Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству

Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству, расположенный в Женеве, Швейцария, с дополнительным офисом в Сингапуре, был создан в 1994 г. для предоставления вариантов альтернативного разрешения споров (АУС) для разрешения международных коммерческих споров между частными сторонами . Разработанные ведущими экспертами в области урегулирования трансграничных споров процедуры арбитража, посредничества и экспертного определения, предлагаемые Центром, широко признаны как особенно подходящие для технологических, развлекательных и других споров, связанных с интеллектуальной собственностью. С 2010 года Центр имеет офис в Maxwell Chambers в Сингапуре.

В соответствии с Правилами ВОИС об арбитраже, ускоренном арбитраже, посредничестве и экспертном определении в Центр поступает все больше дел. Предметом этих разбирательств являются как договорные споры (например, патентные лицензии и лицензии на программное обеспечение, соглашения о сосуществовании товарных знаков, соглашения о распространении фармацевтической продукции и соглашения об исследованиях и разработках), так и внедоговорные споры (например, нарушение патентных прав), включая передачу в суд. В спорах ВОИС участвовали стороны, находящиеся в различных юрисдикциях, включая Австрию, Китай, Францию, Германию, Венгрию, Индию, Ирландию, Израиль, Италию, Японию, Нидерланды, Панаму, Испанию, Швейцарию, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты Америки. Центр предоставляет общий обзор своих дел, а также описательные примеры посреднических и арбитражных дел.

Центр считает, что качество и приверженность нейтральных лиц имеют решающее значение для удовлетворительного разрешения каждого дела. Центр помогает сторонам в выборе медиаторов, арбитров и экспертов из базы данных Центра, насчитывающей более 2000 нейтральных лиц, обладающих опытом разрешения споров и специальными знаниями в спорах об интеллектуальной собственности. При необходимости в отдельных случаях Центр будет использовать свои контакты во всем мире для выявления дополнительных кандидатов с требуемым опытом. После назначения Центр также отслеживает свои дела с точки зрения их времени и экономической эффективности.

Центр проводит ряд мероприятий, тренингов и семинаров, а также бесплатные вебинары по медиации, арбитражу и смежным темам.

Услуги ВОИС по АУС для конкретных секторов предоставляются Центром и постоянно адаптируются в соответствии с быстрыми экономическими, технологическими и правовыми изменениями в этих секторах. Центр также сотрудничает с ведомствами ИС и авторского права, национальными судами и другими заинтересованными сторонами в области ИС и АУС, чтобы продвигать использование АУС для разрешения споров в области ИС и технологий.

Политика и информационная деятельность Центра в области посредничества и арбитража поддерживаются Консультативным комитетом ВОИС по посредничеству и арбитражу.

Чтобы предложить эффективные по времени и средствам процедуры посредничества, арбитража и вынесения экспертных заключений, Центр бесплатно предоставляет заинтересованным сторонам варианты ведения дел в режиме онлайн, включая средства видеоконференцсвязи и eADR ВОИС. ВОИС eADR обеспечивает безопасную подачу, хранение и поиск представлений, связанных с делами, в электронном реестре в Интернете сторонами, нейтральным(и) и центром из любой точки мира. Это также облегчает управление делами, предоставляя, помимо онлайн-журнала, обзор дела, отслеживание времени и финансовую информацию.

Хотя eADR ВОИС доступен только сторонам процедуры ВОИС, Центр при определенных обстоятельствах предоставляет эту возможность в процедурах, не предусмотренных ВОИС. Например, Центр предоставил адаптированную версию eADR ВОИС для использования Арбитражной комиссией Кубка Америки 36-го международного соревнования по яхтенному спорту Кубка Америки, кульминацией которого стали финальные регаты в Окленде [видео], Новая Зеландия, в марте 2021 года. В двух письмах в Центр ВОИС члены ACAP и секретарь отмечают свой положительный опыт ведения дел ACAP с использованием eADR ВОИС. ACAP снова использует eADR ВОИС в текущей гоночной серии America’s Cup 37, финал которой состоится в Барселоне, Испания, в августе-октябре 2024 года9. 0003

Центр также направил значительные ресурсы на создание оперативной и правовой базы для разрешения споров, связанных с Интернетом и электронной торговлей. Например, сегодня Центр признан ведущим поставщиком услуг по разрешению споров, связанных с неправомерной регистрацией и использованием доменных имен в Интернете. Кроме того, Центр часто консультируется по другим специализированным услугам по разрешению споров.

Независимый и беспристрастный центр является частью Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству (Женева)
34, chemin des Colombettes
1211 Женева 20
Швейцария

T +4122 338 8247 900 25 Ф. +4122 740 370

Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству ( Сингапур)
Maxwell Chambers Suites
28 Maxwell Road #02-14
Сингапур 069120

T +65 6225 2129
F +65 6225 3568

Для получения дополнительной информации arbiter.

[email protected]

Горы в море

Маршрут HMS Challenger. Экспедиция длилась 1000 дней и преодолела более 68 000 морских миль. Щелкните изображение, чтобы увеличить его .


Доктор Тина Бишоп, Питер Тадденхэм и Мелисса Райан
Исследовательский колледж

Диана Пейн, Коннектикутский морской грант

Ивар Бабб, Национальный центр подводных исследований Университета Коннектикута

Научные исследования океана начались 19го века с использованием деревянных парусных кораблей. В то время у исследователей не было ни технологической сложности, ни инструментов, доступных сегодня. Сравнение современных исследований с путешествием HMS Challenger в конце 19 века иллюстрирует прогресс, достигнутый наукой в ​​исследовании океана.

HMS

Challenger Expedition

Путешествие HMS Challenger в 1870-х годах длилось 1000 дней и преодолело более 68 000 морских миль. Многие считают, что это была первая настоящая океанографическая экспедиция, потому что она дала огромное количество информации о морской среде. Те, кто находился на борту, идентифицировали множество организмов, которые тогда были неизвестны науке, и собрали данные на 362 океанографических станциях о температуре, течениях, химическом составе воды и отложениях на дне океана. Научные результаты плавания были опубликованы в 50-томнике, 29500-страничный отчет, на составление которого ушло 23 года. Специалисты по многим научным дисциплинам изучали коллекции и данные и помогали составлять отчеты. Кроме того, отчеты, написанные участниками экспедиции Challenger , содержали богатые описания флоры, фауны и культур посещенных земель. Наряду с научной иллюстрацией особое внимание уделялось фотографии — новинке в то время.

Изображение HMS Challenger. Хотя бывший военный корабль имел паровую машину, его паруса чаще всего использовались во время экспедиции для частых остановок. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его .


HMS Challenger изначально проектировался как британский военный корабль — паровой корвет Королевского флота — оснащенный 17 орудиями и двигателем мощностью более 1200 лошадиных сил. 200-футовый корабль был трехмачтовым, с квадратным вооружением и построен из дерева.

В 1870 году доктор К. Вивилл Томсон предложил Лондонскому королевскому обществу попросить британское правительство использовать один из его кораблей для продолжительного исследовательского круиза. Правительство согласилось, и HMS Challenger был модифицирован для проведения океанических исследований. Боеприпасы и 15 орудий были сняты с корабля и заменены лабораториями, мастерскими и складскими помещениями. HMS Challenger большую часть времени использовал паруса, а не паровую машину, чтобы можно было делать частые остановки при сборе данных. Паровая машина использовалась только во время дноуглубительных работ по сбору проб со дна океана.

Наука и экипаж корабля HMS Challenger в 1874 году. К концу долгой экспедиции первоначальный экипаж из 216 человек сократился до 144 человек. Щелкните изображение, чтобы увеличить его .


Команда ученых и корабля состояла из шести гражданских/научных сотрудников во главе с доктором К. Вивиллом Томсоном. В его состав также входил 21 морской офицер, в том числе капитан Джордж Нэрс (замененный капитаном Фрэнком Томсоном в 1875 году), и примерно 216 членов экипажа. Когда в 1876 году путешествие закончилось, на корабле осталось всего 144 члена экипажа. Семь человек погибли, пятеро ушли, когда это сделал капитан Нэрс, 26 остались в больницах или не смогли продолжить путешествие, а несколько дезертировали в различных портах захода.

HMS

Challenger и экспедиция «Горы в море»

Карта Северной Атлантики с указанием мест отбора проб HMS Challenger (красный) и мест погружений исследовательского круиза Mountains in the Sea (желтый). (ГИС предоставлена ​​И. Баббом, NURC). Щелкните изображение, чтобы увеличить его .


Экспедиция «Горы в море» сосредоточится на изучении биоразнообразия подводных гор Новой Англии. Маршрут круиза будет пересекать ту же территорию, что и HMS 9.0057 Challenger более 100 лет назад. Несколько мест отбора проб HMS Challenger находятся в том же районе, что и подводные горы, которые мы планируем исследовать в этой экспедиции — Беар, Кельвин и Мэннинг.

Предлагаемые нами места для погружений отмечены желтым цветом на рисунке слева. Обратите внимание на рисунок, что два участка (подводная гора Медвежья, которая является самой северо-западной желтой точкой, и участок HMS Challenger , исследованный 6 мая 1873 года, который является ближайшей красной точкой к подводной горе Медвежий) не далеко друг от друга. В проекте «Горы в море» будет использоваться многолучевое картирование, драгирование, а также методы наблюдения и сбора с использованием Подводный аппарат Alvin для исследования подводных гор. Мы сравним эти методы и результаты с методами, используемыми HMS Challenger .

Корабли: тогда и сейчас

Хотя общая планировка палубы, маневренность и мощность двигателей судов сильно различаются, при проведении океанографических исследований остаются схожие проблемы. Планы погружений и цели исследований должны быстро меняться при наступлении ненастной погоды. Упущенные исследовательские возможности, сломанное снаряжение и морская болезнь по-прежнему являются частью современных исследовательских круизов.

Научные приборы: тогда и сейчас

Экипаж HMS Challenger столкнулся со многими трудностями при попытке определить температуру. Наиболее часто используемым термометром на корабле был ртутный термометр Миллера-Казелла, который был маленьким, трудночитаемым и восприимчивым к воздействию давления. Модель Challenger также имела пьезотермометр (термометр давления) и термометр сопротивления. Но оба эти прибора были довольно новыми, и у ученых было мало опыта работы с ними.

Глубоководный термометр Miller-Casella. Сложный в использовании инструмент был особенно чувствителен к морским условиям. Щелкните изображение, чтобы увеличить его .


Сегодня мы можем использовать электронный измерительный прибор, называемый CTD (проводимость, температура, глубина). Этот прибор в форме торпеды производит измерения на заданной глубине (например, каждые три метра на расстоянии 1000 метров). Устройство определяет, как электропроводность и температура водяного столба изменяются в зависимости от глубины. Эта информация может быть использована для определения солености (концентрации соли) морской воды. CTD может быть развернут сам по себе или с прикрепленным набором бутылок для отбора проб («розетка» или карусель) для отбора проб воды. Вместе эти инструменты называются «гидрозаливкой». Бутылки для отбора проб могут собирать воду на разной глубине заброса.

Образовательные веб-ресурсы

В сотрудничестве с педагогами, учеными и историками Исследовательский колледж собрал команду Challenger , чтобы связать новаторскую экспедицию HMS Challenger (1872-1876) с рейсами, спонсируемыми Управление океанических исследований NOAA. Колледж надеется возродить дух HMS Challenger. Он расскажет об историческом путешествии корабля, сравнит современные инструменты, технологии и методы исследования океана с теми, которые используются в современных путешествиях, и повысит осведомленность об исследовании океана.

Команда Challenger создаст учебные материалы для преподавателей и студентов, разработает виртуальную выставку на основе артефактов HMS Challenger и создаст видео-анимацию HMS Challenger. Он предоставит доступ к избранным оцифрованным частям исходных отчетов

Challenger в Интернете, проведет онлайн-семинар для преподавателей по истории исследования океана и разработает учебные материалы по географической информационной системе (ГИС).

В будущих образовательных веб-ресурсах и планах уроков, связанных с Challenger и текущими экспедициями NOAA, будут представлены более подробные объяснения конкретных инструментов и процессов, используемых для сбора океанографических данных.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *