Интересные факты истории дизайна упаковки
В современное время дизайн упаковки используется не просто, как защитное средство для хранения продукта, а как средство для продвижения товара. Ведь покупатель выбирает из ряда похожих товаров зачастую за счет качественного материала упаковки, его цвета и стиля.
Еще совсем недавно в нашей стране продукты просто заворачивали в серую бумагу. В ряде других стран отношение к упаковкам в современное время абсолютно различается. Например, японцы направляют свои усилия на разработку и продумывание экологических упаковок, которые могут использоваться не один раз.
А когда появился дизайн упаковки?
Точной даты нет, но в 1922 году при раскопках был найден сосуд, содержащий осадок. Он датировался 3 тысячелетием до нашей эры. После тщательного изучения был сделан вывод, что в сосуде содержалось пиво. Это нельзя назвать упаковкой, скорее можно сказать, что это ее предок. Таким образом, возраст дизайна упаковки составляет несколько тысяч лет.На некоторых предметах древности можно обнаружить рисунки. Они означали то, что хранилось в сосуде. Например, изображение винограда свидетельствовало о том, что в сосуде было вино. Некоторые емкости использовались людьми для перевозки, какие-то служили атрибутами различных обрядов.
Со временем функциональность упаковки стала расширяться. От простого средства, позволяющего транспортировать и хранить товары до инструмента продвижения продукции. В девятнадцатом веке после внедрения литографии упаковка получила новое дыхание. Появилась возможность производить различные виды упаковки в больших масштабах. Появились художественно оформленные бумажные наклейки, содержащие название товара, производителя и другую информацию. Впоследствии в искусстве появилось даже целое направление, посвященное упаковкам и этикеткам продуктов. В пример можно привести наиболее узнаваемую работу Энди Уорхолла – банку супа Кэмпбелл.
По некоторым данным первыми художественно упакованными продуктами стали рождественское печенье и виски. На первый взгляд довольно необычные продукты, но прослеживается логика: люди охотнее покупают красиво упакованные вещи в подарок другим людям, нежели себе. Следующим этапом стали духи и косметические средства.
Развитие дизайна упаковки в России.
Россия, как и все страны, пережила все стадии производства упаковок, пусть и несколько позже. Бурное развитие началось со второй половины девятнадцатого века. До революции оформлением упаковок занимались известных художники: Билибин, Врубель, Андреев и другие. Упаковка была оригинальной и красивой.После революции к оформлению начали привлекать художников-авангардистов. В результате этого дизайн упаковки начал восприниматься как средство коммуникации с населением. Со временем к дизайну предъявлялись все новые требования в связи с совершенствованием технологий. Конкуренция начала набирать обороты, вынуждая придумывать оригинальный и запоминающийся дизайн, вкладывать небольшие подарки.
Перед второй мировой войной во многих странах начался дефицит натурального материала для производства.
Двадцатый век, а теперь и двадцать первый, считается самым активным периодом в развитии дизайна упаковочного материала. На данный момент упаковка и этикетка для производителя являются своеобразным результатом всей торговой кампании. От дизайна зависит доверие покупателей и, следовательно, продажи. Дизайн упаковки может оказывать существенное влияние на окончательное решение.
Работы по дизайну упаковки
Интересные факты о дизайне интерьера и роли цвета в нем
Если проследить за тем, как с течением истории формировались традиции дизайна у разных народов, то можно обнаружить, что со временем определенный набор цветов становился традиционной палитрой, которая впоследствии стала ассоциироваться именно с определенным народом или страной. Кроме того, что интересно, разные цвета у разных народов имели свои ассоциации, например, где-то белый — это цвет невинности и радости, а в других странах он, наоборот, считается траурным и печальным. Помимо этого, в современное время ученые доказали, что определенные цвета могут вызывать разные эмоции, что тоже влияет на выбор того или иного цвета в декоре, так что, с цветом связаны довольно интересные факты о дизайне интерьера.
Цвет и его значение у разных народов
Особенно трепетное отношение к цвету и его значениям можно наблюдать у восточных культур. Там цвета сами по себе являлись определенными символами. Например, белый в Китае считается символом смерти и траура, поэтому в традиционном китайском дизайне его не обнаружишь, а вот сочетание красного с золотым символизировало богатство, достаток и удачу, поэтому, неудивительно, что его часто применяли. В Японии черный цвет считался символом радости, поэтому его нередко включали в элементы оформления, а если взглянуть на буддийские храмы, то можно заметить, что там много оранжевого.
У индейцев были в почете сложные красочные рисунки, которыми украшались как сами люди, так и предметы обихода, оружие и жилище. Считалось, что такие рисунки привлекают удачу и гарантируют благосклонность богов.
Известно также, что на формирование традиционных цветов повлияла и местность, в которой проживал тот или иной народ. Например, если говорить о скандинавах, то их традиционные цвета — спокойные и пастельные, включающие тона натуральных пород дерева, северного моря, лугов и хвойных деревьев. Интересные факты о дизайне интерьера — чем севернее жили люди, тем более спокойные краски присутствовали в их интерьерах.
У средневековых рыцарей каждый цвет имел свое, особенное значение, а еще их гербы были выполнены в определенных цветах, которые считались родовыми. Именно в такой гамме и оформлялся замок рыцаря. Такое же положение дел очень долго сохранялось у шотландцев — каждый клан имел свою, фамильную расцветку, согласно которой выполнялось оформление.
На европейские стили во многом повлияла иконная роспись, которая берет начало еще от византийских традиций. Преобладали в цветовой гамме зеленые, оранжевые, белые, синие и золотые тона. С приходом эпохи Возрождения стали входить в моду пастельные цвета, которые символизировали невинность, а вот фиолетовый цвет считался символом страсти.
Различные цвета и их значение
Интересные факты о дизайне интерьера связаны с цветами и их значениями, считается, что определенные цвета могут воздействовать на психику человека тем или иным образом, вызывать определенные ассоциации и эмоции.
- Белый. Этот цвет означает свободу и завершенность, вызывая соответствующее состояние у человека. Белые интерьеры кажутся более просторными и выглядят гармонично. Также белый визуально смягчает другие цвета. Есть примета, что если выкрасить в доме все косяки в белый, то злые намерения останутся за порогом.
- Черный. Многие считают этот цвет мрачным, но это, скорее, стереотипное восприятие. В целом, данный цвет выглядит загадочно и означает нечто скрытое и таинственное, а также созидательное начало. Если черный равномерно сочетается с другими цветами в интерьере, то его влияние будет положительным.
- Серый. Вызывает ощущения стабильности и гармонии, позволяет успокоиться и сосредоточиться. Может хорошо сочетаться в интерьерах с белым и черным, а также с пастельными цветами и спокойными оттенками.
- Красный. Очень динамичный цвет, означает постоянное движение, стремление вперед, может побуждать к действиям и вызывать прилив сил и эмоций. Считается также лидерским цветом, придает людям упорности. Слишком много красного может вызывать усталость, поэтому его нужно сочетать в интерьере с другими цветами.
- Розовый. Означает романтичность, доброту и спокойствие. Может успокаивать, помогать привести чувства в порядок, однако обилие этого цвета может вызывать излишнюю чувствительность и сентиментальность.
- Желтый. Способствует решительности и уверенности, позволяет не колебаться в мыслях и быстро определяться с решениями. Также может усиливать интуицию и сообразительность, активизируя мозговую деятельность. Желтый также может вызывать положительные ассоциации и хорошее настроение.
- Оранжевый. По своему воздействию он похож на красный, однако действует более мягко, у него нет такого напора. Отказывает благотворное влияние, позволяя расслабиться, успокоиться и радоваться жизни. Также оранжевый может способствовать появлению творческих порывов.
- Зеленый. Приносит умиротворенное состояние и ощущение стабильности, также может способствовать проявлениям интуиции. Создает благожелательный настрой, позволяет избавиться от внутреннего нервного напряжения.
- Синий. Способствует организованности, умению планировать и распределять время и ресурсы, ответственности и рационализму. Позволяет сохранять силу духа и не сдаваться даже в сложных ситуациях.
- Коричневый. Символизирует надежность, домашнее тепло и спокойствие. Во многом ассоциируется с родным домом и теплом, вызывает положительные спокойные ассоциации.
С цветом действительно связаны интересные факты о дизайне интерьера, и если знать их, то можно с гораздо большей вероятностью создавать действительно красивые и привлекательные оформления, которые будут нравиться людям и создавать уют. Цвета действительно влияют на состояние человека — это особенности работы мозга и восприятия и если знать, какое влияние оказывает тот или иной цвет, можно создать по-настоящему гармоничную обстановку, подходящую человеку.
9 фактов о стиле «лофт»
Мы собрали несколько интересных фактов об одном из самых неординарных и узнаваемых стилей современности.
1. Родина стиля «лофт» — Нью-Йорк.
Точнее фабричный квартал Сохо на Манхэттене, откуда в 40-е годы XX века заводы из-за высоких цен на недвижимость массово начали переезжать за пределы города.
2. Дословно «лофт» переводится как «чердак», «помещение наверху».
Именно адаптация индустриальных объектов под жилые помещения легла в основу этого стиля.
3. Поначалу «лофт «называли «стилем для бедных».
Пустующие фабричные постройки, склады и мастерские, наспех приспособленные под жилье, сдавались в начале 40-х за бесценок нетребовательным представителям городской бедноты.
4. Первые объекты в стиле «лофт» часто не имели даже потолков.
Жильцы обходились скатами крыш, а набор удобств в апартаментах ограничивался унитазом и ванной.
5. Своей популярностью «лофт» обязан американской богеме.
В 50-е годы на Манхеттене обосновалось много представителей творческих профессий. Стиль стал модным.
6. Знаменитый американский художник — Энди Уорхол был поклонником стиля лофт.
С 1962 по 1968 годы в одной из лофт — резиденций на 47-й улице на Манхэттене располагалась его легендарная арт-студия — «Фабрика».
7. Несмотря на кажущуюся простоту, «лофт» считается одним из самых дорогих.
Стоимость просторных резиденций-лофтов на рынках крупных городов США, Англии, Франции и Германии сегодня колеблется от 400 тыс. до 5,5 млн долларов и выше. В таких апартаментах часто селятся звёзды шоу-бизнеса, актёры кино, финансисты, адвокаты и другие состоятельные люди.
8. Среди ценителей стиля много знаменитостей.
В числе «звёздных» обладателей «лофт» апартаментов — актёр Джерард Батлер, гитаристка Шерил Кроу, певица Рианна, актёр и племянник Френсиса Форда Копполы-Николас Кейдж, актриса Вупи Голдберг.
9. «Лофт»- любимый стиль холостяков.
Бытует мнение, что лофтовые интерьеры предпочитают свободолюбивые люди. Замечено, что чаще всего свое жилище в стиле «лофт» оформляют холостяки.
Интересные факты о дизайне: Безумцы: conjure — LiveJournal
«Безумцы» (англ. Mad Men) — американский драматический телесериал 2007-2015 годов, снятый по замыслу американского режиссёра и сценариста Мэттью Вайнера (англ. Matthew Weiner, *1965) для телеканала American Movie Classics (AMC). [1]
Герои телесериала «Безумцы»Он получил рекордное количество наград и положительных откликов. Существует даже мнение, что телесериал стал культовым и отражает как нельзя лучше не только социальную жизнь вообще, но и быт дизайнеров в Америке 60-70х годов. Однако реальный человек — легенда дизайна Джордж Лоис (амер. George Lois, *1931), который якобы послужил прототипом главного героя — креативного директора Дона Дрейпера в вымышленном рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», весьма недоволен авторами телесериала, и даже считает фильм оскорбительным и крайне лживым.
Джордж Лоис в 60х годах, фото отсюда.По фильму, престижное рекламное агентство «Стерлинг-Купер» расположено на элитной Мэдисон-авеню в Нью-Йорке со всеми вытекающими. Его опустошённые сотрудники в погоне за «длинным долларом» сами называют себя «безумцами», прожигают жизнь и становятся участниками целого ряда событий.
Jon Hamm and January Jones, photographed by Annie Leibovitz for Vanity Fair, 2009.Легенда Джордж Лоис, которого Wall Sreet Journal назвал в своё время супергероем рекламного бизнеса, был настолько возмущён эксплуатацией своей фигуры в «Безумцах», что отреагировал весьма резко и бескомпромиссно на попытку дискредитации целого поколения талантливых, незаурядных дизайнеров.
Если вы пока не знаете, кто такой Лоис и не знакомы с его обложками для «Esquire», вот небольшой пример его рекламной дерзости в «особо крупных размерах». В своих рекламных кампаниях дизайнер иногда умышленно перегибал палку. В 1985 году молодой модельер Томми Хилфигер (англ. Tommy Hilfiger, *1951) был всего лишь владельцем небольшого магазинчика одежды в Манхеттене и особой популярностью не пользовался. Первые плакаты Лоиса для рекламной кампании Хилфигера были совершенно дерзко развешаны на Таймс-сквер (англ. Times Square) — на площади в центральной части Манхэттена в Нью-Йорке и провоцировали читателя возмутительным высказыванием:
Четыре великих американских дизайнера мужской одеждыВы можете легко отыскать рекламный плакат Лоиса для Хилфигера в интернете, если зададите в поиске «The 4 great american designers». Надписи расшифровываются как Ralf Lauren, Perry Ellis, Calvin Klein и Tommy Hilfiger.
R_ _ _ _ L _ _ _ _ _
P_ _ _ _ E _ _ _ _
C_ _ _ _ _ K _ _ _ _
T _ _ _ _ H _ _ _ _ _ _ _
Уже на следующий день весь город хотел знать, кто же, чёрт побери, этот «T _ _ _ _ H _ _ _ _ _ _ _» . Томми Хилфигер стал знаменитым буквально за ночь. Эта оригинальная Томми-кампания стала исполнившимся предсказанием, потому что на сегодняшний день бренд Tommy Hilfiger является одним из самых популярных во всём мире. У нас в семье есть даже шутка: «Поедем за новой одеждой? А что там даёт Томми, который нас одевает?» 🙂 Не знаю, как вам, а мне в своё время пришлось поискать, кто такой, чёрт побери этот P_ _ _ _ E _ _ _ _ на плакате Лоиса. Оказалось, что Perry Ellis.
Tommy Hilfiger Autumn/Winter 2012 Advertising CampaignAll the latest men’s fashion lookbooks and advertising campaigns are showcased at FashionBeans.Упомянутая выше рекламная кампания в исполнении Лоиса весьма разозлила модельеров, чьи имена словно эксплуатировали для поднятия имиджа неизвестной марки. Джордж Лоис рассказал, что пару месяцев после старта рекламной кампании для Хилфигера, он, Лоис, отправился поужинать с женой в ресторан. Там дизайнер встретил тогда уже знаменитого модельера Кельвина Кляйна (англ. Calvin Klein, *1942), на чьё имя был намёк в Томми-кампании и который был явно разозлён растущей популярностью какого-то там Хилфигера. Кляйн приблизился к Лоису и стал разъярённо размахивать пальцем перед лицом дизайнера: «Знаете ли Вы, что я потратил 20 лет жизни, чтобы оказаться там, где я сейчас нахожусь, и куда вы приписали никому неизвестного Хилфигера?» Лоис якобы вежливо взял Кляйна за палец, отодвинул от своего лица и ответил: «Дурак! Зачем терять 20 лет на то, что можно уладить за 20 дней?!» [2]
Ваше дело, верить или нет словам Лоиса — у меня такое чувство, что на старости лет он стал приукрашать свои слова и поступки. Например, в своей книге [2] он описывает, что попал солдатом на войну в Корею, потому что, возмущённый расистским оскорблением офицера, смачно отправил командующего сержанта туда, где и раки не зимуют. Или что приучил себя ещё в молодые годы спать всего 3 часа и называет идиотами всех, кто отводит отдыху больше 3х часов в сутки. Однако сложно отрицать, что Джордж Лоис прослыл человеком не только весьма талантливым, но и дерзким, решительным, провокативным. Вероятно, времена тогда были такие, что сыну цветочника из семьи греческих эмигрантов местом жительства в проблемном районе Нью-Йорка нужно было уметь махать кулаками, в том числе и вербально. При этом постоянно держать марку человека прямолинейного и задиристого.
Итак, в первую неделю 1960 года, когда разворачивается и действие телесериала «Безумцы», Джордж Лоис действительно основал второе по величине во всём мире креативное агентство «Papert Koenig Lois», которое сейчас принято называть «The Real Mad Men» (настоящие «Безумцы») и произвёл переворот в мире рекламы[2].
По его словам, 60е годы в Америке были по-настоящему героичными в истории коммуникативного дизайна. Тогдашние создатели рекламы были настоящими смельчаками и не имели ничего общего с прилизанными героями «Безумцев».
Lois and Don KingТак, Лоис говорит в своей книге: «Этот сериал действует изрядно на нервы и является очередной мыльной оперой в гламурном офисе, где стильные кретины спят с похотливыми секретаршами с начёсанными волосами, попивают мартини и курят до смерти, при этом создают тупую, безликую рекламу, в которой нет ничего от того времени. Ни намёка на Движение за гражданские права чернокожих в США, ни слова о зарождающемся движение за права женщин, мерзкой войне во Вьетнаме или других революционных событиях 60х годов, которые навсегда изменили Америку. Чем больше я думаю о «Безумцах», тем больше воспринимаю этот сериал как личное оскорбление. Убирайтесь к чёртовой матери, «Безумцы», — лживые шовинисты в серых фланелевых костюмах, бездарные сынки, расисты, антисемиты и республиканские сукины дети! И к слову, в свои 35 я выглядел куда лучше, чем Дон Дрейпер»[2].
Джордж Лоис, фото отсюдаКак бы там ни было, спасибо Лоису за его идеи, величие и да, за его задиристость тоже. Долгих лет и ещё большего количества потрясающих идей!
Источники
————————
[1] Britannica: Mad Men, American television series
[2] Lois G., Verdammt gute Tipps (für Leute mit Talent!), Phaidon, 2012
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОБУВИ
Этого вы точно не знали
Принято считать, что первая пара обуви появилась около 30 тысяч лет назад, за это время мир успел увидеть множество удивительных новинок.
В этой статье мы расскажем о 5 интересных фактах, которые, возможно, поразят вас.
1. Самые дорогие туфли в мире
Знали ли вы, что самые дорогие в мире туфли стоят 3 миллиона долларов? Бренд Harry Winston создал рубиновые туфельки, которые являются одной из вариаций башмачков главной героини из фильма “Волшебник страны Оз”, впервые вышедшего на экраны в 1939 году.
Рональд Уинстон, сын известного дизайнера ювелирных украшений Гарри Уинстона, в преддверии пятидесятилетия со дня выхода картины решил создать что-то удивительное, что могло бы отразить всю любовь к этому произведению. Несколько месяцев ювелир усердно трудился, потратив на создание шедевра 4600 рубинов, которые в общем счете оказались весом 1350 карат. Это не все драгоценные камни, которые украшают туфельки. Кроме рубинов, обувь задекорирована 50 каратами бриллиантов. Теперь становится понятно почему такая необыкновенная композиция оценивается в 3 миллиона долларов.
2. История создания топсайдеров
Знакомые и привычные для всех топсайдеры были изобретены не так давно. В середине 1930-х годов американец Пол Сперри, который долгое время трудился над поисками идеальной обуви для плавания на яхте, сумел разработать дизайн топсайдеров. Идея для создания такой обуви пришла к нему, благодаря его кокер-спаниелю по кличке Принц. Как-то, плавая на яхте, Пол обратил внимание, что его собака может спокойно гулять по скользкой палубе. Принцу удавалось не скользить благодаря мельчайшему рифлению подушечек лап. После этого Пол решил попробовать нанести похожий симметричный рисунок на подошву ботинок, и это сработало. Таким необычным образом пришла идея создания топсайдеров.
3. Обувной гардероб Кэрри Бредшоу
Сериал, покоривший сердца миллионов, «Секс в большом городе» не мог не попасть в наш список. Главная героиня — модница Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила актриса Сара Джессика Паркер, обожала красивую брендовую обувь и, кажется, тратила на нее все заработанные деньги. В каждой серии Керри красовалась перед зрителями в новой паре изумительных туфель от известнейших дизайнеров. В ее обувном гардеробе насчитывается более 400 пар обуви, но мало кто задумывался, какова же цена такого богатства. Вы не поверите, но общая стоимость всех пар — 40 тысяч долларов! Мало кто может похвастаться такой внушительной коллекцией.
4. Каблук шпилька
Многим известно, что первые каблуки были придуманы еще много лет назад в Древней Греции. Знаете ли вы о том, как появились изысканные туфли на шпильке?
Известный модельер Сальваторе Феррагамо преподнёс миру это открытие в 1950 году. Он был любителем экспериментов и часто проводил опыты с видами и формами своих изделий. Так он сумел изобрести высокий и тонкий каблук-шпильку, где в виде опоры использовал длинный стальной стержень. Впервые публика увидела эти каблуки на ножках Мерлин Монро в фильме «В джазе только девушки».
Италия — лидер обувного производства
Удивительный факт или, возможно, случайное совпадение, но Италия неспроста изображена на карте в виде сапожка. Эта страна заслуженно занимает первое место по производству обуви. Более 30 000 различных обувных предприятий, расположенных на территории Италии, ежегодно занимаются производством обуви.
Музею Москвы исполнилось 125 лет: история и интересные факты
Музей истории и реконструкции г. Москвы на Новой площади. Фотография 1980-е гг.Храм Апостола Иоанна Богослова под Вязом, в который его переселили, можно видеть и сегодня, он украшает Новую площадь. Построен он был в 1825–1837 годах на месте более раннего, деревянного храма. Автор проекта, к сожалению, неизвестен, но, по одной из версий, это был главный архитектор послепожарной Москвы — Осип Бове.
Учащиеся 279 школы на экскурсии в Московском коммунальном музее знакомятся с историей московского городского транспорта. Январь 1939 г.Фото: Леонид ВеликжанинЭкспозиция была инновационной для своего времени: посетители могли увидеть динамические макеты городского транспорта, а также изучить работу снегоуборочной техники и новых городских фонарей. Приводили макеты в движение экскурсоводы, нажимая на кнопки и рычаги. В стенах храма музей продержался дольше всего — только в 2011 году Музей Москвы (это официальное наименование появилось в 2009 году) переехал на Зубовский бульвар, где и находится по сей день.
Провиантские склады
По заказу Провиантского приказа — ведомства, отвечавшего за снабжение армии продовольствием, — архитектор Стасов в 1821 году сделал проект образцового склада “на 35 000 кулей”. Идеи петербургского зодчего воплощал в жизнь москвич Федор Шестаков.
Корпус №3. Торцовый фасад со стороны Крымской площади. 1940-ые годыНесмотря на подчеркнутую утилитарность этого комплекса (на складах хранили запасы муки для солдат Хамовнических и Спасских казарм), его пропорции идеальны, а немногочисленные декоративные детали прорисованы с исключительным совершенством. Алексей Щусев считал эту группу зданий одной из лучших в архитектуре Москвы, но гараж Рабоче-крестьянской Красной армии, а затем гараж Генштаба, занявшие территорию Провиантских складов после революции, привели их в печальное состояние.
Решётка Провиантских складовТолько в 2007 году на старинной чугунной ограде Провиантских складов появилась вывеска “Музейное объединение “Музей Москвы”. Москвичи впервые увидели не только фасад, но и интерьеры зданий, в которых организуют выставки, читают лекции и ставят спектакли — сейчас, например, в музейных стенах можно увидеть постановки театра “Практика”.
Голос человеческого разума.
Интересные факты о Стивене Хокинге | История | Общество80 лет назад, 8 января 1942 года, родился Стивен Уильям Хокинг, один из самых влиятельных и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.
АиФ.ru вспоминает наиболее интересные факты из биографии учёного.
Прожил 55 лет вместо обещанных двух с половиной
«Перспектива рано умереть заставила меня понять, что жизнь стоит того, чтобы её прожить», — произнёс в молодости Стивен Хокинг. Ему не было и 20 лет, когда начали проявляться неприятные симптомы: неуклюжесть, мышечная слабость, трудности с речью и глотанием. В 21 год ему поставили диагноз «боковой амиотрофический склероз». Это очень редкое и неизлечимое заболевание, поражающее двигательные нейроны, оно приводит к параличам и последующей атрофии мышц. Человек умирает, как правило, из-за того, что у него отказывает дыхательная мускулатура.
Врачи отвели Хокингу всего 2,5 года жизни. Но вместо них он прожил 55 лет. Болезнь прогрессировала не очень быстро: сначала учёный пользовался костылями, а на коляску он сел только в конце 1960-х. С этой коляской связаны свои забавные истории. Рассказывают, что однажды на светском рауте он переехал ногу принца Чарльза. Тот якобы заинтересовался устройством и возможностями этого технического средства, и физик, начав кружиться вокруг принца, проехался по его ноге. А ещё он любил танцевать, сидя в инвалидной коляске.
Несмотря на неизлечимую болезнь и ограниченные физические возможности, Стивен Хокинг вёл активную жизнь и даже снискал репутацию бунтаря. Он был дважды женат (в первом браке родились трое детей), участвовал в марше против войны во Вьетнаме, открывал Паралимпийские игры 2012 года и мечтал побывать в космосе (об этом речь впереди).
«Человеческая раса настолько ничтожна по сравнению со Вселенной, что инвалидность не имеет большого космического значения», — говорил учёный, демонстрируя философское отношение к жизни.
«Может, мы попросту не заметили инопланетян?»
Знаменитый физик, помимо научных достижений, прославился не очень оптимистичными прогнозами. Так, в 2017 году, выступая на саммите Tencent WE в Пекине, он заявил, что человечество может исчезнуть к 2600 году. Катастрофа, по его мнению, должна произойти из-за перенаселения Земли и увеличения потребления энергии, а сама планета при этом превратится в «пылающий огненный шар».
Хокинг предположил, что у человечества будет шанс спастись: для этого надо найти пригодную для жизни планету и постепенно готовиться к переселению туда. Искать новый дом для нашей цивилизации он предлагал в ближайшей к Солнцу звёздной системе Альфа Центавра: там, по его словам, может оказаться нужная нам планета.
К слову, Стивен Хокинг верил в существование инопланетян. «Если наши расчёты о появлении жизни на Земле верны, где-то должны быть и другие звёзды с обитаемыми планетами, — писал он в книге „Краткие ответы на большие вопросы“. — Некоторые планетные системы могли сформироваться на 5 млрд лет раньше Земли. Так почему же к нам ещё не прилетали гости? Или, может быть, мы их попросту не заметили?»
При этом учёный предупреждал, что контакта с инопланетянами нам лучше избежать. Технически продвинутая и превосходящая нас в этом отношении форма жизни может разграбить нас и высосать ресурсы из нашей планеты. Он сравнивал такую ситуацию с открытием Америки, которое обернулось для её коренного населения геноцидом и порабощением.
Ещё одно тревожное предсказание касалось искусственного интеллекта. Хокинг приравнивал его к мощному оружию, а компьютерные вирусы призывал рассматривать как новую форму жизни. По его мнению, искусственный интеллект может сыграть важнейшую роль в судьбе человечества на Земле, тем не менее появление сверхмощного ИИ может стать и последним событием в нашей истории, если мы не продумаем как следует все риски.
«В будущем искусственный интеллект может развить собственную волю, которая находится в противоречии с нашей, — рассуждал Хокинг. — Когда он сможет самосовершенствоваться без человеческой помощи, его способности превзойдут наши примерно так же, как сейчас человеческий интеллект превосходит интеллект улитки, и даже больше. Поэтому нам нужна уверенность в том, что цели компьютеров совпадают с нашими.
Нам стоит опасаться не злого умысла ИИ, а его компетентности. Сверхчеловеческий интеллект сможет достигать сверхцелей, и, если они будут отличаться от наших, нам придётся непросто. Необязательно быть ненавистником муравьёв, чтобы уничтожить муравейник: достаточно затопить муравейник потоком воды от ближайшего экологически чистого производства. Мы же не хотим, чтобы человечество сгинуло так же, как популяция этих несчастных насекомых?»
25 секунд невесомости
В 2006 году Стивен Хокинг признался в интервью, что одним из его величайших желаний было отправиться в космос. И такую возможность ему предоставила компания Zero Gravity. В космос учёный, правда, не полетел, но в невесомости побывал.
26 апреля 2007 года его посадили на борт специально переоборудованного для этой цели «Боинга», который поднялся на десятикилометровую высоту и совершил ряд нырков по параболической траектории. На высоте 7 километров Хокинга сняли с инвалидного кресла и положили на пол. Салон был обит мягкими панелями. Во время нырков самолёта Стивен и находящиеся рядом с ним медсёстры и врачи на 25 секунд оказывались в состоянии невесомости, и физик даже смог выполнить гимнастическое сальто. «Это было замечательно, я бы мог повторять этот опыт раз за разом», — сказал он по возвращении на Землю.
В ходе полёта к его телу были прикреплены датчики, измеряющие давление, пульс и уровень насыщения крови кислородом. А поскольку его мускулатура практически не работала (на тот момент с БАС он жил 44 года), голову учёного закрепили специальным воротником. В итоге Хокинг благополучно перенёс полёт и стал первым инвалидом, испытавшим состояние невесомости.
Стивен Хокинг умер 14 марта 2018 года в возрасте 76 лет. После похорон в Вестминстерском аббатстве (урну с его прахом погребли рядом с могилами Исаака Ньютона и Чарльза Дарвина) передатчик Европейского космического агентства отправил в сторону чёрной дыры 1A 0620-00 сигнал, содержащий голос Хокинга в музыкальном сопровождении. «Этот символический жест создаёт связь между присутствием моего отца на нашей планете, его желанием полететь в космос и исследованием Вселенной», — сказала дочь легендарного физика.
Так что если человечество и исчезнет к 2600 году, голос его разума ещё будет звучать где-то в глубинах Вселенной.
12 интересных фактов о графическом дизайне, о которых вы наверняка не знали
Известно, что индивидуальный дизайн логотипа помогает создать индивидуальность бренда. Они годами использовались компаниями и предприятиями в качестве инструмента продвижения для охвата широких масс. Однако есть много скрытых и интересных фактов о логотипе, о которых многие люди не знают. Мы провели небольшое исследование и обнаружили ряд потрясающих вещей о разработке логотипов, которые было бы интересно узнать.
С чего все началось1. Считается, что дизайн логотипа датируется 13 веком, когда египтяне клеймили домашних животных иероглифами, чтобы обозначить их принадлежность.
2. В период с 2500 г. до н.э. по 1400 г. до н.э. графический дизайн был представлен с использованием шумерских пиктограмм и египетских иероглифов.
3. В конце 1800-х годов мир графического дизайна изменился с появлением стиля модерн, который вскоре стал международным художественным стилем.
Возлюбленный Логос4. Шрифт, использованный в логотипе Coca-Cola, не был сделан из шрифта, а изначально был подготовлен с использованием рукописного стиля, который сейчас известен как Spencerian Script.
5. Шрифт, используемый Facebook для своего логотипа, является модифицированной версией Клавики.
6. Логотип Nike в виде галочки был разработан студенткой-графиком Портлендского университета по имени Кэролин Дэвидсон всего за 35 долларов.
Фиаско известных шрифтов
7.Логотип, разработанный для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, был признан худшим логотипом Олимпийских игр с 1924 года из-за его неуклюжей типографики и ярких форм.
8. У логотипа НАСА было три основных официальных дизайна, однако версия со стилизованным красным текстом («Червь») была изъята из официального использования в 1992 году. Логотип так и не был полностью принят организацией, полной ученых, которые не могли меньше заботьтесь о кернинге и образцах цвета.
Ознакомьтесь:
правил проектирования, которым должен следовать каждый дизайнер логотиповСтранно, но верно
9.Шрифт Georgia получил свое название от заголовка бульварной газеты «Голова пришельцев найдена в Джорджии» его дизайнера Мэтью Картера
.10. Известный режиссер Вуди Аллен использует шрифт «Виндзор» в названиях и титрах почти всех своих фильмов.
11. Силуэт мальчика в дизайне логотипа DreamWorks — сын иллюстратора (Роберт Хант), которого наняли для разработки дизайна.
12. Клод Гарамонд, легендарный издатель и дизайнер шрифтов, в честь которого был назван шрифт Garamond, умер от бедности в возрасте 81 года.
Рекомендуемое чтение:
10 интересных фактов о графическом дизайне, которые могут вас шокировать | by EveryDesigns
Графический дизайн — это художественная область, в которой дизайнеры представляют информационный контекст в художественной форме, используя в своих проектах типографику, фотографии и элементы иллюстрации. Дизайн — очень важная часть общества, и мы можем получить подтверждение этому из истории. Многие памятники и архитектура прекрасно построены, доказывая, что люди — визуальные животные.Визуальное влияние на людей помогает получить больше преимуществ для всех.
Один дизайн может содержать 1000 слов содержания. Эта эффективность графического дизайна сделала этот метод популярным среди компаний, чтобы внедрить его в свою стратегию. Пользовательский графический дизайн имеет огромное значение для роста бизнеса, поскольку большая часть бизнеса перешла в онлайн. Контент, созданный в Интернете, обычно состоит из текста, изображений и видео, а иногда и из всего.
Графический дизайн — это процесс визуального общения с вашей аудиторией.В этом процессе дизайнер использует различные элементы дизайна, такие как типографика, цвет, иллюстрация и фотография, чтобы выразить концепцию. Используя графический дизайн, вы можете улучшить видимость контента. Графический дизайн находит широкое применение в повседневной жизни, а также в бизнес-процессах.
Ниже приведены факты графического дизайна, которые могут вас шокировать-
Начало дизайна логотипа можно отнести к 13 веку, и заслуга принадлежит египтянам. Египтяне используют изображения и символы животных, чтобы выразить то, что они хотят сказать.Некоторые символы также используются для обозначения богов в изображениях, что является основной концепцией логотипа.
Удивительно знать, что природа полна золотого сечения. Каждое красивое изображение, от цветка до дерева, соответствует формату золотого сечения, которое делает природу красивой. Использование золотого сечения в вашем дизайне может сделать ваш дизайн привлекательным для ваших глаз.
«D o вы знаете, что большинство лиц известных знаменитостей используют формат золотого соотношения лиц».
Средняя зарплата профессионального графического дизайнера от 32 долларов.4K до $78,2K в год. Зарплата может быть даже выше, если у дизайнеров есть хороший опыт.
Графическому дизайнеру не обязательно учиться в колледже, чтобы получить квалификацию. Вам просто нужно иметь хорошее портфолио и дизайнерские навыки. Вы можете освоить навыки графического дизайна, используя Udemy, Lynda или Unacademy.
Уильям Аддисон Двиггинс в своей работе «Новый вид печати требует нового дизайна » упомянул термин «графический дизайн», который был опубликован в 1922 году.
Уильям Аддисон ДвиггинсОдним из лучших маркетинговых элементов для роста является графический дизайн.Бизнес знает важность пользовательского графического дизайна для расширения бизнеса.
Вы можете получить множество возможностей для фриланса, предоставляя услуги графического дизайна.
Декларация независимости США с использованием шрифта Carlson. Это единственный шрифт, доступный для использования в то время. Таким образом, вы можете найти несколько книг того времени с одним и тем же шрифтом.
Декларация независимости СШАВодяные знаки были впервые представлены в Фабриано, Италия, в 1282 году.
Одно из самых популярных программ для графического дизайна было впервые выпущено в феврале 1987 года. Первоначально оно было запущено в 1988 году Томасом и Джоном Ноллами. С тех пор он превратился во множество версий и стал отраслевым стандартом.
Adobe Photoshop 1.0Несколько удивительных фактов о мире дизайна
Мы нашли их на Design Facts, замечательном веб-сайте, на котором собрано множество интересных и малоизвестных фактов о дизайне со всего мира. Мы выбрали те, которые нас больше всего заинтересовали.
Ваш набор инструментов для веб-дизайнера
Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов иконок, тем и элементов дизайна
Начиная с всего за 16,50 долларов США в месяц!
СКАЧАТЬ
Примерьте это для размера:
В начале 1970-х годов именно Ричард Никсон продвигал Федеральную программу улучшения дизайна, которая была инициативой, направленной на улучшение федерального дизайна.
- В своем «Очерке типографики», опубликованном еще в 1931 году, английский дизайнер шрифтов Эрик Гилл отстаивал спорную тогда идею «оправданного» набора текста.
- Швейцарскому дизайнеру шрифтов Адриану Фрутигеру потребовалось три года, чтобы закончить разработку семейства шрифтов Univers, которое включает 21 шрифт без засечек.
- Американская художница-график Этель Рид была пионером в области графического дизайна и иллюстрации, известной как первая американка, получившая широкое признание в обеих дисциплинах.
- Семиотика определяется как изучение знаков и символов, а также их применение и интерпретация.
- Стена столовой штаб-квартиры CBS, покрытая более чем 1450 буквами, была задумана Лу Дорфсманом еще в 1965 году. Шрифт
- без засечек дебютировал в печати еще в 1816 году, когда он впервые был представлен в книге образцов некоего Уильяма Каслона IV.
- Итальянские типографии эпохи Возрождения придумали так называемые печатные знаки, предназначенные для идентификации и защиты их работ, подобно тому, как сегодня используются водяные знаки на изображениях.
- Карл Саган и Фрэнк Дрейк разработали мемориальную доску Pioneer, которая стала самым первым физическим сообщением, отправленным в космос в 1972 году.
- Китайский алхимик Би Шэн был первым в истории, кто использовал подвижный шрифт примерно в 1045 году, когда он использовал дерево, а затем глину для создания шрифта.
- Оригинальные значки Apple Macintosh были разработаны некой Сьюзан Каре; многие из этих визуальных метафор все еще используются в настоящее время.
- Информационный дизайн был разработан чешским дизайнером Ладиславом Сутнаром.
- Diminuendo, принцип убывающего масштаба, применялся в типографике ирландскими монахами.
- Вольфганг Вайнгарт, известный типограф и графический дизайнер, заложил основу типографского движения Новой волны, отвергнув интернациональный стиль.
- Всемирно известный логотип CBS в виде глаза вдохновлен необычным дизайном: его придумали пенсильванские голландцы, которые рисовали шестигранные знаки на своих амбарах, чтобы отпугивать злые силы. Логотип MTV
- был разработан в 1981 году студией Manhattan Design, нью-йоркской студией, известной своей неоднозначной работой в музыкальной индустрии.
- По данным Бюро трудовой статистики, в 2008 году в США работало около 286 100 графических дизайнеров.
- Wolff Olins, лондонская дизайнерская компания, сыграла огромную роль в популяризации использования графических символов в брендинге.
- Плантин, ранний тип шрифта, послужил источником вдохновения для Times New Roman, который сам был создан для лондонской Times еще в 1931 году.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. нашу информацию о партнерских ссылках здесь .
Написано
Редакция
Мы 1stWebDesigner, и наша миссия — помочь вам создать лучший веб-сайт. Наша команда производит контент, созданный профессионалами веб-дизайна, для профессионалов веб-дизайна.
Подпишитесь на нашу популярную рассылку и получайте последние новости и ресурсы в области веб-дизайна прямо на свой почтовый ящик.
8 впечатляющих фактов о графическом дизайне, о которых вы могли не знать
Что вы знаете о графическом дизайне? Графический дизайн — это динамичное творческое искусство, которое охватывает не только визуальные эффекты. Он включает в себя больше тем и используется во многих секторах по-разному. Хотя компании в основном используют его как средство рекламы для продвижения брендов и продуктов, его также можно использовать в кампаниях в социальных сетях для продвижения различных продуктов.Графический дизайн также широко используется в дизайне веб-сайтов и другом цифровом маркетинге, включая телевизионную рекламу. Графический дизайн находится на пике своего развития, и если вы чувствуете, что у вас есть творческая кость, и вы можете работать с лучшими услугами графического дизайна для создания великолепных визуальных эффектов, пришло время подумать о том, чтобы присоединиться к прибыльной карьере в области графического дизайна. Если вы не уверены, ниже приведены восемь фактов, которые вам нужно знать о графическом дизайне, которые заставят вас передумать.
1.Спрос на графических дизайнеров растет
Графический дизайн пользуется большим спросом, и многие компании и предприятия ищут графических дизайнеров, которые помогут им распространять информацию о продуктах. По оценкам, спрос на известных графических дизайнеров вырастет на 13%. Как известно, графические дизайнеры бывают разные, и все они пользуются большим спросом. Одной из областей, которая способствовала этому, является то, что многие компании создают веб-сайты для дальнейшего охвата своих потенциальных клиентов.
2. Вам не нужно пятилетнее образование в области графического дизайна
Графический дизайн — это творческое искусство, и хотя вам нужно поступить в колледж, чтобы получить дизайнерские навыки, это не обязательно должно быть 5 лет. Если у вас есть взгляд на отличные визуальные эффекты и страсть к дизайну, то этого достаточно, чтобы начать. Ваши клиенты больше озабочены выполнением работы, и не имеет значения, как долго вы учитесь. Честно говоря, большинство графических дизайнеров скажут вам, что они получили свои дизайнерские навыки, читая практические книги и другие онлайн-курсы и ресурсы.Вы можете получить концерты или даже работу дизайнера на полный рабочий день, если вы быстро учитесь.
3. Никакого маркетинга и рекламы без графических дизайнеров
В какой-то момент любой продукт, который вы когда-либо покупали онлайн и офлайн, использовал графический дизайн. В настоящее время сложно продвигать или рекламировать что-либо без привлечения графических дизайнеров. Графический дизайн весьма разнообразен и варьируется от этикеток на пивных банках до огромных рекламных щитов на обочинах дорог. Даже небольшие вещи, такие как визитные карточки или билеты на поезд, нуждаются в графическом дизайне.Другими словами, невозможно вести какой-либо бизнес без привлечения графического дизайна. Дизайн везде, даже на автобусах.
4. Вы можете работать профессиональным графическим дизайнером
Сообразительность графического дизайнера заключается в том, что вы можете легко стать своим начальником, но не станете им, если все еще ищете работу на полный рабочий день и у вас есть навыки и инструменты, необходимые для создания впечатляющих дизайнов; вам нужно подумать о поиске собственных концертов. Вам не нужно работать, чтобы извлечь выгоду из вашего таланта и творчества в графическом дизайне. Есть много внештатных вакансий, на которые вы можете пойти, если сможете продавать себя. В онлайн-агентствах по трудоустройству вы можете быстро найти проектные проекты. Вы также должны знать, что компании не нанимают графических дизайнеров на полный рабочий день, потому что считают это дорогим. Поэтому, если вы только начинаете и хотите создать свое портфолио, попробуйте продвигать себя в качестве фрилансера, и вы получите работу.
5.Вы можете зарабатывать серьезные деньги, работая дизайнером
Графический дизайн — прибыльная работа, и вы можете заработать тысячи долларов на разработке простого логотипа компании. Компании и бренды хотят быть уникальными, и иногда им трудно создавать свои логотипы. У них могут быть ресурсы и средства, но им не хватает творческой стороны. Именно здесь появляется лучший графический дизайн. Логотипы очень важны для компаний, поскольку они помогают им установить свою идентичность. Вас могут попросить разработать листовки, визитные карточки, флаеры или даже брошюры и получить тысячи долларов за один проект графического дизайна.
6. Нишевый графический дизайн может принести вам более 9-5 рабочих мест
Вы также можете специализироваться в одной конкретной нише отрасли. Например, вы можете согласиться на спортивные команды или клубы. Это также высокооплачиваемый вариант, когда дело доходит до графического дизайна. Здесь даже платят больше, чем за работу с 9 до 5. Дело в том, что компании считают, что графические дизайнеры, специализирующиеся в одной конкретной нише дизайна, приложат все усилия при работе с проектами. Опыт также является для них серьезной проблемой, и они считают, что нишевые дизайнеры более надежны по сравнению с теми, кто обладает общими навыками графического дизайна.
7. Графические дизайнеры могут сделать вас знаменитыми
Знаете ли вы, что ваша простая идея графического дизайна может сделать вас запоминающимся? Хорошим примером является художник по имени сэр Джонатан Айв, известный созданием иллюстраций, которые использовались в продуктах Apple iPad или iPhone, и многие креативные дизайнеры получили известность благодаря своим работам. Художественное оформление известной рок-группы Black Sabbath было выполнено дизайнером Стормом Торгерсоном. У нас также есть знаковые достопримечательности, созданные графическими дизайнерами.
8 Кто вырос на фразе «Графический дизайн»?
Важно знать, что графический дизайн был впервые использован Уильямом Аддисоном Двиггинсом еще в 1922 году. Первое компьютерное программное обеспечение для графического дизайна было изобретено в 1980 году, и на самом деле правильная терминология и значение «графика» таковы: «создать четкую картину». ».
Последние мысли
Как видите, есть много интересных фактов о графическом дизайне, о которых вы не знали. Я полагаю, что теперь вы убеждены, что графический дизайн — это больше, чем кажется на первый взгляд.Он играет огромную роль в нашем бизнесе и повседневной жизни. Вам не нужно годами посещать занятия по графическому дизайну, чтобы получить навыки графического дизайна и устроиться на работу. Все, что вам нужно, это самоотверженность, страсть и множество онлайн-ресурсов, чтобы преуспеть в вашей карьере.
Биография автора
Наман Моди — профессиональный блоггер, эксперт по поисковой оптимизации и приглашенный блоггер на NamanModi.com. Он отмечен наградами как фрилансер и веб-предприниматель, помогающий новым предпринимателям начать свой первый успешный онлайн-бизнес.
14 интересных фактов о графическом дизайне, которые принесут пользу
Когда-нибудь вы, должно быть, задумались, почему люди так без ума от инфографики! На самом деле графика украшает общество. Многочисленное использование графического дизайна в корпоративных секторах или где угодно принесло им успех и сделало их популярными. Итак, людям интересно знать факты о графическом дизайне. Вот некоторые из них:
1. Знакомы с Перецем Розенбаумом? Он был автором логотипа IBM, старого логотипа UPS и многих других фирменных стилей.Не согласен? Не удивляйтесь; Перец Розенбаум — настоящее имя Пола Рэнда.
2. Разработка логотипа относится к графическому дизайну, который влияет на бизнес и маркетинг. Благодаря использованию фирменных цветов в своих логотипах Starbucks , Coca-Cola и UPS стали тем, чем они являются сегодня.
3. Графика бренда — самый ценный актив любого бизнеса.
4. Такие дизайнеры, как Пол Рэнд, Брайан Рид, Милтон Глейзер, Стефан Сагмайстер, Дэвид Карсон, — вот лишь некоторые из тех, кто прославился.
5. Существует несколько типов графического дизайна, таких как инфографика, дизайн логотипа, веб-дизайн, вывески, графика для социальных сетей, дизайн презентаций Powerpoint для предприятий и корпораций, а также многие другие индивидуальные дизайны.
6. Креативная типографика также относится к графическому дизайну.
7. Чтобы стать графическим дизайнером, не обязательно иметь 5-летнее высшее образование. Самое главное, что должно быть у дизайнера, это «сила воображения и визуализации».
8. Графический дизайн – самая подходящая возможность для самозанятости. Вы человек, который любит работать сам с собой, не руководствуясь какой-либо высшей властью, быть графическим дизайнером-фрилансером — лучший вариант для вас. Вы также можете наслаждаться своей работой и свободой!
9. Графический дизайн – это карьерный путь. Графический дизайн — это искусство, которое приходит из головы. Так что любой, кто ищет творческую карьеру, стать графическим дизайнером — правильный выбор для них.
10.Шрифт Helvetica был представлен миру в 20 веке и вскоре стал одним из самых используемых шрифтов.
11. Ожидается, что в 2018 году количество вакансий в области графического дизайна значительно увеличится.
12. Термин «Графический дизайн» был впервые введен Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1922 году.
13. Это также правда, что не все графические дизайнеры хорошо зарабатывают. Графический дизайн — очень конкурентная сфера для работы, и может потребоваться несколько лет, чтобы закрепиться и достичь желаемого уровня.
14. Платформа обмена графическим дизайном — это платформа для обмена вдохновляющей, шокирующей, страстной, блестящей, революционной, тщательно продуманной и относительно молодой историей современности.
Вот несколько цитат известных дизайнеров —
«Дизайн — это не только то, как он выглядит и на что он похож. Дизайн — это то, как это работает» — Стив Джобс
Американский бизнесмен
«Дизайн может быть искусством. Дизайн может быть эстетичным.Дизайн такой простой, поэтому такой сложный»
-Пол Рэнд
Американский графический дизайнер
«Все продумано. Немногие вещи спроектированы хорошо»
-Брайан Рид
Интерфейсный разработчик, музыкант и самопровозглашенный «охотник за привидениями».
«Дизайн не для философии, а для жизни»
-Issey Miyake
Японский модельер, известный дизайном и выставками, ориентированными на технологии.
Мы должны уважать графических дизайнеров как «знаменитостей», поскольку они внесли огромный вклад в то, чтобы сделать общество и социальные сети такими, какие они есть сегодня.
Это лишь некоторые из многих интересных фактов из истории графического дизайна. Если вы дизайнер, вы обязательно найдете новый источник вдохновения в красочной истории графического дизайна.
10 неизвестных фактов об истории графического дизайна
Жажда контента определенно в моде в наши дни.Будь то средства массовой информации или бизнес, есть определенный фактор, который дополняет его. На самом деле, этот аспект стоит даже перед содержательными материалами в списке приоритетов, поскольку он потенциально может привлечь внимание аудитории и заинтриговать ее. Искусство визуального представления и иллюстрации питает глаз и способно как привлечь, так и оттолкнуть потенциальных клиентов. И это искусство как раз не ограничивается средневековыми методами, очевидно, при наличии технологии под рукой.
Оборудование современное, а инструменты, используемые графическими дизайнерами, сложны.Таким образом, искусство или иллюстрация, которые развиваются, гораздо более заметны и, не говоря уже о том, что они вполне современны. Однако сейчас об этом много говорят, но желание узнать факты об их истории никогда не приходило большинству в голову. Здесь мы отмечаем углубленную историю, а не только поверхностную. И, следовательно, есть еще определенные секреты или неизвестные сведения об истории графического дизайна.
Эта статья призвана вернуть время, когда были обнаружены определенные инструменты и другие подобные примитивные факты.Так что для дизайнеров или начинающих дизайнеров это восхитительное чтение — вернуться назад и узнать некоторые вещи, которые они упустили из виду. Это глубокое исследование истории графического дизайна является продуктом тщательного и абсолютного исследования. В этом произведении вы узнаете все о дизайне, способном вдохновлять и привлекать зрителей.
Кроме того, он может влиять на людей, что может принести большую пользу любому деловому предприятию. Однако, с самого начала и до сегодняшнего дня, досконально разбирайтесь в происходящем.Для удобства читателей мы изобразили события в истории графического дизайна в хронологическом порядке, чтобы сохранить восхитительный аспект истории.
Что такое графический дизайн?
Как мы и обещали, все это исследование направлено на всестороннее изучение таких методов проектирования. Теперь, переходя к нашему обсуждению, заголовок этого раздела является одним из наиболее часто задаваемых вопросов. Да, большинство знает, что это так или иначе связано с искусством, но весь смысл и цель графического дизайна им не до конца понятен.Итак, давайте сначала начнем с основного определения этого. И только тогда мы можем перейти к критическим аспектам.
В основном это искусство и работа по выбору и организации визуальных компонентов, например, типографики, символов, цветов и изображений, чтобы передать определенное сообщение читателям или аудитории. Время от времени графический дизайн носит более продуманное, а также хитрое название: визуальные коммуникации. Такое имя включает в себя различные интерпретации и оставляет возможности открытыми.
Кроме того, это название более уместно, так как это часть огромной области искусства и гуманитарных наук. Термин отмечает его функцию обеспечения формы или формы. Например, дизайн книги, разработка логотипа, реклама или веб-сайт — это задача графического дизайна, чтобы отобразить визуальный аспект письменной информации, подпитывая глаз.
Словарное определение необходимо знать молодым энтузиастам, поскольку они могут иметь базовое представление о нем. Области, в которых он работает, а также важность и уместность включения таких иллюстраций делают его очевидным для них.Как только основная идея будет под рукой, вы можете перейти к ее цели и силе.
Кроме того, техника создания таких дизайнов сама по себе является интересной дискуссией. А для этого нужна не просто умелая рука, но и остроумный ум, чтобы выделиться из толпы. Однако теперь, когда смысл и функция хорошо укоренились в вашем уме, краткое обсуждение того воздействия, которое оно оказывает, еще впереди.
Сила графического дизайна:
Слова способны двигаться, если они тщательно и соразмерно вплетены в предложение с помощью искусных приемов.То же самое относится и к изобразительному искусству, которое обладает способностью в первую очередь привлекать или даже отталкивать зрителей. С умными монотонами, темами и шрифтами такое искусство может быть очень полезным для бизнеса из-за его способности увлекать аудиторию.
Следовательно, это искусство, требующее критического воображения, чтобы донести сообщение до людей. Профессиональные дизайнеры склонны объединять вербальную и визуальную составляющие определенным образом, не забывая о границах и ограничениях, что, собственно, и придает идее правильную форму.Также именно дизайнер или, так сказать, визуальный коммуникатор несет ответственность за донесение определенного сообщения до масс.
Теперь неудивительно, что существует множество графических дизайнеров, которых различные предприятия используют для разработки рекламных и маркетинговых стратегий. Но на этот раз необходимо максимально использовать свое воображение и мудрость, чтобы создать что-то уникальное, что выделит вас из толпы, использующей общепринятые методы и идеи. Для установления признанной идентичности необходимо включить определенные аспекты, которые могут тронуть людей.
Сарказм может очень хорошо способствовать развитию отличительного графического дизайна. И включение таких идей требует чувства восприятия от человека, который их создает. Чтобы продукт был эффективным, необходимы остроумие и мудрость. Таким образом, такое искусство и иллюстрация могут вдохновлять, а также влиять на аудиторию только формой. Теперь мы можем предположить, что у вас есть представление о силе, которой обладают визуальные коммуникации.
Это не ограничивается просто умением рисовать, делать наброски или рисовать. Чем больше внимания вы вкладываете в создание визуального представления или иллюстрации, тем более ярким и интригующим оно становится для зрителей. Итак, начните воспринимать вещи по-другому и с чувством скептицизма.
История графического дизайна: эволюция
Трансформация графического дизайна связана с требованиями к технологическим инновациям, визуальному воображению, коммуникационным и социальным потребностям. Существует длительная история, начинающаяся с первобытных времен до современности.Да, традиция разработки избытка графического дизайна существовала в различных формах. Отсюда мы отправляемся в путешествие, чтобы исследовать историю графического дизайна.
Древнее время
Начиная с манускриптов Древней Греции, Египта и Китая, со временем дизайн в графике развивался. С меняющимися потребностями и потребностями людей изменения коснулись и технологических достижений. Например, в 15 веке печатные станки и книжное производство привнесли в дизайн новые размеры и новый взгляд на вещи. Наборщики и наборщики начали проектировать и разрабатывать страницы по мере того, как они устанавливали шрифт.
XIX век
Затем, в начале XIX века, с развитием технологий, искусство графического дизайна превратилось в профессию. Также профиль работы требовал определенной специализации из-за привлечения индустриализации, технологий, а также коммерческих возможностей. Еще одним важным событием того времени стало то, что дизайн начал приобретать форму блестящего средства коммуникации.Он стал настолько заметным, что его пришлось выделить в отдельный отдел в бизнесе. Развитие этого направления было настолько популярным, что организации, занимавшиеся рекламой, журналы, а также издательства стали нанимать профессиональных арт-директоров.
Арт-директора
Функция арт-директоров заключалась в проверке и обеспечении прозрачной визуальной коммуникации путем организации всех визуальных компонентов как единой творческой единицы. Но как появился термин «графический дизайн»? В 1922 году типограф Уильям А. Двиггинс ввел термин для этой новой области визуальной коммуникации. Итак, в двух словах, можно сказать, что именно в 19 веке простор для проектирования открылся и расширил свои возможности.
20 век
Со временем технический прогресс рос и начал развиваться. В следующем столетии произошло дальнейшее развитие технологий, которые помогли значительно расширить и развить искусство графического дизайна. Именно в это время дизайнеры начали разрабатывать дизайны для журналов.И их искусство оказывало совершенно особую привлекательность благодаря привлечению искусства. Кроме того, гонка за тем, чтобы ее заметили и признали, была важным фактором для типографий при найме графических дизайнеров.
Благодаря своим навыкам и таланту они придали плакатам свежий и инновационный вид. Постоянные эксперименты только укрепили их ремесло, а их иллюстрации стали мощнее. Цвета, шрифты и изображения были полем их постоянных экспериментов, чтобы создать отличительный и инновационный дизайн для плакатов, которые обладают способностью визуально сообщать о событии или сообщении бренда.
Эта область дизайна, которая также помогает в маркетинге бизнеса, интересна, поскольку она также интерактивна. Дизайн со временем превратился во что-то, что привлекало аудиторию и передавало бизнес-сообщение посредством визуального общения с соответствующей аудиторией.
21 век
В 21 веке профессия графического дизайнера превратилась в признанную и уважаемую во всем мире профессию. Это связано с массовым распространением технологий по всему миру.Царство графического дизайна подобно океану, полному тайн. Его эволюция в последнее десятилетие развивалась с драматической скоростью. Похоже, что среди графических дизайнеров возникла эпидемия поиска свежих и новаторских концепций и идей. Все они были направлены на то, чтобы эффективно продвигать бизнес и выделять его на фоне остальных. Они хотят создавать и формировать проекты, которые могли бы оставить глубокий след в их потенциальных клиентах, потребителях, филиалах и рынке в целом.
Некоторые отрасли или области графического дизайна, например, креативный веб-дизайн, профессиональный дизайн логотипов и дизайн страниц в социальных сетях, необходимы для эффективного брендинга бизнеса. На самом деле, инсайдеры отрасли, а также эксперты считают, что организация остается в застое без впечатляющих проектов.
Тем не менее, для профессиональных или начинающих графических дизайнеров важно хорошо знать историю графического дизайна, чтобы знать метаморфозы этой области на протяжении многих лет.Кроме того, знание корней и прошлого жизненно важно для формирования лучшего будущего в сфере дизайна во всем мире.
10 неизвестных и удивительных фактов об истории графического дизайна
Очевидно, что некоторые могут сразу перейти к этому разделу. Но, поскольку эта статья подчеркивает, что читатели должны знать постепенное развитие определенной вещи, почему бы не начать с самого начала этой статьи? Кроме того, вы пропустите много информации выше. Эти 10 фактов, о которых большинство еще не знает, покажутся вам более интересными, если вы будете иметь представление об эволюции области графического дизайна.
Знание корней и истории чего-либо имеет решающее значение для установления нынешней личности конкретного субъекта. Большинство профессионалов знают историю, но, вероятно, никогда не занимались ее углубленным изучением. В то время как некоторых это беспокоит, пока они не узнают весь процесс развития. Тем не менее, для обеих сторон эта статья сама по себе является хорошо проработанной статьей, наполненной соответствующей информацией по этому вопросу. Тем не менее, этот раздел представляет собой краткую сессию, в которой обсуждаются неизвестные факты, связанные с новым полем.Оставайтесь на связи и отмечайте интересные моменты.
Дизайн логотипов
Искусство дизайна логотипов зародилось в 13 веке. Да, эта область развивалась в 19-м веке, но есть следы того, что она впервые практиковалась в 13-м веке. В то время древние египтяне клеймили своих домашних животных, чтобы обозначить их принадлежность иероглифами.
Древние корни
Графический дизайн зародился в период с 2500 до 1400 г. до н.э.Это началось с египетских иероглифов, а также с шумерских пиктограмм. Таковы были плодородные древние корни, которые первоначально зажгли поле.
Развитие типографики
В середине 1400-х годов возникло искусство типографики с использованием многоразового мета. Немецкий изобретатель Иоганн Гутенберг разработал первый мобильный вид. Французский дизайнер шрифтов Клод Гарамон запускает самую первую литейную мастерскую, тем самым разрабатывая и продавая шрифты печатникам в 1530 году.Благодаря этому сегодня доступен широкий спектр разнообразных шрифтов для включения в дизайн веб-сайтов.
Буквы и шрифты
Буквы в 18 веке создавались на основе принципов математического черчения. Орнаментальная типографика тоже зародилась в 1880-х годах вместе с появлением первого в истории шрифта без засечек.
Движение в стиле модерн
В период между 1890 и 1910 годами модерн развивался как искусство с интернациональной сущностью и распространялся подобно эпидемии.В этот период он был чрезвычайно популярен и вызвал бедствие. Значительное движение в истории искусства, оно было реакцией на вдохновение органическими формами и структурами.
The Helvetica
Самый распространенный шрифт Helvetica был представлен в 20 веке Максом Мидингером. Он был швейцарским дизайнером шрифтов. Чтобы стать популярным, не потребовалось много времени. Helvetica — это, по сути, реалистическая или неогротескная форма, созданная под влиянием знаменитого шрифта 19-го века Akzidenz-Grotesk, а также различных других швейцарских и немецких дизайнов.
Психоделия и поп-арт
Поп-арт, а также психоделия в период с 1960-х по 70-е годы были самыми популярными стилями графического дизайна. Они были продуктом вдохновения различных движений, таких как модерн, дадаизм и викторианство.
Постепенное смещение внимания
В середине 1970-х дизайнеры вкладывали больше времени и уделяли больше внимания искажающему шрифту, межсловному интервалу, коллажу и типу пишущей машинки. Таким образом, вы можете наблюдать постепенное смещение их внимания, чтобы еще больше усовершенствовать его.
Первый веб-сайт
В 1991 году мир стал свидетелем запуска первого веб-сайта. Инженер Тим Бернерс-Ли разработал первый веб-браузер в 1990 году для компьютера NeXT в ЦЕРНе, популярной Европейской организации ядерных исследований.
Подведение итогов…
Эти небольшие факты и информация необходимы для всестороннего изучения области графического дизайна.Статья представляет собой тщательный конгломерат информации о предмете, пытающемся затронуть все возможные разделы. Кроме того, постепенная метаморфоза этой конкретной области дизайна интригует из-за разнообразия культур и цивилизаций, с которыми она столкнулась. Каждое столетие оставляет свой отпечаток в этой области, поэтому историю графического дизайна интересно оглянуться назад. Тем не менее, благодаря разнообразным коммерческим интересам, а также технологическим достижениям, эта область довольно быстро зарекомендовала себя. Так что держитесь крепче за корни, у него есть чему поучиться!
Часто задаваемые вопросы
Чем интересен графический дизайн?
Это искусство, которое включает в себя остроумие и не ограничивается навыками рисования или изобразительного искусства. Творчество является богатым источником для развития графического дизайна. И в это время спрос на такие проекты в коммерческой сфере превратил их во что-то, что требует от художника думать и создавать что-то вдохновляющее.
Когда область графического дизайна стала признанной?
Область графического дизайна начала постепенно обретать свою индивидуальность в 15 веке. Именно мобильная механизация, представленная Иоганном Гутенбергом в типографике, сделала ее заметной в то время. Однако в 19 веке появилась совершенно современная версия поля, предоставившая ему отдельную идентичность.
Когда впервые появился графический дизайн?
В 1922 году в эссе Уильяма Аддисона Двиггинса под названием « Новый вид печати требует нового дизайна» использовался этот термин.
интересных фактов о веб-дизайне, которые лишат вас дара речи
14 мая 2020 г.
Интересные факты о веб-дизайне, которые лишат вас дара речи
«Отличный веб-дизайн без функциональности подобен спортивному автомобилю без двигателя.»
— Пол Куксон
Если вы миллениал, читающий этот блог, вы, возможно, не сможете понять тот факт, что разработка веб-сайта не была такой простой, как простой процесс в несколько шагов.Фактически, создание дизайна веб-сайта было больше связано с созданием набора статических страниц, а не с приданием ему причудливого вида с причудливым дизайном; 15 лет назад.
Однако в какой-то момент, благодаря происходящей веб-революции, пользователи начали развиваться, а их желания трансформировались в потребности. И, с необходимостью, пришло изменение.
Сегодня мы прошли долгий путь от статических веб-страниц, которые просто смотрели на вас, когда вы заходили на них, до динамических веб-страниц, которые могли изменять форму в зависимости от устройства, с которого к ним обращаются.
Чтобы понять более глубокие концепции веб-разработки и фактов веб-дизайна, вам нужно смотреть дальше визуального вида веб-сайта, который вы создаете.
Посетителям вашего сайта вряд ли будет интересно узнать, что происходит за кулисами сайта. Такие мелочи, как; время загрузки, возраст кода, варианты браузера, а также сам контент играют свою роль в изменении пользовательского опыта.
Знаете ли вы, что средняя продолжительность концентрации внимания пользователя на веб-сайте составляет всего 8 секунд? Таким образом, технически у вас есть всего 8 секунд, чтобы гарантировать, что посетитель вашего сайта не только останется на нем, но и изучит больше и, надеюсь, превратится в потенциального клиента.
Все это во многом зависит от того, как вы спроектировали свой веб-сайт.
Давайте рассмотрим некоторые из более глубоких концепций и интересных фактов о веб-дизайне, которые не только удивят вас, но и помогут вам в создании надежного дизайна веб-сайта для максимальной конверсии трафика.
Вам не обязательно иметь техническое образование, чтобы знать, что веб-сайт — это не что иное, как набор компьютерных кодов.
Теперь то, что вы видите на экране своего компьютера, когда открываете веб-страницу, представляет собой последовательность тех кодов, которые считываются браузером, который вы используете для открытия этой веб-страницы. И у каждого браузера есть свой способ считывания этих кодов и представления веб-страницы перед вами.
Может быть, попробуем понять это проще.
Выберите любой веб-сайт, который вы часто просматриваете, и откройте его в разных браузерах; Chrome, Mozilla, Firefox, Opera, IE (не бойтесь) или любые другие, о которых вы знаете.
Теперь вы заметите, что есть некоторые очень существенные различия в общей производительности и внешнем виде веб-сайта в каждом из этих браузеров. Эти различия во внешнем виде не что иное, как то, как каждый браузер считывает коды этого веб-сайта.
В общих технических терминах это называется Рендеринг или Парсинг веб-сайта.
У каждого веб-браузера есть свой способ или метод анализа и рендеринга. Вы должны понимать, что каждый браузер по-своему интерпретирует код, что в конечном итоге определяет, как сайт, который вы просматриваете, будет отображаться на экране.
Способ загрузки кода отличается от одного браузера к другому. Есть определенные браузеры, которые могут даже не идентифицировать определенные блоки кода.
ФАКТ № 2: поведение пользователей зависит от веб-дизайна
От того, насколько ваш веб-сайт поможет пользователю найти решение и насколько легко ему будет найти это решение на вашем веб-сайте, будет зависеть, останется ли пользователь на вашем веб-сайте.
Давайте разберемся в этом факте веб-дизайна на простом примере.
Представьте, что вы составили подробную статью объемом около 4000-5000 слов на тему «Как разработать логотип?»
Теперь, если кто-то, кто искал логотип, разработанный для своего бренда, зайдет на ваш сайт через этот блог со страницы поиска, он будет ожидать простого и быстрого решения. Вместо этого они получают марафон блога с информацией, которая, возможно, даже не вся полезна для них.
В результате через какое-то время пользователю надоест, и он уйдет с вашего сайта, даже не пообщавшись с вами.
Когда пользователь попадает на веб-сайт, он хочет как можно скорее просмотреть его и определить ключевые моменты. А если не могут, то не останутся — уйдут.
Здесь визуальные подсказки являются ключом к зрению посетителя; такие как графика, градиенты, значки, цвета и изображения, а также то, как контент организован на сайте, чтобы удерживать пользователей на сайте в течение более длительного времени.
В приведенном выше примере, если мы разработаем нашу страницу блога таким образом, что пользователь найдет полезные советы или варианты связи или общения с вами во время чтения блога, они могут не уйти.
ФАКТ № 3. Адаптивный дизайн веб-сайта и дизайн для мобильных устройств отличаются друг от другаПрочтите эту статью о разработке логотипа для справки.
Это довольно малоизвестный факт веб-дизайна.Общее мнение таково, что когда вы говорите о создании адаптивного дизайна веб-сайта, это означает создание веб-дизайна для мобильного интерфейса; и наоборот.
Однако реальность совершенно иная.
Мобильный дизайн ограничивает настольную версию вашего сайта для просмотра на ограниченном количестве устройств, включая смартфоны и планшеты. И опять же, у мобильных веб-сайтов есть ограничения, поскольку они должны скрывать многие функции и функции вашего сайта, а это означает, что пользователь не может пользоваться им в полной мере, как на рабочем столе.
Адаптивный веб-дизайн, с другой стороны, гибок в подходах и впечатлениях от просмотра. Это позволяет веб-сайтам изменять размер и настраивать макеты в зависимости от экрана устройства, используемого пользователем.
Независимо от устройства или размера экрана адаптивные веб-сайты вписываются в них, сохраняя при этом одинаковую сущность шрифтов, параметров навигации и изображений.
ФАКТ № 4: Мультимедийный контент влияет на производительность веб-сайта
В одном из наших предыдущих пунктов в этом блоге мы обсуждали важность использования визуальных элементов в дизайне веб-сайта для улучшения взаимодействия с аудиторией.Однако следует понимать, что когда мы используем обширные визуальные элементы, включая изображения и видео, это также создает угрозу замедления скорости загрузки ваших веб-страниц.
47% пользователей ожидают, что ваш сайт загрузится менее чем за две секунды.
Здесь опытные веб-дизайнеры и графические дизайнеры должны применить свои навыки и оптимизировать все тяжелые изображения и видео в соответствии с веб-сайтом, чтобы поддерживать хорошую скорость загрузки.
Например, если мы посмотрим на современные веб-сайты, то увидим, что большинство из них избегают использования мультимедийного формата Flash и предпочитают что-то вроде формата HTML5, который помогает получать доступ к мультимедиа с самых разных устройств.
В заключение…
Вот несколько интересных фактов о веб-дизайне, которые вы можете использовать для повышения общей производительности вашего собственного веб-сайта и повышения вовлеченности пользователей. В GraphicsZoo работает команда высококвалифицированных графических дизайнеров, имеющих опыт создания веб-дизайна в соответствии с последними тенденциями.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше на [email protected]
.