Олег Пащенко — досье, место работы, должность, достижения, биография — рейтинг Тэглайн, ключевые персоны веб-разработки и digital
Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.
Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.
Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источником информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.
Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.
Комментарии для СМИ
Алексей Раменский | |
Светлана Назарова |
Вопросы?
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Преподаватель;
ex: Британская высшая школа дизайна, F26, Студия Артемия Лебедева
дизайн
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Преподаватель; ex: Британская высшая школа дизайна,
Динамика по отношению к
2017 году:
+58
2018: 73
2016: 83
2014−2015: 59
2012: 11
2011: 6
Дата рождения: 14. 12.1971, 51 год
Город рождения: Москва
Beat Films выпустит в прокат фильм о российском дизайне. Он даст психотерапевтический эффект для дизайн-комьюнити
- Креатив
- Дизайн
25.11.2019 в 18:15
28 ноября Beat Films совместно с Bang Bang Education выпускает в российский прокат киноальманах «33 слова о дизайне», созданный при участии самых влиятельных российских дизайнеров. К сеансам будут приурочены тематические лекции и дискуссии.
Фильм «33 слова о дизайне» был создан как продолжение фильма «100 лет дизайна». Если первый проект представлял взгляд на мировую историю индустрии, в этот раз Bang Bang Education собрали самых влиятельных российских дизайнеров, чтобы поразмышлять о том, существует ли русский подход к дизайну. И вот, например, что они говорят:
- «Русский дизайн — это подросток. Подросток — это поиск стиля и собственной идентичности и чего-то нового. Это всегда бояться, это страх осуждения».
- «Русский дизайн - это дизайн будущего, это дизайн, которого ещё нет».
- «Дизайн в России — это путь от отрицания себя и своей принадлежности к какой-то культуре к её принятию через шероховатости и изъяны».
О том, почему стоит посмотреть фильм, рассказывают участники киноальманаха.
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding :
Трудно переоценить значение выхода фильма «33 слова о дизайне» в широкий прокат, и еще сложнее это сделать по отношению к самому факту создания этого фильма — это реально уникальное явление для всего сообщества, которое так или иначе соприкасается с дизайном (во всех его проявлениях: от digital до fashion).
Во-первых, этот документальный фильм имеет ярко выраженный психотерапевтический эффект для русского дизайн-комьюнити. Еще какие-то несколько лет назад все «общение» внутри разношерстных группировок (различных дизайн-школ и тусовок) происходило исключительно в социальных сетях — все вяло наблюдали друг за другом на почтенном расстоянии. Разговор о профессии (об индивидуальном взгляде на нее) — это первый шаг к «здоровой психической жизни» сообщества.
Вторая ценность этого фильма — репрезентация разно полярных точек зрения на одно единственное явление, которое, возможно, и не существует (цитата С.И. Серова: в России нет дизайна, но есть дизайнеры). Так как в нашей стране считается «что правда всегда одна», толерантность (в том числе эстетическая) не поощряется — чрезвычайно важно, что фильм говорит о «разнообразии» вкусов и идей. Эту ценность также можно считать психотерапевтической — признав другую точку зрения можно начинать диалог.
Так «монологи/точки зрения» рано или поздно должны перейти в «диалоги», в профессиональную критику и дискуссии, которые так необходимы любому профессиональному сообществу, чтобы интенсивно развиваться, чему способствует этот фильм.
Юрий Гордон, художник, типограф, автор книг о дизайне, совладелец студии Letterhead:
Фильм имеет смысл посмотреть не только дизайнерам.
Во-первых, все мы немного лошади: любой из нас так или иначе на каждом шагу сталкивается с визуальной коммуникацией. Для этого даже не нужно выходить из своего смартфона. В жизни горожанина знаки, лейблы, логотипы, шрифты, паттерны являются постоянным и фоном, и понятным языком, на котором с ним разговаривает современная культура. Поэтому профессия дизайнера — устроителя коммуникации — стала такой же распространенной, как клерка в офисе или бариста в кофейне. А потребители дизайна — это мы все без исключения.
Но фильм стоит смотреть не только из-за дизайна. Он о смысле жизни, о месте в мире. Это шумный, смешной, страшно пёстрый калейдоскоп высказываний самых разных творческих людей, многие из которых выходят далеко за рамки темы.
Олег Пащенко, дизайнер, иллюстратор, художник, поэт, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ:
Во-первых, это красиво. В конце концов, его делали люди, профессионально занимающиеся визуальными искусствами, то есть люди со вкусом. Поэтому можно смотреть даже без звука, почти два часа разнообразной красоты.
Или наоборот, можно закрыть глаза и прослушать его как радиопостановку или сборник подкастов. Тут надо заметить, что много лет профессия «дизайнер» была безъязыкая — люди делали это всё молча. И только в последние годы пошла рефлексия, завязался, что называется, «дискурс» — а дискурсивное поле расчищено. В этом и русскость: мы тут, как известно, логоцентричны, то есть любую среду обитания превращаем в дискуссионный клуб. А если и звук слушать, и глаз не завязывать, то совсем хорошо.
BBDO Branding
Кинофестиваль в Эль-Гуне
Кинофестиваль в Эль-Гуне33 СЛОВА О ДИЗАЙНЕ (2020)
(2020)
О фильме
Принято считать, что специфического российского подхода к дизайну нет. Но что, если люди недооценивают влияние культуры, истории и окружающей действительности на стиль и эстетические ориентиры тех, кто создает нашу визуальную среду? Для проверки этой теории объединилась компания из 33 современных российских дизайнеров, среди которых такие известные имена, как Артемий Лебедев, Валерий Голыженков, Покрас Лампас, Антон Шнайдер, Денис Башев и Олег Пащенко.
80 Подробнее
Режиссер
Наталья Климчук, Ольга Морозова
Наталья Климчук родилась в 1980 году, окончила философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Создатель и руководитель иллюстративного отдела Студии Артемия Лебедева. В 2008 году она стала соучредителем Bang! Хлопнуть! иллюстративное агентство, а в 2017 году основала онлайн-школу дизайна Bang Bang Education. Она является содиректором и соавтором книг «100 лет дизайна» и «33 слова о дизайне». Ольга Морозова родилась в 1981 на Урале, где получила юридическое образование. Она занималась классическим балетом, мечтая о кино. В 18 лет Морозова переехала в Москву, чтобы поступить во ВГИК, но ее путь свернул в Студию Лебедева. В 2008 году она сотрудничала с Натальей Климчук, основав иллюстративное агентство Bang! Хлопнуть!
33 СЛОВА О ДИЗАЙНЕ(2020)
(2020)
Конкурс полнометражных документальных фильмов, Россия, русский — 98 мин
Режиссер
Наталья Климчук, Ольга Морозова
Россия | 2020 | 98 мин | Русский
О фильме
После 100 лет дизайна (2018) Наталья Климчук и Ольга Морозова, соучредители онлайн-студии дизайна Bang Bang, решили сузить фокус этого более раннего фильма, чтобы выделить именно российский дизайн.
Название фильма «33 слова о дизайне» взято из русского алфавита, состоящего из 33 букв. В фильме также ставится под сомнение мнение об отсутствии специфически русского подхода к дизайну. Группе из 33 известных современных российских дизайнеров, таких как Артемий Лебедев, Валерий Голыженков, Покрас Лампас, Антон Шнайдер, Денис Башев и Олег Пащенко, дается по 2 минуты, чтобы выразить свое представление о российском дизайне. В этих резко визуализированных видеоинтервью, сформированных стильным монтажом, спецэффектами и электронной музыкой, каждый дизайнер размышляет о влиянии культуры, истории и окружающей среды на характерные стили и эстетические ориентиры.
Как сказала кинорежиссёр Наталья Климчук: «В других странах другие языки, менталитет, история, экономика, эстетика, этические традиции. Мы увидим, какие у нас есть традиции и что мы хотим нести в мир и в будущее. Дизайн в России другой, и тут однозначного ответа быть не может. Но то, что нас что-то отличает от других, это точно; язык, культурные коды, менталитет, территория и история.
Филип Чи
#GFF
Свяжитесь с нами
Publidirecta
Buzoneo en toda España
Somos una empresa con más de 24 años de experiencia en acciones de buzoneo en toda España y Portugal. Ponemos a su disposición un equipo de profesionales que harán de su campaña una acción publicitaria rentable. Realizamos seguimientos у controles де todos nuestros profesionales пункт así optimizar лос resultsados у llegar аль мэр número де clientes potenciales. También disponemos де уна amplia красный де promotores у azafatas, expertos en comunicación у disfusión де кампании publicitarias дие harán llegar су marca y/o empresa аль perfil concreto де clientes que usted desee.
ХОСЕ МАРИЯ ГАЙ, возмущенный экономист (по Asesores Fiscales Comunidad Valenciana)
Булавкус оригинальная и практичная флешка от Студии Артемия Лебедева.
— Художественный руководитель: Артемий Лебедев.
— Арт-директор: Тимур Бурбаев.
— Дизайнер: Олег Пащенко.
— Промышленные дизайнеры: Фабишевский Андрей; Алексей Шаршаков; Олеся Шевченко; Риф Лутц.
— Модельер: Александр Поздеев.
— Визуализатор: Филипп Горбачев
Булавкус оригинальная и практичная флешка от Студии Артемия Лебедева.
— Художественный руководитель: Артемий Лебедев.
— Арт-директор: Тимур Бурбаев.
— Дизайнер: Олег Пащенко.
— Промышленные дизайнеры: Фабишевский Андрей; Алексей Шаршаков; Олеся Шевченко; Риф Лутц.
— Модельер: Александр Поздеев.
— Визуализатор: Филипп Горбачев
Булавкус оригинальная и практичная флешка от Студии Артемия Лебедева.
— Художественный руководитель: Артемий Лебедев.
— Арт-директор: Тимур Бурбаев.
— Дизайнер: Олег Пащенко.
— Промышленные дизайнеры: Фабишевский Андрей; Алексей Шаршаков; Олеся Шевченко; Риф Лутц.
— Модельер: Александр Поздеев.
— Визуализатор: Филипп Горбачев
Evian Roller Babies от Evian, международная версия. Так смешно и мило!
Патинадоры для Эвиана, международная версия. Muy divertido у muy моно!
ИКЕА представляет новый продукт: KNÄPPA, цифровую коробку, коробку и USB-накопитель. Y además, siguiendo la filosofía de Ikea, con instrucciones de montaje. Сделай сам!
Ikea представляет свой новый продукт: KNÄPPA, картонную цифровую камеру с аккумулятором и USB-разъемом. Кроме того, следуя философии Ikea, с инструкциями. Сделай сам!
jajajaja Y tú, ¿Agregarías tu madre al facebook?
Кампания цифровая и интерактивная на рынке «Центральная астурийская лечебница».
Disfrutad видео!!
Революция в социальных сетях 2012 , захватывающее видео с пугающими данными.