Содержание

Акварель Кляксы Stock Clipart | Royalty-Free

пятнистый аннотация blob окрашенные изображение текстурированные эффект грязью витражи поглаживание компьютерная графика цветное изображение фиолетовый цвета грязный гранж шаблон бумага грубый щеткой краситель светящийся баннер голубой зеленый цвет дизайн мойка иллюстрационная пространство грязный эскиз элемент дизайна шаблон тень фотографические эффекты в строке мокрый горизонтальные развлечения имитация изображение

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

ArtLana

ОПИСАНИЕ

Набор разноцветных вектор акварель блот брызг.
Eps10 — содержит прозрачные пленки

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие клипарты премиум-класса

искусство акварельные краски один объект

Акварельные краски

грязный творчество ржавый

Фон handpainted с акварельные краски

60500 горизонтальные аннотация

Радужными Акварель краски на бумаге

цветное изображение искусство разноцветные

Безобразный текстурированный фон акварельные краски

60500 горизонтальные аннотация

Радужными Акварель краски на бумаге

60500 вертикальные аннотация

Радужными Акварель краски на бумаге

60500 горизонтальные аннотация

Радужными Акварель краски на бумаге

60500 вертикальные аннотация

Радужными Акварель краски на бумаге

грей фиолетовый пятнистый

Краска брызги текстуру с акварельные краски

домашние закаленный проблемных

Текстурированный фон handpainted с яркие акварельные краски

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Очищающая акварельная краска для блотинга и стирания (Советы профессионала!)

В акварельной живописи легкость исходит от белой бумаги, отражающейся сквозь прозрачную краску.

Но давайте посмотрим правде в глаза… иногда на бумаге слишком много краски!

Например, вы нанесли акварельную краску ярких цветов, но хотите, чтобы некоторые области были светлее. Возможно, вам нужно раскрыть основные моменты. А иногда нет практического способа рисовать вокруг больших светлых фигур.

Так что же делать?

Подъем, промокание и стирание акварели необходимы в «наборе инструментов» художника.

Эти приемы помогают акварелистам осветлять оттенки на картине или даже удалять краску, когда это необходимо.

Однако есть несколько ограничений и важных моментов, которые необходимо понимать, чтобы эти методы работали должным образом.

Что такое акварельная техника «поднятия»

Подъем — это метод удаления цвета с поверхности акварельной бумаги. Это делается для исправления ошибок, осветления частей размытия, создания бликов, смягчения края или осветления тонов на картине.

Акварель не похожа на другие краски, где вы можете добавить белый цвет, чтобы осветить картину. Часто приходится планировать заранее и оставлять более светлые части объекта нетронутыми. Таким образом, белая бумага просвечивает, создавая светлые области.

Подъем — это часть процесса рисования акварелью. Вы постоянно регулируете яркость и темноту нарисованных фигур. Техника лифтинга позволяет контролировать количество цветного пигмента на листе.

Кроме того, акварелью, как известно, сложно управлять. Иногда пигменты расходятся не в том направлении, в котором вы планировали.

Блоттинг или лифтинг исправляют случайную ошибку 🙂

Обратите внимание, что лифтинг — это не то же самое, что маскирование. Методы маскировки — еще один способ сохранения бумаги, но форма всегда предопределена. И результаты дают жесткие края. Большинство методов подъема удаляют цвет с бумаги, но оставляют внешний вид с мягкими краями.

Как осветлить акварель (освежение можно выполнить влажным, сухим или повторным смачиванием)

Художники-акварелисты используют несколько методов и инструментов для осветления или удаления цвета. А лифтинг можно делать на разных этапах процесса окраски – во время или после.

Данную технику можно выполнять следующими способами:

  • Пока краска еще влажная
  • Повторным смачиванием акварели на картине.
  • Когда поверхность сухая

Давайте рассмотрим каждую из этих ситуаций по очереди…

Блоттинг акварелью – подъем во влажном состоянии

Вы часто будете видеть, как я это делаю, если посмотрите некоторые из моих демонстраций рисования. Сначала я накладываю цветную фигуру, затем наношу некоторые пигменты , чтобы выделить блик или осветлить значения части фигуры.

Эту технику акварельного блоттинга можно выполнять с помощью любых впитывающих инструментов. Но самый практичный это кисть у вас в руках!

После рисования фигуры я просто ополаскиваю и промокаю кисть мягкой тканью, затем использую насадку для впитывания влажной краски с поверхности бумаги. Смойте и повторяйте, пока не удалите достаточно цвета.

Это еще одна причина, по которой мне нравятся кисти с натуральным ворсом. Они хорошо впитывают (у них хороший «резервуар» ) и лучше подходят для лифтинга.

Подъем путем повторного смачивания

Бывают случаи, когда вы решаете осветлить оттенки картины после высыхания краски . Это можно сделать, увлажнив поверхность картины .

Это работает путем повторной активации краски (аналогично повторному смачиванию высохших лотков акварели в палитре) . Затем вы используете щетку, чтобы слегка почистить окрашенную поверхность. Это разрыхлит пигменты.

Иногда я использую кисть с жесткой щетиной , потому что она более абразивная и может помочь размягчить пигменты.

Затем вы используете что-то впитывающее, например кухонное полотенце, чтобы «снять» пигменты.

Можно ли поднять засохшую акварель?

Засохшую акварельную краску труднее поднять. Однако его можно удалить с помощью нескольких различных инструментов и методов. В большинстве этих методов используется абразивный инструмент, чтобы соскоблить или вычистить поверхность и буквально стереть пигменты с высохшей картины.

Я иногда делаю это, чтобы стереть краску и создать блики или яркие детали.

Но этот подход следует использовать с осторожностью. Вы можете легко повредить поверхность бумаги. Абразивные методы не только удаляют краску, но также могут удалять проклейку бумаги (для всех видов акварельной бумаги проклейка используется для контроля впитывающих свойств листа).

Слишком сильное соскабливание или трение могут изменить свойства бумаги при обращении с ней, что затруднит повторное окрашивание верхней части.

Знаете ли вы, что английский художник-пейзажист Уильям Тернер был предшественником многих методов подъема, которые мы используем сегодня? Он обильно царапал, вытирал и царапал свои картины! См., например, The Burning Houses of Parliament c. 1835

Важные вещи, которые вам нужно знать о рисовании

Характеристики материалов для рисования также могут влиять на эффективность техники акварельного росписи. Например, определенные типы бумаги или краски облегчают (или усложняют) удаление цвета с поверхности.

Качество бумаги для акварели

Тип и качество используемой бумаги влияют на способность снимать краску с поверхности.

Это из-за двух вещей:

  • Размер бумаги
  • Текстура бумаги
  • Материал, из которого изготовлена ​​бумага.

Например, вся акварельная бумага использует проклейку и проклейку для контроля впитывания влажной краски (листы без проклейки подобны промокательной бумаге и впитывают всю краску глубоко в волокна). Некачественная калибровка может привести к проблемам с обработкой.

На некоторых бумагах студенческого качества, которые я использую, краски легко отделяются друг от друга. Это не всегда хорошо! Если каждый новый мазок кистью, который вы делаете, удаляет предыдущие следы от кисти, вы получите полосатый результат.

Я предпочитаю бумагу художественного качества, такую ​​как Arches. Размер хорошо сбалансирован. Поверхность может быть сложнее поднять и удалить краску, но это хорошо. Я стараюсь контролировать блики и значения во время влажной стадии. И вы все еще можете поднять пигменты до определенной степени, если это необходимо.

Текстура поверхности бумаги также в некоторой степени влияет на ее подъемные свойства. Как правило, бумага горячего прессования (гладкая) облегчает подъем. С другой стороны, бумагу холодного прессования (текстурированную) труднее удалить и исправить.

Материал , используемый производителем бумаги, является еще одним соображением. Например, акварельная бумага художественного качества изготавливается из хлопка. Хлопковые волокна прочнее, чем древесная целлюлоза, что делает хлопок более устойчивым к методам подъема, в которых используются скребки и скобление.

Некоторые краски устойчивы к подъему .

Акварельные краски обладают характеристикой, называемой «окрашивание». Каждый цвет краски классифицируется как не оставляющий пятен, так и сильно окрашивающий. Окрашивающую акварель трудно удалить, в то время как неокрашенный цвет легко удаляется.

Окрашивание – это свойство пигментов, используемых в составе краски. Некоторые семейства пигментов окрашиваются больше, чем другие. Например, фталокрасочные краски сильно окрашивают. Как и хинакридоны и красители на основе кадмия.

Как узнать, окрашивается ли акварель? — Лучший способ — проверить свои цвета, сделав образцы. Полное руководство о том, как делать образцы, вы найдете здесь…

Как выбрать акварельные краски для окрашивания или осветления  

Выбор характеристик окрашивания ваших красок кажется сложным. Проблема в том, что иногда хочется того или иного качества.

Неоставляющие пятен (подъемные) краски помогают удалять пигменты для создания бликов.

Краски для окрашивания превосходны, если вы используете технику лессировки (послойность). Это связано с тем, что основные цвета будут прилипать к бумаге с каждым новым слоем краски.

Я бы посоветовал вам использовать оба типа акварели в вашей палитре. Я не использую это как показатель при выборе краски.

Предположим, что подъем является важным аспектом вашей техники рисования. В этом случае есть одна вещь, которую вы можете попробовать, не беспокоясь о характеристиках окрашивания вашей палитры!

Подъемные медиумы – акварельная добавка, способствующая подъему

Акварельный лифтинговый медиум повышает способность поверхности бумаги подниматься. Таким образом, независимо от типа краски, которую вы используете, вы все равно можете легко удалять пигменты с поверхности.

Вы просто предварительно покрываете поверхность бумаги и оставляете ее сохнуть. Покрытие изменяет впитывающие свойства бумаги и упрощает снятие цвета. Обратите внимание, однако, что это немного изменяет свойства обработки бумаги. Краска сохнет медленнее и дольше остается жидкой на поверхности.

Однако с помощью средства для снятия краски , такого как этот , вы можете снять все типы красок, включая акварельные.

Инструменты для акварели

В зависимости от этапа рисования художники обычно используют разные инструменты для удаления краски. Вот несколько предложений

  • Кисти . Щетка из соболя хорошего качества хорошо впитывает влагу. Это мой первый инструмент для подъема на влажных этапах акварельной живописи. Кисть с жесткой щетиной лучше подходит для подъема после высыхания краски.
  • Бумажные полотенца и губки. Они отлично подходят для промокания более обширных участков пигмента на влажной стадии. Например, художники часто используют их для создания облачных форм. Помните, что они имеют уникальную текстуру, которая часто отпечатывается в цветной стирке.
  • Нож или скальпель. Для соскабливания подходит острый инструмент, например нож. Вы можете исправить ошибки, аккуратно поцарапав поверхность. Остроконечный скальпель отлично подходит для добавления ярких деталей линий, таких как блики на волосах или траве.
  • Наждачная бумага. Использование наждачной бумаги таким образом дает тонкий эффект с мягкими краями. На фактурной акварельной бумаге стираются только верхние слои пигмента.

Если вы ошиблись с акварелью, можете ли вы ее стереть?

Да, акварельную краску можно стереть с помощью различных техник подъема.

Акварель известна своей хитростью. Из-за прозрачности краски вы не можете замаскировать нижележащие следы кисти. Но если вы допустили ошибку, вы можете устранить ошибки в определенной степени.

Это имеет ограничения, потому что чем больше вы изнашиваете поверхность, тем больше вы повреждаете бумагу.

Как стереть акварель 

Используйте технику снятия краски, например повторное смачивание и оттирание пигментов, а затем промокание краски с поверхности. Также эффективны абразивные методы, такие как соскабливание ножом или наждачной бумагой.

Некоторые люди используют специальную губку, подобную этой , известную как «волшебный ластик». (Амазонка)

как предотвратить подъем акварели  

Лучший способ предотвратить подъем акварели — выбрать бумагу и краски, устойчивые к подъему. Бумага некоторых марок и сортов лучше противостоит методам подъема. Например, пятна от краски будет сложнее удалить.
Акварельная бумага Arches — это прочная бумага на хлопковой основе, имеющая проклейку, которая уменьшает липкость и делает следы от кисти более стойкими 🙂

Техника акварели — Pink Spark Studio

Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем зарабатывать деньги или продукты, содержащиеся в этом посте. Пожалуйста, нажмите на мою политику раскрытия информации, чтобы узнать больше.

Техника акварельной живописи  

Рисование акварелью — это то , что каждый должен делать уверенно . Я знаю, что поначалу это может пугать, однако не позволяйте этому помешать вам открыть для себя истинную радость и волшебство акварельных красок.

Этот урок по технике акварели поможет вам понять, как работает акварель, и что можно делать с этими красками . Часть того, что делает акварель такой увлекательной и причудливой в работе, заключается в том, насколько она непредсказуема. Так что не стесняйтесь играть в траур со своими акварелями столько, сколько хотите. Ошибайтесь, экспериментируйте, так вы растете как художник.

Если вам нужна помощь в выборе акварельных красок, кистей или бумаги, вы можете ознакомиться с моим руководством «Акварель для начинающих» .

Принадлежности для акварели

При выполнении этого урока я использовал следующие расходные материалы:

  • Акварельная бумага Canson
  • Акварель Mijello Mission
  • Дэниел Смит, акварель, бирюзовый фтало
  • Маскирующая жидкость
  • Щетка для швабры Paul Ruebens
  • Малярная лента

Техника акварели

 

1.) Акварельная техника «мокрым по мокрому»

Акварельная техника «мокрым по мокрому» — отличный способ получить мягкие края и плавные переходы. После того, как вы изучите этот акварельный метод, вы сможете с легкостью создавать красивые картины акварелью «мокрым по мокрому».

Сначала намочите бумагу. Я использую большую круглую кисть или щетку-швабру. Вы хотите, чтобы ваша бумага была блестящей, но избегайте луж и луж. Бассейны или лужи воды будут собирать больше краски в этом районе. Так что, если это то, что вы хотите, то вперед и пусть ваша вода в бассейне.

Теперь, пока бумага влажная, наберите на влажную кисть немного краски и нанесите ее на бумагу. Вы увидите, что краска растекается там, где есть вода, но не растекается на сухой поверхности.

 

С помощью этой техники вы также можете наносить влажную краску на влажную краску. Краска будет иметь мягкие перистые края, просачивающиеся в нижнюю часть краски.

 

Создает мягкие, размытые, смешанные края и эффекты. С помощью этого метода вы не получите тонких линий или мелких деталей, так что имейте это в виду.

 

 

2.) Техника акварели «мокрым по сухому»

«мокрым по сухому» — это когда у вас есть мокрая кисть, и вы рисуете по сухой бумаге. Вы можете добиться очень тонких краев и получить большой контроль, используя технику акварели по сухому.

С помощью этого метода можно легко и быстро получить более темные и насыщенные цвета.

 

 

 

3.) Сухая кисть.

Этот метод отлично подходит для добавления деталей, так как вы точно контролируете, куда ложиться краска. Вы также можете получить интересную текстуру.

 

4.) Маскирующая жидкость и акварельная живопись

Маскирующая жидкость — это латексная жидкость, которая позволяет рисовать ею на участках бумаги, которые вы хотите сохранить белыми.

Это идеальное решение для свободного рисования, не беспокоясь о том, что вы закрасите мелкие детали.

Маскирующая жидкость позволяет распланировать блики и создать забавные узоры.

Маскирующая жидкость проста и удобна. Во-первых, используйте кисть, которая вам не нужна, потому что маскирующая жидкость может испортить ваши кисти. Вы также можете купить бутылочки специально для нанесения маскирующей жидкости. При желании вы можете использовать альтернативные инструменты, такие как скрепки, для нанесения мелких деталей.

 

После высыхания вы можете рисовать как обычно, не беспокоясь о том, что бумага под ней будет закрашена.

 

Дайте краске высохнуть. Когда краска высохнет, можно удалить маскирующую жидкость.

 

Для удаления можно использовать палец или ластик.

 


Если вы нашли это руководство полезным, купите мне виртуальный кофе и поддержите мой блог.

5.) Соль на акварельной технике

Есть несколько способов использовать соль в акварели. Использование соли на акварельной краске дает красивые текстуры, которые можно использовать для создания песка, снега и других эффектов на ваших картинах .

Первый способ — нанести краску. Используйте немного больше цвета, чем обычно. Пока ваша краска влажная, посыпьте краску солью. Я использую кошерную соль, чтобы усилить воздействие соли. Однако вы также можете использовать обычную поваренную соль.

 

Дайте краске полностью высохнуть.

После высыхания соль можно смахнуть щеткой.

6.) Техника соленой воды и акварели

Это даст вам меньше контроля, чем предыдущий метод с солью, однако это отличный способ получить интересные текстуры и узоры.

Морская вода, смешанная с акварельными красками, создает волшебный эффект кристаллизации.

Для этого метода вы просто наполняете чашку водой, а затем добавляете около чайной ложки воды. Перемешивайте соль, пока она не растворится. Сейчас

7.) Алкоголь на акварельной технике

Алкоголь на акварели создает восхитительные и разнообразные узоры и текстуры . Чтобы рисовать этим методом, сначала нарисуйте слой акварельной краски на бумаге.

Теперь вы можете побрызгать спиртом. Вы заметите, что на участках, затронутых спиртом, появляются небольшие всплески, где краска растекается. Также ваша краска не ляжет на спиртовые участки, так что имейте это в виду.

 

 

8.) Пластиковая пленка и техника акварели

Пластиковая пленка на акварели — это техника, которая может дать множество различных результатов. Вы можете использовать эту технику акварели для создания различных текстур, представляющих ландшафтные текстуры, такие как снег или трава. Вы также можете использовать пищевую пленку для акварели для более абстрактных картин.

Весь фокус в том, чтобы поэкспериментировать с этим методом.

Чтобы сделать пластиковую пленку акварелью, вы сначала рисуете часть бумаги акварелью, я обычно добавляю немного больше воды и краски. Теперь положите полиэтиленовую пленку. Вы можете скомкать его плотно или свободно. Краска будет собираться и подниматься вместе со складками пластика. После того, как вы наденете полиэтиленовую пленку на акварель, дайте ей полностью высохнуть.

После высыхания снимите пленку и наслаждайтесь текстурой.

9.) Sgrafitto

Sgrafitto — итальянское слово, означающее «царапать». Этот акварельный метод заключается в том, что вы берете острый предмет, например, шпатель или мастихин, и царапаете влажную краску для создания различных текстур.

Эта акварельная техника отлично подходит для естественных узоров, таких как деревья или трава.

В этом примере я использовал иглу для переплета книг. Я видел, как некоторые люди царапают бумагу, прежде чем рисовать на ней. Однако вам придется очень сильно почесаться. Я попробовал это на этом примере, и вы даже можете сказать, что я поцарапал бумагу. Царапанье после того, как вы покрасили, намного эффективнее, и у вас больше контроля.

10.) Блоттинг

Блоттинг — это акварельная техника, при которой вы используете бумажное полотенце для промокания участков акварели. Блоттинг снимет краску и оставит после себя интересную текстуру .

Я использую эту акварельную технику подъема для создания облаков и различных морских пейзажей.

Чтобы выполнить эту акварельную технику, просто возьмите скомканный кусок бумажного полотенца и промокните влажную акварельную краску.

Бумажное полотенце, которое я использовала для этого примера, было очень жестким и создавало острые края. Иногда я использую бумажное полотенце, которое мягче или чуть влажнее. Это придает мне более мягкий вид.

Чем дольше вы будете прижимать бумажное полотенце к акварели, тем больше краски сойдет. Вы можете варьировать давление, которое вы используете, и как долго вы держите бумажное полотенце на акварели.

11.) Скотч

Я приклеил клейкую ленту с моими акварельными рисунками, чтобы создать интересные узоры, и чтобы они не терпели никаких искажений линий. Все, что вам нужно, это малярный скотч или моющая лента, заклейте кусочки бумаги. Затем покрасьте вокруг ленты, дайте высохнуть и удалите. Места, на которых была лента, будут белыми, что создаст приятный визуальный эффект.

 

 

Я часто подгибаю края акварельной бумаги, чтобы создать красивую четкую границу. Вы можете сделать это, как хотите. Ваше творчество будет вести вас по мере изучения этого метода.

 

Техники акварельной живописи

Эти техники дадут вам множество способов играть и экспериментировать с акварелью. Дайте себе достаточно времени, чтобы поиграть с этими методами. Не бойтесь пробовать разные способы, отличные от перечисленных выше. Кроме того, не бойтесь использовать хорошую акварельную бумагу. Ваши художественные принадлежности хотят, чтобы их использовали.

Я хотел бы увидеть ваши работы, а также ответить на любые ваши вопросы. Не стесняйтесь присоединиться ко мне в моей частной группе Facebook .

Ваше искусство заслуживает того, чтобы его сделали. Вырвите свою акварельную краску и рисуйте, пока не сможете больше рисовать. Развивайте творческий потенциал, который у вас есть внутри, и пусть ваше искусство сияет. Я надеюсь, что этот урок по акварельным техникам поможет вам.


Если этот урок был вам полезен, купите мне виртуальный кофе и поддержите мой блог.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *