Старинная настенная карта мира 17 века работы Корнелиса Данкертса
Старый цветной пример этой неучтенной 4-листовой настенной карты мира, опубликованной в Амстердаме Корнелисом Данкет.
Настоящий пример представляет собой экстраординарное выживание, являющееся самым ранним сохранившимся состоянием настенной карты, ранее считавшейся сохранившейся только в одном позднем состоянии Йоханнеса Ван Кейлена, но утвержденной родни Ширли, существовавшей в более ранних состояниях.
Выживание становится еще более замечательным благодаря необычному смелому оригинальному цвету, в котором сохранилась карта, поскольку большинство настенных карт 17-го века обычно имеют несколько выцветших или сломанных цветовых остатков.
Карта включает в себя портрет посвящения принцу Вильгельму III, который, по-видимому, является ошибочным написанием для Принца Вильгельма Хендрика Оранского, более известного как Вильгельм Оранский (семья происходила из Дилленбурга в Нассау, Германия).
Принц Оранский от рождения, Вильгельм Хендрик станет королем Англии, Ирландии и Шотландии с 1689 года до своей смерти в 1702 году. В 1672 году он стал Штадтхолдером (национальным лидером) Голландии, Зеландии, Утрехта, Гелдерланда и Оверейселя в голландской Республике, титул, который он, вероятно, носил в то время или примерно в то время, когда была создана карта.
Таким образом, хотя Ширли заключает ниже, что карта была напечатана еще в 1668 году, мы считаем более вероятным, что создание карты, скорее всего, произошло примерно в то время, когда Вильгельм Оранский стал Штадтхолдером 5 штатов голландской Республики.
В своей картине мира родни Ширли отмечает:
До сих пор автор этой выдающейся четырехлистной карты мира не был идентифицирован. Единственный экземпляр, известный в Лейденском университете, несет отпечаток И. Ван Кеулена, почти наверняка поверх более раннего отпечатка, который был стерт. Выпуск Ван Кеулена вряд ли датируется ранее 1680-х годов.
Внешние детали карты-это графическое увеличение, вплоть до мельчайших деталей, яркого окружения морской карты мира Де Вита 1668 года [гравюры] Ромейна де Хуга . . .Искусство этой большой четырехлистной карты не менее выдающееся, и это либо мастерски выполненная копия, либо, возможно, даже предшественник оригинала де Хуга, на котором нет никаких следов его подписи.
Значительно больше географических деталей показано на двух больших полушариях: кроме того, есть некоторые особенности, указывающие на то, что Де Вит является единственным источником.
Уплощенная форма вершины Калифорнии (как острова), сохранение большого неопределенного озера в центре Северной Америки и заметная маркировка Xamo Desertuim — все это признаки, обнаруженные на прототипных картах мира Вишера (начиная с 1658 года), а не на более поздних обновленных картах, таких как карты Сансона и Де Вита.
Однако Австралия более точно определена как с западным пальто и Северная береговая линия (как она соединяется с Новой Гвинеей) тянется без всякого перерыва.
На левом нижнем полушарии находятся две водяные нимфы, несущие овальный портрет Вильгельма III, дата его смерти [фактически дата его коронации королем Англии] в 1672 году, обеспечивающая конечную дату для оригинальной карты.
Вполне возможно, что эта карта была подготовлена несколькими годами ранее, в середине 1660-х годов де Виттом и Де Хугом. В 1668 году карта была перерисована в виде одного листа . . .
Для подтверждения этих рассуждений понадобятся дополнительные доказательства более раннего сотрудничества Де Вита с Де Хугом, и копия карты в ее первом состоянии, если ее удастся найти, могла бы это подтвердить.
Состояние карты подтверждает выводы Ширли о том, что карта была выгравирована Ромейном де Хугом для Фредерика де Вита, и сравнение настоящего примера с Ван-Кейленом настоятельно предполагает, что этот пример предшествует состоянию Ван-Кейлена.
Самое примечательное, что отсутствие имени Де Вита в штате Ван-Кейлен является убедительным доказательством того, что Ван-Кейлен приобрел медные пластины после Данкерта.
Основываясь на адресе, приведенном в описании Cornelis Danckerts в названии (Cornelis Danckerts op de Nieuwendyk in den Atlas), мы датируем карту примерно 1696 годом, так как большинство записанных записей для Danckerts по этому адресу датируются 1696 годом.
Корнелис Данкертс, обозначенный на карте, — это Корнелис II (1664-1717), внук Корнелиса Данкертса старшего и сын Юстуса Данкертса. 1696 год также является годом, когда Данкертс стал Штадтхолдером Дренте, что, возможно, подтолкнуло переиздание карты.
Редкость
Это единственный известный пример такого состояния карты. Единственный пример более позднего состояния существует в Лейденском университете, как отмечалось выше.
Биография: Фредерик Де Вит
Де Вит (1629 ок.-1706) был картографом и картографом, который родился в Гауде, но работал и умер в Амстердаме. Он переехал в город в 1648 году, где открыл типографию под названием «Три краба»; позже он изменил название своего магазина на «белую карту».
Начиная с 1660-х годов он издавал атласы с различными картами; он наиболее известен этими атласами и своими голландскими картами городов.
После смерти Фредерика в 1706 году его жена Мария управляла магазином в течение четырех лет, прежде чем продать его.
Их сын, Франциск, был торговцем рыбой и не интересовался картографическим магазином.На аукционе по ликвидации акций de Wit большая часть пластин досталась Питеру Мортье, чья фирма в конце концов стала Covens & Mortier, одним из крупнейших картографических домов восемнадцатого века.
Биография: Корнелис II Данкертс
Данкерты были семьей голландских граверов и географов, которые создавали географические материалы, в том числе серию оригинальных Атласов.
Первоначально Юстус I Данкертс (1635-1701) был книгоиздателем и печатником, базирующимся в Амстердаме. Его двоюродный дед, Корнелис Данкертс де Риж (1561-1634), был землемером, который произвел Каерт-Бек показаны различные виды Амстердама.
Его брат, Данкер Данкертс (1634-1666), был искусным гравером и изготовил несколько карт. Юстус I, скорее всего, был под влиянием их обоих работ, когда он последовал за своим отцом, Корнелисом I Данкертсом (1603-1656), в издательский бизнес.
В начале 1680-х годов Юстус решил взяться за новый проект-Атлас со всеми картами, сделанными в доме. Такой проект был осуществим, потому что двое его сыновей с женой, Елизаветой Ворстерман, Феодором I (ок. 1663-ок. 1720) и Корнелий II (1664-1717) недавно достигли совершеннолетия и обучались гравировке и офорту.
На решение Юстуса, скорее всего, повлияло его окружение; Амстердам был центром картографического издательства в XVII веке, и в 1680-х годах несколько местных издателей стремились присоединиться к рынку Атласов, на котором тогда доминировали атласы Блау и Хондиуса-Янссония.
Вместе братья создали свои первые карты в середине 1680-х гг. в 1684 г. семья получила 15-летнюю привилегию защищать свои карты, и тогда они издавали как фолианты размером с карты, основу атласа, так и настенные карты для продажи.
Их первые атласы содержали около 20 оригинальных карт и 4-5 карт других картографов, таких как Вишер и Де Вит. Первым известным атласом, содержащим только карты Данкерта, был Том из 26 листов, опубликованный в 1690 году.
В качестве руководства Данкерты обратились к подобным атласам Де Вита, но к 1690 году они явно обладали знаниями и способностью создавать свои собственные оригинальные работы.
После первого 26-листового атласа Danckerts выпустили 37-листовый (1692-4), 50-листовый (1694-6) и 60-листовый (1698-1700) атласы.
Некоторые из карт, добавленных в атласы в 1690-х годах, отражают Театр Великой союзнической войны (1688-1697). На содержание Атласов повлияли и другие политические события. Например, английские и ирландские карты были изменены в 1688-9 и 1689-91 годах соответственно, сразу после Славной революции 1688 года.
In 1692, Justus II (?-1692), третий сын Юстуса I, умер. Ему приписывают серию карт с четким стилем, который внезапно прекратился в это время.
Один из членов семьи, предположительно еще один сын Юстуса I, Эдуард (?- после 1721 г.) достиг совершеннолетия примерно в то же время. Анализ стиля гравюры позволяет предположить, что Эдуард был активно вовлечен в процесс гравюры, работая вместе с Феодором I и с другим родственником, также предположительно младшим сыном Юстуса I, Иоганном (?-1712), далее.
Юстус I составил свое завещание в 1696 году и, скорее всего, в это время отошел от повседневного управления лавкой, хотя и прожил до 1701 года.
Вышеупомянутый Иоганн, обладавший особым стилем гравировки, начал вносить свой вклад в гравировку карт в 1700 году, хотя большинство карт, над которыми он работал, публикуются под именем другого брата.
Эта привилегия истекла в 1699 году, и ее возобновление в том же году, перед смертью Юстуса I, могло объяснить, почему его сыновья продолжали публиковаться от его имени после его смерти.Использование хорошо известного имени Юстус могло защитить младших сыновей, чья собственная репутация еще не была установлена.
В новом столетии многие карты были переработаны или полностью переделаны, как это было в случае с картой мира и картами континентов.
Были добавлены новые карты, отражающие новые районы боевых действий в войне за Испанское наследство, включая новые изображения итальянских государств, южных Нидерландов и немецких провинций. В 1706 году Альберт Шут присоединился к бизнесу в качестве гравера и гравера, и с тех пор его имя появляется на картах.
Между 1700 и 1712 годами число атласных карт увеличилось до 75, а затем и до 100 листов.Похоже, что Корнелий II был главным голосом в содержании атласа в это время, в то время как роль Теодора I неясна.
Иоганн умер в 1712 году, радикально изменив распорядок дня в бизнесе.
Йоханнес был не только гравером, но и представителем фирмы на Франкфуртской книжной ярмарке, крупнейшей в то время в Европе. Поскольку немецкий рынок был главным источником дохода для Данкертов, его смерть стала тяжелым ударом.
В течение следующих двух десятилетий темпы производства новых карт резко замедлились.
Сегодня известны только две карты, сделанные в этот период: карта третьего мира, гравированная Якобом Фолькемой, и карта Испании, опубликованная под именем Корнелиса II. Ни то, ни другое не фигурировало в атласах. После 1717 года, когда умер его отец Корнелий II, Теодор II переработал несколько карт, и содержание Атласов было слегка изменено, чтобы включить в них те, что были напечатаны с незаконченных листов.
К 1726 году Феодор II был в долгах. Он отдал большую часть своих акций кредитору т. Рейсвику незадолго до своей смерти в 1727 году. Акции были проданы на аукционе Rijswick, и другие издатели, в том числе Ottens и Van Keulen, купили пластинки из атласа.
Отсутствие биографических данных является проблемой для всех Данкертов, особенно для младших братьев. Юстус I родился в Амстердаме, где он также начал свой бизнес. Все сыновья родились и, вероятно, умерли там.
Дата смерти Юстуса II-это все, что сохранилось о нем в записях, и все, что известно об Эдуарде, — это то, что в 1721 году он служил дядей и опекуном Феодора II (ок.
1701-1727), сын Корнелия II, после чего о нем ничего не известно. Феодор I, скорее всего, умер между 1718 и 1721 годами.
У него был сын Герит (ок.1708-после 1731), но парень, похоже, стал гравером карт. Таким образом, со смертью Теодора II больше не было Данкертов, которые могли бы продолжать дело, даже если бы Теодор II избежал долгов.
Хотя и не столь долгоживущие, как некоторые другие семейные фирмы, в течение десятилетий, предшествовавших началу семнадцатого века, семья Данкерт выпускала хорошо известные и широко распространенные настенные карты и атласы.
Они присоединились к торговле атласами в то время, когда популярность Атласов росла, и увеличение числа листов, включенных в их атласы, указывает как на их популярность, так и на мастерство братьев-граверов.
Картина «Карта мира 17 века»
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять
0 товар(ов) — 0,00 грн.
В корзине пусто!
Рекомендуемые товары
С нашими картинами вы получаете:
Качественные полотна
Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.
Печать высокого разрешения
Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.
Сосновый подрамник
Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.
Покрытие защитым лаком
По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.
Набор креплений
В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.
Надежная упаковка
Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.
Для нас важно КАЧЕСТВО!
Ответы на основные вопросы:
1.
Вы сами производите картины или перепродаете чужие?
Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.
Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.
Мы не перепродаем картины чужого производства.
2.
Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?
У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.
Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.
Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.
Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.![]()
3.
Цена на ваши картины самая низкая по рынку?
Скорее всего нет.
Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.
На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.
4.
Почему заказать картину мы должны именно у вас?
Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:
- безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
- детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
- надежные и крепкие холсты
- добротную сборку и полную комплектацию
- хорошо защищенную упаковку
- профессиональную помощь дизайнера и консультации
5.
Что позволяет добиваться высокого качества продукции?
Наша специализация – это интернет-магазин.
Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.
Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.
6.
Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?
Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.
Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.
- Последние
- Хиты продаж
- Акции
Примеры работ
Загрузка.
..
Категория:Карты мира XVII века
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Карты мира по векам : 8 век · 90 012 10 век · 11 век · 12 век · 13 век · 14 век · 15 век · 16 век · 17 век · 9 0012 18 век · 19 век · 20 век · 21 век ·
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 17 подкатегорий, всего 17.
Карты мира 1600-х годов (3 C, 30 F)
Карты мира 1610-х годов (16 F)
Карты мира 1620-х годов (16 F)
Карты мира 1630-х годов (2 C, 37 F)
Карты мира 1640-х годов (2 C, 20 F)
Карты мира 1650-х годов (30 F)
Карты мира 1660-х годов (38 F)
Карты мира 1670-х годов (21 F)
Карты мира 1680-х годов (3 C, 36 F)
Карты мира 1690-х годов (1 C, 30 F)
1700 карт мира (1 C, 2 F)
A
Archipelagus Orientalis (8 F)
Атлас Великого Курфюрста (7 F)
C
Cheonhado (11 F)
N
Nova Orbis Tabulas by Frederick de Wit (5 F)
СМИ в категории «Карты XVII в.
world»В эту категорию входят следующие 24 файла из 24.
273 «Десяти веков европейского прогресса». (С картами.)’ (11210572705).jpg 2160 × 1328; 732 КБ
Карта мира (1600) южный восток.jpg 800 × 600; 149КБ
Карта мира (1600) southwest.jpg 800 × 600; 141 КБ
Карта мира (1600).jpg 800 × 600; 133 КБ
Карта северо-востока мира (1600).jpg 800 × 600; 164 КБ
Карта северо-запада мира (1600).jpg 800 × 600; 135 КБ
1606 -26 Нова Блау mr.jpg 1533 × 1152; 2,36 МБ
1635 Le Theater du Monde ou Nouvel Атласная карта мира Виллема и Йоханнеса Блау 1889 г..jpg 4632 × 3064; 6,09 МБ
Карта земного рая по эскизу М. Юэ — btv1b8440947p.jpg 3385 × 4823; 2,38 МБ
Арктика и Британская Америка (12796647205).jpg 2500 × 1903; 1,62 МБ
Банкоку Созу.
jpg
1204 × 2873; 2,18 МБ ИезуитскийКитайскийМирMapEarly17thCentury.jpg 2924 × 1462; 1,36 МБ
Карта ван де Верльда с участием Рейзена ван Йориса ван Спилбергена и Якоба ле Мэра ом де Верльда, 1614-1617 Nova Totius Orbis Terrarum Descriptio (титул оп-объекта), RP-P-OB-75.472.jpg 6666 × 4848; 6,5 МБ
Карта мира Джоан Блау.tif 9836 × 8280; 233,03 МБ
Маппомпонио1.jpg 548 × 414; 108 КБ
Nova totius terrarum orbis geographica ac hydrographica tabula, 1635, раскрашено вручную.jpg 3616 × 2744; 3,5 МБ
Orbis vetus juxta Strabonem — (tiré de Cellarius) — btv1b5963496h.jpg 3568 × 2568; 1,32 МБ
Wassende graade Kaart van alle bekende zeekusten op den geheelen aardbodem.jpg 10 272 × 8 496; 11,64 МБ
Wereldkaart met decoratieve randen Nova totius terrarum orbis geographica ac hydrographica tabula, RP-P-1958-66.
jpg
5296 × 4462; 4,49 МБ Климатические зоны мира (1610) a close look.jpg 800 × 435; 178 КБ
Климатические зоны мира (1610) Африка.jpg 800 × 583; 216 КБ
Климатические зоны мира (1610) Asia.jpg 800 × 689; 263 КБ
Климатические зоны мира (1610) Europe.jpg 800 × 447; 157 КБ
Климатические зоны мира (1610).jpg 800 × 566; 205 КБ
Карты 17 века
Карты 17 векаГлавная библиотека | Специальные коллекции | Поиск | Описания коллекций | Выставки | Ресурсы курса
| Обратите внимание, что эти страницы взяты с нашего старого (до 2010 г.) веб-сайта; представление этих страниц теперь может показаться устаревшим и не всегда соответствовать текущим рекомендациям по доступности. |
| Выставка исторических карт и атласов Шотландии,хранится в библиотеке Университета Глазго |
| БЛАУ, Джоан . Fifae Vicecomitatus. Шерифдом Файфа. В Атлас Новус . Том 5. немецкое издание
после стр99.
Амстердам: 1654. 420 х 520 мм. Масштаб c1 »: 1,88 шотландца мл. Му2 — х.15 Основываясь во многом на работа шотландского министра Тимоти Понта — 36 из 46 региональных тарелок прямо приписывается ему — эта прекрасная работа была первым печатным атласом чтобы покрыть Шотландию, что делает ее одной из самых хорошо нанесенных на карту стран в мире. Многие из оригинальных обзорных рукописей, датируемые периодом c 1583–159 гг.6, до сих пор хранятся в Национальной библиотеке Шотландии и давно сложный история всей публикации представляет собой увлекательное исследование. Последние исследования
доктора Джеффри Стоуна показали, что редакционная работа, когда-то приписываемая
Роберт и Джеймс Гордон во многом связаны с их родным северо-востоком и,
поэтому, с определенными оговорками, большая часть атласа отображает поздний
пейзаж шестнадцатого века. | |
| Библиография: CASH, CG «Первый топографическая съемка Шотландии» шотландский Географический журнал , об. 17, 1901 г., стр. 399-414. МУАР Д.Г. и СКЕЛТОН Р.А. «Новый свет на первый атлас Шотландии» Шотландский географический Журнал , том 84, 1968, стр 149-159. Р.С.Г.С. op cit, стр. 37-53. STONE J.C. »The Blaeu атлас Шотландии» Сборник карт №10, 1980, стр.25-29,50-52. СТОУН, JC Понт Рукописные карты Шотландии . 1989. |
| АДЭЙР, Джон. Река Форт, обследованная Джоном Адэром.
Рукопись, около 1685 г. 488 х 345 мм. c1:126,720 или c1»:2мл. Mu3 — x.5 Джон Адэр был одним из самых
выдающиеся, но загадочные картографы семнадцатого века с
значительное производство как морских карт, так и карт суши. Однако его отсутствие
успех в их публикации, его постоянная борьба за адекватное финансовое
поддержку и его споры с сэром Робертом Сиббалдом и Джоном Слезером
препятствовали истинной оценке его достижений. Возможно, что
очевидная легкость финансирования гидрографических карт за счет взимаемых сборов
на капитанов, возможно, побудило Адэра сосредоточиться на прибрежных съемках, но
дублирование усилий между Адэром и Гринвилом Коллинзом, которые начали
морское обследование
британского побережья в 1681 году до сих пор сбивает с толку. |
В данном случае отсутствие масштаба
или направление по компасу может указывать на то, что это был либо грубый набросок, либо
еще один незавершенный документ Адаира. Верхний эстуарий Форта был
включен в его рукопись «Карта страны о Стирлинге» 1685 г.
и, по сравнению с печатной картой Ферт-оф-Форта в его море
атлас, этот график можно рассматривать как продолжение с небольшим перекрытием вокруг
район Хаунд-Пойнт, предполагающий полное обследование устья.
Обнаружение этой рукописи вновь пробуждает веру в то, что другие Адэр
рукописи могут по-прежнему
существуют неизвестны. Библиография: INGLIS, H.R.G. »Джон Адэр: один из первых картографов и его работа» Шотландский географический журнал ,
т. 34, 1918, стр. 60-66. МУР, Дж.Н. »Схемы рукописей Джона Адэра:
дальнейшее открытие» Scottish Geographical Журнал ,
об. 101, 1985, стр. 105-110. Р.С.Г.С. op cit, стр. 65-78. |
| АНОН.
Новая карта Дарьянского перешейка в
Америка и Панамский залив, залив
Святой Михал с его
Острова и соседние страны. ln Письмо, дающее A
Описание Дарианского перешейка, Эдинбург: 1699. 166 х 252 мм. Спенсер 19 (ранее Бх29 — а.19) | Последний и самый дорогой из шотландских
колониальные планы, три экспедиции по основанию поселения на
Панамский перешеек оказался экономической катастрофой, уничтожившей яркую
надеется основать перевалочный пункт для управления торговлей двух океанов. После
отказ от английской поддержки, Шотландия сама выставила 400 000 человек,
эквивалентно почти всей стоимости ее чеканки. Провал
схема привела к потере около 2000 душ и более половины
инвестиции, ведущий
к великому национальному гневу и чувству уязвленной гордости.![]() | АНОН.
Новая карта Дариенского перешейка в Америке, Панамского залива, залива
Валлоны или Св.
Михаила с прилегающими к нему островами и странами. 285 х 465 мм. Масштаб 1 дюйм: 105 мс. Спенсер e2 (ранее Бх29 — у.14) |
| Фрагмент карты Spencer 19 с изображением часть Дарьянского перешейка. Нажмите на изображение, чтобы увеличить. | Спенсер
19
карта, по-видимому, частично основана на
один произведен хирургом-пиратом Лайонелом Вафером в фильме «Новое путешествие и
Описание американского перешейка 1699 г. [Крыло W193] и является точной копией.
секции Spencer e2. оригинал вафли
рукописный журнал и карты были показаны суду директоров
«Компания, торгующая в Африку и Индию». Лист посвящен Джону,
Маркиз Твиддейл, сын королевского комиссара, давшего королевскую
Согласен с первоначальным Законом для Компании и сам с энтузиазмом
сторонник торговли. |


jpg
1204 × 2873; 2,18 МБ
jpg
5296 × 4462; 4,49 МБ
Fifae Vicecomitatus. Шерифдом Файфа. В Атлас Новус . Том 5. немецкое издание
после стр99.
Амстердам: 1654.
Эта карта, однако, ясно заявлена как
работа
младшего Гордона, пастора Ротемейского, и датируется обзором 1640-х годов.

101, 1985, стр. 105-110. Р.С.Г.С. op cit, стр. 65-78. 
