Содержание

Steam avatars — изображения для профиля в Стим

Сегодня мы рассмотрим:

Steam – это один из самых распространенных онлайн-сервисов цифровой дистрибуции различных программ и компьютерных игр. Используется он не только для скачивания и установки, но и для запуска приложений, общения с другими пользователями, совместного прохождения игр с друзьями, обмена виртуальными игровыми предметами и много чего другого. Конечно, такая социальная составляющая требует от игроков обязательного наличия зарегистрированного игрового профиля, в котором будет отображена информация о том или ином пользователе. И хоть личный аккаунт можно настраивать по-разному, всё же основным элементом декора профиля являются игровые аватары (так называемые в народе steam avatars) – изображение, которое будут видеть другие игроки и узнавать вас среди сотен других геймеров.

Сегодня, чтобы поставить такую картинку на свой профиль далеко ходить не надо, ведь уже существует огромное количество онлайн-сервисов, которые предлагают выбрать и скачать steam avatars совершенно бесплатно.

О них мы и поговорим.

Сервис Steam Avatars

Веб-ресурс Steam Avatars – это первый сайт, который вы увидите по запросу «steam avatars» или «аватары для стим» в любом поисковике. Фактически, если вы кинули свой взгляд на этот сайт, то можете считать, что здесь вы и выберите желаемую аватарку на свой профиль в Стиме, ведь их тут очень много.

Главная страница сайта устроена очень удобным образом, ведь пролистывая её содержимое вниз, весь контент будет динамически прогружаться, что полностью отменит необходимость в проклацивании страниц с изнурительным ожиданием загрузки каждой из них.

Вторая неплохая особенность – это возможность сортировать содержимое по годам и месяцам. Для этого кликните по кнопке «Archive» на главной странице и уже в самом архиве на панели вверху через вкладку «Month» выберите, за какой период времени вы хотите отобразить steam avatars для просмотра. Конечно, если вы здесь новый пользователь, то такая возможность покажется вам пустышкой. Однако если вы заядлый посетитель этого сайта и когда-то очень давно увидели здесь примечательный аватар, то вы можете таким образом отсечь лишнее, чтобы найти желаемую картинку.

Третья, и, пожалуй, самая интересная особенность сайта «Steam Avatars» – это возможность добавлять собственные картинки, что осуществляется через «Submit a post» на главной странице. Конечно, здесь существуют некоторые правила по добавлению:

  • загружаемое изображение должно быть размером 184×184 пикселей;
  • рекомендуемый формат картинки — .jpg или .png;
  • нельзя загружать собственные фото;
  • все публикации проходят модерацию.

В целом же, сам редактор для загрузки своих steam avatars очень простой: есть поле для загрузки картинки и поле для создания подписи или описания.
Когда всё будет настроено – отмечаете галочку «I accept the Terms and Submitssion», что означает, что вы согласны с правилами использования этого ресурса, кликаете на кнопку «Я не робот» и жмете «Submit».

Теперь остается лишь подождать, пока ваш steam avatar не пройдет проверку и не будет опубликован на этом сайте.

Онлайн-сервис Supportive Guru

Supprotive Guru – это не столько сайт, посвященный аватарам для Стим, а сколько Интернет-блог, где различные пользователи пишут и публикуют статьи на IT-тематику. Собственно, сборка местных steam avatars – это не преднамеренно созданный архив, а очередной из таких блогов, который опубликован одним из пользователей сайта.

По этой ссылке вы найдете более 2000 аватарок для Стима и не только на самую разную тематику. Единственный минус такого подхода – очень долгое время первой загрузки страницы, так как картинок очень много и все они пытаются загрузиться одновременно. В общем и целом, Supprotive Guru – неплохое хранилище для выбора аватарки, если упомянутый выше Steam Avatars не работает.

Блог про видеоигры — LiveJournal

Наконец-то появилась информация об онлайн проектах, которые смогли состричь в этом году больше всего вечнозеленых купонов. Данные пока носят предварительный характер, но и по ним много узнать много интересного. Попробуем это сделать.

[

Spoiler (click to open)]Взглянем на табличку:
И сравним ее с прошлогодней:
Итак, revenue (то есть выручка)  самых популярных проектов на осень достигает почти восьми миллиардов вечнозеленых, и, что характерно, почти миллиард из них, потеснив прошлогоднего лидера, принесла Лига Легенд. Можно с уверенностью говорить, что это еще не предел, и итоговые цифры будут заметно выше, но и то, что есть, внушает восхищение.
Третье место осталось за Данжен файтером, который почти удвоил свою выручку (по сравнению с прошлым годом).
А вот позиция номер четыре меня откровенно удивила. В 2013-м году ВоВка прозябала на позорном седьмом месте с жалкими 213 миллионами, а теперь стремительным домкратом метнулась на вершины продаж, сдвинув на пятое место картофельные танки. Скажу честно, этого старичка я уже списывал со счетов, однако не тут-то было. Очевидно, все любят панд, иного объяснения у меня сейчас нет.

Танки, кстати, говоря, демонстрируют стабильность, заработав на данный момент столько же, сколько и в прошлом году, а вот позиции 6 и 7 просели. Тут нет ничего удивительного, классическим ММОRPG с каждым годом становится все тяжелее конкурировать со всевозможными MOBA и стрелялками, но, тем не менее, они продолжают бороться.
Заметно подтянулась контра, уже прибавившая двадцать миллионов. Не могу сказать, отчего корейский кроссфайр популярнее – не играл, но думается мне, что у творения Valve есть перспективы.
А вот на последние две позиции вполне ожидаемо взлетели новички, выставившие на мороз джедаев и мультяшных солдатиков из ТФ2.
Повторю, тут не было ничего неожиданного. Вторую Доту в десятке уже заждались — честно говоря, даже странно, что она так долго до нее добиралась. Ну а с Хартстоуном все было понятно с самого начала. Популярность карточных онлайн игр за последние годы возросла неимоверно, а творение Близзардов на сегодня, пожалуй, лучшее в этом жанре.
Что можно сказать, популярность Лиги Легенд – тоже не новость.
Игра стабильно наращивает свою аудиторию и не собирается останавливаться. Предполагаю, что в следующем году борьба за лидерство опять развернется между нею и Кроссфайром, который набирает деньги в первую очередь в азиатском регионе. А вот насчет ВоВ-а есть серьезные сомнения. Можете считать это вкусовщиной и натягиванием совы на глобус, но я убежден, что в 15-м году игра заметно просядет, возможно, уступив третье место Танкам или Данжен Файтеру.
Так это или нет, покажет время, ну а пока можно поздравить РИОТ-ов с очередной взятой вершиной.

Команда-победитель Минской премьер-лиги КВН «Игорь» поедет в Сочи

Узнать веселую историю Золушки и грустную историю парня, пытающегося пройти в клуб,  получить парочку советов о том, как найти идеальную девушку и как побороть панику – это и многое другое можно было сделать, побывав на Минской премьер-лиге КВН. В финальной игре, которая состоялась 5 декабря в КЗ «Минск», приняли участие команды «Ежевика», «Мамина радость», «Отмазка», «Игорь» и «Полубокс».





Соревновались команды в трех конкурсах: «Визитка», «Биатлон» и «Домашнее задание». Ребята старались изо всех сил, показывали свои лучшие номера. Нельзя было не заметить их волнения, ведь приз – поездка в Сочи.

Разожгла зал «Мамина радость» своими миниатюрами для «Визитки». В конкурсе «Биатлон», где ребята зачитывали заготовленные шутки, наибольшее количество баллов получил «Игорь». А дальше «Домашнее задание»… Как всегда, самый смешной, но, вместе с тем, самый серьезный, решающий конкурс. Каждая команда подошла к нему очень оригинально. Отдельное «спасибо» за домашнее задание сказали жюри  командам «Игорь» и «Полубокс». Зал, судя по овациям и аплодисментам, был того же мнения. И немудрено: жизненная сценка о поездке внука к бабушке от «Полубокса» никого не могла оставить равнодушным. А «Игорь» и того сплясал на сцене знаменитый танец Джона Траволты и Ума Турман вместе с художественным руководителем театра «Христофор» Евгением Крыжановским.


Все члены жюри остались довольны, а некоторые даже оценили сезон как «один из самых лучших не только в премьер-лиге, но и вообще в КВНе».


Зетем зрители узнали имена мистера и мисс КВН. Мистером стал Максим Карабанов из команды «Полубокс», а звание «Мисс КВН» в этом году получила Дарья Бирюк из команды «Игорь».

На этом победы «Игоря» не закончились. Именно этих ребят жюри объявили чемпионами финальной игры, достойными представлять нашу страну на конкурсе в Сочи.

 

 

Плагины для создания анимации при скроллинге (прокрутке) страницы


В этой статье мы рассмотрим различные плагины, которые помогают анимировать элементы при прокрутке страницы. Мы начнем с самых простых плагинов Wow.js и scrollReveal.js, которые не требуют знания javascript, и закончим плагинами SuperScrollorama и ScrollMagic, в которых без знания javascript уже не обойтись.
Плагины, которые мы рассмотрим:

  • Wow.js
  • scrollReveal.js
  • Skrollr.js
  • ScrollMagic

Пример анимации WOW.js:

See the Pen wow.

js+animate.css | first steps by Alexey (@CreativeSeo33) on CodePen.


Wow.js добавляет любую css анимацию (например, animate.css) к HTML элементам.
Например, элемент будет невидимым, пока пользователь не прокрутит страницу до него.
Использовать плагин очень просто, вам не понадобятся знания javascript.
Пример кода:

<div>Content to Reveal Here</div>

<div>Content to Reveal Here</div>

Элемент div появится с анимацией bounceInUp, когда пользователь прокрутит до него.
Также вы можете задать параметры duration , delay , offset и iteration.

Пример анимации scrollReveal.js:

See the Pen Scroll Reveal by Alexey (@CreativeSeo33) on CodePen.


scrollReveal.js более сложный плагин и позволяет контролировать больше параметров.
Вы можете не только выбрать направление, в котором элемент появится, но также вы можете объединять эффекты с помощью ключевых слов from, and, then, with.
wait или after определяют задержку между анимациями.

Пример кода:

<!— Появление элемента с дефолтными параметрами —> <div data-scroll-reveal> Hello world! </div> <!— Появление элемента с заданными параметрами —> <div data-scroll-reveal=»enter left and move 50px over 1.33s»> Foo </div>

<!— Появление элемента с дефолтными параметрами —>

<div data-scroll-reveal> Hello world! </div>

<!— Появление элемента с заданными параметрами —>

<div data-scroll-reveal=»enter left and move 50px over 1.33s»> Foo </div>

Первый элемент появится как только попадет в область видимости.
У второго элемента заданы параметры анимации с которой он должен появиться, когда попадет в область видимости.

Пример анимации Skrollr.js:

See the Pen Merry Christmallax — Skrollr.js animation by Alexey (@CreativeSeo33) on CodePen.


Skrollr один из моих любимых плагинов.
Skrollr может вызывать анимации не только тогда, когда элемент попадает в область видимости, но и когда покидает ее. Также вы можете контролировать длительность анимации.
Другими словами, вы можете задать сколько пикселей пользователю надо будет промотать, чтобы анимация выполнилась полностью.

Пример анимации SuperScrollorama:

See the Pen Text animation path[Cree Indian Prophecy] by Alexey (@CreativeSeo33) on CodePen.


SuperScrollorama один из самых сложных плагинов, требующий знаний javascript. Если у вас хорошие знания javascript, то эта библиотека для вас.
С помощью этой библиотеки можно создавать сложные анимации:

  • вложенные последовательности анимаций;
  • перемотка назад, перемотка вперед, повтор;
  • callbacks;
  • и многое другое.

Пример анимации ScrollMagic:

See the Pen Simple ScrollMagic Tutorial by Alexey (@CreativeSeo33) on CodePen.


ScrollMagic один из самых последних плагинов анимации скроллинга и является переписанным предшественником SuperScrollorama.
Он также разработан Greensock и позволяет создавать сложные последовательности анимаций.
Преимущества:

  • оптимизированная производительность;
  • гибкость;
  • большая совместимость;
  • хорошо подходит для адаптивного дизайна;

Более подробно про анимацию с помощью ScrollMagic:

Смешные картинки для стим

Здесь вы можете бесплатно скачать крутые аватарки для стима. В подборке более 100 различных картинок на аву в стим.

Коллекция содержит авки на темы:

Помощь в выборе аватарки

Не знаете, какими могут быть аватарки для стима и какую из них лучше выбрать? Где искать эти аватарки, какое разрешение лучше выбирать? В общем, вопросов может возникать много, поэтому в этой статье мы постараемся разобраться в них, а самими аватарками, собранными и выложенными у нас на сайте, мы попытаемся вообще снять с вас проблему этого выбора и упростим задачу до минимума.

Как выбирать картинки на аву в Стим

Когда перед владельцем аккаунта стим возникает вопрос выбора авы для стима, он без понятия начинает перебирать сотни картинок, которые ему когда-то нравились. Те, у кого такой коллекции нет, просто отправляется в интернет с простым запросом, а там уже надеется на волю случая, что удастся подобрать что-то уникальное и очень креативное. Методов выбора фоток для Steam на самом деле десятки и каждый из них актуален в определенное время. Например, перед праздником Нового года многие пользователи выставляют себе новогодние аватарки. Кто-то ориентируется на размеры аватарки, определяя оптимальным размером 184px (но будут отлично смотреться и миниатюры 64х64). Другие же выбирают картинку в соответствии с игрой, например, Dota, Наруто, Сounter-Strike и так далее. Именно поэтому вопрос выбора авы является для каждого игрока сугубо личным и определить для себя аву он может только самостоятельно в зависимости от ситуации, настроения или погоды на улице. Мы со своей коллекцией аватарок можем ему только помочь в этом выборе.

Где взять аниме аватарки для Стима

Тема, которую мы просто не могли обойти стороной. О ней особо говорить и не стоит, поскольку тут все понятно из названия подзаголовка. Найти картинки на аву в стим по аниме сериалам порой сложно, ведь в нужных размерах на просторах интернета их не так уж и много. Но аудитория пользователей, кому хотелось бы поставить аватарку с любимым персонажем достаточно много, поэтому мы решили им немного помочь. У нас на сайте вы надете для себя, топовые и редкие аватарки со своими любимчиками на них.

Анимешные авки у нас отборные, не самые распространенные, поэтому на коллекцию стоит обратить внимание, а они подойдут как для мальчиков, так и для девочек. Больше на этом вопросе останавливаться не будем, а просто пригласим всех желающих рассмотреть имеющийся у нас на сайте запас авок, пускай каждый найдет себе что-то подходящее.

Как определяются смешные и прикольные аватарки

Абсолютно любое фото на аву в стим, вызывающее у вас смех, является прикольным и смешным не только для вас, но и для определенного круга людей с такими же вкусами, поэтому можете совершенно не париться по этому поводу. Решили поставить что-то смешное на аву? Отлично, тогда найдите картинку, которая вызовет у вас смех, после чего без раздумий выставляйте ее у себя на аккаунте. Чтобы долго не возиться с тысячами предложенных в интернете картинок, мы собрали самые смешные из них здесь на сайте, поэтому предлагаем ознакомиться с имеющимся набором прикольных экземпляров. Если любите животных, то выбирайте картинки смешных волков, енотов, лисиц, пони, медведей. Отлично под категорию «смешных» попадают аватарки с мемами, главное тут выбрать правильный размер, чтобы мем удалось рассмотреть всем, кто им заинтересуется.

Крутые аватарки для CS:GO

Любителям этой замечательной игры мы подготовили крутые аватарки для кс го, изображающие классное оружие, террористов или спецов, а зная комьюнити игры, забросили в коллекцию даже определенный набор пошлых тянок, хотя они больше вписываются в категорию «аниме». Если нужно выбрать что-то непосредственно связанное с игрой, тогда в нашей коллекции вы точно найдете крутые изображения. Коллекция полна интересного и креативного материала, нужно только потратить на ее изучение достаточно времени, дабы не пропустить ничего крутого. В выборе советуем не спешить, ведь аватарка на стиме является «лицом» игрока. Вы же не хотите выставлять себя в некрасивом свете? Вот и постарайтесь справиться с подбором авки хорошо!

Надеемся, никому не нужно будет объяснять, как поставить выбранную аватарку у себя на аккаунте. Рассчитываем на вашу компетентность в столь незначительном техническом вопросе. Нам же не придется писать отдельный материал по этому поводу или все же придется? 🙂

На странице представлены разные картинки для стима: крутые картинки для стима, аватарки для стима, для девушек, для парней, животные… и другое.

Стим (Steam) — это портал многопользовательских игр и соответственно картинки соответствуют тем или иным играм, а также хорошо подходят на аву.

На фото лев в очках на аву в стим. И в очках у него зебры отражаются. Видно, что слопать он их собирается!

Картинки для стима часто с животными выбирают!

На фото парень в очках для стима.

У парня в очках красивая девушка в купальнике отражается. У каждого свой интерес! Картинки с юмором!)

На фото сексуальная красноволосая девушка со снайперской винтовкой для стима. По игре и снаряжение! Наверно именно её парень в очках наблюдал.

Картинки для стима девушки и спрашивают девочки и девушки!

Смешной дятел Вудпекер из игры. Смешные картинки!

Картинки для стима все с играми связаны так или иначе.

Та самая красноволосая девушка, что была, но теперь в анфас.

На фото пони на аву в стим в шляпе.

На фото смешная девушка с хвостиком и ушками. Аватарки для стима с девушками тоже крутыми бывают!

Смешная картинка для стима парня с вытаращенными глазами в очках. Такие крутые аватарки для стима нравятся пацанам!

Картинка для стима Майнкрафт.

Оригинальная аватарка рука галстук держит.

Аватарки для стима без лица очень популярны!

Смешная обезьяна в очках на аву в стим. Прикольные картинки!)

А это медведь в очках язычок высунул. В очках его отражаются приветствия и рукоплескания. Публичный какой медведь! Любит он признание и славу!)

Суровый аниме парень в разбитых очках.

Аниме аватарки для стима с такими парнями очень востребованы!

На фото смешной утёнок для стима.

А это аниме для стима Токийский Гуль.

Аватарки для стима из мультиков и игр очень часто спрашивают!

Весёлая девушка на аву в стим.

А это аниме Хатсуне Мику для девочек и девушек.

Нахмуренная рожица с усами.

Оригинальная ава для стима с хмурым дедом и просвечивающимися мозгами в шляпе.

Суровое лицо девушки на аву в стим. Кто выбирает такое изображение, сам хочет выглядеть суровым и решительным!)

Ещё одно оригинальное и символичное изображение на аву в стим.

Грустное и мрачное аниме для стима. И в тоже время загадочный аватар!

Крутой вояка с автоматом, с бутылкой и в шапке со звездой.

Сексуальная и загадочная девушка на аву для стима.

Хмурый мужик в строгом чёрном костюме на аву.

Изображение руки на аву.

Грозный бык на аву.

Суровый вепрь на аву.

На фото медвежонок в очках и кепке рассмеялся. В очках молнии отражаются.

Простой и строгий аватар мужика с бородой и в очках для стима.

Бородатый мужик в очках весь в татуировках.

Такие крутые изображения для стима пацаны любят себе выбирать!

Ещё один солидный аватар для пацанов в стим.

“>

grid-template-columns — CSS | MDN

CSS свойство grid-template-columns определяет имена линий и функции гибкости линий. grid columns. Другими словами, задаёт количество столбцов «колонок» в сетке и может определять ширину каждой из них.


grid-template-columns: none;


grid-template-columns: 100px 1fr;
grid-template-columns: [linename] 100px;
grid-template-columns: [linename1] 100px [linename2 linename3];
grid-template-columns: minmax(100px, 1fr);
grid-template-columns: fit-content(40%);
grid-template-columns: repeat(3, 200px);


grid-template-columns: 200px repeat(auto-fill, 100px) 300px;
grid-template-columns: minmax(100px, max-content)
                       repeat(auto-fill, 200px) 20%;
grid-template-columns: [linename1] 100px [linename2]
                       repeat(auto-fit, [linename3 linename4] 300px)
                       100px;
grid-template-columns: [linename1 linename2] 100px
                       repeat(auto-fit, [linename1] 300px) [linename3];


grid-template-columns: inherit;
grid-template-columns: initial;
grid-template-columns: unset;

Значения

none
Это ключевое слово означает, что нет никакой явной сетки. Любые столбцы будут создаваться неявно, и их размер будет определяться свойством grid-auto-columns (en-US) .
<length>
Не-отрицательная длина.
<percentage>
Не-отрицательное <percentage> значение относительно встроенного контейнера сетки. Если размер сетки контейнера зависим от размера ряда элементов, то процент будет установлен автоматически.
Ручное изменение размера элемента в процентах, приведёт к корректировочному изменению размера контейнера, и увеличит размер ряда на минимальную величину, необходимую для соблюдения процентного соотношения.  
<flex>
Не-отрицательное значение с единицей измерения fr, которая строго определяет flex фактор линий (track’s flex factor, фактор гибкости линий). Каждая <flex>-размерная линия берёт оставшееся пространство пропорционально flex фактору.

Когда из вне появляется minmax() , это предполагает автоматический минимум  (т.е. minmax(auto, <flex>)).

max-content
Ключевое слово обозначающее самый большой из максимальных контентов элементов расположенных в данном треке.
min-content
Ключевое слово обозначающее самый большой из минимальных контентов элементов расположенных в данном треке.
minmax(min, max)
Функциональное обозначение, которое задаёт диапазон больший или равный min и меньший или равный max. Если max меньше чем min, тогда max игнорируется и эта функция рассматривается как min. Максимумом значение <flex> устанавливает flex фактор линии (track’s flex factor). Оно не действительно как минимальное.
auto
Это ключевое слово идентично max-content, если оно максимальное. Как минимальное, оно представляет наиболее минимальный размер (который определён в свойствах min-width/min-height) элементов сетки, занимающих данный трек.

Обратите внимание: Только auto размеры трека могут быть растянуты свойствами align-content и justify-content.

fit-content( [ <length> | <percentage> ] ) (en-US)
Представляет формулу min(max-content, max(auto, argument)), которая вычисляется подобно auto (т.е. minmax(auto, max-content)), за исключением того, что размер трека ограничивается argument, если он больше минимума по auto.
repeat( [ <positive-integer> | auto-fill | auto-fit ] , <track-list> ) (en-US)
Представляет собой повторяющийся фрагмент ряда элементов, позволяющий большому количеству колонок (по сути являющихся повторяющейся комбинацией), быть написанной в более компактном виде.
subgrid
Значение subgrid означает, что сетка наследует часть родительской сетки, в которой располагается. Вместо явного определения, размеры сетки берутся из определения сетки родительского элемента.

Значение subgrid определено во втором уровне спецификации Grid, и в текущий момент реализовано только в Firefox 71 и более поздних версиях.

Формальный синтаксис

CSS

#grid {
  display: grid;
  width: 100%;
  grid-template-columns: 50px 1fr;
}

#areaA {
  background-color: lime;
}

#areaB {
  background-color: yellow;
}

HTML

<div>
  <div>A</div>
  <div>B</div>
</div>

Результат

Начальное значениеnone
Применяется ксеточные контейнеры
Наследуетсянет
Процентыотносятся к соответвующему размеру области содержимого
Обработка значениякак указано, но с относительной длиной, конвертируемой в абсолютные длины
Animation typesimple list of length, percentage, or calc, provided the only differences are in the values of the length, percentage, or calc components in the list

BCD tables only load in the browser

Фото для авы стим очень красивые картинки

Для того чтоб выделиться, достаточно скачать фото на аву для стима и необязательно быть ТОП игроком. Лучшие, крутые картинки для аватарки steam, в размере 184px. Для Steam картинка на аву. Обезьяна в розовых очках. Прикольная панда для Стима. Яркий силуэт волка. Смайлик для авы на Стим. Прикольный джедай с мечом. Прикольная картинка для Стима на аву. Аватарки для Steam и Non-Steam. Большая коллекция аватарок для Steam и Non Steam!Если вы играете на лицензионной версии КС 1.6 или скачали нашу сборку с аватарками, то найти и установить подходящую аватарку не составит труда. Скачать бесплатно крутые аватарки для стима с девушками. Отличная подборка топовых аватарок для стима. Скачать картинки и фото для стима на аву. Крутые аватарки в стим парню на Instagram, VK, Facebook, TikTok. Красивые авы в стиме девушке. Об этом ПО Wallpaper Engine позволяет устанавливать живые обои на рабочий стол Windows. Поддерживаются различные типы анимированных обоев, включая 3D- и 2D-анимации, веб-сайты, видео и даже определенные приложения. Картинки на аву в Стим. 10553.. Следующая статья Легкие рисунки для срисовки карандашом для. Красивые фото на аву со. Мы подготовили для вас самые прикольные аватарки для стима и не только! Крутые картинки на аватарку в стим — девушки, cs go, дота 2, аниме, кс и другие! Аватарки с персонажами различных игр,аниме и фильмов для вашего Steam профиля (184px)… Авы для вк [171] Авы для пацанов [188] Ава года [403] Прикольные авы [284] Со спины на аву [236] Брюнетки на аву [337] Блондинки на аву [384] Мальчики на аву [120] Фото лета на аву [213] Девочки на аву [251] Ава на.

платье на выпускной 9 классвероника нитевиднаякак поменять страну в гугленадежный пароль примеркак рисовать носоткрытка с вербным воскресениемвоздушный рискак добавить фото в инстаграм на пкдлина внутреннего швалейшманииобои стимпанкшины пнгалкоголь это целый мирсвятая марияладонь векторMensaje de cumpleaños para mi hijaкартинка благодарю от душиэксгибионист что такоеFallout 4 торрентDont starve рецептывыражения лицачему равен корень из 3как зайти на линкединмороженое pngсуббота перед пасхой
Сайты наших парнёров

efbhru.detsad118vrn    ricunl.pomogi-bezdomnym.ru    0vpbz2.festools.ru    дром кемеровская    аланин   

Размер фона и изображения профиля

Flickr

Управление изображением для фона на Flickr — это небольшая уловка. Меня это расстраивало, когда я в последний раз менял свой фон. Я снова попытался разобраться, так как хотел новый фон. Я нашел подходящий размер.

Размер фонового изображения Flickr

Сложность с изменением размера этого изображения связана с тем, что Flickr необходимо изменять размер изображения на лету, чтобы соответствовать разным экранам. Ниже определенного размера они перестают отображать изображение.Мой Android Samsung S5 является примером (я не использую приложение Flickr), где он не отображается. Однако они отображают изображение на моем iPad.

Flickr на экране iPad

В профиле или альбомной ориентации iPad использует отображение веб-страницы с разрешением 1024 x 768 пикселей. Flickr не изменяет размер (не реагирует на изменение) при переходе от профиля к альбомному. По крайней мере, мой старый iPad этого не делает.

В Chrome на моем рабочем столе вы можете видеть, как фоновое изображение меняет размер при изменении размера окна браузера.

Фоновое изображение Flickr изменяет коэффициент отображения

Желтая стрелка показывает изменение там, где, на мой взгляд, его легче всего увидеть. Соотношение сторон изображения изменилось. Именно из-за этого изменения трудно понять, какой размер изображения использовать.

Рабочий размер составляет 2048 Вт на 768 Вт. Насколько я могу судить, Flickr покажет 400 пикселей, обозначенных красной областью. Это оставляет 184 пикселя выше и ниже красного, который будет скрыт, в зависимости от размера окна браузера.

Пока я указал на область 184 пикселей внизу, вы можете видеть, что верхний край также показывает большую часть изображения.

Размер фонового изображения Flickr

Это изображение (вверху) показывает, как я, , построил бы изображение для управления тем, что будет показывать Flickr. (Я не делал этого для моего текущего фона на Flickr. 3/2017) Желтая полоса — это место, где мое изображение слишком маленькое. Flickr растянет мое изображение. Я думаю, что Photoshop лучше растягивает, чем Flickr. Но я этого не проверял.

Когда у меня все будет так, как я хочу, я обрежу изображение до 2048 × 768 и загрузю его.

Яркость фона Flickr

Вы, вероятно, заметите, что Flickr закрашивает нижнюю часть вашего изображения прозрачным градиентом. Обратите внимание на изображения, которые я использовал выше, и сравните их с исходным изображением ниже.

Обзор в Natural Falls V

Вероятно, вы видите, что все изображение было затемнено на заднем фоне, а нижняя часть сильно затемнена. Я полагаю, что Flickr делает это, чтобы их белый текст был легко читаемым.

Я думаю, что степень затемнения рассчитывается исходя из изображения. Так что осветление изображения, чтобы компенсировать то, что делает Flickr, не помогает. Мое тестирование ограничено. Но я попытался осветлить изображения, чтобы компенсировать то, что делает Flickr. Не много радости.

Изображение профиля

Размер изображения профиля и управление им стало проще.

Размер изображения профиля Flickr — диаметр 100 пикселей

Flickr дает нам больше инструментов для работы с этим изображением.

Редактор изображений профиля Flickr

Интересно, что снова появляется высота 400 пикселей.Вы можете использовать изображение любого размера в качестве источника. Ползунок +/- позволяет масштабировать изображение вверх или вниз. Кроме того, вы можете перетаскивать изображение.

Конечный результат, отображаемый на вашей странице Flickr, имеет диаметр 100 пикселей. Эта панель редактирования позволяет вам работать с изображением как с изображением диаметром 400 пикселей. Окончательный размер изображения будет в четыре раза меньше, чем при редактировании. Зная это, вы можете протестировать изображение, чтобы увидеть, как оно будет выглядеть в уменьшенном виде.

К счастью, Flickr не изменяет ничего, кроме размера этого изображения.

Сводка

Вы можете получить копию моего изображения «размер» с Flickr, просто загрузите его. Пожалуйста, нравится, если да.

Калибратор 402 JPG

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Общественный редактор Globe: Слишком много гомеши или мало?

Чем освещение Цзянь Гомеши отличается от освещения Роба Форда, и должны ли мы продолжать видеть его фото прикрепленными к рассказам? Общественный редактор Сильвия Стед обращает внимание на эти опасения читателей.

[[[{«fid»: «3130 ″,« view_mode »:« media_original »,« fields »: {« format »:« media_original »,« field_file_image_alt_text [und] [0] [значение] »:« »,») field_file_image_title_text [und] [0] [значение] »:» »},« type »:« media »,« link_text »: null,« attributes »: {« style »:» width: 184px; высота: 226 пикселей; плыть налево; маржа слева: 10 пикселей; margin-right: 10px; ”,” class ”:” media-element file-media-original ”}}]] Сильвия Стед, открытый редактор журнала Globe and Mail

Слишком много или слишком мало? Время от времени читатели будут писать, чтобы спросить, почему Globe and Mail не пишет больше на эту тему, или, чтобы сказать уже достаточно, мы устали от непрерывного освещения.

Ранее в этом году этим субъектом был мэр Торонто Роб Форд.

На прошлой неделе это был бывший ведущий телеканала CBC Q Цзян Гомеши. В его случае один читатель хочет большего освещения, а другой больше не хочет видеть свою фотографию.

Вот первый читатель: «Я хотел бы понять, почему на протяжении более года читатели терпели круглосуточное освещение на первых полосах Роба Форда, хотя спор о Гомеши упоминается несколько раз, а затем исчезает или похоронен. Вы знаете, что у вас есть ответственность — i.е. Нанесенные Робом Фордом раны (которые не причиняют вреда общественности) должны отойти на второй план по сравнению с гораздо более серьезными [утверждениями о]… Гомеши. У масс создается впечатление, что один менее серьезен, чем другой — что не может быть дальше от истины ».

Читатель прав в том, что проблемы и утверждения вокруг обоих этих людей очень серьезные и к тому же совершенно разные.

Что касается освещения в новостях, то г-н Форд был и остается государственным должностным лицом и еще некоторое время остается мэром Торонто, прежде чем вернуться на свое место в совете.Общественность вызывает большой интерес к тому, что делают и говорят наши избранные должностные лица, и журналисты должны привлекать их к ответственности за свои действия.

Чтобы продолжить чтение этой колонки, перейдите на theglobeandmail.com, где она была изначально опубликована.

ТВ без границ | Salon.com

Арчи Банкер, возможно, родился в США, но не здесь.По его акценту вы никогда не узнаете, что, как и многие из его типично американских телевизионных коллег, у него британская кровь. Ни для кого не секрет, что «Американский идол» не является прирожденным гражданином, особенно с той эгоистичной британской реликвией, которая в основном управляет шоу. И голландский «Большой брат» был бы единственным ребенком в семье, если бы не его глобальная франшиза братьев и сестер.

Конечно, некоторым родителям стоило застегнуться после того, как им повезло с первой. Две американские «Башни Фолти» были не лучше британской («Аманды» и «Пейн», мы смотрим на вас), а комедия в стиле «Друзья» «Соединение» в британском стиле выглядела лучше, когда была синглом.Когда дело доходит до импорта телевизоров, прибывающих в Штаты, бывают хорошие, плохие и уродливые. Мы просто даем вам хорошее и «Уродливую Бетти». table.int {clear: both} table.int th, table.int td {vertical-align: top} table.int thead th {font-weight: bold;} table.int td, table.int tbody th {border- верх: сплошной 1px #ddd; padding: 12px 0 24px 6px} th img, td img {margin-top: 6px} div.series_date {font: 0.85em verdana, sans-serif; цвет: # 666; } table.int h4 {font-weight: жирный; текстовый отступ: -.5em; margin: 6px 0 3px} th.foreign_title, th.series_title {width: 184px;} thead th {padding-left: 6px;} span.flag {color: # 000; отступ слева: 28 пикселей; background-position: 0 0.2em; background-repeat: no-repeat;} span.uk {background-image: url (uk_flag.gif)} span.net Netherlands {background-image: url (net Netherlands_flag.gif)} span.sweden {background-image: url (sweden_flag). .gif)} span.japan {background-image: url (japan_flag.gif)} span.colombia {background-image: url (colombia_flag.gif)}

Foreign Title Американский титул Как это было переведено

«Пока смерть не разлучит нас»

U.К. 1965–1975


«Все в семье»

1971–1979

Американская версия перенесла историю из лондонского Ист-Энда в Квинс, штат Нью-Йорк, но сосредоточилась на столь же фанатичном антигерое из рабочего класса, хотя Арчи Банкер был больше возмущен расовым смешением, чем социализмом, который расстроил его британского предшественника Альфа Гарнетта.

«Steptoe and Son»

Великобритания 1962–1965, 1970–1974


«Сэнфорд и сын»

1972–1977

Афро-американские санфорды из Лос-Анджелеса имели дело примерно с тем же мусором, что и их белые коллеги в Лондоне, и они ненавидели любить друг друга так же шумно.

«Мужчина о доме»

Великобритания 1973–1976


«Компания троих»

1977–1984

Сексуальный подтекст этой комедии о двух девушках и парне так красиво переведен через пруд, что им даже не пришлось менять имя Крисси.

«Одна нога в могиле»

Великобритания 1990–2000


«Косби»

1996–2000

Шоу конца 90-х «Косби» было возвращением в форму для человека, стоящего за одним из самых важных черных ситкомов всех времен, «Шоу Косби».«Единственным черным в его британском родственнике была комедия.

«Большой брат»

Нидерланды 1999–2006


«Большой брат»

2000 – настоящее время

американцы убрали демократию из реалити-шоу, которое смотрели в прямом эфире миллионы людей, представив положение главы семьи и сделав все возможное для денег.

«Экспедиция Робинзон»

Швеция 1997–2005


«Выживший»

2000 – настоящее время

То, что шоу потеряло в достоинстве, оно приобрело в валюте.В Швеции о деньгах думали лишь на второй план, где 48 игроков пытались укрепить коллективное сотрудничество, а не славу, в то же время соревнуясь в задачах, слишком сложных для американских отверженных.

«Queer as Folk»

Великобритания 1999–2000


«Квир как народ»

2000–2005

Отказ от причудливой комедии оригинала дало американской версии больше времени, чтобы разобраться в самом главном: горячем сексе.

«Железный повар / Железные люди кулинарии [Ryori no Tetsujin]»

Япония 1993–2002


«Железный повар Америка»

2005 – настоящее время

Секретный ингредиент американского импорта? Старые мастера, такие как Масахару Моримото, встречаются с новыми мастерами, такими как Бобби Флей и Марио Батали на стадионе American Kitchen Stadium, индустриальном подходе к традиционному японскому кулинарному театру.

«Офис»

Великобритания 2001–2003


«Офис»

2005 – настоящее время

Юмор в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, более влажный, чем в Слау, Англия, но неловкие межкубические взгляды изобилуют по обе стороны Атлантики, и всегда трудно игнорировать эту вездесущую камеру.

«Yo soy Betty, la fea»

Колумбия 1999–2001


«Некрасивая Бетти»

2006 – настоящее время

Когда извилистая южноамериканская теленовелла попадает в высокобюджетный Нью-Йорк, Бетти все еще некрасива, но результат — чистый гламур.

Apple Watch 6 (44 мм) размер области просмотра, разрешение, PPI, характеристики экрана и медиа-запросы CSS

Apple Watch 6 (44 мм) Размеры

1,78 ДЮЙМА 1,73 x 1,50 x 0,41 дюйма

Apple Watch 6 (44 мм), разрешение

448 x 368 пикс. ~ 326 пикселей на дюйм

Apple Watch 6 (44 мм) Viewport

224 x 184 пикс. ~ 163 пикселей на дюйм

Apple Watch 6 (44 мм) Плотность

2.0 xhdpi 2,0-кратный дисплей Retina

Сведения об ОС

Apple Watch 44 мм Series 6 выпущены в Сентябрь 2019 г.
Apple Watch 44 мм Series 6 имеют watchOS 7.0

Размеры экрана

Размер экрана Apple Watch 44 мм Series 6 составляет 1,78 дюйма с ~ 60,0% от фактического размера устройства. Физические размеры для Устройство Apple Watch 44 мм Series 6 1.73 x 1,50 x 0,41 ДЮЙМА или ( 44 х 38 х 10,4 мм).

Отображение единиц в следующем порядке: «Высота x Ширина x Толщина».

Плотность пикселей экрана и соотношение пикселей CSS

«Пиксель» — это наименьшая единица / элемент любого дисплея.

Общее количество пикселей, которые умещаются на дюйм, называется «Плотностью экрана» или «Плотностью пикселей» и измеряется как «Пикселей на дюйм».Плотность
пикселей имеет ограничения для отображения пикселей на дюйм, в зависимости от различных размеров экрана. Когда количество пикселей на дюйм превышает ограничение на размер экрана, разрешение экрана увеличивается, но фактическая ширина / высота устройства в пикселях остается неизменной. Фактические пиксели устройства известны как пиксели, независимые от устройства, или соотношение пикселей CSS.

Разрешение Apple Watch 44 мм Series 6 составляет 448 x 368 PX с плотностью ~ 326 пикселей.
Размер области просмотра Apple Watch 44 мм Series 6 составляет 224 x 184 PX с фактической плотностью ~ 163 пикселей, что означает, что плотность пикселей дисплея составляет 2,0 xhdpi.

Разрешение экрана и область просмотра

Сумма пикселей, отображаемых на устройстве, называется «Разрешение экрана». а сумма фактических пикселей любого устройства обозначается как «область просмотра».

Apple Watch 44 мм Series 6 имеют Физический размер экрана 1,78 дюйма и его разрешение составляет около 448 x 368 пикселей с плотностью пикселей около 326 PPI. Apple Watch Series 6 44 мм имеет размер окна просмотра 224 x 184 пикселей, а его соотношение пикселей составляет около 2,0.

Для лучшего понимания фактических размеров экрана, размеров области просмотра, разрешения экрана и их плотности щелкните здесь.

Медиа-запросы CSS

Медиа-запросы css для Apple Watch 44 мм Series 6 помогут разработчикам писать стили специально для Apple Watch 44 мм Series 6. Вот подробности:

Медиа-запросы Apple Watch 44 мм Series 6 (только для мобильных устройств)

  @media only screen and (min-width: 224px) and (max-width: 767px) {/ * Your Styles... * /}  

Apple Watch, серия 44 мм, минимальная ширина, 6 запросов мультимедиа

  @media only screen and (min-width: 224px) {/ * Your Styles ... * /}  

Apple Watch, серия 44 мм, минимальная высота, 6 запросов к носителю

  @media only screen and (min-height: 184px) {/ * Your Styles ... * /}  

Apple Watch 44 мм Series 6, альбомные мультимедийные запросы

  @media only screen and (min-width: 184px) and (Ориентация: альбомная) {/ * Ваши стили... * /}  

Apple Watch 44 мм Series 6, портретные медиа-запросы

  @media only screen and (min-width: 224px) and (Ориентация: книжная) {/ * Ваши стили ... * /}  

Apple Watch, серия 6, ширина устройства, 44 мм, запросы мультимедиа

  @media only screen and (min-device-width: 224px) and (Ориентация: книжная) {/ * Ваши стили ... * /}
@media only screen and (min-device-width: 184px) and (Ориентация: альбомная) {/ * Ваши стили... * /}  

Apple Watch 44 мм Series 6 Retina Media Queries

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 2.0),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 2.0),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 2.0 / 1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 2.0),
  только экран и (минимальное разрешение: 326 точек на дюйм),
  только экран и (мин-разрешение: 2.0dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Retina фактически основывается на соотношении пикселей устройства. Устройства в основном имеют 2-кратный или 3-кратный дисплей, поэтому вы можете использовать общие медиа-запросы Retina для отображения контента с высоким разрешением на всех типах устройств. Медиа-запросы Retina 2x и Retina 3x приведены ниже:

Retina 2x Media Query (для всех устройств с 2-кратным разрешением)

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 2/1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 2),
  только экран и (минимальное разрешение: 192dpi),
  только экран и (минимальное разрешение: 2dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Retina 3x Media Query (для всех устройств с 3-кратным разрешением)

  @media
  только экран и (-webkit-min-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (min - moz-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (-o-min-device-pixel-ratio: 3/1),
  только экран и (min-device-pixel-ratio: 3),
  только экран и (минимальное разрешение: 384dpi),
  только экран и (минимальное разрешение: 3dppx) {
    / * Здесь стили Retina * /
}
                                  

Apple Watch 44 мм Series 6 Технические характеристики

Заявление об ограничении ответственности: информация собрана с различных популярных веб-сайтов.Мы стараемся, чтобы информация оставалась верной.
Если вы обнаружите, что что-то не так, напишите нам [адрес электронной почты защищен]

Архив блога • Страница 2 из 3 • Сеть Lifecast

Теперь, когда мы наполовину закончили год и прошла E3, сейчас самое время оглянуться вокруг и начать думать о том, какие лучшие игры года были на данный момент, что нас по-прежнему волнует, и какие самые большие разочарования были до сих пор. Это был очень беспокойный год для игр: новое поколение покемонов уже на подходе, Wii U надвигается, когда мы узнаем больше о NX, новых версиях PS4 и X-Box One на подходе, Кодзима возвращается в игровая индустрия, возвращение Star Fox и Resident Evil, игра 5 th Street Fighter, предстоящая вечеринка в честь 25 th Anniversary Party Sonic the Hedgehog, игры в разрешении 4K и, конечно же, начало The Lifecast, чтобы назвать несколько из наиболее заметных событий.

У нас уже вышло несколько отличных игр в этом году. Так чего же нам ждать? E3 подарила нам несколько отличных игр, но большинство из них выйдет только в следующем году. Однако в этом году еще много игр, которых можно порадовать. Если вы хотели, чтобы в этом году вышли какие-нибудь хорошие игры, позвольте мне порекомендовать вам эти 10 игр, которые выйдут в этом году, и я с нетерпением жду их (в произвольном порядке)

.

Дилемма нулевого времени

Этот выходит 28 -го числа этого месяца, так что, к счастью, ждать осталось недолго! Это будет третья и последняя часть моей любимой портативной серии Zero Escape, где проходят игры 999 и Virtue’s Last Reward.Франшиза Zero Escape — это головоломки, акцент на выбор и квантовая физика. В каждой игре вы играете за человека, который оказался в замкнутом пространстве вместе с 8 другими людьми, которых похитил таинственный человек по имени Зеро. Вы пытаетесь сбежать, разгадывая загадки того, зачем вы здесь, кто такой Зеро, почему он вас похитил и так далее. В каждой игре делается упор на прохождение игры несколько раз, чтобы пройти несколько концовок и полностью понять последствия своего выбора.Трейлеры делают Zero Time Dilemma гораздо более драматичным, чем любая другая игра, не говоря уже о более впечатляющем визуальном плане! Однако следует предупредить о том, что в эти игры нельзя играть не по порядку: если эта игра кажется вам интересной, то да, вам нужно сначала сыграть в 999 и Virtue’s Last Reward. Разработчики уже заявили, что ответы на вопросы, на которые не было ответа с 999, будут рассмотрены, поэтому вы рискуете как не полностью понять, что происходит и его значение, так и испортить 999 и последнюю награду Virtue.

Сеансы Tokyo Mirage:

Этот выходит 24 -го числа этого месяца для Wii U. Как и в случае с «Дилеммой нулевого времени», ожидание не заставит себя долго ждать. Мне нравится Fire Emblem. Мне нравится Персона. Так что мне, вероятно, должна понравиться игра, в которой в основном есть персонажи с персонажами Fire Emblem, верно? Хотя у меня никогда не было возможности поиграть в нее, я видел, как другие люди играли в демо на PAX East в этом году. Это не выглядит великолепно, но похоже на то, во что я бы попробовал поиграть, будь у меня только Wii U.

Yiik

Эта игра была самой большой скрытой жемчужиной PAX East: это постмодернистская ролевая игра в стиле Earthbound, действие которой происходит в хипстерском раю 90-х годов, и, если вы не слышали: я очень люблю Earthbound. Геймплей является пошаговым и, как и Earthbound, использует реальные объекты и даже инструменты, многие из которых требуют нажатия определенных кнопок, и это довольно весело. Графика очень стилизована и очаровательна, разработчики, кажется, действительно понимают, какой мир, в котором они хотят, чтобы игра была установлена, и история кажется интригующей: вы и ваши друзья ищете девушку, которую затянуло что-то потустороннее и исчез.Процитируем веб-сайт игры: « Это история о том, что происходит, когда вы ищете кого-то, кого нельзя найти. ». На сайте игры также указано, что в игре будет 25-часовой сюжет, 6 уникальных подземелий и обширное пространство. саундтрек с песнями Тоби Фокса, Эндрю Аллансона, Хироки Кикута, Калума Боуэна и других. Игра должна выйти этим летом, хотя точной даты и месяца нет. Когда он выйдет, он появится в Steam, PS4, PSVita и Wii U.

.

No Man’s Sky

Великолепная приключенческая игра, вдохновленная Исааком Азимовым, выйдет 9 августа -го годов для Steam и PS4. No Man’s Sky проделала невероятную работу, вызвав ажиотаж.Сайт игры называет ее «по-настоящему открытой вселенной» и подчеркивает, что это игра об исследовании красивой, хорошо построенной вселенной с более чем 18 квинтиллионами планет для исследования. Излишне говорить, что если эта игра будет соответствовать этим требованиям, это может быть самая большая исследовательская игра (вторая после Minecraft, если вы хотите получить техническую информацию) на сегодняшний день.

Покемон Солнце и Луна

Дух

Мы счастливы несколько

Мне, наверное, не стоило хотеть эту игру после PAX East: я ждал в их очереди 90 минут, чтобы поиграть в демоверсию, наконец, добрался до фронта, где я смог играть менее 5 минут: они хвастались, что это игра, похожая на мошенническую, и что для целей демонстрации после вашей смерти она должна дать вам возможность продолжить.Я умер, но меня так и не перевели на экран продолжения, и меня выкинули, потому что они должны были держать линию в движении. Излишне говорить, что мне было очень горько. Я все еще верю, хотя я прокомментировал это на их странице в Facebook, где один из разработчиков принес свои извинения. Тем не менее, мне действительно сложно говорить об игровом процессе, потому что, ну, я не играл в него почти 5 минут. Однако я могу сказать вам следующее: что меня больше всего заинтересовало в этой игре, так это то, что разработчики говорят, что она очень вдохновлена ​​Bioshock, а Bioshock — моя любимая игра всех времен.Смешайте это с красивой графикой, очень интригующим сюжетом о наркомании и очень хорошо построенным миром, и вы получите рецепт, который привлечет мое внимание. Однако есть две вещи, которые заставляют меня сильно колебаться: во-первых, послужной список Compulsion Game.

(через CompulsionGames.com)

Единственная другая игра, которую они сделали, — платформер под названием Contrast, и теоретически она тоже звучала как отличная игра! Вдохновленный Bioshock, красивая графика, интригующий сюжет и платформер, в котором вы используете свою тень! Звучит потрясающе, правда? Я так подумал и купил ее на распродаже в Steam, но очень короткая продолжительность, история, которая никогда не была более конкретизирована, чем ее описание, и огромное количество ошибок и сбоев испортили эту игру.Если бы она была длиннее, была бы полностью реализована ее история и была бы хорошо пропатчена, Contrast могла бы быть фантастической игрой. Излишне говорить, что нет ничего, что указывало бы на то, что We Happy Few не будет таким же, но также нет никаких указаний на то, что это будет. Тем не менее, суть в том, что я беспокоюсь, что We Happy Few может попасть в ту же ситуацию, что и Contrast.

Во-вторых, We Happy Few, похоже, не знает, какой игрой она хочет быть. Разработчики сказали мне, что это была игра на выживание в стиле ролевых игр, вдохновленная Bioshock, с элементами шутера от первого лица, тайны, выживания и головоломки — это кажется ужасным, если вы спросите меня.Возможно, у него получится, но огромное количество жанров, которые он, кажется, пытается реализовать, заставляет меня беспокоиться, что они попытаются сделать слишком много за слишком короткое время.

Несмотря на все это, трейлер выглядит интересным, и я не слышал ничего плохого о демоверсии, и за 5 минут, которые я играл в нее, мне показалось, что все в порядке. Я действительно люблю Bioshock, и эти разработчики тоже — так что, возможно, я найду утешение в элементах игры, вдохновленных Bioshock. Думаю, я узнаю, когда наконец смогу поиграть в нее — она ​​должна выйти в Steam и X-Box One где-то в этом году, а ранний доступ начнется 26 июля -го годов.

Могучий № 9

(через MightyNo9.com)

Наверное, мне не следует говорить, что я так взволнован этой игрой, как мне просто любопытно. Я уверен, что к настоящему времени большинство, если не все, из нас, по крайней мере, знакомы с историей Might No. 9, но на всякий случай позвольте мне кратко резюмировать: эта игра призвана стать духовным преемником игр Megaman. и разрабатывается Кейджи Инафуне — человеком, который создал Megaman, — без какого-либо участия Capcom.Она имела ошеломляющий успех на Kickstarter, и все были в восторге от этой игры. Изначально он должен был выйти в апреле 2015 года, но, разумеется, этого не произошло. Задержка за задержкой, скрытный процесс разработки, небрежная графика и, возможно, самый неприятный трейлер в истории игр убили большую часть ажиотажа, вызванного этой игрой.

Последняя дата выпуска — 21 июня st — завтра. Излишне говорить, что сейчас слишком поздно откладывать это, поэтому я думаю, что эта дата выпуска наконец-то подошла.Думаю, мы наконец узнаем, оправдает ли она свою первоначальную шумиху или все были правы, что перестали заботиться об этой игре.

Последняя фантазия XV

Как и Mighty No. 9, возможно, «взволнован» — не столько хорошее слово, чтобы описать мои чувства, сколько «любопытный». Легендарная 10-летняя разработка этой игры заставила фанатов задуматься, стоило ли ждать, и, честно говоря, я не совсем уверен. Прежде всего, это суть истории.Первоначально эта игра должна была быть Final Fantasy Versus XIII — побочной игрой Final Fantasy XIII. Два сиквела, которые позже каким-то образом оказались хуже Final Fantasy XIII, однако, я думаю, Square Enix начала осознавать, насколько ненужной будет другая игра Final Fanasy XIII. Мне очень любопытно, как они отреагировали на это изменение и увидим ли мы элементы XIII в игре. Боевая демонстрация, которую мы видели, не выглядела особенно захватывающей и, если честно, не сильно напомнила мне игру Final Fantasy.Я действительно хотел бы, чтобы они вернулись к пошаговой системе из Final Fantasy X, но я понимаю, что это очень специфическая вещь, к которой нужно придираться. Хотя это действительно выглядит очень обширной игрой, и, конечно же, мне действительно любопытно посмотреть, как они будут включать виртуальную реальность. Это определенно не та игра, которую я заказываю заранее и не получу в первый день, но это определенно игра, за которой я буду внимательно следить. Выходит 30 сентября -го на PS4 и X-Box One.

Звездный океан 5

Скажу честно: я никогда не играл в Star Ocean.Однако я уже некоторое время интересовался сериалом Star Ocean, и после просмотра демо на PAX East я заинтересовался им еще больше. Красивая графика, увлекательные бои и, конечно же, знание того, что за этим стоит Square Enix, — все это делает его игру очень многообещающей. Этот выйдет в конце этого месяца на 28 для PS4.

Phoenix Wright: Ace Attorney — Spirit of Justice

Нет большой разницы между тем, насколько я люблю Ace Attorney и моей любовью к Zero Escape.Ace Attorney — это веселый, веселый и невероятно умный сериал, в котором рассказывается об адвокате Феониксе Райте, который всегда знает, что его клиенты невиновны, и сделает все, чтобы раскрыть правду! Я был большим поклонником серии Ace Attorney с момента выхода Apollo Justice, поэтому я более чем рад новой игре во франшизе. Есть 2 вещи, которые выделяют эту игру среди других игр, вызывающих наибольшее волнение у фанатов. Прежде всего, установка:

Мы больше не в Америке / Японии (в зависимости от того, на каком языке идет игра) — мы живем на удаленном, очень традиционном японском острове, где нет официальной судебной системы.Вместо этого они полагаются на духов, открывающих правду. Как это повлияет на сюжет? Какие новые игровые механики это даст нам? И конечно самое главное…

(через usgamer.net)

Любимая подруга Феоникса Майя Фей наконец вернулась после долгого отсутствия, которое до сих пор не было объяснено и не решено. Поклонники не только рады ее возвращению, но и рады узнать, чем она занимается и почему до сих пор об этом не говорили.

Spirit of Justice будет выпущен только в цифровом формате для 3DS в сентябре.

Список размеров и шаблонов изображений в социальных сетях (обновлен в 2021 г.)

Если есть что-то, что действительно выделяет профиль в социальной сети и делает его уникальным, то это изображения, созданные специально для вас.

Очень важно придать изображениям уникальный вид и настроить их таким образом, чтобы они идеально работали в рамках ограничений страницы, и для этого вам необходимо придать изображениям правильный размер или пропорции.

Итак, в этом посте я просматриваю полный список размеров изображений в социальных сетях для следующих платформ социальных сетей:

Я также буду включать загружаемые шаблоны, которые вы можете использовать для некоторых из более сложных изображений, которые могут обрезать или терять информацию на разных устройствах.

Какой файл использовать?

Если вы не уверены, я настоятельно рекомендую оптимизировать изображение, чтобы найти баланс между качеством и размером файла.Лучше всего подходят JPG и PNG, при этом JPG намного меньше для большинства типов изображений (более простые изображения могут быть меньше с PNG). Я вообще больше склоняюсь к JPG.

Обратите внимание, что все размеры указаны в заказе: ширина x высота.

Итак, приступим!

Facebook

Facebook — большой. У него больше всего пользователей и так много разных областей с разными размерами изображений на всей платформе.

Но это немного сложно.

В основном, некоторые изображения имеют определенный размер на рабочем столе, но совершенно разные на телефоне или планшете. Итак, я расскажу, как подготовиться к этому при создании вашего изображения.

Фотография на удостоверение личности

Рекомендуемый размер: 500 x 500 или выше (квадрат)

Фотография на удостоверение личности в Facebook отличается на разных устройствах. На момент написания этого сообщения он отображается на рабочем столе с разрешением 132 x 132 пикселей, однако некоторые устройства отображают изображения с более высоким разрешением (особенно одно устройство Apple с дисплеями Retina).

Поэтому я рекомендую файл с более высоким разрешением, чтобы он сохранил качество. Также имейте в виду, что изображение находится в круге, поэтому держите любые элементы, которые вы хотите, видимыми, подальше от углов изображения.

Размер обложки Facebook

Рекомендуемый размер: 1920 x 1080 (с верхним и нижним полями 184 пикселей)

Обычно размер обложки Facebook составляет 820 x 312 пикселей для настольных компьютеров и 640 x 360 пикселей для мобильных устройств. Поэтому, в зависимости от изображения, оно будет так или иначе обрезано для размещения других устройств.

Таким образом, увеличив изображение размером 1920 x 1080 пикселей, которое содержит всю важную информацию в «безопасной зоне» высотой 711 пикселей по центру, вы можете убрать всю важную информацию из областей обрезки. Вы также обеспечите будущее, создав изображение с более высоким разрешением, но также сделаете так, чтобы не потерять важную информацию при кадрировании.

Ознакомьтесь с нашим пакетом шаблонов Photoshop для Facebook здесь!

Шаблоны и ресурсы для вас:

Изображение общей ссылки

Рекомендуемый размер: 1000 x 522px

Эти изображения ссылок обычно отображаются с разрешением 500 x 261 пикселей, поэтому, как обычно, я рекомендую создать изображение большего размера, чтобы обеспечить безопасность вашей работы в будущем, а также для устройств с более высоким разрешением плотности.

Основной способ использования этого изображения — на своем веб-сайте или в блоге с использованием данных Open Graph, которые вы можете настроить с помощью плагина SEO, такого как All in One SEO или Yoast, если вы используете WordPress (ищите их в своем репозитории плагинов).

Изображение основного корма

Рекомендуемый размер: 1080 пикселей x 1620 пикселей (или короче)
ИЛИ 1080 x 1350 пикселей, чтобы использовать одно и то же изображение в Instagram и Facebook.

Эти изображения обычно появляются в вашем фиде с шириной 500 пикселей и высотой до 750 пикселей.Поэтому, как обычно, увеличение размера изображений улучшает качество изображения. Любой выше, и изображение обрезается.

Я действительно рекомендую работать эффективно и проектировать с разрешением 1080 x 1350 пикселей, если вы используете Instagram, так как вы можете эффективно использовать этот размер изображения для обеих платформ. при автоматическом обмене.

Изображение события

Рекомендуемый размер: 1920 x 1005 пикселей
(держите важные элементы подальше от края, чтобы избежать обрезки)

Изображение события раньше сильно обрезалось, но теперь оно кажется немного более стандартным, однако вы можете потерять немного информации по краям, если не будете осторожны, поэтому я рекомендую оставить небольшое пространство по краю изображения на всякий случай. .

Изображение обложки группы в Facebook

Рекомендуемый размер: 1640 x 859
Держите важные элементы на расстоянии 102 пикселей сверху и снизу, чтобы избежать обрезки.

Для групп Facebook обложка — это изображение для настольных дисплеев с разрешением 1640 x 662 пикселей, а для мобильной версии — с разрешением 1640 x 859 пикселей. Так что создавайте в большем размере с верхним и нижним полями, чтобы Facebook обрезал один рабочий стол.

Шаблонов:

Instagram

Instagram — гораздо более простая платформа для работы, и у нее меньше проблем с обрезкой изображений на разных типах устройств.Итак, ниже у меня есть несколько рекомендуемых размеров изображений для вас.

Это может измениться в будущем, так что мы будем следить за этим 🙂

Фотография на удостоверение личности

Рекомендуемый размер: 500 x 500 или выше (квадрат)

Instagram отображает фото на ваше удостоверение личности с разрешением 160 x 160 пикселей. Я все еще поднимаюсь немного выше, просто чтобы проверить изображение на будущее. Также имейте в виду, что изображение находится в круге, поэтому держите любые элементы, которые вы хотите, видимыми, подальше от углов изображения.

Подача изображения

Рекомендуемые размеры:

  • Портрет : 1080 x 1350 пикселей (наибольшее изображение и наибольшее впечатление)
  • Квадрат : 1080 x 1080 пикселей
  • Пейзаж : 1080 x 608px

Любой из вышеперечисленных размеров может быть используется, и Instagram отобразит их пропорционально без обрезки в ленте. Однако все изображения в вашем профиле будут отображаться в виде идеального квадрата (110 x 110 пикселей), поэтому вы можете учитывать это при создании своего изображения.

Шаблоны и ресурсы для вас:

Шаблоны эффектов ленты и ресурсы:

Шаблоны карусели и руководство для вас:

Видео и IG TV

Instagram поддерживает различные типы видео на своей платформе. Вы можете разместить в своей ленте отдельное видео IGTV или короткое видео.

Вот что я рекомендую:

  • Видео с горизонтальной подачей : 1080 x 607 пикселей (или формат 16: 9)
  • Квадратная подача видео: 1080 x 1080 пикселей
  • IG TV Вертикально: 1080 x 1920 пикселей (с поворотом 1080p)
  • IG TV Пейзаж : 1920 x 1080 (1080p)

Instagram Stories изображения

Если вы хотите создавать изображения для своих историй, снова используйте базовое соотношение сторон 16: 9, красиво и просто.

Рекомендуемый размер: 1080 x 1920px

Твиттер

Twitter — еще одна платформа, на которой в некоторых областях происходит забавное изменение размера изображений. Это не слишком сложно, поэтому я расскажу об этом ниже!

Фотография на удостоверение личности

Рекомендуемый размер: 400 x 400 или выше (квадрат)

Twitter отображает вашу фотографию на удостоверение личности в нескольких размерах, но 400 квадратных квадратов по-прежнему кажется самым безопасным размером. Вы можете подняться немного выше, если хотите.Опять же, имейте в виду, что изображение находится в круге, поэтому держите любые элементы, которые вы хотите, видимыми, подальше от углов изображения.

Feed Image

Рекомендуемый размер: 1080 x 650

Изображение канала в Twitter обычно отображается с соотношением примерно 5: 3 (неточно). На рабочем столе изображение в ленте имеет размер 507 x 305 пикселей (обрезка всего, кроме этого), но когда вы просматриваете твит, изображение показывает дополнительное изображение, которое было обрезано.

Поэтому я рекомендую проектировать в большем размере, как обычно, для проверки в будущем или лучшего качества на устройствах с более высоким разрешением, и в этом размере, чтобы вы ничего не потеряли в фиде.

Вы можете выбрать любой размер больше 500 пикселей по ширине, если вас не волнует обрезка в фиде.

Обложка

Рекомендуемый размер: 1500 x 500px

Twitter Обложка изображений в наши дни довольно проста, но вам нужно настроить ее так, чтобы ID Photo не перекрывал важную информацию или элементы. Подробнее об этом в видео ниже.

Ресурсы и шаблоны:

связано в

Важно, чтобы вы выглядели четко на LinkedIn, поскольку это профессиональная платформа для социальных сетей, поэтому вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели чистыми, а не размытыми / с низким разрешением.Итак, вот несколько размеров, которые вы можете использовать для своего профиля в LinkedIn.

Личный кабинет

Рекомендуемые размеры:

  • Фотография профиля: 400 x 400 пикселей
  • Изображение на обложке: 1584 x 396 пикселей

Страница компании

Рекомендуемые размеры:

  • Размер логотипа: 400 x 400 пикселей
  • Изображение на обложке: 1584 x 768 пикселей

Pinterest

Pinterest — это мощная платформа для визуального привлечения внимания людей и создания ссылок на URL-адреса веб-сайтов.Демографические пользователи Pinterest также с гораздо большей вероятностью будут тратить деньги в Интернете. Так что правильное оформление изображений может быть очень полезным!

Фотография на удостоверение личности

Рекомендуемый размер: 165 x 165 пикселей или выше (квадрат)

Ваше фото на удостоверение личности должно быть квадратным только в 165 пикселей, но изображение большего размера, как я обычно рекомендую, всегда дает вам некоторую свободу для ошибки.

Размер штифта

Рекомендуемый размер: 683 x 1024 пикселей или выше

контактов в настоящее время отображаются с шириной 236 пикселей независимо от их высоты.Это позволяет регулировать высоту ваших штифтов. Для вертикальных выводов рекомендуется соотношение 2: 3, поэтому больший размер 683 x 1024 пикселей идеально подходит для создания изображения приличного размера, которое при расширении может выглядеть потрясающе.

Размер изображения платы

Рекомендуемый размер: 222 x 150 пикселей

Оптимизация обложки ваших досок отлично подходит для оптимизации вашего профиля Pinterest, поэтому контролируйте дизайн и получайте правильный размер и пропорции с указанным выше размером изображения.

YouTube

YouTube — это немного сложнее с дизайном. В то время как ID Photo прямолинейный, оформление канала сильно (до 75%) в некоторых местах обрезано /

Значок канала / фото на удостоверение личности

Рекомендуемый размер: 800 x 800 пикселей

Простое квадратное изображение здесь поможет, ничего особенного. Но в некоторых областях он будет довольно маленьким, поэтому старайтесь, чтобы вещи были простыми для восприятия при малых размерах.

Обложка канала / фото на обложке

Рекомендуемый размер: 2560 x 1440 пикселей

Обратите внимание на сильную обрезку с оформлением канала YouTube.См. Ниже:

Это означает, что дизайн должен быть большим, но вся важная информация должна находиться в небольшой центральной области размером 1546 x 423 пикселей. Я рекомендую проверить ресурсы ниже, чтобы понять это правильно.

Шаблоны и ресурсы для вас:

Значок видео YouTube

Рекомендуемый размер: 1280 x 720 пикселей или 1920 x 1080px

Миниатюра будет автоматически уменьшена до 1280 x 720 пикселей, однако работа с немного более высоким разрешением всегда является хорошей практикой, поэтому я рекомендую людям работать с разрешением 1920 x 1080 пикселей, так как его размер можно уменьшить, но также рассчитан на будущее на случай, если YouTube решит увеличить размер эскизов на более поздний срок.

Это все!

Я что-то пропустил? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже! Если вам нужен шаблон, которого нет в списке, также укажите это ниже.

В остальном, я надеюсь, что вы нашли этот пост полезным, и я надеюсь увидеть вас снова в ближайшее время!

Почему у меня есть это поле — HTML и CSS — Форумы SitePoint

Привет всем,
Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, почему у меня есть дополнительные поля (или отступы) по всей правой стороне моего веб-сайта.Проблема возникла только тогда, когда я проверял свой код, но не мог найти ошибку.
Заранее большое спасибо.

  


 шаблон Brynarth 
<стиль>
* {
маржа: 0;
отступ: 0;
}

тело {
цвет фона: # abbcc8;
семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif;
стиль шрифта: курсив;
цвет: # 547286;
размер шрифта: 14 пикселей;
}

#header {
маржа: 0;
отступ: 0;
высота: 250 пикселей;
нижняя граница: твердое тело 3px #eee;
цвет фона: # 5E8197;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#logo {
позиция: абсолютная;
слева: 190 пикселей;
}

#bb {
позиция: абсолютная;
верх: 60 пикселей;
слева: 550 пикселей;
}

#Телефон {
позиция: абсолютная;
вправо: 200 пикселей;
верх: 58 пикселей;
}

#Эл. адрес {
позиция: абсолютная;
вправо: 200 пикселей;
верх: 120 пикселей;
}

#favicon {
позиция: абсолютная;
справа: 202px;
верх: 190 пикселей;
}

#fb {
float: right;
маржа справа: 10 пикселей;
}

#twitter {
плыть налево;
маржа справа: 10 пикселей;
}

ul {
маржа: 0;
отступ слева: 200 пикселей;
тип-стиль-список: нет;
ширина: 1150 пикселей;
плыть налево;
цвет фона: # 8aa2b3;
}

ul li {
плыть налево;
}

ul a {
дисплей: блок;
текстовое оформление: нет;
цвет: #fff;
отступ: 3px 17px 6px 17px;
граница справа: сплошной 1px # 547286;
}

ul a: hover {
цвет фона: # 547286
}

#содержание {
маржа: 0;
отступ: 0;
ясно: слева;
граница: 2px solid #eee;
}

#content_wrapper {
маржа: 10 пикселей авто 0;
ширина: 1000 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#leftcontent {
положение: относительное;
плыть налево;
ширина: 650 пикселей;
высота: 1150 пикселей;
маржа: 10px 10px 0;
цвет фона: #fff;
отступ: 10 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#rightcontent {
положение: относительное;
плыть налево;
ширина: 296 пикселей;
высота: 1150 пикселей;
маржа сверху: 10 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
цвет фона: #fff;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#rightcontent p {
размер шрифта: 15 пикселей;
}

# right-1 img {
отступ: 4 пикселя;
граница: 1px solid # 000;
}

#контакт {
margin-top: 0;
}

#star {
float: right;
отступ: 1 пиксель;
}

охватывать{
маржа слева: 20 пикселей;
}

#leftcol {
плыть налево;
ширина: 394 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#rightcol {
положение: относительное;
плыть налево;
ширина: 205 пикселей;
высота: 1054 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#topimage {
ширина: 389 пикселей;
высота: 250 пикселей;
отступ: 4 пикселя;
маржа слева: 5 пикселей;
маржа сверху: 10 пикселей;
граница: 1px solid # 000;
размер коробки: рамка-рамка;
}

.leftcol_box1 {
плыть налево;
ширина: 184 пикс;
высота: 150 пикселей;
отступ: 4 пикселя;
граница: 1px solid # 000;
маржа сверху: 30 пикселей;
маржа слева: 5 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

.leftcol_box2 {
float: right;
ширина: 184 пикс;
высота: 150 пикселей;
маржа сверху: 30 пикселей;
отступ: 4 пикселя;
граница: 1px solid # 000;
размер коробки: рамка-рамка;
}

.leftcol_box3 {
плыть налево;
ширина: 184 пикс;
высота: 50 пикселей;
маржа сверху: 30 пикселей;
отступ: 4 пикселя;
маржа слева: 5 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

.leftcol_box4 {
float: right;
ширина: 184 пикс;
высота: 50 пикселей;
маржа сверху: 30 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}
.leftcol_box5 {
плыть налево;
ширина: 184 пикс;
высота: 180 пикселей;
отступ: 5 пикселей;
padding-top: 0;
маржа слева: 5 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

.leftcol_box6 {
float: right;
ширина: 184 пикс;
высота: 180 пикселей;
отступ: 5 пикселей;
padding-top: 0;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box1 {
ширина: 214 пикселей;
высота: 415 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
padding-top: 10 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box2 {
ширина: 184 пикс;
высота: 50 пикселей;
маржа сверху: 50 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box3 {
ширина: 184 пикс;
высота: 180 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
отступ: 10 пикселей;
padding-top: 0;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box4 {
ширина: 184 пикс;
высота: 150 пикселей;
маржа сверху: 35 пикселей;
отступ: 4 пикселя;
граница: 1px solid # 000;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box5 {
ширина: 184 пикс;
высота: 50 пикселей;
маржа сверху: 30 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
размер коробки: рамка-рамка;
}

# rightcol_box6 {
ширина: 184 пикс;
высота: 180 пикселей;
маржа слева: 10 пикселей;
отступ: 10 пикселей;
padding-top: 0;
размер коробки: рамка-рамка;
}

#cyclist {
маржа: 10px 0 10px 20px;
плыть налево;
}

#walkers {
маржа: 10px 20px 10px 0;
float: right;
}

#footer {
ясно: оба;
высота: 80 пикселей;
цвет фона: # 5E8197;
}

#footer p {
цвет: #fff;
размер шрифта: 11 пикселей;
стиль шрифта: нормальный;
}

.адрес {
padding-top: 8 пикселей;
маржа слева: 200 пикселей;
}


.Компания {
положение: относительное;
слева: 900 пикселей;
верх: -14 пикселей;
}

.admin a {
цвет: #fff;
текстовое оформление: нет;
маржа слева: 680 пикселей;
}

.admin a: hover {
текст-оформление: подчеркивание;
}





logo.jpg
bb_em.jpg
Телефон
.jpg
email.jpg
facebook.jpg
twitter.jpg
 gardentree.jpg
rsz_farmhouse1_shot4.jpg
eat.jpg
acc.png
eat.png

У нас есть 9 восхитительных комнат для гостей, 2 комнаты в главном фермерском доме и 7 комнат напротив двора в Old Dairy, все очень уютные и полные характера.
>> Подробнее…

Наши гости могут насладиться трапезой в теплой и уютной столовой фермерского дома. Наши блюда готовятся на заказ с использованием как можно большего количества свежих продуктов местного производства, вегетарианские блюда также доступны по договоренности.
>> Подробнее ...

relax.jpg
 explore.jpg
Relaxing.png
explore.png

Наша цель - сделать ваше пребывание у нас максимально расслабляющим и приятным, начиная с теплого приема дровяных каминов в камине и заканчивая садом и садом ... идеальным для размышлений.
>> Подробнее…

Бринарт - рай для пешеходов и велосипедистов, а также отличная отправная точка для посещения многих местных достопримечательностей, заповедников, прибрежных городов и деревень, а также размещения множества диких животных на нашей территории.
>> Подробнее…

Brynarth Country Guest House расположен в красивой сельской местности у подножия Кембрийских гор, среди одних из самых потрясающих пейзажей в долине Истуит. Отель типа "постель и завтрак", предлагающий ужин и лицензированный бар.

Этот фермерский дом XVII века и его амбары были со вкусом и благожелательно отремонтированы в соответствии с возрастом и историческими временами Бринарта. На его территории площадью 8 акров находится 2 акра леса колокольчиков.

Бринарт - пансионат B & amp; B идеально расположен для доступа ко многим достопримечательностям Кередигиона и его красивой береговой линии, долинам Иствит и Элан, а также недалеко от Аберистуита (20 минут езды), чтобы без труда насладиться оживленным прибрежным городом.

Это идеальное место, чтобы расслабиться и расслабиться, будь то выходные или длительное пребывание.

uni.png

Гостевой дом Brynarth находится недалеко от Аберистуита и Лампетера и является идеальным местом для проживания, если вы посещаете Аберистуитский университет или Лампетерский университет. Действительно, мы любимы многими родителями студентов, которые предпочитают не останавливаться в город.

brian.jpg

dogs.png

Мы - гостевой дом для собак, предлагающий размещение для собак, у нас есть большая территория в лесу вокруг нашего поля, где вы можете выгуливать свою собаку, и множество отличных дорожек для выгула собак поблизости.
< a href = "#" >>> Подробнее ...

 right-1.jpg
contact.png

Джеймс Дуайер & amp; Стюарт Беттс
Brynarth Country Гостевой Дом

4star.jpg

Liedrod
Аберистуит
Ceredigion
Уэльс
SY23 4HX
телефон: 01974 261367

OS Landranger 135 Код: 669698

 emailus.jpg book.jpg
cyclists.jpg
walkers.jpg
access.jpg

Brynarth Four Star Country Guesthouse, Лледрод, Аберистуит, Средний Уэльс, 01974 261367

хостинг и обслуживание веб-сайтов: mach3media ltd

Администрация

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *