Лого Дизайн — IrBox.it

Насколько важен логотип для Вашей компании?

Логотип это узнаваемость Вашей компании: он уникален и передает, кто вы, оставляет впечатление от Вашей компании навсегда, обеспечивая основу для вашего постоянно растущего бизнеса.

Преимущества уникального логотипа

Создайте отличное первое впечатление!

Стиль, шрифт, цвет и размер логотипа компании говорят о многом.
Вот почему для создания виртуальной иконки необходим профессиональный дизайнер логотипов. Значок отправляет ваше сообщение рынку и инкапсулирует сознание потребителя.
В деловом мире первое впечатление имеет важное значение. Вы можете извлечь выгоду из привлекательного логотипа компании, чтобы произвести первое впечатление.

Ваш логотип поможет Вам выделиться среди конкурентов!

Самым ценным оружием любой организации является ее логотип. Например, сколько пиццерий Вы помните? А вот логотип с итальянским шеф-поваром в длинной шляпе и белоснежной улыбкой сразу приходит на ум, когда слышишь слово «Пицца». Потребители воспринимают так же и Вашу компанию.

Сделает вашу организацию незабываемой!

Когда клиент знакомится с Вами через Вашу визитную карточку, у него большие ожидания. Когда Вы безупречно обслужите клиента, Вы автоматически станете организацией которую он запомнит на долго. Вы можете записать их опыт и использовать его в качестве маркетингового инструмента на различных платформах социальных сетей.

Сохраняет лояльность ваших клиентов!

Узнаваемый логотип формирует лояльность к бренду и сопровождает компанию на долгое время. Продвижение Вашего бренда и постоянное предоставление качественных услуг; вдохновляет и поддерживает основные ценности Вашей организации. С помощью своего отличительного логотипа Вы можете легко обозначить себя как заслуживающий доверия «бренд» или организацию. Лояльность к бренду — огромный нематериальный актив. Таким образом, логотип компании приносит Вам пользу при виртуальной регистрации вашего бренда.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Процесс разработки логотипа

Сбор информации

Понимание потребностей Вашей компании и Ваше виденье дизайна логотипа очень важно для его создания! По этой причине я высылаю Вам полную анкету для заполнения, которая поможет мне в процессе проектирования.

Исследование и анализ

Далее мы анализируем полученную информацию и заполняем пробелы исследованиями Вашей сферы деятельности. Мы всегда следим за тенденциями в дизайне логотипов, чтобы анализировать популярные логотипы на предмет концепции, шрифта и цвета.

Концепция и доработка

Затем начинается процесс мозгового штурма! Создаются несколько концепций. Я отправляю эти образцы заказчику для оценки. Я также помогаю клиенту в процессе выбора и проверяю, если это необходимо. Затем я дорабатываю окончательный логотип и отправляю Вам все файлы высокого качества!

Процесс ретуши

Я узнаю у клиента, что именно привело к решению о ретуши. Далее я выбираю компоненты существующего дизайна, которые можно интегрировать в новый. Это помогает повысить привлекательность бренда.
Затем я перехожу к экспериментам с основными цветами, акцентными цветами и шрифтами нового логотипа, который предстоит создать.
Наконец, концепция представляется заказчику для ознакомления. Вношу небольшие изменения по мере необходимости.

Примеры выполненных логотипов

Узнайте, что говорят обо мне клиенты

Ирина смогла убедить меня и сумела полностью изменить мой профессиональный имидж, позаботившись о профессиональном переводе сайта-портфолио на разные языки: итальянский, русский и английский.…

Ирина превзошла наши ожидания! Она выполнила всё за короткое время, с большим вниманием к деталям и творческим подходом, казалось, что она была частью нашей команды.

Мы сотрудничаем с Ириной более 2 лет и не намерены обращаться в другую компанию веб-дизайна. Ирина – практичный, творческий и надежный профессионал.

10 тенденций в разработке лого в 2022 году — CMS Magazine

Мода изменчива и в то же время циклична. Тренды в дизайне логотипов только подтверждают это правило. Появились новые направления, но в то же время сохранились наиболее интересные традиционные решения, а некоторые идеи буквально «возвращены из архивов». К такому выводу пришли специалисты из Logaster, создавая подборку из 10 актуальных тенденций в разработке фирменной символики брендов в 2022 году. Об этом — ниже.

Назад в 90-е

Читатели, заставшие инфографику и айдентику более чем 20-летней давности, помнят этот особый стиль. Несмотря на некоторые нюансы, он интересный, яркий и узнаваемый. Его возвращение стало вполне ожидаемым явлением. В 2022 году некоторые дизайнеры будут пользоваться самыми оригинальными решениями.

В частности, интересно смотрится контрастный градиент с яркими, практически кислотными цветами. Компоновка практически несочетаемых оттенков и отрисованные вручную буквы вместо типичных шрифтов — это может сделать символику бренда заметной.

Негативное пространство

Этому методу уже много лет, и каждый раз дизайнеры находят ему удачное применение. Что интересно: он всегда актуален и может приятно удивить. Можно утверждать, что негативное пространство — традиционная методика в сфере дизайна айдентики. Реализовать его можно, используя пересечения или, например, убрав некоторые детали букв.

Главное преимущество негативного пространства в том, что эффект не очевиден. Сложность логотипа привлекает внимание. Его хочется рассмотреть детальнее, чтобы разгадать загадку. И когда человек поймет, что зашифровано на изображении, он запомнит этот логотип и, вполне вероятно, почувствует определенную связь с компанией.

На традиционном уровне негативное пространство необходимо, чтобы подчеркнуть границы положительного. Если удачно реализовать это, логотип станет более популярным.

Необычные шрифты

Несколько лет подряд в сфере графического дизайна главенствовали шрифты. Многие бренды сделали ставку на разработку полностью текстовых логотипов. Шаблонные решения здесь не помогут: поэтому дизайнеры стали экспериментировать с визуальной составляющей. Когда стоит задача создать айдентику, используя только буквы, нужно найти интересное решение.

На примерах продемонстрированы самые оригинальные подходы: это выравнивание букв, замена, добавление лаконичных символов.

Любые способы хороши, если они делают лого более заметным и увеличивает восприятие айдентики клиентами.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Наслоение деталей

Смысл состоит в разработке многослойной картинки, обладающей дополнительной глубиной и объемом. У дизайнеров много возможностей для реализации наслоений с целью создания оригинального логотипа.

Как пользоваться этой тенденцией? Можно соединить два элемента символа, сделать дубль любого из них, наложить геометрические фигуры или поэкспериментировать с цветами. Это только минимальный набор идей: их количество ничем не ограничено.

Больше ярких цветов

Использование смелых цветов и цветовых сочетаний — отличное решение для создания заметного фирменного знака. Особенно это рекомендовано в случаях, если компания делает ребрендинг и хочет кардинально обновить символику.

Следующий год дает много возможностей для экспериментов. Есть даже мнение, что дизайнеры могут на время забыть о схемах сочетаний цветов и попробовать «запрещенные» комбинации. Чем ярче цветовая гамма — тем больше шансов на внимание клиентов. Очень актуально на фоне стабильного снижения времени контакта клиентов с брендами.

Минимализм

Минимум деталей, визуальная простота — лаконичность в дизайне айдентики остается актуальной. Минималистичные логотипы до сих пор востребованы благодаря диджитализации бизнеса. Дело в том, что распознаваемый лого с минимальным количеством деталей хорошо распознается в любом размере: в том числе на аватаре в мессенджере. Чем проще фирменный знак — тем он универсальнее. И это — один из секретов популярности.

Геометрическая символика

В этом методе — максимум творческих возможностей и свободы для дизайнеров. Плюс, это возможность обновить лого, ничего глобально не меняя. Нужно лишь выбрать детали, которые создают геометрическую фигуру или добавить ее на символ, выделив с помощью цвета или каким-либо другим образом.

Игры со знаками

Многие дизайнеры пользуются символами. Это устойчивый тренд, и его популярность стабильно растет. Он может стать центральным направлением в 2022 году. Ожидается, что разрабатывать новые лого будут с акцентом на это направление.

Символы дают много преимуществ: например, могут сделать визуальный акцент на особенностях бренда. Или, как вариант, создать визуальный «магнит», который заставит посмотреть на лого подольше.

Градиент

Применение градиентов — достаточно востребованная идея в последнее время. В чем причина? Как минимум — в бурном развитии программного обеспечения для дизайнеров. У современных специалистов есть возможность профессионально и детализировано работать с оттенками, настраивать тончайшие переходы. Чтобы увидеть прогресс, достаточно сравнить градиенты 90-х годов с современными.

Какие решения будут актуальны в новом году? Работа с большим количеством цветов и применение разных вариантов нанесения градиента, увеличение или уменьшение тона.

Градиенты позволяют достичь уникальности, сделать лого более современным. Плюс, создаются эффекты дополнительной глубины и объема, и правильно подобранные цвета помогают управлять восприятием аудитории.

Оптические иллюзии

Желание любой компании — создать запоминающийся бренд. У каждого дизайнера — собственные подходы к решению этой задачи. Например, некоторые специалисты пользуются оптическими иллюзиями. На примерах есть несколько вариантов реализации этой идеи:

  • эксперименты с цветом;

  • негативное пространство;

  • уникальные и фантастические формы;

  • контрастные иллюзии;

  • визуальные искажения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *