Содержание

Цитаты о дизайне | Цитаты известных личностей

Всего 22 цитат о дизайне, фильтровать:

„Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае.“

—  Токуджин Йошиока 1967

„Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает.“

—  Стив Джобс американский предприниматель, дизайнер и изобретатель, один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпор… 1955 — 2011

„Джобс – шестидесятник; его ценностями были свобода, человек – хозяин своей судьбы, художник с мини-компьютером. Та же реклама „1984“. Apple – пираты, дающие бой протухшему IBM. Захват продуктом широких слоев населения. Айфон против уродства и безвкусия мобильных устройств. Мы тоже восстали против тухлого дизайна, застоя, коррупции и повальной монетизации“

—  Павел Валерьевич Дуров российский предприниматель, программист 1984

О мужчинах, О судьбе, О свободе, О смартфонах

„Предыдущее поколение просто не знает ничего о тех профессиях, которые ожидают вас в ближайшем будущем. И если вам интересно заниматься дизайном интерьеров и не хочется идти на экономический факультет, занимайтесь дизайном интерьеров и не ходите на экономический. Если вы хотите быть хорошим парикмахером, не надо быть плохим врачом. Если вам хочется выпекать хлеб, не ходите в педагогический для этой цели. Делайте то, что вам нравится делать в этой жизни, и тогда вы преуспеете. Вы всегда заработаете денег, и у вас всегда фактически не будет работы, потому что с утра до вечера вы будете заниматься исключительно хобби. Понимаете, какими счастливыми людьми вы будете. Родителей, конечно, нужно уважать, но обязательно нужно иметь собственное мнение на этот счет. Потому что это ваша жизнь, ваша, а не их. Я все время призываю устроить праздник непослушания тогда, когда вы уже взрослый человек и когда вы решаете не только свою жизнь, но и жизнь своих родителей, когда они будут людьми пожилыми, потому что кто о них будет заботиться, кроме вас. Вы – а более никто!“

—  Эвелина Хромченко 1971

О жизни, О мужчинах, О родителях, О времени

„Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя.“

—  Карл Лагерфельд немецкий модельер 1933 — 2019

О мире

„Противотворческий отпуск: работа, на которую устраиваешься ненадолго (обычно, на год; начальство в эти намерения посвящать не принято). Как правило, цель работника — подзаработать, чтобы заняться иной, более важной для него деятельностью, например, писать акварелью пейзажи где-нибудь на Крите или заниматься компьютерным дизайном свитеров в Гонконге.“

—  Дуглас Коупленд канадский писатель 1961

Поколение X, Неологизмы

„В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат.“

—  Артемий Андреевич Лебедев российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник 1975

Об изменении

„Мы всегда рассуждали о дизайне как о нечто намного большем, нежели простой внешней оболочке. Именно он определяет наше восприятие и отношение к продукту, он заставляет нас чувствовать.“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Меню, дизайн трехэтажного помещения – все это я придумал сам, консультируясь с профессионалами. Притащил старый проигрыватель для пластинок, книги из собственной библиотеки. Одну стену обклеили газетами из разных стран, даже из Китая и Ирана есть. По углам поставили несколько раскрашенных бидонов… Чувствую себя здесь как дома. Даже иногда подрабатываю официантом – разношу блюда посетителям“

—  Антон Юрьевич Привольнов 1981

9 сентября starhit.ru
2013 год
Источник: Ведущий «Контрольной закупки» подрабатывает официантом http://www.starhit.ru/novosti/veduschiy-kontrolnoy-zakupki-podrabatyivaet-ofitsiantom/

О книгах, О доме

„Белый — это вовсе не нейтральный цвет. Это цвет спокойствия — яркий, но не кричащий.“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

О цвете, О цветах

„Дизайн – это слово, которое обозначает так много и в то же время не обозначает ровным счетом ничего.

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

О времени

„Раньше я был еще безумнее. Когда учился в институте, я думал, что дизайн нужен не для того, чтобы облегчать жизнь людей, а для того, чтобы максимально усложнять. Если ты делаешь, например, систему навигации, то нужно, чтобы человек никогда не нашел то, что он ищет. Если это верстка — то она должна быть розовая по зеленому. Мне тогда казалось, что так правильно, теперь почему-то не кажется.“

—  Роман Литвинов (Mujuice) 1983

О жизни, О мужчинах, Учусь

„Мой отец — неординарный человек. Мои родители всегда были невероятно близки. Мама была одарённым художником, а у отца к тому же была великолепная визуальная интуиция, особенно это касалось архитектуры, дизайна, цвета и формы.“

—  Марта Файнс английский кинорежиссёр, сценарист и кинопродюсер 1964

<My father> is an extraordinary man. He and my mother were extremely close. She was obviously a painter but he also had a great visual sense, especially for architecture, design, colour and form.

О мужчинах, О цвете, О родителях, О цветах

„И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е… ИДИОТ.»“

—  Линус Торвальдс финский программист, хакер 1969

http://lists.osdl.org/pipermail/desktop_architects/2005-December/000395.html
Другие

О идиотах

„Если ты не падаешь, значит не стараешься“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Более компактные гаджеты неизбежны“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Откажитесь от рационального восприятия“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Копировать — не значит льстить“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Прекратите рендерить, начните создавать“

—  Джон Айв англо-американский дизайнер 1967

„Именно «Битлз» первыми стали использовать в роке опыт классической музыки, экспериментировать в области кино, дизайна, перфоманса, создания спектаклей. В рок-музыке не было бы вообще такого направления, как театрализация, если бы они не начали заниматься этим.“

—  Александр Сергеевич Запесоцкий 1954

О музыке

„Абсолютный мировой бренд — Казимир Малевич и супрематизм, который повлиял я не говорю уже на художественный мир, но на весь дизайн двадцатого века.“

—  Владимир Георгиевич Сорокин русский писатель, сценарист, драматург 1955

Интервью, «Гротеск стал нашим главным воздухом», 2012

О мире

„Дизайн Smalltalk — и его существование вообще — обусловлен тем, что все, что мы можем описать, возможно представить рекурсивной композицией отдельных видов поведенческих строительных блоков, которые внутри самих себя скрывают свою текущую комбинацию состояния и процессов, и могут взаимодействовать друг с другом только посредством обмена сообщениями.“

—  Алан Кей американский ученый в области информатики 1940

The History Of Smalltalk

Цитаты о дизайне и рекламе

На этой странице мы поместили цитаты и афоризмы о дизайне и рекламе. Эти цитаты помогают понять характер нашей студии и принципы работы с клиентами. Особенно мы рекомендуем эту страницу к прочтению тем, кто впервые обратился в студию Холмакс и планирует с нами сотрудничать.

  • «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две» /Том Уэйтс/.
  • «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» /Джек Траут/.
  • «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» /Дэвид Огилви/.
  • «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»
    /Дэвид Огилви/.
  • «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз» /Дэвид Огилви/.
  • «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству» /Уильям Бернбах/.
  • «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» /Том Бискарди/.
  • «Простота — необходимое условие прекрасного» /Лев Толстой/.
  • Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» /Стив Джобс/.
  • «Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» /Рома Воронежский/.
  • «Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой» /Артемий Лебедев/.
  • «Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена» /Артемий Лебедев/.
  • «Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/.
  • «В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности.
    От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира»
     /Дэвид Берман/.
  • «Хороший дизайн — инновационный.
    Хороший дизайн делает продукт полезным.
    Хороший дизайн — эстетичен.
    Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.
    Хороший дизайн — ненавязчив.
    Хороший дизайн — честен.
    Хороший дизайн — надёжен.
    Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
    Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде.
    Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

    /Dieter Rams/.
  • «Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» /Джо Спарано/.
  • «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/.
  • «Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее» /Генри Форд/.
  • «Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее» /Максим Калинов/.
  • «Никому не нужен дизайн, всем нужны продукты» /Сергей Дережинский/.
  • «Даже Богу нужны колокола» /Слоган французских рекламщиков/.
  • «Суперменов не бывает. Всё значимое и судьбоносное создаётся с командой» /Стив Джобс/.
  • «Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей» /Химеро/.
  • «Мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих. Мы добьемся успеха, если сами заработаем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений» /Владимир Путин/.

Продолжение следует …

Как сформулировать описание проблем проектирования

В 2006 году Microsoft сделала конкурентный шаг и выпустила Zune, свою версию футуристического, однокнопочного iPod, в котором каждая песня будет у вас в кармане. Цвета на экране были яркими, а интерфейс был набран красивым минималистичным шрифтом. Это был смелый шаг, чтобы бросить вызов Apple, но в мире продуктов успех не всегда заключается в том, чтобы быть первым.

Microsoft Zune не был успешным продуктом, потому что он не решал каких-либо особых дизайнерских проблем в повседневной жизни, которые еще не решались функциями других продуктов.

Можно утверждать, что функции, присущие только Zune, такие как беспроводная отправка песни с одного Zune на другой (новаторская функция середины нулевых), были так же хороши, как и эксклюзивные функции iPod, что делало продукт Microsoft, казалось бы, сильный соперник. Но вместо этого был провал.

Почему?

Можно было бы найти бесчисленное множество причин, по которым Zune не имел успеха (и, вероятно, множество причин, по которым он должен был бы иметь успех). Одной из основных причин было то, что Microsoft не определила проблему, которую должен был решить Zune. Не было никаких четких потребностей пользователей, которые iPod не мог удовлетворить, или каких-либо инноваций, которые могли бы встряхнуть все вокруг.

Zune ничего не решал.

Если нет проблемы, нет и решения, и нет причины для существования компании. – Винод Хосла, Khosla Ventures (венчурная компания Кремниевой долины)

Мы все сталкивались с ними, решали их и, безусловно, вызывали. Но если говорить простыми словами, то это уже вызов. Оксфордский словарь говорит, что проблема — это «вопрос или ситуация, которая считается нежелательной или вредной и требует решения и преодоления». Верно, но это подразумевает осознание желаемого результата. При всем уважении к блестящим умам Оксфордского словаря, в этом определении отсутствует важный компонент:

неосознанные желания .

Изобретатель автомобиля Генри Форд знал об этом слое желаний, когда сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади». Он знал, что нежелательная проблема заключалась в том, что лошади были слишком медленными. Но это была не та проблема, которую нужно было решать. Была более глубокая потребность, которую его клиенты не могли сформулировать.

Генри Форд и водитель первой модели T.

Ричард Бьюкенен — «теоретик дизайна», чья карьера вращается вокруг принципов дизайн-мышления, ориентированных на человека. В своей статье Исследования в области дизайна и новое обучение , он намекает на невысказанную потребность пользователя, когда определяет дизайн как «человеческую способность мыслить, планировать и создавать продукты или услуги, которые служат людям в достижении их индивидуальных и коллективных целей». Внимания требует цель пользователя, а не просто нежелательная ситуация. Эта более глубокая потребность лежит в основе желаний пользователя, независимо от того, могут ли они это сформулировать.

Клиенты Ford думали, что им нужна более быстрая версия того, что у них уже было.

Но Форд понимал их более глубокую цель: чтобы быстрее добраться из одного места в другое . Это различие помогло ему избежать простого создания более быстрой лошади и вместо этого открыло двери для создания чего-то, чего раньше никогда не существовало.

Проблема — это не просто нежелательная ситуация или вопрос, отклоняющийся от нормы, хотя это все еще допустимые определения проблемы. Для дизайнеров и творческого решения проблем проблема — это неудовлетворенная потребность, которая, если она будет удовлетворена, может удовлетворить цель пользователя.

Обрамление проблемы позволяет сфокусироваться на загруженном пейзаже.

Зачем формулировать проблему?

Постановка задачи проектирования — это первый шаг в процессе проектирования, ориентированного на человека. Он отдает приоритет только что обсужденным элементам: пользователю и цели, которую он хочет достичь. Это означает, что первоначальный раунд исследования пользователей может стать революционным в раскрытии глубоко укоренившихся желаний. Проведение опросов пользователей или настольных исследований, таких как конкурентный анализ, может помочь понять потенциальных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются.

Например, постановка проблемы дизайна может быть такой: «Молодым мамам нужен способ почувствовать связь с группой поддержки, потому что они проводят много времени наедине со своими детьми и в конечном итоге чувствуют себя изолированными и одинокими». У этих мам есть глубоко укоренившееся желание знать, что они не одиноки, и новый продукт может помочь им достичь этой цели — почувствовать связь.

Команда дизайнеров могла бы разработать приложение, платформу для социальной сети или даже стационарное место, где могли бы собираться мамы. Постановка проблемы будет направлять команду в принятии решений и функций, например, следует ли нам использовать ИИ? С какими другими приложениями он должен быть связан? Как можно спроектировать окружающую среду? Сформулированная проблема обеспечивает основу для разработки наилучшего решения для пользователя.

Сформулировав проблему формулировкой, достаточно узкой, чтобы привлечь внимание, но достаточно широкой для творчества, команда дизайнеров продукта может одновременно сосредоточиться на решении проектных задач и быть открытой для инновационных возможностей.

Выявление барьеров и возможностей

Когда вы знаете направление, в котором хотите двигаться, вы можете видеть, что находится перед вами. Имея четко определенную проблему, связанную с целью пользователя, легче увидеть, какие препятствия стоят на пути к достижению конечной цели. И если проблема четко сформулирована в начале проекта, она может действовать как линза, через которую можно найти дополнительные возможности, которые могли остаться незамеченными.

Объединение команды вокруг решения проектных проблем

Члены команды — заинтересованные лица, дизайнеры, разработчики и даже пользователи — сами того не осознавая, имеют в голове свое представление о том, каким должен быть конечный продукт. Каждый из них думает об этом немного по-разному, руководствуясь разными ментальными моделями. Возможно, самое большое влияние формулирования проблемы заключается в том, как она согласовывает эти разные точки зрения.

Процесс формулирования проблемы собирает множество точек зрения в рамках, которые способствуют эффективному обсуждению и принятию решений. После того, как сформулировано сформулированное заявление, можно управлять ожиданиями от команды и согласовывать усилия.

Успешная команда разработчиков сосредоточена на решении четко сформулированной общей проблемы проектирования.

Руководство проектом и всеми будущими решениями

Команда разработчиков может работать без определения проблемы — это происходит постоянно. Но когда в явном заявлении указывается, какую проблему необходимо решить, все усилия сосредоточены на этом единственном результате.

Хорошо сформулированная постановка задачи проектирования, которая задокументирована как часть технического описания продукта, является простым инструментом для взвешивания вариантов и измерения успеха. Хорошая постановка проектной задачи оставляет место для творчества, но в конечном итоге обеспечивает ясную призму, через которую можно рассматривать каждый элемент проекта.

Описание постановки задачи и этапов процесса проектирования действует как фильтр, который отсеивает лишние или нерелевантные идеи и оставляет только те, которые соответствуют потребностям. По мере продвижения процесса проектирования команда должна обращаться к первоначальной формулировке проблемы и следить за тем, чтобы то, что разрабатывается, по-прежнему учитывало основную формулировку проблемы, задокументированную в кратком описании продукта.

Бог дал нам десять стилусов… не будем изобретать еще один. – Стив Джобс о своем отвращении к ненужному стилусу Apple Newton

Экономия времени и денег в долгосрочной перспективе

Благодаря общей точке зрения и утверждению конечной цели продукта процесс проектирования может проходить более эффективно. В инновационных проектах всегда будут неизбежные повороты и тупики, но даже эти знания могут быть более полезными, когда все направлено на поиск решения одной проблемы.

Работа на основе общего понимания проблемы проектирования, которую необходимо решить, также может предотвратить общественное смущение — за исключением неудачного продукта. Когда Juicero запустила в производство свою экстравагантную соковыжималку, она была встречена уколами и насмешками, потому что устанавливала премиальную цену за то, что каждый может сделать своими руками — выжать свежий сок из пакета. Ему удалось привлечь 120 миллионов долларов инвестиций, но продажи были приостановлены через 16 месяцев после запуска.

В конечном счете, продукт принес очень мало пользы любителям соков, потому что решил несуществующую проблему. Не каждая идея должна быть реализована, и хорошо сформулированная постановка задачи может помочь определить, какие из них следует просто оставить в альбоме.

Juicero предлагала готовые пакеты с нарезанными кубиками фруктами и овощами, которые пользователи подключали к своим машинам стоимостью 400 долларов.

Помощь в эмоциональном контакте с пользователем

Проблема не может быть определена, если вы не знаете, кто борется. Потратив время на проведение исследований, общение с потенциальными пользователями и задавание вопросов об их текущей ситуации и их отношении к ней, ваша команда может внезапно встать на место пользователя.

Эмоциональная вовлеченность, необходимая на этапе формулирования проблемы, приводит продукт в соответствие с человеком, которому он предназначен служить. Мотивации, желания и страхи пользователя могут создать основу для измерения всех идей и предложений. Взгляд на проблему с точки зрения человека неизбежно прольет свет на интуитивные и эмоциональные идеи, которые сделают продукт более привлекательным.

Как можно сформулировать проблему?

Несмотря на то, что формулирование проблемы дает значительные преимущества, этот шаг часто пропускают. Нередко можно получить тщательно составленное техническое задание, включающее все, начиная от визуального направления и заканчивая функциональными требованиями. И иногда это все, что вам нужно, когда вы присоединяетесь к команде.

Но если вы находитесь в начале проекта, а визуальные и функциональные решения уже приняты, стоит сделать шаг назад, чтобы определить проблему, которую решает продукт. Иногда для этого достаточно времени, иногда есть сопротивление и ограниченные ресурсы. Независимо от того, где вы находитесь, существуют методы, которые могут помочь внести ясность для всех участников.

Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на обдумывание проблемы и 5 минут на размышления о решениях. – Альберт Эйнштейн

Четыре вопроса: ответы на вопросы

В идеале, это метод, который собирает ключевых заинтересованных лиц вокруг кучи стикеров и большой стены. Задав четыре простых вопроса, каждый может высказать свои мысли и вместе обобщить содержание, чтобы найти фокус и ясность.

  • Кто пострадал? У кого возникла проблема? Можно ли дополнительно уточнить этого пользователя (по демографии, персоне, мотивации, причине попадания в ситуацию)?
  • В чем проблема? Что такое борьба? Какую задачу необходимо выполнить? Какую болевую точку нужно снять?
  • Где это происходит? Каков контекст, в котором пользователь сталкивается с проблемой? Это в физическом или цифровом пространстве? Кто еще участвует?
  • Почему это важно? Почему стоит решить эту проблему? Какую ценность это приносит пользователю? Какую ценность это приносит бизнесу?

Карта эмпатии: поставьте себя на место пользователя

Карты эмпатии — это распространенный инструмент, используемый в UX-дизайне, и они могут быть полезны на многих этапах разработки продукта. Здесь, в начале, он мгновенно связывает команду с пользователем, чтобы узнать, какова может быть их цель. В зависимости от количества времени, которое у вас есть на этап формулирования проблемы, этот метод может включать в себя опрос пользователей и наблюдение за ними.

  • Услышь и увидишь. С какими комментариями или понятиями сталкивается пользователь? Что другие говорят о том, что пользователь подвергается воздействию? Что, по мнению пользователя, делают другие вокруг него? (Эта категория иллюстрирует окружение пользователя.)
  • Скажи и сделай. Что такое комментарии и поведение пользователя? Что они говорят вслух другим? Что они делают на практике? (Это вещи, которые явно выполняются и могут быть четко наблюдаемы.)
  • Думай и чувствуй. Что думает пользователь, но держит при себе? Как они эмоционально реагируют на ситуацию? Каковы их желания? (Это не всегда очевидно, просто наблюдая за пользователем, но может быть выявлено в ходе разговорных интервью. Чтобы понять, что происходит на подсознательном уровне, нужно немного покопаться, но именно здесь можно найти отличные идеи.)
  • Боль и прибыль. Какие разочарования есть у пользователя? А что насчет ненужного или разочаровывающего опыта? Напротив, как насчет опыта, улучшающего жизнь пользователя? Что хорошо работает? Где или когда пользователь счастливее всего? (Это результаты опыта.)

Карты эмпатии помогают лучше понять человека, которому предназначен продукт.

Окончательная формулировка проблемы

Это простой, но очень эффективный способ сосредоточить внимание на открытиях, которые вы открыли, и на конечной проблеме, которую вы можете сформулировать. Шаблон структуры формулировки задачи проектирования похож на страницу из MadLibs, предложение с пустыми местами, которые нужно заполнить вашими выводами. Это создает краткое заявление, основанное на коллективном мышлении вашей команды. Важно, чтобы заявление было достаточно конкретным, чтобы существовало общее видение продукта, но достаточно широким, чтобы обеспечить творческий подход и новые идеи.

Вот несколько примеров форматов постановки задач проектирования:

  • С точки зрения пользователя: « Я (личность) пытаюсь (глагол) но (барьер) потому что (причина ) что заставляет меня чувствовать (эмоциональная реакция) .
    • Например: «Я молодая мама, стараюсь заботиться о своем ребенке наилучшим образом, но я не знаю, хорошо ли я справляюсь, потому что я всегда дома одна и у меня нет есть с кем поговорить об этом, из-за чего я чувствую себя изолированной и одинокой».
  • На основе исследования пользователей: «(Персона) нужен путь к (потребность пользователя) , потому что (понимание) .
    • Например, «Молодым мамам нужен способ общаться с другими мамами, потому что они часто остаются дома одни в течение дня и чувствуют себя изолированными и одинокими».
  • Используя 4 W: « Наш (кто) имеет проблему, что (что) , когда (где) . Наше решение должно предоставить (почему) .
    • Например: «У нашей новой мамы есть проблема, что ей не с кем поговорить о том, как лучше ухаживать за ребенком, когда она каждый день дома одна. Наше решение должно дать ей возможность почувствовать связь с другими мамами, чтобы она чувствовала себя менее изолированной и одинокой».

Этап формулирования каждой хорошей проблемы, какой бы простой она ни была, должен:

  • Не предлагать решения. Легко мыслить осязаемыми понятиями характеристик и функциональности, но это только отвлечет от первоначального понимания фундаментальной проблемы.
  • Спросите, почему. Это простой вопрос, который поможет найти глубокое понимание. Но, как пишет соавтор Fast Company Тина Силиг, вопрос «почему» позволяет взглянуть на ситуацию под другим углом.
  • Отражение. Найдите время, чтобы сделать шаг назад и поискать связи и закономерности. Именно здесь кроются идеи, которые могут выделить продукт среди конкурентов.
  • Держите его универсальным. Избегайте использования жаргона или любых ненужных сложностей. Задача должна быть простой для понимания и, в идеале, для пересказа. Предоставление членам команды возможности легко говорить о том, чего вы пытаетесь достичь, укрепит доверие и страсть к проекту.

Забудьте о лошади, доставьте автомобиль

Что такое постановка задачи проектирования? Некоторые клиенты могут составить бриф, в котором четко определяется проблема, которую необходимо решить. Другие могут не знать об этом решающем этапе. В этом заключается возможность для вас помочь клиенту сделать шаг назад и оценить, почему этот продукт будет существовать. Вместе вы сможете объединить команду, создать структуру и запустить эффективный и действенный процесс.

Возможно, самая большая ценность этого шага — понимание человеческой психики. Постановка проблемы с точки зрения клиента позволяет вам более эффективно предоставлять то, что люди никогда не подозревали, что им нужно. Дэйв Томсен, бывший дизайнер IDEO, пишет, что подход, ориентированный на человека, дает пользователям большие преимущества и цели.

Когда дизайнеры разрабатывают продукт, тесно связанный с желаемой целью пользователя, становится легче создать впечатление о продукте и бренд, который связывает людей на эмоциональном уровне. В свою очередь, это будут не только более успешные продукты, но и более целеустремленные и значимые в жизни людей, которые их используют.

• • •

Дальнейшее чтение в блоге Toptal Design:

  • UX для электронной коммерции — обзор лучших практик (с инфографикой)
  • Важность ориентированного на человека дизайна в дизайне продукта
  • Лучшие портфолио дизайнеров UX — вдохновляющие тематические исследования и примеры
  • Эвристические принципы для мобильных интерфейсов
  • Упреждающий дизайн: как создать волшебный пользовательский опыт

Что такое заявление о концепции дизайна? | Малый бизнес

Автор Sampson Quain Обновлено 12 марта 2019 г.

Если вы только начинаете заниматься дизайном интерьеров, одним из самых важных инструментов, который вам понадобится для победы в тендерах, является написание четкого заявления о концепции дизайна. Это заявление предоставляет потенциальным клиентам визуальные элементы ваших дизайнерских идей для пространства, которое они хотят изменить или модернизировать, но оно также дает вам возможность выразить свое вдохновение и видение таким образом, который отличает вас от других дизайнеров интерьера, которые конкурируют за один и тот же проект. Прежде чем вы сформулируете это чрезвычайно важное заявление, необходимо понять несколько вещей, которые помогут вам получить желанную работу.

Простота для понимания

Когда вы разрабатываете концепцию дизайна, ясность и краткость являются двумя ключевыми характеристиками, которые могут иметь большое значение для объяснения вашего видения. Делайте предложения короткими и лаконичными, сосредоточьтесь на дизайне, а не на том, как ваш талант улучшит пространство. Всегда начинайте заявление с написания своего рода тезисного заявления, в котором вашему потенциальному клиенту сообщается общая цель вашего дизайна и то, как вы достигнете этой цели.

Делайте предложения короткими и используйте активные глаголы, чтобы создать ощущение, что что-то происходит в настоящем. Например, вместо того, чтобы писать «Я создам контраст, используя оттенки черного на стенах», вы должны написать: «Я буду использовать оттенки черного на стенах, чтобы создать сильный контраст».

Удовлетворяет потребности клиента

Концепция дизайна должна быть адаптирована для удовлетворения всех потребностей клиента в пространстве. Например, если клиент настаивает на использовании пастельных тонов вместо основных цветов, ваше концептуальное заявление не может подчеркивать использование основных цветов, даже если вы лично убеждены, что пастельные тона не будут эффективным использованием цвета. Помните, что формулировка концепции касается не вашего видения; на самом деле речь идет о том, как вы будете воплощать видение вашего клиента с помощью собственных навыков и таланта, чтобы создать что-то, что будет соответствовать желаниям и потребностям клиента.

Написано от третьего лица

В соответствии с принципом, согласно которому формулировки концепции дизайна отражают желания и потребности клиента, избегайте написания этих формулировок от первого лица. Когда вы используете «я» во всем утверждении, клиенты могут чувствовать себя отчужденными, потому что они могут решить, что концепция принадлежит вам и что она не принимает во внимание их инструкции. Лучший способ избежать этой проблемы — написать утверждение от третьего лица.

Например, вместо «Я хочу использовать естественный свет для создания пространственных иллюзий, и, по моему мнению, мансардные окна помогут достичь этой цели», вы можете написать: «Давайте воспользуемся естественным светом для создания пространственных иллюзий, и зная, что вы любите мансардные окна, давайте использовать их, чтобы помочь нам в достижении этой цели». Переключаясь с первого лица на третье и включая такие слова, как «давайте» и «нас», вы связываете свою концепцию дизайна с желаниями и потребностями клиента, заставляя клиента чувствовать себя подтвержденным и включенным в ваши идеи.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *