Содержание

Звук в After Effects | Render.ru

Peter 5479
Активный участник

#1

#1

Здравствуйте.
Все монтирую в премьере решил перебраться эффект.
Импортирую авиху и звук, с видео всё в норме, а вот со звуком проблемы, нет его.
Нету в окне проекта, перетаскиваю в тймлйн, ноже нет.
Хотя когда обще таешь проект в видео звук присутствует.
Попробовал с разными звуковыми кодеками, думал эффект не понял, не помогло.
Как же монтировать если звук не слышен. Помогите пожалуйста.

 

Артем Якимов
Активный участник

17 окт 2008

#2

#2

на пробел звука не будет — есть панелька на которой рапологаются кнопки плей и т д. Та есть кнопка прогиграть со звуком. И не майсяч ерундой — аффтер програма не для монтажа, эта рпограмма для компоузинга
и графики.

 

mazzza
Знаток

17 окт 2008

#3

#3

вообще-то со звуком в АЕ можно приспособится…
кроме проигрывания кусков со звуком в превью, о чем выше написал Death86, есть еще извращенское скролирование по таймлайну с зажатым Ctrl
(тогда, если скорость мозга позволяет — можно различить нужные (по звуку) места…)
чтобы просто сориентировацца — при нажатии точки на nunPad’е проигрывается кусок звука ( длительность задаецца в преференсах)
и самое удобное — офигенский скрипт monter‘а — SoundForgeMark2AEsolid
http://www. aeclub.net/forums/index.php?showtopic=810&mode=threaded&pid=4974

 

Counter Painter
Знаток

#4

#4

А можно еще на клаве подавить клавишу «Del»,находиться справа от стрелочек,и правее «0».

 

Peter 5479
Активный участник

#5

#5

ДА! Круть. Спасибо, понял, буду мантировать в премьере.

 

Neamer
Пользователь сайта

#6

#6

доброго времени суток всем начал изучение АЕ поэтому обьясните пожалуйста новичку, что то я не совсем понял со звуком в АЕ. Это что значит? Если я записал какой нить клипец, и решил добавить эффект при помощи АЕ и добавить звук его не будет??? 2-день разбираюсь со звуком, но тщетно!! Нет звука в АЕ и всё тут…. вот урок кстати, там почемуто всё просто: http://www.winline.ru/video/411/6586.php — можете мне обьяснить почему у неё звук есть а уменя нет???

 

Neamer
Пользователь сайта

#7

#7

Народ!!! Тесть профи? Дайте ответ или намёк хоть. ….

 

Saplus
Модератор форума

#8

#8

Там выше намеков 4 штуки. На кнопку Del, на кнопку 0, на скроллинг с Ctrl, и на скрипт. Если же вообще не играется и не экспортится — значит кодек извращенный. Если хочется «профи» способ — то это связка монтажа в Премьере с проектом в АЕ через Dynamic Link, что типа пропагандируется самой Adobe для таких случаев.

 

Andrey Varlamov
Знаток

11 апр 2011

#9

#9

А если

Saplus сказал(а):

Если же вообще не играется и не экспортится

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

но все же хочется в АЕ, то конвертнуть звук в WAV или WMA.

 

1.3. Звук. Самоучитель Adobe After Effects 6.0

Посвятим данный раздел объяснению основных моментов возникновения, распространения и восприятия человеком звука, а также главным параметрам, связанным с представлением цифровой аудиоинформации.

1.3.1. Что такое звук?

С физической точки зрения, звук, в широком смысле этого слова, представляет собой колебания частиц окружающей среды (воздуха), передающиеся от точки к точке. Процесс распространения звука (в несколько упрощенном виде) происходит следующим образом. Некоторый источник (например, струна музыкального инструмента, мембрана динамика акустической системы или т. п.) совершает быстрые колебания с определенной частотой и амплитудой. Частотой называется количество повторений цикла колебаний в секунду, а амплитудой – максимальное отклонение колеблющегося тела от среднего состояния, измеряемое, например, в миллиметрах.

В результате взаимодействия источника звука с окружающим воздухом частицы воздуха начинают сжиматься и расширяться в такт (или «почти в такт») с движениями источника звука. Затем, в силу свойств воздуха как текучей среды, происходит передача колебаний от одних частиц воздуха другим (рис. 1.8).

Рис. 1.8. К объяснению распространения звуковых волн

В результате колебания передаются по воздуху на расстояние, т. е. в воздухе распространяется звуковая или акустическая

волна, или, попросту, звук. Звук, достигая уха человека, в свою очередь, возбуждает колебания его чувствительных участков, которые воспринимаются нами в виде речи, музыки, шума и т. д. (в зависимости от свойств звука, продиктованных характером его источника).

Чем больше амплитуда колебаний источника, тем больше интенсивность возбуждаемых им звуковых волн (т. е. значение локальных сжатий и разрежений воздуха, происходящих в звуковой волне), следовательно, тем громче звук, воспринимаемый нашими органами слуха. Интенсивность звука в технике принято измерять в децибелах, сокращенно дБ (dB). Зависимость интенсивности звука от времени (рис. 1.9) является исчерпывающей информацией об этом звуке.

Частота звука, как уже было сказано, измеряется в единицах в секунду, или, по-другому, в герцах, сокращенно Гц (Hz). Частота определяет высоту тона, определяемую нашим ухом. Малые, или низкие, частоты (порядка сотен герц) связаны в нашем сознании с глухими басами, а большие, или высокие, частоты (десятки тысяч герц) – с пронзительным свистом. Таким образом, человеческий слух способен воспринимать звук от сотен до десятков тысяч герц, а более низкие и более высокие, чем порог слышимости, частоты называются соответственно инфразвуком и ультразвуком.

Рис. 1.9. График динамики интенсивности звуковых волн является их исчерпывающей характеристикой

Примечание

В отношении звуковых волн часто используются производные единицы частоты – килогерц (кГц), равная 1000 Гц и, реже, мегагерц (МГц), равная 106 Гц. Чтобы не запутаться, имейте в виду, что мегагерцы, описывающие быстродействие компьютеров, никакого отношения к звуку не имеют (они определяют частоту электрических колебаний в процессоре).

На самом деле, подавляющее большинство знакомых нам звуков не является колебаниями определенной частоты, а представляют собой смесь различных частот, или спектр. Однако некоторые частоты в спектре чаще всего доминируют, определяя наше общее впечатление от звука, который мы слышим (об этом можно судить и по приведенному на рис. 1.9 графику интенсивности звука).

Итак, звук является акустическими волнами, передаваемыми в воздухе, и его основными характеристиками являются частота и интенсивность, а полноценной записью звуковых волн может быть признан временной график интенсивности.

1.3.2. Частота дискретизации

Очевидно, что для записи звука на компьютере требуется представить в цифровом виде график зависимости интенсивности звука от времени. Для этого достаточно записать в аудиофайл последовательные значения интенсивности звука, измеренные через определенные (чаще всего, равные) промежутки времени (рис. 1.10). Чем чаще будет произведена такая запись, тем большая информация о звуке будет сохранена, и, соответственно, тем лучше и естественнее будет передан при помощи компьютера звук, однако тем большим по размеру получится звуковой файл.

Итак, частотой дискретизации (rate) называется частота записи графика интенсивности, при помощи которой звук представляется в цифровом виде. Например, частота 5000 Гц означает, что каждая запись звука производится через временные интервалы 1/5000 = 0.0002 с.

Очевидно, что частота дискретизации для звуковых файлов имеет то же значение, что и разрешение для видеофайлов.

Рис. 1.10. Цифровое представление звука связано с дискретизацией временной зависимости интенсивности

1.3.3. Глубина кодировки звука (формат)

Подобно действию рассмотренного нами ранее для видеофайлов параметра глубины пиксела, в аудиофайлах каждое текущее значение интенсивности звука может быть кодировано с использованием различного числа возможных градаций. Таким образом, глубина кодировки звука определяет количество битов информации, кодирующих интенсивность звуковой волны в каждый момент времени. Очевидно, что чем больше количество записываемых в звуковой файл битов, тем с лучшей точностью и разрешением по интенсивности прописывается в цифровом виде звук, тем лучше и естественнее качество звучания.

Поясним сказанное на простом примере (рис. 1.11). Рассмотрим малый интервал времени, для которого имеется несколько измеренных значений интенсивности (для определенных отсчетов времени с равными промежутками). Эти значения интенсивности обозначены на рисунке крестиками. Если использовать высокую глубину кодировки, то при помощи достаточного числа бит информации можно записать в звуковой файл данные значения интенсивности с большой точностью (столбики на рис. 1.11, б). Однако, в целях уменьшения размера файла, глубина кодировки может быть уменьшена. Это означает, что имеющееся в распоряжении компьютера число бит информации будет недостаточным, чтобы записать точные значения интенсивности, а вместо них в файл будут записаны наиболее близкие допустимые значения (столбики на рис. 1.11, а). Разумеется, из-за отличий в исходном звуковом сигнале и записанной в аудиофайл информации качество воспроизведения звука во втором случае будет гораздо худшим. Подчеркнем, что в обоих случаях использовалось одинаковое значение частоты дискретизации.

Рис. 1.11. К объяснению смысла параметра глубины кодировки звука (глубина кодировки левого графика меньше)

1.3.4. Моно и стерео

Упомянем о хорошо известном всем стереофоническом эффекте, позволяющем синхронно воспроизводить из двух различных динамиков различный звук. Как известно, формат моно связан с записью в аудиофайл одной звуковой дорожки, а формат стерео – двух (в последнем случае размер файла по сравнению с монофоническим удваивается благодаря записи в один аудиофайл двух зависимостей интенсивности звука от времени – пример показан на рис. 1.12).

В последнее время все более широкую популярность приобретают многоканальные стереофонические эффекты (предусматривающие воспроизведение не двух, а большего числа звуковых каналов, что, естественно, в соответствующее число раз увеличивает размеры файлов). В этом случае важную роль приобретает схема расстановки динамиков относительно слушателя, поскольку многоканальная стереофония позволяет создать полноценный «эффект присутствия» (хорошим примером является стандарт Dolby Surround, применяемый в современном кинематографе).

Рис. 1.12. Формат стерео связан с синхронной записью в один файл двух звуковых каналов

1.3.5. Качество (компрессия)

Чем больше частота дискретизации и глубина кодировки звука, тем качественнее результат воспроизведения аудиофайла, но и, к сожалению, тем больше его физический размер. Для уменьшения размеров звуковых файлов применяются специальные программы, называемые (как и в случае видеофайлов) компрессорами, или кодеками (codec). Процедуру уменьшения размера звукового файла также называют компрессией, или аудиосжатием.

В последнее время (в основном, благодаря широко известной технологии МРЗ) появились новые, просто фантастические, возможности чрезвычайно эффективно сжимать звуковые файлы, оставляя их качество очень хорошим. Эти технологии постоянно совершенствуются, с каждым годом открывая для пользователей все более широкие возможности.

Использование звуковых эффектов в After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Извлечение света и камеры из 3D-моделей (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие области
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Анимация быстрее и проще с помощью панели свойств
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и расположение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и единицы отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор компоновки и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3.  Менеджер эффектов
    4. Эффекты моделирования
    5. Эффекты стилизации
    6. Звуковые эффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Перспективные эффекты
    9. Канальные эффекты
    10. Создание эффектов
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект ремонта рольставней
    13. Эффекты размытия и резкости
    14. Эффекты 3D-канала
    15. Вспомогательные эффекты
    16. Матовые эффекты
    17. Эффекты шума и зернистости
    18. Эффект Upscale с сохранением деталей
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы выражений
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования и доступа к свойствам текста
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для 3D-преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. библиотек Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничайте с командными проектами
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Эффект Backwards

Эффект Backwards инвертирует звук слоя воспроизведение звука от последнего кадра до первого кадра. Рамки остаются в исходном порядке на панели «Таймлайн». Выберите Обмен Каналы для переключения левого и правого каналов.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц проводят обучающее видео по веб-сайт All Bets Are Off, который показывает как использовать эффект Backwards и эффект реверберации для создания жуткий результат обратного эха.

Эффект Bass & Treble

Эффект Bass & Treble усиливает (увеличивает) или ослабляет (уменьшает) низкие частоты (басы) или высокие частоты (высокие частоты) аудио. Для большего контроля используйте эффект параметрического эквалайзера.

Эффект задержки

Эффект задержки повторяет звук через указанное время времени. Этот эффект имитирует звук, отражающийся от поверхности, например как стена.

Чтобы имитировать акустическую атмосферу комнаты, используйте эффект реверберации.

Время задержки

Время между исходным звуком и его эхом, в миллисекундах.

Сумма задержки

Громкость первого задержанного аудио в виде доли от оригинала.

Обратная связь

Величина эха, возвращаемого в линию задержки для создать последующие эхо.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Эффект Flange & Chorus

Flange — звуковой эффект, вызванный микшированием оригинала аудио с копией, которая задерживается на разную величину, которая циклически повторяется через некоторое время. Частота копирования также компенсируется на сумму в связи с задержкой. Хор использует большую задержку, чтобы сделать один голос или инструмент звучит как многие.

Настройки по умолчанию для эффекта Flange & Chorus предназначены для фланец. Чтобы создать результат хоруса, используйте значения, подобные следующее: 40 для времени разделения голоса (или выше для большего результат хоруса), 4 для тембров, 0,1 для скорости модуляции, 50% для модуляции Глубина и 90 для изменения фазы голоса с выбранными стерео тембрами.

Время разделения голоса

Время в миллисекундах, которое отделяет каждый голос. Каждый голос представляет собой задержанную версию оригинального звука. Используйте значения 6 или ниже для флэнджа и более высокие значения для хоруса.

Голоса

Количество голосов в обработанном (обработанном) аудио.

Скорость модуляции

Частота циклов модуляции в Гц.

Глубина модуляции

Величина модуляции.

Изменение фазы голоса

Разность фаз модуляции в градусах между каждым последующим голос. Разделите 360 на количество голосов, чтобы найти оптимальное значение.

Инвертировать фазу

Инвертирует фазу обработанного (обработанного) звука, подчеркивая больше высоких частот; неинвертирование фазы подчеркивает больше низких частот.

Стерео Голоса

Попеременное назначение голосов одному из двух каналов чтобы первый голос появился в левом канале, второй в правом канале, третий в левом и так далее. Слышать стерео голоса, предварительный просмотр или визуализация в стерео.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Эффект High-Low Pass

Эффект High-Low Pass устанавливает предел выше или ниже какие частоты могут проходить. High Pass позволяет использовать частоты выше ограничить и заблокировать частоты ниже. И наоборот, Low Pass позволяет частоты ниже лимита и блокирует частоты выше. Используйте высокий-низкий Перейдите, чтобы сделать следующее:

  • Усилить или ослабить (уменьшить) звук. Например, использование High Pass может уменьшить шум уличного движения, который часто сосредоточен на низких частотах, при этом минимально влияя на запись голоса. Использование Low Pass может удалить высокочастотные звуки, такие как статические помехи и жужжание.

  • Меняйте фокус с одного звука на другой с течением времени. Например, в аудио, которое содержит и музыку, и голос, вы можете приглушить музыку, постепенно добавляя голос.

  • Защита оборудования от потенциально опасных частот.

  • Направление определенных частот на конкретное оборудование. Например, используйте Low Pass, чтобы изолировать звуки, предназначенные для сабвуфера.

Примечание:

Чтобы проверить частоты, которые вы отфильтровываете, переключитесь на противоположное значение «Параметры фильтра» и прослушайте звук.

Частота среза

Все частоты ниже (High Pass) или выше (Low Pass) удаляются. Если нежелательный звук со временем меняется, анимируйте это свойство.

Примечание:

Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Общие значения для удаления частот: 0% для Dry Out и 100% для Wet Out.

Эффект модулятора

Эффект модулятора добавляет вибрато и тремоло к звука путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.

Тип модуляции

Тип используемого сигнала. Синус производит более плавную модуляцию. Треугольник производит более резкую модуляцию.

Скорость модуляции

Скорость модуляции в Гц.

Глубина модуляции

Величина частотной модуляции.

Амплитудная модуляция

Величина амплитудной модуляции.

Эффект параметрического эквалайзера

Эффект параметрического эквалайзера усиливает или ослабляет частотные диапазоны. Параметрический эквалайзер полезен для улучшения качества музыки, например как усиление низких частот, чтобы поднять бас.

Если у вас есть звук с нежелательным звуком (например, вилочный погрузчик на заднем плане), вы можете изолировать и отключить частоту диапазон звукового сигнала для ослабления звука.

Используя этот эффект, вы можете усилить до трех разных полос аудио. Когда вы настраиваете элементы управления, график частотной характеристики показывает созданная вами комбинированная кривая выравнивания; полоса 1 красная, полоса 2 — зеленый, а полоса 3 — синий. Возможно, вам будет проще указать управляет, если вы заранее определяете кривую частотной характеристики вы хотите.

Примечание:

Для определения частот нежелательного звука, использовать эффект «Аудиоспектр».

Диапазон включен

Активирует полосу эквалайзера и ее элементы управления.

Частота

Центр полосы частот для изменения.

Пропускная способность

Ширина полосы частот для изменения.

Повышение/сокращение

Величина, на которую можно повысить (увеличить) или сократить (уменьшить) амплитуда частот внутри указанной полосы. Положительный повышение значений; отрицательные значения вырезаны.

Эффект реверберации

Эффект реверберации имитирует объемный или акустически живой интерьер, имитируя случайные отражения звука от поверхность.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц проводят обучающее видео по веб-сайт All Bets Are Off, который показывает как использовать эффект Backwards и эффект реверберации для создания жуткий результат обратного эха.

Время реверберации

Среднее время в миллисекундах между исходным звуком и реверберированный звук.

Распространение

Указывает, насколько эффект рассеивает исходный звук. Большая диффузия может привести к тому, что звук будет звучать дальше от микрофона.

Разлагаться

Задает время, необходимое для исчезновения эффекта. Более высокое значение имитирует большее пространство.

Яркость

Указывает количество деталей, сохраненных по сравнению с оригиналом. аудио. Высокая яркость имитирует комнату с живыми (сильно отражающими) акустика.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Эффект Stereo Mixer

Эффект Stereo Mixer микширует левый и правый каналы звука и панорамирует весь сигнал с одного канала на другой.

Инвертировать фазу

Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Используйте этот элемент управления, чтобы предотвратить появление двух звуков на одной частоте. отменяя друг друга.

Эффект «Тон»

Эффект «Тон» синтезирует простые звуковые тона для создания звуки, такие как низкий рокот подводной лодки, телефонный звонок на заднем плане сирены или лазерный взрыв. Вы можете иметь до пять тонов для каждого экземпляра эффекта «Тон», чтобы создать аккорд. Когда вы применяете этот эффект к слою со звуком, сухие (оригинальные, необработанный) звук игнорируется, и воспроизводится только тон.

Эффект «Тон» также можно применить к слою без звука. например сплошной слой, для синтеза звука.

Примечание:

Эффект «Тон» не генерирует звук на слое-заполнителе; чтобы эффект генерировал звук, замените заполнитель на элемент кадры.

Параметры сигнала

Указывает тип используемого сигнала. Синусоидальные волны производят чистейшие тона. Квадратные волны производят самые искаженные тона. Треугольник волны имеют элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к синусоиде. Пилообразные волны имеют элементы обеих синусоид и прямоугольные волны, но ближе к прямоугольным волнам.

Частота

Частота в Гц. Чтобы отключить сигнал, установите его частоту на 0.0.

Уровень

Изменяет амплитуду всех тонов в этом экземпляре эффекта. Чтобы избежать клиппинга и выскакивания, используйте значение уровня не более 100, деленное на количество используемых частот. Например, если вы используете все пять частот, укажите 20%.

Примечание:

Чтобы избежать щелчков в конце тона, установите ключевой кадр для желаемого значения уровня в кадре непосредственно перед концом тона, а затем установите ключевой кадр для значения уровня 0,0 в конце тона. Этот метод хорошо работает для любого аудио, которое вы резко обрываете.

Больше подобных

  • Предварительный просмотр видео и аудио
  • Эффект Audio Spectrum
  • Установка или добавление ключевых кадров

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Узнайте, как редактировать и создавать удивительные звуковые эффекты в After Effects

After Effects — это не та программа, которую вы обычно выбираете для редактирования аудио, поскольку эта программа лучше подходит для работы с анимацией. Тем не менее, в AE есть несколько изящных звуковых эффектов, которые вы можете использовать вместе со своими визуальными эффектами; давайте проверим их.

Резюме

Часть 1. Изучение 10 основных звуковых эффектов After Effects

After Effects имеет 10 перетаскиваемых звуковых эффектов, которые можно найти на панели «Эффекты». Хотя вы можете найти все эти эффекты в Premiere, иногда проще создать звук вместе с визуальными эффектами при использовании After Effects.

1. Обратный эффект

Обратный эффект доставляет массу удовольствия. Этот простой эффект перетаскивания воспроизводит звук в обратном направлении. В отличие от игры с эффектом обратного хода времени, который настраивает весь клип (визуальный и звуковой), эффект обратного звука изменяет только звук, а не видео.

2. Эффект низких и высоких частот

Как и следовало ожидать, эффект низких и высоких частот в основном позволяет регулировать низкие и высокие частоты звука. Этот простой эффект позволит вам усиливать и ослаблять самые высокие и самые низкие частоты звука.

3. Эффект задержки

Этот блестящий эффект позволяет создать задержку звука, которая повторяется эхом поверх оставшегося звука. После добавления эффект позволит вам настроить время задержки и количество задержки, а также обратную связь и высушить/обработать.

4. Эффект флэнжера и хоруса

Фленджер и хорус — это 2 эффекта модуляции, которые создают повторения в вашем аудио с различными частотами и величинами задержки. Флэндж предлагает очень короткую (обычно около 20 миллисекунд) реверберацию, в то время как хорус допускает более длительную задержку эффекта.

5. Эффект пропуска высоких и низких частот

Эффекты пропуска высоких и низких частот позволяют блокировать звуковые частоты выше или ниже определенной точки. Эффект добавляет ползунок частоты среза и настройки высыхания и увлажнения.

6. Эффект модулятора

Эффект модулятора аналогичен только эффекту задержки; вместо того, чтобы повторять с определенным интервалом, вы можете каждый раз увеличивать задержку. Версия вашего аудио с задержкой по времени может увеличиваться в размерах с течением времени.

7. Эффект параметрического эквалайзера

Параметрический эквалайзер позволяет контролировать уровень, точную частоту и ширину полосы/диапазон. Параметрический эквалайзер — это точный эффект, точно настраивающий общий уровень звука.

8. Эффект реверберации

Реверберация – повторяющаяся вибрация звукового сигнала окружающих поверхностей. Реверберация может быть создана в цифровом виде с помощью эффекта реверберации или физически с помощью инструментов, таких как тремоло / ударная полоса на гитаре.

9. Эффект стереомикшера

Эффект стереомикшера добавляет элементы управления панорамированием, которые вы видите в Premiere или Final Cut. Панорамирование влево и вправо дает вам полный контроль над стереофоническим направлением звука, который вы слышите.

10. Эффект тона

Эффект тона представляет собой странный маленький звуковой эффект, создающий один тон, содержащий до 5 частот в одном эффекте. Эффект тона можно использовать для создания последовательного звука, например, гула кондиционера. В отличие от других звуковых эффектов, тональный эффект не нужно добавлять к звуковому слою; он также работает с корректировкой и сплошными слоями.

Часть 2. Редактирование и использование аудиоэффектов в After Effects

Большинство аудиоэффектов работают лучше всего в сочетании с другими для создания уникального или нового звука. Давайте посмотрим, как вы можете использовать 2 эффекта и несколько нарезок, чтобы создать крутой глиттерный музыкальный стиль.

Шаг 1. Добавьте эффект сбоя

Чтобы создать эффективный эффект сбоя, вам нужно добавить несколько фрагментов и удалить несколько кадров — в основном то же самое, что добавить сбой к вашему видео.

  1. Найдите точку на треке, где вы хотите, чтобы произошел сбой.
  2. Приблизьте трассу; раскройте Audio и Audio Waveform на панели Layers , чтобы увидеть, как выглядит звук.
  3. Поместите указатель воспроизведения над первой точкой среза и нажмите Cmd+Shift+D или Ctrl+Shift+D , чтобы разделить слой.
  4. Продолжайте двигаться вперед кадр за кадром, разделяя звук на отдельные дорожки.
  5. Когда вы дойдете до того места, где вы хотите, чтобы глюк закончился, вернитесь назад и удалите каждый второй кадр.
  6. Выделите все звуковые слои и нажмите Cmd+Shift+C или Ctrl+Shift+C .
  7. Назовите новый составной клип и нажмите OK .

Шаг 2: Добавьте эффект High-Low Pass

Эффект High-Low Pass поможет нам ограничить частоты в нашей звуковой дорожке, которая будет звучать фантастически и поможет нам в шагах 3 и 4.

  1. Найдите High-Low Pass на панели эффектов добавить его в свой аудио комп.
  2. Выберите нужный слой на временной шкале, затем перейдите на панель Управление эффектами .
  3. Установите параметры Filter на High Pass .
  4. Установка частоты среза до 2000, Dry Out до 0 и Wet Out до 200. 71 или Контр. +Д .
  5. В копии эффекта настройте Cut Off Frequency на Low Pass и Wet Out на 100. с & Treble к вашей дорожке; как и в случае с эффектом High-Low Pass, вам понадобится 2.

    1. На панели Effects Control найдите Bass & Treble и добавьте его в свой аудиоклип.
    2. Выберите эффект и нажмите Cmd+D или Ctrl+D , чтобы создать копию на панели Управление эффектами .
    3. Для первого эффекта Bass & Treble установите Bass на 50 и Treble на -100.
    4. Для второго эффекта установите Bass на 0 и ВЧ от до -100.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *