Красочные абстрактные текстуры фоновое изображение
Красочные абстрактные текстуры фоновое изображениеключевые слова
- Красочные
- абстрактные
- текстуры
- фоновое
- изображение
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( 1.33MB )Связанная векторная графика
- Зеленый и желтый абстрактный фоновое изображение eps ai
- Абстрактная Сирень Текстура Фоновое Изображение
- Абстрактный желтый и белый фоновое изображение eps ai
- Красочная акварель текстуры eps
- Зеленая акварель фоновой текстуры
- Абстрактная металлическая текстура eps
- Песчаный гранж фоновой текстуры svg ai eps
- Песчаный гранж фоновой текстуры svg ai eps
- Кожаные текстуры узор фоновый рисунок eps
- Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
- Абстрактный оранжевый и желтый размытие фонарей фоновое изображение eps ai org/ImageObject»> Грязный гранж фоновой текстуры ai eps
- Красочная волна абстрактный фон eps
- Абстрактная металлическая текстура eps
- Гранж Текстура eps ai
- Абстрактный красочный дизайн волны фон eps
- Красочный абстрактный этнический образец eps
- Абстрактный Прохладный Фиолетовый Размытые Огни Фоновое Изображение ai eps
- Абстрактная серая акварель текстуры фона eps
- Ретро абстрактный полутоновых точек фоновый узор вектор ai eps
- Абстрактная красочная цветочная рамка вектор ai eps
- Абстрактные красочные поп-арт комиксов фоновой иллюстрации vec eps
- Абстрактная светло-розовая волна бизнес фоновой иллюстрации ai eps
- Абстрактный красочный фон дизайн комиксов eps
- Абстрактный фон вектор красочные треугольник eps
- Абстрактный красочный узор фона eps
- Абстрактный красочный фон eps
- Абстрактная красочная акварель всплеск фон eps org/ImageObject»> Лаймовый зеленый абстрактный фоновое изображение ai eps
- Красочный волнистый фон eps
- Оранжевая акварель фоновой текстуры eps
- Абстрактные красочные волны вектор фоновой иллюстрации eps
- Абстрактные пастельные розовые расфокусированные фоновое изображение ai eps
- Фоновая текстура зерна пленки eps svg ai
- абстрактная мраморная текстура с геометрическими фигурами eps
- Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
- Абстрактный фон светло серая текстура фоновое изображение
- Абстрактный красочный узор eps
- Абстрактные красочные волны векторные иллюстрации eps
- Румяна текстуры розового золота org/ImageObject»> Бесплатные фоновые изображения текстуры гранж eps svg
- Contact Us
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Гель-лак на короткие ногти: идеи для 2022 года
Гель-лак на короткие ногти: PixabayВ современном дизайне ногтей ключевую роль играет стойкость, долговечность покрытия и разнообразие цветовой гаммы. Именно такими преимуществами обладает гель-лак. Если ищете варианты дизайна гель-лаком на короткие ногти, вдохновляйтесь идеями модных журналов и известных мастеров маникюра.
Какой дизайн гель-лаком на короткие ногти в моде в 2022 году? В год Тигра в тренде однотонное покрытие, градиент, геометрия, гель-лак с декором (блестящее покрытие, конфетти, стразы), лунный маникюр, необычный френч (перевернутый, с тонкой «улыбкой», маникюр в необычных цветовых комбинациях, дополненный декором).
Однотонное покрытие
Если ищете трендовые новинки дизайна гель-лаком на короткие ногти, обратите внимание на классический вариант — однотонное покрытие. Такой маникюр уверенно держится на лидирующих позициях: классика отличается лаконичностью, универсальностью и удобством. Этот дизайн подойдет любительницам элегантности и простоты, а также женщинам, которые вынуждены соблюдать дресс-код.
В этом сезоне отдайте предпочтение таким оттенкам:
- нежные пастельные тона;
- нюд;
- красные оттенки;
- оттенки синего и зеленого;
- оранжевый, коричневый, охра.
Модное издание Vogue рекомендует обратить внимание на свежий оттенок маникюра — матча (порошкового японского чая нежно-зеленого цвета). Vogue рекомендует обратить внимание на свежий оттенок маникюра — матча (порошкового японского чая нежно-зеленого цвета).
Градиент
Градиент несколько лет подряд не сдает лидирующих позиций. В новом сезоне актуальный дизайн терпит небольшие изменения и дополнения. Чтобы быть в тренде, воспользуйтесь такими подсказками:
- Сочетайте разные цвета в любом порядке. Так каждый раз сможете получать свежий вариант маникюра.
- Оттенки одной цветовой гаммы не обязательно смешивать на одном ногте. Актуальным получается градиентный маникюр, когда оттенок на каждом пальчике плавно перетекает из одного в другой.
- В градиенте допустимо использование дополнительного дизайна. При этом он должен органично дополнять плавные переходы, не перебивать основное покрытие.
- Приветствуются разнообразные текстуры: глянцевое, матовое и бархатное покрытие.
Геометрия
Геометрический рисунок на прозрачной глянцевой или матовой пластине смотрится интересно и хорошо сочетается с деловым, спортивным или повседневным стилем. Вариантов создания геометрии много. Вот несколько трендовых идей:
- Рисуйте простые фигуры с помощью цветных полосок, наклеек и гель-лаков.
- Выбирайте в качестве фоновых оттенков естественные (коричневый, охра, беж) или насыщенные (красный, черный, изумрудный, глубокий синий) цвета.
- Подбирайте тон геометрии в противоположной основному фону цветовой гамме, чтобы сделать яркий акцент на фигурах.
Дополните геометрический маникюр техникой negative space. В новом сезоне трендом считается минималистичный дизайн, когда вся пластина прозрачного цвета и лишь небольшая часть ногтя окрашена линиями или геометрическими фигурами другого цвета. Линии могут быть разными на каждом пальце.
Маникюр с геометрией: PixabayОригинальный декор
Если любите маникюр с блестящим декором, в новом сезоне можете позволить ноготкам засиять. Лучшие варианты декора в 2022 году:
- Конфетти. Мелкие и крупные пластинки из фольги и полимеров — отличное дополнение к однотонному покрытию или прозрачному гель-лаку.
Для создания смелого дизайна подойдут любые сочетания цветов.
- Стразы. Блестящие камешки отлично смотрятся на однотонных поверхностях. Дополнить маникюр можно стразами на одном или нескольких пальцах. Их располагают рисунком или в хаотичном порядке в любой части ногтя.
- Блестящие металлизированные гель-лаки серебристого или золотого цвета. Такие варианты декора предлагает своим клиентам знаменитый нейл-мастер Бетина Гольдштейн.
Лунный маникюр
Один из самых модных маникюров наступающего года — лунный дизайн. Среди трендов лунного маникюра 2022 года выделяется:
- Окрашивание лунки и свободного края ногтя лаком одного цвета или его оттенков.
- Сочетание различных фактур: окрашивание лунки лаком с матовой текстурой отлично дополнит окрашивание свободного края ногтя глянцевым лаком и наоборот.
- Лунки различной формы — сердечко, треугольник, верхушка яблока, глаз.
Как утверждает журнал Cosmopolitan, маникюр с лунками способен визуально удлинить пальцы. Чтобы добиться такого эффекта, достаточно закрасить полукруг у основания ногтя прозрачным, светлым или блестящим лаком, после покрыть оставшуюся поверхность пластины ярким гель-лаком.Cosmopolitan, маникюр с лунками способен визуально удлинить пальцы. Чтобы добиться такого эффекта, достаточно закрасить полукруг у основания ногтя прозрачным, светлым или блестящим лаком, после покрыть оставшуюся поверхность пластины ярким гель-лаком.
Необычный френч
Французский маникюр — самый востребованный и универсальный дизайн, который не теряет актуальности из года в год. Какой френч на короткие ногти в моде в 2022 году? Вот несколько свежих трендов:
- Сочетание лаков разных фактур — матовых, глянца и металлизированных.
- Прозрачная основа в сочетании с цветной линией «улыбки».
Лучшие оттенки для выделения края ногтевой пластины: кремовый, нежно-розовый, золотой, бордовый, синий, черный.
- Дополнение классического френча блестящим декором — бисером, стразами, кусочками фольги, узорами из акриловой пудры.
- Необычные цветовые комбинации (желтая пластина и черная полоса, изумрудная основа и желтая полоса).
- Микрофренч. Узкая линия улыбки на кончике ногтя выглядит футуристично и оригинально. Чем тоньше закрашен бортик ногтя, тем трендовее маникюр. Для выполнения «улыбки» выбирайте глубокие, насыщенные цвета.
- Перевернутый френч. Необычный вариант френча рекомендует модное издание Harper’s Bazaar.Harper’s Bazaar. Смысл дизайна прост: акцент помещают не только на кончик ногтя, а и на его основание. Используйте яркие цвета, добавьте глиттер или втирку или поэкспериментируйте с матовым топом.
Применив стильные варианты френча, можно создать себе классический деловой или необычный вечерний яркий образ.
Гель-лак — нейл-новинка, которая в кратчайшие сроки завоевавшая популярность у модниц всего мира. Маникюр с гель-лаком имеет множество преимуществ. Главный плюс — долговечность. Как утверждает журнал о моде и красоте Cosmopolitan,Cosmopolitan, покрытие гель-лаком обеспечивает безупречный маникюр без сколов в течение 2–4 недель. Палитра средств разнообразна. С помощью стойких лаков можно создавать не только однотонный дизайн, но и разноцветные градиенты или абстрактные рисунки.
Мода на натуральность и естественность не уходит с наступлением 2022 года. В новом сезоне большинство девушек отказываются от длинных ногтей с вычурным дизайном. Именитые нейл-мастера советуют натуральность и спокойные оттенки. Короткие ногти можно украсить блестящими акцентами, трендовым декором.
Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/beauty/1722718-gel-lak-na-korotkie-nogti-idei/
НАЧИНАЮЩЕЕ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО: Как создать текстурированную картину
Как рисовать акриловыми красками — создание текстурированной абстрактной художественной картины с использованием текстурных материалов
6 простых шагов для создания текстурированной абстрактной картины:
- Подготовьте холст : В этом уроке я использую пасту для моделирования, чтобы создать ультра-гладкую поверхность, но вы можете использовать несколько слоев титанового белого, чтобы получить красивый гладкий подготовленный холст (2-3 слоя).
- Нанесите текстуру мастихином.
- Используйте другой тип текстуры поверх последней. Дайте полностью высохнуть.
- Краску наносить слоями легкими слоями. Дайте каждому слою полностью высохнуть.
- Когда фоновые слои высохли (и закончили), используйте плоскую кисть, чтобы слегка нанести цвет на части текстурированных областей . Дайте высохнуть.
- Нанесите последний слой глазури на готовое произведение искусства. Дайте высохнуть. При желании покрыть лаком.
ПОКРАСКА ПОШАГОВАЯ
РАСШИФРОВКА ВИДЕО:
Для начала я собираюсь использовать это.Я собираюсь использовать плоскую акриловую доску. Это я только что получил от Blick, он размером 16 x 20, он покрыт холстом. Я собираюсь нанести на это красивую отделку, чтобы мы получили действительно красивую гладкую поверхность, прежде чем нанести верхнюю текстуру.
Начать:
Это некоторые из красок, которые я собираюсь использовать здесь. Это металлическая бирюза; Я собираюсь использовать золотую краску и бронзу. Кроме того, для синего я использую сине-зеленый оттенок Phthalo, а затем Phthalo Turquoise, и это жидкости, с которыми приятно работать. А вот еще одна бронзовая краска, с которой я буду работать. У меня есть мастихин и пара плоских кистей, и это то, что я собираюсь использовать, чтобы более или менее создать эту картину.
ПРИМЕЧАНИЕ: Металлический набор ARTEZA покроет вас — отличный вариант для металлической окраски. Очень маслянистый и простой в использовании!
КРАСКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ «БРОНЗИРОВАННОЙ ЗЕМЛИ»
Metallic Turquoise — Я использовал другой, но этот выглядит еще лучше
Metallic Gold (это моя золотая краска — мягкий акрил для тела)
Metallic Bronze — эта отличная и моя любимая бронза
Phthalo Turquoise — это тот, который я использую — отличный пигмент / цвет
Phthalo Blue (зеленый) — будьте осторожны, выбирая фтало — некоторые из них не совсем верны и не совсем удачный вариант.Этот лучший.
ТЕКСТУРА / СРЕДЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ:
Extra Heavy Gel — Используйте полуглянцевую или матовую версию, как этот
Modeling Paste — не эластичный, как тяжелый гель; Используйте пасты только на растянутых / твердых поверхностях
Акриловое остекление, среднее — SATIN / GLOSS
Мы собираемся приступить к нанесению действительно красивой поверхности на холст. Я использую пасту для моделирования, а для другой текстуры я собираюсь использовать очень тяжелый гель.И это то, что даст вам действительно красивую текстуру поверхности.
СОЗДАНИЕ УЛЬТРАГЛАДКОЙ ОТДЕЛКИ С МОДЕЛЬНОЙ ПАСТОМ
Что касается пасты для моделирования, я собираюсь немного смешать с водой, и у меня есть это в пластиковом контейнере, и я собираюсь смешать его вот так. И что я собираюсь сделать, так это добавить к этому немного белой краски, и это даст нам действительно красивую белую текстуру поверхности. И ничего страшного, если я так плещусь, потому что я сейчас пройду через это.
Он не обязательно должен быть идеально гладким, если хотите, из очень легкого теста. Убери это вот так. Это будет похоже — оно будет немного комковатым, как тесто для блинов. И мы просто положим это на поверхность.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕЛЫЙ ТИТАН В НЕСКОЛЬКИХ СЛОЯХ ДЛЯ ПОДОБНОГО ЭФФЕКТА (НЕ ТАК ГЛАДКИЙ)
Теперь вы можете создать такую же текстуру поверхности, просто нанеся несколько слоев белого цвета, например, титанового белила, который я использовал прямо здесь, просто простой недорогой белый цвет действительно хорош.
При высыхании становится матовым, в любом случае полуматовым. Но поскольку я добавил эту пасту для моделирования, очень легкую пасту для моделирования — и есть разные степени пасты для моделирования. Есть густой гель, легкая паста для моделирования и различные текстуры, которые вы можете использовать. Я просто хочу получить на этом действительно красивую гладкую текстуру.
ДАВАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ОСУШИТЬ
Затем мы дадим этому высохнуть, а затем вернемся и применим нашу более тяжелую текстуру к поверхности.Теперь, когда вы нанесете более плотную текстуру, дайте ей высохнуть как минимум 24 часа. Часто, если я делаю большой рисунок с большим количеством текстур, я даю ему высохнуть в течение недели или около того, а затем возвращаюсь и работаю над ним, потому что я хочу убедиться, что все текстуры настроены.
Некоторые текстуры, такие как паста для кракле, и некоторые текстуры волокон, требуют немного больше времени, чтобы по-настоящему высохнуть и придать окончательный вид.
Паста для кракле — отличная вещь для использования, потому что по мере высыхания она образует трещины на поверхности, и я часто использую ее с некоторыми из этих текстур, и она создает действительно интересный конечный результат, который довольно крутой, очень органичная текстура .
Я собираюсь пойти по краям. Поскольку это такая тонкая доска, мне особо не о чем беспокоиться. Но я собираюсь отложить это, вернуться к нему, пока вы не получите действительно приятный гладкий конец. Иногда появляются маленькие волоски.
Мы дадим этому высохнуть, и я вернусь, и я, вероятно, нанесу еще один слой этого, так как я еще перемешал, и я могу получить действительно хороший твердый, гладкий конец с этим. Но мы просто дадим ему высохнуть минимум на пару часов, иногда вы можете дать ему высохнуть на ночь, что угодно.
Я нанесла два слоя этой пасты для моделирования, белого и немного воды в емкость, перемешала, а затем просто плоской кистью нанесла. Я нанёс туда два слоя, чтобы получилась действительно красивая гладкая поверхность, и я дал ей высохнуть. Теперь мы собираемся применить более тяжелую текстуру, которую я должен был наложить на эту картину. Для этого я собираюсь использовать пасту для моделирования, а затем я также собираюсь использовать немного очень тяжелого геля.
Нанесите мастихином пасту для моделирования / густой гель.
Паста для моделирования, работаю мастихином. Я просто возьму немного. Это похоже на густую глазурь, так что любой из вас, пекари, знает. Положи немного на мою палитру, это просто перевернутая бумажная тарелка. Видите, как у него такая приятная густая текстура? Если вы воспользуетесь мастихином, на нем останется много действительно красивых отметин и бороздок.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖ ДЛЯ ПАЛИТРЫ, А НЕ ЩЕТКУ
Не используйте кисть с этим, потому что будет очень сложно использовать кисть с этим, потому что она такая толстая.Итак, вы можете использовать пластиковую ложку, вы можете использовать нож, вы можете использовать любой подобный инструмент, но это даст вам лучший эффект, лучший вид, так что это действительно то, что нам нужно.
Я собираюсь это вычерпать. Я собираюсь поработать здесь верхом, но потом поверну его так, чтобы вы могли точно увидеть, что я сделал. И вы просто хотите, чтобы это сложилось вот так, как в виде лестницы. Просто продолжай с этим.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУРНОЙ ПАСТЫ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ — НЕ ВСЕГДА ОБЯЗАНО БЫТЬ «ТЕКСТУРОЙ»
Это создает такую классную отделку, что вы можете поиграть и увидеть, где все, что вы хотите, чтобы ваша текстура была на вашей картине.И возьмите немного больше, положите немного здесь, может быть, немного шире.
И в этом заключается главная хитрость работы с текстурами: нужно делать их так, чтобы они не всегда были идеальными. И под этим я имею в виду, что вы просто хотите наложить разные текстуры, например, эту, которую я собираюсь положить немного боком, спуститься вниз и оставить немного толще вот так.
ОЧЕНЬ ГЛАДКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Итак, у нас другой вид гладкости. И вы можете продолжать, пока он еще влажный, и этому определенно требуется около 24 часов, 48 часов, чтобы высохнуть.
Если вы используете более тяжелые текстуры, как я объяснял ранее, вы дадите им высохнуть в течение нескольких дней между рисованием и нанесением текстуры. Мне нравится просто нанести несколько капель туда и сюда, затем снова сгладить их и посмотреть, где я хочу получить покрытие, которое, как я знаю, станет прохладным, когда оно высохнет, и закрасить его.
Мне нравится, чтобы некоторые детали были действительно красивыми и толстыми, как будто эта сторона будет прямо здесь. А потом немного тоньше, немного испорти, чтобы получилось не так идеально.Может, немного здесь. Это будет более или менее картина, на которой много чего наверху, и она будет как бы каскадом спускаться вниз и подниматься вверх.
Как видите, это несложно. Вы должны использовать свой глаз, чтобы немного предусмотреть, как он будет выглядеть, когда он высохнет, и где будет наноситься краска. Это действительно так, потому что как только вы кладете текстуру, она падает.
С ТЕКСТУРОЙ, КОГДА СУХОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ
Вы не можете — если вы не нанесете на него сверхтяжелый слой, чтобы снова его разгладить, это не похоже на краску, где, если просто закрасить, вы можете покрыть Gesso или титановым белилом или чем-то еще и создать совершенно новую картину.Но с текстурой, текстурой пух, вот и все.
Итак, вы хотите сделать это правильно с первого раза. И у вас есть время поработать с этим, прежде чем он высохнет, как я уже сказал, поэтому бойтесь счерпать его и положить в другое место, если вы думаете, что не совсем уверены в том, как что-то выглядит.
СОЗДАЙТЕ БАЛАНС В ВАШЕМ ИСКУССТВЕ
Мне нравится создавать баланс в своих картинах. И под этим я подразумеваю не полную 100% текстуру здесь и здесь, а баланс. Итак, если у этого есть что-то высоко, то это будет что-то высоко, но не совсем то же самое, просто чтобы у глаза был такой же сбалансированный взгляд. Итак, если я наложу текстуру сюда, я собираюсь добавить сюда немного, но она будет немного другой, она будет наложена по-другому, просто чтобы создать немного баланса в этом. И я собираюсь — я хочу немного по-другому взглянуть здесь.
Итак, вы видите, как я все это кладу, и как это выглядит.Я хочу немного сгладить это. Иногда, если у вас есть вещи, которые слишком сильно торчат с текстурой после того, как она высохнет, маленькие бугорки будут как бы отламываться, а вы этого не хотите.
СОЗДАВАЙТЕ ТЕКСТУРУ, НО НЕ ХЛАВНЫЕ ПИКСЫ
Удостоверьтесь, что у вас нет ничего сверхвысокого, если только вы не хотите такой вид, более скульптурный, но просто держитесь подальше, они могут немного легче сломаться. Думаю, это хорошо. У нас здесь хороший баланс, у нас есть текстура здесь, здесь внизу. Я не хочу, чтобы все было слишком идеально, поэтому, когда я переключаю его, вы можете быстро взглянуть на это и как я это сделал и положил.
Я только что использовал мастихин и пасту для моделирования, и это все, что я собираюсь отложить на этом прямо сейчас.
В конце концов, я не думаю, что буду использовать какой-либо из особо тяжелых гелей, потому что добился желаемого эффекта. Итак, к некоторым большим картинам, которые я делаю, я могу вернуться с небольшим количеством сверхтяжелого геля и отложить некоторые, потому что есть больше поверхности, которую нужно покрыть, и я хочу немного увеличить ее, но это хорошо для где я хочу быть с этой картиной.
Дайте высохнуть, а потом вернемся. Я собираюсь дать ему высохнуть в течение как минимум 24-48 часов, чтобы оно подействовало. Затем мы перейдем к некоторым из наших цветов и оттенков цветов.
Это была паста для моделирования и это своего рода паста для моделирования средней плотности, есть все виды. Вы можете купить разные бренды, разную массу, разные текстуры и тому подобное. Это просто паста для моделирования гладкой текстуры.
СУХАЯ 24 ЧАСА
W Мы вернулись через 24 часа, и мы позволили нашей текстурной среде очень хорошо высохнуть, так что она имеет действительно красивую отделку. Опять же, вы можете подождать пару дней, или, если вы живете во влажном климате, потребуется немного больше времени, чтобы полностью высохнуть, я живу в сухом климате, поэтому вещи довольно хорошо сохнут за ночь.
ПРИ ВЫСЫХАНИИ НАСЛАЖИТЕ ЦВЕТ
Что я сейчас сделаю, так это наложу цвет. Лучший способ получить цвет, обладающий полупрозрачностью и своего рода светимостью, — это использовать серию легких слоев с глазурью.
Я использую вот такие глазури.Я использую атлас, а затем немного блеска. Иногда я использую немного больше блеска, для этого я собираюсь использовать немного больше атласа. Я смешиваю эти два средства с небольшим количеством воды и небольшим количеством боли, а затем просто накладываю несколько слоев этого.
Смешайте краску с глазурью в емкости.
Я покажу вам, как я это делаю прямо сейчас, это довольно просто. В контейнере что угодно, мне нравится перерабатывать пластиковые контейнеры и использовать их. Немного налью, это сатин и немного блеска.Я собираюсь налить немного воды, совсем чуть-чуть, чтобы немного разбавить ее.
Затем я положил несколько цветов на свою палитру, и это то, что я собираюсь использовать прямо сейчас для слоев. Это фтало-зеленый / синий оттенок, это бронза, это металлическая бирюза, а затем это фтало-бирюза, и я покажу вам каждый из них.
Это металлическая бирюза, которую я использую совсем немного, бронза, опять же, это золотая жидкая бронза, а также синий фтало и бирюза фтало.Я знаю, что они довольно часто используются, поэтому я думаю, что вы можете увидеть ярлыки и понять идею. Опять же, вы можете использовать любую марку, которая вам нравится.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ = АРХИВНОЕ КАЧЕСТВО
Вам не нужно работать с дорогими продуктами, когда вы только учитесь.
Мне нравится создавать произведения искусства с помощью архивных продуктов, Golden и Liquid, и некоторые из них определенно более высокого уровня для профессионалов, они более дорогие. Но если вы собираетесь создавать искусство для продажи и создавать архивное искусство, искусство, которое вечно, вам придется использовать такие продукты более высокого качества.
Если вы просто занимаетесь рукоделием или играете, рисуете и создаете, вы можете использовать гораздо более дешевые продукты. Это дороже. Это то, что я использую для всех своих картин, потому что я хочу, чтобы они прослужили долго. Опять же, у нас есть две жидкости для глазури и немного воды.
У меня на кисти есть немного бирюзы, я собираюсь смешать ее и посмотреть, где я приземлюсь, это что-то вроде зелено-синего цвета. Я хотел немного больше синего, поэтому возьму немного синего и смешаю его.Я использую кисть, потому что мне нравится смешивать кистью, мне следует использовать нож, иногда я использую, если он немного толще. Но это дает мне хорошее представление о том, что я собираюсь получить.
СЛОЙ ОДИН
Это то место, где я хочу быть со своим первым слоем. Я собираюсь взять немного бронзы и смешать ее, потому что это придаст мне оттенок полутона, мерцание и немного глубины.
И затем, когда вы подойдете к нему и решите, что хотите немного ярче, вы можете сделать последующие слои немного ярче.Я просто смешиваю, пока не пойму, где я нахожусь. Вы можете сделать его более синим, более зеленым, более чем угодно — вот что я делаю для этого.
Используйте влажную плоскую кисть, чтобы нанести слои цвета.
Я намочил кисть. Я снова использую плоскую кисть. И я собираюсь более или менее просмотреть всю эту картину здесь. Мне нравится перед тем, как приступить к рисованию, создать немного легкого тумана, потому что, если он будет слишком сухим, он захватит цвет в определенных областях, которые вы, возможно, не захотите.Если намочить его немного и не слишком много, он станет немного более гладким.
Это просто базовая картина. Это укладка вашего первого слоя, который придаст вашей картине немного большей глубины. Вы можете сделать это именно так, а затем вернуться и наложить на него немного больше синего, и он будет немного более зеленым в областях, немного более синим в областях, если вы сделаете это таким образом. Если вы хотите, чтобы все было в целом, оно должно быть немного более однородным, но иногда вы этого не хотите, иногда вам нужно, чтобы определенные области были немного более одного цвета.
СОЗДАЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ
Вот где проявляется полупрозрачность при использовании глазури, это будет более разбавленный цвет, потому что мы использовали глазурную жидкость, поэтому вы накладываете ею последующие слои.
Я собираюсь поднять это здесь немного подробнее, потому что в конечном итоге я собираюсь снова нанести на него гораздо более синий слой, а затем, конечно же, нашу бронзу сверху, как вы увидите на последней картине. Это приведет к тому, что все цвета будут как бы снизу вверх, и это создаст полупрозрачность, а не просто сплошной сплошной цвет.Это прекрасно подходит для некоторых картин, но я не собираюсь этого делать.
ПИГМЕНТ / ЦВЕТ + ГЛАЗЬ = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Я хочу, чтобы это была настоящая полупрозрачная картина, где разные цвета появляются в разных областях. И я хочу, чтобы края были гладкими, чтобы здесь не было резких линий. Хорошо, вот где я нахожусь с этим слоем, это придаст нам немного приятной глубины внизу.
Вы можете увидеть, как текстура здесь приобретает какой-то цвет, и это будет выглядеть действительно круто, когда мы дойдем до верхней текстуры. Мне нравится работать с текстурой, так как вы можете сказать, видели ли вы какое-либо из моих рисунков. Я просто хочу немного глубже здесь. Иногда вам нужно использовать действительно легкий штрих, чтобы немного сгладить. Думаю, именно в этом мы и собираемся быть с этим.
Как видите, он выглядит очень незавершенным, но это наш первый слой. Опять же, я просто смешал глазурные жидкости, немного краски, немного воды, перемешал, и я просто кладу действительно хороший первый слой.
Затем, когда я снова воспользуюсь этим, я просто собираюсь положить на него пластиковую крышку, чтобы он оставался на ночь. Иногда я брызгаю туда немного воды, а затем, когда возвращаюсь, я могу просто добавить к ней, и у меня все еще есть эта база цвета, если вы хотите это сделать, а если нет, вы всегда можете начать все заново. Это все, что я собираюсь сделать сегодня.
ДАВАЙТЕ КАЖДОМУ СЛОЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО СУХОЙ.
Мы вернемся, и как только он высохнет, мы собираемся положить на него еще один слой.Он будет немного более синим, потому что он будет немного более зеленым. Но опять же, это будет наш нижний слой.
Мы дали этому слою краски полностью высохнуть, так что мы готовы добавить еще один слой. На этом слое, как я уже сказал, я собираюсь добавить немного синего. Итак, я добавил немного больше глянцевой глазури, потому что хочу, чтобы этот слой был немного более глянцевым, чем предыдущий.
Я только что добавил глянцевую глазурь к тому, с чем мы работали вчера, и смешиваю это.Я собираюсь взять немного больше синего, фтало-синего на этом слое, немного фтало-бирюзы для моей палитры, которую я положил на ночь в пластиковый пакет, чтобы ее можно было использовать. Я могу поставить еще немного. Посмотрим, этот будет чуть синее. Это хорошая стартовая смесь. Я возьму кисть, немного воды на кисть и перемешаю.
ДРУГОЙ СЛОЙ!
Мы просто собираемся добавить следующий слой повсюду. Я собираюсь осветить все это, потому что хочу, чтобы повсюду было немного больше синего.Работает быстро, потому что акрил сохнет очень быстро, и если вы не нанесете его правильно и он высохнет, это может дать вам немного другой ожидаемый результат, чем тот, который, как вы думали, вы хотели. Иногда это хорошо, иногда нет. Получите все это вниз.
Как видите, у меня здесь не самая идеальная однородность, но это то, что я хочу, потому что, когда вы работаете с глазури, они очень, очень тонкие, поэтому все вроде читается снизу.
Наслоение синего цвета придаст вам более интересный вид (vs.укладывая один толстый слой синего).
Этот выглядит более синим. Итак, мы идем. Я просто постараюсь сделать это как можно быстрее. Я, вероятно, нанесу по крайней мере еще один слой краски после этого, просто чтобы получить действительно хороший базовый слой, прежде чем я продолжу и закончу своей бронзой наверху.
НЕ НРАВИТСЯ СИНИЙ И ЗОЛОТОЙ?
Вы можете сделать эту картину разными цветами. Вы можете сделать это в серых тонах с очень красивым серебристым металлом вверху, вы можете сделать это в бронзе с гораздо более золотистым металлом вверху.Это как раз такая техника этой картины.
Теперь холст покрыт. И снова, мне нравится наносить настоящий легкий мазок на мой последний слой, просто чтобы убедиться, что все в порядке — я даже не держу его, я просто позволяю кисти упасть, и когда она Очень легко ударяет по холсту, он очень красиво все сглаживает, не давая мне никаких реальных мазков кисти, немного, но не слишком много.
Вот видите, я сейчас — у нас здесь совсем другой взгляд.У нас есть много опыта в этой области. Здесь чуть больше синего, чуть больше зеленого и бирюзового. У меня здесь немного глубины, и это все, что вы создаете, когда работаете с этими глазури, которые у вас есть под ним. Вы даже можете просто нанести немного краски, как я только что сделал, в определенных областях, чтобы сделать их немного темнее или более естественными.
Это всего лишь мелочи, с которыми вы можете поиграть, чтобы понять, что делает краска, что делают среды, как они реагируют, как манипулировать ими, чтобы получить желаемый результат.
ИСПЫТАНИЕ И ОШИБКА:
Многое, пока вы не проделаете это несколько раз, это похоже на метод проб и ошибок. Это похоже на все, вы пробуете это и видите, что вам подходит. Когда вы сделаете это достаточно, у вас будет немного больше контроля над тем, каким именно будет ваш окончательный результат. Это не столько метод проб и ошибок, вы можете в значительной степени руководить этим.
Вот и все для этого слоя. Я дам ему хорошо высохнуть. Здесь есть несколько хороших синих, зеленых, бирюзовых и других цветов, так что он будет иметь приятный вид разных цветов, что действительно то, что я собираюсь.
Следующий слой, я собираюсь сделать немного больше глянцевой и немного более густой краски, чтобы действительно придать ему окончательный вид, прежде чем мы закончим и нарисуем текстуру наверху. Мы дадим ему полностью высохнуть, а они вернутся и сделают это.
У меня есть этот набор, и это отличный набор металлик! Приятный и простой в использовании, очень маслянистый, прекрасные цвета!
youtube.com/embed/63ZPzVuosz4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ЧАСТЬ ВТОРАЯ — ЗАВЕРШЕНИЕ ДАННОЙ РАБОТЫИспользуйте плоскую кисть (без воды), чтобы нанести краску на текстуру.Ваша текстура подберет краску (золото / бронза).
Нанесите больше металликов поверх и нанесите их кистью. Легкой рукой поднимайте только части текстуры.
Посмотрите, как краска покрыта только некоторыми областями текстуры, в то время как другие остаются синими. Это тот эффект, который вам нужен.
Смешайте глазури, чтобы нанести последнюю «глазурь» на высохшее искусство. Это придаст ему красивый блестящий вид. Это не вместо лака — вам все равно нужно покрыть этот (сухой) слой лаком для архивной отделки.
СТЕКЛА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Смешиваю глазури в пропорции:
3/4 SATIN + 1/4 GLOSS
Нанести смесь на всю поверхность плоской кистью. Дайте высохнуть. При желании покрыть лаком.
Научитесь рисовать как профессионал!
Уроки рисования акрилом | Пошаговые видео классы
Как рисовать акриловыми красками, как профессионал | Советы и техники профессионального уровня | Уроки рисования для начинающих | Онлайн-курсы для начинающих и среднего уровня | Видеоуроки по рисованию акрилом | Картины Easy Art | Как рисовать абстрактное искусство | Класс Живописи Современного Искусства | 101художник.com
Художественные классы, которые ведет К. Р. Моер, художник
https://www.abstractart.live
Копировальная бумага Crayola 8 1/2 ”X 11”, отлично подходит для кальки с подсветкой, подарок, количество 150, многоцветная, Модель:
Доступно для Amazon Prime $ 11,39 (по состоянию на 19 декабря 2021 г., 20:14 по Гринвичу +00: 00 — Дополнительная информация Цены и доступность продуктов действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Строительная бумага Crayola Pad 9 x 12 дюймов, 8 классических цветов (96 листов), отлично подходит для классных комнат и школьных проектов, в ассортименте
Доступно для Amazon Prime за 4 доллара.89 (по состоянию на 19 декабря 2021 г., 20:14 по Гринвичу +00: 00 — Дополнительная информация Цены и доступность продуктов верны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о ценах и доступности отображается на [соответствующих сайтах Amazon ), если применимо] на момент покупки будет применяться к покупке этого продукта.
Набор для рисования Norberg & Linden XL — наброски, графитный и угольный карандаши. Включает блокнот для рисования на 100 страниц, ластик и растушевку. Художественный набор и принадлежности для детей, подростков и взрослых.
Доступно для Amazon Prime со скидкой 30%
Fashion Angels Beauty Sketch Portfolio & Carry Keeper (12604), Книжка-раскраска красоты, Сумка для переноски, включает маркеры и мелки, 100 наклеек, для детей от 8 лет и старше
Доступно для Amazon Prime за 16 долларов.99 (по состоянию на 19 декабря 2021 г., 20:14 по Гринвичу +00: 00 — Дополнительная информация Цены и доступность продуктов верны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о ценах и наличии отображается на [соответствующих сайтах Amazon ), если применимо] на момент покупки будет применяться к покупке этого продукта.
Гелевые ручки с блестками, 32-цветные неоновые ручки с блестками Набор художественных маркеров с тонкими кончиками На 40% больше гелевых ручек с чернилами для взрослых Книжка-раскраска, рисунок, рисование, альбом для вырезок, Bullet Journal, блестящая гелевая ручка в подарок для детей
Доступно для Amazon Prime со скидкой 37%
Набор для рисования Sunnyglade, 145 предметов Deluxe, деревянная коробка для рисования и набор для рисования с мелками, масляной пастелью, цветными карандашами, акварельные торты, карандаши для эскизов, кисть, точилка, ластик, таблица цветов (вишня)
Доступно для Amazon Prime за 34 доллара.99 (по состоянию на 19 декабря 2021 г., 20:14 по Гринвичу +00: 00 — Дополнительная информация Цены и доступность продуктов верны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о ценах и наличии отображается на [соответствующих сайтах Amazon ), если применимо] на момент покупки будет применяться к покупке этого продукта.
Набор кистей BOSOBO Paint Brush Set, 2 Pack. 20 шт. Кисти с круглым острием
Доступно для Amazon Prime 7,29 доллара США (по состоянию на 19 декабря 2021 г., 20:14 по Гринвичу +00: 00 — Дополнительная информация Цены и доступность продуктов действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.) ► ДВА НАБОРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КИСТИ ДЕСЯТИ РАЗМЕРОВ: профессиональные кисти с закругленными краями 10 размеров и разнообразных форм делают СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ более легким, идеально подходящим для художников, любителей, студентов, подростков, детей, детей и художников всех уровней.
Элементы искусства — ТЕКСТУРА
Руководство для учителейТЕКСТУРА: элемент, который, в отличие от пространства, в значительной степени соответствует своему звучанию.Вы можете посмотреть на что угодно и, скорее всего, сможете определить его текстуру. Но не волнуйтесь, мы не останавливаемся на достигнутом. Текстура, элемент искусства на самом деле имеет несколько других терминов. Для начала давайте разберем его самое основное определение!
Ваши ученики не любители чтения? Не волнуйся. У нас есть короткое и приятное видео под названием «Текстура: объяснения элементов искусства», в котором им интересно и быстро излагается элемент!
Что такое текстура в искусстве? Текстура — это ощущение чего-то, если к нему прикоснуться, или то, как объект выглядит так, как будто он будет ощущаться , если к нему прикоснуться. Текстуры можно описать разными прилагательными, такими как пушистый, гладкий, неровный, мягкий и многое другое! Текстура важна, когда вы пытаетесь сделать изделие максимально реалистичным, но дело не только в реалистичности. Есть четыре разных вида; фактическая текстура, подразумеваемая текстура, придуманная текстура и абстрактная текстура. Но давайте начнем с определения фактической текстуры !
Фактическая текстура, также известная как буквальная текстура , — это текстура, которая действительно присутствует и что-то, что вы можете почувствовать, прикоснувшись к ней! Есть несколько способов получить настоящую текстуру — один из них — использовать тот же материал, что и изображенный.Например, если вы нарисовали джинсовые шорты, вы использовали бы настоящую джинсовую ткань. Другой способ — использовать текстурированный материал! Рисование с добавлением песка, приклеивание яичной скорлупы или камней и многое другое — все это способы придать вашему искусству настоящую текстуру. Вы также можете использовать комбинацию различных фактурных материалов, чтобы придать ему более эклектичный эффект. Эта техника называется коллаж , , и вы можете использовать что угодно, от ткани до мусора!
Самый популярный способ придать вашей работе актуальную текстуру — это использовать методы и инструменты вашей среды.В 3D-работе часто используются такие техники, как защемление, надавливание, надрезание, царапание и многое другое! Фактическая текстура с 2D-изображениями часто использует краску — акриловую и масляную краску можно накладывать слоями, чтобы создать неровную текстуру! Это называется impasto, — техника, впервые созданная в 17 веке Диего Веласкесом, Франсом Хальсом и Рембрандтом.
Рембрандт часто использовал импасто в своем искусстве, например, в своем Автопортрете , написанном в 1659 году. Он использовал импасто в более светлых областях своих картин и нарисовал большую часть своего фона довольно тонкой краской. Это должно было создать контраст , , что является принципом дизайна. По иронии судьбы, поскольку вы не можете почувствовать это прямо сейчас, это больше похоже на подразумеваемую текстуру. Но позвольте мне сначала дать определение этому!
Подразумеваемая текстура, также называется визуальной текстурой или имитированной текстурой, — это текстура, которой на самом деле нет, но выглядит так, как должно быть. Это тот, к которому привыкло большинство из нас.Нарисовал ли кто-нибудь острый нож, пушистый свитер или стог сена, все это будет похоже на лист бумаги или холст.
Честно говоря, почти любое произведение искусства может быть использовано в качестве примера для подразумеваемой текстуры, но Symi (Thrown Drapery Дэвида Лигэра — действительно хороший пример текстуры, которой на самом деле нет. выполнено в стиле гиперреализм или фотореализм , , где произведение искусства практически неотличимо от фотографии, но даже со всей этой нарисованной текстурой вы не почувствуете ничего, кроме холста под ним.
Я знаю, что до сих пор говорил, что текстура либо настоящая, либо ненастоящая, но не волнуйтесь! У нас еще есть пара определений.
Придуманная текстура Когда краска Vantablack раскрашена, вы не увидите никаких деталей лица!Придуманная текстура — это текстура, созданная художником, которая не может быть найдена естественным образом. Например, вы рисуете кролика. Но не используйте его фактическую текстуру или любую другую текстуру, о которой вы можете подумать. Думайте только о самых неправильных ответах.ЭТО придуманная текстура!
Vantablack — отличный пример придуманной текстуры. Vantablack, изобретенный компанией Surrey NanoSystems в Великобритании, представляет собой материал, который можно наносить на объекты. Он считается самым черным в мире, поскольку поглощает 98% всего света. Похоже, ты смотришь в пустоту, когда смотришь на нее! Права на использование материала были куплены Анишем Капуром, но Стюарт Семпл создал другую потребительскую версию под названием Black 3. 0. Вы все еще можете купить его на его сайте, Culture Hustle.
Абстрактная текстура
Object le Déjeuner en Fourrure Мерет Оппенгейм (1936)Абстрактная текстура использует разные текстуры там, где им не место. Иногда это создает сопоставление , , когда две вещи помещаются вместе, чтобы подчеркнуть контраст. Допустим, мы снова нарисовали этого кролика, но вместо меха мы дали ему чешую. Это абстрактная текстура — вещи текстурированы с неправильным ответом, но, по крайней мере, на этот раз они все еще текстуры, существующие вокруг нас!
Object le Déjeuner en Fourrure от Meret Oppenheim — довольно популярный пример абстрактной текстуры.Я не думаю, что мне нужно говорить вам, что мех не подходит для нашей посуды и столовых приборов, но этот кусок должен был показать, что, хотя мех приятен на ощупь, он будет ужасно ощущаться во рту. Это создает сопоставление, поскольку эти объекты принадлежат нашим ртам, но было бы ужасно, если бы мы действительно поместили их туда.
Менее изящным примером абстрактной текстуры является Kirby’s Epic Yarn , игра для Nintendo Wii, которая позже была перенесена на Nintendo 3DS. Все в этой игре состоит из всего, что вы можете придумать, связанного со шитьем.Облака сделаны из набивки, деревья сделаны из ткани и вышивки, а все уровни выглядят как большой швейный проект. Это делает самые опасные ситуации размытыми и дружелюбными!
Kirby’s Extra Epic Yarn (2019)Вот и все! Текстура — один из самых универсальных элементов искусства, поскольку она либо есть, либо не существует, настоящая или ненастоящая. Поэкспериментируйте с текстурами, которые вы используете, и вы даже сможете открыть для себя новую интересную технику, которая подойдет вашему стилю! Но самое лучшее в текстуре — это то, что пока вы позволяете своему намеченному стилю проявиться, вы всегда будете создавать великие произведения искусства!
Нужны уроки, чтобы научить ваших учеников элементу? Вот несколько ТЕКСТУРА: Классная художественная деятельность!
Экспериментируйте с техникой! Поцарапайте краску, забейте глину — посмотрите, какие текстуры вы сможете создать!
Попробуйте покрасить импасто! Можете ли вы придать сцене настоящую текстуру с помощью краски, которую вы используете?
Используйте абстрактные или придуманные текстуры! Неважно, реально ли это или подразумевается, посмотрим, сможете ли вы придать своему искусству новое ощущение, придав ему другую текстуру!
Хотите узнать больше о текстуре и о том, как ее применять? Вы можете научиться пользоваться им впервые на нашем уроке по основам рисования! Если вы немного продвинулись в своем творчестве, попробуйте Art Mentorship, которая помогает людям учиться самостоятельно. Если вам нужны элементы художественных ресурсов для вашего класса, посетите нашу страницу учителя платят учителям, где вы можете получить рабочие листы и слайд-шоу для текстуры и всех других элементов искусства!
В Winged Canvas есть членство учителя! Это членство предоставляет готовую для вас систему обучения искусству с видео-уроками и шаблонами для смешанного обучения, разработанную, чтобы дать учителям — даже тем, у кого нет опыта рисования — возможность наслаждаться творческим процессом вместе со своими учениками !
Получите доступ к постоянно растущей библиотеке видеоуроков и обучающих шаблонов, разработанных для преподавателей, которые преподают изобразительное искусство в соответствии со стандартами школьной программы! Станьте участником сегодня.
Современные скандинавские роскошные темно-синие золотые абстрактные текстуры, холст, печать, настенный художественный плакат, декоративная живопись для гостиной, домашний декор / 50x70cmx3Pcs-No Frame
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | DNJKSA |
Материал | Холст |
Тема | Природа, Абстракция |
Материал рамы | Дерево |
Крепление | 9049