Гайд по Material Motion в After Effects
Советы по анимации пользовательских интерфейсов в After Effects.
Ранее я уже писал, почему Motion Design не должен вызывать трудности, но я хочу, чтобы дизайнерам стало еще проще использовать принципы Material motion, которые я знаю и люблю. After Effects – это основной инструмент, который наша команда использует для создания примеров анимации в этом руководстве. Использовав его для анимирования львиной доли своих интерфейсов, я бы хотел поделиться рядом советов.
Скачайте файл по ссылке ниже, чтобы увидеть, завершенный проект с использованием моего упрощенного рабочего процесса (описан в общих чертах ниже). Он содержит коллекцию компонентов Material, базовых интерфейсов и переходов навигации.
Скачать здесь?
Импорт исходников в After Effects
Сперва нам нужны исходники для анимации. Большинство визуальных дизайнеров в нашей команде используют Sketch, который по умолчанию не взаимодействует с After Effects.
Создание интерфейсов
С этой библиотекой базовых компонентов можно быстро собрать новые интерфейсы, перетащив их в новый компилятор After Effects.
Пример перетаскивания импортированных компонентов Sketch в компилятор After Effects
Настройка компонентов
Эти базовые компоненты – отличное начало проекта. Теперь их необходимо настроить для создания широкого спектра интерфейсов. Вот тут Мастер-свойства After Effects раскроются во всей красе. Эта, часто игнорируемая, функция позволяет создать один повторно используемый актив, который можно быстро настроить, не дублируя оригинал. Это похоже на переопределения символов в Sketch. Например, панель приложения часто настраивается путем изменения иконок, цветов и теней.
Пример быстрой настройки компонента при помощи мастер-свойств
Добавив мастер-свойства к каждому компоненту, я смог быстро создать коллекцию интерфейсов для анимации. Вы можете найти их в папке Baseline UIs
Коллекция интерфейсов, созданных с использованием компонентов, настроенных с использованием мастер-свойств
Анимационные переходы
Теперь, когда мы задали рабочий процесс по созданию интерфейсов, пришло время перейти к анимированию. Примеры в папке Navigation transitions иллюстрируют способ применения паттернов Material motion в After Effects. Если вы хотите узнать больше об этих паттернах, обязательно прочитайте мою предыдущую статью.
Примеры навигационных переходов с использованием паттернов Material motion
Для начала мы анимируем каждое свойство без плавности (easing).
Этот метод можно использовать для последовательной анимации большинства переходов, в которых используются принципы Material motion. Он не годится для более сложных сценариев или сильно стилизованных переходов, но они, как правило, встречаются реже.
After Effects – настолько гибкий инструмент, что трудно утверждать, что только один рабочий процесс является правильным. У каждого дизайнера будет свой уникальный подход к анимационным задачам. Я надеюсь, что эти советы натолкнут вас на мысль и помогут стать более эффективным моушен-дизайнером.
Перевод статьи Jonas Naimark
Adobe After Effects: понимание отслеживания движения
Получите наш бесплатный проект «Отслеживание движения в After Effects»
Этот пример проекта Adobe After Effects включает в себя все, что вам нужно, а также эту статью об отслеживании движения и видеоруководство ниже.
В первом выпуске нашей серии руководств по Adobe After Effects мы рассмотрели все основные принципы анимированной графики, многослойных композиций и визуальных эффектов. В этом выпуске мы углубимся в After Effects, изучая возможности отслеживания движения.
К концу этого поста вы будете хорошо понимать, как отслеживать объекты в космосе, стабилизировать кадры с дрожанием и заменять экраны на устройстве.
В видео ниже Ник Лаклер, креативный директор SproutVideo, покажет вам различные приложения отслеживания движения в Adobe After Effects.
Для нашего второго эпизода этой серии мы рекомендуем загрузить наш пример проекта, включенный в это руководство, чтобы вы могли следовать ему. Мы включили все элементы, которые вам понадобятся, чтобы лучше понять различные приложения отслеживания. Следуя этому курсу, вы будете на пути к внедрению отслеживания в свои собственные проекты. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы получить проект.
Что такое отслеживание движения в Adobe After Effects?
Отслеживание движения — это процесс использования технологии для отслеживания движения объекта в вашем видео. Получив данные от отслеживаемого объекта, вы можете применить данные движения к другим объектам или элементам, и они будут соответствовать этому движению.
Преимущества отслеживания становятся очевидными, как только вы начинаете понимать, как их можно применять в ваших проектах. Мы рассмотрим три популярных приложения: отслеживание объектов в космосе с помощью нулевых объектов, стабилизация отснятого материала и замена экранов.
Отслеживание объектов в космосе
Сначала мы рассмотрим одноточечное отслеживание. Это, как следует из названия, использует After Effects для сбора данных из одной точки для использования в целях отслеживания. Затем вы можете взять эти данные и применить их к другому слою или объекту в вашей композиции.
Если вы работаете с нашим примером, вы можете выбрать композицию на панели проекта. Для начала мы будем использовать «1.1 — Cafe». Мы собираемся использовать графику имени, чтобы продемонстрировать, как вы можете использовать отслеживание движения, чтобы объекты отслеживались вместе с вашим видео в определенный момент. Это может быть полезно всякий раз, когда вам нужно, чтобы изображение или объект привязывались к определенной точке вашего видео.
Слои в этой композиции уже отформатированы, чтобы включить анимацию, которая появляется в кадре. Посмотрите первый эпизод нашей серии After Effect, если вы хотите узнать, как создавать эти анимации с нуля, или вам нужно освежить знания. В нашем примере мы создадим нулевой объект для отслеживания отснятого материала.
Что такое нулевой объект
Нулевой объект — это невидимый слой, который может содержать любую информацию, которую вы хотите. Это делает его идеальным для целей отслеживания. Вы можете прикрепить к нему данные движения из видеоряда без необходимости манипулировать другими слоями, содержащими визуальные эффекты вашего проекта. Позже вы можете прикрепить несколько слоев к нулевому объекту, и они наследуют его данные движения без необходимости изменять свои собственные параметры движения. Этот процесс называется воспитанием детей, о котором мы поговорим позже в этой статье.
Создание нулевого объекта
Сначала мы создадим нулевой объект, щелкнув «Слой» в строке меню, затем «Создать», «Нулевой объект». Это создаст новый слой на панели слоев. Мы предлагаем переименовать его, чтобы помочь вам оставаться организованным. В этом примере мы начинаем со слоя Daenerys, поэтому мы переименуем его в Daenerys Null. наш помечен как «ноутбуки для кафе». Это откроет новую вкладку в окне композиции вверху. Далее происходит волшебство. В правой части экрана вы увидите все различные инструменты редактирования, которые вы можете выбрать. Нажмите на вкладку с надписью Tracker. Если по какой-то причине вы не видите эту вкладку, вы можете получить к ней доступ, нажав View в верхнем меню, затем Tracker.
Отсюда выполните следующие действия, чтобы отслеживать конкретную точку.
- Нажмите кнопку «Отслеживание движения» на вкладке «Отслеживание».
- В этом примере убедитесь, что установлен только флажок «Положение», а не вращение или масштабирование.
- Нажмите «Редактировать цель» и выберите пустой объект, который мы создали на предыдущих шагах. Это сообщает After Effects, что мы хотим, чтобы отслеживание движения применялось к нулевому объекту.
- Отрегулируйте головку воспроизведения в том месте, где вы хотите начать отслеживание.
- При необходимости увеличьте масштаб и переместите Точку слежения 1 в желаемое место слежения.
Точки слежения
Точки слежения используются After Effects для прикрепления данных к определенному объекту в видеоряде. Чем больше контраста, тем лучше он сможет его отслеживать. Меньшее поле должно быть прямо вокруг объекта, который вы хотите отслеживать, а большее поле должно быть достаточно большим, чтобы After Effects знал, где сканировать объект в меньшем поле.
Чем меньше вы сможете сделать эти коробки, тем лучше, так как отрисовка отслеживания движения занимает много времени. Однако если в сцене много движения, вам могут понадобиться блоки большего размера, чтобы при отслеживании кадров After Effects мог постоянно находить цель.
В нашем примере мы поместили трекер Дейенерис на ее глаз. Это хорошо работает из-за контраста между темными ресницами и кожей. Обязательно выберите точку, которая движется согласованным образом. Выбрав точку, нажмите кнопку «Анализ вперед» ( ▶) на вкладке трекера, чтобы начать анализ сцены на наличие движения.
В качестве альтернативы, если вы хотите отслеживать назад во времени, просто нажмите кнопку «Анализ назад» (◀), и ваш клип будет воспроизводиться в обратном направлении и добавлять точки отслеживания.
Одна из проблем, которая может возникнуть при отслеживании, заключается в том, что объект, который вы отслеживаете, уходит за пределы экрана, но вы хотите, чтобы все, что вы собираетесь прикрепить к отслеживанию, оставалось на том же пути.
Настройка трекеров
Это можно исправить, остановив анализ последнего кадра до того, как он исчезнет с экрана, и переключив его на новую точку на экране. Для этого удерживайте Option на Mac или Alt на ПК, выберите и перетащите внешнюю рамку на новую точку трека. Мы выбрали белый квадрат на мужской рубашке, в котором много контраста. После этого снова нажмите кнопку «Анализ вперед», пока не дойдете до конца сцены. Это приведет к получению данных отслеживания из новой точки отслеживания и расширению пути исходной точки отслеживания, как если бы она все еще находилась на экране.
Если вас устраивает отслеживание, нажмите «Применить» на вкладке трекера, выберите X и Y во всплывающем окне и нажмите «ОК». After Effects вернет вас к полной композиции в окне композиции, где вы сможете развернуть нулевой объект на вкладке слоев, чтобы отобразить все ключевые кадры положения, созданные на основе данных отслеживания.
Ручное отслеживание движения
В некоторых неблагоприятных случаях After Effects не сможет отслеживать нужный вам объект так точно, как вам хотелось бы. После нажатия кнопки «Анализ вперед» на вкладке «Отслеживание» вы можете заметить некоторые сумасшедшие колебания или движения во время обработки.
В этом случае вам, возможно, придется прибегнуть к ручному отслеживанию вашего объекта. Вы можете перемещаться вперед или назад кадр за кадром, выбрав кнопку «Анализ на один кадр вперед» или «Анализ на один кадр назад». Это кнопки рядом с кнопками «Анализ вперед» и «Назад».
Для каждого кадра вам нужно будет перейти в окно композиции и переместить поле отслеживания, чтобы оставаться на точке интереса в каждом кадре. Это будет утомительный процесс, но в результате вы получите идеальный отслеживаемый объект.
Тонкая настройка ваших трекеров
Если вы понимаете, что вам нужно настроить трекинг позже в процессе редактирования, просто вернитесь к слою видеоряда, выберите, какую точку трека вам нужно настроить, либо на вкладке «Слои», либо на вкладке «Трекер». , и внесите необходимые корректировки. Как только вы нажмете «Применить» на вкладке «Трекер», он обновит ваш проект.
Родительские слои
Последним шагом является присоединение этого слоя Null Object к слою Name, к которому вы хотите применить отслеживаемое движение. Вот несколько определений, которые помогут объяснить, как это работает.
- Воспитание — это процесс связывания нескольких слоев таким образом, что движение одного слоя следует за движением другого слоя.
- Родительский слой — это слой, в котором связанные с ним слои будут следовать за его движением.
- Дочерний слой — это слой(и), которые будут следовать за движением родительского слоя.
Чтобы применить это, перейдите к слою, который вы хотите сделать «дочерним», в нашем примере это слой Дейенерис, и в разделе «Родители и ссылки» на вкладке слоев выберите объект Null, чтобы сделать его родительским. .
Другой способ создать взаимосвязь родитель-потомок между слоями — щелкнуть и перетащить значок «завихрения», называемый «кирпич», из дочернего слоя в родительский. Отслеживание движения с помощью этого метода полезно, потому что он сохраняет атрибуты слоя имени свободными для преобразования так, как вы хотите, оставаясь привязанным к движению нулевого объекта.
Повторите все эти шаги для различных слоев в примере проекта, чтобы получить вид, который мы сделали в обучающем видео. В зависимости от точек, которые вы выберете, вам может потребоваться сочетание автоматического отслеживания, ручного отслеживания и различных настроек, чтобы все выглядело правильно.
Стабилизация дрожащих кадров
Еще один замечательный способ использования функции отслеживания в After Effects — стабилизация дрожащих кадров. Это удобно, когда вам нужно, чтобы ваш снимок выглядел очень плавным, а не дрожащим или снятым с рук.
Мы будем использовать «2 — стабилизирующая композиция» в примере проекта, чтобы пройтись по этому примеру.
- Как и раньше, дважды щелкните слой, который мы хотим отслеживать. В данном случае он называется «Handheld. mov».
- Выберите «Стабилизировать движение» на вкладке «Трекер».
- Убедитесь, что установлены флажки «Положение» и «Поворот», что создаст две отдельные точки отслеживания в окне «Композиция».
- Разместите каждый трекер на высококонтрастных точках сцены, подобно тому, как вы разместили трекеры в приведенном выше примере.
Эти точки должны быть как можно дальше друг от друга. Это обеспечит более качественные данные отслеживания. Одна точка представляет положение, а другая — вращение. Оказавшись на месте, нажмите «Анализ трека вперед» и нажмите «Применить».
В этот момент при воспроизведении клипа сцена будет стационарной, а края кадра будут двигаться, чтобы компенсировать стабилизированное движение.
Это позволит выявить черные края вокруг отснятого материала. Чтобы исправить это, отрегулируйте положение и масштаб этого слоя, чтобы эти края больше не отображались в кадре. Когда вы воспроизведете ее сейчас, отснятый материал будет полностью стабильным.
Замена экранов
Наш последний пример пригодится, когда вам нужно заменить содержимое экрана на мобильном устройстве, компьютере, телевизоре или подобном приложении. Как правило, запись чего-либо на экране может оказаться сложной из-за бликов и других факторов, поэтому довольно часто заменяют экраны на этапе постобработки.
Мы будем использовать «3 — Композиция экрана» в примере проекта, чтобы продемонстрировать, как это реализовать. Эта композиция состоит из слоя «Monitor.mov», где находится экран монитора, и слоя «Footage.mp4», которым мы будем заменять экран.
- Как и раньше, дважды щелкните слой, который вы хотите отслеживать. В данном случае он называется «Monitor.mov».
- На вкладке «Трекер» выберите «Отслеживание движения», затем измените «Тип отслеживания» на «Угловая булавка перспективы».
- В окне композиции появятся четыре точки трека. Поместите каждый из них в угол экрана, который вы заменяете.
- Нажмите «Редактировать цель» на вкладке «Трекер», чтобы убедиться, что целью является «Footage. Mp4».
- Analyze Forward, нажмите «Применить», и замена экрана завершена.
After Effects может компенсировать любое дрожание, вращение или изменения в отснятом материале, поэтому этот метод будет работать практически для любых клипов, где вам нужно заменить экран.
Обучение использованию возможностей отслеживания движения — это замечательный инструмент, который можно добавить в свой арсенал видеомонтажа. Как и в случае с основами, для освоения этих техник потребуется много практики, но оно того стоит.
Не забудьте подписаться на информационный бюллетень SproutVideo, чтобы получать следующий выпуск нашей серии руководств по After Effects на свой почтовый ящик.
Получите наш бесплатный проект «Отслеживание движения в After Effects»
Этот пример проекта Adobe After Effects включает в себя все, что вам нужно, чтобы опробовать то, что вы узнали об отслеживании движения из этого руководства.
VFX For Motion — Композиция и визуальные эффекты в After Effects
НАБОР
В VFX for Motion вы изучите широкий набор инструментов и методов визуальных эффектов с использованием After Effects. Приготовьтесь добавить к своему творческому инструментарию кеинг, рото, трекинг, совмещение и многое другое. К концу этого курса вы приобретете практические навыки работы с живыми кадрами и даже получите несколько советов о том, как направлять съемку VFX и работать над ней.
Регистрация открыта
17 октября 2022 г.
Дата начала класса:
6 февраля, 2023
10 апреля 2023 г.
10 апреля 2023
Длина курса:
Продолжительность сессии:
12 недель
3 Платежи
.Мгновенный доступ! Начните учиться немедленно.
100 % бесплатно! Начните учиться немедленно.
265 $
415 $
Ничего не найдено.
НЕДЕЛЯ 1
Как развить «хороший глаз» для композитинга
Эта первая неделя поможет вам привыкнуть к тому, как проводятся курсы School of Motion, и позволит вам попробовать короткие упражнения с визуальными эффектами. Для выполнения этого упражнения вам потребуется немного усилий, но этот эталонный тест позволяет нам увидеть ваш уровень навыков и удовлетворить ваши потребности. Мы предоставим вспомогательную информацию, которая поможет вам на этом пути, включая краткий урок, бонус с дополнительными указателями, глоссарий терминов визуальных эффектов и некоторую другую информацию для ознакомления.
Способы разбивки выстрелов для roto
Неделя рото. Ротоскопирование — это метод, используемый для вырезания чего-либо из отснятого материала (не на зеленом экране), чтобы его можно было изолировать и использовать в разных кадрах, удалить из кадров или даже для наложения эффектов на сцену. Мы будем обучать как простому, так и шарнирному ротоскопированию, что позволит вам выполнить множество различных проектов, требующих ротоскопирования. Это будет немного грубо, но вы оцените этот инструмент в ближайшие недели.
Keylight для After Effects
На этой неделе вы познакомитесь с одной из самых известных техник создания визуальных эффектов: кеингом чего-то, что было снято на зеленом экране. Это настолько распространено сейчас, что даже ваши бабушки и дедушки, вероятно, знают об этом. Итак, как работает зеленый экран? И как вы изолируете то, что было снято на нем? Узнайте, как вводить элементы в After Effects, и решайте некоторые сложные проблемы, возникающие при использовании видеоматериалов такого типа, например, как обрабатывать пятна (этот зеленый цвет, который перетекает на объект, который вы набираете). На этой неделе вы также научитесь более сложному подбору цветов.
Узлы против слоев
Эта неделя является «неделей сосредоточения внимания» и дает возможность наверстать упущенное по курсовой работе и материалам. Вы получите небольшой контент, в том числе обсуждение различий между After Effects и программным обеспечением для композитинга на основе узлов Nuke. Вы также узнаете несколько полезных советов по организации проекта и тому, как выглядит бюджет визуальных эффектов.
Точечное и планарное отслеживание
Погрузитесь в мир отслеживания движения! Трекинг — это именно то, на что это похоже: вы делаете что-то вроде графического движения вместе с отснятым элементом. Вы не только будете использовать After Effects, но и познакомитесь с Mocha, который поставляется с вашей подпиской Creative Cloud. Mocha обладает более мощными возможностями отслеживания, чем то, что изначально встроено в After Effects, поэтому каждый, кто занимается визуальными эффектами в AE, должен хотя бы немного знать Mocha. В конце недели вам также предстоит немного покраситься, научившись доставать маркеры слежения, которые иногда используются при съемках.
Создание стеков эффектов
На этой неделе вы поиграете с забавными вещами. Мы научимся добавлять всевозможные эффекты к отснятым материалам и придавать им красивый вид. Вы также узнаете, как создавать новые эффекты с помощью инструментов, поставляемых с After Effects. Позже на этой неделе вы возьмете уже созданные эффекты и объедините их в сцены.
Передовой опыт роликов с визуальными эффектами
На этой неделе будет еще одна неделя фокуса, и у вас будет время наверстать упущенное, если вам это нужно.
Компоновка 3D-элементов в отснятый материал
На этой последней неделе вы познакомитесь с последней крупной техникой визуальных эффектов: Match Moving. Это искусство добавления чего-то в сцену, где камера не стоит на месте. Вы узнаете, как работать с Match Moving как с 2D-, так и с 3D-объектами. Для тех, у кого нет доступа к программному обеспечению для 3D, мы предоставим ресурсы, которые вам необходимо использовать без доступа к полной лицензии Cinema4D.
Как работать с прочным композитом
Пришло время проверить все, чему вы научились, выполнив окончательный проект. Вам нужно будет использовать все навыки, которые вы приобрели во время курса, одновременно изучая несколько дополнительных советов и приемов. После завершения у вас будет мощный проект VFX, который вы сможете добавить в свое портфолио вместе со всеми другими впечатляющими методами, которые вы теперь можете продемонстрировать будущим клиентам.
Расширенный период критического анализа
Последние 3 недели занятий являются расширенным критическим анализом. Вы можете использовать это время, чтобы наверстать упущенное, завершить свой окончательный проект, а затем сдать его на критику.
Узнайте секреты высококлассной работы
Лучше, чем очное обучение
Курсы мгновенного доступа School of Motion не похожи ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались. Наряду с обучением мирового класса вы также получите доступ к множеству файлов профессиональных проектов и круглосуточной сети художников-единомышленников, а также больше поддержки, чем вы знаете, что делать.
Более 20 000 художников прошли курсы Школы движения, узнайте, о чем идет речь.
Курсы Школы движения не похожи ни на что, что вы когда-либо пробовали. Наряду с обучением мирового уровня вы также получите обратную связь один на один от профессионала отрасли, круглосуточную сеть художников-единомышленников и большую поддержку, чем вы можете себе представить.
Более 17 000 художников прошли курсы Школы движения, узнайте, о чем идет речь.
Этот курс с мгновенным доступом включает
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем активам и файлам проекта до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Поддержка команды School of Motion
Свяжитесь с нашей невероятной командой поддержки в любое время, чтобы ответить на вопросы о материале или помочь вам найти лучший способ достичь ваших карьерных целей. Мы здесь, чтобы помочь.
Этот курс с мгновенным доступом содержит
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Реальные примеры и видеообучение
Мы делаем все возможное при создании наших курсов, следя за тем, чтобы учебная программа была представлена в правильном порядке, с правильными примерами и с использованием лучших практик, используемых в настоящее время в отрасли. Короче говоря, вы учитесь делать вещи так, как они делаются в реальном мире.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем активам и файлам проекта до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Всемирное сообщество художников
Вы получите мгновенный доступ к нашему круглосуточному сообществу моушн-дизайнеров The Square. Здесь вы можете общаться с профессиональными художниками на каждом этапе их карьеры. Вы встретите новых друзей, попросите о помощи и создадите свою сеть контактов.
Чем мы отличаемся?
Когортное обучение
Присоединяйтесь к художникам со всего мира на нашей специальной обучающей платформе. Никогда не учитесь в одиночку, так как у вас будет немедленный доступ к форуму однокурсников, где вы сможете делиться работой, задавать вопросы и вместе совершенствоваться.
Упражнения и файлы проектов для каждого урока
Каждый курс поставляется с бесплатными файлами проектов, активами и дополнительными материалами, которые помогут вам учиться и развиваться еще долгое время после окончания курса. Наши упражнения разработаны на основе реальных заданий, поэтому вы изучаете навыки, необходимые для достижения успеха в следующем проекте или начинании.
Техническая и творческая поддержка на всех этапах обучения
Вам будет назначен ассистент преподавателя с многолетним опытом работы на выбранном вами курсе. Они предоставят техническую и творческую обратную связь, чтобы помочь вам освоить новые навыки, улучшить свои методы и поддержать вас на вашем пути.
Подтвержденное удостоверение после завершения курса
Завершение курса — это не только хвастовство. После того, как вы выполните не менее 70% своей работы в рамках данного курса, вы получите подтвержденные учетные данные, которые могут показать нынешним и будущим работодателям, чего именно вы достигли.
Постоянный доступ к материалам курса
Всем нам время от времени нужно освежать знания, поэтому вы сохраните доступ к своему курсу, а также ко всем активам и файлам проекта до конца своей жизни. Вернитесь, чтобы послушать эксклюзивные интервью, просмотреть старые уроки и опробовать новые методы, используя свои старые ресурсы.
Всемирное сообщество выпускников
Вы получите мгновенный доступ к нашей платформе для выпускников The Square. Здесь вы можете общаться с профессиональными художниками на каждом этапе их карьеры. Вы получите доступ к новым возможностям трудоустройства и эксклюзивным мероприятиям для выпускников, таким как встречи, виртуальные тусовки и просмотры роликов.
Выпускники Школы движения работают в
подобных компаниях
Присоединяйтесь к более чем 20 000 выпускников по всему миру
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, подходит ли мне этот курс?
VFX for Motion предназначен для учащихся со знаниями After Effects от среднего до продвинутого.
Какое программное обеспечение требуется?
After Effects CC 2019 (16.0.1 или выше), который включает Mocha AE (Mocha для After Effects) и Cinema4D lite, который может быть полезен ближе к концу курса.
Какой формат курса?
VFX for Motion — это 12-недельный курс. Уроки становятся доступными в определенное время каждую неделю, но вы можете смотреть их и выполнять свою работу, когда вам удобно. Уроки включают предварительно записанные видео, подкасты, PDF-файлы и задания с рабочими файлами.
Все студенческие работы проверяются нашими высококвалифицированными ассистентами преподавателей. TA School of Motion — профессиональные аниматоры с реальным опытом работы в индустрии.
Во время курса вы будете приглашены в закрытый класс, в котором будут находиться все учащиеся и ассистенты преподавателей, участвовавшие в вашем занятии. Это отличный инструмент для общения, вопросов или ответов, обмена мыслями или идеями и победы в крутых конкурсах!
Получу ли я сертификат по окончании курса?
Да, если вы выполните, отправите и получите 70% заданий по курсу, одобренных вашим ассистентом преподавателя, вы будете иметь право на получение сертификата о прохождении курса через Credly. С Credly Course Credential вы можете поделиться своими достижениями в социальных сетях, блокчейне или распечатать самостоятельно.
Каковы предпосылки?
Вам потребуются знания After Effects от среднего до продвинутого, с возможностью навигации по пользовательскому интерфейсу, установки ключевых кадров, использования различных типов слоев и понимания различных инструментов, доступных в приложении. Мы рекомендуем проверить After Effects Kickstart и пройти курс Animation Bootcamp, прежде чем переходить к VFX for Motion.
Владение дизайном на среднем уровне также рекомендуется, но не обязательно; мы предлагаем пройти наш курс Design Bootcamp, чтобы улучшить свои дизайнерские навыки, если это необходимо.
Базовые знания о Cinema 4D пригодятся для последующих уроков этого курса.
Почему мы не используем компоновщик на основе узлов, такой как Nuke или Fusion?
В индустрии моушн-дизайна After Effects используется чаще, чем любое другое программное обеспечение. В то время как мир художественных фильмов обычно использует компоновщики на основе узлов для создания эффектов, наша индустрия по-прежнему выполняет подавляющее большинство композитинга с использованием AE, поэтому этот класс настолько реален, насколько это возможно. After Effects — чрезвычайно мощный инструмент для компоновки, а рабочий процесс на основе слоев имеет огромные преимущества для аниматоров.
Сколько времени мне нужно для фиксации?
VFX for Motion — это 12-недельный курс. У вас будет возможность просматривать содержание курса и выполнять курсовую работу по расписанию. Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что будете уделять материалам курса не менее 15–20 часов в неделю. Продолжительность видеоурока 1-2 часа. Всего 13 заданий. Задания обычно назначаются по понедельникам и четвергам, а крайние сроки на следующий день. Мы выделили недели наверстывания, встроенные в расписание, чтобы у студентов было дополнительное время для выполнения своих заданий, если это необходимо. Существует также надстройка для расширенной критики для тех, кто хочет больше времени с помощником преподавателя после 12-недельного курса или нуждается в большем количестве времени для выполнения заданий для получения сертификата.
Могу ли я получить доступ к материалам своего курса после окончания курса?
Да! После того, как вы завершите VFX for Motion, у вас будет пожизненный доступ ко всем урокам и материалам курса, поэтому вы сможете вернуться к ним в любое время. Кроме того, если мы внесем какие-либо изменения в VFX for Motion после вашего сеанса, вы автоматически получите доступ к последней версии.