Алгоритм создания презентации — презентация онлайн
1. Power Point
Создание презентаций2. Алгоритм создания презентации
Анализируем, планируем
Подбираем материалы
Создаем слайды
Вставляем текст
Размещаем картинки
Размещаем ауди, видео информацию
Анимация и переходы
3. Триггеры
• Триггеры позволяют «запрограммировать»реакцию презентации на конкретные
действия пользователей: щелчки по
определенным кнопкам, месту на экране и
проч. Такая презентация становится более
интерактивной, нежели с использованием
обычных кнопок и ссылок
4. Гиперссылка
• Сделать гиперссылку в презентацииможно на:
– сайт в Интернете;
– слайд в этой же презентации;
– слайд в другой презентации;
– открытие другого файла или запуск нужной
программы;
– адрес электронной почты;
– новый документ.
5. Год кино в России
А ты хорошознаешь кино?
6.
Угадай название фильма Бриллиантовая рукаПрекрасно!
Невероятные
приключения Шурика
Увы….
дальше
7. Угадай название фильма
Ирония судьбы или слегким паром
Прекрасно!
Увы….
дальше
8. Угадай название фильма
Человек с бульвараКапуцинов
Умничка
Д ‘Артаньян и три
мушкетера
Не верно
дальше
9. Из какого фильма эта фраза: — Саид, ты как здесь оказался? — Стреляли…
Из какого фильма эта фраза:— Саид, ты как здесь оказался?
— Стреляли…
Белое солнце
пустыни
Свой среди чужих,
чужой среди своих
К сожалению, нет
дальше
10. Из какого фильма эта фраза: Все! Кина не будет! Электричество кончилось!
Блондинка зауглом
Джентльмены
удачи
Ошибочка вышла
дальше
11. Из какого фильма эта фраза: Жить хорошо! А хорошо жить — еще лучше!
Кавказскаяпленница
Невероятные
приключения Шурика
дальше
12.
Слева должен быть Буратино или Чиполино? БуратиноЧиполино
Ну конечно же нет
дальше
13. Кто сидит на руке у главного героя фильма «Любовь и голуби»?
?Да нет же
дальше
14. Источники
1 Yandex картинки2 http://www.divodvd.ru/index.php?
Задание: создать презентациюигру «Детские загадки». Не
менее 10 слайдов, с
применением триггеров.
Триггеры должны быть разные
на слайдах, как представлено в
примере
Создание презентаций в PowerPoint: Лекция
Разнообразные публичные выступления часто требуют использования демонстрационного материала.
В прежние времена для этих целей рисовались плакаты на листах ватмана; затем появилась проекционная техника: слайд-проекторы, кодоскопы.
Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные
способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео,
и звук.
Термин мультимедиа – с английского переводится «многие среды».
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, они могут также использоваться на уроках в процессе объяснения материала учителем или докладов учащихся.
Компьютерная презентация представляет собой последовательность слайдов,
содержащих мультимедийные объекты. Переход между слайдами осуществляется с
помощью управляющих объектов (кнопок) или гиперссылок.
Что же представляет собой компьютерная презентация?
Выделяют три класса:
Интерактивная презентация – диалог между пользователем и компьютером. В этом случае презентацией управляет пользователь, т. е. он сам осуществляет поиск информации, определяет время ее восприятия, а также объем необходимого материала.
Презентация со сценарием – показ слайдов под управлением ведущего (докладчика). Такие презентации могут содержать «плывущие» по экрану титры, анимированный текст, диаграммы, графики. Порядок смены слайдов и время демонстрации каждого слайда определяет докладчик. Он же произносит текст, комментирующий видеоряд презентации.
В непрерывно выполняющихся презентациях не предусмотрен диалог с пользователем и нет ведущего. Такие самовыполняющиеся презентации обычно демонстрируют на различных выставках.
Создание презентаций
Алгоритм создания компьютерной презентации: Каждый раз при добавлении нового слайда необходимо выбрать тип автомакета слайда.
Для вставки нового слайда необходимо давать команду Вставка – Создать слайд …
Анимация в презентации
PowerPoint позволяет «оживить» демонстрацию презентации с помощью анимации.
Любой объект, находящийся на слайде, можно заставить возникнуть на экране необычно: появиться, вылететь с боку, развернуться. Текст может появляться целиком, по словам или по отдельным буквам.
Можно создать эффекты анимации при смене одного слайда следующим.
Для настройки перехода одного слайда к другому
необходимо выделить слайд и ввести команду Показ слайдов – Переход слайда… с
помощью раскрывающихся списков и установки флажков можно указать, какой
анимационный эффект будет использоваться при смене слайдов, какими звуками это
будет сопровождаться, что будет вызывать смену кадров – щелчок мыши или
истекший интервал времени.
Интерактивная презентация
Мультимедийная презентация создана, слайды содержат красиво оформленный текст, иллюстрации, звуковые эффекты и даже анимацию. Теперь необходимо сделать презентацию интерактивной. Для этого необходимо в процессе демонстрации презентации иметь возможность изменять последовательность предъявления слайдов.
Второй способ состоит в размещении на слайдах управляющих элементов. (Показ слайдов – Управляющие кнопки) или (в контекстном меню – Настройка действия)
Гипертекстовая ссылка – это объект слайда (выделенный фрагмент текста, иллюстрация, управляющая кномка), с которым связан другой электронный документ – слайд, файл….
Алгоритм создания гиперссылки:
Демонстрация презентации
Теперь готовую мультимедийную интерактивную презентацию можно запустить на демонстрацию: для просмотра необходимо дать команду Показ слайдов – С начала.
Для перехода с одного слайда на другой необходимо нажимать клавишу Enter или щелкать мышью левой кнопкой.
В процессе демонстрации презентации для перехода на нужный слайд можно также пользоваться управляющими кнопками и гиперссылками.
Создание эффективных презентаций средствами PowerPoint за 9900 руб.
Курс ориентирован на специалистов, которым необходимо представлять информацию в наглядном виде, сопровождать свои выступления яркими, запоминающими кадрами
Цели курса:
- научиться создавать эффектную презентацию
- размещать схемы, графики, фотографии на слайдах
- импортировать данные из других приложений
- демонстрировать слайды
- охранять презентации в различных форматах
Обучение проводит сертифицированный преподаватель Microsoft.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Алгоритм создания презентации
- Основные этапы и принципы создания презентации
- Рекомендации по оформлению презентаций
2. Работа со слайдами
- Добавление, удаление, копирование, повторное использование слайдов
- Макеты слайдов
- Настройка макетов слайдов
- Управление слайдами
3. Единый стиль презентации
- Дизайн в PowerPoint (цветовая схема, схема шрифтов, макеты слайдов)
- Образцы слайдов –редактирование и использование
4. Встроенные и связанные объекты в Microsoft PowerPoint
- Работа с графикой
- Использование таблиц
- Создание диаграмм
- Работа с графикой SmartArt
- Объект Word Art
- Создание фотоальбома
5. Анимационные эффекты
- Анимация текста и объектов
- Настройка анимации
- Расширенная анимация
6. Мультимедиа в презентации
- Вставка звукового файла
- Речевое сопровождение в презентации
- Добавление видео (формат AVI, QuickTime и MPEG, Macromedia-flash)
7. Интерактивные презентации
- Гиперссылки
- Управляющие кнопки
- Открытие приложений и объектов во время показа слайдов
8. Демонстрация презентации
- Показ слайдов
- Настройка демонстрации
- Навигация по слайдам
- Рукописные пометки на слайдах
- Автоматические презентации
- Новые улучшенные инструменты докладчика
9. Сохранение презентации
Продолжительность: 8 ак.ч
Договор-оферта на предоставление права участия в семинаре
Даты проведения семинара в Москве в 2020 году | ||
2 февраля с 10. 00 до 17.00 | 07 июня с 10.00 до 17.00 | 23 августа с 10.00 до 17.00 |
25 октября с 10.00 до 17.00 |
Внимание! В расписании возможны изменения. Просим уточнять информацию по электронной почте [email protected]
В стоимость включено:
Набор для записей | Пособие | Кофе-брейк | Обед | Сертификат |
English friends — Создание презентации Power Point
17.02.2021
Мы продолжаем работу в рамках постоянно действующего семинара «ИКТ в образовании».
ВНИМАНИЕ!!!
На протяжении трёх месяцев (февраль-апрель по средам с 11.20 до 13.00)
будут проходить практические занятия по использованию ИКТ в образовании. Представляю вашему вниманию календарный план:
17.02.2021 — Создание тематической презентации в Power Point — Ответственный Н. П.Сорокина
24.02.2021 — Консультирование по вопросам создания тематической презентации в Power Point — Ответственный Даниил Сергеевич
03.03.2021 — Создание сайта педагога дополнительного образования на платформе Google — Ответственный Н.П.Сорокина
10.03.2021 — Консультирование по вопросам создания сайта педагога дополнительного образования на платформе Google- Ответственный Н.П.Сорокина, Даниил Сергеевич
17.03.2021 — Создание видеороликов в программе PROSHOW PRODUCER — Ответственный Н.П.Сорокина
24.03.2021 — Консультирование по вопросам создания видеороликов в программе PROSHOW PRODUCER — Ответственный Н.П.Сорокина, Даниил Сергеевич
31.03.2021 — Демонстрация тематических презентаций педагогами Центра — Ответственный Н.П.Сорокина
07.04.2021 — Консультирование по вопросам создания видеороликов в программе PROSHOW PRODUCER — Ответственный Н.П.Сорокина, Даниил Сергеевич
14.04.2021 — Демонстрация тематических презентаций педагогами Центра — Ответственный Н. П.Сорокина
21.04.2021 — Консультирование по вопросам создания сайта педагога дополнительного образования на платформе Google- Ответственный Н.П.Сорокина, Даниил Сергеевич
28.04.2021 — Подведение итогов работы семинаров-практикумов. Награждение участников — Ответственный Н.П.Сорокина
Основная цель сегодняшнего семинара-практикума – это повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования и дать понимание того, что внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс — это современная реальность.
В ходе сегодняшнего семинара-практикума мы познакомимся или точнее углубим свои знания и умения при создании тематических презентаций в Power Point, создадим черновой вариант тематической презентации в Power Point к открытому занятию либо отчётному воспитательному мероприятию (ранее было дано задание определиться с темой занятия либо воспитательного мероприятия).
Ожидаемые результаты консультации — практикума:
- Практическое освоение участниками практикума навыков создания презентации в программе Power Point, демонстрация чернового варианта коллегам, участникам практикума.
- Повышение уровня ИКТ компетентности педагога при создании мультимедийной презентации.
Оборудование:
- Персональные компьютеры либо ноутбуки
- мультимедийный проектор
- экран
- ноутбук руководителя МО
- флеш-носитель (с архивным набором фотографии, фонов, музыки, программы PowerPoint, шаблоны презентаций, памятки)
- видеоролик о создании и применении презентации, персональные памятки участникам практикума
Презентация (от английского «presentation» – представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему. Для создания и редактирования презентаций используется несколько программных средств, например, Harvard Graphics и Lotus Freelance. Наиболее широкую известность среди программ такого назначения получил пакет PowerPoint фирмы Microsoft. Программа предоставляет пользователю все необходимое: мощные функции работы с текстом, средства для рисования, построение графиков и диаграмм, широкий набор стандартных иллюстраций и т.п.
Читать «PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере» — Вашкевич (2) Эльвира — Страница 1
Эльвира Викторовна Вашкевич
PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере
Введение
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.
Правило точности Рэя[1]Долгие годы население одной шестой части земного шара не имело представления о том, что в мире существуют презентации. Эти люди даже не знали, что это такое. Теперь не только каждый бизнесмен, но практически каждый человек знает, что презентация – важная составляющая жизни. К сожалению, далеко не все представляют, что же это такое.
Многие считают, что презентация – это та же реклама, только несколько растянутая по времени и более подробная. Однако презентация отличается от рекламы не только затраченным на ее просмотр временем либо дополнительными подробностями о качестве товара, включенными в рекламный ролик. Презентация есть представление какого-либо товара (продукта, услуги, идеи) в определенной общедоступной форме. Реклама тоже является представлением товара (продукта, услуги, идеи), но ее отличительная особенность заключается в том, что утверждения рекламы аксиоматичны. Реклама утверждает безоговорочно: данный товар (продукт, услуга, идея) является наилучшим в мире. Презентация же больше похожа на теорему, если пользоваться математическими терминами. Презентация доказывает, что данный товар (продукт, услуга, идея) является наилучшим в мире. Искусство презентации – это искусство построения доказательства.
Презентации бывают разнообразными. Старейшая форма презентации – доклад. Можно проводить презентацию в виде театрального представления или шоу. Презентация также может быть письмом или книгой.
В наш век при все более увеличивающейся скорости жизни наибольшее значение приобретает скорость передачи, приема и обработки информации. При этом презентация-доклад, сохраняя всю свою актуальность, начинает приобретать новые формы подачи материала, более соответствующие требуемым скоростям передачи, приема и обработки информации. Иными словами, появляется компьютерная, или мультимедийная, презентация. Подобную презентацию можно рассылать потенциальным клиентам в письмах, представлять в Интернете, демонстрировать с помощью телевидения, включать в качестве наглядного материала в презентацию-доклад. Такая презентация универсальна, обычно не требует для просмотра определенного, строго назначенного времени, как, к примеру, презентация-доклад. Ее можно просматривать в любое удобное для клиента (партнера, собеседника) время, и она может сочетать в себе элементы как театрального представления (телепостановка), так и письма. Кроме того, в идеале компьютерная презентация содержит все данные, необходимые для представления в наилучшем свете товара (услуги, продукта, идеи), и может обеспечить немедленную обратную связь с клиентом.
Как видите, компьютерная презентация – это не просто нечто, входящее в моду, как новая игрушка, а достаточно удобный и действенный инструмент для того, чтобы донести до вашего потенциального клиента (партнера, собеседника) нужную мысль. Кроме того, компьютерная презентация обеспечивает наивысшую скорость обработки информации.
Многие предпочитают доверять создание презентации профессионалам, и в этом, разумеется, есть смысл. Однако если заказчик сам не представляет весь процесс создания презентации, то он не сможет сформулировать, чего на самом деле хочет. Результат подобного «испорченного телефона» мы можем наблюдать на многих выставках: стенды оформлены красочно, ярко, но вот что именно представляет данная компания на данном стенде, понять зачастую затруднительно. И, как следствие, посетитель такой презентации уходит в некотором недоумении: а что же, собственно говоря, ему показывали? И главное – зачем? Эта нестыковка желаемого с действительным происходит вовсе не потому, что профессионалы плохо работали. Ничего подобного! Они использовали все силы и фантазию. Однако они специалисты по созданию презентаций, а вовсе не по тому товару (продукту, услуге, идее), который требовалось представлять. Только гармоничная работа заказчика и исполнителя может дать необходимый, то есть положительный, результат. Но если для специалиста по созданию презентаций просто нереально освоить все предметы презентаций (например, когда в презентации нуждается новая модель компьютеров, понятно, что специалист по презентации не в состоянии за неделю-другую научиться грамотно ориентироваться в этом предмете), то для заказчика вполне возможно – и необходимо – обучиться основам создания презентации. Это позволит не только самому создавать презентации, но и верно сформулировать заказ специалисту и проверить качество выполняемой им работы.
Данная книга посвящена искусству презентации, то есть искусству построения доказательств наивысшего качества товара (услуги, продукта, идеи). Первая часть книги – это обучение основным принципам создания презентации на примере презентации-доклада. Такая презентация является наиболее общей формой и может включать в себя остальные виды презентации. Научившись создавать презентацию-доклад, вы сможете создать и презентацию-письмо, и презентацию-выставку, и компьютерную презентацию. Если же вы уже все это знаете и умеете, то можете начинать чтение сразу со второй части – с инструкции по использованию PowerPoint 2007.
От издательства
Ваши замечания, предложения и вопросы отправляйте по следующему адресу электронной почты: [email protected] (издательство «Питер», компьютерная редакция).
Мы будем рады узнать ваше мнение!
На сайте издательства http://www.piter.com вы найдете подробную информацию о наших книгах.
Часть 1
Искусство презентации
Глава 1
Алгоритм создания презентации
То, что ищешь, найдешь, только обыскав все.
Прежде чем приниматься за создание презентации, нужно определить, что именно требуется создать, какова будет последовательность действий, а также составить план. Многие считают, что поскольку создание презентации – процесс больше творческий, чем технический (что соответствует истине), то он не требует такого тщательного планирования, как, к примеру, возведение архитектурного сооружения. Подобное мнение неверно. Ведь художник, создавая картину, не начинает с того, что взмахивает кистью над холстом, – сначала должен родиться замысел картины, да и холст тоже требуется выбрать со всей возможной тщательностью. В противном случае вместо портрета может получиться детская картинка: «ручки, ножки, огуречик» (и это в лучшем случае). По этой причине, начиная по порядку, мы сначала определим алгоритм действий, требующихся для создания презентации, а уж потом рассмотрим каждый пункт отдельно.
Создание презентации включает в себя следующие этапы:
• определение целей и задач презентации;
• определение целевого и количественного состава аудитории;
• определение времени, которое займет презентация;
• определение срока презентации;
• составление плана презентации;
• выбор средств представления для презентации;
• выбор помощников;
• составление сметы презентации;
• составление доклада для презентации;
• подготовка интерактивных упражнений;
• подготовка к вопросам аудитории;
• выбор помещения для презентации;
• оформление помещения для презентации;
• подготовка памятных подарков и сувениров;
• подготовка раздаточных материалов;
• подготовка фуршета;
• репетиция презентации;
• презентация;
Методическая разработка внеурочного занятия по информатике на тему «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint»; 7 класс — К уроку — Информатика
Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint», цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.
Тема занятия: Создание триггеров в презентации MS PowerPoint.
Цель занятия: научиться создавать средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу.
Задачи:
- Образовательная: повторить способы настройки эффектов анима-ции,научиться создавать триггеры для придания презентации динамичности и интерактивности;
- Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание инфор-мационной культуры;
- Развивающая: развитие логического и алгоритмического мышления, памяти, внимательности.
Тип занятия: практическое.
Форма занятия: беседа, объяснение, метод практических работ.
Основные понятия, изучаемые на занятии:триггеры.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
Формирование навыков самостоятельной работы:самостоятельно опре-деляют цели урока, отвечают на вопросы, оценивают свою работу;
Техническое и программное обеспечение: персональный компьютер учи-теля, мультимедийный проектор, экран; презентация на рабочих столах ноутбуков учащихся «Триггеры».
Планируемые результаты занятия:
Предметные: формирование у обучающихся умения применения триггеров при создании презентаций.
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в процессе учебной деятельности, воспитание познавательного интереса.
Метапредметные: развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач.
Ход занятия
Организационный момент – 1 мин.
Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.
Актуализация знаний – 8мин.
Учитель: Здравствуйте, садитесь. На прошлыхзанятиях мы учились работать в приложении PowerPoint, познакомились с интерфейсом программы, узнали, что такое: презентация, электронная презентация, в каких ситуациях нужно использовать презентации, научились практически создавать презентацию, работать с текстом на слайде: редактировать и форматировать его, создавать анимацию, триггеры. Так же рассмотрели режимы работы в PowerPoint.
Начнем занятие, с актуализации знаний. На столах у вас лежат карточки с вопросами по материалам прошлого урока. Вы работает в парах, обсуждает ответы и отмечаете ихна тестовыхлистах и затем мы их проверим (5минут).
Тест Работа в PowerPoint. Создание красочных презентаций.
1. Программа PowerPoint нужна для создания ….
- таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений
- текстовых документов, содержащих графические объекты
- Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации
- презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
2. В программе PowerPoint, есть возможность установки различных эффектов при помощи которых объекты будут автоматически выплывать с нужного края, а страницы переключаться в виде шахмат и т. п. Как называется этот способ работы в приложении?
- создание элементов WordArt;
- создание анимации;
- вставка различных стандартных фигур.
3. Вход, Выделение, Выход –это …
- типы анимации;
- типы презентации;
- способы вставки текстовых блоков.
4. Укажите правильную последовательность действий при анимации объекта:
- Выделить объект – Показ слайдов – Добавить анимацию
- Выделить объект – Анимация – Добавить анимацию
- Добавить эффект – Вход (Выход)– Добавить анимацию
5.Команды вставки картинки в презентацию программы PowerPoint…
- Вставка – Объект
- Вставка – Рисунок
- Формат – Рисунок – Картинки
- Формат – Рисунок – Из файла
6. Какая кнопка окна программы PowerPoint предназначена непосредственно для вставки текстового блока на слайд?
- Прямоугольник
- Овал
- Надпись
- Шрифт
7. С помощью какой команды или кнопки можно запустить показ слайдов презентации программы PowerPoint, начиная с текущего слайда?
- команда горизонтального меню Показ слайдов – Начать показ
- кнопка Просмотр
- кнопка Показ слайдов
- команда строки меню Показ слайдов – Произвольный показ
8. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы Power-Point?
- Enter
- Del
- Tab
- Esc
9. Укажите расширение файла, содержащего обычную презентацию Micro-softPowerPoint.
- .рpt
- .jpg
- .gif
- .png
10. Чтобы создать новый слайд необходимо:
- в меню Главная в группе Слайды щелкните пункт Создать слайд
- в меню Вставка в группе Слайды щелкните пункт Создать слайд
- в меню Рецензирование в группе Слайды щелкните пункт Создать слайд
- в меню Дизайн в группе Слайды щелкните пункт Создать слайд
Учащиеся отвечают на вопросы теста, обсуждая их в паре, отмечая верные ответы на тестовых листах. Затем обсуждение ответов происходит в классе, учащиеся объясняют ответы на вопросы, учитель комментирует ответы, если необходимо.
Учитель: сложные вопросы были?
Ученики: Нет, так как на практике их разбирали и выполняли работы с этими инструментами, командами.
Подготовка к восприятию нового материала – 2 мин.
Учитель: С помощью тестирования мы повторили понятия, связанные с созданием презентаций в приложении PowerPoint. Давайте вспомним какие навыки вы получили на прошлом занятии. (слайд 1)
Ученики: Навыки по созданию анимации.
Учитель: Правильно. А как вы думаете может ли эффект анимации быть настроен на работу при нажатии на кнопку?
Ученики: Незнаем.
Учитель: Оказывается, можно настроить анимацию так, чтобы она повторялась то количество раз, которое необходимо пользователю, да и еще работала при нажатии на установленный элемент (например, кнопку). Это средство анимации называется – триггеры. Как вы думаете, как называется тема сегодняшнего урока, чем мы будем заниматься?
Ученики: Будем учиться создавать триггеры.
Учитель: Открываем тетради и записываем тему сегодняшнего занятия – «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint».
Ученики записывают тему занятия в тетрадь.
Учитель: Ребята, давайте сформулируем цель занятия.
Ученики: Мы должны научиться создавать триггеры (средство анимации), позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу.
Учитель повторяет цельзанятия.
Новый материал – 10 мин.
Учитель: Запишем в тетрадь определение.
Триггер – средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.
Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту.
Учитель: Давайте вспомним алгоритм создания анимации на слайде.
Ученики:
- Разместить на слайде объекты.
- Продумать, какой тип анимации нужно применить.
- Выделить объект, зайти на вкладку Анимация и выбрать тип анимации.
- Настроить анимацию.
Учитель: Ребята, посмотрите на экран, перед вами пример анимации и триггеров. Давайте разберем как выполнена эта работа.
Ученики: При нажатии на кнопку старт, кубики начинают строиться в пирамидку. Раз это происходит при нажатии на кнопку многократно, значит это триггеры.
Учитель: Верно. При создании слайда была сначала выполнена анимация для кубиков, а затем она назначена на триггер – кнопкой багетная рамка.
Запишем в тетради алгоритм создания триггера:
- Разместить на слайде объекты.
- Продумать, как к ним будет применена анимация и триггер.
- Настроить анимацию.
- Привязать объект к анимации при помощи переключателя.
Учитель: Давайте вместе выполним создании этой анимации. Откройте ноутбуки и запустите программу PowePoint. На пустой слайд добавьте кубик, затем скопируйте его 9 раз (Ctr+C, Ctr+V). Выделите все кубики и примените к ним Анимацию – Вылет – Начало после предыдущего – С задержкой 0,25. Добавьте кнопку (Вставка – Фигуры) с надписью «Страт» (багетная рамка). Выделите все кубики, зайдите на вкладку Анимация – Триггер – По щелчку – Багетная рамка. Чтобы не произошла случайно при просмотре презентации смена слайда по щелчку, снимем галочку с данной настройки. Посмотрите, что у вас получилось. Все справились с заданием?
Ученики: Да (если кто-то не справился учитель подходит и помогает).
5. Закрепление материала (15 мин.).
Учитель: К сегодняшнему уроку я приготовила для вас презентацию с заданием по созданию триггеров. Она находиться на рабочем столе ваших ноутбуков и называется «Триггеры». Откройте ее. Выполняйте заданиясамостоятельно по порядку.
Учащиеся выполняют задания, проверку осуществляет учитель.
6. Рефлексия – 3 мин.
7. Домашнее задание – 1 мин. Скинуть на флэшку презентацию «Триггеры» и выполнить все задания.
Полный текст материала Методическая разработка внеурочного занятия по информатике на тему «Создание триггеров в презентации MS PowerPoint»; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Как создать нелинейную презентацию в PowerPoint | Создатель презентаций
Презентация, создаваемая средствами продукта Microsoft PowerPoint, имеет линейную структуру. То есть докладчик последовательно демонстрирует слайды, переходя от первого ко второму и так далее. Это логично. Но бывают ситуации, когда нет необходимости загружать слушателя всем содержимым презентации. Эта ситуация возможна, например, в случае рассылки потенциальным клиентам каталога продуктов или услуг в виде слайдов презентации. При этом клиенту может быть неинтересна вся презентация, а лишь отдельные ее фрагменты, слайды.
И тогда должна быть доступна возможность быстрого перехода к нужному слайду, а не бесконечное перелистывание в поиске нужного фрагмента.
Здесь и возникает задача: можно ли сделать нелинейное меню в программе Microsoft PowerPoint?
Ответ — да, можно. И в этом уроке мы рассмотрим, как это делается.
В данном уроке используется Microsoft PowerPoint 2010.
Создание презентации
Первый шаг – собственно создание презентации. Задача решается стандартно. Выбирается тема оформления презентации. Вставляются нужные графические объекты, текст, анимация.
Создание объекта для гиперссылок в презентации
На слайде, с которого будет осуществляться переход к нужным фрагментам, вставляются объекты, которые будут гиперссылками. Это может быть текст или графические изображения. Мы оформим нашу гиперссылку в виде выносок к объектам на слайде. Для того чтобы вставить выноску, используем меню «Вставка» — «Фигуры» — «Выноски».
вставка выноски на слайд презентации PowerPointвставка выноски на слайд презентации PowerPoint
В сформированную выноску вставляем текст, который будет являться гиперссылкой. Это делается с помощью меню «Вставка» — «Надпись».
После того как оформили текст с выноской переходим непосредственно к созданию гиперссылки.
Алгоритм вставки гиперссылок в презентацию PowerPointАлгоритм вставки гиперссылок в презентацию PowerPoint
Алгоритм создания гиперссылок на слайды презентации
- Выделяем объект, который будет гиперссылкой.
- Щелкаем по меню «Вставка».
- Меню «Гиперссылка».
- В открывшемся диалоговом окне выбираем «Место в документе».
- В открывшемся списке находим и щелкаем по нужному слайду.
- Щелкаем «Ok».
По данному алгоритму связываем все нужные слайды. На каждом слайде вставляем гиперссылку для возврата в исходный, заглавной слайд:
Вставка ссылки для перехода на главный слайд презентацииВставка ссылки для перехода на главный слайд презентации
В итоге получаем нелинейную презентацию, доступ к отдельным слайдам которой обеспечивается мгновенно, по нажатию на гиперссылку.
Стоит отметить, что линейный режим работы презентации остается неизменным.
Вы можете посмотреть подробное видео по созданию гиперссылок в презентации:
Удачных презентаций!
Алгоритм Шаблоны PowerPoint, слайды и графика
Мы представляем наши шаблоны Powerpoint схем бизнес-процессов для бесплатной загрузки. Загрузите и представьте наши шаблоны PowerPoint Arrows, потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint помогут вам удовлетворить спрос рынка. Просто просмотрите и выберите слайды, которые нравятся вашим интуитивным чувствам. Представьте наши шаблоны PowerPoint Boxes, потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint помогут вам удовлетворить спрос рынка. Просто просмотрите и выберите слайды, которые нравятся вашим интуитивным чувствам. Загрузите наши шаблоны PowerPoint Shapes, потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint позволят вам достичь цели. Пройдите всю дистанцию с легкостью и порывом. Загрузите наши шаблоны PowerPoint «Знаки», потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint эффективно помогут вам сэкономить ваше драгоценное время. Они готовы вписаться в любую структуру презентации. Представьте наши шаблоны PowerPoint для бизнеса, потому что наши шаблоны и слайды PowerPoint создали сеть всего, что вам нужно, с помощью нашей отличной команды.Используйте их, чтобы связать воедино свои блестящие идеи. Используйте эти слайды PowerPoint для презентаций, связанных с алгоритмом, стрелкой, блоком, бизнесом, бизнесменом, мультфильмом, персонажем, диаграммой, сложным, сложным, концепцией, запутанным, путаницей, связью, решением, дизайном, диаграммой , найти, течь, блок-схема, прогноз, парень, иллюстрация, человек, управление, менеджер, организация, человек, план, проблема, процесс, программа, прогресс, график, искать, формы, знак, программное обеспечение, решение, решать, стоящий, начало , шаги, стоп, костюм, символ, система, команда, технология. Основные цвета, используемые в шаблоне PowerPoint, — синий, серый, черный. Эксперты по презентациям PowerPoint говорят нам, что наши бесплатные шаблоны диаграмм потоков бизнес-процессов в PowerPoint привлекут внимание их аудитории. Используйте наши сложные шаблоны PowerPoint и слайды PPT, которые сделают докладчика успешным в его карьере/жизни. Вы можете быть уверены, что наши бесплатные шаблоны схем бизнес-процессов в PowerPoint содержат потрясающие изображения, чтобы донести вашу точку зрения. Докладчики говорят нам, что наши характерные шаблоны PowerPoint и слайды PPT помогут им объяснить сложные понятия.Вы можете быть уверены, что наши бесплатные шаблоны схем бизнес-процессов в PowerPoint предоставят вам широкий спектр жизнеспособных вариантов. Выберите подходящие и просто введите свой текст. Профессионалы говорят нам, что наши сложные шаблоны PowerPoint и слайды PPT заставят вас выглядеть победителем. Детализируйте цели с нашими схемами бизнес-процессов PowerPoint Шаблоны Скачать бесплатно. Скачивайте без забот с нашей гарантией возврата денег. Вы обнаружите, что ваши мысли сходятся с нашими схемами бизнес-процессов PowerPoint Templates Free Download.Они почти созданы друг для друга.
Лучший шаблон презентации алгоритма и блок-схемы PPT
СКАЧАТЬ
161 взгляды
12 Загрузки
Саранья 13981 творений
Слайд презентации «Алгоритм и блок-схема»
Загрузите этот лучший шаблон PPT «Алгоритм и блок-схема», чтобы сделать профессионально выглядящую презентацию . Это поможет вам научиться писать и компилировать программы за считанные минуты. Этот шаблон будет удобен для учителей для обучения блок-схемам и алгоритмам . Учащиеся могут использовать этот слайд для визуализации своих проектов или заданий.
Лучший алгоритм и блок-схема Шаблон PPT имеет хорошо структурированную блок-схему. Он имеет необходимые символы, используемые в блок-схеме. Он также имеет стрелок для объяснения потока . Этот восьмиузловой шаблон имеет многоцветную блок-схему , которую очень легко понять.Вы также можете получить функции для настройки этого слайда в соответствии с вашими потребностями. Получите этот информативный шаблон сегодня!Особенности этого слайда:
1. 100% настраиваемые слайды и их легко загрузить.
2. Направляющие доступны с различными узлами и цветами.
3. Слайд содержал форматы 16:9 и 4:3.
4. Легко и быстро менять цвета слайдов.
5. Хорошо продуманный шаблон с возможностью мгновенной загрузки.
6. Отличный шаблон блок-схемы.
СКАЧАТЬ
161 взгляды
12 Загрузки
Саранья 13981 творений
Слайд презентации «Алгоритм и блок-схема»
Загрузите этот лучший шаблон PPT «Алгоритм и блок-схема», чтобы сделать профессионально выглядящую презентацию . Это поможет вам научиться писать и компилировать программы за считанные минуты. Этот шаблон будет удобен для учителей для обучения блок-схемам и алгоритмам . Учащиеся могут использовать этот слайд для визуализации своих проектов или заданий.
Лучший алгоритм и блок-схема Шаблон PPT имеет хорошо структурированную блок-схему. Он имеет необходимые символы, используемые в блок-схеме. Он также имеет стрелок для объяснения потока . Этот восьмиузловой шаблон имеет многоцветную блок-схему , которую очень легко понять.Вы также можете получить функции для настройки этого слайда в соответствии с вашими потребностями. Получите этот информативный шаблон сегодня!Особенности этого слайда:
1. 100% настраиваемые слайды и их легко загрузить.
2. Направляющие доступны с различными узлами и цветами.
3. Слайд содержал форматы 16:9 и 4:3.
4. Легко и быстро менять цвета слайдов.
5. Хорошо продуманный шаблон с возможностью мгновенной загрузки.
6. Отличный шаблон блок-схемы.
Вам также могут понравиться эти шаблоны PowerPoint
Фильтр по узлу и цвету
Алгоритм Шаблоны PowerPoint и темы Google Slides, Фоны для презентаций
Актуальность Популярный Новейшие Неоткрытый
Блок-схема Алгоритм Шаблон PowerPoint
Алгоритм Шаблон PowerPoint
Бизнес-логика Шаблон PowerPoint
Этапы разработки программного обеспечения Шаблон PowerPoint
Процесс принятия решений Шаблон PowerPoint
Успех Компьютер Кнопка Шаблон PowerPoint
10298 Успех Компьютерная кнопка Шаблон PowerPoint 10298 Идея Рабочая Формулы Шаблоны презентаций PowerPointДвоичные пузыри Бесплатные шаблоны презентаций PowerPoint
ИТ-технологии Gears Шаблоны презентаций PowerPoint
Удаленное управление Шаблоны презентаций PowerPoint
Компьютерное кодирование Шаблоны презентаций PowerPoint
Тема информационных технологий Шаблоны презентаций PowerPoint
Своевременные ИТ-решения Шаблоны презентаций PowerPoint
0 Компьютерное программирование PowerPoint2 8 8Защита компьютерного кода Шаблон PowerPoint
Изучение шаблона PowerPoint
Указатели Шаблон PowerPoint
Указатель Шаблон PowerPoint
Схема O f Командная работа Шаблон PowerPoint
Безопасная передача данных Шаблон PowerPoint
Разработка оборудования Шаблон PowerPoint
Структура базы данных Шаблон PowerPoint
Континуум времени Шаблон PowerPoint
Блокировка и ключ на клавиатуре Шаблон PowerPoint
Блок-схема Шаблон PowerPoint
Блок-схема PowerPoint Шаблон
Сложные расчеты Шаблон PowerPoint
Блок-схема Bossy Шаблон PowerPoint
Синий монитор Шаблон PowerPoint
Блок-схема в трех измерениях Шаблон PowerPoint
Логистические шестерни Шаблон PowerPoint
Идея планирования Шаблон PowerPoint
Блоки разработки 0 Блок 1esУказатели Схемы Шаблон PowerPoint
Интерактивная блок-схема (управляемая данными)
Блок-схема бизнес-плана Шаблон PowerPoint
Цепочка поставок ИТ Шаблон PowerPoint
Блок-схема Liquid PowerPoint Te Mplate
PPT — Алгоритмы PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Глава Сводка • Алгоритмы • Пример алгоритмы • Рост функций • Big-O и другие обозначения • Сложность алгоритмов Алгоритмы Раздел 3. 1 Резюме раздела • Свойства алгоритмов • Алгоритмы для сортировки • Задача остановки Задачи и алгоритмы • Во многих областях есть ключевые общие проблемы, которые требуют вывода с определенными свойствами при правильном входе. • Первый шаг — точно сформулировать проблему, используя соответствующие структуры для указания входных данных и желаемых выходных данных. • Затем мы решаем общую проблему, определяя шаги процедуры, которая принимает допустимые входные данные и производит желаемый результат.Эта процедура называется алгоритмом. Алгоритмы Абу Джафар Мохаммед Ибин Муса Аль-Ховаризми (780-850) Определение: Алгоритм — это конечный набор точных инструкций для выполнения вычислений или решения задачи. Пример: Опишите алгоритм нахождения максимального значения в конечной последовательности целых чисел. Решение: Выполните следующие шаги: • Установите временный максимум равным первому целому числу в последовательности. • Сравните следующее целое число в последовательности с временным максимумом.• Если оно больше временного максимума, установите временный максимум равным этому целому числу. • Повторите предыдущий шаг, если есть еще целые числа. Если нет, остановитесь. • Когда алгоритм завершается, временным максимумом является наибольшее целое число в последовательности. Указание алгоритмов • Алгоритмы можно указывать различными способами. Их шаги могут быть описаны на английском языке или в псевдокоде. • Псевдокод представляет собой промежуточный шаг между описанием шагов на английском языке и кодированием этих шагов с помощью языка программирования.• Форма используемого нами псевдокода указана в Приложении 3. В нем используются некоторые структуры из таких языков, как C++ и Java. • Программисты могут использовать описание алгоритма в псевдокоде для создания программы на конкретном языке. • Псевдокод помогает нам анализировать время, необходимое для решения проблемы с использованием алгоритма, независимо от фактического языка программирования, используемого для реализации алгоритма. Свойства алгоритмов • Вход: Алгоритм имеет входные значения из указанного набора.• Выход: из входных значений алгоритм создает выходные значения из указанного набора. Выходные значения являются решением. • Корректность: Алгоритм должен выдавать правильные выходные значения для каждого набора входных значений. • Конечность: Алгоритм должен выдавать результат после конечного числа шагов для любого входа. • Эффективность: Должна быть возможность правильно выполнить каждый шаг алгоритма за конечное время. • Универсальность: алгоритм должен работать для всех задач желаемой формы. Нахождение максимального элемента в конечной последовательности • Алгоритм в псевдокоде: • Обладает ли этот алгоритм всеми свойствами, перечисленными на предыдущем слайде? proceduremax(a1, a2, …., an: целые числа) max := a1 fori := от 2 до n • если max < ai, то max := ai • return max{max — самый большой элемент} Пример: сортировка Алгоритмы • Для сортировки элементов списка необходимо расположить их в порядке возрастания (по номерам, по алфавиту и т. д.).• Сортировка является важной проблемой, поскольку: • Нетривиальный процент всех вычислительных ресурсов тратится на сортировку различных видов списков, особенно приложений, использующих большие базы данных информации, которые должны быть представлены в определенном порядке (например, по клиентам, номеру детали и т. д.). .). • Для сортировки придумано поразительное количество принципиально разных алгоритмов (> 100). Их относительные преимущества и недостатки были тщательно изучены. • Алгоритмы сортировки полезны для иллюстрации основных понятий информатики. Пузырьковая сортировка • Пузырьковая сортировка выполняет несколько проходов по списку. Каждая пара элементов, вышедших из строя, заменяется местами. procedurebubblesort(a1,…,an: вещественные числа с n≥2) для i:= от 1 до n− 1 • для j := от 1 до n − i если aj >aj+1, то поменять местами aj и aj+1 {a1,…, an теперь в порядке возрастания} Пузырьковая сортировка Пример: Покажите шаги пузырьковой сортировки с помощью 3 2 4 1 5 • При первом проходе самый большой элемент был помещен в правильное положение • В конце второго проход, второй по величине элемент помещен в правильное положение. • При каждом последующем проходе дополнительный элемент помещается в правильную позицию. Сортировка вставками • Сортировка вставками начинается со 2-го элемента. Он сравнивает 2-й элемент с 1-м и помещает его перед первым, если он не больше. procedureinsertionsort (a1,…,an: действительные числа с n≥2) для j := 2 до ni := 1, тогда как aj > ai i := i + 1 m := aj • fork := 0 до j−i− 1 aj -k := aj-k-1 ai := m {Теперь a1,…,anis в порядке возрастания} • Затем 3-й элемент помещается в правильную позицию среди первых 3-х элементов.• При каждом последующем проходе n+1-й элемент помещается в правильную позицию среди первых n+1 элементов. • Линейный поиск используется для нахождения правильного положения. Сортировка вставками Пример: Показать все шаги сортировки вставками с входными данными: 3 2 4 1 5 • 2 3 4 1 5 (первые две позиции меняются местами) • 2 34 1 5 (третий элемент остается на своем месте). позиции) • 1 2 34 5 (четвертый элемент находится в начале) • 1 2 345 (пятый элемент остается на своем месте) Задача остановки Пример: Можем ли мы разработать процедуру, которая принимает в качестве входных данных компьютерную программу вместе с свой ввод и определяет, остановится ли программа в конце концов с этим вводом? Проблема остановки Пример. Можем ли мы разработать процедуру, которая принимает в качестве входных данных компьютерную программу вместе с ее входными данными и определяет, остановится ли программа в конечном итоге с этими входными данными? • Решение: Нет.Доказательство от противного. • Предположим, что такая процедура существует, и назовем ее H(P,I). Процедура H(P,I) принимает в качестве входных данных программу P и ввод I для P. • H выводит «остановку», если это тот случай, когда P остановится при запуске с вводом I. • В противном случае H выводит «циклы навсегда». ». Проблема остановки • Поскольку программа представляет собой строку символов, мы можем вызвать H(P,P). Постройте процедуру K(P), которая работает следующим образом. • Если H(P,P) выводит «циклы навсегда», то K(P) останавливается.• Если H(P,P) выводит «halt», тогда K(P) переходит в бесконечный цикл, печатая «ha» на каждой итерации. Проблема остановки • Теперь мы вызываем K с K в качестве входных данных, т. е. K(K). • Если на выходе H(K,K) «зацикливается навсегда», то K(K) останавливается — противоречие с тем фактом, что H(K,K) выводит «бесконечно зацикливается», если и только если K зацикливается вечно на входе K. • Если выход H(K,K) «останавливается», тогда K(K) зацикливается навсегда — Противоречие с тем фактом, что H(K,K) выводит «останавливается» тогда и только тогда, когда K останавливается на входе K. • Следовательно, не может быть процедура, которая может решить, остановится ли произвольная программа.Проблема остановки неразрешима (неразрешима). Рост функций. Раздел 3.2. Эдмунд Ландау (1877–1938) Пауль Густав Генрих Бахманн (1837–1920) Рост функций • Как в компьютерных науках, так и в математике часто возникает вопрос о том, как быстро растет функция. • В компьютерных науках мы хотим понять, насколько быстро алгоритм может решить проблему по мере роста размера входных данных. • Мы можем сравнить эффективность двух разных алгоритмов для решения одной и той же задачи. • Мы также можем определить целесообразность использования конкретного алгоритма по мере роста входных данных. • Двумя областями математики, в которых изучаются вопросы роста функций, являются: • теория чисел • комбинаторика Нотация Big-O Определение: Пусть f и g — функции из множества целых чисел или множества действительные числа к множеству действительных чисел.Мы говорим, что f(x) равно O(g(x)), если существуют константы C и k такие, что всякий раз, когда x > k. (иллюстрация на следующем слайде) • Это читается как «f(x) больше нуля g(x)» или «g асимптотически доминирует над f». • Константы C и k называются свидетелями соотношения f(x) равно O(g(x)). Нужна только одна пара свидетелей. Иллюстрация нотации Big-O f(x) равно O(g(x)) Некоторые важные моменты, касающиеся нотации Big-O • Если найдена одна пара свидетелей, то есть бесконечно много пар. Мы всегда можем увеличить k или C и при этом сохранить неравенство . • Любая пара C̍ и k̍, где C < C̍ и k < k ̍, также является парой свидетелей, поскольку всякий раз, когда x > k̍> k. Вы можете увидеть «f(x) = O(g(x))» вместо «f(x) равно O(g(x))». • Но это злоупотребление знаком равенства, поскольку смысл в том, что существует неравенство, связывающее значения f и g при достаточно больших значениях x. • Можно написать f(x) ∊O(g(x)), потому что O(g(x)) представляет набор функций, равных O(g(x)).• Обычно мы опускаем знак абсолютного значения, так как всегда будем иметь дело с функциями, принимающими положительные значения. Использование определения нотации Big-O Пример: Показать, что . Использование определения нотации Big-O Пример: Показать, что . Решение: Поскольку, когда x > 1, x < x2 и 1 < x2 • Можно взять C = 4 и k = 1 в качестве свидетелей, чтобы показать, что (см. график на следующем слайде) • Альтернативно, когда x > 2, мы имеем 2x≤x2 и 1 < х2. Следовательно, когда x > 2. • Вместо этого можно взять C = 3 и k = 2 в качестве свидетелей. Иллюстрация нотации Big-O равно Нотации Big-O • Оба и таковы, что и .Мы говорим, что эти две функции имеют один и тот же порядок. (Подробнее об этом позже) • Если и h(x) больше, чем g(x) для всех положительных действительных чисел, то . • Действительно, обратите внимание, что если для x > k и если для всех x, то если x > k. Следовательно, . • Для многих приложений цель состоит в том, чтобы выбрать функцию g(x) в O(g(x)) как можно меньшей (конечно, с точностью до умножения на константу). Использование определения нотации Big-O Пример. Покажите, что 7×2 равно O(x3). Пример: покажите, что n2 не равно O(n). Использование определения нотации Big-O Пример. Покажите, что 7×2 равно O(x3). Решение: Когда x > 7, 7×2 < x3. Возьмите C=1 и k = 7 в качестве свидетелей, чтобы установить, что 7x2 равно O(x3). (Подойдет ли C = 7 и k = 1?) Пример. Покажите, что n2 не равно O(n). Решение. Предположим, что существуют константы C и k, для которых n2≤Cn, если n > k.Тогда (разделив обе части n2≤Cn) на n, мы получим, что n≤C должно выполняться для всех n > k. Противоречие! Большие O оценки для многочленов Пример: Пусть где действительные числа с ≠0. Тогда f(x) равно O(xn). Большие O оценки для многочленов Пример: Пусть где действительные числа с ≠0. Тогда f(x) равно O(xn). Доказательство: |f(x)| = |anxn+ an-1 xn-1 + ∙∙∙+ a1x1 + a1| ≤ |an|xn + |an-1| xn-1 + ∙∙∙+ |a1|x1+ |a1| = xn(|an| + |an-1| /x+ ∙∙∙+ |a1|/xn-1+ |a1|/xn) ≤ xn(|an| + |an-1| + ∙∙∙+ | a1|+ |a1|) • Возьмем C = |an| + |ан-1| + ∙∙∙+ |a1|+ |a1| и к = 1.Тогда f(x) равно O(xn). • Главный член многочлена anxn доминирует над его ростом. Использует неравенство треугольника, упражнение из раздела 1.8. Предполагая, что x > 1 Оценки с большими O для некоторых важных функций Пример: Используйте нотацию с большими O для оценки суммы первых n положительных целых чисел. Пример. Используйте нотацию с большими O для оценки функции факториала.Решение: Пример. Используйте нотацию с большим O для оценки функции факториала Решение: Продолжение → Оценки с большим O для некоторых важных функций Пример: Используйте нотацию с большим O для оценки log n! Оценки с большими O для некоторых важных функций Пример: Используйте нотацию с большими O для оценки log n! Решение: Учитывая это (предыдущий слайд), то . Следовательно, log(n!) равно O(n∙log(n)) при C = 1 и k = 1. Отображение роста функций Обратите внимание на разницу в поведении функций при увеличении n Полезные оценки Big-O с использованием логарифмов, степеней и показателей степени • Если 1 < c < d, то nci O(nd), но ndis не O(nc) (Связь между полиномами зависит от их степени. ) • Если b > 1 и c и d положительны, то (logb n)cis O(nd), но ndis не O ((logbn)c). (Каждая положительная степень логарифма по основанию >1 равна большому 0 любой положительной степени n, но обратное никогда не выполняется.) • Если b > 1 и d > 0, то nis O(bn), но bis не O(nd) (Каждая степень n равна большому O любой экспоненциальной функции с основанием >1, но обратное никогда не выполняется.) • Если 1 < b < c, то b является O(cn), но c не равно O(bn). (Отношение между экспонентами зависит от их основания.) Комбинации функций • Если f1 (x) равно O(g1(x)) и f2 (x) равно O(g2(x)) тогда ( f1 + f2 )(x) равно O(max(|g1(x) |,|g2(x) |)). • Если f1 (x) и f2 (x) равны O(g(x)), то ( f1 + f2 )(x) равно O(g(x)).• Если f1 (x) равно O(g1(x)) и f2 (x) равно O(g2(x)), то ( f1f2 )(x) равно O(g1(x)g2(x)). Комбинации функций • Если f1 (x) равно O(g1(x)) и f2 (x) равно O(g2(x)) тогда ( f1 + f2 )(x) равно O(max( |g1(x) |,|g2(x) |)). • По определению нотации big-O существуют константы C1,C2 ,k1,k2 такие, что | f1 (x) ≤ C1|g1(x) | когда x > k1 и f2 (x) ≤ C2|g2(x) | когда х > к2.• |( f1 + f2 )(x)| = |f1(x) + f2(x)| ≤ |f1 (x)| + |f2 (х)| по неравенству треугольника |a + b| ≤ |а| + |б| • |f1 (х)| + |f2 (х)| ≤ C1|g1(x) | + C2|g2(x) | ≤ C1|g(x) | + C2|g(x) |где g(x) = max(|g1(x)|,|g2(x)|) = (C1 + C2) |g(x)| = С|г(х)| где C = C1 + C2 • Поэтому |( f1 + f2 )(x)| ≤ С|г(х)| всякий раз, когда x > k, где k = max(k1,k2). Обозначение Big-Omega Определение: Пусть f и g функции от множества целых чисел или множества действительных чисел до множества действительных чисел.Мы говорим, что если существуют константы C и k такие, что при x > k. • Мы говорим, что «f(x) является большой омегой g(x)». • Big-O дает верхнюю границу роста функции, а Big-Omega дает нижнюю границу. Big-Omega говорит нам, что функция растет как минимум так же быстро, как и другая. • f(x) есть Ω(g(x)) тогда и только тогда, когда g(x) есть O(f(x)). Это следует из определений. Ω — это заглавная версия строчной греческой буквы ω. Обозначение Big-Omega Пример: Показать, где . Обозначение Big-Omega Пример: Показать, где . Решение: для всех положительных действительных чисел x. • Так ли это? Обозначение Big-Theta Θ — это версия строчной греческой буквы θ в верхнем регистре. • Определение: Пусть f и g будут функциями от множества целых чисел или множества действительных чисел до множества действительных чисел.Функция если и . • Мы говорим, что «f есть большая тета g(x)», а также что «f(x) имеет порядок g(x)», а также что «f(x) и g(x) имеют один и тот же порядок. ” • тогда и только тогда, когда существуют константы C1,C2 и k такие, что C1g(x) Обозначение Big Theta Пример. Покажите, что сумма первых n натуральных чисел равна Θ(n2). Обозначение Big Theta Пример. Покажите, что сумма первых n натуральных чисел равна Θ(n2). Решение: Пусть f(n) = 1 + 2 + ∙∙∙ + n. • Мы уже показали, что f(n) равно O(n2). • Чтобы показать, что f(n) есть Ω(n2), нам нужна положительная константа C такая, что f(n) > Cn2 для достаточно больших n. Суммируя только слагаемые, большие n/2, получаем неравенство ⌈ n/2⌉ + ∙∙∙ + ⌈ n/2⌉ = (n − ⌈ n/2⌉ + 1 ) ⌈ n/2⌉ ≥ (n/2)(n/2) = n2/4 • Принимая C = ¼, f(n) > Cn2 для всех натуральных n.Следовательно, f(n) есть Ω(n2), и мы можем заключить, что f(n) есть Θ(n2). Обозначение Big-Theta Пример: Покажите, что f(x) = 3×2+ 8xlog x равно Θ(x2). Обозначение Big-Theta Пример: Покажите, что f(x) = 3×2+ 8xlog x равно Θ(x2). Решение: • 3×2+ 8xlog x ≤ 11×2 для x > 1, поскольку 0 ≤8xlog x ≤ 8×2. • Следовательно, 3×2+ 8xlog x равно O(x2). • x2, очевидно, равно O(3×2 + 8xlog x) • Следовательно, 3×2+ 8xlog x равно Θ(x2). Обозначение Big-Theta • Когда также должно быть так, что • Обратите внимание, что если и только если это так, то и .• Иногда писатели проявляют небрежность и пишут так, как будто нотация с большой буквой О имеет то же значение, что и большая тета. Большие тета-оценки для многочленов Теорема: Пусть где действительные числа с an≠0. Тогда f(x) имеет порядок xn (или Θ(xn)). (Доказательство является упражнением.) Пример: Полином имеет порядок x5 (или Θ(x5)). Полином имеет порядок x199 (или Θ(x199)). Структуры данных и алгоритмы
Лекция Содержание Чтение Слайды 1 Обзор курса и сортировка вставками. Главы с 1 по 3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 2 Сортировка вставками и практические сложности. Раздел 3.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 3 Измерение времени выполнения. Глава 4. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 4 Линейные списки и представление массивов. Разделы 5.1-5.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 5 Представление массива и изменение размера массива. Раздел 5.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 6 Просмотрите код для ArrayLinearList. Раздел 5.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 7 итераторов. Связное представление линейного списка. Разделы 5.3 и 6.1. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 8 Прохождение кода для Chain.Головные узлы, циклические списки, двусвязные списки. Разделы 6.2 и 6.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 9 Симулированные указатели и списки доступного пространства. Разделы 7.1 и 7.2. . Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 10 Индексация по строкам и по столбцам, а также
специальные матрицы. Разделы 8.1, 8.2 и 8.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 11 Разреженные матрицы. Раздел 8.4. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 12 Стеки — применение для сопоставления скобок, ханойских башен,
перестановка вагонов и разводка распределительных щитов;
стеки массивов. Разделы 9.1, 9.2, 9.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 13 Массив и связанные стеки. Раздел 9.3 и 9.4. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 14 Неприменимость очередей для сопоставления скобок,
Ханойские башни, железнодорожная задача с путями LIFO и
маршрутизация коммутатора.Применение очередей на железной дороге
проблема с дорожками FIFO, маршрутизацией проводов и маркировкой компонентов.
Массив и связанные очереди. Разделы 10. 1–10.4, 10.5.1–10.5.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 15 Экзамен. — — 16 Словари, линейное представление списка и хеширование. Разделы 11.1, 11.2, 11.3 и 11.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 17 Хеширование и дизайн хэш-таблицы. Раздел 11.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 18 Компрессия LZW. Раздел 11.6. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 19 Деревья, бинарные деревья и свойства. Разделы 12.1-12.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 20 Представление и операции с двоичным деревом. Разделы 12.4 и 12.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 21 Методы обхода бинарного дерева — предварительный порядок, обратный порядок, обратный порядок,
порядок уровня. Реконструкция из двух заказов Разделы 12.6-12,8. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 22 Онлайн-классы эквивалентности. Раздел 12.9.2. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 23 Применение приоритетных очередей для сортировки кучи и обработки
планирование. Мин. и макс. кучи. Разделы 13.1–13.3, 13.6.1 и 13.6.2. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 24 Инициализация минимальной и максимальной кучи.Левые деревья со смещением по высоте и весу. Разделы 13.4.4 и 13.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 25 Деревья победителей и проигравших и применение к слиянию k-way, генерации прогонов,
и первая упаковка бункера. Глава 14. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 26 Двоичные деревья поиска и индексированные двоичные деревья поиска. Разделы 15.1-15.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 27 Определение деревьев AVL. Графические приложения и свойства. Разделы 16.1, 17.1-17.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 28 Графовые операции и представление. Разделы 17.4-17.7. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 29 Поиск в ширину и в глубину.Приложение для поиска пути, подключенных компонентов и
пролетные деревья. Разделы 17.8 и 17.9. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 30 Жадный метод и его применение для упаковки в бункеры, погрузки,
и проблемы с рюкзаком. Разделы 18.1, 18.2, 18.3.1 и 18.3.2. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 31 Экзамен. — 32 Алгоритм поиска кратчайших путей из одного источника ко всем пунктам назначения. Раздел 18.3.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 33 Алгоритмы остовного дерева минимальной стоимости Крускала и Прима. Раздел 18.3.6. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 34 Разделяй и властвуй и приложение к
дефектная шахматная доска и задача мин-макс.Итеративная минимальная реализация. Разделы 19.1 и 19.2.1. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 35 Сортировка слиянием, естественная сортировка слиянием и быстрая сортировка. Разделы 19.2.2 и 19.2.3. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 36 Выбор и ближайшая пара точек. Разделы 19.2.4 и 19.2.5. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 37 Динамическое программирование, задача о рюкзаке 0/1, рекурсивное
и итеративный
решения. Разделы 20.1 и 20.2.1. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 38 Цепочки умножения матриц, повторение динамического программирования,
рекурсивное решение. Раздел 20.2.2. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 39 Итеративное решение цепочек умножения матриц. Раздел 20.2.2. Постскриптум2
Постскриптум4
Постскриптум6
pdf2
pdf4
pdf6 40 Все пары кратчайших путей. Раздел 20.