Содержание

верстальщик — Многофункциональный центр прикладных квалификаций Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

➊Курсы HTML верстки Москва, курсы верстальщиков CSS в Москве

HTML & CSS — уникальный инструмент создания сайтов. Курс «Вёрстка сайтов HTML & CSS» поможет Вам приобрести новую высокооплачиваемую профессию Верстальщика и откроет перед Вами двери агентств по созданию сайтов. Разработка сайта начинается с создания макета сайта в графическом редакторе, после чего именно Верстальщик создавая код, переводит будущий сайт из «картинки» в «веб-страницу».

Кому нужен курс?

Курс «Вёрстка сайтов HTML & CSS» рассчитан на тех, кто хочет открыть для себя новые горизонты в сфере IT и получить все необходимые навыки и умения для работы верстальщиком всего за 3 месяца!

Курс «Вёрстка сайтов HTML & CSS» состоит из трех, разных по сложности, обучающих модулей: «Вёрстка 1 – HTML+CSS», «Вёрстка 2- HTML5+CSS3» и «Вёрстка 3 — Bootstrap». Успешное прохождение курса «Вёрстка сайтов» позволит Вам работать на должности верстальщика уже сразу после выпускного из школы программирования EasyUM.

Курс html css «Вёрстка сайтов» состоит из трёх различных модулей изучения html. Мы можем дать Вам гарантию того, что на уроках вёрстки Вы получите все необходимые практические и теоретические знания, и ваше обучение html верстальщик подарит Вам новую профессию всего за 3 месяца!

Приходите в EasyUM и убедитесь, что учить html гораздо проще, чем вам кажется, даже если Вы приступаете к обучению html «c нуля».

Обучение на html верстальщика самый простой вход в мир IT технологий. Профессия верстальщика требует усидчивости и внимательности к деталям, однако она не требует особых навыков и умений определенного языка программирования, поэтому получить профессию HTML Developera можно всего через 3 месяца!

Наши курсы html css – это не обыкновенные уроки вёрстки, на которых Вы будете учить на память теги и атрибуты, а практическое задание, на котором, Вы будете писать код и создавать веб-страницы прямо в аудиториях!
Пусть Вас не пугает количество практических заданий. Мы уверенны в том, что учить html нужно на практике! Для того что бы научится плавать Вам нужен бассейн, а не книга о плаванье. Даже если Ваш уровень знаний находится где-то рядом с «html c нуля» то наши практические уроки вёрстки только ускорят ваше изучение и тогда вы сможете с гордостью сказать, что ваше обучение не прошло зря и Вы уже готовы к выполнению задач на должности HTML Developer.

Приходите на наши курсы html css и убедитесь, что умным быть легко вместе с EasyUM.

Если Вы уже практикующий специалист вёрстки сайтов и хотите повысить свой скилл использования HTML+CSS то наши уроки вёрстки будут интересны и Вам. Ведь наш третий учебный модуль изучения html рассчитан на обучение практикующих html верстальщиков и направлен на изучение современных технологий, которые помогут Вам оптимизировать свою работу и сократить время выполнения коммерческих заказов на 30%.
Стань асом в коде HTML и стилях CSS всего за 3 месяца! Закажи себе курсы вёрстки html css в EasyUM. Начни учить html с нами!

Бухгалтерские курсы для начинающих, курсы бухгалтеров с нуля. Бухучет — курсы бухгалтерского учета. Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров в Москве.

Добро пожаловать на курсы!

Наша методика обучения позволяет за короткий срок  овладеть практическими навыками по выбранной профессии. Преподаватели имеют огромный опыт в профессиональной и педагогической деятельности.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ

Наш Центр с 1992 г. успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области делового, профессионального образования и повышения квалификации специалистов в Москве и России!

Основные направления обучения: Бухучет — бухгалтерские курсы для начинающих (с нуля), повышение квалификации бухгалтеров. Курсы бухгалтерского учета с использованием программы 1С 8 — предприятие, зарплата и персонал (кадры), торговля и склад. Так же курсы менеджеров по персоналу, туризму, продажам, курсы делопроизводства, секретарей. Курсы логистики, сметчиков, таможенные курсы (ВЭД).

Помимо «тяжелых» курсов можем Вам предложить: курсы дизайна — ландшафтного, интерьера, флористики, курсы кройки и шитья, фотографов. Компьютерные курсы для начинающих и профи — курсы фотошопа (Photoshop), автокада (AutoCAD), 3д Макс (3D Max), корел (CorelDRAW), графика и дизайн — курсы веб дизайна.

Так же в нашем центре Вы можете пройти курсы парикмахеров, стилистов-визажистов, макияжа, курсы маникюра, педикюра и наращивания ногтей, курсы массажа — классического, антицеллюлитного, лечебного. И еще — курсы грумига (стрижка собак).

И конечно курсы иностранных языков — курсы английского языка, немецкого языка, итальянского и испанского языков. Курсы иностранных языков для начинающих и повышение уровня имеющихся знаний.

Учебный центр в Москве:

  • Член «Ассоциации Организаций Делового и Профессионального Образования» (АДПО)
  • Награжден Российским ФОНДОМ защиты прав потребителя Дипломом «ЛУЧШИЕ В РОССИИ»
  • Аккредитован Институтом Профессиональных Бухгалтеров России (ИПБ России)
  • Включен в реестр образовательных организаций НП «Гильдия Аудиторов» ИПБР
  • Аккредитован Ассоциацией профессиональных сертифицированных бухгалтеров Великобритании (АССА — The Association of Chartered Certified Accountants)
  • Почетный член «Московской Ассоциации креативных стилистов»
  • Награжден Дипломом  победителя Чемпионата по обучению в сфере услуг Комитетом по развитию предпринимательства Московской области
  • Награжден Дипломом Правительства Москвы за работу с молодежью и большой вклад в пропаганду образования
  • Аккредитован  Международной Академией Профессионального Образования – Бельгия – Брюссель (INTERNATIONAL ACADEMY OF PRJFESSIONAL EDUCATION)

Курсы проводят квалифицированные преподаватели, имеющие многолетний практический опыт работы. Многие имеют ученые степени. На занятиях применяются уникальные авторские методики обучения. Информацию о наших программах обучения можно посмотреть в разделе специальности. Курсы бухгалтеров и профбухгалтеров, финансы и МСФО, курсы 1С бухгалтерия 8, курсы менеджеров и менеджмента, а так же курсы дизайна — ландшафтного, интерьра, обучение компьютеру, иностранные языки и тренинги — все это в учебном центре!

Графический дизайнер/Верстальщик — Свежие вакансии в Москве

ТЕРМИКА

Контактное лицо: ТЕРМИКА

Москва, Орджоникидзе, 11

Консалтинговая группа «ТЕРМИКА» — российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении специализированных информационных продуктов для промышленного сектора

Если у вас просят деньги или предлагают стать временным директором — помните, что это мошенники !

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Дизайнер-верстальщик – специалист, который создает макеты и выполняет верстку материалов в рамках подготовки к печати или публикации на интернет-портале. Он компонует иллюстрации, тексты и другие элементы в единое целое – таким полиграфический продукт увидит конечный потребитель. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий.

Читайте также:

Краткое описание

Верстальщик – человек, который практически оживляет листовки, книги, буклеты, журналы, газеты и другую полиграфическую продукцию. Он работает в типографии, отлично знаком с технологиями и особенностями полиграфического производства. Популяризация электронных книг привела к изменению этой профессии, ведь дизайнеры-верстальщики сегодня создают не только печатные издания, но и материалы в формате ePub. В последнем случае они взаимодействуют с текстом, занимаются обработкой изображений, выполняют другие задачи, превращая набор цифровых файлов в интересную электронную книгу.

Особенности профессии

Дизайнер-верстальщик – многогранный специалист, который сегодня работает не только в типографиях, но и в интернет-изданиях, принимает участие в создании электронных книг и может найти вакансию в смежной сфере. Он обладает пространственным мышлением, выполняет подготовку и верстку буклетов, брендбуков, фотокниг, газет, журналов, плакатов, учебников, художественных книг – массив работы просто огромный.

Обязанности дизайнера-верстальщика варьируются в зависимости от компании, в которой он работает. В крупных типографиях он занимается версткой, в небольших – приемом заказов, обработкой фото, выбором шрифта и прочими задачами. Еще 10-15 лет назад верстальщики выполняли поставленные задачи вручную, однако сегодня они используют для создания полиграфической продукции специальные программы, поэтому профессия все больше уходит в графический дизайн.

Дизайнер-верстальщик принимает участие в разработке макета, а также вносит в него правки, если того требует верстка. Сотрудничает с заказчиком и руководителем проекта, корректором и редактором, а также технической командой, которая будет выполнять перенос макета на бумагу или другой материал.

Читайте также:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Полиграфическая продукция – один из самых недорогих и привлекательных маркетинговых инструментов. Также ее заказывают частные лица, участники предвыборной кампании и другие клиенты, поэтому поток заказов никогда не останавливается.
  2. Дизайнер-верстальщик всегда имеет заказы вне основного места работы, ведь он может сотрудничать со сторонними клиентами в рамках устной договоренности.
  3. Дизайнер-верстальщик претендует на высокий оклад, который нередко зависит от фактического объема выполненной работы.
  4. Эти специалисты востребованы в разных уголках России. Помимо типографий они могут работать над созданием электронных книг или наполнением интернет-порталов – выбор вакансий широкий.
  5. Профессия не связана с тяжелым физическим трудом, ведь дизайнер-верстальщик работает преимущественно за компьютером в приятных офисных условиях.
Минусы
  1. Уровень ответственности колоссальный, ведь любая ошибка может стать причиной перепечатывания тиража, что влечет за собой финансовые потери со стороны владельца типографии.
  2. Малоподвижный образ жизни.
  3. Высокие нагрузки, ведь если проект «горит», то верстальщик может не покидать рабочее место на протяжении 12-14 часов.

Важные личные качества

Дизайнеры-верстальщики – очень внимательные и педантичные люди, они строго контролируют качество своей работы и материалы, получаемые от коллег. Специалистам нужна усидчивость, терпеливость и вовлеченность в процесс. Они являются коммуникабельными и активными, умеют сглаживать конфликтные ситуации и демонстрируют повышенную стрессоустойчивость.

Читайте также:

Обучение на дизайнера-верстальщика

Дизайнеров-верстальщиков готовят в вузах и ссузах. Можно сделать выбор в пользу вузовских направлений «Издательское дело» (код: 42.03.03) или «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Если вы хотите получить образование в ссузе, то самой подходящей будет специальность «Оператор электронного набора и верстки» (код: 29.01.24).

Лучшие вузы для дизайнера-верстальщика

  1. РосНОУ.
  2. Московский Политех.
  3. МГГЭУ.
  4. СПбПУ.
  5. ВГУ.
  6. КФУ им. В. И. Вернадского.
  7. БашГУ.
  8. КНИТУ.
  9. СамГУ.
  10. БГИИК.

Лучшие колледжи

  1. УПК им. Героя Советского Союза Султана Бикеева.
  2. МТКИ им. Л. Б. Красина.

Читайте также:

Курсы

СПбПУ

В СПбПУ реализована программа переподготовки «Дизайнер полиграфической верстки», объем которой составляет 580 часов. Обучаться необходимо в течение 9-ти месяцев, после окончания курса выпускники получают документ установленного образца.

Место работы

Дизайнеры-верстальщики работают в типографиях, в них нуждаются интернет-издания и производители электронных книг. Они востребованы в наземных редакциях газет и журналов, их привлекают частные заказчики.

Заработная плата

Дизайнер-верстальщик может получать высокой оклад, работая в крупной компании, базирующейся в развитом мегаполисе. На периферии уровень заработных плат ощутимо ниже, если сравнивать с СПб и другими большими городами. Однако возможность работать удаленно дает больше перспектив, ведь верстальщики могут искать заказчиков по всему миру, что оказывает положительное влияние на доход.

Профессиональные знания

  1. Типографика.
  2. Полиграфический и графический дизайн.
  3. Компьютерная верстка и программы для обработки материалов: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.
  4. Управление цветом.
  5. Айдентика.

Читайте также:

Онлайн-курсы от специалистов Adobe

Наша школа проводит онлайн-обучение работе с графическими программами с 2011 года. У нас вы найдете курсы  Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. У нас учатся дизайнеры, верстальщики, фотографы, художники, специалисты по рекламе и люди просто увлеченные компьютерной графикой.

Мы умеем рассказывать о сложных вещах простым и доступным языком и отвечаем на все вопросы. Не терпим унылого академического стиля и создаем на занятиях живую непринужденную обстановку. Курсы нашей школы проходят в групповом, индивидуальном и самостоятельном формате. Во все программы мы включили практические задания, которые проверяют и комментируют специалисты школы. По успешному завершению курсов мы выдаём сертификаты.

В групповых и самостоятельных курсах есть чаты поддержки в Телеграм, где преподаватели школы оперативно отвечают на вопросы по темам курса. На сайте работает административный чат поддержки по организационным вопросам. Для учащихся в группах ведущий курса еженедельно проводит живые онлайн-встречи, где мы разбираем вопросы для которых не подходит формат чата в Телеграм.

Поддержку курсов в индивидуальном формате осуществляют авторы курса. Также в этот тариф входят индивидуальные онлайн-консультации на протяжении всего обучения.

При школе организован клуб учеников, где мы общаемся, делимся опытом и совместно прокачиваем навыки. Дважды в месяц в клубе проходят встречи с приглашенными спикерами по темам дизайна, творчества и саморазвития.

Школа начиналась как два небольших компьютерных класса, где обучение и личное общение были тесно переплетены. Теперь мы работаем в формате онлайн, но всё равно сохраняем тепло, доброжелательность и искреннее желание помочь освоить инструменты творческого роста всем, кто к нам придет.

Теплые отзывы слушателей подтверждают, что наши онлайн-курсы помогли им поверить в свои силы и получить именно те навыки, за которыми они пришли. Больше работ учеников и море интересной информации на нашем канале в Instagram!

Курсы дизайнеров-верстальщиков в Жуковском, курсы QuarkXPress, Photoshop, Adobe Illustrator в Жуковском, обучение QuarkXPress, Photoshop, Adobe Illustrator в Жуковском

1. Введение.
1.1. Введение. Назначение и применение системы. Виды и форматы изображений. Особенности растровых изображений. Параметры растровых изображений.
1.2. Отличия PhotoShop 8 от предыдущих версий.
1.3. Настройки системы. Организация палитр.
1.4. Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения. Способы интерполяции. Изменение размеров канвы.
1.5. Обрезка изображения.
1.6. Отмена действий.
1.7. Обзор способов выделения областей изображения.

2. Техника выделения областей изображения.
2.1. Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
2.2. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
2.3. Приемы выделения областей сложной формы.
2.4. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather; Select-Modify.
2.5. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
2.6. Коррекция области: изменение яркости и контраста.
2.7. Использование линейки, сетки, направляющих при выделении.

3. Создание многослойного изображения.
3.1. Зачем нужны слои.
3.2. Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя.
3.3. Управление слоями с помощью палитры Layers.
3.4. Особенности работы с многослойным изображением.
3.5. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.
3.6. Создание коллажей.

4. Работа со слоями многослойного изображения.
4.1. Объединение слоев в наборы Layer Set.
4.2. Текстовые слои.
4.3. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения.
4.4. Слияние слоев.

5. Техника рисования.
5.1. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика.
5.2. Выбор цвета кисти. Цветовые модели. Библиотеки Pantone.
5.3. Выбор формы кисти. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
5.4. Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с графическим планшетом.
5.5. Закраска областей.
5.6. Создание градиентных переходов.
5.7. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

6. Техника ретуширования.
6.1. Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструмента «штамп».
6.2. Использование инструмента «history brush».
6.3. Использование инструментов коррекции изображения.
6.4. Применение фильтров для размытия, повышения резкости и имитации световых эффектов.

7. Выполнение сложного монтажа.
7.1. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов.
7.2. Использование маски слоя для качественного монтажа.
7.3. Создание контура обтравки с помощью инструмента Path (контур) и его использование в издательских системах.
7.4. Основные операции коррекции изображения.
7.5. Использование корректирующих слоев для неразрушающей коррекции.

8. Сканирование и коррекция изображения.
8.1. Приемы сканирования. Выбор параметров. Понятие разрешающей способности и линеатуры растра.
8.2. Особенности сканирования прозрачных и непрозрачных материалов. Причины появления муара. Борьба с муаром.
8.3. Выбор параметров коррекции исходя из применения изображения. Особенности коррекции для полиграфии и Интернет. Настройка точки черного, точки белого и гаммы изображения.
8.4. Использование фильтров для стилизации изображения.
8.5. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.
8.6. Сохранение файла. Форматы графических файлов.

Зачет (собеседование).

«ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА В ADOBE ILLUSTRATOR»

Объем — 32 академических часа

1. Введение

1.1. Общие понятия о компьютерном дизайне.
1.2. Особенности применения в полиграфии.
1.3. Применение компьютерной графики, графические редакторы.
1.4. Векторная и растровая графика.
1.5. Цветовые модели: RGB CMYK.
1.6. Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
1.7. Рабочая область программы.
1.8. Практика: выполнение упражнений + д/задание(разработка фирменного стиля).


2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов.

2.1. Панель инструментов TOOL.
2.2. Работа с палитрами, палитра NAVIGATOR.
2.3. Способы создания объектов, выделение и преобразование.
2.4. Масштабирование объектов.
2.5. Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.
2.6. Практика: создание форм, работа с объектами.


3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми.

3.1. Кривые Безье.
3.2. Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
3.3. Ввод текста в документ, выборка свойств.
3.4. Создание контурного текста.
3.5. Практика: создание элементов визитки, логотипа.


4. Работа с текстом.

4.1. Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
4.2. Создание колонок текста.
4.3. Создание контурного текста.
4.4. Обтекание текстом изображения.
4.5. Ввод текста вдоль заданного пути.
4.6. Практика: создание визитки, логотипа, штампа.


5. Природа цвета, способы окрашивая объектов.

5.1. Цветовые модели.
5.2. Способы окрашивания моделей.
5.3. Инструменты работы с цветом.
5.4. Использование шаблонов и градиентов.
5.5. Работа с кистями, изменение параметров.
5.6. Практика: создание композиции буклета, открытки, календаря.


6. Работа с растровыми изображениями.

6.1. Импорт растровых изображений.
6.2. Редактирование.
6.3. Маскирование.
6.4. Трассировка.
6.5. Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP;
6.6. Практика: создание коллажа.


7. Работа со слоями.

7.1. Создание.
7.2. Перемещение.
7.3. Блокировка.
7.4. Просмотр.
7.5. Вставка.
7.6. Объединение.
7.7. Практика: создание буклета, открытки, календаря.


8. Печатание и цветоделение.

8.1. Обзор процесса печати.
8.2. Печатные устройства.
8.3. Полутоновые растры.
8.4. Частота растра.
8.5. Цветопередача.
8.6. Создание цветоделений.
8.7. Практика: печать полиграфической продукции.


9. Зачет (собеседование).

«ВЕРСТКА В СИСТЕМЕ QUARKXPRESS»
Объем — 36 академических часов

1. Введение
.
1.1. Основные сведения об издательских системах, терминология, основы полиграфии.
1.2. Место системы QuarkXPress, версии системы, особенности установки и настройки.
1.3. Настройка системных палитр.
1.4. Основные приемы работы с блоками: создание, перемещение, изменение, удаление.

2. Макетирование буклета.
2.1. Страница и ее компоненты. Задание параметров страницы.
2.2. Макетирование буклета. Создание текстовых и графических блоков. Точное задание размеров.
2.3. Связывание текстовых блоков в цепочки.
2.4. Ввод информации в текстовые и графические блоки. Форматы файлов. Решение проблемы несовместимости форматов текстовых файлов. Сохранение файла.

3. Верстка буклета. Работа с текстовой и графической информацией.
3.1. Форматирование текста, использование управляющей палитры и системы меню. Ввод спецсимволов. Основные правила верстки.
3.2. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Шрифты TrueType и Type. Метрика шрифта. Подбор шрифта.
3.3. Расстановка переносов в текстах на русском языке: ручной и автоматический перенос. Возможности системы при расстановке переносов на английском языке.
3.4. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии,

4. Верстка иллюстраций. Контроль публикации при подготовке к печати.
4.1. Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям. Основные клавиатурные сокращения.
4.2. Монтаж страниц публикации. Понятие «спуска полос».
4.3. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов.
4.4. Преобразование текста в кривые и обработка узлов.
4.5. Изменение формата публикации.

5. Технологии печати. Создание файлов PostScript. Технология Adobe Acrobat.
5.1. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке.
5.2. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах.
5.3. Параметры вывода цветоделенных форм.
5.4. Этапы создания файла в формате Acrobat PDF, настройки программы Acrobat Distiller.


6. Работа с журналом.

6.1. Создание обложки.
6.2. Цвет: цветовое решение, фон, создание собственной цветовой палитры.
6.3. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения.
6.4. Макетирование страниц журнала. Особенности верстки «в обрез».
6.5. Создание и использование обтравочного контура.
6.6. Выравнивание и упорядочивание блоков.
6.7 Верстка журнала. Создание и использование стилей.
6.8. Обтекание текстом графики. Сложные случаи обтекания.
6.9. Упорядочивание и выравнивание блоков.
6.10. Основные правила сложного макетирования.
6.11. Зачем нужен треппинг (цветовые ловушки).
6.12. Получение «снимка» страницы в формате EPS.

7. Газета формата A3.
7.1. Макетирование газеты с использованием мастер-шаблона.
7.2. Создание и использование модульной сетки.
7.3. Особенности газетной верстки, основные приемы верстки.
7.4. Создание таблицы стилей.
7.5. Оформление сносок, подрисуночных подписей, врезок.
7.6. Работа с таблицами. Приемы создания таблиц.
7.7. Колонтитулы и колонцифры. Печать с разбиением.

8. Книга.
8.1. Разработка структуры книги с применением нескольких мастер-шаблонов.
8.2. Работа с палитрой Document Layout.
8.3. Импорт стилевого оформления из другой публикации.
8.4. Быстрое форматирование с использованием стилей.
8.5. Управление спецификациями H&Js.

9. Книга (продолжение).
9.1. Работа с таблицами и формулами.
9.2. Использование вложенных изображений.
9.3. Управление раскладкой макета, монтаж вкладок.

10. Книга (окончание).
10.1. Оформление обложки книги.
10.2. Создание колонтитулов.
10.3. Оглавление.
10.4. Создание и использование библиотек элементов.
10.5. Объединение нескольких публикаций.
10.6. Понятие extension (расширение) Quark XPress. Типы расширений и управление ими.

Зачет (собеседование).

Кучевое облако

Миссия

Мы учим студентов решать задачи, опираясь на здравый смысл, создавать новые продукты и улучшать их уже существующие.

международная роль

Потому что мы хотели бы добавить еще 5 букв в начало названия Национального института дизайна 🙂 Конечно, мы хотели бы присоединиться к международному сообществу дизайнеров, чтобы поделиться своим опытом и узнать что-то новое, знакомиться с новыми людьми, коллегами.

национальная роль

Институт поддерживает связи с крупными проектными компаниями.После окончания (а иногда и до) студентам почти всегда помогают с трудоустройством: Hidalgo Image, Рекламный синдикат Alexander Design House MGUDT и т. Д. ~

main focus

Graphic Design and Interior Design.

факультетов и кафедр

В Институте доступны программы обучения по шести основным дисциплинам: Промышленный дизайн Графический дизайн Дизайн одежды Дизайн окружающей среды Дизайн интерьеров

Программы уровня бакалавриата

Степень бакалавра (4 года), степень специалиста (6 лет) магистерские программы реализуются на очной и заочной формах обучения.Студентам предоставляется отсрочка от призыва. По окончании обучения выпускники получают диплом государственного образца. Образовательная программа «Второе высшее образование» дает возможность быстрее получить второе высшее образование. Сокращение продолжительности курсов достигается за счет интенсификации учебной программы. Программа ориентирована на студентов, четко осознающих поставленные перед ними цели. Если вы уже сделали выбор карьеры в 9 классе и точно знаете, что хотите стать дизайнером, факультет среднего профессионального образования Национального института дизайна определенно для вас.Факультет является учебным подразделением Национального института дизайна, реализующего программы среднего профессионального образования.

магистерских программ

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Программы бакалавриата, специализации и магистра ГРАФИЧЕСКИЙ (ВИЗУАЛЬНЫЙ) ДИЗАЙН Степень бакалавра, диплом специалиста и программы магистратуры. МОДНЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры.

исследовательская деятельность и основные направления

Мы проводим исследования в таких областях, как графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн одежды и дизайн интерьеров.

Докторантура

Аспирантура, включающая все предметные области.

предметных областей для студентов по обмену

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Программы бакалавриата, специализации и магистра ГРАФИЧЕСКИЙ (ВИЗУАЛЬНЫЙ) ДИЗАЙН Степень бакалавра, специализация и магистратура.МОДНЫЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Программы бакалавриата и магистратуры.

крайние сроки подачи заявок

языков обучения

Русский, английский

даты семестра

1: сентябрь — 2 января: январь — июнь

прожиточный минимум (учеба и проживание)

Очная форма обучения : 1 курс (бакалавриат) — 1330 евро за семестр 2 года (бакалавр) — 1330 евро за семестр 3 курс (бакалавр) — 1330 евро за семестр 4 года (специальность) — 1280 евро за семестр 5 год (специальность) — 1240 евро за 6 семестр курс (специальность) — 1130 евро за семестр Выпускник — 1100 евро за семестр Вечерние занятия: 1 курс (бакалавр) — 998 евро за семестр 2 года (бакалавриат) — 998 евро за семестр 3 курс (бакалавр) — 998 евро за семестр 4 курс (специальность) — 45000 руб.за семестр 5 год (специальность) — 954 евро за семестр 6 курс (специальность) — 843 евро за семестр 7 курс (специальность) — 820 евро за семестр Среднее профессиональное образование — 743 евро за семестр (1 год) Второе высшее образование — 1330 евро за курс

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА ИМЕНИ СЕРГЕЯ СТРОГАНОВА

Факультет промышленного искусства

Кафедры:
Дизайн
Коммуникативный дизайн
Инженерное обеспечение дизайна

Специальности:
Промышленный дизайн, графический дизайн

Базовые учебные дисциплины:
Рисунок, живопись, скульптура, история искусств

Специальность Направления научных исследований:
История и теория промышленного дизайна и графического дизайна, Дизайн среды.

Факультет интерьера и оборудования

Стулья:
Дизайн интерьера
Дизайн мебели
Текстильный дизайн
Теория и история искусства

Специальности:
Дизайн интерьера, Дизайн мебели, Текстильный дизайн, Теория и история декоративного искусства и дизайна

Базовый академический дисциплины:
Рисунок, живопись, скульптура, история искусств

Основные направления исследований:
История и теория прикладного искусства и дизайна интерьеров

Факультет монументально-декоративного и прикладного искусства

Кафедры:
Монументально-декоративная живопись
Монументально-декоративная скульптура
Реставрация монументальной живописи

Специальности:
Монументально-декоративное искусство

Основные учебные дисциплины:
Рисунок, Живопись, Скульптура, История искусств

Основные направления исследований:
История и теория монументально-декоративного искусства

Кафедры: Стекло
Керамика
Металл

Специальности:
Декоративно-прикладное искусство

Базовые учебные дисциплины:
Рисование , Живопись, скульптура, история искусств

Основные направления исследований:
История и теория декоративно-прикладного искусства

Об университете

Московский университет дизайна имени Сергея Строганова — старейшее учебное заведение промышленного и прикладного искусства в России.Основанная в 1825 году графом Сергеем Строгановым как Школа рисования в приложении к декоративно-прикладному искусству в Москве, она стала в конце 19 века ведущей школой с училищем и средней школой, обучавшейся текстильному, интерьерному и мебельному дизайну. , ювелиры, графические дизайнеры. Здесь учились и преподавали ряд выдающихся русских художников, архитекторов и искусствоведов: Михаил Врубель, Константин Коровин, Алексей Шусев, Игнатий Нивинский, Иван Фомин.

В 1918 году Строгановское училище было преобразовано в Государственные свободные художественные мастерские, а в 1920 году — во ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН, инновационную дизайнерскую школу, известную своими профессорами.Здесь преподавали Василий Кандынский и Казимир Малевич, Владимир Татлин и Александр Родченко, Эль Лисицкий и Александр Веснин, Владимир Фаворский и Николай Ладовский. После 1930 г. архитектурный, текстильный и типографский факультеты стали самостоятельными институтами, другие стали основой Московского института прикладного и декоративного искусства. В 1945 году было возрождено Строгановское училище для подготовки художников для промышленности и архитектурного декора.

В 1996 году Московская художественно-промышленная школа (бывшая Строгановская) получила статус университета.

В настоящее время Московский университет дизайна — многопрофильный институт. На трех факультетах и ​​11 кафедрах готовятся специалисты по пяти основным специальностям и 12 специализациям. Выпускники работают над формированием техногенной среды. Есть такие специальные помещения, как библиотека, музей, компьютерные классы. На каждом факультете исследовательские программы различаются — от истории и теории декоративного искусства до истории и теории промышленного дизайна и графического дизайна.

Публикации избранных научных сотрудников

Бутовский В.Русское искусство и мнения о нем французского архитектора Виоль-ле-Дюка и русского археолога Буслаева Ф.И. Москва, 1879

Быков Захар, Крюков Георгий, Минервин Георгий, Холмянский Лев. Промышленный дизайн. Конструирование и моделирование промышленных изделий. Москва, 1986

Дизайн гончарных изделий массового производства. Составил и отредактировал Алексей Филиппов. Москва-Ленинград, 1932

Флеров Александр. Технология и законы эволюции. Москва, 1964

Кандинский Василий.Die Grundelemente der Form. Фарбкурс и семинар. Веймар, 1923

Холмянский Лев, Шипанов Александр. Дизайн: книга для студентов. Москва, 1985

Кондратьева Ксения. Цвет в промышленном дизайне. Москва, 1984

Кринский Владимир, Ламцов Иван, Туркус Михаил. Элементы архитектурно-пространственной композиции. Москва-Ленинград, 1934

Квасов Александр. Пластмассы. Технологии и дизайн продукции. Москва, 1976

Лаврентьев Александр, Насаров Юрий.Русский дизайн. Традиция и эксперимент. 1920–1990. Берлин, Ernst & Sohn, 1995

Малевич Казимир. О новых системах в искусстве. Витебск, 1919

Московская школа дизайна. Обучение дизайну в Московской высшей школе индустриально-прикладного искусства (бывшая Строгановская). Москва, 1991

Проспект ВХУТЕИН. Составитель и редакция Павла Новицкого. Москва, 1929

Соболев Николай. Печатный текстиль в России. Москва, 1912

Соболев Николай. Стили мебели.Москва, 1939

Соловьев Кирилл. Русский Светильник. Москва, 1950

Соловьев Николай. Дизайн интерьера. (Принципы, факторы, средства)

Тельтевский Прокопий. Старые города Подмосковья. Москва, 1974 г.

Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)

Московская Государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия) — старейший вуз прикладно-промышленного искусства в России.Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов по популярным художественным профессиям, среди которых: художники-декораторы, дизайнеры среды и графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы.

Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатного русского рода, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности. С тех пор Строгановская академия воспитала множество талантливых художников, прославивших русское искусство и дизайн.Строгановский диплом — это качество. Наши выпускники работают во всех ведущих студиях и агентствах по всему миру. Многие из них успешно работают на себя. Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были приглашены преподавать в Строгановской академии, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения. М. Врубель, К. Коровин, В. Кандинский, Ф. Шехтель, А. Родченко внесли большой вклад в формирование уникальной системы обучения — Строгановского училища, суть которого — уважение к традициям и открытость к инновациям. .

Студент 21 века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические навыки, так и навыки цифрового искусства по своему выбору. В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и новаторство очень хорошо сочетаются друг с другом и приводят к развитию творческих способностей и смелого художественного мышления. Обучение в аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры очень хорошо дополняются практической работой студентов в специализированных мастерских.Диапазон мастерских в Академии — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.

В Академии также есть очень хороший музей, который был основан в 1863 году с целью дать студентам возможность прямого ознакомления с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.

Строгановская академия — главное общероссийское учебное и научное учреждение в области дизайна и прикладного искусства. Обучение проводится на уровне бакалавра, специалиста и магистра. Он состоит из 3-х факультетов ( Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и реставрация ) и 17 кафедр. Есть также трехлетняя программа последипломного образования, программа докторантуры и широкий спектр краткосрочных специальных программ.

Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникативного (графический дизайн), промышленного (продукт; включая цифровое искусство), экологического (включая мультимедиа), транспорта (авто, аэро и аква), дизайна интерьера, мебели и текстиля.Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно работают в телестудиях, программах под открытым небом и т. Д.

Факультет монументально-декоративно-прикладного искусства объединяет 6 кафедр: художественное стекло, металл, керамика, графика (книжная иллюстрация), монументально-декоративная живопись (росписи, мозаика, масляная живопись) и монументально-декоративная скульптура.

Реставрационный факультет осуществляет обучение на 3 факультетах реставрации: художественных изделий из металла, мебели и монументально-декоративной живописи (фрески, мозаики, иконы, масляная живопись) и кафедры теории и истории декоративного искусства и дизайна, которая готовит историков и искусствоведов. теоретики, искусствоведы, арт-менеджеры, специалисты галерейного дела и туризма.

Вход в каждый отдел отдельный; Навыки рисования и рисования обязательны для поступающих (вступительные экзамены), требуется портфолио. Прием: июнь-июль . Начало учебного года 1 сентября .

Дополнительно : бесплатные вечерние уроки рисования и анатомии для художников, доступные для всех студентов; музей, 3 выставочных зала, конференц-зал, издательство, книжный магазин, магазин художника, тренажерный зал, столовая, кафетерий.

Фонд:
1825
Количество студентов:
1 500

Программы бакалавриата (4 года)
Программы специализации (6 лет)
Программы магистратуры (2 года)
Программа последипломного образования (3 года)
Основное направление научных исследований: Теория и история искусства и дизайна

Московская государственная академия дизайна и прикладных искусств им. Строганова

Факультет дизайна в Строганове состоит из 7 отделов дизайна, включая дизайн мебели, графический дизайн и мультимедиа (соответственно, выше).


Всплеск! региональные тематические серии — это информационно-пропагандистская инициатива для членов, которая исследует аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посещают Правление и Секретариат. Цель Splash! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществами пребывания на месте и способствовать личному контакту и разговору с региональными членами, чтобы проводить интервью, посещать студии и делать видеорепортажи с региональной направленностью. Это вторая функция в нашем региональном Splash! Московская серия, где мы идем по стопам членов Совета директоров ico-D после их визита в Москву на IBM08 (август 2015 г.).

Строгановская академия — старейший вуз России прикладного и промышленного искусства. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов по популярным художественным профессиям, среди которых: художники-декораторы, дизайнеры среды и графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы. Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатного русского рода, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности.

Вновь изданная монография, Строгановка. 190 лет русскому дизайну охватывает историю промышленного искусства России с момента основания школы рисования и декоративно-прикладного искусства графом Сергеем Строгановым в 1825 году до наших дней. Школа сыграла важную роль в развитии национального русского подхода к образованию в области прикладного искусства и дизайна по ряду направлений. Важной частью развития школы стало открытие в 1863 году Музея прикладного искусства — первого в России общедоступного музея такого рода.Кроме того, экспедиции Виктора Бутовского в середине XIX века на Русский Север положили начало собранию предметов крестьянского прикладного искусства и повлияли на создание национального русского стиля в искусстве, архитектуре, орнаменте и всех отраслях декоративно-прикладного искусства — движение, которое начало получать международное признание на выставках девятнадцатого века (Вена, Париж, Турин и т. д.).

Пионеры ВХУТЕМАСа.

ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские)

Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были приглашены преподавать в Строгановской академии независимо от их художественных взглядов и предпочтений: Михаил Врубель, Федор Шехтель, Константин Коровин и т. немного. В 1901 году Строгановское училище получило статус Императорского училища. Известный своими фарфоровыми, текстильными, ювелирными, мебельными и полиграфическими мастерскими в начале двадцатого века, Строгановские выпускники работали в текстильной промышленности и декораторами внутренних помещений, экстерьеров и театральных декораций.Владимир Егоров стал основоположником русской школы декорационного искусства и продолжил свою деятельность позже, в советское время. Захар Быков проектировал часы и станции метро, ​​а в конце 1950-х стал директором школы.


В 1920-1930 годах Строгановское училище было включено во всемирно известную модернистскую школу дизайна и архитектуры — ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские). В школе преподавали пионеры советского дизайна и архитектуры: Александр Родченко, Эль Лисицкий, Александр Веснин, Владимир Татлин, Константин Мельников.

Студенты научились проектировать предметы повседневного обихода: лампы, мебель и оборудование, уличную технику и киоски, подчеркивая конструктивистские принципы визуальной ясности и многофункциональности. Впервые в художественном образовании абстрактные формальные курсы композиции предшествовали профессиональным мастерским. Студенты экспериментировали с четырьмя основными формальными элементами композиции: Графика (линейные элементы композиции), Цвет (цветовые схемы и текстура), Объем (пересечения пространственных геометрических форм) и Пространство (ритмы, пропорции и конструкции как средства пространственного выражения).

ВХУТЕМАС (Всесоюзные художественно-технические мастерские)

В 1930 году этот огромный художественный университет, в котором готовили архитекторов и дизайнеров для текстильной, керамической, металлургической и деревообрабатывающей промышленности, художников-графиков и книжных дизайнеров, художников и скульпторов, был разделен на отдельные институты. : Архитектура, Типография, Текстиль и прикладное искусство. Таким образом, дизайнерское образование почти исчезло на 15 лет.

Школа была восстановлена ​​после Второй мировой войны в 1945 году как школа декоративно-прикладного искусства для архитектурной среды, мотивированная необходимостью восстановления домов и целых городов, разрушенных во время войны 1941-1945 годов.В то время была большая потребность в скульпторах, мастерах росписи и декораторах. Однако этот новый подход к дизайну очень скоро стал доминирующим и на факультетах интерьера, металла, дерева и керамики. Студенты начали проектировать мебель автомобилей и автобусов, светильники, а не декоративные элементы интерьера и экстерьера. В специальном постановлении Советского правительства 1962 года подчеркивалась необходимость обучения профессиональных дизайнеров (в то время их называли «художниками-конструкторами») для промышленности.

Только в конце 1980-х годов были официально приняты международные термины «дизайн» и «дизайнер». Профессиональные архитекторы сыграли основную роль в создании учебных программ для возрожденных дизайнерских профессий. Некоторые из них были выпускниками авангардной школы Вхутемаса и реконструировали принцип вводных формально-композиционных курсов.

Программы Строгановского училища приняты во все русские школы дизайна по всей стране.Но в 1960-х и 1970-х годах ряд выпускников, получивших новое образование дизайнеров, начали преподавать. Многие из этих профессоров успешно закончили аспирантуру и стали авторитетами в своих областях.

В 1960-х и 1970-х годах на факультетах дизайна (графический дизайн, промышленный дизайн, интерьер и мебель) ежегодно выпускалось около 30-50 выпускников. Большинство из этих выпускников начали работать промышленными дизайнерами в недавно созданных бюро и исследовательских учреждениях или в Комбинате выставочного дизайна Министерства культуры.За эти годы выпускники проектировали самолеты и грузовики, выставочные площади, мебель и текстиль.

Здание Строгановской академии в Москве на юбилейной церемонии, ноябрь 2015 года

Сегодня Строгановская академия дизайна и прикладного искусства обучает будущих дизайнеров (вместе с художниками, скульпторами, реставраторами и арт-критиками) предметам дизайна изделий, окружающей среды и графического дизайна, транспорта, а также дизайна мебели и текстиля.В дипломных и семестровых проектах прослеживаются одни и те же мировые тенденции дизайна: международный стиль и хай-тек, постмодернизм и метафорический дизайн, органичная форма и минимализм. Каждый отдел отражает свою собственную стратегию дизайна: коммуникативный и визуальный язык в графическом дизайне, динамический композиционный подход в автомобильном стиле, региональные традиции в дизайне продукции, стилизация и ансамбль в дизайне окружающей среды, экологическая философия в текстиле и функциональная мобильность и гибкость в дизайне мебели.

Строгановка. 190 лет русскому дизайну

Вновь выпущенная книга: Строгановка. «190 лет русскому дизайну» описывает не только актуальные курсы дизайна продуктов по всем этим специализациям, но и дополнительные дисциплины: эргономика и основы анализа дизайна, композиции, стилизации и фотографии. У Сергея Строганова было около 50 учеников (дети мастеров, даже крепостные допускались), а сейчас в школе 1600 учеников.Студент ХХI века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности по своему выбору совершенствовать как академические, так и цифровые художественные навыки.

Ректор Академии профессор Сергей Курасов: конструктор, ученый, путешественник.

В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи, как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и новаторство прекрасно сочетаются друг с другом, способствуя развитию творческих способностей и смелого художественного мышления.Обучение в лекционных аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры включают различные мастерские — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.

Музей Академии был основан с целью предоставить студентам возможность непосредственного ознакомления с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.

Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникаций (графический дизайн и мультимедиа), промышленного (продукта), окружающей среды, транспорта (авто, аэро и водный транспорт), интерьера (общественные здания и индивидуальное домашнее хозяйство), мебели и текстильного дизайна. Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно участвуют в телестудиях и программах open air, участвуют в оформлении масштабных проектов, таких как Зима 2014. Олимпиада в Сочи.

Кафедра транспортного проектирования.


Вид на юбилейную выставку в Академии. В центре экспозиции отделы стекла, керамики и текстиля.

Кафедра графического дизайна.

Кафедра экологического проектирования.

Сегодня Строганов имеет сильную международную образовательную сеть с множеством новых программ и инициатив.Вот некоторые из них:

• Строгановская академия участвует в совместном европейском проекте TEMPUS 544083 «Улучшение российского творческого образования: новая магистерская программа в области цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС [ENMDA]», стартовавшего в 2012 году.

• Новую учебную программу по цифровому искусству разрабатывают 10 российских вузов, главный координатор — Саратовский университет. Участвуют три европейских университета: университет Тиссисайд в Великобритании, университет Аалто в Финляндии и университет Альберты в Португалии.

• Сейчас пишутся новые учебники по дизайну по предметам истории и теории профессором Александром Лаврентьевым; Мультимедиа в выставочном дизайне, преподаватель Антонио Вилчес-Ногероль; и «Цифровые технологии в дизайне» профессора Татьяны Литвиной. В Строганове много профессоров, работающих в области современного цифрового искусства, таких как Константин Худяков, профессор кафедры истории искусств и известный художник, известный своими метаморфическими квазиголографическими панелями и сенсорными экранами.

• Ежегодно Строганов принимает студентов из Европы и Китая, приезжающих на очное и заочное обучение по программам бакалавриата или магистратуры. Строганов также осуществляет обмен Shanghai University

• Строгановская академия имеет соглашения о сотрудничестве с Институтом Курто в Лондоне и Университетом Ка Фоскари в Венеции для развития исследований и обмена в области истории искусств. Ежегодно проводятся обмены студентами в области дизайна с Университетом Оффенбаха-на-Майне.

• В настоящее время разрабатывается план подключения к аналогичной школе в Братиславе для обмена в рамках программ Erasmus.

Кафедра транспортного проектирования

Кафедра текстильного дизайна

_

О Splash!

Следуя по стопам заседаний Совета директоров ico-D, Splash! Серия тематических статей — это информационно-пропагандистская инициатива для членов, которая исследует аспекты дизайна, характерные для регионов, которые посещает Правление и Секретариат.Первым был Splash! Южная Африка, после Открытого форума ICO-D в Йоханнесбурге; второй был Splash! Стокгольм, вслед за IBM07, организованный Svenska Tecknare. Цель Splash! заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом нахождения на месте и облегчить личный контакт и беседу с региональными членами для проведения интервью, посещения студий и видеорепортажей, а также для запроса создания уникального контента региональными членами для перехода на главную страницу, чтобы обеспечить убедительную и актуальную региональную направленность.

Моя первая работа в UX-дизайне в Москве. Я получил свою первую работу в UX-дизайне на полную ставку… | Анастасия Грианченко

Мое новое место работы

Я впервые устроилась на постоянную работу в UX-дизайне в Москве! Я так рада поделиться этими новостями, потому что я мечтала об этом весь последний год! В этой статье я поделюсь своим опытом: как я искал работу, какие собеседования у меня были и где я сейчас работаю и насколько моя новая работа соответствует моим ожиданиям. Погнали!

Краткая предыстория

Несколько лет я работал графическим дизайнером (хотя это не было моей основной работой — это было больше похоже на хобби, которое приносило мне дополнительные деньги).Но последние 2 года и 8 месяцев я работал контент-менеджером и мне это надоело. Я решил стать UX-дизайнером, потому что люблю дизайн и хочу создать что-то потрясающее, функциональное и понятное.

Итак, я начал изучать UX-дизайн в августе 2017 года: я читал статьи, смотрел вебинары, слушал подкасты и прошел 2 онлайн-курса на Coursera. В мае 2018 года я сделал резюме, в котором написал только о своем дизайнерском опыте. Я также собрал свое маленькое портфолио на Behance. Некоторые из этих работ я сделал в рамках конкурса DailyUI, некоторые — часть моих заданий на курсах Coursera.И некоторые из них — мои внештатные проекты. Позже я добавлял в свое портфолио проекты, которые делал для компаний, в качестве вступительных тестов.

Ищу работу

Для поиска я использовал самый популярный российский сайт hh.ru, на котором я опубликовал свое резюме в начале мая. Дважды в неделю, а иногда и больше я искал вакансии и подавал на них заявки. Также я получил сообщения от компаний, которые интересовались мной. Почти все они попросили пройти тест, после которого они решили, хотят ли они пригласить меня на собеседование.

Я был на 3 собеседованиях + одно собеседование в Skype было второстепенным, и 4 компании отклонили меня после получения моих тестовых проектов — они сказали, что выбрали человека с более подходящим опытом (с большими навыками). в графическом дизайне видимо).

На моем первом собеседовании (пусть названия компаний будут инкогнито) менеджер проекта не задавал мне много вопросов: он спросил только, могу ли я вспомнить разрешение экрана в Интернете, планшете и смартфоне. Также он сказал, что считает мой тестовый проект хорошим, и спросил, как я могу его улучшить.Через 5 дней он позвонил и попросил меня снова зайти в офис, и я пошел. Когда я пришел, они сказали, что хотят, чтобы я присоединился к команде, НО… В тот день я узнал, что все остальные дизайнеры уходят. В тот же день уволились как минимум 5 дизайнеров. Я спросил HR и одного из дизайнеров — почему? Дизайнер сказал мне: «Компания умирает, не теряйте здесь время». В HR мне сказали, что со стороны сотрудников было много нечестных действий… Я отказался от должности. Просто потому, что я не был готов (профессионально) выполнять работу 5 человек в такой короткий срок.

Мое второе собеседование было необычным (для меня). Я не был готов к таким вопросам, как «Что самое страшное случилось с тобой?» И «Расскажи нам историю о привидениях»… Вау! Я готовился к чему-то вроде: «Расскажите нам о своем прошлом, своем опыте, где вы видите себя через 5 лет и т. Д.»… Знаете, когда вас спрашивают что-то вроде «Что самое странное…», вы сразу же забываете все! Я колебался минуту, но сумел ответить и позже рассказал историю о привидениях. Честно говоря, я только что пересказал сюжет фильма «История призраков», надеясь на удачу — интервьюер был китаец, поэтому я подумал, что он, возможно, его не смотрел.И удача последовала — он понятия не имел и был очарован.

Я выполнил тестовый проект для этой компании, но им это не понравилось. Мне дали второй шанс, но я им не воспользовался. Это была не та работа, которую я хотел — это было больше в графическом дизайне, а не в Интернете.

Мое третье собеседование было напряженным. Интервьюер задавал много вопросов: Почему вы увольняетесь с нынешней работы? Какая у вас текущая зарплата и ключевые показатели эффективности? Какое у тебя прошлое? Почему вы переехали в Москву? (Я из Волгограда).Что вы собираетесь делать, если я дам вам сайт и попрошу переделать его в соответствии с UX? Зачем нужны данные о целевой аудитории? UI и UX — это одно и то же? Вы UI или UX дизайнер? Вы сейчас говорите о UX или о UI? …. Омг … Я продолжал отвечать на все вопросы, как мог, и в какой-то момент я не знал ответа, поэтому сказал: мне нужно время и дополнительная информация, чтобы ответить на этот вопрос, я не готов. Когда я уходил, я был разочарован. Я подумал: ну, интервью получилось неудачным.Но через 2 дня меня попросили прислать резюме на английском. Я собирался пройти второстепенное интервью с менеджером проекта из США.

Через неделю нам позвонили по скайпу. И интервью было действительно приятным, несмотря на то, что я был измотан после тяжелого рабочего дня, после работы преподавал урок английского для ребенка (еще одно мое хобби) и часа езды домой (в Москве тогда было 22:00). Менеджер проекта спросил меня:

  • о моем прошлом;
  • почему я решил стать дизайнером со степенью бакалавра лингвистики;
  • какие дизайнерские тенденции есть сейчас и какими они будут в следующем году, на мой взгляд;
  • каких технологических изменений я ожидаю в дизайне;
  • он также попросил меня прокомментировать мой тестовый проект — какие изменения я внес в текущий веб-сайт и почему.Затем мы открыли сайт Amazon, и я прокомментировал, что мне нравится и что я бы там изменил;
  • , а затем он задал общие вопросы, например, каким я вижу себя через 1–3 года и в какой компании я мечтаю работать.

Это был действительно приятный разговор, который мне очень понравился. Через 2 дня я получил приглашение на работу.

Моя новая работа: первая неделя

Сейчас я работаю в ToBox дизайнером UX / UI. Моя первая рабочая неделя только что прошла, и я чувствую, что она была слишком быстрой — я с нетерпением жду возможности вернуться в следующий понедельник.

Первые 2 дня растерялась и не знала, что делать. Я задавал своему руководителю проекта много вопросов, и он помог мне наладить рабочий процесс. Но самая большая проблема, с которой я столкнулся, — это работа над MacOS. Я вообще к этому не привык. Для меня самое сложное — использовать новые горячие клавиши вместо тех, с которыми я работал годами. Когда я наконец понял объем задачи, я начал исследовать, а затем создавать свои первые планы работы на полную ставку.

Я так рада! А теперь мне нравится MacOS. Я чувствую себя довольно комфортно, но также немного нервничаю из-за сроков, поскольку я трачу много времени на детали.

Я также знаю, что мои проекты несовершенны, но мне не нужно, чтобы они были идеальными. Мне нужно, чтобы они были понятными и функциональными — со временем я буду совершенствовать свои навыки.

Мои ожидания соответствуют действительности. Я ожидал молодой и отзывчивой команды и интересного проекта электронной коммерции — я его получил. Надеюсь, это волнение продлится дольше.

Вот один из дизайнов, которые я сделал на этой неделе — Новая страница Tobox:

Лучшие графические дизайнеры Москвы — 2021 Отзывы

Брендинг (7)

Видео Производство (5)

Логотип (4)

Веб-разработка (4)

Реклама (3)

UX / UI дизайн (3)

Дизайн упаковки (3)

Веб-дизайн (3)

Маркетинг и планирование мероприятий (2)

Маркетинговая стратегия (2)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (2)

Полиграфический дизайн (2)

Дизайн продукта (2)

Маркетинг в области СМИ (2)

Трансляция видео (1)

Контент-маркетинг (1)

Корпоративная Фотография (1)

Цифровая стратегия (1)

Медиа-планирование и покупка (1)

Разработка мобильных приложений (1)

Связи с общественностью (1)

Поисковая оптимизация (1)

Прямой маркетинг (1)

Кадровые службы (0)

Бухгалтерский учет (0)

Авиаперевозка (0)

Разработка программного обеспечения на заказ (0)

Модернизация корпоративных приложений (0)

AR / VR разработка (0)

Архитектурный дизайн (0)

Искусственный интеллект (0)

Консультации по бизнес-аналитике и большим данным и системный интегратор (0)

Блокчейн (0)

Неголосовые BPO / Услуги бэк-офиса (0)

Голосовые службы (0)

Облачный консалтинг и SI (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Контрактное производство (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративное обучение (0)

CRM Консалтинг и SI (0)

Управление и поддержка приложений (0)

Таможенный брокер (0)

ECM Consulting и SI (0)

Развитие электронной коммерции (0)

Консультации по унифицированным коммуникациям и SI (0)

Рекламная рассылка (0)

ERP Консалтинг и SI (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Экспедирование грузов (0)

Исполнение (0)

Дизайн интерьера (0)

IoT разработка (0)

Управляемые ИТ-услуги (0)

Информационная безопасность (0)

Консультации по ИТ-стратегии (0)

Дизайн освещения (0)

Консультации по логистике и цепочке поставок (0)

Бизнес-консультирование (0)

Исследования рынка (0)

Морские перевозки (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой дизайн (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Разработка других приложений (0)

Дизайн вне дома (0)

Железнодорожные перевозки (0)

Партнерский маркетинг (0)

Оплата за клик (0)

Тестирование приложений (0)

Расширение ИТ-персонала (0)

Перевод (0)

Грузоперевозки (0)

Разработка носимых приложений (0)

Складирование и распространение (0)

Транскрипция (0)

Журнал

Eye | Особенность | Русская революция

По словам Аврамова, проблема существующего в России преподавания графического дизайна заключалась в его чрезмерно консервативном подходе.В советское время курсы были «полностью функциональными — такими же функциональными, как AK47», — говорит он, и эта позиция сохраняется. «Довольно много традиционных университетов, государственных и частных, пытаются проводить курсы искусства и дизайна», — говорит он. «Не могу сказать, что все они безнадежны, но им не хватает стратегии, опыта».

Курсы Британской высшей школы — все они утверждены Университетом Хартфордшира, отсюда и название — больше ориентированы на коммерческие аспекты дизайна: «Мы знаем, что такое хороший дизайн, что такое хороший брендинг, что такое хорошее общение, мы знаем, как Чтобы создать стабильную финансовую модель, мы умеем работать с финансами.Но Аврамов настаивает на том, что это никогда не происходит за счет академической строгости: «Все дело в балансе двух разных вещей: денег и качества. Мы понимаем, что вы не сможете добиться успеха в долгосрочной перспективе, если не приложите ресурсы и усилия для обеспечения наивысшего академического качества, насколько это возможно ».

Стоимость курсов для получения степени бакалавра с отличием составляет 6250 евро (около 5000 фунтов стерлингов) в год — намного меньше, чем сборы во многих британских университетах — и это в сочетании с гораздо меньшим размером классов, чем в большинстве британских университетов, хорошими ресурсами и британскими учителями, почему Аврамов теперь нацелился на привлечение студентов графического дизайна из Великобритании.

Школа находится в частной собственности и получает 95% финансирования за счет платы за обучение. Именно так и нравится Аврамову — он пренебрежительно относится к поддержке со стороны государства, считая, что все госчиновники заинтересованы в том, чтобы заботиться о себе.

«Вы можете думать о таких вещах, как искусство, дизайн, образование и творческое развитие всей нашей нации, только если вы заботитесь о будущем страны. Кажется, что этих людей это совершенно не интересует, они заинтересованы в себе, в собственном благополучии, и это очень краткосрочное мышление, которое подрывает все, что страна пытается достичь.Но в то же время это не означает, что эти отрасли не могут процветать и развиваться, потому что существует рынок, более или менее независимый », — заявляет Аврамов, продолжая выражать свой гнев по поводу отсутствия государственной поддержки для креативная экономика, особенно в области дизайна продукции и промышленного дизайна, области, которые сталкиваются с реальными проблемами в России.

Бывшие ученики школы — многие из которых сейчас работают в Великобритании — не меньше, чем проповедуют свою альма-матер, видя в ней маяк надежды для творческих россиян.Действительно, Александр Аслизадян, один из первых учеников школы, а ныне директор по дизайну и развитию Net Communities, говорит о школе: «Это похоже на новый Баухаус. Это так просто ».

Полли Корриган, писатель, Лондон

Впервые опубликовано в Eye no. 84 т. 21 2012

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *