Лекции для дизайнеров от Летних школ Академии Яндекса

Роль дизайнера в диджитале сильно трансформировалась. Если раньше она нередко ограничивалась графическим контентом, то сегодня дизайнер создаёт продукт и решает задачи бизнеса и клиента. Для этого нужно владеть множеством профессиональных инструментов и развивать смежные навыки: проектировать и анализировать пользовательский опыт, разбираться в UX и запускать маркетинговые эксперименты. 

В 2021 году проходило обучение в Летней школе дизайна Академии Яндекса — курсах для продуктовых и коммуникационных дизайнеров. В программу вошли лекции по визуальному дизайну и анимации, прототипированию и дизайн-системам, проведению исследований и коммуникациям в цифровых продуктах, а также по работе в команде и взаимодействию с разработкой.

1. Особенности коммуникации цифровых продуктов и не только

Почему коммуникация — это не просто сообщение? Какие существуют каналы коммуникации и как они работают на разных этапах воронки продаж? 

Поговорим о коммуникационной стратегии, сегментации аудитории, составлении брифов и тестировании креативов для онлайна и оффлайна.

2. Исследования и формулирование гипотез

Как применять исследования в продуктовой разработке, на каких этапах подключать опросы и тестирования?

Подробно обсудим этап discovery — погружение в опыт, привычки, потребности и проблемы пользователей. Вы узнаете, какие методы исследований применяются на этом этапе, и в каких фреймворках собирать данные для дальнейшей работы.  

3. Проектирование опыта взаимодействия, часть 1

Как пользователи взаимодействуют с системой и почему дизайнерам нужно изучать мышление? Как понять текущий опыт пользователя и создать желаемый?

Разберём отличия концептуальных и ментальных моделей, а также различные способы описания пользовательского опыта. Вы научитесь применять JTBD-подход и проектировать сценарии взаимодействия. В конце лекции — несколько кейсов из практики. 

4. Проектирование опыта взаимодействия, часть 2

Во второй части лекции вы узнаете, как превратить пользовательский опыт и полученную концептуальную модель в прототип, что такое эффективный дизайн и на каких принципах он строится.  

5. Анимация и её роль в коммуникации

Почему видео лучше, чем картинка, где черпать вдохновение и как вывести взаимодействие с пользователем на новый уровень при помощи анимации?

Поговорим про важность анимации в дизайне коммуникаций, продуктовой разработке, брендинге и других сферах, а также обсудим популярные форматы и инструменты.

6. Работа с иллюстрациями

Как иллюстрации формируют образ бренда и работают на его узнаваемость?

Разберём роль иллюстрации в коммуникационном дизайне: впечатление от продукта, общение с пользователями, навигацию в приложениях, передачу идей и ценностей бренда.

7. Визуальный дизайн

Как управлять вниманием пользователя с помощью дизайна и что такое крепкий макет?

Познакомимся с базовыми понятиями и принципами построения макетов. Вы узнаете, что такое типографика и композиция, форма и ритм, сетки и колористика — и как всё это использовать для управления вниманием и настроением пользователя.

8. Работа с дизайн-системой

Что такое дизайн-система, зачем она нужна и какие проблемы решает?

Обсудим полезные подходы и принципы при работе с дизайн-системами и рассмотрим, как устроена дизайн-система Яндекс Карт.

9. Рекламные кампании 360. Как делать и на что обращать внимание

Что такое коммуникация 360′ и большие идеи? Как создавать и запускать мультиканальные коммуникации?

Разберём, как делать мультиплатформенные кампании на примере международных кейсов и работ креативной студии Яндекса «7.47». В конце лекции вас ждут практические советы, напутствия и ресурсы для вдохновения, чтобы вы начали генерировать свои большие идеи. 

10. Перформанс-маркетинг и лендинги

Что такое перфоманс-маркетинг и чем он отличается от медийной рекламы? 

Обсудим основные цели перформанса, а также плюсы и минусы формата. Вы познакомитесь с принципами создания успешных лендингов и узнаете, как учитывать путь пользователя при работе над креативами.  

11. Тексты в UX

Чем отличаются UX-тексты от остальной коммуникации и какие продуктовые задачи они решают? Почему хороший UX-текст строится на эмпатии и уважении к пользователям?

Поговорим о влиянии UX-текстов на метрики и о том, как избежать манипуляций и обмана пользователей — даже если очень хочется повысить конверсию. Будем учиться писать так, чтобы улучшать взаимодействие с продуктом и делать жизнь пользователей проще.

12. Мерч и нестандарты. Особенности производства

Как создавать дизайн для предметного мира и какие особенности производства нужно учитывать?

Обсудим выход дизайна из диджитала в реальность — где искать идеи для мерча, сувенирной продукции и одежды, как разобраться в технологиях производства и логистике, и почему плохое качества материала может «убить» самый классный дизайн. 

13. Прототипирование

Зачем нужны прототипы, если они никогда не пойдут в продакшн?

Рассмотрим, какие бывают прототипы и кто должен их создавать, а также поговорим о жизненном цикле продукта от идеи до запуска и о том, как на каждом этапе используется прототипирование.  

14. Передача в разработку

Почему реализация продукта отличается от его дизайна? Как подготовить макет для разработчиков, чтобы всё шло по плану?

Разберём процесс передачи макетов в разработку по этапам — от подготовки до тестирования и раскатки в продакшн.

15. Эксперименты

Мы в Яндексе постоянно проводим эксперименты для оценки изменений в продукте. Обсудим, как делать это осознанно и не обмануть себя по пути, а ещё как интерпретировать результаты и работать с метриками.

16. Критика и получение обратной связи

Какой должна быть обратная связь по дизайну, чтобы она помогала улучшить продукт? Как проверять дизайн-решение на соответствие поставленным целям?

Поговорим о критике и работе в команде, а также о роли обратной связи в поиске решений.

17. Дизайнер как фасилитатор поиска решений

Какова роль дизайнера в процессе принятия решений по продукту? Что такое модель «двойного алмаза» и как её применять?

Разберёмся, как организовывать работу команды и формировать дизайн-спринты.

18. Достигая цели

Как и зачем ставить цели и что делать, если сложно сформулировать большую цель?

Обсудим, откуда берутся цели, как из целей формируются ценности и как применять их в жизни и на работе.

Летние школы Академии Яндекса — это бесплатные курсы по разработке, дизайну и менеджменту. Программа каждого курса состоит из двух этапов: первый — лекции и практические занятия, второй — работа над проектом. Обучение в школах построено так, чтобы участники структурировали собственные знания, общались с ведущими экспертами и учились работать в команде и защищать проекты на публике. 

В этом году мы запустили четыре школы: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки и Школу менеджеров. Набор открыт до 23 июня 2022 года, а обучение будет проходить с 20 июля по 25 сентября 2022 года. В этом году набора в Школу дизайна не будет, но вы можете посмотреть уроки прошлого сезона на нашем канале.

что нужно дизайнеру интерьеров — INMYROOM

Гид

Чтобы облегчить работу дизайнера, мы собрали в одном посте все полезные сервисы и сайты. Плюс даем ссылки на бесплатные лекции и курсы

Сегодня интернет – такой же рабочий инструмент дизайнера или архитектора, как карандаш и рулетка. Читать книги и учиться онлайн, слушать лекции профи, не выходя из собственной гостиной, быстро создавать коллажи и визуализации на планшете – все реально. Был бы только Wi-Fi.

Книги

Издательская программа «Стрелки»: институт «Стрелка» делает ставку на книги по архитектуре и градостроению. Но ознакомиться с ними не помешает и дизайнерам: начните с «Языка вещей» Деяна Суджича. Всего в коллекции института собрано более 30 книг, доступных и в электронном формате.

Библиотека archspeech: библиотека представляет самые интересные книги по архитектуре, градостроительству, дизайну, реставрации и искусству. Специально для своих читателей archspeech публикует отрывки из книжных новинок и готовящихся к публикации изданий, дающие представление об их содержании.

Amazon: книг по дизайну интерьера, переведенных на русский язык, не так много. За последними новинками в оригинале отправляйтесь на самый крупный американский портал. В архитектурной категории продается более 130 тысяч книг с доставкой в Россию и страны СНГ.

Totalarch: в библиотеке портала собраны издания, которые уже не найдешь в продаже. Основной акцент – на литературе об архитектуре, но и дизайнерам есть чем «поживиться».

Architecture Open Library: англоязычный ресурс, который предоставляет доступ к электронным книгам по архитектуре и дизайну частных и общественных помещений. Годовая подписка составляет 120 евро: недорого, если представить, сколько все эти книги будут стоить по отдельности.

Лекции и курсы

Курсы в Arzamas: на портале «Арзамас» можно найти бесплатные курсы по искусству. Это сочетание коротких видеолекций, прочитанных учеными, и материалов, подготовленных редакцией: справочных заметок и длинных статей, фотогалерей и фрагментов кинохроники, цитат из забытых книг и интервью со специалистами – всего, что поможет полнее раскрыть тему.

BBC «Правила дизайна» (2003): сериал из шести фильмов о базовых правилах дизайна помещений, в которых мы живем. Известный британский дизайнер Лоуренс Ллевелин-Боуэн рассказывает об основах дизайна интерьеров, влиянии цвета, света, текстур и расстановки мебели. 

«Гении дизайна» (2009): сериал о появлении и истории промышленного дизайна: от авангардных стульев 60-х годов до современных шкафов из ИКЕА и лаконичного дизайна Apple. Эксперты рассказывают об индустриальной революции, появлении встроенных кухонь и о том, как во время Второй мировой войны дизайнеры создавали более эффективное оружие. 

Лекции Archtime: бесплатные видеолекции известных архитекторов, дизайнеров, урбанистов, проходивших в школе МАРШ, на Стрелке, в Центральном Доме Архитектора, в Британской Высшей Школе Дизайна и на других тематических площадках. 

Лекции и курсы на английском языке

History of Architecture I: 47 бесплатных лекций для любителей истории архитектуры от профессора Университета Огайо.


Decorating Your Home: бесплатный курс (6 уроков) по декорированию интерьера от американского дизайнера (члена ассоциации ASID) подойдет тем, кто хочет оформить квартиру или дом своими силами. Но не будет лишним и для начинающих дизайнеров и декораторов: в конце каждого урока есть практические задания.

Чертежи и 3D-модели

Arcat: солидная библиотека деталей и узлов в формате .dwg.


Ceco.net: порядка 150 блоков, включая мебель, архитектурные элементы и фигуры людей.

Bimobject: библиотека предметов мебели, освещения и декора от более чем 900 брендов. Доступ бесплатный при условии регистрации.

AutoCad 360: официальная версия AutoCAD для мобильных устройств. Существует в двух вариантах – базовая и платная Pro. Позволяет открывать и сохранять любые проекты AutoCAD, поддерживает Dropbox. Определяет местоположение на плане, используя GPS, что неоценимо при проектировании крупных строений с нуля.

Dimensiva: популярный портал качественных моделей мебели от известных производителей.

CGTrader: почти 4000 бесплатных архитектурных моделей, в том числе для SkectUp и Revit.

Текстуры

Subtle Patterns: 400 отличных паттернов для Photoshop. За отдельную плату можно приобрести удобный встроенный в программу плагин.


Textures.com: огромный архив самых разных текстур. С бесплатным аккаунтом можно скачивать до 15 изображений в сутки.

Mayang’s Free Textures: 7,5 гигабайт бесплатных текстур в разрешении до 5 000 пикселей по длинной стороне.

Texturemate: тысячи изображений текстур большого разрешения.

Цветовые схемы

Adobe Color: цветовой круг со множеством настроек, позволяющих подбирать правильные цветовые сочетания.


Color Palette Generator: онлайн-программа, которая составляет цветовые схемы на основе загруженных изображений.

Coolors.co: «сам себе колорист» – составляйте свои собственные цветовые схемы и используйте в новых проектах.

Color Hunter: разложите свою любимую фотографию на цвета в режиме онлайн.

Работа с изображениями и файлами

Compressor.io: при сохранении качества позволяет уменьшать размер изображений в 2–4 раза.

Bulk Resize Photos: сервис пакетной обработки изображений онлайн при скорости работы до 150 фотографий в минуту.

Zamzar: бесплатный конвертор файлов. Различает 1200 различных форматов.

Pixlr: онлайн-редактор, который заменит вам Photoshop.

Smallpdf: сайт помогает конвертировать pdf-файлы и склеивать их в презентации.

Материал дополняется… Мы будем рады вашим рекомендациям в комментариях. 

Серия лекций по дизайну — Портал CCA

Серия лекций по дизайну отражает стремление CCA Design стать убежищем для новых мнений и разнообразных практик. Каждый семестр мы принимаем впечатляющий список мыслителей и практиков, которые расширяют наше представление о том, что такое дизайн и на что он способен.

Присоединяйтесь к нам этой весной на 10-м выпуске серии лекций по дизайну, где наши спикеры прослеживают свой индивидуальный путь через свои развивающиеся практики. Все приглашенные лекторы этого семестра сохраняют глубокую приверженность дизайну, который расширяет возможности, позиционируя как творческий акт, так и его восприятие как неотъемлемую часть результатов. CCA приглашает вас пообщаться с ведущими авторами, чтобы обсудить свое мастерство и цель, способствуя развитию индивидуальности, общности, аутентичности, идентичности и их взаимосвязей.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам для одного или всех этих важных разговоров.

Доступ к записям из прошлых серий лекций по дизайну можно получить онлайн на нашем канале CCA Youtube

Для получения дополнительной информации о каждом выступающем посетите страницы портала отдельных серий ниже ( требуется вход в систему CCA ):

  • Fall 2020 Design Серия лекций
  • Весна 2021 Серия лекций по дизайну
  • Осень 2021 Серия лекций по дизайну
  • Весна 2022 Серия лекций по дизайну
  • Осенняя серия лекций по дизайну 2022 года

Плакат Дизайн:

Марк Фокс и Энджи Ванг из Design is Play (факультет графического дизайна BFA) .

Плакат Дизайн:
Боб Ауфулдиш (факультет графического дизайна BFA)

Сообщество CCA может просмотреть эту серию на портале .

Плакат Дизайн:
GRL GRP (выпускники MFA Design)

Сообщество CCA может просмотреть эту серию на Портале.

Плакат Дизайн:

Ана Льоренте (факультет дизайна и графического дизайна MFA)

Смотрите лекции на нашем канале Youtube.

Сообщество CCA может просмотреть эту серию на Портале .

Плакат Дизайн:
Алехандра Валенсуэла (выпускник MFA Design)

Ознакомьтесь с лекциями на нашем Канал на Youtube.
Сообщество CCA может просмотреть эту серию на
Портале .

Плакат Дизайн:
Хуан Пабло Рахаль (выпускник программы MFA Design)

Смотрите лекции на нашем канале Youtube.
Сообщество CCA может просмотреть эту серию на
Портале.

Плакат Дизайнер:
Рэйчел Бергер (кафедра графического дизайна + факультет)

Шрифты графического дизайна Студенты:
Ева Чен, Люси Ванг, Люси Петерсон, Николь Энос, Фэй Чанг, Гайя Баравалле, Джирех Датуин, Райан Шер

 

Весна 2023

Now Talk

На протяжении многих лет серия лекций Дункана Андерсона по дизайну приглашала лучших профессионалов поделиться своими знаниями и опытом со студентами-дизайнерами в CSULB. Наступающий год знаменует собой расширение этой серии до двухмесячного мероприятия. Благодаря Сесилии Андерсон-Малкольм и Фонду Дункана Андерсона у CSULB теперь есть постоянная серия лекций по дизайну, которая может конкурировать с теми, что проводятся в частных школах дизайна. Программа промышленного дизайна CSULB тесно сотрудничает с IDSA-LA и ее студенческими отделениями, чтобы запланировать захватывающий состав докладчиков. Пожалуйста, сообщите сотрудникам вашего отделения о профессионалах, с которыми вы хотите встретиться и услышать на будущих мероприятиях.

В связи с безопасностью кампуса Covid-19 все лекции весеннего сезона будут проходить только через Zoom. Каждая лекция будет иметь определенный Zoom ID. Если вы заинтересованы в участии, обратитесь к координатору приглашенных докладчиков в этом году Уэсли Велфелу или в отдел для получения конкретного идентификатора Zoom.

 

Изображение

ВЫ + ДИЗАЙН = И что?

Четверг, 26 января, 19:00-21:45

CSULB Отдел дизайна Дункан Андерсон Zoom

https://csulb. zoom.us/j/85340980533 Идентификатор встречи: 853 4098 0533

Кто вы? Доклад Опыт, созданный для того, чтобы вы заинтересовались собой в контексте всей этой дизайнерской ерунды. Ожидайте задуматься, удивиться и узнать о том, почему вы так много значите. Эмили возглавляет DESIGN+, небольшую дизайнерскую практику, которая помогает компаниям учиться. Мы разрабатываем опыт обучения (исследование пользователей + активация, обучение лидерству и академии и многое другое), который открывает новые перспективы в отношении их клиентов, самих себя и их команд. Она дизайнер, ранее занимавшая руководящие должности в области дизайна и инноваций в крупных многонациональных организациях (3M, Johnson Controls). Ей было очень весело тренировать внутренние стартапы и создавать новые для организации возможности как в проектировании, ориентированном на человека, так и в функциях проектирования с нуля. Она имеет степень магистра промышленного дизайна Университета штата Аризона и степень бакалавра журналистики Канзасского университета.

В 2017 году она работала дизайнером-резидентом в Стэнфордской школе d.school и в настоящее время работает с клиентами из разных отраслей, студентами Стэнфорда и всегда работает над тем, чтобы максимально проводить время со своим партнером, их подростком и ее милым щенком Беатрис.

Image

Fighting Memory

Четверг, 2 февраля, 19:00-21:45

Отдел дизайна CSULB, Duncan Anderson Zoom

https://csulb.zoom.us/j/845 20639172 Идентификатор собрания : 845 2063 9172

Человеческий мозг может хранить миллионы гигабайт памяти. Перед нами, дизайнерами, стоит задача найти креативные решения и инновационные визуальные представления. Задача состоит в том, чтобы разработать продукты, которые уважают многие ранее существовавшие образы в памяти пользователя, но при этом могут демонстрировать новые образы и свежий стиль, отражающие инновации и прогресс. В принципе, мы боремся с воспоминаниями. Вольфганг Йоэнссон — немецкий промышленный дизайнер и педагог, родившийся в Южной Африке.

Он живет в Париже, Франция и Корона-дель-Мар, Калифорния. На протяжении всей своей карьеры он работал с международными клиентами, от небольших начинающих компаний до промышленных гигантов, создавая отмеченные наградами продукты, графику, интерфейс и дизайн упаковки, которые можно найти в магазинах и музеях по всему миру. Он также является соучредителем начинающей компании по технологиям сна в Сан-Диего, Калифорния, и автором книг. Он любит коктейли, кулинарию, культуру и общение с умными людьми.

Изображение

Тела в космосе, Пространства, которые поют

Четверг, 9 февраля, 19:00-21:45

Департамент дизайна CSULB, Дункан Андерсон Zoom

https://csulb.zoom. мы / j/83877975474 Идентификатор встречи: 838 7797 5474

Сочетание медиаискусства, творческих технологий, архитектуры и материальных эффектов часто может создавать убедительные результаты, которые играют с чувствами и рассказывают запоминающиеся истории. Интерактивные инсталляции и проекты световой скульптуры Джастина Луи часто возникают на пересечении этих различных творческих областей, и эта лекция предложит более глубокий взгляд на эти проекты и их процессы.

Джастин Луи — дизайнер и художник, занимающийся интеграцией адаптивных медиа в физический мир. Он исследует пересечения между медиатехнологиями и архитектурой, чтобы создавать динамичные и интеллектуальные объекты, пространства и поверхности. Он включает в себя искусство, электронику, дизайн UX, пространственный дизайн и диджеинг в своем наборе навыков. В настоящее время живет в Лос-Анджелесе, Джастин родился и вырос в Торонто, Канада, а ранее работал в Нью-Йорке и Торонто. Он является выпускником UCLA Design Media Arts, UCLA Architecture and Urban Design и Архитектурной школы Карлтонского университета. Как художник, проекты Джастина публиковались и выставлялись на международных выставках.

Изображение

Рецепт меня: разработка вашей личной миссии

Четверг, 16 февраля, 19:00-21:45

Отдел дизайна CSULB, Дункан Андерсон Zoom

https://csulb. зум .us/j/83854959645 Идентификатор встречи: 838 5495 9645

Большинство компаний разработали миссию. Это помогает направлять их, определяя, кто они и почему они делают то, что делают. Итак, чем может быть полезна для вас личная формулировка миссии? Заявление о личной миссии — это инструмент, который указывает путь к успеху и позволяет вам сказать «нет» тому, что вас отвлекает. Он устанавливает ориентиры для жизни. Это начало личного лидерства. Ссылаясь на него и усваивая его значение, вы можете сделать выбор, соответствующий вашим ценностям, и отбросить то, что противоречит им. На этом занятии участники определят свои «ингредиенты» и разработают личную миссию. Д-р Латис Хейрстон — динамичный, опытный сертифицированный специалист по стратегии разнообразия, справедливости и интеграции, которого уважают за последовательное творческое видение, основанное на принятии решений на основе данных. У нее есть подтвержденный опыт эффективной разработки и управления крупномасштабными проектами трансформации культуры, а также контроль за всем циклом реализации. Латизе известен как мотивационный, влиятельный мыслитель и сотрудник, который учится на протяжении всей жизни.

Она строит и поддерживает прочные отношения, используя коммуникативные навыки для ясного и дипломатичного общения с людьми из разных слоев общества и с разным опытом. Латисе — нестандартный мыслитель, приверженный разработке, управлению и содействию внедрению инновационных решений по управлению изменениями в масштабах всего предприятия.

Изображение

МОСТЫ ЧЕРЕЗ БАРЬЕРЫ

Четверг, 23 февраля, 19:00-21:45

Департамент дизайна CSULB, Дункан Андерсон Zoom

https://csulb.zoom .us/j/82584993534 Встреча ID: 825 8499 3534

В духе Connect цель состоит в том, чтобы вдохновить новую точку зрения на то, как подходить к пользователям, связывающимся с концепциями, компаниям, соединяющимся с дизайнерами, и дизайнерам, соединяющимся друг с другом. Джеремайя Бейкер поставил несколько продуктов для ведущих мировых брендов бытовой электроники и все же сумел найти способ основать свою собственную компанию NORMAL OBJECTS, совместный творческий коллектив, занимающийся мелкосерийным производством прочных и ограниченных предметов для обеспечить сознательную и преднамеренную жизнь для всех.

В Logitech он был ведущим дизайнером линейки высокопроизводительных динамиков Ultimate Ears Boom. В Samsung он помог запустить Level, первую аудиолинию премиум-класса компании. А совсем недавно в Google он сыграл важную роль в разработке будущего носимых технологий в рамках программы Pixel Watch. Он был удостоен множества наград, включая премию CES Innovation Award, награду GOOD Design Award и несколько наград iF (International Forum) Design Awards. Обладая 14-летним профессиональным опытом, он зарекомендовал себя как дизайнер-мыслитель и визуальный рассказчик. Разработка преобразующих дизайнерских решений в контексте потребностей пользователей и бизнес-целей.

Изображение

 

Искусство освещения

Четверг, 2 марта, 19:00 Департамент дизайна CSULB, Duncan Anderson Zoom

https://csulb.zoom.us/j/8572 7793747 Идентификатор встречи: 857 2779 3747

Знакомство с профессией дизайнера освещения, путешествие по трем отмеченным наградами проектам. Salwa работает со светом и пространством более двадцати лет. Обладая архитектурно-ориентированным взглядом, Сальва использует свет, чтобы выразить «четвертое» измерение в архитектурной форме, она сочетает это с техническими навыками и ноу-хау, которые позволяют ей достигать желаемых результатов. Она подходит к дизайну освещения целостно, чувствительно к форме, функции, окружающей среде, энергоэффективности и бюджету, отдавая должное архитектурному дизайну. Среди недавно завершенных проектов The Lodge at Edgewood Tahoe Resort, Lake Tahoe, Nevada; 8th & Spring в центре Лос-Анджелеса и Pacific Gate в центре Сан-Диего — все они получили признание. Текущие проекты включают Fashion District Tower и Bixel Residences Tower в центре Лос-Анджелеса, College of the Desert в Палм-Дезерт, а также несколько проектов смешанного использования по всей Калифорнии. Опыт Сальвы распространяется на сектор здравоохранения. Она участвует в разработке многочисленных проектов, в том числе калифорнийской больницы Dignity Health в Лос-Анджелесе, больницы Antelope Valley, Kaiser Baldwin Park MOB и Cedars Sinai Thalians в Лос-Анджелесе, Калифорния. Другой заметный опыт включает работу в тематических и розничных областях центра Amway в Орландо, Флорида; Hospitality Suites в Petco Park в Сан-Диего, Калифорния, и в Houston Toyota Center в Хьюстоне, Техас. Благодаря многолетнему участию Сальвы во всех этапах процесса проектирования освещения она приобрела разнообразный опыт управления проектами различных типов и масштабов. Как старший директор студии StudioK1 в Лос-Анджелесе, она сотрудничает с клиентами в разработке решений по световому дизайну и доводит их до конца.

Изображение

Кенни Фридман: Как я научился не волноваться и полюбил ИИ .us/j/88
0028 Идентификатор встречи: 889 0240 0028

Исследование того, как я взял свою любовь к фотографии и перенес ее в ИИ, чтобы создать мир живых существ. Мы углубимся в то, как дизайнеры могут использовать технологии в качестве дополнительных инструментов искусственного интеллекта вместо того, чтобы их боялись или ненавидели. Если в конце будет время, мы можем провести туториал/семинар Midjourney. Кенни — творческий лидер и возмутитель спокойствия на полставки, который работает над созданием более здоровой творческой среды в рекламной и маркетинговой индустриях, потому что более счастливые команды означают лучшую работу. Он говорит и пишет о творческом лидерстве, #FailGood (его философия о том, почему неудача — лучший инструмент для обучения) и искусственном интеллекте. Вы можете увидеть его проект искусственного интеллекта Creatures of FPO в Instagram, который представляет собой мир, похожий на Humans of New York, но населенный марионеточными существами.

 

Изображение

 

Где в мире Джетсоны?

Четверг, 16 марта, 19:00
Отдел дизайна CSULB, Дункан Андерсон Zoom

https://csulb.zoom.us/j/83534742687

ID встречи: 835 3474 2687

Сейчас 2023 год. Мы’ мы зашли так далеко. Но что удерживает нас от того, чтобы жить, как Джетсоны? Давайте вместе рассмотрим ограничения дизайна на этом семинаре.

Опыт работы в области машиностроения и увлечения автомобильным искусством привели к тому, что последние 8 из 22 лет моей работы в промышленности я занимаюсь разработкой продукции, руководя проектированием и проектированием. Начав с производственной инженерии, я усвоил реалии коммерциализации продуктов, прежде чем испытать свободу и ответственность дизайна. Я рад взять вас с собой в приключение через некоторые трудности воплощения дизайнерских идей в коммерческую реальность.

Изображение

 

Междисциплинарное путешествие

Четверг, 23 марта, 19:00–21:45
Департамент дизайна CSULB, Duncan Anderson Zoom

https://csul b.zoom.us/j/85251128237

Идентификатор встречи: 852 5112 8237

Дженни Майерс расскажет о своем пути художника, дизайнера и директора по дизайну в RIOS и о ценности нестандартного мышления при планировании своей карьеры.

Имея формальное образование и более чем 15-летний опыт работы в области архитектуры, графического дизайна, дизайна окружающей среды и продуктов, ее успех заключается в ее мощном дизайнерском мышлении во всех масштабах и дисциплинах. Благодаря этому целостному подходу к дизайну Дженни вдохновляет на дальновидное мышление и инновационные решения, при этом никогда не упуская возможности рассмотреть важность опыта, материальности и деталей.

Благодаря своему лидерству, Дженни является инструментальной, проворной и открытой, независимо от того, занимается ли она проектированием музыкального кампуса площадью 115 000 квадратных футов путем строительства, руководит коллекцией нестандартного освещения от концепции до изготовления, проектирует ориентированную на ландшафт библиотеку в городской черте Сеула. center или сотрудничая с клиентами и командами, проживающими в жилых помещениях, для создания продуманных, адаптированных к сайту проектов.

Опыт Дженни включает руководство дизайном проектов для ведущих лидеров в области технологий, рекламы, радиовещания, наук о жизни и моды.

В то же время она создала успешную линейку архитектурных продуктов, которые продаются в крупных элитных интернет-магазинах, розничных магазинах, бутиках и музейных магазинах в США и за рубежом, включая Японию, Канаду, Великобританию, Швейцарию, и ОАЭ. Продукты и архитектурные работы Дженни публиковались в Sight Unseen, Archinect, Daily Candy, How Magazine, Los Angeles Times, The New York Times и T Magazine.

Изображение

 

Пик процесса проектирования обуви Vans

 

Четверг, 13 апреля, 19:00–21:45

CSULB Галерея дизайна Дункана Андерсона

9028 9 Департамент дизайна

6351 E State University Drive , Лонг-Бич, Калифорния 90815

(только лично)

Нил Шумейкер — директор Global Skate Design

Эндрю Бьорнсон — старший директор по созданию цифровых продуктов

Клод Леко — Дизайнер, Обувь Skate

Дизайнеры Vans расскажут, как они работают от эскиза до создания нестандартной обуви. Узнайте о процессе проектирования и о том, как дизайнеры создают то, что им нравится каждый день.

Vans — американский производитель обуви для скейтбординга и соответствующей одежды, основанный в Анахайме, Калифорния, и принадлежащий VF Corporation. Компания также спонсирует команды по серфингу, сноуборду, BMX и мотокроссу.

Изображение

 

, четверг, 27 апреля, с 19:00 до 21:45

Отдел дизайна CSULB, Duncan Anderson Zoom

  Идентификатор встречи: 893 0403 5793

Мы небольшая отмеченная наградами архитектурная фирма, которая часто строит то, что мы проектируем. Мы делаем это в первую очередь потому, что обнаружили, что это единственный способ обеспечить требуемое качество. Являясь передовой архитектурно-дизайнерской фирмой-бутиком, мы предлагаем полный комплекс строительных услуг. Следовательно, мы принимаем ограниченное количество проектов, чтобы каждый из них получил наивысший приоритет. Это означает, что у нас есть время выслушать наших клиентов, использовать передовые технологии цифрового строительства и обеспечить целостность архитектуры. Таким образом, мы не только можем точно оценить затраты и последствия, связанные со строительством, но и спроектируем для вас необычное образцовое здание.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *