Helvetica vs. Arial: вы знаете в чем разница?

Текст: Ilene Strizver

Helvetica и Arial – это имена двух шрифтовых гарнитур, известных практически каждому дизайнеру. А также многим непрофессиональным пользователям компьютеров.

И Helvetica, и Arial можно увидеть в печати, в Интернете, в титрах фильмов, электронных книгах, приложениях. С первого взгляда шрифты могут показаться очень похожими, но они отличаются. По происхождению, дизайну и, что особенно важно, предполагаемому использованию. Хотя многие дизайнеры имеют твердое мнение о том, какой шрифт им больше нравится, но большинству было бы трудно сказать точно, в чем различия. Вот их истории!

История Helvetica

Шрифт Helvetica – старше. Первоначально он был разработан швейцарским шрифтовым дизайнером Максом Мидингером в 1957 году для словолитни 1 Haas в Швейцарии. Управляющий директор Эдуард Хоффманн поручил создать нейтральный, разборчивый шрифт без засечек, способный составить конкуренцию другим популярным гарнитурам без засечек, в частности, Akzidenz-Grotesk. Новый шрифт был назван Neue Haas Grotesk (New Haas Sans Serif), чтобы отразить его происхождение.

Когда Haas стал частью группы компаний Linotype, название Neue Haas Grotesk было изменено на Helvetica (адаптация от Helvetia, устаревшее латинское название Швейцарии), по указанию головной компании Stempel AG. Было добавлено больше насыщенностей и начертаний, после чего переименованное и расширенное семейство стало активно рекламироваться.

Популярность Helvetica резко возросла, после того как он был выбран в список основных шрифтов для операционной системы Apple и лазерных принтеров, наряду с гарнитурами Times Roman и Courier. Это было началом революции в мире настольных издательских систем, которая изменила все, что было связано с типографикой и дизайном. С тех пор шрифт Helvetica стал одним из самых известных и широко используемых в мире.

Основные различия между двумя гарнитурами.Второстепенные различия между двумя гарнитурами.

История Arial

С Arial совсем другая история. Примерно в то же время, когда Adobe занималась разработкой PostScript, компания Monotype выиграла контракт на поставку шрифтов для первых крупных лазерно-ксерографических принтеров IBM. Это привело к тому что в 1982 году Робином Николасом и Патрисией Сондерс для Monotype Typography был создан новый шрифт Arial. Несколько лет спустя лицензия на использование шрифта была получена Microsoft и впоследствии он входил в пакет со всеми версиями операционной системы Windows, что привело к его невероятно широкому использованию и популярности, особенно в Интернете.

Arial изначально создавался как конкурент Helvetica, но при этом имел собственный дизайн с уникальными деталями, более подходящими для технологий печати с низким разрешением того времени, включая лазерный принтер IBM. Его корни лежат в Monotype Grotesque, шрифте, нарисованном в 1926 году.

Спустя десять лет, в 1992 году, Microsoft лицензировала Arial и семейство было расширено, теперь оно включает 28 насыщенностей и начертаний.

Отличия Helvetica от Arial

Хотя Helvetica и Arial могут показаться похожими, у них есть определенные различия. Это следствие того, что каждый шрифт разработан для определенных целей. Helvetica – для традиционной печати, в то время как Arial был создан для лазерных принтеров, которые имеют более низкое разрешение, чем профессиональная печать, а затем адаптирован для использования на экранах компьютеров. Это привело к некоторым тонким (и не очень тонким) изменениям дизайна.

Helvetica имеет более резкий и четкий дизайн с более стильными деталями и чуть более прямоугольным (или менее округлым) внешним видом. Эти черты можно увидеть на ножке прописной R, изогнутой диагонали на цифре 2, более подчеркнутых окончаниях штрихов и тупых горизонтальных или вертикальных концевых штрихах на многих символах.

Arial является более округлым, с мягкими, полными кривыми и более открытыми внутрибуквенными просветами. Он имеет менее элегантный, более чистый внешний вид, который хорошо воспроизводится в условиях более низких разрешений. У него также есть диагональный концевой элемент на t так же как цифре 1, и изогнутый хвост на прописной Q.

Хотя и Helvetica, и Arial по-прежнему чрезвычайно популярны. Arial превосходит Helvetica в использовании и наглядности благодаря его широкой доступности на компьютерах с Windows, причем их насчитывается более миллиарда! Но Helvetica по-прежнему правит среди графических дизайнеров. Благодаря своей универсальной и почти вечной привлекательности, множеству насыщенностей и начертаний. А также благодаря повторному выпуску переработанного и очень популярного шрифта Neu Helvetica от Linotype).

 

Илен Стризвер

Илена Стризвер, основатель The Type Studio. Типографский консультант, дизайнер, писатель и педагог. Специализируется на всех аспектах визуальной коммуникации, от эстетического до технического. Ее книга, Type Rules! The designer’s guide to professional typography, 4-е издание, получило множество похвал от сообщества дизайнеров и дизайнеров.

 

P. S.: Мы провели опрос в историях Инстаграм. Участники опросы выбрали лучший, по их мнению, шрифт. Результат несколько удивил.

Фанатов Arial оказалось больше сторонников Helvetica

Notes:

  1. предприятие, разрабатывающее и выпускающее шрифты и другие типографские материалы, главным образом металлические. ↩

Arial против Helvetica — разница и сравнение — Жизнь

Видео: Helvetica vs Arial

Содержание

  • Сравнительная таблица
  • История шрифтов Arial и Helvetica
  • Различия в персонажах
  • Разборчивость
  • Различия в использовании
  • Варианты

Arial и Helvetica — широко используемые шрифты без засечек. Их часто путают друг с другом из-за внешности.

Сравнительная таблица

Таблица сравнения Arial и Helvetica
ArialHelvetica
РазработаноРобин Николас и Патрисия Сондерс в 1982 годуМакс Мидинджер и Эдуард Хоффманнин 1957
На основеSchelter-GroteskАкзиденц Гротеск
Первоначально названныйSonoran San SerifDie Neue Haas Grotesk
Классифицируется какНео ГротескГротеск или переходный
ВариацииArial Bold, Черный, Очень жирный, Закругленный, Специальный, Узкий, Светлый, Сжатый, Курсив, Средний, МоноширинныйHelvetica Neue, Swiss 721 BT, Helvetica World

История шрифтов Arial и Helvetica

Первоначально Arial был известен как Sonoran Sans Serif, а после его включения в Windows Microsoft стал известен как Arial. Версии 2.76 и более поздние включают арабский (для не курсивных шрифтов) и ивритские глифы. Версии 5.00 поддерживают латинский C, латинский D, расширенный греческий язык, кириллицу и коптские символы. Monotype в настоящее время владеет авторскими правами на шрифт Arial.

Helvetica была разработана в 1957 году швейцарскими дизайнерами шрифтов Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманнасом. Это был новый шрифт без засечек, который мог конкурировать с Акзиденц-Гротеск на швейцарском рынке. Созданный на основе Schelter-Grotesk, он изначально назывался Die Neue Haas Grotesk. Helvetica был нейтральным шрифтом, который имел ясность и не имел внутреннего смысла в своей форме.

Различия в персонажах

Различия в буквах а, р, т, C, S, грамм и р в Arial и Helvetica

Helvetica и Arial имеют много схожих символов, но некоторые символы отличаются. Высота x у Arial и Helvetica одинакова, поэтому их часто путают друг с другом. Отличия заключаются в мелких деталях.

В а у Helvetica есть хвост, а у Arial — нет. Чаша «а» течет обратно в стержень, как «s» в Helvetica, где чаша пересекается с небольшим изгибом в Arial.

Верхняя часть буквы «t» обрезана под углом в Arial, тогда как в Helvetica «t» имеет прямые сечения. Конечные штрихи «S» и «C» горизонтальны в Helvetica, а в Arial — под углом.

Буква «G» в Arial не имеет шпор снизу, а изгиб встречается со стержнем под углом. Буква «G» в Helvetica имеет шпильку внизу стебля, а изгиб внизу переходит в стебель.

У Arial «R» хвост стекает вниз и вправо от центра и выпрямляется под углом к ​​концу. Хвост буквы R в Helvetica выходит из центра, изгибается прямо вниз и заканчивается небольшим изгибом вправо.

Arial содержит больше гуманистических характеристик, чем Helvetica, которая изначально является Grotesk. Общая обработка кривых в Arial мягче и полнее по сравнению с Helvetica. У Arial диагональные концевые штрихи, придающие ему менее механический вид, чем у Helvetica, у которого прямые разрезы.


Разборчивость

Arial и Helvetica — не самые разборчивые гарнитуры, потому что, как и многие шрифты без засечек, они имеют неотличимый капитал. я и нижний регистр L. Один из примеров, приведенный дизайнером Вильями Салминеном в своей статье Типографика для пользовательских интерфейсов это слово «безграмотный».

Слово «неграмотный» трудно читать в Helvetica по сравнению с Source Sans Pro. Иллюстрация Вильями Салминена.

Салминен продолжает писать, что

Некоторые люди также согласятся, что Helvetica — отстой для любого типа работы с пользовательским интерфейсом, поскольку на самом деле она не была разработана для использования на экранах. Когда Apple «на мгновение» переключилась на использование Helvetica в качестве основного шрифта интерфейса, это вызвало у некоторых пользователей реальные проблемы с удобством использования и читабельностью.

Различия в использовании

Arial можно найти в Microsoft Windows, других программных приложениях Microsoft, Apple Mac OS, компьютерных принтерах PostScript, системах телетекста Minitel / Prestel, гипертерминалах и т. Д.

Helvetica можно найти в коммерческих словах, таких как 3M, American Airlines, American Apparel, AT&T, Jeep, BMW, Lufthansa, Microsoft, Toyota, Motorola и т. Д. Helvetica широко используется в Mac OS X, iPhone OS и iPod. Он используется правительством США в формах федерального подоходного налога, а НАСА использует его на орбитальном аппарате Space Shuttle. Он используется в знаках метро и был принят в качестве официального шрифтового обозначения с 1989 года.

Варианты

Варианты Arial включают Arial Bold, Rounded, Italic, Unicode MS, Black, Narrow, Special и многие другие. Arial Baltic, Arial CE, Arial Cyr, Arial Greek, Arial Tur — это псевдонимы, созданные Windows в разделе «Замена шрифтов» файла WIN.INI. Monotype продает Arial в сокращенных наборах символов, таких как Arial CE, Arial WGL, Arial Cyrillic, Arial Greek, Arial Hebrew, Arial Thai. Глифы Arial также используются в шрифтах, разработанных для нелатинских сред, включая Arabic Transparent, BrowalliaUPC, Cordia New, CordiaUPC, Miriam, Miriam Transparent, Monotype Hei и Simplified Arabic.

Языковой вариант Helvetica включает кириллическую версию и греческую Helvetica. Другие варианты включают Helvetica Light, Compressed, Textbook, Inserat, Rounded, Narrow, Neue Helvetica, Neue Helvetica W1G и Helvetica World.

Arial или Helvetica — заметите разницу?

Типография

, обновлено: 12 июля 2021 г.

Среди многих дизайнеров одного любят, а другого презирают. Но действительно ли такая большая разница между Arial и Helvetica? И действительно ли это имеет значение? Я утверждаю, что это не так, и оба они используются слишком часто.

Arial, разработанный в 1982 году, имеет довольно плохую репутацию. Это шрифт, который знают все, и он кажется очень стандартным. В основном потому, что это запасной шрифт без засечек в браузерах Windows. Он также был стандартным текстовым шрифтом в MS Office до 2007 года. И когда я изучал графический дизайн в середине 2000-х, он имел плохую репутацию среди моих коллег-дизайнеров как «подражатель Helvetica».

Helvetica имеет более прямоугольный вид и горизонтальные окончания штрихов. Arial имеет более открытые формы (C, e) и диагональную ногу у r, а у a нет хвоста.

Тогда мы не углублялись, потому что Helvetica, широко известная и распространенная классика, у которой даже есть свой фильм, тоже была основана на другом шрифте. Разработанный в 1957 году, его миссия заключалась в том, чтобы добиться успеха Akzidenz Grotesk (или AG), который был первым широко используемым шрифтом без засечек и восходит к 1896 году (представьте себе это!). Миссия была выполнена, так как многие люди не называют Helvetica «подделкой AG».

Akzidenz Grotesk, влияние на дизайн Helvetica имеет меньшую высоту x и более открытые формы, чем Helvetica.

Но видите ли вы разницу между Helvetica и Arial? Один хороший, а другой плохой? Оба имеют одинаковые метрики, что означает, что символам нужно одинаковое пространство, но Helvetica имеет более прямоугольный вид, Arial сравнительно немного мягче.

У Helvetica есть несколько более стильных особенностей (например, хвост у буквы a) и окончания горизонтальных штрихов (например, у буквы c), а Arial имеет более открытые формы (что облегчает чтение в небольших размерах). Эти различия более заметны при больших размерах, при малых они как бы исчезают.

Когда Helvetica кажется элегантной в больших размерах, эта функция как бы исчезает в размерах текста, различия с Arial исчезают в размерах текста.

Теперь, зная это, чем это вам поможет?

Да, вы можете произвести впечатление на своих друзей-дизайнеров, что, безусловно, имеет определенную ценность, но как это поможет вам лучше передать свое сообщение, найти для него подходящий шрифт? Я бы сказал, что нет. Helvetica и Arial широко используются, что является их недостатком. Поскольку они настолько вездесущи, они кажутся стандартными, непродуманными, и при этом теряется отчетливость вашего сообщения. Если вы хотите остаться в том же стиле, я советую использовать другой шрифт, например, более современный Aktiv Grotesk или гораздо более разборчивый Public Sans в качестве бесплатной альтернативы.

И вот еще что. Akzidenz Grotesk был создан для коммерческой печати, такой как реклама, билеты и бланки (все, кроме книг) в начале 1900-х годов. Helvetica была разработана для офсетной печати с высоким разрешением в конце 1950-х годов, а Arial был разработан для печати с низким разрешением и отображения на экране в начале 1980-х годов. У всех была своя цель и свое время. Поэтому спрашивать, хороший это шрифт или плохой, было бы неправильным вопросом. Вы должны спросить себя, хороший это шрифт или плохой для желаемого приложения. И затем вы должны спросить себя, подходит ли этот шрифт, чтобы выделить вас. Ответ: Arial и Helvetica — нет.


Как вы к этому относитесь? Оставь это в комментариях! И если вы хотите больше узнать об истории обоих шрифтов, я рекомендую эту статью Илен Стризвер.

выбор шрифта Helvetica

Arial vs. Helvetica — Fonts.com

by Ilene Strizver

Основные различия между Arial и Helvetica можно легко увидеть в отличительных символах, показанных выше: конечные штрихи Helvetica обрезаны горизонтально или вертикально, а штрихи Arial слегка наклонены , заглавная буква G в Helvetica имеет шпору, а в Arial ее нет, ножка заглавной буквы R сильно отличается по форме и положению, а общие формы в Arial более округлые, чем в Helvetica.

Все мы слышали о шрифтах Arial® и Helvetica® и, скорее всего, использовали их оба. Графические дизайнеры либо любят, либо ненавидят дизайн. Что стоит за этими двумя поляризационными дизайнами шрифтов? Вот совок!

История Helvetica

Helvetica была первоначально разработана в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером для литейного завода Haas Type Foundry в Швейцарии. Его целью было создать нейтральный разборчивый шрифт без засечек, который мог бы конкурировать со шрифтом Akzidenz Grotesk® и мог бы использоваться в самых разных приложениях. Его первоначальное название Neue Haas Grotesk отражает это наследие. Когда Haas стала частью группы компаний Linotype, название было изменено на Helvetica (адаптация «Helvetia», латинского названия Швейцарии). Линотип добавил больше веса и начал активно продвигать семейство. С тех пор Helvetica стала одним из самых известных и широко используемых шрифтов в мире.

В середине 1980-х Helvetica практически стала нарицательной, когда она вместе с Times Roman® и Courier стала основным шрифтом в операционной системе Apple® Computer и лазерных принтерах, что положило начало настольным издательским системам.

Arial’s Tale

Примерно в то же время, когда Adobe разрабатывала PostScript, Monotype выиграла контракт на поставку шрифтов для первых больших лазерно-ксерографических принтеров IBM. Это привело к разработке шрифта Arial в 1982 году Робином Николасом и Патрисией Сондерс для Monotype Typography. Несколько лет спустя лицензия на Arial была также передана Microsoft и впоследствии поставлялась со всеми версиями операционной системы Windows®.

Хотя это правда, что Arial задумывался как конкурент Helvetica — как Helvetica была для Akzidenz Grotesk — у нас не было намерения копировать его. На самом деле, Arial основан на шрифте Monotype Grotesque®, впервые нарисованном на рубеже прошлого века. Arial имеет более округлый дизайн, чем Helvetica, с более мягкими, полными изгибами и более открытыми счетчиками. Концы штрихов таких букв, как «с», «е», «г» и «с», вместо того, чтобы обрезаться по горизонтали, как в Helvetica, заканчиваются под более естественным углом по отношению к штриху.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *