Как сделать портфолио стилиста или дизайнера одежды

Сильное портфолио – важнейший критерий в трудоустройстве в индустрии моды, оно должно быть лаконичным и качественным. Давайте разберемся, как сделать профессиональное портфолио стилиста или дизайнера одежды и аксессуаров?

Что должно включать портфолио?

– Развитие. Покажите детальное развитие идеи в финальную коллекцию или образ.

– Рисунки. Они должны быть хорошо прорисованы и аккуратно представлены.

– Технические рисунки. Важно показать ваше умение правильно отображать пропорции и данные для изготовления одежды или аксессуаров, такие как швы, крепления, молнии, вытачки и т.д.

– Фотографии готовых моделей и образов.

С чего начать оформление портфолио?

1. Проведите исследование

Прежде чем приступать к непосредственному созданию и наполнению портфолио, вам необходимо понять для каких целей оно будет использоваться: поступление в институт моды, прохождение стажировки, поиск клиентов или работодателя. Для достижения наилучших результатов, четко следуйте требованиям по оформлению портфолио для каждого конкретного случая и места. С требованиями можно ознакомиться у потенциального работодателя или в институте. Однако навыки по созданию качественного портфолио не приходят сами по себе. Поэтому институт моды Марангони облегчает задачу будущим студентам программ по дизайну одежды и стайлингу, предлагая отдельные специализированные программы обучения по созданию портфолио:

– Летний курс по созданию портфолио (3 недели), ориентированный на будущих студентов программы Бакалавриата по дизайну одежды и стайлингу;

– Подготовительный курс по работе с портфолио, предназначенный для повышения уровня портфолио студентов, поступающих на программы Магистратуры по дизайну одежды и стайлингу;

– Магистратура по стайлингу и созданию портфолио, по окончании которой вы станете стилистом высоко уровня, и благодаря полученным знаниям сможете не только создавать модные образы, но и портфолио высокого уровня.

Создание портфолио на этих программах проходит под руководством специалистов с многолетним опытом работы в моде и дизайне, добившихся успеха в своем деле.

Не зависимо от того, пройдете ли вы курс обучения или решите осваивать эту науку самостоятельно, помните, что помимо представленных работ в портфолио, у вас должны быть дополнительные материалы, которые вы сможете показать, если это понадобится.

После того, как вы определились с задачами, которые должно выполнять портфолио, подумайте о том, как его представить наиболее выгодным образом.

2. Найдите выигрышный способ представления портфолио

В настоящее время есть два вида портфолио: физический и виртуальный.

Физическое портфолио представляет собой папку с вашими работами, эскизами, использованными тканями, фотографиями моделей и т.д. Оно не должно быть больше формата А3, иначе его просмотр становится затруднительным.

Цифровое обычно размещают на CD диске или личном веб-сайте в интернете. Портфолио на сайте очень легко обновлять, таким образом, оно будет отражать самые актуальные работы. Даже если вы не сильны в программировании и веб-дизайне, вы можете создать хороший профессиональный сайт, благодаря специальным платформам, таким как SquareSpace, Wix, AllYou, MoonFruit, которые легко настроить и наполнить.

Альтернативный вариант веб-сайту, оформить портфолио на социальных страницах в Pinterest и Polyvore, так ваши работы будут доступны всем желающим, что также поможет вашему продвижению.

Идеальный вариант – иметь физическое, цифровое портфолио и дополнительные материалы, не вошедшие ни в одно из них.

Если с носителем вы определились, пришло время заняться наполнением портфолио.

3. Сделайте качественные профессиональные фотографии ваших работ

Оплата работы фотографа, визажиста и моделей может потребовать серьезных финансовых вложений. Но начинающим дизайнерам и стилистам совершенно не обязательно обращаться к известным фотографам, чтобы получить хороший результат.

Для начала вы можете прибегнуть к помощи друзей, среди них наверняка есть фотограф, увлеченная мейкапом подруга или парикмахер. Совместные идеи могут превзойти все ожидания, и в итоге, вы получите неординарное и современное портфолио.

Второй вариант – бартер. Фотографы, модели, визажисты, так же как и вы нуждаются в портфолио, поэтому вы можете предложить им совместный проект, так все стороны будут заинтересованы в конечном результате и ваше портфолио пополнится по-настоящему качественными фотографиями.

В любом случае, фотографии должны показывать модели одежды и аксессуаров с наиболее выигрышной стороны и ставить акценты на деталях и показывать ваш уровень мастерства кроя, дизайна, пошива, а также чувство вкуса. Для этого вам необходимо отобрать самые лучшие работы.

4. Тщательно отберите модели и фотографии

Ваше портфолио должно состоять только из лучших работ, не пытайтесь его расширить, добавив туда посредственные фотографии или модели. Обычно оно включает 25-30 работ, но от начинающих дизайнеров никто не ожидает столько. Если вы отобрали 5 замечательных фото и рисунков, оставьте только 5, так портфолио будет эффектнее и произведет большее впечатление.

5. Приведите в порядок портфолио

Портфолио должно начинаться с вашей самой сильной работы, а заканчиваться самой слабой, так лучшая работа запомнится сильнее. Ваше портфолио должно рассказывать историю ваших взглядов, роста, мастерства. Помните, что для каждого собеседования вы должны пересматривать содержание портфолио и адаптировать его для максимального оправдания ожидания работодателей или заказчиков.

Получить практическую помощь по составлению качественного профессионального портфолио вы можете не только на специализированных курсах, а также в рамках обучения на программах по дизайну и стайлингу. Преподаватели с большим опытом работы в индустрии моды расскажут о тонкостях оформления портфолио и помогут отобрать наиболее эффектные работы, которые откроют двери в крупные компании индустрии моды для прохождения стажировки и трудоустройства.

Подробнее о программах по созданию портфолио, стайлингу и дизайну одежды и аксессуаров можно узнать у консультантов официального представительства Istituto Marangoni – STUDIES & CAREERS:

Москва +7 (495) 255 2979

Санкт-Петербург +7 (812) 612 2679

Алматы +7 (727) 224-52-01

[email protected]

Статья подготовлена по материалам Craftsy.com и Gfworg.uk.

как создать крутое дизайнерское портфолио

Степан Солодков

Мультидисциплинарный дизайнер и арт-директор.

Портфолио — это «лицо» дизайнера, именно по нему работодатель будет оценивать уровень компетенций. Вместе с автором модуля про портфолио для курса «Графический дизайнер с нуля до PRO» Степаном Солодковым рассказываем, где лучше всего размещать свои проекты и на что в первую очередь обращают внимание работодатели.

Содержание

  1. Зачем нужно портфолио?
  2. Что добавить в портфолио и где взять проекты?
  3. Где взять кейсы новичку?
  4. Что такое кейс?
  5. Где разместить портфолио?
  6. Советы по составлению портфолио

Зачем нужно портфолио?

В дизайне портфолио — это документ с образцами вашей работы, отражающими ваши навыки. На самом деле мы сталкиваемся с портфолио каждый день: они есть во всех сферах, начиная от сайта парикмахерской, на котором выложены фото работ мастеров, до ресторанов, выкладывающих в Instagram фотографии блюд. Если зайти на сайты крупных дизайн-студий, то первое, что вы увидите, — портфолио, ведь это визитная карточка всех дизайнеров.

Аккаунт ресторана Mr.Bo — тоже своего рода портфолио

Оно нужно, чтобы:

  • получить новых клиентов. Даже если клиенты узнают о вас по сарафанному радио, рано или поздно оно может перестать работать. Тогда придется искать клиентов самостоятельно, а для этого в первую очередь понадобится портфолио; 
  • рассказать о себе рынку. Дизайнеров зовут на конференции и мастер-классы именно потому, что у них крутое портфолио; 
  • отследить собственный рост. Увидеть свой прогресс в моменте не всегда получается, а если сравнить свои работы за несколько лет — тут разница заметнее. 

Вот о чем может рассказать ваше портфолио.

  • Навыки. Портфолио показывает, какими инструментами владеет дизайнер. Глядя на него, работодатель может оценить, насколько соискатель хорош в композиции, колористике и типографии, умеет ли пользоваться программами. 
  • Подход к работе. По портфолио можно понять и то, как дизайнер подходит к работе. Если оно сделано небрежно, с разномастными шрифтами или неаккуратной версткой, то и качество работы специалиста вызывает сомнения.

Как человек, который сам нанимает дизайнеров, я всегда обращаю внимание на то, как оформлено портфолио: одно дело — хорошо сверстанное портфолио в PDF или на Behance, другое — когда человек просто залил все работы в архив и выложил на файлообменник. 

Что добавить в портфолио и где взять проекты?

  • Работы по теме. Бывает, что дизайнеры размещают в портфолио все работы: и иллюстрации, и айдентику, и веб. Но чаще всего человек силен в одной дисциплине, а в другой проседает. В портфолио важно показывать сильные стороны — так будет легче понять, чем вы можете быть полезны заказчику. Если вы мультидисциплинарный дизайнер — разделите его на части, в которых концентрируйтесь на отдельных направлениях. Так работодателю будет легче ориентироваться в ваших работах. 
  • Проработанные проекты. Стратегия «Добавить в портфолио все, что вы когда-либо делали» не сработает. Лучше выбрать самые удачные кейсы, где вы сможете показать проект развернуто, а одинокие баннеры и визитки туда включать не стоит. 
  • Лучшие и интересные для вас лично работы. Не включайте в портфолио проекты на темы, которые вам уже наскучили. Клиенты всегда будут ориентироваться на то, что вы уже делали. Поэтому если у вас есть много проектов по тематике, которая вам надоела, — убирайте эти кейсы из портфолио и оставляйте только то, что хотите делать сейчас. 

Где взять кейсы новичку?

  • Стажировки. Можно пойти на стажировку ради опыта работы в реальных проектах. Многие студии готовы брать новичков.
Информация о стажировке на сайте Ermolaev Bureau
  • Конкурсы. Есть открытые конкурсы, в которых любой может принять участие, — например, конкурс на создание логотипа города. Участие в них бесплатное, и положить работу в портфолио можно, даже если вы не станете победителем. Бывают случаи, когда концепты с конкурсов или фестивалей впоследствии становятся реальными кейсами — находятся заказчики, готовые использовать этот дизайн. 
  • Работы для друзей и знакомых. Наверняка есть знакомые, которые открыли кофейню или шьют на заказ одежду. Как раз они могут стать вашими первыми заказчиками. На первых порах неважно, заплатят вам за работу или нет. Главное, что у вас будет кейс в портфолио. 
  • Студенческие работы. Часто на курсах по дизайну есть практические части, где можно сделать несколько работ и получить обратную связь от наставников. 
  • «Фейки». Еще одно решение для начинающих дизайнеров, у которых пока мало своих работ, — сделать концепт. Например, переосмыслить известный бренд или найти проблему и решить ее с помощью дизайна, пусть и без реального заказчика. Такие проекты часто дают вам раскрыться как дизайнеру и становятся виральными.
Пример концепта: переосмысление логотипа NASA. Источник

Что такое кейс?

Кейсы — это главные элементы портфолио. Они бывают двух видов: полноформатные и объединенные. 

  • Полноформатный — кейс, в котором вы целиком описываете один проект, со всеми деталями и элементами. 
Пример полноформатного кейса ЦИАН. Источник
  • Объединенный — «микс», в котором есть разные работы: логотипы, иллюстрации, — выполненные в одной стилистике. 
Пример объединенного кейса эстонского дизайнера Eiko Ojala. Источник

Что входит в кейс:

  1. Обложка. Это первое, что видит зритель, и именно от нее зависит, заинтересуете вы клиента или нет. Ваша обложка должна быть максимально привлекательной, чтобы вы сами хотели ее открыть.
Обложки кейсов иллюстратора Maggie Enterrios. Понятно, о чем будут проекты, и в то же время хочется кликнуть и узнать о них подробнее. Источник
  1. Описание проекта. Часто бывает, что картинок недостаточно и, чтобы объяснить, о чем ваш проект, нужно сопроводить его текстом. Тут придется немного побыть копирайтером: старайтесь написать интересный рассказ. Опишите, как создавался проект и для какого клиента, какая была задача, какие решения вы по ходу принимали, как это повлияло на компанию или бренд. Можно добавить, какие варианты не были приняты и почему. 
  1. Инсайт. Тут можно рассказать о том, чем вы вдохновлялись при создании проекта, как нашли именно ту самую форму и почему решили использовать тот или иной дизайн. 
Пример инсайта проекта Hrum Hrum. Источник
  1. Детали. Если вы веб-дизайнер, покажите, как вы прорабатывали иконки, если иллюстратор — покажите ваши скетчи. Интересно смотреть, как модель рождалась от эскиза до реального воплощения, — детали дополняют и раскрывают его, мы видим весь масштаб проделанной работы. Дьявол кроется в деталях, поэтому важно уделять внимание мелочам.

Где разместить портфолио?

  • Офлайн. Оптимальный вариант — скомпоновать в PDF-файл все проекты, кратко описав каждый из них. Не надо отправлять свои работы отдельными ссылками или тем более архивом.

Во-первых, это неудобно: работодателю придется потратить время на то, чтобы скачать архив и разобраться во множестве файлов. 

Во-вторых, архив с кучей картинок показывает, что соискатель не позаботился о том, чтобы структурировать и красиво подать портфолио.

  • Behance или Dribble. Это две общепризнанные площадки для онлайн-портфолио. На них не только удобно выкладывать свои работы по темам, но и сразу можно просмотреть имеющиеся вакансии. Хорошо иметь оба варианта: и онлайн, и офлайн (PDF).
  • Сайт на Tilda или Readymag. Чтобы сделать страничку на сайтах-конструкторах, не надо уметь программировать, достаточно иметь базовые знания верстки. Конструкторы уже содержат специальные блоки для эффектного размещения контента: картинок, GIF-анимаций или видео. Также есть возможность сделать портфолио ярче и живее за счет использования различных эффектов: например, параллакса или анимации типографики. 

Всегда круто, когда у дизайнера есть собственный сайт, на котором можно и проекты показать, и краткую биографию написать, и похвастаться наградами. Это плюс десять баллов к солидности в глазах клиента. 

Советы по составлению портфолио

  1. Работы должны быть примерно одинаковыми по качеству.

В противном случае работодатель может начать сомневаться в ваших компетенциях. Если я вижу очень качественную работу по соседству с посредственной, у меня сразу возникают сомнения в компетентности человека. А не ворует ли он работы? Или же просто скрывает, что некоторые проекты были выполнены совместно с более сильным дизайнером? 

  1. Проекты должны отвечать духу времени.

Работы должны быть актуальными — это покажет работодателю, что вы развиваетесь и следите за современными тенденциями. Обновляйте портфолио раз в год и смело убирайте то, что уже не соответствует трендам. 

  1. Не добавляйте в портфолио незавершенные работы.

Исключение — длительные проекты, которые помогают понять логику, инструменты и ход работы дизайнера.

  1. Забудьте о бесплатных мокапах.

Mock-up (англ. макет) — это типовые изображения, которые используют, чтобы показать заказчику дизайн фирменного стиля. Зачастую мокапы выглядят ужасно. Клиентов, которые не знают, что такое мокапы, но просматривают профильные сайты в поисках дизайнера, смутит, почему ваша подача и подачи десяти других дизайнеров выглядят одинаково. 

Научитесь делать мокапы самостоятельно. Для этого можно использовать стоковые фото или кастомизировать готовые — так вы сможете создать уникальный визуал. Чем реалистичнее и уникальнее ваша подача, тем выгоднее она смотрится в портфолио. Попробуйте найти уникальные ракурсы или композиционные решения.

Мокап для айдентики компании PLM. Источник
  1. Используйте реальные фото проекта.

Идеально, если фото сделаны профессионально: в высоком разрешении, с грамотно выставленным светом, правильной композицией и хорошей цветопередачей. Но это дорого, поэтому не у каждого начинающего дизайнера есть такая возможность. Бывают случаи, когда не всё придуманное вами реализуется клиентом, а кейс нужно собрать. В таком случае подойдет 3D-визуализация. 

Зачастую только 3D дает возможность эффектно показать выгодный ракурс и уникальную форму, аналогов которых не существует.

  1. Следите за стилистическим единством кейса.

Все фото и мокапы должны быть в едином стиле: с одинаковой цветопередачей и похожей цветовой гаммой, чтобы проект смотрелся органично. 

  1. Попросите прокомментировать портфолио опытных дизайнеров.

Напишите знакомым коллегам и спросите их мнения. На самом деле многие с радостью поделятся своей экспертизой. Не бойтесь услышать плохие комментарии — взгляд со стороны поможет вам развиться.

13 лучших примеров портфолио дизайна одежды 2022 года

Предварительный просмотр сайта

Моней — модельер и швея из Нью-Йорка. Выросшая во Флинте, штат Мичиган, она затем переехала в Чикаго, где сосредоточилась на изобразительном и прикладном искусстве. Ее страсть к стилю, шитью и костюмам — это то, чем она полна решимости продолжать заниматься.

https://monaytaylor.format.com

Предварительный просмотр сайта

Основательница TYPFFE Тониция Питман — дизайнер, мама двоих детей и успешная деловая женщина. Когда она основала TYPFFE, она решила узнать, что отличает ее одежду от одежды любого другого бренда. Результатом являются модные дизайны, которые подходят для повседневной работающей женщины, будь то мать или начальница, работающая над множеством проектов. TYPFFE предлагает одежду, которая дает вам свободу заниматься своими делами с комфортом, но при этом отлично выглядит.

https://mytypdesign.format.com

Предварительный просмотр сайта

Гайя Лина — голландская художница, живущая на юге Португалии. Изучал изящные искусства в Академии Амстердама и много лет работал художником, дизайнером и преподавателем. Специализируется на валянии очень легких и нежных шалей, платьев, жакетов, жилетов и саванов. Дизайн предметов интерьера, таких как подушки, лампы и панно, с идеей привнести в наши дома это прекрасное ощущение природы.

https://gaia-lina-upoa.format.com

Предварительный просмотр сайта

Родившийся в Гвадалахаре, Мексика, Кристобаль Эоло мигрировал в Соединенные Штаты со своей матерью в молодом возрасте и, таким образом, начал свое путешествие в мир моды. Всегда очарованный и вдохновленный искусством, красотой, гламуром, неизвестностью и силой женской энергии, Кристобаль создает дизайны, руководствуясь идеалами женской одежды.

Он стремится создать окончательный образ, преображающий тело женской силой независимо от пола.

https://cristobal-gonzalez-jrbc.format.com

Предварительный просмотр сайта

FashionBoltonUni занимается дизайном и реализацией моды с коммерческим преимуществом, внедряя принципы устойчивого развития и этического дизайна в наводящие на размышления модули. Тесно сотрудничая с отраслевыми и творческими практиками, FashionBoltonUni помогает студентам развиваться как независимым личностям, готовым работать по выбранной ими карьере.

https://fashion-bolton-uni.format.com

Предварительный просмотр сайта

Алексис Уолш — дизайнер и художник из Нью-Йорка. Изучая новые технологии, включая 3D-печать и цифровое компьютерное моделирование, интегрированные с традиционным ручным ремеслом, Алексис использует междисциплинарный подход, чтобы расширить границы дизайна одежды. Работы Алексис выставлялись в Нью-Йорке, Бостоне, Париже, Лондоне, Москве, Мадриде, Дюссельдорфе, Франкфурте и Берлине.

https://alexiswalsh.format.com

Предварительный просмотр сайта

Линси Мириам Бейн — директор по дизайну, специализирующийся на аксессуарах, сумках и изделиях из кожи. Обладая более чем 10-летним опытом разработки продуктов, прогнозирования тенденций и отбора проб, она создала коллекции для Kendall & Kylie, ALDO, Mackage, RUDSAK и Николь Ричи. Имея опыт изучения искусства и культуры до дизайна одежды, этот дизайнер ориентирован на детали, тщательен и изобретателен.

https://linsey-myriam-bain-portfolio.format.com

Предварительный просмотр сайта

Флориан Лавру — французский дизайнер-фрилансер из Парижа. Она работает в области дизайна одежды (стилизация, тренды и т. д.) и текстильного дизайна (рисунки, вышивка и т. д.). Кроме того, она работает с иллюстрацией, включая графический дизайн и визуальную идентификацию. Она считает, что форма и функция должны работать вместе в продуманном и социологическом подходе, поощряя самовыражение и творчество.

https://floriane-lavrut.format.com

Предварительный просмотр сайта

Линьси Чжу, окончившая Лондонский колледж моды, работает дизайнером женской одежды из Китая и Лондона. В то время, когда она получала степень бакалавра по модному текстильному вязанию в Лондонском колледже моды, Линьси всегда бросала вызов традиционным способам вязания и формировала новое представление о том, как можно создавать вязаные ткани путем сочетания нетрадиционных материалов с пряжей.

https://linxi.format.com

Предварительный просмотр сайта

Луиза Дезоувр — французский модельер. Обладая страстью к рассказыванию историй и архивам, она стремится создавать значимые и мощные проекты. Луиза получила степень бакалавра в области дизайна одежды в Университете Бат-Спа. Она всегда была сосредоточена на том, как культурное наследие может быть сохранено и бесконечно переосмыслено. Увлеченная значением одежды по отношению к культуре, ее исследования основаны на социологии, моде, антропологии, фольклоре и истории.

https://louise-desoeuvre.format.com

Предварительный просмотр сайта

Валери Хокинс создает коллекции обуви для клиентов по всему миру. На протяжении многих лет она работала со многими разработчиками продуктов, техническими специалистами и фабриками по всему миру, создавая и создавая успешные коллекции. Опираясь на этот опыт, она теперь проектирует и разрабатывает обувь на консультационной основе в своей студии в Сомерсете, Великобритания.

https://valerie-hawkins.format.com

Вы готовы собрать портфолио дизайнеров одежды?

Хотя мы понимаем, что просмотр примеров портфолио дизайнеров одежды — это только часть головоломки, когда дело доходит до запуска вашего веб-сайта, мы также знаем, что вдохновение может быть одним из самых больших мотивирующих факторов для запуска и работы вашего веб-сайта. Надеюсь, некоторые из этих примеров дали вам представление о том, что Format может сделать для вас с помощью наших различных шаблонов портфолио дизайна одежды.

Просмотрите, выберите понравившуюся, и, прежде чем вы это узнаете, у вас будет впечатляющее портфолио дизайнеров одежды, в котором мастерски представлены ваши работы.

Создайте свой собственный сайт-портфолио с помощью Format уже сегодня.

Начните бесплатную пробную версию

Акция действует до 15 марта 2023 г., 23:59. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Рекламная скидка от стоимости подписки на новый годовой план Basic, Pro, Pro Plus, Workflow или Bundle может быть применена при оформлении заказа с кодом 50FORMAT. Скидка действует только на первый год. Не суммируется с какой-либо другой акцией.

Что я должен включить в свое портфолио дизайна одежды? (с примерами)

Это отрывок из моей книги о фрилансе в индустрии моды.

Хотите узнать больше о модных портфолио? У меня есть бесплатная книга об этом! Вы можете получить их оба, а также все мои самые востребованные ресурсы прямо здесь!


Вы хотите, чтобы ваше портфолио внештатного дизайнера одежды было профессиональным. Но поскольку индустрия настолько беспощадна, иногда трудно найти хорошие примеры.

Итак, вы задаетесь вопросом:

  • Как создать модное портфолио?
  • Какую работу я могу включить?
  • Должен ли я сделать онлайн-портфолио?

Что кажется ошеломляющим.

И вы чувствуете себя еще более неуверенно, потому что вы даже не уверены, можете ли вы включить работу клиента в свое портфолио… это не должно занимать вечность, и вам не нужны тонны работы, чтобы показать.

Как?

Все, что вам нужно сделать, это показать свой процесс проектирования.

Что это значит?

В этой статье я покажу вам, как именно, чтобы вы могли приступить к созданию своего портфолио дизайнеров одежды.

(О, и даже если вы студент или профессионал, а не фрилансер, вы все равно можете использовать эти идеи). даже полный рабочий день – работа.

Но главное? Единственное место, где вы будете крутить колеса вечно? Черная дыра, в которую засасывает каждого дизайнера и поглощает его жизнь?

Представление себя и своего портфолио.

Это происходит по двум причинам.

Первое: это ошеломляет.

Но главная причина? Это то, в чем вы не хотите признаваться себе. Возможно, вы даже будете это отрицать. Но если вы действительно честны с собой, это настоящая причина, по которой вы здесь застряли.

Потому что работать над своим портфолио удобно . Это ваша безопасная зона. Это проще сделать, чем заставить себя работать. Чем качка. Чем работать с клиентами.

Вы боитесь делать все то, что действительно дает вам работу, поэтому вы крутите колеса, занимаясь нестрашными вещами, например, работая над своим портфолио.

Но вы не можете себе этого позволить, потому что работа над своим портфолио не дает результатов.

НЕ переусердствуйте со своим портфолио!

Клиент посмотрит на него 2 секунды и примет решение. Если они увидят несколько дизайнов, которые соответствуют тому, что они ищут, они ответят.

Они не собираются тратить 10, или даже 5, или даже 2 минуты на просмотр. Им все равно, была ли работа в прошлом месяце или в прошлом году.

Они слишком заняты.

Так что будьте проще и включите всего несколько примеров своей лучшей работы для выбранного вами рынка.

Чтобы облегчить себе задачу, сделайте это в формате PDF. Гораздо проще обновить и настроить несколько PDF-файлов для отправки разным клиентам, чем обновлять веб-сайт. Если у вас уже есть сайт, то это нормально.

Если нет, то в конце концов это хорошая идея.

А пока позволь себе перестать бороться с технологиями и Интернетом и создать несколько простых PDF-файлов.

Ниже приведены некоторые примеры.

Пример портфолио 1: Шина Скулкрафт

Шина Скулкрафт — старший дизайнер женской одежды в Нью-Йорке. Ее онлайн-портфолио действительно сильное, но не перегружайтесь созданием такого модного веб-сайта.

Она легко могла бы составить PDF-файл с парой проектов, как я смоделировал ниже.

Примечание: ее веб-сайт посвящен женской одежде, но эти проекты предназначены для очень разных клиентов. Я бы не советовал отправлять оба этих PDF-файла одному и тому же бренду. Соберите 2-4 сплоченных проекта и поделитесь ими.

Пример портфолио Шины, проект 1 Пример портфолио Шины, проект 2

Несколько вещей, которые Шина преуспела в своем портфолио. Она включала:

  • Дизайн, печать и цветное вдохновение. Бренды хотят видеть ваш процесс! Обратите внимание, что это не слишком сложно — это простой коллаж из вдохновляющих фотографий.
  • Работа в САПР или эскизы от руки. Вы можете включить один из них или оба. Я не рисую от руки, поэтому включаю только CAD, но не бойтесь показывать свои наброски.

Пример портфолио 2: Хиллари Гленн

Хиллари Гленн работает штатным удаленным дизайнером одежды, специализирующимся на трикотаже, спортивной одежде и индивидуальном дизайне принтов. В ее онлайн-портфолио много отличных работ, но опять же, не перегружайтесь созданием такого модного веб-сайта.

Вот отличный проект, который она могла бы легко создать в формате PDF для отправки брендам.

Пример портфолио Хиллари

Несколько вещей, которые Хиллари преуспела в своем портфолио. Она включала:

  • Вдохновение дизайном, печатью и цветом. Это было легко сделать, используя фактические вдохновляющие изображения, которые она использовала для каждого дизайна.
  • Работа в САПР и эскизы от руки. Опять же, если у вас нет ручных набросков, можно показать только CAD — я так и делаю.
  • Маркетинговые фотографии готового продукта. Если вы можете получить их, это действительно поможет показать, как выглядит дизайн.

Я также хотел бы, чтобы вы отметили кое-что, что может вас удивить. Вы заметили, сколько времени прошло с тех пор, как Хиллари обновила свой сайт? На момент написания этой статьи (12/2017) она не обновляла свое портфолио уже пару лет. Я знаю, потому что она сказала мне!

Я указываю на это, чтобы напомнить вам, что вам не нужно постоянно обновлять свое портфолио, и это не обязательно должна быть эта монументальная задача, которая занимает всю вашу жизнь.

Соберите несколько конкретных и действительно сильных проектов и добавляйте новые только тогда, когда вам нужно.

Пример портфолио 3: The Fashion Element

The Fashion Element — это мое агентство дизайна и развития с полным спектром услуг. Мы работаем с брендами гольф + образ жизни и торговая компания + курортные бренды.

Вы найдете несколько таких изображений на сайте, но этот проект был собран и отправлен потенциальному клиенту в формате PDF.

Пример портфолио Fashion Element

Вот несколько вещей, которые работают в этом портфолио. Он включает в себя:

  • Дизайн, печать и цветовое вдохновение. Опять же, это просто коллаж из фотографий.
  • Проекты САПР для капсульных коллекций. Обратите внимание, что здесь нет ручных набросков, и это нормально! Многие из нас не пользуются карандашом и бумагой, так что не притворяйтесь и не применяйте силу, если вы этого не делаете.
  • Окончательные маркетинговые изображения завершенных дизайнов.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *