15 удобных приложений для создания макета проекта
Интсрументы Wireframing широко используются многими дизайнерами, разработчиками и менеджерами проектов для визуализации приложений и карты сайта. Для фирмы-заказчика, или клиента очень сложно понять то, как именно делается его сайт и внешняя оболочка этого сайта, но сделав макет web-страницы, или приложения с помощью специальных инструментов, непонимание между разработчиком и клиентом исчезает. С помощью таких макетов расписывается структура сайта, его компоненты, и то, как эти компоненты будут размещены.
Создание подобного «черновика», должно быть быстрым, оно не должно отнимать много времени от самого проекта, так как сам макет может меняться в течении всей разработки и до достижения окончательного результата. Для этого многие дизайнеры и разработчики ищут бесплатные приложения Wireframing, работающие в режиме реального времени. Такие приложения помогут легко и быстро создать каркас проэкта и поделится ним с клиентом, или с кем-то из команды.
Здесь вы можете найти 15 бесплатных Wireframing инструментов для визуализации идей и проектов. Некоторые инструменты являются полностью бесплатными, а некоторые частично. Просмотрев инструменты, вы можете поделиться с нами ваши соображениями и идеями, а сели вы знаете другие подобные приложения, сообщите нам об этом в комментариях, пожалуйста.
Mockingbird – это онлайн инструмент для создания Wireframing и связи различных частей вашего проекта, например, веб-сайта и веб-приложения. Кроме того, с его помощью вы можете поделиться своим макетом с коллегами или клиентом.
Cacoo позволяет создавать диаграммы в Интернете. Это абсолютно бесплатный инструмент, который дает возможность создавать каркасы, схемы и UML, используя веб-браузер и приложения.
Lumzy — это еще один полностью бесплатный Wireframing инструмент, с помощью которого можно создавать диаграммы, которыми вы сможете легко поделиться с партнерами. Кроме того, она включает в себя графический редактор и поддерживает чат.
Gliffy поддерживает создание бесплатных каркасов сайтов и приложений. Вы можете использовать Gliffy в Интернете, или в виде плагина для различных приложений от Google и Confluence. Тут также поддерживается предварительный просмотр каркасов HTML5.
MockFlow позволяет создавать каркасы приложений через Интернет, или с помощью смартфонов. Приложение способно оценивать юзабилити дизайна.
Tiggzi – это мобильное приложение для разработки каркасов приложений и сайтов предназначенных для мобильных телефонов. Программа позволяет создавать приложения под HTML5 и JQuery работающих на мобильных телефонах. Вы так же можете экспортировать приложения для Android, IOS и Mobile Web.
Frame Box — это один из самых простых способов создания каркасов онлайн, с помощью простого перетаскивания инструментов. Программа очень простая и не нуждается в большом изучении, можно просто сесть и работать.
iPhone Mockup это еще один wireframing инструмент, который позволяет создавать макеты для приложений на iPhone. Эта программа тоже очень проста в использовании, нужные элементы нужно просто перетаскивать из панели инструментов.
Pencil Project это еще одно графическое приложение, позволяющее создавать каркасы для веб-сайтов, поддерживающий экспорт каркасов в различных форматах, таких как HTML, PNG и PDF.
iPlotz — это бесплатный инструмент, который позволяет создавать навигацию для веб-сайтов и приложений. Он основан на компонентах, которые можно использовать для создания макета проекта.
Creatly поддерживает создание диаграмм, схем и макетов для различных типов проектов с использованием карт и каркасных элементов. Кроме того, она поддерживает одновременное управление несколькими проектами.
Основной специализацией Naview является строительство каркасных навигаций и визуализации навигационных идей, так же эта программа поддерживает тестирование основного проекта.
Flair Builder — это еще один широко используемый каркасный инструмент, который позволяет создавать макеты для веб-сайтов и многофункциональных Интернет приложений.
Simple Diagrams — вот еще один простой инструмент для создания диаграмм и каркасов, программа позволяет легко и быстро делать макеты, а главное, она очень проста для понимания. Вы можете просто открыть её и приступить к созданию макета.
Мы надеемся, что эти инструменты для построения макетов проектов окажутся для вас полезными. Если вы знаете другие подобные инструменты, не стесняйтесь, рассказывайте нам о них в комментариях.
Студия Николая Саганенко Макет-Мастер предлагает создание макетов высокой сложности в кротчайшие сроки. Бесплатный выезд специалиста.
Телеграм
пошаговая инструкция — Веб-Центр, блог
Содержание
Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная
Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет
Иерархия элементов по принципу воронки продаж
Иерархия расстояний: выделяем ключевое
Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет?
Делаем макет в сервисе Canva — простой инструмент для не-дизайнеров
Вместо вывода
Какая композиция лучше: ассиметричная или центральная
Посмотрите на эти плакаты. Вы точно видели такие: они привлекают внимание большим графическим изображением, а сбоку написан какой-то текст. У таких макетов ассиметричная композиция.
Примеры рекламных плакатов с ассиметричной композицией
А вот другой пример, такие вы тоже видели. На этом макете все элементы вытянуты по центру. Это – плакат с центральной композицией, и у него есть две проблемы.
На макете с центральной композицией все элементы как будто выстроились по одной струне
Проблема номер раз – размазанный воздух в макете. Пустое пространство распалось на кусочки и непонятно, куда смотреть.
Элементы на макете получились невнятной формы, издали выглядит как пятно, нет акцентов
Если бы мы смогли собрать кусочки воздуха в одно целое, то смогли бы расставить акценты на макете и разбить информацию на блоки. Разбивка на блоки нужна, чтобы не отпугнуть читателя объемом информации. Представьте, что вам нужно кому-то скормить слона. Вы предложите его съесть сразу целиком или по кусочкам?
С воздухом отлично умеют работать оформители постеров для фильмов. Но такое количество воздуха – высший пилотаж. Не переборщите.
Постеры к фильмам. Воздух расставляет акценты, и наш взгляд сразу попадает на центральный элемент
Обратные примеры, когда в макете мало воздуха, вы тоже видели. В лифте, например.
Воздух в макете — это важный элемент
Вторая проблема – сбивается ритм чтения. Так уж сложилось, что все мы читаем слева направо, и когда текст имеет рваный левый край, наши глаза быстро устают снова и снова искать начало следующей строчки.
Если левый край текста рваный, глазам приходится прыгать с конца строки в новое место каждый раз
Как избавиться от этих проблем? Текст двигаем влево и выравниваем по краю, а картинку двигаем вправо. Текст получает простой для чтения левый край, а в свободное пространство справа отлично впишется графика, которая обычно сложной формы.
Ассиметричная композиция: текст — влево, картинку — вправо
В том случае, если картинка на макете по форме прямоугольная, то ее можно разместить слева. Вдоль ее ровного края текст тоже хорошо выравнивается.
Прямоугольная графика — слева, текст — справа
Воздух и поля: как не сделать макет-винегрет
Помимо асимметрии нам нужны поля. Поля – это линии построения, за которые элементы с макета не выходят. Элементы, удаленные от границ макета, получают акцент. Простой пример: посмотрите на две фотографии бизнес-ланча. В каких тарелках еда обращает на себя внимания больше?
Тарелки с широким бортиком создают пространство вокруг блюда, тем самым делая на нем акцент. Содержимое получает размах и ценность
Делайте поля одинакового размера сверху, снизу и по бокам. Разные поля делать можно, но оставьте это профессиональным дизайнерам.
Поля образуют 4 сильных места на макете – это углы. Нас так и тянет заглянуть в каждый уголок. Поэтому в этих местах традиционно размещают логотипы, контакты, QR-коды.
Соблюдаем поля, используем углы для важной информации
Иерархия элементов по принципу воронки продаж
Определите, что на вашем макете самое важное. Все сразу главным быть не может. Как в продажах – вы же не каждому встречному-поперечному по часу говорите о своем продукте? Так и здесь: нужно привлечь внимание зрителя и провести его по всему макету. Построение начинается с графической доминанты – крупной и заметной точки, которая обратит на себя внимание. Располагаем ее справа (помним про асимметрию). Слева размещаем текст.
Каждому элементу на макете соответствует свой уровень важности. От первого к последнему человек, изучающий рекламу, идет как по воронке продаж. Визуальная иерархия создается с помощью контрастов. Их несколько видов, а самый простой – контраст масштабов: элемент 1 уровня важности делаем самым большим, элемент последнего уровня – самым мелким по размеру.
Выбираем уровни иерархии как этапы воронки. Сначала привлекаем внимание с помощью большого графического элемента. Затем заголовок, которым пробуждаем интерес или, если хотите. Интригуем человека, вынуждаем дочитать информацию до конца. Хороший способ это сделать – затронуть боль нашей целевой аудитории, которую мы будем решать. Затем приведем дополнительные аргументы в пользу нашего предложения, и в конце добавим call-to-action, призыв к действию – позвони, напиши, приди и купи.
Этапы иерархии на рекламном макете
Посмотрим на примере рекламы вклада. Наше внимание привлекает фотография с селебрити. Второе, что мы видим, это суть предложения – условие по процентной ставке, которое вызывает интерес. Дальше наш взгляд скользит на описание ситуации: «Быстрый кредит для вашего сценария!». Если вы заинтересовались и у вас есть сценарий, на что вы потратите эти деньги, вы смотрите дальше и видите контакты – сайт банка.
Пример визуальной воронки в рекламе
Иерархия расстояний – выделяем ключевое
Поговорим, как работать с текстом и расставлять акценты.
Весь наш макет состоит из расстояний, которые регулируют количество воздуха и связку между элементами. Больше расстояния – больше воздуха и слабее связь, и наоборот. Это работает и с графикой, и с текстом. Несколько кусочков текста собираются в блок. Собрать текст в блок – хороший способ уменьшить количество уровней иерархии на макете.
Кусочки текста можно объединить в один блок
Все расстояния на одном уровне должны быть одинаковыми. Между двумя буквами – самое маленькое расстояние на макете, и всегда одинаковое. Между двумя словами в тексте – расстояние побольше, но тоже всегда равное. Между строками, между заголовком и подзаголовком – аналогично.
Работаем с текстом: какие выбрать шрифт и цвет?
Теперь про шрифты. Шрифт – это набор символов, объединенных одним стилем и композицией. Гарнитура – это семья шрифтов разных начертаний и размеров. С начертаниями вы сталкивались в любом текстовом редакторе:
- Regular – обычный шрифт;
- Italic – курсив;
- Bold – жирный;
- Italic Bold – жирный курсив.
Пример гарнитуры, шрифтов и начертаний
11 простых правил, как сделать макет без грубых ошибок:
- Используйте не больше 1 гарнитуры на макет: их специально спроектировали так, чтобы они отлично сочетались друг с другом.
- Используйте не больше 3 шрифтов на макет. Этого достаточно, чтобы выстроить иерархию. Если по какой-то причине вам нужно больше, меняйте начертания.
- Для цифровых макетов – баннер на сайт, обложка для ВКонтакте, картинка для таргета – используйте шрифты без засечек. Они лучше выглядят, проще читаются и не замусоривают текст.
- Для макета достаточно 3 цветов: один для фона, один для текста и еще один акцентный. Обычный набор – черный, белый и яркий цвет для привлечения внимания. Чтобы элементы текста сочетались с графикой, можно использовать ее основной яркий цвет как акцентный.
- Цвет текста должен контрастировать на фоне, чтобы информация оставалась читабельной.
- Переносите предлоги, союзы и короткие местоимения на следующую строку, иначе визуально они «отваливаются» от строчки. Особенно это заметно на больших блоках текста.
- Не выравнивайте текст по ширине – так вы нарушаете порядок расстояний. Ровный левый край текста и рваный правый – это нормально и привычно для человеческого глаза.
- Не забывайте про ассиметричную композицию.
- Соблюдайте поля.
- Закрепляйте в углах важную информацию.
- Выстраивайте иерархию элементов, как этапы воронки продаж.
Нужны работающие макеты для продающей контекстной рекламы? Расскажите нашей команде директологов о вашем проекте: они разработают макеты и проведут прибыльную рекламную кампанию.
Делаем макет в сервисе Canva — простой инструмент для не-дизайнеров
Canva – удобный онлайн-сервис для создания рекламных макетов с большим количеством бесплатных функций. Если вы не дизайнер, Canva упрощает процесс верстки за счет автоматизации некоторых процессов и большого набора готовых решений и шаблонов.
Посмотрите короткую видеоинструкцию, как за 5 минут сделать простой рекламный макет.
Читайте также Как создать обложку для группы «ВКонтакте» в сервисе Canva
Вместо вывода
Теперь у вас есть достаточно знаний и инструментов, чтобы сделать работающий макет для любой рекламной цели. А чтобы продолжить узнавать полезные фишки, подпишитесь на наш блог, Телеграм и ВКонтакте.
Создание макетов с детьми с ОВЗ как средство социальной адаптации и индивидуального развития ребенка
Вяткина Ольга Николаевна,воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Детский сад № 238 комбинированного вида» г. Новосибирска |
Давыдова Юлия Владимировна,учитель-дефектолог МКДОУ «Детский сад № 238 комбинированного вида» г. Новосибирска |
Создание макета для детей с ОВЗ – универсальное условие социальной адаптации и индивидуального развития ребенка. Прежде всего – это тематически условно-обобщенный знак игрового пространства, в рамках которого ребенок одновременно выступает в роли режиссера, декоратора, актера и одновременно может играть одну или несколько ролей, моделировать реальные ситуации или социальные отношения, объединяется с другими участниками совместной игры, осуществляя сюжетосложение игровых замыслов в общем сюжетном движении. Дети активно включают в игру предметы-заместители, природный и бросовый материалы, игрушки собственного изготовления, тем самым оживляя игровое пространство в зависимости от замысла. Это положительно влияет на речевую активность, развитие монологической и диалогической речи, овладение речетворческой деятельностью, что ведет к освоению режиссерской игры и развитию воображения. Самое главное – удовлетворяет детскую любознательность и способствует освоению навыков общения и взаимодействия.
Поэтому макет – это результат творческой деятельности детской или взросло-детской, привлекательное игровое пространство для детей. За основу мы взяли классификацию макетов Н. А. Коротковой, в которой условно выделяют два типа: модель, карта. Также учитываем, что макет может быть напольным, настольным, подиумным, настенным и может отражать разную тематику. Например, «Крестьянская изба», «Пожарный щит». При этом игровые предметы задают в разной степени тематику сюжета макета. Тематика макетов ориентирована на лексические темы, а также посвящена календарным народным и экологическим праздникам.
Благодаря активному использованию ландшафтного макета, дети погружаются в разнообразный природный мир фауны и флоры. Мы создали коллекцию макетов природных зон и ландшафтов. Например, «Вулкан», «Морской берег», к всемирному дню животных – «Животные наших лесов в разное время года». Оборудовали уголок природы объемными настенными макетами, изготовленными совместно с родителями основных ландшафтов и природных зон: «Арктика», «Антарктида». В процессе решения задач естественно-научного образования дети знакомятся с видимыми явлениями Вселенной. С этой целью изготовили настольный макет «Солнечная система».
В работе мы объединяем несколько макетов, что позволяет использовать макет универсально, дополняя его предметами. Объекты могут быть не прикреплены к макетам, что дает возможность детям их свободно перемещать по всей поверхности макета. Например, «Улица города» и «Кукольный домик».
Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать следующие задачи:
– закрепление и обобщение знаний по лексической теме;
– активизация лексического словаря;
– развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения;
– развитие общей и мелкой моторики рук;
– развитие коммуникативных навыков;
– развитие навыков совместной деятельности.
Применяем макеты в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи при пересказе сказок, в совместной деятельности при показе настольного театра, самостоятельной игровой и познавательно-исследовательской деятельностях. В рамках утреннего сбора «детский круг» макет помогает ввести детей в тему недели и мотивировать на деятельность, обеспечивая партнерское общение с детьми или со взрослым, а также подводит детей к самостоятельному планированию деятельности на текущий день или неделю. Включаем макет в дидактические игры и настольно-печатные, что повышает интерес к играм познавательного содержания. Например, «Чей дом?», «Кто где живет?».
При создании макетов учитываются требования:
– эстетичность в оформлении;
– безопасность, устойчивость в сооружении конструкции;
– доступность в обращении;
– наполнение игровым материалом.
Этапы работы по созданию макета включают:
1. Предварительный этап. Подготовка необходимого материала.
2. Изготовление макета. Обсуждение замысла макета, распределение ролей, совместное изготовление, оказание помощи друг другу.
Планирование работы осуществляем с помощью технологической карты, которая позволила четко организовать работу по теме.
Структура технологической карты: тема, возраст, цель и задачи, организация предметно-развивающей среды, создание условий для развития творчества, участие детей в изготовлении макета, обыгрывание и свободная импровизация.
3. Игра с макетом. Рассматривание готового макета, внесение дополнений, наполнение игрового поля игрушками.
Оправданным становится использование макета в разновозрастной группе. Когда старшие изготавливают основу макета, а младшие помогают дополнять содержание и вносят игрушки. Старшие дети помогают младшим, подсказывают, а затем совместно играют.
Мы провели мастер-класс для родителей «Создание макета» с целью приобщения их к творческому развитию детей в процессе совместной изобразительной деятельности. Разработали памятку с рекомендациями «Создание макета в семье», чтобы повысить методическую компетентность родителей. В методических рекомендациях обратили внимание родителей на необходимость совместной деятельности макетирования с ребенком.
Рекомендации для родителей (из буклета для родителей)
Существует несколько правил, которые необходимо запомнить.
- При создании макета, родителям нужно иметь желание играть с ребенком в игру с мелкими игрушками.
- Следует определить, во что хочет играть ваш сын или ваша дочь.
- Подготовьте различный бросовый материал, ножницы, цветную бумагу, ткань, клей. Подберите мелкие предметы мебели, машинки, фигурки персонажей людей и животных.
- Распределите роли в выполнении частей макетов.
- Найдите схемы изготовления детской мебели.
- Во время изготовления макета поддерживайте с ребенком разговор, комментируя свои действия.
Конечно, ребенок может играть один, но играть с партнером-взрослым ему интереснее и полезнее.
Приложение. Буклет «Мастер-класс «Создание комнатных макетов»
Количество просмотров: 773 |
Создание раскладок — Боке 2.4.3 Документация
Bokeh включает в себя несколько вариантов компоновки графиков и виджетов. Это позволит вам организовать несколько компонентов для создания интерактивных информационных панелей и данных Приложения.
Функции компоновки позволяют создавать сетку графиков и виджетов. Вы можете иметь как много строк, столбцов или сеток графиков в одном макете, как вам нравится. Боке Макеты также позволяют использовать несколько вариантов размеров или режимов. Эти режимы разрешить изменять размеры графиков и виджетов, чтобы они соответствовали окну браузера.
Базовые макеты
Расположение столбцов
Для вертикального отображения графиков или виджетов используйте функцию column()
.
из bokeh.io импортировать output_file, показать из столбца импорта bokeh.layouts из bokeh.ploting импортировать фигуру output_file("layout.html") х = список (диапазон (11)) у0 = х y1 = [10 - i для i в x] y2 = [abs(i - 5) для i в x] # создаем три графика s1 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s1.circle (x, y0, размер = 12, цвет = "# 53777a", альфа = 0,8) s2 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s2.triangle(x, y1, размер=12, цвет="#c02942", альфа=0,8) s3 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s3.square (x, y2, размер = 12, цвет = "# d95b43", альфа = 0,8) # поместите результаты в столбец и покажите показать (столбец (s1, s2, s3))
Расположение рядов
Для горизонтального отображения графиков или виджетов используйте функцию row()
.
из bokeh.io импортировать output_file, показать из строки импорта bokeh.layouts из bokeh.ploting импортировать фигуру output_file("layout. html") х = список (диапазон (11)) у0 = х y1 = [10 - i для i в x] y2 = [abs(i - 5) для i в x] # создаем три графика s1 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s1.circle (x, y0, размер = 12, цвет = "# 53777a", альфа = 0,8) s2 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s2.triangle(x, y1, размер=12, цвет="#c02942", альфа=0,8) s3 = рисунок (ширина = 250, высота = 250, background_fill_color="#fafafa") s3.square (x, y2, размер = 12, цвет = "# d95b43", альфа = 0,8) # поместить результаты в строку и показать показать (строка (s1, s2, s3))
Сетка для участков
Используйте функцию gridplot()
для размещения графиков боке в сетке. Этот
Функция также объединяет все инструменты построения графиков в одну панель инструментов. Каждый участок
в сетке имеет такой же активный инструмент.
Вы можете оставить ячейки сетки пустыми, передав Нет
им вместо
сюжетный объект.
из bokeh. io импортировать output_file, показать из bokeh.layouts импортировать gridplot из bokeh.ploting импортировать фигуру output_file("layout_grid.html") х = список (диапазон (11)) у0 = х y1 = [10 - i для i в x] y2 = [abs(i - 5) для i в x] # создаем три графика s1 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s1.circle (x, y0, размер = 12, альфа = 0,8, цвет = "# 53777a") s2 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s2.triangle (x, y1, размер = 12, альфа = 0,8, цвет = "# c02942") s3 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s3.square (x, y2, размер = 12, альфа = 0,8, цвет = "# d95б43") # сделать сетку grid = gridplot([[s1, s2], [Нет, s3]], ширина = 250, высота = 250) показать (сетка)
Для удобства можно также просто передать список участков и указать количество столбцов, которые вы хотите в своей сетке. Например:
gridplot([s1, s2, s3], ncols=2)
Вы также можете передать аргументы ширины
и высоты
.
Затем эти размеры будут применяться ко всем вашим участкам.
По умолчанию gridplot()
объединяет все дочерние инструменты построения графика в один
панель инструментов родительской сетки. Чтобы отключить это поведение, установите слияние_инструменты
на Ложь
.
из bokeh.io импортировать output_file, показать из bokeh.layouts импортировать gridplot из bokeh.ploting импортировать фигуру output_file("layout_grid_convenient.html") х = список (диапазон (11)) у0 = х y1 = [10 - i для i в x] y2 = [abs(i - 5) для i в x] # создаем три графика s1 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s1.circle (x, y0, размер = 12, альфа = 0,8, цвет = "# 53777a") s2 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s2.triangle(x, y1, размер=12, альфа=0,8, цвет="#c02942") s3 = рисунок (background_fill_color="#fafafa") s3.square (x, y2, размер = 12, альфа = 0,8, цвет = "# d95b43") # сделать сетку grid = gridplot([s1, s2, s3], ncols=2, ширина=250, высота=250) показать (сетка)
Общая сетка
Вы можете использовать функцию layout()
для размещения графиков и виджетов в сетке. Это автоматически генерирует соответствующие макеты row()
и column()
.
вы время. Попробуйте следующий код, чтобы увидеть, как работает эта функция.
ползунков = столбец (усилитель, частота, фаза, смещение) макет([ [боллинджер], [ползунки, сюжет], [п1, п2, п3], ])
Получается следующий макет:
Полный код см. в examples/howto/layouts/dashboard.py.
Режимы калибровки
Режимы
Используйте следующие режимы изменения размера, чтобы настроить поведение объектов Боке в макете:
-
"фиксированный"
Компонент сохраняет свою ширину и высоту независимо от размера окна браузера.
-
"stretch_width"
Компонент изменяет размер, чтобы заполнить доступную ширину, но не сохраняет пропорции соотношение. Высота зависит от типа компонента и может соответствовать его содержимому или быть исправлено.
-
"stretch_height"
Компонент изменяет размер, чтобы заполнить доступную высоту, но не сохраняет пропорции соотношение. Ширина зависит от типа компонента и может соответствовать его содержимому или быть исправлено.
-
"растяжение_оба"
Размер компонента изменяется для заполнения доступной ширины и высоты, но не сохраняется любое соотношение сторон.
-
"scale_width"
Компонент изменяет размер, чтобы заполнить доступную ширину и сохраняет либо исходный, либо заданное соотношение сторон.
-
"scale_height"
Компонент изменяет размер, чтобы заполнить доступную высоту и сохраняет либо исходный, либо заданное соотношение сторон.
-
"масштаб_оба"
Компонент изменяет размеры, чтобы заполнить доступную ширину и высоту, и сохраняет либо исходное или заданное соотношение сторон.
В зависимости от режима может также потребоваться указать ширину
и/или высоту
.
Например, вы должны указать фиксированную высоту при использовании stretch_width
режим.
Компоненты, такие как элементы row()
и column()
, имеют общий режим изменения размера со всеми
своих дочерних элементов, у которых нет собственного явного режима изменения размера.
Отдельный объект
В приведенном ниже примере можно выбрать режим изменения размера из раскрывающегося списка и посмотреть, как один сюжет реагирует на разные режимы.
Примечание
Если объемлющий элемент DOM не определяет какую-либо конкретную высоту для заполнения, режимы изменения размера, которые масштабируются или растягиваются по высоте, могут уменьшить график до минимальный размер.
Несколько объектов
Ниже приведен более сложный, но довольно типичный пример вложенного макета.
Здесь макет включает в себя подкомпоненты с различными режимами изменения размера следующим образом:
# масштабирует график до исходного соотношения сторон на основе доступной ширины график = фигура (..., sizing_mode="scale_width") # ползунок заполняет все доступное ему пространство amp = Slider(. .., sizing_mode="stretch_both") # фиксированный размер для всего столбца виджеты = столбец(..., sizing_mode="fixed", высота=250, ширина=150) # заголовок заполняет доступную ширину заголовок = Div(..., height=80, sizing_mode="stretch_width") # весь макет занимает все доступное ему пространство layout = столбец (заголовок, строка (виджеты, сюжет), sizing_mode = "stretch_both")
Ограничения
Система компоновки Боке не является универсальным механизмом компоновки. Это намеренно жертвует некоторыми возможностями, чтобы сделать общие варианты использования и сценарии простыми для выражать. Сложные макеты с множеством различных режимов размеров могут привести к нежелательным результатам. Результаты, как с точки зрения производительности, так и внешнего вида. Для более вовлеченных дизайнов, используйте методы, представленные в разделе «Встраивание контента с эффектом боке», вместе со своими собственными настраиваемые HTML-шаблоны. Это позволит вам использовать более сложные Возможности компоновки CSS.
Создание макета в Home Designer Pro
Справочный номер: KB-00527
Последнее изменение: 1 июня 2022 г.
Информация в этой статье относится к:
ВОПРОС
Я готов создать листы плана для моего дизайна. Как я могу использовать функцию макета для достижения этой цели?
ОТВЕЧАТЬ
Home Designer Pro использует два типа файлов: планы и макеты. В файле плана (.plan) мы разрабатываем 2D- и 3D-модель конструкции, а в файле макета (.layout) размещаем виды этой модели, а также текст и другие аннотации для создания строительных документов профессионального качества.
Чтобы создать новый макет в Home Designer Pro
- Выберите Файл > Новый макет , чтобы открыть новый пустой файл макета.
- Выберите Файл > Печать > Настройка листа чертежа .
- В диалоговом окне «Настройка чертежного листа », которое отображает:
- Задайте Ориентацию чертежного листа и Размер .
- Масштаб чертежа следует оставить по умолчанию: 1 дюйм = 1 дюйм для имперских раскладок или 1 мм = 1 мм для метрических раскладок.
- Шкала веса линии должна оставаться неизменной на уровне 1 = 1/100 мм.
- Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения.
- Выберите Файл > Сохранить , чтобы сохранить файл.
Для создания пользовательской основной надписи и рамки
Основная надпись и рамка создаются с использованием CAD и текстовых объектов. Вы можете изменить существующую основную надпись и рамку или удалить их и перерисовать самостоятельно. Вы также можете включить изображения, например, логотип компании.
Начиная с Home Designer Pro 2023, можно создавать файлы макетов, содержащие до 5 страниц. В многостраничных макетах идеально изменить основную надпись и рамку на странице 0 макета, поскольку она считается страницей шаблона макета. Все, что генерируется на странице шаблона макета, будет реплицироваться на каждой дополнительной странице макета.
Дополнительные сведения о границах макета и блоках заголовков см. в Учебном руководстве по макету в справке программы, а также в Руководстве пользователя, которые доступны в меню «Справка» программы.
Как только вы настроите основную надпись и границу по своему вкусу, обязательно сохраните свою работу. Теперь вы готовы отправлять виды из вашего плана в макет.
Чтобы отправить представления в макет
- Выберите Файл > Сохранить как и сохраните файл макета в том же месте, что и ваш план, для которого вы создаете конструкторскую документацию. Дайте файлу макета короткое описательное имя, описывающее его содержимое, например, «Jones Remodel Page 1. layout».
- Если у вас еще не открыт файл плана, Откройте его сейчас.
- Откройте вид, который вы хотите отправить в компоновку, например, вид в плане, вид в разрезе/фасаде или перспективную камеру, затем выберите Файл > Отправить в компоновку .
- В диалоговом окне Отправить в макет , которое отображается следующим образом:
- Выберите номер страницы (от 1 до 5), на которую вы хотите отправить представление, если вы используете Home Designer Pro 2023.
В Home Designer 2022 и более ранних версиях файл макета состоял только из одной страницы, поэтому этот параметр не существовал. - Убедитесь, что установлен флажок Показать страницу макета .
- Выберите нужные параметры отправки/вида камеры , а также масштабирование .
Для получения дополнительных сведений об этих различных параметрах нажмите кнопку «Справка» в нижней части диалогового окна.
- Нажмите OK , чтобы отправить представление на страницу макета.
- Выберите номер страницы (от 1 до 5), на которую вы хотите отправить представление, если вы используете Home Designer Pro 2023.
- После того, как вид был отправлен в компоновку, его можно выбрать и переместить по мере необходимости. Границы представления компоновки также можно обрезать, перемещая края поля представления с помощью его маркеров редактирования.
- Если представление слишком велико для размещения информации, которую вы хотите отобразить на странице макета, Удалите представление и снова отправьте его в макет в меньшем масштабе.
- На одну страницу макета можно отправить несколько представлений. Если вы хотите отправить дополнительные просмотры и есть место для этого:
- Щелкните вкладку окна вида в плане или выберите вид в плане в нижней части меню «Окно», чтобы вернуться к этому виду.
- Создайте новое представление для отправки в макет, затем повторите шаги 3–5, описанные выше.
- Добавьте любой дополнительный текст, CAD или импортированные изображения на страницу макета.
- Сохраните свою работу, а когда закончите, выберите Файл > Закрыть вид , чтобы закрыть текущий файл макета.
Статьи по теме
Создание макетов вручную
Макеты могут быть созданы:
- Вручную
- От процесса и потомка процессы
- Из окон и предметов вы импортировали для своего приложения
Для получения информации о том, как создавать макеты из процесса или дочерних процессов, см. Создание Макеты с использованием процессов и дочерних процессов. Для получения информации о том, как для создания макетов с использованием объектов см. Создание Макеты с использованием объектов.
Чтобы создать макет вручную:
- В навигации щелкните Данные.
Появится окно данных.
- В навигации дереве выберите папку, в которой вы хотите создать новый макет.
- В сводке макетов панели, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите «Создать». Макет.
Появится диалоговое окно «Новый макет».
Щелкните Подробности вкладка
На вкладке «Подробности» вы создаете свой макет.
- В поле Имя введите уникальное имя макета. Имена макетов имеют максимум 100 персонажи. В именах разрешены специальные символы и цифры.
- В описании введите описание макета. Описания имеют максимум из 1024 символов. В описаниях разрешены специальные символы и цифры.
- В переменных поле, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Добавить.
Появится диалоговое окно «Выбрать переменную».
- В навигации выберите папку, содержащую переменную, которую вы хотите добавить.
После выбора папки все доступные переменные отображается на панели сводки переменных.
- В переменных В области сводки выберите переменную.
- Примечание: Нет вы можете только добавить существующую переменную в макет, но вы также можете для создания новой переменной в диалоговом окне «Выбрать переменную». Щелкните правой кнопкой мыши на панели «Сводка» диалогового окна и выберите «Создать». Переменная.
- Нажмите OK.
Переменная отображается в поле Переменные.
- Если вы хотите войти конкретные значения переменных в столбцы «Описание» и «Значение по умолчанию», щелкните в столбце и введите прямо в столбцы.
Описание | Введите описание для каждой переменной в макет. Это описание будет специфичным для этого макета. Ты сможешь иметь возможность указывать разные описания для одной и той же переменной в разных макеты. Это описание будет видно, когда вы щелкните вкладку «Переменные» на панели «Сведения о макете», и она появится в качестве всплывающей подсказки, когда вы наводите мышь на имя макета в новом наборе записей диалоговое окно. |
Значение по умолчанию | Введите значение по умолчанию для каждой переменной в макет. Это значение будет специфичным для этого макета. Вы будете в состоянии чтобы указать другое значение для одной и той же переменной в разных макетах. Допускается пропуск символов. Это значение по умолчанию будет видно, когда вы создаете строку для нового набора записей в диалоговом окне «Новый набор записей». |
- При необходимости повторить Шаги с 8 по 11 для добавления дополнительных переменных.
- Нажмите OK .
Макет сохранен и отображается в сводке макетов панель.
Чтобы изменить порядок переменных в макете:
Используйте следующие кнопки в правой части поля «Переменные», чтобы изменить порядок переменных:
Кнопка | Имя | Описание |
Перейти к началу | Переместить выбранную(ые) переменную(и) в верхнюю часть переменной список. | |
Вверх | Переместить выбранную переменную вверх от ее текущей позиции. | |
Вниз | Переместить выбранную переменную вниз с ее текущей позиции. | |
Вниз | Переместить выбранную(ые) переменную(и) в нижнюю часть переменной список. |
Редактирование макетов
При редактировании макета вы можете изменить следующее:
- Имя
- Описание
- Источник переменных
- Подробная информация о конкретных переменных
- Порядок переменных в макете
Удаление макетов
При удалении макета вы удаляете макет и все наборы записей, связанные с макетом, из Certify.
Вы не можете удалить макет, который используется каким-либо процессом в открытом проекте. Чтобы определить, используется ли макет, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Process Usage . Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр использования процесса.
Чтобы удалить определенный макет:
В области навигации щелкните Данные .
Появится окно данных.
На панели «Сводка макетов» щелкните макет правой кнопкой мыши и выберите Удалить .