Содержание

Основы Веб-дизайна

День открытых дверей в Государственном лицее Республики Тыва

 

 

            9 февраля 2023 года двери Государственного лицея Республики Тыва были открыты для учителей Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского кожуунов Республики Тыва. День открытых дверей состоялся в рамках проведения съезда педагогического сообщества Республики Тыва, посвященного Году педагога и наставника. Всего было принято 40 учителей, каждый из которых был распределен по работам отдельных дисциплин. Учителя лицея провели красочные и живые мастер-классы по физике, математике, информатике, русскому языку, литературе, обществознанию и истории. Учителя английского языка провели два открытых урока, после которых обменялись опытом и рекомендациями с учителями английского языка Бай-Тайгинского района. Директор лицея, Алдын-оол Вера Мартоловна, организовала работу круглого стола для гостей на тему «Инновационные направления в лицее: Информатизация в образовании.

Обмен опытом», где рассказала о технологии обучения в лицее, о информатизации образования на примере опыта лицея.

            Помимо учителей из Бай-Тайгинского и Барун-Хемчикского районов, Государственный лицей принял гостей из Республики Татарстан в составе Шаяхметовой Розы Искандеровны, начальника отдела развития дополнительного образования Минобрнауки Республики Татарстан, Мусиной Гулии Фаргатовны, заведующей сектором межрегионального сотрудничества Минобрнауки Республики Татарстан, Мингалиевой Лейсан Эмитовны, директора Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, Юнусовой Эльвиры Наилевны, директора татарско-русской школы №113 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя России М.Р. Ахметшина г. Казань, Ежова Сергея Константиновича, директора «Школа Иннополис» и Хамидуллиной Лины Альбертовны, заместителя директора «Школа Иннополис».    

 Гостей из Татарстана познакомили с инновационными направлениями в лицее и провели экскурсию. С надеждой на дальнейшее тесное сотрудничество и плодотворную работу со всеми гостями дня открытых дверей, лицей выражает благодарность за уделенное время и внимание.

 

 

 

 

 

Ежегодная II лицейская научно-практическая конференция — 2023

 

«Науки юношей питают

Отраду старцам подают,

В счастливой жизни украшают,

В несчастный случай берегут».

М.В. Ломоносов

 

            11 февраля состоялась вторая ежегодная лицейская научно-практическая конференция в честь Дня науки, которая отмечается в стране 8 февраля. Напоминаем, что первая предзащита прошла 13 декабря 2022 года, где учащимся были даны рекомендации для устранения недочетов и улучшения работы к второй предзащите. Вторая предзащита работ состоялась 13 января 2023 года, где уже к конференции участники должны были предоставить окончательно отработанные работы.

            Учащиеся 8-ых классов занимаются проектной деятельностью в рамках республиканской научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее». В результате Лицейской конференции лучшие работы рекомендуются для участия в республиканской конференции.

            У учащихся 10-ых классов индивидуальный проект является частью внеурочной деятельности по учебному плану. Индивидуальный проект оценивается в «зачтено» и «не зачтено». Также лучшие работы рекомендуются для участия в республиканской конференции. Несмотря на обязательную научно-исследовательскую работу только в 8-х и 10-х классах, были также два участника из 5 «А» класса, два участника из 6 «А» класса и один участник из 9 «А» класса.

            Конференция состояла из работы 4-х секций: биологии и химия, математики и физики, информатики и секции социально-гуманитарных наук, которые состояли из членов жюри, выступающих и слушателей.

            После плодотворной работы выступающих и членов жюри, каждая секция подвела итоги и рекомендовала участников для выступления в Республиканской научно-практической конференции.

В секции «Биология и химия»:

  • 1 место — Дамдынчап Маадыр из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 2 место — Абрамова Александра из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 3 место — Хомушку Айлин из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Монгуш Аюна из 8 А + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Кужугет Ксения из 8 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Адыгбай Александра из 10 Б;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Чооду Аяс из 10 Б.

В секции «Физика и математика»:

  • 1 место — Ховалыг Евгений из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 2 место — Таранова Елизавета из 6 А + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 3 место — Жидеев Назар из 6 А+ автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Кызыл-оол Аким из 10 А;
  • Грамота за активное участие — Чигжит Дамдын из 8 А;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Барынмай Начын из 10 А;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Потылицин Владимир из 8 А.

В секции «Информатика»:

  • 1 место — Ховалыг Мерген из 8 Б + рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 2 место — Гармашов Матвей из 8 А;
  • 3 место — Сарыг-оол Дмитрий из 8 Б;
  • Грамота за активное участие — Даваа Чингис + рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Салчак Чайзат из 10 А.

В секции «Социально-гуманитарные науки»:

  • 1 место — Данзурун Айталина из 8 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 2 место — Ооржак Камилла из 8 А + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • 3 место — Сандак Тана из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Ховалыг Анчымаа из 8 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Грамота за активное участие — Ооржак Дугармаа из 10 Б + автоматическая рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее»;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Сундуй Тиур из 8 А;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Серен-Чимит Намдак из 5 А;
  • Рекомендация для участия в РНПК «Шаг в будущее» — Чамдан Аржаана из 10 Б.

 

Желаем лицеистам удачи на республиканской конференции «Шаг в будущее»!

 

 

Зооурок

 

         3-го февраля 2023 года для учащихся 7 «Б» класса был проведён урок зоологии в экологическом музее Тувинского государственного университета. Урок провел старший преподаватель, заведующий экологическим музеем Николай Иванович Путинцев. Урок начал с рассказа о разнообразии природы Тувы. Отметил, что на территории республики в процессе эволюции образовалось множество природных зон — и пустыня, и полупустыня, и тундра, и альпийские луга, таёжные леса в горах на востоке сменяются степными ландшафтами в центре. Николай Иванович во второй части урока увлеченно рассказал о животных Тувы. Учащиеся узнали, что в нашей республике 405 видов птиц, ядовитых змей 2 вида- гадюка обыкновенная и щитомордник обыкновенный, не ядовитых -2, млекопитающих — 87. Дети рассмотрели настоящие кости тура, которых нашли в Туве. Тур — вымершее парнокопытное млекопитающее из рода настоящих быков семейства полорогих. Посмотрели череп и определили зубную формулу снежного барса.  Снежный барс является редким, малочисленным, находящимся под угрозой исчезновения видом. Занесён в Красный список МСОП.

Во время знакомства с местными видами животных Николай Иванович озвучил названия животных на тувинском языке: пищуха — кужуген, бобр — сарыг кундус, орёл — эзир, гриф -дас, тушканчик — алак-таагы.

Параллельно рассказывал, про местных видов животных интересные истории, интересные факты. Когда рассказывал про скальных полёвок, рассказал детям как образуется мумиё. Мумиё образуется из слежавшегося помета полевок, преобразованного под действием горного солнца и воздуха. Специфический запах мумие придают эфирные масла полыни, которая входит в рацион скальной полевки наряду с другими высокогорными растениями, богатыми микроэлементами и биологически активными веществами. После урока дети задавали преподавателю очень много вопросов про животных. Урок прошёл очень насыщенно, интересно, увлекательно.

Спасибо экологическому музею Тувинского государственного университета за предоставленную возможность лицеистам посетить столь познавательный, завораживающий музей.

 

 

 

 

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы Web-дизайна

Аннотация: В данной лекции описаны основы разработки Web-страниц — трехслойная, клиент/серверная архитектура, модели систем Web и т.д

Ключевые слова: Web, HTML, язык разметки, XHTML, Java, мультимедиа, Экстранет, B2B, tier, dbm, интранет, Интернет, паутина, WWW, доступ, деятельность

Контекст разработки Web

intuit.ru/2010/edi»>Многие люди являются «авторами» страниц Web, немногие являются «разработчиками» сайтов Web. Возможно, вы также присоединитесь к сообществу разработчиков.

Создание страницы Web

Сегодня создание страницы Web является не слишком трудной задачей. Многие стандартные программные пакеты персональных компьютеров обладают встроенными средствами для преобразования документов текстовых процессоров, электронных таблиц, баз данных и т.д. в специально кодированные документы, которые могут быть доступны в Web. Специальные пакеты для создания страниц Web, такие, как Microsoft FrontPage и Macromedia Dreamweaver, позволяют легко создавать страницы Web с помощью технологии перетаскивания (Drag-and-Drop). В большинстве таких случаев даже не нужно знать о существовании специального языка кодирования HTML (язык разметки гипертекста), который неявно все это обеспечивает.

Если вы знаете язык XHTML, то страницы Web можно создавать с помощью простого текстового редактора, получая в этом случае значительно больше контроля над их структурой и форматированием, чем это возможно с помощью методов перетаскивания. Кроме того, появляется возможность легко интегрировать существующий код XHTML, апплеты Java, встраиваемые модули мультимедиа и языки сценариев браузера, чтобы создать на странице некоторое взаимодействие с пользователем. Независимо от содержания или привлекательности страниц, их назначение обычно ограничено представлением интересного или информативного текста и графики для персонального потребления. Маловероятно, что кто-то будет заниматься задачей создания основной бизнес-системы с помощью HTML и нескольких подключаемых модулей.

Разработка Web

«Разработка» Web, в противоположность «созданию» страниц Web, выходит далеко за пределы использования кодов разметки и нескольких подключаемых модулей или метода сценариев для создания привлекательных или информативных страниц Web. Этот термин относится к использованию специальных стратегий, инструментов и методов для создания страниц Web и сайтов Web, характеризуемых как трехуровневые, клиент/серверные системы обработки информации. Давайте рассмотрим эти термины более подробно, чтобы понять разнообразие задач, для которых разрабатываются страницы и сайты Web.

Системы обработки информации

Технологии Web используются не только для создания персональных или рекламных сайтов Web, содержащих информативный, интересный или развлекательный материал для публичного потребления. Скорее они становятся важным средством поддержки фундаментальных «бизнес-процессов» современных организаций — поддерживающие операционные и управленческие функции. Технические инфраструктуры поддержки этих задач упрощенно делятся на три типа систем на основе Web, называемых системами интранет, интернет и экстранет.

Системы интранет

Системы интранет являются частными, внутренними системами, помогающими выполнять повседневную обработку информации, управленческо-информационную и производственную деятельность организаций. Системы интранет на основе Web обслуживают стандартные внутренние функции бизнеса, оказывая тем самым влияние на основные организационные системы, такие, как бухгалтерский учет и финансовая отчетность, маркетинг и отдел продаж, системы закупок и сбыта, производственные системы, системы трудовых ресурсов и другие. Со временем системы интранет на основе Web станут основными техническими средствами, посредством которых будет осуществляться внутренняя деятельность организаций по выполнению бизнес-процессов.

Системы интернет

Системы интернет являются публичными информационными системами. Они включают в себя публичные сайты, которые предоставляют новости, информацию, и развлечения; сайты электронной коммерции для маркетинга и продажи продуктов и услуг; правительственные сайты для информирования или обслуживания широкой публики; и образовательные сайты для предоставления локального и удаленного доступа к образованию и знаниям. Всем частям общества публичные системы интернет предоставляют товары, услуги и информацию посредством Всемирной паутины WWW и связанных с ней сетей и услуг.

Системы экстранет

Системы экстранет являются системами бизнес-для-бизнеса (B2B), которые управляют электронным обменом данными (EDI) между деловыми предприятиями. Эти системы обеспечивают информационный поток между организациями – между компанией и ее поставщиками и между компанией и ее сбытовыми организациями – чтобы помочь в координации последовательности закупки, производства и распространения. Электронный обмен данными помогает исключить бумажный поток, сопровождающий бизнес-транзакции, используя технологии Web для пересылки электронных документов между компьютерами, а не между людьми.

Как системы на основе Web приложения EDI устраняют трудности передачи информации между различными программными и аппаратными платформами с изначально различными информационными форматами и различными протоколами обмена информацией.

Web становится основным технологическим базисом, электронной магистралью для сбора информации, обработки и распространения во всех типах организаций – в коммерческих и финансовых предприятиях, образовательных учреждениях, правительственных агентствах, учреждениях здравоохранения, агентствах новостей и отрасли развлечений и в большинстве других формальных организаций, как больших, так и маленьких. Это всепроникающая технология для разработки систем работы с информацией во всех частях общества.

На основе Web

Термин «на основе Web» относится к тому факту, что системы обработки информации полагаются на технологию Интернет, в частности, на так называемую Всемирную паутину (WWW). Поэтому системы на основе Web действуют в технологических рамках со следующими характеристиками.

Первое: системы действуют в публичных, а не в частных сетях данных. Они осуществляют коммуникацию через Интернет, т.е. через распространенные по всему миру, взаимосвязанные сети компьютеров, которые являются публично доступными.

Второе: коммуникационные сети основываются на открытых и публичных технических стандартах, таких, как архитектуры Ethernet, протоколы передачи TCP/IP и протоколы приложений HTTP и FTP. Они не являются частными или патентованными стандартами, но являются принципиально открытыми и свободными для публичного использования.

Третье: системы обработки на основе Web используют широко распространенное, часто бесплатное, программное обеспечение для разработки и работы. Деятельность по обработке происходит с помощью браузеров Web, а не специально написанного программного обеспечения для интерфейса пользователя и для внешнего сбора данных и обработки. Браузеры Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Netscape Navigator и другие являются средством взаимодействия пользователей с системами обработки информации. Также широко распространенные компьютеры серверов Web выполняют основные функции бизнес-обработки, а серверы баз данных обеспечивают хранение информации, доступ к ней и извлечение.

Поэтому общедоступные, не являющиеся специализированными, не являющиеся патентованными оборудование и системы программного обеспечения предоставляют техническую среду для разработки систем обработки информации и для управления этой деятельностью.

Основы веб-дизайна | Библиотека веб-дизайна

Основы веб-дизайна — Страница 1

Вы новичок в веб-дизайне? Изучение нового навыка может быть ошеломляющим, особенно если вы не знаете, с чего начать. Мы предлагаем вам начать изучение веб-дизайна с азов. В этой категории вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы начать создавать идеальный веб-сайт.

в Основы веб-дизайна

5 главных трендов интерактивного UX-дизайна, которые нужно держать в поле зрения в 2023 году

Искусственный интеллект, эффекты наведения и дизайнеры активно используют новые шаблоны навигации для создания привлекательных путей взаимодействия с клиентами и узнаваемых изображений бренда. Это то, к чему вы стремитесь? Продолжайте читать, чтобы узнать больше об интерактивных тенденциях UX, которые станут частью дизайна вашего веб-сайта в 2023 году.

подробнее

в Основы веб-дизайна

Большое влияние участников исследования на разработку сильного дизайна веб-сайта

Начало нового веб-проекта всегда неорганизованно, сбивает с толку и разочаровывает. Но есть одна вещь, которая помогает решить любой вопрос, возникающий в ходе проекта веб-сайта: понимание аудитории вашего веб-сайта. План UX-тестирования дает ценную информацию, если набираются соответствующие предметы исследования UX. Исследователи пользовательского опыта должны попытаться найти подходящих участников.

подробнее

в Основы веб-дизайна

5 удивительных тенденций веб-дизайна WordPress, которым нужно следовать в 2023 году

Ваш сайт всегда будет казаться современным, так как платформа постоянно пополняется новыми функциями и трендами. В этой статье мы обсудим тенденции веб-дизайна WordPress, которые сделают ваш сайт популярным в 2023 году.0005

подробнее

в Удобство использования веб-сайта

Как сделать так, чтобы ваш сайт продаж выглядел привлекательно: 5 советов

Вы изо всех сил пытаетесь придумать отличный дизайн, который поразит ваших посетителей? Не знаете, с чего начать? Ниже приведены пять советов, которые помогут вам понять, как сделать ваш сайт привлекательным, увеличить продажи и улучшить ваш бизнес!

подробнее

в Удобство использования веб-сайта

Как оптимизировать изображения для WordPress, чтобы повысить скорость сайта

Неоптимизированные изображения могут иметь ряд негативных последствий для вашего сайта WordPress, и в результате вы можете потерять трафик и доход. В этой статье мы подробно обсудим, как оптимизировать изображения для WordPress.

подробнее

в Работа в веб-разработке

Как оптимизировать рабочий процесс веб-дизайнера-фрилансера

Веб-дизайнеры обычно работают из дома, но оставаться продуктивным во время фриланса сложно. Так как же оптимизировать рабочий процесс?

подробнее

в Работа в веб-разработке

Как выбрать компанию по веб-разработке для вашего проекта приложения?

Выбор правильной компании, занимающейся веб-разработкой, имеет решающее значение для успеха вашего проекта приложения. Но с таким количеством компаний, как узнать, какая из них подходит именно вам? Вот несколько советов!

подробнее

в Работа в веб-разработке

UI/UX-дизайнер-фрилансер: как обсудить зарплату на собеседовании

UI/UX дизайнер достоин своей зарплаты. Задача, однако, состоит в том, чтобы доказать, что вы достойны этой зарплаты.

подробнее

в Основы веб-дизайна

Ключи к созданию собственного веб-сайта

Один из способов сэкономить деньги на расходах на графический дизайн — создать свой веб-сайт. Благодаря шаблонам и интуитивно понятным инструментам в наши дни вам не обязательно нужно сложное программное обеспечение для графического дизайна или специальные навыки графического дизайна, чтобы создать отличный веб-сайт. Но есть еще некоторые вещи, которые следует учитывать при разработке собственного веб-сайта, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям и, что более важно, ожиданиям ваших посетителей.

подробнее

в Удобство использования веб-сайта

Как создать идеальный сайт о путешествиях

Веб-сайты о путешествиях бывают разных форм и размеров, и поиск подходящего может разочаровать. Научившись создавать идеальный туристический веб-сайт, вы сможете создать свой собственный уникальный опыт, который наверняка заставит людей возвращаться снова и снова. Вот несколько советов, которые помогут вам начать.

подробнее

Авторское право © . Все права защищены

Основы веб-дизайна для преподавателей

Torrey Trust

Abstract

С помощью бесплатных инструментов веб-дизайна, таких как Google Sites, Wix, Weebly и WordPress, вы можете создать веб-сайт класса, цифровое портфолио, блог, онлайн-курс или учебник или другой тип образовательного сайта с относительной легкостью. Однако разработка веб-сайта — это нечто большее, чем просто размещение текста и мультимедиа на странице. Если вы хотите создать образовательный веб-сайт, который обогащает и расширяет возможности обучения, то эта книга для вас! Эта книга поможет вам узнать, как создать образовательный веб-сайт, который будет доступным, визуально привлекательным, простым в навигации и сканировании, а также улучшит изучение содержимого сайта. Книга состоит из пяти глав, которые охватывают основные навыки и знания, необходимые для разработки веб-сайта, который обучает, вдохновляет, мотивирует и/или расширяет возможности читателей.

Дизайн обложки

Сэм Джексон

Образовательные технологии Педагогическое образование

Фильтрация глав

Torrey Trust

Torrey Trust, Ph.D. является адъюнкт-профессором технологий обучения на кафедре педагогического образования и учебных программ Педагогического колледжа Массачусетского университета в Амхерсте. Ее стипендия и преподавание сосредоточены на том, как технологии влияют на обучение преподавателей и студентов. В частности, доктор Траст изучает, как преподаватели взаимодействуют с цифровыми сетями профессионального обучения (PLN), как новые педагогические инструменты (например, HyperDocs), практики (например, Making) и технологии (например, 3D-принтеры, дополненная реальность) способствуют новому опыту обучения. , как находить, критически оценивать и обучать с помощью цифровых инструментов и приложений, а также как разрабатывать и использовать открытые образовательные ресурсы (ООР). Д-р Траст был руководителем сети профессионального обучения Международного общества технологий в образовании (ISTE) в течение пяти лет, включая двухлетний срок в качестве президента сети педагогического образования с 2016 по 2018 год9.0005

Исследования, преподавание и услуги доктора Траста в области образовательных технологий получили заметное признание, в том числе награду ISTE Online Learning Network Award 2016, награду за выдающуюся исследовательскую работу 2017 года для журнала Journal of Digital Learning in Teacher Education , 2017 American Премия Ассоциации образовательных исследований (AERA) за лучшую работу SIG в области учебных технологий, 2017 г. Премия ISTE Emerging Leader, 2017 г. Премия Crystal Отдела дистанционного обучения Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий (AECT) (2-е место), 2019 г.AERA Technology как агент перемен в преподавании и обучении Премия SIG Early Career Scholar и награда AECT за ежегодные достижения 2020 года. В 2018 году доктор Траст был выбран в качестве одного из лауреатов премии ISTE Making IT Happen Award, которая «награждает выдающихся педагогов и лидеров, демонстрирующих исключительную приверженность, лидерство, смелость и настойчивость в улучшении возможностей цифрового обучения для студентов».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *