простые правила по созданию супер-стильного интерьера

 

Всем привет! Сегодня хотелось бы затронуть такой важный вопрос, как дизайн гостиной. В типовых российских квартирах под гостиную как правило отводится самая большая комната, это, так называемая, общественная зона, в которую допускаются не только члены семьи, но также друзья и знакомые, поэтому дизайн гостиной – это то, на что нужно обратить особое внимание, ведь в некотором роде это “лицо” нашего дома.  

 

 

Хочу поделиться несколькими основными правили и интересными приемами, как сделать гостиную уютной, удобной и красивой.  

 

 

Диван и кресла в гостиную

Если у вас просторная гостиная и большая семья, оптимальным для вас будет вместительный угловой диван, способный разместить всех членов семьи и друзей.  

By Tvoy Designer

 

 

 

Если у вас маленькая гостиная, вы можете обратить внимание на сочетание небольшого двухместного дивана и пары интересных кресел или пуфов.

Как например, в нашем проекте для двухкомнатной квартиры.  

 

 

 

 

Не покупайте гарнитуры и комплекты. Подойдите к выбору мебели творчески. Если все предметы мебели будут разными по цвету, форме и текстуре, вы получите стильную интересную гостиную в столь популярном сейчас стиле эклектика.  

 

 

 

 

Сочетая несочетаемое, вы создадите запоминающийся интерьер “с душой”, отражающий ваш внутренний мир.  

 

 

Обратите внимание на современные диваны простой формы, с минимумом деталей. Сочетание различных материалов в отделке дивана, гнутые ножки, витиеватый декор могут создать устаревший пошловатый вид. Создайте неповторимый стиль за счет ярких подушек, красивых предметов декора, оригинального, кресла или пуфа, необычного торшера.  

 

 

 

 

Не бойтесь отодвигать мебель от стен. Если ваш диван и кресла стоят по центру комнаты и плинтуса остаются на виду, помещение зрительно выглядит просторнее.  

 

 

Дизайн гостиной: Ковер

Выбор ковра – еще один важный момент при работе над дизайном гостиной, т.к. ковер призван зонировать пространство и стать правильным акцентом в помещении. Ковер должен быть достаточно большим, чтобы на нем поместились диван, кресла и журнальный стол. Это станет центральным фокусом помещения.  

 

 

 

 

 

Дизайн гостиной: Освещение

Одна лишь большая люстра по центру комнаты порой создает некомфортный тяжелый свет, отбрасывая резкие тени на лица и предметы. Создайте свою собственную систему освещению, сочетающую потолочную люстру, настенные бра, торшеры и настольные лампы, подсветку шкафов и полок. Мягкое регулируемое освещение привнесет уютную и комфортную атмосферу в вашу гостиную.  

 

 

 

Правильный акцент в гостиной

Интерьер гостиной нуждается в акценте, визуальном центре, на котором будет останавливаться взгляд.

Это может быть красивая картина, композиция из фотографий, фотообои, большое зеркало в красивой раме, яркие оригинальные подушки или лампа. Такой притягивающий взгляд акцент сделает комнату запоминающейся и неповторимой.  

 

 

 

 

 

Надеюсь, эти простые, но действенные приемы помогут вам создать стильный интерьер гостиной, который запомнится вашим гостям и станет любимым местом сбора всей семьи.  

 

 

Если вам интересен дизайн других комнат, в нашем блоге вы можете почитать про интерьер спальни, кухни и ванной.

У вас небольшая квартира? Для вас мы подготовили материалы по дизайну и декору маленьких квартир и студий.  

Читайте также:

мир будущего из 70-х • Интерьер+Дизайн

Итальянскую Superstudio сегодня вспоминают всё чаще. Практирующие дизайнеры и архитекторы стремятся подхватить идеи и образы, порожденные фантазией продвинутых бунтарей 70-х.

 По теме: Незабываемые 80-е и группа Memphis. Они собрались в декабре…

Основал Superstudio в 1966 году архитектор Кристиан Торальдо ди Франча вместе с Адольфо Наталини (позднее к ним присоединились Джан Пьеро Фрассинелли, Алессандро Поли и братья Роберто и Алессандро Магрис).

Superstudio — Адольфо Наталини, Кристиано Торальдо ди Франча, Джан Пьеро Фрассинелли, Алессандро Магрис, Роберто Магрис.

Группа студентов архитектурного факультета Флорентийского университета, всего около 20 человек, решили выработать альтернативную модель жизни на земле. Исполненные презрения ко всем идеалам модернизма, они готовы были сформулировать новые рецепты оздоровления общества. Молодые проектировщики обожали американские научно-фантастические романы, следили за политическими перепетиями конца 1960-х годов. Они назвали себя Superstudio и создали одну из самых ярких страниц в истории итальянского радикального дизайна.

Subsurface, The Happy Island, проект 1971.
Фотоколлаж. Домашний плот на бесконечной сетке. Superstudio, Дж. П. Фрассинелли, А. Магрис, Р. Магрис. A. Наталини, К. Торальдо ди Франча, А. Поли.

Реальное строительство их интересовало в последнюю очередь. В большей степени их привлекала «анти-архитектура»: они создавали психоделические визуализации, коллажи и фильмы, отражающие их мечты и кошмары. На выставках в галереях и музеях коллектив щедро делился своими умопомрачительными видениями: громадные здания, обгоняющие города, гигантские золотые пирамиды и летающие серебряные столбы, вторгающиеся в деревенские пейзажи.

Они даже представляли себе планету без архитектуры вообще, просто «суперповерхность», которая заменила бы объекты и здания сеткой, «суперповерхность» давала возможность подключения к истоникам тепла, электричеству, топливу и даже солнечной энергии. Тогда полвека назад идея была радикальной; теперь она кажется просто пророческой.

По теме: Архитекторы BBPR: итальянский дизайн и его главные герои

Cпасение исторических центров Италии. Рим. Пьяцца Навона, 1972, Superstudio. Cпасение исторических центров Италии. Флоренция. 1972, Superstudio.

«Наша идея суперповерхности была своего рода предварительным видением того, что стало потом Интернетом» — говорит Кристиан Торальдо ди Франча. «Мы хотели показать, что дизайн и архитектура могут быть философскими, теоретическими действиями и провоцировать новое сознание».

Superstudio, Life, Supersurface, 1972. Superstudio, Life, Supersurface (Fruit and Wine), 1972. Непрерывный монумент Il, диз. Superstudio, Grand Hotel Colosseo 1969, фотомонтаж © MAXXI

Группа просуществовала всего 12 лет до 1978 года, но оставила заментый след в послевоенном периоде. В период расцвета Superstudio гастролировала со своими выставками повсюду — архитекторы со своими утопическими коллажами добрались и до Арт-центра Уолкера в Миннеаполисе и до лондонского музея Виктории и Альберта. Статьи о Superstudio публиковал Domus, прогреccивный итальянский журнал Casabella и даже гламурный Casa Vogue.

Cегодня следы экспериментов Superstudio видны в творчестве архитекторов — голландца Рема Колхаса, американца Стивена Холла и датчанина Бьярке Ингельса.

Презентация коллекции столов Quadrena, диз.Superstudio. Презентация коллекции столов Quadrena, диз.Superstudio. Презентация коллекции столов Quadrena, диз.Superstudio.

По теме: Губы Мэрилин Монро и мебель Gufram

Конечно Superstudio спроектировали некоторое количество предметов. С 1970 года Zanotta выпускает столы Quaderna. Они покрыты черно-белой клеточкой. Одна из идей Superstudio состояла в том, чтобы  редуцировать архитектуру до одного трафарета, который мог бы бесконечно масштабироваться. Сегодня этот прием взяли на вооружение дизайнер из группы RO/LU  и голландский дуэт Scholten & Baijings.

Диван Bazaar, диз.Superstudio.

Одним из самых ярких эпизодов жизни группы Superstudio стала Superarchitettura I, выставка показанная в 1966 года в Пистойе. И это был совместный проект Superstudio с другой флорентийской группой Archizoom. Именно эту выставку считают смыслообразующим жестом, в котором удалось сконцентрировать всю энергию протеста, самые смелые мечты и дерзкие провокации.

Superarchitettura — манифест группы Superstudio.

В манифесте Superarchitettura заявлялось немало эпатажного: «Это архитектура суперпродукции, сверхпотребления, супериндукции к сверхпотреблению, супермаркета, сверхчеловека и супертопливо». Блестящий, абстрактный калейдоскоп изображений, который сопровождался яркой сценографией со скульптурными лампами. Все это было прямым отказом модернистской идеи, от формы, которая должна следовать функции.  

Непрерывный монумент Il, диз. Superstudio, Нью-Йорк, 1969, литография. @Fondazione MAXXI

Сегодня группу Superstudio благодаря проекту «Продолжающийся памятник: архитектурная модель для тотальной урбанизации». Идея проекта была в том, чтобы показать как сетчатые мегаструктуры простираются по мировым столицам и нетронутым природным ландшафтам,  охватывая Землю и даже космическое пространство.

Непрерывный монумент Il, диз. Superstudio, Нью-Йорк, 1969, литография. @Fondazione MAXXI

Среди самых известных изображений — небывалый вид Манхэттена, охваченного горизонтальным монолитом. Коллажи Superstudio  — очень триповые, галлюционгенные образы раскрывали проблемы глобализации и бесперпятственного распространения однородной современной архитектуры. На архитекторов сильнейшиее влияние оказали Айзек Азимов, Филипп Дик, Джеймс Грэм Баллард, работы которых были недавно переведены с английского на итальянский.

Однако в своих видениях и провокациях архитекторы Superstudio действительно прогнозировали будущее. Убедительнее всего об этом свидетельствует проект «Supersurface» 1972 года. Плоская, безликая сетка в визуализации представляет собой не только интернето-подобную матрицу, но и состояние, в котором все люди живут как кочевники-номады, в их жизни нет монотонной работы, нет манипулируемого потребления, нет ни иерархии, ни власти, ни насилия. «Мы будем молчать, чтобы слушать наши собственные тела», — провозгласила группа. «Мы будем слушать наши сердца и наше дыхание. Мы будем всматриваться в то, как мы живем».

Super тема дизайна

Super-возможности: максимум функционала всего за 8 399 ₽

Те из вас, кто не в первый раз в маркете Webasyst, и вообще, постоянно имеет дело с сайтами, привыкли, что большинство плагинов, необходимых в работе, стоят денег, их нужно оплачивать и устанавливать отдельно.

Вместе с Super-темой доплачивать не нужно!
Функционал, который обычно доступен только при установке дополнительных плагинов, уже встроен в тему.

В дополнение к теме вы получаете 12 плагинов*, общей стоимостью 6 286 ₽.
* – вы получаете не сами плагины, а функции, которые они выполняют.

Список функций, заменяющих плагины:

  • Функция предпросмотра корзины
    Цена плагина – 539 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Функция быстрого редактирования товаров и страниц
    Цена плагина – 359 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Микроразметка Schema.org
    Цена плагина – 499 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Группа Вконтакте
    Цена плагина – 299 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Блок «поделиться»
    Цена плагина – 359 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Список пожеланий
    Цена плагина – 499 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Быстрый просмотр товара
    Цена плагина – 499 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Плиточная галерея
    Слайдер фото в карточках товара на страницах категорий.
    Цена плагина – 599 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Изображения для Блога
    Изображения для Блога добавляются через дополнительные параметры.
    Цена плагина – 359 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Уведомление об использовании персональных данных
    Цена плагина – 299 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Отзывы покупателей на главной
    Цена плагина – 359 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Живой поиск товаров
    Цена плагина – 299 ₽. В Super-теме – бесплатно!
  • Верхний продающий баннер
    Цена плагина – 719 ₽. В Super-теме – бесплатно!

ИТОГО за плагины: 5 687 ₽
Столько вы экономите на плагинах, покупая Super-тему!

Super-тема – это значит:
установил – настроил – пользуйся — не плати лишнего!

Кроме этого, вы получаете ряд уникальных разработок, которые владельцы обычных тем вынуждены заказывать дополнительно.

Купить тему!

Design Master® Super Surface Sealer

Защитите хрупкие предметы тонким гибким покрытием с помощью этого универсального герметика для предварительной обработки и отделки. Спрей обеспечивает тонкое, гибкое прозрачное покрытие, которое закрывает пористые поверхности, уменьшает растрескивание засохших цветов, защищает ленты во влажных условиях, улучшает адгезию Design Master® Colortool® Spray и усиливает цвета. Перед изменением цвета обработайте виниловые фрукты и цветы спреем Colortool Spray, чтобы предотвратить липкость.Идеально подходит для художественных работ в интерьере и большинства окрашиваемых поверхностей.

Детали:

  • 11oz. (312 г)
  • На основе лака
  • Быстро сохнущий
  • Гибкий, сатинированный
  • Не предназначен для длительного использования на открытом воздухе

ВНИМАНИЕ: ОПАСНО: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ. Избегайте контакта с теплом, искрами и открытым пламенем. Пары могут воспламениться. При использовании в помещении выключите все контрольные лампы. Не хранить при температуре выше 120 ° F и не использовать вблизи источников тепла или пламени.

Защитите хрупкие предметы тонким гибким покрытием с помощью этого универсального герметика для предварительной обработки и отделки. Спрей обеспечивает тонкое, гибкое прозрачное покрытие, которое закрывает пористые поверхности, уменьшает растрескивание засохших цветов, защищает ленты во влажных условиях, улучшает адгезию Design Master® Colortool® Spray и усиливает цвета. Перед изменением цвета обработайте виниловые фрукты и цветы спреем Colortool Spray, чтобы предотвратить липкость.Идеально подходит для художественных работ в интерьере и большинства окрашиваемых поверхностей.

Детали:

  • 11oz. (312 г)
  • На основе лака
  • Быстро сохнущий
  • Гибкий, сатинированный
  • Не предназначен для длительного использования на открытом воздухе

ВНИМАНИЕ: ОПАСНО: ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ. Избегайте контакта с теплом, искрами и открытым пламенем. Пары могут воспламениться. При использовании в помещении выключите все контрольные лампы. Не хранить при температуре выше 120 ° F и не использовать вблизи источников тепла или пламени.

Выставка SuperDesign открывается в галерее R & Company в Нью-Йорке.

«SuperDesign», новая выставка в галерее R & Company в Нью-Йорке, представляет коллекцию культовых итальянских шедевров, созданных между 1965 и 1975 годами. Команда, возглавляемая Марией Кристиной Дидеро , провела обширное исследование, чтобы сформировать наиболее полное представление об этих дизайнерских работах, их создании и влиянии на современную культуру.В ответ на модернистскую эстетику выбранные дизайнеры использовали смелые и яркие цвета, китчевые символы и крупномасштабные искажения, чтобы создать одни из самых знаковых предметов мебели прошлого века.


некоторые экспонаты, представленные в рамках выставки, «SuperDesign»
все изображения предоставлены Джо Краммом / R & Company

Период радикального итальянского дизайна начался в 1960-е годы в ответ на беспорядки в политике страны. год этот период стал известен как «годы лидерства», когда политические разногласия часто перерастали в насилие между крайне левой и правой партиями. «радикалы произвели глубокие и устойчивые изменения в том, как мир думает о действии и результатах дизайна — поле безграничных возможностей», — описывает соучредитель R & company Эван Снайдерман, обсуждая влияние произведений искусства и творческие умы, стоящие за ними.


диван «safari», разработанный archizoom associati, производство poltronova, Италия, 1967

Художники и дизайнеры отреагировали на политический климат своей индивидуальной художественной интерпретацией и творчеством.Номер , спрятанный за несколько причудливым дизайном, часто представляет собой прогрессивный комментарий к современным социальным и политическим вопросам. Среди произведений искусства — диван bocca студии 65, кресло для отдыха «pratone» и вешалка для верхней одежды «кактус» drocco и mello. «творчество — во всех его проявлениях — находилось под глубоким влиянием этой потребности в возрождении», — пишет в своем вступительном эссе Мария Кристина Дидеро. «те, кто активно работает в таких областях, как искусство и архитектура, стремились преодолеть границы своих дисциплин и часто объединяли усилия, чтобы поставить под сомнение статус-кво с целью ниспровергнуть социальную, политическую и визуальную культуру своего времени.


диван’ bocca ‘с красной растянутой обивкой поверх поролона
, разработанный studio65, произведенный gufram, italy, 1970. Этот пример взят из 1973

прогрессивные работы, созданные этими дальновидными художниками и дизайнерами продолжают служить источником вдохновения для современных креативщиков, которые сегодня являются пионерами отрасли. : диван «бокка», диван в форме губ и диван-сафари — это сочетание оригинальных форм и материалов с продолжающимся диалогом о дизайне мебели.Сами физические части сопровождаются фотографиями интерьеров 60-х и 70-х годов, что позволяет зрителям вспомнить или получить наиболее полное представление об этом периоде. выставка исследует историю каждого объекта, видимого на фотографиях ночных клубов, частных домов и ресторанов, чтобы показать, как эти провидцы действительно изменили наше восприятие дизайна.


, вид инсталляции «SuperDesign» на выставке R & Company в Нью-Йорке

Шезлонг из пратона, созданный во время культурной революции, направленной против дизайна, напрямую соответствует ограничительной эстетике современного дизайна. его травянистый вид обеспечивает биологический и естественный элемент, который затем абстрагируется и окончательно сочетается с искусственностью его промышленных материалов. сидение также усложняется дизайном, что говорит о том, что мы больше не можем полагаться на привычный наклон бедер, связанный с сидением — жест, предназначенный для освобождения людей от социальной обусловленности.


Стул pratone, разработанный Пьетро Деросси, Джорджио Черетти и Риккардо Россо, 1966 год.
Произведено с 1971 года компанией Gufram, производство все еще продолжается.этот образец был произведен компанией gufram в 1986 году.
штамп: ’86 gufram multipli. ‘номер 32 из выпуска 200

для сопровождения выставки — которая включает мебель, предметы и рисунки — didero опубликовала обширную книга по теме, а также подробный документальный фильм (трейлер к которому можно увидеть вверху этой страницы). didero в партнерстве с francesca molteni создали обширный фильм, в котором представлены некоторые из величайших умов, стоящих за механизмом. «СуперДизайн» остается на обозрении в R & Company в Нью-Йорке до 4 января 2018 года.


Куратор выставки — Мария Кристина Дидеро


На выставке представлена ​​коллекция итальянских шедевров, созданных между 1965 и 1975 годами


в дизайне использованы смелые и яркие цвета, китчевые символы и крупномасштабные искажения.


Настольная лампа passiflora из белого и желтого пластика.
, дизайн superstudio, производство poltronova, Италия, 1966


прототип дивана leonardo из разноцветного полиуретана
дизайн franco audrito и athena sampaniotou для studio65, italy, 1969

настольная лампа paramount из глазурованной керамики с шелковый зонт
, разработанный Lapo binazzi для НЛО, Флоренция, Италия, 1969 г.
, этот образец был произведен для Alchimia, 1980-е годы.

«formaggio» из латекса, покрытого полиуретановым лаком. разработан Лапо Бинацци для НЛО, Флоренция, Италия, 1969 г.
Оригинальный образец был разрушен, и этот уникальный образец был произведен художником в 2000 г.

Настенный светильник fiore artificiale из желтого формованного пластика, неона, лакированной фанеры
, разработанный Джино Маротта, Италия, 1967


«Лампа MGM» из металла, окрашенного в розовый цвет. Первоначально разработанный Lapo binazzi для НЛО, Флоренция, Италия, 1969 г.
, этот образец был изготовлен Lapo binazzi для Alchimia, 1980-е годы


Лампа «доллар» из мрамора, дерева и позолоченного металла.Первоначально разработанный UFO, Флоренция, Италия, около 1975 г.
Этот образец был произведен для Alchimia, 1980-е годы


Набор из четырех «удобных стульев» из дерева и ткани
, разработанный Джанни Петтена, Италия, 1971 г.


Остатки «SuperDesign» можно увидеть в галерее R & Company в Нью-Йорке до 4 января 2018 г.


Кресло для отдыха pratone, pietro derossi, giorgio ceretti и riccardo rosso, 1966, произведено Gufram, начиная с 1971 года, все еще производится
image by joe kramm

designboom.com/wp-content/gallery/superdesign-italian-radical-design/superdesign-designboom-g2.jpg» data-width=»950″ data-height=»950″>
la maison introuvable инсталляция с мебелью studio65 и плиткой juncta, 1974 г.
изображение любезно предоставлено франко одрито, архив studio65


архивная фотография superonda, archizoom associati, 1966 г.
изображение Дарио Бартолини, любезно предоставлено centro studi

ova

Группа освещения
, дизайн superstudio: o-look, 1968, производство полтроновой; пассифлора, 1966, производства Полтронова; лампада алабастро, 1972 год; polaris excelsior, 1967, производство Poltronova
изображение Joe Kramm

designboom.com/wp-content/gallery/superdesign-italian-radical-design/superdesign-designboom-g5.jpg» data-width=»950″ data-height=»1170″>
globo Tissurato lamp, ugo la pietra, 1966-67, производство poggi
изображение любезно предоставлено архивом ugo la pietra, milan


puffo табуретки, ceretti, derossi и Россо в театре в итальянском павильоне на XIV триеннале, Милан, 1968 год.
. Изображение любезно предоставлено Пьетро Деросси.


.Слева направо: Паоло Деганелло, Люсия Бартолини, Массимо Мороцци, Наталино Торниай (соавтор), Дарио Бартолини, Жилберто Корретти, Андреа Бранци
Изображение предоставлено Studio Андреа Бранци

designboom.com/wp-content/gallery/superdesign-italian-radical-design/superdesign-designboom-g8.jpg» data-width=»950″ data-height=»1425″>
Кактус вешалка и Вешалка для одежды Гвидо Дрокко , показано с системой сидений sassi, Piero Gilardi, 1967, производство 1971, оба все еще производятся Gufram
изображение Joe Kramm


носимые стулья performance, gianni pettena, minneapolis, minnesota, 1971
изображение любезно предоставлено gianni pettena


Ночной клуб l’altro mondo, Римини, интерьер разработан Пьетро Деросси и Джорджио Черетти, 1967 г.
Изображение предоставлено Пьетро Деросси

jpg» data-width=»950″ data-height=»760″>
Лампа Polaris Excelsior, Дизайн Superstudio, 1967, Производство Полтроновой
Изображение Джо Крамм


Пента- биде на стенде studio65 на выставке eurodomus 4 в Турине, 1972 г.
изображение любезно предоставлено Франко Аудрито, архив studio65

Полная статья здесь 9 0002 Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

9002 Милан

Сохранить

Дизайн

Сохранить

: Milk Bar от India Mahdavi, Super Pratone от Gufram и многое другое

В саду Rossana пластик зеленый

Станьте участником AD PRO

Купите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые получают только участники опыт.

Arrow

Присоединяйтесь к очереди, чтобы войти в Мастерскую галерею Россаны Орланди на Виа Банделло, согласно сценарию. Обязательно найдите время, чтобы расслабиться под перголой бара в великолепном секретном саду, где в этом году зеленый цвет сочетается с «Guiltless Plastic», переработанным пластиком, которому посвящен проект «RO Guiltless Plastic», проект, задуманный вместе с дизайнером. дочь, Николетта Орланди Бругнони. Внутри вы откроете для себя многогранную международную интерпретацию того, чем может стать пластик, когда он перестанет быть отходами: мебель, посуда, мода, скульптура.

Ginori 1735: Двойной дебют

«Пусть мой голос будет громким и чистым, теперь, когда я начинаю рассказывать …» — заявляет артист на ходулях с головокружительной высоты. Мы находимся не в цирке или театре, а в монастыре Капуччо, волшебном месте в бывшем монастыре Санта-Мария-Маддалена-дель-Черкио. Поводом для этого стал ужин-шоу Ginori 1735, посвященный запуску коллекции ароматов для дома, разработанной Лукой Ничетто. На сцене: литератор, амазонка, любовник, пожарный и различные персонажи из компании Екатерины Медичи (La Compagnia di Caterina de ’Medici, отсюда и название линии — LCDC).

«Каждый из них горит ради идеала», — объясняет Ничетто. Мы готовы зажечь в своих домах скульптурные свечи, носители благовоний, распространяемые вызывающими воспоминаниями лицами. Но у флорентийского мастерства в фарфоре есть еще кое-что в рукаве: уже готово сотрудничество с Off-White.

Il Seguace (символ дружбы) — фарфоровый подсвечник с гордым лицом, способный создавать гармонию между окружающей средой и людьми. Collezione LCDC (La Compagnia di Caterina) Джинори 1735 года, спроектированный Лукой Ничетто.

SDT-Super Design Tech

Условия использования (TOU)

Посещение и просмотр веб-сайта SuperDesignTech (SDT) или использование и / или загрузка любого содержимого с него означает, что вы прочитали и приняли настоящие Положения и условия. SDT оставляет за собой право обновлять УИ в любое время без вашего уведомления. Самую последнюю версию УП можно просмотреть, щелкнув ссылку «Условия использования» в нижней части наших веб-страниц.

Заявление об ограничении ответственности

Ни при каких обстоятельствах SDT не будет нести ответственности перед какой-либо стороной за любые прямые, косвенные, случайные, особые, примерные или косвенные убытки любого типа, связанные с этим веб-сайтом или возникшие в результате его использования или любого использования этого веб-сайта, или любого другого сайт или ресурс, на который есть ссылки, ссылки или доступ через этот веб-сайт, или для использования или загрузки, или доступа к любым материалам, информации, продуктам и услугам, включая, помимо прочего, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потерянные сбережения , потеря программ или других данных, даже если SDT прямо уведомлена о возможности таких повреждений. это исключение и отказ от ответственности применяется ко всем основаниям иска, будь то на основании контракта, гарантии, деликта или любых других правовых теорий

Вы используете этот сайт на свой страх и риск, и SDT не несет никакой ответственности. Несмотря на то, что SDT прилагает все разумные усилия для обеспечения правильности содержащейся в ней информации, информация может быть неполной, неточной или устаревшей, и на нее нельзя прямо или косвенно давать гарантии или гарантии.Никакая информация, представленная на этом сайте, не может считаться заменой вашего независимого расследования; что ни этот сайт, ни какие-либо «материалы» не предназначены для того, чтобы составлять и не представляют собой практику или предоставление профессиональных советов, консультаций и / или услуг, SDT может прекратить доступ Пользователя в любое время по любой причине. Положения, касающиеся отказа от гарантий, точности информации и возмещения убытков, остаются в силе после прекращения действия. SDT может контролировать доступ к Сайту.

Авторские права

Все защищенные авторским правом материалы на этом Сайте, включая, помимо прочего, логотип SDT, дизайн, текст, графику, изображения, программное обеспечение, звуковые файлы и другие файлы, а также их выбор и расположение («Материалы») защищены авторским правом SDT и / или ее лицензиары. Все права защищены. За исключением случаев, указанных в настоящем документе, ни один из Материалов не может быть скопирован, воспроизведен, распространен, переиздан, отображен, опубликован или передан в любой форме и любыми средствами, включая, помимо прочего, электронные, механические, фотокопирование, запись или иное, без предварительного письменного разрешения SDT или соответствующих владельцев авторских прав.Все остальные логотипы на веб-сайте зарегистрированы их соответствующими владельцами.

новых выставок, демонстрирующих работы итальянского движения радикального дизайна

SuperDesign, курируемый Марией Кристиной Дидеро, будет демонстрироваться в R & Company в Нью-Йорке до 4 января.

Предоставлено Джо Краммом, R & Company

Итальянское движение радикального дизайна зародилось в 1960-х годах в ответ на бурный политический и социальный климат в этой средиземноморской стране.Молодые дизайнеры отказались от эстетических норм и в процессе создали уникальное искусство и архитектуру. На первый взгляд, игривые и символические образы движения просто отсылают к поп-культуре, но эти произведения подрывно нацелены на истеблишмент. С 7 ноября по 4 января в манхэттенской галерее R & Company проходит SuperDesign , обзор итальянского движения радикального дизайна периода с 1965 по 1975 год.

Куратор

Мария Кристина Дидеро тесно сотрудничала с руководителями R & Company Зести Мейерс и Эваном Снайдерманом, чтобы собрать массу материалов, которые также будут включены в новую сопроводительную книгу и документальный фильм.«Мы начали собирать и исследовать этот материал более 15 лет назад, покупая редкие книги по этой теме и путешествуя по Европе, встречаясь с различными ключевыми фигурами движения», — сказал Снайдерман Metropolis . «Мы были заинтригованы тем, что итальянский радикальный дизайн не фигурировал во многих американских каталогах дизайна или музейных коллекциях. Несмотря на то, что о движении было широко опубликовано множество публикаций, сами произведения были произведены минимально или во многих случаях были уникальными ».

На выставке представлено более 60 произведений искусства, в том числе некоторые из самых узнаваемых работ того периода, от Bocca Studio 65, дивана в форме губ или вешалки Guido Drocco и Franco Mello Cactus из зеленой пены.Также представлены редкие фотографии кинематографических интерьеров радикалов, таких как ночные клубы, рестораны и частные дома.

Неудивительно, что сегодня наблюдается возобновление интереса к итальянскому радикальному дизайну, учитывая параллели с большим расколом Америки в эпоху Трампа. «Сейчас определенно наблюдается большой интерес к итальянскому радикальному дизайну, потому что эта работа является ответом на политику и символизирует то, во что вы верите», — объясняет Снайдерман. «Это актуально сейчас как никогда с нашим политическим климатом; так много людей снова высказываются и высказывают свое мнение.Итальянский радикальный дизайн — одно из немногих дизайнерских движений, олицетворяющих нечто, выходящее за рамки эстетики, функциональности и технологий ».

Для Снайдермана выставка — это больше, чем просто демонстрация хорошего дизайна или демонстрация коллекционных произведений искусства — это непреходящее наследие итальянского радикального дизайна. «Итальянские радикалы оказали долгосрочное влияние на историю дизайна и то, как мы воспринимаем его сейчас».

SuperDesign можно будет увидеть в R & Company (82 Franklin Street) до 4 января.

Вы также можете посмотреть «Разнообразные дизайны Патрисии Уркиолы, выставленные на обозрение в Художественном музее Филадельфии».

Стажер

помог создать логотип принимающего комитета Суперкубка Тампа-Бэй

ТАМПА, Флорида — Планирование Суперкубка в Тампе ведется на годы вперед, вплоть до мельчайших деталей.

Бывший стажер рекламного и брендингового агентства в районе Тампа-Бэй приложил руку к разработке логотипа, который теперь можно увидеть по всему Тампе.

«Я приехал сюда, в U.С. как студент по обмену », — сказала Патчанит Сривирох. «Я понятия не имел об американском футболе. Мое понимание футбола — это то, что вы называете футболом ».

Побывав на своей первой игре Bucs, Шривирох говорит, что с тех пор она ее фанатка. В 2019 году она работала стажером по графическому дизайну в Schifino Lee, фирме по рекламе и брендингу в Тампе. В качестве стажера Шривирох представила уникальную возможность для принимающего комитета Tampa Bay Super Bowl LV.

«Это был фактически первый день, когда я попал на стажировку, и они буквально вручили мне бриф и сказали:« Эй, у нас сейчас большой проект.Хочешь быть частью этого? — сказал Шривироч. «Я открыл бриф, и это было похоже на« логотип принимающей стороны Суперкубка », и я подумал:« Подождите, это правда? »И они сказали: да, сейчас это больше похоже на упражнение для наших стажеров. «

Мэри О’Коннелл

После исследования и набросков, в конечном итоге был выбран ее оригинальный концептуальный дизайн. Творческая команда Скифино Ли вместе со своими клиентами из Tampa Bay Sports Commission затем доработала и изменила эту концепцию в логотипе, который мы видели сегодня.

«Я до сих пор не могу осмыслить это. Это так нереально, — сказал Шривирох.

Пэт Шривироч

После того, как в сентябре 2019 года был обнародован логотип принимающего комитета, рекламная фирма объяснила, что красный и оловянный цвета представляют Буки, а синий — это Риверуок и Уотер-стрит, пояснив далее: «Пиратский корабль заимствован из истории Гаспариллы — пятерки. паруса на корабле символизируют пятый Суперкубок Тампа-Бэй, а пять футбольных шнурков означают социальную инициативу Деррика Брукса Forever 55.

«Всегда приятно видеть, как работа, которую вы выполняете, находится на рынке и ежедневно потребляется потребителями», — сказала соучредитель Schifino Lee Паола Скифино. «Это приносит нам много радости, и это причина того, что мы делаем то, что делаем».

Sriviroch говорит, что она черпала вдохновение из Bucs, надеясь теперь вместе со многими фанатами, что они смогут превратить волнение сообщества в волшебный момент.

«Я думаю, что если Bucs выиграют Super Bowl LV, это сделает этот логотип еще более особенным», — сказал Шривирох.

% PDF-1.7 % 3840 0 объектов > эндобдж xref 3840 89 0000000016 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004661 00000 п. 0000004715 00000 н. 0000004845 00000 н. 0000005251 00000 н. 0000005301 00000 п. 0000005416 00000 н. 0000006330 00000 н. 0000007108 00000 н. 0000007379 00000 н. 0000008068 00000 н. 0000008563 00000 н. 0000008820 00000 н. 0000009412 00000 н. 0000009917 00000 н. 0000010168 00000 п. 0000010775 00000 п. 0000011176 00000 п. 0000062619 00000 п. 0000093201 00000 п. 0000131062 00000 н. 0000131119 00000 н. 0000147690 00000 н. 0000147948 00000 н. 0000148349 00000 н. 0000222263 00000 н. 0000310721 00000 н. 0000311254 00000 н. 0000312466 00000 н. 0000312744 00000 н. 0000313066 00000 н. 0000313117 00000 н. 0000313192 00000 н. 0000313272 00000 н. 0000313458 00000 н. 0000313515 00000 н. 0000313699 00000 н. 0000313756 00000 н. 0000313938 00000 п. 0000313995 00000 н. 0000314103 00000 п. 0000314160 00000 н. 0000314316 00000 н. 0000314373 00000 п. 0000314516 00000 н. 0000314572 00000 н. 0000314694 00000 н. 0000314848 00000 н. 0000314999 00000 н. 0000315055 00000 н. 0000315189 00000 н. 0000315343 00000 н. 0000315510 00000 н. 0000315566 00000 н. 0000315714 00000 н. 0000315874 00000 н. 0000316027 00000 н. 0000316083 00000 н. 0000316215 00000 н. 0000316363 00000 н. 0000316483 00000 н. 0000316539 00000 н. 0000316643 00000 н. 0000316699 00000 н. 0000316809 00000 н. 0000316865 00000 н. 0000316981 00000 н. 0000317037 00000 н. 0000317155 00000 н. 0000317211 00000 н. 0000317268 00000 н. 0000317325 00000 н. 0000317382 00000 н.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *