Содержание

Профессии из сферы дизайна в вузах Москвы: список, подробная информация




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Дизайн интерьеров ваших квартир, домов, офисов

Дизайн студия «СФЕРА»: архитектура и дизайн, общественные и жилые интерьеры. Дизайн интерьера от студии «Сфера» принесет Вам пользу, выгоду и хорошее настроение. 

В чем польза дизайна интерьера?

Вначале вы не знаете, каким будет ваш интерьер. Вы видите только голые стены. А заказав дизайн-проект, вы еще до начала ремонта получаете визуальное представление о дизайне интерьеров Вашей квартиры, дома, офиса. Вы получаете на руки альбом в виде 3d моделей будущего интерьера, чертежей и спецификаций. Дизайнер и архитектор материализуют ваши мечты об идеальном доме в конкретные формы, материалы, предметы интерьера.

Дизайн-проект – это готовый продукт для строителей. В нем есть вся необходимая техническая информация, чтобы реализовать ваш замысел.

Заказав дизайн-проект и авторский надзор, 

Вы получаете шикарный результат в виде уютного и стильного интерьера квартиры, дома или офиса.

Выгода от дизайн-проекта интерьера заключается в эффективном использовании площадей, отделочных материалов и средств.

Дизайн-проект интерьера от студии «СФЕРА» — это  максимально эффективное использование имеющихся площадей. 

Применяя законы архитектуры и дизайна, организуя функциональное пространство, архитектор увеличит полезную площадь вашей квартиры. Результатом станут дополнительные комнаты, гардеробные, кладовые и санузлы. Архитектор сделает планировку удобной, функциональной,  превращает недостатки интерьера в достоинства.

Профессиональные  решения, заложенные в дизайн-проект, уменьшают стоимость ремонта и отделки.

Дизайн интерьера — это современные качественные строительные материалы и инженерное оборудование, изысканная отделка и стильные предметы интерьера. Мы поможем их приобрести по лучшим ценам. 

Комфортный, стильный  и уютный интерьер обеспечит вам хорошее настроение. Приходя в дом, вы будете испытывать радость и удовольствие.

 Дизайнеры и архитекторы помогут Вам воплотить мечту в реальность..

 

Для Вас это будет увлекательное и приятное занятие, потому что мы профессионалы и любим свою работу.

Вы достойны не просто хорошего, а ЛУЧШЕГО.

 

10 ТОП часто задаваемых вопросов на тему  «Дизайн проект интерьера» — здесь вы найдете ответы на вопросы о дизайне интерьеров и о том, как ведется работа над дизайн-проектом.

Заказывайте дизайн интерьера по телефону +7-495-507-09-03

Новые проекты

3х-комнатная квартира в классическом стиле в новостройке в Новой Москве. Функциональная перепланировка позволила оформить пространство гостиной,  кухни-столовой и спальни. В прихожей и в спальне есть гардеробные комнаты.  Насыщенные  цвета стен интерьера и об…   Отзыв хозяев квартиры: «Мы были очень рады переехать в новую отремонтированную квартиру. Здорово, что удалось сделать дополнительный гостевой санузел в прихожей. С ним очень удобно. Мужу больше всего нравится его кабинет на утепленной лоджии.Вспоми…

МЦК — Межрегиональный центр компетенции в области искусства, дизайна и сферы услуг

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫ УСЛУГ

ГАПОУ ТО «ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДЛЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Код Специальность Квалификация Форма обучения Уровень обучения Срок обучения Бюджетные места Договорные места

Программы подготовки специалистов среднего звена

29. 02.04 Конструирование, моделирование

и технология швейных изделий

Технолог-конструктор Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г.10 мес. 25
38.02.04 Коммерция

(по отраслям)

Менеджер

по продажам

Очная Среднее общее

(11 классов)

1 г.10 мес. 50 25
Основное общее

(9 классов)

2 г. 10 мес. 25
38.02.05 Товароведение

и экспертиза качества потребительских товаров

Товаровед-эксперт Очная Среднее общее

(11 классов)

1 г.10 мес. 25
43.02. 10 Туризм Специалист

по туризму

Очная Среднее общее

(11 классов)

1 г.10 мес. 25 25
43.02.12

ТОП-50

Технология эстетических услуг Специалист

в области прикладной эстетики

Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г.10 мес. 25 25
43.02.13

ТОП-50

Технология парикмахерского искусства Парикмахер-модельер Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г.10 мес. 25
43.02.14

ТОП-50

Гостиничное дело Специалист

по гостеприимству

Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г. 10 мес. 50 25
Основное общее

(9 классов)

3 г. 10 мес. 25
43.02.15

ТОП-50

Поварское и кондитерское дело Специалист

по поварскому и кондитерскому делу

Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г.10 мес. 25 25
Основное общее

(9 классов)

3 г. 10 мес. 25
54.02.01 Дизайн

(по отраслям)

Дизайнер Очная Среднее общее

(11 классов)

2 г.10 мес. 25 25

Самые востребованные профессии в сфере дизайна

Автор Антон Печерский На чтение 4 мин Просмотров 1. 6к. Обновлено

В наше время существует множество разных направлений в дизайне, поэтому иногда очень сложно решить — какую именно сферу выбрать. Всегда стоит ориентироваться на собственные желания, задачи, которые в дальнейшем прийдется выполнять. Актуальность выбранной области дизайна в будущем тоже играет большую роль.
Собрали для вас 5 самых востребованных направлений в дизайне:

Веб-дизайн

В последнее время большую популярность набирает искусственный интеллект, который может выполнять работу вместо человека, при чём быстрее и качественнее. Из-за этого существуют опасения, что новые технологии вытеснят веб-дизайнеров с рынка труда. Но не стоит забывать, что машины, ещё не научились чувствовать и пилить «дизайны» сайтов.

Касательно основных трендов при работе в этой сфере:
например сегодня вы узнаете — что жирный шрифт, широкая палитра цветов, внедрение реальных объектов, минимализм с классикой и хаотичностью стоят на первом месте, а завтра тренды меняются. Специалисты применяют свою креативность и пытаться совмещать нестандартные элементы веб-дизайна.
Данное направление будет интересно людям, которые хотят создавать дизайны сайтов.

Научиться веб-дизайну можно самостоятельно или на онлайн курсах.
У многих онлайн-университетов, есть даже гарантия трудоустройства.
Недавно мы делали подборку из5 лучших курсов по веб дизайну.

💵  Средняя зарплата специалиста — 100 000р

UI/UX-дизайн

Сегодня каждый человек без особых знаний в сфере дизайна может создать собственный сайт. Но далеко не каждый может грамотно оформить сайт и сделать его интерфейс понятным для пользователей. Именно поэтому нужны UI/UX-дизайнеры, которые знают, как оформить сайт так, чтобы пользоваться им было удобно.

Задача каждого специалиста UI/UX-дизайна с помощью несложных схем и методов сделать сайт/приложение/сервис — максимально удобным, и интуитивно понятным, чтобы любой человек мог найти интересующую его информацию без каких-либо трудностей.

💵  Средняя зарплата специалиста — 120 000р.

Графический дизайн

Профессия графический дизайнер максимально задействована во многих сферах нашей жизни: рекламе, видео, приложениях и т.д. В последнее время, вырос спрос на графику для социальных сетей брендов.

Для работы в сфере графического дизайна необходимо уметь хорошо рисовать и применять свои знания в новых направлениях. Также профессия подойдет творческим людям, которые любят создавать яркие, необычные образы.

💵  Средняя зарплата специалиста — 120 000р.

Курсы по графическому дизайну:

Motion — дизайн

Эта профессия требует погружения во многие графические редакторы для обработки фотографий, видео, создания анимации и звукозаписей. Если вы разбираетесь в искусстве, имеете креативный, творческий взгляд на мир, умеете профессионально рисовать и мыслить как художник — эта профессия для вас. Все эти навыки пригодятся вам для работы сфере: рекламы, кино, геймдизайна…
Направление – UX-анимация подразумевает сотрудничество с UI/UX-дизайнерами и совместную работу. Вместе создаются новые идеи для анимации интерфейсов. Всё большую популярность приобретает 3D-анимация, а декоративная анимация уходит на второй план.

Такая работа идеально подходит тем, кто любит экспериментировать и хочет делать композиции, анимации. Так как развитие профессии только набирает свои обороты, конкуренция не большая и есть большие шансы, найти высокооплачиваемую работу.

💵  Средняя зарплата специалиста — 100 000р.

Курсы по Motion-дизайну:

Продуктовый дизайн

Продуктовый дизайн – это смесь нескольких профессий: аналитик, проектировщик, менеджер, исследователь, продавец (идеи). В процессе работы специалисту этого направления будет необходимо решать задачи бизнеса, то есть разрабатывать дизайн новых продуктов (все продукты от этикетки шоколадки до внешнего вида электроники), продумывать планы работы и делать презентации. Несмотря на всю сложность работы это очень интересное и перспективное направление.

При выборе этого направления вас ожидает немаленький объем работы на основе большого количества информации и анализ данных; разработка особенных и своеобразных путей решения поставленных задач, взаимодействие с заказчиком и пользователями, выполнение заказов в соответствии с их требованиями, желаниями; разработка упрощенного пути покупателя при покупке продукта.

Эта профессия больше подходит для сосредоточенных, настойчивых, упорных, внимательных и терпеливых людей, которые предпочитают интеллектуальный труд. Необходимо уметь работать в команде, взаимодействовать с пользователями, заказчиком и часто выполнять работу в ограниченные сроки.

💵  Средняя зарплата специалиста — 90 000р


Вышеперечисленные профессии останутся востребованными еще пару десятков лет, так как IT-технологии развиваются большими темпами и занимают важное место в жизни человечества, а следовательно и дизайнеры, работающие с новыми технологиями — будут иметь преимущество на рынке труда.

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна является выпускающей и осуществляет образование по следующим направлениям подготовки:

С 2019 года кафедра начала профессиональную подготовку по русско-английской программе «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» и инновационной программе по дизайну «Интерактивный дизайн и медиа-арт».

На кафедре работают 7 докторов наук, 16 кандидатов наук, 12 преподавателей-практиков.

Обучение осуществляется по авторским программам и методическим разработкам, многие из которых получили высокую оценку профессионального сообщества. Так в 2017-2018 уч. г. двухтомный учебник «Бренд-коммуникации», подготовленный коллективом кафедры, получил диплом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Учебник профессора Е.А. Осиповой «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» стал лауреатом II Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус» в номинации «Менеджмент и экономика».

С 2017-2018 уч. г. кафедрой совместно с ведущими коммуникационными агентствами реализуется проект «Интеграция университетского образования и коммуникационной индустрии». В рамках этого проекта проводится множество мастер-классов, гостевых лекций, рабочих встреч с ведущими практиками коммуникационной отрасли и сферы дизайна, организуются все виды практик, а также участие студентов в профессиональных конкурсах, выставках, форумах, совместных практических проектах.

Кафедра ведет научно-исследовательскую, консалтинговую и экспертную деятельность, реализует программы дополнительного образования, в том числе программы корпоративного обучения и профессиональной переподготовки «Реклама, PR и дизайн: интеграция коммуникативных практик», «PR директор. Управление коммуникациями в организации», курсы повышения квалификации в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга, дизайна, рисунка и живописи.

С 2018 г. кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна является членом EUPRERA – ведущей европейской профессиональной организации в сфере образования и исследований в области общественных отношений. С апреля 2018 года кафедра в рамках сотрудничества с Европейским институтом PR, организует зарубежные стажировки студентов и преподавателей в страны Евросоюза. 

Группы кафедры в социальных сетях:

 

Анонсируют предстоящие события, отражают все направления деятельности кафедры  и многочисленные победы студентов и преподавателей, заняли 1 место в конкурсе АКАР «Лучшая вузовская группа в социальных сетях 2017-2018 года» в номинации «Группа с лучшим контентом».

Профессия | Молодежный кадровый центр

Дизайн — от английского «design» — проект, план, рисунок — термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. 

В широком смысле слова дизайнер — это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна.  

Дизайнер — творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь. 

В чистом виде профессии дизайнера-«универсала» как таковой не существует. Даже если вам удастся найти курсы или вузовскую специальность, где будут учить всему и сразу, то в любом случае, для своей дальнейшей профессиональной деятельности вы выберете одну, максимум две специализации. Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. Рассмотрим самые популярные направления современного дизайна. 

• Промышленный дизайн подразделяется на дизайн орудий труда, бытовой техники, мебели, транспортный дизайн и даже дизайн механизмов. 

• Дизайн среды включает в себя художественные решения по визуальному оформлению зданий, интерьеров, дизайну света и других объектов, связанных с внешним видом окружающей среды. 

• Дизайн процессов делится на дизайн материальных и нематериальных вещей. Например, «описательного дизайна» (нематериального) требуют бизнес-планы и концепции, медиа-киты, презентации. Данный вид дизайна широко применяется на практике не столько самими дизайнерами, сколько маркетологами, PR-менеджерами работниками рекламных агентств. «Материальная» сторона дизайна процессов — это, собственно, оформление описанной выше идеи. Основные области работы дизайнера процессов: дизайн церемоний, программ и фирменных стилей. 

• Графический дизайн — широкое поле работы не только для самих дизайнеров, но и для художников и оформителей, которые в свое время сделали ставку на изучение новейших технологий, а не на многовековой опыт мировой художественной культуры. Сегодня они на коне, о чем можно судить по уровню зарплат и развитию самой сферы графического дизайна, к который относятся полиграфия, веб-дизайн, дизайн ТМ (торговые марки и знаки) и другие виды визуального дизайна с применением компьютерной графики. 

• Одна из самых перспективных областей современного дизайна — это 3D-дизайн (выделился из графического дизайна в отдельное направление). Самые перспективные на сегодняшний день области «объемного» компьютерного дизайна, в которых уже можно работать и зарабатывать — это 3D-анимация, 3D-презентации и дизайн интерьеров (макетов). Многие специалисты считают эту область самой перспективной, так как она тесно сопряжена со сферой мультимедиа, которая развивается семимильными шагами. Не за горами «конвейер» по производству 4D- и 5D-продуктов. 

• Ландшафтный дизайн включает в себя работу специалиста как на компьютере, так и непосредственно на земле. Основные сферы деятельности, где востребованы и переменяются знания дизайнеров ландшафтов — это создание искусственных и живых, а также реконструкция разрушенных ландшафтов, декоративная дендрология, озеленение окружающей среды и жилых помещений, флористика. 

• Архитектурный дизайн имеет большее отношение к работе инженера-архитектора, чем к работе дизайнера. Квалификация архитектора требует больше знаний, чем дается при обучение по специальности «Архитектурный дизайн». Поэтому при выборе профессии архитектурного дизайнера стоит оценить свои силы в качестве инженера. В случае, если вы в себе не уверены, придется пройти курсы повышения квалификации или отучиться еще раз, но уже на архитектора. 

• Дизайнер одежды, обуви и аксессуаров — работник индустрии моды. Крайне востребованная специальность, однако, многие специалисты сталкиваются с тем, что найти топовую работу в данной области очень сложно, а порой практически невозможно. Можно зарабатывать неплохие деньги, но слава, скорее всего, достанется владельцу бренда. Дополнительные особенности: В профессии дизайнера любого профиля есть две особенности, которые необходимо учесть. Во-первых, дизайнер должен уметь контролировать весь процесс подготовки проекта, во-вторых, быть специалистом в смежных областях (технологии процесса изготовления изделий, маркетинге, рекламе, PR). 

Место работы

  • дизайн-студии и мастерские
  • издательства
  • типографии
  • рекламные агентства и компании
  • на дому
  • в интернете
  • на производстве
  • собственное агентство 

Особенности карьерного роста 

Если дизайнер – мастер своего дела, то он легко сможет реализовать свои профессиональные навыки в любой сфере деятельности, не смотря на то, что эта профессия имеет малые карьерные возможности. Часто продвижение специалиста по карьерной лестнице подразумевает лишь повышение заработной платы, прежде всего за счёт увеличения объёма выполненной работы. Чтобы добиться профессионального роста, специалист может заняться самообразованием. Для этого существуют различные мастер-классы, а также специализированная литература

Три «Сферы» из Ингольштадта: новая дизайнерская концепция Audi

Сегодня, когда для абсолютного большинства автомобиль превратился из волшебного фетиша в бытовой прибор наподобие холодильника или стиралки, дизайн зачастую играет едва ли не главную роль. А грядущая тотальная электрификация рискует обернуться мощной встряской отношений между художниками и инженерами.

В стремлении рассказать общественности о планах на ближайшее будущее ребята из Ингольштадта собрали ключевых сотрудников на мероприятие под названием Audi TechTalk Design. Краткие итоги форума подводим ниже.

Рисуем всем миром

Времена, когда облик автомобиля создавался маленькой и дружной командой дизайнеров, остались в прошлом. К созданию новых моделей Audi причастны около 450 человек из 25 стран. И каждый занимается своим делом.

К примеру, лепкой макетов из глины промышляют в Европе. Цифровыми технологиями (да-да, это тоже своего рода дизайн) – в США. А команда творцов из Поднебесной внимательно следит, чтобы продукция соответствовала местным вкусам. Рынок Китая очень важен для большинства производителей. С этим придется мириться.

«Электрички» – новый вызов

Марк Лихте, занимающий пост шеф-дизайнера Audi с 2014 года, уверяет: нынешний период – один из самых интересных в карьере. Переход с ДВС на «батарейки» позволяет ощутимо перекроить концепцию автомобиля – растянуть колесную базу, уменьшить свесы и вообще научиться совершенно по-новому играть объемами.

Шеф-дизайнер Audi Марк Лихте.

В среднесрочной перспективе автомобильные интерьеры превратятся в этакие гостиные на колесах, а понятие эргономика обретет совершенно иной смысл. Обитатели салона будут управлять доступным функционалом с помощью специального приложения на смартфоне.

Три «Сферы» будущего

Переходя от пространных рассуждений к чему-то более-менее осязаемому, ребята из Audi назвали три столпа, на которые обопрутся все будущие модели бренда:

  • Электрическая мобильность
  • Цифровизация
  • Автономное вождение

А заодно анонсировали и три прототипа новой волны: Skysphere, Urbansphere и Grandsphere. Метафорически «Сфера» отсылает к концепции постройки машины вокруг ее внутреннего пространства (почти как в случае с первым «Логаном», ага). Однако в Ингольштадте убеждены: это не оставит негативных отпечатков на экстерьере.

Первым в металле и пластике воплотится Skysphere: концепт дебютирует в августе на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич. В течение 2022 года Audi подготовит Urbansphere. А уже сейчас можно полюбоваться скетчами прототипа Grandsphere.

GrandSphere: вы еще нужны

Несмотря на лаконичность и даже поверхностность эскизов, несложно понять: Audi Grandsphere – большой купеобразный фастбэк вроде A7. Полностью электрический, разумеется. И построенный по законам электрического жанра: длинная база, широкая колея, низкая крыша. Все как мы любим.

И хотя в интерьере действительно прослеживаются задатки «мобильной гостиной» из рассказов господина Лихте, отказываться от классических автомобильных ценностей в Ингольштадте пока не спешат. Audi Grandsphere – в отличие от концепта Aicon – обучен лишь четвертому уровню автономии. И во главе угла здесь по-прежнему водитель.

Как стать графическим дизайнером

Информация об уроке

Графический дизайн: области специализации

Многие дизайнеры стремятся сосредоточить свою практику на междисциплинарном подходе. Я один из таких. То есть мне нравится делать все, и мне посчастливилось заниматься или работать почти над всеми проектами в любой среде, которую только можно себе представить. Но есть много дизайнеров, которые тоже фокусируются на определенных областях.И независимо от того, являются ли они мультидисциплинарными или специализированными, есть множество разных мест, куда дизайнеры могут пойти, чтобы найти работу разного рода, и вот они. Итак, первое — это редакционная работа. И это действительно относится к публикациям. Все, что вы читаете в течение дня в печатной форме, например, газеты или журналы, информационные бюллетени, книги, брошюры, разработано людьми и людьми, которые специализируются по большей части на том, как работать с этим объемом текста, которые глядя на то, как текст и изображения работают вместе.Как язык преподносится таким образом, чтобы он был легким для понимания, привлекательным и удобным для читателя …

, чтобы разобраться. И это пара редакционных проектов. Слева — содержание внутреннего журнала фармацевтической компании. Справа — разворот рекламного руководства по улучшению жизни пожилых людей. Еще одна сфера деятельности, которая также основана на печати, называется побочным дизайном и действительно относится к разновидностям небольших и более эфемерных элементов.Вещи, которые вряд ли сохранятся, которые имеют очень целенаправленное и целенаправленное распространение и которые действительно находятся на полке только, может быть, пару недель. У них есть функция, основанная на времени. Обычно они используются, чтобы объявить что-то или упаковать другие сообщения внутри себя, и поэтому они более или менее выбрасываются. И такие вещи — это брошюры или приглашения. Прямая почтовая рассылка, рекламные открытки, годовые отчеты, брошюры и так далее. Слева мы видим развернутую страницу из брошюры, анонсирующей онлайн-услуги банка, а справа — папку с медиа-комплектом для компании, занимающейся дистанционным онлайн-обучением.Другая область — упаковка, и упаковка, как правило, является одной из самых специализированных областей, в которые входят дизайнеры. По большей части, даже многопрофильные фирмы и студии, как правило, уклоняются от упаковки, потому что потребности этой конкретной дисциплины очень, очень специфичны и включают в себя много видов трехмерного производства и понимания материалов и процессов. И очень часто вы обнаружите, что студия или агентство являются либо многопрофильными, либо они занимаются только упаковкой и ничем другим.Итак, вот несколько упаковок, которые могут включать в себя материалы для торговых точек, такие как киоски или витрины, которые вы можете найти в универмаге. Это пакеты и наклейки для торговых точек, а также упаковочные коробки для творчества художника. Реклама. Который, конечно, вы все знакомы и, вероятно, не всегда хотите знать. Это своего рода плененная аудитория, каждый раз, когда вы просматриваете газету, или вы листаете журнал, пытаясь добраться до контента, или вы просматриваете свои любимые веб-сайты, всплывают рекламные баннеры и так далее.Реклама присутствует повсюду, и ее цель в первую очередь состоит в том, чтобы сформулировать очень сложное сообщение бренда о каком-либо предложении продуктов или услуг, а также как можно быстрее привлечь ваше внимание, чтобы отвлечь вас от акта перелистывания мимо этого, сосредоточив внимание на изяществе, элегантности и силе визуальных образов, типографики, цвета, чтобы действительно остановить вас и привлечь внимание. Это многие из десяти тысяч сообщений, которые мы как бы отфильтровываем.Со временем, из-за того, что реклама стала повсеместной, мы склонны игнорировать ее. Так что это действительно, действительно, очень … Это своего рода сфокусированная специализация, которая требует большого мастерства, чтобы иметь возможность сортировать сообщения до некоего мгновенного уровня понимания, так что в ту долю секунды, которую вы пытаетесь пройти мимо, вы действительно можете получить сообщение и оставить его отпечаток, что вы его запомните. И это реклама, это формат страницы на полжурнала, сделанный для поставщика финансовых услуг.Далее идет поиск пути, и это инструменты и объекты, которые разработаны, и графические приложения, которые разработаны, чтобы помочь вам перемещаться в физических или трехмерных пространствах. Будь то внешний вид архитектурных фасадов, или информация о направлении движения в транзитных узлах или в метро в торговом центре. На самом деле дело в знаках. Например, как мне добраться до определенного места и как далеко оно находится? Что еще я найду, когда доберусь туда? Так что это своего рода отображение в трех измерениях. Это своего рода система навигации и подписи, созданная для медицинского центра.Он подчеркивает внешнюю архитектуру здания. Используя такие смелые геометрические формы. В середине этого слайда презентации вы можете увидеть своего рода указатели, которые существуют, прикрепленные к стенам, которые показывают разные отделы, в которые вы прибудете сразу, когда вы путешествуете по каким-то коридорам или коридорам, чтобы добраться туда. Следующая область, которая также является узкоспециализированной, — это дизайн шрифтов, и именно такие дизайнеры по большей части занимаются этим. Очень часто мультидисциплинарные дизайнеры или дизайнеры, работающие в других областях, вынуждены манипулировать, видоизменить или своего рода редизайн или полностью изобрести новый вид набора букв только для определенного приложения, такого как массовая часть журнала или заголовок, книга название на обложке.Или для типа логотипа для брендинга, и это очень, очень специфические, очень абстрактные и обычно несколько более выразительные виды работы по дизайну шрифтов, которые действительно возникают только в этом случае. Но, с другой стороны, есть дизайнеры, которые создают шрифты, которые вы используете, чтобы читать все каждый день. Сегодня, я думаю, в настоящее время используется более 150 000 шрифтов или гарнитур. Некоторым нравится говорить, что это слишком много. Достаточно пяти или шести. А другие полностью не согласны, в зависимости от контекста.Но это очень интенсивный процесс. Большинство шрифтов разрабатываются в течение двух или трех лет, прежде чем они будут выпущены. И есть много очень крошечных, детально ориентированных мелочей, оптических характеристик буквенных форм, которые необходимо учитывать, чтобы создать своего рода удобный визуальный вид шрифта на странице, когда он работает в тексте. Затем есть экологическая работа. Это может означать все, что угодно, от стендов для выставок до выставочного дизайна, опять же, архитектурных вывесок или графики, или фирменных приложений в интерьерах предприятий, в офисных помещениях, в магазинах и так далее.Точки продаж также отображаются. Это выставка архитектурного факультета. Есть анимационные работы, которые вы, вероятно, видите каждый день по телевидению, а иногда и в Интернете. Типа летающий по экрану, захват видео, видео в сочетании с анимацией. Это начальная последовательность для продукта CD-ROM, который я разработал несколько лет назад. Так что это своего рода анимация, которую пользователь увидит при запуске программы на компакт-диске в качестве введения для ознакомления с содержанием. Таким образом, это включает комбинацию фотомонтажа, реального живого действия, а затем наложение типографики в движении по всей последовательности.Затем есть интерактивный дизайн, с которым вы знакомы, просматривая веб-страницы или смартфон каждый день, и на самом деле речь идет о создании интерфейсов на экране, которые позволяют получать доступ к информации нелинейным образом. Модель для большей части интерактивного дизайна, особенно дизайна веб-сайтов, является своего рода переводом книги или редакционным опытом. Иногда газетный опыт или парадигма, или модель брошюры, то есть количество страниц контента, которые начинаются после первой записи в очень общем, своего рода обзорном способе, а затем при переходе от страницы к странице, позволяя вам получить доступ к информации, которая имеет гораздо большую глубину и сложность.И наконец, объединение всего этого — это брендинг. И это действительно идея создания визуальной идентичности или голоса, визуального голоса для компании, организации или даже отдельного человека. Графические дизайнеры брендируют самих себя, пиарщики — самих себя, малый бизнес — самих себя. И это обычно начинается с разработки некоего опознавательного знака, так называемого логотипа, и сосредоточивается вокруг него. Есть много разных видов логотипов, и это лишь некоторые из тех, что я сделал, которые демонстрируют различные подходы, от буквенных знаков, букв, преобразованных в графические изображения, чисто типографских форм и а также очень абстрактные формы, основанные на символах.У кого-нибудь есть вопросы? Я определенно могу бросить вам один из нашей онлайн-аудитории, потому что у нас их масса. Конечно, отлично. Начнем с этого. Итак, что было бы лучшим или самым простым способом перейти от цифрового дизайна, социальных сетей в Интернете к более сопутствующей дизайнерской работе? И я не знаю, собираетесь ли вы осветить это позже, и хотите ли вы подождать, или вы хотите заняться этим сейчас? Хорошо, я могу поговорить об этом быстро. Итак, если я правильно понимаю вопрос, заключается ли в том, что человек, который задает вопрос, в основном задействован в цифровых или интерактивных средствах массовой информации и по большей части стремится перейти на печать? Это правильно? Это правильно.Ладно, просто убедимся, что мозг работает. Потому что иногда этого не происходит, когда я хочу. Смена парадигмы не так уж и сложна. В печати есть ограничения, которых нет в интерактивности. То есть вы должны перемещаться по печатному объекту обычно в определенной последовательности, чтобы понять его. Он не такой гибкий, снисходительный или нелинейный. Он не позволяет статически перемещаться объектам на странице. Итак, визуальные отношения и объем информации, который вы можете втиснуть в это пространство, становятся действительно критическими с точки зрения понимания.Вам действительно нужно гораздо более тщательно подумать о размерах текста, в частности, о разрешении изображений и о том, как эти вещи организованы, потому что разрешение печати намного больше, обеспечивает гораздо более высокую степень детализации, чем экран, который намного Резолюция Курсера. Но, по сути, те же самые принципы, с точки зрения того, как вы что-то визуализируете, как вы организуете что-то, по крайней мере, статическим образом, что делает шрифт разборчивым, как вы относите шрифт к изображению, на самом деле по сути одинаковы.И мы можем даже как бы отступить от этого вопроса, чтобы ответить на более крупный вопрос, который никто не задавал, а именно: проектирование, по сути, одно и то же, независимо от того, над каким проектом вы работаете. Вы всегда исследуете одни и те же идеи каждый раз. Вы всегда используете эти фундаментальные инструменты, понимание того, как работает визуальная форма и что означает символ, и почему этот цвет или этот цвет, и как читатель взаимодействует с текстом и перемещается по нему. И что делает что-то доступным, независимо от того, какую форму оно принимает.Так, недавно скончался известный дизайнер Массимо Виньелли, который сказал, что если вы можете спроектировать что-то одно, вы можете спроектировать все, что угодно.

Описание класса

  • Определите и примените основные элементы графического дизайна
  • Добавьте необходимые навыки дизайна в свой набор инструментов
  • Подходите к творческому процессу и управляйте им с помощью различных проектов

Вам не нужно иметь опыт работы в изобразительном искусстве или быть мастером Adobe InDesign создавать привлекательные дизайны.В этом классе Тимоти Самара возвращает вас к основам графического дизайна — тем же принципам, к которым он постоянно возвращался за свою 25-летнюю карьеру.

В реальных проектах вы изучите основы:

  • Форма и изображение
  • Теория цвета
  • Типография
  • Макет и композиция

Самым уникальным в классе Тимоти является его демонстрация того, как проявляется теория дизайна. в реальных проектах; он открывает свое профессиональное портфолио и переносит вас в мир того, как работают настоящие дизайнеры.Имея за плечами обширную карьеру, дизайнерские услуги Тимоти простираются от веб-дизайна до печатных СМИ, дизайна интерфейсов и создания идентичности бренда. Проходя через творческий процесс Тимоти, вы не только видите, как элементы дизайна взаимодействуют и влияют на продукт в целом, но и получаете редкое представление о том, как решают проблемы графические дизайнеры и какие решения они принимают. Какие правила существуют и когда они нарушаются? Как совместить скрупулезное исследование и спонтанность?

Если вы хотите создать плакат, флаер или логотип — этот класс даст вам идеи, необходимые для уверенного проектирования.Добро пожаловать в искусство и науку графического дизайна.

Этот курс предназначен для графических дизайнеров начального и среднего уровня, а также для более опытных дизайнеров, которые хотят освежить в памяти принципы дизайна, сменить профессию, членов команды маркетинга и всех, кто интересуется основами графического дизайна.

Тимоти Самара — графический дизайнер и преподаватель из Нью-Йорка, чья 25 карьера до сих пор была сосредоточена на визуальной идентичности и брендинге, коммуникационном дизайне и типографике.С 2000 года он разделил свое время между профессиональной практикой и академическими кругами, заслужив весьма уважаемую репутацию преподавателя в Школе визуальных искусств Парсонса / Новой школы дизайна, Колледже закупок SUNY, Нью-Йоркском университете, Университете искусств. , Технологический институт моды. Г-н Самара часто читает лекции в университетах и ​​пишет статьи о дизайне как в США, так и за рубежом. На сегодняшний день он написал восемь книг по дизайну (все из издательства Rockport Publishers), которые были переведены на десять языков и используются студентами и практиками по всему миру.

Связаться с Тимоти онлайн: LinkedIn

Planit: Карьера: Искусство и дизайн

Обладаете ли вы творческим чутьем и любите использовать свое воображение? Может быть, вам нравится конструировать или делать вещи из разных материалов? Если у вас есть хорошие практические способности или у вас в голове всегда возникают какие-то творческие идеи, тогда искусство и дизайн — отличная сфера для вашей карьеры.

Художники и дизайнеры участвуют в разработке и создании почти всего, что мы покупаем, от книжных обложек до высокой моды и мебели — и создают произведения искусства во многих различных формах, от картин и текстиля до скульптур и фотографий.

В каких сферах я могу работать?

Согласно Student Art Guide, в искусстве и дизайне можно выбрать более 150 профессий!

Вы можете работать в таких областях, как дизайн мебели, книжная иллюстрация, анимация или дизайн бытовой техники, дизайн одежды и спецэффекты для фильмов и телевидения.

Роли искусства и дизайна распределяются в следующих областях: трехмерный дизайн, мода или текстильный дизайн, изобразительное искусство или графический дизайн, дизайн интерьера или демонстрация и фотография.

Чтобы увидеть, как попасть в каждый из этих секторов, взгляните на наш Карьерный путь.

В каких компаниях я могу работать?

Возможные работодатели:

  • музеи, художественные галереи и организации культурного наследия
  • рекламные, издательские и маркетинговые агентства
  • агентств архитектурного, интерьерного и графического дизайна
  • производителей текстиля и трикотажа
  • театры, телерадиокомпании и кинокомпании
  • компании цифрового дизайна и медиа
  • учебных и учебных заведений.
Каков рынок труда?

Существует огромная конкуренция за работу на полную ставку в мире искусства и дизайна, при этом многие люди работают по найму или неполный рабочий день.

Выпускникам

Art and Design часто требуется время и соответствующий опыт работы, чтобы создать портфолио и установить контакты для внештатной работы или работы по заказу. Таким образом, не всегда легко зарабатывать на жизнь, и многие художники берутся за другую работу с постоянным доходом, чтобы выжить в условиях дефицита внештатной работы.

Согласно данным Creative Industries UK, в Великобритании самый большой сектор дизайна в Европе и второй по величине сектор дизайна в мире.

Факты и цифры
  • Начиная с 2017/18 учебного года, 36,5% выпускников изящных искусств в Великобритании нашли работу на полную ставку в течение 15 месяцев после выпуска, при этом 22,3% работали в качестве профессионалов в области искусства, дизайна и средств массовой информации.
  • Выпускники факультетов дизайна по-прежнему имеют самый высокий уровень полной занятости в этой области карьеры — 60.6%. Из них 41,1% нашли работу в качестве профессионалов в области искусства, дизайна и средств массовой информации. Графический дизайнер по-прежнему остается самой распространенной профессией.
  • Показатели самозанятых или внештатных сотрудников были высокими по всем предметам, с исследованиями дизайна на уровне 3,5%. Для сравнения: у всех остальных выпускников, работающих либо внештатно, либо самостоятельно занятых, было 1,1%.
  • В 2019 году в секторе изобразительного искусства в Шотландии было 28 060 человек.
  • По данным Департамента цифровых технологий, культуры, медиа и спорта, в 2019 году креативные индустрии Великобритании внесли в экономику 115,9 миллиарда фунтов стерлингов.Это на 43,6% больше по сравнению с 2010 годом, то есть на сектор приходится чуть менее 6% экономики в целом.
  • Из 2,1 миллиона рабочих мест в креативных индустриях Великобритании в 2019 году 5,8% приходилось на Шотландию.
Хотите узнать больше?

Почему бы не заглянуть на сайт Discover Creative Careers, чтобы получить информацию о том, как попасть в искусство? Вы найдете информацию о карьере в области изобразительного искусства и ремесел. Вы также можете найти подробную информацию о начале карьеры в анимации, посетив веб-сайт ScreenSkills.

Источники
  • Чем занимаются выпускники? Перспективы сотрудничества с AGCAS (2020/21)
  • База данных статистики роста сектора: Таблица 2.5 — Занятость, Шотландия, 2009-2019 гг., Правительство Шотландии (декабрь 2020 г.)
  • Перспективы (фев 2021 г.)
  • Веб-сайт Creative Industries (февраль 2021 г.)
Видео

Академия навыков DYW

Была ли эта статья полезной?
Пожалуйста, помогите нам улучшить Planit, оценив эту статью.

8 областей специализации для веб-дизайнеров и графических дизайнеров

Некоторые дизайнеры предпочитают путь на все руки, поскольку он обеспечивает большую надежность работы. Но большинство специалистов будут спорить о том, что сосредоточение внимания на конкретном наборе навыков улучшает ваше признание среди клиентов и работодателей.

Это не означает, что вы должны изучать только одну область дизайна и никогда не пробовать ничего другого. Идея специализации заключается в том, чтобы делать отличную работу в одной конкретной области, а не делать «довольно хорошую» работу в нескольких областях.Вы всегда можете расширить свой набор навыков, но специалисты предпочитают работать над проектами в своей области.

Если вы только начинаете заниматься дизайном, вам может понравиться идея специализации, но вы не знаете, с чего начать. Опытным дизайнерам может понравиться эта идея, но они сочтут ее непрактичной или трудной для выбора. Этот пост охватывает 8 популярных областей специализации для всех дизайнеров. Если какая-либо из этих областей выделяется, проведите небольшое исследование в Google, чтобы узнать, как вы можете начать специализироваться в своей дизайнерской работе.

1. Пользовательский интерфейс мобильного приложения

Одна из самых быстрорастущих областей программного обеспечения — смартфоны. Android от Google и iOS от Apple владеют огромным сегментом рынка. Разработчикам, создающим приложения, обычно необходимо изучить Java (Android) или Objective-C (iOS). Немного сложнее со специализацией в программировании.

Но как дизайнеру вам просто нужно научиться проектировать. У этих двух ОС разные требования к интерфейсу, но дизайн создается в одном и том же программном обеспечении.Если вы научитесь использовать Photoshop или Sketch, вы сможете разрабатывать приложения для любой мобильной платформы.

Лучший способ начать — практиковать бесплатные обучающие программы. Tuts + UI Design предлагает множество бесплатных руководств. Весь веб-сайт Tuts + отлично подходит для начинающих, так же как и поиск руководств в Google. Когда у вас будет немного практики, попробуйте разработать собственные интерфейсы приложений и создать отличное портфолио.

2. Рекламный дизайн

Некоторые люди начинают заниматься рекламой, а потом узнают о графическом дизайне.Другие начинают как дизайнеры и со временем влюбляются в мир рекламы.

Проще говоря, дизайн — это просто средство для достижения цели. С рекламой эта цель — продать людям продукт или услугу.

Рекламный дизайн может варьироваться от цифровых баннеров и целевых страниц до печатных плакатов и рекламных щитов. Вы даже можете комбинировать уникальный набор навыков, например анимацию, для создания рекламы для телевидения или YouTube. Набор навыков дизайна очень важен, но вам также нужно иметь отличные идеи.Лучшие дизайнеры, работающие в рекламных агентствах, умеют придумывать идеи и визуально воплощать их в жизнь.

3. Целевые проекты веб-сайтов

Область веб-дизайна обширна и быстро растет. В настоящее время веб-сайт нужен каждому, и клиенты никогда не знают, куда обратиться. Если вы специализируетесь в определенной области веб-дизайна, возможно, вы сможете найти себе нишу.

В качестве примера рассмотрим популярные группы и музыкантов. Звездный веб-сайт в музыкальной индустрии жизненно важен для хорошего брендинга, но между потрясающими веб-сайтами и ужасными попытками создать потрясающий существует огромный разрыв.Профессиональный дизайнер, специализирующийся на музыкальных веб-сайтах, может получить много качественных клиентов и рефералов для новых клиентов.

Музыка — лишь один из примеров, но существует так много уникальных областей веб-дизайна. Вы можете специализироваться на развлечениях, банках, ресторанах, отелях, список практически бесконечен. Обычные веб-дизайнеры всегда востребованы, но если у вас есть страсть к какой-то определенной области, постарайтесь занять нишу для себя и специализироваться на этих клиентах.

4.Дизайн иконок

Большинство опытных дизайнеров иконок также обладают некоторыми знаниями в области изобразительного искусства для поддержки своей цифровой работы. Дизайн иконок обычно берет идею из реальной жизни и виртуализирует ее в уникальном стиле. То есть, если вы хотите специализироваться на дизайне иконок, вам нужно быть действительно хорошим специалистом. Лучший способ добиться успеха — изучить свет, тон, форму, перспективу и композицию. Вы научитесь этому быстрее всего, занимаясь изобразительным искусством.

Хотя можно создавать значки только с цифровыми навыками, вы значительно улучшитесь, научившись сначала рисовать подробные концепции.Дизайн иконок может включать в себя значки веб-сайтов, фирменные наборы значков или даже значки мобильных приложений.

Это может быть одна из самых сложных областей для освоения, но дизайнеры иконок, стоящие их усилий, зарабатывают хорошие деньги. Если у вас есть настоящая страсть к дизайну иконок, а не к чему-либо еще, возможно, вам стоит заняться этой областью.

5. Шрифт и каллиграфия

Каллиграфы — дизайнеры, которые любят типографику. Большинство типофилов нанимают для работы над брендом или логотипом компании. Но есть также возможность зарабатывать деньги, выполняя работу для вывесок, открыток, меню и других небольших печатных проектов.

Искусные каллиграфы зарабатывают деньги даже на продаже шрифтов премиум-класса. Интернет-магазины, такие как MyFonts, могут приносить доход как дизайнерам-фрилансерам, так и разработчикам шрифтов.

Занимаясь каллиграфией, имейте в виду, что это очень специфическая среда, не имеющая средств для достижения цели. За индивидуальный веб-сайт будет платить больше клиентов, чем за нестандартный шрифт, поэтому спрос меньше, и было бы разумно объединить свои каллиграфические навыки с другими областями дизайна.

6. Цифровая иллюстрация

Прекрасные иллюстрации могут быть использованы в любом дизайн-проекте.Иллюстраторы могут специализироваться на детских книгах, обложках компакт-дисков, векторных персонажах или даже на концепт-артах. Цифровую иллюстрацию можно сделать на компьютере, но для этого в основном требуется художественный талант.

Большинство дизайнеров считают иллюстрацию «искусством», а не «дизайном». Но эта специализация попала в список, потому что ее можно сочетать с множеством различных форм дизайна. Подумайте обо всех ваших любимых талисманах из коробки с хлопьями — это иллюстрации. Я даже не могу представить капитана Кранча без капитана.

Иллюстрация — еще одна область, в которую сложно проникнуть. Однако, если у вас есть навыки и настойчивость, можно хорошо зарабатывать на жизнь.

7. Анимация интерфейса

Некоторые дизайнеры предпочитают фразу «дизайн взаимодействия с пользователем», которая охватывает весь интерфейс. Анимация и визуальные эффекты, как правило, являются подразделами UI / UX-дизайна. Сайты — самые популярные проекты, но отличных аниматоров можно использовать в мобильных приложениях и даже в программах для настольных компьютеров.

Это действительно поможет, если вы глубоко любите общую анимацию или компоненты пользовательского интерфейса. Многие аниматоры пользовательского интерфейса не практикуют обычную анимацию, а вместо этого сосредотачиваются на цифровых интерфейсах. Не существует правильной или неправильной области, в которой можно было бы специализироваться на анимации или анимированной графике. Просто найдите то, что вам нравится, и делайте все, что в ваших силах.

8. Печатные проекты

Это может показаться устаревшим, но полиграфический дизайн по-прежнему очень востребован. Дизайнеры полиграфии могут пойти по тому же пути, что и специализированные веб-дизайнеры, сосредоточив внимание на определенных типах клиентов.

Обычные полиграфические дизайнеры все еще могут зарабатывать большие деньги, работая на фрилансе или работая в дизайнерском агентстве. Но специализация в печати также хороша, если вы можете найти клиентов, которые платят за определенную услугу, например, за визитные карточки или руководства по стилю. Часто бывает лучше изучить все области печати и посмотреть, не натолкнетесь ли вы на одну область, которая вас интересует больше, чем на любую другую.

Движение вперед

Эти 8 наборов навыков — не единственные области специализации, но они очень популярны среди современных дизайнеров.Даже если вы не хотите полностью специализироваться в одной области, есть что сказать о развитии одного конкретного набора навыков по сравнению с другими. Надеюсь, эти идеи заставят вас задуматься о том, какие области дизайна наиболее воодушевляют вашу творческую страсть.

3 области, на которых нужно сосредоточиться, чтобы стать лучшим дизайнером продуктов | Брэдли Габр-Рин

Закрыть эскиз. Прекратите просматривать Dribbble. Забудьте на секунду о цвете.

Фото Тоа Хефтиба на Unsplash

Недавно я разговаривал с другом и коллегой о вещах, которые повлияли на нашу карьеру и помогли нам преуспеть как дизайнеры.Среди главных претендентов были диверсификация наших навыков, время в новых или разнообразных отраслях и наш прошлый жизненный опыт.

Мы поняли, что, в конечном счете, вещи, которые помогли нам больше всего, заключались в том, чтобы выйти за пределы нашей зоны комфорта и попробовать что-то совершенно новое. Было ли это все еще в рамках дизайна, смежной области (например, инженерии) или начала полностью «сторонней» суеты, то, что способствовало наибольшему росту, казалось, мало имело отношения к нашей карьере.

Отчасти это связано с природой дизайна — как дизайнеры продукта, только 10% нашей работы создает конечный опыт. В шутку скажу, что я просто «PM, который рисует коробки»; но в этом есть много правды — как дизайнеры, чем более разнообразны наши навыки и широкое понимание, тем эффективнее мы можем быть в командной среде.

Стандартный рабочий процесс продукта может включать:

  • Содействие семинарам по руководству командой
  • Сотрудничество с межфункциональными членами команды для определения видения «Полярной звезды» для опыта работы с продуктом
  • Тестирование опыта и итерация в короткие сроки между сессиями
  • Работа с PM и группой инженеров для определения достижимых этапов и целей
  • Определение измеримых критериев успеха и структуры эксперимента с помощью Data Science

Дизайнеры (включая исследования и контент-стратегию в контексте дизайна) — это члены команды, которые направляют этот опыт от концепции до запуска и далее, поэтому навыки построения вне файла Sketch жизненно важны для успешного процесса.

Дизайн продукта — это разнообразная область, имеющая разные значения и определения, которые различаются в зависимости от компании. Но ниже приведены некоторые из навыков, которые я считаю полезными для всех, независимо от вашей роли.

Разработка отличного решения — это одно, но возможность сообщить о принятии решений, мыслительном процессе, компромиссах и расстановке приоритетов кардинально меняет правила игры при работе в командной среде.

В зависимости от стадии и потребностей проекта это можно сделать разными способами — с помощью документации, интерактивных сессий или создания убедительных повествований в колоде для концепций «Полярной звезды».

При передаче проектных решений я обычно думаю о следующих осях…

  1. Проблема людей — что нужно пользователю , которую выполняет это решение?
  2. Бизнес-проблема — какую бизнес-потребность удовлетворяет это решение?
  3. Опыт — как это решение решает проблему?
  4. Компромиссы — какие компромиссы (если таковые имеются) идут?
  5. Критерии успеха — каковы наши критерии успеха ? , а как мы узнаем, что попали в него?
  6. Следующие шаги — что делать дальше? Это исследования, эксперименты, дальнейшие итерации?

Как дизайнеры, мы несем полную ответственность за создание опыта; но дизайн — это не работа одного человека.Использование разнообразных знаний и навыков вашей команды является ключом к созданию отличного продукта, а лучший способ реализовать отличные идеи — стать отличным фасилитатором.

В нашей команде мы всегда начинаем с проблемы — с этого момента первым делом будет собрать команду, работающую над проблемой, и вместе провести мозговой штурм для поиска возможных решений.

Это настолько ценный , потому что инженеры, специалисты по анализу данных и менеджеры по продуктам все подходят к нему из другого пространства и часто видят то, что другой пропустит.

Вот как я бы подошел к организации сеанса мозгового штурма …

  1. Определите четкие цели — Начните сеанс с четкого определения проблемы, которую мы здесь решаем, и ее важности. Подготовить исследование и подготовить проблемы с людьми — хорошая идея!
  2. Разминка — Проведение 5 минут на ледоколе помогает освободить остальную часть сеанса. Задание «Наихудшая из возможных идей» всегда весело.
  3. Наброски — Наброски, такие как Crazy 8, обеспечивают бесперебойное выполнение этого задания — и обязательно сообщите, что речь идет не об идеальных исследованиях, а просто о воплощении идей!
  4. Совместное использование и голосование по точкам — После завершения исследований предоставьте слово каждому члену команды, чтобы обсудить свои идеи.Затем повесьте их на стену и попросите людей «проголосовать за то, что они выбрали», или обсудите те области, которые кажутся наиболее многообещающими.
  5. Последующие действия — Ключ к успешному мозговому штурму — это последующие действия. Команда потратила час своего времени, поэтому убедитесь, что это полезно! Поделитесь результатами, следующими шагами и концепциями, которые команда разработчиков планирует усовершенствовать.

Возможность говорить на языке всех в вашей команде имеет большое значение для улучшения совместной работы и повышения эффективности.Вам не обязательно учиться программировать, но вы должны понимать рабочий процесс инженера.

Если вы потратите время на то, чтобы узнать больше о ролях вашей команды, и поделиться как можно большим объемом знаний, это может иметь преимущества, выходящие далеко за рамки простого понимания сокращений. Вот некоторые вещи, в которые я бы больше всего копался…

  1. Понимание роли — Выше просто зная описание должности, если вы сможете понять их образ мышления, приоритеты и способ работы, вы будете умеют общаться четко и более эффективно, встречаясь на своем уровне — и наоборот.
  2. Пройдите ускоренный курс и объедините свои знания — Объединение ваших знаний и приобретение межфункциональных навыков позволяет вам ускорить рабочий процесс — дизайнеры могут быстро запрашивать данные, а инженеры — доводить до совершенства проектную реализацию до продукта обзоры.

Лучшие команды — это те, которые понимают друг друга, хорошо общаются и не ценят право собственности. Избыточность — это только хорошо.

3 принципа, общих для всех областей дизайна | Крис Ли | Muzli

Дизайн — это не просто «простота»

Если бы вы спросили сегодня своего дедушку, что это был за дизайн, что бы он сказал? «О, это как постеры фильмов, верно?» «Я думаю, что iPhone хорошо спроектирован».Или как насчет «У Facebook красивый дизайн».

Наблюдать, представлять, настраивать. — Роджер Мартин, Дизайн бизнеса

Мы все слышали, как часто встречаются имена и цитаты. «Дизайн — это не просто красиво, он прекрасно работает». Дитер Рамс: «Лучше меньше, да лучше». Джони Айв. Тим Браун. Дон Норман.

Тем не менее — кажется, что для большинства людей категории дизайна и практики, установленные в каждой конкретной области дизайна, являются своего рода отдельными. Черт возьми — цитата Роджера Мартина относится к дизайну Business .Я даже не знал, что это поле. Готов поспорить, этим дизайнерам много платят.

Напоминание для тех, кто сбит с толку, но не признает этого

Конечно, все мы знаем, что такое дизайн. Это до боли просто, и я могу оскорбить некоторых людей за то, что даже упомянул , что иногда нам нужно вернуться к основам. Но я все равно сделаю это, так как мое письмо несомненно, что привлекло ваше безраздельное внимание, и b. это поможет разобраться в трех концепциях, которые я выделю позже.

Дизайн — это запланированное создание объекта, продукта или системы. Искусство — это существительное, дизайн — это существительное и глагол. Это больше процесс, чем продукт. Когда что-то спроектировано хорошо, это просто так, как должно быть — вы должны чувствовать, что нет другого способа, которым вы бы предпочли это. По сути, дизайн — это образ мышления. Дизайн ers — это люди, которые оттачивают свой образ мышления как ремесло.

Основное отличие заключается во времени. И художники, и ученые оперируют физическим миром, существующим в настоящем, тогда как математики оперируют абстрактными отношениями, не зависящими от исторического времени.С другой стороны, дизайнеры всегда обязаны рассматривать как реальное то, что существует только в воображаемом будущем, и должны указывать способы, с помощью которых может существовать предсказуемая вещь. — Джон Крис Джонс

Для тех, кто незнаком, надеюсь, этого достаточно, чтобы доставить вам неприятности.

Я устал слышать, как люди говорят, что дизайн — это простота. Нет, логотип не очень хорош, потому что он простой. Точно так же и iPhone не очень хорошо спроектирован просто потому, что он прост. Я могу дать вам кусок глины, это достаточно просто.Это делает его хорошо продуманным?

Объекты, которые мы все считаем хорошо спроектированными, просты, потому что за кулисами скрывается огромное количество сложностей.

Да, «меньше значит больше» применимо даже к дизайну интерьера.

Это огромное количество полезности и сложности, которые скрываются за простым интерфейсом iPhone, что делает его хорошо спроектированным. Если вы когда-нибудь пробовали сделать из что-то невероятно сложное и простое из , вы знаете, что на самом деле это сделать намного сложнее, чем сделать что-то сложное, ну, сложное.

Если вы хотите, чтобы я провел двухчасовую презентацию, я готов сегодня. Если вы хотите только пятиминутную речь, на подготовку у меня уйдет две недели. — Марк Твен

Bah, Humbug

Многие люди в наши дни будут делать записи на планшетах. Я не такой уж и старый (или, может быть, я просто молод душой), но когда я учился в школе, я все еще помню, даже когда были ноутбуки, большинство учеников делали заметки на бумаге и ручке. Я больше не учусь в колледже, поэтому, насколько я знаю, дети теперь могут делать заметки на планшетах.Или все равно притворяется, что делает заметки.

Зовите меня олдскулом, но я все еще предпочитаю ручку и бумагу планшету или ноутбуку — даже на собраниях. Это не , а просто , потому что я упрямый скрудж, который нынче пренебрегает детьми — это чисто логично. Сколько чудес ни подарил нам цифровой мир, полезность ручки и бумаги (количество сложных функций, которые они предоставляют в наше распоряжение) намного превосходит возможности цифрового ноутбука.

Как я представляю себя делающим заметки. На самом деле я выгляжу намного менее модно.

Конечно, вы можете сохранять свои цифровые заметки, переименовывать их, делиться ими с Instagram собаки вашего соседа и т. Д., Но когда дело доходит до самих заметок, цифровые записи бледнеют по сравнению с бумагами. С помощью ручки и бумаги я могу писать предложения, рисовать стрелки между ними, рисовать на полях, рисовать диаграммы, и ни одно из них не требует, чтобы я нажимал кнопку, чтобы «переключиться из режима рисования в режим набора текста».

По сути, ручка и бумага, на мой взгляд, являются более продуманным решением, поэтому многие до сих пор предпочитают их цифровым заметкам в Документах Google.

Великолепный инструмент

Вот еще один способ взглянуть на это: дизайн — отличный инструмент. Как пользователь дизайна, я хочу получить доступ к огромному количеству сложностей, а дизайн — это шлюз между мной и моей целью. Я хочу изменить размер шрифта по умолчанию на своем смартфоне — интерфейс — это дизайн. Я хочу понять, о чем это бродвейское шоу — плакат — это дизайн. Я хочу выражать и записывать свои идеи в максимально свободной форме — ручка и бумага — это те инструменты, которые помогут мне в этом.

В каждом из этих случаев дизайн может быть хорошим или плохим. Если мой карандаш скрипит, это меня раздражает, и я с большей вероятностью переключусь на цифровой. Или кто-то может случайно вручить премию Оскар не тому получателю.

Ой.

Лучший дизайн дает вам беспрепятственный доступ ко многим сложным задачам. Вот почему лучший дизайн прост.

Будь простым, глупым. — ВМС США

Эй, даже флоту нужны дизайнеры!

«Ой! Что ж, iPhone прост в использовании.Это так интуитивно понятно «. — каждый пользователь Apple просил оправдать смехотворный ценник.

Ложка может быть интуитивно понятной. Стул может быть интуитивно понятным. Когда дизайн интуитивно понятен, кажется правильным. Дело в том, что интуитивность не универсальна. Вы не поверите, но ложка может быть не интуитивно понятной для некоторых людей. Вещи, которые могут быть невероятно простыми для понимания и усвоения одними, могут изначально не подходить для других. Так как же дизайнеры в любой области видят интуитивность как инструмент для улучшения своего дизайна?

Дело в том, что функция дизайна должна определяться лежащим в основе естественным поведением, чтобы быть интуитивно понятной.Перелистывание страницы на iPad кажется интуитивно понятным, потому что, хотя все, что вы делаете, это щелкаете пальцем по стеклу, Apple создала впечатление, будто вы переворачиваете страницу настоящей книги — то, что вы, несомненно, делали / видели много раз.

Все, что есть на самом деле, — это форма, которая, как говорится, должна следовать за функцией. Крис Бэнгл, известный тем, что определил культовый дизайн BMW, сказал, что он хотел, чтобы интерьер, экстерьер и все, что касалось автомобилей , выглядело быстрым. В тот момент, когда вы заходите в машину, и она действительно едет быстро, кажется правильным, потому что вы подсознательно привыкли уже этого ожидать.

4473236673

После того, как вы прочитали эти числа, не глядя, сколько вы могли бы назвать? Джордж А. Миллер известен тем, что опубликовал в 1956 году статью, в которой обсуждалась концепция разбиения на части. Его теория подробно объясняет, что люди могли бы легче переваривать информацию и лучше запоминать вещи, если бы они были «разбиты на части».

(447) — 323-6673

Как насчет сейчас?

Те же когнитивные науки применимы и к дизайну. Мы разбиваем информацию на части и упорядочиваем ее таким образом, чтобы помочь пользователю получить доступ к сложности, выходящей за рамки дизайна.Когда у меня был тостер, мне было очень ясно, какие взаимодействия были наиболее важными — отверстия для втыкания хлеба и рычаг, чтобы толкать хлеб вниз.

Если вы присмотритесь, эта концепция присутствует в дизайне повсюду. Педаль тормоза в машине больше, чем педаль газа (угадайте, почему). Кнопка «Домой» — самая большая кнопка и часто находится на передней панели смартфона. Название бродвейского шоу часто представляет собой самый крупный текст на плакате, потому что в противном случае молодая семья могла бы прийти на шоу Чикаго, думая, что они собираются посмотреть Золушку.

1. Название 2. Горилла 3. Девушка. Я продана! Похоже на отличный фильм, если бы я мог понять датскую иерархию

, позволяющую упростить дизайн и помочь пользователям сосредоточиться на том, что им нужно для достижения успеха. От разработки пультов для телевизора до цифровых приложений, мы должны отсортировать и расставить приоритеты в том, что требует вашего вклада , чтобы сделать дизайн надежным.

В продукте действительно важно иметь представление о иерархии того, что важно, а что неважно, и убирать все, что требует вашего внимания.- Джони Айв, Apple

Дизайн — это ремесло, и дизайнеры должны оттачивать свое мастерство, следя за тем, чтобы самые важные вещи были максимально доступными. Если все выделяется, ничего не получается. Вот почему лучшие дизайны часто оказываются теми, с которыми вы никогда не сталкиваетесь, потому что они держат вас в руках, даже не подозревая об этом.

Графический дизайн | Кафедра искусств

Расположен всего в нескольких милях от Вашингтона, округ Колумбия.C., Университету Мэриленда повезло воспользоваться исключительными культурными и интеллектуальными возможностями оживленного политического эпицентра. Концентрация дизайнеров UMD играет активную роль в этом динамичном сообществе, делая упор на дизайн как на средство позитивных изменений и инструмент коммуникации для социального управления, гражданского и общественного участия и ответственности. Социально значимая учебная программа, учитывающая особенности местности, в сочетании с упором на основные навыки изобразительного искусства и основы дизайна, определяет программу и отличает ее от других программ в штате и по всей стране.

Студенты сотрудничают со сверстниками и преподавателями из других дисциплин в кампусе, а также с предприятиями частного сектора и некоммерческими организациями. Студенты Университета Мэриленда прошли стажировку в крупных местных организациях, включая Смитсоновский институт, Центр Кеннеди, все основные местные телеканалы, USA Today, AOL, The Washington Post, The Washington Times, Американский институт кино, Discovery Channel, International Labor Rights. Forum, America for the Arts, Very Special Arts и во многих из более чем 5000 национальных ассоциаций, расположенных в Вашингтоне, округ Колумбия.C. В дополнение к стажировке студенты также объединяются с другими организациями в классе; предыдущее сотрудничество включает, среди прочего, Американский Красный Крест, Девочки-скауты США, Гуманное общество Соединенных Штатов, Альянс национальных организаторов и Торговую палату США.

Члены факультета дизайна принимают активное участие в консультировании студентов и помогают им найти курсы по всему университетскому городку, которые помогут расширить их гуманистические и интеллектуальные интересы, позволив им преследовать свои творческие и профессиональные цели.Факультет стремится предоставить образовательный опыт, который приведет к появлению динамичных лидеров в области дизайна.

Digital Publishing and Design — Sussex Tech High School

Программа Digital Publishing and Design Technologies готовит студентов к работе в индустрии графического дизайна. В этой отрасли есть два основных подразделения: дизайн и производство. Программа направлена ​​на производство с программой обучения, в которой особое внимание уделяется настольной цифровой издательской деятельности и дизайну.Программа также готовит студентов к поступлению в программы последипломного образования, уделяя особое внимание бизнес-приложениям в области дизайна (реклама, коммерческое искусство) по сравнению с чисто художественными аспектами (изобразительное искусство).

Студенты изучат основные принципы и практики дизайна, включая дизайн и верстку, размещение и управление текстом, типографикой и шрифтами, графикой, форматами файлов и цветом с помощью InDesign, Photoshop, Illustrator и Acrobat. Особое внимание уделяется производству документов публикационного качества, а также обучению навыкам и методам компьютерной графики, создания электронных изображений и подготовки цифровых файлов для вывода с использованием стандартного программного обеспечения, оборудования и инструментов.Знакомство с технологиями переплетного дела и отделки. Знания и навыки в области дизайна веб-страниц интегрированы в программу.

Студенты, как профессиональные художники, дизайнеры и ремесленники, собирают свои работы в портфолио. Портфолио остается у студентов после окончания учебы. По окончании учебы студенты прошли подготовку для получения должностей начального уровня в области производства документов и получения высшего образования в области дизайна и графических коммуникаций.

Будущие рабочие места и карьера

  • Графический дизайнер / внештатный дизайнер
  • Дизайнер логотипов
  • Desktop Publisher
  • Художник-постановщик
  • Дизайнер упаковки
  • Дизайнер публикаций
  • Иллюстратор (электронный и традиционный)
  • Типограф
  • Арт-директор
  • Медиа-дизайнер / Директор
  • Мультимедиа-дизайнер / Директор
  • Веб-дизайнер / разработчик
  • Интерактивный визуальный дизайнер
  • Наборщик
  • Менеджер проекта
  • Фоторедактор
  • Редактор документов
  • Представитель отдела продаж печати
.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *