Содержание

3DFootage — Проекты для After Effects

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Язык интерфейса: English, Русский и другие
Лечение: не требуется (уже пролечен)
Разработчик: adobe
Repack: KpoJIuK
Размер архива: 1.47 Гб

Продолжить чтение

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Язык интерфейса: English, Русский и другие
Лечение: не требуется (уже пролечен)
Разработчик: adobe
Repack: KpoJIuK
Размер архива: 1.38 Гб

Информация о сборке:
1. Установка в два клика
2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе — от него остался необходимый минимум
3. Все локализации в комплекте, выбираются во время установки.
Примечание: английский язык можно включить в любое время, создав текстовый файл ae_force_english.

txt в папке «Мои документы»
4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены

Продолжить чтение

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Язык интерфейса: English, Русский и другие (10 языков)
Лечение: не требуется (уже пролечен)
Разработчик: adobe
Repack: KpoJIuK
Размер архива: 1.21 Гб

Описание:
After Effects — это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects®. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев — без промежуточного рендеринга.

Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

Продолжить чтение

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Версия программы: 2020 17.0.6.35
Оф.сайт: ADOBE
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:

• Multicore Intel processor with 64-bit support

• Microsoft Windows Windows 10 (64 bit)
• 8 GB minimum (16 GB recommended), 4 GB of GPU VRAM
• 5GB of available hard-disk space; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices). Additional disk space for disk cache (10GB recommended)
• 1280×1080 or greater display resolution
• Internet connection and registration are necessary for required software activation, validation of subscriptions, and access to online services.

Продолжить чтение

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Язык интерфейса: English, Русский и другие
Лечение: не требуется (уже пролечен)
Разработчик: adobe
Repack: KpoJIuK
Размер архива: 1.75 Гб

Изменение в сборке от 2018.11.02:

Обновлено: Visual C++ Redistributable Package до версии от 25.10.2018

Обновлено: After Effects CC 2019 до версии 16.0.0.235

Обновлено: программа автозапуска

Продолжить чтение

вкл. . Опубликовано в Adobe After Effects

Язык интерфейса: English, Русский и другие
Лечение: не требуется (уже пролечен)
Разработчик: adobe
Тип установки: x64
Размер архива: 1.61 Гб

Изменение в сборке от 2018.02.13:
♦ Обновлено: Visual C++ Redistributable Package до версии от 13.

01.2018
♦ Обновлено: After Effects CC 2018 до версии 15.0.1.73
♦ Обновлено: Camera RAW до версии 10.2

В данной сборке появилась возможно принудительной установки английского языка, нужно лишь не забыть поставить галочку перед установкой.

Продолжить чтение

Еще статьи…

  • Adobe After Effects CC 2018 15.0.0.180 RePack by KpoJIuK
  • Adobe After Effects CC 2017.0 14.0.0.207 RePack by PooShock
  • Adobe After Effects CC 2015.0.1 13.5.1.48 RePack by D!akov
  • Adobe After Effects CC 2014.2 13.2.0.49 RePack by D!akov (03.01.2015)
  • Adobe After Effects CC 12.1.0.168 RePack by D!akov
  • Adobe After Effects CC 12.0.0.404 RePack by D!akov [Ru/En]
  • Adobe After Effects CS5 10.0.1.19 RePack by BuZzOFF [English, Русский]

переход в другое измерение / Программное обеспечение

Чем больше опыта набирается любитель видеосъемки, тем чаще ему хочется сделать что-нибудь оригинальное, чтобы было «как в кино» — побольше эффектов и зрелищности. Это вполне естественное желание, которое свидетельствует о постоянно увеличивающемся багаже знаний. Возможно, когда-нибудь и наличие навыков в создании компьютерной графики и визуальных эффектов не будет восприниматься как что-то особенное.

Трудно не согласиться с мнением, что каждое последующее поколение людей растет более развитым, чем предыдущее. Человек окружает себя все более и более сложными вещами, которые упрощают жизнь и облегчают работу. Приходится постоянно совершенствовать свои навыки работы с техникой, программным обеспечением. Так, за какие-то десять с лишним лет все научились снимать видео, узнали, как отредактировать отснятый материал и опубликовать его в Интернете. Обработка видео делается «легким движением руки» — с помощью элементарной программы-видеоредактора, которую можно установить на ноутбук, планшет или даже прямо в смартфон. С таким приложением все просто и понятно: тут настройки баланса цвета, здесь опция стабилизации изображения, там кнопка для добавления текста.

Но кого сегодня удивишь клипом, обработанным таким способом? Можно пойти другим путем — установить более продвинутый видеоредактор, задаться целью изучить его возможности. В такой программе обязательно будут и библиотеки переходов, и шаблоны с анимированными титрами, и фильтры, и прочие «рюшки». Но после десятка проектов, сделанных в подобном приложении, настойчивому пользователю снова все это начинает казаться банальным и скучным. И это означает только одно: пришло время перейти на новый уровень обработки видео, отойти от привычной техники видеомонтажа и открыть для себя композитинг — технику, в которой количество эффектных приемов обработки видео зависит только от воображения и наличия фантазии. Cамо собой, вам понадобится инструмент — например программа Adobe After Effects CC 2014.

⇡#Почему Adobe After Effects СС?

Чем же так хороша эта программа, в чем ее уникальность и почему она более удобна для создания визуальных эффектов, чем другие пакеты для нелинейного видеомонтажа? Adobe After Effects — это тот же «Фотошоп», только для видео. Если сравнить инструменты After Effects и Photoshop, можно легко найти много схожего, например массу одинаковых по предназначению средств для обработки изображения — для выделения, наложения и так далее. Эта программа — не такой единоличный лидер в своей области, как Adobe Photoshop, но альтернатив видеоредактору Adobe After Effects не так много, как того хотелось бы. Среди таких можно вспомнить об Autodesk Smoke, Fusion или про очень неплохой видеоредактор Nuke. Если приложить усилия, можно назвать еще пару программ, которые давно не обновлялись, но на этом конкуренция и заканчивается. Интерфейс After Effects прост, понятен и логичен, а его движок радует стабильной работой и поддержкой разнообразного компьютерного железа.

Главная задача этого видеоредактора — композитинг, то есть смешивание различных видеорядов, наложение отдельных фрагментов, «причесывание» картинки и создание motion graphics. С каждой новой версией After Effects предлагает все больше и больше возможностей для интеграции с другими приложениями. Разработчики компьютерной графики, видеорежиссеры, аниматоры, специалисты по визуальным эффектам — все они могут использовать этот видеоредактор для постобработки материала на заключительном этапе монтажа. Коррекция шума, цвета, изменение геометрии, бесконечное количество эффектов (как стандартных, так и подключаемых от сторонних производителей), работа с каналом прозрачности и тонкая настройка маски выделяемой области — достоинства Adobe After Effects CC 2014 можно перечислять очень долго.

Не стоит забывать и про приставку СС в названии программы, которая напоминает о принадлежности к пакету Creative Cloud. Главная его особенность — облачный формат работы, когда данные синхронизируются с удаленным сервером и потому вряд ли пропадут по причине форс-мажора. Это действительно удобно, особенно при командной работе или использовании нескольких рабочих станций. По своему опыту можем сказать, что работа в облаке затягивает. К хорошему привыкаешь быстро, да и преимущества облачной работы очевидны: скорость и надежность, универсальный доступ к данным. Правда, стоит всегда помнить, что если по какой-то причине вы решите отказаться от онлайновой концепции, то сделать это будет довольно трудно. Причем тем труднее, чем дольше вы работаете с облачными данными.

Однако возможности After Effects не ограничиваются вышеперечисленным и, так сказать, выходят за рамки плоскости кадра. В последних версиях видеоредактора появилось много интересных инструментов, позволяющих реализовать на видео трехмерные эффекты. Теперь в программе можно очень просто совместить 3D-графику и реально отснятый видеоматериал. Делается это при помощи инструмента для трехмерного трекинга, который генерирует ориентиры для корректного монтажа видео с 3D. Именно этой интересной возможности и посвящен наш материал.

Тем, кто имеет дело с Adobe After Effects CC 2014, не нужно отдельно приобретать программу для трекинга и дорогостоящий пакет для работы с трехмерной графикой (за исключением случая, когда деятельность пользователя напрямую связана с 3D). Пакет для композитинга от Adobe уже включает в себя инструмент 3D-трекинга, а также содержит упрощенную версию популярного 3D-редактора от компании Maxon — Cinema 4D Lite. Да-да, к After Effects прилагается целый трехмерный редактор — с множеством функций и опций визуализации. Не стоит пугаться сложностей работы с программой по созданию 3D. Конечно, 3D-графика — это целый мир, очень сложная и интересная область, на изучение которой можно потратить много лет. Тем не менее базовые понятия можно усвоить достаточно быстро, поэтому даже те, кто, занимаясь обработкой видео, никогда не имели дела с «трёхмеркой», легко разберутся с основами работы в Cinema 4D Lite. Кроме того, не стоит забывать, что Cinema 4D — это, пожалуй, одна из самых простых в изучении программ для разработки трехмерной графики, которая, ко всему прочему, имеет официальную русскую локализацию (равно как и Adobe After Effects CC 2014).

Cinema 4D, да и любой другой 3D-редактор — это своего рода конструктор, в котором вы строите 3D-модели, указываете их положение в виртуальном пространстве, наполняете сцену источниками света, применяете текстуры и добавляете виртуальные камеры. Последние используются для определения угла съемки трехмерной сцены, то есть для рендеринга конечного изображения.

Присутствие в пакете Adobe After Effects редактора Cinema 4D Lite — это хорошо, но самое интересное кроется в модуле CINEWARE, который дает возможность сэкономить массу времени и сил при перебрасывании данных из трехмерного редактора в приложение для композитинга и обратно. Чтобы понять его удобство, рассмотрим, как реализована опция трекинга в Adobe After Effects CC 2014 и как работает трекинг вообще.

⇡#Что такое трекинг?

При просмотре современных фильмов зрителей поражает реалистичность компьютерной графики. Но зачастую им и невдомёк, что часть показанного на экране — это и есть реально отснятое видео, удачно совмещенное с элементами трехмерной графики. Однако объединить трехмерную графику и видео довольно сложно.

Если вы впервые зададитесь целью поместить трехмерный объект поверх картинки видеоклипа, то обнаружите, что сделать это аккуратно простыми средствами наложения, например при помощи канала прозрачности, не получается. При фотомонтаже эта задача решается легко — с помощью масок и эффектов наложения. Но на видео, где есть динамика действий, когда в кадре постоянно изменяется ракурс, интегрировать трехмерный объект крайне сложно. Чуть дрогнул объектив камеры — все детали сместились, следовательно, должен сместиться и 3D-контент, изменился ракурс — объект должен повернуться и так далее. Движения должны быть синхронизированы с максимальной точностью, малейший брак — и зритель распознает фальшивку. А еще для реалистичного совмещения видео и 3D очень важно, чтобы в каждом новом кадре трехмерные объекты меняли свои пропорции с учетом правил перспективы — при приближении увеличивались, при отдалении уменьшались. Одним словом, покадрово сделать такое совмещение на глазок очень тяжело, практически невозможно.

Те, кто профессионально создает компьютерную графику и визуальные эффекты, помимо основного инструмента — трехмерного редактора, используют для этой цели специальное средство, позволяющее выполнять операцию, которая называется трекинг или матчмувинг (оба слова представляют собой кальку с английского: tracking — «слежение» и match moving — «определение движения»). Функция трекинга дает возможность отслеживать изменение положения пространства съемки в кадрах видеоматериала и автоматически создавать трехмерную сцену с виртуальной камерой, которая повторяет траекторию движения реальной камеры. Роль такого инструмента может выполнять отдельное приложение, например Boujou или MatchMover. Но можно поступить и проще — воспользоваться инструментом 3D tracking в Adobe After Effects CC 2014.

Суть работы подавляющего большинства инструментов для трехмерного трекинга сводится к следующему. В программу импортируется видео, и приложение анализирует изменения, которые происходят в кадре. Затем изображение заполняется массивом отдельно стоящих точек (маркеров). Эти точки распределены не случайным образом, они привязаны к поверхностям объектов в кадре. В каждом новом кадре программа для трекинга пытается определить новое положение этих точек с учетом перемещения ракурса съемки и объектов в кадре. Положение точек выбирается главным образом на основе анализа контуров объектов в кадре. Например, если производится обработка видео с изображением картины на гладкой белой стене, то с большой долей вероятности программа «сосредоточит внимание» на самом рисунке и обязательно прикрепит контрольные маркеры к углам рамки этой картины. Эти контрольные точки — подсказка для аниматора, который желает совместить перспективу кадра с трехмерным объектом.

Обычно и Boujou, и MatchMover, и прочие аналогичные самостоятельные приложения для трекинга используются в паре с трехмерным редактором — 3ds max, Maya и другими. В некоторых трехмерных редакторах инструмент трекинга настолько важен для создания анимации, что уже присутствует по умолчанию. Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь выбирает набор из нескольких контрольных маркеров на плоской поверхности в кадре, генерирует проходящую через них плоскость-ориентир, а затем переносит проект в трехмерный редактор, где уже подбирает корректное положение трехмерного объекта. Затем он выполняет визуализацию и снова импортирует в программу для композитинга, чтобы с помощью масок слоя удачнее вписать 3D-модель, сделать цветокоррекцию и так далее.

⇡#3D-трекинг в Adobe After Effects CC 2014

Забегая вперед, хочется предупредить, что алгоритм трекинга в программе от Adobe не всегда срабатывает корректно. Это зависит от многих факторов, главным образом от качества съемки, а также от типа снимаемого сюжета и конструктивных особенностей объектива камеры. Иногда полученный в Adobe After Effects результат можно подправить вручную, а иногда — нет. Порой имеет смысл разрезать клип, чтобы интегрировать 3D-графику по фрагментам, указав разный тип съемки в настройках модуля. Однако во многих случаях инструмент для анализа перспективы кадра справляется с задачей и вполне пригоден для создания визуальных эффектов, скажем так, средней сложности.

Что же можно сделать с помощью функции 3D-трекинга в Adobe After Effects CC 2014? Изменить декорации места съемки, нанести надписи на стены, поменять содержание плаката на рекламном щите, одеть главного героя в какие-нибудь футуристические доспехи и шлем и многое. Можно также включить в фильм любой трехмерный объект (или несколько) и настроить освещение таким образом, чтобы он смотрелся в кадре естественно. На видео ниже вы можете увидеть пример 3D-трекинга: сначала демонстрируется исходный видеоролик, а затем — с добавленной в 3D «каменной» надписью-вывеской.

Первое, что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой функцией программы, — создать новую композицию, импортировав в Adobe After Effects CC 2014 видеоклип, для которого будет просчитываться трекинг. Далее необходимо этот клип перетащить на панель «Таймлайн» (Timeline). Чтобы быстро отыскать нужный инструмент, на палитре эффектов в строке поиска начните вводить название инструмента для трекинга — «Функция 3D Camera tracker» (в английской версии — 3D Camera tracker).

Перетащите этот эффект на клип, после чего автоматически начнется обработка видео.

Анализ содержимого клипа будет проходить в несколько проходов и займет некоторое время. Чем больше продолжительность обрабатываемого видео, тем дольше Adobe After Effects будет вести просчет положения контрольных маркеров. По завершении анализа картинка будет заполнена маркерами, которые программа закрепляет за определенными точками на поверхностях в кадре. Чтобы оценить погрешность, с которой Adobe After Effects выполнил операцию трекинга, достаточно взглянуть в настройках инструмента на параметр «Средняя ошибка» (Average error). Наиболее хорошие результаты получаются в тех случаях, когда этот параметр принимает значение порядка 0,5.

Для получения более точного результата можно установить флажок напротив опции «Подробный анализ». Впрочем, для несложных видеофрагментов с минимумом деталей пользы от этой опции мало. Во-первых, времени на детальный анализ клипа уйдет намного больше, а во-вторых, практика показывает, что, при наличии значительных погрешностей в расчете основным алгоритмом, существенно улучшить результат с помощью повторного детального расчета не удастся. Подробный анализ имеет смысл использовать лишь в отдельных случаях, когда требуется более высокая плотность размещения контрольных маркеров.

Далее следует указать плоскость, к которой будет осуществлена привязка в трехмерном пространстве. Если перевести курсор в область кадра между контрольными маркерами, то можно увидеть, что на экране отображается круглая плоская мишень.

Она ориентирована в плоскости, построенной по трем ближайшим от указателя мыши точкам трекинга. Эта мишень дает представление о глубине расположения контрольных маркеров, а также позволяет понять, как будет ориентирована совмещенная графика с предполагаемыми поверхностями объектов на видео. Размером мишени, равно как и размером цветных маркеров 3D-трекинга, можно управлять с помощью параметров «Целевой размер» и «Размер точки отслеживания» (Target Size и Track Point Size) в настройках эффекта. Выберите три точки, которые определяют нужное положение поверхности — скажем, лежат в плоскости стены, на которую вы планируете поместить плакат, повесить модель трехмерного уличного фонаря или что-то еще.

Точек можно выбрать и более трех, используя инструмент свободного выделения с зажатой левой кнопкой мыши либо выбирая их поочередно с нажатой клавишой CTRL. Щелкните правой кнопкой мыши по выбранной области и выберите команду «Создать сплошной объект и камеру».

Если в вашем случае необходимо на видео «поставить на землю» какой-нибудь трехмерный объект, выбирайте пункт «Задать горизонтальную проекцию и адрес начала». Эта команда определит уровень земли, а также устранит проблему несовпадения координатной системы в Cinema 4D Lite и Adobe After Effects CC 2014 при переносе данных из видеоредактора в 3D-редактор. После выбора этой команды центр координат проекта Cinema 4D будет помещен в точку, которую вы предварительно выбрали на кадре.

⇡#В 3D и обратно

Теперь пришло время оценить, насколько удобно в Adobe After Effects реализована работа с трехмерным редактором. Экспортируйте результат в Cinema 4D Lite (Export → Maxon Cinema 4D Exporter), а затем импортируйте его обратно (File → Import). Когда файл c4d будет добавлен в проект, его следует поместить на Timeline, после чего необходимо выделить его в списке файлов проекта и в меню программы выбрать «Редактировать → Редактировать оригинал» (Edit → Edit Original). Запустится трехмерный редактор Cinema 4D Lite с тем самым проектом, который был экспортирован из Adobe After Effects CC 2014.

Трехмерная сцена будет включать в себя несколько элементов: плоскость, которая послужит ориентиром для корректного положения трехмерной графики на видео, и анимированную виртуальную камеру, рендеринг через которую позволит получить нужный ракурс. Вид в окне проекции будет с позиции виртуальной камеры, которую сгенерировал инструмент трехмерного трекинга в Adobe After Effects CC 2014. Поэтому, если воспроизвести анимацию, в окне Cinema 4D будет наблюдаться движение виртуальной камеры относительно вспомогательного объекта-плоскости. Проект из After Effects вполне угадывается, нет только главного видеоклипа на заднем плане. Выравнивать объекты «вслепую» было бы очень неудобно. Чтобы в трехмерном редакторе было удобно настраивать положение трехмерных объектов, стоит воспользоваться референсным изображением для определенного кадра видео или установить в качестве фона трехмерной сцены редактируемый видеофайл.

Чтобы сохранить текущий кадр композиции для фона в 3D-редакторе, в списке «Разрешение/Коэффициент снижения качества» укажите вариант «Полное» (Full), после чего в меню программы выберите команду «Композиция → Сохранить кадр как → Файл» (Composition → Save frame as → File). Затем на вкладке «Очередь рендеринга» (Render Queue) в списке «Модуль вывода» (Output Module) выберите подходящий формат файла и нажмите на кнопку «Рендеринг» (Render).

Для настройки фоновой текстуры в Cinema 4D Lite следует создать специальный объект Background, выполнив команду Create → Environment → Background. Содержимое трехмерной сцены со всеми объектами и действиями над ними в Cinema 4D отображается в окне менеджера объектов в виде древовидной структуры — наподобие той, которую вы можете наблюдать в собственном файловом менеджере. После добавления объекта типа Background в проект он отобразится новым пунктом в этой схеме.

По умолчанию фон не содержит никакой текстуры, ее нужно создать и присвоить данному объекту. В менеджере материалов выберите Create → New Material и перетащите пиктограмму созданного материала на пункт Background в окне менеджера объектов.

В поле Texture нажмите кнопку выбора текстуры и укажите расположение своего видеофайла или сохраненное изображение какого-то кадра. В окне проекции отобразится содержимое выбранной текстуры, однако по умолчанию фон будет статическим, то есть неподвижным. Поэтому, если вы выбираете в качестве фона видеофайл, в разделе Material перейдите в раздел Editor и установите флажок в чекбоксе Animate Preview.

Допустим, перед нами стоит цель совместить какой-нибудь трехмерный объект с положением этой плоскости. Для примера возьмем объемный текст как наиболее наглядный случай совмещения 3D и видео. Добавим в сцену сплайновый текст с помощью команды Create → Spline → Text. Можно также вручную сделать сплайновый рисунок, чтобы нарисовать какой-нибудь логотип.

Для того чтобы сплайновый объект стал объемным, необходимо совершить над ним какую-то операцию сплайнового моделирования, например выдавить по форме сплайна объемную поверхность. Для этого добавьте в сцену операцию Extrude, выполнив команду Create → Generators → Extrude. В менеджере объектов видно, что операция выдавливания никак не связана со сплайновым объектом. Чтобы применить выдавливание к объекту Text, перетащите его в менеджере объектов на Extrude таким образом, чтобы в этой иерархии он стал потомком. В результате выполненных действий сплайновый текст станет объемным. Глубину выдавливания определите самостоятельно, подобрав значение параметра Movement.

Вполне вероятно, что этот объект будет расположен в таком месте виртуального пространства Cinema 4D, что выпадет из кадра анимации. Это легко исправить, сориентировав объемный текст по плоскости-ориентиру, которая была сгенерирована в Adobe After Effects CC 2014. Можно скопировать координаты положения объекта-плоскости и продублировать их с координатами объекта Extrude, а можно поступить проще, привязав систему координат выравниваемого объекта к локальной координатной системе объекта, по которому производится выравнивание. Для этого в менеджере объектов захватите выдавленный текст и переместите его под объект Plane, сделав его потомком объекта-ориентира. Далее выделите Extrude, нажмите на кнопку Coord и установите параметры P.X, P.Y и P.Z равными нулю. Это позволит совместить центры плоскости и текста. Аналогично можно выровнять ориентацию текста, указав углы поворота равными нулю. Далее, при необходимости, можно подправить положение объемного текста вручную.

Теперь можно сохранить сцену и вернуться в Adobe After Effects CC 2014. Если все было сделано правильно, в окне предварительного просмотра будет отображен новый объект — объемный текст. Синхронизация данных между 3D-редактором и After Effects была выполнена с помощью модуля CINEWARE. Теперь можно синхронизировать разные данные проекта Cinema 4D, например материалы, источники света, камеры и так далее.

Попробуйте создать и применить к тексту материал, добавить источник света и расположить его так, чтобы тени реалистично отбрасывались в нужном направлении.

Новичкам в Cinema 4D наверняка понравится то, что в этой программе уже имеется хорошая библиотека материалов, которые можно использовать на первых порах изучения 3D. Чтобы загрузить материалы с готовыми предустановками, перейдите на вкладку Content Browser и нажмите на кнопку Presets, а затем во встроенном в Cinema 4D браузере перейдите в папку Lite → Materials. Материалы разделены по категориям, и в библиотеке вы найдете достаточное количество средств для имитации самого разного стекла, дерева, мрамора, песка и так далее.

Чтобы применить тот или иной материал, можно просто перетащить его пиктограмму на объект в окне проекции или — если так удобнее — сначала перетащить пиктограмму в менеджер материалов, а затем на нужный объект в менеджере объектов.

В сцену можно добавлять источники освещения — они, как и назначенные материалы, будут тут же появляться в проекте Adobe After Effects CC 2014 после сохранения файла в 3D-редакторе (Ctrl+S).

Чтобы увидеть визуализированные тени и материалы в Adobe After Effects, в настройках модуля CINEWARE измените тип визуализатора (параметр Renderer) с Software на Full. И еще одна полезная возможность этого модуля — поддержка послойного многопроходного рендеринга. Эта опция открывает потрясающие возможности при создании визуальных эффектов. Сама функция заключается в том, что визуализация трехмерных объектов разбивается на слои — отдельный слой визуализируется для передачи канала диффузного рассеивания, отдельный слой содержит информацию о глянцевом блике материала, еще один слой содержит рисунок карты Ambient occlusion и т.д. Для композитинга эти слои подходят как нельзя лучше, ведь с их помощью можно быстро подкорректировать финальный результат, не запуская лишний раз длительный процесс визуализации. Чтобы задействовать эту опцию плагина CINEWARE, в настройках эффекта установите флажок в чекбоксе Cinema 4D Multi-Pass.

Если необходимо иметь дело с несколькими конкретными слоями многопроходного рендеринга, их следует указать в настройках движка визуализации Cinema 4D. Для этого в трехмерном редакторе нажмите Ctrl+B, установите флажок напротив опции Multi-Pass. Затем нажмите на кнопку Multi-Pass и выберите из списка слой, который должен быть включен в список просчитываемых данных. С помощью этой кнопки добавьте столько слоев многопроходного рендеринга, сколько необходимо.

⇡#Заключение

Осваивать видеомонтаж приходится по разным причинам. Для кого-то это является частью его профессии и способом зарабатывания денег, кто-то использует видеоредактор, чтобы сохранить редкие и уникальные кадры, а кому-то эксперименты с видеоэффектами просто в радость — развлечение, хобби. В конечном итоге, какая бы цель ни была выбрана, главное — довести начатое до конца. Ведь секретов обработки видео очень много — не исключено, что некоторые из них вы со временем придумаете сами.

Механизм 3D-трекинга в Adobe After Effects существует давно, но, если говорить откровенно, назвать его работу идеальной вряд ли можно. Его главный минус в том, что он работает практически в автоматическом режиме. У вас есть возможность выбрать тип съемки и указать угол обзора, но существенным образом повлиять на результат почти невозможно: ощущается нехватка тонкой настройки процесса. Строго говоря, или программа угадывает положение контрольных маркеров, или приходится искать иные пути решения данной задачи.

Инструмент 3D Camera Tracker используется преимущественно для анализа заснятого окружения и мало пригоден для слежения за динамичными объектами — скажем, актерами. В тех случаях, когда трехмерный трекинг не дает нужного результата, следует обратиться к другим инструментам и способам решения задачи. Как пример — инструмент Tracker (в русской версии называется «Инспектор»), который позволяет отследить перемещение конкретной точки на экране.

А еще есть вопросы к модулю CINEWARE. Нам пришлось потратить немало времени, чтобы догадаться, почему Adobe After Effects CC 2014 отказывается работать с уже установленной версией Cinema 4D R16 Studio. В процессе тестирования функции 3D-трекинга выяснилось, что CINEWARE сохраняет формат c4d более ранней версии, из-за чего происходит синхронизация работы только в одну сторону: в графический редактор от Maxon данные импортируются, а обратно в After Effects — нет. С версией Cinema 4D Lite R14, которая идет в комплекте с Adobe After Effects CC 2014, никаких проблем не возникло, хотя и в этом случае версия автоматически была обновлена также до R16. В документации написано, что плагин-мост для параллельной работы видеоредактора с Cinema 4D должен работать с любой редакцией 3D-редактора от Maxon, но в нашем случае мы увидели проблемы.

Впрочем, попробуем угадать, почему разработчики не обратили внимания на поддержку Cinema 4D R16 Studio. Дело в том, что в данной редакции Cinema 4D уже имеется собственный интегрированный модуль для трехмерного трекинга. И нужно сказать, что по качеству анализа картинки и возможностям тонкой настройки трекинга инструмент Cinema 4D R16 Studio выглядит заметно лучше альтернативного средства из Adobe After Effects CC 2014. Но, с другой стороны, трехмерный редактор — это всего лишь программа для создания трехмерной графики, с ограниченными возможностями для видеомонтажа. В видеоредакторе от Adobe есть мощный инструментарий для цветокоррекции, создания визуальных эффектов, использования слоев с масками и режимами наложения и так далее. Без всего этого сделать качественный видеоклип, заставку, рекламный ролик или короткометражку просто невозможно.

10 Лучших альтернатив After Effects на Mac, Windows и Linux(2021)

Мария Матвеева

Aug 18, 2022• Проверенные решения

After Effects является одной из уникальнейших программ для цифрового композитинга и редактирования на рынке.

С Adobe After Effects вы можете создавать великолепную моушн-графику и модные визуальные эффекты, используя свою креативность и воображение.

Судя по моему опыту, начинать в этой сфере совсем непросто, хотя в последствии можно использовать шаблоны After Effects. Изучение программы занимает довольно много времени, к тому же ее стоимость также заставляет очень многих людей подыскивать альтернативы After Effects.

Итак, существует ли программа подобная After Effects, которая позволяет быстро и легко улучшить качество видео с помощью привлекательных эффектов?

Ответ — Да. На этой странице изложено несколько альтернатив Adobe After Effects, частично похожих на After Effects для Mac, Linux и Windows. А также здесь вы найдете бесплатную альтернативу After Effects, так что не останавливайтесь!

  • Часть 1: Лучшие бесплатные альтернативы After Effects
  • Часть 2: Лучшие платные альтернативы After Effects
  • Часть 3: ЧЗВ об альтернативах After Effects

1. Wondershare Filomra9 — Простой в использовании создатель эффектов на Windows и Mac

FilmoraPro — это самая лучшая альтернатива After Effects для тех, кто считает программу After Effects довольно сложной в использовании.

В FilmoraPro имеется более 100 хорошо организованных настроек эффектов, что означает, что у вас будет больше возможностей для управления видеоэффектами, включая 360-градусное видео, кеинг, огни и блики, резкость и т.д.

С FilmoraPro вы можете создавать анимированные заголовки и титры из внутренних пресетов.

Вы можете использовать FilmoraPro для создания естественных эффектов, используя удаление подложки (matte cleaner), стилизацию или траектории движения более простым способом. Кроме того, FilmoraPro поддерживает неограниченное количество видеодорожек и автоматическую синхронизацию звука. Если вы хотите сделать профессиональные эффекты с простыми в использовании функциями.

А теперь скачайте программу на Windows и Mac, чтобы получить возможность испытать ее самостоятельно!

Часть 1: Лучшие бесплатные альтернативы After Effects

2. Wax — Бесплатная альтернатива After Effects на Windows

Преимущества:

  • Вы можете добавлять больше плагинов с помощью функции Transition и SDK-плагина.
  • Более сотни встроенных пресетов, доступных к использованию

Недостатки:

  • Что касается импорта, программа поддерживает только AVI и WAV

Вы также можете использовать Wax в качестве облегченной совершенно бесплатной альтернативы After Effects исключительно для Windows.

С помощью Wax вы можете создавать композиции и специальные эффекты, что и в After Effects. Эта бесплатная программа, представляющая собой альтернативу After Effects, может работать как автономное приложение или как плагин для программного обеспечения, такого как Sony Vegas.

Используя адаптер плагинов, вы даже можете использовать в качестве плагинов Wax плагины DirectX/пресеты Windows Movie Maker/фильтры VirtualDub. Для большинства графических карт это обеспечивает некоторые эффекты в реальном времени или почти в реальном времени.

Основные характеристики:

  • Возможность создавать 2D/3D-эффекты видео
  • Может использоваться в качестве плагина для Premiere
  • Возможность использования для обработки графического ускорения

3. Hitfilm — Альтернатива After Effects для Windows и Mac

Преимущества:

  • Многоядерная и GPU-ускоренная система обеспечит вам опыт быстрого создания эффектов
  • Активный форум Hitfilm может помочь решить вашу проблему

Недостатки:

  • Новичкам для освоения принципа создания визуальных эффектов потребуется некоторое время

HitFilm Pro — это универсальный видеоредактор, а также программа для композитинга и создания визуальных эффектов.

Она позволяет существенно упростить запутанный процесс, который имеет место в After Effects. В программе имеется множество пресетов эффектов, которые позволяют легко и быстро создавать видео с голливудской картинкой.

Основные характеристики:

  • В Hitfilm имеется более 820 визуальных эффектов и пресетов
  • Поддерживает практически все медиаформаты

4. Blender — Еще одна бесплатная программа, похожая на After Effects, для Windows, macOS, Linux и steam

Преимущества:

  • Создана специально для создания анимированных эффектов
  • Поддерживает все виды визуальных эффектов — моделирование, скульптурирование, VFX и рисование

Недостатки:

  • Требуется некоторое время для адаптации к программе, поскольку рабочий процесс отличается от аналогичного в Adobe Effects

Blender — это БЕСПЛАТНАЯ программа с открытым исходным кодом, подобная After Effects, которая может использоваться для создания анимированной графики, визуальных эффектов, интерактивных 3D-приложений или видеоигр. К основным функциям Blender относится: 3D-моделирование, редактирование видео, развертывание в УФ-диапазоне, текстурирование, моделирование жидкости и дыма, моделирование частиц, анимация и композитинг.

Основные характеристики:

  • Программа по созданию 3D-эффектов с открытым исходным кодом
  • Доступен ультрареалистичный рендеринг

5. Natron — Бесплатная программа с открытым исходным кодом на Win/Mac/Linux

Преимущества:

  • Это кроссплатформенный инструмент по созданию визуальных эффектов
  • Более 250 плагинов для создания эффектов, предлагаемых людьми по всему миру

Недостатки:

  • Поддерживает создание 2D/2.5D-эффектов, но с его помощью нельзя создавать 3D-эффекты

Natron — это альтернатива After Effects с открытым исходным кодом для тех, кто любит подстраивать под себя функции и интерфейс. В сравнении с After Effects, в архитектуре OpenFX у вас будет больше возможностей управлять процессом.

Интерфейс на Windows, Mac и Linux абсолютно одинаковый, поэтому вас не стоит переживать о проблемах кроссплатформенности. Программа может генерировать большое количество слоев масок, подложек и форм, которые можно использовать для создания эффектов.

Основные характеристики:

  • GPU-рендеринг для ускорения
  • Предоставляет плагины в сообществе

Часть 2: Лучшие платные альтернативы After Effects

6. Apple Motion — Программа на подобе After Effects для Mac

Преимущества:

  • Создавайте высококачественные эффекты на всех уровнях редактирования видео
  • Быстрый опыт редактирования, позволяющий в любое время сохранять промежуточный результат, а затем продолжать редактирование с того же момента

Недостатки:

  • Логика редактирования и рабочий процесс в целом полностью отличается от аналогичных в After Effects

Стоимость: $299.99

Motion от Apple — это приложение для создания графики и композитинга, похожее на After Effects, которое позволяет создавать собственные великолепные анимации в 2D или 3D-пространстве или настраивать стильные титры, переходы и эффекты для Final Cut Pro, приложения для редактирования видео, также разработанного Apple.

В отличие от After Effects, Motion предоставляет обратную связь в режиме реального времени. Нет необходимости рендеринга для просмотра вашей работы.

Основные характеристики:

  • Вы можете создавать 2D/3D заголовки с помощью передовых инструментов
  • Для создания эффектов достаточно перетаскивания
  • Более 200 фильтров

7. Eyeon Fusion — Альтернатива After Effects для Windows и Linux

Преимущества:

  • Это инструмент для профессионалов в киноиндустрии

Недостатки:

  • Большинству пользователей требуется немало времени для освоения программы

Стоимость: $299

Fusion — это программное обеспечение для композитинга видео, даже еще более продвинутое, чем After Effects, разработанное Eyeon Software Inc. Оно широко используется для создания визуальных эффектов и цифрового композитинга для фильмов, HD и рекламных роликов. Например, при создании таких фильмов и сериалов как «Аватар», «Город грехов», «Остаться в живых», «Терминатор: Да придет спаситель» и т. д. в пост-продакшне использовали именно Fusion. Fusion может работать на Windows и Linux (используя настроенный Wine).

Основные характеристики:

  • Поддерживает создание 3D-анимации
  • Используется при создании голливудских блокбастеров

8. Wondershare Filmora — Удобная программа для начинающих

Wondershare Filmora предоставляет более 300 визуальных эффектов, способных вывести ваше видео на качественно новый уровень. В ней есть все привычные функции редактирования видео, которые только могут вам пригодиться.

С ее помощью вы можете создавать домашние фильмы голливудского уровня с переходами, титрами, эффектами из широких форматов видео, аудио и фотографий. Использовать расширенные функции, такие как «картинка-в-картинке», быстрая/медленная съемка, смена голоса, запись видео/аудио, очень просто.

К тому же делиться своими видео с друзьями и семьей еще никогда не было так просто. Вы можете поделиться видео при помощи легкой загрузки на YouTube. Сохраните настроенные пресеты для воспроизведения на портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod, Kindle Fire и т.д., или запишите DVD для лучшего сохранения своих видео. Wondershare Filmora может быть отличной альтернативой After Effects, которая с легкостью находит компромисс между простотой использования и мощностью.

9. NUKE — Win/Mac/Linux

Преимущества:

  • Nuke, NukeX и Nuke Studio с легкостью работают вместе для создания эффектов
  • Используется многими фильмами для создания потрясающих эффектов

Недостатки:

  • Для новичков это пугающе сложная программа

Стоимость: $1629/квартал, $4758/бессрочно

Это мощный инструмент композитинга и создания визуальных эффектов, в чем он схож с After Effects. Для коммерческого использования вы можете легко совмещать его с другими программами, так как он предлагает инструментарий для создания эффектов независимо от того, где вы находитесь. NUKE настраивается при помощи многоканальной обработки. Вы можете использовать его для создания эффектов фильма или использовать его для своих собственных. Если рассматривать его в качестве альтернативы After Effects, то стоит заметить, что его стоимость намного выше, чем у аналогов.

Основные характеристики:

  • Для пользователей доступно большое количество обучающих материалов
  • Можно использовать для создания VR-проекта

10. Autodesk Smoke — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для Mac

Преимущества:

  • Поддерживает создание 3D текста/заголовков с анимацией
  • Точное создание FCP X в редакторе с временной шкалой, подобном редактору Adobe Effects

Недостатки:

  • Отсутствует возможность единоразового платежа

Стоимость: $1545/год

Для изучения Autodesk Smoke вам потребуется много времени и терпения, поскольку это профессиональный редактор, подобный After Effects, но в то же время он немного проще, чем Effects. Он доступен только пользователям Mac, а его стоимость равна $1,505 в год. Также есть бесплатный пробный период — 30 дней. При помощи этой альтернативы After Effects вы можете создавать эффекты, даже не покидая временной шкалы. Вы даже можете создавать текстовые 3D-эффекты.

Основные характеристики:

  • Создание эффектов на временной шкале
  • Возможность использовать в течение 3 лет для студентов

Часть 3: ЧЗВ об альтернативах After Effects

1. Существует ли бесплатная альтернатива After Effects?

Adobe After Effects это впечатляющее приложение – и вас можно простить за убежденность в том, что это единственное сложное приложение в своем роде. Программа предоставляет бесплатный тестовый период, но за дальнейшее использование вскоре придется заплатить.

2. Существует ли альтернатива After Effects?

В качестве альтернативы After Effects вы можете использовать FilmoraPro от Wondershare. Filmora достаточно хороша как для новичков, так и для профессионалов. Эта альтернатива After Effects является одной из лучших на рынке и может предоставить вам все функции, необходимые для анимации любого материала.

EduCBA выбрали программу Wondershare как лучшую доступную альтернативу, к тому же, если говорить о цифровых технологиях и возможностях обучения, то стоит заметить, что они фактически представляют онлайн-стандарт качества.

Среди других рекомендуемых альтернатив After Effects: WAX, HitFilm и Blender.

3. Может ли Blender заменить After Effects?

Вы можете использовать Blender в качестве альтернативы After Effects; однако, это программу не всегда можно считать лучшим выбором. Все из-за огромного количества функций в Blender. У них нет пошаговых инструкций, онлайн-учебников или библиотек, которые помогут вам понять весь рабочий процесс. Мы советуем вам пробовать заменить After Effects на Blender только в том случае, если вы являетесь компетентным аниматором.

Некоторые люди заявляют о том, что они не пользуются более новыми версиями Blender из-за их сложности.

Вывод

Выше вы узнали о 10 альтернативах After Effects, так какая из них вам понравилась? Если вы до сих пор не знаете, какую же выбрать, то мы рекомендуем вам программу FilmoraPro. Она предназначена для пользователей со средними навыками. Она проще в использовании, чем After Effects, но в то же время обладает мощными функциями для создания эффектов. Загрузите ее прямо сейчас!

Загрузите бесплатные эффекты After Effects с Filmstock

Если вы задаетесь вопросом — где же достать бесплатные видеоэффекты и шаблоны для after effects, вы можете посетить недавно выпущенный магазин эффектов Filmstock, который предоставляет различные шаблоны видеоэффектов для After Effects, в том числе шаблоны титров и текстовых видеоэффектов нижних третьих, а также эффекты слайд-шоу и взрывов и многое другое. Кроме того, некоторые видеоэффекты для вашего проекта в AE будут абсолютно бесплатными.

Filmstock — это универсальный магазин бесплатных видеоэффектов, музыки, звуковых эффектов, видео и других материалов. На Filmstock вы можете скачать как бесплатные, так и платные шаблоны эффектов для Adobe After Effects, бесплатные видео и фотографии, а также бесплатную музыку и звуковые эффекты.

Мария Матвеева

Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.

Автор @Мария Матвеева

Онлайн-курс — Adobe After Effects для начинающих (Мануэль Нето)


Активируйте курс с помощью подарочного кода


Португальский с английскими субтитрами

  • 98% положительных отзывов (184)
  • 8213 студентов
  • 60 уроков (12ч 17м)
  • 6 курсов
  • 76 загрузок (59 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: португальский
  • Португальский, испанский, английский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


Основы домашней жизни · 6 курсов включены

Adobe After Effects — бесспорный лидер и наиболее полная программа на рынке для создания анимации и визуальных эффектов. С помощью этой программы вы можете создавать профессиональный контент для фильмов, социальных сетей, телешоу и любого другого формата AV.

Основы Domestika проведут вас от нуля до профессионала в шести курсах, чтобы вы могли выразить свое творчество с помощью анимации. Узнайте, как шаг за шагом создавать анимированную графику, 3D-анимацию и эффекты постобработки с иллюстратором и аниматором Мануэлем Нето, десятилетним ветераном отрасли, работавшим на таких клиентов, как Microsoft и Snapchat.

Начните свой курс, познакомившись со своим учителем Мануэлем Нето и узнав о его профессиональном опыте и о том, как Adobe After Effects оказала большое влияние на его карьеру.

Навигация по интерфейсу программы и получение практических знаний о ее основных функциях, таких как библиотека, файловый менеджер, временная шкала, композиция и настройки анимации, чтобы вы могли создать свою первую полноценную анимацию и научиться импортировать файлы из Illustrator и Photoshop. .

Во втором курсе изучите некоторые основные концепции повышения производительности пользователей. Узнайте, что такое предварительная композиция и вложение, о важности траекторий движения, о том, как создавать маски и фигуры, а также о том, как визуализировать ваши проекты.

Затем погрузитесь в некоторые более сложные понятия, связанные с элементами управления анимацией. Посмотрите, как работают режимы наложения и трекинговые подложки, а также ознакомьтесь с категориями наложения, типами подложек и их различными приложениями.

Переключите фокус в четвертом курсе и изучите основные концепции 3D-анимации и то, что вы можете делать с ними в программе, например, как использовать камеры, источники света, тени, тексты и 3D-объекты.

Затем получите краткое изложение процесса создания движущейся графики. Создайте доску настроения со ссылками, нарисуйте раскадровку для своей анимации и научитесь создавать рамки стилей и аниматики для тестирования и анимации вашего проекта.

На шестом и последнем курсе сосредоточьтесь на продвинутых концепциях и других функциях программы, включая использование цветовой рирпроекции, создание эффектов для объектов и слоев, цветовую коррекцию и т.  д. и знания для создания потрясающих визуальных проектов с After Effects для всех типов мультимедиа.

Технические требования


    ⦁ Компьютер с установленным Adobe After Effects
    ⦁ Планшет для рисования (дополнительно)
    ⦁ Предварительные знания программы не требуются

Новичок в Adobe After Effects? В этом случае мы рекомендуем пройти курсы Domestika Basics, чтобы научиться пользоваться программой: Introduction to After Effects.


Отзывы


Иллюстратор, аниматор и креативный директор Мануэль Нето начал свою карьеру с рисования виньеток и создания иллюстраций для рекламных кампаний. Благодаря сочетанию этих визуальных форм коммуникации и вселенной Adobe After Effects он открыл в себе страсть к 2D и 3D анимации.

Он также основал собственную студию моушн-графики под названием Casulo и провел последнее десятилетие, сотрудничая с известными международными брендами и клиентами, включая Snapchat, Microsoft, STATE Design, Mute Animation, Awesome Inc, Duo Design, Demoduck и Caustik.


Содержание

Курс 1: Первые шаги

Курс 2 — Основные понятия I: Композиции, траектории движения, маски и формы

Курс 3 — Основные понятия II: Управление анимацией

Курс 4: 3D-композиция

Курс 5: Анимационная графика

Курс 6: Расширенные понятия

Посмотреть содержание 6 курсов


О Основах Домастики

Domestika Basics — это серия курсов, направленных на обучение наиболее часто используемому программному обеспечению творческими профессионалами во всем мире.
Контент был тщательно подобран и предназначен как для студентов, осваивающих новую творческую область, так и для более опытных профессионалов, которые хотят отточить свои навыки.

Учитесь у лучших учителей Domestika с помощью практических уроков, множества ресурсов и возрастающей сложности, которые позволят вам увидеть результаты с первого дня.

Основы Domestika позволят вам улучшить свои профессиональные навыки и подготовиться к лучшим проектам.

  • Без предварительных знаний.

    Domestika Basics дает вам все необходимое, чтобы начать работу в новой творческой области и стать в ней экспертом.

  • Сосредоточился на инструменте.

    Откройте для себя его основные компоненты, методы и проверенные методы, необходимые для его освоения.

  • Быстро учиться

    Благодаря прямому пошаговому подходу наши выдающиеся профессионалы научат вас, как получить максимальную отдачу от программы.

  • Сертификаты Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

Курс анимации After Effects | 53 видеоурока в формате HD

Пошаговый курс по анимации персонажей с помощью After Effects