Стилизация формы. Под стилизацией формы мы подразумеваем… | by MAD RABBIT | Дизайн-кабак

Под стилизацией формы мы подразумеваем сознательное изменение внешнего очертания, строения и пропорций форм. Звучит красиво, но не понятно. Рассмотрим на примерах.

Существует 3 причины, почему мы стилизуем (т.е. изменеем) форму исходного объекта:

А. Функциональная
Б. Эстетическая
В. Эмоциональная

А. Функциональная

Под функциональной стилизацией формы я подразумеваю упрощение для более удобной работы с ней в дальнейшем:

Markus Magnusson

Обратите внимание как стилизованы конечности: они полностью состоят из форм вращения

Формы вращения — это такие формы, которые с любого ракурса смотрятся одинаково и образуются за счет вращения своего профиля на 360 градусов

Это упрощает отрисовку и последующую анимацию объекта в сложных ракурсах:

Markus Magnusson

Самое главное тут не скатиться в примитивизм: несмотря на то, что формы простые, они должны быть выразительными. Подробнее об этом в статье:

3 бесплатных, но очень крутых совета по Дизайну-персонажей

Причин почему иллюстрация с персонажами может выглядеть «не очень» настолько много, что я уже почти 2 года пишу об этом…

designpub.ru

Для наглядности сравните двух моих кроликов:

Слева — примитивный и плоский, справа — выразительный и объемный, хотя, по сути, формы в обоих вариантах использовались одинаковые

Так же к этому разряду можно отнести упрощение формы для применения графических приемов:

Скос восновании кубика из примера (1) абсолютно излишний. Без него результат смотрится чище, а за счет уменьшенного количества цветов — более графическим

На практике это позволяет добиваться весьма впечатляющего результата с использованием ограниченной цветовой схемы:

Владимир Мамонтов и Юлия Осадчая

Б. Эстетическая

Под эстетический подразумевается упрощение с целью создать более привлекательную для глаза форму:

Даже невооруженным глазом видно, что форма из примера (2) выглядит более аккуратной и приятной, чем из примера (1)

Правильные геометрические формы без лишних изгибов кажутся нам более приятными:

Markus Magnusson

Обратите внимание дизайн ботинок, элементов одежды рук и ступней. Именно за счет визуально приятного упрощения без лишних изгибов формы смотрятся чисто и аккуратно.

Поскольку форма тесно связано с объемом, иллюстраторы частенько изменяют округлые формы на граненные:

Граненные формы смотрятся интереснее за счет более контрастной области свето-тени у фаски

Мой любимый художник Дмитрий Нечитайло очень эффективно использует данный прием:

Dmitrii dmn Nechitailo

В. Эмоциональная

Эмоциональная — это когда мы упрощаем форму для того, чтобы она вызывала определенные эмоции (неожиданно).

Например, торчащие наружу колеса у примитивно нарисованного автомобиля напоминают детские иллюстрации, как люди тело которых представляет собой шарик:

Mioe Studio и Philip Nordström

Окей, с этим разобрались. Теперь для закрепления изученных навыков я предлагаю рассмотреть процесс работы с формами на примере моей иллюстрации.

Мне приходило большое количество вопросов касательно того как я строил форму для этой модели погрузчика, где я брал референсы, делал ли я скетч на бумаге и тд. Если кратко — я его сразу рисовал в векторе. А вот каким конкретно способом я это делал — расскажу ниже.

Тот самый погрузчик, который вы уже видели раз 100

I. Референс

Ввожу запрос «forklift blueprint» в Гугл и получаю репродукцию технического чертежа, т.е. изображаемый мною объект сразу в 4-х ракурсах.

Мне это нужно для того, чтобы представлять габариты вилочного погрузчика и пропорции его элементов, а так же понимать как он будет смотреться в разных ракурсах и из каких деталей состоит.

Советую находить как можно больше таких вот референсов

Кстати blueprint на русском языке называется «синька» и служит наглядным переводом почему некоторым словам лучше оставаться англицизмами. Все таки «Ищу Blueprint» звучит солиднее, чем «Ищу синьку». Впрочем, порой без второго найти первое проблематично.

Помимо синьки, т.е. blueprint’ов, я обязательно добавляю в папочку Reference 3д модель погрузчика строго в ракурсе 3/4, чтобы перед глазами была объемная модель:

II.

Каркас

На втором этапе я проанализировал конструкцию формы и построил условный каркас. Смысл в том, что мне нужно иметь представление из каких крупных элементов будет состоять финальная модель и что, к чему, а главное, как, крепится.

Раскладываем модель на крупные детали

В нежно любимом мною моделинге кстати наблюдается аналогичный подход: сначала делается блокинг (набросок модели из примитивов без деталей), уже потом идет детализация.

III. Работа с формами

Полученный каркас я разворачиваю в изометрическую проекцию и работаю поверх него:

Работу начинаю с колес, поскольку они самый главный и выделяющийся элемент конструкции:

Сначала я построил левую часть, потом центральный задний элемент, прикрепил к нему правую часть, а затем уже достроил те части, что находятся посередине и сверху

В процессе я немного поработал с формами элементов, чтобы получить более привлекательный результат:

  1. изменил форму боковых элементов
  2. убрал подставку под сидением, что позволило мне увеличить размер кресла
  3. наклонил задние опоры и сделал крышу немного выпирающей над ними.

Добавляю передний элемент и моделька готова:

Этот элемент уже не представляет никаких трудностей, разве что занимает определенное время

Вроде как на этом можно и заканчивать, но есть один маленький нюанс: у нас появилась крайне неприятная и оттягивающая на себя внимание дырка в правой части

Composition’s shit

Поскольку за передней частью с подъемником и коробкой нам не видно переднее левое колесо (или правое, если от зрителя), то я могу позволить себе нагло и беспринципно «нарушить» конструкцию в угоду визуальной красоте:

(2) Крыша стала не такой широкой как была, а область дырки уже не так сильно бросается в глаза

С одной стороны это нарушение правил построения, с другой стороны — для глаза оно не заметно. А вот дырка, которая была в первом варианте — очень даже заметна. Какой вариант выбрать (1 или 2) — дело субъективное. Лично я выбрал второй.

Но вот что интересно: неправильная, с точки зрения логики построения, модель выглядит более правдоподобной, чем правильная. В чем дело?

Дело в том, что в реальности дальний (он же правый от нас) диск и крыло над ним, за счет перспективных сокращений, имеет меньшую длину, чем передний (он же левый). Поскольку наш глаз не делает скидку на условность в виде изометрии (обожаю эту фразу), «неправильный» вариант не кажется нам таким уж неправильным:

(1) вариант — одинаковая длина, (2) — разная. Вверху наложил их друг на друга для наглядности

Еще 2 момента по стилизации формы:

В левом примере из-за добавления скоса кажется будто правая часть толще, чем левая. Такой эффект создается из-за отсутствия перспективных сокращений в изометрии. В данном случае от скоса в этой части лучше избавитьсяВ левом примере руль в таком ракурсе в каком он должен быть. Однако этот смотрится гораздо хуже «неправильного» правого

Если кратко резюмировать, все вышеизложенное, стилизация формы — это сознательно упрощение и даже нарушение исходных данных с целью сделать объект более привлекательным.

Итог

Если вам интересна тема коммерческой иллюстрации и вы хотите поднять свой уровень в ней, приходите к нам на курсы.

До 15 октября все форматы продаются по сниженной стоимости. Успей купить до повышения цен! Можно оплатить в рассрочку или забронировать место по актуальной цене

IN FLAT (http://inflat-course.ru) здесь я научу вас стилизовать объем, работать с композицией и дизайном персонажей

EASYMETRY (http://easymetry.com) здесь научим строить изометрические иллюстрации, используя Adobe Illustrator и Adobe Photshop. В ближайший месяц еще и затроним тему моделинга в 3Д и экспорта в вектор

Покупая любой курс вы так же бесплатную подписку на все последующие его обновления бесплатно.

Для записи можно написать ВК или в ТГ (@imadrabbit). По всем вопросам — туда же.

Подробнее о курсе: https://inflat-course.ru

Отзывы: https://vk.com/topic-35734428_35753169

Мой канал в Телеграме / Я Вконтакте / Я на Behance / Я на Dribbble

Графический дизайн? Часть 1 — Davletbaeva Oksana на vc.

ru

2021 просмотров

Это моя вторая статья в блоге и где-либо. Думаю, первая вам понравилась, если еще не читали, то welcome.

Это будет серия статей, после прочтения которых вы познакомитесь ближе с этой сферой от А до Я и узнаете множество путей для своего развития. Приятного просмотра.

«Графический дизайн – это способ визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты, видео и т. п.»

Его первыми прототипами можно считать наскальные рисунки древних людей. Интереснейшая современная специализация.

На сегодня для вас подготовила детальный обзор восьми основных видов графического дизайна:

  1. Визуальная идентификация бренда
  2. Рекламная графика
  3. Пользовательский интерфейс (UI)
  4. Печатные и электронные публикации
  5. Дизайн упаковок
  6. Моушн-дизайн
  7. Дизайн окружения
  8. Искусство и иллюстрации

Графический дизайн решает множество разных задач при помощи цветов, форм, изображений, композиций и типографики. Решать любые задачи одним способом или инструментом невозможно, поэтому существует несколько видов графического дизайна. Обычно дизайнеры специализируются на одном виде, но сегодня нужно быть гибким и вникать во все отрасли сферы.

1. Визуальная идентификация бренда (Айдентика)

Пара определений…

«Брендинг – это искусство поиска, уточнения смыслов и их приведение в точные образы, для увеличения прибыли бизнеса.»

«Бренд-дизайн — проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги (смыслы) в средствах коммуникации (образы) .»

«Визуальная идентификация бренда – это его индивидуальность и то, как компания создает эту связь с аудиторией. Графический дизайн в айдентике использует визуальные элементы, которые передают фирменный стиль и создают лицо бренда.

Айдентика может рассказать историю компании, передать опыт и эмоции.»

Дизайнеры, занимающиеся такими проектами, работают с логотипами, типографикой, библиотекой изображений, цветовой гаммой, визитками, корпоративными бланками и другими визуальными составляющими бренда.

Чтобы сохранить тематику брендинга, дизайнеры разрабатывают руководства по стилю. С их помощью все продукты и визуальные представления бренда сохраняют единство стиля, поддерживая основную концепцию.

Это могут быть:

  • логотип
  • визитки
  • электронные письма
  • ценники
  • брендбук
  • мокапы для всего этого
  • система бренд-дизайна (цвета, шрифты, фон, элементы, стиль, иллюстрации и т. д.)

Это сложная отрасль, которая требует обширных знаний. Дизайнер должен решать задачи с любыми носителями визуальной информации: реклама, упаковка, сайт, информационные материалы. Каждый этап разработки визуальной айдентики может вмещать десятки и сотни дизайнерских задач.

2. Рекламная графика

Среди направлений в графическом дизайне это наиболее востребованное. Без рекламы не будет продаж, следовательно, нет смысла что-либо производить.

Маркетинг основывается на желаниях и потребностях аудитории. Это способ общения с аудиторией, который несет за собой прямую пользу, например, увеличение продаж.

Поскольку визуальный контент более привлекателен для зрителя, графический дизайн помогает решать коммуникационные задачи и создавать эффектную, привлекательную рекламу.

Традиционная печатная графика становится все менее популярной. Ее заменяют цифровые продукты, более удобные в использовании, динамичные и с большим охватом аудитории.

Примеры:

  • рекламные баннеры в журналах и интернете

  • стилистика веб-сайта

  • презентации проектов

  • инфографика и брошюры

  • плакаты и наружная реклама

  • открытки и флаеры

  • рекламные объявления в социальных сетях

Маркетинговый дизайнер должен уметь распознавать желания и боли аудитории, иметь склонность к анализу, развивать креативность, коммуникационные навыки и аналитическое мышление.

3. Пользовательский интерфейс (UI)

Одно из самых перспективных и высокооплачиваемых направлений в списке видов графического дизайна – это проектирование пользовательских интерфейсов. Вакансия UX/UI-дизайнера очень востребована и хорошо оплачивается.

Первые буквы специальности означают следующее:

Пользовательский интерфейс (UI) – это инструмент для взаимодействия пользователя и приложения. Дизайн интерфейса требует детального проектирования всех элементов, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования приложением.

Дизайн пользовательских интерфейсов вмещает в себя все элементы, которые таким или иным образом взаимодействуют с аудиторией: экран, меню, кнопки, поля и другие. Дизайн должен сделать интерфейс не только привлекательным, а и функциональным, удобным. За эстетическую часть отвечает графический дизайн, который обязательно должен учитывать техническую функциональность проекта.

Примеры:

  • десктопные и мобильные приложения
  • веб-ресурсы/интернет-страницы
  • игры

Графический дизайнер UI тесно сотрудничает с UX дизайнером.

Поэтому помимо навыков графического дизайна, он должен понимать принципы UI/UX, адаптивности и веб-разработки. Профессиональный UI дизайнер должен владеть языками программирования: HTML, CSS и JavaScript.

Часто при разработке веб-ресурса дизайнер использует в своей работе уже готовые решения — шаблоны (наборы UI элементов или полноценный шаблон для сайта) . Они позволяют ускорить процесс проектирования, экономя дизайнеру время.

Такие шаблоны дизайна сайтов разрабатывают такие же дизайнеры, прорабатывая максимальную гибкость элементов. Шаблоны имеют общую структуру, детали которой можно изменять, чтобы адаптировать шаблон к набору требований для проекта.

4. Печатные и электронные публикации

Публикации – это длинные объявления для общения с аудиторией, которые традиционно передаются через печатные издания. Это книги, газеты, каталоги, журналы и другая публицистическая продукция. Цифровые ресурсы имеют аналогичные формы общения, которые также требуют проектирования и разработки дизайна.

Графические дизайнеры публикаций работают преимущественно с макетами. Но работа включает в себя также создание типографики, обработку фотографий и иллюстраций. Большая роль уделяется шрифтам и другим особенностям текста. Создавать стиль публицистических продуктов можно на фрилансе, в составе дизайнерского агентства или, работая на конкретный бренд.

Примеры:

  • книги и справочники
  • газеты и журналы
  • информационные бюллетени и отчеты
  • каталоги и инструкции

Такой дизайнер должен обладать организационными навыками и схематическим мышлением. Важно уметь управлять цветом и правильно готовить проект к печати или публикации в цифровой среде, чтобы после печати они хорошо смотрелись и доносили мысль. Также понадобятся знания растровых и векторных редакторов, а также софта по компьютерной верстке.

5. Дизайн упаковок

Привлекательно оформленный товар побуждает его приобрести. Дизайнер делает упаковку интересной, узнаваемой, гармоничной. Он должен учесть особенности бренда, основную информацию о продукте, желания и боли потенциальных покупателей.

Грамотно разработанный дизайн упаковки выделяет продукцию среди конкурентов, побуждает клиентов доверять бренду. Также важно сохранить оригинальность, чтобы избежать возможных подделок.

Дизайнер должен разработать маркетинговую стратегию, продумать, где и как разместить логотип, какую цветовую гамму выбрать. Шрифты можно использовать разные или остановиться на одном – узнаваемом фирменном. Важно учитывать материал упаковки – биоразлагаемый, полиэтилен, картон, стекло, металл.

Поэтому помимо графики, дизайнеру требуется понимать основы маркетинга и промышленного дизайна. В создании внешнего вида упаковки могут участвовать типографика, фотографии, картинки и элементы айдентики бренда.

Это могут быть:

  • бумажные и полиэтиленовые этикетки

  • бутылки, банки, канистры и другие емкости с продуктами

  • картонные, пластиковые, металлические и деревянные коробки

  • обертки, пакеты и сумки

6. Моушн-дизайн

Моушн-дизайн – это графика, которая пребывает в движении. Такая анимация быстро доносит мысль до человека, раскрывает сложные идеи и концепции в коротеньком ролике, цепляет и долго удерживает внимание.

Проекты моушн-дизайна могут вмещать в себе анимации и видеоэффекты, фотографии и картинки, типографику и трехмерные объекты. Примеры этого типа графического дизайна можно увидеть на телевидении, в рекламе, медиа, видеоиграх, мобильных приложениях. По этой причине специалисты по созданию цепляющих роликов очень востребованы.

Графика движений относительно недавно открылась для дизайнеров. Ранее в этой сфере были только телевизионные и кинематографические специалисты. Сегодня анимационная графика используется в рекламе, презентациях, интерфейсах, видеоинфографике и других цифровых проектах. Новые сферы применения моушн-дизайна находятся с каждым днем.

Применение:

  • анимация логотипа и презентации

  • веб-сайты и приложения

  • видео игры и мультипликация

  • объявления и баннеры

  • информационные и обучающие видео

Моушн-дизайнер должен, кроме знания графического дизайна, понимать основы режиссуры и драматургии.

7. Дизайн окружения

Данный вид графического дизайна посвящен стилизации окружения, среды, в которой находится аудитория. Он объединяет людей с окружением, повышая их степень доверия, информативности или вовлеченности. Поэтому графический дизайн окружения может выступать как инструмент маркетинга, упрощать навигацию по торговой площади или удерживать внимание аудитории.

Особым типом дизайна окружения выступает wayfinding. Он представляет собой набор элементов, которые помогают людям ориентироваться по коммерческой или общественной площади. Это вывески с надписями, ориентиры с направлением и другие подсказки.

Это могут быть:

  • печатные вывески и объявления

  • видеореклама на мониторах

  • брендинг стадиона

  • интерьер торговой точки

  • стилизация офиса

  • музейные выставки

  • стилизация места для проведения мероприятия

В сферу дизайна окружения входит большое количество смежных отраслей: интерьеры, архитектура, ландшафты, промышленный дизайн, по которым можно получить образование в высших учебных заведениях или выбрать более узкую нишу, где достаточно пройти курсы по профпереподготовке.

8. Искусство и иллюстрации

В некоторых направлениях графического дизайна уметь рисовать – необходимо. Дизайнеры создают композиции из готовых элементов, либо создают новые формы, стили, макеты. Иллюстраторы же создают оригинальные произведения искусства, которые могут принимать любые формы от изобразительного искусства до иллюстраций к книгам.

Графика и иллюстрация – это две разные сферы, которые часто совмещаются для достижения одной цели.

Сегодня почти каждый проект графического дизайна использует уникальные иллюстрации, созданные художниками. Совмещение этих сфер особенно полезно для коммерческих проектов, которые пытаются выделиться среди конкурентов. Аудитория сразу увидит уникальное искусство в брендинге или дизайне упаковок, что повысит ее вовлеченность.

Примеры того, где это нужно:

  • дизайн одежды

  • веб-дизайн и приложения

  • концептуальные проекты

  • инфографика и презентации

  • обложки книг, альбомов, каталогов

  • стоковые изображения

  • проекты моушн-дизайна

Такому дизайнеру необходимо разбираться в построении композиции, работе с цветом и перспективой. Пригодятся знание маркетинга, навыки работы с клиентами. Задачи графического дизайна в области иллюстраций – изобразить процесс, передать настроение, ценности бренда, качества продукта.

Это только начало погружения в сферу графического дизайна.

Полное руководство по различным типам стилей графического дизайна

При обсуждении различных  типов стилей графического дизайна , которые полезны для иллюстрации персонажей, квалифицированный дизайнер играет жизненно важную роль в этой теме. Задача дизайнеров — убедиться, что каждый проект графического дизайна соответствует запросу клиента. И дизайнер, и клиенты могут поддерживать хорошие отношения, если проект выполнен с большим успехом. Звучит довольно захватывающе, правда?

Реальность такова, что отношения между клиентом и дизайнером в основном зависят от того, знают ли все о стилях графического дизайна. Важно обеспечить успех проектов, и они оба должны хорошо знать различные типа стилей графического дизайна и которые являются определяющими элементами каждого дизайна. Итак, здесь мы наметили окончательное руководство по стилям графического дизайна, чтобы помочь читателям лучше понять тему. Выбор правильного стиля графического дизайна эффективен для иллюстрации персонажей и добавит большую ценность брендингу вашей компании.

Давайте взглянем на некоторые основные стили графического дизайна –

1. Современный графический дизайн

Он следует последним тенденциям, является чрезвычайно популярным стилем и постоянно меняется в зависимости от растущих ожиданий общественный. Современный дизайн предлагает широкий спектр текстур, стилей и форм — все в современном и футуристическом дизайне. Этот стиль дизайна связан с существующим на данный момент и адаптируется к изменениям со временем. На сегодняшний день современный стиль подчеркивается изогнутыми линиями и смелыми цветами. От различных форм до более ярких изображений и ракурсов — современные стили предоставят вам все эти дизайны.

2. Минималистский графический дизайн 

Его отличает простота, предполагающая использование очень небольшого количества цветов, элементов и единого стиля текстуры. Минималистский дизайн — это относительно новый стиль, в котором во всем дизайне не использовались лишние компоненты или дополнительные функции. Этот тип дизайна нашел свое применение в бесчисленных проектах графического дизайна и корпоративных кампаниях. От основ до взаимодействия с пользователем и простого выбора цвета — минималистский дизайн чрезвычайно популярен среди веб-дизайнеров. Это полезно для дизайна домашней страницы вашего официального сайта, который всегда будет оставаться самой востребованной тенденцией графического дизайна.

Среди различных  типов стилей графического дизайна  минималистский дизайн включает в себя чистый и простой элемент, который делает его адаптируемым для современного бизнеса. Кроме того, он сочетает в себе корпоративный, элегантный и женственный подходы к плоскому дизайну для брендинга.

3. Графический дизайн в скандинавском стиле

Он известен своей простотой, которая является еще одним стилем, вдохновленным минимализмом, и делает каждый элемент важным. Скандинавский дизайн является важной частью популистского дизайнерского движения, которое выступало за естественную привлекательность и выступало против дороговизны. Родом из скандинавских стран Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии и Исландии, чтобы изобразить их традиции. Он также имеет пышную типографику с засечками, простые формы и небольшие цветовые палитры, что полностью противоположно яркому. Чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам графического дизайна, вы можете ожидать увидеть много пробелов (графических или практических) в его стиле.

4. Корпоративный графический дизайн

Хотя это довольно редко используемый стиль, корпоративный графический дизайн, тем не менее, является эффективным и важным стилем в настоящее время. Этот тип дизайна обычно используется в профессиональных работах, что позволяет очертить очень простой и формальный вид. Корпоративный дизайн в основном использует упрощенную информацию, чтобы набросать все в профессиональном или официальном тоне. От традиционных макетов с размещением номеров страниц до простых цветовых палитр и консервативных форм стиль корпоративного графического дизайна будет включать в себя все, чтобы соответствовать существующим профессиональным стандартам. Основы корпоративного стиля идеально сочетаются с минималистичным стилем, поскольку он обычно используется для изображения простоты и открытости.

5. Графический дизайн в стиле ретро

Обозначает широкий спектр стилей графического дизайна с 1950-х по 1970-е годы, включая ар-деко, психоделический, готический, ар-нуво, нью-йоркский стиль и барокко. Ретро-дизайн имеет лучшие черты, чтобы вызвать ностальгию, которые сделаны с сильным смыслом и чувством принадлежности. Этот дизайн помогает брендингу и коммерческой рекламе вызвать хорошую реакцию. Ретро-дизайн также представляет собой ряд минималистских стилей, которые сравнительно сложны для понимания и используют всего два оттенка во всей своей работе.

  6. Игривый графический дизайн

Такой стиль графического дизайна чрезвычайно полезен для целевой аудитории, особенно если ваша аудитория — дети или подростки. Как для дизайнера, так и для клиента крайне важно понимать, кто является вашей аудиторией в любом проекте, чтобы успешно завершить его. Игривый стиль дизайна представлен в различных подходах, включая реалистичный, полуреалистичный, художественный и анимированный. От ярких цветов до анимированных элементов и объектов, он в основном включает в себя элементы фантазии во всем дизайне.

В частности, игровой стиль предназначен для того, чтобы вызвать у публики ощущение неформальности и удовольствия. Кроме того, он отлично сочетается с органичным стилем, поэтому в каждой работе правильно используются яркие цвета, чтобы удерживать внимание зрителей. Среди различных типов стилей графического дизайна  , которые можно предложить клиентам, игровой стиль эффективно привлекает внимание детей и взрослых.  

7. Графический дизайн в викторианском стиле

Викторианский дизайн богато украшен, что является довольно популярным стилем, поскольку он выполнен с уникальными формами, содержанием, персонажами и декоративными рамками. Этот стиль отражает царственность и исключительность, которые обычно наблюдаются в королевских дворцах в настоящее время. Этот дизайн также имеет тенденцию быть симметричным и идеально сочетается с завихрениями, а также с буквами, заполняющими все изображение. Из-за отсутствия ярких чернил цвета не ассоциируются со стилем и нравятся только тем, кто ценит стильный дизайн. Викторианский дизайн – просто идеальный вариант, если вы хотите внести в свой стиль эксклюзивность.

8. Иллюстрированный графический дизайн

Этот дизайн помогает донести концепцию или сообщение с помощью иллюстрации, которая представляет собой превосходное сочетание органичного стиля и игривого дизайна. Хотя этот стиль графического дизайна немного отличается от игрового стиля, поскольку он полностью иллюстрируется рисованными изображениями. Иллюстрированный дизайн отличается от дизайнера к дизайнеру, поскольку он варьируется в зависимости от их уникальных методов рисования. От впечатляющих персонажей до природных элементов и выразительных изображений иллюстрированный стиль — это невероятно универсальная художественная практика для визуализации ваших идей и придания им формы.

9. Графический дизайн в стиле ар-деко

Дизайн в стиле ар-деко отличается яркими цветами, сильными геометрическими формами и большим количеством симметрии, на которые сильно повлияли кубизм и футуризм. Такой стиль графического дизайна может остановить вас на пути, что бывает редко и является работой вдохновителя. Очень важно получить свое видение, что действительно является хорошей практикой, чтобы ваш сайт или реклама были замечены. Эти типа стилей графического дизайна  имеют высококонтрастные цветовые схемы, интенсивные формы и смелую типографику, чтобы считаться одним из наиболее узнаваемых стилей среди других.

10. Органический графический дизайн

Органический дизайн естественным образом проник в мир графического дизайна благодаря заметному движению за здоровье и фитнес в последнее десятилетие. Этот дизайн имеет вдохновленный природой и округлый стиль, который в основном включает в себя природные элементы и меньше человеческих черт. От целостного дизайна до легких конструкций, простых форм и асимметричного, органичного стиля включает в себя все, если он выполнен правильно. Более светлая цветовая гамма довольно часто встречается в органическом или естественном стиле, наряду с деревенскими текстурами и иллюстрациями. В этом типе дизайна вы также можете заметить изящные или мягкие цветовые схемы, анимированные элементы и закругленные макеты.

Давайте соберем все вместе для достижения лучшего результата

Все различные типа стилей графического дизайна объясняются в информативной статье, чтобы дать читателям полное представление о теме.

Дизайн — мощный инструмент для создания сильных эмоций у аудитории. И поэтому важно детально понимать свою аудиторию и соответственно выбирать определенный стиль, чтобы завоевать их бизнес. Если простота лежит в основе вашей компании, минималистский стиль идеально подходит для брендинга. А вот для того, чтобы перенести ваших клиентов в 60-е и напомнить им о золотой эпохе, стиль ретро — как раз то, что нужно в таких сценариях. Графический дизайн помогает представлять ценность, поэтому, когда вы используете их для брендинга, вы можете рассчитывать на привлечение целевой аудитории к бизнесу. Кроме того, у вас будет узнаваемый и последовательный образ бренда, с которым толпа быстро знакомится.

Теперь ищем лучшую компанию графического дизайна в Калькутте ? В SB Infowaves   работают лучшие дизайнеры, которые предоставляют индивидуальные услуги графического дизайна для удовлетворения различных потребностей брендинга. Наша команда дизайнеров — наша основная сила, которая работает неустанно и активно, чтобы соответствовать всем стандартам вашего проекта по доступным ценам. От дизайна логотипа до создания видеоролика для бренда и корпоративной презентации — мы предоставим вам все, что связано с услугами графического дизайна. Чтобы изучить наш широкий спектр помощи в области графического дизайна для современного бизнеса, с удовольствием позвоните нам по телефону +91-33-6824-3626 сегодня!

Просмотры: 159

2 августа 2022 г.

Как графическому дизайнеру создать уникальный стиль

Что вы подразумеваете под стилем? Имею ли я в виду тот проект, который я сделал в колледже, который я пытаюсь заставить другие проекты вписаться в него? Или что Helvetica — мой любимый шрифт (это определенно не так), поэтому я использую его во всех своих проектах? НЕТ — я имею в виду «стиль» в вас как в творческом мыслителе и в том, как вы творчески решаете проблемы своих клиентов. Каков ваш личный, неповторимый стиль? Если вы не знаете, вот как его найти.

Что вам нравится/не нравится? Что вас привлекает и заставляет вас хотеть увидеть больше? Вас привлекает минималистичный дизайн? Если да, то что вам в нем нравится?

Поработайте над выяснением того, что вас привлекает и почему, а затем работайте над созданием эффективного дизайна, отражающего этот стиль, но с вашими собственными особенностями. Если это означает, что вам нужно сначала воссоздать другие проекты, чтобы создать эффективный процесс для себя, сделайте это.

Если вам нравятся минималистичные стили, изучите их и следуйте тем, которые вам нравятся. Найдите вдохновение в Интернете. Мне лично нравится Behance, потому что это большая группа работ, включающая разные стили, голоса и образы. В то же время НИКОГДА не присваивайте себе работу другого дизайнера. Вы обнаружите на своих руках гигантский судебный процесс (и это выставляет вас придурком). Имейте альбом для рисования и портфолио, в печатном виде и онлайн. Дизайн для себя, а не только для клиентов. Получайте удовольствие, но и бросайте себе вызов.

 

Кто ваша аудитория? Как вы можете связаться с ними? Какие ресурсы вы можете им предложить? Следующей частью головоломки является выяснение того, на кого вы будете нацеливаться. Например, если вы пытаетесь обратиться к подросткам в вашем районе, вам нужен веселый, резкий стиль. Изучите тенденции в социальных сетях, посмотрите на компании, ориентированные на подростков, спросите некоторых подростков, что они находят интересным. Вам не нужно лепить радугу, чтобы привлечь их внимание, но подумайте об эффективных маркетинговых стратегиях, которые лучше всего нацелены на вашу конкретную аудиторию.

 


Почему вы разрабатываете именно этот предмет? Почему вы использовали этот цвет? Какова цель всех ваших дизайнерских решений?

Каждое решение, которое вы принимаете в своем дизайне, должно что-то значить и быть обдуманным. Не используйте фиолетовый цвет только потому, что это ваш любимый цвет; вместо этого подумайте, какой цвет успешно донесет ваше сообщение до конечного пользователя, сохраняя при этом согласованный брендинг компании. Это важные шаги для вас как для дизайнера, а также при попытке передать ваш выбор дизайна вашему клиенту. Будьте уверены, объясняя свой выбор, но держите дверь открытой для общения, чтобы они также могли предложить изменения.

 

Не торопитесь. Будьте прозрачными и помните о сроках.

Если вы торопитесь закончить работу и не тратите время на творческое решение проблемы, ваша работа покажет это. Всегда начинайте проект с мозгового штурма нескольких идей и нестандартного мышления, чтобы создать что-то уникальное. Исследуйте другую графику в той же категории и почувствуйте, что является успешным в этой отрасли.

Научитесь быть собой в дизайне и в жизни. Нет ничего плохого в том, чтобы черпать вдохновение у других, но как вы можете сделать его СЕБЯ? Всегда исследуйте тенденции, изменения в вашей отрасли, жаргон и новое программное обеспечение. Если вы этого не сделаете, ваши дизайны начнут стареть.

Говорят, что некоторые дизайны «вечны», но со временем все меняется и устаревает, даже если это была большая часть истории. Милтон Глейзер, создавший культовый брендинг I ♥ NY и постер «Безумцев», и Скотт Томас, дизайнер брендинга кампании «Надежда Обамы», — два самых монументальных дизайнера нашего времени, ИМХО.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *