Содержание

Photoshop для дизайна интерьера — 28 способов улучшить фото интерьера в Фотошопе

Если вы архитектор, дизайнер интерьера, стилист или мебельщик, то знаете, сколько сил уходит на организацию фотосессии недвижимости. И знаете, что все должно получиться с первого раза — ведь так редко выпадает шанс переснять помещение. Чем лучше подготовите комнату к фотосессии, тем меньше работы предстоит впоследствии по обработке и коррекции изображений в Photoshop. Тем не менее существует множество способов использования Photoshop в дизайне интерьера для очистки и улучшения конечных изображений.

Если планируете представить новый проект дизайнерским изданиям, меньше всего хочется, чтобы фотографии оказались неудачными после того, как вы потратили столько времени на поиск редакторов и составление идеального предложения.

В этом посте приведено несколько примеров «до» и «после», в которых подробно описаны многие способы улучшения фотографий дизайна интерьера в Photoshop, чтобы снимки были максимально чистыми и качественными.

На эту статью меня вдохновил поиск дома в Улан-Удэ https://ulan-ude.etagi.com/realty_out/doma/, куда я планировал переехать. Мне скидывали фотографии отличных домов, но их обработка в Фотошопе сделала бы их еще более привлекательными.

Содержание

Основные пространства в дизайне интерьера и что для этого нужно сделать в Photoshop

Этот пост организован по трем основным пространствам в любом проекте дизайна интерьера жилого помещения — гостиная, кухня и спальни. Советы по этим трем помещениям применимы к комнатам в любом проекте.

  • До — фотографии, полученные от профессионального фотографа.
  • После — фотографии после редактирования в Photoshop для удаления таких вещей, как блики, провода и непредусмотренные элементы. Я также отметил несколько моментов, которые невозможно исправить в Photoshop, а также то, на что следует обратить особое внимание во время съемки.

Гостиная — советы по фотошопу для дизайна интерьера

1.

Не выставляйте окна слишком широко

Переэкспонирование окон означает, что они имеют яркий кричащий белый цвет, в котором не видно наружного пейзажа. Профессиональный фотограф с опытом работы в области интерьерной фотографии сможет помочь вам избежать этого (но не забудьте спросить!) В большинстве случаев они используют технику, называемую «брекетингом», которая включает в себя съемку нескольких фотографий с одного и того же положения камеры, но с разными настройками экспозиции. Затем с помощью Photoshop они соединяют фотографии вместе.

2. Выпрямите телевизор, и уменьшите блики

Телевизионные блики могут отвлекать от общего изображения, и они часто отражают элементы, которые не имеют смысла в данной конкретной сцене, в данном случае немного витража. В отличие от слишком открытых окон, телевизионных бликов трудно избежать во время съемки, но их легко и быстро удалить в Photoshop. Кроме того, убедитесь, что такие элементы, как телевизоры и предметы искусства, расположены прямо.

3. Уменьшите блики на других объектах

Как и телевизионные блики, яркие блики на других темных глянцевых поверхностях могут отвлекать от изображения, делая его менее профессиональным. Интерьерная фотография для СМИ должна демонстрировать пространство и стиль, поэтому по возможности прочешите снимки на предмет элементов, снижающих профессионализм фотографий.

4. Сократите избыток визуальной информации

Как вы видели в № 3, многие советы здесь касаются очистки изображения путем уменьшения ненужных или отвлекающих элементов. Свободные провода, цветные лампочки и логотипы на электронике могут загромождать изображение и привлекать внимание к наименее важным элементам комнаты.

5. Уберите лишние колонки

В идеале свободные элементы, такие как эти колонки, должны быть удалены перед фотосессией. Удаление их в Photoshop может отнять много времени, но это вполне приемлемый второй вариант.

6. Исправление витража

Исправление этого витража в фотошопе отняло много времени. Как и чрезмерно открытые окна, это элемент, на который следовало обратить внимание во время съемки. Эту комнату следовало сфотографировать при разных настройках экспозиции, чтобы убедиться, что цвета витража переданы точно (даже если остальная часть комнаты была слишком темной), а затем совместить наиболее освещенный витраж с наиболее освещенной комнатой.

7. Отрегулируйте положение скульптур

Вся эта съемка — урок того, что если комната «готова», это еще не значит, что вам не придется все передвигать. Важно помнить, что каждый отдельный кадр является композиционным, и по возможности не следует обрезать мелкие элементы. Этот снимок был бы лучше, если бы эти две скульптуры были либо полностью выведены из сцены, либо немного выдвинуты вперед, чтобы они не были обрезаны. Это пример того, почему важно проверять фотографии на экране во время съемки.

8. Удалите неидентифицируемые аксессуары

Было бы проще убрать этот микрофон из сцены во время съемки. Заказчица этого проекта — певица и часто принимает друзей для небольших выступлений у себя дома. Дизайнеры хотели обязательно сделать снимок, на котором она запечатлена именно такой! Им просто не нужен был этот дополнительный микрофон сбоку. Однако его было довольно легко удалить в Photoshop.

9. Удалите обрезанную скульптуру

Опять же, было бы гораздо проще убрать этот элемент из кадра во время съемки. Вместо этого много времени было потрачено в Photoshop с помощью инструмента «Клонирование», чтобы скрыть скульптуру текстурой дерева стола. Хорошее эмпирическое правило: если вы не можете определить, чем является объект в сцене, подумайте о том, чтобы удалить его.

10. Проверьте шторы

Всегда проверяйте шторы, которые доходят до пола, и поправляйте их, чтобы они выглядели как можно лучше. Добавьте это в свой контрольный список: помятые или плохо закрепленные шторы практически невозможно исправить в Photoshop, и они могут испортить весь кадр.

Кухня — советы по фотошопу для дизайна интерьера

11. Измените кадрирование изображения

Когда у вас есть готовые изображения, всегда полезно попробовать кадрировать их по-разному; часто можно обнаружить, что хороший снимок может стать отличным, если просто немного увеличить масштаб. В данном случае окно не добавляет многого к этой сцене, поэтому кадрирование позволило получить более чистое изображение.

12. Выпрямите подвески

Как и телевизоры и предметы искусства, все, что висит, должно быть прямым. Обязательно следите за этим во время съемки и при постобработке.

13. Удалите этикетки

Иногда клиентам нравятся этикетки (кто знает!), и вы не сможете удалить все, что хотели бы. Такие вещи, как ярлыки, можно удалить в Photoshop.

14. Уберите глухой шнур

Эта съемка была бы немного чище, если бы шнур был спрятан и не виден в кадре. Когда мы говорим, что дьявол кроется в деталях, мы имеем в виду именно это.

15. Удалите нежелательный объект

Еще одно напоминание о необходимости внимательно просматривать изображения на камере во время съемки, чтобы уловить подобные моменты.

16. Проверьте кадрирование

После того как изображение было немного обрезано (см. 19), остался виден только кончик потолочного светильника. Он был удален, чтобы сделать изображение чище. Если бы светильник остался, не было бы достаточно информации, чтобы понять, что это за кусочек на потолке, и это бы сбивало с толку и отвлекало.

17. Уберите лишние отвлекающие блики

Как уже говорилось выше, если у вас есть возможность убрать лишние блики, вы, вероятно, должны это сделать.

18. Удалите ярлыки

Опять же, обратите внимание на мелкие элементы, которые отвлекают от общего образа.

19. Увеличьте масштаб, чтобы убрать обрезанные элементы

Это еще один пример того, как небольшое увеличение масштаба действительно улучшило снимок. Ручки холодильника, плита и край навесного посудного шкафа были видны лишь частично и ничего не добавляли к изображению. После увеличения масштаба снимок стал более четким и чистым.

Спальня — советы Photoshop для дизайна интерьера

20. Закрепите шов

Эта раздвижная дверь была отделана широкоформатной фотографией, которая была напечатана в двух экземплярах. Небольшой белый шов между двумя листами был исправлен в Photoshop.

21. Удалите угловое зеркало

Это было незапланированное дополнение клиента (такое случается). Из всей работы в Photoshop этот элемент было сложнее всего удалить. Теперь изображение правильно отражает видение дизайнера и может помочь ему привлечь больше клиентов, которые оценят его выбор.

22. Уменьшите блики

Ладно, я уже начинаю заезженную пластинку по поводу бликов.

23. Уберите нежелательный предмет

Этот маленький табурет прекрасно смотрелся на снимке кровати, но выглядит странно на этом снимке. Опять же, комната может быть поставлена идеально, но в зависимости от угла съемки вам все равно придется подталкивать и отодвигать элементы, чтобы скомпоновать отличный кадр.

23. Отрегулируйте цвет постельного белья

Это было художественное решение, принятое в процессе редактирования фотографии. Дизайнер не хотел, чтобы постельное белье было неправильно истолковано как голый матрас.

24. Удалите этикетку кондиционера и скульптуру отключения

Это еще один пример мелочей, на которые нужно обращать внимание при съемке и редактировании снимков. Если вы не можете разобрать, что это за мелкий элемент, то, скорее всего, его не должно быть в кадре.

25. Снимите внешние жалюзи

В этом проекте были установлены внешние жалюзи, которые выглядели странно на конечном изображении. Это было более сложной проблемой для исправления в Photoshop.

26. Увеличьте масштаб, чтобы убрать обрезанные элементы

Опять же, подготовьте и оформите все пространство, а затем убедитесь, что вы индивидуально скомпоновали каждое изображение. Эту тумбочку можно было легко убрать из снимка во время съемки.

27. Уберите лишние провода и «хлам»

То же самое, что и в предыдущих пунктах. Как во время съемки, так и при последующей обработке убедитесь, что ваши снимки демонстрируют пространство, а не беспорядок и лишние элементы, которые не дополняют сцену.

28.

Уберите розетки

Розетки (особенно если они находятся в середине стены) могут отвлекать внимание и придавать изображению беспорядочный вид. Это еще один элемент, на который следует обратить внимание во время постобработки снимков.

Дизайнер-верстальщик Photoshop, CorelDRAW, InDesign — обучение в «Карьере-Юг»

ДАННЫЙ КУРС ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ОЧНО И  В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ

Дизайнер-верстальщик: подготовка по специальности

Курс дизайна и верстки предназначен для подготовки специалистов по компьютерному дизайну и верстке журналов, буклатов, газет, книг. Включает в себя набор наиболее востребованных программ (Adobe Photoshop, CorelDRAW, InDesign) которые пользуются наибольшей популярностью среди специалистов в области графики, рекламы и компьютерной верстки. 

В функции дизайнера — верстальщика входит размещение на странице текста, иллюстративного материала и элементов оформления в полном соответствии с макетом, который был ранее утвержден. Верстальщик работает со шрифтами, с программами обработки изображений, с графическими приложениями и с программами, предназначенными для верстки.   

На курсе Вы освоите особенности макетирования и верстки журналов, газет, буклетов в наиболее востребованных графических программах. Занятия ведут дизайнеры-профессионалы, которые обладают обширным опытом работы по своей специальности. Обучение полностью построено на практике – после объяснений преподавателя вы будете тут же отрабатывать навыки, выполняя практические работы по каждой теме. Все это позволит вам уверенно выполнять задачи дизайнера-верстальщика и приступить к реальной работе после окончания курса.

На курсе вы освоите профессиональную работу с растровыми изображениями в Adobe Photoshop СС, принципы создания векторных макетов и иллюстраций в CorelDRAW, верстку и подготовку макета к печати в издательской системе Adobe InDesign

Занятия в малых группах (2-3 человека) или индивидуально. Есть группы выходного дня.
Возможно посещение занятий по индивидуальному графику.

 Программа курса:

Photoshop

Введение.

  • Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
  • Отличия PhotoShop от предыдущих версий.
  • Настройки системы. Организация палитр.
  • Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
  • Обрезка изображения.
  • Отмена действий.
  • Обзор способов выделения областей изображения.

Техника выделения областей изображения.

  • Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
  • Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
  • Приемы выделения областей сложной формы.
  • Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify.
  • Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
  • Коррекция области: изменение яркости и контраста.
  • Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.
  • Создание многослойного изображения.
  • Зачем нужны слои.
  • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
  • Управление слоями с помощью палитры Layers.
  • Особенности работы с многослойным изображением.
  • Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
  • Создание коллажей.

Работа со слоями многослойного изображения.

  • Объединение слоев в наборы Layer Set.
  • Текстовые слои.
  • Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
  • Слияние слоев.

Техника рисования.

  • Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
  • Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
  • Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей.
    Создание новой кисти.
  • Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
  • Закраска областей.
  • Создание градиентных переходов.
  • Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

Техника ретуширования.

  •  Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
  • Использование инструмента «history brush».
  • Использование инструментов коррекции изображения.
  • Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

Выполнение сложного монтажа.

  • Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
  • Использование маски слоя для качественного монтажа.
  • Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
  • Основные операции коррекции изображения.
  • Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.

Сканирование и коррекция изображения.

  • Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра.
  • Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
  • Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
  • Использование фильтров для стилизации изображения.
  • Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
  • Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Зачет (собеседование)

CorelDraw

Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.

  • Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
  • Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Настройка программного интерфейса.
  • Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • Графические примитивы.
  • Выделение и преобразование объектов.
  • Практическая работа 1. Создание графических примитивов.

Навыки работы с объектами.

  • Управление масштабом просмотра объектов.
  • Режимы просмотра документа.
  • Копирование объектов.
  • Упорядочение размещения объектов.
  • Группировка объектов.
  • Соединение объектов.
  • Логические операции.
  • Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.

Редактирование геометрической формы объектов.

  • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
  • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.

Создание и редактирование контуров.

  • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • Навыки работы с контурами.
  • Настройка контура.
  • Создание и редактирование художественного контура.
  • Практическая работа 4. Создание этикетки.

Работа с цветом.

  • Природа цвета.
  • Цветовые модели. Простые и составные цвета.
  • Способы окрашивания объектов.
  • Прозрачность объекта.
  • Цветоделение.
  • Практическая работа 5. Создание рекламного блока.

Средства повышенной точности.

  • Линейки.
  • Сетки.
  • Направляющие.
  • Точные преобразования объектов.
  • Выравнивание и распределение объектов.
  • Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.

Разработка фирменного стиля.

  • Создание логотипов.
  • Разработка фирменных бланков.
  • Правила оформления визиток.
  • Работа с текстом.
  • Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.

Оформление текста.

  • Виды текста: простой и фигурный текст.
  • Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • Размещение текста вдоль кривой.
  • Редактирование геометрической формы текста.
  • Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
  • Навыки работы с текстовыми блоками.
  • Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.

Планирование и создание макета.

  • Настройка документа.
  • Планирование макета.
  • Создание макета.
  • Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.

Работа с растровыми изображениями.

  • Импорт растровых изображений.
  • Редактирование растровых изображений.
  • Фигурная обрезка.
  • Трассировка растровых изображений.
  • Форматы векторных и растровых изображений.
  • Практическая работа10. Создание открытки.

Использование спецэффектов.

  • Добавление перспективы.
  • Создание тени.
  • Применение огибающей.
  • Деформация формы объекта.
  • Применение объекта-линзы.
  • Оконтуривание объектов.
  • Эффект перетекания объектов.
  • Придание объема объектам.

Печать документа. Итоговая работа.

  • Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
  • Подготовка макета к печати.

Итоговая работа. Разработка листовки, логотипа, буклета, рекламного блока (по выбору слушателя)

Верстка в inDesign

  • Шрифты: типы шрифтовых файлов, управление шрифтами с помощью Adobe Type Manager.
  • Импорт текста, форматы текстовых файлов, особенности импорта текста из разных форматов.
  • Основные правила набора, «чистка» текста до и/или после заверстки.
  • Специальные символы, способы их вставки.
  • Настройки переносов. Расстановка переносов для русского языка.
  • Вставка графики. Типы графических файлов, пригодные для вставки в публикацию.
  • Обтекание текстом элементов публикации.
  • Модификация текстовых и графических блоков.

Верстка буклета в inDesign

  • Макет издания, модульные сетки.
  • Задание основных параметров страницы, мастер-страницы.
  • Дизайнерская классификация шрифтов: гарнитуры (семейства) и начертания. Подбор шрифтов.
  • Свойства символа.
  • Связывание текстовых блоков.
  • Основные правила верстки..

Верстка журнала в inDesign

  • Особенности макета журнальной полосы.
  • Вставка графики в форматах Photoshop и Illustrator.
  • Сложные случаи обтравки и обтекания: импорт и создание обтравочных контуров.
  • Способы обтравки.
  • Создание обложки журнала.
  • Свойства абзаца.
  • Типографика: оптимальные значения полей, полосы набора, кегля и интерлиньяжа основного текста.
  • Стили символов и абзацев.
  • Размещение текста в заданном объеме.
  • Допечатная подготовка
  • Контроль наличия шрифтов и иллюстраций.
  • Сбор работы для удаленной печати.
  • Линиатура и разрешение.
  • Треппинг.
  • Создание цветоделенных/композитных PostScript-файлов.
  • Экспорт в формате pdf.
  • Понятие спуска полос.

Верстка газеты в inDesign

  • Особенности макета газетной полосы.
  • Варианты верстки отдельной статьи: взаимное расположение заголовков, фотографий с подрисуночными подписями и колонок текста.
  • Отбор фотографий, определение их размера, кадрирование.
  • Специальные элементы полосы: врезки, маркеры рубрик, информационные блоки.
  • Особенности макета первой полосы.

Верстка книги в inDesign

  • Стандартные форматы книжной полосы, полей и полосы набора.
  • Особенности книжной верстки.
  • Использование возможностей шрифтов в формате OpenType.
  • Размещение иллюстраций, «открытые» и «закрытые» иллюстрации, блоки иллюстраций.
  • Таблицы: импорт из других приложений, создание в InDesign.
  • Редактирование таблиц.
  • Управление нумерацией полос.

3000+ вакансий дизайнера Photoshop в США (289 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (289)

    Прошлая неделя (902)

    Прошлый месяц (2620)

    В любое время (3956)

  • Грязный пирог, ООО. (5)

    ЛВМХ (4)

    Куб Хаб Инк. (3)

    МУЗЕЙ МОРОЖЕНОГО (2)

    Вирусстайл (1)

  • 40 000 долларов США+ (891)

    60 000 долларов США+ (806)

    $80 000+ (515)

    100 000 долларов США+ (319)

    $120 000+ (214)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (251)

    Лос-Анджелес, Калифорния (159)

    Сан-Франциско, Калифорния (48)

    Хьюстон, Техас (42)

    Майами, Флорида (31)

  • Полная занятость (3329)

    Неполный рабочий день (70)

    Контракт (367)

    Временный (50)

    Волонтер (14)

  • Стажировка (49)

    Начальный уровень (1917)

    Ассоциированный (247)

    Средний-старший уровень (1103)

    Директор (185)

  • На месте (2565)

    Гибрид (887)

    Удаленный (398)

Получайте уведомления о новых вакансиях Photoshop Designer в США .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *