Содержание

Aлхимия Cinema 4D — Method Education

Aлхимия Cinema 4D — Method Education

Быстрый старт в 3D для дизайнеров

$ 149 до конца лета

Регистрация

Внимание!

Этим летом на курсе «Алхимия Cinema 4D» проводится онлайн 3d лагерь. Подробности здесь.

О курсе «Алхимия Cinema 4D»

Этот курс — доступная и эффективная форма обучения дизайнерскому 3D. Созданная дизайнерами для дизайнеров.

Просмотри эту подборку и ты сходу разберёшься в том, что такое дизайнерское 3D, даже если слышишь о нём впервые.

К нам приходят за уникальным контентом и практическими занятиями. Часть из которых — разбор работ известных дизайнеров.

А ещё мы создали внутри курса активное экспертное сообщество. Среди которого есть те, чьими работами ты любуешься на Dribbble, Behance и Pinterest.

Кому подойдет

Наше обучение подходит арт-директорам, графическим дизайнерам, веб дизайнерам, UX/UI специалистам, иллюстраторам и дигитальным художникам.

Курс также идеально подходит тем, кто делает свои первые шаги в дизайне. И тем, кто ещё не занимается дизайном, подумывает о смене профессии и хочет сразу пробовать лучшее и самое передовое.

Кураторы

Максим Кулемза — дизайнер с инженерным образованием. Работал арт-директором в рекламной индустрии (Dentsu, BBDO). Углубился в изучение Cinema 4D. Эксперименты переросли в смену сферы деятельности и сегодня Максим занимается созданием сложных научных симуляций в Cinema 4D и Houdini. А ещё разрабатывает учебные программы для дизайнеров, преподаёт в школе C4D42 и создаёт плагины и скрипты.

Миша Кац — создатель образовательной платформы Method Education и школ дизайна C4D42 и Zerno.

Курсы школы method.education построены на практических методиках преподавания, разработанных Мишей. Сотни дизайнеров смогли убедиться в эффективности этих методик.

Миша Скрипин — диджтл-дизайнер с десятилетним опытом. Работал дизайнером с известными корпорациями и маленькими стартапами.

Сейчас разрабатывает интерфейсы и окружения для виртуальной и дополненной реальности, помогает брендам с моушеном и 3d визуализацией. Преподаёт в школе method.education.

Чему научитесь

Вы освоите принципы работы в Cinema 4D. Научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения, продолжите практиковать свои навыки на платформе курса. При поддержке кураторов и старших студентов.

Основные принципы обучения на платформе.

Быстрый старт с интерфейсом Cinema 4D.

Генеративные сетапы для создания графики и анимации.
Работы студентов:

Конструкции из пространственных векторных кривых.
Работы студентов:

Морфинг форм и объёмов.
Работы студентов:

Работа с модулем Mograph.

Работы студентов:

Пространственный леттеринг в Cinema 4D.
Работы студентов:

Создание художественного освещения.
Работы студентов:

Создание, настройка и применение материалов в Cinema 4D.
Работы студентов:

Симуляция физических взаимодействий в Cinema 4D
Работы студентов:

Система волос и шерсти.

Работы студентов:

Разработка школы C4D42 — плагин Connectum. Доступен только студентам курса.

Добиваемся ярких результатов простыми средствами.

Бонус: практикум в Xpresso. Визуальное программирование.

Отзывы студентов

«Я, как и многие из нас, по-настоящему проникся всеми прелестями Cinema 4D, благодаря платформе C4D42 и в частности Мише Кацу. Помню, я взахлёб проходил все уроки и считаю, что изучение Cinema 4D — это органичное продолжение роста дизайнера»

Антон Шавкеро,
режиссёр

«Знания и навыки работы в Cinema 4D, которые я получила на этом курсе, помогли мне получить собеседования в двух топовых creative agencies Дублина»

Алла Селезнёва,
дизайнерка

«Мне нравится подход: провокация на творчество, ценз качества в оценке результата, а не просто повторение»

xavier cortez,
дигитальный художник

Больше отзывов можно прочитать на нашей странице в Facebook

Где проходит курс?

Это онлайновый курс. Он проходит там, где тебе удобно, тогда, когда удобно.

Как и кому я могу задавать вопросы?

На вопросы, возникающие в ходе учебного процесса, отвечают кураторы школы. В «рабочих тетрадях».
Важная часть курса — общение с одногруппниками: у нас учатся талантливые дизайнеры и арт-директоры, практикующие Cinema 4D. Помимо 3D, можно получить квалифицированные советы по типографике, цветам, композиции.

Какая версия программы Cinema 4D должна быть установлена?

Не ниже версии r19. Хорошо, если есть возможность заниматься в программе свежее.

Когда начинается курс?

Обучение начинается сразу после оплаты. Сегодня. Прямо сейчас.

Как можно оплатить?

Оплата доступна сразу после регистрации на платформе. Мы используем электронную форму оплаты.

Помогаете ли вы
с работой?

Да. К нам постоянно обращаются студии, которым нужны дизайнеры со знанием Cinema 4D и мы с радостью рекомендуем им лучших студентов. Так же мы перенаправляем проекты успешным студентам-фрилансерам. Кроме того, вакантные места всегда есть в нашей собственной студии.

Где работают студенты

Чем мы отличаемся

Мы — очень особенный, нестандартный и сложноописуемый курс. Самый частый feedback, который мы получаем от студентов: «почему нельзя везде изучать все дисциплины так, как можно учить Cinema 4D у вас».

Мы против узколобости и занудства. Мы не «про 3D» и не «про инструмент». Мы про качественный дизайн, который можно делать с помощью 3D. Пользуясь инструментами.

Наш контент хорош. Он очень важен. Но то, что у нас очень качественное дружелюбное сообщество — ещё важнее. Вместе мы абсолютно точно научим, исправим, поддержим и замотивируем. Проверено тысячи раз.

Присоединяйтесь!

Обучение начинается
сразу после оплаты

Регистрация

Спецэффекты в Cinema 4D. Работа с клонированными объектами MoGraph

В этой и следующей частях материала мы рассмотрим серию спецэффектов, которые делаются за счет создания множества клонированных анимированных объектов. Данный метод используется для различных спецэффектов, а также в ряде случаев может заменить некоторые стандартные техники, в том числе и работу с частицами.

Общие вопросы

Для начала ответим на общие вопросы. Первое, о чем стоит сказать, — версии 9, 10, 11 и 12 довольно сильно отличаются. Особенно это выражено во внутренних инструментах. Разработчики от Maxon в последних продуктах пытаются значительно усилить анимационную часть, поэтому основные изменения происходят в данной сфере. Некоторые инструменты, которые используются в видеоуроках (читатели нередко спрашивают, почему у них не получается так, как показано где-то), а также книгах актуальны только для конкретной версии, в которой все и делается. Это вносит довольно много путаницы, поскольку использование того или иного инструмента на профессиональном уровне можно представить и в виде определенной техники. В целом общая рекомендация такова: скачивая уроки или книги, всегда обращайте внимание на номер версии Cinema4D. К примеру, начиная с 11-й версии используются абсолютно новые инструменты динамики, в 9-й фактически отсутствовал Morph.

Приведенный ниже пример-урок выполним на Cinema 4D 10, 11 и 12.

Второй момент, который стоит отметить. Сегодня мы будем работать с клонированными объектами, которые не стоит путать с копиями. Разница существенна, особенно при расчетах сложных сцен. Скопированный объект путем вставки Ctrl+C/Ctrl+V является самостоятельным и обсчитывается отдельно. Клонированный — это один и тот же объект, только расставленный в различных областях пространства. Вообще, все современные расчеты в 3D и анимации очень часто связаны с работой с множествами, любыми — частиц, вершин, полигонов, объектов. Инструменты для работы с ними во многом идентичны. Например, для объектов вы можете использовать гравитацию, подобный по действию модуль есть и для частиц, и для вершин в рамках Cloth (см. материал об анимации водной поверхности). В общем, чаще всего вполне достаточно понять основной принцип работы и профессионально освоить какое-нибудь конкретное направление. Нередкая ошибка — человек хватается сразу за все, в результате чего получает поверхностные знания.

Заставка — ТЗ

В качестве сегодняшнего примера давайте сделаем простейшую видеозаставку. В ее рамках продемонстрируем один из вариантов наиболее часто применимых современных техник работы с клонированными объектами и другими элементами от такого мощного инструмента, как MoGraph.

Итак, приступим. Для начала опишем некоторый сценарий заставки, составим небольшое ТЗ (техническое задание). Допустим, сама телепрограмма, для которой мы это делаем, агрессивная и мужская, посвящена технике. Следовательно, при формировании мы выбираем такие ассоциативные атрибуты, как огонь и металл. Причем сами буквы мы сформируем из металлических элементов — стержней, которые выплывают не одновременно, а с некоторыми задержками один за другим.

В объяснении все довольно просто.

После выделения полигонов, описывающих символы, подносим курсор мыши к одному из них и нажимаем клавишу U, после чего появится специальное меню, в рамках которого выбираем вариант I (Invert)

Создаем символы

В принципе, для нашего метода мы могли бы использовать буквы из стандартного набора шрифтов с использованием примитива Text. Как это сделать в рамках нашего метода, мы расскажем чуть позже. Давайте рассмотрим другой случай — буквы, а точнее, символы, мы нарисуем сами.

Открываем Cinema 4D, запускаем новый проект. В рабочую область помещаем примитив Plane. По умолчанию в его настройках стоят параметры 400х400 м с разбиением на 20 сегментов как по горизонтали, так и по вертикали. Это нам подходит. Устанавливаем плоскость проекции как XZ и переходим на просмотр сверху (Top).

Переводим панель Plane в полигональное представление (клавиша С). И этот вариант мы используем как рабочую сетку, из которой необходимо выделить те полигоны, которые нам необходимы для отображения букв. Допустим, нам нужно сделать какую-нибудь небольшую надпись, давайте возьмем, к примеру, «T7». Переходим в режим выделения полигонов, и, удерживая Shift, выделяем все те, которые образуют символы.

Примечание: при работе с выделениями множества объектов довольно часто мешают оси, их можно включать/отключать с помощью горячих клавиш Alt+G. Теперь подносим курсор мыши к одному из выделенных полигонов и нажимаем клавишу U, после чего появится специальное меню, в рамках которого выбираем вариант I (Invert). После этой операции выделяются полигоны, которые не относятся к символам, удаляем их с помощью клавиши Del. Теперь у нас остались только необходимые полигоны. Затем выделяем все, что осталось, нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем вариант Disconnect (либо же опять воспользуемся меню по нажатии U). В появившемся окне с запросом убираем указатель для параметра Preserve Group. Нажимаем ОК. Теперь заходим в опцию главного меню Functions и выбираем там операцию Explode Segments.

Теперь смотрим, что мы получили в итоге… Каждый полигон стал отдельным объектом, что и требовалось.

Оставляем только нужные полигоны и переводим их в вид множества отдельных объектов

Анимационный объект

В рамках постановки ТЗ мы описали простейший вариант анимационного объекта, который станет основным кирпичиком для вывода символов. Напомним, что это появляющийся и удлиняющийся со временем металлический стержень.

Сделать его довольно просто. Для этого из сплайновых примитивов выбираем вариант Circle. Указываем для него радиус, равный 10 м, плоскость проекции — XZ.

Затем среди модификаторов выбираем вариант Extrude. Помещаем в него окружность в качестве дочернего объекта, а само выдавливание в рамках параметра Movement будет производиться только по оси Y (то, что стоит по умолчанию Z=20 м, обнуляем). Итак, находясь на нулевом кадре, указываем параметр выдавливания Movement по Y для Extrude. равным нулю. Делаем этот кадр ключевым (Add Keyframe в контекстном меню, которое появляется по нажатии правой кнопки мыши над названием самого параметра, либо делаем клик мышью на кружочке возле него при нажатой клавише Ctrl). Затем переходим к 15 или 20 кадру (на ваш выбор, от этого зависит скорость анимации), где указываем Movement по Y, равный, например, 300. Проверяем анимацию. Далее в настройках модификатора Extrude редактируем шапки-колпачки для обеих сторон по собственному усмотрению, и при желании, чтобы все было идеально, отключаем нашу окружность в нулевом кадре и включаем в первом (параметр Enable, включение/отключение делается так же, как и в случае с ключевыми кадрами для Movement).

Все, основные исходные блоки у нас есть, теперь осталось их собрать воедино.

С помощью Circle и Extrude создаем ключевой анимационный объект — стержень

Объединение исходных блоков

Массив полигонов, который у нас ассоциируется с символами, мы помещаем в объект Connect Object, который доступен в панели инструментов Modeling (там, где массивы, булевы и т.п.).

После этого выделяем в менеджере объектов наш анимационный блок Extrude, а затем при нажатой клавише Alt входим в пункт главного меню MoGraph и выбираем там Clone Object. В результате наш Extrude автоматически станет дочерним к Clone.

Теперь имеет смысл произвести настройку Clone Object. В первую очередь нужно изменить настройку по умолчанию в параметре Mode (режим). Там стоит Linear -> меняем на Object. Окно свойств преобразилось, и появилось пустое поле Object. Туда из менеджера объектов мы помещаем Connect Object, а в поле Mode, появившемся ниже, оно относится уже непосредственно к режиму привязки, меняем Vertex на Polygon Center. В результате, передвинув анимацию на 15 или 20 кадр, мы увидим в рабочей области произошедшие изменения, а именно, множество стержней, привязанных к центрам каждого из полигонов. Если они направлены не так, как нужно, следует внести коррективы в закладке Transform в свойствах Clone Object, а если говорить конкретно, то изменить угол P.

Все, теперь запускаем анимацию, наши буквы формируются из выплывающих стержней.

«Подключаем» стержень к массиву клонов

Добавление динамики

Для улучшения динамики нам необходимо сделать так, чтобы стержни выезжали не одновременно, а по очереди. Каким образом? На самом деле, очень просто. Достаточно выделить наш Clone Object в менеджере объектов, затем зайти в опцию главного меню MoGraph и выбрать инструмент Step Effector (очень часто вы можете услышать термины «стэп-анимация» или же «пошаговая анимация»). В его настройках следует отключить опцию Scale, иначе объекты начнут масштабироваться, а регулировкой значений параметра Time Offset мы регулируем время задержки. Нажимаем на анимацию, проверяем. Теперь обратите внимание на порядок выезда стержней. При внимательном просмотре вы обнаружите, что пошаговая анимация производится согласно списку в Connect Object. Первый полигон активизируется, соответственно, первым и так далее. Чтобы изменять порядок следования по своему усмотрению, нужно просто сделать перестановку в списке объектов в Connect Object.

Использование Step Effector позволяет сделать пошаговую анимацию

Добавление спецэффектов — огонь и дым

Огонь и дым, как, собственно, и облака, в Maxon Cinema 4D делаются с помощью модульных инструментов PyroClaster. Раньше они выпускались в качестве отдельного модуля, а в новых версиях включены в состав Advanced Renderer.

В рамках нашего примера мы покажем самый простой вариант использования.

Итак, первым делом в меню File панели материалов (!) находим Shader -> Shader PyroClaster и Shader -> PyroClaster – Volume Tracer. Добавляем их. Затем нам нужны объекты, но какие? На самом деле, для того, чтобы показать дым, облака и огонь, нужен генератор частиц (Emitter). Вставляем его. Ему предназначается первый материал, то есть PyroClaster. Затем нам нужно создать окружение, для чего мы вставляем в проект объект Environment. В его материалы подгружаем PyroClaster – Volume Tracer. Все, теперь можно наблюдать спецэффект, который, если вы все устанавливали по умолчанию, будет дымом. Далее имеет смысл поработать с настройками обоих материалов для достижения нужного эффекта.

Готовый вариант с использованием PyroClaster

Примечания к примеру

В принципе, в варианте с использованием массива полигонов мы несколько усложнили задачу, то есть показали метод не совсем начального уровня. Вместе с тем, стоит сказать, что в качестве объекта для Clone Object может послужить любая кривая (сплайн), в том числе и текст, переведенный к полигональному представлению.

Другой момент, на котором стоит заострить внимание, касается самих анимационных объектов, помещаемых в Clone. Дело в том, что анимации могут быть абсолютно любые, и даже очень сложные с перетеканием объектов по множеству форм, использованием деформаторов и так далее.

Помимо этого, в рамках нашего примера вы можете поэкспериментировать. Например, удлинить анимацию, добавив несколько новых фаз движения для стержня, чтобы надпись была активной и вела себя волнообразно.

Продолжение следует…

Кристофер

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2010 год в рубрике soft

Cinema 4D & Redshift

Технические требования

8GB оперативной памяти

Processor with SSE2 support (Pentium4 или выше)

Версии Cinema 4D & Redshift

Одними из самых частых вопросов перед обучением являются «А могу ли я пройти курс со своим компьютером?» и «Какие версии Cinema 4D и Redshift нужны для обучения на этом курсе»?
Отвечаем:

NVIDIA GPU with CUDA с поддержкой CUDA и выше 3.0, 8GB видеопамяти

macOS NVidia GPU: NVIDIA GPU с поддержкой CUDA и выше 3.0, 8GB видеопамяти

macOS AMD GPU: «Navi» or «Vega» GPU или более поздние. «Polaris» GPUs (like the AMD 580) не поддерживаются

Мы настоятельно рекомендуем скачать актуальную демо версию Redshift 3. xxx и запустить её на своем железе. Чтобы не было обидно, что вы купите курс, а пройти его дальше вводных уроков не сможете.

Второй вопрос задают те, у кого Cinema R20-R21 и Redshift 2.6.5* (версии раньше, Redshift 2.5.xx, вообще не рассматриваются, это очень старые).

Мы сразу вам сообщаем, что на курсе точно будут темы и инструменты, которых нет в этих версиях. К нашему сожалению, отследить что именно не будет вам доступно мы не можем, потому что за эти 2-3 года было выпущено очень много обновлений.

Если вы используете R20-R21, то 70-80% курса вы сможете пройти без проблем. Принципиальные вопросы и техники будут у вас работать так же, как и в R23.

Если вы используете Redshift 2.6.xx+, то у вас точно не будет ускорения RTX и одного типа процедурных текстур (его можно заменить другим). То есть все главы по Redshift должны у вас работать без проблем.

1. Желательно, чтобы у вас была видеокарта от 4Гб как минимум.

2. Проверьте запускается ли у вас Redshift 3. 0, скачав демоверсию (мы не против домашних работ, выполненных с водными знаками)

3. Если у вас Cinema R20-21, то большую часть курса и практических примеров вы сможете пройти (буквально у вас может возникнуть ошибка в 2 из 21 сцен, причем не критическая, уверен, что вместе мы разберемся)

CINEMA 4D – программа, открывающая мир 3D-графики для всех!

Программа CINEMA 4D – это, пожалуй, одна из немногих современных программ, которая необходима почти каждому профессиональному 3D-художнику. Если ваша деятельность связана с 3D-графикой, и вы хотите максимально быстро достигать необходимый вам результат, значит, Синема 4Д – это именно ваш выбор.

Стоит отметить, что Cinema 4D включает в себя самые прогрессивные инструменты для работы с различными объектами, а также имеет мощный физический движок и многое другое.

Благодаря очень удобным инструментам программы, создание ригов и дополнительной анимации объектов превращается в довольно простую и увлекательную задачу. К примеру, мы можем без труда нарастить, причесать или анимировать волосы выбранного персонажа. Уникальный физический движок дает возможность реализовать в нашем проекте любой физический эффект. К примеру: взаимодействие объектов, трение, столкновение. Немаловажно, что мы можем работать сразу с большим количеством объектов (например, одновременно задавать анимацию), будь их сотни или даже тысячи. При очень объёмных проектах, мы можем задействовать сразу несколько компьютеров, которые будут выполнять рендеринг одновременно. Все эти возможности позволяют существенно экономить время.

Несмотря на то, что программный пакет CINEMA 4D, как правило, используется профессионалами в мире 3D, даже неподготовленные люди могут использовать программу для своих задач. Простой и интуитивно понятный интерфейс осваивается достаточно быстро. Всю наиболее сложную работу Синема 4Д проделывает за пользователя. К примеру, задать столкновение тысяч объектов друг с другом можно всего в несколько щелчков мышью.

Представляем вашему вниманию небольшое видео, в котором продемонстрированы примеры работ, выполненных в CINEMA 4D:

Вы также можете использовать Cinema 4D вместе с современными приложениями для создания двухмерной графики. Такая совместная интеграция открывает огромное количество новых возможностей для дизайна. К примеру, Вы можете быстро преобразовать 2D-картинку в 3D, просто воспользовавшись функциями импорта в EPS, Illustrator или других программах. Также вы с легкостью можете комбинировать видео и изображения с 3D-объектами.

Очень существенным достоинством можно назвать присутствие в программе так называемых «заготовок». Благодаря данной возможности, вам не нужно каждый раз создавать все объекты или их эффекты с нуля. Вы можете выбрать уже готовые файлы изображений, анимацию, сложные шейдеры и максимально быстро задействовать их в своей работе.

Ниже представлено видео, которое очень наглядно демонстрирует возможности программы Синема 4Д, в частности, взаимодействие различных объектов друг с другом:

Давайте подведем краткие итоги. Инструменты CINEMA 4D дают возможность создавать анимацию и изображения для абсолютно любого применения. Иллюстрации, изображения зданий, 3D-логотипы, звездолеты – вы можете воплотить в «жизнь» любые ваши фантазии и создать все что угодно.

Очень важно отметить тот факт, что CINEMA 4D является довольно простым и, что немаловажно, экономичным решением для тех, кто только начинает работать с 3D. В тоже время данная программа сможет решить, как простые, так и самые сложные задачи. Каждый пользователь может подобрать ту версию программы, которая максимально подходит именно для его конкретных целей.

Также статьи на сайте chajnikam.ru на различные темы:
Что такое аватар, определение
Где можно скачать бесплатно программы для компьютера?
Рейтинг лучших браузеров
Принцип работы картриджа лазерного принтера

10 художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый дизайнер движений

Эти 3D-художники вдохновляют, обучают и помогают развивать ваши собственные творческие усилия. Вот десять художников C4D, за которыми нужно следить.

Когда ваша семья начинает спрашивать вас о подобных Beeple, вы знаете, что Cinema 4D определенно стала мейнстримом. Хотя агентства и 3D-художники используют C4D на протяжении десятилетий, именно достижения в области рендеринга с помощью графического процессора наконец-то позволили обычным художникам получить доступ и использовать 3D-инструменты без необходимости брать ссуду на покупку компьютера, лицензии C4D и рендеринга.

Если вы хотите начать свой путь в Cinema 4D, вот десять художников, за которыми вы должны следовать за вдохновением и советами.


1. EJ Hassenfratz

Давайте тако об Э. Дж. Хассенфраце. Если вы только начинаете изучать Cinema 4D, скорее всего, вы уже знакомы с EJ по его полезным руководствам на YouTube под названием EyeDesyn. Он также является ведущим преподавателем C4D в School of Motion со своими курсами Cinema 4D Basecamp и C4D Ascent.

EJ делает все в Cinema 4D увлекательным, от его счастливых милых персонажей до глубокого погружения в особенности.

Подписаться на EJ:


2. Закари Корзин

Захари Корзин — невероятно талантливый 3D-художник, который действительно может заставить Cinema 4D делать все, что он хочет. Он также начал комбинировать моделирование Houdini со своей работой C4D, чтобы создать несколько довольно впечатляющих произведений. Он работал с такими влиятельными студиями, как ManvsMachine и Tendril в Лос-Анджелесе.

Скорее всего, вы видели его работы, даже не осознавая этого. Вы работали над проектами с НБА, Monday Night Football на ESPN и теми невероятными рекламными объявлениями Brrch и Altrock Squarespace, которые месяцами расклеивались по всему Интернету.

Подписаться на Зак:


3. Джесс Эррера

Джесс Эррера, более известная как онлайн-Эрреразавр, — внештатный 3D-художник и иллюстратор из Австралии. Она специализируется на собственном внешнем виде, создавая концепции и проектируя трехмерных персонажей в Cinema 4D, которые выглядят как классические анимированные персонажи прошлого, сделанные из глины или войлока.

Посмотрите ее презентацию «Оживление персонажей» на выставке 3D & Motion Design Show, чтобы получить отличное понимание и вдохновение.

Подписаться на Джесс:


4. Клинтон Джонс

Клинтон Джонс — многогранный творец. Помимо выдающихся навыков работы с 3D и визуальными эффектами, Клинт также является режиссером и сценаристом, выпустившим множество вирусных хитов для Rocket Jump, Corridor Digital и своего собственного канала Pwnisher.

За убийственным контентом в Cinema 4D и VFX следите за субботними прямыми трансляциями Клинта на его канале YouTube.

Подписаться на Клинта:


5.

Омар Акиль

Омар Акил воплотил свою любовь к картинам Пикассо в 3D, чтобы создать невероятные автопортреты и абстрактные сцены. Он фрилансер из Пакистана, который работал с такими брендами, как Apple, Adidas, Nike, Google и другими.

Наслаждайтесь глубоким погружением в его временную шкалу, потому что то, как он использует формы, просто завораживает.

Следуй за Омаром:


6. Дэвид Арью

Если вы уже отказались от встроенного движка рендеринга Cinema 4D и перешли на сторонний движок рендеринга, такой как Octane, то вы определенно слышали о Octane Jesus.«Обладая великолепными замками и блестящим трехмерным умом, Ариев поможет вам улучшить вашу работу своим удивительным чувством освещения и композиции. Это одна из главных причин, по которой он выбрал «Свет, камера, рендеринг»! так популярен.

Он работал с десятками музыкальных коллективов, таких как Deadmau5, Dave Matthews Band, Katy Perry и другими.

Следуй за Дэвидом:


7. Гендель Евгений

Гендель — художник-фрилансер в 2D и 3D, который работал с десятками крупных брендов и студий.Некоторые из его самых узнаваемых работ связаны с его коммерческой работой с Gunner и совместными фильмами со студией Perception, где он работал над финальными названиями для Black Panther и Spider-Man: Homecoming .

Следуй за Генделем:


8. Крис Шмидт

Крис Шмидт — легенда и абсолютный волшебник Cinema 4D. Помимо разработки популярных плагинов C4D, Крис, возможно, наиболее известен своими классическими учебниками и ежегодными описаниями новых функций в Cinema 4D.

Вы можете задавать Крису свои вопросы о C4D во время его шоу, где он воссоздает и разбирает популярные образы и анимации вживую и на камеру. Это шанс узнать, как работает его мозг, и как вы можете попытаться подчинить C4D своей воле.

Следуй за Крисом:


9.

Петр Тарка

Питер Тарка обладает визуальным стилем, который сразу приходит в голову, когда вы видите звездное использование розового и фиолетового цветов. Хотя его навыки работы с 3D фантастичны, на самом деле именно его мастерское использование цвета, света и композиции заставляет все, к чему прикасается Тарка, сиять.

Он работал с такими крупными брендами, как Apple, Adobe, Microsoft, Airbnb и многими другими.

Следуй за Петром:


10. Ник ДенБоер

Давайте отойдем от всех чистых линий и погрузимся в абсурд. Ник ДенБоер, более известный как Смеарболлс, — художник Cinema 4D, идущий по линии тревожных и веселых. Вот почему вы, возможно, видели его работу с Конаном О’Брайеном или его собственный короткометражный фильм «Курица».

Подписаться на ник:


Вам нужно больше вдохновения для анимированной графики? Ознакомьтесь с этими статьями:

Изображение на обложке предоставлено Дэвидом Арью / Джузеппе Сарчи / Школа движения .

Полезные советы по оптимизации рабочих процессов в Cinema 4D Cinema 4D Cloud Rendering Service iRender Cloud Rendering Service

Cinema 4D — один из идеальных пакетов для всех 3D-художников, которые хотят быстро и без проблем достичь потрясающих результатов. Как новички, так и опытные профессионалы могут воспользоваться широким спектром инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надежность Cinema 4D также делает его идеальным приложением для требовательного, динамичного 3D-производства.

В сегодняшней статье мы хотели бы дать вам несколько советов , которые помогут ускорить и оптимизировать рабочие процессы в Cinema 4D . Это небольшой (но полезный!) Шаг к созданию фантастической работы, которую способны создать ветераны Maxon. Давайте разберемся!

Cinema 4D — краеугольный камень индустрии 3D. Почему это так популярно? В конце концов, многие другие пакеты предлагают те же функции, включая анимацию и анимацию персонажей.

Это потому, что Cinema 4D, возможно, предлагает самую низкую кривую обучения среди всех ведущих 3D-пакетов.Пользовательский интерфейс Cinema 4D прост, понятен и предлагает такие жемчужины, как список объектов; что, в свою очередь, обеспечивает простую в использовании систему «светофор».

Светофоры

Cinema 4D дают художникам возможность видеть видимый объект и то, какие материалы, плагины и теги вы применили. Вы можете скрывать и отображать объекты, что может ускорить рабочий процесс на сложных сценах. Вы можете найти краткое руководство по использованию светофоров в Cinema 4D здесь.

Cinema 4D позволяет вам изменять и настраивать макет вашего Cinema 4.Таким образом, вы можете лучше приспособить его для таких задач, как анимация, моделирование и UV-текстурирование — или для всего, что вам может понадобиться! Доступ к макетам осуществляется через раскрывающийся список «Макет», доступный в правой верхней части пользовательского интерфейса. Палитры можно перетаскивать / блокировать и добавлять на вкладки по желанию.

Чтобы изменить пользовательский интерфейс, щелкните правой кнопкой мыши практически любую часть пользовательского интерфейса Cinema 4D — затем элементы можно изменять и перетаскивать. Используйте меню «Окно> Настройка», чтобы получить доступ к дополнительным способам настройки пользовательского интерфейса. Такие инструменты, как палитра «Настроить команды», также можно использовать для добавления значков в любое меню.

После того, как вы настроили пользовательский интерфейс Cinema 4D по своему вкусу, вы можете сохранить его, перейдя в «Окно \> Настройка \> Сохранить макет как…». Используйте «Окно \> Настройка \> Сохранить как макет запуска», чтобы открыть Cinema 4D прямо в выбранном вами пользовательском интерфейсе!

Одной из выдающихся особенностей Cinema 4D был набор инструментов Volume Modeling. Этот набор инструментов позволяет любому объекту в Cinema 4D стать объемом. Эти объемы можно смешивать с другими формами путем сложения, вычитания и пересечения, что означает, что любой художник может создавать сложные формы за считанные минуты.

Чтобы сделать объект объемом, добавьте объект «Volume Builder» и сделайте сетку его дочерним элементом. Отрегулируйте размер вокселя до уровня, который подходит как для требуемых функций, так и для скорости просмотра. Добавьте больше сеток в качестве дочерних элементов Volume Builder. Используя палитру атрибутов, решите, должны ли они быть объектами объединения или вычитания. Добавьте модификатор Smoother, чтобы улучшить объект, затем сделайте Volume Builder дочерним по отношению к объекту Volume Mesher, чтобы создать новую сетку.

Самое лучшее в этом рабочем процессе — то, что он работает с системами анимации Cinema 4D, такими как MoGraph и X-Particles.

Cinema 4D имеет репутацию хорошо работающего с Adobe After Effects. Формат Cineware даже позволяет пользователям открывать файлы Cinema 4D непосредственно в After Effects.

Однако сложные настройки камеры, такие как камера с тегом Camera Morph Tag, не всегда работают.

Один из способов обойти это — использовать «Запекать объект» в меню временной шкалы. Выберите Camera и Camera Morph Tag, затем в меню временной шкалы выберите «Functions \> Bake Objects».Установите все флажки, затем подождите, пока Cinema 4D создаст новую камеру с фиксированным движением. Этот процесс может занять пару минут; Cinema 4D покажет индикатор выполнения в левом нижнем углу экрана, чтобы отслеживать прогресс.

Cinema 4D по праву гордится своей кроссплатформенностью . Одну лицензию Cinema 4D можно легко переключать между компьютерами исполнителя, даже если они работают со своего настольного ПК или MacBook. Maxon также был отмечен на конференции Apple WWDC в этом году за совместимость Cinema 4D с новым Mac Pro.Эта кроссплатформенность может пригодиться, когда вы в пути.

Тем не менее, один из способов, с помощью которого Cinema 4D действительно может повысить эффективность, — это решение для сетевого рендеринга Team Render, которое поставляется с любой лицензией Cinema 4D. Team Render позволяет пользователям связывать несколько машин в студии (или дома) в рендер-ферму.

Если у вас есть возможность, это один из способов визуализировать сцены и анимацию намного быстрее, чем это возможно на одном компьютере!

С некоторыми небольшими советами, приведенными выше, мы надеемся, что теперь вы знаете некоторые способы повышения эффективности с помощью программного обеспечения C4D. Irender на пути к тому, чтобы стать лучшим сервисом для рендеринга в настоящее время. Благодаря нашей передовой технологии мы помогаем пользователям создавать высококачественные изображения и видео в кратчайшие сроки и минимизировать время рендеринга

Более того, с нашими мощными и разнообразными серверами, такими как 4/6 x RTX3090, 4/ 6 x RTX 3080 1080Ti, 6 x RTX 2080Ti , мы считаем, что пользователи C4D будут иметь самые удобные, быстрые и наиболее эффективное время рендеринга.

Итак, не сомневайтесь, давайте ЗДЕСЬ , чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН для тестирования наших серверов GPU и выхода на новый уровень облачного рендеринга.

iRender — Удачного рендеринга!

 Источник ссылки: ftrack.com 

Трясущиеся сиденья, брызги воды, ароматный воздух: будущее кино за 4DX? | Film

Я не просто ходил в кино вчера вечером, я был «в кино». По крайней мере, именно так утверждает производитель новой кинотехнологии 4DX.Если Imax и 3D были началом новой мультиплексной гонки вооружений, то 4DX — это ядерный вариант, якобы «революционный кинематографический опыт, стимулирующий все пять чувств». На практике это означает, что это кино похоже на американские горки: сиденья движутся во всех направлениях, вентиляторы дуют ветер по аудитории, есть брызги воды, ароматный воздух, дым, стробоскопы, эффекты снега и многое другое. Разработанная в Южной Корее, 4DX постепенно распространяется по всему миру: сначала в Азии, а также в Центральной и Южной Америке, достигнув США в 2014 году и Великобритании (в Милтон-Кейнсе) в 2015 году.Теперь сеть Cineworld открыла 136-местный 4DX-зал на Лестер-сквер в центре Лондона.

Само собой разумеется, что лечение отдает предпочтение определенному типу фильмов. Будущие выпуски 4DX включают Avengers: Infinity War, Solo и Jurassic World. На моем показе это «Буйство», в котором Дуэйн Джонсон и гигантская белая горилла спасают человечество от свергающих небоскребов монстров-мутантов.

Rampage — это не тонкий фильм для начала, но 4DX усиливает каждый прыжок, толчок, рев, удар, падение, всплеск, удар и удар до мультяшных пропорций.Сопровождая ранний полет в воздухе, наши сиденья дрожат вместе с движением, которое усугубляется пулеметным огнем и дрожащим кишечником ревом гигантского волка, пытающегося укусить его в воздухе. Что это? Мы приземляемся у реки? Подайте сигнал гигантским порывам холодного воздуха и брызгам воды (из форсунок на переднем сиденье). Пытаясь писать заметки, я чувствую себя женщиной в самолете! которая пытается нанести помаду в ванной и в итоге выглядит как клоун.

Внутри аудитории Cineworld 4DX.Фотография: Мэтт Кроссик / PA

Честно говоря, вместо того, чтобы помещать меня «в кино», 4DX часто выбрасывала меня из него. Это скорее поезд-призрак, чем симулятор полета. Красные бархатные стулья регулярно взрываются безумной дрожью, из-за чего становится труднее сосредоточиться на экране; внутри сиденья есть водяные форсунки и механика, которые подталкивают вашу поясницу. Если вы в настроении, это новый аттракцион; если нет, это похоже на нападение со стороны собственного кресла в кинотеатре. На данный момент навороты 4DX кажутся неуклюжими, но, возможно, кинематографисты начнут включать их в свои фильмы более органично или даже формировать свои истории в соответствии с сильными сторонами формата.

Но разве это будущее кино? Возможно, нет, но 4DX можно рассматривать как знак беспокойства кино за свое будущее. Точно так же, как 3D и широкоэкранные форматы, такие как Cinemascope, были частично ответом на угрозу телевидения в 1950-х годах, так и рост качественного телевидения, Netflix и других потоковых сайтов — и качественных телеэкранов, на которых можно все это смотреть — подтолкнул фильмы в сторону высокобюджетного рынка спецэффектов. Это, конечно, где они начинались: кино начиналось как аттракцион ярмарки; только позже он стал считаться видом искусства.

Подпишитесь на фильм сегодня и узнавайте самые яркие моменты дня нашей съемочной группы

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

Arnold Renderer | Autodesk | Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D

Arnold для Cinema 4D (или C4DtoA) обеспечивает мост к модулю визуализации Arnold из стандартного интерфейса Cinema 4D.

Характеристики

  • Полная интеграция с C4D: объекты (экземпляры, клонаторы, деформаторы, генераторы), геометрия MoGraph, волосы и сплайны.
  • Поддержка как собственных частиц, так и мыслящих частиц.
  • Самый быстрый интерактивный рендеринг (IPR) из всех подключаемых модулей Arnold, позволяет быстро просматривать изменения параметров, не прерывая вашу работу.
  • Arnold Shading Network Editor, редактор материалов на основе узлов.
  • Исчерпывающий список шейдеров и утилит, включая карты вершин и материалы для каждой грани.
  • Объемный рендеринг с OpenVDB.
  • Отложено, создание геометрии во время рендеринга с помощью процедурного узла Arnold.
  • Встроенный линейный рабочий процесс.
  • Team Render, включая однокадровый распределенный рендеринг.
  • Поддержка сторонних плагинов, таких как X-Particles и Turbulence FD.

Бесплатная пробная версия

Хотите узнать об Арнольде? Эта пробная версия проведет вас пошагово, чтобы вы могли быстро запустить Arnold.Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию.

Стоимость

Подключаемый модуль Arnold для Cinema 4D предоставляется бесплатно клиентам, купившим ядро ​​рендеринга Arnold. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о ценах.

Документация

Независимо от того, новичок вы в Arnold или нет, документация Arnold для Cinema 4D должна ответить на большинство ваших вопросов.

Загрузки

Arnold для Cinema 4D доступен для Windows и Mac OS X, а также для различных версий Cinema 4D.Перейдите на страницу загрузок.

Поддержка

Вы сможете найти ответы на большинство вопросов на сайте docs.arnoldrenderer.com. Клиенты с текущим контрактом на обслуживание и поддержку могут также отправить электронное письмо по адресу [email protected].

Требования и платформы

Системные требования и поддерживаемые версии CINEMA 4D см. В примечаниях к выпуску C4DtoA.

Создавайте реалистичные 3D-сцены с Cinema 4D *

Если вы хотите быстро и без проблем создавать захватывающие 3D-сцены, не ищите ничего, кроме Cinema 4D *.Его использовали для создания запоминающихся эпизодов в голливудских блокбастерах, привлекательных онлайн-видео и фотореалистичных рекламных объявлений в журналах.

Cinema 4D Release 21 от Maxon включает Intel® Embree 3.2.2 и Intel® Open Image Denoise из набора Intel® oneAPI Rendering Toolkit, чтобы внести ряд улучшений в моделирование, рендеринг и материалы. Инженеры Intel работали с разработчиками Maxon над оптимизацией Cinema 4D R21 для использования преимуществ новейших процессоров Intel.

«Рендеринг сцены требует интенсивного использования процессора, потому что он основан на трассировке лучей, которая имитирует световые пути фотонов в обратном направлении», — говорит Карстен Янке, технический директор Maxon.«Лучи попадают через виртуальную камеру в трехмерную сцену, где они пересекаются с объектами, помещенными туда художниками. При ударе по объекту учитываются такие свойства материала, как текстура, цвет, полупрозрачность и отражательная способность. Лучи могут отражаться или преломляться дальше от этого первого попадания к другим объектам или прямо к свету для вычисления теней. Этот процесс повторяется много раз для каждого пикселя визуализированного изображения. Одним из важных ингредиентов для эффективной трассировки множества лучей является использование структуры данных ускорения трассировки лучей.По сути, это база данных, которая позволяет быстро запрашивать пересечения между лучами и объектами сцены. Процесс построения этой структуры данных также занимает очень много времени ».

Повышение производительности

Для ускорения рендеринга фотореалистичных сцен в Cinema 4D Maxon использует Intel® oneAPI Rendering Toolkit. «Мы используем Intel oneAPI Rendering Framework для эффективного построения структур данных ускорения трассировки лучей и для трассировки множества лучей по объектам сцены с использованием оптимизаций Intel® Streaming SIMD Extensions (Intel® SSE) и Intel® Advanced Vector Extensions (Intel® AVX). доступны для ЦП пользователя », — говорит Янке.«Платформа Intel oneAPI Rendering Framework не только очень быстрая и эффективна с точки зрения памяти, но и очень универсальна благодаря хорошо продуманной архитектуре. Это конструктор, который мы можем адаптировать к нашим разнообразным потребностям. Даже наш графический процессор рендерер использует высококачественные структуры данных ускорения Intel oneAPI Rendering Framework ».

«Это позволяет нам использовать Intel oneAPI Rendering Framework не только для классической трассировки лучей, но и для обнаружения столкновений», — добавляет он.«Недавно добавленные функции Voronoi Fracture, некоторые улучшения скорости рисования текстур и некоторые инструменты выбора были реализованы с помощью Intel oneAPI Rendering Framework, что сделало некоторые варианты использования на порядки быстрее для больших сцен».

«Было здорово работать с Intel, чтобы сделать Cinema 4D еще лучше», — заключает он.

Рабочие нагрузки в реальном мире

Мы пригласили четырех цифровых художников попробовать Cinema 4D вместе с рабочей станцией на базе процессора Intel® Xeon® W-3175x.Они поделились с нами своей работой и рассказали, как сочетание Cinema 4D и процессора Intel Xeon W-3175x изменило их рабочий процесс. В этой статье мы поделимся их историями и дадим вам возможность скачать их файлы, чтобы вы могли поэкспериментировать с их 3D-сценами.

Наши создатели использовали Cinema 4D и рабочую станцию ​​на базе процессора Intel Xeon W-3175x для создания разнообразных 3D-сцен

Если вам это нравится, подпишитесь на больше через Creativity Boost

Моделирование деревянных игрушек


Дэвид Бродер — аниматор, который создает 3D-модели для продвижения и демонстрации таких товаров, как обувь и электроника.

Когда Дэвид получил новую рабочую станцию, он приступил к работе над созданием сцены игрушечного леса путем клонирования тысяч деревянных деревьев с помощью новой функции нескольких экземпляров в Cinema 4D Release 20. Без этой функции сцена Бродера имела бы 380000000 полигонов, которые: Бродер говорит: «Без сомнения, сломал любой компьютер». Деревья были смоделированы с помощью нового Volume Builder, который позволяет комбинировать базовые формы в сложные модели. «Это позволило мне быстро и процедурно смоделировать множество различных конструкций деревьев», — говорит он.«Используя другую машину, мне, скорее всего, нужно было бы сделать объект Volume Builder доступным для редактирования, чтобы машина не зависала. Благодаря быстрому отклику обновлений экрана на этой новой рабочей станции я смог сохранить все процедурно».

Скорость рабочей станции критически важна для Бродера, потому что чем быстрее он может работать, тем больше проектов он сможет выполнить и завершить. «Когда я работал над новой машиной от Intel, было ясно, насколько быстрым был процессор.Моя предыдущая рабочая станция (на базе процессора Intel® Core ™ i7 5960x) — очень мощная машина. Однако на рендеринг моих кадров у меня ушло 35 минут. Я взял тот же файл сцены и отрендерил его на рабочей станции на базе процессора Intel Xeon W-3175x за 8 минут 1 (см. Таблицу 1). Это кардинально меняет правила игры, если вы профессиональный 3D-художник. Повышенная скорость не только сокращает время, необходимое мне для создания, но также дает мне гибкость для создания более сложных сцен и материалов, которых я раньше избегал из-за длительного предварительного просмотра и рендеринга. «

Таблица 1. Рабочая станция на базе процессора Intel® Xeon® W-3175x значительно сократила время рендеринга Дэвида Бродера 1

Процессор

Время, затраченное на рендеринг сцены

Процессор Intel® Core ™ i7 5960x

35 минут

Процессор Intel® Xeon® W-3175x

8 минут

Загрузить Рабочий объем древесины и леса (78.8 МБ, ZIP)

Создание нового персонажа видеоигры

Вместе с Кевином Маистросом и командой Dotson Film Company Джефф Дотсон работает над кампаниями по запуску продуктов для технологических и развлекательных компаний. «3D является неотъемлемой частью наших конвейеров предварительной визуализации, анимации и постпроизводства», — говорит он. «Благодаря возможности импортировать файлы автоматизированного проектирования (САПР) в R20 мы можем повысить эффективность нашего процесса для клиентов, которые позволяют нам использовать их ранее существовавшие файлы САПР, чтобы представить продукты в едином формате. к одному способу.«

Дотсон и Маистрос задействовали Cinema 4D и новую рабочую станцию, создав сцену из далекого прошлого Востока, с выдуманным персонажем, представленным в качестве концепт-арта файтинга. Дотсон позаботился об окружающей среде, а Маистрос создал персонажа.

«Даже самые незначительные корректировки сцены, особенно, например, с камерой, требуют оперативности в реальном времени, чтобы полностью погрузить художников в детали, которые они настраивают», — говорит Дотсон. «Рабочая станция на базе процессора Intel Xeon W-3175x полностью плавная и интерактивная, работает во вьюпорте Cinema 4D.Аналогичным образом, Physical Renderer обеспечивает быструю итерацию с интерактивной областью прогрессивного рендеринга. Более мощный процессор улучшил производительность движка рендеринга, что позволило мне почти мгновенно увидеть результаты моих изменений. Раньше я использовал мобильную рабочую станцию, а использование нового процессора было похоже на переход на спортивный автомобиль после того, как я когда-либо ездил на велосипеде ».

Загрузить Warrior Workload (230,47 МБ, ZIP)

Моделирование каналов Венеции

Аарон Ковретт специализируется на создании активов и разработке внешнего вида, где 3D-моделирование играет важную роль.Обычно он создает высокодетализированные статические сетки, которые заполняют гораздо более крупномасштабные среды. Ранее он создал Kingston *, городскую сцену, сосредоточенную на станции метро Нью-Йорка. С помощью новой рабочей станции он моделировал каналы Венеции. «После моего последнего личного проекта, Kingston, идея заняться другой городской средой казалась заманчивой, — говорит он. «Добавление венецианского колорита, экзотической архитектуры, цветовой палитры и водных элементов было естественным продолжением и захватывающей задачей.«

«Это невероятно трудоемкий процесс, поэтому скорость является основным фактором», — говорит Ковретт. «Более оперативная обратная связь позволяет мне быстрее принимать решения; повторять, уточнять и совершенствовать. Не так давно я ждал 10 минут, прежде чем увижу, как изменения будут реализованы».

«С новой машиной я заметил значительно более плавную работу внутри Cinema 4D и различных сторонних инструментов», — говорит он. «Новые инструменты моделирования Volume Database, представленные в R20, кажутся быстрыми и быстрыми.И, конечно же, рендеринг с помощью движка на базе ЦП, такого как собственный Physical Renderer, показывает резкое повышение скорости! »

Отвечая на вопрос о новых возможностях, которые предлагает рабочая станция, Ковретт отвечает: «Мне особенно нравится решать более сложные задачи моделирования. Такие инструменты, как Houdini * и RealFlow *, используют преимущества многопоточности, поэтому впечатляющее количество потоков ЦП [28 ядер, 56 потоков] может пригодиться «.

Используя Cinebench * Release 20, инструмент тестирования производительности от Maxon, который использует реальную трехмерную рабочую нагрузку, Ковретт измерил производительность своей рабочей станции на уровне 12 788 2 . Оценка Cinebench отражает производительность компьютера, протестированного тестом: чем выше, тем лучше. Тест измеряет производительность процессора, но не графического процессора (GPU). По словам Карстена Янке, технического директора Maxon, оценка Ковретта указывает на «исключительно высокопроизводительную рабочую станцию». Предыдущая машина Ковретта набрала 2224 2 (на базе процессора Intel Core i7-6700k и двух видеокарт NVIDIA GeForce * GTX 1080 Ti). «С первого дня я был очень впечатлен приростом производительности», — говорит Ковретт.

Загрузить Venice Workload (722 МБ, ZIP)

Свет на кухне

У Марка Поточника есть студия под названием renderbaron. Его основной бизнес — высококачественная 3D-визуализация и визуальные эффекты для объяснения сложного научного или технического содержания, а также анимация и кадры для автосалонов, торговых ярмарок и пресс-конференций. Среди его клиентов — ведущая телекомпания Германии и два крупных производителя автомобилей.

С помощью новой рабочей станции он создал Apollinarisstr, весеннюю повседневную кухню.Кухня изношена и залита утренним светом. «Основное внимание было уделено процессу процедурного затенения, особенно фруктов и овощей, а также металлов, пластмасс и керамики», — говорит Поточник. «Я осветил сцену локальным освещением, поэтому весь свет подлежит прямому контролю».

Его предыдущая рабочая станция была основана на процессоре Intel Xeon E5-2699 v4 с 44 ядрами, работающими на частоте 2,2 ГГц 3 . «Оценка Cinebench R20 составила около 12 000 точек ЦП, поэтому действительно впечатляет, что новая рабочая станция с 28 ядрами набирает более 13 000 точек ЦП 3 .Чем быстрее, тем лучше! »

«Максимальная частота турбо одного ядра процессора в 3,8 ГГц, конечно, также выгодна для тех процессов, которые выполняются только на одном ядре», — добавляет он. «Пост-продакшн анимации в Adobe After Effects * особенно выиграл от этого».

В его сцене большое внимание уделяется деталям. «Мультиэкземпляры позволяют создавать крошечные волоски на ветках томатов и пылевые волокна на редко используемых поверхностях, не подвергая систему большой нагрузке», — говорит Поточник.

Надежность была темой, которую затронули несколько создателей, когда мы брали у них интервью. «В моей студии renderbaron нередко рендеринг сложного анимационного проекта занимает несколько дней, даже с дюжиной рабочих станций», — говорит Поточник. «Абсолютно обнадеживает возможность полагаться на процессоры Intel Xeon даже в режиме 24/7».

Мобильность также становится все более важной для цифровых художников, позволяя им работать продуктивно, где бы они ни находились, и когда бы они ни чувствовали вдохновение.Potocnik протестировал мобильную рабочую станцию ​​на базе процессора Intel Core i9-8950HK с шестью ядрами, работающими на частоте 2,9 ГГц. «Я не мог поверить, что этот удобный ноутбук был быстрее, чем моя рабочая станция, которая служила мне много лет», — говорит Поточник. «Эта впечатляющая производительность делает такую ​​мобильную рабочую станцию ​​идеальным компаньоном для работы в дороге или в домашнем офисе — с производительностью полноценной рабочей станции. А вернувшись в студию, мобильная рабочая станция легко вписывается в процесс Maxon Team Render. в качестве клиента визуализации.«

Загружая эту сцену Cinema 4D (renderbaron_apollinaristr.c4d с соответствующими текстурами), вы соглашаетесь со следующими условиями использования: Сцена принадлежит Марку Поточнику, renderbaron, www.renderbaron.de. Скачайте и используйте эту сцену только для тестирования и личного обучения. Коммерческое использование, продажа или распространение сцены или ее частей или активов строго запрещено.

Смотрите полную версию Apollinarisstr.

Загрузить Apollinarisstr Workload (334 МБ, ZIP)

Получить сейчас

Cinema 4D R21 только что был выпущен и основан на Intel oneAPI Rendering Toolkit.Скачать демо-версию Cinema 4D Release 21

Загрузки

Загрузить Apollinarisstr Workload (334 МБ, ZIP)
Загрузить Warrior Workload (230,47 МБ, ZIP)
Загрузить Wood Forest Workload (78,8 МБ, ZIP)
Загрузить Venice Workload (722 МБ, ZIP)

Сноски

Дайте волю своему творчеству, открывая для себя новые инструменты, программное обеспечение и методы: подпишитесь на информационный бюллетень Creativity Boost.

Программное обеспечение и рабочие нагрузки, использованные в тестах производительности, могли быть оптимизированы для производительности только на микропроцессорах Intel.

Тесты производительности, такие как SYSmark * и MobileMark *, проводятся с использованием определенных компьютерных систем, компонентов, программного обеспечения, операций и функций. Любое изменение любого из этих факторов может привести к изменению результатов. Вам следует ознакомиться с другой информацией и тестами производительности, чтобы помочь вам в полной мере оценить ваши предполагаемые покупки, включая производительность этого продукта в сочетании с другими продуктами. Для получения более полной информации посетите здесь раскрытие результатов тестов производительности.

1. Конфигурации: Базовый уровень: процессор Intel Core i7 5960x, 4 графических процессора 980ti с твердотельными накопителями емкостью 2 ТБ. Новинка: Intel Xeon W-3175x, NVIDIA GeForce * RTX 2080TI 11 ГБ, 1 ТБ SSD. Обе платформы работают под управлением Cinema 4D Release 20. Протестировано Дэвидом Бродером в апреле 2019 года.

2. Конфигурации: НОВИНКА: процессор Intel Xeon W-3175x, NVIDIA GeForce * RTX 2080TI 11 ГБ, 1 ТБ SSD. СТАРАЯ: процессор Intel Core i7-6700k и две видеокарты Nvidia GeForce * GTX 1080 Ti. Обе платформы работали под управлением Cinebench R20. Протестировано Аароном Ковретом в мае 2019 года.

3. Конфигурации: НОВИНКА: Intel Xeon W-3175x, NVIDIA GeForce * RTX 2080TI 11 ГБ, 1 ТБ SSD. СТАРЫЙ: процессор Intel Xeon E5-2699 v4. Обе платформы работали под управлением Cinebench R20. Протестировано в июне 2019 г. Марком Поточником

Результаты производительности основаны на тестировании на дату, указанную в конфигурациях, и могут не отражать все общедоступные обновления безопасности. Подробности см. В раскрытии конфигурации. Ни один продукт или компонент не может быть абсолютно безопасным.

Immersive 4D-кинотеатр с запахами и движущимися стульями открывается в Лондоне | The Independent

Ультрасовременный кинотеатр, затрагивающий все пять чувств, на этой неделе откроет свои двери в лондонском Вест-Энде.

В кинотеатре с эффектом присутствия используются высокотехнологичные сиденья с подвижными сиденьями и специальные эффекты для имитации ветра, снега, тумана, молнии, пузырей, воды и запахов.

Они работают синхронно с фильмом, чтобы оживить действие на экране.

Новые кинотеатры 4DX были запущены после того, как было обнаружено, что запах — это чувство, которое британские киноманы хотели бы усилить при просмотре фильма.

Современная классика Джеймса Кэмерона, «Аватар», выбирается почти третью британских зрителей в качестве главного героя. наиболее визуально приятный фильм

(SWNS / Cineworld)

Любимый фильм Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» — это фильм, в котором зрители больше всего хотели бы почувствовать запах еды, которую показывают и едят на экране, за ней следует Гарри Поттер, Goodfellas , Chef и Hook .

Это стало частью нового исследования Cineworld, которое представило лучшие фильмы, затрагивающие пять чувств.

Современная классика Джеймса Кэмерона «Аватар » выбирается почти третью британских зрителей как самый визуально приятный фильм, за ним следуют «Жизнь Пи» , «Пляж» , «Гладиатор» и «Звездные войны». Последний джедай .

Titanic возглавил два сенсорных списка с лучшим саундтреком и самым трогательным фильмом.

Другие музыкальные шедевры кино включают Звездные войны , Top Gun , Властелин колец и Парк Юрского периода , а список классических рывков — The Lion King , Forrest Gump и Мальчик в полосатой пижаме .

Что касается предстоящих фильмов, которые появятся в кинотеатрах в этом году, Jurassic World Fallen Kingdom была признана почти четвертью Великобритании как фильм, в который они больше всего хотели бы погрузиться, за ним следует Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald .

Стюарт Крейн, руководитель отдела кинематографии в Cineworld, сказал: «Поскольку на этой неделе Cineworld Leicester Square открывает свои двери, в Лондоне появится кинотеатр 4DX, в котором будут представлены самые захватывающие на сегодняшний день кинотеатры с такими экологическими дополнениями, как снег, туман и вода. рядом со стульями, которые вибрируют и двигаются с запахом, чтобы вы почувствовали себя частью фильма ».

Зрительный зал 4DX на Лестер-сквер вмещает 136 специально разработанных мест.

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Показать все 27 фильмов

1/2727, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Черная пантера
Выпущено: 12 февраля

Режиссер: Райан Куглер

В ролях: Чедвик Боузман, Майкл Б.Джордан, Лупита Нионго, Форест Уитакер, Данаи Гурира, Мартин Фриман

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Величайший шоумен
Выпущено: 1 января

Режиссер: Майкл Грейси

В ролях: Хью Джекман, Зак Эфрон, Мишель Уильямс, Ребекка Фергюсон, Зендая,

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Самый темный час
Выпущены: 12 января

Режиссер: Джо Райт

В ролях: Гэри Олдман, Кристин Скотт Томас, Бен Мендельсон

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Три рекламных щита за пределами Эббинга, штат Миссури
Дата выхода: 12 января Режиссер: Мартин МакДонах

В ролях: Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Роквелл, Калеб Лэндри Джонс>

Twentieth Century Fox

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание е первая половина 2018 г.

Коко
Выпущено: 19 января

Режиссер: Ли Ункрич, р> В ролях: Энтони Гонсалес, Гаэль Гарсия Берналь, Бенджамин Братт, Рене Виктор

27 фильмов, которые стоит посмотреть в первая половина 2018 года

Уменьшение размера
Выпущено: 19 января

Режиссер: Александр Пейн

В ролях:

Мэтт Дэймон, Кристофер Вальц, Джонг Чау, Кристен Уиг, Джейсон Судейкис 27

смотреть

в первой половине 2018 года
Early Man
Выпущено: 26 января

Режиссер: Ник Парк

В ролях: Эдди Редмэйн, Том Хиддлстон, Мэйси Уильямс, Тимоти Сполл

за первую половину 2018 года

Fifty Shades Freed
Выпущено: 9 февраля

Режиссер: Джеймс Фоули

В ролях: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Ким Бейсингер

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти
Выпущено: 9 февраля

Режиссер: Уэс Болл

В ролях: Дилан О’Брайен, Томас Броди Сангстер, Кая Скоделарио, Джанкарло Эспозито, Эйдан Гиллен

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Форма воды
Выпущено: 16 февраля

Режиссер: Гильермо дель Торо

В ролях: Салли Хокинс, Октавия Спенсер, Майкл Шеннон, Майкл Стулбарг, Дуг Джонс

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Аннигиляция
Дата выхода: 23 февраля

Режиссер: Алекс Гарланд

В ролях: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Джина Родригес, Тесса Томпсон, Оскар Исаак

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в фантастическом мире. первая половина 2018 года

Dark River
Выпущено: 23 февраля

Режиссер: Клио Барнард

В ролях: Рут Уилсон, Марк Стэнли, Шон Бин

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Красный воробей
Дата выхода: 2 марта

Режиссер: Фрэнсис Лоуренс

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Джереми Айронс

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Расхитительница гробниц
Выпущено: 16 марта

Режиссер: Роар Утхауг

В ролях: Алисия Викандер, Уолтон Гоггинс, Дэниел Ву, Доминик Уэст,

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

A Wrinkle in Time
Выпущено: 23 марта

Режиссер: Ава ДюВерней

В ролях: Опра Уинфри, Риз Уизерспун, Минди Калинг, Зак Галифиан akis

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Тихоокеанский рубеж: Восстание
Выпущено: 23 марта

Режиссер: Стивен С.DeKnight

В ролях: Джон Бойега, Скотт Иствуд, Чарли Дэй, Берн Горман

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Роман Джей Израиль, эсквайр
Дата выхода: 23 марта

Режиссер: Дэн Гилрой

В ролях: Дензел Вашингтон, Колин Фаррелл, Кармен Эджого

Columbia Pictures

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Isle of Dogs
Дата выхода: 30 марта

Режиссер : Уэс Андерсон

В ролях: Билл Мюррей, Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Скарлетт Йоханссон

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Первый готовый игрок
Дата выхода: 30 марта

Режиссер: Стивен Спилберг

В ролях: Тай Шеридан, Оливия Кук, Бен Мендельсон, Марк Райланс, Саймон Пегг

27 фильмов, на которые стоит посмотреть за первую половину 2018 года

Мстители: Война бесконечности
Выпущено: 27 апреля

Режиссер: Братья Руссо

В ролях: Роберт Дауни-младший, Крис Хемсворт, Скарлетт Йоханссон, Джош Бролин

27 фильмы, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года. 27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Мир юрского периода: Павшее Королевство
Выпущено: 8 июня

Режиссер: J.А. Байона

В ролях: Брайс Даллас Ховард, Крис Пайн, B.D. Вонг, Тоби Джонс

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Дэдпул 2
Выпущено: 1 июня Режиссер: Дэвид Лейтч

В ролях: Райан Рейнольдс, Морена Баккарин, Т. Миллер, Зази Битц, Джош Бролин

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Ocean’s 8
Выпущено: 22 июня

Режиссер: Гэри Росс

В ролях: Сандра Баллок, Кейт Бланшетт , Минди Калинг, Сара Полсон, Энн Хэтэуэй, Оливия Манн, Хелена Бонэм Картер, Рианна, Мэтт Дэймон

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Человек-муравей и Оса
Дата выхода: 29 июня

Режиссер: Пейтон Рид

В ролях: Пол Радд, Эванджелин Лилли, Майкл Дуглас, Мишель Пфайффер

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года

Soldado
Дата выхода: 29 июня Режиссер: Стефано Соллима

В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Джеффри Донован, Кэтрин Кинер, Мэтью Модин

27 фильмов, на которые стоит обратить внимание в первой половине 2018 года 90 010

Суперсемейка 2
Дата выхода: 13 июля

Режиссер: Брэд Берд

В ролях: Крейг Т.Нельсон, Холли Хантер, Сара Вауэлл, Сэмюэл Л. Джексон

С тех пор, как Cineworld представила эту технологию британской аудитории в 2015 году, более 1 миллиона человек познакомились с 4DX.

Более 100 фильмов, включая недавние блокбастеры, такие как Star Wars: The Last Jedi и Black Panther до сих пор имеют передовую обработку 4DX.

Предстоящие фильмы, которые будут доступны в 4DX, включают Avengers Infinity War , Solo: A Star Wars Story , Deadpool и Jurassic World: A Fallen Kingdom .

Билеты на 4DX в Cineworld Leicester Square уже доступны

SWNS

Интеграция CINEMA 4D — Руководство пользователя Viz Artist

Сцены, импортированные в Viz Artist из CINEMA 4D, можно связать с помощью инструмента CINEMA 4D LiveLink (см. Работа с Файлы CINEMA 4D).

ВАЖНО! CINEMA 4D: для импорта сцены CINEMA 4D, выданной Vizrt, требуется лицензия.

ВАЖНО! Инструмент CINEMA 4D LiveLink доступен только в Viz Artist 3.7 (или выше) только 64-битная версия.

Этот раздел содержит следующие темы:

Системные требования

Это минимальные требования для импорта сцен CINEMA 4D в Viz Artist:

ВАЖНО! Если версия CINEMA 4D — R15 <= SP2, выполните процедуру, описанную в: \ r15_sp2_fix , после установки.

Настройка CINEMA 4D

В этом разделе подробно описано, как настроить CINEMA 4D для Viz Artist.

  1. Откройте CINEMA 4D.

  2. Нажмите Правка -> Настройки -> Файлы

  3. Включить Сохранить многоугольники для Melange .

  4. При необходимости также установите для Сохранить анимацию для Melange значение «Вкл.».

ВАЖНО! Если для «Сохранить анимацию для меланжа» установлено значение «Вкл.», Обязательно ознакомьтесь с текущими ограничениями интеграции Viz Artist и CINEMA 4D.

Установка инструмента CINEMA 4D LiveLink

Инструмент CINEMA 4D LiveLink является частью установки Viz Artist, но не устанавливается по умолчанию. После установки Viz Artist обязательно выберите CINEMA 4D LiveLink и добавьте его как часть установки (см. Руководство администратора Viz Engine).

ВАЖНО! CINEMA 4D должна быть установлена ​​в системе, чтобы программа установки правильно установила инструмент LiveLink.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *