Дизайнер одежды рисунки — 77 фото

Эскизы платьев


Эскизы платьев


Хайден Вильямс новый год


Holly Nichols Fashion иллюстрации


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Hayden Williams


Дизайнерские платья карандашом


Дизайн одежды


Модели для рисования одежды


Дизайнер Hayden Williams


Эскизы модной одежды


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Эскизы платьев


Эскизы одежды


Хайден Уильямс платья


Хайден Вильямс 2021


Эскизы пальто Хайден Виллиамс


Дизайнерские рисунки одежды


Хайден Уильямс фэшн иллюстрации


Наброски платьев


Идеи для модельеров


Хайден Уильямс


Платье карандаш


Хайден Уильямс


Дизайнерские Наброски платьев


Эскизы моделей коллекция


Идеи для дизайнера одежды


Эскизы платьев


Красивые эскизы платьев


Дизайнерские Наброски платьев


Эскизы платьев


Фэшн иллюстрация


Дизайнерские эскизы


Зарисовки моделей одежды


Эскизы дизайнеров модельеров


Эскизы вечерних платьев


Хайден Вильямс 2021


Hayden Williams 2014


Рисование для модельеров


Модельер дизайнер одежды


Картины модельеров


Наряды для срисовки


Дизайнерские Наброски платьев


Рисунки дизайнеров одежды


Рисование для дизайнеров одежды


Эскизы одежды дизайнеров


Эскизы одежды дизайнеров


Идеи для дизайнера одежды


Эскизы одежды дизайнеров


Джорджио Армани эскизы одежды


Эскиз в цвете любого стиля одежды.


Наброски одежды модельеров


Дизайнерские эскизы одежды для начинающих


Скейч Фешин


Рисование для дизайнеров одежды


Одежда рисунок


Материалы для дизайнера одежды


Модные одежды 2020 зарисовки


Hayden Williams эскизы 2020


Эскиз красного платья


Хайден Виллиамс


Эскизы платьев


Эскизы одежды дизайнеров


Дизайнерские эскизы одежды


Хайден Уильямс


Эскизы одежды дизайнеров Хэйден Уильямс


Набросок для рисования одежды карандашом дизайнеров


Эскизы одежды дизайнеров


Модели для рисования одежды


Эскизы одежды


Скетчи дизайнеров одежды


Модели для рисования платьев


Платья для срисовки карандашом


Эскизы одежды дизайнеров


Творческий эскиз


Модельер дизайнер одежды


Художественное проектирование одежды

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки автомобилей Subaru. Скетчи дизайнеров Subaru



Рисунки автомобилей Subaru. Скетчи дизайнеров SubaruScroll
  Логин: Пароль:

 

Викторины 


2015 Subaru VIZIV Future Concept


2008 Subaru Forester


2005 Subaru R1

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Посмотреть прекрасные рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную

В наш век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не являются обязательными, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому: использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.

Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.

Рисунок Андре Меллоне

Андре Меллоне, Студия Меллоне

К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.

Рисунок Хайме Раммерфилда

Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield

«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Хайме Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».

Рисунок Адама Чарлапа Хаймана

Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero

«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».

Рисунки Эсекьеля Фарка

Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппен

«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. С акварелью: «Мне нравится, как добавляются слои цвета, а прозрачность делает это очень возвышенным выражением», — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.

План этажа от Eneia White

Eneia White, Eneia White Interiors

Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что есть ощутимое преимущество в использовании пера на бумаге. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своего подопечного One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.

Рисунки Джона Гашо

Джон Гашо, Gachot Studios

Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование является источником их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.

Рисунок Стивена Алеша.

Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.

Рисунки Айка Клигермана Баркли

Марджи Лавендер, Айк Клигерман Баркли

«Ручное рисование является важной и почитаемой частью процесса проектирования Айка Клигермана Баркли. Это дает нам свободу исследовать идеи плавным и органичным образом, прежде чем мы погрузимся в технические детали проекта», — говорит Марджи Лавендер, старший архитектор IKB, фирмы AD100, базирующейся в Нью-Йорке и Беркли, Калифорния. «Рисунок от руки вызывает больше эмоций, чем цифровая визуализация, и дает простор для воображения как архитектора, так и заказчика. Это инструмент, который мы используем в начале, чтобы донести наши концептуальные идеи до клиента, а также тот, который мы используем внутри компании на протяжении всей работы в качестве условного обозначения для решения дизайнерских задач».

Рисунки и коллажи Ива Сен-Лорана культового французского дизайнера

Подборка уникальных рисунков и коллажей легенды французской моды — от эскизов костюмов до личных поздравительных открыток — раскрывают его неугомонное художественное видение

Ив Сен-Лоран возглавил революцию в женская мода 1960-х. Его проекты олицетворяли либеральное и беззаботное отношение современности. «Что важно в платье, так это женщина, которая его носит», — сказал он.

Родившийся в Оране, Алжир, в 1936 году, Сен-Лоран был очень умным ребенком — бледным, симпатичным и невротичным. Он влюбился в моду в раннем возрасте, одевая бумажных кукол в наряды, вырезанные из маминых журналов.

Ив Сен-Лоран (1936-2008), Портрет матери по YSL , около 1970-72. Уголь на бумаге. 10½ x 7⅞ дюйма (26,8 x 19,9 см). Эстимейт: 2000–3000 фунтов стерлингов. Предлагается в рамках First Open: Post-War and Contemporary Art Online с 4 по 18 октября 2022 года на Christie’s Online 9.0003

К позднему подростковому возрасту Сен-Лоран жил в Париже и стал восходящей звездой высокой моды. После внезапной смерти своего наставника Кристиана Диора в 1957 году он стал главой прославленного модного дома в возрасте всего 21 года.

Его краткое пребывание в Dior характеризовалось новым, более расслабленным стилем. На смену формальностям 1950-х годов пришли простые силуэты и платья А-силуэта — модели, в которых можно было танцевать. Позже, когда он запустил свой собственный лейбл, он создал моду, в которой можно было ходить.0003

В конце концов, это была золотая эра Йе-йе поп-музыки и студенческих протестов, и его одежда стала униформой радостного богемного инакомыслия.

Когда певица Франсуаза Арди вышла в своем бархатном смокинге по прозвищу «Курящий», имя Saint Laurent было сделано: оно было распродано за одну ночь, и с тех пор его имитируют.

Yves Saint Laurent (1936-2008), Love , 1980. Бумага, фломастер. 21⅝ x 15½ дюймов (55 x 390,3 см). Эстимейт: 10 000–15 000 фунтов стерлингов. Предлагается на Дневной распродаже послевоенного и современного искусства 14 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Лондоне

.

Будучи новатором в области моды, дизайнер был непревзойденным эстетом, с любовью к искусству, музыке и представлениям. На протяжении своей радикальной карьеры он создавал костюмы для театра, балета и кино, наиболее известным из которых стал наряд очаровательной Катрин Денев в « Belle de Jour» Луиса Бунюэля.

Оригинальные работы Сен-Лорана будут предлагаться на Дневной распродаже послевоенного и современного искусства (14 октября 2022 г.) и First Open: Post-War and Contemporary Art Online (4–18 октября 2022 г.), включая рисунки для сценических костюмов. и модные дизайны, и коллажи.

Вместе они предлагают интимный взгляд на творческий процесс Сен-Лорана и демонстрируют его талант художника-графика, раскрывая беспокойную душу в постоянном состоянии обновления.

Yves Saint Laurent (1936-2008), La jeune Fille rose et la jaune dans le Ballet le Souterrain , 1952. Бумага, пастель, гуашь, тушь. 12¾ x 9⅞ дюймов (32,4 x 25,1 см). Эстимейт: 4000–6000 фунтов стерлингов. Предлагается на первом открытии: послевоенное и современное искусство в Интернете с 4 по 18 октября 2022 г.

Ив Сен-Лоран и Энди Уорхол

В 1970 году Энди Уорхол приехал в Париж, чтобы снимать « L’Amour », свой трансгрессивный фильм о путешествиях, в котором, как ни странно, Карл Лагерфельд играет немецкого аристократа.

Той осенью Уорхол провел большую часть своего времени с Сен-Лораном, которого он считал «самым важным французским художником» — возможно, признавая их обоюдное желание стереть границы между высокой и низкой культурой.

Затем он нарисовал серию портретов Сен-Лорана, который, когда позже его попросили рассказать об этом опыте, сказал, что помнит его как «совершенного художника», а также «немного сумасшедшего».

После визита Уорхола в Париж Сен-Лоран начал делать коллажи, вдохновленные словом «любовь», чьи игривые рисунки напоминают смелый графический стиль поп-художника.

Saint Laurent использовал рисунки для этих коллажей в качестве поздравительных открыток с Новым годом, чтобы отправить их друзьям и любимым, и продолжал создавать новую «любовную» открытку каждый год в течение следующих 30 лет. Позже карты будут изданы в виде известного плаката.

Yves Saint Laurent (1936-2008), Têtes grecques (Греческие головы) , 1981. Фломастер, бумага и коллаж из металлизированной бумаги на бумаге. 16⅜ x 12⅜ дюйма (41,7 x 31,5 см). Эстимейт: 10 000–15 000 фунтов стерлингов. Предлагается на Дневной распродаже послевоенного и современного искусства 14 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Лондоне

.

Ив Сен-Лоран и театр

Любовь Сен-Лорана к сцене началась еще в детстве, когда он построил небольшой деревянный театр и разработал костюмы и декорации, вдохновленные «Русскими балетами» Жана Кокто и Сергея Дягилева.

В подростковом возрасте его водили на просмотр «Школы жен» Мольера , позже он заметил: «Я никогда не забуду те эмоции, которые я испытал в 13 лет, наблюдая, как поднимается занавес над замечательной декорацией Кристиана Берара».

После переезда в Париж В середине 1950-х Сен-Лоран познакомился со знаменитым хореографом Роланом Пети. Пети попросил Сен-Лорана разработать костюмы для его жены Зизи Жанмер, которая выступала в «Сирано де Бержерак». Это было началом большой дружбы с жизнерадостным танцором и периодом интенсивного сотрудничества.

Позже Пети замечал, что у молодого бунтаря было «немедленное и поразительное понимание того, каким должен быть костюм».

Yves Saint Laurent (1936-2008), Untitled , около 1952. Бумага, гуашь, фломастер, пастель. 19¾ x 25⅝ дюйма (50,3 x 65 см). Эстимейт: 8 000–12 000 фунтов стерлингов. Предлагается в рамках First Open: Post-War and Contemporary Art Online с 4 по 18 октября 2022 года на Christie’s Online

.

Вскоре последовали другие заказы, в том числе возможность создать костюмы для Свадьба Фигаро в Одеоне в 1964 году.

Признавая глубокое влияние театра на его проекты, Сен-Лоран сказал: более живым, более лучезарным убежищем, чем реальность. Как только я попробовал его, я почувствовал, что принадлежу к этой великой семье фокусников и артистов, которые, надеюсь, признали и усыновили меня».

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал Christie’s еженедельно доставляет вам наши лучшие статьи, видео и новости аукционов на ваш почтовый ящик

Подписаться

Yves Saint Laurent и Rive Gauche

В 1961 году Сен-Лоран основал свой собственный бренд, привнеся беззаботную элегантность в свои лаконичные минималистичные модели. Он породил моду на свитера битников и черные кожаные куртки, сапоги до колен и комбинезоны — одежду, которую можно носить в прокуренных джаз-барах или на беззаботной ночной прогулке по Елисейским полям.

Yves Saint Laurent (1936-2008), Millionnaires II , около 1972 г. Бумага, гуашь, акварель. 19⅝ x 25⅝ дюйма (49,7 x 65 см). Эстимейт: 8 000–12 000 фунтов стерлингов. Предлагается в рамках First Open: Post-War and Contemporary Art Online с 4 по 18 октября 2022 года на Christie’s Online

.

Пять лет спустя он запустил свою коллекцию прет-а-порте Rive Gauche с нарядами, которые, в соответствии со своим названием, отражали непринужденный уличный шик, который он наблюдал на левом берегу Парижа.

Дизайн был игривым и остроумным, и Сен-Лоран отдал дань уважения своим творческим героям Питу Мондриану и Тому Вессельманну, напечатав их рисунки на своих платьях.

Saint Laurent, Marrakech и John Paul Getty Jr.

В 1966 году дизайнер отправился в Марокко со своим любовником и деловым партнером Пьером Берже. Это было началом увлечения городом Марракеш, которое продолжалось до конца жизни Сен-Лорана.

Yves Saint Laurent (1936-2008), Essai pour journal intime de Marrakech, Femme Marocaine , около 1969. Бумага, фломастер. 12⅝ x 9½ дюйма (32,2 x 24 см). Эстимейт: 2000–3000 фунтов стерлингов. Предлагается в рамках First Open: Post-War and Contemporary Art Online с 4 по 18 октября 2022 года на Christie’s Online

.

В центре сцены Марракеша были американский наследник нефти Джон Пол Гетти-младший и его жена Талита, которые приветствовали пару в своем дворце в старом городе.

«Это была прекрасная жизнь, — вспоминал Берже о вечеринках и непринужденных днях, которые они проводили там в компании рок-звезд и артистов. Сен-Лорану нравилась эстетика хиппи Талиты: «Она была совершенно свободным персонажем, и это было очень важно».

Ив Сен-Лоран (1936-2008), Розовый моряк , около 1968-72. Цветной фломастер, фломастер, цветной карандаш и графит на бумаге. 11⅝ x 8¼ дюймов (290,6 х 21 см). Эстимейт: 4000–6000 фунтов стерлингов. Предлагается в First Open: послевоенное и современное искусство онлайн

Yves Saint Laurent (1936-2008), Erotique Maroc , около 1968-72.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *