Содержание

Интервью с легендой фриланса Денисом Башевым

Аудио перевод статьи

Денис Башев — графический дизайнер с 20-летним стажем, один из самых востребованных фрилансеров в своей профессии.

В прошлом он работал с такими компаниями в Shandesign, Front design, Logvindesign, Tomatdesign и Sila Sveta. Сейчас Денис основал собственную студию DILETTANT, преподает в Школе дизайна НИУ ВШЭ, состоит в союзе дизайнеров России.

Мы расспросили его о том, как в течении такого долгого времени ему удается избежать профессионального выгорания и всегда держать высокую планку проектов.

– Денис, в дизайн-среде тебя многие знают, но не имеют четкого представления, чем ты занимаешься. Отсюда вопрос – расскажи сам, кто такой Денис Башев?

Я не люблю рассказывать о себе. Хоть я и много болтаю на разных мероприятиях, но я все равно интроверт.

Как-то я искал черты, которые мной движут и понял, что это в основном любопытство и наивность. Таким я себя и считал долгое время – любопытным наивным парнем, который постоянно попадает в какие-то истории.

В какой-то момент мне вообще стало казаться я потерял себя как личность и растворился в профессии. Поэтому, если коротко ответить, то я просто дизайнер. Графический дизайнер.

– Среди фрилансеров ты один их самых популярных. Ты делаешь только логотипы?

Специализируюсь на логотипах и знаках. Последние несколько лет мне еще стали нравиться леттеринг и типографика.

К тому же я стараюсь для себя расширить понимание профессии – для меня дизайн это не только работа с программами, но и некий социальный долг. Чтобы его исполнить, я очень много езжу, рассказываю, делюсь опытом и пытаюсь разобраться с тем, что сейчас представляет из себя профессия дизайнера.

– И как, ответил для себя, кто такой дизайнер?

Пока нет. Я каждый год задаюсь этим вопросом, нахожу новые ответы, но до конца сформулировать не могу. Для меня это это зыбкое понятие, которое не умещается в какую-то терминологию.

Я читал определение в википедии, что это смесь проектировщика и художника. Но для меня это неверно, ведь профессия гораздо интереснее и разнообразнее.

– У тебя есть какая-то конкретная миссия? Помочь людям, сделать мир лучше?

Долгое время мне было интересно просто оставаться на плаву в профессии. Сначала я думал, как сделать так, чтобы профессия оставалась для меня интересной и я не перегорел. Я был занят собой, поэтому миссии у меня не было, было только выживание. Потом я хотел оставить след в профессии, сделать что-то важное, но с опытом понял, что это не нужно.

У меня и сейчас нет миссии. Есть кратковременные планы на ближайшие несколько лет. Они связаны с социальными проектами. Например, я хочу дизайн-фонд. Я много говорю об этом, но пока не продвинулся в его открытии, разве что косвенно. Если это подойдет под миссию, то я хочу делать разные проекты посредством фонда.

– Ты как-то говорил в интервью, что пришел в профессию не случайно, у тебя всегда была предрасположенность. Ты и сейчас так считаешь?

Я пришел в профессию из-за денег, поскольку я из бедной семьи и надо было как-то самостоятельно жить. В дизайне я видел перспективы и суммы, достаточные для существования.

Но потом я просто влюбился в эту профессию. И с тех пор деньги не главное.

Видео докладов Денис Башев на конференциях

Видеозаписи спикера

Учредитель, арт-директор в DILETTANT, ранее Куратор в Школа дизайна НИУ ВШЭ

Член союза дизайнеров России, Куратор курса Коммуникационный дизайн (
Level +) школы дизайна НИУ ВШЭ. Профессиональный опыт – 16 лет в

Больше

Подписаться

Вы подписаны

В избранное

Тематики: ИТ и технологии , Маркетинг, реклама и PR

#mercedes-benz #microsoft excel #scorpions #steam #компьютер #красный квадрат (телекомпания) #лермонтов, михаил юрьевич #метафора #муравьи #перекрёсток (сеть магазинов)

Член союза дизайнеров России, Куратор курса Коммуникационный дизайн (Level +) школы дизайна НИУ ВШЭ.

Профессиональный опыт – 16 лет в компаниях: Sila Sveta, ЛогвинDesign, Tomatdesign, Province, PHPG, Frontdesign, Shandesign, Contek, Mishel Mour, Grafica, RDE. Денис – обладатель многочисленных наград российских и зарубежных фестивалей, таких как ADCR, ADCE, Eurobest, Epica Awards, White Square, Golden Hummer, Red Apple и т.д. Сейчас арт-директор работает в собственной компании DILETTANT, которую он открыл, ч

Последний доклад спикера

Денис Башев

Учредитель, арт-директор в DILETTANT

  • Видео

  • Аудио

  • Видео

  • Аудио

5 октября 2018, Москва, Россия

Фестиваль креативных индустрий G8

Запросить Q&A

Из видеозаписей конференции

Фестиваль креативных индустрий G8

Видео

Понять дизайнера

Денис Башев в докладах

Доступно

В корзине

499 ₽

499 ₽

$7

$7

€ 7

€ 7

A$10

A$10

£6

£6

C$10

C$10

Доступно

В корзине

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Интересуетесь тематикой «ИТ и технологии»?

Возможно, вас заинтересуют видеозаписи с этого мероприятия

Узнать больше

The Global Experience Summit 2020

Денис Башев присутствует на записях этих мероприятий

Денис Башев в «Фестиваль креативных индустрий G8»

Узнать больше

Фестиваль креативных индустрий G8

Доступно

В корзине

2 999 ₽

2 999 ₽

$41

$41

€ 37

€ 37

A$60

A$60

£32

£32

C$55

C$55

Денис Башев в «DUMP 2017»

Узнать больше

DUMP 2017

Доступно

В корзине

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Не пропусти другие доклады с этим спикером

Подписаться

Вы подписаны

Расти и разделяй: Создаем шрифт для фестиваля G8 | от команды TypeType | Март, 2023

Фестиваль креативных индустрий «Группа восьми» представила свой визуальный стиль 2022 года. Сразу приходят ассоциации: единство природы и человека, клеточного деления и органики.

Принцип «расти и разделяй» определял создание фирменного стиля большой командой. Студия шрифтового дизайна TypeType является одним из участников творческого процесса создания шрифта и логотипа.

Коллектив был приглашен для участия в проекте на пике творческой активности. Мы познакомились с концепцией визуальной идентичности, которую TypeType должен был поддерживать типографически при разработке шрифта.

«Органика, визуализирующая динамику творческой мысли в ботаническом мире» — основная идея, которую воплотили в жизнь дизайнер Денис Башед и агентство Easy Digital.

Как отмечают организаторы «восьмерки», принцип «расти и разделяй», определяющий визуальную идентичность, также нашел отражение в новом логотипе. Он будет меняться на протяжении всего фестиваля, расти, разделяться и снова становиться единым целым.

Команда поделилась идеей оформить все фестивальные коммуникации в виде экспериментальных заметок, сделанных учеными. Мы хотели поддержать эту мысль в типографике. Подбирая шрифт, мы старались передать образ ученых, описывающих результаты своих экспериментов. Мы хотели подобрать шрифт, который бы транслировал идею, не привлекая к себе лишнего внимания. Мы искали достаточно нейтральный шрифт, который не был бы слишком показным.

Нас вдохновили кириллизированные шрифты 80-х и 9-х годов0 с их «странной» кириллицей, незнакомой современному зрителю. Студийный шрифт TT Interphases был выбран в качестве основного шрифта, и мы выборочно изменили некоторые глифы, чтобы набор приобрел немного неряшливый, причудливый вид, вызывая правильные ассоциации.

Приходится признать, что среди вариантов был и более радикальный вариант, в котором мы заменили некоторые символы на «научные» обозначения. Но эта идея показалась слишком прямолинейной, и мы решили туда не лезть.

После внутренних итераций мы предоставили команде фестиваля 4 вертикальных и 4 наклонных начертания с измененной кириллицей: Regular, Medium, DemiBold, Bold.

Но перед началом работы над шрифтом команду TypeType пригласили поучаствовать в создании логотипа фестиваля. Обсудив концепцию, особенно принцип «вырасти и раздели», мы сразу поняли, что нужно делать. Практически сразу пришла аналогия между числом 8 и делящимися клетками, и мы начали ее воплощать. Мы решили проиллюстрировать процесс с помощью вариативного шрифта и нашли правильное решение. Результат вы можете увидеть сами.

Участие в творческом процессе «восьмерки» было огромным опытом, и тысячи участников и зрителей могут оценить его результаты. Мы были рады поддержать проект на некоммерческой основе.

Участники:

  • Организатор фестиваля G8 — Быков Виталий
  • Арт-директор проекта — Башев Денис
  • Ведущие дизайнеры проекта — Агентство Easy Digital
  • Поставщик фирменного шрифта и логотипа — TypeType

CAN at Московский международный фестиваль «Круг света» (5/6 октября 2013 г.) – CreativeApplications.Net

Созданная в сотрудничестве с Московским звуковым, художественным и технологическим сообществом МИГЗ и организованная Правительством Москвы, мы рады объявить об Образовательной программе для Московского международного фестиваля «Круг огней», который пройдет 5 и 6 октября в Центр Digital October в районе Красный Октябрь.

Наша цель — рассказать о последних достижениях и тенденциях в сфере мультимедиа, технологий и светового дизайна. Объединяя художников, творческих профессионалов, дизайнеров света, создателей онлайн-контента, журналистов и новаторов как из-за рубежа, так и из региона, программа призвана создать платформу для общения, информации и взаимной поддержки, которая станет началом давнего международное сотрудничество с далеко идущими последствиями как для внутреннего развития индустрии медиа/технологий, так и для имиджа, которым регион известен во всем мире.

Программа предназначена для постепенного превращения в непрерывный проект за счет включения полупостоянных или постоянных программ, направленных на расширение возможностей местных практиков и финансирующих организаций для использования преимуществ глобального движения к цифровизации, электронным сетям и цифровому маркетингу. Объединение творческих людей и интеллектуалов из Москвы с их коллегами из разных стран мира и обеспечение значимого контекста, в котором они могут работать вместе для достижения общих целей и преодоления общих проблем.

Посетителям будет предложено глубокое знакомство с различными аспектами мультимедийной практики, ориентированное на обучение и практическое применение, вызывающее интерес к основным темам мероприятия и подготавливающее аудиторию к инновационным практикам, характерным для этой сцены.

Программа состоит из презентаций/бесед, вопросов и ответов по проектам, панельных дискуссий, семинаров, показов. В число участников входят:

Международный: Клаус Обермайер (Exile), Александрос Цолакис (United Visual Artists), Андреас Мюллер (Наникава), Эллиот Вудс (Кимчи и чипсы), Питер Кирн (Create Digital Motion), Роберто Фацио (Роберто Фацио), Кери Элмсли (Элмсли), Патрис Букеньо (ETC), Пьер-Ив Туло (CosmoAV), Ральф Ларманн (Ralph Larmann Company), Эдуард Моро (Институт «Стрелка») и Филип Вишнич (Creative Applications Network).

Россия: Дмитрий Наполнов и Александр Ус (Сила Света), Александра Гаврилова (Пятно), Иван Нефедкин (Радугадизайн), Максим Козлов (Interactive Lab). Екатерина Базилевская (Look At Media), Руслан Семенов (ETC Russia), Вадим Эпштейн и Антон Калабухов (In[Visible]), Елена Салахетдинова (Lexus), Антон Куклин и Кристина Вдовина (Альфа-Банк), Оливер Радемахер (директор по маркетингу, BMW Group Russia), Анна Антонова (управляющий партнер агентства LOUDER), Алексей Загребельный (adindex.ru), Иван Полисский и Николай Полисский (Арт-парк Никола Ленивец) и Влад Северцев (Российские визуальные художники)

United Visual Artists

Панельные дискуссии

Формирование будущего – Свет как выразительное художественное средство

Эллиот Вудс (Kimchi and Chips), Андреас Мюллер (Наникава), Александра Гаврилова (Stain), Филип Вишнич (модератор)
Ведущие мировые художники в поле обсуждают инструменты и технологии, их развитие, художественные и социальные последствия. Точно так же часть обсуждения будет сосредоточена на том, как развивать и развивать сотрудничество, что очень характерно для среды.

Производство и ввод в эксплуатацию паблик-арт проектов

Клаус Обермайер (Изгнание), Кери Элмсли (Элмсли), Иван Полисский и Николай Полисский (Арт-парк Никола Ленивец), TBC (модератор)
В рамках этой панельной дискуссии будет сделана попытка решить проблемы работы как с государственной финансирующей организацией, так и с брендами при вводе в эксплуатацию и производстве проектов паблик-арта. От понимания культурной ценности до взаимодействия с публикой группа спикеров с обширным портфолио работ обсудит возможности работы с художниками, раздвигающими границы.

Преобразование городского пространства – значимые интервенции

Эдуард Моро (консультант по городскому развитию Института «Стрелка»), Влад Северцев (российские художники-визуалисты), Ральф Ларманн (компания Ralph Larmann), Питер Кирн (модератор)
Общественное пространство имеет долгую историю и поскольку исторически всегда играла неотъемлемую роль в формировании взаимодействий между гражданами, она все больше перенасыщается рекламой в форме рекламных щитов или брендовых вмешательств. На этой панели мы попытаемся рассмотреть, как развивать и интегрировать в городскую ткань осмысленным и привлекательным способом, избегая шума и клише.

Взаимодействие с брендом и новые интерактивные технологии

Максим Козлов (Интерактивная лаборатория), Антон Куклин и Кристина Вдовина (Альфа-Банк, Альфа-Шоу 4D), Оливер Радемахер (Директор по маркетингу, BMW Group Россия), Анна Антонова (Управляющий партнер, агентство LOUDER ), Елена Салахетдинова (Lexus), Алексей Загребельный (adindex. ru) (председатель)
Бренды все больше осознают ценность «интерактива» для повышения узнаваемости бренда. От торговых выставок до общественных мест диапазон как возможностей, так и комиссий огромен. На этой панели будут рассмотрены и обсуждены некоторые возможности и проблемы как при вводе в эксплуатацию, так и при разработке и доведении сообщений до общественности посредством использования интерактивных технологий.

3D Interactive Projection Mapping with Unity3d – Roberto Fazio

Project Talks

Александр Ус и Денис Башев – Sila Sveta (Зеленоград, 55)

Sila Sveta была создана в 2008 году. С тех пор команда создала и внедрила более 160 карт и видео проектные проекты для российского и международного рынков. Студия «Сила Света» занимается разработкой и реализацией: видеомэппинг-шоу, интерактивных шоу, сцен для музыкальных исполнителей, видеоинсталляций для клубов и ресторанов и видеоэффектов для кино и телевидения. Они базируются в Москве и работают на международном уровне.

Александр Ус и Денис Башев представят работу для Зеленограда, 55 и предоставят зрителям уникальную возможность не только получить представление, но и задать вопросы о проекте.

Патрис Букеньо и Руслан Семенов – ETC, Пьер-Ив Туло – Cosmo AV (От Олимпийских игр до Фестиваля света. Глобальные международные проекты ETC)

ETC была сформирована группой людей, которые разделили новую захватывающую идею: реализация крупномасштабных проекций изображений. Это увлечение переросло в структурированную компанию, признанную во всем мире и с 2002 года входящую в группу компаний INEO, дочернюю компанию GDF-SUEZ. Сегодня ETC является результатом долгого пути профессионализации, исследований, разработок и, прежде всего, инновационных технических знаний, продемонстрированных в самых амбициозных проектах.

Команда Cosmo AV занимается разработкой, постановкой и управлением гигантскими видеопроекциями для живых выступлений, крупных мероприятий, шоу и корпоративов. Cosmo специализируется на создании изображений и дизайне видеоряда для широкоформатных проекций. Их агентство работает по всему миру.

Патрис, Руслан и Пьер-Ив расскажут подробности глобальных международных проектов ETC.

Иван Нефёдкин — Радуга Дизайн (Год до XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи)

Радуга Дизайн — дизайн-студия, специализирующаяся на создании необычной рекламы с использованием новейших технологий. Они соединяют три направления: инновации, аппаратный и видеодизайн и их компания предоставляет полный спектр услуг, от концепции до фактической реализации и управления идеей, презентаций и выставок.

Иван из Raduga Design расскажет об удивительном проекте «Год до XXII зимних Олимпийских игр», церемонии, сотрудничестве и идеях, которые привели к успеху проекта.

Влад Северцев — Russian Visual Artists (BBC Radio One’s Big Weekend)

Russian Visual Artists (RVA) — творческая команда молодых талантливых дизайнеров, программистов и художников, основанная в 2009 году в Москве. Сегодня мы являемся одной из ведущих команд в России, занимающихся изобразительным и мультимедийным искусством. Они активно внедряют интерактивные решения и новейшие технологии в свои проекты, затрагивающие самые разные области: от арт-инсталляций и новаторских сценических пространств до монументальных рекламных решений и светового оформления культурно-массовых мероприятий.

Влад Северцев из RVA представит последнюю работу для BBC Radio 1, от технических деталей, производства до исполнения для одного из самых важных музыкальных фестивалей в Европе, BIG WEEKEND BBC Radio 1. На одной сцене были Келвин Харрис, Vampire Weekend, Thirty Seconds to Mars, Конор Мейнард, Paramore, Biffy Clyro, Бруно Марс и другие.

Андреас Мюллер – Наникава (Hyundai i40 Light Reveal)

Ранняя карьера Андреаса включала работу директором по мультимедийным материалам во всемирно известной дизайн-студии Hi-ReS! за 5 лет до основания Nanikawa вместе с Hi-ReS! основателя Флориана Шмитта, чтобы создать компанию, ориентированную на перспективные технологии. Вдобавок к его вкладу в различные отмеченные наградами проекты в Hi-ReS!, в 2005 году он был удостоен Гран-при престижного Токийского клуба типографов за свою работу «На все времена», первую и (пока) единственную интерактивную работу, получить Гран-при.

В этом обсуждении проекта Андреас расскажет о проекте Hyundai i40, который был представлен на автосалоне в Женеве. Пользователи могли подключаться через Facebook, чтобы напрямую участвовать в показе живого света, анимировать свет над автомобилем и менять вид. Это, конечно, отправляется непосредственно на склад, где находится автомобиль, и видеоотзывы показываются пользователям на сайте.

Эллиот Вудс — «Кимчи и чипсы» (сборка)

Эллиот Вудс — художник цифровых медиа, технолог, куратор и педагог из Манчестера, Великобритания. Он создает провокации в отношении будущих взаимодействий между людьми и технологиями социально-визуального дизайна (в основном проекторами, камерами и графическими вычислениями). Для достижения этой цели Эллиот стал соучредителем Kimchi and Chips, экспериментальной студии искусства, дизайна и технологий, расположенной в Сеуле. Он известен преобразованием дерева в адресуемый массив вокселей и метанием дополненных огненных шаров.

Он является куратором программ ScreenLab Residency и ScreenLab Conference, которые развивают практику цифрового медиаискусства и поощряют диалог между культурами цифрового и современного искусства.

Помимо проведения семинара на фестивале, Эллиот обсудит последние работы в рамках этого проекта и представит новейшие технологии, связанные как с картированием, так и с привлечением публики к интеллектуальным световым инсталляциям. От создания объектов «в воздухе» до «физических пикселей» посетители познакомятся с идеями, связанными с цифровым светом в физическом пространстве и созданием «объемных изображений».

Вадим Эпштейн и Антон Калабухов — In[Visible] (Казантипский фестиваль — 11 лет видеоэволюции)

in[visible] studio — студия визуального искусства и производства, расположенная в Москве. Основатели и основные творческие партнеры студии проработали в индустрии визуальных медиа 10-15 лет и зарекомендовали себя как ведущие визуальные художники (виджеи) России. Студия образовалась в 2009 году как разумный шаг от личных дел к более масштабным проектам, смешивая и комбинируя все виды современного визуального высокотехнологичного творчества. За 4 года существования студия получила признание в стране и за рубежом, заслуженно получив статус лидера высокотехнологичного видео в России.

В этом Project talk Вадим Эпштейн и Антон Калабухов обсудят работу, подготовленную для фестиваля «Казантип».

Nanikawa – Kasabian Tour 2011

Презентации

Питер Кирн (Create Digital Media)

Latest

Питер аудиовизуальный художник, журналист и технолог. Получив классическое образование в области композиции и игры на фортепиано, теперь он сосредоточился на живом электронном исполнении. Он является основателем CDM (createdigitalmusic.com), широко читаемого ежедневного сайта, посвященного творческим технологиям, и внес свой вклад в Macworld, Popular Science, De:Bug, Keyboard и другие. Он преподает и разрабатывает открытые творческие инструменты, включая совместное создание синтезатора MeeBlip с открытым исходным кодом. Он родился в Кентукки, сейчас живет в Берлине. Питер также является аспирантом в области музыкальной композиции в Центре выпускников Городского университета Нью-Йорка.

Александрос Цолакис (United Visual Artists)

http://www. uva.co.uk

United Visual Artists, основанная в 2003 году, представляет собой студию искусства и дизайна, базирующуюся в Лондоне. UVA производят работы на стыке скульптуры, архитектуры, живых выступлений, движущихся изображений и цифровых инсталляций. Члены команды UVA представляют многие дисциплины, включая изобразительное искусство, архитектуру, коммуникационный дизайн, движущиеся изображения, информатику и инженерию. Перекрестное опыление различных навыков вдохновляет на новые области исследований, что является основой их духа. Раздвигая границы исследований, программного обеспечения и инженерии с каждым проектом, работа UVA направлена ​​прежде всего на то, чтобы быть значимой и увлекательной.

Работы UVA выставлялись в таких учреждениях, как Музей Виктории и Альберта, Королевская академия художеств, Центр Южного берега, Коллекция Велкома, Опера Северного Лидса, Даремский собор и Британская библиотека. Их работы также гастролировали по всему миру, включая Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Токио, Ямагучи, Тайбэй, Гонконг, Мельбурн и Барселону. UVA также имеет крупномасштабные постоянные художественные работы в Торонто и Стамбуле.

Екатерина Базилевская (Look At Media)

http://lookatme.ru

Коммерческий директор / Креативный директор, соучредитель / Look At Media

Ранее Катя Базилевская была руководителем отдела аналитики в Kislorod — аналитическом подразделении по планированию коммуникаций, входящем в Publicis Groupe Media Russia и Leo Burnett Group Москва. Катя отвечала за отслеживание тенденций, аналитику и разработку коммуникационных стратегий для таких клиентов, как Coca-Cola, P&G, MARS, Phillip Morris, EFES, Levi’s, Volvo и др. В 2007 году она покинула сеть, чтобы основать независимую цифровую медиа-компанию. и креативное агентство.

Look At Media сегодня является одновременно одной из самых успешных цифровых медиакомпаний в России с аудиторией более 4 000 000 читателей в месяц и отмеченным наградами креативным агентством. В 2012 году Look At Media выиграла GOLD CANNES LION in Mobile за кампанию «Parking Douche» и была названа «Агентством года» и «Лучшим независимым агентством» на Golden Drum.

Кери Элмсли

http://elmsly.com

Кери Элмсли специализируется на разработке и производстве амбициозных проектов в области изобразительного искусства и дизайна. Она создает необычные и смелые проекты для большого числа известных британских и международных современных художников и уполномоченных. От специализированных интерактивных и крупномасштабных инсталляций, гастрольных шоу и коммерческих проектов до разработки постоянных комиссий по общественному искусству и совместных проектов и интервенций под руководством художников.

Компания, которую она основала после 15 лет работы непосредственно с художниками и с художниками, ее опыт включает в себя управление отношениями с уполномоченными и кураторами, обеспечение возможностей и развитие проекта до окончательной реализации и наследия проекта.

Ее проекты поддерживаются международной сетью художников, архитекторов, программистов, дизайнеров, инженеров, производителей, производителей, техников и поставщиков.

Кери реализовала проекты для таких клиентов, как Ars Electronica, Линц, фестиваль Coachella, площадь Федерации, La Gaité Lyrique, мэр Лондона, Национальный морской музей — Лондон,

Британский Совет, Королевская академия художеств, Музей Виктории и Альберта, Центр искусств и медиа Ямагучи, Yota Space, Россия и другие.

Клаус Обермайер

http://www.exile.at

Уже более двух десятилетий медиа-художник, режиссер/хореограф и композитор Клаус Обермайер создает новаторские произведения в области перформанса, музыки, театра и новых медиа, высоко оценен критиками и публикой.

Его интермедийные перформансы и произведения искусства демонстрируются на фестивалях и в театрах по всей Европе, Азии, Северной и Южной Америке и Австралии. Он работал с танцорами Nederlands Dans Theater, Крисом Харингом, Робертом Таннионом (DV8), Дезире Конгерёд (S.O.A.P. Dance Theater Frankfurt)… Он сочинял для таких ансамблей, как Kronos Quartet, German Chamber Philharmonics, Art Ensemble of Chicago, Balanescu Quartet и других. .

С 2006 года он является приглашенным профессором Венецианского университета IUAV, преподает режиссуру и новые медиа. Также с 2006 года он является членом жюри международного хореографического конкурса «Без балета» в Людвигсхафене/Рейне, Германия. В 2005 и 2008 годах он преподавал в качестве адъюнкт-профессора композиции в Вебстерском университете Вены. В 2010 и 2011 годах он проходил курсы хореографии и новых медиа в Национальной академии танца в Риме. Он читает лекции в международных университетах и ​​институтах.

Raduga Design (Год до XXII Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи) Иван Нефедкин

Участие в мастер-классах по заявке. Чтобы подать заявку, перейдите по этой ссылке. Количество мест ограничено, пожалуйста, не оставляйте требования мастерской перед подачей заявки.

DMX/openFrameworks Lighting

Андреас Мюллер – Наникава

На этом семинаре участники изучат различные возможности вашего программного обеспечения, взяв на себя управление различными осветительными приборами. Андреас изучит основы DMX, стандартного протокола для взаимодействия с осветительными приборами любой формы и размера, того, как с его помощью управляются несколько различных типов осветительных приборов, и напишет приложения openFrameworks, которые берут под контроль световую среду вокруг них. Участники семинара уйдут с лучшим пониманием DMX и его взаимодействующих осветительных приборов, а также с некоторым практическим опытом, полученным при создании собственного программного обеспечения для управления освещением.

Требования к мастерской: Ноутбук с установленной Windows — Visual Studio Free или Mac — установленный XCode (доступен в App Store) или Linux, вы должны иметь возможность скомпилировать проект openFrameworks. Загрузите openFrameworks здесь и следуйте инструкциям на сайте, которые относятся к вашей системе, и скомпилируйте один из примеров проектов.

Между вводом и выводом – Обработка и визуализация данных с помощью TouchDesigner 88

Дмитрий Наполнов, Денис Акопов – Сила Света

Семинар предназначен для специалистов и новичков, занимающихся 3D-графикой и видеопроизводством, которые хотят освоить рендеринг в реальном времени, создание мультимедийных инсталляций и интерактивность. На семинаре будет представлен новый основной выпуск TouchDesigner (88) — хороший шанс ознакомиться с его новыми функциями и инструментами. Кроме того, участники освоят базовые навыки прототипирования интерактивных систем и интерфейсов.

Темы семинара: прототипирование установки, прототипирование пользовательского интерфейса, пользовательские устройства ввода (традиционные и естественные), визуализация звука, обработка веб-данных, скриптинг на python, рендеринг в реальном времени, элементы видеомэппинга

Требования к мастерской: Ноутбук под управлением Windows 7 (8) с современной игровой видеокартой и установленным TouchDesigner 88 FTE. Базовое понимание 3D является обязательным, навыки работы с любым пакетом 3D являются плюсом, а написание сценариев на любом языке является большим плюсом. Не забудьте мышку!

Визуальные ритмы: соединение изображения с музыкой и звуком

Питер Кирн — Создание цифрового движения

Когда свет, видео и визуальные эффекты входят в сферу реального времени, они приобретают некоторые свойства музыки. Способность ставить визуальные эффекты так, как если бы они сами были музыкой, имеет богатую традицию прошлого века, уникально связанную с русскими артистами. На этом семинаре мы рассмотрим часть этой истории для вдохновения, а затем посмотрим, как набросать визуальные и музыкальные связи в свободном программном обеспечении и протоколах. Это будет включать краткий обзор некоторых примеров в бесплатных инструментах Processing (для творческого кодирования) и Pure Data (для графического программирования), а также обзор того, как эти соединения могут быть выполнены с использованием стандартов MIDI и OpenSoundControl (OSC) в разнообразие инструментов.

Вы уйдете с пониманием того, как создавать звуки и визуальные эффекты, которые связаны между собой в перфомансе и инсталляции. Подходит для дизайнеров, музыкантов и художников, имеющих или не имеющих опыта работы с этими инструментами.

Требования к мастерской: Пожалуйста, принесите ноутбук с OS X, Windows или (если вам удобно его настраивать) Linux. Пожалуйста, установите Processing (processing.org) и Pure Data (puredata.info) заранее.

Проектирование интеллектуальных световых конструкций

Эллиот Вудс – Кимчи и чипсы

Для того чтобы цифровые технологии существовали в реальном мире, они должны терпеть свои правила и получать свои возможности. На этом семинаре Эллиот Вудс познакомит участников с новейшими технологиями, связанными как с картографированием, так и с привлечением публики к интеллектуальным световым инсталляциям. От построения объектов «в воздухе» до «физических пикселей» участники будут работать над созданием эмульсии цифрового света в физическом пространстве, создавая «объемные образы».

Используя такие техники, как «структурированный свет», участники узнают, как направлять карту света на сложные физические структуры.

Требования к мастерской: Ноутбук (Windows) Желательно, чтобы ноутбуки Mac были не старше 4 лет, но вы должны использовать Bootcamp (не Parallels). Пожалуйста, установите последнюю копию VVVV и следуйте инструкциям в файле crack. exe до прибытия в мастерскую.

Методологии и разработка трехмерного интерактивного проекционного картографирования с помощью Unity3d

Роберто Фацио – Роберто Фацио

Этот семинар предназначен для видеодизайнеров, дизайнеров и студентов, которые хотят научиться разрабатывать профессиональные проекты видеомэппинга для событий, торговых и культурных контекстов. Во время семинара участники узнают, как реализовать проект интерактивного 3D-мэппинга. Трехмерное проецирование — это экспериментальный метод, который преобразует поверхность как объект или здание в экран, на который можно проецировать 3D-видеоконтент на основе самой геометрии поверхности. В последние годы это стало одним из самых инновационных и популярных подходов к видеопроекциям в различных сферах, от развлечений до маркетинга. В ходе семинара участники проанализируют все теоретические и практические аспекты разработки картографических проектов. Семинар будет посвящен процессу реверс-инжиниринга с упором на работу, реализованную Роберто Фацио.

Цели включают в себя изучение всех различных аспектов/стадий проекта видеомэппинга, изучение того, как разработать проект видеомэппинга от начала до конца и, наконец, обзор новых возможных применений этой техники.

Требования к мастерской: Базовые знания по редактированию видео и знакомство с 3D-средами, такими как Cinema4d или подобными. Это приветствуется, хотя и не требует предыдущего опыта работы с каким-либо языком программирования или написанием сценариев. Ноутбук с Cinema4d r13, Unity3d 4.0, Photoshop, Illustrator и After Effects. Дополнительные плагины Cinema4d: плагин Transform, NitroBake,

Unity3d: MegaFiers, Syphon для Unity3d, OSC, Kinect (можно принести свой), kinect, elementMap или Milllumin. Платформа, используемая во время этого семинара, будет Mac OSX 10.8. Желательно, чтобы соответствующие рабочие инструменты уже были установлены, чтобы ускорить установку.

In-Visible (Фестиваль Казантип – 11 лет видеоэволюции) Вадим Эпштейн, Антон Калабухов

Регистрация

Зарегистрироваться на мероприятие (БЕСПЛАТНО), включая все мастер-классы, можно по ссылке: http://krugsveta. timepad. ru/события

Суббота – Воскресенье / 5-6 октября 2013 г.
Центр Digital October

О Фестивале

Образовательная программа Московского Международного Фестиваля организована и поддерживается городом.

«Круг света» — яркое событие для российской столицы, которое становится традиционным осенним подарком Правительства Москвы москвичам и гостям столицы. Городская среда наполнится энергией света, каждая из пяти площадок Фестиваля будет освещена и объединена в световой круг. В этом году это будут Олимпийский комплекс «Лужники», парк «Царицыно», Большой театр и Манеж. Вечером на каждом из них все посетители смогут бесплатно посмотреть программы видеопроекции. Зрителей ждут потрясающие мультимедийные и музыкальные шоу, световые инсталляции, интерактивные активности, лазерные и аудиовизуальные шоу, презентация конкурсных работ ART VISION и многое другое – подробнее читайте в «Афише событий» на сайте Фестиваля lightfest.ru. В Центре Digital October в течение двух дней будет доступна образовательная программа.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *