Содержание

34 лучшие лекции для дизайнеров

  • Дизайн
  • 5 мин на чтение
  • 4387

Мы собрали для вас 34 лучшие лекции, в которых известные дизайнеры и авторитетные арт-директоры расскажут много интересного, поделятся накопленным опытом и дадут конкретные советы практикующим дизайнерам.

В подборке собраны семинары, мастер-классы и лекции на разные темы: от полуторочасового курса по типографике до пошаговой инструкции открытия собственной студии, от базовых приемов работы с цветом до принципов работы дизайнера в условиях сжатых сроков.

Приятного просмотра!

«Я — арт директор»

Эркен Кагаров — личность, без преувеличения, культовая и легендарная в российском дизайне.

Украл, выпил, в дизайн!

Видеоурок по препрессу. Цветоделение

Как работать с «творческими индивидуальностями»

Дизайн собственного мозга

Презентация дизайн проекта. Рекомендации арт-директору

Креативный дизайн: Знаки любви, символы ненависти

Слова или фразы превращаются в визуальные мемы и начинают самостоятельную жизнь. Смыслы перетекают из текстов в изображения и обратно, мутируют, приобретают заразность вирусов, приспосабливаются к новым контекстам.

Семинар по типографике в стенах студии Не Кино

Как открыть собственную дизайн-студию?

Основы визуальных комуникации брендов

Анимация это сложно

Дизайн периодических изданий

Лекция Леонида Бершидского «Особенности журнального рубрикатора» на курсе «Дизайн периодических изданий».

Три поколения дизайна упаковки

Переход на новый уровень в InDesign

Ресурсные состояния творчества

Каким должен быть дизайн?

Арт-директором студии Артемия Лебедева коротко расскажет о том, каким должен быть дизайн и укажет на основные ошибки дизайнеров.

Базовые приемы в дизайне взаимодействий

Короткая лекция о практике мышления категориями цифровых интерактивных взаимодействий. Проектирование восприятия, действий и впечатлений пользователя.

Полезно всем дизайнерам, как возможность посмотреть на процесс работы над проектом, как на решение задачи проектирования восприятия и создания сценария восприятия объекта дизайна.

20 минут об управлении творческой командой

Двадцатиминутка с семинара по управлению креативным подразделением. Дизайнерами, проектировщиками, копирайтерами. Тактики влияния на процессы.

Веб дизайн — мертв. Реанимация своими руками

Выступление на Microsoft Design Camp 2013. Тематический обзор форматов в веб-дизайне. Иногда может показаться что веб-дизайн остановился в развитии, предсказуемые решения, устаревающие технологии.

Давайте посмотрим на интерактивные форматы, на композиционные стереотипы, чтобы начать работать, проектировать и создавать новые интересные решения на любых экранах.

Брендинг

Крайне интересная лекция о грамотном подходе к созданию качественного брендинга. Много интересного, рекомендуем.

Отложи дела до завтра

Доклад для тех, кто иногда замечает, что время сочится как песок сквозь пальцы. Иногда кажется, что чтобы всё успеть, в сутках должно быть 48 часов.

Провинциальные лекции VII. Агентство «PUNK YOU BRANDS»

Мэппинг: искусство на фасаде здания

Лекция продюсера и художника Алексея Шустова и видео-художника Федора Аптекарева, в рамках образовательной программы выставки «Пространство LUCIDA».

Артемий Лебедев на Бали (Конференция 9.10.13)

Сергей Шапиро — Открытая лекция в Академии Wordshop

Алгебра вкусовщины или как выбрать дизайн

Множество копий ломается на тему каким цветом сделать заголовок или производится ли нужный эффект эмоциональной картинкой на главной странице.

В. Меламед о современных тенденциях в иллюстрации


Семинар В. Меламед в Студии Артемия Лебедева.

Графический дизайн. Форум «МЕДЬ»

Башев Денис — дизайнер-график, арт-директор. Работал в Shandesign, Front:Design и PHPG, повышал квалификацию на «Бархатной школе каллиграфии» и в Central Saint Martins, создатель дизайн-студии Province.

Работа дизайнера в условиях сжатых сроков

Ивановский о дизайне

Из чего слеплен дизайн-мыслитель

Веб-дизайнер: творческая профессия для независимого человека

  • #дизайн
  • #лекция
  • 2

Компьютерный дизайн

Определение 1

Компьютерный дизайн — это оформление и формирование интернет-сайтов, а также других проектов.

Введение

Понятие дизайна зародилось в Италии, а затем чуть позже оно в виде design, появляется в Англии, и этот термин там обосновался и применяется повсеместно вплоть до сегодняшнего дня. В переводе на русский язык «design» означает узор, чертёж, а как глагол можно перевести «конструировать» или «проектировать».

Дизайн формируется при развитии программ художественного оформления, и в том числе инженерных проектов. Развитие дизайна идёт не только в сфере проектирования, но также в областях социума и эстетических качеств. То есть дизайн выполняет проекты и строит объекты удобные для среды обитания людей, к примеру, социальной, культурной и других сфер их деятельности.

Сегодня дизайн является набором некоторых работ по формированию проектов, которые объединяют в себе как знания в области техники, так и в гуманитарной сфере. Эта деятельность подкрепляется художественным воображением, что воплощается в самом объекте. Базовой проблемой дизайна и дизайнерских мыслей является оказаться в едином пространстве с передовыми знаниями в естественной и технической сфере. Дизайнер должен весь багаж знаний этих сфер соединить в единый комплекс и использовать его в своём художественном и обзорном мышлении.

Сущность дизайна

Дизайном являются знания, которые объединяют в себе мышление проектировщика и творческое начало. Их сутью считается нахождение оптимальных параметров объектов промышленности. А также выполнение проектов объектов и предметов, у которых внешние формы согласованы с их предназначением, функциональны и экономичны, сочетают в себе удобство и красоту. Характерной особенностью дизайна является рассмотрение каждого объекта не только в плане его полезности, но и со всех других точек зрения. То есть при дизайне, обобщённо говоря, требуется подняться от начально сформированной идеи до промышленного производства.

Дизайнер должен найти самое лучшее оформление всех компонентов, принимая во внимание их зависимость от того, для чего предназначено изделие и какова его связь с людьми. Дизайн позволяет открыть возможности идей в сфере эстетики, необычайные красоты, значение, величие и глубину людей, их фантазий. Дизайн необычайно самобытен по своей сути, он объединяет в единое целое многие сферы, внося коррективы в формирование мира предметов для людей. Дизайнерский образ мышления чрезвычайно положительно влияет на социальную сферу, прививает людям основы эстетики, развивает творческое мышление. Дизайн не такой простой, как может показаться с первого взгляда, поскольку он является соединением декоративной и графической работы.

История развития промышленного дизайна

Сегодня человеческое сообщество переживает эпоху главенства рыночных взаимоотношений, когда эстетические достоинства предмета должны находиться в соответствии с его значением и происходить от него. Нынешние форматы взаимного влияния архитектуры и дизайна проистекают из единых задач проектирования архитектуры и из параметров строительных и промышленных производств. Исторические корни дизайна плотно связаны с эволюционным развитием предметов, окружающих людей, историей прогресса технической и технологической областей деятельности человека. Технические достижения постоянно проникают в повседневную жизнь человека и оказывают влияние на их мировоззренческие восприятия. В конце восемнадцатого века стало понятно, что без овладения новыми техническими формами и реализации в промышленных масштабах предметов дальнейшее развитие не возможно. Но вместе с тем было отмечено явное понижение качества промышленных изделий в сравнении с аналогичными, выполненными ремесленниками, а также их отчуждённость от окружающей среды. К середине девятнадцатого века термины «искусство» и «художественное творчество» люди стали применять в отношении проектов обычных зданий, предметов быта и одежды.

Компьютерный дизайн

Под компьютерным дизайном понимается художественная и проектная работа по реализации гармоничной и удобной визуальной и коммуникативной сферы. Компьютерный дизайн привносит различные инновации в прогресс социальной, экономической и культурной области жизнедеятельности человека, что способствует формированию видимого рисунка современного образа жизни.

Сегодняшний компьютерный дизайн даёт возможность выполнять дизайнерское проектирование на более высоком уровне. Нарисовать чертёж, пространственную модель, отличное изображение, схемную реализацию, выполнить математические расчёты, всё это возможно осуществить при помощи компьютерной программы. Композиция считается самым важным моментом компьютерного дизайна, особенно, когда применяются предварительные материалы или другие компоненты. Это могут быть:

  1. Наборы книжных макетов и иллюстраций.
  2. Наборы рекламных и плакатов с информацией.
  3. Графические изображения почтовых марок и открыток.
  4. Логотипы, как основные элементы компании, и образцы корпоративного стиля.
  5. Образцы рекламной полиграфической продукции.
  6. Образцы сувенирной продукции.
  7. Оформление интернет-сайтов.

Графический дизайн делится на следующие виды:

  1. Выполнение компьютерного дизайна мира предметов.
  2. Выполнение компьютерного дизайна в виртуальной сфере.

Точка является фокусом изображения, которая выделяет базовую информацию или привлекает к ней внимание. Точка считается наиболее простым элементом визуального дизайна. Рассмотрим самую простую ситуацию, то есть на рисунке есть лишь одна точка. На уровне подсознания человеческий мозг старается выполнить привязку точки к чему-либо. Но если имеются две и больше точек на изображении, мозг старается их соединить и выстроить что-то большее, чем видит. Это подсознательное объединение точек именуется как группировка или гештальт (gestalt).

Разработка и внедрение программного обеспечения: лекции

Разработка и внедрение программного обеспечения: лекции

Разработка и внедрение программного обеспечения
  CSE Home   О нас    Поиск    Контактная информация 
Содержание веб-сайта
Сообщение дня
 Все раздаточные материалы
 Административная информация
 Концептуальная информация
 Задания
 Лаборатория
 Перекрестная проверка
 Лекции
 Секции
 Инструменты
Контактная информация персонала
TA Часы работы 
 Форум
Архив
 Старые MOTD
 Старые экзамены
Ярлыки для информации о курсе
 Общая Информация
 Календарь курсов
   
Номер Дата лекции Титул Полный размер
Л0 29. 03.2010 Введение (PDF)
Л1 29.03.2010 Технические характеристики (PDF)
L2 31.03.2010 Тестирование (PDF)
Л3 02.04.2010 Спецификации процедуры (PDF)
Л4 05.04.2010 Абстрактные типы данных (PDF)
Л5 07.04.2010 Функции абстракции и репрезентативные инварианты (PDF)
Л6 09.04.2010 Подтипы (PDF)
Л7 12.04.2010 Равенство (PDF)
Л8 14.04.2010 Шаблоны дизайна (1) (PDF)
Л9 16.04.2010 Исключения и утверждения (PDF)
Л10 19. 04.2010 Отладка (PDF)
L12 28.04.2010 Рассуждения о АТД (PDF)
Л13 30.04.2010 Рассуждения о коде (PDF)
L14 03.05.2010 Зависимости модулей (PDF)
L15 05.05.2010 Шаблоны проектирования (2) (PDF)
Л16 07.05.2010 Удобство использования (PDF)
L17 10.05.2010 Системная интеграция и программный процесс (PDF)
L18 21.05.2010 Определители типа (PDF)
L19 24.05.2010 Системы усовершенствованного типа (PDF)
L22 04.06.2010 Подведение итогов (PDF)

Части CSE 331 Web могут быть перепечатаны или адаптированы для академических целей. некоммерческих целях, при условии, что источник точно указан и должным образом зачислено. Веб-сайт CSE 331: © 1993-2010, кафедра компьютерных наук и Инженерия, Вашингтонский университет.
Computer Science & Engineering
University of Washington
Box 352350
Seattle, WA 98195-2350
(206) 543-1695 voice, (206) 543-2969 FAX
[комментарии к webmaster]

СБСЕ 212 Компьютерная архитектура | Расписание

Записи лекций доступны на YouTube.

Дата Лекция Показания Логистика
Т 12.01 Лекция №1 :
Введение и основы

[ слайды ]
  • Д. Харрис и С. Харрис, Глава 1: От нуля к единице. Цифровой дизайн и компьютерная архитектура.
Т 14.01-21.01 Лекция №2 :
Модель фон Неймана, ISA, LC-3 и MIPS
[ слайды ]
  • Д. Харрис и С. Харрис, Глава 6: Архитектура (6.1-6.3). Цифровой дизайн и компьютерная архитектура.

Викторина 1 из (до 22 января)

Т 2/2-2/4 Лекция №3 :
Сборка MIPS
[ слайды | код | код | код ]
  • H & H, Глава 6: Архитектура (6. 4-6.9)

Выход команды SPIM

Т 2/10-2/12 Лекция №4 :
Программирование сборки
[ слайды ]
  • P&P, Глава 6: Программирование. Введение в вычислительные системы.

HW1 Выход

Т 3/2 Лекция №5 :
Микроархитектура I
[ слайды ]
  • H&H, Глава 7: Микроархитектура (7. 1-7.4).
Т 3/23 Лекция №6 :
Микроархитектура II
[ слайды ]
  • H&H, Глава 7: Микроархитектура (7.1-7.4).
Т 4/6 Лекция №7 :
Трубопровод
[ слайды ]