Игра 3Д пиксель рисовалка
Поиск по играм
Игры для девочек
Игры для мальчиков
Pixel Studio — мобильный редактор пиксель-арта / Хабр
Приветствую! Идея создать свой редактор пиксель-арта (обязательно с блэкджеком) появилась на отдыхе, когда мне уже совсем надоело бездельничать и захотелось позаниматься любимым делом (а я занимаюсь играми и приложениями). А ноутбук я с собой не взял. Сейчас Pixel Studio активно набирает популярность, а нескромный заголовок «Лучший мобильный редактор пиксель-арта» нужно оправдывать) Под катом расскажу о том, сколько, как и в чем разрабатываю, как публикую и продвигаю, как развивается приложение и какие планы на будущее.Кому оно вообще нужно?
Самый первый вопрос, который нужно себе задать. Ну, во-первых, понадобилось мне самому) Я занимаюсь разработкой игр, приложений и ассетов, увлекаюсь пиксель-артом. Иметь мобильную рисовалку под рукой было бы неплохо. Разумеется, я начал искать мобильные редакторы в сторах. На всякий случай уточню, что мне нужен был именно редактор на смартфоне. Достойные пиксельные редакторы для ПК существуют, например, Photoshop или всеми любимый Aseprite, который умеет всё. Их я рассматривать не стану. Пробежимся по самым популярным приложениям. Разумеется, все описывать смысла нет, на их изучение я потратил довольно много времени.
dotpict — Easy to Pixel Arts (dotpicko) — мимимишный редактор, более миллиона установок, оценка 4,5. Мне очень понравился, несмотря на всю свою примитивность и довольно необычный способ рисования курсором. Анимацию не поддерживает. Зато в нем есть онлайн-галерея работ с лайками. А еще в dotpict встроены миниигры, это прям очень круто) Тем не менее, это скорее time killer, нежели профессиональный редактор.
8bit Painter (OneTap Japan) — выбор редакции Google Play, более полумиллиона загрузок, оценка 4,6. Минималистичный дизайн, умеет рисовать пиксели и ничего более. Никаких дополнительных инструментов. Могу предположить, что это скорее тоже time killer, нежели профессиональный редактор.
Pixly — Pixel Art Editor (Gustavo Maciel) — неплохой редактор, более 100.000 установок, оценка 4,1, последнее обновление в 2016. Первый профессиональный редактор, который мне попался, да и еще с анимацией. Очень неудобный и непонятный интерфейс, о чем чаще всего жалуются в отзывах. Проект, вероятно, заброшен.
Выводы
Выбранный сегмент приложений имеет место быть, у него есть широкая аудитория, при этом нет каких-либо превалирующих приложений от крупных разработчиков. Значит, будем работать) Чем можно выделить будущий редактор? Во-первых, он должен быть «Лучше всех». Это значит, что он должен иметь современный, простой и понятный интерфейс, удобное управление, экспорт в популярные форматы и конечно же, широкий набор инструментов. Но самое главное, он должен поддерживать анимацию! Забегая вперед скажу, что именно эта функция определила популярность приложения и высокие оценки. Кто будет целевой аудиторией? Я решил, что буду делать редактор для художников и разработчиков игр. Но при этом двери должны быть открыты для всех желающих, т.е. для самой широкой аудитории, включая детей. Как говорится:
Easy to learn, hard to play!Хотите просто порисовать, чтобы убить время? Без проблем! Хотите сделать раскадровку персонажа для своей игры? Пожалуйста!
Выбор среды разработки
В основном, я делаю игры на Unity. И хотя многие считают, что немного странно делать приложения на Unity, я придерживаюсь другого мнения. Если это целесообразно — почему бы и нет? Да, приложение на Unity будет «толстым» и будет весить намного больше, чем native приложения размером в сотню-другую килобайт. Но размером 20 мегабайт за простую рисовалку сейчас уже никого не напугать) Да, придется делать свой UI/UX вместо того, чтобы использовать интерфейс ОС. Но мы не ищем легких путей! С другой стороны, использование Unity дает весьма существенные плюсы:
- кросплатформенность, это и iOS, и Android, и UWP
- куча ассетов в Asset Store, которые можно использовать для разработки
- скорость разработки (на самом деле, было самое главное для меня)
Интерфейс (UI/UX)
На самом деле, интерфейс я нарисовал на бумаге уже в самолете, когда возвращался с отпуска. Лететь было 12 часов, времени было достаточно) Итак, я уже насмотрелся на UI наиболее популярных приложений для пиксель-арта, почитал отзывы и составил для себя список того, как надо и как не надо делать. Во-первых, был соблазн сделать интерфейс пиксельным. Ну ведь редактор же для пиксель-арта, да? Да, но пиксельный стиль, а особенно пиксельные шрифты, делают интерфейс сложнее для восприятия. Особенно, когда нужно показать много информации (кнопочки, инструменты, панельки), при этом не забывая, что основной элемент на экране, вообще-то, это холст. Я решил позаимствовать опыт у Photoshop. Это простой шрифт без всяких выкрутасов и простые серые кнопочки-панельки без дополнительных украшательств. В таком интерфейсе можно разместить больше мелких элементов, и при это все будет читабельно и кликабельно. Но в то же время я прекрасно понимал, что делаю не свой Photoshop с тяжелым и пугающим интерфейсом, а мобильный редактор. Все должно быть супер-просто и удобно, а дополнительные функции надо было спрятать. Но спрятать не так, чтобы их никогда никто не нашел.
Итак, каков минимальный набор инструментов, нужных пользователю, чтобы начать рисовать пиксель-арт? Наверное, инструмент карандаш точно понадобится. К нему должен быть выбор цвета. Но должны быть и пресеты цветов (готовая палитра). Пипетка для выбора цвета не помешает. И ластик, куда же без него?) Заливку тоже нет смысла куда-то прятать. Ну и конечно же, должна быть кнопка «вернуть все взад» (в то время как «вернуть вперед» можно и спрятать). Выбранные инструменты были обусловлены еще и вертикальным расположением экрана, которое я посчитал по-умолчанию. Я хотел, чтобы рисовать можно было даже на 5-дюймовом телефоне одной рукой. Итак, сверху я расположил палитру в 2 ряда по 12 цветов. Мне показалось, что 24 цвета для пиксель-арта будет в большинстве случаев достаточным. А в дальнейшем можно будет сделать и прокрутку слайдом. При этом 12 кнопок в ширину 5-дюймового экрана — это уже предел кликабельности. Внизу я расположил панель инструментов, 8 кнопок в ряд. Панель волшебная, будет раскрываться (выезжать снизу), показывая дополнительные инструменты.
Вот, что видит пользователь, который только что установил приложение. Бери и рисуй, так ведь и задумано?) Никаких мануалов и подсказок, все должно быть максимально просто!
А вот так выглядит интерфейс художника, который создает анимацию или персонажа для игры:
Про обучение
Я планирую добавить небольшой туториал при первом запуске. Ну, как это обычно бывает — листаешь странички с картинками или анимацией. Он просто назрел — как оказывается, например, не все пользователи додумываются нажать на стрелочку, чтобы развернуть панель инструментов. Кроме того, для некоторых функций, требующих разъяснения, я добавил небольшие вопросики, при нажатии на которые появляется всплывающая подсказка.
Про аналитику
Конечно, очень важную роль в оптимизации UI играет аналитика. Кстати, я использую Yandex AppMetrica и встроенную аналитику Unity. Я логирую нажатия всех кнопок, выполнение всех функций, а также ошибки и непредвиденные ситуации. Не бойтесь отправлять в аналитику все подряд, особенно поначалу).
Про локализацию
Перевод на английский язык я сделал самостоятельно. Перед релизом приложения я также заказал профессиональный перевод промо-текстов для магазинов на сайте translated.net. Переводы на самые популярные языки (испанский, французский, немецкий, китайский и японский) вышли по 20-30$ (за текст в 150 слов). В процессе локализации самого приложения я решил оформить свои наработки в самостоятельный ассет, который сейчас доступен в Unity Asset Store. Подробнее о нем читайте в моей статье Локализация игр и приложений в Unity. Быстро и удобно. Язык приложения определяется при первом запуске по системному языку, а сменить его можно через настройки:
Когда наступила пора переводить приложение на другие языки, я сразу прикинул, что выйдет это совсем недешево) Значит, надо включать смекалку. Сделал небольшой плюсик рядом с выбором языка, который перекидывает пользователя на таблицу с переводами в Google Таблицы. Кто желает добавить свой перевод, может запросить разрешение на редактирование. Удивительно, но пользователи сами сделали переводы на немецкий, португальский, испанский, французский, польский и китайский языки. И это не стоило мне ни копейки) Да, в процессе разработки появляются новые тексты, которые остаются нелокализованными. Но это особо никого не беспокоит) Более того, некоторые авторы иногда сами дополняют свои переводы.
Что дальше?
Я вас уже, наверное, утомил) Хотя обещал рассказать и про разработку, и про продвижение, про статистику и про планы на будущее? Что ж, давайте оставим это для второй части?) Там я расскажу, как писал свою библиотеку GIF, как habr помог мне в ее реализации, как в результате работы над Pixel Studio в Asset Store появились 6 новых бесплатных ассетов, как, где и почем продвигал приложение, про общение с пользователями, про хейтеров и про хороших людей, которые бесплатно перевели Pixel Studio на кучу языков, про баги и недоработки в Pixel Studio, про замечательный сервис italki, который помог мне с изучением английского и разработкой Pixel Studio. Отдельно хотелось бы рассказать и про свой первый опыт публикации в Windows Store на UWP. А пока всем спасибо за внимание, удачи!
Об авторе
Я не считаю себя каким-то гуру дизайна или мега-крутым разработчиком. По многим техническим вопросам я даже не готов с вами спорить. Но у меня получается делать неплохие игры, приложения и ассеты (ах как хочется в это верить =). Tap Tap Builder — наверное, мой самый сложный проект. И у меня большие надежды на Pixel Studio) В Unity Asset Store мы на пару с художником неплохо продаем ассеты, например, наш редактор персонажей Fantasy Heroes. Еще я люблю общаться с пользователями и другими разработчиками и посещать различные мероприятия и хакатоны. Так что задавайте вопросы, пишите комментарии, при желании — плюсуйте и минусуйте).
Но лучше плюсуйте…
Pixel Studio для пиксель арта
Pixel Studio — это новый пиксель-арт редактор для художников и разработчиков. Простой, быстрый и удобный. Не имеет значения, новичок вы или профессионал. Создавайте потрясающий пиксель-арт когда угодно и где угодно! Тут можно работать со слоями и анимацией, а также тут есть куча полезных инструментов — все, что вам потребуется для создания крутых проектов. Используйте Google Drive, чтобы синхронизировать свою работу между разными устройствами и даже разными платформами! Присоединяйтесь к Pixel Network™ — нашему новому пиксель-арт сообществу! Не раздумывайте, просто попробуйте Pixel Studio и убедитесь, что вы выбрали самый лучший пиксель-арт редактор! Более 2.000.000 загрузок по всему миру, переведено на 23 языка!
Основные особенности:
• Очень простой, интуитивный и дружелюбный интерфейс
• Творите на мобильных устройствах и синхронизируйтесь с ПК через Google Drive
• Используйте слои для продвинутого пиксель-арта
• Создавайте покадровую анимацию
• Сохраняйте анимацию как GIF, спрайт-листы или просто как последовательность PNG-файлов
• Делитесь своими работами с друзьями и сообществом Pixel Network™
• Создавайте свои палитры, используйте встроенные или загружайте прямо с Lospec
• Профессиональный выбор цвета в режиме RGBA или HSV
• Простое масштабирование и перемещение с помощью жестов или джойстиков
• Вертикальный режим для мобильных устройств и горизонтальный для планшетов и ПК
• Настраиваемая панель инструментов и много других настроек
• Мы поддерживаем Samsung S-Pen и Apple Pencil!
• Мы поддерживаем самые популярные форматы: PNG, JPG, GIF, PSP (Pixel Studio Project), ASE (Aseprite)
• Автосохранение и бэкап — вы не потеряете свою работу!
• Раскройте для себя много новых инструментов и других фишек!
Дополнительные функции:
• Темная тема
• Рисование примитивов
• Рисование градиентов
• Встроенные и пользовательские кисти
• Библиотека спрайтов для ваших заготовок и наработок
• Режим плитки для создания бесшовных текстур
• Режим плитки для кистей
• Симметричное рисование (X, Y, X+Y)
• Точное рисование с помощью курсора (Dot Pen)
• Текст и разные шрифты
• Дизеринг-карандаш для создания теней и бликов
• Вращение пиксель-арта с помощью нашего собственного алгоритма Fast RotSprite
• Onion Skin для продвинутой анимации
• Можно применять палитры к изображениям
• Можно захватывать палитры из изображений
• Мини-карта и Pixel Perfect превью
• Неограниченный размер холста
• Изменение размеров, кадрирование и вращение холста
• Настраиваемый цвет фона
• Настраиваемая сетка
• Многопоточная обработка изображений
• Поддержка палитр в формате JASC Palette (PAL)
Системные требования:
• 2GB+ оперативной памяти для больших проектов и анимаций
• Мощный процессор (100.000+ очков в AnTuTu)
Вступайте в наше сообщество, там будет много интересного! https://vk.com/pixelstudio_app
Демонстрационные изображения, созданные lorddkno, Redshrike, Calciumtrice, Buch, Tomoe Mami используются по лицензии CC BY 3.0.
Программы для пиксель арта
Рисование на уровне пикселей занимает свою нишу в изобразительном искусстве. С помощью простых пикселей создаются настоящие шедевры. Конечно, создавать такие рисунки можно и на бумажном листе, но куда проще и правильнее делать картины при помощи графических редакторов. В этой статье мы подробно разберем каждого представителя подобного софта.
Adobe Photoshop
Самый популярный в мире графический редактор, который способен работать на уровне пикселей. Чтобы создавать подобные картины в этом редакторе, нужно всего лишь совершить несколько действий предварительной настройки. Здесь есть все, что необходимо художнику для создания арта.
Но с другой стороны, такое обилие функционала не понадобится для рисования пиксель-артов, поэтому нет смысла переплачивать за программу, если собираетесь использовать ее только для определенной функции. Если вы из таких пользователей, то советуем обратить внимание на других представителях, которые ориентированы именно на пиксельную графику.
Скачать Adobe Photoshop
PyxelEdit
Данная программа имеет все необходимое для создания подобных картин и не перенасыщена функциями, которые никогда не понадобятся художнику. Настройка осуществляется довольно просто, в цветовой палитре есть возможность изменения любого цвета в нужный тон, а свободное перемещение окон поможет настроить программу под себя.
В PyxelEdit есть функция установки плиток на холст, что может пригодиться во время создания объектов с похожим содержанием. Пробная версия доступна для скачивания на официальном сайте и не имеет никаких ограничений в использовании, поэтому можно пощупать продукт перед совершением покупки.
Скачать PyxelEdit
Pixelformer
На вид и функционал это самый обычный графический редактор, только имеет несколько дополнительных возможностей для создания пиксельных изображений. Это одна из немногих программ, которые распространяются абсолютно бесплатно.
Разработчики не позиционируют свой продукт пригодным для создания пиксель-артов, они называют его отличным способом рисовки логотипов и иконок.
Скачать Pixelformer
GraphicsGale
Почти во весь подобный софт пытаются внедрить систему анимирования картинки, которая чаще всего получается просто непригодной для использования из-за ограниченных функций и неправильной реализации. В GraphicsGale тоже не все так хорошо с этим, но, по крайней мере, с данной функцией можно нормально работать.
Что касается рисования, то тут все ровно так же, как и в основной массе редакторов: основные функции, большая цветовая палитра, возможность создавать несколько слоев и ничего лишнего, что могло бы мешать работе.
Скачать GraphicsGale
Charamaker
Character Maker 1999 – одна из самых старых подобных программ. Создавалась она для создания отдельных персонажей или элементов, которые потом бы использовались в других программах для анимирования или внедрялись в компьютерные игры. Поэтому для создания картин она не очень подходит.
С интерфейсом все не очень хорошо. Почти ни одно окно нельзя переместить или изменить его размер, а расположение по умолчанию выполнено не самым удачным образом. Однако к этому можно привыкнуть.
Скачать Charamaker
Pro Motion NG
Эта программа идеальна почти во всем, начиная с продуманного интерфейса, где есть возможность перемещать окна независимо от главного в любую точку и изменять их размер, и заканчивая автоматическим переключателем с пипетки на карандаш, что является просто невероятно удобной фишкой.
В остальном же Pro Motion NG — просто хороший софт для создания пиксельной графики любого уровня. Пробную версию можно скачать с официального сайта и протестировать, чтобы определиться с дальнейшей покупкой полной версии.
Скачать Pro Motion NG
Aseprite
По праву может считаться самой удобной и красивой программой для создания пиксель-артов. Одно оформление интерфейса только чего стоит, но это еще не все преимущества Aseprite. Здесь есть возможность анимирования картинки, но в отличие от предыдущих представителей, она реализована грамотно и удобна для использования. Есть все, чтобы создавать красивые GIF-анимации.
Читайте также: Программы для создания анимации
В остальном программа тоже почти безупречна: все необходимые функции и инструменты для рисования, большое количество горячих клавиш, гибкая настройка технических параметров и интерфейса. В бесплатной версии нельзя сохранять проекты, но это не помешает составить впечатление о софте и определиться с его покупкой.
Скачать Aseprite
Подводя итоги, хочется отметить, что большинство подобного софта просто одинаковы по своим возможностям и функционалу, Но не стоит забывать о мелких индивидуальных штуках, которые также присутствуют и делают программу лучше своих конкурентов на рынке. Просмотрите всех представителей, прежде чем делать свой выбор, поскольку, может, именно из-за одной фишки вы и полюбите этот графический редактор навсегда.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТЛучшие программы для рисования на iPhone и iPad
В течение ряда лет разработчики упорно работали над созданием удивительных приложений, которые бы позволили использовать мобильные устройства для творчества. В результате их стараний, современным пользователям iPhone и iPad доступны технологии,
позволяющие превращать их мобильные устройства в холсты, имитировать различные стили и инструменты рисования, смешивать цвета как на настоящей палитре, использовать пальцы вместо карандашей и кистей и т.д.
Представляем вашему вниманию перечень самых удачных iOS-программ для живописи, графики, эскизов и пр. Эти приложения будут полезны не только студентам-художникам и просто творческим людям, но и профессиональным графическим дизайнерам, являясь отличным дополнением к их смартфонам или планшетам.
MyBrushes Pro
Это уникальная программа для рисования и живописи на iPhone или iPad, с помощью которой пользователи могут записывать весь процесс создания их картин и воспроизводить его, делясь с друзьями. На выбор художников более 100 реалистичных кистей для имитации масла, акварели, китайской живописи, графики, каллиграфии, и многих других стилей и приемов. Практически нет ограничений для размера холста, как и для палитры цветов.
Скачать MyBrushes Pro для iPad (App Store)
Inspire – Painting, Drawing & Sketching
Эта программа реалистично имитирует рисование влажной масляной краски по холсту, давая пользователям возможность естественно смешивать цвета прямо на холсте. Каждая из пяти кистей может быть настроена по размеру, количеству краски и давлению. При использовании “сухой” кисти происходит реалистичный процесс смешивания и наслоения красок.
Скачать Inspire – Painting, Drawing & Sketching для iPhone и iPad (App Store)
SketchBook Pro for iPad
Эта популярная “рисовалка” для Mac была адаптирована для работы с iPad. В приложении реализована полноэкранная поддержка холста, как портретного, так и альбомного форматов. Набор инструментов содержит более 100 предустановленных кистей, которые также можно настроить. Программа позволяет создавать несколько слоев, сделать покадровую запись процесса творчества и сохранять эскизы и законченные картины в iCloud, обеспечивая к ним доступ в любое время для продолжения работы.
Скачать SketchBook Pro for iPad (App Store)
iDraw
iDraw предназначено для рисования и черчения на iPad, и позволяет легко создавать и обмениваться графиками и иллюстрациями. Программа содержит целый список предустановленных форм, кистей и карандашей, колесо выбора цвета и многое другое. Она позволяет создавать рисунок в несколько слоев, добавлять текст и градиенты, а также экспортировать рисунки в виде векторной графики в формате PDG и SVG файлов или конвертировать их в PNG или JPEG изображения.
Скачать iDraw для iPad (App store)
Paper by FiftyThree
Для тех, кто просто ищет простой “блокнот для зарисовок”, в котором удобно помечать свои идеи и наброски, это приложение в самый раз. В нем не так много дополнительных функций, но те, какие есть работают отлично. Нужно лишь выбрать инструмент и цвет из ограниченного набора возможностей и начать рисовать, разукрашивать и записывать свои идеи. Приложение позволяет обмениваться записями через Facebook, Twitter, Tumblr и с помощью электронной почты.
Скачать Paper by FiftyThree для iPad (App Store)
Procreate
В этом приложении для iPad использован собственный движок для рисования Silica, позволяющий создавать глубокие и сочные картины с 64-разрядной скоростью. В арсенале художника, использующего эту программу, 120 настраиваемых кистей, карандашей, ручек и чернил. Максимальный размер пользовательского холста до 4096 х 4096 пикселей. Усовершенствованная система слоев позволяет создавать до 128 слоев на одном холсте. При помощи режима наложения можно создавать красочные и интересные текстуры и варианты освещения.
Скачать Procreate для iPad (App Store)
ArtRage
для iPhoneЭто мощное приложение позволяет художникам рисовать красками и карандашами так, как они бы это делали на обычном холсте. При помощи специально разработанных инструментов, пользователи могут создавать реалистичные мазки, удары и штрихи краской, менять насыщенность кистей, силу нажима, как и в работе с масляными красками. Для любителей графики и рисунка программа предлагает перо и чернила, а также карандаш для черчения.
Скачать ArtRage для iPhone (App Store)
Zen Brush
Zen Brush будет полезна тем, кто хочет сосредоточить свое обучение на одном виде искусства, а именно, на рисование чернилами на водной основе. Приложение предлагает три различных оттенка чернил, настройку размера кисти и более чем 60 различных типов бумаги. При помощи этой программы можно практиковаться в китайской каллиграфии или рисовании по мокрой бумаге. Готовыми произведениями можно поделиться с друзьями в Twitter.
Скачать Zen Brush для iPhone и iPad (App Store)
Learn to Draw Digital Sketchbook
Это своеобразное учебное пособие по цифровой живописи и графике. Благодаря этому приложению для iPad можно узнать о том, как рисовать лица, животных и многое другое. Эту программу можно скачать бесплатно.
Скачать Learn to Draw Digital Sketchbook для iPad (App Store)
Смотрите также:
Как я сделал немалый проект, не спросив целевую аудиторию
Как серийный разработчик проектов, я частенько берусь за реализацию идеи сразу после её возникновения, если сам оказываюсь целевой аудиторией и считаю некий будущий сервис полезным. Образующаяся свалка веб-сервисов похожа на музей бесполезных мутантов, эволюция которых происходила вне того мира, где они собирались жить.
В конце прошлого года такой очередной идеей оказалась сеть изображений очень маленького размера, подобно микроблогам от изображений. Размером было выбрано 19×19. 361 пиксель в площади. В этой статье и в названии проекта под словом «пиксельный» подразумевается именно 19-пиксельность.
Побочный функционал такого формата — хранение палитр и преобразование любой фотографии в 361-цветную палитру. Определяются также 1 и 9 доминирующих цветов. У всех пользователей пиксельные аватары, пиксельные обложки профилей, пиксельные записи на стенах, пиксельные личные сообщения, избранные изображения и отдельные цвета. Есть рейтинги цветов и изображений, онлайн-рисовалка, поиск похожих изображений, плагин для браузера для превращения любого участка веб-страницы в «пикс» с отправкой на Пиксограм.
Во время разработки всё это казалось полезным и интересным. Воображение рисовало множество продолжений в подобном минимализме. Представлялось развитие в виде пиксельных онлайн-игр (древнекитайская игра Го, например, и вовсе имеет стандартный размер поля 19×19), галерейных конкурсов, конструктора клеточных автоматов, нейронных сетей (малый размер изображений позволяет сотворить многое даже с небольшими вычислительными мощностями).
Сайт есть на русском и английском языках. Идея появилась в середине декабря, публичный запуск был в Новый Год.
Лишь одно было упущено: целевой аудитории, в том числе любителям пиксель-арта, это оказалось совершенно не нужно. Проводите маркетинговые тесты до того, как что-либо сделать.
Положительным опытом люди делятся достаточно. Внесу же лепту в борьбу с «ошибкой выживших». 🙂
Палка-рисовалка или технологичный фризлайт: d_a_ck9 — LiveJournal
Увидел в интернете подобное устройство. Продается в качестве стафа для огненных и светодиодных шоу. Стоит конских денег. Начал копать сеть в поисках подобного. Нашел. Купил детали, изучил Ардуино и по приходу комплектующих начал ваять 🙂
Вкратце, что из себя представляет девайс: RGB-светодиодная лента, управляемая Arduino Uno. Она воспроизводит любое изображение вертикально или горизонтально. Ограничение в моем случае — 144 пикселя по короткой стороне. Регулируется яркость и длительность проецирования изображения.
1. Сборка в разгаре:
2. Тестирование:
3. Колхоз в сборе 🙂 Девайс v.1 овеществляет собой концепцию «Хомуты, говно и палки». Собран на коленке без пайки для проверки работоспособности всей системы. В качестве направляющей для ленты использовал алюминиевый профиль. Он оказался слишком мягким и гибким, не выдерживал веса прикрученных к нему деталюшек:
4. Для питания используется блок на 8 аккумуляторов с DC-DC-конвертером на 5В:
5. Коробочка с проломанными сервисными отверстиями, в которой находится моцк устройства:
6. Сам моцк на базе Arduino Uno. Изображения считываются с SD карты:
7. Светодиодная лента:
8. Один из RGB-светодиодов поближе:
9. Примеры того, что удалось получить с помощью этого девайса:
10.
11.
12.
13. Видео (замедлено в два раза), иллюстрирующее, как видится процесс со стороны фотоаппарата:
14. После отработки технологии и допиливания программы под свои нужды, начал сооружение капитальной рамы. Девайс v.2. Использовал брус 10х20мм. Можно гвозди забивать 🙂 Ручку сделал съемную на винтах с барашками, чтобы удобно было таскать и все покрасил. Для смягчения света использую поастиковый рассеиватель. Уравновесил коробку с мозгами и блок аккумуляторов. Теперь все сооружение стало удобно держать:
15. Справа кнопка включения, слева — запуска:
16. Коробку использую другую, ее покрасил, аккуратно пропилил сервисные отверстия и оклеил черной бумагой, т.к. светодиоды плат яркие и дают фоновую засветку:
17. haze111 сшила офигенный чехол для девайса. Теперь я могу носить палку-рисовалку без риска долбануть ее обо что-нибудь. Сам чехол напоминает формой кейс для весла 🙂
18.
19.
20. Девайс можно носить как с прикрученной ручкой, так и с убранной:
21. Проба второй версии. Рисовал абстракции в поле в полвторого ночи, распугивая случайно проходящих там личностей 🙂
22.
23.
24.
25.
26.
27. Ничем непримечательный в статике рисунок:
28. Но в динамике он смотрится гораздо интереснее:
29.
30.
31.
32. Примеры полноценных изображений. Мои любимая в детстве игра 🙂
33.
34. Можно поизвращаться:
35.
36.
37.
38.
Поиграюсь, а как надоест, продам, т.к. дальнейшей модернизации она уже подвергаться не будет.
Следующую версию v.3 палки-рисовалки буду делать с нуля. Список того, что в ней будет:
— Полная водонепроницаемость;
— ЖК-дисплей и кнопочное управление всеми параметрами;
— Программируемые функции и кнопки;
— Увеличенное количество светодиодов;
— Li-Pol АКБ.
Осталось только найти время, чтобы этим заняться 🙂
Источник мудрости: adafruit.com
Как начать делать пиксель-арт №1. Руководство для абсолютного новичка | Педро Медейрос | Pixel Grimoire
Руководство для абсолютного новичка
Это небольшая статья о том, как начать создавать пиксельную графику, предназначена для тех, кто действительно только начинает или никогда даже не открывал программное обеспечение для пиксельной графики. А пока я расскажу только самые основы, как создать файл, настроить размер холста и работать с ограничением цвета.
Эту статью поддержал Patreon! Если вам нравится то, что я делаю здесь, пожалуйста, поддержите меня там 🙂
Кроме того, это первая часть серии статей, прочтите всю серию здесь, в Pixel Grimoire.
Перед началом работы
Перед тем, как перейти к пиксельной графике, помните: пиксельная графика — это просто еще одно художественное средство, такое как гуаш, масляная живопись, карандаш, скульптура или ее близкая родственница мозаика. Чтобы сделать хороший пиксель-арт, вам нужно уметь делать хорошие рисунки. В общем, это означает изучение анатомии, перспективы, света и тени, теории цвета и даже истории искусства, поскольку все это необходимо для создания хорошего пиксельного искусства.
Инструменты
Для создания хорошей пиксельной графики вам не нужно ничего особенного, и вы справитесь даже с хорошей мышью и бесплатным программным обеспечением.Моя установка включает в себя небольшой перьевой планшет Wacom, хорошую мышь, хорошую клавиатуру и мое любимое программное обеспечение — Aseprite , но вы должны использовать то, что вам удобнее всего.
Вот список программного обеспечения, обычно используемого для пиксельной графики:
- Aseprite : Отличный профессиональный редактор с множеством функций экономии времени (платный)
- GraphicsGale : Классический, используемый во многих играх. Это немного сложно, но полно замечательных функций (бесплатно)
- Piskel : Бесплатный онлайн-редактор пиксельной графики (бесплатно)
- Photoshop : Мощный редактор изображений, не предназначенный для создания пиксельной графики, но вы можете установить до использования (платно)
Aseprite
Aseprite — мое любимое программное обеспечение для пиксельной графики прямо сейчас.Он невероятно мощный, насыщенный функциями и в то же время простой в использовании. Я выбрал Aseprite в качестве программного обеспечения для этого руководства, но уверен, что вы сможете адаптировать его к любому другому программному обеспечению, которое вы используете, с минимальными изменениями. Вы также можете получить бесплатную пробную версию Aseprite, но имейте в виду, что она не сохранит ваши файлы, что, я думаю, нормально, если вы просто тренируетесь.
Создание нового файла
Просто щелкните ссылку « New File… » на главном экране или перейдите в File> New File , чтобы мы могли начать рисование.
Давайте создадим новый файл. 16 на 16, вероятно, покажется слишком маленьким, но я думаю, что это хорошая отправная точка. Большие разрешения могут отвлечь вас от того, на чем вы должны сосредоточиться сейчас: понимания взаимодействия пикселей со своими соседями.
Aseprite Диалоговое окно «Новый спрайт»Вы можете оставить цветовой режим в RGBA , который на данный момент является наиболее простым и интуитивно понятным. Некоторым пиксельным художникам нравится работать с индексированной палитрой , которая позволяет использовать несколько довольно крутых цветовых трюков, но также имеет некоторые недостатки.
Оставьте фон прозрачным или белым , пока это не сильно изменится. Просто убедитесь, что расширенные параметры не отмечены (но не стесняйтесь экспериментировать с ними позже), и все готово!
Нарисуем!
Там много панелей инструментов и меню, но не волнуйтесь, пока нам нужно всего несколько кнопок. Главный инструмент — Pencil , который всегда должен иметь ширину 1 пиксель, и именно так мы размещаем наши пиксели на холсте.Просто нажмите кнопку или нажмите B и щелкните по экрану, чтобы разместить пиксель выбранного цвета.
Рабочее пространство AsepriteСлева вы можете увидеть свою цветовую палитру с некоторыми цветами по умолчанию. Давайте заменим их на другой, более простой набор. Нажмите на третий значок в верхней части цветовой палитры ( Pressets ) и выберите ARQ4 (действительно хорошая палитра от Endesga), которую вы будете использовать для своего первого спрайта.
Теперь, используя только 4 цвета в верхнем левом углу, попробуйте нарисовать кружку .
Не стесняйтесь использовать мой как источник вдохновения, но также попробуйте сделать его уникальным. Если вы ошиблись, нажмите alt + щелкните в пустой области или за пределами вашего рисунка, и вы «выберете» прозрачный цвет и сможете использовать его для стирания пикселей. В качестве альтернативы вы можете щелкнуть Eraser или нажать E , чтобы выбрать его.
Возможно, вы заметите, что работа с таким низким разрешением сильно отличается от обычного рисования. Все должно быть рассчитано, и каждый пиксель, который вы размещаете, — это большой выбор, который вам нужно сделать.Это то, к чему вам нужно будет привыкнуть.
Вы также можете поэкспериментировать с другими кнопками на панели инструментов. Стоит отметить, что при нажатии на некоторые кнопки открывается больше параметров. Просто избегайте инструмента размытия, так как он добавляет больше цветов, а мы пока этого не хотим.
А теперь давайте сделаем еще спрайтов! Попробуйте нарисовать череп , меч и человеческое лицо . На этот раз без моей ссылки на пиксельное искусство. Если вы чувствуете, что спрайты просто не помещаются на холсте, это абсолютно нормально, попробуйте абстрагировать что-то до одного пикселя и повторите попытку.Работать с таким низким разрешением очень сложно, и иногда это кажется загадкой. Вот еще одна статья, которую я написал о работе с низкими разрешениями для Кано: [ссылка]
Если хотите, вот мои версии этих спрайтов, просто убедитесь, что вы закончили свою, прежде чем смотреть на них [череп, меч и человеческое лицо].
Это всегда хорошее упражнение. Если вы хотите продолжать практиковаться, попробуйте сделать еще больше рисунков с этими ограничениями.
Сохранение файла
Чтобы сохранить файл, нажмите Control + S (или перейдите в Файл> Сохранить как… ), выберите имя и расположение файла и просто нажмите «Сохранить».
Не забывайте, что в пробной версии Aseprite сохранение отключено!
Диалог экспорта файла AsepriteВы увидите, что Aseprite может сохранять в различных форматах, но я всегда рекомендую сохранять версию .ase для каждого создаваемого файла. Как и в Photoshop, вы должны сохранить файл .psd . При экспорте для Интернета или игр вы можете использовать Control + Alt + Shif + S или Файл> Экспорт .
Почему никогда не следует частично изменять размер пиксельной графикиAseprite имеет действительно хорошую функцию Resize в окне экспорта.Он масштабирует ваш спрайт только круглыми числами, что идеально. Если вы измените масштаб своего спрайта на 107%, например, он повсюду сломает пиксели, и это будет беспорядок, но если вы масштабируете его на 200%, каждый пиксель теперь будет 2 пикселя в ширину и в высоту, поэтому он будет выглядеть красиво и четко.
Большой холст
Теперь, когда у вас есть основы, такие как создание нового файла, сохранение и рисование на холсте, давайте попробуем рисовать на холсте чуть большего размера, 32 на 32 пикселей. Теперь мы также будем использовать большую палитру, попробуйте AAP-Micro12 (от AdigunPolack).На этот раз нарисуем лопату.
В отличие от спрайта 16 на 16, здесь мы можем уместить некоторые контуры, так что начнем с этого. Вот мой процесс разбивки:
Шаг 1: Линии
Шаг 1Этот стиль линии — это то, что мы называем линией безупречного пикселя, его ширина всего 1 пиксель, и он соединяется по диагонали с другими пикселями. При построении таких линий мы избегаем непреднамеренных краев, как здесь:
Aseprite также имеет действительно хорошую функцию в настройках кисти, чтобы делать это почти автоматически: с выбранным инструментом кисти установите флажок Pixel-perfect .Только не забывайте выключать его, когда не работаете с контурами, потому что это, вероятно, вас раздражает.
Aseprite Pixel perfect algorithmШаг 2: Базовые цвета
Step 2Преимущество ограниченного количества цветов на выбор в том, что вы не будете ошеломлены слишком большим количеством вариантов. Вот почему работать с большим количеством цветов намного сложнее: если у вас есть цвет в вашей палитре, нет оправдания, чтобы не использовать его в лучшем виде. Попробуйте думать об этом как о головоломке, много экспериментируйте, даже со странными или необычными комбинациями, пока не найдете то, что, по вашему мнению, является «наилучшим соответствием» для каждой области.
Шаг 3: Затенение
Шаг 3Используйте свою палитру, чтобы творчески создавать свет и тень. Поскольку вы работаете с очень ограниченной палитрой, у вас не будет каждого оттенка с разной яркостью, поэтому вам придется импровизировать.
Импровизация оттенков с разными оттенкамиВ примере слева я использую ту же палитру, что и вы, AAP-Mini12 . Когда я рисовал этого зеленого чувака, у меня не было светло-зеленого цвета, поэтому я выбрал ближайший доступный оттенок — желтый.То же самое и с тенью, я выбрал синий, потому что он был самым близким к темному. Но что, если я пойду другим путем? Я мог бы получить более яркий синий и более темный красный, верно? Ну, не совсем:
Оттенки с использованием инвертированного оттенкаЭто классный эффект, но явно что-то не так. Обычно вы хотите, чтобы холодные оттенки были вашими тенями, а теплые — вашим ключевым светом, иначе они могут выглядеть странно. Это не каменное правило или что-то в этом роде, есть много исключений, но если вы не уверены, просто следуйте им.
Шаг 4: Сглаживание и полировка
Шаг 4Это та часть рисунка, где вы пытаетесь сделать пиксели менее «заостренными». Ручное сглаживание — сложная тема, и нам, вероятно, понадобится целая статья, чтобы обсудить это, но теория такова, что вы будете использовать средние тона для имитации «полупикселей» и смягчения краев. Но пока особо не беспокойтесь об этом, а пока сосредоточьтесь на том, чтобы ваш спрайт был как можно более читабельным.
Еще одна хорошая идея на этом этапе — найти несколько потерянных пикселей, чтобы уменьшить шум.Сиротские пиксели — это пиксели, которые не являются частью большей группы пикселей одного цвета и не являются частью сглаживания, например:
Удаление бесхозных пикселейВы видите маленькие островки в 1 пиксель слева? Это сиротские пиксели, поскольку вы можете видеть, что планета выглядит намного лучше после того, как мы объединим эти пиксели с некоторыми другими соседними пикселями того же цвета.
А что насчет звезд в этом примере? Что ж, они нужны, чтобы доказать, что бесхозные пиксели не всегда плохие, эти звезды работают точно так, как задумано, создавая текстуру шума и усиливая контраст фона.
Идея состоит не в том, чтобы бездумно удалять бесхозные пиксели, а в том, чтобы через них спросить себя: действительно ли этот пиксель должен быть один?
Что теперь?
Пришло время поэкспериментировать с большим количеством цветов и большим разрешением! Но не торопитесь, может 48 на 48 и 16 цветов и так далее. Если вы действительно только начинаете, я бы пока избегал анимации и сосредоточился на том, чтобы сначала освоиться со статическими изображениями.
Я выбрал несколько других руководств по пиксельной графике, которые мне очень нравятся, если вы хотите провести небольшое исследование:
Я также делаю несколько руководств по конкретным темам или аспектам пиксельной графики и игрового дизайна, вы можете увидеть их все здесь:
Продолжайте читать часть 2 здесь !Список программного обеспечения Pixel Art
Это список, который поможет вам решить, какое программное обеспечение использовать для создания пиксельной графики.В настоящее время он содержит все самые популярные настольные приложения. Если что-то не так или отсутствует, сообщите нам об этом в сабреддите lospec.
Пиксельный редактор Lospec
Простой и интуитивно понятный веб-редактор. Можно использовать любую палитру из нашего Списка палитр.
Сложность: Начинающий
Цена: Бесплатно
Платформы: Web
https://lospec.com/pixel-editor
Асепрайт
Популярный, активно развивающийся редактор.Имеет интерфейс пиксельной графики.
Особенности: слоев, анимация, пользовательские кисти
Сложность: Средний
Цена: $ 15, Бесплатная ограниченная пробная версия
Платформы: Windows, Linux, Mac
https://www.aseprite.org/
PyxelEdit
Меньшая по размеру программа для создания пиксельной графики, наиболее ориентированная на редактирование плиток.
Характеристики: Слои, анимация, плитки
Сложность: Средний
Цена: $ 10, бесплатная старая версия
Платформы: Windows, Mac
http: // pyxeledit.com /
Графика Gale
Японский инструмент для создания пиксельной графики, созданный в 2005 году, но все еще обновляющийся. Недавно сделанное бесплатное ПО. Превосходен в анимации с такими функциями, как снятие шкуры с лука.
Характеристики: слоев, анимация
Сложность: Продвинутый
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows
https://graphicsgale.com/us/
Photoshop
Большое многоцелевое приложение для редактирования изображений, которое при правильной настройке можно легко использовать для пиксельной графики.Некоторые функции, такие как анимация, могут быть сложными в использовании, но гибкость программы позволяет имитировать расширенные инструменты, такие как рисование указателей и манипуляции с палитрой.
Особенности: слоев, анимация, пользовательские кисти
Сложность: Продвинутый
Цена: 10 $ / месяц, 30-дневная пробная версия бесплатно
Платформы: Windows, Mac
http://www.adobe.com/products/photoshop.html
Pro Motion
Профессиональный инструмент, вдохновленный Amiga Deluxe Paint (DPaint).Имеет отдельный оконный интерфейс.
Характеристики: Слои, анимация, плитки, манипуляции с палитрой
Сложность: Продвинутый
Цена: $ 39, Бесплатная ограниченная пробная версия
Платформы: Windows
https://www.cosmigo.com/
Paint.NET
Бесплатная программа для редактирования изображений для Windows, изначально задуманная как замена MSPaint.
Особенности: слоев, анимация, пользовательские кисти
Сложность: Средний
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows
https: // www.getpaint.net/
MSPaint
Простая программа для рисования, включенная в Windows XP. Более поздние версии программы не поддерживают пиксельную графику.
Сложность: Начинающий
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows
https://archive.org/details/MSPaintWinXP
GrafX2
Первоначально создавался для DOS и с тех пор был перенесен в Windows. Вдохновлен программами Amiga Deluxe Paint и Brilliance.Имеет некоторые инструменты, которых нет ни в одной другой программе, но имеет устаревший интерфейс.
Особенности: Управление палитрой, пользовательские кисти, слои, анимация
Сложность: Продвинутый
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows, Linux, Mac, Android
http://pulkomandy.tk/projects/GrafX2
GIMP
Многоцелевой редактор изображений, предназначенный для бесплатной замены Photoshop. Можно настроить для использования в пиксельной графике.Использует интерфейс с плавающим окном.
Характеристики: слоев, нестандартные кисти
Сложность: Продвинутый
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows, Linux, Mac
https://www.gimp.org/
Крита
Бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая разрабатывается с 1999 года. Она предназначена для цифровой живописи, но может быть настроена для пиксельной графики.
Характеристики: слоев, анимация
Сложность: Продвинутый
Цена: Бесплатно
Платформы: Windows, Linux, Mac
https: // krita.org / en /
Пискель
Онлайн-редактор пиксельной графики с открытым исходным кодом и пользовательской галереей.
Характеристики: слоев, анимация
Сложность: Средний
Цена: Бесплатно
Платформы: Интернет, Windows, Linux, Mac
https://www.piskelapp.com/
PikoPixel
Редактор пиксельной графики с открытым исходным кодом.
Характеристики: слоев
Сложность: Начинающий
Цена: Бесплатно
Платформы: Mac
http: // сумерки.com / mac / pikopixel /
Что вы думаете об этой странице?
10 лучших программ и программного обеспечения для пиксельной графики для разработчиков (обновление 2021)
2D-спрайты — это визуальные строительные блоки почти всех мобильных игр, а стиль пиксельной графики, который стал синонимом видеоигр, по-прежнему остается популярным выбором среди разработчиков игр. С помощью пиксельной графики и 2D-спрайтов вы можете быстро анимировать игровые объекты и создать для игроков динамичный просмотр.
Умение работать со спрайтами и пиксельной графикой стало важным навыком для всех разработчиков мобильных игр. Читайте дальше, чтобы узнать, как создавать свои собственные спрайты и где найти ресурсы для создания собственного пиксельного искусства!
Примечание : в конце этого сайта мы собрали еще бесплатных ресурсов для разработчиков игр. Обязательно ознакомьтесь с ними!
Что такое пиксель-арт и спрайты?
Пиксель арт
Пиксель-арт — это форма цифрового искусства, в которой цвет применяется к отдельным пикселям для создания изображения.Термин Pixel Art был впервые опубликован в 1982 году, хотя до этого концепция существовала не менее 10 лет.
Пиксельные изображения сохраняются в форматах файлов, использующих сжатие данных без потерь, таких как формат GIF или PNG. Формат JPEG не рекомендуется, поскольку он использует сжатие с потерями, которое оставляет артефакты на ваших изображениях.
Источник: Википедия
Пиксель-арт можно разделить на две основные формы: изометрическую и неизометрическую. Изометрическая пиксельная графика имеет трехмерный вид, хотя изображение все еще имеет двухмерную форму.
Неизометрическая пиксельная графика представляет одну сторону объекта, например верхнюю или переднюю.
Получите красивые приложения от экспертов. Мы ваш партнер в разработке современных специализированных приложений для iOS и Android.
Спрайты
Спрайты — это анимации, например персонажи или объекты, которые можно использовать в вашей мобильной игре. Их можно сделать из любого вообразимого источника изображения и анимировать разными способами. Они являются одними из наиболее часто используемых визуальных компонентов для разработки мобильных игр и имеют долгую историю в индустрии разработки игр.
Базовый пример анимированного спрайта можно увидеть ниже:
Эта простая анимация выглядит как одно изображение размером 256 × 256, но на самом деле это изображение 512 × 256, которое перемещает кадр изображения для создания эффекта подпрыгивания. Это изображение размером 512 × 256, известное как лист спрайтов, является причиной, по которой вы можете анимировать свои спрайты. Анимация спрайта просто показывает разные части таблицы спрайтов в разное время для создания анимации. Существует широкий спектр возможных анимаций для спрайтов, но в приведенном выше примере показано самое простое использование спрайта.Почему вам следует использовать спрайты?
Простое создание сцены
Если бы вам пришлось создавать каждую сцену вашей игры как одно изображение, это значительно усложнило бы редактирование позже. С помощью спрайтов вы можете добавлять и удалять визуальные элементы по своему усмотрению, не редактируя какие-либо другие визуальные компоненты вашей сцены. Это упрощает разработку сложных игровых сцен и знакомит игроков с новыми персонажами и объектами.
Лучшая производительность
Sprites также предлагает повышение производительности, так как это снижает нагрузку на вашу игру, заставляя многократно вызывать несколько изображений для отображения на экране.Вместо этого вызывается таблица спрайтов, а затем при желании отображается другая ее часть. Для вашей игры гораздо проще вызвать изображение один раз и отобразить его множеством способов, чем многократно запрашивать новые источники изображения.
Как создать пиксель-арт с помощью этих 10 инструментов
Мы уже рассмотрели, как работают спрайты, но теперь пора приступить к их созданию. Чтобы вам было проще экспериментировать с созданием спрайтов, вы можете использовать один из инструментов редактора пикселей, перечисленных ниже.Все они бесплатны для загрузки или использования в Интернете и могут помочь вам создать пиксельную графику для вашей таблицы спрайтов.
1. PiskelApp
PiskelApp — бесплатный онлайн-редактор пикселей с упором на создание спрайтов. Он позволяет сохранять пиксель-арт в Интернете, а также имеет функцию импорта, чтобы вы могли использовать его для редактирования существующего пиксельного искусства. PiskelApp имеет простой пользовательский интерфейс и является отличным выбором, если вы хотите сразу погрузиться в создание таблицы спрайтов.
2.Пикси
Pixie — еще один полнофункциональный онлайн-редактор пикселей. Хотя он не так хорошо подходит для создания таблиц спрайтов, как PiskelApp, он по-прежнему очень прост в использовании и является хорошим выбором для тех, кто хочет дать волю своему воображению. Белый холст является стандартной отправной точкой для этого инструмента и поощряет рисование от руки, а не жесткую сетку.
3. Pixlr
Pixlr — это немного более продвинутый редактор пикселей по сравнению с предыдущими редакторами с большим набором инструментов для рисования.Он предлагает ту же функцию онлайн-сохранения, что и PiskelApp, но не так хорошо подходит для создания таблицы спрайтов. Если вы хотите избежать 16-битного стиля, который поощряет PiskelApp, попробуйте этот инструмент.
4. GrafX2
GrafX2 — это программа для рисования растровых изображений, которая включает в себя ряд инструментов и эффектов, которые делают ее особенно полезной для разработки игровой графики, пиксельной графики и листов спрайтов. Его можно загрузить бесплатно и он доступен на всех основных настольных платформах
.5.GIMP
GIMP — это редактор изображений с открытым исходным кодом для настольных компьютеров, который можно использовать для всего, от обработки фотографий до создания оригинальных произведений искусства. Вы также можете использовать GIMP для создания своих пиксельных изображений и листов спрайтов. Хотя новичкам придется немного поучиться, GIMP — это мощный инструмент, который может удовлетворить практически все потребности в редактировании изображений. Вы можете увидеть руководство по настройке GIMP для пиксельной графики здесь:
6. PyxleOS
Если вы ищете урезанный инструмент, который позволит вам сосредоточиться на создании отличной пиксельной графики, вам следует попробовать PyxleOS.Это настольное приложение с открытым исходным кодом специально разработано для создания пиксельной графики, и его очень легко подобрать и использовать.
7. LunaPic
LunaPic — это онлайн-инструмент с рядом возможностей для редактирования изображений. Одна из его многочисленных функций — способность пикселизировать изображения, даже фотографии. Вам просто нужно загрузить свое изображение, нажать «Настроить» -> «Пикселить», выбрать степень пикселизации изображения, и готово!
8. Графика
GraphicsGale — это графический редактор анимации, доступный как в платных, так и в бесплатных вариантах.Бесплатная версия по-прежнему позволяет создавать и сохранять пиксельную графику в формате png, а это все, что вам нужно для вашей таблицы спрайтов. GraphicsGale — это простой в использовании инструмент с широким набором инструментов для создания изображений.
9. Paint.net
Paint.net — это бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий для Windows. Это мощный инструмент, за которым стоит большое сообщество, чтобы показать вам, как создавать пиксельные рисунки и листы спрайтов. Вы можете найти множество руководств по пиксельной графике, например приведенное ниже, на YouTube.
10. Сделайте Pixel Art
Make Pixel Art — это забавный онлайн-инструмент, который позволяет сразу же начать рисовать пиксели. Хотя это может считаться немного базовым по сравнению с некоторыми другими инструментами, это может быть вашим лучшим выбором, если вам нужно быстро набросать идею или прототип объекта или персонажа для вашей игры.
Если вы хотите следить за следующим разделом этого поста, вы можете перерисовать спрайт растения с помощью одного из инструментов, указанных выше, или загрузить его здесь!
Как использовать спрайты с Felgo
Теперь, когда вы создали спрайт, пора протестировать его на своем мобильном телефоне! Для отображения спрайтов вы можете использовать Felgo, кроссплатформенный игровой движок, специализирующийся на 2d-играх.Вот пример кода, который отображает анимированный спрайт пиксельной графики в Felgo:
import Felgo 3.0
import QtQuick 2.0 GameWindow {
Scene {
SpriteSequenceVPlay {
anchors.centerIn: parent width: 150 height: 150
SpriteVPlay {
frameCount: 2 frameRate: 2 frameWidth: 256 frameRate: 2 frameWidth: 256 frameHeight: 256 : "https:}
}
}
}
Нажмите кнопку «Выполнить» выше, чтобы открыть этот код в браузере, и запустите его на своем мобильном устройстве. (поддерживаются iOS и Android).Вы можете изменить исходный код в веб-редакторе и сразу увидеть эффект на своем устройстве с помощью Felgo Live Code Reloading . Посмотрите это короткое видео, как с помощью Felgo Live Reload ускорить процесс разработки игры:
Создавайте собственные спрайты и используйте их с Felgo
И все! Добавить спрайт в вашу игру очень просто с компонентами SpriteSequenceVPlay и SpriteVPlay — всего 23 строки кода , включая новые строки для полной игры!
Важно установить для свойств frameWidth и frameHeight размер, который вы хотите, чтобы спрайт отображался в вашей игре.вы можете использовать свойства компонента, такие как frameCount и frameRate , чтобы настроить анимацию.
Загрузите Felgo сейчас и создавайте игры Pixel Perfect Games!
Вы хотите создать игру на 60% быстрее, чем на других игровых движках, таких как Unity, Corona или Cocos2D?
Посмотрите основные моменты Felgo и обучающие материалы ниже, как вы можете:
Скачать бесплатно
Дополнительные ресурсы для разработчиков бесплатных игр
Лучшие руководства по разработке игр и бесплатные шаблоны игр
Все эти руководства идут с полным исходным кодом игр! Вы можете скопировать код, чтобы создавать свои игры бесплатно!
Видеоуроки по разработке игр
Как сделать игру, подобную Super Mario Maker
Как сделать мобильную игру за 15 минут
Как использовать многопользовательский режим в игре
Спасибо, что прочитали и прокрутили так далеко!
Знаете ли вы, какие еще сайты вам нравятся для создания пиксельной графики?
Или вы хотите увидеть руководство по игре, которую вы всегда хотели разработать, но не знаете как?
Дайте нам знать и отправьте нам прямое сообщение здесь.
ПИКСЕЛЕЙ: LED ART | Платформа для LED Pixel Art
PIXEL LED Art Frame — это экран с ностальгическим дизайном, на котором отображается выбранная вами анимированная светодиодная пиксельная графика, что дает вам возможность просматривать дизайны в ретро-стиле. Он управляется через Bluetooth через приложение для iOS или Android и оснащен 1024 сверхъяркими светодиодами, что обеспечивает эффективное разрешение 32 на 32 пикселя. PIXEL также полностью взломан и включает в себя интеграцию с Raspberry Pi для производителей.
В ваш PIXEL предварительно загружено более 180 уникальных произведений пиксельной графики, созданных в сотрудничестве с 12 пиксельными художниками со всего мира. Вы также можете добавить свои собственные светодиодные изображения с пиксельной графикой — просто используйте свой любимый редактор изображений или поищите в Интернете существующие пиксельные изображения, а затем просто импортируйте изображения в приложения. После этого PIXEL работает в автономном режиме без необходимости подключения устройства. Но вы также можете оставить свое устройство подключенным и использовать PIXEL в интерактивном режиме для таких вещей, как прокрутка текста и уведомления о текстовых сообщениях.
Для производителей и домашних мастеров, желающих выполнить индивидуальную установку, наш комплект PIXEL 2.5 Maker поддерживает множество различных размеров светодиодных панелей: 32 × 16, 64 × 16, 128 × 16, 32 × 32, 64 × 32 и 132 × 32, а также внешние датчики. Комплект PIXEL 2.5 Maker поддерживает Android, Raspberry Pi и iOS (32 × 16 и 32 × 32 только на iOS)
Наш самый большой дисплей SUPER PIXEL 64 × 64 включает 4096 светодиодов размером 15 ″ x 15 ″.
Пол Робертсон — художник из Мельбурна, окончил факультет медиаискусства RMIT в 2002 году.Он снял несколько короткометражных фильмов и работал над такими играми, как Scott Pilgrim Vs the World, Adventure Time, Scribblenauts, Wizorb, Mercenary Kings, а также работал над анимацией для Disney и Adult Swim. Его вдохновляют видеоигры, японская анимация, боевики, фильмы ужасов, демоны, боги, математика, наука и вселенная. | ||
Джейкоб Джордано (King * Kaiju) — художник-фрилансер, иллюстратор и аниматор. С любовью к пиксельной графике и юмору он основал KingKaiju.com, предлагающий искусство, поздравительные открытки и другие забавные вещи. | ||
Валенберг — пиксельный художник и дизайнер из Германии, работающий в различных областях, таких как анимация, игры и комиксы. Он также является одним из основателей комиксов Jet Plastic Comic-Anthology jetplastic.net | .||
Хермиппе — художник-пиксельщик, иллюстратор и схемотехник из Японии. | ||
Дэн Фарримонд (Иллартерат) — мультимедийный художник из Соединенного Королевства.Профессиональный дизайнер телетекста, его работы выставлялись в таких разных местах, как Германия, Финляндия и Новая Зеландия, на телевизорах, компьютерных мониторах и мобильных игровых устройствах. | ||
Карл Дуглас (Аргайл) — внештатный торговец цифровым искусством из Огайо, США. Карл любит свою работу больше, чем любые художественные ракообразные, которых когда-либо знал мир. | ||
Дэвид Канавезе — скульптор и художник-пиксель из Сан-Хосе, Калифорния. | ||
Кирк Барнетт (Pixel PileDriver) — программист и художник из Сиэтла, США. В технологическом институте Digipen он изучал производство произведений искусства, программирование моделирования в реальном времени и много математики. В настоящее время он инди-разработчик игр и соучредитель BlockLight. | ||
Фернандо Кристи (Кю) — графический дизайнер и художник по играм. Он увлекается разработкой видеоигр и работает художником-фрилансером , живя в Сантьяго, Чили. | ||
Клемент Свеннес (Атнас) — художник-фрилансер и аниматор, живущий в Филадельфии, США. Он программист-любитель и дизайнер. | ||
Бертран Дюпюи (DaLK) — художник по пикселям и дизайнер видеоигр из Франции. Он разработал игры для консолей Gameboy, а в последнее время — для Nintendo DS и мобильных устройств. | ||
Франсиско Сифуэнтес (Метару) живет в Чили и занимается пиксельной графикой в течение десяти лет, работая над разнообразными медиа, от видеоигр до музыкальных клипов, а также исполняя роли в сообществе, такие как директор галереи deviantART. . |
Как успешно преподавать пиксельное искусство в классе — Griffin Education Enterprises
В первом семестре этого года я натолкнулся на новый стиль искусства под названием Pixel Art. Я сидел в одном из классов начальной школы Bassendean и слушал выступление ведущего.Осмотрев комнату, я увидел на стенах автопортреты в стиле пиксель-арт. Внимательно изучив удивительные работы, созданные студентами, я провел небольшое исследование ниши Pixel Art.
Прежде чем я объясню, как я использовал Pixel Art в своем классе, я должен сделать одно предупреждение.
Не позволяйте своим ученикам слепо искать Pixel Art в Интернете самостоятельно. Они могут случайно натолкнуться на * кашляет * неприемлемый контент. Найдите «Pixel Art» в Картинках Google, и вы поймете, о чем я.
Я настоятельно рекомендую вам загружать соответствующие изображения и ссылки на веб-сайты в Connect или на другую платформу, которая позволяет безопасно распространять цифровой контент среди ваших студентов. Установите свои правила относительно того, что они могут и не могут найти, и убедитесь, что все они и их родители подписали форму «Кодекса поведения в области ИКТ».
Не позволяйте этим мерам предосторожности отвлекать вас от использования Pixel Art в классе. Есть удивительный контент, который студенты будут любить воссоздавать и который поможет найти вдохновение для их собственных оригинальных творений.
Итак, давайте погрузимся в «Как успешно преподавать пиксель-арт в классе».
ЧТО ТАКОЕ ПИКСЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО?Pixel Art — это форма цифрового искусства, которая фокусируется на одном — на скромном квадратном пикселе. Ваш компьютерный монитор, смартфон и даже старый Nokia 3310 имеют жидкокристаллический дисплей (ЖКД). ЖК-экраны состоят из тысяч пикселей. Пиксели — это крошечные квадраты, которые меняют цвет в зависимости от изображения, отображаемого на вашем экране.Если прищуриться достаточно сильно, вы, вероятно, сможете увидеть их на устройстве, на котором сейчас читаете этот блог.
Когда в 1980-х годах стали популярными видеоигры, у разработчиков компьютерных игр было только ограниченное количество пикселей и цветов для работы. Эти технологические ограничения являются причиной того, что 1, 2 и 3 поколения персонажей видеоигр выглядели «блочными». Но детей (и взрослых), которые тогда играли в видеоигры, не интересовала графика, и я бы сказал, что их оригинальный дизайн во многом объясняет, почему видеоигры по-прежнему популярны.
Я не могу представить, чтобы оригинальная версия Марио, Соника или Мегамена выглядела иначе.
Пиксель-арт для любой темы в Google Таблицах
Когда я рос на видеоиграх в 70-80-х, я хорошо знал пикселей . Когда видеоигры только зарождались, разрешение экрана было настолько низким, что все игровые персонажи и предметы состояли из больших блочных квадратов, называемых пикселями. С помощью некоторого воображения мы могли бы увидеть прыгающего водопроводчика или летающий космический корабль в этих сетках цветных точек 8×8 или 16×16.Сегодня видеоигры настолько гиперреалистичны, что вы не можете сказать, смотрите ли вы реальное видео или компьютерную симуляцию. Однако все старое снова новое, поэтому возродилась любовь к ретро-играм и их ностальгическому пиксельному стилю.
Итак, у нас есть « Pixel Art », который представляет собой создание изображений из небольшой сетки с ограниченным количеством цветов . Как и любая творческая деятельность, пиксельная графика может иметь множество применений в образовании. Многие преподаватели создали шаблоны и упражнения с пиксельной графикой, в том числе Элис Киллер здесь, здесь и здесь и Патрик Джонсон здесь.
В этом сообщении в блоге вы можете получить копию бесплатного 26-цветного шаблона пиксельной графики , который я создал для Google Таблиц , который включает в себя несколько встроенных действий . Мы также рассмотрим инструкции по использованию и изменению шаблона по мере необходимости для различных действий.
26-цветный шаблон Pixel Art
Шаблон состоит из нескольких вкладок Google Sheets. Вот различные вкладки, которые вы найдете в шаблоне:
- Указания — Краткие инструкции по использованию шаблона. Обязательно прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть все направления.
- Draw — Это лист размером 60 столбцов на 30 строк, на котором вы можете создать свой рисунок в пиксельной графике.
- Fractions 8×8 — Эта вкладка позволяет создавать пиксельные рисунки внутри сетки 8×8, а затем определять фракции, представленные каждым использованным цветом.
- Fractions 10×10 — То же, что и выше, но с большей сеткой 10×10.
- Fractions 12×12 — То же, что и выше, но с большей сеткой 12×12.
- Область — Эта вкладка позволяет создать рисунок в пиксельной графике, а затем определить площадь в квадратных единицах, представленную каждым использованным цветом.
Условное форматирование
Есть много способов настроить Google Sheet для создания пиксельной графики. Вы можете использовать инструмент « Цвет заливки» , чтобы выбрать цвет для ячейки, или вы можете использовать кнопку «Формат краски» или опцию копировать и вставить , чтобы скопировать цвет в другие ячейки.
Однако для этого шаблона я использовал « Условное форматирование », чтобы максимально упростить процесс для конечного пользователя. Условное форматирование — это когда вы настраиваете правила для листа для форматирования ячеек на основе того, что вы в них вводите . Для этого шаблона я создал правила условного форматирования, которые будут заполнять ячейки определенными цветами на основе вводимой вами строчной буквы от «a» до «s» .
Цветовой ключ для шаблона:
Инструкции по созданию пиксельной графики
Вот инструкции по созданию пиксельной графики с помощью шаблона:
- Щелкните вкладку в шаблоне под названием « Draw ».
- Для удобства использования цветовой ключ будет отображаться вверху с каждым цветом в столбце с соответствующей буквой.
- Чтобы раскрасить ячейки, просто введите любой строчной буквой от «a» до «z» , и соответствующий цвет будет применен к ячейке .
- Если вы хотите белый , просто оставьте ячейку пустой . Всего это дает вам 26 цветов на выбор.
- Чтобы изменить цвет в ячейке, просто введите новую букву .
- Чтобы удалить цвет из звонка, достаточно удалить букву из ячейки.
- Чтобы переместить в другие ячейки, используйте клавиши со стрелками или мышь .
- Чтобы сэкономить время, вы можете выбрать группу ячеек, а затем скопировать и вставить их в другие разделы листа.
- Кроме того, вы можете щелкнуть ячейку, затем щелкнуть и перетащить маленький квадратный маркер в правом нижнем углу, чтобы перетащить цвет этой ячейки в другие ячейки.
- Поскольку это Google Sheet, не забывайте, что вы можете поделиться Листом с другими людьми, чтобы совместно работать над пиксельной графикой.
Изменение цветового шаблона
Хотя я предоставил широкий спектр из 26 распространенных цветов для использования, вы можете обнаружить, что вам нужно или нужно изменить некоторые цвета для конкретного искусства, над которым вы работаете. Вы можете изменить правила условного форматирования , чтобы изменить цвета по мере необходимости.
- Щелкните « Format » в верхней строке меню.
- В раскрывающемся меню выберите « Условное форматирование ».
- Откроется панель «Условное форматирование» в правой части экрана.
- Прокрутите правила до и найдите цвет , который вы хотите изменить.
- Щелкните это правило , чтобы перейти в режим редактирования.
- Нажмите кнопку «Цвет текста» и кнопку «Цвет заливки» с по выберите новый цвет , который должен соответствовать букве для этого правила.
- По завершении нажмите « Готово, ».
- Все ячейки с этой буквой теперь будут обновлены новым цветом, который вы выбрали.
Прочие занятия
Пиксель-арт можно использовать во многих образовательных мероприятиях. Вкладка «Рисование» предназначена для неограниченного рисования любого пиксельного искусства, которое вы хотите создать. Это можно использовать для многих видов деятельности, включая:
- Общее творчество — Попросите учащихся проявить творческий подход и делать все, что им нравится.
- Art — Попросите учащихся создать свои собственные художественные произведения или пиксельные версии существующих произведений искусства.
- Технические навыки — Отлично подходит для младших школьников, чтобы попрактиковаться в наборе текста, использовании клавиш со стрелками, использовании мыши, щелчках и перетаскивании и т. Д.
- Персонажи — Создание персонажей из рассказа, читаемого в классе, или из рассказа, который пишут учащиеся.
- Concepts — Проиллюстрируйте научную концепцию, которую они изучают.
- Пересказ — Показать событие из истории или из рассказа.
- Mapping — Создайте карту вашего района, штата, страны, знаменитого сражения, форм суши и т. Д.
В дополнение к неограниченным действиям, которые вы можете выполнять на вкладке «Рисование», шаблон также содержит несколько готовых вкладок действий . Они подходят специально для математических концепций .
Действия с дробями
- Есть три вкладки «Дроби» . Каждая вкладка представляет собой сетку для рисования учащимся.Сетки: 8×8 , 10×10 и 12×12 .
- После создания рисунка внутри данной сетки ученик подсчитывает, сколько квадратов каждого цвета они использовали.
- Эти числа напечатаны в полях справа на листе, чтобы отображать дроби , представленные каждым цветом.
- Затем ученик может упростить дроби (если возможно), введя сокращенную версию каждой дроби справа от исходной дроби.
Активность области
- Есть одна вкладка «Область» . Учащийся может создать свой рисунок в любом месте вкладки.
- После создания рисунка ученик подсчитывает, сколько квадратов каждого цвета они использовали.
- Эти числа представляют площадь в квадратных единицах , покрываемую этим цветом.
- Эти числа вводятся в поля слева на листе, чтобы показать области для каждого цвета .
Когда закончено
После завершения любого из чертежей или действий, есть несколько вариантов для очистки и экспорта результатов.
- Вы можете удалить цветной ключ в верхней части листа, если хотите.
- Вы можете удалить любые лишние строки или столбцы , если хотите. Щелкните заголовок строки или столбца, затем щелкните « Изменить » и выберите « Удалить строку » или « Удалить столбец ».
- Вы можете удалить линии сетки , если хотите, щелкнув « View » и сняв отметку « Gridlines ».
- Вы можете распечатать свое искусство, щелкнув « Файл » и « Печать ».
- Вы можете загрузить свое искусство, щелкнув « Файл », затем « Загрузить как », затем « PDF-документ ».
- Вы можете сделать снимок экрана своего пиксельного искусства с помощью любого из множества инструментов для создания снимков экрана, таких как Nimbus Screenshot.
Заключение
Таблицы можно использовать не только для вычисления чисел.Пиксель-арт — один из примеров, который может быть веселым, творческим и познавательным. Если у вас есть другие идеи о том, как использовать пиксельную графику в школе, или если у вас есть примеры пиксельной графики, созданные вашими учениками, поделитесь ими в комментариях ниже.
Если вы хотите узнать больше о творческих способах использования Google Таблиц во всех предметных областях , включая бесплатный часовой записанный веб-семинар, ознакомьтесь с моим сообщением «Действия с таблицами для всех предметов».
Сообщение Эрика Куртса.Пригласите меня в свою школу, организацию или конференцию с более чем 50 сеансами PD на выбор. Свяжитесь со мной в Twitter по адресу twitter.com/ericcurts и в Google+ по адресу plus.google.com/+EricCurts1
Домашняя страница — Pixel Art Studio
Pixel Art Studio — мощный и простой в использовании инструмент для всех, кто хочет сделать пиксель идеальным. Изобразительное искусство. Оптимизирован для устройств ввода с помощью пера и сенсорного ввода. Идеально подходит для создания пиксельной графики, игровой графики и зарисовка.
Ранний доступ к мультиплатформенной версии
Последние несколько лет я работал над переводом Pixel Art Studio на новый кроссплатформенный движок. поэтому он будет доступен на устройствах Windows, Android и iOS. Если вы хотите получить доступ к бета-версиям, пожалуйста, или помогите увеличить скорость разработки, или предложить новые функции, просмотрите следующие ссылки:
Создать
- Простой в использовании и мощный пользовательский интерфейс
- Стандартные инструменты для редактирования графики (рисование от руки, заливка, стирание и т. Д.)
- Режим просмотра мозаики и спрайта
- Импорт / экспорт в PNG
- Различные типы кистей
- Настройки непрозрачности и размера кисти
- Опора давления пера для некоторых кистей
- Специальные эффекты на слоях (тень, наложение цвета)
- Нестандартный размер холста
- Расширенные возможности слоев
- Симметричный чертеж
- Контроль над каждым пикселем вашего произведения
- Рисование фигур выбранными кистями
Скачать
Видео: