Содержание

Дизайнерские профессии — кем быть?

Продуктовый дизайнер — человек-оркестр с обязанностями дизайнера, аналитика, программиста или менеджера, в зависимости от того, что нужно для проекта. Глобальная задача — создать удобный информационный продукт и проработать сценарии взаимодействия пользователя с этим продуктом.

Очертить круг обязанностей продуктового дизайнера непросто: слишком многое зависит от проекта и количества специалистов, вовлечённых в работу. Иногда требуется только контролировать проект и направлять его в нужную сторону, а иногда — заменять одного или даже нескольких специалистов, чтобы успешно завершить работу.

Дизайнеры проходят курсы по CGI иногда только ради возможности работать в гейм-индустрии. Разработка игр — сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают.

Гейм-дизайн — это множество отдельных специализаций. Например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту, расположению персонажей и объектов в локации, а разработка контента — к созданию персонажей, миссий и предметов.

Обязанности дизайнера гейм-индустрии зависят от размера и ниши проекта, количества специалистов и направления, которое вы выберете.

Такая специальность соединяет в себе навыки дизайнера и программиста. Вы также должны разбираться в истории, культуре и антропологии. Дизайнеры этой сферы создают пласты дополненной реальности для конкретной территории.

Сейчас эта сфера только развивается, поэтому список обязанностей определить очень сложно. Часто таким специалистам приходится решать новые и нестандартные задачи на каждом проекте, но именно этим специальность и притягивает дизайнеров.

Это, что называется, профессия будущего. Как и в случае с дизайнером дополненной реальности, описать задачи, входящие в обязанности дизайнера виртуальных миров, очень непросто: сегодня эта сфера только формируется.

описание, плюсы, минусы, где получить, какие предметы сдавать

Web-дизайн

Эта отрасль web-разработки и разновидность дизайна охватывает проектирование и художественное оформление сайтов и веб-приложений, их макетов и прототипов. То, как выглядит та или иная страница в сети, или любое приложение, — результат трудов web-дизайнера.

На сегодняшний день работа такого дизайнера включает в себя следующие этапы: общение с клиентом, проектирование сайта, графический дизайн и визуализацию прототипа. Грамотный web-дизайнер также разбирается в принципах верстки, SEO (Search Engine Optimization, или Поисковая Оптимизация) и SMM (Social Media Marketing, или Маркетинг в социальных сетях).

Графический дизайн

Это сегодня пожалуй, самое распространенное направление дизайна, окружающее нас повсюду: плакаты, упаковки товаров, этикетки, обложки журналов и книг, телевизионные заставки — всё это создают графические дизайнеры. Причем масштаб такого дизайн-проекта может варьироваться от визитки до навигационного дизайна на государственном уровне.

В большинстве случаев именно удачный графический дизайн заставляет клиента приобрести ту или иную вещь.

Гейм-дизайн

В ведении гейм-дизайнера создание формы и содержания компьютерных игр, включая придумывание правил игры, ее уровней, персонажей, миссий, а также оформления.

Промышленный дизайн

Это дизайн абсолютно любых изделий — от кружек до авиационной техники. Спроектировать объекты таким образом, чтобы они были максимально удобными в использовании, выглядели как можно более выигрышно, а расходы на изготовление максимально сократились — задача такого дизайнера.

Дизайн интерьера

Это, как нетрудно догадаться, оформление помещений. Дизайнер должен продумать всё таким образом, чтобы человеку было максимально комфортно находиться в интерьере и он получал эстетическое удовольствие от обстановки.

10 самых популярных профессий дизайнера и где им учиться

Дизайн в наши дни стал одним из ключевых факторов успеха многих компаний, как утверждённых лидеров рынка, так и быстро растущих стартапов. Такие компании, как Apple и Ikea, основали свои империи на идее безупречного дизайна, и множество молодых бизнесов продолжает совершенствовать формы дизайна, удобного для пользователя.

Талантливые продуктовые, софтверные и веб-дизайнеры востребованы сегодня, как никогда ранее.

Однако новые технологии меняют форматы и увеличивают значимость дизайна не только для высоко технологичных отраслей, но и для индустрий моды, интерьера и архитектуры, что увеличивает спрос на профессии дизайнеров творящих в более традиционных отраслях.

Ниже представлены 10 профессий в области дизайна, спрос на которые растёт быстрее по статистике международного портала вакансий Monster.

Гейм-дизайнер (Game designer)

Гейм-дизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%

Где учиться?

>> MSc Game Development, University of East Anglia (UEA)

>> Другие программы обучения на Гейм-дизайнера

Аниматор (Animator)

Аниматор творит для теле-, кино- и видео индустрии, рекламных медиа и ИТ проектов.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 26%.

Где учиться?

>> MA Animation, University of Central Lancashire (UCLan)

>> Другие программы обучения на Аниматора

Дизайнер интерьера (Interior Designer)

Дизайнер интерьера творит для нахождения оптимального баланса между функциональностью, безопасностью и эстетикой интерьера.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 19%.

Где учиться?


>> BA Interior Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения дизайну интерьера

Архитектор (Architect)

Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 18%

Где учиться?

>> MA Architectural Design, De Montfort University
>> программы обучения на Архитектора

Графический дизайнер (Graphic Designer/ Graphic Artists)

Графический дизайнер находит наиболее эффективный способ донесения идей в печатных и электронных СМИ, используя цвет, иллюстрацию, графику, фотографию, анимацию и др. методы.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 10%

Где учиться?

>> BA Graphic Design De Montfort University
>> Другие программы изучения Графического дизайна

Дизайнер мобильных приложений (Mobile Designer)

Одно из наиболее быстро растущих направлений рекламы – реклама для мобильных приложений. Навыки дизайнера мобильных приложений включают создание пользовательских интерфейсов, юзабилити, тестирование во всех браузерах, платформах и мобильных сетях.

Веб-разработчик /дизайнер (Web developer/ Designer)

Веб-разработчик / веб-дизайнер отвечает за дизайн, создание и поддержание сайта. В условиях стремительного роста Интернета, эта группа стала включать в себя разные профессии, в том числе юзабилити проектировщиков, дизайнеров- верстальщиков, разработчиков-кодировщиков и др.

Где учиться?

>> BSc Web Design and Development, Northumbria University

>> Другие программы учебы на веб-разработчика

Продуктовый дизайнер (Product Designer)

Продуктовый дизайнер – объединяет в своей работе 3 основные сферы: эстетику, бизнес и технологию для разработки коммерчески успешных товаров.

Где учиться?

>> BA Product Design, De Montfort University

>> Другие программы изучения Продуктового дизайна

Дизайнер одежды (Fashion Designer)

Дизайнер одежды создаёт одежу, обувь и аксессуары чаще всего стремясь создать функциональные и эстетически привлекательные предметы гардероба.

Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Где учиться?

>> BA Fashion Design, De Montfort University

>> Другие программы обучения на Дизайнера одежды

Арт директор (Art Director)

В современной рекламной практики, арт-директор руководит командой, разрабатывающей видение и создающей крупные рекламные кампании.
Рост вакансий с 2009 по 2019 годы – 9%.

Выпускники программ дизайна имеют множество карьерных возможностей. При выборе программы обучения уточняйте в вузах, в каких компаниях и на каких позициях работаю их выпускники.

Успехов!

топ-5 самых перспективных профессий в дизайне — Карьера на vc.ru

Рынок сегодня предлагает большое количество направлений для обучения в сфере дизайна. UI/UX, веб, промышленный, графический, шрифтовой, интерьерный – и это далеко не полный список. Чтобы выбрать подходящую сферу, нужно не только учесть личные предпочтения, но и понять, что именно будет востребовано даже через несколько лет.

Совладелец онлайн-университета Skillbox, шеф-дизайнер и основатель AIC Сергей Попков поделился секретами выбора перспективной профессии в своей недавней лекции. Публикуем ключевые мысли для тех, кто уже решил стать дизайнером и хочет выбрать наиболее востребованную специализацию.

Веб-дизайн

Перспектива. Искусственный интеллект уже сейчас может дорабатывать изображения под конкретные требования (например, из летнего пейзажа сделать зимний). И это внушает опасения многим веб-дизайнерам. Хорошая новость в том, что машины пока еще не сильны в законах психологии, эргономики и цветовосприятия. И, конечно, они не могут воспитать в себе чувство прекрасного. А веб-дизайнер может, и поэтому еще долго будет составлять конкуренцию искусственному интеллекту.

Тренды. Минимализм сегодня сочетается с брутализмом – постмодернистской издевкой над классикой и одновременно данью уважения ей. Основные черты – рубленные жирные шрифты, безумная цветовая гамма, сломанная сетка. Эпатаж и сочетание несочетаемого. В то же время возвращается мода на скевоморфизм — подражание реальным объектам.

Кому подойдет. Пробуйте себя в веб-дизайне, если любите делать сложные вещи простыми, хотите продумывать работу системы от начала до конца, готовы часами рассматривать картинки на Behance и Awwwards и считаете, что текстовые подсказки к интерфейсу — это моветон.

UI/UX-дизайн

Перспектива. Инструменты создания сайтов упрощены настолько, что запустить собственный онлайн-ресурс без знания кода можно за 5 минут. Но важно помнить, что сайт должен решать задачу заказчика и быть понятным для пользователя. То же самое касается и моби

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить — Дизайн на vc.ru

Типология для заказчиков и не только.

Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Ан2» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

Мы разделили всех дизайнеров на две части. В первой — разные, но эффективные. Во второй те, с которыми не надо работать. Просто не надо — сэкономите время и деньги.

Креативщик

Креативщик врывается в жизнь, как бульдозер на ярмарку. Чертовски обаятелен, одевается вычурно и броско. Трудно определить, сбежал он с репетиции новогодней интермедии или просто достал из шкафа повседневный костюм.

Плюсы

Идеи кидает небрежно, как жемчуг — нищим. Всем своим видом показывает, что этих идей у него ещё припрятано. Инсайты сыплются, как из рога изобилия, в особо интересных случаях — глаза пылают фанатичным огнём.

Креативщик незаменим там, где творчество бьёт упругим фонтаном — при разработке концепций и на мозговых штурмах.

Мыслит образно, находит парадоксальные решения, думает о задаче без перерыва на личную жизнь. Эврика может застигнуть в ванной, во сне или во время секса. Мотивация: найти и переплюнуть. И чтобы как следует похвалили.

Чаще встречается в агентствах, где десятки проектов, идеи востребованы и всегда есть возможность переключиться с одного на другое.

Минусы

Если запрячь креативщика в конвейер — сдуется на втором клике мышки. Без новых задач талант спит глубоко внутри, а темперамент бунтует на воле. За рутинную работу креативщик возьмётся только с большой голодухи. Хорошо не сделает, а раздражением заполонит всё вокруг.

При жёстком дедлайне будет носиться вокруг и орать: «Караул!». Истерику важно перевести в конструктивное русло и выжать из креативщика ещё с десяток идей.

Критика для него — нож по сердцу. Нежная душевная организация.

Пунктуальность — не их конёк.

Именно про креативщиков смиренно вздыхают: «Он же дизайнер, что с него взять».

Дизонегр

Копать от забора и до обеда — это про дизонегра. После обеда он тоже будет копать — не переживайте. И после ужина.

Плюсы

В поисках идеи и её воплощения лопатит кучу руды. Убедитесь, что роет в правильном направлении, и вовремя подвозите снаряды.

Эффективный интроверт — работает с упоением, но откровения выдаёт редко.

Перебирает варианты, переделывает, уточняет детали — идеален для работы с бизнес-задачами и в команде.

На правки реагирует адекватно, здесь главное — не перегнуть с критикой. Уважать труд дизонегра легко и приятно.

Минусы

Остапа может занести. Дизонегр без направляющего перста уйдёт совсе

Как стать крутым дизайнером и научиться работать с правками клиента

Познакомиться с другими профессиями будущего можно здесь.

Владимир Синицын

Руководитель направления «Дизайн и UX» в онлайн‑университете «Нетология».

«Чтобы стать хорошим дизайнером, лучше не быть творческим человеком»

— Чем занимаются в «Нетологии» сотрудники образовательного направления «Дизайн и UX», которым вы руководите? Какие задачи конкретно у вас?

— Я работаю руководителем отдела дизайна. Создаю образовательные программы для людей, которые хотят стать дизайнерами разных направлений: веб‑дизайн, гейм‑дизайн, моушен и много других. Со мной эти программы делают ещё семь человек. Продюсеры — менеджеры проекта, они следят за общей канвой. Методисты общаются с экспертами и прорабатывают контент. Координаторы ведут студентов, которые проходят курс, отвечают на все вопросы.

Владимир Синицын, руководитель направления «Дизайн и UX» в онлайн‑университете «Нетология»

— Сколько разных профессий сегодня объединяет слово дизайнер?

— В «Нетологии» мы пока выделяем четыре направления, на основе которых строим образовательные линейки. А в рамках этих направлений уже формируются разные профессии и более нишевые специализации.

  1. Продуктовый дизайн. Это создание интерфейсов, которые решают бизнес‑задачи. Мы учим исследовать, анализировать и находить визуальное решение, которое подойдёт бизнесу и решит потребности пользователя.
  2. Графический дизайн и коммуникации. Это работа с маркетингом: создание айдентики компании, рекламы, фирменного стиля. Здесь мы даём базу цифрового дизайна, но ещё рассказываем, как построить бренд, подобрать слоган, как упаковать массивы данных в инфографику.
  3. Моушен‑дизайн. Это графика в движении, работа с анимацией. Когда нужно оживить статичную графику и интегрировать её в видео, на сайт или в игру. Например, заменить фон видеоклипа или добавить в него летящую муху.
  4. Гейм‑дизайн. Описывает правила и особенности игр. Гейм‑дизайнеры практически продакт‑менеджеры в игровой индустрии, зачастую они контролируют весь процесс от идеи до реализации. Здесь мы учим создавать прототипы игр, шаблоны игровых интерфейсов, объясняем механику и сторителлинг.

Ещё есть кросс‑дисциплинарные профессии, например на стыке дизайна и программирования. Допустим, full‑stack‑дизайнер — это универсальный игрок. Он верстает страницы, разрабатывает дизайн.

Научиться можно любой из этих профессий. Всё зависит от самого человека: хочет ли он новых знаний или смотрит на курс как на волшебную пилюлю. Ведь задача образования — дать систему теории и практики, чтобы человек не бегал по разрозненным информационным каналам, где половина сведений основана на личном мнении, а не понимании запросов рынка.

— Каким был ваш путь к профессии дизайнера и этой работе?

— Я самоучка. Начал работать в этом направлении больше 10 лет назад. Тогда не было таких образовательных проектов, которые есть сейчас, особенно заочных. Может быть, в Москве что‑то было, но я тогда жил в Астрахани. Там реальность была чуть оторванной от мира. Интернет, конечно, был. И вот он меня сильно увлекал.

Мне казалось очень крутым, что в интернете можно получить так много информации, рассказать свои истории людям со всего мира.

Я начал изучать, как именно информация живёт в интернете. Так и пришёл к интерфейсным решениям — сайтам.

Параллельно я занимался организацией ивентов и должен был разбираться в рекламе: знать, как выделиться на фоне других, найти аудиторию. Так что я стал погружаться в разные графические аспекты и механизмы привлечения внимания. По сути, я брал то, что было сделано до меня, и адаптировал это под решение своей задачи. Важно избегать чистого листа и уметь работать с референсами. Многое уже придумали за нас.

Потом я пошёл на курс «Нетологии» по веб‑дизайну. Он был рассчитан на новичков, поэтому я знал больше, чем давал этот курс. Начал помогать с развитием этой образовательной ветки. Чтобы стать директором, мне понадобилось 4,5 года. Как видите, я начал студентом и прошёл все этапы.

«Дизайн требует эмпатии. Ты создаёшь продукт для людей, поэтому должен уметь погружаться в их проблемы и контекст»

— Какие навыки, не связанные непосредственно с дизайном, каждый день помогают вам в работе?

— Мне помогла дикая любознательность и любовь к тому, что я делаю. Я убеждён, что невозможно хорошо делать то, что тебе не нравится, и глубоко копать там, где неинтересно. Ещё коммуникабельность. Я открытый человек, не стесняюсь заводить разговор, ко мне тоже всегда можно подойти и пообщаться.

Дизайн — это сфера, которая требует большой эмпатии. Ты создаёшь продукт для людей, поэтому должен хорошо их чувствовать. Плохих и хороших людей не бывает, есть контекст, который на нас влияет. Дизайнеры должны это понимать практически на уровне психолога.

Владимир Синицын, руководитель направления «Дизайн и UX» в онлайн‑университете «Нетология»

— Что важнее для успеха дизайнера: узкая специализация и отточенное мастерство в одной сфере или универсальные умения? Талант или опыт?

— Сейчас узких направлений практически нет, есть декомпозиции больших продуктовых веток. Но современный дизайнер — это чувак, который живёт всей сферой. Некоторые люди приходят в дизайн и думают, что сейчас научатся делать лендинги на Tilda и начнут зарабатывать бешеные деньги. А на самом деле это только начало. Нужно научиться работать с бизнесом и понять: ты трудишься на результат.

Дизайнер ведь прорабатывает очень много внутренних вопросов, чтобы прийти к внешней составляющей. Даже выбирая молоко в супермаркете, мы сначала считываем, как выглядят разные пачки. Берём ту, которая нам нравится, и только потом смотрим, сколько она стоит, какой состав. То, что нам не нравится внешне, мы, скорее всего, даже в руки не возьмём.

Дизайнер должен хорошо исследовать поле работы, понять, на что обратят внимание его пользователи, и составить правильную карту пути.

Я не верю в талант. Он слишком зависит от окружения и сил, которые в вас вкладывали родители ещё в детстве. Во взрослом возрасте тяжелее что‑то осваивать. В голове сначала включается ленивая обезьянка и только потом рациональная личность. Главное — начать. И максимально простым языком объяснять текущую задачу ленивой обезьянке у себя в голове. Когда начнёт получаться, что‑то щёлкнет и даже ваша ленивая часть начнёт кайфовать. Но до этого этапа доходят не все.

— Обязательно ли быть творческим человеком, чтобы стать хорошим дизайнером?

— Лучше вообще не быть творческим, чтобы стать хорошим дизайнером. Дизайнер — это в первую очередь проектировщик, а творческий акт больше для чувства красивого. Творческие люди всё время уходят в художника, который делится своим внутренним миром. А дизайнер — это другая история. Он работает в рамках бизнес задачи.

Чтобы стать хорошим дизайнером, нужно творчество приравнивать к пользовательскому результату. Важно иметь хороший вкус и находить креативные способы решения задач. И это всё можно оттачивать. Например, смотреть работы других дизайнеров или читать книгу и визуализировать образы. Нужно подходить ко всему с позиции анализа: почему сделано именно так, какой смысл в это заложен и как он помогает людям.

Владимир Синицын, руководитель направления «Дизайн и UX» в онлайн‑университете «Нетология» — о том, как стать дизайнером

— Насколько легко переходить из одной дизайнерской профессии в другую? Например, начать веб‑дизайнером, перейти в UX‑дизайн, а потом создавать упаковку и рекламные макеты для брендов FMCG?

— Переходить из одной профессии в другую можно. Вопрос, скорее, в том, как развиваться: вертикально или горизонтально. Нужно стремиться быть профи в своей нише и хорошо понимать соседние. В основе любого направления лежит одна цель — проектирование пользовательского опыта и его визуализация. Для графических дизайнеров этот образ живёт в мире маркетинга. Для продуктовых — в мире бизнеса. Моушен живёт в видео, а геймдизайн — в сфере игр. Нужно понимать, что, если ты крутой моушен‑дизайнер, но терпеть не можешь компьютерные игры, вряд ли ты станешь классным геймдизайнером.

Но дизайнерам часто нужно брать инструменты из соседних сфер. Например, продуктовый дизайнер понимает, что статичным изображением его пользователей не удивить, и идёт ресёрчить в 3D и моушен, берёт что‑то для своего продукта. В любом случае чем дольше ты в дизайне, тем большего количества сфер ты успеваешь коснуться.

— Без чего невозможно представить ваше рабочее место? Какие гаджеты вам необходимы?

— Нужен ноутбук с хорошей матрицей. Если есть деньги, можно купить софт для работы. Нет — не страшно, есть бесплатные решения. Остальное — это вопрос удобства каждого человека. Одним нужна мышка, другие любят работать на планшете, третьим требуется гигантский монитор или клавиатура особенного цвета.

— Чем ASUS VivoBook S15 качественно отличается от вашего предыдущего ноутбука? Для вас, как для дизайнера, важен его внешний вид?

— Он лёгкий, его удобно таскать повсюду с собой. При этом базовые задачи по созданию интерфейсов он закрывает. Хорошее качество экрана, отзывчивый и удобный трекпад, операционная система работает быстро — памяти хватает. А, и ещё у него есть важное ценовое преимущество. В рамках этого бюджета у него хорошее соотношение параметров, без явной переплаты за бренд.

Внешний вид важен отчасти. Не столько цвет, сколько фактура. Мне, например, нужно, чтобы ноут был приятным на ощупь: менее глянцевым, более матовым, шероховатым. И чтобы клавиатура меня не бесила сложностью считывания. У Asus клавиатура имеет хороший ход и считывание. Я бы ещё сделал её темнее.

ASUS VivoBook S15

— Есть мнение, что ноутбуки для дизайнеров — это всегда компромисс между большим дисплеем и портативностью, производительностью и размерами. Что, с этой точки зрения, представляет собой ASUS VivoBook S15?

— У каждого своя зона комфорта по диагонали. Я могу спокойно работать и на ноутбуке. Для меня суперкомфортная диагональ — 15 дюймов. Если есть какая‑то большая задача, которая требует точности и концентрации, лучше подключить монитор. Ноут — это больше история про то, что можно работать в любом месте и носить его с собой.

К дисплею ASUS VivoBook S15 у меня нет никаких претензий. У него хорошая матрица и показатели, его хватит для решения большинства базовых дизайнерских задач без захода в истории, где нужна тонкая работа с цветом. Особенно если учесть бюджетную стоимость — это очень хорошее соотношение цены и качества.

— Для многих дизайнеров мышка — инструмент более удобный, чем тачпад. Чем вы пользуетесь обычно? И насколько удобной для вас оказалась работа с интеллектуальным тачпадом ScreenPad 2.0?

— Я стараюсь работать с тачпадом. Мышку не люблю таскать с собой. Обычно подключаю её для более тонкой работы, где тачпадом будет пользоваться не так удобно. Плюс у тачпада есть свои плюшки: быстрое свёртывание страниц, горячие клавиши. Для менеджерской работы его хватает. Мышку привлекаю для более серьёзных задач.

ScreenPad 2.0 — хорошая задумка, что‑то свежее на массовом рынке. Позволяет быстро переключаться на другие задачи или запустить окно мессенджера, где ты не будешь отвечать, но тебе нужно видеть, о чём идёт речь. Это прикольно.

Посмотреть, что умеет VivoBook S15

ASUS VivoBook S15

«Финальный результат и количество правок нужно обговаривать заранее»

— Как реагирует на правки клиента хороший дизайнер? Когда можно и нужно настаивать на своём?

— В первую очередь нужно разобраться в одном моменте: ты дизайнер из крупной компании или фрилансер.

Дизайнер из компании знает бизнес и понимает, к чему его приведёт какое‑то визуальное решение. Он должен уметь обосновывать, почему нужно сделать именно так, что это принесёт компании. Фрилансер работает с бизнесом. Зачастую у него нет времени разбираться во всех тонкостях компании. Поэтому ему может быть полезно прислушаться к клиенту, который знает этот бизнес лучше. Если от решения отказываются, нужно обсуждать и объяснять, почему предпочтительно будет сделать именно так.

Если ты позволяешь себя продавливать и подвергать сомнению свои скилы как специалиста — это плохо.

Один вариант — ты сделал проект на коленке, думал, что прокатит, но нет. Второй — этот клиент просто тебе не по зубам. Хороший дизайнер должен заранее обговорить количество правок и финальный результат. Всегда нужно искать коммуникационный компромисс. Бизнес дал комментарии, которые тебе не понравились, но зато после них заказчик остался доволен. Значит, ты закрыл его потребность, а для этого он тебя и нанимал.

Для тех, кто задумывается, как стать дизайнером, важна удобная рабочая техника

— Какие проверенные личным опытом советы вы могли бы дать новичкам в дизайне, мечтающим о крутом портфолио, но не имеющим пока классных заказчиков?

— Это очень просто. Если нет заказчиков — не нужно тратить 100% времени на их поиск. Заходишь на любой известный сайт и делаешь ребрендинг выбранного продукта. Описываешь свой подход, вижн и выкладываешь, например, на Behance. Такие вещи могут сработать круче, чем реальный кейс. Они могут запустить «сарафан», и все в комьюнити будут говорить, что какой‑то новичок замахнулся на ребрендинг Mercedes.

Нужно развивать личный бренд. Можно долго рассказывать на районе, что ты дизайнер, но если Google не знает твоего имени, то тебя как будто и не существует. Надо найти соцсеть, где тусуются люди из твоей сферы, и заниматься селф‑менеджментом. Твой аккаунт в соцсетях — это то, каким тебя будут знать много людей. Они могут знать весёлого парня с вечеринок, а могут знать профессионала. Нужно ходить на дизайнерские тусовки, знакомиться, перелопачивать интернет, и главное — не ждать, а делать.

ASUS VivoBook S15 — лёгкий ноутбук с оригинальным дизайном. Он подходит тем, кто любит яркую и стильную технику и хочет иметь возможность удобно работать из любого места. У ASUS VivoBook S15 есть дополнительный функциональный экран — сенсорный тачпад ScreenPad 2.0. Он позволяет запускать разные приложения и работать в режиме многозадачности. Модель отличается доступной ценой.

ASUS VivoBook S15

Узнать больше об Asus VivoBook S15

Больше полезных материалов 👨‍💻

10 направлений дизайна с практической пользой | GeekBrains

Развеиваем мифы о бесполезном самовыражении

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2033/og_image/17afed5ebc211786b9bc6276d4c235f9.png

Для многих людей, далеких от творческих профессий, дизайнеры, художники и все прочие поэты живут в своем мире, оторванном от реальности, не делают ничего «дельного» и, чего уж греха таить, вообще паразитируют на теле общества.  Но на самом деле, в отличие от поэтов и художников, дизайнеры всегда решает конкретную, осязаемую задачу. Эта статья поможет выбрать такое направление в дизайне в зависимости от того, что вам нравится.

UX/UI-дизайн

Начнем с дизайна пользовательского опыта / пользовательских интерфейсов (User eXperience / User Interface). Эти два направления часто ставят вместе, но некоторая разница между ними все-таки есть. Цель UX-дизайна — развивать взаимодействие пользователя с продуктом так, чтобы росло удовлетворение пользователя, а вместе с ним и его лояльность продукту. Формулировка очень обтекаемая, но она четко выражает суть термина. UX-дизайн применим во всех сферах жизни, в отличие от UI-дизайна, который все-таки относится к цифровым продуктам. UI-дизайн сконцентрирован на самом продукте.

Обладатель премии UX Design Awards 2019 года — бимодальное слуховое решение, управляемое с помощью смартфона 

В статье Хельги Морено, посвященной разнице между UX- и UI-дизайном, есть хорошее сравнение: «Если что-нибудь выглядит здорово, но им сложно пользоваться — это признак хорошего UI и плохо UX. Если пользоваться легко, но на вид это ужасно — мы имеем дело с хорошим UX и недоработанным UI».

Кстати, сегодня мы как раз запустили новый факультет GeekUniversity — UX/UI-дизайн. Но об этом мы еще напомним — давайте продолжим рассказ о других «полезных» направлениях дизайна.

Промышленный дизайн

Пример интересного индустриального дизайна

Это дизайн любых материальных изделий — от чашек до летательных аппаратов. Основная цель промышленного дизайна — сделать производимые объекты удобнее в использовании, эстетичнее и при этом сократить расходы на их изготовление. Если вы можете посмотреть на привычную вещь, обнаружить в ней слабые места и придумать, как ее улучшить, то стоит попробовать себя в промдизайне. Особенно если вас воодушевляет мысль, что идея из вашей головы материализуется и будет приносить пользу людям.

Веб-дизайн

Когда веб-дизайнер добавляет пространства между элементами

Задача веб-дизайнера — донести информацию пользователю. Специалисту нужно продумать логическую структуру сайта или приложения и выбрать оптимальное художественное оформление. Если на сайтах вас часто возмущают визуальные недочеты и вы знаете, как сделать гармоничнее и удобнее, — попробуйте себя в этом направлении.

Графический дизайн

Примеры логотипов в зависимости от свойств, которые нужно передать

Графический дизайнер налаживает общение бизнеса с клиентами с помощью визуальных средств. Например, один и тот же текст, написанный разными шрифтами, может создать у потенциальных клиентов разное первое впечатление о бренде: представить его как премиальный или, наоборот, предлагающий доступные по цене товары. Разработка айдентики, логотипов, баннеров и упаковок — все это задачи графического дизайнера. Если вы умеете передавать смысл емкими и лаконичными решениями, доносить идеи с помощью образов, можете быстро генерировать ассоциации — стоит попробовать себя в графическом дизайне.

Гейм-дизайн

Прекрасный мир Skyrim, созданный гейм-дизайнерами

Гейм-дизайн — все, что касается формы и содержания игр: создание правил игры, персонажей, миссий, загадок, уровней. Если вы с детства увлекались фантастикой, хотите воплощать магию в жизнь, создавая мифических персонажей или целые миры, — попробуйте себя в гейм-дизайне.

Архитектурный дизайн

Традиционная архитектура в Голландии

Задача архитектора — спроектировать здания, на которые приятно смотреть и в которых удобно жить или работать. Вас вдохновляют масштабные задачи и нравится думать, что ваши творения будут приносить людям пользу десятилетиями, а то и веками? Нравится мысль, что вы будете влиять на облик городов? Интересуетесь урбанистикой и можете оценить каждую деталь архитектурного решения (например, высоту бордюра у тротуара) по практичности, а не только по внешнему виду? Можете не только изобразить здание на бумаге, но и представить его «в жизни», примерив к потребностям каждого из будущих гостей или обитателей? Если такие задачи отзываются желанием взяться за дело — смело развивайтесь в архитектурном дизайне.

Дизайн интерьеров

Когда решил сэкономить на услугах дизайнера

Дизайнер интерьеров делает так, чтобы в помещениях было приятно и комфортно находиться. Он создает в них атмосферу, которая настраивает людей на нужный лад. Если вам нравится такая миссия и вы можете гармонично вместить максимум функциональности в минимум квадратных метров — пробуйте себя здесь!

Световой дизайн

Световой дизайн фар Audi

На первый взгляд это направление может показаться излишеством. Но у светового дизайнера сложная задача и важная миссия: он должен сделать освещение приятным и обеспечить нужный психоэмоциональный эффект — например, повысить трудоспособность или, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. А при этом еще максимально сэкономить на электроэнергии.

Вам нравится играть со светом и вы знаете, как с его помощью выгодно подать любой объект? Вы видите магию света всюду — на фотографиях, в кино, в музеях, театрах и ресторанах? Развивайте свой талант в световом дизайне.

Ландшафтный дизайн

Сад камней

Ландшафтный дизайн — не просто садоводство, а настоящее искусство на пересечении архитектуры, ботаники и философии. Дизайнер сочетает эти три аспекта в зависимости от того, как будет использоваться территория, которую он облагораживает. Вы цените гармонию и единение с природой? Можете разглядеть в композиции сада камней послание в духе традиционного японского символизма? Вероятно, вам придется по душе ландшафтный дизайн.

Экологичный дизайн

Зеленый дизайн в Сиднее

Основная задача экологичного дизайна — восстановить контакт человека с природой. Использование натуральных материалов, экономичное потребление ресурсов, безвредность для окружающей среды — базис этого направления. Если вам хочется видеть зеленое будущее планеты, то стоит попробовать себя в экодизайне.

В GeekUniversity вы можете освоить различные виды дизайна. Есть как «общий» факультет, так и специализированные — веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьера. И, как уже было сказано в начале, сегодня открылся еще и факультет UX/UI-дизайна, где за один год обучения вы освоите все навыки специалиста уровня middle и разработаете портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде (7-8 класс).

Подготовка к олимпиаде 2018-2019 учебный год. 7-8 класс.

Рекомендуемое время выполнения заданий — 90 минут.

0

9000

Время: 10 минут

Задание 1.Вы услышите часть интервью с мальчиком по имени Саймон, который помогает защищать окружающую среду. Для каждого вопроса выберите правильный ответ A, B или C.

  1. Саймон любит плыть на лодке по реке Стэнтон, потому что
  1. он знает много людей, которые туда ходят.
  2. Скорость воды делает это захватывающим.
  3. это ближайшая река к его родному городу.
  1. Саймон заметил, что вода в реке
  1. становится все ниже и ниже.
  2. было слишком темно, чтобы видеть дно.
  3. оказывал на него негативное влияние.
  1. Саймон узнал больше о проблеме с рекой
  1. , посмотрев в Интернете.
  2. , спросив людей, владеющих рекой.
  3. , разговаривая со своими школьными учителями.
  1. Почему Саймон прошел специальный курс?

A. вступить в организацию, защищающую реку

B. узнать о географии реки

C.чтобы иметь возможность проверить качество воды в реке

  1. Симон доволен, потому что

A. Компания, вызвавшая проблему, закрылась.

Б. Он нашел способ уменьшить проблему.

C. он обнаружил новые растения, обитающие в реке.

  1. Почему Саймон принял участие в научном конкурсе?

A. попытаться привлечь больше людей к помощи окружающей среде

B. выиграть деньги, чтобы помочь защитить реку

C. получить хорошую оценку за свой школьный проект

Чтение

Время: 20 минут

Задача 2.Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса отметьте правильную букву A, B, C или D.

WILDLIFE ART

« Изабель Рамирес, 15 лет »

Go Wild! — передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников. Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе.

Рисунки были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и для меня это было их посланием.Например, на одной картине девушка кладет голову на слона.

Некоторые эксперты по дикой природе говорят, что это не показывает животных такими, какими они на самом деле являются в дикой природе, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло, а другой добавил музыку — они действительно хорошо работали.

Также были фото с мероприятий. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься.Специалисты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного ружья — и блестящий молодой фотограф увидел прекрасную возможность. Он сделал снимок, на котором спящий медведь падает с дерева на резиновый коврик на земле, как будто он прыгает, как гимнаст! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много!

Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном — хотя в результате ее чуть не ударили ногой. Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картинку! Это напомнило мне, что животные на фотографиях все еще дикие животные, и им нельзя доверять.Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности.

1. Что Изабель Рамирес пыталась сделать в тексте?

A. сказать, кто сделал лучшие фотографии на выставке

B. побудить молодых людей заняться фотографией дикой природы

C. дать свое мнение о различных работах на выставке

D. показать, что фотография дикой природы не так же опасно, как выглядит

2. Что, по мнению Изабель, пытаются показать художники?

А.что животные и люди могут мирно жить друг с другом

B. что дикие существа, живущие в природе, очень красивы

C. что животные живут по-разному в разных странах

D. что фильмы о дикой природе более привлекательны, чем фотографии или картины

3. Что Изабель говорит о фотографии медведя?

A. Выглядело не очень правдоподобно.

B. Это показало сообразительность одного фотографа.

C. Это заставило ее беспокоиться о том, что случилось с медведем.

D. Это была самая необычная фотография на выставке.

4. Когда Изабель увидела фотографию слона на девушке, она

A. решила, что девочка стоит того, чтобы заплыть, чтобы сделать фотографию.

Б. был уверен, что девочка потревожила слона.

К. посчитал, что животные не являются хорошими объектами на фотографиях.

Д. была довольна, что она узнала историю этого позже.

5. Что могут сказать о ней посетители выставки в городе Изабель?

А.Я уверен, что некоторые из этих фотографий ненастоящие — девушка не могла стоять так близко к слону!

B. Этим молодым людям действительно повезло так много путешествовать — жаль, что они не сфотографировались в своих странах.

C. Мне нравится, как некоторые люди добавляют к своей работе спецэффекты — действительно умно!

D. Я рад, что это передвижная выставка — это значит, что члены моей семьи могут увидеть ее, когда она приедет в их город.

Задание 3. Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй.Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6-15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле.

FENG SHUI

Фен-шуй — это искусство обустройства вашего дома и вещей в нем наилучшим образом. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы. Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, — это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу.Искусство фен-шуй — следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это создает хорошее здоровье и финансовое благополучие, а также улучшает отношения между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из нижеперечисленных техник.

Во-первых, держите холл дома подальше от обуви, зонтов и других предметов. Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом.По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик.

В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци.

Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй. Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими.Скатерть должна быть пластиковой — другие материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели. Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения.

Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.

№ задания

№1

№2

№3

№4

№5

Максимальный балл

6

5

10

18

11

10

ИСТИННО

ЛОЖНО

НЕ УКАЗАНО

Фэн-шуй практикуется во всем мире 5000 лет.

Фен-шуй утверждает, что члены семьи будут лучше ладить друг с другом, если дом будет правильно обставлен.

Вход в дом должен быть хорошо освещен.

Гостиная должна выглядеть как можно меньше.

Окна в гостиной должны быть закрыты.

В спальне по возможности не должно быть растений.

Вместо скатерти для накрытия телевизора можно использовать лист.

Спать под окном — не лучшая идея.

Очень важно, чтобы дверь спальни была хорошо видна с кровати.

Один сильный свет в спальне лучше нескольких мягких.

Использование английского

Время: 25 минут

Задание 4.Обведите правильные слова.

УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?

Крысы могут научиться (1) выполнять / выполнять трюки, кошки, кажется, (2) чувствуют / ощущают то, что мы чувствуем. Собаки знают, когда их хозяева возвращаются домой, и любой, кто плавал с (3) дельфином, скажет вам, что эти животные (4) более / наиболее умны (5) /, чем думает большинство людей. Очевидно, что животные могут (6) учиться / учиться и (7) помнить / запоминать. Однако им не хватает языка и (8) способности понимать, что они собой представляют, и поэтому они не могут действительно (9) считаться / считаться «умными» существами.

Исследования, проведенные на шимпанзе и гориллах, показали, что они способны (10) изучать символы и звуки. Но действительно ли они используют их (11) для общения / общения? Никто не знает. В (12) в конце 1960-х (13) американский ученый попытался (14) выяснить, понимают ли различные животные, чем они являются на самом деле. Он нарисовал (15) красную точку на их лицах и поставил их перед зеркалом. Если животное коснулось (16) а / красного пятна, оно, согласно (17) а / ученым, фактически узнало себя в (18) а / зеркале.Кроме людей, этот тест прошли только шимпанзе и орангутанги.

Задание 5. Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого поля. Для каждого вопроса отметьте (обведите) правильную букву A, B, C или D.

КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Недавно в Интернете появилось несколько захватывающих фотографий космоса — все 19)… подростков! Используя дешевую камеру и простой воздушный шар, некоторые школьники получили большие 20)… потрясающих фотографий с расстояния 15 миль 21)… Земли.

Учитель сказал: «22)… провел эксперимент, чтобы изучить, как выглядят разные 23)… на Земле из космоса — и доказать, что не нужно использовать дорогостоящее оборудование, как говорится в учебниках.

Семнадцатилетний студент Мигель сообщил: «Мы потратили долгие 24)… работая над экспериментом после школы, но потом пришлось поставить его 25)… из-за погоды. Потом мы забеспокоились, что шар 26)… поднимается выше 10000 метров, что было недостаточно 27)… для нашего эксперимента. Но, в конце концов, это не было проблемой. И 28)… воздушный шар пролетел так далеко, он все еще работал, когда вернулся! Итак, мы узнали, что в 29)… жизни, эксперименты не всегда должны следовать учебникам!

. Позиции

А.принято

B. сделано

C. дано

D. принесено

A. сумма

B. сумма

C. номер

D. всего

A. среди

B. выше

C. около

D.вдоль

A. Это

B. Там

C. Эти

D. Они

B. расстояния

C. области

D. фоны

A.раз

B. часов

C. возраст

D. дней

A. off

B. вниз

C. выход

D. вверх

A. не должен

B. не должен

C. не должен

D.не будет

A. достаточно

B. так

C.

A. если

B. хотя

C. потому что

D. если

A.правда

B. актуальная

C. нормальная

D. реальная

Написание

Время: 35 минут

Задание 6. Театры не очень популярны среди современных тинейджеры. Напишите короткую статью в местной газете, в которой выразите свое мнение.

Не забудьте упомянуть:

  • почему и где появились театры;
  • , если вы с друзьями пойдете в местный театр или любой другой;
  • что современные театры предлагают своим посетителям;
  • какое будущее у театров;
  • Завершите статью обращением к читателям.

Напишите не более 100–140 слов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желаем удачи!

.

Задание 10 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном

Play интервью


1. Джону приходится использовать искусственный мех, потому что
1) он делает одежду лучше.
2) Он дешевле настоящего.
3) его клиенты хотят носить его.

2. Однажды, гуляя по Пятой авеню, Джон понял, что
1) многие люди носят мех не из искусственного меха.
2) он почти не видел людей в мехах.
3) вышла из моды одежда с меховой отделкой.

3. Что делает Джон в борьбе за безжалостную моду?
1) Он публично обвиняет скандинавскую меховую промышленность в убийстве животных ради меха.
2) Он побуждает учеников избегать использования натурального меха в своих проектах.
3) Он поддерживает дизайнеров, которые участвуют в конкурсах дизайна без жестокости.

4. Джон считает, что основная причина, по которой многие дизайнеры все еще работают с мехом, заключается в том, что
1) это хороший способ вложить деньги.
2) люди хотят выпендриваться.
3) многие люди эгоистичны и равнодушны.

5. Что Иоанн имел в виду, сравнивая борьбу против расизма с борьбой за безжалостную моду?
1) Борьба за справедливость всегда связана с насилием.
2) Взгляды людей на разные вещи постепенно меняются.
3) Обе проблемы одинаково важны.

6. Джон думает, что ему было бы легче стать вегетарианцем, если бы
1) он вырос в семье вегетарианцев.
2) было доступно больше вегетарианских продуктов.
3) он ел только курицу, а не красное мясо.

7. Что Иоанн собирается сделать, чтобы уберечь животных от смерти из-за их меха?
1) Он собирается убедить своих клиентов не покупать меховую одежду.
2) Он думает отказаться от использования искусственного меха в своих коллекциях.
3) Он думает возглавить какую-нибудь организацию по защите животных.

1 — 3
2 — 1
3 — 2
4 — 3
5 — 2
6 — 1
7 — 2

Докладчик: Джон, вы один из очень немногих крупных дизайнеров, которые публично стремятся отказаться от меха.
John: Я не использую мех в своих коллекциях более 16 лет. Я не использую кожу, наверное, почти столько же времени.
Ведущий: Что вы думаете об использовании искусственных продуктов животного происхождения, например меха и кожи? Они настолько похожи на настоящий мех, что люди могут ошибиться.
Джон: Вы абсолютно правы. Технологии продвинулись настолько далеко, что вы можете выглядеть как настоящий мех. А также кожа — с кожей, даже в большей степени, чем с мехом, технологическая альтернатива настолько очевидна, что не может быть никаких споров.Он более прочный, а цена… ну, она очень разная, иногда она может стоить столько же, сколько натуральная кожа. Но проблема в том, что вы пропагандируете идею о том, что мех можно носить, потому что многие люди не могут сказать, что реально, а что нет. Вы знаете, я бы не стал использовать даже искусственный мех, но не могу из-за своих клиентов, для которых мех — это статусный символ.
Ведущий: Мех по-прежнему в моде? Казалось, что на время это вышло из моды.
Джон: Я знаю.Я только что вернулся с встречи на окраине города. Погода была настолько хорошей, что я решил прогуляться по Пятой авеню. Количество меха, которое я видел на людях, и количество меховой отделки — будь то мужские куртки или безделушки, свисающие от шляп до длинных пальто, — удивительно. И как эксперт в этой области я могу сказать, что фальшивое, а что нетто, и количество настоящего меха шокирует.
Ведущий: Я думаю, что ваша борьба за безжалостную моду действительно тяжелая. А как насчет ваших оппонентов?
Иоанна: Их очень много.Например, меховая промышленность Скандинавии — одна из многих. Он пытается вернуть в моду меховые изделия. Они рассказывают молодым дизайнерам о различных доступных мехах животных, бесплатно раздают их и помогают интегрировать мех в свои проекты. Я тоже активно общаюсь с молодыми дизайнерами, но в другой манере. Помимо моего собственного участия в конкурсах дизайна «Cool vs. Cruel», я также являюсь приглашенным лектором в некоторых очень престижных городских школах дизайна. В этом семестре я предлагаю студентам создать коллекцию «без продуктов животного происхождения».
Ведущий: Так что, мех в моде отвечает только отраслям вроде скандинавской меховой индустрии, или есть какие-то другие причины?
Джон: Конечно, здесь есть финансовый аспект. Вы знаете, я уже мог получить миллионы долларов на лицензирование пушнины. Я мог бы быть богатым. Если бы я принял эти предложения, я смог бы вести гораздо лучший образ жизни, чем живу сейчас. Но я сплю спокойно по ночам, зная, что не являюсь частью этого. Кроме того, вы знаете, что «ну почему я должен беспокоиться о животных» отношение многих людей, которые находятся в моде.Я считаю, что это большая проблема. Они думают только о себе и своей репутации. Они зациклены на себе. Они самые ужасные!
Ведущий: Как вы думаете, какими способами мы можем привлечь внимание модной публики и дизайнеров?
Джон: Я думаю, просто постоянно сообщаю им о применяемой жестокости. Сплошная информационная бомбардировка. Я верю в протест без насилия, конечно, это именно то, против чего мы пытаемся бороться — насилие в отношении животных.Это медленный процесс, который можно сравнить, может быть, с…, например, с длительной борьбой чернокожих за свои права. Сто лет назад люди также думали, что чернокожие не должны иметь прав белых. А 30 лет назад люди думали, что курение — это нормально. Все дело в том, чтобы стать более развитым обществом и более заботливыми людьми.
Ведущий: Джон, вы вегетарианец?
Джон: Знаете, я пытаюсь стать вегетарианцем.Но из-за традиционного воспитания это всегда битва. Время от времени я ем красное мясо. Время от времени у меня также есть курица. Думаю, что сегодня вегетарианская еда доступна не только для обеспеченных людей, но и для всех. Проблема в диетических привычках, которые у вас были с раннего детства. Их сложно изменить. Я знаю, что это медленный процесс, но надеюсь, что к концу этого года я полностью откажусь от мяса.
Ведущий: Джон, что впервые заставило вас осознать жестокость, связанную с мехом?
Джон: Я думаю, что любой умный человек, независимо от того, сколько ему или ей лет, понимает, что такая мода связана со смертью.Вы читаете об этом и сразу понимаете, насколько жестока эта индустрия. Когда я был молодым дизайнером, у меня была куча меха, которую я использовала в одной из своих коллекций. И я подумал: «О, как красиво, как потрясающе!» Мои клиенты тоже восхищались коллекцией. Но потом я осознал, что происходит, и, думаю, стал более зрелым как личность и более заботливым человеком об окружающей среде и жизнях беспомощных животных. Действительно удручающе осознавать, что мы делаем недостаточно для защиты окружающей среды.Может, мне даже не стоит показывать искусственный мех. Благодаря современным технологиям искусственный мех выглядит настолько реально, что, надевая его, вы рекламируете его. Я хотел бы как можно больше помочь любой из организаций, которые хотят помочь защитить животных, включая голосовые протесты, а также финансово.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *