Хочу стать дизайнером мобильных приложений. Что делать? — Дизайн на vc.ru

Когда мы раньше слышали слово «дизайн», сразу представляли себе создателей одежды, интерьеров, ландшафтов. Сегодня же ассоциации уже совсем другие – веб-дизайнер, иллюстратор, UI/UX, графический, дизайнер коммуникаций.

7141 просмотров

Чтобы понять, кем именно ты хочешь стать, нужно сперва разобраться, кто чем занимается. Попробуем это сделать вместе с ведущим UI/UX-дизайнером MobileUp и куратором Факультета Дизайна мобильных приложений GeekBrains Аней Матвеевой.

Какие вообще бывают дизайнеры в IT?

Дизайнер коммуникаций

Это тот, кто отвечает за голос бренда и его развитие. Такой дизайнер чаще работает в продукте, а не агентстве. Он занимается не столько созданием нового бренда (скорее всего, когда он приходит на работу, брендбук уже есть), сколько тем, как этот продукт будет коммуницировать с пользователями: через логотип, сайт, лендинги, баннеры, фирстили конференций и событий, оформление стендов для мероприятий, Instagram-аккаунт, иллюстрации, – все составляющие визуального языка.

Графический дизайнер

Это история скорее про брендинг, плакаты, обложки альбомов, мерч. Но разовая: то есть графический дизайнер берёт заказ и делает заказ. Он не живёт с этим брендом, не сопровождает его. У него каждый раз новая интересная история.

Геймдизайнер

Игры – это вообще совсем другой мир. В нём дизайнеры тоже делятся на категории, но на основании того, с чем именно им приходится работать. В этой сфере есть дизайнеры персонажей и локаций, аниматоры, дизайнеры игрового опыта.

Если мы создаём приложения, которыми часто пользуются на ходу, ведь в них что-то важное, что нужно срочно посмотреть или проверить, то гейм-дизайнеры разрабатывают приложения, которые требуют от нас максимального внимания. Редко когда мы можем идти на работу (чтобы ни в кого не врезаться и не запнуться), пить кофе и одной рукой полноценно играть.

Это просто невозможно – играть удобно дома, сидя в метро, стоя в очереди, когда нас ничто не отвлекает. А вот заглянуть в банковское приложение или на карту метро мы вполне себе можем на ходу. Поэтому UX (user experience – проектирование опыта взаимодействия человека с приложением) тут совсем разный.

Моушен-дизайнер

Это про движение и анимацию. И, пожалуй, про 3D. Моушен-дизайнер делает крутые ролики, которые выводят бренд на новый уровень. Это могут быть заставки (например, для экрана в офисе или для огромной конференции), могут быть элементы сайта, рекламная кампания, ролик о бренде и его продуктах для клиентов и новых сотрудников. Всё, на что хватит фантазии.

Веб-дизайнер

Тут всё просто – этто про сайты компаний и лендинги. И, пожалуй, это тема для отдельной статьи.

UI/UX

UI – это интерфейс пользователя, а UX – опыт (есть ещё CX, это про клиентский опыт).

Получается, что UI/UX-дизайнер делает не только дизайн, который мы видим, но ещё и проектирует опыт взаимодействия, то есть располагает кнопки там, где будет удобнее и понятнее ими пользоваться.

Такой дизайнер работает со сложными системами, где сначала нужно разобраться с бизнес-задачей и потребностями пользователя, а потом уже отрисовывать макет. UI/UX относится как к вебу, так и к мобильным приложениям, но про них мы поговорим отдельно.

Дизайнер мобильных приложений

Это тот же UI/UX-дизайнер, который занимается сначала проектированием опыта пользователя, а потом самого интерфейса, но который при этом знает гайды Android и iOS.

И это очень важный пункт. Нужно знать, к каким паттернам привыкли пользователи, чтобы правильно расположить кнопку «назад» или сделать привычный поп-ап, чтобы элементы были удобны пользователю и не заставляли его нервничать. Потому что он не будет разбираться, а скачает более удобное приложение (ведь сейчас почти у всех есть аналоги и конкуренты). А мы не должны терять пользователей. Но расскажем о работе мобильного дизайнера более подробно.

Как строится работа дизайнера мобильных приложений

Рассмотрим вариант, когда приходит заказчик с идеей и без приложения (не доработка, не ребрендинг, а создание проекта нуля), чтобы пройтись по всем-всем-всем этапам.

1. Исследование и формирование гипотез

Сначала нужно понять, чего хочет бизнес и чего хочет пользователь – и подружить их желания. Для этого начинаем с интервьюирования заказчика и погружения в особенности его проекта (обычно в этой работе нам помогает профессиональный аналитик). Потом ищем потенциальных пользователей и проводим с ними интервью.

Теперь у нас есть все данные, чтобы сформировать и приоритизировать гипотезы, написать job stories и составить CJM (Customer Journey Map). А это значит, что мы точно знаем, с чего начнём проектирование и каким будет первая версия продукта (или MVP – минимально жизнеспособный продукт).

2. Вайфрейминг

Это когда ты рисуешь экраны, но не сильно детализированные. Нет иконок, есть кружки; нет картинок, есть прямоугольники. Задача в том, чтобы быстро собрать основные экраны в кликабельный (то есть тот, который можно нажимать) прототип и проверить, что всё на месте и всё понятно. Такую «болванку» уже можно показывать коллегам (это называется «коридорное тестирование») и заказчику (чтобы быть с ним на одной волне и он был в курсе того, что происходит с его продуктом).

3. Дизайн-концепция

Это уже про внешний вид и концепцию взаимодействия – про интерфейс и визуальный язык, про приёмы общения с пользователем, про тон общения (дружеский или официальный), про геймификацию (вдруг нам нужно поощрять пользователя и придумывать награды).

Тут важно продумать все виды взаимодействия приложения с пользователем от микроанимаций при скроле до пушей (мы видим их вне приложения, но именно они могут стать одной из причин ненависти и раздражения пользователя).

Как же это делается? Берутся ключевые экраны или небольшие сценарии, которые лучше всего отражают нашу идею и прорабатываются уже так, как это будет выглядеть в готовом приложении.

4. Передача в разработку

Чтобы передать дизайн в разработку, в макетах должен быть порядок, экраны должны быть пронумерованы и разложены по сценариям. Также должна быть создана дизайн-система (или UI-Kit), где показаны все элементы во всех состояниях (например, кнопка в обычном состоянии, при наведении, при тапе, неактивная кнопка). Должен быть настроен экспорт, чтобы разработчик мог скачать любую иконку в нужном формате.

Что нужно знать, чтобы быть дизайнером мобильных приложений

Конечно, тут нужна база и инструменты, начнём со второго. Нужно освоить Figma. Это можно сделать прямо на сайте сервиса (только все материалы там на английском), либо найти обучающие ролики на YouTube. Важно научиться не только рисовать все фигуры и настраивать текст, но и пользоваться стилями, компонентами, фреймами и авто-лэйаутами (да, много незнакомых слов).

А чтобы рисовать иконки и готовить векторную графику, придется разобраться с Adobe Illustrator, а для подготовки растровых картинок – с Adobe Photoshop. Также вам придется изучить гайды Google (Material Design) и Apple (Human Interface Guidelines).

Нельзя забывать и про общую дизайнерскую базу знаний, которая нужна всем. Это можно закрыть книгами:

Йоханнес Иттен «Искусство цвета»

Йоханнес Иттен «Искусство формы»

Ян Чихольд «Новая типографика»

Александра Королькова «Живая типографика»

Ольга Голубева «Основы композиции»

Юрий Гордон «О языке композиции»

Йозеф Мюллер-Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»

Readymag School. Grid

Readymag School. Typography

Бюро Горбунова «Типографика и вёрстка»

А также:

Видео лекций от школы дизайна Яндекса

Сайт сообщества Jobs to be done

Обязательно нужно внимательно изучать и анализировать все приложения, которыми вы пользуетесь. Отмечать что вам нравится, что удобно, а что бы вы поправили, смотреть самые популярные приложения в сторах, подписываться на крутые студии и вдохновляться их работами.

Но процесс обучения не будет полным и максимально продуктивным без практики. Сейчас есть огромный выбор разных курсов, которые можно пройти не выходя из дома (в том числе наш Факультет Дизайна мобильных приложений, который мы сделали вместе с Geekbrains). Будет здорово, если у вас будет свой наставник или получится попасть на стажировку в настоящую команду, которая занимается мобильными приложениями.

7 лучших курсов по дизайну интерфейсов и мобильных приложений 2022

ФильтрыСписокБесплатныеВакансии

Сравнивайте лучшие курсы по дизайну мобильных приложений и найдите подходящее предложение. Здесь представлено 7 платных онлайн курсов, которые помогут вам стать грамотными специалистами. А если вы не уверены в выборе профессии, сначала попробуйте бесплатные варианты. Большой выбор обучающих программ по цене, продолжительности, формату, отзывам, условиям рассрочки. Мы поддерживаем информацию о всех курсах проверенных школ в актуальном состоянии.

Вам важно чтобы курс был в рассрочку?

ДА
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ

Вам важно, чтобы курс можно было начать в ближайшее время?

да
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ

Вам важно пройти курс за короткое время?

да
НЕТ
ОТМЕНИТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ

Фильтруем

Курсы с фильтрами

Все категорииВсе курсы LoftSchoolДетям1 класс1 классПрограммированиеWeb-разработкаСоздание сайтов с нуляСоздание сайтов на тильдеDockerРабота с AnsibleKubernetesBackend-разработкаPython-разработкаPython для начинающихPython для продвинутыхPython-разработка ботовPython с трудоустройствомJavaScript-разработкаJavaScript-разработка с нуляМобильная разработкаFrontend-разработкаСистемное администрированиеLinuxАдминистрирование WindowsСистемное администрирование с нуляРазработка игрJava-разработкаJava с нуляТестирование на JavaJava с трудоустройствомВерстка на HTML/CSSHTML и CSS-верстка с нуляPHP-разработкаPHP-разработка с нуляQA-тестированиеАвтоматизированное тестированиеТестирование с нуляAndroid-разработкаIOS-разработкаРазработка игр на UnityФреймворк React. JSDevOpsРазработка на C#Информационная безопасностьОсновы информационной безопасностиИнформационная безопасность с сертификатомИнформационная безопасность детямРазработка игр на Unreal EngineФреймворк DjangoФреймворк SpringРазработка на SwiftРазработка на C++Фреймворк Node.JSФреймворк Laravel1C-разработка1C с нуля1C с трудоустройствомРазработка на KotlinVR/AR разработкаGolang-разработкаАлгоритмы и структуры данныхРабота с GITФреймворк FlutterООПООП PythonООП C#, C++Программирование с нуляПрограммирование с трудоустройствомУправлениеProduct-менеджментФинансы для руководителейProject-менеджментРуководство маркетингомБренд-менеджментБренд одеждыБренд-дизайнУправление разработкой и ITУправление продажамиЗапуск стартаповЮридические аспекты бизнесаУправление образовательными проектамиУправление по Agile и ScrumEvent-менеджментТайм-менеджментУправление в дизайнеIT-рекрутментМенеджмент в индустрии красотыУправление в SMMПродюсированиеДокументооборотЛогистикаПовышение квалификации управленияУправление предприятиемУправление рискамиДизайнWeb-дизайнWeb-дизайн с нуляWeb-дизайн с трудоустройствомГрафический дизайнГрафический дизайн для начинающихГрафический дизайн с сертификатом3D-моделированиеBlender3D для начинающих3D для детейUX/UI дизайнДизайн интерьеровДизайн интерьеров для начинающихДизайн интерьеров с трудоустройствомОтрисовка иллюстрацийFashion иллюстрацияКнижная иллюстрацияЦифровая иллюстрацияКоммерческая иллюстрацияГеймдизайнMotion-дизайнAdobe PhotoshopAdobe Photoshop с нуля3D MAXЛандшафтный дизайнЛандшафтный дизайн для начинающихДизайн мобильных приложенийСкетчингСкетчинг для начинающихИнтерьерный скетчингFashion скетчингАрхитектурный скетчингСкетчинг для детейArchiCADFigmaAdobe IllustratorСоздание лендинговAutoCADТипографикаHoudiniИзобразительное искусствоПовышение квалификации изобразительное искусствоЖивопись для начинающихРисование живописиКомпозицияДизайн для начинающихДизайн одеждыМаркетингSMM-продвижениеSMM с нуляSMM с сертификатомПродвижение ВконтактеИнтернет-маркетингИнтернет-маркетинг с нуляИнтернет-маркетинг краткоТаргетированная рекламаТаргет ВКSEO-продвижениеПродвижение в InstagramКонтекстная рекламаPR-менеджментПродвижение видеоSERM и репутацияCRM и email-маркетингМессенджер-маркетинг и чат-ботыРеклама у блогеровМаркетинг мобильных приложенийGoogle AdsЯндекс. ДиректПродвижение в TikTokРазвитие креативного мышленияМаркетинг с сертификатомПовышение квалификации маркетингАналитикаBig DataИнвестиционная аналитикаData ScienceData Science PythonData Science с нуляБизнес-аналитикаБизнес-аналитика с нуляБизнес-аналитика с трудоустройствомМаркетинговая аналитикаПродуктовая аналитикаФинансовая аналитикаWeb-аналитикаСистемная аналитикаРабота с Excel и Google-таблицамиExcel для начинающихExcel с сертификатомМашинное обучениеИскусственный интеллектАналитика для руководителейАналитика на Power BIАналитика на PythonАналитика на TableauРабота с презентациямиSQL для анализа данныхНейронные сетиМатематика для Data ScienceData EngineeringDeep LearningАналитика на RАналитик 1САналитика с нуляСоздание контентаКопирайтингКопирайтинг с сертификатомКопирайтинг с трудоустройствомКопирайтинг для начинающих2d-художникСтримерСценарист3d-художникКонтент-маркетингСоздание и монтаж видеоРежиссураВидео на телефонМонтаж видео с нуляСъемка и обработка фотоФотография для начинающихРетушь фотографийПредметная фотографияФотография в фотошопеФотография с сертификатомСвадебная фотографияМобильная фотография3D-анимацияSound-дизайн и звукорежиссураТеория звукорежиссурыКонцертная звукорежиссураБлогерствоРедактура текстовСоздание электронной музыкиСведение и мастерингAdobe After EffectsАнимация After EffectsCinema 4DAbleton LiveСторителлингИностранные языкиАнглийский языкАнглийский язык с нуляАнглийский язык для студентовПовышение квалификации английский языкРазговорный английский языкГрамматика английского языкаАнглийский язык с сертификатомАнглийский язык самостоятельноАнглийский язык детямНемецкий языкПрактический немецкий языкНемецкий язык для начинающихКитайский языкПрактический китайский языкНачальный китайский языкИспанский языкИспанский язык для начинающихПрактический испанский языкФранцузский языкНачальный французский языкПрактический французский языкИтальянский языкИтальянский язык для начинающихПрактический итальянский языкЯпонский языкЯпонский язык с нуляПрактический японский языкПольский языкИностранные языки для работыПовышение квалификации ИнЯзДетямГодовые курсы для детей1 классРусский язык для 1 классаМатематика для 1 класса5 классМатематика для 5 классаРусский язык для 5 классаБиология для 5 классаДошкольникамАнглийский для дошкольниковМатематика для дошкольников2 классРусский язык для 2 классаМатематика для 2 классаАнглийский язык для 2 класса3 классМатематика для 3 классаРусский язык для 3 класса4 классМатематика для 4 классаРусский язык для 4 класса8 классХимия для 8 классаРусский язык для 8 классаАлгебра для 8 классаГеометрия для 8 классаМатематика для 8 классаБиология для 8 классаОбществознание для 8 классаФизика для 8 классаИнформатика для 8 класса10 классМатематика для 10 классаАлгебра для 10 классаГеометрия для 10 классаФизика для 10 классаХимия для 10 классаРусский язык для 10 классаИнформатика для 10 классаОбществознание для 10 классаПрограммирование детямПрограммирование с нуля для детейПрограммирование майнкрафт для детейПрограммирование для детей 12 летПрограммирование для детей 10 летПрограммирование для детей 14 летПрограммирование для детей 7 летПрограммирование для детей 11 летПрограммирование для детей 9 летПрограммирование для детей 8 летPython для детей9 классХимия для 9 классаРусский язык для 9 классаМатематика для 9 классаГеометрия для 9 классаАлгебра для 9 классаОбществознание для 9 классаФизика для 9 классаИстория для 9 классаБиология для 9 классаИнформатика для 9 класса11 классМатематика для 11 классаФизика для 11 классаБиология для 11 классаОбществознание для 11 классаХимия для 11 классаИстория для 11 классаЛитература для 11 классаИнформатика для 11 классаДизайн детямГрафический дизайн для детейВеб-дизайн для детейПодготовка к ОГЭОГЭ по математикеОГЭ по русскому языкуОГЭ по физикеОГЭ по химииОГЭ по биологииОГЭ по литературеОГЭ по географииОГЭ по историиОГЭ по информатикеОГЭ по обществознаниюОГЭ по английскому языку6 классМатематика для 6 классаРусский язык для 6 классаИстория для 6 классаБиология для 6 классаИнформатика для 6 классаФизика для 6 класса7 классОбществознание для 7 классаРусский язык для 7 классаМатематика для 7 классаФизика для 7 классаИнформатика для 7 классаБиология для 7 классаХимия для 7 классаПодготовка к ЕГЭЕГЭ по математикеЕГЭ по русскому языкуЕГЭ по обществознаниюЕГЭ по физикеЕГЭ по биологииЕГЭ по химииЕГЭ по историиЕГЭ по информатикеЕГЭ по английскому языкуЕГЭ по литературеЕГЭ по географииОбраз жизниКонструирование одеждыЛичностный ростОраторское мастерствоОраторское мастерство для начинающихОраторское мастерство для детейПсихологияПсихология с сертификатомОбщая психологияПедагогика и психологияПсихология для начинающихПовышение квалификации по психологииПрактическая психологияСоциальная психологияКлиническая психологияУправление гневомИсторияИстория РоссииДревняя историяИстория мираИстория нового времениИстория средних вековКультураКультура речиОсновы светской культурыИстория культурыКультура РоссииИскусствоИстория искусствИскусство для детейИскусство речиИскусство жизниДекоративное искусствоТеатральное искусствоСамооценкаЗдоровье и уход за собойВоспитание детейФилософияМодаРелигияБизнес и финансыПредпринимательствоОсновы предпринимательстваИПМалое предпринимательствоСоциальное предпринимательствоТехнологическое предпринимательствоHR и управление персоналомHR аналитикаHR с нуляУправление персоналом для руководителейПовышение квалификации HRДеловые коммуникацииУправление в e-commerceМенеджер маркетплейсовМаркетплейсы с нуляИнфографика для маркетплейсовКарточки для маркетплейсовМаркетплейсы с трудоустройствомМаркетплейсы с сертификатомАналитика маркетплейсовБухгалтерия1С БухгалтерияБухгалтерия с нуляПовышение квалификации бухгалтеровЛичные финансыБюджетированиеИнвестицииИнвестиции для начинающихЭкономикаМировая экономикаПовышение квалификации экономикаЦифровая экономикаТрейдингВсе курсы Advance ClubВсе курсы Go Practice SimulatorВсе курсы SkillboxВсе курсы City Business SchoolВсе курсы CodabraВсе курсы CoddyВсе курсы ContentedВсе курсы Convert MonsterВсе курсы EnglexВсе курсы Fashion FactoryВсе курсы GeekBrainsВсе курсы Hedu (Irs. academy)Все курсы HTML AcademyВсе курсы IMBAВсе курсы InterraВсе курсы IQшаВсе курсы LabaВсе курсы Lancman SchoolВсе курсы Level OneВсе курсы LingualeoВсе курсы LoftSchoolВсе курсы LogicLikeВсе курсы MaEdВсе курсы NovakidВсе курсы OtusВсе курсы PixelВсе курсы ProductStarВсе курсы ProfileSchoolВсе курсы Puzzle EnglishВсе курсы QMarketing AcademyВсе курсы SF EducationВсе курсы SkillFactoryВсе курсы SKVOTВсе курсы SkyengВсе курсы SkyfordВсе курсы SkyproВсе курсы SkysmartВсе курсы StepikВсе курсы TalentsyВсе курсы TeachlineВсе курсы TutorOnlineВсе курсы UdemyВсе курсы Wa-saiВсе курсы WayUpВсе курсы XYZ SchoolВсе курсы БруноямВсе курсы ВикиумВсе курсы ЕШКОВсе курсы НетологияВсе курсы Русская Школа УправленияВсе курсы Международная школа профессийВсе курсы Среда ОбученияВсе курсы ТетрикаВсе курсы УмназияВсе курсы УмскулВсе курсы Уроки ЛегендВсе курсы Учи.ДомаВсе курсы ФоксфордВсе курсы ХекслетВсе курсы Хохлов СабатовскийВсе курсы ЦентриумВсе курсы Яндекс ПрактикумВсе курсы ПсиходемияВсе курсы Контур. ШколаВсе курсы СоткаВсе курсы EdProВсе курсы ЕГЭ-СтудияВсе курсы AlgoritmikaВсе курсы 4brain

Отображаются 1-7 из 7 результатов

Сортировать поДатаЗаголовокЦена ↑Цена ↓Рассрочка ↑Рассрочка ↓Начало ↑Начало ↓Длительность ↑Длительность ↓

  • 4brain
  • Advance Club
  • City Business School
  • Codabra
  • Coddy
  • Contented
  • Convert Monster
  • EdPro
  • Eduson ACADEMY
  • Englex
  • Fashion Factory
  • GeekBrains
  • Go Practice Simulator
  • Hedu (Irs.academy)
  • HTML Academy
  • IMBA
  • Interra
  • IQша
  • Laba
  • Lancman School
  • Level One
  • Lingualeo
  • LoftSchool
  • LogicLike
  • MaEd
  • Novakid
  • Otus
  • Pixel
  • ProductStar
  • ProfileSchool
  • Puzzle English
  • QMARKETING ACADEMY
  • SF Education
  • Skillbox
  • SkillFactory
  • SKVOT
  • Skyeng
  • Skyford
  • Skypro
  • Skysmart
  • Stepik
  • Talentsy
  • Teachline
  • Top
  • TutorOnline
  • Udemy
  • Wa-sai
  • WayUp
  • XYZ School
  • Айтигенио
  • Алгоритмика
  • Английский Skillbox (Kespa)
  • Бруноям
  • Вебиум
  • Викиум
  • ЕГЭ-Студия
  • ЕШКО
  • Контур школа
  • Международная школа профессий
  • Нетология
  • Психодемия
  • Русская Школа Управления
  • СЛЁРМ
  • Сотка
  • Среда Обучения
  • Тетрика
  • Умназия
  • Умскул
  • Уроки Легенд
  • Учи. Дома
  • Фоксфорд
  • Хекслет
  • Хохлов Сабатовский
  • Центриум
  • Яндекс Практикум
  • Домашние задания c проверкой
  • Консультации с наставником
  • Лекции в записи
  • Онлайн-лекции
  • Практические интерактивные задания в формате тренажеров
  • Работа над проектами
  • Сессии вопросов и ответов
  • Теория в формате текста
  • Тесты на закрепление материала
  • Удаленная стажировка
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
  • Высокоинтенсивный формат обучения
  • Защита итогового проекта
  • Консультации с экспертами
  • Наполнение портфолио проектами
  • Первая оплата через 3 месяца
  • Первая оплата через 6 месяцев
  • Поддержка кураторов и координаторов учебного процесса
  • Подходит новичкам
  • Помощь со стажировкой и трудоустройством
  • Проверка и разбор домашних заданий
  • Сертификат или диплом об окончании обучения
  • Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями

Figma Все курсы Нетология Дизайн мобильных приложений

Дизайнер мобильных приложений

Нетология

4. 1 (53)

54 950 ₽/курс

От 3 052 ₽/мес

Начало: 24.11.2022

Длительность: 4 месяцев

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: онлайн-лекции, домашние задания с фидбеком от преподавателей

Особенности: наполнение портфолио проектами, помощь в стажировке и трудоустройстве лучшим выпускникам

UX/UI дизайн Web-дизайн Все курсы Skillbox Дизайн мобильных приложений

Adobe XD

Skillbox

4.2 (65)

23 582 ₽/курс

От 3 930 ₽/мес

Начало: 09.11.2022

Длительность: 2 месяцев

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: видеолекции + практика

Особенности: проверка практических заданий, бессрочный доступ к учебным материалам, помощь со стажировкой и трудоустройством

Все курсы SKVOT Дизайн мобильных приложений Композиция

Mobile app design

4. 4 (13)

48 000 ₽/курс

От 8 800 ₽/мес

Начало: В любой момент

Длительность: 1 месяцев

Занятия: в удобное время

Формат: занятия онлайн и в записи, общения с кураторами, домашние задание

Особенности: подходит новичкам

Другие категории курсов по программированию

Все категории

Другие категории курсов по управлению

Все категории

Другие категории курсов по дизайну

Все категории

Другие категории курсов по маркетингу

Все категории

Другие категории курсов по аналитике

Все категории

Другие категории курсов по созданию контента

Все категории

Дизайнов мобильных приложений, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Мобильное приложение: iOS Android UI

  2. Посмотреть тёмную тему мобильного приложения «Финансы»

    Темная тема мобильного приложения «Финансы»

  3. Финансы Темная тема Дизайн

  4. Посмотреть дизайн пользовательского интерфейса мобильного приложения Crypto Mobile

    Криптомобильное приложение UX Дизайн пользовательского интерфейса

  5. Посмотреть Финансы Темная тема Дизайн

    Финансы Темная тема Дизайн

  6. Приложение Protonn iOS

  7. Посмотреть приложение Crypto Mobile V 3. 0

    Приложение Crypto Mobile V 3.0

  8. Посмотреть дизайн платежного мобильного приложения

    Дизайн платежного мобильного приложения

  9. Посмотреть теннисное приложение

    Теннисное приложение

  10. Посмотреть дизайн мобильного приложения Crypto

    Дизайн мобильного приложения Crypto

  11. Посмотреть концепцию zilla Onboarding Animation

    Conceptzilla Onboarding Animation Concept

  12. Посмотреть дизайн мобильного приложения «Финансы»

    Дизайн мобильного приложения «Финансы»

  13. Посмотреть дизайн финтех-приложения

    Дизайн приложения Fintech

  14. Посмотреть дизайн приложения «Финансы» Темная тема

    Дизайн приложения «Финансы» Темная тема

  15. Посмотреть мобильное приложение Brainbob

    Мобильное приложение Brainbob

  16. Посмотреть цветовую схему приложения «Финансы»

    Цветовая схема приложения Finance Light

  17. Мобильное приложение: iOS Android UI

  18. Посмотреть приложение по уходу за растениями

    Приложение для ухода за растениями

  19. Посмотреть мобильное приложение: пользовательский интерфейс iOS Android — Медицинское страхование

    Мобильное приложение: iOS Android UI — Медицинское страхование

  20. Посмотреть дизайн мобильного приложения Fashion

    Дизайн модного мобильного приложения

  21. Посмотреть дизайн мобильного приложения «Финансы»

    Дизайн мобильного приложения «Финансы»

  22. Посмотреть приложение Bulbrite® Solana

    Приложение Bulbrite® Solana

  23. Посмотреть мобильное приложение: интерфейс iOS Android

    Мобильное приложение: iOS Android UI

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

11 лучших внештатных дизайнеров мобильных приложений [Наймите за 48 часов]

Это руководство посвящено передовому дизайну мобильных приложений, и его цель — предоставить клиентам из США и других стран информацию о мобильном дизайне и помочь им распознать набор навыков первоклассного мобильного дизайнера. Он затрагивает несколько аспектов разработки мобильных приложений, некоторые или все из которых будут иметь отношение к конкретному контексту, в котором вы хотите нанять, будь то полный или неполный рабочий день.

Прежде чем мы перейдем к определению того, что делает дизайнера приложений лучшим, нам нужно ознакомиться с определением.

Разработчики мобильных приложений сосредотачиваются на нативных мобильных приложениях и тесно сотрудничают с дизайнерами UX и UI, чтобы применить их дизайн к мобильным интерфейсам.

Tweet

У мобильных дизайнеров много имен, и некоторые из них являются дизайнерами приложений, дизайнерами приложений для iOS, дизайнерами приложений для Android и так далее. Обычно у них есть послужной список тесного сотрудничества с дизайнерами пользовательского опыта (UX) и дизайнерами пользовательского интерфейса (UI), чтобы применить их дизайн к мобильным интерфейсам. Их основное внимание уделяется нативным мобильным приложениям, но они также должны иметь возможность создавать дизайн для мобильных и гибридных приложений.

Каждый разработчик мобильных приложений должен знать разницу между этими тремя платформами.

The Challenge

Нативные приложения находятся на устройстве, и доступ к ним осуществляется с помощью значков на главном экране устройства. Нативные приложения обычно устанавливаются через магазин приложений (например, Google Play или Apple App Store). Они специально разработаны для одной платформы и могут в полной мере использовать все возможности устройства; они могут использовать камеру, GPS, различные датчики, такие как акселерометр, компас и так далее. Они также могут включать жесты (либо стандартные жесты операционной системы, либо новые жесты, определяемые приложением). Кроме того, стоит отметить, что нативные приложения могут использовать систему уведомлений устройства, получать доступ к локальной информации, такой как список контактов, и они могут работать в автономном режиме.

Адаптивные веб-приложения не являются реальными приложениями; на самом деле это веб-сайты, которые во многих отношениях выглядят и работают как нативные приложения, но не реализованы как таковые. Они запускаются браузером и обычно написаны на HTML5. Пользователи сначала обращаются к ним, как к любой веб-странице: они переходят по специальному URL-адресу, а затем имеют возможность «установить» их на своем домашнем экране, создав закладку на этой странице. Веб-приложения стали популярными, когда HTML5 стал мейнстримом, и люди поняли, что они могут получить в браузере нативную функциональность.

Сегодня, когда все больше и больше сайтов используют HTML5, различие между веб-приложениями и обычными веб-страницами стирается. Например, нет видимых кнопок или панелей браузера, хотя сайт работает в Safari (при доступе с iPhone). Пользователи проводят горизонтально, чтобы перейти к новым разделам приложения. А благодаря кешированию браузера газету можно даже читать офлайн.

HTML5 по сравнению с собственными приложениями по сравнению с гибридными приложениями

В HTML5 доступно множество функций. Можно получить доступ к некоторым датчикам, реализовать функцию вызова одним касанием и даже другие функции, такие как API камеры устройства. Однако немногие веб-приложения и веб-сайты используют эти возможности.

Разработчики мобильных приложений должны знать разницу между нативными и гибридными приложениями, а также приложениями HTML5.

Tweet

Однако есть встроенные функции, которые остаются недоступными (по крайней мере, пока) в браузере:

  • Система уведомлений, работающая в фоновом режиме
  • Вход датчика, такой как информация об акселерометре (кроме определения альбомной или портретной ориентации)
  • Сложные жесты

Конечно, можно возразить, что многие приложения (собственные или другие) так или иначе не используют преимущества этих дополнительных функций. Но если вам действительно нужны эти нативные функции, вам придется создать нативное приложение или, по крайней мере, гибридное приложение.

Нативные мобильные приложения обеспечивают высокую производительность и высокую степень надежности. Важно отметить, что большинство мобильных видеоигр являются нативными приложениями. Все мы знаем, что видеоигры являются одними из самых популярных мобильных приложений, и многие из них должны использовать аппаратное обеспечение наиболее эффективным образом, чтобы обеспечить плавный игровой процесс и хорошее взаимодействие с пользователем.

Гибридные приложения — это частично нативные приложения, частично веб-приложения. Из-за этого многие люди неправильно называют их «веб-приложениями». Как и нативные приложения, они находятся в магазине приложений и могут использовать многие доступные функции устройства. Как и веб-приложения, они полагаются на HTML, отображаемый в браузере, с пониманием того, что браузер встроен в приложение. Часто компании создают гибридные приложения как оболочки для существующей веб-страницы; таким образом они надеются получить присутствие в магазине приложений, не тратя ресурсы на разработку серверных приложений. Гибридные приложения также популярны, потому что они позволяют кросс-платформенную разработку и, таким образом, значительно снижают затраты на разработку: Одни и те же компоненты HTML-кода можно повторно использовать в разных мобильных операционных системах.

Такие инструменты, как PhoneGap и Sencha Touch, позволяют людям проектировать и кодировать на разных платформах, используя возможности HTML. Отдавая должное многим из этих тем, потребовались бы собственные сообщения. Тем не менее, это руководство предназначено для предоставления, по крайней мере, содержательного обзора ключевых вопросов и тем, связанных с дизайном мобильных приложений. Кроме того, каждый хороший разработчик мобильных приложений должен знать все термины, используемые в этой статье.

Клиент нередко требует нативные приложения, а не адаптивные веб-приложения. Чтобы обеспечить различный и уникальный пользовательский интерфейс на каждом устройстве, многим клиентам потребуется собственное приложение.

В: Собственный, веб-приложение или гибрид: что выбрать?

Подводя итог, можно сказать, что нативные приложения, гибридные приложения или веб-приложения удовлетворяют потребности мобильных пользователей. Нет лучшего решения; у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Выбор зависит от уникальных потребностей каждого клиента.

В: При разработке нового приложения, какие самые важные вопросы вам нужно знать?

  • Какова основная цель вашего приложения?
  • Какие разделы в вашем приложении самые важные? Сколько их там?
  • Какие действия должны быть доступны пользователю во всем приложении?
  • Кто является вашим прямым и косвенным конкурентом, если он существует?
  • Какие возможности и функции вы хотите включить в свое приложение?

Получив ответы, дизайнер сможет начать поиск наилучшего шаблона проектирования для нового приложения. Возможно, лучший вопрос, который нужно задать при запуске нового дизайна, будет таким: «Если бы вы пришли домой рассерженным и подавленным, желая купить билет в кино, как бы вы хотели подать заявку на работу?»

Тот же вопрос можно адаптировать к любой реальной ситуации и мобильному приложению. Если дизайн приложения работает, когда пользователь разочарован, то приложение, вероятно, хорошо спроектировано.

В: Что нужно учитывать при разработке для iOS, Android или любой другой мобильной платформы?

Когда люди собираются что-то использовать, у них уже есть ожидания (мы называем их ментальными моделями). Например, большинство пользователей покупают определенный смартфон, потому что им нравятся принципы дизайна операционной системы, внешний вид или принцип работы устройства. Таким образом, самое важное, что нужно учитывать при разработке для iOS или другой мобильной платформы, — это учитывать рекомендации поставщиков. Хотя разработчики приложений для iOS и Android должны придерживаться рекомендаций поставщиков, базовая логика каждого приложения должна быть одинаковой, независимо от поставщика.

Разработчики не должны пытаться изобретать велосипед, внедряя в приложение неожиданные элементы. Чтобы обеспечить исключительный опыт, дизайнеры должны экспериментировать с улучшенным дизайном пользовательского потока и взаимодействия. В прикладной индустрии это стандарт; Apple делает это, Google делает это, и Microsoft не является исключением.

В: Что нужно учитывать при разработке для различных групп пользователей, которые будут взаимодействовать с вашими продуктами?

Наряду с рекомендациями по платформе устройства разработчик должен учитывать рекомендации по доступности для ряда пользователей. Дизайн для молодых и старых пользователей, опытных пользователей, случайных пользователей и тех, кто просто наслаждается качественным опытом. Примите эти рекомендации по доступности так же, как любой набор ограничений дизайна. Они являются частью задачи по созданию удивительных продуктов.

В: Почему значки приложений так важны для приложения и что следует учитывать при разработке значка?

Красивые, привлекательные значки являются фундаментальной частью хорошего пользовательского опыта. Иконки далеко не просто декоративные, они играют важную роль в общении с пользователями. Акцент на уникальной форме; некоторые значки имеют много цветов или имеют градиенты, но все они начинаются с простой формы. Что позволяет их узнавать на расстоянии и с первого взгляда. Иконки бывают разных размеров. Они большие в магазине приложений, маленькие на главном экране и еще меньше в центре уведомлений и в группах. Убедитесь, что ваш дизайн хорошо масштабируется и понятен при любом размере.

Дизайнер также должен протестировать иконку на разных обоях; хотя он может отлично смотреться на традиционном фоне, например, на каплях дождя iOS, нет гарантии, что он будет отлично смотреться на всех обоях. И попробуйте сгруппировать свои дизайны в папки, чтобы оценить, как они выглядят.

В: Как разработать интуитивно понятный пользовательский интерфейс и при этом добиться эффекта «Вау!» эффект.

Интуитивный означает, что его легко понять или использовать без явных инструкций. Дизайнер всегда должен использовать различную визуальную обработку значков, которые «нажимаются», и значков, которые используются в качестве индикаторов и «не нажимаются». Как только появится согласованная система для различения значков, на которые можно нажимать, от значков, на которые нельзя нажимать, дизайнер должен следовать ей во всем мобильном приложении. Чтобы добиться «ВАУ-эффекта», дизайнер должен поиграть с уникальными формами (например, сделанными на заказ значками), анимацией, а затем представить их совершенно по-новому.

Например, бумажный самолетик теперь широко известен как значок «Отправить». Когда он был впервые представлен, он, вероятно, немного сбил пользователя с толку. «Что это за бумажный самолетик? Какое это имеет отношение к электронной почте?» Во многих приложениях значок «Сохранить» представляет собой изображение вымершей дискеты. Вместо этого можно использовать значок спасательного круга. Как только пользователи поймут или узнают значение нового элемента пользовательского интерфейса, в следующий раз он станет «интуитивно понятным».

Три компонента «Вау!» Фактор

Если дизайнер ограничен правилами бренда, то «Вау!» эффект может быть достигнут в других областях.

Представим, что у нас есть красивая и дорогая ручка. Но если она плохо пишет, мы, вероятно, откажемся от нее и перейдем к обычной ручке, которая подходит для наших целей. Причудливый, привлекающий внимание дизайн не всегда может помочь неэффективному продукту, поэтому мы всегда должны думать о разработке опыта, который приятно удивит пользователя, помогая ему быстрее и эффективнее выполнить намеченную задачу.

Важно отметить, что «Вау!» факторы зависят от концепции, разработанной UI/UX/визуальным дизайнером и хорошо реализованной программистом.

В: Должны ли мы использовать жесты в нашем мобильном приложении и как они повлияют на взаимодействие с пользователем?

Благодаря интеграции гироскопов и датчиков движения интеллектуальные устройства могут обнаруживать движение. При этом взаимодействие между пользователем и устройством выходит за рамки щелчка и касания, выводя на экран реальные жесты.

Пользователи интуитивно понимают жесты. На вопрос, как удалить элемент, пользователи пытались убрать этот элемент с экрана независимо от возраста, пола и пола. Улучшение взаимодействия с пользователем за счет меньшего количества нажатий или прокрутки позволяет приложениям стать более интерактивными.

В: Как технология 3D Touch от Apple изменит интерфейс?

Технология Force Touch не позволяет использовать действительно новые жесты, это просто расширение уже знакомых нам жестов. Это поможет дизайнерам и разработчикам добавить ось Z, чтобы обеспечить большую глубину информации на верхнем уровне, не затрагивая и не усложняя информационную архитектуру внизу.

В: Сколько шрифтов рекомендуется и как лучше всего использовать типографику при разработке мобильных приложений?

Уменьшение количества шрифтов на экране может раскрыть всю мощь типографики. Вместо того, чтобы использовать разные гарнитуры и различные характеристики (например, курсив, полужирный, полужирный), разные размеры шрифта могут лучше различать отдельные области контента. Использование единого шрифта во всем приложении обеспечивает согласованность не только для брендинга, но и для всех каналов — например. приложение, мобильный сайт, веб-сайт — оптимизируя таким образом мобильные элементы в рамках многоканального взаимодействия. Кроме того, пользователи предпочитают простоту использования одного шрифта при прокрутке соответствующего контента.

В: Что такое микровзаимодействия и зачем их использовать?

Микровзаимодействия — это небольшие визуальные усовершенствования (например, анимация или звук), происходящие вокруг варианта использования. Эти сценарии могут включать завершение транзакции, пометку элемента или вывод всплывающего сообщения. Такие взаимодействия незаметны, но они выделяют продукт, направляя внимание пользователя на нужный элемент.

Микровзаимодействия могут использоваться как сигнал для подсказки пользователю при выполнении задачи (например, при изменении параметра), таким образом создавая небольшую часть контента, например всплывающее сообщение. Приложения с хорошо продуманными микровзаимодействиями считаются более простыми в использовании, более увлекательными и привлекательными для пользователей.

Заключительные слова

Прежде чем дизайнеры решат создать что-то из идеи приложения, они должны провести исследование рынка, чтобы узнать, что там есть и что им нужно сделать, чтобы создать уникальный и успешный дизайн для своей целевой аудитории.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *