Давайте узнаем, как удалить Adobe After Effects на Mac
Adobe After Effects — отличное приложение Adobe, которое позволяет добавлять визуализацию и другие графические элементы в ваши видео и телевизионные продукты. Теперь, несмотря на то, что это здорово, многие пользователи все еще сталкиваются с проблемами. Если вы хотите узнать, что это за проблемы и как их решить, обязательно прочитайте это полное руководство.
Вы сможете научиться разным полезные методы удаления в удалить Adobe After Effects на Mac чтобы решить вашу проблему и заставить ваш компьютер работать быстрее, чем когда-либо.
Содержание: Часть 1. Как полностью удалить Adobe After Effects на MacЧасть 2. Удаление Adobe After Effects на Mac вручную: 2 простых способаЧасть 3. Обзор Adobe After EffectsЧасть 4. Вывод
Часть 1. Как полностью удалить Adobe After Effects на Mac
Adobe After Effects может быть отличным приложением, которое помогает пользователям создавать потрясающие фильмы, видеоролики и даже телевизионные программы. И хотя это очень эффективное приложение с отличными функциями, некоторые пользователи по-прежнему рекомендуют не использовать его из-за некоторых незначительных проблем.
Хотя эти проблемы незначительны, они могут повлиять на общий результат их проектов, поэтому они, как правило, удаляют Adobe After Effects на Mac. И чтобы легко сделать это, полностью избавляясь от каждого бита данных, которые поставляются с этим приложением, нужно использовать профессиональный инструмент очистки, такой как iMyMac PowerMyMac.
Знаете ли вы, что PowerMyMac наиболее рекомендуемое программное обеспечение всеми пользователями, которые его пробовали?
Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Это очень мощный инструмент, который может дать вашему устройству множество различных функций и преимуществ, особенно если вы хотите сэкономить время при удалении нескольких приложений и их
PowerMyMac это не просто деинсталлятор чтобы помочь вам удалить Adobe After Effects на Mac, он также может быть средством поиска ненужных файлов и удалить их все для вас. Или это может быть приложение, которое может найти и удалить повторяющиеся, похожие, устаревшие файлы и файлы большого размера, чтобы освободить больше места. Вообще говоря, этот инструмент может быть только один, но он может работать по-разному в зависимости от того, что вам нужно для вашего компьютера.
If you want to use the PowerMyMac to help you uninstall Adobe After Effects on Mac, just follow these steps:
- Откройте PowerMyMac, нажмите Деинсталлятор приложений слева и нажмите SCAN
- Он покажет вам список всех приложений, установленных на вашем устройстве после завершения процесса сканирования. Находить Adobe After Effects.app и коснитесь его,
- Затем выберите ЧИСТЫЙ
- После завершения процесса очистки появится сообщение «Убрано Завершено
Теперь вы можете успешно удалить Adobe After Effects на Mac.
Советы: Если вы хотите знать, как легко удалить Adobe Creative Cloud или других приложений Adobe, просто обратитесь к руководству, щелкнув ссылку.
Часть 2. Удаление Adobe After Effects на Mac вручную: 2 простых способа
Вы хотите попробовать ручной способ удаления приложения Adobe After Effects? Что ж, если вы считаете, что еще не готовы использовать профессиональный инструмент для уборки, вы всегда можете попробовать ручные способы, которые все еще эффективны, но требуют вашего времени и усилий.
Ручной метод должен был быть традиционным и иметь очень долгий процесс, поэтому многие люди разработали профессиональные инструменты для очистки, такие как PowerMyMac. И, конечно же, мы по-прежнему рекомендуем пользователям использовать программу удаления, когда они хотят удалить какое-либо программное обеспечение с Mac, так как это намного проще и быстрее.
Для тех, кто хочет узнать, как использовать ручные способы удаления приложений Adobe на своем Mac, вам просто нужно выполнить следующие шаги:
№1.
- К вашей Dock и щелкните правой кнопкой мыши значок Adobe After Effects, затем выберите Выход
- В папке Finder > Приложения, щелкните правой кнопкой мыши значок Adobe After Effects и выберите Переместить в корзину
- Чтобы удалить оставшееся его содержимое, просто перейдите к Искатель > Библиотекаи поиск Файлы, связанные с Adobe в этих папках:
~/Application Support , ~/Preferences, ~/Caches , ~/Logs, ~/Containers
И т.д. - Проверьте все данные вашего Adobe After Effects и перетащите их на свой
- Щелкните правой кнопкой мыши Корзину и выберите Очистить корзину
- Затем Перезагрузить ваш Mac
№ 2. Удалите Adobe After Effects на Mac/Windows с помощью Adobe CC Desktop:
- Откройте Adobe Creative Cloud Desktop
- Выберите Все приложения > Adobe After Effects > Нажмите кнопку Дополнительные действия рядом с приложением
- Выберите Удалить > Отмена or Удалить
Таким образом, ручной процесс удаления Adobe After Effects на Mac, наконец, завершен, вы также можете попробовать метод 2, чтобы удалить After Effects с вашего компьютера с Windows. Хотя процесс может показаться долгим, по крайней мере, вы избавились от всего основательно.
Часть 3. Обзор Adobe After Effects
Для тех, кто любит анимацию или создание видео, Adobe After Effects может быть лучшим инструментом, который вы можете использовать.
Adobe After Effects был разработан Adobe Inc и впервые выпущен 29 лет назад, в 1993 году. С тех пор этот инструмент используется многими пользователями и продолжает предоставлять отличный и доступный сервис для всех пользователей по всему миру.
Но иногда это все еще может вызвать проблемы для пользователей: после изменения основного свойства звукового эффекта иногда воспроизведение звука не отражает изменения; или вы увидите сообщение об ошибке плагина при запуске After Effects, чтобы вы могли переустановить плагины; или воспроизведение видео внезапно перестает работать и т. д. И пользователи, как правило, удаляют Adobe After Effects на Mac и переустанавливают его или переходят на другое альтернативное программное обеспечение после возникновения таких проблем.
Часть 4. Вывод
Теперь, когда вы, наконец, добрались до этой части статьи, мы очень надеемся, что теперь вы научились успешно удалить Adobe After Effects на Mac как ручным, так и специальным способом. Конечно, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать специальный метод с помощью программного обеспечения PowerMyMac. Этот профессиональный инструмент для уборки действительно лучший, вы никогда не пожалеете об использовании его.
Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Основы работы с эффектами в After Effects и что такое корректирующий слой.
Вот и подошло время для шестого урока мини курса по основам After Effects. Из этого урока вы узнаете, как создать и применять некоторые эффекты.
Вообще, в программе After Effects просто огромное количество самых разных эффектов, благодаря которым можно сделать очень и очень многое с вашим видео. Плюс к этому, есть ещё масса сторонних продуктов, плагинов, которые ещё больше расширяют возможности этой программы. Рассказать обо всех этих возможностях, в одной статье просто нереально.
Если работу с эффектами в After Effects описывать в книге, то для этого понадобятся тысячи, десятки тысяч страниц, а скорее всего, и того больше. Поэтому, на сегодня стоит задача попроще: мы рассмотрим как добавить эффект, и применим всего лишь парочку. Думаю, для начала этого будет вполне достаточно.
Панель эффектов.
Если вы ничего не меняли в интерфейсе, о котором я рассказывал в первом уроке, то панель с эффектами, будет находится с правой стороны.
И хотя снаружи выглядит это весьма скромно, но раскрыв этот список, мы увидим ещё много эффектов. Но даже это, не сами эффекты. Это всё группы эффектов. Которые также можно раскрыть и уже тогда выбрать нужный эффект.
Добавление эффекта к видео.
Но поскольку эффектов очень много, то при знании нужного эффекта, его проще будет найти с помощью строки поиска.
Для того, чтобы добавить нужный эффект к видео в программе After Effects, вам нужно его перетащить на слой с видео, к которому вы хотите применить этот эффект.
Свойства эффекта теперь будут находится рядом со свойствами видео.
Кроме того, свойства эффектов будут также находится на отдельной панели. Оба эти места, равнозначны. То есть, изменяя свойства эффекта в одном месте, After Effects изменить свойства и во втором месте.
Каждый из эффектов имеет свой набор свойств, которые вы можете изменять. Например, сейчас я добавил эффект Gaussian Blur – размытие по Гаусу. Соответственно, он имеет ряд свойств, в том числе Blurinnes – размытие. Изменяя это значение, я получу размытое видео.
Теперь давайте применим простую маску, как это мы сделали в четвертом уроке, а также разместим снизу еще один слой с видео.
Но что если, мы хотим сделать размытие сразу к двум слоям? Это можно сделать разными путями. Например, добавить эффект по отдельности к каждому слою, и дать им одинаковые значения. Но это сложно и долго. Есть и другой путь, это скопировать эффект с одного видео, на другое видео. Для этого выделяете эффект или группу эффектов которые нужно скопировать, даете команду скопировать, нажав клавиши Ctrl+C, затем выделяете слой, куда нужно скопировать, и даёте команду вставить, нажав клавиши Ctrl+V.
Это хороший метод, и во многих случаях, вполне работоспособный. Но есть и ещё один метод, метод с использованием корректирующего слоя.
Корректирующий слой.
Корректирующий слой, позволяет вам произвести сразу ряд действий над одним единственным слоем, и все эти действия потом будут применены ко всем нижеследующим слоям. То есть если вы дадите размытие на этом одном слое, то размытыми станут и все, нижележащие слои.
Чтобы создать корректирующий слой, зайдите в меню, выберите Layer > New > Adjustment Layer
В результате, вы получите еще один слой на таймлайне.
Чтобы лучше было видно изменения из-за корректирующего слоя, удалите эффект из старого слоя. Для этого сделайте активным пункт Effects и нажмите клавишу Delete. Если же у вас есть и другие эффекты, которые вы хотите оставить только для этого слоя, тогда в Effects, выделите тот, который вы хотите удалить, и уже потом нажмите клавишу Delete.
Окей, теперь, если вы посмотрите в окно предпросмотра, то вы увидите, что оба наши видео стали четкими, без размытия.
А теперь давайте применим размытие по Гауссу уже к корректирующему слою.
Вы увидите, что применив эффект только к одному слою, фактически, мы применили его к двум слоям. Более того, если у вас, как это часто бывает при работе с After Affects, слоев довольном много, то применив всего одно преобразование с корректирующим слоем, мы получим преобразование всех слоев.
Но что если, мы захотим убрать эффект у одного из слоев. Самый простой способ, просто поднять его выше корректирующего слоя.
Таким образом, эффекты, это мощный инструмент в арсенале программы After Effects. И про них можно говорить много и долго. Но сейчас мы этого делать не будем, а перейдем к следующему уроку. А пока, до новых встреч!
Источник: motionarray.com
Tags: After Effects, уроки видеомонтажа, эффекты
Adobe After Effects: Начало работы
Adobe After Effects позволяет создавать анимацию и специальные эффекты для графических проектов. Вы можете использовать After Effects для анимации, изменения и создания мультимедиа с помощью различных инструментов и дополнительных подключаемых модулей. Программа широко используется профессионалами в области моушн-графики, дизайнерами веб-сайтов и художниками по визуальным эффектам для постобработки цифровых фильмов, DVD, видео и Интернета.
Что нового в After Effects CC
Эта статья была написана с использованием After Effects CC 2014 (версия 13.0), поскольку это самая последняя и обновленная версия программы After Effects. Заметные обновления и улучшения этой версии программы перечислены ниже.
К ним относятся:
HTML5-панелей.
И многое другое.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
|
Знакомство с рабочими пространствами и интерфейсом After Effects
Интерфейс After Effects показан ниже. Это то, что вы будете видеть каждый раз, когда будете открывать программу After Effects на своем компьютере.
В верхней части окна приложения After Effects вы увидите строку меню. Это выглядит так:
В строке меню вы найдете инструменты и команды, необходимые для успешного использования After Effects. Однако в большинстве случаев вы обнаружите, что вы также можете получить доступ к тем же инструментам и командам на панелях.
Под строкой меню вы увидите панель инструментов.
Вы будете часто использовать панель инструментов в After Effects.
Интерфейс Adobe Effects состоит из панелей. В отличие от многих других программ, которые вы, вероятно, использовали в прошлом, Adobe After Effects содержит несколько разных рабочих пространств, каждое из которых содержит панели, связанные с рабочим пространством.
Ниже представлена стандартная рабочая область. Панели, отображаемые в стандартной рабочей области, содержат инструменты и команды, которые вам понадобятся при работе в этой рабочей области.
Панель «Проект» показана ниже.
При смене рабочего пространства некоторые панели также изменятся. Опять же, нужные вам инструменты и команды всегда под рукой.
Чтобы изменить рабочее пространство, перейдите в меню «Рабочее пространство» в крайнем правом углу панели инструментов. Мы обвели его красным на следующем снимке.
Хотите узнать больше? Пройдите онлайн-курс по Adobe After Effects.
Щелкните стрелку вниз справа от стандартного.
Затем вы увидите различные рабочие области, из которых вам нужно выбрать. Вы будете выбирать рабочее пространство по задаче, которую вам необходимо выполнить. Например, если вы хотите работать с текстом, вы должны выбрать рабочее пространство «Текст».
Рабочая область Текст показана ниже.
Обратите внимание, что в рабочей области «Текст» мы видим панель «Символ».
Вы можете добавлять или удалять панели из рабочей области, выбрав Окно в строке меню. Панели с галочкой рядом с ними уже отображаются в рабочей области. Нажмите, чтобы снять галочку и удалить ее из рабочей области. Поставьте галочки рядом с панелями, которые вы хотите отобразить.
Настройка яркости экрана After Effects
Если вы хотите сделать интерфейс After Effects ярче или тусклее, выберите «Правка» > «Установки» > «Внешний вид».
Перетащите ползунок яркости вправо, чтобы увеличить яркость. Перетащите его влево, чтобы уменьшить его.
Рабочий процесс After Effects
Рабочий процесс — это последовательность шагов, которые вы выполняете для завершения проекта с помощью программного обеспечения, такого как Adobe After Effects. Хотя следование рабочему процессу не является обязательным и в конечном итоге не повлияет на результат вашего проекта, оно делает работу быстрее и проще.
Рабочий процесс After Effects состоит из шести шагов. Эти шаги перечислены ниже.
1. Импортируйте и систематизируйте отснятый материал.
2. 900:30 Создавайте свои композиции и размещайте слои.
3. Добавить эффекты.
4. Анимация элементов.
5. Просмотрите свою работу.
6. Рендеринг и вывод окончательной композиции.
Помощь в After Effects
Если вам нужна помощь при использовании Adobe After Effects, вы можете найти ее в нескольких местах.
Первое место находится внутри самой программы.
Введите тему, по которой вам нужна помощь, в поле поиска. Как вы можете видеть ниже, поле поиска находится справа от меню «Рабочая область».
Мы напечатаем «Добавить текст», затем нажмем Enter на клавиатуре.
Когда вы нажмете Enter, ваш интернет-браузер откроет окно. Вы перейдете в службу поддержки поиска на веб-сайте Adobe, как показано ниже.
Вы можете пролистать результаты поиска и выбрать, какой из результатов даст нужный вам ответ.
Вы также можете открыть «Справка» в строке меню, а затем «Справка After Effects» («Справка» >
Снова откроется окно браузера Adobe.
Вы можете ввести тему в поле поиска или щелкнуть тему, чтобы узнать о ней больше.
——————-
Начало работы с After Effects
Есть три вещи, которые вам нужно сделать в After Effects, прежде чем вы сможете начать работу над любым проектом. Вам нужно создать проект, импортировать видеоряд в проект, а затем создать композицию, которая будет служить контейнером для видеоряда. Каждый фрагмент видеоряда, который вы импортируете, становится отдельным слоем в вашей композиции. Затем вы можете работать с этими слоями, чтобы добавить эффекты.
В этом разделе мы обсудим, как:
Создать проект
Импорт кадров
Работа со слоями
Создание проекта
По определению, проект в After Effects — это файл, в котором хранятся все ссылки на все видеоматериалы, которые вы используете в проекте. Проект также содержит композиции. Композиции — это контейнеры, которые используются для объединения видеоряда и добавления эффектов.
При первом открытии After Effects вы увидите следующее диалоговое окно:
Это экран приветствия. Отсюда вы можете открыть новую композицию, открыть проект или найти помощь и поддержку.
Для целей этой статьи щелкните Закрыть.
Чтобы создать новый проект, выберите «Файл»> «Создать»> «Новый проект».
Если у вас нет открытого проекта или вы не открываете проект на экране приветствия, After Effects автоматически создает для вас новый проект. Имя по умолчанию — Untitled Project. aep.
Импорт отснятого материала с вашего компьютера
Создав новый проект, выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл». Для того чтобы начать новый проект, необходимо импортировать в него отснятый материал. Все проекты содержат кадры.
Когда вы нажмете «Файл»> «Импорт»> «Файл», вы увидите диалоговое окно «Импорт файла»:
Найдите отснятый материал, который вы хотите импортировать, затем нажмите кнопку «Импорт» или «Открыть».
Вы увидите эскиз отснятого материала на панели «Проект» слева.
В After Effects можно импортировать любые видеоматериалы. Сюда входят аудиофайлы, многослойные файлы из Adobe Photoshop или Illustrator, изображения, видеоклипы, другие проекты After Effects и проекты из Premiere Pro.
Несколько слов об аудио
After Effects никоим образом не является программой для редактирования аудио. Однако вы можете использовать некоторые звуковые эффекты в After Effects для управления звуком и качеством.
Кроме того, вы также можете зацикливать аудиоклипы в своих композициях, если композиция длиннее вашей аудиодорожки.
Существует два способа зацикливания звука. Первый — создать дубликат звукового слоя, а затем настроить воспроизведение дубликата слоя, когда закончится исходный слой. Это большая работа, и есть более простой способ.
Если вам нужно зациклить звук, щелкните правой кнопкой мыши аудиоклип на панели «Проект». Выберите «Интерпретировать кадры»> «Основной».
В разделе «Другие параметры» вы можете настроить повторение аудиоклипа столько раз, сколько пожелаете.
Нажмите OK, когда закончите.
Импорт файлов Photoshop или других многослойных файлов
После импорта отснятого материала для проекта создается новая композиция. Однако сейчас важно понимать, что композиция объединяет все импортируемые кадры.
Тем не менее, если вы хотите импортировать файл Photoshop или Illustrator, содержащий несколько слоев (которые не были объединены или сведены), вам нужно будет импортировать этот файл как композицию.
Для этого выберите Файл>Импорт>Файл.
Перейдите к файлу, затем щелкните его, чтобы выбрать.
В поле «Импортировать как» выберите «Композиция».
Нажмите кнопку «Импорт» или «Открыть».
Вы увидите следующее диалоговое окно:
Убедитесь, что в поле «Тип импорта» установлено значение «Композиция».
Также убедитесь, что выбраны редактируемые стили слоя.
Нажмите OK.
Затем вы увидите отснятый материал на панели «Проект».
ПРИМЕЧАНИЕ: При импорте видеоряда в After Effects After Effects создает ссылку на исходный файл. На самом деле он не импортирует кадры. Это позволяет проектам оставаться небольшими. Вы можете перейти в «Файл»> «Зависимости»> «Найти отсутствующие кадры», если After Effects уведомляет вас о том, что не может найти исходный файл. Если вы переместили файл, вам потребуется переместить его для After Effects.
Создание композиций
После того, как вы создали проект и импортировали все кадры для этого проекта, вы готовы к созданию композиции. Композиция содержит все ваши кадры, а также анимацию, слои и эффекты. Он имеет как временное, или временное, измерение, так и особое измерение. Вы увидите, что мы имеем в виду всего через минуту.
Чтобы создать композицию, перейдите на панель «Проект». Ctrl+щелчок по всем элементам видеоряда.
Затем перетащите элементы видеоряда на панель «Таймлайн», как показано ниже.
Затем вы увидите диалоговое окно «Новая композиция из выбранного».
Размеры новой композиции будут основаны на выбранном вами видеоряде.
Вы можете изменить размеры, чтобы они соответствовали любому выбранному вами метражу:
Нажмите OK, когда закончите.
Элементы видеоряда, которые вы выбрали для включения в композицию, отображаются в виде слоев на панели «Таймлайн».
Если вы посмотрите на снимок панели «Таймлайн» выше, вы увидите два слоя, помеченные 1 и 2.
Наше рабочее пространство After Effects изображено ниже.
Работа с настройками композиции
Продолжительность видеоряда, добавляемого в композицию, может различаться. Например, у вас может быть кадр продолжительностью 1:10, а другой — 1:50. Если вы хотите, вы можете изменить длину всей композиции, чтобы она соответствовала длине одного фрагмента видеоряда.
Для этого перейдите в «Композиция»> «Настройки композиции».
Затем вы увидите диалоговое окно настроек композиции.
Перейдите в поле Продолжительность и введите желаемую продолжительность композиции.
Нажмите OK, когда закончите.
Знакомство со слоями
Слои — это элементы, составляющие композицию. Как мы обсуждали в предыдущем разделе, любой видеоряд, который вы добавляете в композицию, становится новым слоем. Слои укладываются друг на друга. Порядок соответствует порядку размещения на панели «Композиция».
Как и в Photoshop или других программах для редактирования фотографий, вы можете работать с одним слоем в композиции. Изменения, внесенные в этот слой, не повлияют на другие слои в композиции.
Вы также можете использовать композицию в качестве слоя в другой композиции. Это называется вложением.
Добавление эффекта радиального размытия к слою
Теперь, когда вы создали композицию и тем самым создали слои, теперь вы можете добавлять к этим слоям анимацию и эффекты.
Давайте начнем с изучения того, как добавить эффект к слою, добавив к слою эффект Радиальное размытие.
Для этого выберите слой в композиции. Мы выбрали слой на снимке ниже.
Затем перейдите на панель «Эффекты и пресеты». Это справа от окна. Это изображено ниже.
В поле поиска на панели введите Radial Blur, затем нажмите Enter на клавиатуре.
Вы увидите эффект, показанный ниже.
Нажмите на эффект, чтобы выбрать его, затем перетащите его на свой слой на панели «Таймлайн». Мы проиллюстрировали это ниже красной линией.
Эффект применяется, и в левой части окна открывается панель управления эффектами.
Теперь вы можете настроить свой эффект.
Перетащите число в поле «Количество», чтобы увеличить или уменьшить количество эффекта.
Если мы посмотрим на панель «Композиция», то увидим, что было до и после того, как мы усилили эффект.
Ниже наш снимок до:
Это после:
На панели «Композиция» мы также можем перемещать центральную точку размытия, перетаскивая центральное перекрестие.
Если мы вернемся к панели «Элементы управления эффектами», мы также можем выбрать тип радиального синего: Вращение или Масштаб. Мы выбрали Зум.
Добавление эффекта экспозиции к слою
Допустим, мы хотим настроить экспозицию этого слоя, чтобы сделать его ярче. Для этого мы добавим эффект экспозиции.
Вернитесь на панель «Эффекты и пресеты». На этот раз введите Exposure в поле поиска.
Перетащите эффект экспозиции на слой на панели «Таймлайн».
Взгляните на панель управления эффектами.
Еще раз, вы можете настроить эффект.
Найдите время, чтобы изучить различные способы настройки эффекта, чтобы понять, на что он способен. Если вы хотите отменить внесенное вами изменение, просто выберите «Правка»> «Отменить».
Работа со свойствами слоя
Как вы уже знаете, слои накладываются один на другой. Изображение или видео, которое находится «на вершине стека», — это то, что вы видите, когда смотрите на свою композицию.
Например, композиция на снимке ниже содержит два слоя.
Под отображаемым слоем есть еще один слой.
Тем не менее, вы можете перемещать, вращать, масштабировать и изменять непрозрачность любого слоя в композиции, изменяя свойства слоя. Вы можете сделать это, чтобы изменить способ отображения слоя с другими слоями.
Мы переместим и повернем этот слой, затем изменим непрозрачность.
Для этого перейдите на панель Timeline. Найдите слой, с которым вы хотите работать, затем щелкните треугольник рядом с номером слоя, как показано ниже.
Когда вы нажмете на треугольник, вы увидите Transform (как показано выше).
Затем щелкните треугольник рядом с Transform.
Теперь вы можете изменить точку привязки, положение, масштаб, поворот или непрозрачность, наведя указатель мыши на значения, выделенные желтым цветом, а затем перетащив вправо, чтобы увеличить значения, или влево, чтобы уменьшить значения.
Вы можете увидеть наши скорректированные значения ниже.
Если вы посмотрите на нашу композицию на панели «Композиция», вы увидите второй слой, а также преобразование, которое мы сделали, изменив свойства слоя.
Режимы наложения
Режимы наложения в After Effects такие же, как и в Adobe Photoshop. Режимы наложения определяют, как один слой взаимодействует с другим слоем.
Режимы наложения в After Effects можно найти, выбрав «Слой» > «Режим наложения».
Чтобы применить режим наложения, выберите слой на панели «Таймлайн». Применяемый режим наложения повлияет на реакцию этого слоя на слои под ним.
Потратьте время, чтобы выбрать слой на панели «Таймлайн», затем примените различные режимы наложения, чтобы увидеть, как они влияют на вашу композицию.
Ниже представлена наша композиция:
У нас есть фоновый слой, затем сплошной слой, для которого мы установили непрозрачность до 58%.
Чтобы применить режим наложения, мы выберем верхний слой, затем выберем режим наложения.
Это Color Dodge:
Это Luminosity:
Предварительный просмотр вашего проекта в процессе работы
Возможность предварительного просмотра вашей работы будет важна для вас при использовании After Effects. Возможно, вы захотите посмотреть, как воспроизводится анимация, или убедиться, что добавленные вами эффекты соответствуют вашим ожиданиям. Существует несколько способов предварительного просмотра вашей работы в After Effects.
Первый стандартный предварительный просмотр. Чтобы использовать стандартный предварительный просмотр, перейдите на панель «Таймлайн» и отмените выбор всех слоев.
Переключатель «Видео» должен быть виден для всех слоев, которые вы хотите просмотреть. Переключатель видео выглядит как глаз. Он появляется с каждым слоем и находится в первом столбце, как обведено ниже.
Щелкните, чтобы выбрать или отменить выбор переключателя Видео.
Затем нажмите клавишу «Домой» на клавиатуре. Это приведет вас к началу.
Чтобы воспроизвести и просмотреть свою композицию, нажмите пробел.
Вы также можете нажать пробел, чтобы остановить воспроизведение.
Имейте в виду, что стандартное предварительное воспроизведение может быть медленнее, чем реальная частота кадров.
Другой метод, который вы можете использовать для предварительного просмотра своей работы, — это предварительный просмотр в ОЗУ. Предварительный просмотр из ОЗУ будет использовать оперативную память вашего компьютера для воспроизведения предварительного просмотра со звуком. Он будет воспроизводить его в соответствии с частотой кадров композиции.
Предварительный просмотр RAM можно использовать для воспроизведения видеоряда на панели «Таймлайн», а также на панелях «Слой» и «Видеоряд».
Чтобы использовать предварительный просмотр RAM, перейдите на временную шкалу и выберите слои, которые вы хотите просмотреть. Убедитесь, что переключатель «Видео» отображается рядом с этими слоями.
Затем перетащите указатель воспроизведения на временной шкале в начало временной шкалы. Указатель воспроизведения обведен красным ниже.
Вы также можете нажать клавишу «Домой».
Нажмите кнопку RAM Preview на панели Preview в правой части окна.
Вы также можете перейти в «Композиция»> «Предварительный просмотр»> «Предварительный просмотр RAM».
Вы увидите зеленую полосу, показывающую, какие кадры кэшируются в ОЗУ. Когда все кадры будут кэшированы в ОЗУ, начнется воспроизведение вашего предварительного просмотра. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите пробел.
35 Лучшие плагины AE • Стиль кинопроизводства
Вы когда-нибудь чувствовали себя ошеломленным количеством плагинов After Effects? Вы когда-нибудь чувствовали, что можете собрать список лучших плагинов After Effects в одном месте?
Ну, у меня есть то, что вам нужно!
Я работал над списком того, что я считаю лучшими плагинами AE.
Независимо от того, являетесь ли вы независимым режиссером, владельцем компании по производству видео или любым другим фрилансером, этот список вам нужен!
(Вы захотите распечатать это, добавить в закладки, поделиться с друзьями и т. д.).
ПЛАГИНЫ AFTER EFFECTS Что такое подключаемые модули After Effects?
Существует множество способов редактирования видео, но одним из самых эффективных является After Effects .
Это программное обеспечение имеет множество функций, которые упрощают начало работы для людей, не имеющих опыта работы с анимацией или видеопроизводством.
Одним из способов использования этого инструмента являются плагины. Эти плагины предоставляют дополнительные функции и помогают вам делать такие вещи, как добавление текста, создание анимации и многое другое, не зная, как их программировать самостоятельно.
Плагины After Effects — это способ расширить функциональность вашего программного обеспечения для редактирования видео. Их можно использовать для чего угодно: от цветокоррекции до 3D-анимации и композитинга.
Мир плагинов After Effects — это постоянно развивающееся пространство, в котором постоянно появляются новые плагины. Итак, я надеюсь собрать здесь настоящую базу знаний о плагинах AE.
Я включил оба:
- Платные плагины After Effects и
- бесплатных плагинов After Effects.
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку лучших плагинов After Effects, которые вы можете использовать для любого проекта, который вы можете себе представить.
Плагины After Effects
Давайте посмотрим на лучшие плагины After Effects!
«Плагины Sapphire позволяют создавать потрясающие органичные образы, не имеющие себе равных ни в одном из собственных инструментов для создания эффектов. Основные функции включают в себя более 270 эффектов и более 3000 пресетов, мощный конструктор эффектов и переходов, а также интегрированное отслеживание и маскирование с помощью Mocha, отмеченного наградами Академии.
Превосходное качество изображения, управление и скорость рендеринга Sapphire обеспечивают значительную экономию времени, позволяя креативщикам сосредоточиться на самом важном, оказывая воздействие, которое заставляет аудиторию возвращаться».
«Знаешь, ты просто не можешь быть хорошим серийным убийцей, если всегда горит свет. Вы практически должны быть электриком в эти дни, чтобы пойти на хорошее веселье убийства. К счастью для вас, есть Flicker Freak.
Flicker Freak позволяет добавить к вашему видео ужасающее мерцание. Делая полную противоположность нашему плагину-блокбастеру Flicker Free (который удаляет мерцание), Flicker Freak создает эффект стробоскопического света, заставляющий видео мигать и гаснуть.
Это создает эффект, похожий на неисправную лампочку, которую вы часто видите, добавляя драматизма сценам фильмов ужасов!»
«Stomp Opener — это динамичный шаблон After Effects, который своевременно и динамично анимирован креативной текстовой анимацией и динамическими эффектами перехода.
Он очень прост в использовании: просто измените текст, перетащите новый медиафайл и нажмите «рендеринг». Настройте его так, чтобы он соответствовал вашему собственному бренду с помощью полноцветного контроллера.
Идеальное начало для ваших презентаций, слайд-шоу, ТВ-шоу, рекламных роликов или фотографий путешествий, отпуска, спорта, моды, продуктов, друзей и семейных фотографий.
Загрузите этот потрясающий шаблон AE бесплатно сегодня и создайте свои собственные быстрые и динамично анимированные заставки. Доступно в HD».
«Twitch — это подключаемый модуль для After Effects, который синхронизирует случайные операторы для создания стилистических видеоэффектов для движущейся графики и визуальных эффектов».
«После небольшой задержки в расписании наконец появился новейший бесплатный плагин от Video Copilot. Взгляните на модный трейлер SABRE, затем загрузите и следуйте инструкциям во втором видео».
«В Video Copilot мы знаем, что звуковой дизайн имеет решающее значение, когда речь идет о анимационной графике, и сегодня мы рады представить наш новый продукт MotionPulse!
MotionPulse содержит более 2000 составных звуковых эффектов в 35 категориях. Никаких звуковых эффектов-наполнителей, только БЕЗУМНЫЕ многослойные звуковые эффекты для трейлеров к фильмам, моушн-дизайна, спецэффектов и в любое время, когда вам нужно привлечь чье-то внимание и встряхнуть людей!
Это не стандартная коллекция звуковых эффектов, таких как шаги и крики плохих парней. Эта коллекция была создана специально для моушн-дизайнеров, которым необходимо добавить мощные звуковые эффекты к вещам, которых не существует. Оживите свою моушн-графику с помощью MotionPulse!»
«Lenscare переносит глубину резкости и расфокусировку на постобработку. Если вам нужно высококачественное размытие камеры с гибкостью двухмерной постобработки, Lenscare — отличный выбор.
Плагин может избавить вас от длительного дополнительного времени 3D-рендеринга. Ключевым аспектом при разработке этих фильтров было максимальное соответствие реальным вещам.
Lenscare доступен в виде подключаемых модулей для программ, совместимых с Adobe After Effects и Photoshop».
«Beauty Box существует уже почти четыре года и отлично справляется с уменьшением пятен и морщин в художественных фильмах, на телевидении и в других местах.
Но нас часто спрашивают, как заставить людей выглядеть хуже, а не лучше. Что ж, Ugly Box делает именно это.
Используя наш алгоритм выбора областей кожи, мы не сглаживаем текстуру кожи, а улучшаем ее, чтобы выявить все вариации, морщины и пятна.
Идеально, если вы пытаетесь заставить кого-то выглядеть старше, злее или просто уродливее.
Нам очень нравится консоль редактирования видео Loupedeck+ для After Effects :
Loupedeck+ Консоль для редактирования фото и видео для Lightroom Classic, Premiere Pro, Final Cut Pro, Photoshop с Camera Raw, After Effects, Audition и Aurora HDR
- СОВМЕСТИМОСТЬ: Adobe Lightroom Classic, Lightroom, Capture One Pro 21 для MacOS, Photoshop CC с…
- ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И НАЧИНАЮЩИХ, идеальное редактирование быстро становится второй натурой с Loupedeck+…
- ЭРГОНОМИКА. С легкостью редактируйте тысячи фотографий и видеоклипов. Управление несколькими функциями редактирования…
- НАСТРОЙКА: Быстро и просто. Мы выбрали некоторые заводские функции по умолчанию для каждого поддерживаемого программного обеспечения,…
- НАСТРОЙКА: Возьмите на себя ответственность за редактирование.
Получите ваши фотографии и видео так, как вы хотите, с помощью…
«Mocha — это самый признанный и мощный в мире инструмент планарного отслеживания для визуальных эффектов и постобработки.
Mocha Pro включает отслеживание и удаление объектов с ускорением на графическом процессоре, расширенное маскирование с привязкой к краям, стабилизацию, калибровку объектива, решатель 3D-камеры, поддержку стерео 360/VR и многое другое.
Теперь доступно для macOS, Windows и Linux, а также в качестве подключаемого модуля для Adobe Premiere Pro и After Effects, Avid Media Composer и хостов OFX, таких как Flame, Nuke, Fusion, HitFilm и VEGAS Pro».
«Fractal Flames всегда прекрасны, а AEFlame — отличный плагин, созданный Эндрю Дэвидсоном, который помогает пользователям AE исследовать глубину математического пространства прямо в After Effects.
Что интересно, этот плагин существовал еще с AE 4.0, но автор не портировал его на последние версии After Effects. К счастью, он был достаточно великодушен, чтобы выпустить исходный код плагина, так что это порт CS4/CS5».
«Animation Composer содержит пресеты движения, прекомпозиции и звуки, которые вы можете использовать в своих проектах. Все очень просто в использовании и настройке».
Преимущества использования плагинов After Effects
• Сократите время редактирования видео вдвое.
• Удалите разочаровывающие части редактирования видео.
• Создавайте высококачественные анимации за считанные минуты.
• Расширьте свои возможности с помощью подключаемых модулей, повышающих производительность.
• Экономьте время, используя плагины, которые сделают всю работу за вас.
• Хватит тратить время на утомительные и непосильные задачи.
• Пишите код, изменяйте ключевые кадры, анимируйте объекты, применяйте предустановки. .. в этих плагинах есть все.
«Typominal — это пресет для After Effects с произвольным текстом.
Содержит два файла .ffx, в которых выглядят два конечных текстовых курсора. Просто перетащите пресет на текстовый слой, а затем настройте параметры».
«Shadow Studio — это собственный плагин, который имитирует различные стили теней.
Ключевые особенности: Мягкие тени Радиальные тени Внутренние тени Длинные тени Многопоточный встроенный плагин для максимальной скорости.
Мягкие тени традиционно дорого вычисляются с использованием таких методов, как трассировка лучей. Shadow Studio имитирует эти дорогостоящие эффекты за долю времени, поэтому вы можете тратить больше времени на проектирование и меньше времени на ожидание обновления буфера!
В режиме радиальной тени можно имитировать жесткие или мягкие тени, исходящие от точечного источника света. Связать это со светом или бликом от линзы — отличный способ создать динамическую установку света и тени, которая обновляется всякий раз, когда вы анимируете положение источника света.
Режим внутренней тени обходит множество бесполезных матирующих/предварительных композиций, позволяя вам создавать сложные внутренние тени одним щелчком мыши.
Включает в себя 3 предустановки для создания популярных стилей, таких как образ «длинная тень».
Также прилагается видеоурок. Музыка для превью видео — «Jazz Dance» от PonyMusic.
Совместимость с AE CS6 и выше, ПК и Mac».
Хотите продлить подписку на After Effects? Мы вас охватили :
Adobe After Effects | Программное обеспечение для визуальных эффектов и анимационного дизайна | Подписка на 12 месяцев с автоматическим продлением, с ежемесячной оплатой, ПК/Mac
- Существующие подписчики должны сначала пройти текущий срок членства, прежде чем связывать новую подписку… и наборщики используют…
- Ролл кредиты. Крутите слова. Вращайте заголовки — создавайте анимированные заголовки, титры и нижние трети.
Старт…
- Взрывные эффекты. Умопомрачительные результаты. Объединяйте видео и изображения, чтобы отправить НЛО по небу,…
- Анимируйте — Приведите в движение что угодно — от логотипов до фигур и мультфильмов — с помощью ключевых кадров или…
«Оптические вспышки — это плагин для создания и анимации реалистичных бликов в After Effects».
«Plexus — это подключаемый модуль, предназначенный для приближения генеративного искусства к нелинейным программам, таким как After Effects. Он позволяет создавать, обрабатывать и визуализировать данные процедурным образом.
Вы можете не только визуализировать частицы, но и создавать всевозможные интересные отношения между ними на основе различных параметров, используя линии и треугольники.
Рабочий процесс для Plexus очень модульный, что позволяет создавать поистине бесконечный набор конфигураций и параметров».
«Инструменты визуальных эффектов CoreMelt для редакторов и художников-аниматоров, создателей лучших решений для стабилизации и отслеживания».
«Высококачественные видеоуроки After Effects для анимационной графики и визуальных эффектов, представленные Эндрю Крамером».
«Разбейте свои видео и найдите пиксельную страну чудес 😉 Единственный способ создать настоящий Datamosh внутри After Effects».
«Мы создали эти инструменты для основных нужд моушн-дизайнеров и специалистов по визуальным эффектам. Это генератор частиц, и вы создаете огонь, пыль, магию, дым, искры, пламя или частицы стекла самым быстрым и простым способом.
Вы можете вдохнуть жизнь в свои неподвижные изображения с помощью инструмента «Кисть» и создать различные пакеты вещания, последовательности заголовков, логотипы или слайд-шоу из фотографий. Работает с картинками, текстами, видео и т. д. Также авторы могут создавать шаблоны с этими разными частицами».
«И без того обширный набор инструментов Stardust был дополнен новым важным дополнением — рабочим процессом Volume.
Благодаря плавной интеграции всемирно известной технологии openVDB в Stardust теперь можно легко создавать объекты Volume.
Преобразуйте целые системы частиц и модели в объемы и манипулируйте результатом с помощью различных инструментов, таких как логические значения, фильтры, шум и многое другое.
Другие дополнения к набору инструментов Stardust включают возможность создавать потрясающие 3D-каркасы для получения привлекательных и стильных контуров объектов, «Выдавливание краев» для создания сложных 3D-объектов из краев масок и текста несколькими щелчками мыши, а также различные другие инструменты. и улучшения.
Stardust — это инновационный подключаемый модуль Adobe After Effects для создания потрясающей движущейся графики и эффектов на основе частиц и объектов.
Его новаторский интерфейс позволяет объединять 3D-модели, частицы, эффекты и многое другое, все существующие и взаимодействующие в одном общем пространстве, обеспечивая беспрецедентную интеграцию между мощными инструментами, обеспечивающими творческое выражение, которое ранее было невозможно в After Effects.
Воплотите свое видение в жизнь с помощью 3D-физики, механизма анимации Replica, библиотеки 3D-моделей и сотен других функций. Легко создавайте сложные эффекты, используя любой из сотен поставляемых пресетов, или создавайте настройки с нуля, используя модульный рабочий процесс».
«Предварительно анимированные, иногда зацикленные, настраиваемые активы поддельного пользовательского интерфейса в виде редактируемых композиций After Effects.
Просто просматривайте и создавайте редактируемые AE-композиции с помощью панели Script UI, а затем настраивайте параметры с помощью контроллеров выражений, чтобы сделать их своими.
Пакет не содержит никаких ресурсов и использует только слои формы, маски и собственные плагины AE, так что вы можете настроить практически все, что захотите».
«Фильмы, снятые в формате Anamorphic, мгновенно узнаваемы. У них есть качество и резонанс, которые не могут передать другие объективы.
Анаморфотные пленки, похоже, захватывают почти 3D-качество на 2D-носитель пленки.
В процессе творчески используются аберрации, такие как длинные горизонтальные блики, овальное боке и сильно изогнутые углы, которые добавляют ощущение повышенной реальности.
Фильмы реальны, но не обязательно реальны… а подсознательный эффект анаморфотных линз придает преувеличенный вид, который трудно воспроизвести. Этот процесс представляет собой гораздо больше, чем просто широкое соотношение сторон … как показано в The Ultimate Aspect Ratio Guide.
Шаблон VashiMorphic40 After Effects был разработан таким образом, чтобы каждый режиссер с любым бюджетом мог запечатлеть эстетику и визуальный стиль анаморфотного объектива.
Плагины, используемые в этом проекте, включены в After Effects или их можно загрузить бесплатно. Я сосредоточился на согласовании кривизны и внешнего вида 40-мм анаморфотного объектива Panavision Primo.
Часто говорят, что 50-миллиметровый (сферический) объектив — это самое близкое поле зрения (FOV) к человеческому зрению… но я не всегда согласен. Если вы посмотрите через 50 мм, периферийный обзор далеко не так широк, как то, что видит глаз.
Я чувствую, что мы смотрим на мир с более анаморфным полем зрения. 40-миллиметровый Panavision Anamorphic имеет 40-миллиметровое вертикальное поле зрения и 20-миллиметровое горизонтальное поле зрения.
Этот более широкий вид приближается к тому, что мне кажется более похожим на «реальный мир».
Предоставляет основные инструменты оснастки, которые можно найти в любом 3D-программном обеспечении, например, IK, контроллеры и кости, но адаптирует их к 2D-анимации в After Effects.
С Duik вы можете создавать сложные персонажи и использовать передовые методы анимации, обычно используемые в 3D-программах.
Если вы не знаете, что такое оснастка, возможно, вам еще слишком рано использовать эти инструменты. Пожалуйста, обратитесь к разделу Должен ли я использовать Duik?
В Duik также есть множество инструментов для анимации — управление ключевыми кадрами и интерполяцией, традиционная анимация, экспозиция анимации и т. д. — а также средства автоматизации, такие как раскачивание, пружина, качание, колесо и т. д., которые позволяют анимировать быстрее и проще.
В Duik есть и другие полезные инструменты, такие как элементы управления камерой, которые не только связаны с анимацией, но и могут быть очень полезны как аниматорам, так и риггерам.
Полнота и простота использования Duik сделали его сценарием, используемым во многих фильмах по всему миру».
«Magic Bullet Colorista — это плагин, который добавляет оптимизированные профессиональные инструменты цветокоррекции прямо на временную шкалу редактирования. Нет необходимости выходить из хост-приложения, чтобы оценить отснятый материал».
«Начните с вашего основного выбора направления панорамирования: панорамирование влево, панорамирование вправо, панорамирование вверх и панорамирование вниз.
Затем установите эмулируемую скорость панорамирования… Я называю это «Коэффициент взмаха», и он управляет степенью направленного размытия, применяемого к толчку.
И, наконец, выберите предпочтительное поведение времени перехода… это позволит вам решить, как вы хотите, чтобы происходило время панорамирования».
«Duik — это комплексный набор инструментов для анимации и риггинга для Adobe After Effects.
Предоставляет основные инструменты оснастки, которые можно найти в любом 3D-программном обеспечении, например, IK, контроллеры и кости, но адаптирует их к 2D-анимации в After Effects. С Duik вы можете создавать сложные персонажи и использовать передовые методы анимации, обычно используемые в программном обеспечении для 3D.
Если вы не знаете, что такое оснастка, возможно, вам еще слишком рано использовать эти инструменты. Пожалуйста, обратитесь к разделу Должен ли я использовать Duik?
В Duik также есть множество инструментов для анимации — управление ключевыми кадрами и интерполяцией, традиционная анимация, экспозиция анимации и т. д. — а также средства автоматизации, такие как раскачивание, пружина, качание, колесо и т. д., которые позволяют анимировать быстрее и проще.
В Duik есть и другие полезные инструменты, такие как элементы управления камерой, которые не только связаны с анимацией, но и могут быть очень полезны как аниматорам, так и риггерам.
Полнота и простота использования Duik сделали его сценарием, используемым во многих фильмах по всему миру».
«Плагин генеративной анимированной графики. В Nodes 3 добавлен новый 3D-эффект для воспроизведения связанной графики и анимации сцен в других геометрических формах».
«Trapcode Particular — это подключаемый модуль для After Effects, который позволяет добавлять частицы в ваши композиции, чтобы оживить ваши работы с анимированной графикой. Используйте 3D-объекты для еще большей красоты и сложности».
«Частицы формы живут вечно, что дает вам точный контроль над их поведением. Объединяйте несколько форм в единое 3D-пространство для визуально ошеломляющих результатов».
«ORB — это новый мощный подключаемый модуль After Effects для создания детализированных трехмерных сфер и планет, но обязательно ознакомьтесь с другими нашими замечательными бесплатными подключаемыми модулями!»
«Нужны быстрые и легкие утечки света для ваших проектов? Вот 15 утечек света, которые я раздаю бесплатно в моем последнем наборе утечек света!
Это меньшее, что я могу сделать, чтобы отблагодарить замечательное поддерживающее сообщество, которое есть у меня здесь, в Додзё. Пакет содержит 15 клипов в формате Full HD 1080p с настоящими утечками света».
«Newton 3 привносит реалистичную физику в After Effects, заставляя ваши слои 2D-композиции действовать как твердые объекты, которые взаимодействуют друг с другом — как в реальном мире».
«Подключаемый модуль After Effects для создания творческих коллажей слоев.
PASTICHE нужны две вещи, чтобы творить чудеса:
исходный слой, определяющий форму коллажа, и набор слоев, которые нужно поместить внутрь этой формы».
«AfterCodecs регулярно обновляется новыми кодеками, функциями или улучшениями скорости, см. наш журнал изменений. Нашими последними функциями являются маркеры MultiRender для пакетного экспорта в Premiere Pro и отображение индикатора выполнения на значке панели задач в After Effects при рендеринге!»
«Все любят приложение Instagram для своих телефонов. Это отличный способ создавать винтажные/ретро-фотографии одним касанием пальца. Серьезно, люди сходят с ума по этим типам фильтров.
Некоторое время назад Дэниел Бокс создал экшены Photoshop для этих фильтров. Они потрясающие. Всего один щелчок мыши, и вы «поместили» свою фотографию в Instagram в Photoshop.
Я хотел использовать их в таких приложениях, как After Effects или Final Cut Pro. Простой способ добиться простого изменения цвета — использовать справочные таблицы (LUT).
Я не буду слишком углубляться в то, что такое LUT, но в основном он сообщает об изменении цвета из разных приложений.
Аарон Рабинович опубликовал обучающее видео об использовании LUT Buddy от Red Giant Software, бесплатного приложения от RGS для создания и применения LUT. Это очень полезно для ознакомления кого-то с тем, что такое LUT и как они работают.
Я взял экшены Photoshop Дэниела Бокса из Instagram и превратил их в LUT и пресеты для использования с видео. Они прекрасно работают. Иметь ввиду. LUT немного ограничены в своей функциональности; они не могут применять вещи, использующие маски или генераторы, такие как виньетки, диффузия, размытие и т. д.
Но они все равно потрясающие. Если вы ищете больше винтажных пресетов для After Effects с большим количеством функций и возможностей управления, ознакомьтесь с моими пресетами Vintage FX».
Плагины After Effects — Подведение итогов
Надеюсь, этот список моих любимых плагинов After Effects был вам полезен.