Звук в After Effects | Render.ru

Peter 5479
Активный участник

#1

#1

Здравствуйте.
Все монтирую в премьере решил перебраться эффект.
Импортирую авиху и звук, с видео всё в норме, а вот со звуком проблемы, нет его.
Нету в окне проекта, перетаскиваю в тймлйн, ноже нет.
Хотя когда обще таешь проект в видео звук присутствует.
Попробовал с разными звуковыми кодеками, думал эффект не понял, не помогло.
Как же монтировать если звук не слышен. Помогите пожалуйста.

 

Артем Якимов
Активный участник

17 окт 2008

#2

#2

на пробел звука не будет — есть панелька на которой рапологаются кнопки плей и т д. Та есть кнопка прогиграть со звуком. И не майсяч ерундой — аффтер програма не для монтажа, эта рпограмма для компоузинга
и графики.

 

mazzza
Знаток

17 окт 2008

#3

#3

вообще-то со звуком в АЕ можно приспособится…
кроме проигрывания кусков со звуком в превью, о чем выше написал Death86, есть еще извращенское скролирование по таймлайну с зажатым Ctrl
(тогда, если скорость мозга позволяет — можно различить нужные (по звуку) места…)
чтобы просто сориентировацца — при нажатии точки на nunPad’е проигрывается кусок звука ( длительность задаецца в преференсах)

и самое удобное — офигенский скрипт monter‘а — SoundForgeMark2AEsolid
http://www. aeclub.net/forums/index.php?showtopic=810&mode=threaded&pid=4974

 

Counter Painter
Знаток

17 окт 2008

#4

#4

А можно еще на клаве подавить клавишу «Del»,находиться справа от стрелочек,и правее «0».

 

Peter 5479
Активный участник

#5

#5

ДА! Круть. Спасибо, понял, буду мантировать в премьере.

 

Neamer
Пользователь сайта

#6

#6

доброго времени суток всем начал изучение АЕ поэтому обьясните пожалуйста новичку, что то я не совсем понял со звуком в АЕ. Это что значит? Если я записал какой нить клипец, и решил добавить эффект при помощи АЕ и добавить звук его не будет??? 2-день разбираюсь со звуком, но тщетно!! Нет звука в АЕ и всё тут…. вот урок кстати, там почемуто всё просто: http://www.winline.ru/video/411/6586.php — можете мне обьяснить почему у неё звук есть а уменя нет???

 

Neamer
Пользователь сайта

8 апр 2011

#7

#7

Народ!!! Тесть профи? Дайте ответ или намёк хоть. ….

 

Saplus
Модератор форума

#8

#8

Там выше намеков 4 штуки. На кнопку Del, на кнопку 0, на скроллинг с Ctrl, и на скрипт. Если же вообще не играется и не экспортится — значит кодек извращенный. Если хочется «профи» способ — то это связка монтажа в Премьере с проектом в АЕ через Dynamic Link, что типа пропагандируется самой Adobe для таких случаев.

 

Andrey Varlamov
Знаток

11 апр 2011

#9

#9

А если

Saplus сказал(а):

Если же вообще не играется и не экспортится

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

но все же хочется в АЕ, то конвертнуть звук в WAV или WMA.

 

After Effects или Premiere Pro — какую из них вы должны использовать?

25 января, 2022

Программное обеспечение для редактирования видео прошло долгий путь за последние два десятилетия. И практически в любом топе программ для монтажа видео можно встретить два продукта известной компании Adobe — After Effects и Premiere Pro. Так какую из этих программ нужно использовать и что с их помощью можно сделать?

На самом деле, вы можете, и часто — должны использовать оба этих инструмента для различных задач по производству видео. Но конечно, у каждой из этих программ своя специализация. Adobe After Effects — это программа для создания различной видео графики, спец эффектов. А Adobe Premiere Pro — это рабочая лошадка обычных видеомонтажеров, которым просто нужно собрать видео с видео камеры или нарезки с интернета и собрать с них полноценное художественное или документальное кино, или небольшой рекламный ролик.

И хотя у каждой из этих программ есть свои особенности и своё предназначение, многие люди часто их путают и используют одну программу, вместо другой. Опять же, всё зависит от личных предпочтений. Если вы знаете одну программу лучше другой, вы с большей вероятностью будете использовать её, если она выполнит поставленную задачу. Но давайте разберём это и обсудим преимущества каждого инструмента, в чём каждая из них лучше и лучшие способы начать работу!

Для чего используется After Effects?

Adobe After Effects — это инструмент, который лучше всего подходит для создания видеоэффектов. Это включает в себя движущуюся графику, специальные эффекты (VFX), текстовые эффекты и так далее. Из-за природы этих эффектов большая часть работы, которую люди выполняют в After Effects, — это постобработка.

Это не значит, что вы не можете редактировать видео в этой программе — у неё есть элементарные функции редактирования. Но многие сочтут After Effects медленной и лишённой простых функций таймлайна, которые предлагает Premiere Pro.

Использование After Effects в тандеме с Premiere Pro обеспечивает более плавный рабочий процесс видеопроизводства.

Программа After Effects. Здесь мы видим большое количество слоёв и небольшую продолжительность готового видео.

Для чего используется Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro — это программа для редактирования видео, которая считается одной из лучших. Правда официальная версия стоит недёшево и при этом требует мощного компьютера. Если вам нужна программа попроще, то присмотритесь к программе Видеомонтаж.

Adobe Premiere Pro имеет простую шкалу времени с несколькими видео и аудиоканалами. Premiere Pro упрощает редактирование видео благодаря таким функциям, как обрезка, позиционирование щелчком и перетаскиванием, а также простое добавление переходов или субтитров. В Premiere есть возможность создавать некоторые видеоэффекты, однако After Effects — гораздо лучший инструмент для такого типа работы. Чтобы разобраться в Premiere Pro потребуется немного времени, в чём вам помогут мои уроки, и когда вы разберётесь с этой программой, вы сможете создавать хорошие видео.

Работа с Premiere Pro. В этой программе обычно используют меньше слоёв, обязательно используют звук и продолжительность готового видео может составлять часы.

5 вещей, которые After Effects делает лучше, чем Premiere Pro

  1. After Effects — одна из лучших программ для аниматоров. С помощью этой программы вы буквально сможете создавать мультфильмы, чего вы не можете эффективно делать с Premiere.
  2. Предположим, вы хотите добавить визуальные эффекты, такие как добавление очертаний, взрывы, трекинг движения. В этом After Effects — явный победитель. Инструмент разработан с учётом такого рода работы.
  3. И After Effects, и Premiere Pro могут выполнять некоторую маскирование видео. Но After Effects обеспечивает гораздо большую точность, контроль и предоставляет больше инструментов, чтобы сделать эту работу более качественно.
  4. Цветокоррекция — это то, что вы можете делать как в Premiere Pro, так и в After Effects. Это относительно новая функция для Premiere, но она всегда была основной в After Effects. То что в After Effects это было давно означает, что эта программа справляется с этим лучше, хотя разрыв сокращается.
  5. Создать хорошие субтитры довольно просто в Premiere Pro, однако After Effects в этом плане даёт просто потрясающие возможности. Вы можете сделать со своим текстом что угодно, разбить его на тысячи осколков, применять различные эффекты, работать над каждым кусочком своих субтитров. Хотя помните, что не всегда нужно на этом сильно заморачиваться. Подробнее об этом — здесь.
Вот такие и даже более крутые субтитры вы можете создавать в After Effects

5 вещей, которые Premiere Pro делает лучше, чем After Effects

  1. Premiere Pro редактирует видео лучше, чем After Effects. Вся программа разработана с учётом редактирования видео. Если вам нужно просто отредактировать видео, то After Effects довольно сложен в этом плане.
  2. Adobe Premiere Pro намного проще освоить, чем After Effects. Он имеет интуитивно понятный и простой для понимания интерфейс, что идеально подходит для начинающих.
  3. Premiere Pro требует меньше времени для рендеринга видео, чем After Effects. Это потому что ему не нужно обрабатывать сложные покадровые эффекты. Это ускорит ваш рабочий процесс при создании видео.
  4. Premiere имеет встроенные базовые переходы, эффекты и параметры цветокоррекции. Если вы не очень хорошо разбираетесь в цветокоррекции или любите добавлять различные переходы между сценами, то стандартные варианты, поставляемые с Premiere, отлично вам подойдут.
  5. У компании Adobe для редактирования звука есть отдельная программа под названием Audition, но и в Premiere Pro есть мощные инструменты для работы со звуком. Таким образом, если вы хотите обработать звук для своего видео, то вам не нужно осваивать две программы и потом переключаться между ними. В After Effects работа со звуком сведена к минимуму.

Premiere Pro или After Effects — что лучше для новичков?

Если вы только начинаете заниматься видеопроизводством, вам следует изучить Adobe Premiere Pro. Premiere Pro — это профессиональный инструмент, интуитивно понятный для самостоятельного изучения новичком. По этой программе есть много уроков. Часть из них на моём сайте, и очень много материалов и на других ресурсах. Благодаря этому, вам будет несложно освоить эту программу и быстро найти решение практически для любой вашей проблемы.

Кроме того, Premiere Pro предлагает множество функций, которые помогут вам быстро улучшить качество ваших видео.

Ещё один довод к изучению этой программы это то, что освоив Premiere Pro, вам будет легче понять логику After Effects, если вы решите изучить эту программу позже. Оба инструмента превосходны, но если вопрос стоит между After Effects и Premiere Pro, то Premiere Pro должен стать вашим выбором.

5 способов предварительного просмотра аудио в After Effects

Обложка через

After Effects не очень хорошая программа для работы со звуком, но я удивлен количеством моушн-дизайнеров, которые используют только RAM Preview для предварительного просмотра звука в After Effects. Будьте уверены, существует множество других способов предварительного прослушивания аудио.

Плавная интеграция аудио и видео сделает ваши анимации более живыми.  Изучаете ли вы эти приемы впервые или просто хотите освежить их в памяти, вот пять способов предварительный просмотр звука в After Effects.

1. Предварительный просмотр аудио только с начала

  • Ярлык Mac: (Option + .) на цифровой клавиатуре или (Control + Option + .) на основной клавиатуре
  • Ярлык ПК: (Alt + .) на цифровой клавиатуре

Для предварительного просмотра звука в After Effects с начала вашей рабочей области просто используйте вышеуказанное сочетание клавиш. Это может быть невероятно полезно, если вы хотите, чтобы ваши ключевые кадры точно соответствовали звуку, но не хотите, чтобы видеофайлы загружали ваш компьютер.

2. Предварительный просмотр аудио из текущего местоположения

  • Ярлык Mac: (. ) на цифровой клавиатуре или (Control + .) на основной клавиатуре
  • Ярлык ПК: (.) на цифровой клавиатуре

Как и в предыдущем случае, при использовании этой комбинации клавиш вы будете слышать только звук. Однако предварительный просмотр начнется с позиции вашего CTI (Индикатор текущего времени).

3. Предварительный просмотр видео и аудио

  • Ярлык для Mac: Control + 0
  • Ярлык ПК: 0 на цифровой клавиатуре

Если вы хотите предварительно просмотреть аудио и видео вашей окончательной композиции вместе, вам нужно использовать предварительный просмотр RAM. Предварительный просмотр RAM создаст физическое видео на рабочих дисках вашего компьютера, которое будет воспроизводить After Effects. Единственным недостатком RAM Preview является то, что он обычно занимает много времени, но все зависит от размера вашего проекта.

4. Аудио + видео во время чистки

  • Ярлык для Mac: Hold Command and Scrub
  • Ярлык ПК: Hold Control and Scrub

Чтобы одновременно прокручивать видео и слышать звук, удерживайте клавишу Command во время прокрутки. Единственным недостатком использования этого метода является тот факт, что на вашем компьютере может быть довольно сложно просматривать видео с множеством примененных к нему эффектов. Я рекомендую уменьшить разрешение предварительного просмотра, если вы используете эту технику.

5. Только аудио скраб

  • Ярлык для Mac: Hold Command + Option и Scrub
  • Ярлык ПК: Hold Command + Alt и Scrub

Чтобы предварительно просмотреть только звук во время прокрутки, просто удерживайте нажатой клавишу команды и опции, прокручивая мышью композицию. Вы сможете услышать превью аудио, но видео останется неподвижным, пока вы не отпустите кнопку мыши.

Пссс: Кстати, если вам нужны шаблоны After Effects, загляните на RocketStock!

Хотите узнать больше о работе со звуком в After Effects? Ознакомьтесь с некоторыми из следующих сообщений:

  1. Создание счетчика аплодисментов: анимация, синхронизированная со звуком в After Effects
  2. Видеоруководство по After Effects: синхронизация мультяшных губ
  3. Часто задаваемые вопросы: как воспроизвести или просмотреть звук (аудио)?

Есть ли другие советы по работе со звуком в After Effects? Поделитесь в комментариях ниже.

Использование звуковых эффектов в After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Стартовая страница бета-версии After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Панель свойств (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие пространства
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимированной графики в After Effects
      2. Используйте выражения для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Ходы в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и расположение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и блоки отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор компоновки и прозрачности и ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Перспективные эффекты
    8. Канальные эффекты
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставней
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Эффекты шума и зернистости
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы выражения
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между модулями выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования свойств текста и доступа к ним
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью движка Mercury 3D
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничайте с командными проектами
  20. Память, хранение, производительность
    1. Память и хранение
    2. Как After Effects решает проблемы нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Известные проблемы
    2. Исправлены проблемы
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре

Эффект Backwards инвертирует звук слоя путем воспроизведение звука от последнего кадра до первого кадра. Рамки остаются в исходном порядке на панели «Таймлайн». Выберите Обмен Каналы для переключения левого и правого каналов.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц проводят обучающее видео по веб-сайт All Bets Are Off, который показывает как использовать эффект Backwards и эффект реверберации для создания жуткий результат обратного эха.

Эффект Bass & Treble усиливает (увеличивает) или ослабляет (уменьшает) низкие частоты (басы) или высокие частоты (высокие частоты) аудио. Для большего контроля используйте эффект параметрического эквалайзера.

Эффект задержки повторяет звук после указанного количества времени. Этот эффект имитирует звук, отражающийся от поверхности, например как стена.

Чтобы имитировать акустическую атмосферу комнаты, используйте эффект реверберации.

Время задержки

Время между исходным звуком и его эхом, в миллисекундах.

Сумма задержки

Громкость первого задержанного аудио в виде доли от оригинала.

Обратная связь

Величина эха, возвращаемого в линию задержки для создать последующие эхо.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Flange — звуковой эффект, вызванный микшированием оригинала. аудио с копией, которая задерживается на разную величину, которая циклически повторяется со временем. Частота копирования также компенсируется на сумму в связи с задержкой. Хор использует большую задержку, чтобы сделать один голос или инструмент звучит как многие.

Настройки по умолчанию для эффекта Flange & Chorus предназначены для фланец. Чтобы создать результат хоруса, используйте значения, подобные следующее: 40 для времени разделения голоса (или выше для большего результат хоруса), 4 для тембров, 0,1 для скорости модуляции, 50% для модуляции Глубина и 90 для изменения фазы голоса при выбранных стерео тембрах.

Время разделения голоса

Время в миллисекундах, которое отделяет каждый голос. Каждый голос представляет собой задержанную версию оригинального звука. Используйте значения 6 или ниже для флэнджа и более высокие значения для хоруса.

Голоса

Количество голосов в обработанном (обработанном) аудио.

Скорость модуляции

Частота циклов модуляции в Гц.

Глубина модуляции

Величина модуляции.

Изменение фазы голоса

Разность фаз модуляции в градусах между каждым последующим голос. Разделите 360 на количество голосов, чтобы найти оптимальное значение.

Инвертировать фазу

Инвертирует фазу обработанного (обработанного) звука, подчеркивая больше высоких частот; неинвертирование фазы подчеркивает больше низких частот.

Стерео Голоса

Попеременное назначение голосов одному из двух каналов чтобы первый голос появился в левом канале, второй в правом канале, третий в левом и так далее. Слышать стерео голоса, предварительный просмотр или визуализация в стерео.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Эффект High-Low Pass устанавливает предел выше или ниже какие частоты могут проходить. High Pass позволяет использовать частоты выше ограничить и заблокировать частоты ниже. И наоборот, Low Pass позволяет частоты ниже лимита и блокирует частоты выше. Используйте высокий-низкий Передайте, чтобы сделать следующее:

  • Усиление или ослабление (уменьшение) звука. Например, использование High Pass может уменьшить шум уличного движения, который часто сосредоточен на низких частотах, при этом минимально влияя на запись голоса. Использование Low Pass может удалить высокочастотные звуки, такие как статические помехи и жужжание.

  • Меняйте акцент с одного звука на другой с течением времени. Например, в аудио, которое содержит и музыку, и голос, вы можете приглушать музыку, постепенно добавляя голос.

  • Защита оборудования от потенциально опасных частот.

  • Направление определенных частот на конкретное оборудование. Например, используйте Low Pass, чтобы изолировать звуки, предназначенные для сабвуфера.

Чтобы проверить частоты, которые вы отфильтровываете, переключитесь на противоположное значение «Параметры фильтра» и прослушайте звук.

Частота среза

Все частоты ниже (High Pass) или выше (Low Pass) удаляются. Если нежелательный звук со временем меняется, анимируйте это свойство.

Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Общие значения для удаления частот: 0% для Dry Out и 100% для Wet Out.

Эффект «Модулятор» добавляет вибрато и тремоло к звука путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.

Тип модуляции

Тип используемого сигнала. Синус производит более плавную модуляцию. Треугольник производит более резкую модуляцию.

Скорость модуляции

Скорость модуляции в Гц.

Глубина модуляции

Величина частотной модуляции.

Амплитудная модуляция

Величина амплитудной модуляции.

Эффект параметрического эквалайзера усиливает или ослабляет частотные диапазоны. Параметрический эквалайзер полезен для улучшения качества музыки, например как усиление низких частот, чтобы поднять бас.

Если у вас есть звук с нежелательным звуком (например, вилочный погрузчик на заднем плане), вы можете изолировать и отключить частоту диапазон звукового сигнала для ослабления звука.

Используя этот эффект, вы можете усилить до трех разных полос аудио. Когда вы настраиваете элементы управления, график частотной характеристики показывает созданная вами комбинированная кривая выравнивания; полоса 1 красная, полоса 2 — зеленый, а полоса 3 — синий. Возможно, вам будет проще указать управляет, если вы заранее определяете кривую частотной характеристики ты хочешь.

Чтобы определить частоты нежелательного звука, использовать эффект «Аудиоспектр».

Диапазон включен

Активирует полосу эквалайзера и ее элементы управления.

Частота

Центр полосы частот для изменения.

Пропускная способность

Ширина полосы частот для изменения.

Повышение/сокращение

Величина, на которую можно повысить (увеличить) или сократить (уменьшить) амплитуда частот внутри указанной полосы. Положительный повышение значений; отрицательные значения вырезаны.

Эффект реверберации имитирует объемный или акустически живой интерьер, имитируя случайные отражения звука от поверхность.

Гарри Франк и Аарон Рабиновиц проводят обучающее видео по веб-сайт All Bets Are Off, который показывает как использовать эффект Backwards и эффект реверберации для создания жуткий результат обратного эха.

Время реверберации

Среднее время в миллисекундах между исходным звуком и реверберированный звук.

Распространение

Указывает, насколько эффект рассеивает исходный звук. Большая диффузия может привести к тому, что звук будет звучать дальше от микрофона.

Разлагаться

Указывает время, необходимое для исчезновения эффекта. Более высокое значение имитирует большее пространство.

Яркость

Указывает количество деталей, сохраненных по сравнению с оригиналом. аудио. Высокая яркость имитирует комнату с живыми (сильно отражающими) акустика.

Высушить, промокнуть

Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в финальном выводе. Обычно используются значения 50%.

Эффект Stereo Mixer смешивает левый и правый каналы звука и панорамирует весь сигнал с одного канала на другой.

Инвертировать фазу

Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Используйте этот элемент управления, чтобы предотвратить появление двух звуков на одной частоте. отменяя друг друга.

Эффект «Тон» синтезирует простые звуковые тона для создания звуки, такие как низкий рокот подводной лодки, телефонный звонок на заднем плане сирены или лазерный взрыв. Вы можете иметь до пять тонов для каждого экземпляра эффекта «Тон», чтобы создать аккорд. Когда вы применяете этот эффект к слою со звуком, сухие (оригинальные, необработанный) звук игнорируется, и воспроизводится только тон.

Эффект «Тон» также можно применить к слою без звука. например сплошной слой, для синтеза звука.

Эффект «Тон» не генерирует звук на слое-заполнителе; чтобы эффект генерировал звук, замените заполнитель на элемент кадры.

Параметры сигнала

Указывает тип используемого сигнала. Синусоидальные волны производят чистейшие тона. Квадратные волны производят самые искаженные тона. Треугольник волны имеют элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к синусоиде. Пилообразные волны имеют элементы обеих синусоид и прямоугольные волны, но ближе к прямоугольным волнам.

Частота

Частота в Гц. Чтобы отключить сигнал, установите его частоту на 0.0.

Уровень

Изменяет амплитуду всех тонов в этом экземпляре эффекта. Чтобы избежать клиппинга и выскакивания, используйте значение уровня не более 100, деленное на количество используемых частот.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *