Рейтинг лучших дизайн-студий мира
Рейтинг лучших дизайн-студий мираНайти хорошее дизайн агентство важно для любого проекта и WADLINE поможет вам в этом. Вы сможете посмотреть всю информацию о любой студии в рейтинге ТОП 10+ лучших дизайнерских агентств в любой стране мира. Вы увидите отзывы клиентов, описание компании, портфолио, а также позицию в матрице лидеров WADLINE. Дизайн и креатив поможет вашему проекту выглядеть ещё лучше. Дизайнеров необязательно искать в вашем городе или в вашей стране — ищите их по всему миру. Вы можете заказать дизайн у любой компании в рейтинге.
Австрия / Зальцбург
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Нидерланды / Хилверсюм
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Фармингдейл
Портфолио:
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Австралия / Брисбен
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Услуги:
- Дизайн
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Сан-Франциско
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Канада / Торонто
Портфолио:
Услуги:
- Реклама и маркетинг
- Дизайн
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Турция / Стамбул
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$3000-$10000Бельгия / Льеж
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000Англия / Челтнем
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Франция / Страсбург
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Ирландия / Дублин
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Болгария / София
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Италия / Альбезе кон Кассано
Услуги:
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
$20000-$30000Нидерланды / Амстердам
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Средняя стоимость проекта:
Более $30000США / Сан-Диего
Портфолио:
Услуги:
- Дизайн
- Веб-разработка
Греция / Афины
- Дизайн
- Веб-разработка
Лидеры и обзор: Лучшие дизайн-студии мира
Focus Trustworhy
Verified Leaders Reviewed Experience
0. 1750 s DB
886 NDB
0.2244 s PHP
0.3994 s TOT
cache SRC
26 mb CACHE
15 лучших дизайн-студий мира
Что значит быть лучшей дизайн-студией мира? Если вы представили себе огромное помещение, где в клубах дыма, разреженного ароматами кофе, сидит команда людей, которая отчаянно жестикулирует и пытается что-то доказать, то мы вас огорчим – вы ошибаетесь. Творчество – это постоянная работа и поиск идеи: внутри себя, в офисе, на улице, в парке, автобусе, во сне. Идея, которая не просто цепляет взгляд, а меняет сознание, преображает окружающий мир, побуждает к действию, восхищает, удивляет, заставляет задуматься. Идея, которая работает на 99,99%, потому что, как известно, идеального решения не существует.
Мы собрали список из 15 лучших дизайн-студий мира, чтобы вы могли оценить такие идеи и поделиться своим впечатлением.
1. B-REEL
Шведское агентство B-REEL было основано в 1999 году. На сегодняшний день у компании 6 офисов по всему миру.
2. Big-Spaceship
Когда заходишь на сайт американской дизайн-студии Big-Spaceship, то уже становится интересно. Компания позиционирует себя как диджитал-агентство другого типа. Какого? Достаточно ознакомиться с работами этих ребят, чтобы убедиться в их «инакомыслии». Кроме дизайна, Big-Spaceship работает по направлениям: маркетинг, social media, аналитика. А среди их клиентов значатся такие компании, как Adobe, Crayola, Google, YouTube, Shake Shark. Отметим также, что Big-Spaceship неоднократно отмечали как лучшее место для работы в Нью-Йорке.
3. 42 Entertainment
Вы помните рекламную кампанию Why so serious? Это дело рук ребят из студии 42 Entertainment, расположенной в Калифорнии. Основанная в 2003 году, компания успела добиться немалых успехов, особенно в разработке компьютерных игр альтернативной реальности. Стоит отметить Year Zero и I Love Bees. 42 Entertainment работала с проектами «The Dark Knight», «The Girl With A Dragon Tatoo», «Real Steel», «Pirates Of The Carribean».
4. Mullen Advertising
Одна из старейших и наиболее уважаемых студий в мире – Mullen Advertising. Основана в 1970 году. Работает не только по направлению дизайна, но и маркетинга, разработки бренд-стратегии, PR и т.д. Мы знаем Mullen за прекрасную работу для Monster.com – «When I Grow Up». За клиентов Mullen Advertising не грех убить: Ask.com, Century 21, Foxwoods, Four Seasons Hotels and Resorts, General Motors, Google, Grey Goose (vodka), JetBlue, LaQuinta Inns & Suites.
5. Attik
Attik называют лучшей дизайн-студией Запада. Компания расположена в США и Великобритании, специализируется на рекламе, диджитал и брендинге. Работает с такими гигантами, как Adidas, Cocal-Cola, Bacardi, EA, Heineken, Virgin и не только.
6. FICC
Если вы находитесь в Японии и связаны с миром моды и косметики, лучше студии FICC вам не найти. Это наиболее популярная дизайн-студия, которая охватывает направления менеджмента и диджитал, работает с Unilever, Danone, shu uemura и не только. Работы FICC отличаются лаконичностью и простотой, потому что именно в этом заключается истинная красота.
7. TEN
TEN – дизайн-студия из Флориды, США. Ad Age назвал ее «одной из самых горячих диджитал студий». Не удивительно, если учесть замечательные работы для Bacardi, Jay-Z, RubyTuesday, Citizen и т.д.
8. WYSIWYG
Даже если вы не знаете об этой дизайн-студии, нетрудно догадаться о ее месторасположении – Германия. Простой, утонченный сайт свидетельствует о стиле работы компании. Среди клиентов значатся Wacom , Bau Mit, TD, Schweppes, Canyon и другие.
9. Domani Studios
Американская Domain Studios основана в 2001 году. Компания занимается не только дизайном, но и разработкой стратегии бренда. Среди клиентов отметим New Line Cinema, All State Garage, Doritos.
10. Freeger
Дизайн-студия российско-американского происхождения. Основное направление – постеры и сайты. Среди наиболее примечательных работ можно отметить Джима Керри и Высоцкого. Студия позиционирует себя в дизайне, который улучшает жизнь людей. Если вы увидели промо-плакат ближайшей кинопремьеры и вам захотелось пойти в кино, возможно, он был разработан студией Freeger.
11. CreativePeople
Российская студия, основанная в 2003 году. Славится интересным подходом к созданию сайтов, брендов и иллюстраций. Портал Revision.ru поставил CreativePeople на первое место в рейтинге лучших дизайн-студий не просто так, а за отличные работы для Pepsi, РОСБАНК, Мегафона, Amway и других компаний.
12. North Kingdom
North Kingdom – дизайн-студия, основанная в 2003 году и расположенная в Швеции. Несмотря на холодный темперамент, работы компании отличаются яркими красками и высоким качеством. Не удивительно, что студия сотрудничает с такими брендами, как Adidas, Netflix, Google, Carlsberg, Disney и т.д.
13. TomatDesign
Дизайн-студия из России, созданная в 2005 году. Специализируется на корпоративном брендинге, работе с рынком FMCG, графическом дизайне и не только. По версии adme.ru, TomatDesign занимает 2-е место среди ведущих дизайн-студий России. Среди клиентов Газпром, Ada Group, AutoJack, BORK, Р.Ж.Д, банк «Русский стандарт» и т.д.
14. Instinct
Если говорить об оригинальности, то Instinct бьет все рекорды, начиная от сайта студии до работ. Входит в BBDO Group, расположена в Москве. Работает с Теле2, IKEA, LADA, Импэксбанк, DELL, Моя семья, Сбербанк и т.д.
15. Студия Артемия Лебедева
На наш взгляд, когда речь идет об Артемии Лебедеве, громких слов недостаточно. Мы поставили его на последнее место в нашем списке лишь потому, что лучшее подается на десерт.
13 вариантов с фото, советы
Дизайнеры рассказали о главных правилах и самых распространенных ошибках в интерьерах студий
Фото: KUPRYNENKO ANDRII\shutterstock
Студия, как правило, представляет собой небольшую по площади квартиру без межкомнатных перегородок, за исключением санузла. Такая планировка создает ощущение большего пространства, но при ремонте здесь нередко возникают трудности, поскольку в отсутствии стен зонировать пространство приходится при помощи нестандартных дизайнерских решений и декора.
Рассказываем, как грамотно создать интерьер студии и визуально увеличить пространство.
Ошибки в дизайне студии
Неправильная сомасштабность
Самая частая и наиболее критичная ошибка в дизайне и оформлении квартир-студий, даже среди профессиональных дизайнеров, — это неправильная оценка сомасштабности решений к размеру помещения, рассказал руководитель «Дизайн-бюро № 1» Сергей Петров. «Если у вас есть малейшее сомнение, а не много ли всего мы применили? Представьте, что помещение больше в два или в три раза. Если вы понимаете, что интерьер начинает выглядеть лучше и адекватнее — значит вы точно переборщили с дизайном», — уточнил Петров.
Правильно рассчитайте размер мебели (Фото: Robert Kneschke/shutterstock)
Перегруз мебелью
При проектировании квартиры-студии не стоит захламлять и перегружать интерьер декором и мебелью. «Перенасыщенность предметов будет сужать пространство и создавать визуальный шум. Лучше остановить выбор на лаконичных простых формах. Также и в отделке: не стоит перегружать интерьер различными элементами декора, чтобы не дробить стены, пол и потолок — это также визуально будет сужать и уменьшать пространство», — рекомендует основатель сервиса Flatplan Степан Бугаев.
Не переборщите с мебелью и декором (Фото: InnaFelker/shutterstock)
Лишние перегородки
Еще одна распространенная ошибка в дизайне студий — это лишние стены и перегородки, которые не несут никакого смысла, уточнил Бугаев. По его словам, для студий предпочтительно использовать открытые объединенные пространства, иначе помещение станет визуально меньше.
Откажитесь от перегородок, которые не несут смысла (Фото: Alexey Slyusarenko/shutterstock)
Разноцветный пол
Еще одна распространенная ошибка при дизайне студий — это перебор с цветами и материалами покрытия пола. Следует заранее определиться, будет ли на полу один материал во всей студии или нужны разные зоны, посоветовал Бугаев. По его словам, в квартирах-студиях лучше не использовать более двух материалов на полу.
Не используйте более двух покрытий для пола в студии (Фото: LadyRhino/shutterstock)
Дефицит шкафов
Очень распространенная ошибка при ремонте квартиры-студии — неправильное проектирование систем хранения, когда вещей оказывается намного больше, чем шкафов, отметила дизайнер студии Balcon Виктория Маслюк. По ее словам, стоит максимально использовать закрытые хранения, чтобы не создавался эффект бардака.
Не забудьте купить вместительные системы хранения (Фото: KAZLOVA IRYNA/shutterstock)
Основные правила дизайна студии
Дизайн небольших квартир требует очень большого внимания при создании баланса и гармонии. Дизайнеры Сергей Петров и Виктория Маслюк перечислили 13 основных правил, которые нужно знать, если вы проектируете дизайн студии.
- Стоит сделать полноценное рабочее место для каждого члена семьи, даже в маленькой квартире.
Создайте небольшую рабочую зону на случай карантина (Фото: Точка дизайна)
- Зоны отдыха и сна стоит сделать обособленными — хотя бы с помощью небольших перегородок.
Отделите зону отдыха от зоны сна (Фото: студия Balcon)
- Используйте полутона для эффекта светотени. Это позволит создать в помещении комфорт и уют.
Полутона сделают интерьер в студии гармоничным (Фото: jafara/shutterstock)
- Глянцевые и отражающие поверхности, в том числе зеркала, визуально расширят пространство.
Зеркала помогут визуально увеличить пространство (Фото: Dariusz Jarzabek/shutterstock)
- Встроенные системы хранения сделают помещение аккуратным и помогут не перегрузить пространство.
Используйте скрытые системы хранения (Фото: студия Balcon)
- Многосценарный свет поможет зонировать пространство без перегородок.
Разделите студию на зоны с помощью света (Фото: Dariusz Jarzabek/shutterstock)
- Мебель на ножках создаст впечатление легкости и воздуха, даже в небольшой студии.
Мебель на ножках создаст ощущение воздушности в маленьком пространстве (Фото: студия Balcon)
- Барная стойка поможет отделить зону кухни от гостиной и не займет много места.
Барная стойка поможет отделить зону кухни в студии (Фото: Точка дизайна)
- Не бойтесь использовать сочные цвета, которые будут создавать настроение в любое время года.
Украсьте студию ярким декором
- Оформление окон не должно быть акцентным, пусть текстиль продолжает цвет стен.
Следует сочетать шторы с цветом стен (Фото: jafara/shutterstock)
- Купите кровать-трансформер, которую можно спрятать в шкафу, чтобы сэкономить площадь.
Кровать-трансформер поможет сэкономить много места (Фото: Fotosoroka\shutterstock)
- Даже в маленькой студии найдите место для «уголка гедониста»: удобное кресло, вид, уютный текстиль.
Не забудьте оборудовать зону отдыха, даже если места в квартире мало (Фото: студия Balcon)
- Мебель по индивидуальным эскизам дизайнера трансформирует пространство под нужды владельца: открытые полки для аксессуаров, пуфик, который можно спрятать.
Закажите компактную необычную мебель у дизайнеров (Фото: New Africa\shutterstock)
Стили
Дизайн студии в современном стилe № 1
Лучше не экспериментировать со стилями в небольшой студии, больше всего для таких квартир подойдут современный стиль или минимализм, рассказал основатель Flatplan. «Реализовать классический интерьер будет сложно, классические скругленные элементы занимают много места. Используйте натуральные оттенки в качестве акцента», — рекомендовал Бугаев.
Дизайн студии в современном стилe № 2
Квартира-студия на фото предназначалась больше для приема гостей, а не для постоянного проживания, потому что хозяева живут за городом, рассказал Петров. «Поэтому помещения сделаны максимально открытыми. Спальню отделяют от гостиной-кухни раздвижные перегородки из матового стекла. Кровать сделана как большой мягкий подиум. На кухне нет обычного обеденного стола, но есть большая радиусная барная стойка, которая отделяет зону готовки и делает общение более неформальным», — уточнил дизайнер.
Дизайн студии в стилe минимализм
Минимализм станет отличным решением для квартиры-студии. Визитная карточка этого стиля — ровные однотонные поверхности без выступов и декоративных элементов. В качестве базовой палитры в отделке и мебели стоит использовать чистый белый, черный, темно-серый или стальной. Можно дополнить однотонный интерьер яркими акцентами — это могут быть кресла или подушки на диване. Важную роль в минималистичной квартире играет многофункциональная мебель: раскладной диван, стол-трансформер или выдвижные стулья позволят эффективно распределить квадратные метры.
Дизайн студии в стиле лофт
Студия в стиле лофт отличается открытой планировкой и минимальным использованием перегородок. В квартире с таким ремонтом можно оставить не задекорированными коммуникации, например трубы, вентиляцию или несущие балки. В отделке стен стоит использовать более грубые и необработанные материалы, — бетон, кирпич или неровно нанесенную штукатурку, подчеркивающие первозданный вид чердачного помещения. Мебель для лофтовой студии должна быть преимущественно в нейтральных тонах. Но здесь также будут отлично смотреться необычные яркие предметы от современных дизайнеров и даже антиквариат.
Читайте также
Автор
Вера Лунькова
ТОП-6 украинских дизайн-студий по версии международного портала о дизайне
Благодаря многопрофильным студиям, которые стирают границы между архитектурой, дизайном интерьера и предметным дизайном, Украина находит свое место на мировой арене дизайна. Международный авторитетный интернет-портал Dezeen назвал шесть многофункциональных украинских дизайн-студий, достойно представляющих Украину в разных направлениях
Yuriy Zimenko
Дизайн-студия Yuriy Zimenko работает в Киеве уже 15 лет. Известный своим лакшери и минималистическим стилем, оживленным цветовыми моментами, он создавал дизайн-проекты квартир и домов в своей стране и за рубежом.
Дизайн мебели от Zimenko определяется чувством юмора. Шкафы серии Roomy Wardrobe Numbers Game украшены россыпью золотых цифр.
Его коллекция мебели Op-art состоит из шкафа, сундука и журнального столика, каждый из которых имеет два контрастных слоя: фанерную поверхность с перфорированными отверстиями, через которые видна черная матовая основа, что обеспечивает поразительный визуальный эффект.
Коллекция вдохновлена арт-движением 20 века, в котором геометрические фигуры создавали оптические иллюзии.
Balbek Bureau
Возглавляемая Славой Балбеком ахитектурная и дизайнерская фирма Balbek Bureau включает в себя и мебельный бренд Propro, работающий, в первую очередь, для офисов.
Студия также ведет проект под названием Tuyvo, в рамках которого формирует дизайн окружающего пространства – например, создавая скамейки для местного парка со встроенной солнечной панелью.
Недавние проекты включали в себя проектирование киевской штаб-квартиры украинской IT-компании Grammarly, которая занимает два верхних этажа 14-этажного здания в центре города.
Balbek создал универсальное пространство с местами для уединенной работы и различными зонами отдыха, конференц-залом, местами для сна и даже звукоизолированной музыкальной комнатой. Среди других проектов – отель Bursa и магазин одежды Syndicate в столице.
Ryntovt Design
Студия архитектуры, дизайна интерьера и мебели Ryntovt Design работает в Харькове уже 25 лет. Экологическая и социальная ответственность занимают центральное место в этической позиции компании.
Мебель студии часто изготоваливается из твердых пород древесины – таких как орех, ясень, акация, бук, дуб, и обыгрывает сильные стороны конкретного материала.
Во многих предметах мебели от Ryntovt есть вставки контрастной древесины, которые подчеркивают особые качества разных пород дерева.
«Экодизайн для нас – это не только использование натуральных материалов, но и эко-смысл, эко-любовь, эко-жизнь в целом», — говорят в студии. «Наша мебель так же уникальна, как структура и текстура древесины, которую мы используем в производстве».
Sergey Makhno
Несмотря на то, что студия Сергея Махно декларирует, что она занимается, в первую очередь, архитектурной практикой, интерьер и предметный дизайн она тоже разрабатывает.
Махно начал с разработки интерьера кафе для друга, сейчас студия с его именем реализовала более 600 проектов в 16 странах. Недавно студия получила заказ на оформление Украинского музея современного искусства. Проекты интерьеров Сергя Махно, как правило, имеют незаурядный постиндустриальный характер с играющим большую роль эффектным освещением.
Подразделение предметного дизайна компании — это разные направления: от мягкой мебели Elephant огромных форм до светильников с шероховатыми органическими поверхностями, таких как недавняя коллекция Crust.
Fild
Киевский бренд Fild разработывает дизайны квартир, а также аксессуаров для дома – таких как светильники, стеллажи, подносы, крючки. Они даже взялись за брендинг модного бренда Podolyan и ювелирного бренда Samokish.
Основанная в 2013 году Даном Вахрамеевым и Катериной Федоренко компания открыла свой первый магазин в декабре 2016 года в здании с серым фасадом и ярко-желтой дверью, соответствующей бренду. Через несколько месяцев они стали первым украинских брендом, представленным на Стокгольмской мебельной ярмарке.
«Fild построен на принципах чистых минималистических линий и форм обїектов, как в графическом дизайне, так и в дизайне интерьера», — говорять в компании. «Команда основывает свое восприятие на лаконичном дизайне, удобстве использования и приятных текстурах».
Faina
Faina – дизайнерский бренд из Киева,основанный Викторией Якушей в 2014 году с целью обновить традиционный украинский дизайн и сделать его более известным за пределами страны. Офисный интерьер студии внесен в лонг-лист международной премии Dezeen Awards в этом году в номинации малых интерьеров рабочего пространства.
«С чувством искренней любви к своим национальным корням я решила сделать украинскую идентичность понятной и узнаваемой во всем мире», — говорит Виктория Якуша.
«В дизайне своей коллекции Faina я хочу отразить всю жизненную силу энергии, которая накапливалась на украинской земле на протяжении веков – представив ее, как мне кажется, в современной интерпретации».
Для изготовления предметов мебели дизайнер использует необычные материалы – в том числе, глину, дерево, иву и лен. Ива вплетена в абажуры, а глина используется для толстых ножек стола.
А в коллекции Ztista формы создаются путем покрытия металлического каркаса льном в органическом виде. Поверхность затем покрывается биополимерным покрытием для создания прочной водонепроницаемой поверхности.
Читайте также:
Рейтинг веб-студий «TOP-100» — обзор критики и комментарии организаторов / Хабр
Сразу оговорюсь — этот материал писался мной специально для Хабра. Хабрахабр — сообщество, на котором идут максимально адекватные обсуждения (и критика в основном аргументирована), плюс есть попадание в целевую аудиторию.
После старта проекта
«Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета»возникло много обсуждений, предложений и критики на различных ресурсах. Часть критики можно признать обоснованной, и поэтому мне хотелось бы прояснить нашу позицию, почему мы проводим проект именно так, рассказать, собственно, «как» мы его проводим, а также ответить на ряд вопросов, звучавших в наш адрес, в том числе и на Хабре.
Сначала очень коротко расскажу о проекте. Кто не видел, может залезть на сайт и получить подробную информацию.
Кратко о проекте
Проект представляет собой исследование рынка разработки сайтов в Рунете. В рамках проекта проводится опрос представителей веб-студий и независимых экспертов, с целью определить количественные показатели рынка (объем, количество игроков, распределение по регионам, портрет средней студии и пр. ), а также построить TOP-100 ведущих компаний по занимаемой доле рынка (по мнениям участников рынка и экспертов). Cайт проекта —
http://2007.tagline.ru.
Проект стартовал 14 марта. За неделю предварительной регистрации в рамка проекта зарегистрировалось более 300 веб-студий и был привлечен ряд независимых экспертов, а также информационных спонсоров. Сейчас — с 23 по 30 марта идет голосование. Компании, не успевшие пройти регистрацию предварительно, имеют возможность сделать это прямо сейчас во время опроса. Результаты исследования и сам рейтинг будут опубликованы 3 апреля.
Перейдем теперь к основным вопросам и претензиям, которые предъявляют критики:
Основные претензии критиков
Если брать критику обоснованную, то можно выделить несколько базовых вопросов и претензий, адресуемых в адрес проекта. Попробуем ответить на них и разъяснить нашу позицию:
- Рейтинг необъективен, потому что основывается не на реальных данных по оборотам студий, а только на мнении представителей студий и экспертов, чья осведомленность — еще вопрос.
C точки зрения реальной оценки оборотов компаний рейтинг действительно нельзя назвать на 100% достоверным. Однако мы об этом нигде и не говорим. Наоборот, везде, где только можно, подчеркиваем, что рейтинг отражает только мнение профессиональной среды о распределении лидеров, причем большую роль в оценках экспертов играют не только оборот компании, но и уровень ее известности. Тем не менее, с этой оговоркой, информация, предоставленная нами — достоверна и может использоваться как реальный инструмент. Проблема в том, что создать объективный рейтинг именно по оборотам на данный момент невозможно — рынок слишком размазан, существует огромное количество мелких игроков, чьи обороты подсчитать просто нереально. Крупные компании свои обороты также не раскрывают. Проводя оценки по портфолио или количеству сотрудников с поправкой на норму прибыли — можно ошибиться в разы. А если с одной компанией ошибиться в плюс, а с другой в минус — получится разница в оценке оборотов на порядок у равных компаний. Поэтому сформировать рейтинг на основе объективных и достоверных оценок сейчас невозможно. Как только, а мы на это надеемся, ситуация на рынке перестанет быть такой непрозрачной, мы немедленно предоставим общественности данные по реальному распределению оборотов. - Непонятно, зачем этот рейтинг вообще нужен? Получается междусобойчик между студиями, а действительно интересные данные никто раскрывать не будет.
На вопрос, зачем нужен рейтинг и исследование, отвечу ниже. Далее, текущий масштаб проекта (более 300 студий) не позволяет говорить о междусобойчике — слишком велико количество опрашиваемых. Насчет интересности данных — неужели людям, работающим на этом рынке, не будет интересно услышать мнение лидеров из десятки, экспертов и просто большого количества своих коллег, которым нет смысла искажать информацию в общих вопросах по рынку? Не поверю. - Рейтинг — PR акция кого-то там, все места куплены.
Это неконструктивная критика, хотя довольно частая. Отвечать на нее не буду, потому что смешно. И смешно будет любому человеку, знающему рынок и видевшему состав экспертов. - Данные по исследованию никому не нужны и покажут лишь «среднюю температуру по больнице».
Это, смотря как их преподать. Мы не планируем тупо усреднить все полученные данные в рамках опроса. Мы предоставим распределение всех параметров, а также проведем тщательный анализ по всем интересным показателям. Что именно, какие отчеты и параметры войдут в наше исследование — я написал ниже.
Кстати, в плане конструктивного анализа методики проведения рейтинга в прошлом году
интересный материалнаписал Дмитрий Васильев, директор компании-разработчика «Аист».
Зачем и кому нужен рейтинг и исследование?
Отдельно хочу остановиться на вопросе, зачем и кому рейтинг и исследование рынка может быть интересно и полезно.
Целевая аудитория:
- Разработчики, представители студий
Рейтинг интересен представителям студий по многим позициям. Во-первых — самоидентификация своего места на рынке. Во-вторых, спортивный интерес, попадем ли мы рейтинг. В-третьих, получение реальной информации о состоянии рынка. И в-четвертых, коммерческий эффект от потенциальных заказчиков, которые рейтингом будут пользоваться.
Исследование интересно разработчикам даже в большей степени. Для грамотной работы любой компании ей нужна информация о рынке, на котором она работает. Рынок же создания сайтов находится в информационном вакууме. Один факт, что до меня в прошлом году никто не оценивал объем рынка — уже говорит очень о многом. Маркетинговой деятельности у большинства компаний на рынке нет, а информация очень нужна. Собственно, идея провести такой проект и пришла мне в голову, когда очень понадобились реальные данные по рынку — а их не было. - Заказчики
Если данные исследования по рынку заказчикам нужны в основном как вспомогательная информация для расширения кругозора, то рейтинг можно превратить в реальный инструмент. Я не призываю ни в коем случае заказчика использоваться рейтинг как основной критерий подбора подрядчика, это было бы глупо. Но как инструмент вспомогательный, один из фильтров подбора подрядчика — почему нет. И более того, по итогам прошлогоднего рейтинга я регулярно слышу о различных тендерах и проектах (как для общероссийских и мировых брендов, так для локальных компаний), где круг подрядчиков составлялся с учетом рейтинга. Опять же, учитывая отсутствие аналитической информации по рынку, заказчику надо ориентироваться хоть на что-то, и рейтинг (при правильном понимании метода его формирования) может послужить существенным подспорьем. Надо при этом помнить, что в рейтинге речь идет о мнениях игроков рынка, а также только о доле компаний — ничего о качестве, ценах и пр.В конечном итоге, внимательное прочтение результатов исследования и рейтинга поможет представителям заказчика избежать многих ошибок, которые они склонны совершать. Также, как, например, написанная мной для Хабра статья про типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта.
- Интересующиеся/новички
Им проект дает интересную информацию для размышления, которая поможет им, если они когда-нибудь столкнутся с рынком на практике.
Что войдет в исследование и как оно проводится
Расскажем, какого рода информацию и приложения мы планируем включить в финальный отчет и рейтинг:
Общее исследование рынка
- Анализ текущей ситуации на рынке (+ избранные комментарии экспертов)
- Выявление основных проблем рынка (+ избранные комментарии экспертов)
- Количественные данные по рынку и их анализ: (+ избранные комментарии экспертов)
- Основные тренды развития рынка (+ избранные комментарии экспертов)
TOP-100 студий
- Итоговый рейтинг TOP-100 ведущих студий Рунета 2007
- Подробный анализ рейтинга, сравнение с прошлым годом, выявление тенденций
- Избранные комментарии экспертов по их вариантам голосования
- Комментарии «a posteriori» представителей студий из TOP-10
- «Малый рейтинг» студий по версии независимых экспертов, сравнение
Приложения
- Все комментарии экспертов и представителей студий по всем общим вопросам
- Распределение студий по платформам разработки сайтов
- Распределение студий по типам использования своих/сторонних CMS-систем
Рейтинг основывается только на результатах опроса представителей студий и экспертов. Исследование базируется как на результатах опроса, так и собственных данных нашей группы. В рамках собственного исследования был сформирован каталог более чем на 800 действующих студий, собрана и проанализирована разнообразная информация по ним. также были проведены выборочные оценки различных сегментов рынка, собраны данные с большого количества компаний-заказчиков по распределению Интернет-бюджетов, проведены параллели с рынком Интернет-рекламы, а также решен ряд других исследовательских задач. На основании этих данных и будут сформированы финальные отчеты.
В завершение хотел бы добавить, что наш проект всегда открыт для конструктивной критики, а также любые идей. В наших планах проведение ряда исследований на рынке с использованием других методологий, которые мы постараемся провести в ближайшее время.
Материалы по теме:
Ну и напоследок — краткий обзор материалов по проекту и его обсуждений, чтобы сформировалась полная картина:
# | Студия | URL сайта | Рейтинговый балл | Место по известности в рейтинге 2008 |
1 | Студия Артемия Лебедева | artlebedev. ru | 1493 | 1 |
2 | Actis Systems | actis.ru | 1173 | 2 |
3 | РБК-Софт | internet.rbc.ru | 998 | 3 |
4 | DEFA Interaktiv | defa.ru | 797 | 4 |
5 | ADV/web-engineering | adv.ru | 705 | 5 |
6 | Promo Interactive | promo.ru | 426 | 6 |
7 | Dominion | dominion.ru | 386 | 8 |
8 | Dot | dot.ru | 330 | 12 |
9 | Red Keds | redkeds. com | 285 | 9 |
10 | Бюро Пирогова | pirogov.ru | 275 | 7 |
11 | X-Project | xproject.ru | 268 | 10 |
12 | QSOFT | qsoft.ru | 248 | 11 |
13 | Deluxe Interactive | deluxe-interactive.com | 225 | 13 |
14 | ПРИОР | prior.ru | 198 | 15 |
15 | Individ | individ.ru | 193 | 16 |
16 | Articul Media | articul.ru | 187 | 19 |
17 | Маркетинговая группа «Текарт» | techart.ru | 165 | 14 |
18 | Биплан | biplane.ru | 155 | 17 |
19 | Red Graphic Interactive Agency | redgraphic.ru | 129 | 26 |
20 | АИСТ | aist.ru | 128 | 20 |
21 | Matik | matik. ru | 128 | 18 |
22 | Атилект | atilekt.ru | 120 | 23 |
23 | ЮМИ Студия | umistudio.ru | 118 | 21 |
24 | Demis group | demis.ru | 116 | 25 |
25 | TeleType | teletype.ru | 109 | 24 |
26 | BBDO Interactive | bbdo.ru | 95 | 31 |
27 | ADT web solutions | adt.ru | 87 | 30 |
28 | ООО «Группа Махаон» | machaon.ru | 87 | 27 |
29 | РБС-Дизайн [WebProfy] | webprofy.ru | 86 | 22 |
30 | Веб Отдел | webotdel.ru | 72 | 28 |
31 | Веб-студия Диогенес | diogenes.ru | 65 | 32 |
32 | XQ | xqdesign.ru | 62 | 29 |
33 | Студия Волкова | artvolkov. ru | 61 | 33 |
34 | Orange Label | orangelabel.ru | 57 | 36 |
35 | Nile Studio | nile.ru | 53 | 41 |
36 | Рекламное Агентство GRAPE | grape.ru | 53 | 38 |
37 | Redbee | redbee.ru | 50 | 71 |
38 | Интерактивное агентство Zero | zero.ru | 43 | 51 |
39 | ONY | ony.ru | 43 | 38 |
40 | TRAFFIC | t-agency.ru | 42 | 45 |
41 | Ингейт Девелопмент | ingate.ru | 42 | 34 |
42 | Artus Интернет-агентство | artus.ru | 39 | 46 |
43 | ООО «ЦЭТИС» | cetis.ru | 38 | 35 |
44 | Notamedia | notamedia.ru | 34 | 52 |
45 | ООО «Медиасайт» | mediasite. ru | 33 | 63 |
46 | ДжетСтайл | jetstyle.ru | 33 | 55 |
47 | Aero | aeroidea.ru | 33 | 40 |
48 | Футурико | futurico.ru | 30 | 42 |
49 | Интегрейт | integrate.ru | 28 | 93 |
50 | Креативная группа бolotov.ru | bolotov.ru | 27 | 48 |
51 | Lebrand Creative Russia | lebrand.ru | 26 | 81 |
52 | дизайн-бюро «Knock Knock» | knockknock.ru | 26 | 54 |
53 | Продвижение | macter.ru | 25 | 60 |
54 | «Web2b» | web2b.ru | 24 | 49 |
55 | Форсайт | forsite.ru | 23 | N/A |
56 | ArtStyle Group | artstyle.ru | 23 | N/A |
57 | «Ленвендо» | lenvendo. ru | 22 | 80 |
58 | iji design | iji-design.ru | 22 | 37 |
59 | КСАН | ksan.ru | 21 | 70 |
60 | Астроним | astronim.com | 21 | 64 |
61 | Media5 | media5.ru | 20 | N/A |
62 | PARK | parkstudio.ru | 20 | 59 |
63 | ATELIER | atelier.ua | 20 | 88 |
64 | Студия Plastic Arts. | plasticarts.ru | 19 | 78 |
65 | Хороший Дизайн | kulish.ru | 19 | 53 |
66 | РА Маньяко | maniaco.ru | 19 | 50 |
67 | Желтофиоль-дизайн | jeltofiol.com | 18 | 87 |
68 | Шире Шаг | shireshag.ru | 18 | N/A |
69 | «Коcмос-Веб» | cosmos-web. ru | 17 | N/A |
70 | AIC Media Solutions | aic.ru | 17 | N/A |
71 | JetOn | jeton.ru | 17 | N/A |
72 | Quantum Art | quantumart.ru | 17 | N/A |
73 | 908 | 908.dp.ua | 16 | 84 |
74 | Artics Internet Solutions | artics.ru | 16 | N/A |
75 | Медиа-Стиль | m-st.ru | 16 | 62 |
76 | РА Molinos | molinos.ru | 15 | 57 |
77 | Turbomilk | turbomilk.ru | 15 | N/A |
78 | Веб-студия «Фрилансер» | frilanser.ru | 15 | N/A |
79 | Веб-студия «Силуэт» | 1web.ru | 15 | 56 |
80 | ЗАО «Центр Веб-решений» | cwr.ru | 15 | N/A |
81 | Студия «Три Точки» | 3dots. ru | 15 | 58 |
82 | ACTIVITI | activiti.ru | 14 | 66 |
83 | Нулл | null.ru | 14 | 72 |
84 | Студия дизайна «Armex» | armexdesign.ru | 14 | N/A |
85 | Deda.ru Studio | deda.ru | 13 | N/A |
86 | Mohito | mohito.ru | 13 | N/A |
87 | Два льва | two-lions.org | 13 | N/A |
88 | Студия Made | studiomade.ru | 13 | 68 |
89 | «Первая Веб Дизайн Студия» | websait.spb.ru | 12 | 77 |
90 | B3Media | b3media.ru | 12 | N/A |
91 | ITECH group | itech-group.ru | 12 | N/A |
92 | miralab | miralab.ru | 12 | 98 |
93 | OOO «РУ ДИЗАЙН» | ru-design. ru | 12 | 43 |
94 | TomStudio | tomstudio.ru | 12 | N/A |
95 | веб-студия ФЕРТ | fertdesign.ru | 12 | N/A |
96 | Дизайн-бюро «make» | make.com.ua | 12 | 86 |
97 | Метамакс | metamax.ru | 12 | 69 |
98 | Студия Fractalla Design | fractalla.ru | 12 | N/A |
99 | rdesign | rdesign.ru | 11 | N/A |
100 | Valdi Group | valdi-group.ru | 11 | N/A |
Разработка сайтов | ||
Рейтинг веб-разработчиков Москвы | 34 место | |
Рейтинг студийных CMS 2020 год | 2 место | |
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в Москве | 7 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов госструктур в России | 10 место | |
Рейтинг CMS, разработка корпоративных сайтов | 8 место | |
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России | 14 место | |
Рейтинг веб-студий, разрабатывающих промо-сайты | 13 место | |
Рейтинг разработчиков корпоративных сайтов | 47 место | |
Тематические рейтинги по разработке (Россия) | ||
Рейтинг разработка+SEO в тематике «Выставки, конференции» | 1 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов для крупных выставочных компаний | 1 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Выставки, конференции» | 1 место | |
Рейтинг разработка+SEO в тематике «Нефть, газ» | 10 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Программное обеспечение» | 5 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Дизайн и реклама» | 9 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Оборудование» | 14 место | |
Рейтинг разработка+SEO в тематике «Транспортные услуги» | 23 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Консалтинг» | 19 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Телекоммуникации» | 28 место | |
Рейтинг разработка+SEO в тематике «Туризм и отдых» | 24 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Спорт» | 10 место | |
Рейтинг разработка+SEO в тематике «Мебель и интерьер» | 25 место | |
Рейтинг разработчиков сайтов в сфере «Промышленность» | 30 место | |
Услуги интернет-маркетинга | ||
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов 2020 | 17 место | |
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в Россия 2020 | 34 место | |
Рейтинг агентств, работающих с Яндекс. Директ 2018 | 45 место | |
Рейтинг агентств контекстной рекламы России 2018 | 51 место | |
Рейтинг агентств контекстной рекламы Google Ads 2018 | 60 место | |
Рейтинг SEO-компаний России 2020 | 70 место | |
Тематические рейтинги по услугам SEO (Россия) | ||
Рейтинг SEO-студий в сфере «Дизайн и реклама» | 14 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Строительство и ремонт» | 18 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Программное обеспечение» | 14 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Промышленность» | 25 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Потребительские товары» | 41 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Мебель и интерьер» | 69 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Нефть и газ» | 85 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Услуги» | 64 место | |
Рейтинг SEO-студий в сфере «Культура и искусств» | 63 место |
10 дизайн-студий, о которых нужно знать
Вопрос «Искусство или дизайн?» представляет собой запутанную загадку и вездесущий спор. Споры бушевали годами: это сложный и довольно запутанный аргумент, поскольку и дизайнеры, и художники создают свои собственные визуальные интерпретации, используя имеющиеся у них навыки и знания. Однако их причины и мотивы участия в этих художественных действиях заключаются в том, где лежат вопросы.
Чтобы внести больше ясности в обсуждение, мы собрали и представили десять дизайнерских агентств, чьи работы нам нравятся.Их проекты часто стирают грань между искусством и дизайном, согласно приведенному выше аргументу, когда обе дисциплины сочетаются в красоте, цели и мастерстве.
Каждая из студий предлагает что-то свое. Среди них — световое шоу в Сиднейском оперном театре, экспериментальный короткометражный фильм о потустороннем мире и свободолюбивый графический дизайн от предыдущих победителей конкурса European Design Agency of the year.
Итак, без лишних слов, вот 10 дизайнерских студий, которые должен знать каждый Highsnobiety читатель:
Universal Everything
В контексте работы, созданной его студией Universal Everything, эволюция Мэтта Пайка впечатляет. Агентство начало изготавливать обложки для альбомов в деревянном сарае в его саду, но теперь работает с передовыми технологиями, такими как захват движения, генеративное программное обеспечение, широкоформатные экраны и проекции.
В прошлом году компания Universal Everything превратила Сиднейский оперный театр в полотно художника, как показано на видео ниже. С помощью Living Mural, студия эффектно переосмыслила культовую австралийскую достопримечательность с помощью разнообразной серии ярких, нарисованных от руки эпизодов.Исследуя и реагируя на смелые формы здания, завораживающее световое шоу олицетворяет все, к чему стремится студия.
Стремление студии раскрыть новые формы и эстетические идеи порождает глубокие переживания; часто стирая грань между миром искусства и коммерческим миром брендов. Проекты были заказаны такими компаниями, как Chanel, Audi и Apple, и выставлены в таких галереях, как MoMA, V&A и The Barbican Centre.
Parade подчеркивает желание исследовать новые идеи. Вдохновленный биоинженерией и художественным движением гротеск, уникальный 360-градусный экран от пола до потолка проецировал ряд странных и замечательных персонажей, движущихся в своем собственном ритме. То же самое можно сказать и о Universal Everything: как цифровые художники, их продукция опережает остальных.
Vallée Duhamel
Канадская студия Vallée Duhamel создает работы, которые хочется схватить и лизнуть. Это «конфетка для глаз», но с творческим видением, направлением и целью.
Умопомрачительные видеоролики сочетают в себе лоу-фай объекты с высокотехнологичными технологиями производства, а их тщательно продуманные фотосессии и натюрморты источают гладкость.Это динамизм, который может быть приписан только дотошному чувству художественного руководства, с их уровнем точности, который до сих пор обеспечивал бизнес с Reebok, Hermès, MTV, Coca-Cola и The New York Times Magazine , среди прочих.
Очень короткометражный фильм, ниже, открывает окно в странное и причудливое измерение, в котором есть сюрреалистическое ощущение Сальвадора Дали. Яркие цвета и абстрактные формы держат вас в плену, и когда он заканчивается, вы не можете не чувствовать себя немного разочарованным.
Интересно, что студия не считает свою работу ни искусством, ни дизайном. «Это реклама, — объясняет Ева Дюамель, одна из участников инновационного дуэта. — Но может ли реклама быть искусством в сегодняшнем контексте?».
Однако это вопрос для другого дня, и пока Валле Дюамель продолжает свой экспериментальный подход, она может позиционировать себя так, как пожелает.
Опилки
Как признают все честные художники, уровни вдохновения и мотивации часто меняются со временем.Когда есть инь, есть и ян, и именно эти отношения интересуют Роба Гонсалеса из лондонской студии Sawdust. «Состояние человека таково, что пики и спады мотивации подобны волне, и нам нужны и то, и другое, чтобы функционировать, — говорит он. — Не бывает пиков без спадов».
В рамках книги OFFF 2016 года Archetype – сборника работ более 100 практикующих художников и дизайнеров – компания Sawdust использовала отрывок из ставшего уже известным вдохновляющего письма художника Сола Левитта. В 1965 году, в период неуверенности в себе и творческого кризиса, коллега-художник Ева Хессе получила письмо от близкого друга Левитта.Эмоциональные и волнующие, его слова с тех пор восхищают художников во всем мире.
Еще один выдающийся проект Sawdust был для Coca-Cola. Плакат Sawdust, призванный переосмыслить культовую бутылку бренда в их фирменном стиле, выставлен в Высшем художественном музее. Работа также представлена в книге ограниченного тиража, освещающей богатую историю бутылки Coca-Cola, под названием Kiss the Past Hello .
OK-RM
Как мы все знаем, мир звукозаписывающих компаний и художественных издательств претерпел огромные изменения в последние годы благодаря технологиям и экономике.Книги, журналы и пластинки играют огромную роль в жизни многих людей, и хотя контент переместился на другие платформы, теперь появилось пространство для различных типов медиапотребления.
В ответ на этот переход искусство OK-RM руководило ярмаркой Future Artefacts. Отвечая за свою графическую идентичность, визуальные эффекты на выставке состояли из коммуникационной экосистемы, которая проецировала динамичную и развивающуюся визуальную мантру.
Компания OK-RM, основанная в 2008 году Оливером Найтом и Рори Макгратом, рассматривает дизайн как разговор.Их художественное направление направлено на то, чтобы вовлечь клиентов и партнеров в процесс, который не только сообщает, кто они, но и разъясняет , кто они . Совместная практика, студия постоянно сотрудничает с художниками, кураторами, редакторами, архитекторами, дизайнерами и учреждениями.
Недавние заказы включают визуальную идентичность для Manus x Machina (The Met, Нью-Йорк), Британского павильона в Венеции, Under the Same Sun (Гуггенхайм, Нью-Йорк) и первого показа в новом Музее дизайна в Лондоне. , Страх и любовь .
Méthode
Когда речь заходит об обложке альбома, почти всегда на ум приходит один звукозаписывающий лейбл: Factory Records. Навеки укоренившиеся в поп-культуре, изменчивые, минималистичные и красочные композиции арт-дизайнера Питера Сэвилла сопровождали некоторые из самых влиятельных записей 80-х и 90-х годов.
Именно этот синтез искусства и музыки интересует Méthode, молодую парижскую студию, которая любит лавировать между «винтажным и современным графическим дизайном».Студия постоянно черпает вдохновение из музыки прошлого и настоящего, а также архитектуры, моды, современного искусства и совместных путешествий. Еще одно влияние оказала The Memphis Group, ассоциация итальянских дизайнеров и архитекторов, которые бросили вызов идее о том, что продукты должны следовать общепринятым формам, цветам, текстурам и узорам. Méthode продолжают развивать эту философию.
Кроме пресловутого кота, любопытство еще никому не вредило, особенно когда дело касается творческих занятий.Открытие дверей и соединение новых точек со старыми часто является следствием увлеченного и страстного подхода. Это прослеживается в работах Méthode, что приводит к оригинальному и прогрессивному стилю, который идеально сочетает в себе формальность и игривость.
Les Graphiquants
Для Максима и Ромена, создателей Les Graphiquants, все началось, когда они встретились в Высшей национальной школе декоративного искусства в Париже. Они оказались под опекой Пьера Бернара и Франсуа Мье, двух основателей Grapus, дизайнерского коллектива, родившегося в результате знаменитых студенческих восстаний мая 1968 года.
Не собираясь делать карьеру в области графического дизайна, им было предложено принять свободный и органичный подход к своей работе. «Они вовлекли нас в своего рода обучение без правил и техник; только чувства. Изучение графического дизайна тогда было свидетельством возможности бесплатного и безграничного образования», — объясняет Максим.
Это, в сочетании с качеством и разнообразием имеющегося в их распоряжении технического оборудования, позволило им экспериментировать во многих различных средах, в конечном итоге предоставив им «величайшую игровую площадку в мире».”
Глядя на работу Les Graphiquants, видно, что свободное образование дуэта просвечивает. «Specimen» — геометрическая, брутальная и поэтичная серия, предлагающая новую интерпретацию повседневным, обыденным представлениям.
Загадочные узоры обладают подлинным величием выразительности и глубиной, воплощенной как в текстуре, так и в тоне. Неудивительно, что ранее студия становилась победителем в номинации «Европейское агентство дизайна года».
Студия Джимбо
Джимбо Барбу — это группа из одного человека, которая сама занимается дизайном, художественным оформлением и иллюстрацией всего.Красочные и графические изображения идеально сочетаются с его мужественным и смелым типографским выбором. Всегда эффектно, в его работах есть крутая и соблазнительная изысканность.
Основанный в 2014 году, его портфолио забито огромным набором потрясающих дизайнов, которые украшали страницы международных изданий о дизайне, таких как Kiblind. Его привлекающие внимание плакаты обычно темные и мрачные, часто имитирующие рекламируемую музыку. Независимо от того, работает ли он над редакцией, брендингом или визуальной идентификацией, он всегда оставляет свой след.
Изображение выше взято из раздела его портфолио под названием «Pot-Pourri». Приблизительно переводится как «относится к любой коллекции разных или разнообразных предметов», Pot Pourri включает в себя личную работу, а также не поддающиеся классификации бездомные и труды любви. Джимбо надеется, что эти изображения вдохновят будущих сотрудников, поскольку он видит в них «настоящее настроение и дух» своей студии.
Deutsche and Japaner
Четыре головы лучше, чем одна, особенно когда речь идет о творческой студии Deutsche & Japaner.По словам одного из этих руководителей, Морица Фирхова, студия использует целостный подход к работе, который позволяет им «бродить с открытыми глазами и заботиться о формах и функциях всех видов».
Немецкая студия известна своей многогранной работой, которая охватывает художественное направление, брендинг, редакционную работу, выставочные работы и веб-дизайн, а также различные другие дисциплины, включая интерьеры и сценографию. В 2013 году компания разработала дизайн шрифтов и широкий ассортимент товаров для мирового турне Jay Z Magna Carter.
В равной степени увлеченные искусством и дизайном продукции, они «пытаются предоставить как можно больше свободы в рамках потребностей клиентов». Что касается обложки для пластинки Фабиана Рёмера Kalenderblätter, монохромный дизайн дополняет отчетливое ощущение «сделай сам». Детализированная и сдержанная, обложка берет разорванные изображения и перерабатывает их в абстрактные коллажи, представляющие каждую песню на альбоме.
Neo Neo
В середине 20-го века Швейцария вошла в историю графического дизайна с появлением международного типографского стиля, также известного как швейцарский стиль.Сетки и асимметричные макеты с сочетанием типографики и фотографии были подчеркнуты как новые средства визуальной коммуникации. Плакаты стали одними из самых эффективных и влиятельных работ.
Дизайн-студия Neo Neo, основанная Туи-Ан Хоанг и Ксавье Эрни в 2010 году, находится в Женеве. Как и следовало ожидать, будучи швейцарскими дизайнерами, пара чувствует влияние знаменитого подхода, разработанного в их стране. Однако, как и подобает любому хорошему графическому дизайнеру, они привносят в это свою собственную современную интерпретацию.
La Bâtie — фестиваль в Женеве, на котором проходят культурные мероприятия, концерты, танцевальные и художественные шоу. Нео Нео было поручено создать айдентику для фестиваля, включающую плакаты, буклеты, сумки, одежду и вывески.
«Мы хотели создать легкость и нелепость. Это была простая идея, но мы подумали, давайте покроем ее зубной пастой, сделаем свежей. Мы хотели, чтобы концепцией была ерунда», — объясняет Ксавье. «Мы хотели, чтобы эти большие следы от зубной пасты стали новой эмблемой поп-культуры, непропорционально покрывающей некоторые дешевые фотографии.
Commission
Как отмечает Дэвид Макфарлайн, один из двух креативных директоров Commission, фундаментальное различие между искусством и дизайном простое: ограничения. «Я не думаю, что мы, как дизайнеры, могли бы работать без них. Искусство, с другой стороны, должно быть свободным быть чем угодно».
Вдохновленная идеей «Что возможно в рамках этих ограничений», Комиссия участвует во всевозможных интересных проектах. Страстная поклонница мужской одежды, студия недавно работала над фирменным стилем Institute, команды, которую возглавляет давний соратник Канье Уэста и Бейонсе Нейт Браун (см. его работу в видео ниже).
Закрытая организация Брауна занимается всем, от дизайна декораций до постановки живых выступлений, как в музыке, так и в моде. Идея идентификации основана на карте-ключе — это анонимный объект, который может предоставить вам доступ ко всем видам скрытых мест.
Помимо ребрендинга DKNY, еще одним выдающимся проектом является Music From Memory. Позволив команде реализовать амбиции, которые большинство графических дизайнеров должны разработать для пластинки, а не просто создать логотип или иллюстрацию, они хотели создать внешний вид лейбла.
Сформировавшись всего два года назад, неудивительно, что законодатели индустрии считали Комиссию «заслуживающей внимания».
Теперь узнайте все, что вам нужно знать о бруталистской архитектуре в 10 зданиях.
100 лучших дизайнерских агентств | Январь 2022
Andersen — международная компания по разработке программного обеспечения на заказ, которая, помимо прочего, специализируется на разработке программного обеспечения для здравоохранения. С момента основания в 2007 году компания открыла более десяти центров разработки и около десяти офисов продаж по всему миру.Более 2700 высококвалифицированных специалистов работают над разработкой, настройкой корпоративных ИТ-решений, веб-приложений и мобильных приложений. Андерсен реализовал более 950 проектов и получил сотни положительных отзывов от клиентов по всему миру. Сегодня компания работает над более чем 250 проектами. Наш стек технологий включает .NET, C#, Java, Python, PHP, Node.js, TypeScript, Golang, C++, JavaScript, Angular, React.js, Vue.js, HTML, CSS, Java (Android), Swift / Objective C. (iOS), React Native и многое другое. Мы также предлагаем ручное и автоматизированное тестирование, бизнес-анализ и анализ данных, дизайн пользовательского интерфейса/UX, услуги DevOps, управление ИТ-безопасностью и поддержку L1, L2, L3.
КлиентыGlobePayroll
Samsung
Марвел
Media Markt
Известный проектАндерсен сотрудничал с компанией, занимающейся технологиями здравоохранения, для разработки веб-приложения, которое нуждалось в рефакторинге внешнего интерфейса.Они предоставили разработку PHP Laravel для веб-приложения и предоставили приложения Ionic, которые работают с использованием данных из базы данных клиента. Опыт Андерсена и надежная работа разработчиков позволили нескольким сторонним платформам интегрировать API с приложением.
«Связь была очень хорошей. Наличие стабильной команды и выделенных ресурсов для проекта было преимуществом. Они квалифицированы и имеют очень хорошую трудовую этику и моральный дух. Мы получаем ответы даже в выходные.— генеральный директор Health Technology Company
5 студий MoGraph, о которых вы должны знать
Вот 5 студий моушн-графики, о которых вам
определенно следует знать.Вы видели умопомрачительную работу Buck, гибридные шедевры The Mill и элегантные ребрендинги Troika. На самом деле, во многих отношениях эти студии Motion Design, вероятно, вдохновили вас на то, чтобы попасть в мир MoGraph. Но что-то изменилось.Дело не в том, что вы больше не любите Buck, The Mill или Troika (на самом деле они продолжают регулярно предлагать вам потрясающие вещи), просто вы не можете не чувствовать, что хотите чего-то нового, чего-то другого.
В мире MoGraph нередко снова и снова можно увидеть невероятные работы одной и той же студии MoGraph. Тем не менее, буквально сотни студий моушн-дизайна по всему миру делают отличную работу. Мы хотели поделиться некоторыми из наших любимых малоизвестных студий, поэтому мы составили список из 5 потрясающих студий моушн-дизайна, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.Эти студии обязательно добавят изюминку в вашу любовь к моушн-дизайну.
Scorch MotionМестоположение: LondonScorch Motion — это модная студия MoGraph в самом центре Лондона. Как и у большинства крупных студий, их работа охватывает различные дисциплины, от 3D до плоской 2D-анимации. Хотя трудно точно сказать, в чем специализация Scorch Motion (потому что они так хороши во многих вещах), мы считаем, что их имитация картона, покадровая анимация особенно интересны.
В Scorch Motion не только развлечения и игры. Команда серьезно относится к созданию плагинов для Motion Designers. Их последний плагин InstaBoom мгновенно добавляет взрывы в ваши кадры одним щелчком мыши. Цены на плагин начинаются с 99 долларов в месяц и доходят до 24 999 долларов в месяц.
ШУТКА! Но взгляните на веселую демонстрацию, которую они для этого сделали. У них даже есть страница продукта для этого. Приверженность шутке действительно вдохновляет!
Устройство
Местоположение: Барселона
Корпоративная работа может быть сложной.Часто не корпоративные концерты вдохновляли вас заняться моушн-дизайном. Вместо этого вы можете оказаться в индустрии MoGraph из-за своего желания создавать удивительные вещи, осваивать новые навыки или художественно самовыражаться. Но иногда может показаться, что ваши художественные желания и ваши зарплаты происходят из двух совершенно разных миров.
Мы все время говорим: «Один на барабан, один на еду». Это утверждение определенно верно для Device.
Компания Device специально разделила свой бизнес на две разные категории: Белая Сторона и Черная Сторона.У обоих отделов ОЧЕНЬ разные стили работы, но все это чертовски круто. На Белой стороне есть типичные платные проекты, такие как этот короткометражный анимационный фильм Джона Карпентера:
А на Темной стороне есть причудливые/потрясающие вещи, такие как это ужасающее вступительное видео Internet Age Media. Серьезно, ребята… это кошмары.
Студия MattrunksАдрес: Париж
Следующая студия прибывает к вам из города любви, Парижа.Mattrunks — это студия MoGraph, которая специализируется на выполнении довольно невероятных 3D-работ. Все их проекты чертовски красивы и гладки. Просто посмотрите на эти анимации логотипов, которые они сделали для Fubiz. Они опустошаются, как бокал Chateau Cos d’Estournel.
Маттранкс также очень хорошо разбирается в преподавании. Поэтому они собрали множество руководств по анимационному графику, посвященных After Effects и Cinema 4D. Если вы увлекаетесь такими вещами (а мы держим пари, что вы), проверьте их.
ZeitguisedАдрес: Berlin
Zeitguised — компания, занимающаяся высокотехнологичным дизайном, которая расширяет границы того, что значит быть «студией». Работы, созданные Zeitguised, обычно абстрактны, нетрадиционны и в лучшем случае сложны. На самом деле мы взяли интервью у Мэтта Фродшама из Zietguised для нашего подкаста, и он много говорил о том, как он балансирует между работой и личной жизнью и своей страстью к созданию искусства.
vimeo.com/video/132884121″/>
В их работе нужно искать невероятную текстуру и оттенки материала, отображаемые в их 3D-моделировании.Команда Zeitguised, кажется, одержима имитацией материалов на экране. Если вы есть в Instagram, я настоятельно рекомендую подписаться на Zeitguised. Они постоянно публикуют удивительные вещи.
Bito
Адрес: Taipei
Bito — это веселая студия, расположенная в Тайбэе. Большая часть работ Бито включает в себя множество симпатичных и красочных тем, которые можно ожидать от азиатской поп-культуры, но это не делает их работу менее впечатляющей. Вот их последний демо-ролик:
Они также сняли немало музыкальных клипов, подобных этому, созданному для MAYDAY.Видео можно охарактеризовать только как кавайный ЛСД-трип.
vimeo.com/video/175208268″/>
Разве это не было потрясающе?!Надеюсь, этот список познакомил вас с несколькими новыми интересными студиями Motion Design. Если вам понравилась какая-либо работа, представленная в этом посте, свяжитесь с компанией и поделитесь любовью. Мы не скажем Баку, обещаю.
Лучшие студии 2021 года для дизайна персонажей
Считается одной из самых востребованных профессий в индустрии развлечений. Дизайн персонажей позволяет 3D-художникам создавать не только художественные работы, но и полный стиль и концепцию персонажа. также.В целом, задача заключается в превращении личности персонажа в визуальный опыт, рассказывающий историю зрителям.
ИзображениеMark Frost с сайта Pixabay
Дизайн персонажей используется в самых разных сферах индустрии развлечений, от фильмов и телевизионных шоу до видеоигр и рекламы, чтобы оживлять визуальные истории. Если вы работаете в этой отрасли, некоторые из лучших творений созданы новаторскими и вдохновляющими студиями дизайна персонажей.
Посетите эти студии ниже, чтобы воплотить свои амбиции и вдохновение в создании персонажей на новый уровень!
Основанная в Варшаве, Польша, Pixune — это студия 3D-анимации и видеоигр, которая специализируется на разработке игровой механики, разработке сюжетов 3D-анимации, разработке раскадровки и концепт-арта, а также 3D-моделировании.
В частности, дизайн их персонажей используется в самых разных областях, от видеоигр и талисманов до анимации и романов.С более чем 2000 персонажей, созданных их командой, легко увидеть их широкое разнообразие стилей в фэнтези, мультфильмах, реалистическом искусстве, пиксельной графике и многом другом. Ознакомьтесь с их полным портфолио дизайна персонажей здесь.
Jumbla со штаб-квартирой в Лондоне и Мельбурне — это глобальная креативная производственная компания, более 250 лет специализирующаяся на анимации, графике движения, иллюстрации и звуковом дизайне. Работая с некоторыми из крупнейших мировых компаний, агентств и брендов, их проекты не могут не быть невероятными и иметь далеко идущие последствия.
В частности, их дисциплина в дизайне персонажей показывает невероятную детализацию их студии, в которой они работают на месте, помогая создавать оригинальные дизайны персонажей с широким спектром визуальной привлекательности и индивидуальности для своих проектов. Разработанный специально для своих клиентов, Jumbla работает с брендом и индивидуальностью, чтобы персонаж был уникальным и убедительным в своем послании. Посмотрите больше их работ в их обширном портфолио здесь.
Студии BluBlu 🔗
Компания BluBlu Studios, специализирующаяся на производстве анимации, работала с известными клиентами, такими как The New York Times и Universal Music Group. В партнерстве с известными издателями, производственными компаниями и мировыми брендами их работа направлена на создание визуального повествования и высококачественного дизайна для создания контента, который оказывает влияние на их клиентов.
Сосредоточив внимание исключительно на дизайне своего персонажа, их процесс сосредоточен вокруг дизайна и предыстории персонажа с целью рассказать захватывающую историю целевой аудитории проекта. Просмотрите их полное клиентское портфолио, чтобы увидеть, как некоторые из их гениальных и уникальных проектов воплощаются в жизнь.
Студия Dream Farm 🔗
Сосредоточившись на создании реальных и визуально привлекательных анимационных видеороликов для компаний, людей и агентств, Dream Farm Studios сосредоточена на 3D-анимации, 2D-анимации, коммерческой анимации и дизайне персонажей. С такими известными клиентами, как Dish Network и Flaregames, у этой студии нет недостатка в реальном опыте работы в анимационной индустрии.
Специально для дизайна персонажей художники студии Dream Farm Studios создали тысячи персонажей, используемых в различных проектах, таких как телевизионные рекламные ролики, видеоигры, образовательные видеоролики, а также короткометражные и художественные фильмы.Посмотрите их широкий спектр жанров персонажей в их портфолио здесь.
Минометные студии 🔗
Mortar Studios, расположенная в Сиднее, — это студия 3D-дизайна, специализирующаяся на дополненной реальности, дизайне персонажей и анимации. Под девизом «Если вы можете это представить, мы можем это создать», их портфолио действительно воплощает в себе этот опыт в отрасли.
От концептуальных иллюстраций до окончательных 3D-моделей их процесс разработки персонажей охватывает все аспекты проекта.Их проекты, подходящие для таких носителей, как мобильные приложения, игры, телепрограммы и кинопроизводство, использовались рядом клиентов как в Австралии, так и по всему миру. Их портфолио является обязательным для просмотра всем, кто работает в индустрии 3D/CG: от простых мультяшных рисунков до гиперреалистичных визуализаций людей и насекомых.
Миа Милан Иллюстрации 🔗
Уже более 30 лет миланское агентство иллюстраций MIA является источником творческих решений для самых разных клиентов, таких как редакторы, издатели и агентства.Уделяя особое внимание конкретным культурным аспектам и аудитории, их работа по дизайну персонажей сосредоточена на книжных иллюстрациях и публикациях.
Если вы интересуетесь дизайном персонажей мультфильмов и, в частности, книжной иллюстрацией, вам обязательно стоит посетить эту дизайн-студию. Смотрите их работы здесь!
ГрафикаМама 🔗
Студия GraphicMama, созданная небольшой ИТ-компанией в Варне, Болгария, специализируется на высококачественных векторных графических иллюстрациях.Работа команды иллюстраторов, графических дизайнеров и программистов, которую они создают, используется в широком спектре приложений, включая видео и анимацию, дизайн веб-сайтов, пользовательские иллюстрации и разработку персонажей.
Благодаря дизайну, больше основанному на мультяшных фигурках и анимации, их персонажи воплощают в жизнь проекты своих клиентов. От фэнтези, супергероев, образовательных и многих других жанров вы можете ожидать хорошего внимания к разработке мультяшных персонажей в этой дизайн-студии.Обязательное портфолио для тех, кто интересуется именно этим типом дизайна.
Студии изобразительного искусства и дизайна (FADS)
Подпитывая желание творить, FADS включает в себя коридоры галереи, крытый открытый двор и многоцелевой класс на первом этаже.
Расположенный всего в нескольких шагах от Midwest Trust Center, Академии гостеприимства и кулинарии Wylie и Музея современного искусства Нермана комплекс Fine Arts & Design Studios (FADS) излучает синергию и воображение.
FADS содержит следующие программы:
На этом объекте площадью 37 000 квадратных футов вы найдете:
- Галереи в коридоре , которые позволяют вам регулярно знакомиться с искусством и заставляют вас мыслить не только в классе.
- Крытый открытый двор , который служит круглогодичным рабочим пространством как для студентов, так и для преподавателей.
- Первоклассные функции безопасности , включая вентилируемые мастерские, отдельные помещения для металлообработки и деревообработки и многое другое.
- Многоцелевой класс на первом этаже, способствующий междисциплинарному сотрудничеству.
Пристройка к кампусу объединяет Академию гостеприимства и кулинарии Wylie и наши объекты исполнительского и изобразительного искусства — Midwest Trust Center и Nerman Museum of Contemporary Art — для создания района искусств.
«В изобразительном искусстве существует множество специальностей, но тенденция состоит в том, чтобы прорваться через эти бункеры», — говорит профессор изящных искусств Марк Коуардин.«Художники используют больше материалов, а скульпторы работают с керамикой и рисуют. Мы хотим такого перекрестного опыления не только с нашими студентами, но и с нашими профессорами. Мы поощряем создание зоны творчества, где мы можем укрепить нашу репутацию и предоставить нашим студентам возможность для инноваций».
Отличные условия позволяют JCCC работать с лучшими студентами. Эта расширенная современная среда является зоной творчества, позволяющей нам укреплять нашу репутацию и знакомить студентов с инновациями нового типа.Это повышает известность и поощряет участие в творческих искусствах — отрасли, которая имеет решающее значение для будущего экономического роста Канзас-Сити.
Ожидайте, что студенты, такие как Валери Хирд, будут максимально использовать это новое здание. Школьный консультант Херд посоветовал ей заниматься искусством как хобби, а не как профессией, поэтому она записалась на программу медсестер. Она намеревалась заниматься искусством на стороне, но к концу дня обнаружила, что физически и эмоционально истощена.
Затем она открыла для себя графический дизайн.
«Жизнь становится совсем другой, когда ты ничего не делаешь», — говорит Хирд, который учится на программе графического дизайна. «Я знаю, что степень JCCC подготовит меня, и у меня будет что-то, что будет ценить рынок».
Studio Dearborn 10 лучших тем для дизайна кухни на 2020 год — Studio Dearborn | Студия дизайна интерьера Дирборн
От Сара РобертсонМы решили отказаться от слова «тренды», когда речь идет о дизайне кухни.Тенденции кажутся причудливыми и причудливыми. Как самая важная комната в доме, дизайн кухни отражает наши внутренние желания и то, что мы находим значимым.
Кажется, мы все жаждем тепла, индивидуальности и немного практичности, а также пространств, в которых каждый чувствует себя как дома. Вот темы дизайна, которые вы увидите в дизайне кухни в 2020 году.
Фото: @amberinteriors1. Теплые нейтральные оттенки.
Представьте, что ваш дом — это святилище, связанное с природой, с цветовой палитрой, вдохновленной песком, морем, небом и лесом.Ориентация на хорошее самочувствие вдохновила на создание палитры приглушенных землистых цветов, создающих атмосферу эко-спа.
Как доставить домой : Добавьте элементы из натурального дерева, коричневой кожи и декор в оттенках охры, теплого белого, теплого серого, румянца и оранжевого.
Фото: @cletile
2. Имперфекционизм
Повсюду на кухнях появляются грубо обработанные и патинированные поверхности. Мы жаждем поверхностей и декоративных элементов с патинированным, сделанным вручную, ощущением старины.Возрождение обнаженного кирпича на кухонных стенах (часто окрашенных известью, чтобы осветлить его) соответствует этой теме.
Как донести это до дома : Полы из деревенских переработанных досок, фартуки из глиняной плитки несовершенной формы и глазури, оголенный старинный кирпич, старинная металлическая фурнитура и старинные рабочие столы.
Фото предоставлено: @boxwoodavenue3. Пользовательские французские диапазоны
Благодаря своим четким пропорциям, декоративным ручкам и богатой эмали французская плита является великолепным практичным центральным элементом любой кухни.Это возвращает идею очага в дизайн кухни, центра всех кулинарных действий на кухне. Эти тонко обработанные предметы создают изысканный контраст деревенским поверхностям в других частях кухни.
Как доставить его домой : С индивидуальными деталями для ручек, решеток и цветов для моделей La Cornue, Lacanche, Molteni и Hallman.
Фото: @stephaniebuchmanphoto для @jordyndev14. Натуральные тканые материалы
Естественная красота органических материалов проявляется в возрождении тканей на кухне.Гладкие табуреты с мягкой обивкой заменяются тактильными ткаными текстурами, особенно для сидения, освещения и настольных аксессуаров.
Как доставить домой: Чем-нибудь, сделанным из плетеной или скрученной веревки, кожи, шнура, лозы, бамбука, тростника, ротанга или веревки.
Фото: @michellenussbaumer5. Максимализм
В то время как чистая белая кухня всегда будет классикой, многие кухни максимально используют все: цвет, узор, произведения искусства, детализированную отделку и индивидуальные штрихи.Просто взгляните на эту кухню от Мишель Нуссбаумер, которая также разработала Кухню 2019 года по версии House Beautiful. Она смело вносит неожиданное, чтобы встряхнуть это очень классическое и уютное пространство.
Как привнести его домой: С неожиданными деталями, такими как непослушная стена галереи, обои на потолке, большая фреска, контрастные узоры или яркая мебель.
Фото предоставлено: @richardburkedesign6. Кладовая Цели
Кухни превращаются из моря настенных шкафов в пространства с целенаправленной организацией.Крупногабаритные продукты хранятся в кладовых типа кладовой. Положительная сторона заключается в более эффективном использовании пространства, оставляя больше места для окон, настенного художественного оформления или просто для передышки.
Как доставить его домой: С индивидуальным шкафом в виде кладовой или отдельно стоящим высоким мальчиком, в котором можно разместить что угодно, от метел до огромных пакетов с собачьим кормом.
Фото: @alicelaneinteriors7. Большой смелый камень
Куда ни глянь, кухни сверху донизу облицованы камнем, от смелого мрамора и кварцитов до деревенских валунов, как на этой кухне от Alice Lane Interiors.Я вижу в этом негативную реакцию на простые ванильные кухни, наполненные искусственными материалами. Кроме того, последние разработки в области герметиков позволяют домовладельцам наслаждаться роскошью натурального камня без проблем с уходом.
Как унести домой : С поверхностью из натурального камня на фартуке, островах, столешницах.
Фото предоставлено: @modern_nest8. Традиционные архитектурные детали
Комфорт и тепло в традиционных архитектурных элементах. Открытый кирпич вернулся на кухню вместе с потолочными балками, большими разделенными окнами, наличниками, молдингами и панелями. Эти детали стали проще, чище, минималистичнее и органичнее, чем раньше.
Как привнести это в дом: Размышляя о реконструкции, ищите способы подчеркнуть исторические особенности вашего дома.
.
Фото: @tessaneustadt для @amberinteriors9. Кухня как жилое пространство
Мы проводим больше времени на кухне, и не обязательно за готовкой. Функциональный, антисептический вид отсутствует. Новая кухня — это жилое пространство, где люди любят проводить время, развлекаться и работать.Ожидайте, что на кухне и дальше будут появляться панорамные окна с тонкими импостами, настольные лампы и нетрадиционная мебель.
Как привнести это домой : С декоративным освещением, включая бра, картины или произведения искусства, растения, ковры с традиционным узором и сиденья, которые чувствуют себя как дома в гостиной.
Фото: @bluecopperdesign10. Устойчивый дизайн
Слово «устойчивое развитие» имеет очень много разных значений, но здесь мы имеем в виду дизайн кухни, который чтит планету и всех людей. Что касается материалов, то это натуральное дерево, переработанный текстиль, неокрашенная пряжа и плюшевые мягкие ткани, а также теплые терракотовые фартуки и полы. Все большее внимание уделяется обеспечению того, чтобы дом адаптировался к потребностям всех людей, включая пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Мы рады видеть больше работ от Мэган Блау из Blue Copper Design, чья практика адаптивного дизайна недавно была представлена в Apartment Therapy.
Как донести это до дома: Краски с низким содержанием летучих органических соединений, переработанные материалы, больше ящиков, регулируемые по высоте стойки, более широкие дверные проемы и проходы, передвижные островки, открытые места для хранения, плиты с фронтальным или голосовым управлением, рычаги вместо ручек.
Motionographer Делимся лучшими движущимися материалами
ⓑodyright – владейте своим телом онлайн
Вместе с Эдельманом и ЮНФПА, агентством ООН, занимающимся продвижением сексуального и репродуктивного здоровья и прав, а также прекращением гендерного насилия, мы только что запустили bodyright, новый символ авторского права на человеческое тело.
Персонал • 1 месяц назад
The Mill нанимает трех новых директоров по дизайну и анимации
Раури Кантело, Невил Бернард и Тим Фокс присоединились к Global Production & VFX Studio для глобального представления.
Персонал • 1 месяц назад
The International Andy Awards объявляет о региональных конкурсах
За последние пять лет ANDY добились устойчивых изменений, перестроив себя как церемонию награждения, которая считает, что единственный путь вперед лежит через разнообразие мнений, большее представительство за столом и менее предписывающую категоризацию, награждая работу, которая является смелой в его сообщение независимо от носителя.
Персонал • 1 месяц назад
Хеклер назначает креативного продюсера Корали Таппер
Корали — отмеченный наградами продюсер и UPM с более чем десятилетним опытом работы в кино и творческой индустрии.В качестве коммерческого производителя Таппер проводил кампании для таких клиентов, как Coca Cola Global, Audi Australia, Tourism QLD, Destination NSW, Enova Energy, Afterpay, Australian Own и Coopers.
Персонал • 1 месяц назад
Ataboy приветствует исполнительного продюсера Кэмерон Грей
Вслед за недавним партнерством с креативной управляющей компанией Sharon & Perry, сотрудничеством с бруклинской галереей Art Cake и успешной кампанией для White Castle, студия создания контента под руководством дизайнера Ataboy расширяет свою команду за счет добавления давнего сотрудника Кэмерона. Грей в качестве их исполнительного продюсера.
Персонал • 2 месяца назад
.