Бесплатный курс «Экспресс-курс по веб-дизайну. Создаём сайт за три дня»
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Вы познакомитесь с профессией веб-дизайнера, научитесь общаться с заказчиками и создавать сайты. Узнаете, как зарабатывать на веб-дизайне и сможете сделать первый шаг к новой востребованной профессии.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в веб-дизайне
Поймёте, чем хороший веб-дизайн отличается от плохого. Научитесь самостоятельно делать макеты сайтов в Figma и общаться с заказчиками. Узнаете, как зарабатывать с помощью веб-дизайна. Создадите первый проект для портфолио.
Дизайнерам из смежных областей
Узнаете, как применить свои знания в веб-дизайне. Научитесь создавать сайты в Figma, дополните портфолио крутым кейсом и сделаете первый шаг к карьере в перспективном направлении дизайна.
Вы научитесь
Делать дизайн-макеты сайта в Figma
Изучите популярный дизайнерский сервис Figma. Освоите панель инструментов, горячие клавиши и работу со слоями.Создавать структуру сайта
Научитесь анализировать другие сайты и выбирать удачную структуру для своих проектов. Создадите основу своего дизайна.Подбирать референсы
Узнаете, где искать референсы и как использовать их в своей работе. Повысите уровень насмотренности.Разрабатывать дизайн-концепцию сайта
Научитесь делать крутой дизайн-макет на основе структуры и референсов.Работать с заказчиками
Узнаете, где искать клиентов и как понять, чего они хотят. Научитесь заключать договоры и избегать большого количества правок.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы сделать практическое задание интенсива, вам понадобится Figma. Вы можете установить десктопную версию или работать прямо в браузере.
Программа
Урок 1
Теория веб-дизайна. Начинаем работать над проектом
- Задачи и обязанности веб-дизайнера.
- Анализ конкурентов.
- Определяем структуру проекта.
- Создаём черновой прототип.
- Топ ресурсов по поиску референсов.
- Создаём дизайн-концепцию в Figma.
Урок 2
Дорабатываем проекты по веб-дизайну в Figma
- Продолжаем работать над макетом.
- Ошибки начинающих дизайнеров.
- Чем хороший дизайн отличается от плохого.
Урок 3
Подводим итоги интенсива «Веб-дизайн за 3 дня»
- Проводим ревью работ.
- Награждаем победителей.
Преподаватель
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
онлайн-обучение для начинающих веб-дизайнеров дистанционно – МАДП «Пентаскул»
Профессия веб-дизайнера
Популярная программа
Веб-дизайнер (UI/UX). Полный курс
- 9 мес.
- В портфолио: дизайн сайта интернет-магазина с анимацией, мобильного приложения, сайта на Tilda и готовый шоурил
- Старт 31 марта
- Полная поддержка во время обучения
Узнать больше
-25% скидка
Дизайнер графики и сайтов
- 9 мес.
- В портфолио: айдентика бренда, рекламные макеты, сайт на Tilda
- Диплом о профессиональной переподготовке
Узнать больше
-40% скидка
Базовые курсы для старта
Если вы в начале пути и хотите попробовать себя в новой сфере, то эти курсы подойдут для знакомства с профессией
Основы дизайна интерфейса
- 2. 5 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендинга
- Старт 31 марта
- Курс отлично подойдет тем, кто сомневается при выборе новой профессии в веб-дизайне
Узнать больше
-50% скидка
Дизайнер сайтов
- 5.5 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендингов и многостраничных сайтов (интернет-магазинов)
- Старт 31 марта
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-40% скидка
Популярная программа
Веб-дизайнер. Базовый курс
- 7 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендингов, многостраничных сайтов (интернет-магазинов) и мобильных приложений
- Старт 31 марта
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-30% скидка
Популярная программа
UX/UI-дизайнер
- 8. 5 мес.
- Научитесь создавать лендинги, интерфейсы сайтов и мобильных приложений, проводить UX-исследования
- Старт 31 марта
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-30% скидка
Популярная программа
Дизайн мобильных интерфейсов
- 3.5 мес.
- Научитесь создавать дизайн мобильного приложения
- Старт 31 марта
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-40% скидка
Навыки для работы
Уже знаете, какой конкретный навык вам нужен для работы? Вам подойдут наши краткосрочные программы
Графические редакторы
Дизайн интерфейсов в Figma
- 3 мес.
- Освоите работу в программе Figma
- Старт 31 марта
Графические редакторы
Узнать больше
Дизайн сайтов на Tilda
- 2 мес.
- Научитесь работать в конструкторе сайтов Tilda
Графические редакторы
Узнать больше
UX-исследования
- 2 мес.
- Сделаете анализ поведения пользователей
- Старт 31 марта
Узнать больше
Личный бренд графического дизайнера
- 2 мес.
- Старт 31 марта
- Сертификат академии дизайна
Узнать больше
Подобрать программу и получить консультацию личного менеджера
Оставьте свои контакты, чтобы получить выгодные условия обучения и индивидуальную рассрочку
Почему Pentaschool
5 лет специализируемся на обучении дизайнеров
5500 довольных студентов
4000 вебинаров в нашей базе знаний
91% студентов рекомендуют обучение в Pentaschool по данным otzovik. com
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
- Обратная связь от практикующих экспертов
- Входим в сообщество дизайнеров со всего мира
Преподаватели направления
Мария Николава
Дизайнер интерфейсов, руководитель отдела дизайна в Peter Partner
Сергей Непримеров
Product designer в Reliz ltd
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь в Delivery Club, основатель ООО «Контекст.Исследования»
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс.Недвижимости, бизнес-аналитик
Святослав Трипольский
CEO веб-студии We Make Digital
Вероника Полякова
Ведущий UI/UX дизайнер в Сбербанке (дивизион внешнеэкономического развития)
Павел Ярец
Графический и веб-дизайнер
Антон Уранов
Motion-дизайнер, преподаватель
Алексей Митин
UX/UI-дизайнер, Product-дизайнер
Анатолий Карев
UX/UI-дизайнер в мобильном приложении TapYou
Анастасия Юнина
Веб-дизайнер, технический специалист агентства Out of Cloud
Работы преподавателей
Святослав Трипольский
Алексей Митин
Вероника Полякова
Андрей Целуйко
Святослав Трипольский
Андрей Целуйко
Андрей Целуйко
Вероника Полякова
Отзывы студентов
Мехельсон Анна
Менеджер, Москва,
Учиться не всегда было просто из-за моей жизненной ситуации, так как у меня очень плотный график на работе, но с поддержкой команды академии мне удалось совместить учебу и работу. Хочу поблагодарить нашего ментора за классное сопровождение. Она много помогала с организацией учебного процесса, с закрытием хвостов, и решением вопросов, связанных с защитой диплома.
Читать полностью
20.03.2021
Ачиткин Олег
Руководитель проектов, Санкт-Петербург
Хочу отметить, что процесс организован хорошо, все знания по программам даются структурированно, было много практики и общения. Несмотря на дистанционный формат, все организованно так, чтобы студент не оставался один на один с домашним заданием. Есть закрытые чаты в Телеграм с преподавателями, где можно задавать любые вопросы и читать разборы домашних работ. Коммуникации в Pentaschool я ставлю пять с плюсом. Также мне понравились закрытые воркшопы, на которых разбирали кейсы преподавателей, получая реальную информацию и проходя практику.
Читать полностью
27. 02.2021
Колесова Инга
Маркетолог, Москва
Обучение в Pentaschool понравилось. Уроки доступные даже новичку, который впервые открывает графические программы от Adobe. Информация дается подробно, это лекции и видео с пошаговой демонстрацией работы и созданием различных проектов. Практика начинается с первой недели, а через месяц в портфолио будет лежать три небольших проекта. В школе круглосуточная поддержка, обращаться по разным вопросам можно напрямую к преподавателям или ментору, как удобно. По всем вопросам тебе помогают. Понравился закрытый чат учеников с творческой атмосферой и дружественной поддержкой, разборами домашних работ друг другом.
Читать полностью
24.01.2021
Иванихина Елена
ИП, Новосибирск
Всем привет! Я – дизайнер и стараюсь постоянно прокачивать навыки новыми обучалками. В Pentaschool – это не первое мое обучение. Мне нравятся многие фишки этой онлайн-школы. Во-первых, это возможность учиться в любом месте и времени, я могу всю неделю заниматься работой, выделив на учебу только два дня, а могу сидеть над занятиями по ночам. Во-вторых, здесь преподают хорошие люди и профессионалы. В школе я узнала много клевых людей, это и преподаватели, и мои сокурсники. Все всегда готовы прийти тебе на помощь, если ты отстала или чего-то не поняла. В-третьих, на курсе есть такая опция, как поддержка после обучения. Для новичков в дизайне, делающих первые шаги в диджитал – это невероятно крутая штука, ведь если у тебя будут какие-то проблемы с дизайном, опытный наставник поможет их решить. Даже завидую, у меня такого не было в начале пути)
Читать полностью
29.01.2021
Кречетова Мария
Дизайнер, Пермь
Выбрала для себя школу Pentaschool из-за возможности обучения у практиков и постоянного доступа к материалам курса. Это очень круто, ведь курс постоянно обновляется, и я всегда получаю самую свежую информацию из первых рук. Много сил было вложено в практические задания, но моё портфолио и дипломную работу отметили эксперты, поэтому всё не зря!
Читать полностью
25.03.2021
Алина Шевченко
Добрый вечер, в курсе достаточно информации и добавочный литературы для изучения. Много доп. информации для самостоятельного изучения. Поддержка преподавателей и постоянная связь. Курс помогает углубиться в мир дизайна и создания сайтов.Очень довольна понятным изложением материала.)))
Читать полностью
Алена Савинова
Я довольна прохождением курса в академии Pentaschool. Хочу отметить, что все информация в уроках раскрытая и понятная, что позволяет без проблем закрепить полученные знания в практических заданиях, а обратная связь по выполненным заданиям достаточно подробная. Так же считаю огромным ПЛЮСОМ связь с преподавателем, который незамедлительно и четко отвечает на заданные вопросы, когда они появляются, или объяснение некоторых моментов. Это очень здорово! Спасибо!
Читать полностью
Дмитрий Уколов
Учусь уже второй месяц на веб-дизайнера и хочу сказать, что это одно из лучших решений в моей жизни. Я мечтал о том, чтобы пойти учиться на веб-дизайнера последние несколько лет, периодически смотрел разные бесплатные курсы и видеоуроки и наконец-то нашел Pentaschool. Эмоции от обучения только положительные. Хочу еще отметить работу команды курса. Проверка домашних работ — моя любимая часть. Наставник очень понятно и корректно указывает на плюсы и минусы работы. Сами уроки супер понятные: человек без знания инструментов и различных функций точно разберется с первого раза.
Читать полностью
19.05.2022
Проекты студентов
Лендинг магазина домашних растений
Лилия Давлятшина
Лендинг магазина домашних растений
Лилия Давлятшина
Лендинг услуги Интерактивная визуализация пространства для дома
Лендинг курса английского языка
Анна Врублевская
Тренировка насмотренности — перерисовка сайта Ростелеком
Андрей Чучунков
Тренировка насмотренности — перерисовка сайта Ростелеком
Андрей Чучунков
Лендинг для интернет-магазина
Лендинг для интернет-магазина
Лендинг интернет-магазина цифровой и бытовой техники
Проекты студентов на Tilda
Лендинг для салона SPAbody
Интернет-магазин для бренда Ninja Design
Интернет-магазин для эко-отеля
Интернет-магазин для бренда Melany
Сайт курса на Tilda
Лендинг для специалиста-подолога
21-дневный курс дизайнерского портфолио
[McGuire] Вот и мы. Окончательный обзор дизайна и еще несколько взаимодействий, прежде чем мы рассмотрим последние шаги в этом курсе. Мы добились огромного прогресса, и для меня большая честь представить Сару Лундберг, человека, который занимается дизайном всего университета Webflow.
[Сара] Теперь я буду преподавать. Мы собираемся просмотреть весь этот портфель вместе. Мы рассмотрим интервалы, названия ссылок, абзацы, мы добавим наше резюме и добавим больше взаимодействий.
[McGuire] Это звучало немного похоже на то, что вы сказали, слово «взаимодействия», но вы добавили несколько, несколько Z в конце взаимодействий. Это было намеренно?
[Сара] Я? Это я сделал?
[Макгуайр] Это у меня есть, это шведский?
[Сара] Нет, это не шведский. Просто, знаешь, когда ты преподаешь… Ладно.
[Макгуайр] Хорошо.
[Сара] Хорошо. Должен ли я продолжать свободно?
[МакГуайр] Продолжайте.
[Сара] Начнем с пробелов.
[McGuire] И домашняя страница.
[Сара] Хорошо. Итак, у меня есть 23 заметки.
[Макгуайр] На главной странице?
[Сара] Е-, нет. Нет, на весь продукт.
[Макгуайр] Хорошо. На интервале?
[Сара] На интервалах.
[Макгуайр] Хорошо. Какой первый?
[Сара] Итак, перейдите к списку продуктов и проверьте эту текстуру, чтобы мы могли ее выровнять.
[McGuire] Вы говорите между h3, Paragraph и списком коллекций.
[Сара] Да.
[Макгуайр] Хорошо. Таким образом, предпочтение было бы, давайте добавим немного верхнего поля здесь, чтобы выровнять его. Как выглядят 20 пикселей?
[Сара] 20 хорошо выглядит.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, теперь у нас есть…
[Сара] Нет, нет, нет. Я говорю это. У нас осталось 22.
[Макгуайр] Осталось 22.
[Сара] Идеально. Итак, вы видите в деталях продукта, я хочу, чтобы вы увеличили отступы на этой карточке.
[МакГуайр] Вы говорите об увеличении расходов на этой карточке. Итак, у нас по 30 со всех сторон. Что ты… Ты выглядишь на 60 или около того?
[Сара] 60 было бы идеально.
[Макгуайр] Хорошо. Таким образом, 60, больше интервалов внутри каждого из блоков ссылок на детали проекта.
[Сара] Итак, я хочу, чтобы вы посмотрели на текст в этой детали продукта, я хочу, чтобы он был четким. Расстояние между каждым элементом.
[Макгуайр] Отличный улов. Хорошо. Итак, здесь два варианта. Мы можем увеличить расстояние между архитектурным веб-сайтом и предварительным просмотром абзаца проекта, или мы можем уменьшить пространство, удалив… похоже, я получил отступ в 20 пикселей в верхней части названия проекта, предварительный просмотр. У вас есть предпочтения?
[Сара] У тебя есть 10? Это было бы прекрасно.
[Макгуайр] 10 вот здесь? Хорошо. Таким образом, вертикальное выравнивание между дизайном UX или пространством между дизайном UX и архитектурным веб-сайтом более равномерно.
[Сара] И прокрутите вниз до контактной формы.
[Макгуайр] Хорошо. Форма обратной связи. Двойной щелчок, ввод символа.
[Сара] Идеально. Вы помните, что мы сделали отступ 60 в деталях продукта?
[Макгуайр] Да. То же самое на-
[Сара] Я хочу, чтобы они были одинаковыми на странице контактов.
[McGuire] Блок формы до 60?
[Сара] Да.
[Макгуайр] Отлично. Значит, даже. 60 пикселей отступа, пробел внутри. Теперь он равномерно соответствует 60 пикселям, которые мы изменили в деталях проекта.
[Сара] Потрясающе. Итак, так же, как вы сделали текст даже в карточке с описанием товара, я хочу, чтобы вы сделали это, текст даже в контактной форме.
[McGuire] Пробел между h3, темным абзацем и меткой этого поля. Предполагая, что мы можем просто уменьшить маржу здесь примерно до 20 или 15?
[Сара] 20 было бы здорово.
[Макгуайр] 20?
[Сара] Это все, что у меня есть в настольной версии на главной странице.
[МакГуайр] Хорошо, отлично. Хорошие заметки.
[Сара] Хорошо. Итак, у меня есть некоторые заметки о табличках. Итак, давайте перейдем к точке останова Tablet.
[McGuire] Точка останова планшета. Мы здесь.
[Сара] Итак, интервал в этом разделе немного мал. Так можем ли мы добавить туда еще отступы?
[McGuire] Итак, что касается раздела… Так это все разделы, а не только верхний раздел?
[Сара] Да.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, мы добавим отступы. На самом деле, мы можем вариант, нажмите, чтобы удалить. Вы хотите что-то вроде 60 или меньше?
[Сара] 60 идеально.
[Макгуайр] Отлично.
[Сара] Итак, если вы прокрутите вниз до деталей проекта.
[Макгуайр] Хорошо. Детали-
[Сара] Я хочу…
[Макгуайр] … прямо здесь.
[Сара] Да. Я хочу, чтобы вы увеличили отступы там.
[МакГуайр] Хорошо. Увеличьте отступ там.
[Сара] Снижение!
[McGuire] Вы определенно сказали «увеличить отступы». Итак, насколько вы хотите увеличить отступ? 175 приемлемо?
[Сара] (смеется)
[Макгуайр] Вы хотели увеличить? Вы хотели увеличить отступы больше?
[Сара] № Уменьшение.
[Макгуайр] Хорошо. Так 30?
[Сара] Идеально.
[Макгуайр] Отлично.
[Сара] Хорошо. Итак, прокрутите вниз до контактной формы.
[МакГуайр] Хорошо. Форма обратной связи. Мы на планшете.
[Sara] Итак, я хочу, чтобы вы также уменьшили отступы.
[Макгуайр] Хорошо. Вернуться к 30, чтобы соответствовать вершине?
[Сара] Да. Замечательно.
[McGuire] Итак, у нас есть 30 отступов здесь, 30 отступов здесь, так что у нас есть эта последовательная строка. Это выравнивание прямо здесь.
[Сара] Вот и все. Перейдем в Mobile landscape и посмотрим там на раздел padding.
[Макгуайр] Хорошо. Заполнение раздела, мы выберем раздел. Заполнение в настоящее время 15.
[Сара] Итак, я хочу, чтобы вы увеличили отступы. Я думаю, 30 было бы здорово.
[Макгуайр] 30 отлично. 30 на все разделы.
[Sara] Итак, если вы посмотрите на h2, то увидите, что он слишком большой. Можно ли уменьшить этот размер?
[Макгуайр] Да. 25, 22.
[Сара] Выглядит хорошо.
[Макгуайр] Хорошо. h3 тогда, чтобы уменьшить его размер, чтобы он оставался пропорциональным?
[Сара] Да.
[Макгуайр] Хорошо.
[Sara] И последнее, я хочу, чтобы вы сделали немного меньше отступов в описании товара.
[McGuire] Итак, это детали проекта, это 30. Что-то вроде 10 или 15?
[Сара] 15 было бы здорово.
[МакГуайр] Хорошо, 15 лет. Исходя из этого, предполагается, что вы собираетесь сделать то же самое с контактной формой, чтобы сохранить баланс?
[Сара] Точно.
[МакГуайр] Сколько записей у нас осталось после этого?
[Сара] Итак, мы на 12-м. Итак, у нас есть еще 11 нот. Это правильно?
[МакГуайр] Звучит как математика.
[Сара] Ага. Все в порядке. Так это на Мобиле. Ну, давайте перейдем к более крупным контрольным точкам.
[McGuire] Увеличенная точка останова. 1920.
[Сара] И я хочу, чтобы вы взглянули на заполнение раздела здесь.
[Макгуайр] Хорошо. Заполнение раздела. Выберите свой раздел. В настоящее время 60, оно унаследовано от того, что мы изменили здесь на 60.
[Сара] Отлично. Я хочу, чтобы вы увеличили этот отступ.
[Макгуайр] Уменьшить. Увеличить?
[Сара] Нет. Увеличивать. Я думаю, что 100 было бы здорово.
[Макгуайр] 100 сверху и снизу. Это повлияет на все разделы.
[Сара] Это все для домашней страницы.
[McGuire] Возврат к базовой точке останова. А следующая страница есть?
[Сара] Итак, у меня ничего нет на странице контактов. Итак, перейдем к паролю и странице 404. Или что такое защищенная паролем страница? Можете ли вы показать мне это?
[МакГуайр] Итак, вы не предоставили проект, ммм, руководство по дизайну этого. Итак, мы импровизировали.
[Сара] О. Прохладный. Минимальный. Мне нравится ваше внимание к Заголовку. Давайте перейдем к странице паролей и проверим более крупную точку останова.
[МакГуайр] Итак, страница с паролем, 1920.
[Сара] Так что да. Заголовок, в целом, слишком широкий.
[McGuire] Итак, мы выберем пароль Заголовок здесь. Давайте уменьшим размер этого. Мы могли бы сделать это на типографике здесь, или мы могли бы установить максимальную ширину, которая ближе к оригиналу, и просто уменьшить это… фактически удалить этот размер. Итак, мы в курсе того, что здесь происходит.
Это было 30 в 1.1. Это 30 на 1.1. Так что он выглядит уменьшенным, потому что мы смотрим на масштабированный вид. Есть ли здесь мысль, что вы хотите продолжить с этим размером? Или вы хотите увеличить размер шапки на 1920?
[Сара] Я имею в виду, что это может быть немного больше на большей контрольной точке.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, мы сделаем размер заголовка…
[Сара] Думаю, 50 было бы здорово.
[МакГуайр] 50. Итак, в данном случае —
[Сара] Думаю, 40, 45 было бы здорово.
[МакГуайр] 45. Итак, в этом случае вы-
[Сара] Думаю, на самом деле 40.
[МакГуайр] Мы могли бы, вместо максимальной ширины 280, мы могли бы сказать 320 или даже-
[Сара] Я чувствую, что мы не должны связываться с этим.
[McGuire] Мы можем заставить его отображать символы ширины порта.
[Сара] Хорошо. Отлично.
[Макгуайр] Хорошо. 20 Фольксваген.
[Сара] Я имею в виду, мы могли бы сделать 0,20.
[Макгуайр] Нулевая точка 20.
[Сара] Хорошо. Итак, вернитесь к 45. Я думаю, это было нормально.
[Макгуайр] 45, Фольксваген?
[Сара] Нет, пикселей.
[Макгуайр] Пиксели. Хорошо. 45 пикселей на этой контрольной точке.
[Сара] Осталось только девять. Почти готово. Перейдем к странице 404.
[Макгуайр] 404 стр. Страница 404.
[Сара] Что произойдет, когда область просмотра станет меньше?
[Макгуайр] Хорошо. Все еще отлично выглядит.
[Сара] Выглядит хорошо. Меньше. Меньше. Поэтому вам нужно перетащить его на меньшее устройство. Вы видите здесь проблему?
[Макгуайр] Контраст.
[Сара] Вырез слишком велик. Итак, я хочу, чтобы вы перешли на мобильный и уменьшили размер-
[МакГуайр] Итак, мобильный ландшафт, вы хотите внести изменения?
[Сара] Да, я думаю, это было бы здорово.
[МакГуайр] Итак.
[Сара] Да.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, на 404, на этом тексте, уменьшите его до 100 пикселей?
[Сара] Выглядит неплохо.
[Макгуайр] Хорошо. Так что здесь сотня, даже когда становится уже.
[Сара] Пока все выглядит хорошо. Итак, давайте перейдем на страницу товара и посмотрим на кнопки.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, вернемся к базовой точке останова. Вы говорите о кнопках на странице, вот об этой кнопке?
[Сара] Да. Итак, посмотрите на пространство. Итак, давайте удостоверимся, что по бокам кнопки больше места.
[McGuire] Итак, слева и справа что-то вроде 20 или 30?
[Сара] Выглядит неплохо.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, по 20 слева и справа. 10 сверху и снизу.
[Сара] Я также хочу, чтобы вы, раз уж вы здесь, уменьшили поля от текста и снизу.
[Макгуайр] Уменьшение?
[Сара] (смеется) Я снова сказал не так?
[МакГуайр] Нет, все в порядке. Если вы хотите уменьшить его, это. .. это, конечно, возможно. На сколько вы хотите уменьшить-
[Макгуайр] Просто скажите, когда.
[Сара] Он летит. Все в порядке. Итак, увеличьте пространство между текстом и низом.
[Макгуайр] Хорошо. Отменить, отменить и увеличить место в описании проекта внизу. Итак, 10 пикселей, 20 пикселей, 30 пикселей. Что ты чувствуешь?
[Сара] 30 было бы здорово.
[Макгуайр] 30 пикселей.
[Сара] Итак, если вы прокрутите вниз до сеток, я хочу, чтобы они были ровными.
[МакГуайр] Вы говорите о пробелах в сетке здесь, которых 30, и о пробелах в сетке здесь, которых, вероятно, 16. Да, 16.
[Сара] Да.
[МакГуайр] Вам нужны даже те. Вы хотите соответствовать этому? Так это 16, а это 16? Или вы хотите сопоставить нижнюю часть с 30?
[Сара] Внизу до 30.
[МакГуайр] Хорошо. Итак, мы заблокируем это и введем 30. Итак, теперь наши промежутки сетки совпадают между каждой из трех сеток на странице. Опять же, здесь 30 пикселей. Это 30 пикселей здесь, в столбцах и строках, а также здесь между каждым из столбцов.
[Sara] Значит, на планшете будет теснее, чем на мобильном, так что давайте убедимся, что мы уменьшим зазоры.
[McGuire] Итак, вы говорите, что сетка пропускает сетку изображения, что-то вроде… давайте зафиксируем это. 15 или 10?
[Сара] Думаю, 10 было бы здорово.
[McGuire] Давайте сделаем здесь 10 пикселей. А затем, если вы хотите, чтобы то же самое было в других проектах?
[Сара] Да.
[McGuire] Получите сетку, зафиксируйте ее, 10 пикселей. Сделанный.
[Сара] Круто. Одна вещь, которую нужно знать, перейдите на Mobile, и я хочу, чтобы сетка изображений была одной колонкой.
[McGuire] Итак, изображение сетки. Сетка изображения в настоящее время представляет собой два на два. Удалите этот второй столбец. Щелкните правой кнопкой мыши, удалите столбец.
[Сара] Итак, просто убедитесь, что зазор совпадает.
[McGuire] Между другими проектами, так что в этом сейчас 15. Мы можем выбрать опцию, удалить это, чтобы оно наследовало 10. Итак, теперь мы сопоставляем 10 пикселей с интервалом здесь и 10 пикселей с интервалом здесь.
[Сара] Потрясающе. Это все для мобильных устройств. Итак, давайте перейдем к более крупным контрольным точкам и проверим заголовок.
[McGuire] 1920 Заголовок — это заголовок.
[Сара] Хорошо. Хм, Заголовок на самом деле выглядит великолепно. Единственное, что осталось, это навбар.
[Макгуайр] Хорошо. Вернуться к базовой точке останова для панели навигации. Дважды щелкните, чтобы отредактировать наш символ.
[Сара] Итак, проверьте, насколько отзывчиво меню.
[McGuire] Итак, в Tablet мы инициируем эту кнопку меню. Мы можем пойти и открыть меню.
[Сара] Посмотрите на отступ слева.
[Макгуайр] Отлично. Итак, навигационная ссылка, мы пойдем туда и увеличим отступы до 30 пикселей с обеих сторон, чтобы они совпадали.
[Сара] Хорошо. Выглядит неплохо. Посмотрите Мобильный портрет.
[Макгуайр] Хорошо. Мобильный портрет. Предполагая, что вы хотите уменьшить отступы, чтобы выровнять логотип?
[Сара] Точно.
[Макгуайр] Хорошо. Так что мы уменьшим число с 30 до примерно 10.
[Сара] У нас ничего не осталось. Вот и все.
[Макгуайр] 23?
[Сара] Да.
[Макгуайр] Все 23.
[Сара] Все 23. Хорошо. Итак, это все. Вот что у нас есть для интервала. Итак, давайте поговорим об именах. Вы можете перейти к списку коллекций на главной странице?
[McGuire] Переход к списку коллекций на главной странице. Возвращаюсь, возвращаюсь сюда. Перейдя к списку коллекций на главной странице, вернемся к базовой точке останова. Все в порядке. Мы здесь, список сбора.
[Сара] Сейчас это не очень доступно. Если вы используете программу чтения с экрана, она сначала прочитает UX-дизайн.
[МакГуайр] Отличное замечание. По умолчанию программы чтения с экрана будут читать первый текст внутри ссылки. Однако-
[Сара] Вы можете использовать Flexbox.
[Макгуайр] Flexbox. Итак, в деталях проекта, если мы хотим, чтобы это было более конкретным, мы можем собрать… используя нашу коллекцию, мы можем составить более описательную версию текста. Более описательный текст для тех, кто использует программу чтения с экрана и интересуется не только UX-дизайном.
Итак, вот как мы можем это сделать. Для нашего текста кнопки здесь мы можем продолжать использовать это. Но мы собираемся обернуть его блоком Div. Вот почему. Если мы перейдем к команде K, чтобы ввести быстрый поиск и добавить блок Div, мы можем использовать блок Div для организации более описательного заголовка. Итак, мы размещаем текст кнопки прямо здесь, и мы можем изменить его позже. Сейчас там будет написано «Просмотреть проект». Но мы можем захотеть, чтобы вместо этого было сказано, что мы удалим слово проект, и теперь оно говорит «просмотр». И сейчас это нормально, потому что мы собираемся добавить еще два текстовых элемента.
Итак, внутри этого блока Div мы просто скопируем и вставим. И по умолчанию текстовые блоки занимают всю ширину. Это элементы блочного уровня. Но мы можем установить для них встроенный блок. Таким образом, они будут складываться рядом друг с другом. Потому что на втором мы хотим его привязать, мы хотим связать этот текст, получить этот текст от имени клиента. Давайте закроем это, потому что сейчас оно покажет его название. Это немного близко прямо сейчас. Таким образом, мы всегда можем взять «представление» и просто добавить пробел. Просто нажмите Shift-пробел, чтобы выйти из ручного пространства после просмотра.
И тексты третьей кнопки, которые мы хотим использовать, давайте просто скопируем и снова вставим. Мы отвяжем это и вместо этого снова создадим проект Shift-Space.
[Сара] Идеально.
[McGuire] Теперь, когда у нас есть этот блок Div, мы можем разместить его прямо вверху. Но мы собираемся использовать немного магии здесь.
[Сара] Флексбокс.
[МакГуайр] Верно. Итак, первое, что прочитает программа чтения с экрана, это «Вид. План темной лошадки. Проект». Почему мы это сделали? Почему мы разместили блок Div в верхней части этого блока ссылок? Ну, причина в том, что если мы используем программу чтения с экрана, она теперь скажет:
[macOS VoiceOver] «Ссылка. Посмотреть проект плана Darkhorse, UX-дизайн, архитектурный веб-сайт. Я разработал макет, вдохновленный архитектурными планами, который реагирует на действия пользователя и меняется при каждом посещении».
[McGuire] Теперь ссылка стала более наглядной. И мы можем добавить класс, чтобы все было организовано. Давайте сделаем предварительный просмотр клиентского проекта этого класса. И вот тут на помощь приходит Flexbox. Поскольку порядок документов теперь правильный, потому что программы чтения с экрана будут смотреть на него в первую очередь, эстетически мы все еще можем переместить его в конец. Мы можем изменить порядок Flexbox на последний. Теперь это внизу, и мы можем добавить верхнее поле, мы можем просто установить для верхнего поля значение auto. Это автоматически создаст пространство. Это подтолкнет предварительный просмотр клиента проекта вниз, в пространство, доступное в нашем блоке ссылок.
И если мы развернем навигатор, вот здесь слева, мы увидим, мы всегда увидим, что предварительный просмотр клиента проекта появляется первым. Обычно программы чтения с экрана обращаются к официальному порядку документов, порядку внутри навигатора, и сначала находят его и читают «Просмотреть план темной лошадки. Проект».
[Сара] Что касается абзацев, здесь у меня была только одна заметка. Некоторые немного широковаты.
[Макгуайр] Согласен. И здесь мы можем установить максимальную ширину на уровне абзацев, на уровне тега всех абзацев. И хорошим примером этого может быть страница контактов, в абзаце действительно много текстов, которые мы читаем слева направо. Итак, давайте зайдем сюда.
При выборе любого абзаца мы можем использовать тег «все абзацы». Мы можем установить максимальную ширину, например, 60 каналов. И вот как они работают. Один CH равен ширине цифры ноль в любом шрифте. Итак, какой бы шрифт мы ни использовали, если мы установим эту максимальную ширину в 60 CH в теге all Paragraphs, она никогда не станет шире 60 нулей в этом шрифте. Итак, мы добавили его во все абзацы.
Есть одна заметка, которая находится на главной странице. Если мы вернемся на домашнюю страницу, мы установим максимальную ширину. Мы вручную устанавливаем один для этого класса. Итак, если мы вернемся назад, хотя предполагается, что это повлияет на все абзацы, мы увидим, что хотя мы наследуем два селектора… и мы можем вернуться к этим всем абзацам. Мы видим, что максимальная ширина перечеркнута. Поэтому, если мы нажмем, мы увидим, что значение перезаписывается более конкретным селектором. И это, конечно, если мы нанесем ответный удар, то это сам Параграф. Итак, все, что нам нужно сделать, это удалить это более конкретное значение. Нажимаем сброс. И теперь он наследует 60 CH. Эти 60 СН контролируются всеми пунктами.
[Сара] Хорошо. Вот и все, что касается абзацев. Но на многих сайтах-портфолио есть резюме, а на нашем нет. Поэтому я хотел бы посмотреть, можем ли мы добавить один сейчас.
[МакГуайр] Абсолютно. И вы хотите, чтобы это было на…
[Сара] Я хочу убедиться, что это на всех страницах, так что давайте поместим это в панель навигации.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, Navbar, дважды щелкните, чтобы отредактировать. Предположим, вам нужна кнопка навигационной ссылки или вы хотите, чтобы она выглядела как обычная навигационная ссылка?
[Сара] Обычная навигационная ссылка.
[МакГуайр] Хорошо. Итак, мы скопируем и вставим. Мы сделаем это Резюме. Убедимся в настройках элемента, что он связывает людей не с внешним URL, а с файлом, который мы можем загрузить. Итак, Меган, наш UX-дизайнер полностью выдумана, поэтому у нее нет резюме. Это нормально. Мы можем использовать рабочие листы из P90X. Давайте перейдем к нашей панели «Активы», и мы можем просто перетащить PDF-файл из P90X прямо в ресурсы, и он будет загружен.
А здесь вместо внешнего URL давайте привяжем его к файлу. И мы хотим выбрать актив, и мы выберем P90X, листы тренировок в формате PDF. Опять же, с такими ссылками мы всегда можем открыть их на той же вкладке, на этой вкладке или на новой вкладке. В этом случае мы откроем его в новой вкладке. А если мы перейдем к предварительному просмотру и нажмем «Возобновить».
[Сара] Потрясающе.
[МакГуайр] Верно, Сара. У нас есть рабочие листы P90X с армейскими отжиманиями, подтягиваниями обратным хватом и тяжелыми штанами.
[Сара] Отличный дизайн. Итак, обратите внимание на расстояние между каждой из навигационных ссылок и кнопкой «Скажи привет».
[McGuire] Итак, вы говорите, ровное пространство, вам нужно ровное расстояние между ними… Итак, если мы перейдем на панель «Стиль», мы увидим, что у нас есть 20 пикселей отступа слева и справа. здесь. Слева и справа здесь. Но, поскольку этот отступ находится внутри этого цвета, вы ищете, вероятно, 20 пикселей слева здесь?
[Сара] Так что здесь все хорошо. Но имейте в виду, это повлияет на разные точки останова.
[McGuire] Итак, если мы перейдем к Tablet и откроем нашу кнопку Menu, то давайте перейдем сюда, чтобы открыть Menu. Мы увидим, что на самом деле это похоже на что-то красное. Давайте посмотрим, что там происходит. Похоже, у нас есть красный цвет, давайте удалим его. И приступим к сбросу. И поскольку мы добавили этот запас слева от 20, мы видим этот разрыв. Давайте удостоверимся, что это ноль, что уравняет это. И мы проверим здесь на Мобильный пейзаж, Мобильный портрет. Выглядит довольно ровным и подобранным здесь.
[Сара] Хорошо. Итак, резюме. Давайте делать взаимодействия.
[МакГуайр] Что было…
[Сара] О, я сделала это.
[МакГуайр] Ты собирался продлить Z-
[Сара] Снова?
[Макгуайр] Да.
[Сара] О, у меня две записки. Начнем с взаимодействия с Лотти в контактной форме.
[Макгуайр] Хорошо. Форма обратной связи. Вернемся к базовой точке останова и спустимся к контакту. На самом деле, давайте сделаем это на странице контактов, чтобы все было аккуратно и организованно. И вот мы в блоке формы.
[Сара] Итак, я хочу добавить это к нашему сообщению об успехе.
[McGuire] Итак, переходим к настройкам элемента и переходим к Успеху. Обычно он говорит: «Спасибо. Ваша заявка принята». Вы хотите добавить сюда много анимации?
[Сара] Да.
[Макгуайр] Хорошо. Куда вы хотите пойти для много анимации?
[Сара] Если вы зайдете на Lottiefiles.com.
[Макгуайр] Lottiefiles.com.
[Сара] И вы можете увидеть в строке поиска, найдите нужную вам анимацию Лотти. Так, например, успех.
[Макгуайр] Конфетти.
[Сара] Добьемся успеха.
[Макгуайр] Успех.
[Сара] Ладно, в ней есть куча. Давайте прокрутим и посмотрим, какой из них нам нравится. Тот, что внизу слева, отлично выглядит.
[Макгуайр] Итак, мы нажмем здесь. Давайте загрузим Лотти Джейсон.
[Сара] Отлично. Итак, давайте перенесем это в Webflow.
[McGuire] Итак, вернемся к Webflow, мы перетащим наш файл Лотти Джейсон с экрана, а затем просто поместим его прямо в сообщение об успешном завершении.
[Сара] Отлично.
[McGuire] И его продолжительность по умолчанию выглядит как три секунды, если мы просмотрим анимацию, мы увидим, что она довольно большая. Итак, пара вещей здесь. Прежде всего, о самом сообщении об успехе. Вы хотите, чтобы он по-прежнему имел этот серый цвет или вы хотите прозрачный фон?
[Сара] Прозрачный.
[Макгуайр] Хорошо. Сделаем прозрачным. И тогда давайте установим ограничитель на этом. Итак, давайте установим максимальную ширину анимации Лотти в 300 пикселей. Мы можем установить для поля с обеих сторон значение auto, чтобы оно было центрировано.
[Сара] Можешь поместить это над текстом?
[Макгуайр] Да. Над текстом и давайте перейдем к предварительному просмотру, чтобы увидеть, как это выглядит.
[Сара] Не могли бы вы сделать размер немного меньше?
[McGuire] Итак, вы хотите увеличить максимальную ширину до большего числа?
[Сара] Нет, меньше.
[Макгуайр] Хорошо. Итак, 100.
[Сара] Выглядит неплохо.
[МакГуайр] Вот оно.
[Sara] Единственное, что я хотел бы отметить, это добавить немного интервала вверху и внизу этой анимации Лотти.
[McGuire] Итак, сверху у нас уже есть 20 пикселей отступа. Итак, вы хотите добавить 20 пикселей внизу поля?
[Сара] Хорошо выглядит.
[McGuire] 20 и предварительный просмотр.
[Сара] Хорошо. Итак, это выглядит хорошо. Итак, еще одна вещь, которую я хотел сделать, — это сопоставить взаимодействие на странице продукта с домашней страницей.
[McGuire] Итак, вы говорите в шаблоне проектов.
[Сара] Если вы прокрутите вниз, давайте сделаем то же взаимодействие со свечением, которое мы сделали на главной странице.
[МакГуайр] Хорошо. Мы можем это сделать. Итак, давайте продублируем изображение нашего проекта. Давайте перейдем к дублированию, как мы это делали на главной странице. Мы можем удалить класс из этого и использовать. .. это было то, что закончилось в действительности. Вот оно. Эффект выбранных проектов. И пару изменений, которые мы должны сделать.
[McGuire] Первое, что мы хотим сделать, это установить это, чтобы заполнить пространство, доступное внутри этого pa. Итак, мы хотим расположить его вокруг своего родителя, мы выберем полный. И второе, что нам нужно сделать, поскольку он абсолютно позиционирован, нам нужно убедиться, что его родитель, блок ссылок, настроен на относительное позиционирование. Теперь всякий раз, когда мы стилизуем класс, который используется на нескольких страницах, мы всегда хотим вернуться и убедиться, что он по-прежнему работает должным образом на другой странице. Итак, вернемся домой. Мы прокрутим вниз, перейдем в режим предварительного просмотра и наведем курсор, чтобы убедиться, что наш эффект свечения работает правильно.
[McGuire] И, похоже, он работает нормально. Имея это в виду, давайте вернемся к шаблону нашего проекта, потому что, хотя у нас есть элемент, взаимодействие еще не было применено. Итак, мы хотим применить взаимодействие, когда кто-то наводит курсор на блок ссылок. Итак, мы можем перейти к взаимодействиям, и это будет намного быстрее, потому что мы построили взаимодействие до того, как добавим триггер элемента. Мы хотим, чтобы это происходило при наведении курсора мыши на элемент. Поэтому мы выберем наведение мыши на наведение. Мы хотим начать с анимации, но мы уже создали это. Мы создали выбранные проекты, наведите курсор, и я ее вытащу. Мы просто выбрали существующую анимацию из выбранных проектов. И точно так же мы можем перейти в режим предварительного просмотра и увидеть, что, когда мы наводим курсор, появляется эффект свечения. А когда мы наводим курсор, он исчезает. Наведите, наведите.
[Сара] Хорошо. Так что у меня есть эта идея. В любом случае, я бы рассказал об этом позже, хорошо сделано. Поэтому очень важно, чтобы мы продолжали повторяться. Продолжайте разрабатывать в этом обзоре. Мы посмотрим на интервал. Мы использовали гибких людей в списке коллекций, чтобы сделать ссылку более доступной. Мы использовали единицы символов, чтобы ограничить ширину абзаца. Мы добавили резюме для Меган об отжиманиях, тяжелой кастрюле и подтягиваниях. Мы добавили несколько взаимодействий, а затем вы должны послушать, как я все подведу. Гримур?
[Гримур] Как насчет ВАШЕГО дизайна? Мы видели несколько невероятных постов на #21dayportfolio, но я также хочу в какой-то момент сделать обзор дизайна на Berkshire Hathaway. Рыночная капитализация полтриллиона, но они по-прежнему качают Times New Roman. Поделитесь СВОИМ редизайном (будь то для вашего портфолио, или даже если вы редизайните сайт ДРУГОЙ компании) — я хочу это увидеть. Боже мой. Я только что обновился — Berkshire Hathaway изменили дизайн своего сайта!
[Сара] Правда?
[Гримур] Нет.
Стоит ли покупать курсы веб-дизайна?
Индустрия онлайн-курсов сейчас взрывается .
В 2015 году мировой рынок электронного обучения уже оценивался в 107 миллиардов долларов. По оценкам, к 2025 году он вырастет до 90 550 312 миллиардов долларов 90 551 .
Однако здесь есть одна важная оговорка.
В то время как в целом индустрия электронного обучения, по прогнозам, будет существенно расти в течение следующих нескольких лет, есть один конкретный сегмент этой отрасли, который на самом деле усадка .
И он быстро сжимается .
Да, сегмент рынка электронного обучения с самостоятельным темпом падает со скоростью 6,1% в год.
Именно об этом онлайн-курсе мы и поговорим.
Онлайн-курсы веб-дизайна, которые помогут вам изучить веб-дизайн «в своем собственном темпе». Все за скромную предоплату.
Стоит ли покупать такие курсы?
5 причин, по которым НЕ стоит покупать курсы веб-дизайна
Давайте разберемся, почему НЕ стоит покупать курсы веб-дизайна:
- Никто не заканчивает онлайн-курсы, которые они покупают
- Большинство онлайн-курсов по веб-дизайну просто неадекватны
- Слишком много курсов по веб-дизайну на выбор
- Вся информация, которую вы получите, в любом случае доступна бесплатно
- Курсы веб-дизайна не помогут вам
1) Никто не заканчивает онлайн-курсы, которые они покупают
В сети циркулируют различные статистические данные, подтверждающие это утверждение, но все они кажутся очень последовательными.
В одном из исследований МООК (массовых открытых онлайн-курсов) , разработанных некоторыми ведущими университетами США и Великобритании, люди, купившие эти курсы, показали средний процент завершения всего 5-15%.
Другое исследование показало, что почти 80% студентов колледжей и университетов бросают онлайн-курсы, на которые они записались9.0003
И эти студенты должны быть среди самых преданных , поскольку их дипломы и степени часто зависят от завершения этих курсов!
Наконец, в тематическом исследовании, наиболее актуальном для нашей дискуссии, Джереми Осборн, академический директор Aquent Gymnasium, говорит, что, хотя его популярный курс «Отзывчивый веб-дизайн » насчитывал около 10 000 зачисленных только в первый год, только около 600 фактически закончили его. полный курс.
Для тех, кто считает дома, это жалкие 6% завершение .
Чтобы быть полностью честным и объективным, я искал встречные исследования, чтобы показать, как выглядят хорошие показатели завершения онлайн-курсов. Лучшее, что я смог найти, — это защита онлайн-курсов, утверждающая, что показатели завершения на самом деле не имеют значения.
Это было написано джентльменом, который работает на платформе онлайн-курсов…
Послушайте, я не имею права судить кого-то за то, что он рассказывает миру, почему они увлечены своим продуктом и какую пользу люди получат от его использования. я делаю то же самое, что вот здесь.
И, как и у парня, написавшего эту статью, моя работа состоит в том, чтобы убедить мою аудиторию в том, что мой продукт ценен и должен быть куплен как можно скорее.
Я просто с ним не согласен.
Для статьи под названием «Почему никто не заканчивает онлайн-курс — и почему это не имеет значения», и статьи, в которой подробно рассматриваются такие темы, как информационная перегрузка, ценностное предложение и преобразование продаж , аргумент он делает в основном сводится к этому:
«Вот в чем фишка: вашим клиентам может даже не понадобиться проходить ваш курс, чтобы получить желаемый результат. Таким образом, процент завершения курса — неверный показатель для измерения успеха вашего онлайн-курса».
Брюх.
Как именно вы должны отслеживать это как показатель успеха? Как вы узнаете, получит ли ваш клиент все, что он хочет от вашего курса, выполнив только четверть его?
Он продолжает:
Хотели бы вы, чтобы клиент прошел 100 % вашего курса и ничего не делал для реализации того, чему научился? Или вы бы предпочли, чтобы клиент прошел 30% вашего курса, получил именно то, что ему нужно, а затем отправил вам сердечный отзыв, чтобы рассказать вам, насколько ваш курс изменил их жизнь? Лучший показатель, который вы можете использовать для измерения успеха вашего курса, — это успех ваших клиентов. Если ваши клиенты получают то, что они хотят от вашего курса, вы сделали свою работу.
Итак… ваши счастливые клиенты должны отправить вам электронное письмо с восторгом о том, как им понравились первые 30% вашего курса?
Я создал тонн контента через этот блог, мой канал на YouTube и мой подкаст. За последние 5 лет этот контент посмотрели сотен тысяч человек .
Хотя я очень благодарен за отзывы и комментарии, которые я получаю, (кстати, продолжайте присылать их, я хочу больше!) Вы знаете, какой процент людей на самом деле тратит время, чтобы отправить их мне?
Если бы мне пришлось вычислять проценты, у меня закончились бы десятичные разряды.
И я их не виню! Люди заняты, чувак. У меня, конечно, нет времени комментировать каждую часть контента, который мне нравится.
Но как это может быть надежным показателем ценности онлайн-курсов?
Гораздо более интересным моментом, который он сделал, является то, что он сам купил 37 онлайн-курсов, которые он даже не начал .
2) Большинство онлайн-курсов по веб-дизайну просто неадекватны
К сожалению, мне сложнее привести примеры, подтверждающие это утверждение.
Главным образом потому, что мне пришлось бы покупать некоторые из этих дрянных курсов веб-дизайна, чтобы выставить их из-за их платного доступа.
Но давайте взглянем на раздел веб-разработки Udemy, одной из лучших платформ онлайн-курсов в мире. Есть более 6000 курсов веб-дизайна на выбор.
Udemy (очевидно) позволяет пользователям просматривать курсы, которые они покупают. Вот разбивка этих обзоров:
Как оказалось, Udemy не позволяет вам сортировать по отзывам, потому что, естественно, вы хотите скрыть все паршивые курсы.
Кроме того, никто не станет покупать курс со средней оценкой 3,2/5, когда есть тысяч с оценкой 4,5/5, верно?
Фактически, из этих 6200 курсов только 1500 имеют средний рейтинг 4,5/5 или выше.
Значит можно сразу списать 75% среди всех курсов веб-дизайна на Udemy.
Udemy даже не позволяет вам найти курсов со средним рейтингом менее 3/5. Это означает, что есть еще тысячи курсов, которые настолько плохи, что их следует немедленно закрыть.
А Udemy — всего лишь одна из из многих доступных платформ онлайн-курсов. Кроме того, подумайте обо всех независимых создателях курсов!
Итак, предположим, вы списали большинство курсов веб-дизайна и отфильтровали только сливки урожая.
Что теперь?
3) Как, черт возьми, вы должны выбрать онлайн-курс веб-дизайна?
Опять же, придерживаясь только того, что предлагает Udemy, теперь вам нужно выбирать между 1627 курсами веб-дизайна с превосходным рейтингом .
Как выбрать?
«Ну, это просто. Если у них все высокие оценки, я просто выберу самую дешевую». — Вы, вероятно.
Да… Хорошо, дерзайте.
Что-то заметили?
Да, все лучших курсов веб-дизайна стоят от 15 до 25 долларов.
«Ах, попался. Ну а если они все высокорейтинговые и все дешевые, то как я могу проиграть? Я просто закрою глаза, покручусь 3 раза и приколю хвост к курсу веб-дизайна!» – Ты опять, наверное
Неплохая стратегия.
За исключением того факта, что не все курсы веб-дизайна одинаковы.
Вот 5 лучших курсов веб-дизайна, предложенных Udemy:
Вы видите, к чему я клоню?
Только 5 из 1627 курсов веб-дизайна с самым высоким рейтингом доступны на Udemy, и у нас есть предложения по изучению:
- Angular 8
- Javascript
- Реагировать
- «Полная» веб-разработка
Ты хоть представляешь, что это за штуки?
Честно говоря, я веб-дизайнер и даже не знаю, что такое Angular.
Я также не умею программировать на Javascript или React.
Другими словами, есть много разных способов научиться веб-дизайну. Вы знаете, какой путь вы хотите выбрать?
Если вы хотите построить свой собственный бизнес в области веб-дизайна, я бы лично порекомендовал вам игнорировать все эти «5 лучших» предложений и вместо этого использовать онлайн-CMS, такую как Weebly, WordPress или Squarespace.
Но как узнать, какой выбрать? Мы поговорим об этом чуть позже…
Но вы видите, что это далеко не так четко, как вы ожидали?
4) Вся информация, которую вы получите, уже доступна бесплатно
Эта причина мне больше всего нравится.
Зачем платить за то, что можно получить бесплатно?
Выполните быстрый поиск по запросу «изучайте веб-дизайн» на YouTube и посмотрите, что вы найдете:
Вы найдете тысячи видеороликов и плейлистов на выбор. Все доступно бесплатно.
(А кто этот красавчик, указанный в результате №1? ????)
Выполните быстрый поиск в Google по запросу «начать бизнес в области веб-дизайна» и найдите похожие результаты:
Этот запрос выдаст вам на выбор буквально 90 546 миллионов 90 547 результатов.
Ой, смотрите… кто это на третьем месте? ???? (раньше был №1 до того, как GoDaddy и Shopify стали жадными ????)
Послушайте, если оставить в стороне всякую дерзость, вы можете найти весь контент, необходимый для изучения веб-дизайна, онлайн бесплатно. Просто нет необходимости тратить с трудом заработанные деньги на платные курсы.
Я построил весь свой бизнес в области веб-дизайна с помощью других людей, которые щедро предоставили мне бесплатный контент для обучения. Теперь я пытаюсь вернуть должок.
Это красота интернета, детка. Вы можете узнать все и вся. Бесплатно .
5) Курсы веб-дизайна не заставят вас нести ответственность за ДЕЙСТВИЕ
Вот типичный путь начинающего веб-дизайнера:
- «Я хочу построить свой собственный бизнес веб-дизайна!»
- «Мне нужно быстро изучить веб-дизайн».
- «Люди учатся на курсах, верно?»
- *Гуглит «курсы веб-дизайна»*
- *Клики по верхнему результату*
- *Купил курс* «всего за 19,99 долларов США!»
- *Получено электронное письмо с данными для входа в курс*
- *Электронная почта пылится во входящих*
- *Создатель курса купается в своей куче денег*
Хорошо, возможно, это было несправедливо по отношению ко всем создателям курса.
Честно говоря, многие создатели курсов пытаются сделать свои курсы более ценными.
Пит Макферсон из блога Do You Even — хороший пример. Он создает одни из лучших постов в блоге , которые я когда-либо видел . Он также пытается монетизировать свой блог, продавая курсы.
Некоторое время назад он понял, что большинство его клиентов не заканчивают курсы, которые они у него купили. В ответ он разработал программу членства, которая сочетала бы высококачественные курсы с личной ответственностью.
Не знаю, насколько ему это удалось, но, по крайней мере, он пытается. (может он должен быть моим первым гостем в подкасте?????)
Но подавляющее большинство конечно же создателей это не смущает. Все, о чем они заботятся, это продать, а затем отступить.
Весь смысл их разработки курса в первую очередь в том, чтобы они могли сделать всю работу заранее, а затем сидеть сложа руки и пассивно наблюдать за потоком денег.
Это абсолютный разрыв между создателями курсов и слушателями курсов. И из всех доступных платных членств я не нашел ни одного, который решает эту фундаментальную проблему.
3 причины, по которым курсы веб-дизайна
могут быть стоит покупатьТеперь, когда мы обсудили причины, по которым курсы веб-дизайна НЕ стоит покупать, давайте посмотрим, сможем ли мы найти некоторые причины, по которым их СТОИТ покупать:
1) Вы хотите
чувствовать ощущение, что вы что-то делаете, а не работаете добиваетесь целиСколько раз вы:
- Покупали книгу и так и не дочитали до второй главы
- Записался на абонемент в спортзал, но перестал ходить через 6 недель
- Начала новую диету, но переела китайскую еду на вынос и Haagen Daaz после первой недели
Онлайн-курсы относятся к этой же категории.
Вы начинаете с великими намерениями. Желание изменить себя, освоить новый навык или выработать новую здоровую привычку никогда не бывает плохим.
Но все быстро начинает разваливаться, как только вы понимаете, сколько настойчивости и последовательности требуется, чтобы довести до конца вашу амбициозную покупку.
Но поскольку вы являетесь гордым членом онлайн-школы, которая обучает навыкам веб-дизайна, иногда может казаться, что вы делаете успехи, когда вы действительно застряли в колее.
Это похоже на то, как ваша спортивная карточка, висящая на цепочке для ключей, сигнализирует миру, что вы человек, серьезно относящийся к физической подготовке.
Но… это правда? Когда вы в последний раз им пользовались?
2) Вам не хватает самодисциплины, и вам нужен кто-то, кто скажет вам, что делать
каждый деньТрудно развивать постоянную самодисциплину. Особенно в этом невероятно отвлекающем мире, который мы построили для себя.
Но именно поэтому так важно это сделать.
Узнав, как мотивировать себя и сосредоточиться на том, что для вас важнее всего, вы опередите своих конкурентов на световые годы.
Постоянный поиск руки, за которую можно держаться и которая поможет вам пройти через каждый шаг, который вы делаете в жизни, ничего не даст вам. Вы просто пойдете по чужим стопам.
«Если ты чего-то не стоишь, ты попадешься на что угодно». – Популярная пословица
Такие парни, как Гэри Вайнерчук, построили целый бизнес на маркетинговой модели эпохи социальных сетей «посмотри на меня, послушай меня, посмотри на меня». Он буквально выкладывает часов контента каждый божий день .
И тем не менее, он ясно дал понять, что не тратит ни минуты своего времени на потребление чужого контента. Почему?
Ну, отложив очевидное лицемерие там, он не тратит все свое время на чтение, наблюдение и слушание других людей, потому что он занят действиями .
Такие парни, как Гэри Ви, не нуждаются в постоянной внешней мотивации. Они руководствуются своим внутренним набором ценностей, принципов, целей и задач.
Покупка онлайн-курса веб-дизайна — это своего рода цифровая поддержка. Это признание того, что вы хотите, чтобы кто-то распланировал каждый шаг вашего путешествия за вас.
Застряли в колее? Потеря фокуса? Не знаете, как начать? Обязательно зайдите на YouTube и посмотрите мотивационное видео Гэри Ви. Один. Видео .
Но тогда примите меры. Выберите платформу веб-дизайна. Установите бесплатный веб-сайт с ним. Загрузите этот бесплатный SEO-плагин. Начните возиться с этим бесплатным онлайн-конструктором логотипов. (Обратите внимание, что все эти идеи бесплатны ? Нет оправдания, чтобы не начинать!)
Лучший способ учиться — это последовательная и целенаправленная практика.
«Усилия, направленные на углубление вашего внимания, будут затруднены, если вы одновременно не отучите свой разум от зависимости от отвлекающих факторов». – Кэл Ньюпорт (автор)
Не позволяйте хорошим вещам (потреблению качественного, информационного, действенного контента) отвлекать внимание.
Зацикленность на том, какие онлайн-курсы веб-дизайна вам стоит пройти, — это отвлечение.
3) Вы любите рассказывать друзьям обо всех своих «умных» покупках
Личностный рост и приобретение новых навыков приносит удовлетворение.
Естественно, вы хотите рассказать об этом другим.
Пока все болтают о последнем сериале Netflix и о том, что Джастин Бибер опубликовал вчера вечером в Instagram, вы можете небрежно рассказать, как вам 9 лет.0546 «прохождение курса веб-дизайна» .
«Оооооочень крутой курс, а? Смотри атчу! – Ваши друзья
Я имею в виду, это звучит намного круче, чем сказать:
«Я смотрю видео какого-то парня на YouTube, которые в основном состоят из обычных стоковых видео, банальных анимаций и неуместных в культурном отношении GIF-файлов».
«Оооо… это круто…» — Ваши друзья значительно меньше впечатлены
(Не забудьте подписаться, лолз)
Но опять же, это возвращает нас к вопросу о том, что чувствует, что выполнено, а действительно выполняет дел.
Однажды я присоединился к группе, не умея играть ни на одном инструменте. Моим друзьям нужен был кто-то, кто играл бы некоторые основные клавишные ритмы, и они были готовы научить меня всему, что мне нужно было знать для каждой песни.
Мог ли я назвать себя музыкантом? Точно нет.
Это помешало мне рассказать людям, что я в группе? Точно нет.
Чувство было. Навыков не было.
Мне еще предстоит научиться играть на музыкальном инструменте. Но я точно могу сказать, что играл в группе пару лет. ????
Что вы можете сделать
вместо покупки курсов веб-дизайнаИтак… если вы не можете сказать… все причины, которые я привел, почему курсы веб-дизайна МОГУТ стоить покупать, на самом деле являются еще тремя причинами, почему вы НЕ T нужно купить курсы веб-дизайна.
Я знаю, это было немного жестоко.
Но это было эффективно, правда?…
В конце концов, это хорошие новости для вас! Это означает, что вам не нужно вкладывать свои с трудом заработанные деньги в еще один дорогой инструмент или ресурс.
Это означает, что если вы действительно хотите изучать веб-дизайн, все, что вам нужно, это:
- Четко определенные цели
- Фокус
- Самодисциплина
- Приоритеты
- Стойкость
- Хорошее интернет-соединение
Затем выполните этот простой процесс из 5 шагов:
- Выберите инструмент веб-дизайна
- Используйте все бесплатные материалы, которые вам нужны об этом инструменте
- Выберите нишу веб-дизайна
- Практика, практика, практика
- Продайте себя как эксперта в этом инструменте/нише
Вот почему я никогда не планирую самостоятельно разрабатывать и продавать курсы.
Мне это кажется неправильным.