Где найти фото для дизайна? ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Старая пословица гласит, что одна картинка стоит тысячи слов. Согласитесь, что картинка действительно воспринимается гораздо быстрее и легче, чем текст. Слова нужно прочитать, понять какой смысл они в себе несут… С картинкой все проще.
С каждым днем в современном информационном мире растет потребность в качественных изображениях. Дизайнерам, издателям и веб-мастерам нужны всё новые и новые иллюстрации.
Задолго до наступления эпохи Интернета у каждого уважающего себя дизайнера была под рукой коллекция дисков с наборами фотографий на различные темы. Сегодня уже нет такой необходимости, потому что все фото приобретаются через Интернет.
Где же находить интересные, креативные фотографии?
Вы можете фотографировать или рисовать сами. Это займет больше времени, но добавит вашему проекту неповторимости и креативности. Другое дело, что далеко не каждый обладает необходимыми для этого знаниями и способностями.
Фотобанки – это сайты, на которых находится огромное количество фотоизображений и векторных иллюстраций. Практически ежедневно эти банки пополняются работами авторов со всего мира. Оплатить покупку фотографии из фотобанка вы можете с помощью вашей кредитной карточки, платежной системы PayPal, банковским переводом, и т. п.
Самый крупный фотобанк в мире — www.gettyimages.com, а его ближайшие конкуренты — www.shutterstock.com и www.photos.com.
Фотосток — это отдельный вид фотобанка, который рассчитан на массовую продажу каждой фотографии. Помимо фотографий, фотостоки предлагают векторные изображения, иллюстрации, 3D изображения и даже видео ролики. Фотостоки также позволяют непрофессиональным фотографам заработать деньги на своих фотографиях. Таким образом, обычные люди, которые любят фотографировать, рисовать, снимать видео или создавать 3D модели, могут зарабатывать на своем хобби.
А зачем вообще нужны платные фотобанки, если можно «загуглить» тему и скачать картинку, спросите вы?
Все завит от того, делаете ли вы проект на заказ или для себя. Сомневаюсь, что ваш заказчик останется доволен, если после вашего проекта, его компанию обвинят в нарушении авторских прав. Поэтому, перед тем, как начать жадно скачивать понравившееся вам изображение, не забудьте о юридической стороне вопроса.
Фотобанки, которые продают свои фотографии, обеспечивают вам не только качественное изображение, но и законное правообладание.
Как соблюдать авторские права?
Прежде чем поместить картинку у себя на сайте или в макете, необходимо выяснить условия ее распространения. Как правило, эти условия прописаны в лицензиях и пользовательских соглашениях на сайтах-источниках. Это своего рода договор между вами и фотобанком. В лицензии точно указано, в каких случаях вы можете использовать это изображение, а в каких нет.
Помните, что отсутствие запрета на использование изображения не является разрешением! До того, как разместить изображение, внимательно изучите содержание лицензии.
Существует 2 типа лицензий:
1. Стандартная лицензия (standard license) — позволяет использовать изображения во всех случаях. Если вам нужна фотография для вашего сайта или блога, для книги или брошюры, для презентации, доклада, рекламного плаката, то стандартная лицензия как раз для вас. Минимальная стоимость изображения по стандартной лицензии составляет около 1$ за изображение.
2. Расширенная лицензия (extended license) — может понадобиться для печати изображения на большом количестве копий (от 250 до 500 тысяч копий). Например, если изображение печатается на футболках, которые будут продаваться многим людям. Минимальная стоимость расширенной лицензии составляет около 10$ за изображение.
Лично я предпочитаю платные ресурсы, и для того, чтобы найти качественную фотографию, совсем необязательно искать их на «топовых», дорогих сайтах. Например, на сайтах www.canstockphoto.com и www.photodune.net, покупка хорошего фото обойдется вам всего в 3-5 долларов.
Наряду с платными фотостоками всемирная паутина предлагает широкий выбор бесплатных. Если вы студент или начинающий дизайнер и пока не заработали на покупку профессиональных фото, то советую обратить внимание на эти ресурсы.
Everystockphoto — отличный поисковик по бесплатным фотобанкам.
Stock.XCHNG
FreeFoto
Pixel Perfect Digital
Freepixels
Stock Vault
Вообще-то тема работы с фотобанками и стоками довольно обширная и одной статьей ее не охватишь. Поэтому, в ближайшее время я планирую записать видео-урок о том, как пользоваться фотостоком и находить интересные фотографии по ключевым словам.
Ну а пока — пока и как всегда, желаю вам творческих успехов!
P.S. Было бы интересно узнать, какими сервисами по поиску фотографий пользуетесь вы. Поделитесь своим опытом!
Поделиться в соц.
сетях:Что такое графический дизайн в 2021? (с примерами)
Чтобы создавать графический дизайн необязательно рисовать каждый элемент самому. Иногда работа состоит в том, чтобы правильно сочетать компоненты. Начинающему графическому дизайнеру пригодятся бесплатные элементы, из которых можно собрать коммерческий продукт. Их можно взять на различных сервисах бесплатностей.
Бесплатные иллюстрации на Ouch! — иллюстрации для сайтов или приложений. Разбиты по стилям и объектам. В стилях можно скачать однотипные картинки, использовать их в дизайне различных страниц сайта. А в объектах – разные стили одних и тех же страниц, например, 404.
Больше сайтов с бесплатными премиум иллюстрациями тут.
Бесплатные иконки на CaptainIcons — 350+ векторных иконок в различных категориях: спорт, погода, дизайн и т.п. Доступны в нескольких расширениях. Действует лицензия Creative Commons, а это значит, что можно использовать и в личных, и в коммерческих целях.
Шрифты на Allfont — на зарубежных сайтах не найти кириллических шрифтов. Поэтому, если вы работаете под русскоязычные проекты, ищите шрифты в рунете. В этой сфере тоже меняются тенденции. Мы собрали подборку свежего и лучшего в статье 57 трендовых бесплатных шрифтов.
Текстуры FreeStockTextures — текстуры можно найти на различных стоках. Этот сайт специализируется именно на них. Вы найдете фото в высоком разрешении по лицензии Creative Commons Zero.
Фотоконтент на Unsplash — более 300 000 высококачественных фотографий, которые вы можете использовать для создания баннеров, сайтов, коммерческих проектов. Есть рассылка, чтобы вы получали уведомления об обновлениях.
Ещё пригодятся мокапы, представления экранов телефонов, бумажных пакетов, визиток, на которых вы сможете продемонстрировать вашу работу. Мы собрали их в статье 50+ премиум мокапов (скачать бесплатно).
Следите за нашим блогом. Мы регулярно публикуем подборки классных бесплатностей, чтобы вы не перерывали ненужное в поисках того самого.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИИ В КОНТЕКСТЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА НАЧАЛА XX ВЕКА Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
УДК [77.04:76]»19″ ББК 85.16 Е 27
Евтых С.Ш.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна Института искусств Адыгейского государственного университета [email protected]
Позднякова Т.С.
Кандидат социологических наук, доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна Института искусств Адыгейского государственного университета [email protected]
Особенности развития фотографии в контексте графического дизаина начала XX века
(Рецензирована)
Аннотация:
Цель — проанализировать особенности применения фотографии в создании объектов дизайна начала XX века, выявить взаимосвязь между техническими приемами работы и возникающими художественными эффектами для выражения идеи.
Ключевые слова:
Фотография, фотографика, модерн, авангард, коллаж, фотомонтаж, графический дизайн.
Evtykh S.Sh.
Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Department of Fine Arts and Design, Institute of Arts, Adyghe State University, e-mail: [email protected]
Pozdnyakova T.S.
Candidate of Sociology, Associate Professor, Department of Fine Arts and Design, Institute of Arts, Adyghe State University, e-mail: [email protected]
Features of the development of photography in the context of graphic design in the early 20th century
Photographs play a significant role in the formation of modern visual reality. Such factors as open access, mass use of mobile phones, the Internet, and the variety and availability of photographic equipment contributed to the final approval of photography as a sociocultural phenomenon. The ubiquity of the use and diversity of photography allow conditional classification of photos, depending on purpose and area of application: in art (art photography), in the branches of science (scientific photography), in technology (printing, reprographics), and at home. In this regard, it is of scientific interest to study photography as an artistic means of reflecting reality in the context of the historical development of graphic design. The purpose of the article is to analyze the features of the use of photography in creating design objects of the early 20th century, to identify the relationship between technical techniques and emerging artistic effects for expressing ideas. The method is based on art criticism and sociocultural analysis of objects of fine art and design.
Keywords:
Photography, photographic, modern, avant-garde, collage, photomontage, graphic design.
Определение понятия «графический дизайн» сформировалось в начале XX века (1922 г.), но широкое распространение получило намного позже. Изменение общественной жизни и индустриализация способствовали развитию прикладной, рекламной графики (графического дизайна) и использованию технических возможностей фотографии. Новые технологические приемы как фактор развития фотографии повлияли на связь с изобразительным искусством и дизайном, что способствовало появлению синтеза, например, в виде фотомонтажного плаката.
Термин «плакат» трактуется как «крупноформатное листовое издание, сочетающее в себе изобразительные и шрифтовые элементы и предназначенное для осуществления графической коммуникации» [1: 296]. В основе создания и
развития плаката лежит изобретение печатного станка, наборного шрифта, способа хромолитографии. Это способствовало утверждению плаката в начале XX века как разновидности графики, обладающей возможностью тиража и востребованной в рекламно-информационных целях [2]. Характерными чертами плаката была изобразительность и достоверность изображения.
Определить внедрение фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн можно на базе художественного наследия А. М. Мухи, Э. Дега, К. Блоссфельда, A.M. Родченко, Ман-Рея, Л.М. Лисицкого, Г.Г. Клу-циса, А. Ренгер-Патча, Я. Функе, Т. Икинса, П. Боннара, Л. Махой-Надь и других пионеров фотографики, графического дизайна и авангардного искусства.
Многие мастера творили в области изобразительного искусства, но постепенно обратили свой взор на возможности использования в своих проектах фотографии. Наиболее известным мастером плаката эпохи модерна стал чешский художник Альфонс Мариа Муха, работавший во Франции. Работая над рекламными плакатами, театральными афишами, календарями художник создавал утонченные женские образы-символы, которые представляли товары и светские мероприятия. Несмотря на прикладной характер изображения, плакаты А. Мухи считаются признанными произведениями искусства, знаками стиля модерн.
Художник не только много рисовал, но и фотографировал, применял фотографию как опору для создания будущих работ. Однако и сами фотографии, которых сохранилось более полутора тысяч, обладают особой поэтичностью, пластикой фигур и, несомненно, относятся к художественной фотографии. Коллекция Фонда Мухи [3] содержит фотографические
Рисунок 1
Несмотря на трудоемкость процесса получения фотографии, многие художники обращались к фотографии П. Сезанна, Э. Дега, В.Э. Борисова-Мусатова, Э. Делакруа, В. Ван Гога, П. Гогена и других.
Однако художественная образность и приемы изобразительного искусства также влияли на строй
документы: готовые снимки, проявленные и напечатанные художником самостоятельно, на которых отмечено их предназначение; негативы на стекле и плёнке; семейные фотографии; фотографии в путешествии; фотографии для работы в мастерской. А. Муха нашел в фотографии альтернативу и дополнение к предварительным графическим зарисовкам с натуры перед началом работы над сложными тематическими многофигурными композициями. Так монументальная живописная серия «Эпопея», посвященная славянской истории, представлена двадцатью полотнами. А. Муха, как режиссер и оператор одновременно, создавал постановочный кадр с натурщиками в костюмах. Этот фотоматериал, тщательно собранный в картотеку, использовался при создании художественных произведений серии. Особенность фотографии А.Мухи — в рассеянном естественном дневном свете, особой пластике поз натурщиков, неприукрашенно-сти лиц (рис. 1-2).
Рисунок 2
фотографии. Художественная фотография начала XX века называлась пикториальной, перенявшая мягкость, воздушность живописи и утонченность графики. Точная передача объектов окружающей действительности была не столь важной, ценился эффект ручной обработки фотографии и создание впечатления
загадочности и скрытых значений. А в современной фотографии для достижения определенных эффектов применяются графические редакторы и специальная обработка (ретушь).
Начало XX века — это время экспериментов и постоянного поиска самовыражения творческих людей, что повлияло на частую и быструю смену стилей, приемов, техник и даже мировоззрения.
Пикториализм в фотографии смещается пониманием новой смысловой сущности фотографии как таковой. Например, американская группа единомышленников «F-64» (1932 г.) даже своим названием утверждает предельно точную фокусировку в построении фотоизображения. В Советском Союзе мастера ВХУТЕМАСа, в Германии — Бауха-уса работают с фотографией как новым средством формального авангардного искусства. А.В. Сурков пишет: «Отказ от объективности (коллаж и фотомонтаж) и массовости (штучные работы с уникальными материалами) заставляет художников всерьез рассматривать фотографию и как подспорье в живописи, и как самостоятельное изобразительное средство» [4: 147]. Такое положение справедливо для авангардных направлений в искусстве, на которых базируется теоретическое обоснование графического дизайна. «Начало ХХ века явилось определяющим временем для формирования художественно-промышленной деятельности. Искусство этого периода было насыщено новыми концепциями. Многообразие визуальных языков искусства, выражающих новые эстетические идеи, оказало влияние на выразительные средства прикладной графики и рекламы» [5: 7]. Отметим, социокультурные, политические, технологические изменения общественной жизни, непосредственно повлиявшие на проектную культуру и мировоззрение, мышление людей, формирующих визуальную реальность.
Баухаус — школа дизайна, заложившая прочный фундамент в развитие плаката как объекта графического дизайна. Плакат требовал иных правил оформления, соответствующих духу времени, с применением новых технических приемов работы. Следовательно, фотографию художники и дизайнеры рассматривали не только как возможность копирования явлений окружающего мира, но и как средство дизайн-проектирования.
На смену изысканным, нагруженным плакатам модерна пришли плакаты конструктивизма, основанные на геометрических конструкциях различных вариаций. Фотопластика, фотомонтаж, коллаж — это приемы применения фотографии для создания графических композиций.
Фотографика широкое понятие, объединяющее различные способы обработки и печати фотографии. Техника контраста черно-белого без полутонов, соляризация, изогелий, растрирование, иодирование, фотограмма, «эффект Сабатье» и различные комбинации техник обработки аналоговой фотографии позволяли создавать определенные художественные эффекты [6].
С другой стороны, фотографикой называют продукт графического дизайна, в составе которого существует фотография, доведенная до лаконичной, выразительной формы, в соответствии с дизайн-задачей. В данном случае применяются различные приемы как ассиметрия, коллаж, монтаж, кадрирование и другие.
Специалистам Баухауса удалось перевести фотографию из камерного бытования в полиграфию, в том числе в крупноформатную полиграфическую продукцию, в основном рекламного плана. Известна обложка журнала «Баухауса» 1928 года, получившая высокую оценку международного сообщества фотографов. Постановочное фото с газетой и гипсовыми геометрическими телами за
счет эффектного освещения разыграно по законам формальной композиции, включающее динамику абстрактных форм и шрифтовую группу. Преподаватель Высшей школы дизайна Ласло Мохой-Надь экспериментировал с фотографией и считал ее новым средством и формой выражения замысла. Внешняя простота, но фокусность восприятия зрителя отличают работы художника. В фотомонтажных листах Л. Махой-Надь зачастую противопоставляет пластику тела человека сухой геометрии линий и фигур, находит динамику в необычных ракурсах природы и архитектуры. Частый прием — повтор элементов в прогрессии, поиск ритма в случайных явлениях и индустриальных объектах. Так называемое «новое видение», как явление художественной фотографии, развивавшейся под влиянием Баухауса и конструктивизма, стало достаточно распространенным, начиная с 1920 годов. Сюрреалист и фотограф Ман-Рей, немецкий фотограф А. Ренгер-Патч, чешский фотограф Я. Функе работали с новыми формациями в фотоискусстве.
В Советском Союзе идеи конструктивизма в фотографии нашли отражение, прежде всего, в творчестве педагогов ВХУТЕМАСа. Ярким явлением был именно фотомонтаж, уникальность и соответствие новому языку визуальной выразительности отметил А.М. Родченко. Коллажи из обрывков газет, журналов, фотографий, позже переросли в творчестве А.М. Родченко именно в фотомонтаж, где качественная характеристика фотоматериала выходит на первый план. Так выполнялись обложки и иллюстрации журналов, книг, рекламные и агитационные плакаты. Помимо работы с фотографией, особенностью полиграфической продукции в духе конструктивизма данного периода является использование простого рубленого шрифта, цветных плашек и построение общей конструкции по правилам беспредметной
композиции. Фотографии А.М. Род-ченко сами по себе являются произведениями фотоискусства, выявляющими дизайнерское мышление автора: необычные, смелые ракурсы, акцент на ритмической организации черного и белого.
Э. Лисицкий для создания рекламных плакатов, афиш, иллюстраций тоже работал с фотомон-тажем. Например, для рекламы продукции фирмы «Пеликан», изготавливавшей сопутствующие товары для пишущих машин, применил технику фотограммы (рис. 4). Э. Лисицкий разместил объекты на светочувствительной пленке, последующая засветка выявила объекты рекламы в лучах света, при котором удалось достичь особого световоздушного пространства. Искусствовед Ю.Я. Герчук отмечает: «На плакатном листе, книжной обложке или странице фотограмма отчетливо выявляет свои характерные качества, роднящие ее с искусством графики: плоскостность, контрастность, выразительную остроту силуэтов, лаконизм пластики, а главное — четкую управляемость всего ее композиционного построения. Отсюда и особая органичность этой фотографической техники, ее уживчивость в сложной целостности современного художественно-полиграфического синтеза. Думается, эти возможности фотограммы еще недостаточно оценены и использованы современным графическим дизайном» [7].
Примеры использования фотографии и фотографики в работах отечественных конструктивистов А.М. Родченко и Э. Лисицкого (рис. 3-5).
П.С. Галаджаев — советский кинематографист, создавший немало графических листов в технике фотомонтажа, посвященных театральным постановкам (афиши), спорту, искусству, кино. Помимо прикладной графики известны фотомонтажные работы на свободную тематику, не привязанную к политической конъюктуре. Г.Г. Клуцис — мастер
Рисунок 3
фотомонтажного агитационного плаката, продуктивно работавший в иллюстрировании книг, газет, журналов. В 1931 году напечатан доклад художника «Фотомонтаж как средство агитации и пропаганды», в котором подробно раскрывается исторический аспект плаката, развитие в других странах, политическая роль в СССР, подробно раскрывается метод фотомонтажа, возможности включения его в книгу, приводится анализ практических работ, оформление выставок, особенности агитплаката и другое. Доклад неоднократно перепечатывался, был доступен широким массам и, по сути, являлся Рисунок 5 подробным иллюстрированным пособием по работе над фотомонтажным плакатом. В плакаты Г.Г. Клу-циса добавлено большее количество цвета (шестицветный офсет) в виде фоновых плашек и акцента в шрифтовом блоке.
В начале XX века фотография носила не только утилитарный характер: благодаря синтезу с изобразительным искусством сложилось понятие «художественная фотография». С одной стороны, фотография
Рисунок 4
стремилась копировать художественные приемы, а не просто фиксировать окружающий мир, с другой — фотография применялась как подсобный материал для работы с натурой, фиксации пластических мотивов (фотоэтюды). На такой подход был ориентирован плакат эпохи модерна. Однако конструктивизм как явление авангардного искусства видел потенциал фотографии в другом прочтении. Прежде всего, технические приемы работы с фотопленкой и последующая композиционная работа представляли фотографию как изобразительное средство, подвергающееся деформации в зависимости от задумки автора. Параллельно фотография конструктивизма выходит на новый уровень восприятия, ведь она основана на выявлении актуальности беспредметной формальной композиции. Таким образом, плакаты модерна и конструктивизма актуальны спустя век своего существования — принципы работы, заложенные в начале XX века являются базовыми для теории и практики современного графического дизайна.
Примечания:
1. Ван Мэни. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации / Ван Мэни // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. СПб., 2009. № 114. С. 295-300.
2. Устрицкая Н.А. Особенности развития печатной графики в парадигме современного изобразительного искусства // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Филология и искусствоведение. 2018. Вып. 1 (212). С. 220-225.
3. Альфонс Муха: пер.с англ. / под ред. С. Муха. М.: Магма, 2006. 160 с.
4. Сурков А.В. Критерии эстетического качества в искусстве: современная фотография // Известия Уральского федерального университета. Сер.: Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150). С. 144-150.
5. Кузвесова Н.Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко: учеб. пособие для академ. бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2018. 202 с.
6. Ерошкин В.Ф. Фотографика в контексте современной визуальной культуры // Омский научный вестник. 2014. № 2 (126). С. 258-260.
7. Герчук Ю. Фотография без камеры. URL: https://www.photographer.ru/cult/ practice/344.htm (дата обращения: 13.08.2020).
References:
1. Wang Mengyi. Evolution of the poster form as a means of graphic communication / Wang Mengyi // News of the Russian State Pedagogical University of A.I. Herzen. SPb., 2009. No. 114. P. 295-300.
2. Ustritskaya N.A. Features of the development of printed graphics in the paradigm of modern fine art // Bulletin of the Adyghe State University. Ser. Philology and the Arts. Iss. 1 (212). 2018. P. 220-225.
3. Alphonse Mucha: transl. from English / ed. by S. Mucha. M.: Magma, 2006. 160
pp.
4. Surkov A.V. Criteria of aesthetic quality in art: modern photography // Proceedings of the Ural Federal University. Ser.: Problems of education, science and culture. 2016. No. 2 (150). P. 144-150.
5. Kuzvesova N.L. Graphic design: from the Victorian style to art deco: a manual for the academic bachelor course. 2nd ed., reviewed and enlarged. M.: Urait, 2018. 202 pp.
6. Eroshkin V.F. Photography in the context of modern visual culture // Omsk Scientific Bulletin. No. 2 (126). 2014. P. 258-260.
7. Gerchuk Yu. Photography without camera. [Electronic resource]: URL: https:// www.photographer.ru/cult/practice/344.htm (access date 13.08.2020).
B&D, Институт бизнеса и дизайна — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Сочетания цветов для модного графического дизайна: 33 фото с примерами
Цвета в дизайне играют важнейшую роль: они не только привлекают внимание, но и транслируют послание бренда, помогают создать нужное настроение и ассоциации.
В этом обзоре собрано 33 красивых сочетания цветов, которые сделают ваш графический дизайн современным, стильным и эффективным.
Цветовая гамма: краткий гид
Чтобы объединять оттенки правильно, нужно разбираться в основах цветовой гармонии: какие из них будут удачно смотреться вместе, а какие нет.
Цветовое колесо, основной инструмент дизайнера, состоит из трех первичных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных, которые получаются при смешивании первичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый) и шести третичных, которые получаются при смешивании первичных и вторичных.
С одной стороны круга располагаются теплые цвета (красный, оранжевый, желтый), с другой — холодные (синий, зеленый, фиолетовый).
Теплые цвета ассоциируются с энергией, действием и яркостью, холодные же считаются более спокойными и надежными. Вот почему выбор доминирующей температуры дизайна существенно повлияет на ваше послание.
О важнейших терминах для графического и веб-дизайнера мы рассказывает здесь.
Объединяясь, цвета образуют цветовые гаммы или комбинации. Существует три базовые схемы:
- Комплементарное сочетание. Дополняющие друг друга цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга. Их сочетание создает контраст и приковывает внимание, но использовать прием нужно с осторожностью.
- Аналогичное сочетание. В этом случае для дизайна выбирают цвета, которые располагаются рядом друг с другом. Один из них доминирует, другой дополняет, третий служит акцентом.
- Триада. Здесь сочетаются оттенки, расположенные на разных сторонах круга (при их соединении должен получиться треугольник). Такие дизайны получаются яркими, в них есть и контраст и гармония.
Используя цветовой круг, вы сможете создать дизайн на любой вкус. Главное, подобрать подходящие проекту сочетания цветов. Удобно это делать на сайте colorscheme.
Чтобы результат получился интересным и современным, используйте эти 33 лучших примера сочетания цветов для вдохновения.
33 сочетания цветов в дизайне (фото + гамма)
1. Розовый и лиловато-красный
Автор: merci dsgn
Эти контрастные цвета вместе смотрятся энергично. Ассоциируются они с молодостью, весельем и женственностью.
#e52165 — #0d11372. Красный, цвет морской пены, нефрит и фиолетовый
Автор: Mad pepper
Комбинация цветов, основанная на триаде, — отличное решение для цветочных мотивов и создания винтажного настроения.
#d72631 — #a2d5c6 — #077b8a — #5c3c923. Желтый, пурпурный, светло-голубой и черный
Автор: Stephen
Именно этими базовыми цветами наполнены все картриджи мира. При смешивании они могут создать любой цвет, а отдельно образуют яркую и современную схему.
#e2d810 — #d9138a — #12a4d9 — #322e2f4. Горчица и черный
Автор: natalino
Сочетание желтых оттенков с черным выглядит мужественно, современно и при этом минималистично. В природе эти цвета предупреждают об опасности, поэтому инстинктивно приковывают внимание.
#f3ca20 — #0000005. Пурпурный, красное золото, бирюзовый и кирпичный
Автор: Holly McAlister
Эта цветовая палитра смотрится экзотично. Основной цвет, желтый, говорит о дружелюбии, а дополнительные добавляют дизайну игривости и раскрывают весь его потенциал.
#cf1578 — #e8d21d — #039fbe — #b202386. Оттенки розового и коричневого
Автор: Martis Lupus
Розовый — современный, молодежный и роскошный цвет, Сочетание разных его оттенков с темно-коричневым делает дизайн глубоким и серьезным.
#e75874 — #ba1558 — #fbcbc9 — #3225147. Золотой, темно-серый и серый
Автор: ananana14
Идеальная комбинация задора и серьезности. Золотой цвет ассоциируется с природой и счастьем, а два оттенка серого делают дизайн более зрелым.
#ef9d10f — #3b4d61 — #6b7b8c8. Темно-синий, миндаль, красно-оранжевый и манго
Автор: spoon lancer
На нейтральном фоне сочетание синего с огненными акцентами заряжает энергией и укрепляет доверие.
#1e3d59 — #f5f0e1 — #ff6e40 — #ffc13b9. Бежевый, бирюзовый и черный
Автор: merci dsgn
Мужественный бежевый прекрасно оттеняет сочетание бирюзового и черного. Цвета ассоциируются с природной силой и вдохновляют.
#ecc19c — #1e847f — #00000010. Темно-синий, охра, жженая сиена и светло-серый
Автор: Mad pepper
Нейтральные фоновые оттенки подчеркивают естественность ведущих цветов и делают дизайн сдержанным, но запоминающимся.
#26495c — #c4a35a — #c66b3d — #e5e5dc11. Лиловый, сапфировый и голубой
Автор: ananana14
Сочетание насыщенного лилового и сдержанного голубого ассоциируется с женственностью, а сапфировый делает их пару изысканной и современной.
#d9a5b3 — #1868ae — #c6d7eb12. Голубой, темно-красный и индиго
Автор: Mithum
Ведущий цвет этой комбинации, синий, подсознательно вызывает доверие. Далее градиент перетекает в красный и темно-синий, вызывая ассоциации с увлеченностью и энергией.
#408ec6 — #7a2048 — #1e276113. Малиновый и оттенки голубого
Автор: Douglas
Как и в предыдущем примере синий в этом дизайне говорит о надежности, а нотки малинового добавляют сочетанию женственности.
#8a307f — #79a7d3 — #6883bc14. Темно-зеленый, оранжевый и персиковый
Автор: Vulcan
Оранжевый бренды используют реже всего, поэтому он выделяется на общем фоне. Цвет заряжает бодростью и хорошим настроением. Персиковый делает дизайн более современным, а темно-зеленый несет природное спокойствие.
#1d3c45 — #d260fa — #fff1e115. Морская пена, оранжево-розовый и темно-синий
Автор: spoon lancer
Идеальная палитра для пляжного дизайна. Она ассоциируется с расслабленностью, теплотой и солнечным счастьем.
#aed6dc — #ff9a8d — #4a536b16. Красный, зеленый и пурпурный
Автор: Ian Douglas
Насыщенная женственность, роскошь и естественность в одном флаконе. Эта необычная комбинация способна оживить любой черно-белый дизайн.
#da68a0 — #77c593 — #ed357217. Сине-зеленый, коралловый, бирюзовый и серый
Автор: sheva™
Сине-зеленый умиротворяет, а коралловый привлекает внимание к деталям. На сером фоне это сочетание выглядит особенно выигрышно.
#316879 — #f47a60 — #7fe7dc — #ced7d818. Фуксия, сепия, розовый и темно-фиолетовый
Автор: Dusan Klepic DK™
Три оттенка фиолетового ассоциируются с роскошью, а сепия добавляет дизайну винтажную доброжелательность и теплоту.
#d902ee — #ffd79d — #f162ff — #320d3e19. Светло-розовый, серо-зеленый, голубой и лиловый
Автор: Daria V.
Симпатичная тропическая палитра, которая напоминает о пляже и солнечных деньках. Цвета смотрятся современно и стильно.
#ffcce7 — #daf2dc — #81b7d2 — #4d519820. Бежевый, черно-коричневый и бронзовый
Автор: Giocovision
Три оттенка коричневого объединились в винтажную палитру, которая выглядит сдержанно и ассоциируется с теплом и комфортом.
#ddc3a5 — #201e20 — #e0a96d21. Сепия, сине-зеленый, бежевый и серо-зеленый
Автор: Tomas Miliauskas
Идеальная палитра цветов для ресторанов и food-индустрии. В ней сочетается 4 органических пастельных оттенка, которые напоминают о природе и пробуждают аппетит.
#edca82 — #097770 — #e0cdbe — #a9c0a622. Желто-зеленый, оливковый и зеленый
Автор: cynemes
Вместе эти три оттенка зеленого ассоциируются с увлеченностью и молодостью, заряжают энергией и освежают.
#e1dd72 — #a8c66c — #1b653523. Фуксия, желтый и пурпурный
Автор: Litlast
Современный, актуальный, заметный, — вот прилагательные, которые характеризуют эту палитру. Она моментально приковывает взгляд и производит впечатление.
#d13ca4 — #ffea04 — #fe3a9e24. Горчица, серо-зеленый и зеленый
Автор: Martis Lupus
Комбинация цветов ассоциируется с деревьями и природой. Отлично подойдет для эко-ниши и органических продуктов.
#e3b448 — #cbd18f — #3a6b3525.
Бежевый, синевато-серый и хакиАвтор: Agi Amri
Два дополняющих друг друга оттенка коричневого смотрятся мужественно и зрело. Хаки же делает палитру элегантной.
#f6ead4 — #a2a595 — #b4a28426. Бирюзовый и фиолетовый
Автор: ANAMOLLY
Сочетание холодных оттенков не должно быть скучным. Здесь, например, цвета контрастируют друг с другом, привлекают внимание и вызывают интерес.
#79cbb8 — #50047227. Светло-розовый, зеленый и морская пена
Автор: svart ink
Нежная триада ассоциируется с природой, женственностью, теплотой и выглядит при этом дорого.
#f5beb4 — #9bc472 — #cbf6db28. Алый, оливковый и сине-зеленый
Автор: nevergohungry
Сочетание приглушенных первичных цветов создает необычную палитру, которая выглядит очень серьезно и загадочно.
#b85042 — #e7e8d1 — #a7beae29. Красный, желтый, светло-голубой и фиолетовый
Автор: Pinch Studio
Эта палитра — настоящая вечеринка. Дружелюбные цвета дарят радость и заряжают оптимизмом.
#d71b3b — #e8d71e — #16acea — #4203c930. Оливковый, бежевый и бронзовый
Автор: Yokaona
Изысканное сочетание оттенков коричневого выглядит профессионально, оливковый пробуждает ассоциации с природой, а вместе цвета создают продуманный и естественный дизайн.
#829079 — #ede6b9 — #b9925e31. Оттенки синего и зеленый
Автор: DSKY
Сочетание ярких натуральных цветов выглядит динамично и насыщенно, а высокий контраст моментально привлекает внимание.
#1fbfb8 — #05716c — #1978a5 — #03116332. Бирюзовый, горчица и черный
Автор: _fra_
Классическое сочетание теплых и холодных оттенков успокаивает и улучшает настроение. Черный делает дизайн более современным.
#7fc3c0 — #cfb845 — #14141433. Персиковый, оранжево-розовый и сине-зеленый
Автор: felipe_charria
Оранжево-розовый и персиковый отлично смотрятся друг с другом, а сине-зеленый акцент придает дизайну большую глубину.
#efb5a3 — #f57e7e — #315f72Пусть эти примеры самых разных цветовых палитр вдохновят вас на создание современного и необычного графического дизайна, который привлечет внимание аудитории и за доли секунды передаст послание бренда.
Известные графический дизайн фотографии услуги от экспертов
На Alibaba.com представлены одни из самых элитных и профессиональных. графический дизайн фотографии услуги для всех видов работ, связанных с графикой и дизайном. Эти услуги представляют собой известные бренды, которые создали особое имя в отрасли благодаря своему исключительному качеству и деловой этике. Экспертиза эти. графический дизайн фотографии просто не имеют себе равных со своими аналогами и могут действительно создать ощущение уникальности в своей работе. Ведущий. графический дизайн фотографии профессионалы предлагают клиентам свои безупречные дизайнерские услуги через сайт по самым доступным ценам и предложениям.The. графический дизайн фотографии профессионалы на сайте давно разрабатывают графику и могут обеспечить стабильные результаты. Точно так же они надежны, когда дело касается их пунктуальности и услуг. Большинство из. Услуги графический дизайн фотографии, перечисленные на сайте, занимают доминирующее положение в области печати премиальных логотипов и футболок. Независимо от сложности и требований ваших потребностей, эти. графический дизайн фотографии специалисты могут решить все с помощью своего опытного портфолио.
Alibaba.com предлагает отличные качества. графический дизайн фотографии услуги, которые включают, но не ограничиваются разработкой логотипов, дизайном брошюр, графикой футболок, дизайном шаблонов, дизайном рекламы и многим другим в зависимости от ваших индивидуальных требований. Вы также можете воспользоваться помощью. графический дизайн фотографии службы, которые занимаются всеми типами корпоративных проектов и предлагают 3D-презентации премиум-класса. Несколько. графический дизайн фотографии профессионалы также предлагают дизайн во Flash и редактирование изображений в фотошопе.
Просмотрите Alibaba.com в поисках отличного. графический дизайн фотографии диапазонов или сборов с этих специалистов, чтобы ваши проекты были выполнены в рамках установленного бюджета и времени. Вы также можете размещать заказы на индивидуальные проекты. Нанять этих экспертов сейчас для получения качественных дизайнерских услуг.
Варшавская школа фотографии и Графического Дизайна
Официальный сайт: http://www.wsfoto.art.pl
Варшавская школа фотографии и графического дизайна является частным образовательным учреждением, предоставляющим образование в таких областях, как: фотография и графический дизайн.
Школа была основана в 2000 году доктором хаб. Мариан Шмидт.
За шестнадцать лет своего существования, ВУЗ заработал репутацию одного из лучших и самых известных среди школ фотографии в Польше.
БАКАЛАВРИАТ- стоимость обучения на польском языке
- Регистрационный взнос — 750 zł
- Стоимость обучения в год заочно: 8 705 zł, на стационаре: 9 040 zł
возможность внесени оплаты частями: в месяц, за семестр
Факультет | Направление: |
ГРАФИКА | |
Компьютерная графика | — графический дизайн — типография — векторная графика 2D — 3D-графика — растровая графика — анимация — аудиовизуальная дизайн — разработка сайтов — иллюстрация (книги, пресса, рекламные листовкм, комиксы, дизайн персонажей) |
Рисунок | — Рисунок — Композиция форма пластического образа -Иллюстрация (книги, пресса, реклама, история доска, комиксы, дизайн персонажей) — Управление цветом — Подготовка к офсетной и цифровой печати — Закон об авторском праве в искусстве |
ФОТОГРАФИЯ | |
Фотография рекламная | — Фото студийное — Фото и иллюстрации продукта — Рекламная фотография — Фотография в моде — Креатив в фотографии — Фотографии больших форматов |
Фотография и искусство | — Фотография и изобразительное искусство — Творческая фотография — Фотография и современное искусство — Портрет на основе креатива — Натюрморт — Художественная фотография — Экспонирование |
Фоторепортаж | — Репортажная съемка — Фоторепортаж — Авторский дизайн в фото |
Общие направления в фото | — Композиция и форма пластического образа — Психологический портрет фото — Современная фотография — Видеоарт — История фотографии — История искусства — Пейзажное Фото — Пост-продакшн кино / Fotokast — Портфолио / Fotoedycja — Оборудование и фотографические методы — Лаборатория цифровой редактирования изображений (Photoshop) — Управления цветом. Фотографические Техника печати — Лаборатория аналоговой фотографии B & W — Защита интеллектуальной собственности |
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ обучение
Направление | Специализация: |
Мультимедиа, Графический дизайн |
— Теория и практика рекламы — Композиция и дизайн — Графика ТВ — Основы фотографии — Анимация и монтаж — История искусства — Живопись — Надписи и типографика — Рисунок |
Классы Школы оборудованы наилучшей аппаратурой, что позволяет студентам обучаться на уровне профессионалов, используя на уроках только качественную и современную технику.
Наша цель состоит в том, чтобы создать наилучшие условия для студентов, чтобы развивать свою чувственность, воображение и художественную независимость, и в то же время получения уверенных профессиональных навыков, которые помогут сформировать свою профессиональную карьеру в выбранной ими области.
Наша репутация быстро распространяется в Европе и за ее пределами. Среди обучающихся студентов, помимо польских, много поступающих из стран: Австрия, Бельгия, Китай, Франция, Ирландия, Индия, Исландия, Германия, Швейцария, Великобритания, Италия, Россия, Украина, Турция, Бразилия и Южная Африка.
Важность фотографии в графическом дизайне
Фотография в графическом дизайне
Даже если вы уже являетесь работающим графическим дизайнером, неплохо было бы развить навыки фотографии. И сегодня это, вероятно, означает использование цифровой камеры, которая снимает фотографии с помощью цифрового датчика, а не пленки.
Использование камеры — это творческий выход, который может развить ваши способности способами, применимыми к процессу проектирования.Фотография — это тоже процесс. Каждый шаг требует принятия решений о размещении объектов, кадрировании кадра, соответствующих настройках и рассмотрении тонкостей света и цвета. Все эти элементы также важны для графического дизайна.
Изучение фотографии поможет вам лучше понять композицию. Композиция — это сочетание формальных основных элементов, таких как линия, баланс и форма в изображении. Когда эти элементы используются вместе, в результате получается связное и эффективное изображение.Фотографируя объекты, вы вынуждены понимать, как они соотносятся друг с другом в космосе, и постоянно оттачиваете свои навыки композиции.
Фотография может помочь вам понять влияние света и цвета . Графический дизайн включает в себя формальное понимание таких элементов, как теплые и холодные цвета и контрасты темного и светлого. Но фотография заставляет применять эти идеи в реальных условиях. Подумайте о том, чтобы сделать снимок сурового зимнего пейзажа и добавить человека в красном шарфе, чтобы сделать снимок ярким.Теперь используйте ту же идею в дизайне, где вы хотите создать фокус, который усиливает основную идею с помощью всплеска яркого цвета. Среды разные, но набор навыков тот же.
Фотография также может помочь вам понять важность текстур . В графическом дизайне часто используются текстуры для фона и для создания акцентов.Фотографирование текстур, таких как грубая выветрившаяся древесина сарая или мягкий зеленый мох, поможет вам лучше понять, как различия в текстурах, драматические или тонкие, могут иметь влияние.
Фотография может улучшить графический дизайн еще одним практическим способом. Если вы снимаете свои собственные изображения и создаете хорошую коллекцию фотографий, вы можете использовать свои собственные уникальные изображения в проектах, вместо того, чтобы полагаться на работу других людей или прибегать к stock photography , этим общедоступным общим изображениям предметов, которые используют все остальные. .Кроме того, ваши фотографии отражают ваш уникальный взгляд и видение, что также может выделить вашу работу графического дизайна.
Итак, навыки, приобретенные и развитые в результате занятий фотографией, могут напрямую повлиять на графический дизайн. В результате может быть более сильная, эффективная и динамичная работа.
Краткое содержание урока
Графический дизайн — это искусство сочетания изображений и слов для передачи идей. Он используется в таких областях, как реклама, и каждое созданное изображение имеет определенную цель.Фотографии — одни из самых эффективных изображений, используемых в графическом дизайне. Если вы графический дизайнер, развитие ваших навыков фотографии также может привести к лучшему дизайну. Фотография укрепляет вашу способность рассматривать композицию или формальное соотношение элементов в изображении. Фотография также позволяет лучше понять влияние света и цвета и важность текстуры . В практическом смысле он также может помочь вам разработать собственную библиотеку фотографических изображений для использования в проектах, что позволит вам выделиться среди дизайнеров, использующих работы других людей, или тех, кто прибегает к stock photography .
Развитие навыков фотографического дизайна
Некоторые фотографы считают, что отличные снимки в основном случаются благодаря удаче — просто продолжайте делать много снимков, и вы обязательно получите хорошие. Это правда, что, когда вы часто стреляете, вы увеличиваете вероятность счастливого несчастного случая; «Захватывающий снимок», который работает, и регулярная практика фотографа — это ключ к совершенствованию ваших навыков и качества ваших изображений.Однако также важно понимать, что удачные фотографии чаще всего выражают четкие намерения создателя.Как и другие формы визуального искусства, хорошая фотография в основном основана на эффективном дизайне. Композиция — это часть процесса фотографического дизайна, но на этом не заканчивается. Вы можете научиться делать более качественные фотографии, используя давно устоявшиеся принципы дизайна.
Когда вы готовитесь сделать снимок, первый и самый важный вопрос, который нужно задать себе, — «что это за фотография?». Четкое определение основного предмета или темы фотографии — ключ к ее успеху.
Затем вам нужно удалить из кадра все, что не влияет на основной объект.В фотографии обычно лучше меньше, да лучше.
Многие фотографии не привлекают зрителей из-за того, что фотограф старался вложить в картинку слишком много деталей. По возможности, предоставьте возможность воображению зрителя интерпретировать значение сцены; это индивидуально привлекает зрителя.СОВЕТ: Обязательно сканируйте края и углы кадра на предмет отвлекающих или нежелательных объектов!
После того, как вы определились с тем, что это за изображение, и избавились от всех отвлекающих элементов, следующим шагом будет применение вашего собственного ощущения визуального дизайна и эстетического стиля для создания максимально сильной композиции.
Ваш выбор будет зависеть от положения камеры относительно объекта и того, как вы размещаете края кадра в оптимальном месте, чтобы создать лучший фотографический дизайн для объектов в сцене. Сама по себе рамка — самый важный инструмент при создании фотографии.
Вы также должны понимать, как взгляд зрителя будет перемещаться по изображению и принимать осознанные решения о том, как вы хотите, чтобы это произошло. Куда в первую очередь направляется взгляд? Где он отдыхает? Хорошо ли сочетаются графические элементы на картинке?
СОВЕТ: Вообще говоря, вам нужно убедиться, что на изображении нет элементов, которые конкурируют за внимание с основным предметом.
Используйте основные элементы фотографического дизайна для создания своей композиции. Следующие элементы являются основными «строительными блоками», которые объединяются для создания изображения.
Точки: места, где взгляд зрителя меняет направление при перемещении по изображению.
Линии: , созданные точками; могут быть видимыми или невидимыми
Фигуры: созданные соединенными линиями; формы плоские, без глубины и размера
Формы: формы с нанесенной штриховкой; показать глубину и размер с помощью света и тени
Узоры: повторяющиеся геометрические формы
Текстуры: случайные органические элементы, передающие тактильные ощущения
Один из способов увидеть основные элементы в любой композиции — нарисовать линии, обозначающие формы, и стрелки, указывающие направление.Этот метод поможет вам понять, как взгляд зрителя перемещается по кадру, и поможет определить элементы изображения, которые могут отвлекать от основного объекта.
Эти контуры могут быть реальными или воображаемыми: вы можете распечатать фотографию и использовать ручку, чтобы обвести формы, или перенести изображение в Photoshop и использовать инструмент «Кисть», чтобы нарисовать контуры, как показано на примерах рисунков. После того, как вы какое-то время физически нарисуете линии на изображениях, вы начнете легко видеть фотографические элементы и их взаимодействие без необходимости на самом деле прослеживать их контуры.
Примечание: хотя мои примеры являются живописными изображениями, вы можете использовать эту технику для любых фотографий.
В будущих статьях вы узнаете, как использовать фотографические элементы в максимальной степени. А пока начните изучать, как увидеть, что на самом деле составляет изображение, просто с точки зрения базовой графики.
Добро пожаловать в раздел графического дизайна и фотографии
Учебная программа по графическому дизайну и фотографии направлена на достижение баланса между дизайном и технологиями.Программа начинается с основы дизайна, рисования и ценит искусство и начинает интегрировать технологии в течение первого семестра.
Принципы дизайна, творческое мышление и методы решения проблем дают студенту прочная основа для вхождения в рабочую силу и для дальнейшего обучения в других колледжи и университеты. Студенты работают в современном центре цифровых искусств. для практического компьютерного обучения.
Студенты, занимающиеся графическим дизайном и фотографией, создают проекты с использованием электронных средств массовой информации, типографский дизайн, фотожурналистика, реклама, иллюстрация, фотография, цвет управление.
Факультет и офисы
Зеантел Сандерс, председатель, фотография (OE-184A, доб. 3682)
Джеймс Ван Арсдейл, председатель, графический дизайн (A-174A, доб.3671)
Джефф Хэтфилд, лаборант (OE-184B доб. 2280)
Дэвид Кафер, лаборант (OE-184C доб.3069)
Карола Смит, декан (BC-216, доб. 8749)
Концентрация графического дизайна
Имея сильные базовые курсы по дизайну, типографике и творческому решению проблем, студенты создают дизайн от концепции до готовой печатной продукции или электронного изображения. В понимание процессов производства и допечатной подготовки является неотъемлемой частью концентрации.Учебная программа основана на вере в то, что графический дизайнер является визуальным и вербальным коммуникатор, умеющий разрабатывать креативные решения для самых разных дизайнерских и проблемы со связью. Студенты выполняют свою работу в современной цифровой Центр искусств.
Сертификат графического дизайна
Сертификат графического дизайна дает студенту полное понимание процесса проектирования, от концепции до печатной части или электронного изображения.Внедрены процессы разработки концепции, творчества, интерактивности и допечатной подготовки. и стать неотъемлемой частью Сертификата. Студенты выполняют свою работу по последнему слову техники. Центр цифровых искусств.
Результаты обучения учащихся программы
Графический дизайн
- Применяйте принципы дизайна как к печатным, так и к трафаретным макетам.
- Продемонстрировать умение использовать стандартное программное обеспечение для создания графического дизайна макеты, которые представляют собой готовые к печати цифровые файлы.
- Дайте определение профессиональной терминологии для индустрии графического дизайна и печати.
- Продемонстрировать чувство эстетики дизайна и типографики в визуальной коммуникации поле.
- Определять и применять свои творческие способности, чтобы уверенно передавать идеи.
- Продемонстрировать эффективные методы оценки, такие как критика, для проверки и пересмотра идеи и конструкции.
- Разработка концепций дизайна и макетов профессионального качества.
Фотография
- Продемонстрируйте основы работы с 35-миллиметровыми традиционными и цифровыми фотоаппаратами.
- Продемонстрировать навыки в технологиях сканирования, цифровой печати и архивной печати.
- Продемонстрируйте редактирование цифровых изображений и специальные эффекты манипуляции.
- Продемонстрируйте композицию и концептуальное развитие.
- Продемонстрировать приемлемые фотографические методы в студийной фотографии.
- Продемонстрируйте передовые методы освещения.
- Продемонстрируйте способность создавать профессиональное портфолио работ, нацеленных на долгосрочную перспективу. привлекательность и имеет высокое визуальное воздействие.
- Продемонстрируйте основы управления цветом.
Возможности карьерного роста
Арт-директор
Фотограф
Штатный графический дизайнер
Графический дизайнер-фрилансер
Художник-иллюстратор / художник
Дизайнер брендов
Дизайнер информации и визуализации
Дизайнер публикаций
Консультирование
В дополнение к советнику колледжа по исполнительским, визуальным и медиаискусствам и Центр карьеры, председатель графического дизайна консультирует студентов, которые планируют карьера в графическом дизайне.
Over (теперь GoDaddy Studio) в App Store
Вам нужен производитель логотипов? Быстрый редактор фотографий? Создатель листовок? Или создатель плакатов, которым легко пользоваться?
Over теперь называется GoDaddy Studio, самым простым в мире фоторедактором и создателем историй — никаких дизайнерских навыков не требуется.Создавайте потрясающие маркетинговые материалы и дизайнерскую графику, профессиональную рекламу, фирменный контент, визитки и потрясающие истории за считанные минуты.
Новый инструмент «Удалить фон» в GoDaddy Studio меняет правила игры для повседневных предпринимателей. Одним касанием объект на вашей фотографии вырезается из фона, что дает вам чистые, профессионально выглядящие снимки продукта для вашего онлайн-шоурума.
Лучшие возможности:
— Добавляйте видео из собственной видеотеки на устройстве или из нашей эксклюзивной библиотеки стоковых видео.
— Создатель логотипов с более чем 67000 готовых графических изображений
— Создатель плакатов и флаеров с выбором из более чем 500 шрифтов
— Неограниченный доступ к большому выбору стоковых изображений
— Новые шаблоны дизайна для вашего творческого холста доступны ежедневно
— Приложение для создания флаеров, визиток, плакатов и логотипов, а также приложение для графического дизайна и фоторедактора
Story
GoDaddy Studio (ранее Over) — отличный инструмент для влиятельных лиц и менеджеров социальных сетей. Совместите свое повествование и имидж бренда и обратитесь к своим подписчикам!
Откройте для себя большой выбор шаблонов, стоковых изображений, полотен и обоев с невероятными макетами.Мы предлагаем инструменты для создания логотипов и большой выбор шрифтов, которые лучше всего подходят вашей команде графических дизайнеров.
Сделайте свой дизайн популярным. Добавляйте текст к фотографиям, смешивайте, добавляйте слои и используйте инструмент маскирования как профессионал.
Получите доступ к огромной библиотеке стоковых изображений и создавайте потрясающие истории в Instagram, сообщения в Facebook и Tiktok, истории Snapchat, баннеры и флаеры.
Редактирование фото и видео
Легко импортируйте фотографии и редактируйте их как профессионал. Отретушируйте свои изображения с помощью большого выбора фильтров и найдите правильный пресет, который лучше всего подходит для ваших изображений.
Вы можете добавлять видео к своим проектам, добавлять фильтры к видео, редактировать их для регулировки яркости, насыщенности или контрастности, накладывать их на изображения, текст и графику и смешивать их с изображениями для создания потрясающих уникальных видеоэффектов.
GoDaddy Studio (ранее Over) — это полноценный инструмент для редактирования фотографий. Отрегулируйте и отредактируйте настройки ваших фотографий. Поиграйте со своими фото-перспективами и сетками и получите автоматическое кадрирование для публикации в ваших любимых каналах социальных сетей.
Создание мемов и коллажей
Вы фанат мемов? Добавляйте текст к фотографиям и создавайте лучшие мемы, чтобы делиться ими в Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok.
GoDaddy Studio (ранее Over) предлагает множество макетов для объединения ваших лучших изображений и создания красивых коллажей.
Создайте свой логотип
GoDaddy Studio (ранее Over) также является инструментом для создания логотипа: нарисуйте или выберите шаблон логотипа и визуально поделитесь ценностью вашей компании.
Воспользуйтесь создателем логотипа, чтобы создать дизайн и применить его ко всем своим маркетинговым материалам и дизайнерской графике, затем разместите в Instagram, Facebook, Tiktok, Pinterest или создайте историю Snapchat. Пусть ваш логотип и бренд будут везде.
Загрузите GoDaddy Studio сегодня и создавайте свой бренд одним нажатием кнопки.
ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ НА GODADDY STUDIO PRO
GoDaddy Studio Pro предлагает два варианта подписки с автоматическим продлением:
14,99 долларов в месяц
99,99 долларов в год
Эти цены предназначены для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
Ваша подписка GoDaddy Studio Pro будет автоматически продлеваться в конце каждого срока, а средства с вашей кредитной карты будут сниматься через вашу учетную запись iTunes.Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes, но возврат средств за неиспользованную часть срока не производится. Кроме того, в меню настроек приложения есть пункт «Управление подпиской».
Ознакомьтесь с нашими условиями на https://godaddy.com/legal/agreements/websites-marketing-agreement
Прочтите нашу политику конфиденциальности по адресу https://godaddy.com/legal/agreements/privacy-policy
Получил Обратная связь? Напишите нам по адресу [email protected].
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий: 10 инструментов графического дизайна, которые можно использовать для создания великолепных изображений
Создание великолепных графических дизайнов и редактирование фотографий никогда не было таким простым, как сегодня, благодаря некоторым новым технологиям.
В этом посте вы узнаете о лучших новых программных инструментах для редактирования фотографий, доступных графическим дизайнерам и людям, у которых нет навыков графического дизайна (например, у меня!).
Ищете ли вы великолепный дизайн обложки книги, изображения для своего блога или веб-сайта или красивые маркетинговые материалы, вам понадобится какое-то программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы создавать, проектировать, редактировать или улучшать цифровые изображения.
Итак, вот список 10 лучших инструментов для редактирования фотографий и программного обеспечения для дизайна фотографий от нашей команды.
1. Canva
Canva — это инструмент онлайн-дизайна, который широко используется не дизайнерами, а также профессиональными художниками-графиками.Он может создавать макеты для плакатов, логотипов, баннеров, флаеров, инфографики и многого другого. Он может получить доступ к более чем миллиону изображений, шрифтов и фотографий. Он может создавать красивые дизайны с помощью простого инструмента перетаскивания.
Этот инструмент доступен как на вашем компьютере, так и на устройстве Android, поэтому вы можете создавать, редактировать, проектировать и обмениваться фотографиями где угодно и когда угодно. Выберите свой шаблон из более чем 60 000 бесплатных дизайнов и готовых шаблонов. Вы можете выбрать из 100+ шрифтов для добавления текста или подписей к изображениям.
Вы также можете обмениваться изображениями, которые вы создаете, непосредственно в своих учетных записях в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest, или просто сохранять свое изображение на своем устройстве.
Бесплатное использование. Если вы хотите перейти на дополнительные функции, вы можете выбрать тарифный план здесь.
2. Snappa
Snappa — это инструмент для создания веб-сайтов с сотнями профессиональных шаблонов. Он прост в использовании — вы можете создать изображение всего за минуту. Вы можете выбирать из более чем 500 000 шаблонов фотографий, более 70 000 графических дизайнов и более 200 стилей шрифтов.Он может подключаться и делиться с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
Это бесплатный онлайн-инструмент. Если вы хотите использовать больше функций, вы можете проверить планы здесь.
3. Fotor
Fotor — это онлайн-инструмент, который работает в облаке. Вы можете легко получить доступ к своей работе и отредактировать ее в любом месте. Его функция редактора фотографий позволяет легко регулировать размер, свет, цвет и многое другое. Он также может ретушировать фотографию, добавлять блики, придавать сияние и делать макияж.
Этот инструмент можно использовать бесплатно.Чтобы получить дополнительные функции, обновите свой тарифный план здесь.
4. Adobe Photoshop
Adobe Photoshop — один из ведущих в мире инструментов для редактирования фотографий. Это инструмент как для мобильного, так и для веб-дизайна. Вы можете выбирать из миллионов шаблонов, изображений и графики. Этот инструмент — один из лучших инструментов PDF, используемых профессиональными фотографами и дизайнерами по всему миру.
Photoshop — это классический дизайнерский инструмент для профессионалов в области графического дизайна, поэтому, если вы серьезно настроены стать лучшим дизайнером, это отличный инструмент для изучения и использования.
Здесь вы можете выбрать продукты и тарифные планы.
5. Pixlr
Pixlr — это бесплатный инструмент для редактирования, который можно использовать как в веб-дизайне, так и в мобильном дизайне. У него четыре редакции, включая Pixlr Pro, Pixlr Editor, Pixlr Express и Pixlr Today.
Он предлагает бесплатную графику, бесплатные шрифты и бесплатное редактирование векторных изображений. Вы можете выбирать из более чем 2 миллионов комбинаций фильтров и бесплатных эффектов.
Вы можете начать бесплатно здесь.
6. GIMP
GIMP — это кроссплатформенный редактор изображений, который можно использовать для редактирования, ретуши и рисования.
Обеспечивает качественную обработку изображений. Он может создавать, восстанавливать и ретушировать изображения. Это программное обеспечение обеспечивает высокий уровень настройки, о чем свидетельствует большое количество скриптов.
Вы можете бесплатно скачать его здесь.
7. CyberLink PhotoDirector
Cyberlink PhotoDirector — это программа для редактирования фотографий, которая позволяет создавать фантастические изображения для социальных сетей, блогов и всего, для чего вам нужно отличное изображение. Это программное обеспечение также редактирует аудио и видео.Он имеет функции, которые могут смешивать режимы, инструменты украшения, а также инструменты для редактирования видео, аудио и фотографий.
Вы можете скачать и попробовать 30-дневную бесплатную пробную версию здесь.
8. PicMonkey
PicMonkey — это онлайн-редактор фотографий, который может редактировать, коллажировать и ретушировать фотографию. Он предлагает выбор шаблонов, шрифтов, эффектов и функций, которые могут помочь в редактировании. Это также поможет вам организовать ваши фотографии в гибком макете.
Начните 7-дневную пробную версию и получите неограниченные возможности.Посмотрите здесь.
9. Magix Xara Фото и графический дизайнер
Magix Xara Photo & Graphic Designer — это мультимедийное программное обеспечение, которое является одним из лучших вариантов для продвинутых веб-дизайнеров. Его функции включают широкий выбор форм символов, шаблоны социальных сетей, стоковые иллюстрации и фотографии, векторные инструменты и творческие фильтры. Он предлагает редактирование видео, музыки и фотоистории.
Если вы хотите стать графическим дизайнером веб-сайтов, это отличный инструмент.
Посетите их сайт для продуктов здесь.
10. PaintShop Pro Photo
PaintShop Pro Photo — это программа для редактирования фотографий, которая подойдет новичкам. Он может редактировать, раскрашивать, восстанавливать и ретушировать фотографии. Его функции включают функции социальных сетей, руководства по составу урожая и более 100 бесплатных фонов.
Вы можете скачать 30-дневную бесплатную пробную версию здесь. Ознакомьтесь с бизнес-планом здесь.
Если вам понравился этот пост, вот еще несколько статей, которые могут вам понравиться:
Том Корсон-Ноулз — основатель TCK Publishing и автор бестселлеров 27 книг, включая «Секреты автора шести цифр».Он также является ведущим подкаста Publishing Profits Podcast, где мы беседуем с успешными авторами и экспертами издательской индустрии, чтобы поделиться своими советами по созданию успешной писательской карьеры.
Разница в графическом дизайне и услугах редактирования фотографий
Введение (Услуги графического дизайна и редактирования фотографий)
В наши дни технология ускоряется быстрее, чем ракетный двигатель, а цифровое развитие выходит на новый, более высокий уровень. Вещи становятся слишком быстрыми, чтобы их отслеживать, и часто приходится путать свои мысли о технологических аспектах этого цифрового мира.Нам трудно понять и получить четкое представление о разнице между двумя технологическими аспектами, и все они могут звучать и казаться знакомыми, когда на самом деле это не так. Одна из самых больших путаниц, с которой люди склонны сталкиваться, — это сходство и различие между графическим дизайном и услугой редактирования фотографий. В этой статье мы собираемся помочь вам понять разницу между этими двумя аспектами и их значение в этом цифровом мире.
Графический дизайн
Прежде всего, вы должны понять, что на самом деле представляет собой графический дизайн, а затем вы узнаете разницу между графическим дизайном и редактированием фотографий.С простой точки зрения мы можем сказать, что графический дизайн — это вид визуального искусства, в котором тексты и графика объединяются, чтобы передать сообщение или создать что-то для выражения информации в виде логотипов, баннеров, фотографий, графики, брошюр, плакатов, каталогов и т. Д.
Графические дизайнеры в основном стремятся создавать и развивать что-то визуально уникальным для цифрового мира способом. Профессиональные графические дизайнеры должны изучить множество программ, таких как Adobe, Corel, Solid Works, Cad и т. Д.и еще несколько приложений, которые позволяют редактировать изображения и графическое проектирование вместе. Они учатся приспосабливать свой графический дизайн к печатным СМИ, веб-сайтам, цифровой и печатной рекламе и т. Д. Графический дизайнер может специализироваться в определенной области графического дизайна, такой как дизайн упаковки, дизайн веб-шаблонов, дизайн материалов, редактирование фотографий, обработка фотографий и т. Д. веб-дизайн и др.
Служба редактирования фотографий
Можно сказать, что услуга редактирования фотографий — это часть или ветвь графического дизайна.Редактирование фотографий — это цифровой процесс, при котором программное обеспечение и цифровые приложения используются для обработки изображения; это может быть портрет, фоторедактирование товара, печатные издания, плакаты, реклама и т. д.
Сделав снимок объекта или человека, даже если он хороший, можно сделать фотографию более значимой и выделенной с помощью службы редактирования фотографий.
Процесс редактирования фотографий может быть простым или сложным, который выполняется в студии или дома с помощью программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop или GIMP.Это программное обеспечение имеет множество функций, позволяющих управлять фотографиями и улучшать их внешний вид. Например, при редактировании цифровых фотографий кто-то может легко и уникально и разумно выполнить (изменить) следующие вещи, чтобы существенно изменить фотографию:
- Удаление фона (фон фотографии удаляется или изменяется за исключением желаемого объекта)
- Контрастность (шкала разницы между черным и белым на изображении)
- Насыщенность (интенсивность цвета изображения)
- Обрезка и изменение размера (изменение размера фотографии и выравнивание по желанию)
- Экспозиция (определение того, насколько светлым или темным будет изображение)
Это всего лишь несколько простых процессов, которые можно выполнить с помощью программного обеспечения для редактирования изображения.
Сложная и продвинутая техника также возможна с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Некоторые из сложных процессов приведены ниже:
- Специальные эффекты (когда в изображении создаются и изменяются новые рамки изображения и рисунки)
- Маскирование фотографий и добавление слоев (где кадры и два или более типов слоев создаются для управления желаемым результатом на изображении)
- Сшивание фотографий (процесс, при котором несколько изображений объединяются для создания изображения с высоким разрешением или панорамы).
- Ретуширование (процесс подготовки изображения для презентации, некоторые аспекты изменяются и обрабатываются).
Графический дизайн — это более широкий аспект цифрового мира и вид искусства, в котором создается что-то уникальное, и какое-то необработанное изображение или что-то подобное не требуется каждый раз. С другой стороны, услуга редактирования фотографий — это цифровой процесс, который предлагается конкретной компанией или отдельными людьми.