Содержание

3 важных навыка для начинающего UX дизайнера

Аудио перевод статьи

Если вы UX дизайнер начального уровня и желаете отточить свое мастерство и сделать хорошую карьеру, обратите внимание на эти три совета, чтобы успешно перейти от уровня новичка к уровню эксперта.

1. Навыки, которые вам нужны

Для того, чтобы стать UX дизайнером среднего уровня, требуется совокупность навыков межличностного общения и глубоких знаний профильных инструментов, которые позволят вам создавать, руководить и сотрудничать с должной уверенностью. Иногда вам может понадобиться представить проект клиенту, а в другие дни вы будете глубоко погружены в процесс проектирования, при этом при необходимости требуется способность переключаться.

Итак, каковы же некоторые из этих ценных навыков? 

Умение общаться с людьми

Навыки межличностного общения делают вас отличным членом команды и партнером на проектах. В частности, в мире UX дизайна вам необходимо регулярно сотрудничать с различными членами команды и отделами: от профильных экспертов (SMEs — subject matter experts) до копирайтеров и графических дизайнеров. UX дизайнеры, которые развивают нижеследующие навыки, добавят ценности своей команде, помимо предоставления специальных знаний для пользователей и клиентов.

  • Аналитические навыки: Способность критически мыслить и выявлять поведение, мотивацию и потребности отдельных пользователей помогает UX дизайнерам приносить больше пользы клиентам и своим внутренним командам.
  • Креативность: Визуальные дизайнеры делают аспекты пользовательского опыта (например, меню и кнопки) визуально привлекательными, что может вызвать положительную реакцию пользователей. UX дизайнеры среднего уровня понимают, как превратить пользовательский интерфейс из просто функционального в нечто функциональное И интересное. Хороший дизайнер будет смотреть не только на то, что говорят пользователи, но и на то, что они делают при проведении юзабилити-тестирования.
  • Коллективное мышление: UX дизайнеры являются частью команды, которая включает в себя ряд различных позиций, таких как разработчики и специалисты по вопросам контент-стратегии, поэтому важно, чтобы они были готовы к сотрудничеству: выдвигать предложения, получать обратную связь и эффективно общаться с клиентами.
  • Эмпатия: Хорошие UX дизайнеры способны ставить себя на место пользователей, понимать их проблемы и предвидеть их потребности. Сочетание эмпатии с хорошими исследованиями отличает среднего UX дизайнера от первоклассного.
Эмпатия — важнейший навык для дизайнеров. Изображение предоставлено Interaction Design Foundation
Профильные навыки

Помимо универсальных умений, для UX дизайнеров крайне важно поддерживать профильные навыки, которые помогут им работать эффективнее и более творчески. Овладение этим практическим опытом позволит UX дизайнеру подняться с начальной позиции до позиции среднего уровня.

  • Специалист по исследованию: UX дизайнеры, которые систематически и тщательно проводят исследования, могут предложить лучшие выводы из аналитической обработки информации для своего дизайна и своих клиентов. Хорошее исследование позволяет UX дизайнерам разработать четкие образы персонажей и других сегментов дизайна, основанного на качественных данных. Такие инструменты, как Dscout, помогают управлять, собирать и систематизировать данные, которые будут использоваться в процессе проектирования.
  • Тестирование удобства использования: UX дизайнеры, владеющие навыками тестирования юзабилити, могут проверить, насколько эффективен дизайн с точки зрения пользователя. Это помогает снизить риск создания и использования некачественного дизайна, что в свою очередь позволит сэкономить время и деньги. Такие инструменты, как Uselytics и Hotjar, дают возможность наглядно представить себе действия пользователя и собрать ценные неочевидные знания для улучшения дизайна.
  • Прототипирование: Позволяет UX дизайнерам представлять в наглядной форме идеи для себя, своей команды и клиентов, прежде чем они попадут к разработчикам или будут реализованы. Такие инструменты, как Adobe XD, InVision и Figma, полезны для создания прототипов.
Процесс прототипирования пользовательских интерфейсов. Изображение Designlab

После ознакомления с этими навыками, сравните их со своими, чтобы оценить себя. Обладаете ли вы сочетанием навыков межличностного общения и профессионального опыта на должном уровне, выходящим за рамки позиций начального уровня? Если нет, выделите время, чтобы обрисовать в общих чертах, какие навыки вы можете улучшить, и составьте план действий в отношении достижения необходимой квалификации среднего уровня в UX дизайне.

2. Составьте план действий

Независимо от того, начинаете ли вы как UX дизайнер начального уровня или уже работаете в должности среднего уровня, полезно создать карту пути с траекторией вашей карьеры в UX и тем, как вы достигните желаемой позиции. Имея четкий план, вы не только готовите себя к успешной карьере и продвижению по службе, но и открываете возможности для личного и профессионального роста.

Ищите возможности для дальнейшего обучения

Если вы работаете UX дизайнером начального уровня, и у вас есть цель занять вышестоящую должность, понимание того, где вы сейчас находитесь, поможет вам определить, что вам нужно сделать, чтобы достичь позиции следующего уровня.

На начальном уровне у вас может быть минимальный опыт, поэтому есть прекрасная возможность продолжить обучение следующими способами:

  • Присоединяйтесь к местным UX организациям в вашем районе. Проверьте meetup.com, чтобы узнать о группах неформального общения, ориентированных на UX.
  • Посещайте мероприятия, тренинги или конференции, посвященные UX дизайну. Несколько хороших конференций:

https://conveyux.com/ 

https://www.theiaconference.com/ 

  • Стремитесь продолжать обучение или пройдите сертификацию в области программного обеспечения, которое имеет отношение к UX дизайну. Ниже представлено несколько хороших мест для получения новых знаний:

https://www.nngroup.com/ux-certification/ 

https://www.interaction-design.org/courses?ep=ux-planet 

http://share.trydesignlab.com/uxplanet 

https://www.springboard.com/ 

  • Посетите Dribbble, чтобы получить вдохновение и пообщаться с другими дизайнерами.
Определите желаемую позицию в UX

Загляните в будущее на 5-10 лет вперед: кем вы себя видите? Если вы только приступаете к работе в качестве UX дизайнера начального уровня или помощника UX дизайнера, у вас, вероятно, есть цели продолжать свою карьеру в области UX. К числу возможных путей развития карьеры относятся следующие:

  • Разработчик информационной архитектуры: Отдавайте приоритет структурированию информации для пользователей
  • Специалист по вопросам UX стратегии: Помогает согласовывать цели клиента с хорошо продуманным и ориентированным на пользователя дизайном
  • UX Копирайтер: Используйте язык для создания увлекательной и действенной коммуникации между брендом и его пользователями
  • Дизайнер интерактивных медиа: Используйте данные и исследования для создания наиболее увлекательного интерфейса

Важно четко сформулировать свои цели, чтобы вы могли составить подробный план действий.

Разберитесь в тенденциях сферы UX дизайна

Индустрия UX/UI дизайна постоянно развивается, так что нет недостатка в новых навыках и технологиях, которые нужно изучать. Вам необходимо стремиться к активной позиции в отношении этих возможностей для обучения. Вот некоторые тенденции, требующие пристального внимания:

  • Сочные цветовые палитры: Смелые цвета, сочетание нейтрального и насыщенного цветов, контрастирующая типографика и другие примеры использования ярких цветов для улучшения дизайна.
Пользовательский интерфейс владельца билета, спроектированный Глебом Кузнецовым, источник: Dribbble
  • Анимированная иллюстрация: Использование анимации для создания исключительного дизайна, который привлекает пользователей и показывает им индивидуальность бренда.
Анимированный элемент управления, автор: Антон Ткачев для UI8, источник: Dribbble

Отличный способ отслеживать тенденции — оставаться на связи с UX дизайнерами на таких платформах, как Dribbble и Behance. Следите за своими любимыми дизайнерами, создавайте мудборды и черпайте вдохновение.

Ставьте цели

Формулируя цели, помните о S.M.A.R.T. концепции постановки целей: конкретные (Specific), измеримые (Measurable), достижимые (Achievable), актуальные (Relevant) и ограниченные по срокам (Time-Bound). Следующие идеи могут быть полезны при постановке ваших собственных целей:

  • Попробуйте DailyUI Challenge, чтобы проверить и улучшить свои навыки UX дизайна
  • Запишитесь на UX конференцию или мероприятие 
  • Совершенствуйте навыки совместной деятельности и презентации, чтобы поддерживать работу с клиентами и коллегами, например, практикуя активное слушание и создавая систему фиксации важной информации
  • Регулярно запрашивайте замечания и комментарии о своей работе, чтобы улучшать дизайн и порядок осуществления коммуникации в ситуациях обратной связи

Может быть полезно создать наглядный временной график, чтобы вы могли видеть свой план и включать соответствующие цели для каждого шага вашего пути.

3. Ресурсы для улучшения ваших навыков

К счастью, возможности для обучения находятся буквально у вас под рукой. Интернет предлагает огромное количество информации для каждого этапа вашей карьеры UX дизайнера и является идеальным местом для начала вашего исследования.

  • Ищите справочную информацию и тренинги на разные темы UX дизайна, такие как прототипирование, исследования пользователей, статьи по UI дизайну и т.д.
  • Познакомьтесь с такими инструментами, как Adobe XD. Он является отличным местом для обучения и развития навыков UX дизайна.
  • Подпишитесь и читайте публикации на темы UX, например:

https://uxmag.com/ 

https://designshack.net/ 

https://designmodo.com/ 

https://www.mockplus.com/designer 

  • Посещайте тренинги и курсы сертификации, которые вы указали в своей карьерной карте пути.

Сфера UX/UI дизайна — захватывающее место. Каждый день появляются новые возможности для расширения границ цифрового общения и дизайна с помощью ваших уникальных навыков и инновационных идей. Благодаря сочетанию практического опыта, целей и ресурсов вы обязательно сделаете успешную карьеру в UX дизайне.

9 шагов как стать UX/UI дизайнером, если нет образования и опыта работы. | by Sati Taschiba | Дизайн-кабак

= Dare to dream BIG ⭐=

В последнее время ко мне очень часто пишут ребята с приблизительно одинаковыми вопросами:

  • Что можно посоветовать тому, кто хочет пройти подобный путь, как я, что рекомендую посмотреть, почитать, послушать и изучить?
  • Проходила ли я какие-либо курсы и если да, то как они мне помогли?
  • Какие навыки требуют в компаниях как Wargaming и пр.
  • Какую роль сыграло портфолио? Какие работы в нем преобладали?
  • Где найти работу (если нет ни образования ни опыта работы)?

Поэтому я решила посвятить этому вопросу целый пост, и описать как я начинала работать дизайнером и как, пройдя уже весь этот путь, я советую другим начать свою карьеру в области дизайна.

По специальности я графический дизайнер и работала с такими компаниями как Montblanc, Dunhill, Saks Fifth Avenue и многие другие. Итого у меня в общем около 10 лет опыта работы в сфере дизайна. Спустя 7 лет работы графическим дизайнером я решила переквалифицироваться в дизайнера с уклоном на web-дизайн, говорю просто о вебе, так как в то время не было таких делений как UX, UI и другие. (Причиной смены сферы деятельности был интерес к новому направлению в дизайне, большей свободе выражения своих идей и как бы это не звучало типично- больший спрос на рынке и большие перспективы в долгосрочном плане).

Напишу сразу, что у меня, как и у многих из вас сейчас, кто читает эту статью не было опыта в работе над веб и мобильным дизайном. Единственное преимущество, что у меня было- это то, что я боле-менее владела фотошопом. У меня не было подобающего портфолио и опыта. Но спустя некоторого времени подготовки, я все же нашла первую работу, потом другую, потом следующую, пока меня не заметили в Wargaminge и не пригласили на позицию Senior Visual Designer.

P.S: Если вам интересно как я устроилась на работу в Германии и мои наблюдения о жизни и работе дизайнера в Берлине, добро пожаловать на мой канал в Youtube — Design Lead.

Ниже скидываю свое портфолио👇.

Sati Taschiba on Behance

You can reach me: [email protected]

www.behance.net

И далее читайте, как у меня все это происходило, шаг за шагом и какой алгоритм действий я бы предприняла на вашем месте:

1. Поймите направления в дизайне

Самое ключевое для вас сейчас понять чем именно вы хотите заниматься? Многие мне пишут: “Хочу рисовать иллюстрации” и человек сам не знает, что за иллюстрации? Мультики или иконки или анимацию? Вы сами должны выбрать для себя то, что вы хотите. Никто не сделает это лучше вас.

  • Нравится работать над визуальной частью дизайна?- то вам в визуальные дизайнеры (UI).
  • Нравится продумывать саму логику работы продукта с пользователем, делать интерфейс удобным, анализировать, тестировать? — то вам в дизайнеры пользовательского опыта (UX).
  • Нравится делать и первое и второе, и углубляться глубоко в продукт, полностью быть хозяином продукта, знать и улучшать его — то вам в продуктовые дизайнеры.
  • Нравится верстать журналы, листовки, флайеры и другие POS-материалы, придумывать айдентику компании — то вам в графические дизайнеры .
  • и так далее… Есть и универсалы, которые знают всего понемногу. Начните с того, что бы выяснить, какая специализация вас интересует. Направлений очень много (!) ищите, то, что будет нравится именно вам и вы сможете посвятить этому уйму времени!

2. Изучите инструменты для работы

Я думаю, что далее объяснять не нужно. Как работать, если еще не освоили нужной программы? Вам повезло, если вы новичок, то вам не прийдется переучиваться с Adobe Photoshop и Illustrator, переходите сразу на Sketch или Figma. Почитайте в чем их различия, подумайте, что вы бы хотели изучить. Лайфхак от меня, если уже выбрали то направление в дизайне, по которому хотите идти, зайдите не поленитесь на Headhunter, Linkedin или любую другую платформу по поиску работ и посмотрите, что ищут работодатели, какие программы вы должны знать и пляшите уже от этой информации.

Здесь ниже свежие программы, которые могут пригодиться в работе:

  • Sketch для дизайна интерфейса
  • Figma для дизайна интерфейса с возможностью совместной работы
  • Balsamiq для создания макетов
  • Adobe XD для дизайна интерфейса, создания прототипов
  • Invision App для создания прототипов и совместной работы
  • RedPen для совместной работы

3. Начинайте обращать внимание на дизайн

До того как стать веб-дизайнером я совершенно не обращала внимание на структуру и содержание сайтов и мобильных приложений, не видела используемые цвета и шрифты, не замечала составляющие. Если вы решили стать дизайнером интерфейсов начинайте обращать внимание на всё и задавать себе вопросы: а почему они поставили логотип сюда, а не сюда? А почему кнопка одна и в конце, а не в начале? Изучите из чего обычно состоит сайт? (я говорю про элементарные вещи как header, body и footer). Задавая себе вопросы и отвечая на них, прокручивая варианты в голове, вы начнете не просто использовать сайт, а оценивать его с профессиональной точки зрения.

4. Окружите себя дизайном

Советую погрузиться полностью в дизайн, каждый день смотреть чужие работы. Есть миллион ресурсов, вот те, чем пользуюсь я:

  • Behance платформа-портфолио
  • Dribbble платформа-портфолио
  • Awwwards платформа-присуждающая звание лучших в веб-дизайне

Такая практика просмотров чужих работ и портфолио поможет вам войти в колею дизайна, видеть, что делают другие (так же в хороших проектах есть описания работы и описания принятия решений), вы будете в курсе модных тенденций, будете вдохновляться.

5. Смотрите и повторяйте за другими

У меня часто спрашивают как начать работать веб-дизайнером, не имея опыта и образования. Начните тупо повторять и копировать чужие работы, те сайты, которые вам понравились. Вот сядьте, возьмите сайт, что хотите скопировать и скатайте весь сайт. Этот совет я даю, не для того, чтобы вы потом показывали чужую работу у себя портфолио, нет! А для того, чтобы набить руку и хоть как-то начать! Воспринимайте это как урок. У меня в художественной школе было занятие история искусств, там мы проходили разные направления в искусстве, разных художников и даже были занятия по копированию картин или стиля, потому что не попробовав чужое, вы не найдете своего.

6. Найдите менторов и станьте менторами

У профессионалов очень мало свободного времени, тем более на новичков. Поэтому не буду давать такой совет, как найдите себе жертву и нудите ей, чтобы учила вас дизайнить. Я вот честно еще не встречала людей, которые готовы просто так помочь в смысле карьеры. Это очень много занимает времени, сил и нервов. А я говорю о менторах, тех дизайнерах, кто делится своим опытом в блогах, в влогах, в соц.сетях. Найдите топовых дизайнеров кто вам нравится и подпишитесь на них, следите за тем, что они читают, на какие конференции ездят, какие новые программы изучают, таким образом без особых усилий вы будете в курсе дизайн событий и новинок. Вот список дизайнеров (кого сразу вспомнила) чьи блоги и статьи я читаю:

  • Yury Vetrov дизайн директор @ Mail.Ru. Пишет о UX дизайне, создатель ежемесячного дизайн-дайджеста (можно найти в фб), ежедневно публикует тучу новых штук и новинок в дизайне
  • Tobias van Schneider был дизайнером Spotify. Еще делает кучу интересных вещей, пишет свой блог (где интересно почитать рубрики), даже кроссовки шьет
  • Alexander Kirov для мотивации почитайте его статьи про то как он нашел работу и уехал в США
  • Julie Zhuo вице-президент продукт дизайна facebook. Пишет свой блог о дизайне и о жизни.

Вы новичок, но можете и сами стать ментором. Например начните писать блог, про свои первые шаги в индустрии дизайна. Или, если у вас есть друг, можете рассказывать ему, что интересного вы узнали или нашли. Пересказывание недавно приобретенных знаний поможет наиболее глубоко изучить тему и лучше запомнить материал.

7. Пройдите курсы

Многие задают вопрос нужны ли курсы? Есть разные типы личностей, кому-то интереснее и удобнее самому дома копаться в новой профессии, смотреть видео-ролики на ютубе, читать книжки и статьи. А кому-то нужно дизайн окружение и атмосфера. Если вы второй тип плюс у вас есть финансовые средства и время на прохождение курсов, то я скажу- да! Пройдите курсы! — это поможет. Только выбирайте курсы основательно, просмотрите комментарии и отзывы, посмотрите насколько популярна школа. Вот например список, что было в последнее время на слуху (сама эти курсы я НЕ проходила):

  • Британской высшей школы дизайна очно
  • Skillbox очно
  • General Assembly очно и можно онлайн
  • Coursera онлайн
  • Lynda онлайн
  • Udemy онлайн
  • Еще список курсов можно найти тут 👇

30 Best Online Course Websites to Learn UI/UX (Updated)

I’ve been browsing Quora lately and this site is a terrific platform to communicate with each other. When encountering…

medium. com

UX Designers: Here are the 56 Best Websites To Learn Something New

Broaden your UX learning with these great online courses

uxplanet.org

8. Читайте

Я не буду здесь описывать миллион книг и статей, что нужно прочитать, чтобы стать дизайнером, потому что в интернете полно информации на эту тему, стоит лишь поискать.

Напишу лишь парочку книг, что меня вдохновили и возможно и вам они дадут ускорение:

“Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности” — Брайан Трейси

Рекомендую книгу всем, кто любит саморазвитие. В книге очень четко описаны методы собственной дисциплины, постановления целей, способов и мотивации, как не отвлекаться и упрямо идти к своей цели, а тем самым и к успеху. Для меня было немного воды, когда автор повторяется и фиксирует свою мысль и все выводы в конце каждой главы, но возможно кому-то такая подача наоборот поможет запомнить полезную информацию. Для себя я вынесла кучу уроков, как точнее определить свои цели, быстрее взяться за план действий и самое главное начать действовать, не смотря ни на что! Очень мотивирующая книга, легко читается, отличный автор.

“Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах” — Майкл Джанда

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе.

“Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения” — Остин Клеон

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником.

В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!

“Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили” — Остин Клеон

В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи. Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.

Просто огромнейший список ресурсов для UX дизайнеров тут 👇

User Experience Design Resources

The ultimate list of UX resources, research, and methods

blog.prototypr.io

Тяжело начинать втягиваться в новую профессиональную сферу и тогда вам еще может помочь подписка на паблики в медиуме, вот мой список:

  • InVision The world’s leading prototyping, collaboration & workflow platform.
  • @muzli The best design inspiration — expertly curated, exactly to your taste.
  • prototypr.io Daily design news and inspiration from all over the web. Everything you need to supercharge your design skills.
  • uxdesign.cc Curated stories on user experience, usability, and product design.
  • Planet UX UX Planet is a one-stop resource for everything related to user experience.
  • Google Design Google Design is a cooperative effort led by a group of designers, writers, and developers at Google to support and further design and technology.
  • Facebook Design Stories from designers at Facebook offices across the world.

Подписка на Sidebar. Это ресурс, который будет вам высылать на почту ежедневно по 5 самых полезных популярных дизайн статей (отбор этих статей идет кураторами внутри проекта)и это будет служить своего рода пингом не останавливаться.

Расширение для браузера Muzli. Установив расширение от Muzli, в новое открытое окно браузера всегда будет выходить список всякой всячины от дизайн статей, новостей, до просто дизайн вдохновения. Попробуйте, вам понравится!

9. Создайте портфолио и резюме

Последний пункт и САМЫЙ ВАЖНЫЙ при поиске работы. Многие спрашивают: “Нужно ли делать портфолио? Смотрит ли работодатель на него?”. Комон, ребята. Конечно смотрит и конечно портфолио ОЧЕНЬ нужно. На некоторых вакансиях даже пишут, что кандидатов без портфолио не будут рассматривать. Портфолио — это ваше визитная карточка, по которой работодатель будет решать начинать с вами процесс прохождения интервью или выбрать другого кандидата.

Хорошая новость, что нет необходимости делать свой собственный сайт (конечно, если у вас есть время и возможности на собственный сайт, то you are welcome, лишним он не будет), но так как я предполагаю, что статью читают новички, то ни времени ни умений, да даже элементарно достаточного количества работ на наполнение сайта у вас нет. Поэтому заходим на следующие онлайн платформы, регистрируемся и вносим свои проекты сюда:

  • Behance платформа-портфолио
  • Dribbble платформа-портфолио.

Частые вопросы:

  • “Какие работы нужно показывать в портфолио? И как много?” — Не нужно выгружать все-все работы, что вы худо-бедно наделали за свою начальную карьеру, серьезно, возьмите и адекватно выберете самые лучшие и свежие из них. Хватает штук 5–6 максимум хороших проектов. Посмотрите портфолио крутых дизайнеров, они работали на многими проектами, но при этом выгружают лишь лучшее. Почему так? Потому что у рекрутера просто нет времени смотреть все работы, и если их штук 15, то возможно он выберет один не самый удачный и просмотрит его. Упростите ему жизнь, а себе повысьте шанс на получение приглашение на заветное интервью.
  • “Какие работы именно мне показывать? Векторные или растровые картинки? Сайты или мобильные приложения? — Вот как вы сами можете ответить на этот вопрос. Откройте любой сайт по поиску работ, и поищите те вакансии, что вам нравятся и те компании, где бы вы хотели бы работать. Теперь смотрите кто им нужен ? Если это UX дизайнер, то в портфолио будут ожидать увидеть юзер-кейсы и объяснения задачи, проблемы, которую вы хотели решить своим дизайном, процесс вашей работы и так далее. Если ищут дизайнера мобильных приложений, то нужно показывать мобильные приложения. Если хотите стать дизайнером, например часов или UI дизайнером интерфейсов в Mercedes-Benz, то будьте готовы показать часы или прототипы чего-то похожего на интерфейс панели управления в автомобиле.
  • “Где мне взять работы, если я еще нигде не работал?” Есть в интернете много советов и вот те из них, которые мне пригодились:
  • 1. Сделайте собственный вымышленный проект. (Представьте, что вас нанял например Nike и от вас требуется сделать сайт для их новой коллекции кроссовок. Придумайте все так, как вы считаете нужным, сделайте проект и презентуйте в своем портфолио).
  • 2. Улучшите какой-нибудь популярный сервис или платформу, и опишите почему вы решили взяться за его улучшение и что именно вы улучшили.
  • 3. Беритесь работать бесплатно на друзей и знакомых. Так вы набьете руку, начнете работать в полевых условия на реальных проектах и как бонус пополните портфолио.

Ниже скидываю мою статью о том как лучше подготовить свое портфолио и на что обращать внимание, чтобы вас заметили 👇.

7 лайфхаков как улучшить свое портфолио и получить Featured на Behance

Хотелось бы начать с предыстории о себе. Уже 5 лет прошло, как я создала свое портфолио на Behance. Это было в далеком…

designpub.ru

Скажу вам сразу, создание портфолио очень трудоемкий процесс, но он того стоит. Например из моего опыта: первоначально я бесплатно подрабатывала, зато сделала слабенькое портфолио. Потом устроилась в локальную веб-студию, где делала по 3–4 сайта каждый день, да, они были все страшненькие и ни о чем, но я набила руку, выбрала наиболее удачные работы и меня пригласили в более элитную веб-студию и т.д.

Про резюме хочу лишь дать маленькие лайхаки:

  • В интернете, если поискать примеры резюме “Дизайнера”, то выйдет куча “креативно” оформленных резюме. С инфо-графиками, диаграммами, иллюстрациями и т.д. Я считаю, что такое резюме мало кто будет читать. Даже смотрела рейтинг от работодателей, кто читает такие резюме- почти ни один работодатель этого не делает. Поэтому настоятельно рекомендую не креативничать и написать стандартное резюме (возможно красиво оформленное в плане шрифтов, может цвета какие добавите без фанатизма и поделенное на логические области). Есть сервис Canva, которым я сама пользуюсь. В нем есть много очень хороших шаблонов резюме и не только, остается лишь внести свои данные и скачать себе файл (бесплатно).
  • Для того, чтобы грамотно описать свои навыки, возьмите устойчивые фразы и выражения из уже существующих вакансий. Так вы покажете свой дизайн-лексикон, плюс возможно поймете чего вам не хватает и в чем нужно прокачаться.

Дерзайте! Не стойте на месте и идите к своей цели! Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Желаю удачи в новой профессии!

Если вам понравилась статья, прошу вас не забываем клапсать 👏. Вы можете клапсануть до 50 РАЗ 😍, вам ничего не стоит, а мне приятно!

В следующих статьях

Вы увидите мои шаги переквалификации с UI на UX дизайнера, почему я хочу освоить UX и зачем мне это надо? Подписывайтесь, чтобы не пропустите выход новой статьи и если есть вопросы, пожалуйста пишите комментарии ниже 👇.

Чем занимается UX-дизайнер? (Руководство 2023 г.)

UX-дизайнер занимается всеми аспектами разработки продукта, включая дизайн, удобство использования, функциональность и даже брендинг и маркетинг. Их работа затрагивает весь путь взаимодействия пользователя с продуктом и включает в себя выявление новых возможностей для продукта и бизнеса.

Учитывая их широкий спектр, неудивительно, что UX-дизайнеры выполняют совершенно разные виды работ в зависимости от компании и проекта. Фактически, в одном опросе сообщалось о более чем 200 различных должностях в области UX-дизайна, не говоря уже о широком круге обязанностей. Но что именно делают UX-дизайнеры?

В процессе UX-дизайна есть несколько ключевых аспектов — набор основных действий и обязанностей, — которые составляют основную часть повседневной работы UX-дизайнера. Согласно опросу BrainStation Digital Skills Survey 2020, UX-дизайнеры тратят значительное количество времени на работу в каждой из следующих категорий.

Исследование пользователей

Многие люди не знают, сколько исследований влечет за собой UX-дизайн. На самом деле исследования рынка, продукта и пользователей являются основными компонентами UX-дизайна, поскольку исследования имеют решающее значение для понимания пользователя и его индивидуальных потребностей. Исследования пользователей часто фокусируются на поведении, мотивах и потребностях клиентов, чтобы помочь дизайнеру определить, какие возможности существуют на конкретном рынке для продуктовых решений. Среди методов исследования, которые UX-дизайнеры обычно используют для сбора информации и информации о целевых пользователях, — сбор данных, опросы, интервью с пользователями и фокус-группы.

Разработка персонажей

Разработка персонажей пользователей — еще один важный этап процесса проектирования UX. На этом этапе UX-дизайнеры объединяют и интерпретируют свои выводы, чтобы создать репрезентативных персонажей на основе шаблонов и общих черт в своих исследованиях. Каждый персонаж передает демографическую информацию о потенциальном пользователе, мотивы, потребности, потенциальные ответы и все остальное, что разработчикам необходимо будет учитывать — полезный инструмент, который помогает организации получить более четкое представление о том, для кого они создают продукт.

Информационная архитектура (IA)

Информационная архитектура описывает способ отображения и организации информации для передачи четкой цели — одним словом, способ навигации по информации. Adobe определяет IA как «создание структуры для веб-сайта, приложения или другого продукта, которая позволяет пользователям понять, где они находятся и где находится нужная им информация по отношению к их текущему положению». Этот план в конечном итоге направлен на оптимизацию того, как пользователи сталкиваются, перемещаются и взаимодействуют с продуктом или сайтом; Имея это в руках, команда дизайнеров может приступить к созданию каркасов и прототипов.

Вайрфрейминг

В качестве одного из первых шагов к созданию конечного продукта UX-дизайнеры создают каркасы — низкоточные эскизы дизайна, которые представляют различные экраны или этапы продукта на протяжении всего пути пользователя. Вайрфреймы включают простые представления элементов дизайна пользовательского интерфейса, которые служат руководством для дальнейшей разработки и дизайна продукта.

Прототипирование и высокоточный дизайн

По сравнению с вайрфреймами прототипы представляют собой более точный дизайн продукта, который можно использовать для пользовательского тестирования и для демонстрации продукта команде разработчиков. UX-дизайнеры создают эти прототипы, чтобы они выглядели, чувствовались и имели ряд возможностей, очень похожих на проектируемый конечный продукт. Интерактивные прототипы позволяют тестовым пользователям взаимодействовать с продуктом, что позволяет UX-дизайнерам опробовать практические варианты опыта и определить области для улучшения.

Пользовательское тестирование

Существует несколько способов тестирования продуктов UX-дизайнерами. Пользовательское тестирование является одним из наиболее распространенных и включает в себя предоставление пользователям возможности взаимодействовать с прототипом окончательного проекта для анализа его доступности, удобства использования и интуитивности. Но есть и другие методы; фокус-группы, модерируемые пользовательские тесты и немодерируемые пользовательские тесты дают ценную информацию о том, что работает, а что нет. В конечном счете, тестирование продукта — один из последних и решающих шагов на пути к определению того, какие изменения должны произойти по мере продолжения разработки.

Профиль работы дизайнера UX | Prospects.ac.uk

Дизайнеры взаимодействия с пользователем (UX) создают доступные, эстетически привлекательные и значимые приложения и веб-сайты, которыми люди могут легко пользоваться

приложений является максимально эффективным и удовлетворительным. Вы будете участвовать в разработке цифровых продуктов и услуг для определенных целевых групп и конечных пользователей, и вам нужно будет понять мотивы.

Вы будете работать совместно с другими членами цифровой команды и более широкого бизнеса, чтобы продукты и услуги соответствовали потребностям клиентов.

Другие роли, которые подпадают под эгиду UX-дизайна, включают информационного архитектора, дизайнера взаимодействия (UI), тестера юзабилити, исследователя или аналитика UX и визуального дизайнера.

Обязанности

Как UX-дизайнер вы будете обрабатывать весь спектр впечатлений и взаимодействий пользователей с данным брендом. Точные обязанности могут различаться в зависимости от типа и размера компании, в которой вы работаете. Например, вы можете создавать интерфейсные сайты электронной коммерции для сектора онлайн-торговли или работать на правительственном веб-сайте, предназначенном для предоставления информации и советов общественности.

Однако, на кого бы вы ни работали, вам обычно необходимо:

  • встречаться с клиентами для сбора информации об их требованиях
  • предлагать и набрасывать ряд визуальных концепций как на бумаге, так и с помощью программных приложений
  • создать пользователя персоны, пути пользователя и карты сайта
  • перевод концепций в каркасы, прототипы и потоки пользователей с помощью специальных инструментов, таких как Axure, InVision, Marvel, OmniGraffle, Visio и Sketch, а также набора продуктов Adobe
  • работа над кросс-платформенными приложениями для разработки пользовательского интерфейса, охватывающего мобильные телефоны, планшеты и компьютеры соответствовать их требованиям и основным бизнес-целям
  • посещать собрания для обсуждения и анализа хода выполнения проекта
  • проводить семинары для клиентов и внутренних заинтересованных сторон
  • работа с исследовательской группой для планирования и проведения удаленных и локальных исследований пользователей и тестирования удобства использования с реальными пользователями, чтобы гарантировать, что дизайн конечного продукта обеспечивает пользователям оптимальный опыт с точки зрения эффективности, результативности и вовлеченности
  • написание отчетов и сообщить о результатах своей работы
  • определить области для улучшения
  • изменить дизайн веб-сайтов, чтобы сделать их более отзывчивыми
  • изменить дизайн или создать мобильные приложения, которые просты в использовании и настроены соответствующим образом для смартфонов и планшетов
  • Будьте в курсе технологических новинок и новых инструментов.

На старшей должности вам также потребуется:

  • обеспечивать соблюдение стандартов дизайна, руководств и лучших практик
  • контролировать исследовательские и аналитические проекты, чтобы понять потребности пользователей
  • управлять, наставлять и поддерживать более молодых участников из команды дизайнеров UX
  • убедитесь, что все коллеги в организации понимают методы проектирования UX.

Зарплата

  • Начальная зарплата выпускников младших дизайнеров UX обычно составляет от 19 000 до 25 000 фунтов стерлингов, в зависимости от вашего опыта и местоположения.
  • Опытные UX-дизайнеры могут зарабатывать от 30 000 до 50 000 фунтов стерлингов.
  • Старшие UX-дизайнеры и консультанты могут получать зарплату от 40 000 до 65 000 фунтов стерлингов и более.

Заработная плата варьируется в зависимости от сектора, в котором вы работаете, типа работодателя (государственный или частный сектор), ваших навыков и опыта, а также вашего местоположения. Зарплаты в Лондоне и его окрестностях обычно выше.

Дополнительные льготы могут включать бонусную программу, частную медицинскую страховку, пенсию, пособие на автомобиль, членство в спортзале и ваучеры по уходу за ребенком.

Ежедневные ставки для внештатных дизайнеров и консультантов UX могут значительно различаться в зависимости от вашего опыта, сектора, в котором вы работаете, вашего местоположения и сложности проекта. Возможна оплата от 200 до 600 фунтов стерлингов в день.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Обычно вы работаете от 37 до 39 часов в неделю с понедельника по пятницу. Возможно, вам придется работать несколько вечеров и иногда в выходные дни, чтобы посещать мероприятия, или при работе над специальным проектом с короткими сроками.

Возможна работа неполный рабочий день, особенно для индивидуальных подрядчиков. Гибкий рабочий график также может быть доступен.

Чего ожидать

  • Работа обычно происходит в офисе, за письменным столом и компьютером. Вы также можете работать из дома или в офисе клиента. Возможно, вам придется провести полевые исследования и тестирование с пользователями.
  • Вы будете сотрудничать с другими дизайнерами, разработчиками и тестировщиками, работая в команде над завершением проекта.
  • Работа доступна по всей Великобритании, особенно в Лондоне и его окрестностях. Работа также доступна на международном уровне для опытных дизайнеров UX.
  • Доступны краткосрочные контракты, часто через кадровые агентства.
  • Возможно, вам придется путешествовать, чтобы встретиться с клиентами, и иногда может потребоваться отсутствие дома ночью. Некоторые должности старшего консультанта могут включать международные поездки.

Квалификация

Обычно требуется ученая степень, а также большой интерес к веб-дизайну и дизайну приложений. Соответствующие предметы степени включают:

  • информатика
  • цифровой дизайн/медиа
  • цифровой маркетинг
  • графический дизайн
  • медиа-технологии
  • веб-дизайн.

Предметы на получение степени, которые включают дизайн, вычислительную технику, разработку приложений или варианты цифровых медиа и технологий, особенно полезны при поиске работы. Однако, если вы самоучка и компетентны в HTML и программном обеспечении, используемом в работе с UX, соответствующая степень может быть менее важной.

У вас больше шансов найти работу, если у вас есть соответствующий опыт работы или вы прошли стажировку или трудоустройство.

Вы также можете пройти обучение на 6-м уровне профессионального интегрированного обучения цифровому UX, совмещая оплачиваемую работу с обучением на неполный рабочий день.

Если ваша степень бакалавра не включает компьютерные технологии, цифровые технологии или дизайн, вы можете пройти краткий курс по UX, чтобы расширить свои знания. Соответствующие курсы проводятся такими организациями, как:

  • General Assembly
  • Ironhack
  • The School of UX

Вы также можете рассмотреть возможность прохождения курса Skills Bootcamp in UI/UX Design for Games, предлагаемого Университетом Тиссайд. Эта гибкая программа длится 16 недель с неполным рабочим днем ​​и бесплатна для совершеннолетних лиц в возрасте 19 лет и старше, которые являются безработными, самозанятыми или занятыми на другой работе и желают сменить карьеру.

Другие варианты включают получение степени магистра в области UX-дизайна или в смежных областях, таких как проектирование человеко-компьютерных систем. Найдите курсы для аспирантов по дизайну взаимодействия с пользователем и взаимодействию человека с компьютером.

Прежде чем приступить к курсу, изучите вопрос, чтобы убедиться, что он соответствует вашим карьерным целям и потребностям. Вы можете поговорить с UX-дизайнерами, чтобы узнать, как они попали в UX-дизайн и какое у них обучение.

Навыки

Вам необходимо иметь:

  • отличные навыки решения проблем
  • быть концептуальным мыслителем с острым визуальным восприятием и готовностью изучать специализированные программы
  • интерес и знание кодирования и принципы проектирования
  • эффективные коммуникативные навыки для поддержания связи с членами команды и клиентами для обеспечения того, чтобы высококачественные проекты конечных пользователей соответствовали требованиям клиентов внимательное отношение к деталям
  • навыки проектирования и пространственного планирования для оценки удобства использования веб-сайта или приложения
  • способность использовать логический пошаговый подход для обеспечения удобства и простоты дизайна для конечных пользователей
  • высокий уровень концентрации и устойчивости, чтобы оставаться сосредоточенным на проекте до конца и соблюдать сроки клиента
  • открытое, гибкое и адаптируемое мышление, чтобы справляться с быстро меняющимся набором задач в области новых технологий
  • способность хорошо общаться с другими профессионалами и работать в команде специалистов
  • готовность идти в ногу с программными приложениями и новыми технологиями в быстро меняющейся профессии.

Опыт работы

Соответствующий опыт работы жизненно важен для того, чтобы попасть в эту конкурентную отрасль, и вам необходимо разработать портфолио работ по цифровому дизайну, которое может включать эскизы, каркасы, пути пользователей, варианты использования и прототипы.

Используйте рабочие места для работы над соответствующими проектами и развития сети контактов.

Многие UX-дизайнеры начинают свою деятельность в качестве выпускников-стажеров, молодых специалистов или информационных архитекторов и создают солидный опыт, используя программное обеспечение и методы для создания удобных для пользователя веб-сайтов.

Это даст вам знания об отрасли из первых рук и докажет работодателям, что вы можете преуспеть в творческой и напряженной среде. Хорошей отправной точкой является участие в веб-дизайне и изучение HTML-кода, а также интерес к дизайну и удобству использования веб-сайтов.

Поиск работодателей, предлагающих опыт работы в LinkedIn, и подача спекулятивных заявок. Убедитесь, что ваш профиль LinkedIn актуален и демонстрирует весь спектр ваших навыков.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.

Реклама

Работодатели

В качестве UX-дизайнера вы можете работать во всех секторах промышленности, включая частные компании, государственные органы, такие как центральные и местные органы власти, некоммерческие организации и благотворительные организации. Они могут варьироваться от крупных многонациональных компаний до малых и средних предприятий (МСП).

Вы можете работать в компании в ряде секторов, включая:

  • образование
  • банковские и финансовые услуги
  • здравоохранение
  • производство
  • общественность
  • издательское дело, средства массовой информации и радиовещание
  • розничная торговля и продажи
  • телекоммуникации.

В качестве альтернативы вы можете работать в агентстве цифровых медиа, по разработке программного обеспечения или веб-разработке, работая для ряда клиентов над различными проектами.

Вы также можете стать самозанятым. В то время как внештатные должности распространены, а ежедневные ставки заработной платы обычно привлекательны, этот тип работы может быть непредсказуемым без гарантированного дохода или гарантий занятости.

Ищите вакансии по адресу:

  • Вакансии Bubble
  • Creativepool
  • CWJobs
  • UX Jobs Board
  • Women In Technology

Работа также рекламируется в прессе и в национальных СМИ.

Узнайте больше о возможностях в социальных сетях. Следите за лидерами мнений в Твиттере и находите людей, работающих в сфере UX, через LinkedIn.

Профессиональное развитие

Обучение обычно проводится на рабочем месте, и вы должны быть готовы научиться использовать специализированное программное обеспечение и постоянно обновлять свои знания и навыки в этой быстро меняющейся отрасли.

Большая часть обучения проводится путем самообучения, обучения на рабочем месте у более опытных коллег, онлайн-обучения, а также посредством конференций, семинаров и других отраслевых мероприятий UX.

Области обучения могут включать:

  • основы анализа
  • разработка концепции
  • взаимодействие человека с компьютером
  • дизайн взаимодействия
  • прототипирование продукта
  • управление проектами
  • количественные и пользовательские методы исследования0062
  • Юзабилити-тестирование.

Крайне важно следить за новыми тенденциями, чтобы всегда быть на шаг впереди с точки зрения практики проектирования и взаимодействия с пользователем.

Работодатели могут платить за обучение и участие в конференциях, а также могут проводить свои собственные командные мероприятия, такие как дни технологических хаков.

Перспективы карьерного роста

Обычно вы начинаете с должности младшего, стажера или выпускника UX-дизайнера, информационного архитектора или исследователя/аналитика, ожидая повышения до роли UX-дизайнера в течение двух лет.

Примерно после пяти лет работы вы можете получить должность старшего UX-дизайнера или руководителя отдела пользовательского опыта. Другие роли включают контент-стратега, креативного директора и менеджера по дизайну UX. В качестве менеджера вы будете нести ответственность за команду UX-дизайнеров и аналитиков, а также будете руководить развитием бизнеса, работая с клиентами для получения и управления контрактами с клиентами.

Есть также возможность работать консультантом на индивидуальной основе. Вы можете продвигаться по карьерной лестнице в качестве консультанта, развивая специализированный опыт на различных платформах. Как правило, консультанты зарабатывают столько же или даже больше, чем те, кто занимает более высокие руководящие должности.

Ваши перспективы могут улучшиться, если вы захотите переехать. UX работа — это международная карьера с возможностью работать за границей.

Авторы редакторов AGCAS

Декабрь 2022 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *