Сериал Истории дизайна (Великобритания, 1999

Сериал Истории дизайна (Великобритания, 1999 — …) – Афиша-Сериалы

Сериал

Grand Designs, 1999 – …

© themoviedb.org

О сериале Сезоны (22)

Передача о дизайне, архитектуре, строительстве. Кевин МакКлауд, ведущий программы, помогает участникам, например, проектирует ландшафтный дизайн. Кевин следит за стройкой от начала до конца, комментирует процесс и высказывает своё окончательное мнение о проекте.

Тип сериалаДокументальный

Длительность серии~ 45 минут

Статус сериалаПродолжается

СтранаВеликобритания

ЖанрыДокументальный

Дата выхода29 апреля 1999

Официальный сайтИстории дизайна

Актеры

Сезоны

   22

Сезон 22 (текущий сезон)

2021, 7 эпизодов

Актеры сезонаКевин Маклауд

  • Эпизоды

     7
  • 1. Эпизод 1

    South Devon 2021

    1 сентября 2021

  • 2. Эпизод 2

    West Sussex 2021

    8 сентября 2021

  • 3. Эпизод 3

    Kinross 2021

    15 сентября 2021

Показать все эпизоды

Все сезоны (22)

Самые ожидаемые события

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Онлайн-премьеры недели: «Аватар: Путь воды», «Актрисы», «Тетрис», «Крид-3»

Все супергеройские мультфильмы вселенной DC

Сериал «Актрисы» Федора Бондарчука: нарциссический гимн актерской профессии

новых мультфильмов про Бэтмена (и один про его лучшую подругу — Женщину-кошку)

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

5 самых популярных сериалов на канале Netflix • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Красивые дома, путешествия и полезные советы — все это ждет зрителей тематических сериалов на канале Netflix, поставщика фильмов на основе потокового мультимедиа.

Grand Designs

Британские «Истории дизайна» вместе с бессменным ведущим Кевином МакКлаудом позволяет наблюдать за строительством, переделкой и ремонтом шаг за шагом — от возведения фундамента до декорирования. Дом из соломы, дом с горгульями, дом под землей или в старой церкви — герои передачи строят дома своей мечты, сталкиваясь со сложностями: от ошибок проектирования до недостатка бюджета.

The World’s Most Extraordinary Homes

Фильм-путешествие, снятый телеканалом BBC, посвящен лучшим частным архитектурным постройкам. Архитектор Пирс Тейлор и актриса Кэролайн Квентин посещают самые нетипичные жилища и общаются с их владельцами и архитекторами, чтобы найти ответ на вопрос, где и как хотят жить люди. Во втором сезоне в фокусе архитектурные сокровища Японии, Израиля и Норвегии.

Charlie Luxton’s Homes by the Med

Декоратор и ведущий Чарли Лукстон с 1999 года демонстрирует на экране самые красивые и необычные дома, от вырезанных в скале до расположенных на вершине холма с впечатляющим видом. В их поисках он путешествует по Средиземному морю, от Крита до Ибицы, от Ривьеры до Майорки.

Stay Here

Дизайнер Женевьева Гордер и специалист по недвижимости Питер Лоример путешествуют по США в поисках недвижимости, предназначенной для краткосрочной аренды: от плавучего дома в Сиэтле до коттеджа на винограднике или дома на пляже Малибу. Невзрачные дома дуэт помогает превратить в жилье, за которым будут выстраиваться очереди на Airbnb.

Tidying Up with Marie Kondo

Мари Кондо, автор книги «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни», входит, по версии Time, в список «Ста самых влиятельных людей мира». В своем шоу она помогает людям «привести в порядок пространство, основываясь на радости», удобно хранить вещи и легко с ними расставаться.

Автор:
Гульнара Летфуллина

Фото:
предоставлены пресс-службами компаний

Поделиться:

FB TW OK

#архитектура

#видео

#интерьер

#Дизайн

#фильм

#Netflix

#телешоу

#Тренды дизайна

#архитектура

#видео

#интерьер

#Дизайн

#фильм

#Netflix

#телешоу

#Тренды дизайна

Далее

Дизайн

Первый в мире дом, брендированный Lalique

Design Now Design Now

Взгляд изнутри на 25-летнюю историю HGTV

В стоматологических кабинетах существует надежная предсказуемость: едкий запах промышленной зубной пасты. Слабое жужжание дрели, конкурирующей с Muzak. Томас Кинкейд Американские пейзажи. Изученные выпуски Основные моменты . Плантаторы молярной формы. И, если есть телевизор, Property Brothers или House Hunters отвлекут вас от надвигающегося корневого канала.

Программирование HGTV является идеальным фоновым наполнителем: безобидным, но убедительным. Но его линейка, рассказывающая о триумфах (и трагедиях) домов, за которыми охотились, переворачивали, ремонтировали и трансформировали, также первобытна — в высшей степени смотрибельна. В 2018 году шоу HGTV в прайм-тайм в среднем смотрели 1,3 миллиона зрителей, что является четвертым после Fox News, ESPN и MSNBC. То, что начиналось как кабельный выскочка с инструкциями по благоустройству дома, теперь, когда оно отмечает свое 25-летие, превратилось в американское учреждение, мультимедийную империю, которая перевернула то, как мы говорим о наших домах и что мы ожидаем от них. Гранитные столешницы и приборы из нержавеющей стали теперь являются такой же частью расчета недвижимости, как школьные округа и налоги на недвижимость. Воины выходного дня теперь полностью заняты сложными ремонтными или строительными проектами. И найти правильный акцентный ковер, чтобы связать комнату воедино, — это больше, чем просто Большой Лебовски ролевая игра.

Кеннет Лоу (справа) вместе с Фрэнком Гарднером (слева) запустили HGTV в 1994 году.

Фото предоставлено HGTV

Когда Кеннет Лоу задумал HGTV в начале 1990-х годов, национальный разговор о том, где мы живем, был совсем другим — если он вообще существовал. «Строительство [и] дизайн дома 20 лет назад было глубокой и темной загадкой. Люди просто этого не понимали, и многое из того, что сделала HGTV, — это просвещение общественности», — говорит Лоу. «Раньше это было просто убежище — тебе нужен дом. Теперь речь идет больше о том, «Каков мой образ жизни, каков образ жизни моей семьи, и как мой дом будет лучше всего соответствовать ему и обслуживать его, и как я могу его спроектировать?»

Лоу присоединился к компании EW Scripps в 1980 году в качестве генерального директора ее радиостанций. (Скриппс был наиболее известен своей национальной газетной империей.) Кабельное телевидение, все еще находившееся в зачаточном состоянии, только начинало превращаться в главную разрушительную силу: ESPN был запущен в 1979 году, CNN — в 1980 году, а MTV — в 1981 году. Но Лоу, «разочарованный архитектор» которому нравилось работать и строить дома, увидел возможность объединить свое хобби и отраслевой опыт в этом зарождающемся телевизионном формате. Его ощущение того, что нишевая сеть, посвященная дому, может работать, было основано на его времени на радио, публикациях, которые он видел в газетных киосках, и растущем интересе его друзей к обсуждению того, кто построил, спроектировал и благоустроил дом. «Поколение бумеров взрослело в конце 80-х, начале 99-х.0 с относительно сосредоточения внимания на доме, и это положило начало этому невероятному буму», — вспоминает Лоу.

В то время единственной телевизионной программой, ориентированной на дом, была популярная программа PBS о ремонте Этот старый дом . Но Лоу был убежден, что выделенная домашняя кабельная сеть обеспечит связь со зрителями. Он был готов покинуть Scripps и присмотреться к своей идее, но его генеральный директор поддержал ее. Подробное предложение Лоу совету директоров Scripps включало в себя журнальные стойки, переполненные названиями нишевых приютов. Это был хитрый способ показать журналистам, что на телевидении можно заработать деньги. И это сработало. В 19В 93 году Лоу получил 25 миллионов долларов на Home & Garden Television. В декабре 1994 года HGTV заработал.

Когда HGTV было объявлено, это было частью золотой лихорадки, которая включала 102 других кабельных канала, включая The Popcorn Network и The Horse Riding Channel. «Честно говоря, ожиданий было очень-очень мало, — говорит Лоу. «У меня было много дверей, захлопнутых перед моим носом операторами кабельного телевидения, которые сказали: «Это слишком мелкая идея, никто на самом деле не будет это смотреть, мы просто не можем этого видеть».

Мэтт Фокс и Шари Хиллер — ведущая первой программы HGTV, 9 лет. 0003 Room by Room —на съемках 2002 года.

Фото любезно предоставлено HGTV

Но HGTV нарушила отраслевую тенденцию. Его первые годы были примечательны своей однородностью: сквозные практические занятия, такие как Room by Room , Dream Builders , Gardening by the Yard и Kitty Bartholomew’s You’re Home . И зрителям это понравилось. Колл-центр, созданный Скриппсом для сбора отзывов зрителей, был перегружен. Знаменитости были фанатами, как и первая семья (Лоу говорит, что президент Билл Клинтон переустановил кабель в Западном крыле, чтобы Хиллари могла смотреть HGTV). «Внезапно он приобрел этот культурный элемент, — говорит Лоу. «Мы подключились к этой волне бумеров, которые заинтересовались домом. Они просто не могли насытиться».

Действительно, время для HGTV было идеальным, а его популярность отражала бурно развивающийся национальный рынок ремонта и реконструкции домов. В 1994 году чистый объем продаж Home Depot составил 12,47 миллиона долларов; в 2018 году эта цифра составляла 108,2 миллиарда долларов. Чистый объем продаж Lowe’s Home Improvement вырос с 6,1 млн долларов в 1994 году до 71,3 млрд долларов в 2018 году. Рынок жилья взлетел, перегрелся, взорвался глобальной рецессией, определяющей поколения, а затем восстановился. Интерес к дизайну интерьера усилился, и бесчисленное множество профессиональных дизайнеров и дизайнеров-любителей колонизировали и популяризировали блоги и веб-сайты, такие как Etsy. HGTV, конечно, не изменил направление американской экономики, но он был «достаточно умен, чтобы оседлать волну того, что происходит в обществе, и отразить это», — говорит Лоу.

Шоу и ведущие HGTV сами по себе становятся брендами. Возьмите Property Brothers , Дрю Скотт (слева) и Джонатан Скотт (справа).

Фото: Джейсон Дэвис/Getty Images для HGTV

Эта встреча сети и момента также взрастила культуру insta-expert, DIY, часто в профессиях, которые требуют глубоких навыков и проницательности. «После того, как вы некоторое время смотрели сериал, вы пополняете словарный запас», — говорит Роберт Томпсон, директор Центра телевидения и популярной культуры Блейера при школе Ньюхаус в Сиракузском университете. «Вы начинаете узнавать об определенных видах лампочек и различиях между столешницами».

Этому самообразованию способствовало то, что фанаты прочитали в журнале HGTV Magazine , множестве фирменных книг и бесчисленных веб-сайтах. Лоу шутит, что строители иногда жалуются, что их сводят с ума зрители HGTV, замшелые своими собственными идеями. Томпсон слышал, что агенты по недвижимости «абсолютно ненавидят» HGTV. А Джудит Гура, автор и профессор Нью-Йоркской школы дизайна интерьера, предполагает, что дух HGTV беспокоит дизайнерское сообщество. «Чтобы спланировать комнату, нужно много думать. Вам нужен хороший совет. Люди не обязательно могут сделать это сами», — отмечает Гура. «Но рост HGTV помог привлечь больше людей к дому, и я думаю, что это хорошо для дизайна интерьера в целом».

Египет Шеррод, ведущий программ HGTV Property Virgins и Flipping Virgins .

Фото: Майкл Ковач/Getty Images для Cost Plus World Market

Fixer Upper принимает Джоанну и Чипа Гейнсов.

Фото: Desiree Navarro/WireImage/Getty Images

Успех HGTV также неизбежно вызывал споры. Ходили слухи, что показы недвижимости были чрезмерно постановочными, что, по-видимому, подтверждается сообщением в блоге 2012 года об опыте одного человека на Охотники за домами . Были также утверждения о том, что показы ремонта оставили дома в еще худшем состоянии — в центре внимания судебного процесса 2016 года, поданного двумя домовладельцами, которые утверждали, что Love It or List It «непоправимо повредили» их дом.

Но такая негативная пресса мало что сделала, чтобы остановить безжалостную силу HGTV. Такие шоу, как House Hunters , Property Virgins , Property Brothers и Fixer Upper , самостоятельные бренды, встроены в линейку сети. (Некоторые ведущие, такие как Тай Пеннингтон, даже стали влиятельными лицами в области дизайна и продукта.) В любой день вы можете найти непрерывные часы программы, где детали меняются, но линии и повествования почти не меняются. Это позволило сети насытить своих поклонников удобно предсказуемым контентом, в то же время облегчив новым зрителям настройку и вход в программу в любое время.

«Когда вы смотрите на этот список, вы думаете про себя: «Что это за поддельная кабельная сеть?», — говорит Томпсон. «Но это действительно весьма изобретательный план. Я рассматриваю HGTV как утилиту. Вы открываете кран, и вода течет. Вы включаете HGTV, и HGTV выходит».

Кристина и Тарек Эль Мусса на съемках сериала HGTV Flip or Flop в 2013 году.

Фото: Энн Кьюсак/Los Angeles Times/Getty Images

Из этих 103 кабельных сетей, объявленных в 1993, только два сделали это: History и Home & Garden Television. HGTV стал центральным элементом Scripps Networks Interactive, в который в конечном итоге вошли Food Network и Travel Channel. Лоу руководил SNI в качестве председателя, президента и генерального директора, пока Discovery Inc. не приобрела ее в 2018 году за 12 миллиардов долларов.

То, что началось 25 лет назад как новая кабельная сеть, превратилось в гораздо более сложный организм. И по мере того, как HGTV исполняется 26 лет, работа сводится к тому, чтобы обеспечить свою давнюю аудиторию поколения бэби-бумеров, одновременно привлекая больше миллениалов и создавая бренд, который нравится поколению Z. Эта задача заставила канал создавать больше шоу, ориентированных на поколение, таких как Tiny House Hunters , расширяясь до многоплатформенных возможностей. Программы разбиты на клипы, подходящие для социальных сетей, а новый краткий контент, например The Find & The Fix , создается для Facebook Watch.

Но даже несмотря на то, что HGTV гонится за новыми видами программ для новых каналов распространения, его долгосрочный успех в конечном счете зависит от чего-то более лоу-файного и сложного: сохранения базовой простоты, предсказуемости и особенно сопереживания, которые сделали HGTV американской организацией.

«Эмоциональная, связующая сторона этого — вот почему я создал сеть, — говорит Лоу. «Был ли здесь бизнес? Ага. Это оказалось чертовски бизнес? Ага. Но успех для меня должен был быть, могли ли люди использовать это, и могло ли это повлиять на их жизнь? И я должен сказать, что это превзошло все мои самые смелые ожидания».

Genius TV: красиво оформленный сериал BBC | Дизайн

Подумайте о дизайне на телевидении — по крайней мере, в последнее десятилетие — и вы вспомните реалити-шоу о ремонте дома, формат, столь пагубно популярный, что он колонизировал дневные программы с батальоном прерафаэлитов в вычурных наручниках и вооруженных разнорабочих кокни. с точечными губками и МДФ. Сообщение было замечательным: вы тоже можете изменить свое окружение, а вместе с ним и качество своей жизни. Реальность, однако, была травмирующей комбинацией вызывающих головную боль цветовых схем и неудачной работы. На телевидении единственные люди, разбирающиеся в дизайне, создавали декорации для исторических драм. Пуаро был каталог-резоне пепельниц в стиле ар-деко; «Безумцы» — навязчиво-компульсивное подобие модерна середины века; в то время как Валландер напоминал кадры из журнала Wallpaper конца 1990-х годов, все это было связано со скандинавским фетишизмом. Но это был дизайн как фон. Даже с экспертами перед камерой, как и в версии «Ученика» Филиппа Старка в прошлом году, я мог только смотреть сквозь пальцы, постанывая.

Итак, с ограниченными ожиданиями я сел перед новым сериалом BBC «Гений дизайна», который идет последние несколько недель. Я ожидал, что «решение проблем» будет идти по цифрам с предсказуемым звездным составом дизайнеров и экспертов по аренде (должно быть, мой телефон разрядился в тот день, когда позвонили продюсеры). И, по крайней мере, сначала все выглядело не многообещающе. Первый эпизод открылся на шоу Ideal Home Show закадровым вопросом: «Откуда берется дизайн?» Ой-ой. Мы переходим к говорящей голове, автору книги «Откуда берутся вещи». О нет, это должен был быть Дизайн для чайников.

Как же я ошибался. Это оказалась самая умная программа о дизайне, которую я видел. Выпущенный в прошлом году художественный фильм Гэри Хаствита «Объективность» стал долгожданным исследованием предмета (хотя и был ограничен попыткой охватить весь промышленный дизайн за полтора часа), но с этими пятью одночасовыми эпизодами BBC дала себе простор. для деталей и нюансов — то, что, скажем прямо, нужно хорошему дизайну.

Программа рассказывает историю этого вида искусства 20-го века от его зарождения в период промышленной революции до его более изменчивого статуса в современную эпоху. Материал хрестоматийный: Баухаус и догматичный швейцарец по имени Ле Корбюзье, Браун и «молодой идеалист» по имени Дитер Рамс, Чарльз и Рэй Имзы, вплоть до Apple и персонализированных вычислений. Он идет туда, куда вы ожидаете; и достаточно справедливо. Но что действительно выводит его за рамки обычного, так это текст, в котором прекрасно чувствуется противоречие истории дизайна.

В первом эпизоде ​​мы видим, как Генри Форд меняет мир, изобретая массовое производство, только чтобы стать жертвой собственного успеха. Поскольку Форд почивал на лаврах «одного цвета, пока он черный», потребовались такие компании, как Chrysler, чтобы понять, что настоящее общество потребления требует выбора. Во втором эпизоде ​​мы встречаемся с идеологами европейского модернизма только для того, чтобы увидеть, как их радикальные идеи не приживаются — именно американские дизайнеры, такие как Рэймонд Лоуи и Генри Дрейфус, превратили модернистский стиль в наличные деньги. Военные годы предлагают, пожалуй, лучший парадокс из всех. Нацисты, может быть, и закрыли Баухаус, но они верили в хороший дизайн — настолько, что в Panzer IV, спроектированном в 1936 и участвовавших во многих крупных наземных сражениях войны, они создали машину настолько устрашающе искусно сделанную, что танки союзников извергали жидкий страх из своих выхлопных труб. Единственная проблема заключалась в том, что их производство было чрезвычайно дорогим и трудоемким, поэтому американцы и русские просто штамповали более дешевые танки десятками тысяч. Эй, вуаля, плохой дизайн выигрывает войну. Забудьте «меньше значит больше» — в случае с танками Второй мировой войны больше оказалось, ну, больше.

В послевоенные годы экономическое господство Америки породило Tupperware, решение для общества, где слишком много еды. Однако в голодающей Европе нам пришлось подождать еще несколько лет, прежде чем мы испытали пластиковую фантастику Джо Чезаре Коломбо и Вернера Пантона, странный мир мебели из пузырей Барбареллы. Парадокс? Когда-то пластик был сексуальным и символизировал наши стремления; затем оно стало токсичным и стало синонимом низкого качества. Финальная серия в эту пятницу, так что не буду спойлерить вам концовку. Достаточно сказать, что принцип стандартизации уступает место мечте о индивидуализации. Индивидуальность выходит на первый план, отстаиваемый такими людьми, как Этторе Соттсасс, Майкл Грейвс с его чайником, проданным тиражом 1 700 000 единиц («предмет массового производства, который казался уникальным»), и, конечно же, Филипп Старк, который описывает себя как «пост -фрейдистский функционалист».

Несмотря на то, что эта программа блестяща с точки зрения истории, она скорее отказывается от идеи взяться за нашу собственную эру дизайна. Здесь есть iPod — восхваляемый, как всегда, внештатным представителем Apple Стивеном Фраем, — и гуру устойчивого дизайна Уильям Макдонаф разбирает офисный стул, полностью пригодный для вторичной переработки. Может быть, в конце концов, этого достаточно, потому что по этим двум предметам — штуковине, обреченной на быстрое устаревание, и потребительской покупке без чувства вины — вы можете предположить все, что вам нужно знать о дизайне сегодня.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *