FRÄNKISCHE profi-air 180 flat Вентиляционная установка с рекуперацией тепла (арт. 78305718)
Вентиляционная установка FRÄNKISCHE profi-air 180 flat (180 м³/час, макс 260 Па.)
Центральная вентиляционная установка для потолочного или настенного монтажа для контролируемой вентиляции жилых помещений с теплообменником с перекрестным противотоком для рекуперации тепла со встроенным летним байпасом (100 %). Путем простого переключения на блоке управления на месте монтажа можно задать право- или левостороннюю эксплуатацию.
Корпус изготовлен из оцинкованной, лакированной листовой стали с сердцевиной из тепло- и звукоизоляционного стирола. EC-вентиляторы с обратным изгибом обеспечивают эффективную и экономичную эксплуатацию. Внешний блок управления служит для ввода в эксплуатацию и управления вентиляционной установкой. 4 штуцера для измерения давления позволяют легко и быстро задать общий объем воздуха непосредственно на вентиляционном устройстве. Непосредственно на вентиляционном устройстве можно подключить пульт дистанционного радиоуправления, центральный датчик влажности, центральный датчик ЛОС, систему подогрева воздуха, комнатный гигростат, насос для конденсата, а также еще одну клеммную коробку для дополнительных функций. В объем поставки также входят рейка для простого и надежного настенного/ потолочного крепления, шланг для отвода конденсата 19 мм и кабель подключения 230 В. Устройство поставляется готовым к подключению. Фильтры меняются спереди; открывать устройство не нужно.
■ Класс энергетической эффективности: A/A+ *
■ Допуск к эксплуатации DIBt
■ Сертификат пассивного дома: заявка подана
■ Диапазон применения: от 70 до 180 м³/ч
■ Подсоединение воздуховодов: 2 шт. DN 125 слева, 2 шт. DN 125 справа
■ Соединение для конденсата: 19 мм
■ Подключение к сети: 230 В, 50 Гц, готово к подключению
■ Место установки: 0 до макс. 40 °C
■ Уровень звукового давления на расстоянии 1 м: Корпус: 38 дБ(A) 140 м³/ч — 100 Па
■ Уровень звуковой мощности:
Канал приточного воздуха: 60 дБ(A) 140 м³/ч — 100 Па
Канал вытяжного воздуха: 45 дБ(A) 140 м³/ч — 100 Па
■ Макс. коэффициент теплоотдачи 95 %
■ Потребление мощности (без/ с системой подогрева воздуха): макс. 127 Вт/ 1196 Вт
■ Энергоэффективность: 0,27 Вт-ч/м³ при 126 м³/ч
■ Приточный фильтр: ISO Coarse 75 % (G4)
■ Вытяжной фильтр: ISO Coarse 75 % (G4)
Отзывы Pop Art Flat | Милан, Италия
Интернет
Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Парковка
Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
Кухня
Высокий стул для ребенка
Обеденный стол
Чистящие средства
Плита
Духовка
Кухонные принадлежности
Кухня
Стиральная машина
Микроволновая печь
Холодильник
Спальня
Ванная комната
Полотенца
Биде
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Туалетная бумага
Белье
Дополнительная ванная
Дополнительный туалет
Гостиная зона
Медиа и Технологии
Удобства в номере
Москитная сетка
Вентилятор
Утюг
Сушилка для одежды
Вешалка для одежды
Деревянный/Паркетный пол
Плиточный/Мраморный пол
Отопление
Доступность
Полностью подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Помещение полностью находится на первом этаже
На свежем воздухе
Общие
Сервисы
Характеристики здания
Развлечения и семейные услуги
Детские книги, музыка или фильмы
Защитные крышки на розетках
Разное
Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.
Дизайн интерьеров | Дизайн студия FlatArts | Дизайн проект квартир | Ремонт квартир в Санкт-Петербурге | Спб
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
проект
фото
Мы работаем для Вас!
Мебель
Услуга комплектаций проекта
дизайн студия «FLATarts»
Мы предлагаем комплексные услуги в области дизайна интерьера, ремонта и отделки квартир, загородных домов и общественных помещений в Санкт-Петербурге.
Шляпова Наталья
руководитель и ведущий дизайнер студии «FLATarts». Имеет опыт работы более 7 лет в области дизайна интерьеров.
Последние проекты
render time: 0.1198 s
плоский дизайн. История, преимущества и практика. | by tubik
Известный художник Эдгар Дега однажды сказал: «Искусство — это не то, что вы видите, а то, что вы заставляете видеть других». С точки зрения графического дизайна, который также можно определить как искусство, решающее конкретную задачу, этот поток идет еще дальше: то, что вы заставляете других видеть, часто говорит им, что делать, на что обращать внимание и помогает решить некоторые проблемы. Графический дизайн способен изменить настроение и послание посредством малейших изменений форм и оттенков, букв и интервалов.Тенденции в этой сфере, которая стала неотъемлемой частью повседневной жизни, представляют собой важный объект рассмотрения, поскольку они влияют на принятие решений и потенциал решения проблем современных продуктов, а также формируют вкусы пользователей. Сегодня мы сосредоточим внимание на одном из самых популярных направлений современного графического дизайна — плоском дизайне.
Сегодня термин «плоский дизайн» применяется к графике для множества целей и задач, имеющих общие стилистические особенности. Плоский дизайн — это направление, которое нашло свое широкое и разнообразное выражение в цифровом искусстве и славится минималистичным и лаконичным использованием средств визуальной выразительности.В настоящее время этот термин широко используется как противоположность «богатому дизайну» из-за гармонической простоты, положенной в основу этого дизайнерского подхода. Самая выдающаяся особенность, которая фактически вдохновила название этого направления, — применение плоских двухмерных визуальных деталей в противоположность высокореалистичным и детализированным скевоморфным изображениям. Плоский дизайн активно развивается последние пару лет, охватывая все больше и больше областей графического дизайна, все еще находя самое широкое и разнообразное применение в сфере цифрового дизайна для веб-интерфейсов и мобильных интерфейсов. Такой подход к дизайну считается стилем, благоприятным для повышения удобства использования и визуальной гармонии пользовательских интерфейсов.
Очевидно, плоский дизайн возник не на пустом месте. Его корни обычно уходят корнями в швейцарский стиль, прямого предка которого историки сферы дизайна считают. Швейцарский стиль, также известный как Международный типографский стиль или сокращенно Международный стиль, — это направление, которое появилось и получило дозу критики в 1920-х годах, а затем получило яркое выражение в графическом дизайне в Швейцарии 1940–50-х годов, став прочной основой графического дизайна середины 20 века по всему миру.Лидерами этого творческого движения были Йозеф Мюллер-Брокманн, представитель Цюрихской школы искусств и ремесел, и Армин Хофманн из Базельской школы дизайна. Согласно порталу Design Is History, краткое описание ключевых особенностей этого стиля таково: «… стиль отдавал предпочтение простоте, разборчивости и объективности. Среди множества достижений, внесенных двумя школами, было использование шрифтов без засечек, сеток и асимметричных макетов. Также подчеркивалось сочетание типографики и фотографии как средства визуальной коммуникации.Основные влиятельные работы были разработаны в виде плакатов, которые рассматривались как наиболее эффективное средство коммуникации ».
Плакаты, представленные здесь в качестве примеров, показывают, что поклонникам этого стиля понравились простые формы, смелые и строгие шрифты высокой читабельности, гармоничные и геометрические сочетания деталей, плоские иллюстрации и четкая визуальная иерархия.Он быстро становился все более популярным в разных странах мира и получил новую жизнь в искусстве начала 21 века.
Хотя этот стиль получил множество выражений в сфере визуального дизайна для печати, таких как плакаты, марки, открытки, обложки книг, журналы и т. Д., Он значительно расширил свои горизонты с эпохой цифрового дизайна, особенно в области дизайн пользовательских интерфейсов. Веб-сайты и мобильные приложения, находящиеся в процессе динамичного развития творческого поиска, открыли удивительные и плодотворные перспективы для этого минималистичного и функционального подхода к дизайнерским решениям.Стиль получил название «плоский дизайн», который стал сразу популярным и положил начало новому направлению в графическом дизайне, смелому скевоморфизму и «богатому дизайну» и поддержанному новыми задачами, открытыми областью интерактивного дизайна.
Первый шаг к повышению популярности плоского пользовательского интерфейса в цифровых продуктах был сделан Microsoft, представив новый плоский и минималистский стиль своих продуктов: это движение началось в начале 2000-х годов и было широко распространено в продуктах 2010 года, в частности, в дизайне мобильных интерфейсов для мобильных устройств. Windows Phone 7.Основные черты плоского дизайна, такие как интуитивно понятные простые формы, жирная четкая типографика, яркие контрастные цвета, длинные тени, отсутствие сложных деталей и текстур, нашли свое дальнейшее развитие в 2013 году, когда Apple выпустила iOS 7, основанную на принципах плоской графики как основа для удобных интуитивно понятных интерфейсов. Можно также сказать, что некоторые ключевые принципы плоского дизайна нашли свое выражение в Материальном дизайне для Google, но с некоторыми отклонениями, такими как падающие тени и т. Д.
Основные и выдающиеся особенности плоского дизайна включают:
- простота форм и элементов
- минимализм
- функциональность
- жирная и хорошо читаемая типографика
- четкая и строгая визуальная иерархия
- пристальное внимание к деталям
- продуманное использование ярких цветов и контраста, поддерживающих быстрое визуальное восприятие
- отказ от текстур , градиенты и сложные формы
- с применением принципов сеток, геометрического подхода и визуального баланса.
Плоский дизайн имеет ряд преимуществ, определяющих его популярность и разнообразие в цифровом дизайне, что также повлияло на тенденции современного полиграфического дизайна. Среди наиболее значимых из них отметим:
- читаемость и удобочитаемость
- четкая визуальная иерархия с помощью форм, цветов и шрифтов
- эффективная поддержка быстрой и интуитивной навигации в веб- и мобильных интерфейсах
- простая настройка с точки зрения адаптивной и отзывчивый дизайн.
- эффективная разборчивость на различных экранах
- проще для разработчиков и обычно представляет меньшую нагрузку на цифровую систему.
При всем вышесказанном плоский дизайн предоставляет широкое поле для творческого поиска и стилистических концепций.
Singify App TutorialРазнообразие направлений дизайна, доступных и развивающихся в наши дни, использует плоский дизайн как гибкий и художественный подход, позволяющий в большей или меньшей степени успешно занять свое место во всех из них. Давайте рассмотрим сферы применения его принципов на множестве примеров от дизайнеров Tubik Studio.
Взаимодействие с пользователем Каркасное изображение
Уже на начальном этапе планирования общего макета, логики и переходов принципы плоского дизайна получают шансы на их базовое обслуживание. Инструменты и программное обеспечение цифрового дизайна, используемые на этом решающем этапе, позволяют дизайнерам представить клиентам и команде единую, просто выполненную схему всех экранов приложения или веб-страниц, и даже эта базовая производительность уже имеет ключевые черты визуализации, типичные для плоского дизайна. На этом этапе он идеально подходит для быстрого и эффективного восприятия дизайнерских решений, основанных на навигации и ключевых элементах, представленных в простой монохромной схеме.
Дизайн пользовательского интерфейса
Пользовательские интерфейсы определенно стали широким и благоприятным полем для блеска и глянца плоского дизайна.Он нашел свое развитие как в абстрактных концепциях взаимодействия с пользователем, так и в разнообразии оригинальных интерфейсов, талисманов, значков, элементов интерфейса и иллюстраций.
Концепции взаимодействия пользовательского интерфейса
Плоский дизайн широко применяется, когда дизайнеры представляют общие концепции взаимодействия пользовательского интерфейса, чаще всего для мобильных и планшетных приложений.
Элементы навигации поля пользовательского интерфейса и еще
креативныхпредставляет собой набор иконок и интерактивных элементов, выполненных в плоской форме.Их простота и визуальные характеристики делают их гибкими с точки зрения отзывчивого пользовательского интерфейса и хорошей разборчивости при меньших размерах, а также открывают разнообразные возможности использования ярких цветов.
Набор из плоских значков Плоские значки, примененные в Veggie App Дизайн плоских значков и вкладок для Приложение для блога Плоские значки, примененные в Saily App Плоские элементы дизайна пользовательского интерфейса для PassFoldИллюстрации интерфейса пользовательского интерфейса
Как мы упоминали в обзоре тенденций дизайна пользовательского интерфейса, популярных в 2016 году, пользовательские иллюстрации значительно расширили свое присутствие в пользовательских интерфейсах. Созданные для конкретных продуктов, сделанные в соответствии с предпочтениями и потребностями конкретной целевой аудитории и с учетом определенных бизнес-целей, они могут заставить продукт работать более эффективно, решая проблемы пользователей и удовлетворяя их желания.
обеспечивает дополнительную поддержку для иллюстраций здорового вида цифровые продукты и обычно более сложные с точки зрения детализации и удовлетворения эстетических потребностей пользователей, в то же время мгновенно устанавливая связь с определенной темой.
Бесплатные красочные обои Обои для рабочего стола Free Space Star Wars Rogue One Подводный исследователь Halloween Haunted Castle Rio 2016 Сан-Франциско Painted Ladies Разнообразие целей современного плоского дизайна и его растущая популярность в цифровых продуктах повседневного использования также повлияли на другие области дизайна, в частности на дизайн полиграфической продукции, такой как плакаты и обложки книг, из которых, собственно, подход берет свои корни.
Все упомянутые выше факты и преимущества плоского дизайна, безусловно, не означают, что этот стиль превзошел другие подходы к дизайну. У любого стиля и направления дизайна есть свои преимущества и подводные камни. Тем не менее, плоский дизайн открыл новые перспективы, особенно в сфере ориентированных на пользователя дизайнерских решений, которые представляют собой гармоничный баланс красоты и функциональности.
В последнее время внимание профессионалов привлекают разнообразные вопросы применения плоского дизайна. Здесь собраны статьи и книги для тех, кто хотел бы узнать больше по теме.
Руководство по плоскому дизайну для новичков
Лучшие практики для плоского дизайна
10 лучших советов по созданию плоского дизайна графики
Плоский дизайн и цвета
Принципы плоского дизайна
История плоского дизайна: как эффективность и минимализм превратили цифровой мир в плоскийВзгляд на плоский дизайн и почему он важен
Истинная история плоского дизайна
Дизайн — это история: швейцарский дизайн
Swiss Graphic Design
Почему редакционные иллюстрации выглядят так похоже в наши дни — Quartz
В 2019 году вполне возможно зарабатывать на жизнь как иллюстратор, не изучая, как рисовать в классическом смысле. Практически каждый может создавать профессионально выглядящие произведения искусства с помощью программного обеспечения для иллюстраций и цифровых инструментов. Неуклюжие жесты рисования превращаются в идеальные формы, стандартные цифровые кисти создают мгновенную текстуру, а несколько щелчков мыши могут привести к идеально убедительной композиции.
Технологии — одна из причин, почему редакционные иллюстрации выглядят более плоскими, резкими и, возможно, более общими. Трудно не заметить тенденцию.
Вот пример в приложении Quartz:
Другой экземпляр в разделе отзывов New York Times:
На обложке журнала Los Angeles
Журнал On Time:
Недавний экземпляр в Le Monde:
Иллюстрация стиль даже регулярно появляется на обложке The New Yorker:
Обратите внимание, что все эти примеры были сделаны разными иллюстраторами.
Введите слово «иллюстрация» в поиске картинок Google, и вы увидите результаты такого типа.
Quartz
Результаты поиска изображений Google по запросу «иллюстрация» Векторный стиль, характеризующийся плоскими цветами, простыми формами и урезанной цветовой палитрой, не имеет официального названия. Его чаще всего называют «плоской иллюстрацией» или, уничижительно, «корпоративным Мемфисом», имея в виду частое появление в рекламе и интерфейсах таких технологических компаний, как Lyft, Spotify, Oscar, Airtable и многих других.Facebook называет своих «многоруких» мультипликационных фигурок «Алегрия».
Алекс Эбен Мейер, иллюстратор из Бруклина, работающий в этом стиле, предпочитает описывать свою работу как компьютерный коллаж. «Я думаю, что моя работа больше ориентирована на форму», — объясняет он. «Когда я создаю свои изображения, я складываю фигуры и кусочки, практически коллаж из вырезанных из бумаги иллюстраций».
Полезно отметить, что слово «плоский» не означает скучный или скучный. На самом деле есть много редакционных иллюстраторов, работающих в этом стиле, которым удается привнести остроумие, индивидуальность и изобретательность, как, например, Мейер и иллюстраторы в цитированных выше публикациях.
Как этот стиль стал определять сегодняшнюю практику иллюстрации? Ответ сводится к трем «Т»: технология, вкус и ужасная оплата.
Плоские иллюстрации, за неимением лучшего термина, представляют собой подмножество стиля, называемого «плоский дизайн». Это принцип дизайна, лежащий в основе бедствия минималистичных преобразований логотипов, преобладающих в корпоративном брендинге. Отказ от тенденции скевоморфизма в 2000-х годах, конечная цель плоского дизайна — обеспечить хорошую работу графических элементов на различных цифровых дисплеях — от крошечных экранов Apple Watch до баннеров размером со здание.
«Плоский дизайн — это использование естественного цифрового формата», — объясняет Эндрю Аллен, руководитель отдела продуктов WeTransfer, который участвовал в разработке популярного приложения для рисования под названием Paper. «Компьютеры хотят отображать простые формы. Даже на экранах высокой четкости плоские формы загружаются быстрее и легче масштабируются ».
Как и в любом другом художественном средстве, технологические тенденции проявляются в готовой работе. Такие программы, как Adobe Illustrator, имеют множество ярлыков, помогающих иллюстраторам автоматизировать создание геометрических форм, цветовых палитр и других эффектов.Обученный глаз распознает стандартные инструменты и предварительно запрограммированные кисти, такие как часто используемые кисти Кайла Вебстера в Photoshop.
Большинство редакторов-иллюстраторов сегодня предпочитают работать на компьютере ради эффективности. «Работа в Adobe Illustrator позволяет мне изменять размеры, перемещать элементы, что дает мне большую гибкость в редакционной работе», — объясняет Мейер. «Это позволяет мне быстро и легко вносить изменения, чтобы получить нужную деталь».
Цифровые иллюстрации также легче анимировать.Time Out, Bloomberg Businessweek, The New Yorker и Elle входят в растущий список публикаций, экспериментирующих с анимацией и дополненной реальностью в качестве бонуса для цифровых подписчиков. Заманчивые зарисовки Дэвида Хокни для iPad, представленные в The New Yorker, являются ранними примерами этого нововведения.
Художник-иллюстратор из Шанхая Сяо Хуа Ян говорит, что технологии могут одновременно освобождать и ограничивать. «Это упрощает и ускоряет работу. Но между вашим мозгом, вашей рукой и компьютером всегда будет разрыв, — объясняет он.Ян говорит, что даже после многих лет использования Photoshop он все еще изучает новые функции каждый день. Из-за частых обновлений программного обеспечения рисование с помощью программного обеспечения Adobe часто может ощущаться как работа с бесконечно изменяющей форму кистью. «Никто не может в совершенстве владеть технологиями», — отмечает он.
Ян говорит, что социальные сети также способствуют отсутствию неоднородности в редакционной работе. «Если вы видите, что иллюстрация в Instagram набрала 10 000 лайков, вам, вероятно, будет интересно узнать, какие методы используются.«
Эффект технологий не заканчивается рисованием», — добавляет Аллен. «Думаю, это тоже влияет на процесс. Вы берете в качестве иллюстрации некоторые идеи создания продукта [разработки программного обеспечения], например, метод agile, который заключается в том, чтобы работать быстро и повторять, а не создавать что-то одно ». Способность иллюстратора изменять элементы на лету позволяет им быстрее и дешевле отвечать на запросы клиентов. Это не обязательно относится к акварельной живописи.
Вкус и терпимость к векторной графикеРанее в этом году твит арт-директора The Baffler Линдси Баллант вызвал бурю.
Многие были возмущены тем, как она пристыдила профессиональных иллюстраторов в Твиттере. Суть критики Балланта заключалась в содержании и тоне, в котором он утверждал, что «миловидные, дружелюбные, утопические» произведения искусства не подходят для пьянящих статей The Baffler о внешней политике НАТО или неудачном возрождении Аппалачей.Однако все были зациклены на словах «плоская эстетика».
Икко Танака:
Кумир дизайна: Нихон Буйо Икко Танаки, 1981.Минималистичные плоские иллюстрации, конечно же, появлялись в публикациях до этого десятилетия. Например, японский графический дизайнер Икко Танака приобрел международную репутацию благодаря своим замечательным геометрическим рисункам в 1980-х годах. Его редакционная и коммерческая работа представляла собой приятный контрапункт к эстетике десятилетия в стиле панк для вырезок. Многие цифровые иллюстраторы, работающие в плоском стиле, также ссылаются на вырезанные из бумаги коллажи художников Эллсуорта Келли и Анри Матисса как на оказавшие влияние.
Хой Винь, старший главный дизайнер Adobe и бывший директор по дизайну New York Times, предполагает, что в «преобладании единой, монокультурной эстетики» можно винить компании-разработчики программного обеспечения, которые придерживаются эстетики плоского дизайна. В сообщении в блоге 2018 года Винь предупреждает нас не объединять все цифровые иллюстрации в одну категорию или доску Pinterest. «Иллюстрации продуктов предназначены для облегчения работы пользователя; редакционные иллюстрации призваны сделать работу читателя более интересной — даже более сложной.
Мейер, иллюстрации которого публиковались в журналах New York Times, Time и Chicago, утверждает, что речь идет не столько о средствах массовой информации, сколько о качестве идей. Его не особо беспокоит, что другие иллюстраторы используют похожие векторные инструменты. «Я думаю, что дело не столько в художнике, работающем в определенном жанре, сколько в наличии сильной точки зрения, идей, стиля и ремесла», — объясняет он. «Лично для меня цвет (независимо от глубины) и юмор — одни из самых важных моих качеств.
Экономика редакционной иллюстрацииВ конечном счете, это вопрос денег. Иллюстраторы стремятся к эффективности, чтобы выполнять больше заданий, чтобы заработать прожиточный минимум. По данным сайта вакансий Indeed.com, редактор-иллюстратор из США зарабатывает в среднем 47 000 долларов в год. В Бюро статистики труда США нет категории иллюстраторов. Они находятся между «ремесленными и прекрасными художниками» и «мультимедийными художниками и аниматорами», которые представляют собой существенно разные профессии.Средняя годовая зарплата в этих двух категориях составляет 48 960 и 72 520 долларов соответственно.
Мрачная зарплата — это не только американское явление. В ходе глобального опроса 1400 иллюстраторов, проведенного в 2018 году, Бен О’Брайен, иллюстратор-фрилансер из Сомерсета, обнаружил, что 70% иллюстраторов считают, что они не могут выжить только за счет рисования. Более половины респондентов признались, что часто чувствуют себя некомфортно при переговорах по ставкам.
Когда я писал книгу о славных днях журнального дизайна, я узнал, что в 1970-х годах журнал в Нью-Йорке платил иллюстраторам то, что тогда считалось «мизерной суммой» в 100 долларов за точечные иллюстрации.С поправкой на инфляцию это 650 долларов, что все равно несколько больше, чем сегодня могут рассчитывать иллюстраторы от 250 до 500 долларов.
В качестве иллюстрации к обложке бывший арт-директор Time Уолтер Бернард вспоминает, что заплатил 2000 долларов (что эквивалентно 8 473 долларам в 2019 году) во время своего пребывания на посту арт-директора с 1977 по 1980 год (для контекста, средний доход семьи в США в 1977 году составлял 13 570 долларов. ) Четыре десятилетия спустя скорость Time, похоже, почти не сдвинулась с места. Согласно опросу, опубликованному на сайте Format, в 2014 году журнал заплатил 3000 долларов за иллюстрацию для обложки.
Тема справедливой компенсации снова поднялась на этой неделе среди иллюстраторов из Бруклина. Дело не только в унылой зарплате. Похоже, иллюстраторов все еще постоянно просят о безвозмездной работе.
«Замечательно, как часто меня все еще просят работать бесплатно или по сниженной ставке, как будто создание искусства — это что-то вроде глупого хобби», — пишет британский иллюстратор Джон Бургерман в Instagram. «Всего месяц назад меня пригласили создать симпатичный мультяшный логотип для нового бизнеса здесь, в Нью-Йорке… и плата была пуста! Вместо этого мне предложили «одолжение в мире искусства»! »
Бернар говорит, что было время, когда иллюстраторы могли жить красиво.Норман Роквелл, наиболее известный своими любимыми обложками Saturday Evening Post и рекламой Coca-Cola, был миллионером, когда умер в 1978 году. «Рокуэлл не был стереотипным художником, который« изо всех сил сводил концы с концами », — пишет экономист Эллиот Морсс. Он оставил имение стоимостью более 26 миллионов долларов.
Помимо скользящих ставок редакции, иллюстраторы также должны конкурировать со стандартными иллюстрациями, предлагаемыми на таких сайтах, как iStock (принадлежит Getty), Adobe Stock, iSpot, IKON Images и Источник иллюстраций.Например, задумчивая обезьяна наверху этого поста может быть мгновенно загружена менее чем за 10 долларов с планом подписки с Getty.
Стремление производить больше работы избавляет от времени на эксперименты и уточнения. В то время как иллюстраторы, такие как Джеймс Макмаллан, могут нанимать живых моделей или наблюдать за театральными артистами, чтобы нарисовать фигуры, сегодня иллюстратор с ограниченными возможностями и деньгами будет цепляться за доступные ярлыки. Об этом свидетельствует обилие статей о «советах и уловках иллюстратора».
В эссе о стиле 1968 года (pdf) историк искусства Эрнст Гомбрих напоминает нам, что каждое художественное движение в истории является отражением интересов той или иной эпохи.В нашем случае золотой век плоской иллюстрации говорит о нашей одержимости технологиями, скоростью и выживанием.
Лучшее хранилище плоских файлов для работ на бумаге и документов — ARTnews.com
Плоские файлы необходимы художникам, архитекторам, инженерам и всем, кто создает работы на бумаге. Листы бумаги легко повредить, а плоские файлы защищают их от складок, складок, разрывов, грязи и пятен. Они доступны в широком диапазоне размеров: от небольших шкафов, в которых хранится бумага размером 9 x 12 и 12 x 18 дюймов, до больших, в которых хранятся произведения размером 46 x 35 дюймов.Большинство из них также штабелируются, что позволяет эффективно использовать пространство.
1. Шкаф для хранения плоских файлов Sandusky
Вы создаете крупномасштабные произведения искусства, рисунки или чертежи? Плоские файлы Sandusky удерживают и защищают большие работы на бумаге в стальных сварных ящиках. Каждый из пяти ящиков вмещает до 33 фунтов и скользит, открывая и закрывая их на закаленных направляющих на шарикоподшипниках. Передние депрессоры и задние крышки предотвращают скручивание бумаги, а все пять ящиков блокируются одним замком. Несколько шкафов можно штабелировать, и выравниватели гарантируют, что они будут стоять ровно на всех типах полов.Этот продукт представляет собой большую ценность и содержит самые масштабные работы из рассмотренных здесь вариантов.
2. Плоские металлические напильники Scranton & Co
Плоский файл — крепость для работ на бумаге. Изготовленный из стали 22-го калибра, шкаф не помят, а пять ящиков вмещают до 50 фунтов каждый. Ящики открываются и закрываются бесшумно на сверхпрочных рельсах с тяжелыми боковыми роликами в сборе с шарикоподшипниками из закаленной стали.Упоры гарантируют, что ящики остаются на месте при открытии, а задние крышки и откидные передние прижимы сохраняют бумагу ровной и чистой. Музейная / архивная окраска защищает работы на бумаге при длительном хранении. Этот шкаф с сертификатом GREENGUARD Gold безопасен для использования дома, в студии и в офисе. Он штабелируется, но не фиксируется.
3. Держатель для детской строительной бумаги
Студенты-художники плодовиты, и преподавателям нужен надежный способ систематизировать и хранить много бумаги.Держатель для бумаги Childcraft изготовлен из березы, твердой древесины, известной своей прочностью и долговечностью. Компактный и эффективный, открытый стеллаж вмещает листы размером 9 на 12 дюймов и 12 на 18 дюймов. Прочные полки расположены с интервалом 1,5 дюйма и являются съемными. Устойчивое к пятнам покрытие шкафа идеально подходит для беспорядочных детских занятий рисованием. Благодаря сертификации GREENGUARD Gold он безопасен для использования в школах и художественных центрах.
4. Портфолио продуктов Safco для рисования и искусства
Вам нужен легкий и портативный вариант хранения плоских файлов? Эти художественные портфели, которые продаются группой из пяти человек, представляют собой сверхпрочные ящики для папок из гофрированного картона, усиленные деревянными каркасами и снабженные прочными пластиковыми ручками и металлическими замками с талрепом. Каждый вмещает примерно 75 листов бумаги размером 42 на 30 дюймов. Возьмите файл, который вам нужен для урока или собрания, оставив остальные аккуратно сложенными.Картон портфелей не архивируется, поэтому этот товар не идеален для длительного хранения.
5. Плоский файл продуктов Safco
Этот плоский картотечный шкаф предлагает высококачественную стальную конструкцию и порошковое покрытие любого из 20 доступных цветов, включая базовый черный. Каждый ящик скользит на нейлоновых роликах с бесшумной системой шарикоподшипников, а упоры удерживают ящики на месте. До 1000 работ на бумаге защищены от грязи и складок задним колпаком и стальным откидным клапаном спереди.Блок является модульным, и его можно штабелировать до пяти. Сертифицированный GREENGUARD, этот шкаф безопасен для использования в классах, офисах, студиях и домах.
Как освоить искусство плоской планировки?
Плоская фотография — лучший способ оживить ваш аккаунт в Instagram потрясающими визуальными эффектами, которые добавят к вашему сюжетному контенту. Мы взяли интервью у королев плоской планировки, чтобы узнать, как сохранить свежесть и вдохновение в вашем профиле с помощью этой замечательной техники! Так что пристегнитесь, напрягите свои творческие мускулы и приготовьтесь исследовать искусство, завоевавшее сердца влиятельных людей.
Flat lay — это композиция из тщательно отобранных предметов, размещенных на плоской поверхности и снятых прямо сверху. Как бы просто это ни казалось, при создании этих шедевров есть о чем подумать. Сюда входят:
Мы пригласили трех очень талантливых влиятельных лиц из нашего сообщества indaHash, чтобы они раскрыли эту тему для вас и поделились своими быстрыми советами, которые вы можете иметь в виду при создании аранжировок с плоской планировкой.Взгляните на их уникальные композиции!
Юлия
@juliawiszowata
Композиция для плоской планировки Юлии
Александра
@alexandrine_ar
Композиция Александры для плоской планировки
Иоанна
@madebygigiblog
Композиция для плоской планировки Джоанны
Палитра стилей и цветов
Магия плоской фотографии заключается в разработке вашего стиля в соответствии с вашим фидом.Если вы создали вдохновляющую учетную запись, которая подчеркивает ваше творчество, вы должны оставаться последовательными и создавать плоские планировки, которые воплощают то, кем вы являетесь, давая вашей аудитории представление о вашем вкусе, чувстве вашей эстетики и о том, что вам нравится Так как вы уникальны, почему бы не отпраздновать это?
Каналы Джулии, Александры и Иоанны
Есть много вещей, которые способствуют определению вашего стиля. Это может быть цветовая палитра ваших фотографий, реквизит, , который вы выберете,
Элементы, которые делают его уникальным и привлекают внимание вашей аудитории, — это то, как вы редактируете свои фотографии, которые фильтруют , которые вы используете, а также цвет схема вашего фида.
Так что экспериментируйте, получайте удовольствие и проверяйте, что лучше всего подходит для вас!
Как наши влиятельные лица нашли свой стиль?
. Я решил использовать крафт-бумагу в качестве фона и начал подбирать реквизит в соответствии с ней (старые желтоватые книжные страницы, бежевые материалы, дерево и некоторые золотые / медные аксессуары).Я был так доволен результатом, что сменил фид на@madebygigiblog
В мире творчества есть много возможностей для самовыражения. От вас полностью зависит, какой тон вы зададите для своей ленты. В случае с Юлией белый цвет всегда выигрывает:
Цвет фона моего канала всегда белый, потому что он очень чистый прозрачный и скромный .Думаю, это потому, что Я отношусь к Instagram как к своему дневнику — у меня есть чистая белая бумага, на которую можно помещать свои красочные и беспорядочные истории. Я думаю, что важно придерживаться одного цвета, использовать его тона и выбирать реквизит для создания контраста . На мой взгляд, лучше всего использовать цвета : черный, белый, зеленый, пастельные, бежевый и все их тонов — . В этой цветовой палитре фото не будет тусклым , так как нежных цветов с резким черным для контраста .
@juliawiszowata
Легкая
Light — самая важная вещь, которая может улучшить вашу фотографию. она может быть вашим лучшим другом, если вы знаете, как ее использовать. Чтобы ваша квартира выглядела потрясающе, вам не понадобится дорогостоящее оборудование, такое как дополнительные лампы или софтбокс. Вместо этого используйте естественный свет! Почему? Это бесплатно и всегда будет дополнять ваше оформление.
Всегда снимайте при естественном свете , но не забывайте избегать сильного солнечного света, иначе он будет отбрасывать сильные тени.Идеальный свет: рассеянный и мягкий — удивительно, но лучше всего снимать в пасмурный день возле окна или балкона!
@madebygigiblog
Итак, когда и под каким углом нужно снимать плоские лежаки?
Лучше всего сфотографировать утром или днем . Не всегда нужно делать снимок прямо сверху, это можно сделать и под небольшим углом , если смотреть на источник света.
Мое идеальное время для съемки — поздно утром или днем. Идеальное место — на столе или кровати у окна. Еще один важный момент: убедитесь, что непрямой свет и не забудьте повернуться лицом к источнику света, иначе вы отбрасываете сильные тени на плоской поверхности. И без вспышки !
@alexandrine_ar
История
У каждого из нас есть свой опыт и истории, которыми можно поделиться.Быть хорошим рассказчиком очень помогает, поскольку привлекает внимание , вызывает эмоции , развлекает и создает связь с вашими последователями . Рассказывать интересные истории увлекут вашу аудиторию, и создание плоских сюжетов — отличный способ сделать это.
Как @juliawiszowata говорит:
Если вы хотите создавать потрясающие плоские лежаки, вам нужно дать волю своему воображению .Вам нужно подумать обо всем, что у вас ассоциируется с моментом, который вы хотите запечатлеть, и следовать ему!
и @madebygigiblog добавляет:
Выберите героя фотографии и построите вокруг него весь рассказ. Фотография должна быть не только красивой композицией, но также рассказывать историю и быть частью вашей реальности. Все возможно. Простая чашка кофе может превратиться в воздушный шарик, который перенесет вашу аудиторию в мир сказочного путешествия.Из книги могут вырасти цветы, а кисть может оставить цветочный след. Единственное ограничение в создании плоских подушек — это ваше воображение. Секрет в том, чтобы взглянуть на повседневные предметы по-своему.
Flat Coloring — Руководство Krita 4.4.0 документация
Итак, у вас получился классный черно-белый рисунок, и теперь вы хотите его раскрасить! В этом уроке мы будем стремиться к тому, чтобы ваш штриховой рисунок был окрашен в плоские цвета. Так что затенения пока нет.Мы рассмотрим некоторые приемы подготовки штрихового рисунка и будем использовать окно настройки слоев, чтобы поместить каждый цвет на отдельный слой, чтобы мы могли легко получить доступ к каждому цвету при добавлении затенения.
Примечание
Это учебное пособие адаптировано из этого учебного пособия первоначальным автором.
Понимание слоев
Для удобного заполнения штриховых рисунков лучше всего воспользоваться стеком слоев. Набор слоев довольно хорош, и это одна из тех функций, которые делают цифровое искусство очень удобным.
В традиционном искусстве нередко сначала отрисовывают весь фон перед тем, как нарисовать объект. Или сначала нарисовать штриховой рисунок, а затем раскрасить. Компьютеры работают аналогично.
В программировании, если вы прикажете компьютеру нарисовать красный круг, а затем прикажете ему нарисовать желтый кружок меньшего размера, вы увидите, что маленький желтый кружок перекрывает красный кружок. Поменяйте команды местами, и вы вообще не увидите желтый кружок: он был нарисован перед красным кружком и, следовательно, «позади» него.
Это называется «порядком рисования». Как и традиционный художник, компьютер сначала рисует изображения, которые находятся за всем, и накладывает объект и передний план поверх них. Окно настройки слоев позволяет вам управлять порядком рисования нескольких изображений, например, вы можете рисовать штриховые рисунки позже, чем цвета, что означает, что линии будут рисоваться поверх цветов, что упрощает их создание. аккуратный!
Другие вещи, которые может выполнять стек слоев, — это смешивание цветов разных слоев по-разному с помощью режимов наложения, использование фильтра в стеке слоев или использование маски, которая позволяет сделать детали прозрачными.
Подсказка
Программисты называют прозрачность «альфа», потому что символ «а» используется для представления прозрачности в алгоритмах рисования одного цвета поверх другого. Обычно, когда вы видите слово «Альфа» в графической программе, просто думайте, что оно влияет на прозрачность.
Подготовка штрихового рисунка
Поместите новый слой под слой, содержащий штриховой рисунок (перетащите или используйте для этого стрелки вверх / вниз) и нарисуйте на нем.
… И ничего не замечаешь. Это потому, что белый цвет непрозрачен. Вы бы тоже этого не хотели, как еще вы могли бы сделать убедительные акценты? Итак, что нам сначала нужно сделать, чтобы раскрасить наш рисунок, это подготовить штриховой рисунок. Для этого существует несколько методов, каждый из которых обладает разными качествами.
Режим наложения Умножение
Итак, как правило, чтобы получить черно-белую штриховую графику, которую можно использовать для раскрашивания, вы можете установить режим наложения слоя штрихового рисунка на «Умножение».Вы делаете это, выбирая слой и переходя к раскрывающемуся списку с надписью Normal и устанавливая для него значение Multiply .
И тогда вы сможете увидеть свои цвета!
ОднакоMultiply не идеальное решение. Например, если с помощью некоторой магии редактирования изображений я сделаю штриховой рисунок синим, это приведет к следующему:
Это потому, что multiply буквально умножает цвета. Итак, он использует математику!
Сначала он берет значения каналов RGB, а затем делит их на максимальное значение (поскольку мы используем 8 бит, это 255), процесс, который мы называем нормализацией.Затем он умножает нормализованные значения. Наконец, он берет результат и снова умножает его на 255, чтобы получить значения результата.
Розовый | Розовый (нормализованный) | Синий | Синий (нормализованный) | Нормализованное, умноженное | Результат | |
---|---|---|---|---|---|---|
Красный | 222 | 0.8705 | 92 | 0,3607 | 0,3139 | 80 |
Зеленый | 144 | 0,5647 | 176 | 0,6902 | 0,3897 | 99 |
Синий | 123 | 0,4823 | 215 | 0.8431 | 0,4066 | 103 |
Это не совсем нежелательно, и многие художники используют этот эффект, чтобы добавить немного богатства своим цветам.
Преимущества
Easy, может работать на вас даже с цветными линиями, смягчая внешний вид линий, сохраняя при этом хороший контраст.
Недостатки
Не совсем прозрачный. Немного забавно с цветными линиями.
Использование выделений
Второй способ — сделать его прозрачным.В других программах это можно было бы сделать через окно настройки каналов, но Krita не создает пользовательские каналы, а использует маски выбора для хранения пользовательского выбора.
Дублируйте слой с штриховым рисунком.
Преобразуйте дубликат в маску выделения. слой, тогда.
Инвертировать маску выделения. .
Создайте новый слой и делайте это.
Теперь у вас должен быть штриховой рисунок на отдельном слое.
Преимущества
Фактическая прозрачность.
Недостатки
Не работает, если штриховой рисунок цветной.
Использование масок
Это более простой вариант вышеупомянутого.
Создайте слой с заливкой под слоем штрихового рисунка.
Затем преобразуйте слой штрихового рисунка в слой прозрачной маски.
Инвертируйте маску прозрачности, перейдя в.
Преимущества
Фактическая прозрачность. Вы также можете очень легко нарисовать узор на заполненном слое, где находится маска, не влияя на прозрачность.
Недостатки
Не работает, если штриховой рисунок уже раскрашен. Мы все еще можем ускориться.
Использование цвета для альфа
Безусловно, самый быстрый способ получить прозрачную штриховую графику.
Выберите слой штрихового рисунка и примените диалоговое окно «Фильтр: цвет к альфа-каналу» в пункте меню.Значений по умолчанию должно хватить для штрихового рисунка.
Преимущества
Фактическая прозрачность. Также работает с цветным штриховым рисунком, потому что он специально удаляет белый цвет.
Недостатки
Вам нужно заблокировать прозрачность слоя или выделить альфа-канал с помощью контекстного меню, если вы хотите легко его раскрасить.
Раскраска изображения
Как и при создании штрихового рисунка, существует множество различных способов раскраски слоя.
Вы можете, например, заполнить все вручную, но, хотя это очень точно, это также требует много работы. Давайте посмотрим на другие варианты, ладно?
Выбор
Выделение работает с использованием инструментов выделения.
Например, с помощью инструмента выбора пути вы можете легко выбрать изогнутую область, а с помощью Shift + (не + Shift , есть разница!) Вы можете легко добавить к существующему выбор.
Вы также можете редактировать выбор, если он включен. Затем вы можете выбрать маску глобального выделения и рисовать на ней. (Вверху с альтернативным режимом выбора, активированным в нижнем левом углу панели статистики)
Когда закончите, выберите цвет, которым хотите его заполнить, и нажмите ярлык Shift + Backspace .
Вы можете сохранить выделения в масках выделения по слою, а затем перейти в. Сначала вам нужно деактивировать выделение, нажав кружок перед добавлением нового выделения.
Это может служить альтернативным способом разделения различных частей изображения, что хорошо для более живописных частей:
Преимущества
Немного точнее, чем заполнение.
Недостатки
Предварительный просмотр цвета не так просто.
Маска Colorize
Вот так работает:
Выберите инструмент «Маска раскраски».
Отметьте слой, который вы используете.
Нарисуйте цвета, которые хотите использовать на маске раскраски.
Нажмите «Обновить», чтобы увидеть результаты:
Когда вы будете удовлетворены, раскрасьте маску и перейдите к. Это превратит маску раскраски в обычный слой краски. Затем вы можете исправить последние проблемы, сделав штриховую графику полупрозрачной и закрасив недостатки с помощью кисти для пиксельной графики.
Затем, когда вы закончите, разделите слои через. Вы можете выбрать несколько вариантов, но вам подойдет следующий:
Наконец, нажмите Ok , и вы должны получить следующее.Каждый цвет накладывает его на отдельный слой, названный по палитре в меню, и альфа-канал заблокирован, так что вы можете начать рисовать прямо сейчас!
Преимущества
Работает со сглаженными штриховыми рисунками. Действительно быстро выполнить основную работу. Может автоматически закрывать зазоры.
Недостатки
Нет собственного сглаживания. Вы должны выбрать между правильным отображением деталей или автоматическим закрытием пробелов.
Заключение
Я надеюсь, что это дало вам хорошее представление о том, как заполнять квартиры различными методами, а также познакомиться с различными функциями Krita.Помните, что хороший штриховой рисунок с плоской заливкой лучше, чем плохой штриховой, поэтому продолжайте практиковаться, чтобы извлечь максимум из этих техник!
Как сделать рисунки менее плоскими
Новые художники постоянно сталкиваются с рядом проблем, независимо от того, какую среду они используют. Для тех, кто хочет, чтобы их работа выглядела реалистично, самая большая проблема — научиться делать рисунки менее плоскими.
Это было предметом недавнего вопроса читателя.
Кэрри, я прикрепил свой рисунок головы лошади.Я, наверное, сам себе худший критик, так как стремлюсь к совершенству. Рисунок был выполнен на белой бумаге Bockingford 120 г / м2. Пломбировать зуб и наложить, наверное, 20 слоев местами было крайне сложно. Мне пришлось очень сильно полировать, чтобы получить наполнение. Мне было трудно получить чистый край, но я думаю, что это не позволяет удерживать карандаш достаточно острым или вертикальным. Также оказалось труднее, чем графит показать контуры. Билл Бейн
Как сделать рисунки менее плоскими
Билл поднял несколько тем, достойных обсуждения, но, поскольку его главной заботой было сделать свою милую лошадь более реальной, давайте рассмотрим эту проблему в этом посте.
Билл предоставил рисунок лошади и разрешил мне поделиться им с вами. Спасибо, Билл!
Ниже приведены два предложения, которые вы можете сразу применить.
Контраст жизненно важен для создания реалистичных рисунков или картин в любой среде.
Цвет важен для реализма, но важнее контраст.
Контраст — это то, что происходит, когда у вас есть очень светлые и очень темные цвета на одном и том же рисунке. Каждый рисунок должен иметь значения темного и светлого, и эти значения не должны ограничиваться белой частью (например, отметиной лошади) и черной областью (например, уздечкой).)
Когда рисунок имеет хороший контраст, каждая область также имеет хороший контраст. Иногда переходы от одного значения к другому незаметны, но переходы бывают.
Взгляните на это параллельное сравнение. Левое изображение — исходное изображение. Я увеличил контраст с помощью фоторедактора, чтобы изображение было справа. Я сделал светлые значения светлее, а темные — темнее. Других изменений не было, но разницу можно увидеть.
Итак, первое, что нужно проверить, когда ваш рисунок выглядит плоским, — это контраст.Достаточно ли мрачны твои тьмы? У вас достаточно света?
Может показаться пугающим сделать темные значения темнее, поэтому сфотографируйте свой рисунок и поиграйте с ним в фоторедакторе. Наблюдение за тем, как это выглядит с более сильными значениями, дает вам уверенность в внесении этих изменений при сливе.
Когда вы начнете затемнять значения, делайте это постепенно. По одному слою за раз. Слегка надавите и растушуйте новый, более темный цвет на других цветах. Просматривайте свой рисунок после каждого слоя, чтобы не получилось слишком темным.
Затенение важно для рисунков, которые выглядят менее плоскими.
Затенение — это процесс добавления оттенков цвета к нарисованной вами фигуре. Эти «оттенки» известны как моделирование.
Моделирование представляет собой способ, которым свет освещает объект, и выполняется путем плавного перехода значений от светлого к темному. Чем светлее значение, тем больше света на представляемом им объекте. Чем темнее значение, тем меньше света — тем глубже тени.
Когда вы затеняете фигуру, вы создаете впечатление, будто свет падает на разные ее части с разной степенью, и это создает иллюзию того, что объект имеет форму или массу; что он занимает место.
И , что делает его менее плоским.
На первом кружке нет затенения. Он просто зеленый. Средний круг показывает среднее затемнение. Есть свет и тьма, но ни одна из них не продвинута настолько далеко, насколько это возможно.
(Я много лет занимался искусством, похожим на средний круг!)
Третий круг имеет очень темные тени и очень яркие блики. Это больше не круг; это мяч.
Тот же принцип справедлив для каждого предмета.Обратите внимание на то, где находятся тени на эталонной фотографии, и сделайте их достаточно темными на своем рисунке.
Может быть легче увидеть, где вам нужно затемнить тени и осветлить светлые участки, посмотрев на версию своего произведения в градациях серого рядом с версией эталонной фотографии в оттенках серого. Вы можете преобразовать изображение в оттенки серого в фоторедакторе.
Используйте моделирование и контраст, чтобы сделать рисунки менее плоскими и более реалистичными.
Есть и другие советы и приемы, позволяющие сделать рисунки менее плоскими (например, отраженный свет и воздушная перспектива), но лучше всего начать с улучшения контраста и моделирования.
И самый простой в реализации!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПлоские файлы | Галерея Pierogi
<< около
Просмотр плоских файлов в Интернете >>
О плоских файлах
Плоские файлы Pierogi появились в 1995 году с идеи сделать оригинальные произведения искусства доступными для широкой аудитории. Сами файлы представляют собой сундуки с плоскими ящиками, в которых хранятся портфолио произведений искусства, включая все типы носителей, от живописи, рисунка и коллажа на бумаге до фотографии… всего, что может поместиться в ящики.Первые файлы были выставлены в «Четыре стены» в Бруклине и состояли из 20 портфолио художников. С тех пор кураторы, коллекционеры, критики, арт-дилеры и широкая публика надевали белые перчатки, чтобы просматривать работы в файлах, которые выросли и включают работы более 700 художников, и которые широко копировались. В 2009 году Pierogi запустил онлайн-версию наших плоских файлов (без белых перчаток!) С возможностью поиска по исполнителю, медиа или основным стилистическим тегам. Подборку работ каждого художника можно просмотреть в Интернете, и, как правило, у нас есть больше работ каждого художника в физических файлах, которые всегда доступны для просмотра в Pierogi в Бруклине, штат Нью-Йорк.Дополнительные наборы дорожных плоских файлов часто находятся в дороге, а когда не путешествуют, их можно посмотреть в Pierogi. Путешествующие «плоские файлы» Пьероги выставлялись на обозрение в Лондоне, Манчестере, Вене и во многих учреждениях по всей территории США. Когда файлы хранились в Лондоне, один писатель заметил: «Рисунки идеально смотрятся таким образом; в процессе поиска, удаления и обработки отдельных предметов усиливаются качества спонтанности, экспериментирования и интуиции… Более убедительное представление искусства Нью-Йорка, чем дюжина выпусков Artforum.(Марк Керрах, Time Out London) По поводу большинства передвижных выставок Flat File с местными художниками связывались до начала выставки, чтобы они разместили свои работы.
Основав «Пьероги и плоские файлы», Джо Амрайн отмечает: «Как художник, я всегда находил работы на бумаге привлекательными и часто с большим чувством непосредственности, чем, скажем, большая картина. Идея плоских файлов Пьероги возникла из моего осознания того, что люди не часто видят такие работы на официальных выставках в галереях и музеях, и поэтому портфолио плоских файлов было бы идеальным способом для людей просмотреть и по-настоящему потрогать оригинальные работы и, в некотором смысле, сами себе кураторы, с работами признанных художников рядом с работами относительно неизвестных.»(Джо Амрайн, художник и основатель, совладелец / директор Pierogi)
Чтобы просмотреть плоские файлы лично, зайдите в Pierogi с 11:00 до 18:00, со среды по воскресенье, или просмотрите онлайн-файлы Online Flat Files круглосуточно и без выходных.
Путешествие плоского файла:
Школа художественных галерей, Государственный университет Кента
2007 Приглашение к рисованию
с плоскими файлами Pierogi
Кент, Огайо
4 сентября — 5 октября 2007 г.
Художественный музей университета, Университет Олбани
Pierogi: The Flat Files
Albany, NY
сентябрь 2004 г.
Музей Энди Уорхола
Pierogi: The Flat Files
Pittsburgh, PA
6 февраля — 30 марта 2004 г.
Университет Южного Мэна
Пьероги: Плоские файлы
Горхэм, Мэн
Сентябрь 2003 г.
Художественный музей Карриер
Нью-Йорк, New Work, Now!
Манчестер, Нью-Гэмпшир
28 сентября 2002 г. — 12 января 2003 г.
Block Artspace
The Pierogi Flatfiles
Канзас-Сити, Миссури
19 января — 28 февраля 2001 г.
POST Gallery
Haulin ’Ass
Лос-Анджелес, Калифорния
18 ноября — 16 декабря 2000 г.
Центр искусств Йерба Буэна
Multiple Sensations
Сан-Франциско, Калифорния
4 августа — 22 октября 2000 г.
Галерея Розенвальда-Вольфа, Университет искусств
Pierogi 2000: The Flatfiles
Филадельфия, Пенсильвания
4 ноября — 4 декабря 1999 г.
Бард-колледж
Пьероги поступает в колледж
Райнбек, Нью-Йорк
5 октября — 5 ноября 1998 г.
Колледж Вассар
Пьероги поступает в колледж
Покипси, Нью-Йорк
5 октября — 5 ноября 1998 г.