Как сделать баннер в фотошопе с анимацией кнопки
В этой транскрибации мы поговорим о том, как сделать баннер в фотошоп с простой анимацией для Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ недавно стал принимать графические объявления, то есть баннеры, и я предполагаю, что вы хотите, чтобы на вашем баннере присутствовала анимация, чтобы привлечь внимание посетителей различных сайтов. Мы в этом видео (откроется в новом окне) и в траскрибации вместе сделаем анимированный баннер в фотошоп, с кнопкой, которая изменяется.
Что необходимо, чтобы сделать анимированный баннер в фотошоп?
Начнем с лимитов
Какие у нас есть ограничения?
У нас есть требования от модерации, и есть требования по размерам. Мы можем загружать следующие размеры (240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250), и наш баннер должен весить до 120 КБ. То есть, если мы сделаем много анимации у большого баннера, то скорее всего, он не пройдет по весу, это понятно.
Куда добавлять готовые баннеры?
Давайте сразу поговорим, где добавлять эти графические объявления. Когда вы создаете рекламную кампанию, то в ней есть чекбокс изменения типа объявлений.
Если вы выбираете Графическое, то вы можете добавить изображение (загрузить его с компьютера, например), и добавляется ссылка на сайт. Скорее всего, вы добавите сюда ряд объявлений, то есть для одного типа таргетинга вы добавите множество баннеров. Это связано с тем, что в РСЯ много различных сайтов, и они в зависимости от своего дизайна добавляют рекламные блоки разного размера для показа объявлений. Думаю, это тоже понятно.
Далее, выбираете тип таргетинга, ключевые фразы, либо сегмент какой-либо аудитории, либо ретаргетинг, и переходите к следующему шагу, где уже выставляете цену за клик.
Итак, мы решили создать баннер. Что нам для этого необходимо?
Нам необходима графика
Один из принципов создания хорошего баннера — это сохранение непрерывности. То есть: тот текст, тот стиль, который есть на странице приземления, его необходимо частично перенести на наш баннер. Чтобы у пользователя, когда он кликнет по баннеру, создалось впечатление, что он попал туда, куда хотел.
Поэтому, если вы настраиваете рекламу на заказ, необходимо всю графику попросить у владельца страницы приземления. Если вы рекламируете свой собственный сайт, то выбираете ту же графику. То есть все логично.
В моем случае я взял вот это большое изображение, взял фотографию Ника и нарисовал кнопочку в том же стиле, как на странице приземления. Так же и текст, в том же стиле, как на странице приземления. Возможно, шрифт отличается, но идея такая же.
Графический редактор для создания баннера
Далее нам необходим редактор. Я рисую баннеры в Adobe Photoshop CC 2015. В вашем случае может быть другой графический редактор, мне просто удобно в нем, поэтому я буду показывать на примере Adobe Photoshop.
Рисуем баннер в Adobe Фотошоп CC 2015
Далее вы создаете новый документ, рекомендую начать с большого размера. Это связано с тем, что когда вы нарисуете первый баннер большой, и он полностью устроит вас или вашего заказчика, то вы все элементы, которые сюда нанесли, можете простым перетягиванием перенести на другой документ.
Например, мне нужен Ник. Выбираю этот слой, и просто перетягиваю в новый документ, и вот у меня в новом документе есть Ник. Здесь в Adobe Photoshop я могу нажать сочетание клавиш Ctrl+T или Command+T, и я получаю доступ к инструменту Трансформирование. И здесь я могу изменять размеры, это очень удобно. Поэтому я рекомендую вам обязательно начинать рисовать баннеры с большого размера.
Слои баннера в Фотошоп
Итак, у нас есть Adobe Photoshop, есть графика, мы создали документ (в моем случае это 960х640), я сюда добавил фон — это просто белое полотно. Сделано это для того, чтобы следующий мой слой не привлекал внимания — у него есть степень прозрачности (я выставил заливку 80%), так как фотография достаточно качественная, четкая, и поэтому если оставить заливку 100%, то она слишком привлекает внимание. Следующим элементом я добавил сюда Ника. Видите, он вырезан из какой-то студийной фотографии. Все это можно скомбинировать.
Еще такой момент, в Adobe Photoshop верхние слои перекрывают нижние слои. То есть если бы слой с Ником находился ниже слоя с фото мечети, то он был бы перекрыт мечетью Кул Шариф. Поэтому он находится здесь, выше.
Далее, у меня есть текст, здесь вся информация. Потом, у меня есть логотип.
[alert class=»alert yellow»]Одно из требований Яндекс.Директ, чтобы на баннере был логотип либо ОГРН организации. Я сразу добавил и то, и другое, чтобы этот же баннер использовать, например, в myTarget. Еще у меня добавлено здесь “6+”, это тоже требование от Яндекс.Директ, чтобы на баннерах с мероприятиями была отметка о возрасте.[/alert]
Кнопка, которая будет двигаться
Ну и сама кнопка. Я ее нарисовал, состоит она из фигуры, которая рисуется с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами, быстрая клавиша U. Нарисовал в том же цвете, что и на сайте. И далее нанес текст “купить билет” красным цветом, как на сайте.
Еще у меня у прямоугольника есть эффект тени (кстати, он есть и у других элементов этого баннера — у текста). Давайте перейдем сюда и посмотрим, что это за тень. Я два раза кликнул по слою и попал в Стили слоя. И вот здесь есть параметр Тень. Режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%, угол 90 градусов и смещение 0. Из за того, что такая тень применена, появляется эффект воздушности, как будто объект находится ближе к зрителю.
Как сделать анимацию в фотошоп нашей кнопки
Теперь у нас есть все объекты.
Что необходимо сделать, чтобы создать простую анимацию?
Открываем окно Шкала времени
Для этого нужно выбрать меню Окно и поставить галочку Шкала времени. Вот если я сейчас ее сниму, я не смогу создавать анимацию кадра. Сейчас я включу, и вы увидите, что у меня есть два кадра. Второй удалю, и у меня есть один кадр.
Если я так сохраню, то у меня никакого изменения не происходит. Также здесь я сразу выставил задержку 1 секунда. Дело в том, что это требования Яндекс.Директ.
[alert class=»alert yellow»]Если у нас происходит анимация объекта с текстом, то этот текст должен успевать читаться. Одной секунды вполне достаточно для прочтения текста.[/alert]
Далее у меня стоит еще Постоянно, чтобы анимация крутилась постоянно. Если у нас будет Однократно, то анимация произойдет только один раз.
Создаем новый кадр
Для того, чтобы создать следующий кадр, необходимо нажать кнопку Новый кадр. И мы можем на этом кадре просто убрать, сделать невидимой кнопку. То есть на одном кадре у нас есть кнопка, а на втором нет. И если я нажму воспроизведение, то уже наша анимация создана.
Более сложная gif анимация кнопки
Но давайте мы создадим немного более сложную анимацию. И для этого я на втором кадре сделаю дубликат этой кнопки. В группе Кнопка находятся слой с текстом и сам прямоугольник-подложка. Для этого я выберу группу Кнопка, нажимаю правой кнопкой мыши, выбираю Дубликат группы, соглашаюсь, и у меня появляется новая группа Кнопка копия.
Обратите внимание, я нахожусь на втором кадре и скрываю предыдущую кнопку.
Давайте сейчас перейдем в браузер, и я расскажу, какого эффекта я хочу добиться. Вот перед вами баннер, какой должен у нас получиться.
И вы видите, что на первом кадре есть эффект воздушности, а на втором создается впечатление, что кнопка нажата.
Как добиться эффекта на баннере, что кнопка нажата?
Перехожу в Adobe Photoshop, и перехожу в стили слоя прямоугольника-подложки группы Кнопка копия (двойным кликом по слою). И вместо Тени я ставлю Внутреннюю тень и перехожу в настройки: режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%. Далее я делаю смещение, такое чтобы было заметно. 7 пикселей достаточно. И можно еще угол поменять — сделаем 140 градусов, чтобы тень была сбоку.
Теперь у нас на первом кадре воздушная кнопка, а на втором нажатая.
Но согласитесь, чего-то ей не хватает.
Для этого необходимо встать на слой с текстом в кнопке, выбрать инструмент перемещение, и я на клавиатуре нажимаю стрелку Вниз. Таким образом, я смещаю текст вниз, нажимая два раза. И еще два раза вправо.
Можно еще по одному пикселю добавить. У нас теперь есть два кадра, которые крутятся постоянно. Мы можем проверить, как это все работает, нажав кнопку Play.
Сохраняем gif баннер с анимацией
Чтобы сохранить, необходимо выбрать Файл — Сохранить для веб — и появляется окно. Чтобы у нас работала анимация, необходимо выбрать формат GIF. Если мы выберем формат JPEG или PNG, то наша анимация не будет работать, и будет только первый кадр. Выбираем GIF, можем выбрать параметры повторов (постоянно или однократно — рекомендую обязательно проверить), и можем посмотреть здесь, как работает анимация.
Все бы хорошо, но в данном случае вы видите, что у нас GIF имеет большой размер. Это связано с тем, что размер баннера большой, из-за этого вес нашего объекта очень большой. В данном случае я рекомендую его сохранить как JPEG, причем в качестве 50, тогда его вес будет 104 КБ. А лимит, напомню, 120 КБ, то есть мы входим.
Но из-за того, что мы хорошо поработали в большом баннере, мы теперь эти объекты можем переносить в баннеры меньшего размера, и там уже сможем смело сохранять в GIF. Можете в этом убедиться, когда поработаете. В итоге когда мы его сохраним, этот баннер мы уже можем загружать себе в рекламную кампанию.
Как сделать рамку для баннера?
Еще я бы хотел отметить такой момент, что у этого фона есть обводка. Она здесь не очень заметна, так как присутствует черный цвет, но в браузере видно, что фиолетовая обводка есть. Ее необходимо сделать, рамка — это тоже одно из требований Яндекс.Директ.
Как ее сделать?
Для этого переходите в фотошоп, выбираете слой с фоном-картинкой, и если вы работаете в другом размере, вам необходимо выбрать рамку (инструмент Кадрирование), и обрезать ее по размеру документа.
Баннеры небольшие, поэтому объект с фоном у вас будет, скорее всего, больше, чем ваш баннер. Поэтому его нужно будет обрезать именно в том размере.
После того, как вы обрежете, двойным кликом вызываете стили слоя и используете параметр наложения Выполнить обводку, выберите Положение Внутри, выберите цвет, какой вам необходим, можете его номер вставить сюда в цифровом виде, и выбираете размер.
Я думаю, больше 3 пикселей нет смысла. Отлично, сохраняете. И теперь вы получаете на выходе готовый баннер, который можете использовать.
Обязательно сохраняем исходники в PSD формате
Этот документ тоже сохраняете в формате PSD, чтобы в дальнейшем можно было внести изменения в слоях. Вдруг мероприятие перенесется на час, и чтобы все это изменить, вам необходим исходник. Логику, я думаю, вы тоже понимаете. Отлично.
Вот такое видео про то, как сделать баннер (вы прочитали транскрибацию). Если оно вам понравилось, то обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на мой YouTube-канал, потому что вас ждет еще много интересного видео. С вами был Денис Герасимов, пока-пока!
Фриланс работа для специалиста по дизайну баннеров
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
Создание интернет-банера new Необходимо создать интернет-банер для социальной сети. Достаточно подробно, поэтому прошу посмотреть. Начинаем завтра утром, отображаем дизайнера в 9-10. Первый вариант хотелось бы увидеть завтра вечером, то есть 17-20. А в пятницу мы уже дорожим идеальный вариант. Пожалуйста,… Баннеры, Иллюстрации и рисунки ∙ 15 ставок | ||
Креатив Макеты для акции товар и скидки new 800 UAH Необходимо сделать креатив макета для акции, товары посуда в нижней части (картинки предоставлю), скидки до 45%, тематика «День козака та козачки». Боджет за макет до 800 грн. Схема работы — в начале сделать несколько вариантов , выбрали подходящий, дальше его доработали… Баннеры, Оформление страниц в социальных сетях ∙ 35 ставок | 800 UAH | |
Нарисовать баннер new Нужно нарисовать 1 красивый (современный стиль) банер для сайта , тематика дроны (квадрокоптеры) Если понравится работа (закажем ещё 5-7 банеров) и будем работать на постоянной основе Баннеры, Дизайн интерфейсов ∙ 71 ставка | ||
7 баннеров на Хорошоп new Сделать баннеры для магазина на Хорошопе. Демо-дизайн изначально такой https://horoshop.ua/design/86/#desktop Магазин вот https://шкіра.укр/ Верхний и нижний на свой вкус гармонично тематике сайта, 5 средних можно сделать на категории (бдсм, портупеи, сумки, браслеты, часы) и… Баннеры, Дизайн интерфейсов ∙ 18 ставок | ||
Посты для Instagram и Facebook new 500 UAH Необходимы рекламные фотопосты на медицинскую тематику, формат для: 1 Фейсбук 2 Инстаграмм 3. банеры на сайте Количество — на 5 тем! Цена договоренная! Баннеры, Обработка фото ∙ 60 ставок | 500 UAH | |
Отрисовка постов и банеров new Нужен дизайнер с прямыми руками Ключевая задача будет отрисовка постов и банеров. Во многом они шаблонные, но иногда нужно будет креативить. По объёму будет где-то 2-3 банера или поста в день. Пример скину в закрепе. Цена договорная. | ||
Оформить инстаграмм аккаунт , Тема — букмекерка, 9 фото + лого new 1000 UAH Оформить инстаграмм аккаунт, 9 фото в профиль + аватар, ТЗ скину примерное по каждой из 9-ти. Аудитория ЦА Мужчины Польша и Литва. Тема инсты — Аренда букмекерских аккаунтов Предлагайте свою цену, кейсы на похожие тематики будут плюсом! Баннеры, Оформление страниц в социальных сетях ∙ 24 ставки | 1000 UAH | |
Необходимо сделать креатив для рекламы в Instagram new Иллюстрации и рисунки, Баннеры ∙ 55 ставок | ||
Рекламный видео-креатив new Здравствуйте! Нужен моушн-креатив для ниши «Кухни под заказ», как на примере(креативность приветствуется) для таргетированной рекламы. Баннеры, Видеореклама ∙ 27 ставок | ||
Разработка уличного банера (дизайн), 5000см×2350см new 300 UAH Необходимо разработать дизайн уличного банера для магазина обуви. Мужские и женские обувь в офлайн магазине. Надо быть приглашен к покупке в магазине. Переход для заказа на инстаграм страницу. Описание, что в магазине есть и мужское и женское обувь,камнатные и резиновые… Баннеры, Наружная реклама ∙ 38 ставок | 300 UAH | |
Превью / Обложка для Youtube new Добрый день. Необходимо сделать 10 обложек для Youtube канала. Работа не разовая, скорее постоянная. Если превью понравятся, то можем сотрудничать на постоянной основе. Примеры превью прилагаю. Предлагайте цену. Далее будем выбирать. Портфолио обязательно. Баннеры, Обработка фото ∙ 34 ставки | ||
Оформлення каналу на twitch new 500 UAH нужно сделать оформление канала на твич:фон,аватарка,донаты, о себе, и тд и тому подобное чуть подробнее я расскажу в лс Баннеры ∙ 12 ставок | 500 UAH | |
Нужно разработать 3 слайда, на сайт, стоматологическая клиника new Мы ищем дизайнера пока на временные задачи, но с возможностью на постоянные проекты ежедневно. Необходимо разработать 3 слайда, на сайт, стоматологическая клиника. И создать логотип для сайта. Напишите цену за разработку 3х слайдов и 1 логотипа. Баннеры, Логотипы ∙ 56 ставок | ||
Создание 8 красивых кейсов new Здравствуйте. Нужно создать 8 красивых картинок для кейсов по темам: 1. Gathering keywords for the site 2. SEO optimization of a WordPress site 3. SEO optimization Shopify website 4. Full website optimization 5. Improving site ranking 6. Combating stolen content 7. Improved… Баннеры, Оформление страниц в социальных сетях ∙ 25 ставок | ||
Банерные изображения на сайте new Накрасить 5 новых соковых банеров — для первого слайда: — где будут изображены Кайлы, Ковролин, Доржки, Линолеум, Искусственная трава, Кайлы. (Размер 1140х420) Интернет-магазин https://eurocarpet.com.ua Баннеры ∙ 57 ставок | 1000 UAH |
Программирование
Дизайн и арт
Услуги
Аудио и видео
Продвижение
Архитектура и инжиниринг
Администрирование
Аутсорсинг и консалтинг
Переводы
Работа с текстами
Если вы подкованный дизайнер и нужна простая, интересная работа, баннер не придется долго создавать. В этой категории больше креатива, чем рутины. Сервис Freelancehunt собрал в одном месте топовых гуру. Наша биржа никогда не разочаровывает заказчиков. Фрилансерам мы предлагаем пространство для развития и совершенствования навыков. Каждый день портал Freelancehunt посещают сотни пользователей. Мы открыты не только для региона Украина, но и для других стран.
Требования к дизайнеру по баннерам
Редактирование визуальных материалов — увлекательный и творческий процесс. Работу можно организовать как в агентстве, так и удаленно. Второй вариант дает дизайнеру свободу выбора заказов и обеспечивает максимальную гибкость графика. Но каждому, кто берет в работу очередной фриланс-проект, стоит учесть следующее:
- Основная задача новичка — научиться использовать онлайн-платформы, обеспечить себе комфортное рабочее место. Фриланс в этой сфере возможен без мощного компьютера с последними версиями профессионального ПО. С постоянным доступом к интернету баннеры можно создавать даже на смартфоне и планшете.
- Дизайнеру нужно постоянно профессионально развиваться. Для тех, кто умеет создавать баннер, удаленная работа — это не просто доскональное знание программы Photoshop. Будьте активными, поддерживайте коммуникацию с маркетологами и разработчиками. Не бойтесь пробовать свои силы в смежных отраслях.
- Внимательность в профессии критически важна. Даже если вы используете шаблон баннера, подгонять параметры придется вручную, проверяя каждый пиксель. Иначе самое важное может быть урезано при печати или после публикации. Еще хуже, когда из-за некачественной картинки баннер выглядит расплывчато.
Казалось бы, статический баннер создать несложно. Но постоянно использовать готовый шаблон нельзя. Заказывая услуги через наш сервис, люди хотят, чтобы их бизнес развивался и привлекал внимание, что невозможно без креатива. Если дизайнер хочет получить положительный отзыв, придется разбираться в маркетинге, других взаимосвязанных сферах.
Плюсы работы для дизайнеров по баннерам на площадке Freelancehunt
Дизайнеры на фрилансе баннеры создают почти каждый день. Такие материалы нужны маркетологам во время очередного промо. Используя платформу Freelancehunt, профессионалы быстро находят нужные заказы. Мы предлагаем безопасные услуги для частных предпринимателей и самозанятых лиц. Просто выберите проект, сделайте ставку.
Часто задаваемые вопросы о дизайнерах баннеров
Какая стоимость часа работы дизайнера по баннерам?
Заказчик готов платить только за результат. Поэтому почасовую оплату специалист рассчитывает индивидуально. Прочитав отзывы по нескольким успешным проектам, вы убедитесь, что найти задачу с оплатой до $10 в час не составит труда. Хотя новички начинают со ставок пониже.
Какая средняя цена выполнения одного проекта для дизайнера по баннерам на Freelancehunt?
Фриланс — это конкурентная среда, в которой дизайнеры полагаются на собственный опыт при определении стоимости услуг. Для тех, кто не хочет постоянно искать потенциальных клиентов, ставка начинается от 300 гривен. Средняя цена за баннер, созданный профессионалами, — 700-1500 грн.
Как часто появляются проекты для дизайнера по баннерам?
В категории разработка и дизайн баннеров всегда есть проекты. С создания таких материалов начинается любой рекламный путь бренда. Для каждой компании редизайн и создание готовых шаблонов критически важны.
5 простых советов — Блог Bee-Print
Rate this post
Баннера украшают улицы и встречаются сегодня практически на каждом шагу. С больших полотен реклама призывает потенциальных потребителей услуг и товаров обратиться именно в эту компанию для получения лучшего сервиса. Главная задача баннера – привлечь максимальное внимание и сделать это в течение нескольких секунд, иначе – ваша реклама останется незамеченной или непонятой.
Как правильно сделать рекламный баннер? На что обратить внимание при разработке макета и какие моменты требуют более тщательного изучения, а какие – можно упустить без потери качества продукции? Давайте попробуем разобраться в этой непростой задаче.
Как разработать дизайн баннера?
Оригинальные баннеры привлекают всеобщее внимание, а, значит, сполна выполняют свою роль. Для того чтобы достичь подобного эффекта, следует внимательно изучить все современные тренды в разработке подобной продукции и напрочь отмести возможность работать «по старинке». С развитием технологий вопрос о том, как изготовить рекламный баннер, перестает быть сложным. Первое, о чем следует позаботиться – обратится к специалистам, знакомым с основами создания рекламной продукции данного типа.
Среднестатистический прохожий уделяет изучению рекламы, встречаемой на его пути следования, не больше 3-х секунд. Не стоит переносить макеты, разработанные для размещения в печатной продукции, такой как журналы или каталоги, на широкоформатную печать. Если информацию на страницах издания читатель имеет возможность вдумчиво изучить, затратив на это некоторое время, то при взгляде на баннер он должен понять весь смысл размещенного контента за мгновение.
Как правильно разместить рекламный баннер?
Советов немного, но все они вполне оправданы:
- рекламная продукция размещается на такой высоте, где ее смогут увидеть как можно больше пользователей;
- при выборе места исключите зоны, перекрываемые высокими деревьями, зданиями, столбами.
Даже правильное и идеальное по всем параметрам место для брендмауэра не всегда позволяет изучить его без препятствий. Как правило, такую продукцию видят из окна движущегося автомобиля или находясь в потоке людей, под углом или вскользь. Учитывайте эти факты при разработке дизайна продукции:
- избегайте мелких деталей, длинных, сложноподчиненных предложений, иначе ваша реклама не будет замечена и окажется неэффективной;
- не загромождайте плакат картинками и иллюстрациями, слоганами, длинными текстовыми сообщениями – так вы лишь отвлечете потенциальных клиентов от изучения основного посыла;
- используйте краткие, сжатые данные, стараясь максимально улучшить подачу информации для запоминания;
- учитывая большое расстояние от глаз читателя до баннера, не используйте мелкий шрифт или нечитаемые конструкции;
- разграничивайте оттенки фона и надписей, не дайте им слиться в едином цвете;
- избегайте «украшательств», декоративных завитков на буквах, оставьте текст лаконичным и удобным для прочтения;
- не забывайте учесть особенности окружающей баннер среды.
Последний пункт говорит нам о том, что очень важно учитывать не только то, какими бывают баннеры, но и то, где они размещены. Обратите внимание на такие моменты как сезонность размещения рекламы, наличие листвы, открытых участков неба, цвета фасадов зданий, расположенных поблизости. Рекламная продукция на синем фоне явно будет незаметна на фоне небесной сини, а зеленый баннер потеряется на фоне летней листвы. А вот зимой яркая зеленая цветовая гамма будет достаточно уместна на улице и привлечет к себе внимание.
Учесть следует не только цвет и фон, на котором будет виден баннер. Осенью при пасмурной погоде многие оттенки становятся незаметны, а летом в тени деревьев также могут затеряться и потерять свою актуальность. В таких случаях уместен будет яркий оранжевый – не обязательно закрашивать им всю площадь суперсайта – вы можете использовать броские элементы при разработке дизайна.
Для того чтобы подобрать максимально подходящую цветовую гамму для вашего баннера, можно воспользоваться фотоснимками местности в разные сезоны – так вам будет проще выделить наиболее удачные оттенки. Не забывайте о креативности – необычные и нестандартные решения привлекают внимание!
На чем печатают баннеры? Если вы стремитесь стать обладателем качественной и долговечной продукции, отдайте предпочтение специальной баннерной ткани. Это виниловое полотно укреплено армированными нитями и не подвержено разрушению факторами окружающей среды.
Как сделать баннер эффективным?
Для того чтобы ваша реклама была понята и сработала, придерживайтесь нескольких несложных правил:
- Совет 1: не используйте длинные текстовые сообщения – в идеале, контент состоит из 4–7 слов; применяйте только крупный шрифт, никаких мелких деталей;
- Совет 2: используйте не больше двух больших изображений;
- Совет 3: используйте принцип контрастности при создании дизайна баннера;
- Совет 4: проведите несложное тестирование продукции перед ее размещением – распечатайте макет в небольшом формате и разместите его на расстоянии в несколько метров от себя – удобно ли вам прочесть информацию и привлекательна ли она для глаз?
- Совет 5: не загромождайте баннер контактной информацией – достаточно одного номера телефона, ведь больше никто не запомнит!
Хороший и правильно оформленный баннер обязательно привлечет к себе внимание. Будьте креативны и успех не заставит себя ждать!
Баннеры (враг) — Terraria Wiki
Эта статья о функциональных баннерах, сбрасываемых врагами. О декоративных баннерах см. Баннеры (декоративные) .
Вражеские знамена — это функциональные предметы мебели, которые можно размещать на нижней стороне блоков. Они выпадают из большинства врагов и некоторых тварей.
В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для древнекитайского языка, версии tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy при размещении вражеские знамена дают положительный эффект всем игрокам, стоящим в прямоугольной области 169×125 [1] () / 100×84 ( ) тайлов с центром в нижней части баннера. Бафф дает игрокам +50%/ +100% урона, наносимого всем уроном соответствующему врагу, и -25%/ -50% урона, получаемого от атак противника.
Несколько баннеров одного типа не будут давать сложенные положительные эффекты. Однако несколько различных типов баннеров поблизости вступят в силу и объединятся в один значок баффа.
- В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для старого китайского языка, версии tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy баннер врага автоматически появляется в инвентаре игрока после каждого 50-го убийства этого врага в определенном мире. Если инвентарь игрока полон, вместо этого баннер будет сброшен на землю в месте, где находится игрок. Кроме того, сообщение о состоянии, говорящее «<Имя игрока> победил -н--го <имя врага>!» Появляется , где n соответственно кратно 50.
- В версии для консолей старого поколения, версии для Windows Phone и версии для Nintendo 3DS любой вражеский баннер имеет
0,5*1/200 (0,5%) шанс выпадения из соответствующего врага. - Для Армии Древних количество убийств, необходимых для получения знамени в этом событии, зависит от частоты появления врага: обычным врагам требуется большее количество убийств. Знамена, сброшенные врагами из Армии Старейшины дают более слабый положительный эффект, чем большинство других баннеров / являются чисто декоративными и не дают положительного эффекта.
Всего имеется 300 вражеских баннеров: 122 в предварительном режиме, 171 в сложном режиме и 7 недоступных. Из них 117 относятся к ивентовым врагам (28 до хардмода и 89 хардмоду), а 12 — к консолям старого поколения, Windows Phone и эксклюзивным для 3DS вариантам врагов (7 до хардмода и 5 хардмоду).
Содержимое
- 1 Слаймы
- 2 среды
- 2.1 Поверхность
- 2.2 Пещера
- 2.3 Гранитная пещера
- 2.4 Мраморная пещера
- 2.5 Паучья пещера
- 2.6 Светящийся грибной биом
- 2.7 Снежный биом
- 2.8 Джунгли
- 2.9 Пустыня
- 2.10 Подземный мир
- 2.11 Подземелье
- 2.12 Коррупция
- 2,13 малиновый
- 2.14 Освящение
- 2,15 Метеорит
- 3 События
- 3. 1 Дождь/метель
- 3.2 Ветреный день
- 3.3 Кровавая Луна
- 3.4 Армия гоблинов
- 3,5 Песчаная буря
- 3.6 Хэллоуин
- 3.7 Пиратское вторжение
- 3.8 Солнечное затмение
- 3.9 Ледяной Легион
- 3.10 Тыквенная луна
- 3.11 Морозная луна
- 3.12 Марсианское безумие
- 3.13 Лунные события
- 3.14 Армия Старика
- 4 Варианты версии для консоли старого поколения, версии для Windows Phone и версии для Nintendo 3DS
- 5 Недоступно
- 6 Влияние на расчет урона и защиты
- 7 Примечания
- 8 Общая информация
- 9 История
- 10 Каталожные номера
Slimes []
Среда []
Surface []
Каверна []
Гранитная пещера []
- Гранитный элемент. Идентификатор предмета: 3408
Marble Cave[]
Spider Cave[]
Glowing Mushroom biome[]
Snow biome[]
Jungle[]
Desert[]
Underworld[]
Dungeon[]
Corruption[]
Crimson []
Hallow []
- Хаос элементарный баннер. 75
- Иллюминант BAT Banner
Идентификатор внутреннего предмета: 2937
- Баннер света Mummy
Внутренний ID ID: 3450
- Pixie Banner
. 1691
Метеорит []
- Метеорный главный баннер
Внутренний пункт Идентификатор: 1669
Дождь/Близок []
День Винной0021 злой банкнот одуванчика
Идентификатор внутреннего предмета: 4687
Blood Moon []
Гоблинская армия []
Sandstorm
[]Halloween []
[]
[][]
[]. Внутренний идентификатор предмета: 1673
Внутренний идентификатор предмета: 3441
Внутренний идентификатор предмета: 3443
Идентификатор внутреннего предмета: 3444
Идентификатор внутреннего предмета: 3442
ID: 1676
Solar ECLIPSE ID: 1676
Solar ECLIPS Внутренний идентификатор предмета: 3400
Внутренний идентификатор предмета: 3395
Внутренний идентификатор предмета: 3402
Идентификатор внутреннего предмета: 3396
Идентификатор. ID: 3394
Внутренний ID предмета: 3397
Внутренний ID предмета: 3403
Идентификатор внутреннего предмета: 3401
Идентификатор внутреннего предмета: 1679
Идентификатор внутреннего предмета: 1687
Внутренний идентификатор предмета: 1692
Frost Legion[]
- Mister Stabby Banner
Внутренний идентификатор предмета: 2954
- 9 1 Snow Ball11 Banner
002 Внутренний идентификатор предмета: 2978
- Снеговик Гангста Баннер
Внутренний Идентификатор предмета: 2979
тыква луна []
- Бессейн без головы
. Внутренний идентификатор предмета: 2931
- Знамя полтергейста
Внутренний идентификатор предмета: 2961
- Знамя пугала
Внутренний идентификатор предмета: 2971
- Сколопное баннер
Идентификатор внутреннего предмета: 2982
Frost Moon []
- ELF Archer Banner
Идентификатор внутреннего предмета: 2918
- ELF Banner
- ELF Banner
- ELF Banner
- . Баннер Flocko
Внутренний идентификатор предмета: 2921
- Баннер с пряничным человечком
Внутренний идентификатор предмета: 2926
- Знамя Крампуса
Внутренний предмет41
- Баннер incutcracker
Идентификатор внутреннего предмета: 2957
- Присутствие МИМИК Баннер
Идентификатор внутреннего предмета: 2963
- Yeti Banner
. Внутренний идентификатор предмета: 2994
Марсианское безумие
[]- Знамя марсианского мозголома
Внутренний идентификатор предмета: 2945
- Марсианский дрон0011
Идентификатор внутреннего предмета: 2946
- Марсианский инженер Баннер
Идентификатор внутреннего предмета: 2947
- Martian Gigazapper Banner
Идентификатор внутреннего предмета: 2948
- 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. 2949
- Знамя марсианского офицера
Внутренний идентификатор предмета: 2950
- Знамя марсианского лучевого стрелка
Внутренний идентификатор предмета: 2951
- Martian Scutlix Gunner Banner
Идентификатор внутреннего предмета: 2952
- Martian Tesla Turret Banner
Идентификатор. Внутренний идентификатор предмета: 2972
Лунные события
[]- Знамя синего культиста-лучника
Внутренний идентификатор предмета: 2901
- Знамя лунатика0011
Идентификатор внутреннего предмета: 2902
- Идентификатор инопланетного шершня
Идентификатор внутреннего предмета: 3438
- Чужой личинок
. : 3437
- Баннер штормового дайвера
Идентификатор внутреннего предмета: 3440
- Вортексский баннер
Внутренний пункт ID: 3439
- Brain Suckler Banner 9003
- Brain Suckler
Идентификатор внутреннего предмета: 3433
Идентификатор внутреннего предмета: 3435
- Знамя Flow Invader
Внутренний идентификатор предмета: 3422
- Знамя Milkyway Weaver
Внутренний идентификатор предмета: 3421
- 8 90 Star 1
Идентификатор внутреннего предмета: 3425
- Stargazer Banner
Идентификатор внутреннего предмета: 3420
- Twinkle Popper Banner
ID.
- Знамя Crawltipede
Внутренний идентификатор предмета: 3428
- Знамя Drakomire
Внутренний идентификатор предмета: 3430
- Знамя Drakomire0011
Идентификатор внутреннего предмета: 3429
- Селенан Баннер
Идентификатор внутреннего предмета: 3431
- Sroller Banner . В отличие от других вражеских знамен, знамена, сбрасываемые врагами из Армии Старейшины, дают , а не положительные эффекты.
Варианты версии для консоли старого поколения, версии для Windows Phone и версии для Nintendo 3DS[]
Консоль старого поколения/Windows Phone/Контент только для 3DS : Информация этого раздела применима только к консоли старого поколения , Windows Phone и 3DS
6 версиям
3 Terraria .Недоступно
Предмет(ы) или эффекты, описанные в этом разделе , существуют как функциональные игровые предметы, но их нельзя получить в ходе обычного игрового процесса.- Синее знамя бойца сектантов
Идентификатор внутреннего предмета: 2903
- Белый культист Арчер Баннер
Внутренний Идентификатор пункта: 2989
- Белый культист заклинатель. ID: 2991
- Знамя ядовитых спор
Внутренний идентификатор предмета: 3404
- Знамя отрубленной руки
Внутренний идентификатор предмета: 3398
- 9 Маленькое знамя звездной ячейки
Внутренний ID предмета: 3424
Влияние на расчет урона и защиты[]
Так как баннеры влияют на базовый урон, а не на расчет после учета защиты [2] , 10 окончательный урон не просто становится 15 или 20 урона, но может сильно варьироваться.
Это также относится к другим модификаторам урона игрока и оружия, но не к модификаторам уменьшения урона игрока.
Реальный эффект баннеров тем больше, чем больше значения, а также насколько близки базовый урон и снижение урона. Чем ниже и дальше друг от друга, тем ближе эффект к исходным значениям.
Например, для экспертного режима, урона от оружия 50 и защиты от врагов 80 (снижение урона на 40):
-
50×2−40 = 60
нанесенного урона вместо(50−40)×2 = 20
урона.
Для нормального режима те же значения:
-
50×1,5−40 = 35
нанесенного урона вместо15
урона.
Пример урона, наносимого игроку, экспертный режим, 100 урона, защита игрока 80 (снижение урона на 60):
-
100×0,5−60 = −10
повреждений (1
повреждений) вместо(100−60)×0,5 = 20
повреждений.
В обычном режиме базовый урон врага обычно уменьшается вдвое, защита игрока 80 (40 снижения урона):
-
50×0,75−40 = −2,5
урона (1
урона) вместо(50−40)×0,75 = 7,5
урона.
Пример с большим уроном, вымышленный, поскольку никакая рукопашная атака не бьет так сильно, как пушечное ядро капитана пиратов:
400 урона, титановая броня 49Защита (36,75 снижения урона). Первоначальный урон 363,25.
-
400×0,5−36,75 = 164
(45%
исходного урона) вместо простого50%
урона.
Повышение защиты игрока с 24 до 73 (снижение урона на 54,75). 345.25 Исходный урон.
-
400×0,5−54,75 = 145,25
(42%
исходного урона).
Эффект в Эксперте легко может вырасти до того, что можно убить Виверну одним-двумя мультиударами знаменем, когда с ним раньше приходилось танцевать (10+ ударов) и тем же самым оружием.
Примечания[]
- Если инвентарь игрока полон, когда он получает баннер, он упадет рядом с ним.
- У боссов нет знамен. Вместо этого у них есть трофеи. Они делают , а не , однако дают какие-либо баффы.
- Если NPC наносит смертельный удар врагу, который должен был сбросить знамя, последний игрок, поразивший врага, получает знамя.
- Дальность действия баффов баннеров зависит от центра поля зрения игрока, а не от положения персонажа. Это можно проверить с помощью бинокля и снайперского прицела.
- Баннеры можно вешать на платформы
- Для врагов с метательными атаками, таких как Шершни, снижение урона применяется только к их атакам ближнего боя; игроки по-прежнему получают полный урон от снарядов.
Общая информация[]
- Каждый баннер может быть размещен вправо или влево, но это зависит от того, в какой колонке тайлов в мире размещается баннер. Размещение его на один блок влево или вправо изменит ориентацию.
- Левая половина знамени нимфы изображает потерянную девушку «NPC», а правая половина — монстр-нимфа.
- The Bride, Corrupt Mimic, Crimson Mimic, Hallowed Mimic, Vicious Bunny, Vicious Goldfish и Vicious Penguin не имеют баннеров.
- Землекопы имеют то же знамя и количество убийств, что и их дохардмодные аналоги — гигантские черви. То же самое относится к Moss Hornets и Wandering Eyes, которые делят баннеры со своими аналогами до Hardmode: Hornets и Demon Eyes.
- У «Измученной души» нет знамени.
- Точно так же зомби-личинка не имеет собственного знамени; однако Знамя Зомби действительно дает положительный эффект против него.
- Знамена гоплитов и медуз — единственные знамена, на которых нет изображения монстра. Вместо этого каждое из них напоминает темно-зеленые знамена с золотыми греческими узорами, а на знаменах гоплитов и медуз изображены шлем и змея соответственно.
- Кролик, Птица, Золотая рыбка и Пингвин — единственные четыре существа, у которых есть собственные знамена. Четыре знамени по-прежнему дают положительный эффект при атаке и защите от вышеупомянутых тварей, хотя на самом деле они не могут нанести вред игроку.
История[]
- Рабочий стол 1. 4.2: Теперь дают повышенную защиту от вражеских снарядов; ранее они применялись только к контактному повреждению.
- Desktop 1.4.0.4: исправлена ошибка, из-за которой знамя безумного преданного не имело исследовательской ценности.
- Рабочий стол 1.4.0.1:
- Знамя Blue Cultist Caster переименовано в Lunatic Devotee и теперь его можно получить.
- Добавлены баннеры для Невесты, Мохового Шершня, Блуждающего Глаза, Злобного Кролика, Злобной Золотой рыбки, Злобного Пингвина, Порочного Мимика, Багрового Мимика и Священного Мимика.
- Добавлено 13 новых баннеров для новых врагов.
- Рабочий стол 1.3.5:
- Обновлены спрайты для баннеров Ice Bat, Lava Bat и Giant Flying Fox. Предыдущие спрайты были , и соответственно.
- Исправлено непоследовательное название баннеров «Песочный браконьер» и «Гранитный голем».
- Рабочий стол 1.3.4: Десять новых баннеров добавлены с событием «Армия стариков».
- Desktop 1.3.3: Добавлено шесть новых баннеров с событием «Песчаная буря».
- Рабочий стол 1.3.1: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить баннер Crawltipede.
- Рабочий стол 1.3.0.5: Переименованы следующие баннеры: «Летучая мышь» на «Пещерная летучая мышь», «Медуза» на «Синяя медуза», «Пират» на «Пиратский матрос», «Черепаха» на «Гигантская черепаха», «Марсианский лучевой стрелок» на «Марсианский лучевой стрелок», «Солдат звездной пыли» на «Звездочет», «Солнечный Солениан» на «Селениан». , от Солдата Туманности до Предсказателя, от Небулы Хедкраб до Мозгового Сосунка, от Туманного Зверя до Эволюционного Зверя, от Солдата Вихря до Вортексианца и от Стрелка Вихря до Штормового Дайвера.
- Рабочий стол 1.3.0.4:
- Знамена теперь выдаются игроку, нанесшему последний удар врагу, а не ближайшему игроку.
- Знамя скелета-мага и знамя паука были переименованы, чтобы точно отражать, против каких врагов они будут усиливать вас в бою. (Теперь называется Знамя Темного Заклинателя и Знамя Стенного Крипера.)
- Враги больше не должны засчитываться в счетные счетчики / знамена, если ни один игрок не коснулся их до того, как они умерли (т. е. случайная смерть врага в луже лавы больше не засчитывается).
- Исправлены баннеры, не применявшиеся к ударам в ближнем бою (мечи, цепы, топоры, кирки и т. д.)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые баннеры превращались в другие баннеры при размещении в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой гоблин-лучник и большое количество вариаций NPC не сбрасывали свои знамена/не считали.
- Рабочий стол 1.3.0.1:
- Знамена больше не выпадают с вероятностью 0,5%, а выпадают после каждого 50-го убийства врага. Затем знамя помещается в инвентарь убившего его игрока без необходимости его поднимать. (Если инвентарь игрока не заполнен, в этом случае знамя падает на пол.)
- Вражеские знамена теперь усиливают находящихся рядом игроков, когда они сталкиваются с тем же врагом, что и на знамени. Вы получаете повышенный урон и защиту.
- Добавлено много новых баннеров, включая знамя лавовой летучей мыши, знамя летучей мыши джунглей, знамя лавовой слизи и многие другие.
- Рабочий стол 1.2.0.3: Добавлено 87 новых баннеров, каждый из которых выпадает из врагов.
- Консоль 1.02: добавлено 10 новых баннеров, каждый из которых выпадает из противников, доступных только для консолей/мобильных устройств.
Каталожные номера[]
- ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.4.3.6, метод
ScanAndExportToMain()
Terraria.SceneMetrics.cs
- ↑ https://www.reddit.com/r/Terraria/comments/3crwd7/does_anyone_know_the_exact_bonus_you_get_from/
V • D • E
Click-For-Buff
- Ящик с боеприпасами
- Колдовской стол
- Crystal Ball
- Slice of Cake
- Sharpening Station
Area Effect
- Banners
- Bast Statue
- Campfire
- Fireplace
- Садовый гном
- Фонарь-сердце
- Звезда в бутылке
- Подсолнух
БАННЕР – Управление финансовой помощи студентам – UW–Madison
BANNER, или Badger Aid для нерезидентов, предназначен для оказания помощи учащимся First Wave, POSSE, Chicago Scholars и жителям Миннесоты, чьи семьи получают государственную помощь в оплате обучения в колледже посредством сочетания грантов, стипендий, работы и учебы и некоторого кредита. Он включает в себя обязательство удовлетворять финансовые потребности студента в течение четырех лет подряд для поступающих первокурсников или двух лет для новых переведенных студентов.
Познакомьтесь со службой поддержки
Свяжитесь с нами!
О БАННЕРЕ
Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
BANNER — это наша программа Badger Aid для нерезидентов, обучающихся по программе на территории кампуса в UW-Madison. Он разработан, чтобы помочь барсукам из семей с низким доходом оплачивать обучение в колледже за счет сочетания грантов, кредитов и работы-учебы. Программы обязуются удовлетворять финансовые потребности студента в течение четырех лет подряд для поступающих первокурсников и в течение 2 лет для новых переводных студентов.
- Студенты First Wave, POSSE или Chicago Scholars
- Учащиеся Миннесоты, чьи семьи получают государственную помощь*
- Иногородние студенты, которые либо являются бездомными, либо подопечными суда.
*Государственная помощь включает Medicaid или Дополнительный социальный доход (SSI), Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP), Бесплатные или льготные школьные обеды, Временную помощь нуждающимся семьям (TANF) или Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и Дети (WIC).
Преимущества участия гарантируются в течение четырех (4) лет подряд или восьми (8) семестров подряд (осень/весна) для поступающих первокурсников и два (2) года или четыре (4) семестра подряд (осень/весна) для новых переводов ученики.
Некоторая финансовая помощь на летний семестр также доступна для студентов BANNER (обычно достаточно для покрытия примерно 3 кредитов), и эти летние семестр не учитываются при подсчете общего числа семестров, необходимых для участия в программе.
Финансовые потребности определяются как стоимость посещения (COA) в UW-Madison за вычетом ожидаемого семейного вклада (EFC), который рассчитывается вашим FAFSA.
Получение БАННЕРА
Это элемент гармошки с рядом кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
Нет. Учащиеся, соответствующие требованиям, автоматически помещаются в BANNER, когда они принимаются в UW-Madison, и наш офис получает их бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Отдельное заявление не требуется, и Управление финансовой помощи студентам уведомит об этом студентов по электронной и обычной почте.
Количество мест в BANNER ограничено и не гарантируется. Учащиеся должны подать свои документы FAFSA до 1 декабря, чтобы получить наилучшие шансы на получение места.
Да! Все учащиеся, имеющие право на участие в BANNER, должны подать бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) и должны делать это ежегодно.
Да. Учащиеся должны заполнить форму FAFSA до установленного нами крайнего срока, 1 декабря каждого года. Управление финансовой помощи студентам проводит мероприятия в течение осеннего семестра, чтобы помочь студентам пройти FAFSA.
После приема в программу учащиеся остаются до тех пор, пока полностью не воспользуются правом. BANNER гарантирует полное удовлетворение финансовых потребностей студента в течение этого времени, независимо от того, как изменится EFC. Если студент считает, что доход его/ее семьи резко увеличится, он должен записаться на прием, чтобы поговорить с консультантом по финансовой помощи.
Мы настоятельно рекомендуем учащимся продолжать обучение на дневном отделении; тем не менее, BANNER покроет финансовые потребности студента, если он зарегистрируется как минимум на 6 или более кредитов (неполный рабочий день) в каждом семестре. Студенты, набравшие менее 6 кредитов, могут иметь право на получение федерального гранта Пелла, но не на другую финансовую помощь.
Поскольку программа гарантирует финансирование только в течение четырех (4) лет подряд для поступающих первокурсников и два (2) года для новых переведенных студентов, студенты могут максимально использовать свою финансовую помощь, сохраняя зачисление на полный рабочий день.
БАННЕР Предложения
Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
Студентам предоставляется полное право на получение федеральных грантов, а UW-Madison удовлетворяет остальную часть их финансовых потребностей за счет различных институциональных грантов и стипендий. Студентам BANNER предлагается ссуда и федеральная работа-учеба, чтобы покрыть часть их расходов.
Нет. Студенты могут принять полную сумму, часть суммы или даже полностью отказаться от кредита. Это зависит от усмотрения студента и его финансовых потребностей.
Поскольку студент не может получать больше, чем его финансовые потребности, гранты уменьшаются, чтобы освободить место для частных стипендий. В целом, студент не получает меньше финансирования, но не может получать больше, чем его финансовые потребности каждый учебный год. Студенты должны сообщить нам, если они получают стипендию, как можно скорее.
BANNER стремится покрыть все финансовые потребности учащегося, что в большинстве случаев поможет оплатить обучение и сборы, расходы на проживание, питание, необходимые учебные материалы, прочие расходы, проезд и т. д. Однако, поскольку он не может покрыть предполагаемую семью учащегося Contribution (EFC), студенты должны будут внести соответствующий бюджет.
В то время как BANNER Scholar…
Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
Мы предлагаем Chadbourne Residence Hall или Waters Residence Hall , чтобы жить с другими студентами BANNER, такими как вы.
Чтобы сэкономить деньги, мы также рекомендуем всем учащимся выбрать план питания Tier 1 Housing.
Если вы решите жить в университетском общежитии, вам нужно будет заключить договор на жилье и внести залог до указанного вами срока, чтобы обеспечить свое жилье.
Хотя они и не являются обязательными, целью ежемесячных семинаров является поддержка студентов помимо предоставления финансовой помощи.
Эти семинары дают учащимся возможность пообщаться с другими учащимися BANNER за едой, узнавая о различных ресурсах кампуса и сообщества. Некоторые из тем семинара включают информацию о финансировании обучения за границей, финансировании аспирантуры, управлении стрессом и составлении резюме.
Смотрите наши списки событий справа для предстоящих семинаров.
Да, летняя финансовая помощь предоставляется студентам BANNER, которые завершили хотя бы один семестр в UW-Madison и зачислены как минимум на три кредита, которые будут оплачиваться за счет средств гранта. Вам также могут быть предложены работа-учеба и кредиты. Вы можете использовать кредиты для покрытия дополнительных расходов, однако кредитов может не хватить для покрытия ваших расходов на все лето.
Если вы посещаете занятия в UW-Madison, заявление на получение летней финансовой помощи не требуется.
Еще один вариант летней школы — посещать занятия в другом кампусе (например, в колледже Мэдисон или в другой школе системы UW). Если вы хотите это сделать, обязательно обратитесь по номеру к своему научному руководителю по номеру . Вам также потребуется заполнить и отправить дополнительные документы, которые называются соглашением о консорциуме.
Вы не получите столько финансовой помощи летом, сколько в течение учебного года – планируйте соответственно.
Да, студентам BANNER предоставляется финансирование для обучения за границей. Мы призываем студентов заранее планировать и находить программы, которые соответствуют стоимости обучения в UW-Madison, чтобы не брать большие суммы долга по студенческому кредиту для покрытия чрезмерных расходов (studyabroad.wisc.edu). Студенты также должны подавать заявки на стипендии для обучения за границей (https://www.studyabroad.wisc.edu/scholarships.html), которые могут сократить или заменить любые предлагаемые кредиты
Поскольку студенты кооператива, как правило, зачисляются только на один кредит в течение семестра, в котором они участвуют, единственная финансовая помощь, на которую может иметь право студент кооператива, — это федеральный грант Пелла. А при необходимости студенты-кооперативники автоматически получат право на получение финансовой помощи в течение дополнительного семестра для получения степени.
Все учащиеся, получающие финансовую помощь, в том числе через BANNER, должны поддерживать удовлетворительный академический прогресс (SAP).
Ваша академическая успеваемость пересматривается в конце каждого учебного года (конец мая/начало июня).
БАННЕР Учащиеся будут иметь приоритетный доступ к Управлению финансовой помощи студентам. Услуги успеха включают коучинг успеха, наставничество сверстников, серию семинаров и поддержку основных потребностей. Узнайте больше о доступе к каждому ресурсу здесь: https://financialaid.wisc.edu/success/
Предстоящие мероприятия BANNER
- октябрь
6 октября
FASTrack Workshop , Прес Хаус, 731 Стейт стрит, Мэдисон, Висконсин 53703
7 октября
FAFSA Frenzy12:00, Черный культурный центр, Оружейная палата и спортзал (Red Gym)
11 октября
The Money HourFinancial Wellness, 15:00 Labus, 39:00 Торговый центр
14 октября
FAFSA Frenzy12:00, Wisconsin Idea Room, Education Building
21 октября
FAFSA Frenzy12:00 PM, Upper Program Room, 8 90 90 Gul0041
Использование вашей федеральной работы-учебы
Это элемент-гармошка с рядом кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.
Работа-учеба – это финансируемая из федерального бюджета финансовая помощь в форме занятости на неполный рабочий день. Студенты могут работать в кампусе или с утвержденными некоммерческими или малыми предприятиями за пределами кампуса, чтобы заработать деньги на дополнительные расходы на образование. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы о работе и учебе на нашем веб-сайте.
Деньги, заработанные в результате работы и учебы, не выплачиваются студентам напрямую и не используются для оплаты обучения или жилья; чтобы получить эти деньги, студенты должны заработать их, работая по совместительству. Каждые две недели студентам будет выплачиваться часть их вознаграждения за работу и учебу в виде зарплаты в зависимости от их почасовой оплаты и количества отработанных часов. Студенты могут решить, как потратить деньги, заработанные с каждой зарплатой, в зависимости от их потребностей в данный момент. Минимальная заработная плата в кампусе составляет 10 долларов в час.
Мы настоятельно рекомендуем это. Работа во время учебы в школе может быть отличным способом не только помочь оплатить расходы на проживание, но и принять участие в жизни UW и местного сообщества Мэдисона, встретить новых друзей, открыть для себя новые увлечения, узнать о себе и приобрести ценные профессиональные навыки.
Работа-учеба может быть получена на любой студенческой должности с частичной занятостью, предлагаемой отделениями UW-Madison. Кроме того, работу-учебу можно также получить, занимая должность в некоторых местных некоммерческих организациях и малых предприятиях в штате Висконсин. Большинство работодателей UW-Madison настоятельно предпочитают нанимать студентов, которые имеют награды за работу и учебу, и многие партнеры на уровне сообщества будут нанимать только студентов с наградой за работу и учебу.
Посетите веб-сайт UW Student Jobs, чтобы найти сотни доступных вакансий, и он продолжает обновляться каждый день! Work-Study можно получить на любой должности, предлагаемой в UW-Madison. Вы также можете получить свой Work-Study в некоторых местных некоммерческих организациях и малых предприятиях в штате Висконсин. Чтобы найти больше информации об этих категориях, посетите страницу Federal Work-Study на веб-сайте Student Jobs.
Чем раньше, тем лучше! В то время как вакансии UW-Madison публикуются в течение всего года, подавляющее большинство размещается в течение августа и заполняется до начала осеннего семестра. Перед началом учебы рекомендуется ежедневно проверять веб-сайт вакансий для учащихся, чтобы учащиеся могли найти для себя наилучшую возможность. Вакансии как у работодателей UW, так и у других работодателей продолжают ежедневно публиковаться на веб-сайте Student Jobs в течение года.
Да, хотя мы настоятельно рекомендуем работать либо в кампусе, либо в местных некоммерческих организациях, либо в малых предприятиях, которые имеют право на работу и учебу. Если студент выберет работодателя, не связанного с работой и учебой, студент не получит никаких средств, присужденных за его вознаграждение за работу и учебу, но оно останется в вознаграждении, чтобы представлять ожидания от работы BANNER.
Нет. Независимо от того, решает ли студент не работать или работает на нерабочей-учебной должности, в качестве участника BANNER невозможно сменить работу-учебу на другой грант, стипендию или кредит.
Название «работа-учеба» может ввести в заблуждение. Работа по принципу «работа-учеба» ничем не отличается от любой другой работы, на которой студенты должны работать в обмен на заработную плату. Рабочие места — это настоящие рабочие места, которые играют неотъемлемую роль в повседневных функциях организации.
Баннер самообслуживания — Университет Ламара
Баннер самообслуживания предоставляет студентам, преподавателям и сотрудникам доступ к личной информации, записям студентов, информации о финансовой помощи, информации о платежах и налоговых формах.
Новый баннер самообслуживания
Как войти в НОВЫЙ баннер самообслуживания?
Начало работы
Что такое мой LamarID?
Ваш LamarID представляет собой девятизначный идентификационный номер, начинающийся с заглавной буквы «L». (Пример: L20098765). Используйте свой LamarID и PIN-код для входа в систему Self-Service Banner, чтобы получить доступ к своей личной информации, студенческим записям, платежам, информации о финансовой помощи, платежной информации и налоговым формам.
Текущие и зачисленные учащиеся могут найти свой идентификатор LamarID на лицевой стороне карты CardinalOne или в письме о зачислении.
Как войти в Баннер самообслуживания в первый раз?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты или Преподаватели/сотрудники , нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код, используя шестизначную дату рождения в качестве PIN-кода. (Например, если ваш день рождения 18 мая 1995 года, ваша шестизначная дата рождения будет 051895.)
- Вам будет немедленно предложено изменить свой PIN-код.
- Вам также потребуется создать секретный вопрос, чтобы использовать его позже, чтобы сбросить свой PIN-код, если вы его забудете.
Как получить имя пользователя LEA в баннере самообслуживания?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты или Преподаватели/сотрудники , нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Личная информация
- Нажмите Изменить PIN-код ИЛИ восстановить имя пользователя и пароль LEA
- Прокрутите вниз, пока не увидите свое имя пользователя LEA
Личная информация
Как я могу запросить изменение моего имени или номера социального страхования?
Свяжитесь с отделом регистрации по телефону 409.880.8363 для изменения имени и номера социального страхования.
Как обновить свой почтовый адрес и номер телефона?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты или Преподаватели/сотрудники , нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Личная информация
- Чтобы обновить адреса и телефоны, нажмите Обновить адреса и телефоны
- Нажмите Current или Primary , чтобы обновить нужную информацию
- Нажмите Отправить , чтобы завершить обновление
Как обновить адрес электронной почты?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , , нажмите Студенты или Преподаватели/сотрудники , нажмите Баннер самообслуживания 8
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код
.- Нажмите Личная информация
- Нажмите Обновить адреса электронной почты
- Выберите тип электронной почты из раскрывающегося списка и нажмите 9.1037 Отправить
- Введите адрес электронной почты и нажмите Отправить
Как изменить контрольный вопрос в баннере самообслуживания?
- Перейдите на www. Lamar.edu , нажмите LU Connect , , нажмите Студенты или Преподаватели/сотрудники , нажмите Баннер самообслуживания 8
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код
.- Нажмите Личная информация
- Нажмите Изменить контрольный вопрос
- Введите свой PIN-код
- Введите контрольный вопрос и ответ
- Нажмите Отправить
Информация для учащихся
Как просматривать удержания?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Записи учащихся
- Нажмите Просмотр задержек
Как просмотреть предлагаемые занятия?
- Перейдите на сайт www. Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Регистрация
- Нажмите Поиск классов
- Выберите термин и нажмите Отправить
Как добавить или удалить онлайн-курс?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Регистрация
- Нажмите Добавить или удалить классы
Если вы не можете добавлять или удалять классы онлайн, обратитесь за дополнительной помощью в офис Add/Drop в кампусе по телефону 409. 880.8542.
Как посмотреть свои оценки?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Личные дела учащихся
- Нажмите Итоговые оценки
- Выберите Термин из раскрывающегося списка и нажмите Отправить .
Финансовая помощь
Как просмотреть информацию о финансовой помощи?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код 9.0028
- Нажмите Финансовая помощь
В программе Financial Aid вы сможете проверить свой статус финансовой помощи, соответствие требованиям, принять свои награды и просмотреть общую информацию о финансовой помощи.
Как просмотреть вознаграждение за финансовую помощь?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код 9.0028
- Нажмите Финансовая помощь
- Нажмите Награда
- Click Награда за год помощи
- Выберите нужный год помощи из раскрывающегося списка и нажмите Отправить .
Служба поддержки не может помочь с получением наград. Если вам сказали, что вознаграждения доступны, но вы их не видите, вам необходимо обратиться за помощью в отдел финансовой помощи по телефону 409-880-8450.
Могу ли я связаться с отделом финансовой помощи, находясь в Баннере самообслуживания?
Да, нажмите Финансовая помощь и нажмите Электронная почта Отдела финансовой помощи .
Как определить отсутствующие документы финансовой помощи?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Финансовая помощь
- Нажмите Право на участие
- Click Требования к учащимся
- Выберите соответствующий год награждения из списка и нажмите Отправить.
Платежи
Как просмотреть сводку по моему счету?
- Перейдите на www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Студенческая учетная запись
- Нажмите Сводка аккаунта
- Для просмотра предыдущих балансов нажмите Сводка по счету по срокам и выберите срок.
Как посмотреть платежи?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Учетная запись студента
- Нажмите Выписка и история платежей
Как произвести оплату?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu , нажмите LU Connect , нажмите Студенты, нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код .
- Нажмите Студент
- Нажмите Студенческая учетная запись
- Нажмите Сводка учетной записи
- Нажмите , чтобы совершить платеж с помощью кредитной карты или электронного чека , перейдите на страницу оплаты счета Touchnet.
Информация о преподавателях/сотрудниках
Как я могу получить доступ к своей платежной информации?
- Перейдите на сайт www.Lamar.edu, нажмите LU Connect , , нажмите Преподаватели/сотрудники, , нажмите Баннер самообслуживания
- Войдите в баннер самообслуживания, используя свой LamarID и PIN-код 9.0028
- Нажмите Сотрудник
- Нажмите Информация об оплате
- Чтобы просмотреть распределение прямого депозита, историю доходов, платежную квитанцию и другую информацию о платежах, щелкните нужную ссылку.
- Синее знамя бойца сектантов