Как я учусь в школе дизайна Яндекса. Внутренняя кухня — Дизайн на vc.ru

Привет, я Воркель Влад, студент, продуктовый дизайнер из Вышки ✋🏻 Рассказываю о школе Яндекса с подробностями, доступными непосредственному участнику. Пишу о том, какой был конкурс, кто читает лекции и чем мы занимаемся в школе

1451 просмотров

Фотография с открытия школ

Немного предыстории

В феврале этого года я узнал про летние школы Яндекса и подал заявку. В середине марта пришло тестовое задание. В конце апреля я отправил выполненное тестовое, а уже 12 мая получил письмо об успешном прохождении отбора. Обучение в школе полностью бесплатное, для тех, кто с региона, Яндекс оплачивал билеты и проживание, но для это было не актуально. Сейчас я уже ознакомился с кураторами, получил персональный проект Яндекса и хожу на занятия в офисе Яндекса в Москве

Письмо об успешном прохождении отбора. 12 мая

Первое впечатление

Я тщательно делал тестовое и очень хотел поступить в школу, поэтому когда пришло письмо о зачислении, я очень обрадовался. До начала занятий меня наполняло приятное чувство ожидания, хотелось поскорее придти в офис, познакомиться с кураторами и студентами и учиться. Через некоторое время создали чатики в телеге и участники начали знакомиться, а 1 июня мы все встретились на открытии школ. Ура!

В целом о школе

На дне открытия мы лично познакомились с организаторами и лекторами школы, узнали об истории возникновения школ в Яндексе, нам рассказали о том, какой был конкурс, как мы будем тут учиться и какая вероятность оффера или стражировки по окончании школы. Теперь обо всем по порядку 🙂

Конкурс

В школу дизайна заявки оставили несколько тысяч человек на 40 мест, в которые входят 20 продуктовых дизайнер и 20 коммуникационных, однако нас интересует количество выполненных и вовремя сданных тестовых. Таких было около 800, таким образом в конкурсе участвовало примерно 20 человек на 1 место. В зависимости от школы конкурс отличался

Люди, с которыми я учусь

Люди заслуживают отдельного пункта, во-первых, потому что окружение реально имеет значение, а во-вторых, все поступившие очень мотивированны и пришли сюда за результатом.

Насколько я запомнил, средний возраст поступивших 24 года, многие работают как дизайнерами так и не очень. Большая часть студентов пришли в школу дизайна, чтобы сменить профессиональное направление

Участники всех школ

Немного о тестовом

А точнее о том, что в нем оценивали. О самом задании можно почитать в этой статье: ) Очевидно, что оценивали UI и UX навыки, однако умение презентовать свою работу, понятно говорить и писать не такие и уж и очевидные критерии оценки. Как я понял в дальнейшем, говорение оценивалось отдельным пунктом и имело значительный вес. Необходимость этого навыка несколько раз подчеркнули на дне открытия школ и пообещали научить этому нас. Нужно сказать, что многие в школе, в том числе и я, «завалили» один из критериев, но хорошо сделали остальные, так что скорее смотрели на желание и мотивацию, чем на формальное выполнение работы

Кто и как нас учит

Занятия в школе проходят 3 раза в неделю, во вторник и четверг у нас лекции, а в субботу практические занятия. Лекции читают ведущие специалисты в Яндексе, им можно задать любые вопросы, а обращаемся мы на ты. Также у каждых 4 студентов есть один куратор, который наиболее плотно взаимодействует с нами, направляет наше развитие и помогает в выполнении проекта

Лекция 

Так, например, в одной из последних лекций Ольга Ржанова, Head of UX Research в Яндекс.Маркет рассказывала про качественные исследования, после чего мы подробно разбирали технику глубинных интервью, учились избегать ошибок в общении с респондентами и задавать правильные вопросы

В промежутках между теорией мы в командах непосредственно проводили интервью , анализировали полученные результаты и исправляли свои ошибки

Проектная деятельность

Первые 2 месяца обучения мы выполняем индивидуальный проект, который будем защищать в конце Июня. В августе на данный проект соберется полная команда из продуктового и коммуникационного дизайнера, менеджеров и разработчиков, чтобы в конце Августа презентовать MVP проекта, который будет оценивать жюри

Лично мне хочется отметить, что предложенные проекты достаточно сложные, чтобы выполнить без куратора, но когда есть к кому обратиться за необходимыми знаниями, то обучение происходит очень быстро

Всего было предложено и распределено 20 реальных проектов Яндекса, которые были представлены менеджерами в первую неделю занятий

Что дальше

А дальше еще 2. 5 месяца насыщенной учебы, после которой есть шанс получение оффера на стажировку или работу в команде Яндекса

Спасибо, что прочитали мою статью, надеюсь, вы нашли для себя интересное 🙂

Буду рад ответить на любые вопросы

Школа дизайна яндекса. Видеозаписи всех лекций Школы дизайна Яндекса опубликованы на нашем. Дизайн в крупной компании

«Яндекс» открывает Школу дизайна — проект для начинающих дизайнеров продукта. С 15 июня по 31 августа сотрудники «Яндекса» и приглашённые эксперты будут делиться с участниками проекта опытом работы над дизайном продукта. Программа состоит из четырёх блоков: «дизайн в крупной компании», «прототипирование», «дизайн продукта» и «работа в команде».
В конце программы участники представят личный проект — несложный и полезный сервис, который концептуально и визуально продолжил бы ряд сервисов «Яндекса».


Отбор в школу проходил в несколько этапов. С 18 марта до 19 апреля соискатели отправляли команде «Яндекса» портфолио, эссе и тестовое задание. Авторы наиболее удачных работ проходили собеседование. Всего команда «Школы» посмотрела 780 заявок и поговорила с 74 претендентами. Хотя изначально участников проекта должно было быть 30, в финальном составе их на одного больше.

Лола Кристаллинская

заместитель руководителя департамента дизайна

«Продуктовому дизайну массовых сервисов в России пока нигде не учат, поэтому Школа привлекла внимание разных людей: нам писали физики, инженеры, математики, архитекторы, веб-дизайнеры, иллюстраторы. Кто-то работает и собрал портфолио, кто-то ещё учится и только решает, куда двигаться дальше.

Изначально мы планировали взять 30 слушателей, но цифра условная: если бы мы нашли 23 человека, взяли бы 23. Нам важно было найти «своих» — увлечённых и вдумчивых одновременно. Мы с самого начала сформулировали цель — система отбора должна быть прозрачной, такой, чтобы мы могли каждому человеку понятно объяснить, почему «да» или почему «нет».

Нам важно был о найти «своих» — увлечённых
и вдумчивых
одновременно.

В первую очередь мы смотрели на «замороченность»: насколько серьёзно человек подошёл к выполнению тестового задания. Для меня не было открытием, что наличие опыта или крутого портфолио совсем не гарантирует аккуратной и осмысленной работы. Ценно, когда человек понимает, куда движется, и готов учиться. Это опять же не зависит ни от возраста, ни от опыта, скорее — от внутренней культуры и личных целей. Например, некоторые перспективные кандидаты отступали после предупреждения о том, что надо будет всё лето учиться: много, долго, трудно.

Мы ответили каждому человеку, который нам написал, с очень многими поговорили и узнали много интересного о рынке дизайнеров в России, скоро обязательно расскажем об этом».

Занятия будут проходить через день по вечерам. За прогрессом участников будут следить наставники из «Яндекса» и личные кураторы. Так как в российском дизайн-образовании нет устоявшейся методологии и литературы для дизайнеров продукта, сотрудники «Яндекса» разработали программу проекта самостоятельно.

Тарас Шаров

руководитель отдела продуктового менеджмента и дизайна

Летом 2015 года была проведена первая Школа дизайна Яндекса . Видеоматериалы, отснятые летом, легли в основу дистанционного учебного курса. Тарас Шаров, соавтор школы, снял вводное видео, в котором кратко расскажет:

1. На кого рассчитана Школа дизайна?
2. Про что наша школа?
3. Как правильно воспринимать материалы школы?
4. Как проходить обучение?
5. С чего начать?

1. НА КОГО РАССЧИТАНА ШКОЛА ДИЗАЙНА?

Школа не рассчитана на новичков в дизайне.

2. ПРО ЧТО НАША ШКОЛА?

Обучение разбито на 4 блока:
1. Дизайн в крупной компании.
2. Прототипирование.
3. Дизайн продукта.
4. Работа в команде.
А также ваш личный проект (практика).

3. КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ МАТЕРИАЛЫ ШКОЛЫ?

Отложите на время критику и будьте открыты ко всему новому. Постарайтесь подробнее изучить те темы, которые прозвучат в материалах школы.

4. КАК ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?

1. Настройтесь на работу.
2. Выберите бренд и представьте себя дизайнером, работающим на этот бренд.
3. Придумайте идею продукта, который дополнит продуктовую линейку бренда. Это должен быть небольшой продукт — не сложнее Instagram.
4. Работайте над русской версией продукта.
5. На протяжении первой и второй секций нашей школы действуйте, полагаясь на свою интуицию. Начиная с третьей секции, следуйте нашим рекомендациям.

5. С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы не знакомы с языками HTML, CSS и JavaScript, то начать стоит с базовых курсов на Codeacademy. Ещё, перед стартом мы рекомендуем разогреть мозги несколькими советами Бюро Горбунова.

Отличная возможность для входа в новую профессию. Поэтому решил выполнить тестовое задание.

Задание состоит из двух частей:

  1. Ознакомьтесь с мобильными продуктами Яндекса и предложите пару идей по улучшению любого из них.
  2. Предложите концепт мобильного приложения сервиса Яндекс. Путешествия. В результате должно получиться несколько ключевых экранов и описание того, как это работает и почему.

Второе задание оказалось сложнее, чем думал. Кажется, я допустил все ошибки, какие только мог, об этом и расскажу ниже.

Процесс

О наборе в Школу узнал прямо перед отправкой в Екатеринбург на ДАМП. По дороге в поезде начал продумывать интерфейс приложения и рисовать в блокноте экраны.

Это была первая ошибка. Я начал строить интерфейсы, как хотел. Правильно было бы сначала понять, какие потребности должен решать интерфейс и в зависимости от этого строить его.

Когда вернулся из Екатеринбурга, у меня было 12 дней на то, чтобы выполнить две задачи в рамках тестового задания. Для лучшего понимания течения времени повесил перед собой листок с днями, чтобы помнить о дедлайне. Каждый вечер зачёркивал прошедший день.


Иконка

Пользователь знакомится с приложением до того, как запустил его. Иконка приложения имеет большое значение, поэтому я начал с неё. За основу взял иконку уже существующего веб-сервиса Яндекс.Путешествия.

Начал с того, что нарисовал иконку в своём :


Вторая моя ошибка. Выглядит красиво, но на деле никакой пользы. Когда начал рисовать в Скетче, то получилась полная хрень:




Правильно было бы не перерисовывать уже существующую иконку, а начать с ассоциаций, которые вызывает сервис. Яндекс.Путешествия — сервис для поиска туров и выбора отелей.

Первая ассоциация, которая пришла в голову — это стакан с коктейлем, он позволяет расслабиться, как путешествие на море.


Согласен, выглядит жалко. Хотя тут даже можно заметить Y из логотипа Yandex. Вариант не подходит, так как ассоциация сервиса с алкогольным напитком — не лучшая идея. Следующие ассоциации с путешествиями: пальмы!





Понял, что опять совершил ошибку. Да, иконки начал рисовать, исходя от ассоциаций, но они были в вакууме. Правильнее было бы изучить иконки мобильных приложений Яндекса, выделить общие черты и используя их в сочетании с ассоциациями рисовать иконку.

Кто захочет принять в семью такого уродыша?


У Яндекса иконки приложений простые, далеко за ассоциациями не ходят. Для Транспорта у них автобус, для Почты — конверт, а для Маркета — продуктовая тележка.


Начинаю искать простые ассоциации для Путешествий: багаж, сумка, билет. Пока ищу простые реализации иконок натыкаюсь на компас. Действительно, компас и его изображение всем знакомо. Рисую иконку и одеваю её в фирменные цвета. Проверяю как она себя чувствует в семье:


Вспоминаю, что половина срока до дедлайна позади. Осталась неделя. Нарисовать иконку — дело не простое. Останавливаюсь на варианте с компасом и перехожу к интерфейсу мобильного приложения.


Слева — иконка с границами для страницы со списком мобильных приложений, справа иконка для использования в прототипе, у неё не должно быть границ.

Иконка хорошо себя чувствует в естественной среде обитания:


Мобильное приложение

Открыл Яндекс.Путешествия на смартфоне, чтобы посмотреть, как выглядит мобильная версия сайта. Далее установил приложения: Букинг, Островок, Travelata.ru, Aviasales и AirBnB, чтобы посмотреть, как может выглядеть интерфейс в приложениях, посвящённых путешествиям и поиску отелей/туров. Установил все доступные для айфона приложения Яндекса, чтобы найти общие паттерны в интерфейсах.

Начал искать шоты на дрибббле в надежде найти интересные интерфейсы и взять их за основу в своём концепте. Это было моей следующей ошибкой.

Картинки в дрибббле оказались оторванными от жизни. Экраны, которые я нашёл были красивыми, но они были в вакууме и не решали поставленной задачи.


Определил, кто будет пользоваться мобильным приложением Путешествий. В первую очередь, это те пользователи, которые уже пользовались сервисом через мобильную версию сайта.

Переход к приложению от мобильной версии сайта должен быть как можно менее болезненным для пользователя, следовательно интерфейс должен быть знакомым и привычным.

За основу взял интерфейс мобильной версии сайта и доработал его под мобильные реалии. В результате получился скетч-файл на 8.7 мб и 15 артбордов:


В отличии от мобильной версии в приложении появилась страница с подборкой персональных туров, возможность добавить результат поиска в избранное и кнопка «История», которая хранит историю поисковых запросов пользователя.

Прототип

На этом этапе я понял, что совершил самую большую ошибку за всё время выполнения тестового задания.

Интерфейсы рисовал под экран своего старенького айфона 4эс, чтобы на нём продемонстрировать работу концепта. Когда первый раз открыл картинку приложения, то понял, что размеры артбордов не соответствуют размеру экрана смартфона.

В Скетче мои экраны имели размеры 320 на 480 пикселей, а надо было 640 на 960. Начал переделывать все экраны. Дальше понял, что в Скетче элементы смотрятся хорошо, а на смартфоне они маленькие.

Правильнее было бы подойти к процессу иначе: не «Нарисовать интерфейс» → «Начать прототипировать», а нарисовать один экран и сразу проверить, как он отображается на смартфоне, сэкономил бы пару дней работы.

До того, как приступить к выполнению тестового задания, определился с инструментом для прототипирования — это Фрэймер Студия . Там можно писать на КофеСкрипт и делать классные анимации. На деле оказалось, что в сжатые сроки освоить возможности Фрэймера и реализовать на нём мой интерфейс — нелегко. Деваться некуда, дедлайн на носу, надо флексить.


В школе Антон Шеин упомянул сервис ИнВижн . Начал разбираться.

Сервис оказался интуитивно понятным: загружаешь картинки и связываешь их переходами. Можно настроить анимацию для переходов, установить свою иконку приложения, которая будет отображаться при сохранении на домашний экран айфона. То, что мне нужно!


Процесс прототипирования в ИнВижн

Без проблем не обошлось. Пришлось помучиться со статус баром.

Статус бар — это строка интерфейса, где отображается время, заряд батареи и сигнал сотовой связи. В моих макетах был свой статус бар, но ИнВижн умеет отображать системный. Если сохранять иконку на домашний экран и через неё запускать приложение, то статус бар сливается с фоном.

Когда сохраняем иконку сайта на домашний экран и запускаем его, то сайт открывается через веб-вью. Статус бар можно настроить через мета-тэг apple-touch-icon . К сожалению, статус бар нельзя настроить так, чтобы он был прозрачным и с чёрным текстом. Только с белым текстом и чёрным фоном.

Решение проблемы: установить ИнВижн Апп и использовать его для демонстрации.

Так как концепт пришлось показывать через другое приложение, то целостность демонстрации была нарушена. Придумал сценарий: показать запущенное приложение, вернуться к иконке, рассказать о ней и вернуться к приложению, без клика на иконку.

Результат

Σ

Да, совсем забыл сказать. До тестового задания я ни разу не работал в Скетче. Как оказалось, его легко освоить.

Куда сложнее перестроиться на дизайн мобильных приложений. У меня, как веб-разработчика, в голове только веб-интерфейсы. В приложениях совсем иной сценарий использования, другие особенности.

Главная причина, почему хочу поступить в Школу мобильного дизайна — получить знания и опыт по созданию дизайна приложений, научиться думать как дизайнер.

Недавно прошёл курс Яндекс.Дизайн. Самостоятельно изучил материал. Но у меня не было возможности общаться с другими студентами, задавать вопросы лекторам и сложно было прочувствовать атмосферу Школы.

Поэтому хочу поступить в Школу мобильного дизайна и лично присутствовать на лекциях, задавать вопросы и главное — получить опыт в создании продукта совместно с другими студентами.

Примут только 30 человек, результаты сообщат до 27 мая. Остаётся только ждать результатов и надеяться на лучшее, а пока можете поддержать меня лайком и комментарием к заметке.

Буду рад услышать замечания и предложения по тестовому заданию.

От Яндекса ждут объективности и невмешательства — такое требование к информации затрагивает и интерфейс: быть естественной средой, а не примесью.

ПРОГРАММА

Дизайн в крупной компании

О разнице между создателем и оформителем. О пользе изучения смежных профессий. Погружение в работу с ограничениями бренда: визуальный язык, архитектура, история. Как привнести свой вклад в общую систему ценностей, стать частью большего. Разрешение конфликта личности и бренда.

Прототипы

Лучший способ почувствовать продукт на стадии дизайна. Руководство к освоению техник прототипирования. Избавление от страха работы с кодом. Системный подход к организации шаблонов и стилей. Методология декомпозиции интерфейса. Единая с разработчиками терминология. Знакомство с внутренними инструментами Яндекса.

Продукты

Производственный процесс от идеи до продукта. Роли: менеджер продукта, дизайнер продукта, технический архитектор и маркетолог. Превращение дизайнера интерфейсов в дизайнера продуктов. Этапы дизайн-процесса и инструменты для каждого из них. Проверка гипотез: исследования и эксперименты. Продвижение продукта после его создания.

Работа в команде

Почему важно собирать вокруг себя команду разноплановых единомышленников. Как организовать себя и других. Групповые решения и их реализация без искажений. Правильное поведение в типовых конфликтных ситуациях. Приемы донесения идей до окружающих. Специфика большого коллектива: сроки, встречи, критика, контроль качества, уважение и доверие.

Работа над проектом

Для эффективного прохождения курса необходимо заниматься не только теорией, но и практикой. Участники Школы работали над собственными продуктами — похожее задание мы предлагаем и слушателям видеокурса. Подробнее о нём можно узнать из

Школы дизайна, запущенной летом 2015 года — слушатели курса смогут последовательно пройти все секции Школы, слушая лекции сотрудников «Яндекса» и параллельно занимаясь собственными проектами. Видеолекции будут публиковаться последовательно, каждую неделю по вторникам. Курс рассчитан на 10 недель и завершится 5 апреля.

Редакция сайт узнала у создателей Школы подробности о новом видеокурсе и её работе.

Расскажите об итогах Школы дизайна. Вы довольны результатами?

Лола Кристаллинская, организатор Школы дизайна, заместитель руководителя департамента дизайна «Яндекса»: Летом 2015-го года мы впервые провели Школу дизайна. Для большой команды дизайнеров «Яндекса» — в нашей компании уже, к слову, около 140 дизайнеров — это было важным событием, к которому мы серьёзно готовились.

Мы горячо спорили про программу и формат обучения: «Что такое дизайн в большой компании? Что должен знать дизайнер продукта? Как ему строить работу с командой?». Вопросов у начинающих дизайнеров очень много, и нужно было понять, как разрозненные на первый взгляд знания собрать в цельную историю и уместить в 2,5-месячный интенсив.

В итоге в программе появились не только практические блоки, такие как, например, прототипирование, но и про работу в команде, пользу смежных профессий и другие. Порядок секций выбран не случайно — по нашему замыслу, слушатель Школы постепенно развивает практические навыки, достигает определённой профессиональной зрелости — и к финалу уже готов защитить свой проект.

Интерес к продуктовому дизайну большой, и не только со стороны работодателей — мы получили 780 заявок на обучение, с выполненными тестовыми заданиями, и провели 70 собеседований, которые успешно выдержали 32 человека.

Один из них ещё на старте школы принял решение попробовать устроиться в «Яндекс» и, успешно пройдя собеседования, присоединился к нам. Нам было очень важно выбрать ребят, которые серьёзно подошли к обучению. Нам это удалось, и до финальной защиты проекта дошли 30 слушателей Школы из 31 поступившего.

По итогам Школы «Яндекс» пригласил на работу 16 выпускников, другие ребята отправились развивать собственные проекты или вернулись в компании, в которых работали.

Тарас Шаров, организатор школы, руководитель группы прототипирования новых продуктов «Поиска», «Яндекс»: Портрет идеального слушателя нашей школы выглядит так: вы, как дизайнер, не раз справлялись с поставленными перед вами задачами, ваши заказчики принимали вашу работу и оставались ею довольны. Постепенно вы начали сомневаться, что заказчик действительно хорошо понимает, что ему нужно. Или заказчика вообще нет, а ближайший претендент на эту роль — это вы сами. Вы часто спрашиваете себя «как понять: что правильно, а что — нет?», у вас есть мотивация досконально разобраться с этим вопросом.

Разрабатывая программу школы, мы попытались ответить на вопрос «что должен знать и уметь дизайнер продукта в такой компании, как «Яндекс»?». Итак, у нас есть начинающий дизайнер интерфейсов. Куда ему развиваться?

Мы использовали такую аналогию: развитие дизайнера напоминает срез дерева — чем больше опыта, тем больше колец на срезе. Ближе к сердцевине среза находятся ремесленнические навыки — ведь многие начинают с практики. А ближе к внешнему кольцу среза находятся абстрактные знания — это размышления 
о настоящем смысле работы дизайнера.

В чем идея запущенного сегодня видеокурса Школы дизайна?

Сегодня «Яндекс» открывает дистанционный видеокурс Школы дизайна — слушатели курса смогут последовательно пройти все секции Школы, слушая лекции сотрудников «Яндекса» и параллельно занимаясь собственным проектом.

В начале курса нужно выбрать известный и хорошо знакомый бренд, представить себя дизайнером, работающим на него, и придумать идею небольшого продукта, который дополнит продуктовую линейку. С этим продуктом вы будете работать в течение всего курса. Просто просмотр видеоматериалов вряд ли будет эффективным.

Подробности — в вводном уроке от Тараса Шарова:

План вводной лекции:

  1. На кого рассчитана Школа дизайна?
  2. Про что наша школа?
  3. Как правильно воспринимать материалы школы?
  4. Как проходить обучение?
  5. С чего начать?

Видеолекции будут публиковаться последовательно, каждую неделю по вторникам. Курс рассчитан на 10 недель и завершится 5 апреля.

Могут ли слушатели курса отправить проекты в «Яндекс» на рецензию?

Лола Кристаллинская: Мы готовы набрать экспериментальную группу, которая получит возможность консультаций от наших преподавателей в ходе изучения проекта. О старте и условиях набора сообщим дополнительно, в течение февраля.

Пока же рекомендуем настроиться на серьёзную работу: смотрите лекции, читайте дополнительную литературу и, параллельно с этим, работайте над вашим проектом. В процессе обучения его концепция может серьёзно измениться. Ваша цель — не столько конечный результат, сколько процесс. Школа даёт возможность расширить кругозор и попробовать работать над продуктом так, как это делают в больших компаниях.

Планируете запускать второй набор в Школу дизайна?

Лола Кристаллинская: Да, мы планируем открыть в этом году Школу мобильного дизайна. О старте и условиях набора расскажем в марте.

Яндекс и Grubhub запускают доставку роботов в Университете Аризоны | от команды самоуправляемых автомобилей Яндекса | Yandex Self-Driving Group

Yandex Self-Driving Group и Grubhub , ведущая онлайновая и мобильная платформа для заказа и доставки еды в кампусах колледжей, объявила сегодня о развертывании роботизированной технологии доставки в кампусе Аризонского университета. Это будет второй колледж в США, внедряющий этот вариант доставки от Grubhub и Яндекс этой осенью, после Университет штата Огайо .

Более 35 000 диких кошек теперь могут заказывать свои любимые блюда в столовых на территории кампуса через приложение Grubhub и получать их с доставкой одним из марсоходов. Роверы Яндекса автономно перемещаются по тротуарам, пешеходным переходам и другим пешеходным зонам со скоростью от 3 до 5 миль в час днем ​​и ночью в различных погодных условиях, включая дождь, ветер и жару. Роверы работают семь дней в неделю, и студенты могут заказать доставку в популярные места на территории кампуса, включая общежития, главную библиотеку и библиотеку Уивера, центр Маккейла и многое другое.

Любимая еда Ю и А будет доставляться роботами Яндекса нового поколения. Особенности роботов третьего поколения включают в себя гладкий новый дизайн с увеличенной производительностью робота, съемные батареи, чтобы роботы могли работать практически без остановок, улучшенный набор датчиков, светодиодные фары и более мягкую подвеску, которая облегчает перемещение роботов по сложной местности, например. высокие бордюры.

«Мы рады видеть, как быстро автономные роботы-доставщики становятся неотъемлемой частью жизни университетского городка», — сказал Питер Селей , руководитель отдела развития бизнеса Яндекс SDG. Наши роботы уже доставляют тысячи заказов каждую неделю в университетских городках, упрощая повседневную жизнь студентов, преподавателей и всех, кто проводит время в университетских городках. В кампусе Аризонского университета будут представлены наши недавно выпущенные роботы третьего поколения, и мы надеемся, что они понравятся студентам».

«В течение последних восьми лет мы работали с командой столовой Университета Аризоны над усилиями, направленными на развитие общественного питания — от развертывания выдачи и доставки на территории кампуса до интеллектуальных шкафчиков для еды и нашей технологии заказа Ultimate», — сказал он. Трэвис Прайс , старший менеджер по стратегическому партнерству в Grubhub. «Внедрение этой технологии доставки роботов — это захватывающий способ, которым мы продолжаем предоставлять инновационные решения нашим партнерам, и мы с нетерпением ожидаем продолжения поддержки столовой в университете».

«Наше постоянное партнерство с Grubhub, а теперь и с Яндексом, продолжает укрепляться и привносить новые интересные инновации в наш кампус», — сказал Тодд Миллей , исполнительный директор студенческих союзов Аризоны. «Нам повезло быть второй школой в стране, которая запустила новую службу доставки роботов Grubhub, и мы не можем дождаться, когда наши ученики смогут насладиться удобством этой удивительной технологии».

Узнайте больше о нашем новом поколении автономных роботов-доставщиков Яндекса в следующей статье.

Grubhub и Yandex SDG запускают технологию роботизированной доставки в Университете штата Огайо

Школа «Большой десятки» стала первым университетским городком, в котором была внедрена доставка Grubhub с помощью роботов Яндекса, поскольку студенты возвращаются на осенний семестр

Новости предоставлены

Грабхаб Инк.

19 августа 2021 г., 10:00 по восточноевропейскому времени

ЧИКАГО, 19 августа 2021 г. /PRNewswire/ —  Grubhub, — ведущая онлайн- и мобильная платформа для заказа и доставки еды в кампусах колледжей, и Yandex Self-Driving Group (SDG), ведущий разработчик автономных транспортных средств внутри Яндекса, одной из крупнейших интернет-компаний Европы, развернет доставку с помощью роботов Яндекса в его первом университетском городке — Университете штата Огайо (OSU).

Более 60 000 голодных жителей Бакея смогут заказывать свои любимые блюда в ресторанах на территории кампуса через приложение Grubhub и доставлять их одним из 50 роботов Яндекса, работающих в кампусе OSU, быстро и экономично. Роверы работают с 9утра до 9 вечера семь дней в неделю. Студенты могут попросить роботов доставить еду в каждое общежитие на территории кампуса, а также в библиотеку Томпсона и Брикер-холл.

робота Яндекса автономно перемещаются по тротуарам, пешеходным переходам и пешеходным зонам кампуса, до которых, как известно, трудно добраться на автомобиле. Они быстро перемещаются по большому университетскому кампусу со скоростью от 3 до 5 миль в час в дневное и вечернее время и в различных погодных условиях, включая дождь и снег. Роботы достаточно просторны, чтобы вместить пару чашек кофе и бутерброд с рогаликом или несколько пицц, которыми можно поделиться с друзьями, при этом поддерживая нужную температуру еды.

«Мы рады предоставить этот передовой и эффективный опыт доставки студентам в Университете штата Огайо», — сказал Брайан Мэдиган, вице-президент по корпоративным и университетским партнерам в Grubhub. «OSU и Grubhub годами работали вместе, чтобы предложить студентам разнообразные способы насладиться едой, которую они любят в кампусе. Теперь мы развиваем наши усилия по улучшению качества питания с помощью технологии марсохода Яндекса для более быстрой и простой доставки».

«Благодаря партнерству с Grubhub мы можем предоставить роботизированную доставку некоторым людям, которые больше всего в ней нуждаются — студентам, исследователям и преподавателям, у которых не хватает времени», — сказал Питер Селей, руководитель отдела развития бизнеса в Yandex SDG. «Марсоходы не только улучшают существующие варианты доставки еды, но и открывают новые возможности для более разумного, качественного и быстрого обеда. Представьте себе, что вы заказываете утренний кофе и получаете его от робота, который ждет у вас на пороге, когда вы идете на занятия или учитесь в школе. припаркуйтесь с друзьями и попросите ровер приехать и доставить закуски. Мы очень рады помочь воплотить эти возможности в жизнь».

«Мы гордимся тем, что предлагаем студентам исключительное питание, и мы всегда ищем новые способы сделать еду в кампусе максимально удобной», — сказала Зия Ахмед, старший директор отдела общественного питания в штате Огайо. Университет.

Для получения дополнительной информации о том, как организовать доставку в вашем кампусе, посетите здесь .

О Grubhub:
Grubhub является частью Just Eat Takeaway.com (LSE: JET, AMS: TKWY, NASDAQ: GRUB), ведущего мирового рынка онлайн-доставки еды. Созданный для того, чтобы соединить более 33 миллионов посетителей с едой, которую они любят из своих любимых местных ресторанов, Grubhub повышает качество заказа еды с помощью инновационных ресторанных технологий, простых в использовании платформ и улучшенного опыта доставки. Grubhub насчитывает более 300 000 ресторанов-партнеров в более чем 4000 городах США.

О группе самоуправляемых автомобилей Яндекса:
Яндекс развивает собственную технологию беспилотного вождения с 2017 года. На сегодняшний день автопарк Яндекса насчитывает 170 автомобилей, которые в автономном режиме проехали более семи миллионов миль по дорогам общего пользования. в различных погодных и дорожных условиях в трех странах — России, Израиле и США. Зрелость технологии, а также накопленный реальный пробег делают Яндекс одним из ведущих разработчиков технологий беспилотного вождения в мире.

С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственных роботов-доставщиков. Эти марсоходы созданы на основе той же технологии автономного вождения, что и их автономные транспортные средства, для доставки небольших и средних посылок. Роботы Яндекса уже доставляют заказы из магазинов и ресторанов покупателям в России и США.

Дополнительную информацию о группе самоуправлений Яндекса можно получить по телефону https://sdg.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *