объекты для ироничного взгляда на повседневность
Декоративные объекты для ироничного взгляда на повседневность.
текст: Яна Тимошенко
Фотограф Эллиотт Эрвитт — сын российских эмигрантов, рожденный в Париже, поживший в Италии и состоявшийся в США. В портфолио Эрвитта отметились весьма серьезные особы — Эрнесто Че Гевара, Джон Кеннеди, Никита Хрущев, Юрий Гагарин, но не в этом суть. Перипетии судьбы, отличное чувство юмора и добротная подготовка американской школы репортажной фотографии превратили его в короля ироничного кадра. Просматривая его работы, представляешь, что когда на планете происходит что-то забавное, Эллиотт Эрвитт и его камера уже рядом и ловят тот самый — неповторимый, полный добра и смеха момент. Сегодня Эрвитту 89 лет, и он пребывает в добром здравии. Не в чувстве юмора ли секрет? Каждый из снимков фотографа станет настоящей таблеткой радости для любого интерьера. www.elliotterwitt.com
Для любителей погреть руки у костра — небольшая настольная лампа Fire фабрики Skitsch. www.skitsch.com
Что только не случалось с музой бренда Fornasetti Линой Кавельери в дизайн-историях фабрики! Художники, создавая новые рисунки для оформления декоративных тарелок, отдавали ее на съедение крокодилам, разрисовывали под клоуна, награждали усами Дали. У этой тарелки просто зубная боль. Yoox
Новая работа братьев Кампана — Hybridism Collection, собрание предметов мебели и декора, в котором четко отслеживается тема города. Диван Noah — это, по сути, застывший момент прогулки дизайнеров с их вездесущими собачками по парку в родном городе Сан-Паулу. Жизненно! 1stdibs
Когда самая креативная дизайн-студия (Studio Job) объединяется с брендом, у которого юмор — своя ДНК (Seletti), на свет появляются вот такие раскладные стулья (Egg). И это вам не канцелярские кнопки из школьной практики! www.seletti.it
Американский дизайнер Джонатан Адлер выступает за жизнеутверждающие интерьеры, создавая для них соответствующий декор. Эта баночка с «антидепрессантами» Prozac Canister на самом деле предназначена для хранения вкусностей. Jonathan Adler
Культовый табурет Mezzardo еще более культовый архитектор Акилле Кастиони придумал в 1957 году. Первоначальный вариант был создан из настоящего тракторного сиденья. Сегодня табурет Кастиони производит фабрика Zanotta. www.servant.su
Разноцветные метелки Mago придумал Стефано Джованнони в 1998 году, когда был захвачен идеей обращения простых бытовых предметов в дизайнерские истории. Полипропиленовые метлы долгое время производил бренд Magis, предлагая отчаянным домохозяйкам использовать их в роли декора стен, а не рабочего инструмента. www.sanilux.ru
Фабрика Gufram (то еще собрание юмористов) анонсирует пуф Ron Ron как «домашнее животное с мягкой полиуретановой душой». Хвостатого питомца для интерьера придумала художница Марион Барух в 1973 году, Gufram выкупила эскиз и концепцию, взяв «под свое крылышко», чтобы сохранить радикальный, небанальный дизайн в истории. Облаченный в искусственный мех, зооморфный пуф подойдет аллергикам, мечтающим о кошке. Только не тяните Ron Ron за хвост, ему это не нравится! Ш-ш-ш-ш… www.gufram.it
Дизайнеры шутят: 15+ предметов с чувством юмора
Шопинг
Ваза, Jonathan Adler.
«Дизайн — это очень весело! — говорит гуру американского дизайна Джонатан Адлер (Jonathan Adler). — Оформляйте свой дом так, чтобы он беспрестанно дарил вам радость с той самой секунды, как вы переступаете его порог!» Ваза в форме банана от Jonathan Adler хороша даже без цветов, www.designplace.ru
Светильник Mouse Lamp, Seletti.
Светильники из коллекции Mouse Lamp от Seletti — забавное украшение интерьера и повод вспомнить детскую считалочку: «Тише, мыши, кот на крыше, а котята ещё выше. Кот пошёл за молоком, а котята кувырком. Кот пришел без молока, а котята ха-ха-ха!» www.seletti.it
Металлический ограничитель для книг Evolution, Doiy.
Модный аксессуар современной библиотеки — металлический ограничитель для книг Evolution от Doiy, — наглядно демонстрирует, что чтение может сделать из обезьяны человека. www.fabika.ru
Настольная лампа Doggy, Sompex.
Настольная лампа Doggy от Sompex отсылает к работам знаменитого американского художника Джеффа Кунса (Jeff Koons) и вызывает неизменную улыбку, www.westwing.ru
Туалетный ершик Cherry, Qualy.
Туалетный ершик-вишенка Cherry марки Qualy — пикантное завершение интерьера ванной комнаты. Щеточка изготовлена из прочного пластика, а стильный дизайн украсит собой любой интерьер. www.enjoyme.ru
Декоративный поднос The LoveBirds, Ibride.
Декоративный поднос The LoveBirds марки Ibride особенно эффектно будет смотреться в ряду висящих на стене фамильных портретов. www.trio.ru
Формочки для льда Brain Freeze, Fred&Friends.
Формочки для льда Brain Freeze от Fred&Friends — на тот случай, когда от жары плавятся мозги. www.fabika.ru
Настольная лампа Eldog, Sompex.
Настольная лампа Eldog от Sompex — яркий повод наконец-то завести собаку. www.westwing.ru
Половник Nessie, Ototo.
Половник Nessie в виде лохнесского чудовища от Ototo выглядит довольно мило и даже забавно. Благодаря своей необычной форме из кастрюли виднеется только его часть — точь-в-точь голова одноименного чудовища. www.enjoyme.ru
Тарелка Baby Deer, Mustard.
Тарелка Baby Deer от Mustard пробуждает фантазию и аппетит. Шляпа из риса, глаза из яичницы или рожки из моркови? Повеселите своих гостей и придумайте оригинальную подачу блюд на вечеринке. www.fabika.ru
Подсвечник Pinocchietto, дизайн Хайме Айона, Bosa.
«Про мои вещи часто говорят Cool! Да, я — за остроумие и веселье», — говорит темпераментный испанец и большой весельчак Хайме Айон (Jaime Hayon). Тому пример — его подсвечники Pinocchiettо для итальянской марки Bosa в виде любимого героя Айона — Пиноккио. www.trio.ru
Cтол с емкостью для хранения, Archpole.
Что в вымени тебе моем? Ответ на этот вопрос дает стол с емкостью для хранения в форме вымени от российской компании Archpole. www.archpole.ru
Точилка для карандашей Ear, Doiy.
Точилка для карандашей Ear от Doiy — наглядный пример того, как нужно держать «ухо востро». www.fabika.ru
Свинка-супница Dolomite Pig Bowl, Chehoma.
Свинка-супница Dolomite Pig Bowl бельгийской марки Chehoma — отличная альтернатива на праздничном столе жареному поросенку. www.homeconcept.ru
Лампа Duck Feen, Porta Romana.
Перья и металлические птичьи лапки — в выключенном состоянии настольная лампа Duck Feen марки Porta Romana превращается в оригинальный арт-объект. www.rosbri.com
Ершик WC Royale, Seletti.
Королевский ершик «руки в боки» из коллекции WC Royale от Seletti — залог королевской чистоты в ванной комнате. www.seletti.it
Объекты из коллекции Wild Things, дизайн братьев Хаас, L’Objet.
Фарфоровые монстрики из коллекции Wild Things по дизайну модного дуэта The Haas Brothers для марки L’Objet — «дикие, но симпатичные». «Сейчас мы погрузились в изучение анимизма, — рассказывают дизайнеры, братья-близнецы Ники и Саймон Хаас (Nikolai and Simon Haas). — Мы изучаем природные формы, одушевляем их, сейчас наша „фокус-группа“ — пампасы! И нам начало нравится все яркое и сверкающее». Нам тоже их эксперименты по душе! www.domfarfora.ru
Собачья кость, бронза, Kelly Weastler, www.kellywearstler.com
Теги
- Хайме Айон (Jaime Hayon)
Юмор в дизайне | Примеры для вдохновения
Юмор позволяет нам общаться и делиться универсальным опытом в легкой и позитивной манере. Для дизайнеров и творческих людей наличие юмора в вашем инструментальном поясе наиболее ценно, если не совершенно необходимо в определенных случаях. На самом деле, я думаю, что творчество требует немного смеха.
Я никогда не считал себя необычайно забавным, но я признаю огромную ценность юмора. В большинстве случаев я провожу большую часть своего времени, смеясь с друзьями и окружающими меня людьми. Быть легким и всегда готовым посмеяться вызывает положительные реакции и вызывает симпатию у окружающих вас людей, и это одна из самых приятных вещей в жизни.
Для дизайнера неудивительно, что иногда это именно то, что вам нужно для создания свежей и актуальной работы.
У всех есть чувство юмора
Я отказываюсь верить, что у некоторых людей нет чувства юмора. Все смеются и чему-то радуются.
Даже если вы самый сухой и замкнутый человек в мире, вы все равно смеетесь над тем, что заставляет вас смеяться. Вы по-прежнему забавляетесь тем, что забавляет вас. Таким образом, работа дизайнера, которому поручено найти или создать юмор в дизайне, состоит в том, чтобы использовать то, что делает конкретную ситуацию смешной или забавной.
Мишель Романо Джейкоб Гилбрет Попробуйте сарказм, иронию, непочтительность или просто глупость. Все эти вещи обладают способностью легко и приятно соединять и вовлекать людей. Иногда даже высмеивание себя может быть эффективным.
Думай о легкомыслии, а не о веселье
Плохие или несмешные шутки часто случаются, когда кто-то пытается сказать что-то веселое, и это с треском проваливается. Нет ничего хуже, чем шутки, которые идут ужасно неправильно. Любой, кто был на комедийном шоу, знает чувство в зале, когда шутка комика не удалась.
Все в комнате чувствуют себя неловко, и тишина охватывает аудиторию. Лучшие шутки те, которые выходят естественно. Смешно смешно.
Не нужно пытаться быть смешным. Вместо этого стремитесь к легкомыслию или легкости. Держите его простым и легким для понимания.
Пусть ваша аудитория поиграет с ситуацией. Иногда достаточно просто намекнуть на более светлую сторону вещей, чтобы вызвать чувство юмора.
Выберите свою аудиторию
Юмор варьируется в зависимости от аудитории.
Не все шутки будут смешны всем. Используйте это в своих интересах. Людям нравится ощущение «получения». Это связывает вашу аудиторию и способствует установлению связи между ними, что в конечном итоге отлично подходит для эффективности ваших проектов или ваших творческих усилий.
Когда вы создаете что-то с очень специфическим и целенаправленным юмором, это создает своего рода внутреннюю шутку для тех, кто понимает, почему что-то смешно. Вы знаете это чувство. Например, эти плакаты, сделанные Гэри Николсоном, забавны для типографов и графических дизайнеров, но для тех, кто не знаком с типографским искусством, эти плакаты не будут такими забавными.
Также выбирайте моменты. Когда вы не можете найти что-то смешное, чтобы сказать, лучше не пытаться быть смешным. Искренность столь же эффективна в передаче сообщений, как и юмор.
Прощальные слова
Думаю, вы согласитесь, что юмор — это одно из лучших качеств человека. Это гомогенизирует нас как биологический вид, поскольку все мы смеемся или, по крайней мере, способны находить в чем-то юмор. Это напоминает нам, что, хотя жизнь иногда становится серьезной и грустной, в этом мире все еще есть много вещей, над которыми мы можем смеяться и радоваться.
Используйте эти вещи в своей работе. Не бойтесь смеяться, и вскоре вы обнаружите, что все смеются вместе с вами. Всем хороших выходных!
Поделитесь своими мыслями и любой забавной работой, которую вы проделали, в разделе комментариев или в нашей ленте Design Instruct в Твиттере @DesignInstruct!
Использование юмора в дизайне: почему, когда и как
Чтобы преуспеть на современном высококонкурентном рынке, компаниям нужно делать больше, чем просто производить хороший продукт или предоставлять надежные услуги: им нужно установить связь со своими пользователями. Можно создать связь, установив эмоциональную связь с пользователями. Хотя дизайнеры могут использовать для этого различные стратегии, одним из наиболее эффективных способов построения отношений является добавление юмора в дизайн.
В этой статье мы увидим, почему юмор является невероятным инструментом для эмоциональной связи, и какие приемы могут использовать дизайнеры для создания этой связи со своими пользователями.
И говоря о глупостях, ознакомьтесь с нашим списком забавных генераторов lorem ipsum.
Том 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна
Получите бесплатную копию тома 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна, отправленную на ваш почтовый ящик.
Указав свой адрес электронной почты, мы также будем отправлять вам маркетинговые сообщения, связанные с Shopify. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Примечание. Руководство не будет доставлено по электронной почте на основе ролей, например info@, developer@ и т. д.
Наши виртуальные винтики крутятся.
Обратите внимание, что доставка нашего электронного письма
в ваш почтовый ящик может занять от
до 15 минут.
Почему юмор так важен
Люди не просто используют продукты; они испытывают их. Каждый раз, когда мы взаимодействуем с определенным продуктом, мы вкладываем в этот опыт эмоции. Будь то положительный или отрицательный, у нас всегда есть обратная связь в наших головах. Но что делает один продукт запоминающимся, а другой легко забываемым?
«Юмор продает. Он делает опыт использования вашего продукта более запоминающимся.»
В книге «Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи» Дон Норман исследует этот вопрос. Его основная идея: привлекательные продукты работают лучше. Привлекательность делает пользователя более терпимым к мелким трудностям. Но привлекательность означает не только красоту, но и подлинную личность. И когда дело доходит до дизайна продукта, есть одна вещь, которая помогает нам передать индивидуальность — юмор. При эффективном использовании юмор может привлечь пользователей и повысить привлекательность продукта. Это может выделить ваш опыт среди других в положительную сторону.
Юмор продается. Это делает опыт использования вашего продукта более запоминающимся.
Улыбка на лице пользователя может превратить его из приятного в привлекательное. В результате люди не только помнят восхитительный опыт, но и рассказывают о нем другим.
Является ли юмор единственным компонентом хорошего UX?
Означает ли это, что для создания отличного продукта все, что нам нужно, это добавить юмора в дизайн? Точно нет. Юмор не может исправить продукт, у которого есть фундаментальные проблемы с юзабилити. Как объяснил Аарон Уолтер, создание приятного опыта находится только на вершине иерархии потребностей пользователя.
Аарон Уолтер переосмысливает иерархию потребностей Маслоу, чтобы объяснить потребности пользователей. Удовольствие находится на вершине пирамиды эмоционального дизайна Аарона Уолтера. Дизайнеры должны ставить перед собой цель порадовать своих пользователей и заставить их чувствовать себя счастливыми, когда они используют продукт.Это означает, что создаваемые нами продукты должны удовлетворять основные потребности пользователей — они должны быть функциональными (решать проблемы пользователей), надежными (пользователи могут рассчитывать на продукт) и удобными в использовании (простыми в освоении и использовании). И когда продукт отвечает этим основным требованиям, можно добавить удовольствия пользователю. Если добавить немного веселья во взаимодействие, вы сможете подняться на вершину пирамиды.
4 типа юмора, которые дизайнеры могут использовать в цифровом дизайне
Юмор и веселье могут проявляться во многих формах. В этом разделе мы рассмотрим лишь несколько основных типов юмора.
1. Олицетворение
Олицетворение – это приписывание человеческих характеристик предметам или существам. Это один из самых популярных способов использования юмора как в дизайне продукта, так и в рекламе, потому что персонификация облегчает людям понимание ключевых понятий.
Дизайнеры часто используют талисманы (красиво оформленные существа, призванные вызывать сочувствие) как средство персонификации. Многие всемирно известные бренды используют талисманы, чтобы придать индивидуальность своему бренду. Для некоторых из них талисманы стали естественной частью фирменного стиля — когда люди слышат название бренда, у них в голове возникает образ талисмана.
The Michelin Man от Michelin.M&M’s.В цифровых продуктах можно использовать талисманы для самых разных целей. Талисман может приветствовать посетителей вашего сайта и заставить их чувствовать себя более комфортно. Или его можно использовать во время беспокойства, когда пользователям нужна дополнительная забота и поддержка.
Когда дело доходит до использования талисманов в цифровых продуктах, очень важно сделать их естественной частью пути пользователя. Вот почему время и ожидания пользователей — два основных свойства, которые следует принимать во внимание. Талисман не должен появляться без приглашения; в противном случае это будет раздражать пользователей.
Талисманы не должны отвлекать пользователя; в противном случае это приведет к плохому UX. Пользователи сочли Microsoft Clippy раздражающим и навязчивым.2. Сравнение с преувеличением
Этот тип юмора объединяет два (или более) объекта для создания юмористического контраста. Этот тип юмора облегчает людям понимание того, что вы пытаетесь донести.
Пожалуй, одним из самых известных примеров сравнения с преувеличением является рекламная кампания «Купи Mac», созданная Apple. Каждый рекламный ролик кампании включал в себя общее сравнение Mac и ПК, но сделанное в забавной форме.
3. Удивление
Люди испытывают чувство удивления, когда происходит что-то, что не соответствует их ожиданиям. Важнейшей деталью успешного сюрприза является то, что человек не должен ожидать, что что-то произойдет (удивление не должно быть предсказуемым, иначе оно не будет сюрпризом).
Забавный эффект, который пользователи видят, когда пытаются войти в ReadMe.4. Пасхальное яйцо
Пасхальное яйцо — это скрытые сообщения/изображения или секретные функции. Первоначально этот термин был придуман для описания скрытого сообщения в видеоигре Atari Adventure, которая вскоре положила начало тенденции поиска скрытых сообщений игроками в других играх.
Сегодня многие цифровые продукты содержат пасхальные яйца. Хорошим примером является поиск Google. Наберите в поле ввода «косой», страница с результатами поиска буквально сама перекосится для вас.
Сюрприз и пасхальное яйцо могут звучать как одно и то же, но между ними есть важное различие: сюрприз всегда приходит неожиданно, а пасхальные яйца — это то, о чем пользователи знают, так как им приходится искать их, чтобы найти.
Вам также может понравиться: Симметрия и асимметрия в макетировании.
Где добавить юмор в пользовательский интерфейс
Как и в любом другом случае, не существует простой формулы добавления юмора в ваш дизайн. Каждый продукт индивидуален и требует своего подхода. Однако есть несколько мест, где юмор можно реализовать без особого риска.
Первое успешное взаимодействие с продуктом
Старая мудрость гласит, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Как и в случае с человеческими отношениями, у вашего приложения есть только одна возможность произвести отличное первое впечатление на ваших пользователей. Повысить вероятность этого можно, введя юмор и восторг.
Состояние успеха — состояние, которое видят пользователи, когда все идет по плану, — идеальное место для того, чтобы пошутить. Это может быть экран, который пользователи видят в почтовом приложении, когда отправляют свое первое электронное письмо, или экран подтверждения заказа в приложении для заказа еды. Иногда даже простые вещи могут помочь вам сделать первое взаимодействие с продуктом незабываемым.
Состояние успеха в приложении Wisely для iOS.Везде, где есть элементы повествования
Доказано, что юмор благотворно влияет на память — смешную информацию легче запомнить, чем несмешную. По этой причине может быть полезно добавить немного юмора к элементам вашего повествования, например, к изображениям на вашей целевой странице. История, которую вы расскажете своим пользователям, запомнится надолго.
Basecamp использует забавный мультфильм, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные проблемы управления проектами.Страница «О нас»
Страница «О нас» — одна из самых важных страниц на вашем веб-сайте. Сюда приходят посетители, чтобы узнать больше о компании и ее культуре. Несмотря на то, что эта страница чрезвычайно ценна для ваших посетителей, слишком часто она выглядит слишком общей — необходимая информация о компании сочетается с изображениями людей, которые в ней работают. Когда люди посещают такие страницы, они обычно забывают их, как только закрывают вкладку браузера.
Проявив немного творчества, можно превратить страницу «О нас» в забавный и запоминающийся опыт для ваших посетителей. Все, что вам нужно, это выяснить уникальность вашей компании, а затем поделиться ею с другими людьми.
Отличным примером является страница о Smashing Magazine, на которой изображены мультяшные изображения руководящего состава Smashing. Страница служит четкому функциональному назначению: знакомит с командой, но делает это очень неформально.
Smashing Magazine добавляет много индивидуальности на свою страницу.Страница 404
Страница ошибки 404 — это еще одна страница, которая есть на большинстве веб-сайтов. Посетители видят страницу 404, когда пытаются получить доступ к несуществующей странице. Хотя причина показа 404 может быть разной — может быть, ссылка, которую пользователь использовал для перехода, была неработающей или пользователь неправильно набрал URL-адрес — опыт, который они получают на 404, повлияет на их общий опыт.
Хорошая страница 404 сообщает, почему конкретная страница не может быть загружена и что пользователи могут делать дальше. Великолепные страницы 404 не только уменьшают разочарование пользователя от того, что он не может найти то, что он ищет, но и вызывают у него улыбку. Ниже на странице 404 Airbnb используется анимированная иллюстрация, чтобы очеловечить проблему.
Страница Airbnb 404 с хорошей долей юмора.Вам также может понравиться: Как создать лучшие страницы 404 для ваших клиентов.
Экран загрузки
Кому нравится время ожидания? Скорее всего никто. Тем не менее, время ожидания является естественной частью нашего повседневного взаимодействия с продуктами. Когда система просит нас подождать, мы обычно считаем это неприятным опытом. И чем больше нам придется ждать, тем меньше мы будем довольны продуктом.
Время ожидания может быть вызвано разными причинами. Например, сама система может работать медленно, или у пользователей может быть медленное интернет-соединение. Не все проблемы легко решить. Таким образом, если вы не можете сократить линию, вы должны хотя бы сделать процесс немного более приятным.
Некоторые продукты нашли творческий подход к использованию загрузочных экранов. Вместо того, чтобы показывать бесконечный спиннер загрузки в паре со словом « loading », такие продукты добавляют юмора. Одним из замечательных примеров является Slack, который часто шутит, когда пользователи входят в приложение.
В ожидании загрузки страницы Slack показывает забавные сообщения.Пустое состояние
Пустые состояния — это страницы, которые не содержат никаких данных. Страница может быть пустой, потому что пользователи только недавно начали использовать приложение, и приложение не содержит данных для отображения, или приложение может столкнуться с сетевой ошибкой и не может загрузить данные. Какой бы ни была причина, то, как вы проектируете пустые состояния, играет жизненно важную роль.
Многие приложения, доступные сегодня на рынке, имеют пустые состояния, которые слишком… пусты. Они не предоставляют никакой ценной информации пользователям; они просто заявляют, что у системы нет данных для отображения. Но в большинстве случаев можно сделать пустые страницы состояния гораздо более приятными для ваших пользователей. Хорошо спроектированное пустое состояние не только сообщит пользователям, почему они не видят никаких данных, но также может мотивировать пользователей взаимодействовать с приложением, чтобы заполнить его данными.
Пустое состояние в Google Hangouts. Страница мотивирует пользователей что-то делать!Пустая корзина в заказе Zomato для iOS.Микрокопия и макрокопия
Слова составляют основу коммуникации в цифровых продуктах, поэтому написание текста должно быть жизненно важной частью процесса разработки продукта. Когда создатели продукта инвестируют в UX-письма, продукт становится не только более полезным, но и более приятным.
Существует два типа копирования — микрокопия и макрокопия.
- Microcopy — это небольшие фрагменты копии, которые есть в пользовательских интерфейсах. К ним относятся метки кнопок, описания полей формы, системные сообщения и т. д. Несмотря на свой размер, микротекст — это крошечные слова, которые имеют значение.
- Macrocopy является естественной частью «словаря бренда». Этот тип текста включает слоганы бренда, описания продуктов, условия и положения и многое другое.
При работе над продуктом важно учитывать как микро-, так и макротексты. Ниже приведены примеры того, как микротекст может улучшить взаимодействие с пользователем.
- Flickr и приветствие на нескольких языках
- Yelp и отзывы пользователей . Контекст действия — еще одно прекрасное место для создания юмора в дизайне. Например, Yelp добавляет юмора в свои рейтинговые ответы. Таким образом, вместо унылой системы от одной до пяти звезд пользователи видят фразы типа «Иек! Мне кажется, что нет. Такое простое изменение производит сильный положительный эффект на пользователей — их реакция становится более человечной.
Ниже приведен пример макрокопирования, вызывающего улыбку на лицах пользователей — примечания к выпуску Slack 9. 0162 . Slack добавляет юмора в информацию об исправлениях, внесенных в их приложение для iOS.
Обновления продуктов в Slack для iOS.Когда дело доходит до написания текста, важно понимать контекст, в котором пользователь будет взаимодействовать с вашим продуктом. Это поможет вам понять, как приспособить свой тон к ситуации.
Места, где юмор может причинить вред
Юмор — палка о двух концах. Он может принести радость при правильном использовании, но может причинить много вреда, если его реализовать без такта и предусмотрительности.
Юмористические сообщения об ошибках, когда пользователь теряет ценные данные
Юмор зависит от контекста. Шутка, которая может быть смешной в одной ситуации, может быть ужасной в другой. Важно уделить особое внимание копии, которую вы используете для состояний ошибки вашего приложения (особенно когда проблема оказывает негативное влияние на ваших пользователей).
«Юмор зависит от контекста. Шутка, которая может быть смешной в одной ситуации, может быть ужасной в другой.»
Представьте себе ситуацию, когда вы работаете над документом несколько часов и, наконец, решаете его сохранить. Когда вы нажимаете кнопку «Сохранить», система показывает индикатор загрузки, а затем отображает сообщение о системной ошибке с текстом «О-о, приложение разбилось, и мы понятия не имеем, почему. Твоя работа ушла навсегда, упс. Это сообщение, скорее всего, вас разозлит.
Можно подумать, что ни у одного продукта нет такой копии, но, к сожалению, это не так. Подобные сообщения существуют даже в очень популярных продуктах.
Это сообщение блоггеры видят, когда Medium не может сохранить их данные.Когда юмор создает неудобные ситуации для пользователей
Никогда не высмеивайте своих пользователей. Представьте ситуацию, когда кто-то пытается купить товар в интернет-магазине, но на его счету недостаточно денег. Копия вокруг этого должна быть деликатно написана — вы не можете просто сказать: «Хм, похоже, у вас недостаточно денег на вашем счету.
Вам также может понравиться: Инклюзивный дизайн: 12 способов дизайна для всех.
Конфирмшейминг
Confirmshaming — это действие, при котором пользователь делает выбор в пользу чего-то, стыдя свой выбор. Этот шаблон часто используется во всплывающих формах, которые собирают адреса электронной почты посетителей.
Пытаясь привлечь больше подписчиков, они добавляют копию, которая должна мотивировать пользователей подписаться. В UX-дизайне подтверждение стыда считается темным шаблоном — это оскорбительно и неуважительно по отношению к пользователям.
Когда вы используете такой текст, относительно легко обидеть ваших посетителей.6 практических советов по внедрению юмора в ваш продукт
Чтобы юмор в вашем дизайне работал, есть несколько практических способов его использования.
1.
Убедитесь, что юмор подходит вашему брендуНе во всех проектах есть место для развлечения. Например, когда речь идет о государственных организациях, добавление юмора на сайты и в приложения, представляющие такие организации, может повлиять на ожидания пользователей.
2. Изучите свою аудиторию
Процесс создания продукта начинается с понимания его пользователей. Очень важно знать свою аудиторию и ее предпочтения. Особенно, когда вы создаете эмоциональную связь, важно, чтобы у вас было четкое понимание того, кто ваши пользователи и какой юмор они находят забавным. Всегда старайтесь использовать язык, который резонирует с ними.
Учитывать следующее:
- Юмор субъективен . То, что кому-то может показаться забавным, другим может показаться скучным. Таким образом, не полагайтесь на отдельные мнения. Вместо этого создайте персонажей, которые помогут использовать юмор в вашем дизайне.
- Юмор культурный . Юмор нельзя легко перенести в другие культуры. Если у вас есть международное присутствие, убедитесь, что вы локализовали юмор для соответствующей страны.
3. Наймите UX-райтера
В последнее время многие организации осознали важность хорошей копии. Это привело к увеличению спроса на UX-писателей — специалистов, отвечающих за написание текстов для цифровых продуктов.
UX-письмо быстро становится отдельной дисциплиной. Многие крупные компании, такие как Google, Dropbox и Amazon, рассматривают найм UX-писателей как инвестиции в будущее, особенно когда взаимодействие с продуктами становится более голосовым).
4. Стремитесь к последовательности
Юмор — это часть визуального языка, который вы используете для общения со своими пользователями. И этот язык следует последовательно использовать во всех ваших каналах и СМИ. Шутки, которые вы используете на своем веб-сайте, должны иметь тот же тон, что и шутки, которые вы используете в бумажных буклетах. Это поможет вам создать ощущение знакомства и облегчит запоминание бренда.
Вот почему так важно написать руководство по стилю контента, описывающее процесс копирайтинга и тон бренда.
5. Не переусердствуйте с юмором
Одна из проблем при добавлении юмора в ваш дизайн — знать, когда остановиться. Правильное количество веселья может создать незабываемые впечатления, но слишком много может иметь противоположный эффект — может оттолкнуть пользователей. Вот почему так важно достичь баланса.
Сообщение, которое чат-бот Hipmunk показывает своим пользователям. Поскольку это происходит неожиданно, это может вызвать стресс у некоторых пользователей. Изображение: журнал чатботов.Вот несколько практических советов:
- Не заменяйте ценный контент шутками. Вы не должны быть все или ничего в своем использовании юмора. Не пытайтесь превратить свой продукт в мем. Продукт, который вы разрабатываете, должен передавать сообщение и предоставлять конкретную информацию вашей аудитории.
- Проверьте частоту. Помните о том, как часто пользователи видят каждую шутку. Не используйте одну и ту же шутку снова и снова. Помните, что ничто не смешно дважды.
- Никогда не используйте юмор в ущерб ясности. Если вашим пользователям приходится на мгновение останавливаться и перечитывать предложение, чтобы понять шутку, это очень плохой знак. Ничто в вашем интерфейсе не должно идти в ущерб четкому и лаконичному общению.
- Юмор никогда не должен мешать рабочему процессу. Не используйте юмор, если он увеличивает время, необходимое пользователю для выполнения задачи.
6. Проверьте свой дизайн на реальных пользователях
Быть смешным — сложная задача. Трудно подобрать нужный тон с первой попытки. Но даже если вы абсолютно уверены, что ваши пользователи положительно отреагируют на ваши шутки, всегда лучше проверить это. И когда я говорю «тестировать», я не имею в виду тестирование только с вашей продуктовой командой. Обратная связь, безусловно, помогает, однако она не избавит вас от жаргона или шуток, которые реальным пользователям могут показаться слишком двусмысленными.
Будьте непредвзяты и готовы принять критику, а также проведите юзабилити-тестирование, чтобы понять, соответствует ли юмор, который вы используете, ожиданиям пользователей. Тестируйте юмор с пользователями как на понимание (понимают ли они шутку), так и на воздействие (оказывает ли она на них положительный эффект).
Grow Volume 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна
Получите бесплатную копию Grow Volume 3: Создание прибыльного бизнеса в области веб-дизайна, отправленную на ваш почтовый ящик.
Указав свой адрес электронной почты, мы также будем отправлять вам маркетинговые сообщения, связанные с Shopify. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Примечание. Руководство не будет доставлено по электронной почте на основе ролей, например info@, developer@ и т. д.
Наши виртуальные винтики крутятся.
Обратите внимание, что доставка нашего электронного письма
в ваш почтовый ящик может занять от
до 15 минут.