Содержание

восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все / Хабр

Взаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал

Pierre Bonnard

: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».

Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.



1. Ограничьте количество цветов

При добавлении цветов в дизайн крайне важно выдерживать баланс; и чем их больше, тем сложнее становится этого добиться. Результат получится лучше, если вы будете придерживаться правила «максимум три основных цвета», формируя палитру. В ходе

исследования от специалистов из Торонтского университета

, посвященного тому, как люди пользуются

Adobe Color CC

, большинство респондентов сказали, что предпочитают простые сочетания на основе двух-трех цветов.

Если вам нужны дополнительные цвета, помимо тех, которые уже добавлены в палитру, используйте различные оттенки.

Как выстроить палитру

Но как выбрать эти два-три цвета? Тут вам поможет цветовой круг.

Такой круг из 12 цветов — один из основных материалов для составления палитры.

Существует целый ряд готовых стандартных схем, которые могут облегчить процесс создания палитры, особенно для новичков:

— Одноцветные палитры

Одноцветные схемы оставляют очень приятное впечатление (особенно если выполнены в оттенках синего или зеленого). Как вы видите на примере Facebook, палитра выглядит очень аккуратно и элегантно.

С одноцветными палитрами работать проще всего: они содержат в себе только один цвет с различными вариациями в оттенках и насыщенности. Все оттенки цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают успокаивающий эффект.

— Палитры из родственных цветов

Родственные цвета — это те, которые располагаются рядом друг с другом на круге.

Такие гаммы строятся на базе родственных цветов: один из них становится опорным, а остальные используются, чтобы обогатить палитру. Здесь все тоже достаточно просто, но фокус заключается в том, чтобы правильно выбрать яркость используемых цветов — она будет задавать тон для всей гаммы. Например, Clear, утилита для организации списка дел с жестовым управлением, использует кричащие цвета, чтобы визуально привлечь внимание к тем задачам, которые пользователь выполняет в данный момент. Напротив, в приложении для медитации Calm предпочтение отдается паре родственных цветов «синий+зеленый», чтобы создать у пользователей ощущение покоя и умиротворения.

— Палитры из комплементарных цветов

Используя комплементарные (противоположные) цвета, вы легко можете визуально выделить элемент.

Самые простые разновидности данного типа состоят из двух цветов, которые резко контрастируют друг с другом. Эта схема позволяет привлечь внимание смотрящего. При использовании комплементарной палитры необходимо определиться с основным цветом, а дополнительный применять, чтобы подчеркнуть ключевые элементы. Скажем, когда человеческий глаз видит какой-то объект, раскрашенный в разных оттенках зеленого цвета, мазок красного будет очень сильно выделяться на его фоне.

— Кастомизированные палитры

Всплески цвета на сером фоне — отличный способ притянуть взгляд. Дизайн, выполненный в белом и сером цветах с синими акцентами, мы можем видеть на сайте Dropbox.

Создать собственную палитру не так трудно, как думают многие. Есть очень простой способ, которым вы можете воспользоваться, чтобы получить отличный вариант: просто добавьте яркие акценты в нейтральную гамму (то есть такую, которую обычно называют черно-белой). Полученная палитра будет смотреться очень эффектно.

2. Черпайте вдохновение в природе

Лучшие сочетания цветов — те, которые мы берем из мира природы. Почему? Потому что для нашего глаза они выглядят наиболее естественно. Достаточно просто оглядеться, чтобы почерпнуть идеи. Если в повседневной жизни вы заметите какой-то особенно красивый или цепляющий глаз оттенок, попробуйте создать цветовую гамму на его основе.

Просто делайте фото красивых пейзажей и выбирайте из них цвета для палитры.


Природа создает лучшие сочетания цветов. Из этой фотографии может получиться отличная цветовая схема.

3. Старайтесь придерживаться пропорции 6/3/1

При составлении палитры вам также пригодится вечно актуальное правило от дизайнеров интерьеров: пропорция 6/3/1 позволяет создать идеальный баланс цветов в любом пространстве.

Воплотить эту концепцию в реальность очень просто: ваш опорный цвет должен занимать 60% процентов, дополнительный — 30%, а 10% отводится на акценты. Основная идея состоит в том, что дополнительный цвет должен служить поддержкой для основного, но при этом быть легко различимым на его фоне. На цвет для визуального выделения отдельных областей приходится 10% экрана — можете использовать его для призыва к действию или же любого другого элемента.


4. Сначала проектируйте в черно-белой гамме

Играть с цветами — это весело. Неудивительно, что работа над проектом нередко начинается именно с выбора палитры. Искушение поставить поиск идеальной цветовой гаммы первым шагом велико, но я бы посоветовал вам побороть себя и для начала спроектировать интерфейс в оттенках серого. Сделайте черно-белый прототип приложения и используйте его как базовый вариант. В отсутствие цветов вы вынуждены будете сосредоточиться на расстояниях и расположении элементов.

Вводите цвет в последнюю очередь и очень целенаправленно.


Яркое пятно на сером фоне — простой и эффективный способ направить взгляд на нужный объект.

5. Избегайте черного цвета

В реальности черный цвет практически не встречается. Все «черные» предметы, которые нам попадаются в окружающем мире, отражают какое-то количество света, а это значит, что они уже не черные, а темно-серые. Свежий асфальт, например, вовсе не черного цвета. И тени тоже.

Если добавить в ваш комплект тщательно отобранных цветов черный, он «задавит» собой все остальные. Он так сильно бросается в глаза именно потому, что не воспринимается как естественный.

Многие приложения, которыми мы пользуемся изо дня в день, добавляют в интерфейс якобы черные цвета, которые на самом деле темно-серые. Например, самый темный цвет в верхней панели приложения Asos — не #000000, а #242424. Так что не забывайте регулировать насыщенность.


6. Выстраивайте визуальную иерархию при помощи контраста

Цвет — это инструмент, который направляет взгляд по нужной траектории. Чем сильнее вам нужно привлечь внимание к объекту, тем больше следует полагаться на контраст. Обычно высокую контрастность приберегают для самой важной информации или ключевых элементов. Если хотите, чтобы ваши пользователи что-то заметили или куда-то нажали, нужно, чтобы оно бросалось в глаза!


Благодаря контрасту одна область экрана заметно отличается от остальных.

7. Используйте цвет, чтобы воздействовать на эмоциональное состояние пользователя

Ни для кого не секрет, что цвета выражают определенные идеи и могут влиять на настроение людей. Эти идеи будут непосредственным образом влиять на то, как какое впечатление сложится у людей о вашем продукте.

При составлении палитры для интерфейса мало думать только, как все будет смотреться — нужно позаботиться и о том, как он будет восприниматься. Выбранные цвета могут как подкреплять тот образ бренда, который вы пытаетесь создать, так и противоречить ему. Чтобы было, с чего начать, я составил для вас небольшую памятку с базовыми ассоциациями для каждого цвета (в западной культуре).

Красный, Оранжевый, Желтый

Красный

(страсть, сила, опасность, значимость): Красный — очень стимулирующий цвет. Он оставляет ощущение скорости и силы и ассоциируется с энергией. Уже доказано, что он влияет на нас даже на физиологическом уровне,

ускоряя метаболизм и кровообращение

. Именно поэтому люди даже читают быстрее и громче, когда видят красный цвет. Его хорошо использовать, чтобы быстро притянут взгляд пользователей или выделить отдельный элемент, требующий их внимания.

Оранжевый (озорной, бодрый, привлекательный, дешевый): Оранжевый — теплый и яркий цвет. Он создает атмосферу бодрости и навевает на пользователей чувство тепла и уюта. Некоторые исследователи утверждают, что оранжевый выражает идею дешевизны.

Желтый (веселый, приветливый, стимулирующий, привлекает внимание): Желтый — крайне разносторонний цвет, который объединяет в себе оттенки с разными значениями. Так, светло-желтый ассоциируется с солнцем, то есть с чем-то позитивным и дружелюбным. Более насыщенные тона оставляют впечатление древних времен и монументальности. Их часто применяют, когда нужно показать что-то незыблемым и мудрым.


Зеленый, Синий, Фиолетовый

Зеленый

(естественный, безопасный, свежий): Зеленый выражает идею слияния с окружающим миром и близости к природе. Также он связан в нашем сознании с ростом, вследствие чего его широко используют в сфере бизнеса. Зеленый может ассоциироваться и с этическими установками.

Синий (спокойный, ответственный, заслуживающий доверия, надежный): Синий цвет обычно ассоциируется с чувствами покоя и умиротворения, а также с силой и надежностью, что в общем дает ощущение профессионализма и возбуждает доверие. Синий внушает нам, что мы в безопасности. По этой причине его активно используют банки и IT-компании. У многих титанов на рынке социальных сетей (Facebook, Twitter, LinkedIn) в интерфейсе также фигурирует синий.

Фиолетовый (роскошный, загадочный, романтический, духовный): Фиолетовый исторически считается цветом, связанным с людьми королевских кровей, и намекает, что продукт относится к категории элитных.


Розовый, Черный, Белый, Серый

Розовый

(женственность, невинность, юность): Наиболее широко известная ассоциация с розовым цветом — это женственность.

Черный (сильный, изысканный, загадочный, вызывающий): Черный привлекает внимание быстрее, чем любой другой цвет, даже красный. Как правило, его применяют только для текста и акцентов.

Белый (чистота, здоровье, невинность, добродетельность): Белый хорошо подчеркивает цвета, которые его окружают, поэтому его часто выбирают в качестве дополнительного цвета.

Серый

(нейтральный, официальный, изысканный, стерильный): Серый оставляет нейтральное чувство и может принимать на себя характеристики как черного, так и белого. Выступая в роли основного цвета, создает официальную атмосферу.

Здесь важно отметить, что значения цветов могут сильно меняться в зависимости от обстоятельств и культурного контекста. Чтобы глубже ознакомиться с этой темой, прочитайте статью

Symbolism Of Colors And Color Meanings Around The World

.

8. Сделайте дизайн доступным

Доступность — одно из ключевых соображений для применения цвета в дизайне. В наши дни продукты должны быть доступны для всех и каждого, независимо от физических возможностей.

Не используйте цвет в качестве единственного индикатора

Примерно 8% мужчин и 0.5% женщин

страдают той или иной формой дальтонизма — то есть каждый двенадцатый мужчина и каждая двухсотая женщина. Существуют разные его типы, однако самый распространенный — слепота на красный и зеленый. У человека, подверженного дальтонизму, обычно возникают сложности с различением любых оттенков этих двух цветов.


Слева направо: цветовой круг глазами обычного человека — Цветовой круг глазами человека с дейтеранопическим типом дальтонизма — Цветовой круг глазами человека с протанопическим типом дальтонизма.

Так как цветовая слепота принимает разные формы (одни не различают красный и зеленый, другие — желтый и синий, а еще кто-то видит все в оттенках серого), необходимо использовать сразу несколько визуальных маркеров, чтобы обозначить самые ключевые состояния в продукте. Для описания действий или контента помимо цвета можно подключать также начертания, символы, узоры, текстуры и текст.


Избегайте передавать информацию посредством красного и зеленого цветов — это будет крайне неудобно для людей, которые их не различают.
Делайте текст как можно контрастнее

Контраст — та область в теории цвета, которая имеет решающее значение для юзабилити. Подбирая цвет для текста, имейте в виду: наложение двух цветов с низкой контрастностью приведет к тому, что читать будет очень сложно.


Низкая контрастность может стать смертельным ударом для юзабилити.

Отслеживайте контрастность, чтобы быть уверенными, что цвет текста будет в достаточной степени выделяться относительно фонового цвета и даже человек с дальтонизмом или очень слабым зрением сможет различать слова.

Коэффициент контраста — это математическое выражение того, насколько один цвет отличается от другого (обычно он записывается так: 1:1, 21:1). Чем больше разница между числами, тем сильнее цвета отличаются по яркости. На W3C рекомендуют следующие соотношения между яркостью текста и изображений:

  • Если текст мелкий, соотношение должно быть не меньше 4.5:1;
  • Для крупного текста (то есть 14 pt и выше для жирного шрифта, 18 pt и выше — для обычного) оптимально соотношение 3:1 и больше.

Но есть хорошая новость: вам не придется проверять все вручную. При помощи

Color Contrast Checker

рассчитать коэффициент можно в несколько кликов.


Бонус: Инструменты, необходимые для UX дизайнера

Чтобы вам было проще, я также привожу список самых полезных инструментов для подбора цветовой гаммы.

Adobe Color CC
Adobe Color CC (раннее известный как Kuler) — отличное решение, чтобы находить, редактировать и создавать палитры. Вы можете модифицировать каждый цвет, входящий в состав гаммы, или устанавливать его в качестве опорного буквально в пару кликов. Готовые палитры можно сохранять и добавлять в библиотеку; кроме того, в открытом доступе на сайте находится большое количество цветовых гамм, созданных другими членами сообщества.


Dribbble Search-by-color

Если хотите посмотреть, как другие дизайнеры применяют тот или иной цвет в своих проектах, перейдите по адресу

dribbble.com/colors

и выберите нужный оттенок.


Material Design

Гайдлайн от Material Design предлагает отличную цветовую гамму, которую вы можете использовать для иллюстраций или выбора брендовых цветов. Все цвета, которые она охватывает, подобраны так, что будут гармонировать друг с другом в любых сочетаниях.


Colorzilla

Colorzilla — расширение для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox, которое включает целую кучу инструментов для работы с цветом, включая пипетку с возможностью захвата цвета, генератор градиентов CSS и функцию просмотра палитр.


Coolors.co

Coolors.co — мощный инструмент для построения палитры из нескольких цветов. Вы можете просто закрепить нужный цвет и нажать на пробел, чтобы получить новую гамму. Что особенно здорово, здесь вы не ограничены единственным вариантом — можно создавать разные палитры, меняя параметры на старте.

Мне особенно нравится делать палитры при помощи фотографий. Данный инструмент позволяет загружать фото и выстраивать палитру из цветов, которые на нем присутствуют.


Симулятор дальтонизма в Adobe Photoshop

Photoshop позволяет проверить, насколько ваш дизайн универсально доступен. Достаточно перейти на вкладку View > Proof Setup и выбрать интересующий ваш тип (Protanopia type или Deuteranopia type).


NoCoffee Vision Simulator for Chrome

Чтобы удостовериться, что ваш дизайн доступен для всех, неплохо бы на себе испытать дальтонизм в процессе проектирования. NoCoffee Vision Simulator обеспечивает возможность создать для любого интерфейса симуляцию, показывающую, как она выглядит для людей с цветовой слепотой или слабым зрением. Например, применив фильтр «Deuteranopia» во вкладке «Color Deficiency», вы увидите веб-сайт в тонах серого. Это поможет вам адаптировать интерфейс под потребности людей, у которых проблемы с глазами.

Цвет — это один из самых мощных инструментов в арсенале дизайнере, но и освоить его непросто. Надеюсь, правила, которые я перечислил, пригодятся новчикам, чтобы заложить базу. Следующий шаг — практика: ведь единственный способ набить руку в создании палитр — заниматься этим как можно больше.

Жилет женский Forward, цвет белый/голубой, цена 7 200 руб. с символикой России. Артикул: w11321g-ff202

Если у Вас есть вопросы по работе нашего магазина или по товару представленному в каталоге, просим воспользоваться формой ниже. Так же, возможно, вы найдете ответы на вопросы ознакомившись с содержанием этой страницы.

Форма для отправки вопроса:

name=questions|url=/questions/catalogform|onSuccess=onOrder

required=true|error. required=Введите вопрос

Ваш вопрос:

required=true|type=hidden

Ваши вопросы, наши ответы:

Ответы:

Как подобрать при выборе товара правильный размер?

Где я могу увидеть только спортивноую женскую одежду?

Ответ:

В интернет-магазине присутствуют спортивнная и околоспортивная одежда. Чтобы увидеть всю спортивную и не спортивную одежду вам следует выбрать Каталог, а в других случаях Мужчинам или Женщинам. Если необходимо показать только спортивную одежду, воспользуйтесь фильтром «Стиль». А раздел с коллекцией FWD Lab покажет вам только одежду этой марки.

Как узнать стоимость доставки заказа до моего города?

Ответ:

В процессе оформления заказа в корзине, система сама покажет стоимость доставки. Вы так же можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки заказа на сайте «EMS Почта России» введя данные по заказу. Таблицу веса изделий вы можете посмотреть в разделе «Условия работы»: https://www.forward-shop.ru/work

Можно ли вернуть товар, если он не подошел по размеру?

Ответ:

Да, можете. Условия возврата товара подробно описаны в разделе «Доставка» https://www.forward-shop.ru/delivery

Красный, белый, голубой: Как оттенки на фотографии влияют на наше эмоциональное восприятие

Во время фотосъемки ваша голова забита миллионом вещей, от которых зависит качество фотографии — освещением, настройками фотоаппарата, реквизитом. Нужно помнить и о погоде, которой частенько удается застать нас врасплох. Но есть еще один аспект, который поможет добиться результата: цветовая гамма, попадающая в кадр.

Давайте признаем: цвета в кадре будут последним, о чем вы вспомните в момент съемки. Отвлекитесь на минуту и посмотрите, как каждый элемент на фотографии дополняет ее цветовую гамму. А цветовая гамма, в свою очередь, влияет на ваших зрителей. Вы можете не очень хорошо разбираться в цветовых палитрах, но помните: грамотное использование цвета — эффективный инструмент для эмоциональной наполненности кадра.

Мы не собираемся углубляться в теорию цвета, а просто рассмотрим, насколько по-разному влияют на нас цвета. В этой статье мы будем оценивать сознательные и подсознательные решения, принятые фотографами, и поговорим о значениях  основных оттенков.

Оранжевый

На этой фотографии оранжевый далеко не в центре внимания. Однако даже крохотная оранжевая деталь в кадре ярко выделяется на фоне более светлых тонов. Оранжевый, рожденный в удивительном сочетании желтого и красного, воплощает в себе качества обоих исходных цветов. Это цвет любви, желания, страсти и сильных положительных эмоций. Он олицетворяет собой энергию жизни и задор. А еще, этот цвет тесно связан с осенью и напоминает нам о прекрасных переменах в природе.

Розовый

От природы нежный розовый обладает четко выраженной мягкой энергетикой и очарованием. Его нельзя назвать смелым, он не будоражит чувства, это немного инфантильный оттенок с успокаивающим эффектом. Розовый — символ любви, романтики и нежности. Каждый оттенок розового несет в себе свои ассоциации, и те, что на нашей фотографии, по-разному влияют на финальный эффект кадра: светло-розовый создает расслабляющую атмосферу, а ярко-розовый добавляет дерзости и веселья.

Кстати, конфетно-розовый оттенок — один из самых популярных цветов в этом году.

Коричневый

Коричневый — один из самых распространенных цветов в природе, он скромный, но приятный глазу в каждом своем оттенке. Это цвет земли и всего, что связано с природой. Некоторые скажут, что коричневый — скучен, но на самом деле, всем богатством своих оттенков и полутонов он напоминает нам о стабильности, добротности и смиренности. Как видно на нашей фотографии, этот цвет отлично подходит для темы дома и уюта.

Красный

У красного — около миллиона качеств и столько же значений. Это цвет опасности, действия и приключений. Мы ассоциируем его со смелостью, храбростью и вызовом. Это самый впечатляющий цвет, вызывающий очень сильные эмоциональные реакции. Он сам по себе настолько мощный, что использовать его нужно с особой осторожностью. На нашей фотографии маленькая красная деталь просто идеально вписалась в кадр. Она стала элементом неожиданности, центром внимания и финальным штрихом, задающим тон всему снимку.

Зеленый

Еще один популярный, доминирующий в природе цвет, тесно ассоциируется со всеми земными символами и является цветом роста, гармонии и надежды. Символизм зеленого восходит к самым древним ассоциациям, связанным с возрождением и миром. Говорят, что этот цвет имеет целительную силу, а кроме того, он самый спокойный и умиротворяющий из всей цветовой гаммы. А еще в нем больше всего оттенков, — это видно и на нашей фотографии. Один из его вариантов, цвет зелени (Greenery), был назван цветом года по версии Pantone.

Фиолетовый

Фиолетовый или пурпурный не так часто встретишь в природе. Если повезет, его можно увидеть в переливах закатного неба. А чаще всего, благодаря своей насыщенности и глубине, он ассоциируется с достатком, властью и богатством. Но иногда можно увидеть совсем другую сторону фиолетового — он бывает тихим и скромным, как на этой фотографии. Здесь едва заметный намек на пурпур добавляет умиротворения всей картине.

Белый и серый

Белый всегда вызывает у нас положительные ассоциации. Этот элегантный светлый цвет ассоциируется у нас с духовностью. Но добавьте к белому каплю его антипода, и он превращается в серый — нейтральный, но все же немного меланхоличный цвет. Интересно, как на фотографии нежные розовый и голубой сочетаются с почти черным, жестким цветом. Серый уравновешивает композицию и объединяет в себе мощь черного и чистоту белого.

Синий

Этот цвет неба и воды часто используется в интерьере. Он несет покой и утешение, олицетворяя собой доверие и силу. Голубой дарит чувство умиротворения и безмятежности, а более темные оттенки синего внушают чувство устойчивости и надежности. С незапамятных времен синий считается цветом духовности и божественной мудрости, его корни восходят к древнему искусству, где он часто выступал символом небес. На этой фотографии голубые стены задают настроение — и вся атмосфера снимка держится на игре полутонов.

Черный

Черный — само противоречие. Этот цвет ассоциируется со смертью, и в то же время олицетворяет власть и элегантность. Он не терпит легкомысленности — в фотографии его нужно использовать с особой аккуратностью. Черный воплощает в себе отсутствие цвета и в сочетании с другими оттенками, например, с оранжевым, как на этом фото, притягивает взгляд и создает эффектный контраст.

Бордовый

Бордовый — настолько богатый и глубокий, что заслуживает отдельного упоминания. Это еще один цвет, ассоциирующийся у нас с королевской роскошью и богатством. Этой фотографии он придает выразительность: здесь он выступает в качестве акцента на фоне более светлого оранжевого и уравновешивает преобладающее сочетание черно-белого.

Желтый

Желтый — самый заметный цвет спектра. Он привлекает столько внимания, сколько не привлекает ни один другой цвет, и на этом снимке мы замечаем его прежде всего остального. Желтый — цвет счастья, ассоциирующийся с оптимизмом, фантазией и энергией. Этот цвет солнца и тепла иногда даже олицетворяет божественное начало. У разных оттенков желтого — свои значения. Более темные, зеленоватые тона добавляют тревожности в атмосферу снимка и создают драматический эффект, а более светлые пастельные оттенки действуют ровно наоборот.

Что делает цветную фотографию эмоционально волнующей и притягательной? Такие вещи, как композиция и освещение, безусловно важны, да и сюжет, само собой, играет большую роль. Но я надеюсь, что теперь вам будет интересно поработать над осмысленным и целенаправленным использованием цвета в фотографии. Выбор цветовой палитры поможет придать вашим снимкам более глубокий смысл и, в итоге, произвести на зрителей более мощный эмоциональный эффект.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Белое, синее и белое — фильмы ESPN: 30 из 30

Краткое содержание фильма

Хотя большое количество аргентинских игроков добились футбольного успеха по всему миру, лишь немногие из них сделали себе имя в высшей лиге Англии. Одним заметным исключением является Осси Ардилес.

Сразу после победы Аргентины на чемпионате мира 1978 года Ардилес и его соотечественник Рики Вилья перешли в «Тоттенхэм Хотспур» позже в том же году, когда понятие иностранных игроков было еще новым для английской лиги.Помогая привести «шпор» к победе в Кубке Англии 1981 года, аргентинские звезды стали культовыми героями в Англии.

Но 2 апреля 1982 года все радикально изменилось, когда аргентинские войска высадились на Фолклендских островах, находящихся под управлением Великобритании, и утвердили законный суверенитет. Конфликтующий Ардилес вернулся в Буэнос-Айрес два дня спустя, и его светлое будущее со «шпорами» внезапно оказалось под вопросом.

Взгляд режиссера

Когда я в детстве отдыхал в Кордове, я ложился на пол и смотрел на звезды в этом чистом горном небе.Мы не можем видеть звезды в городе. Я отчетливо помню свое удивление, когда отец сказал мне, что небо в северном полушарии другое. Я думал о детях, которые были на другом конце света, наблюдая за другой частью вселенной со звездами, которых я не мог видеть. И, возможно, Освальдо Ардилес, лежавший на том же месте несколько лет назад, думал так же. Чего он и представить себе не мог, так это того, что он не только увидит звезды из своего дома в Лондоне, но и окажется самой яркой звездой на небосклоне английского «Тоттенхэма».

Говорить о футболе в Аргентине — значит говорить о нашей культуре, нашей сути, нашем сердце. То же самое происходит и в Англии, где зародился этот вид спорта. Именно поэтому после победы на чемпионате мира по футболу в 1978 году Ардилес решил продолжить там свою карьеру. Между этими двумя мирами, такими разными, но такими похожими, был построен воображаемый мост. Эта конструкция была разрушена, когда в 1982 году аргентинские войска высадились на Фолклендских/Мальвинских островах. Освальдо узнал о смерти двоюродного брата, когда ему предстояло защищать титул чемпиона мира в Испании.Ничто не было бы таким же.

Когда я впервые встретил Освальдо в Лондоне, он знал, что я предлагаю ему открыть старую рану, которую даже время не может сделать менее болезненной. Когда он сказал мне, что хочет рассказать свою историю, я понял, что поле — не единственное место, где он проявил храбрость.

Поехать на Фолкленды для любого аргентинца очень тяжелое испытание, но для живущего в Англии, легенды болельщиков «Тоттенхэма» и потерявшего в конфликте родственника, все же гораздо тяжелее.

Находясь там, глядя на могилы погибших в обеих странах, приверженность стала сильнее. Физические барьеры могут существовать всегда, но мы можем разрушить ментальные и духовные барьеры, которые мешают нам смотреть на вещи с другой точки зрения. Мы все плывем в маленьком синем шаре где-то во Вселенной, путешествуя среди звезд, тех, что видели из Аргентины и Англии и, конечно же, с двух маленьких островов в Южной Атлантике.

Судьба приготовила для нас сюрприз.Когда мы думали, что замыкаем круг этим документальным фильмом, мы просто открывали еще один. Мы надеемся, что сможем передать в этом фильме все, что этот опыт оставил в наших сердцах, и сплотить больше людей, чтобы помочь построить мост к лучшему.

50+ сине-белых комнат, которые доказывают, что эта палитра неподвластна времени

Будь то керамика в стиле шинуазри или улицы Санторини в Греции, синий и белый — это классическое сочетание цветов, которое никогда не выйдет из моды.С наступлением лета этот дуэт снова появляется на наших досках Pinterest из-за морского стиля, который он привносит в наши дома и коттеджи — синий цвет напоминает о спокойном море и небе, а чистый и простой белый — идеальный помощник. Вдохновитесь использовать эту вневременную цветовую комбинацию с нашими лучшими 50+ синими и белыми комнатами ниже.

В этой смелой синей спальне изголовье кровати с желобками и декоративная стена из роскошной шерсти разбавляют белые стены комнаты и привлекают внимание к уютной кровати.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: Дом и дом, май 2021 г.

Дизайнер: Синтия Фергюсон

Обои в горошек

от Drop It Modern — это игривый фон для домашней работы и места для встреч детей.В белоснежных встроенных шкафах выставлены любимые книги и другие значимые предметы (есть даже лестница, если кому-то нужно добраться до верхних полок).

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, январь/февраль 2021 г.

Дизайнер: Али Бадд

Когда дело доходит до цветной мебели на кухне, этот насыщенный синий цвет не представляет никакой сложности, особенно в сочетании с белоснежными стенами, теплым деревом и эклектичным кафельным полом.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: House & Home, апрель 2021 г.

Дизайнер: Джеффри Форрест, Stacklab

«Бледно-голубая мягкая ширма затягивает вас в угол», — говорит дизайнер Брайан Глюкштейн об интимной зоне отдыха Princess Margaret Showhome 2020 года. Сочетание живописно-голубых и белых подушек не дает укромному уголку казаться плоским.

Фотограф: Майкл Грейдон и Николь Херриотт

Источник: House & Home, октябрь 2020 г.

Дизайнер: Брайан Глюкштейн; Архитектура Ричарда Венгла Архитектор

В деревенском семейном коттедже дизайнера Эмили Гриффин ткани в стиле шинуазри, винтажные фотографии и старинные вазы из зеленого стекла придают еще больше очарования барной зоне.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: Дом и дом, июль/август 2020 г.

Дизайнер: Эмили Гриффин

Прачечная — отличное место для экспериментов с дизайном! Синие джинсовые шкафы и причудливый фартук дают новую жизнь белой оболочке комнаты.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, март 2021 г.

Дизайнер: Арансасу Гонсалес Бернардо и Майкл Форинг, Одами

Ярко-синий ковер связывает красочный витраж этой столовой, что придает пространству атмосферу ар-деко.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, март 2021 г.

Дизайнер: Арансасу Гонсалес Бернардо и Майкл Форинг, Одами

Смелое использование цветов и рисунков дизайнером Синтией Фергюсон всегда приводит нас в трепет, и эта посадка не является исключением.Бело-красные акценты обоев Cole & Son разбавляют синее море.

Фотограф: Донна Гриффит

Источник: Дом и дом, сентябрь 2020 г.

Дизайнер: Синтия Фергюсон

«Цветы могут быть властными», — говорит дизайнер Томми Смайт о зоне отдыха в этой бледно-голубой, белой и кремовой основной спальне. «Вам нужны сильные архитектурные элементы, такие как обшивка стен и полосатые обои, чтобы соответствовать смелости».

Фотограф: Патрик Биллер

Источник: House & Home, ноябрь 2020 г.

Дизайнер: Томми Смайт и Линдси Менс Крейг, Сара Ричардсон Дизайн

Насколько мечтательна эта голубая густавианская клетка? Присмотритесь, и вы увидите керамику в стиле шинуазри, выглядывающую из-за стеклянных дверей.

Фотограф: Патрик Биллер

Источник: House & Home, ноябрь 2020 г.

Дизайнер: Томми Смайт и Линдси Менс Крейг, Сара Ричардсон Дизайн

Акцентные подушки Ikat и постельное белье с набивным рисунком чувствуют себя как дома с лампой в китайском стиле в той же палитре. Это действительно может быть так просто (и впечатляюще) в дизайне с использованием синего и белого!

Фотограф: Патрик Биллер

Источник: House & Home, ноябрь 2020 г.

Дизайнер: Томми Смайт и Линдси Менс Крейг, Сара Ричардсон Дизайн

В этой кухне в деревенском стиле белые нижние части еще более запоминаются благодаря синей плитке цвета малиновки и патинированному темно-бирюзовому острову.

Фотограф: Фил Крозье

Источник: Дом и дом, июль/август 2020 г.

Дизайнер: Найла Фри

Дизайнер Сара Ричардсон известна своей фирменной водянистой палитрой, поэтому неудивительно, что она украсила прихожую своего автономного загородного дома Starlight Farm в морском сине-белом цвете. Даже собака Сары, Дейзи, одобряет!

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, май 2018 г.

Дизайнер: Сара Ричардсон

Когда дело доходит до цветной мебели на кухне, глубокий кобальтовый оттенок не вызывает сомнений, особенно в сочетании с белоснежными стенами и мраморным фартуком.Позолоченные стулья усиливают фактор роскоши.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: House & Home, июнь 2019 г.

Эта дизайнерская спальня с изголовьем и подушкой в ​​стиле шинуазри, сложной настольной лампой и драпировкой в ​​греческом ключе выглядит так, как будто она принадлежит берегу Средиземного моря. Даже плюшевые белые постельные принадлежности обведены синей каймой.

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, август 2019 г.

Дизайнер: Робин Райдер, Robyn Madeline Interiors

Дизайнер Тиффани Ли Пиотровски выбрала палитру нежно-голубого и кремово-белого цветов для своего коттеджа в морском стиле. «Я хотела, чтобы он выглядел более прибрежным, как пляжный домик», — говорит она.

Фотограф: Патрик Биллер

Источник: House & Home, июль 2019 г.

Дизайнер: Тиффани Ли Пиотровски

Благодаря ярко-синему комоду, постельному белью и изображениям аркадных игр из этой спальни для мальчиков трудно вырасти. Сыновья домовладельцев, Ной и Сэм, хотели место, где они могли бы отпраздновать свою любовь к хоккейной команде «Торонто Мейпл Лифс», цвета которой, как вы уже догадались, оказались сине-белыми.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, март 2020 г.

Дизайнер: Аррен Уильямс; Архитектура мастерской

корп.

Горизонтальные стеновые панели обеспечивают отдых для глаз и делают акцент на плитке с красивым узором в этой ванной комнате.

Фотограф: Максим Десбьенс

Источник: Дом и дом, сентябрь 2019 г.

Дизайнер: Люк Хавекес

В эклектичном загородном доме сценариста из Торонто Джеффа Стобера сочетание узоров, тканей и стилей не кажется слишком сложным благодаря сплоченной сине-белой палитре.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, август 2019 г.

Дизайнер: Джефф Стобер, Джойс Ло и Карло Колаччи

Этот очаровательный дом в Коннектикуте, расположенный на берегу моря, вдохновлен плеском волн Лонг-Айленд-Саунд. В каждой комнате есть отчетливая морская атмосфера, включая изысканную, но непринужденную гостиную.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, май 2019 г.

Дизайнер: Томми Смайт и Линдси Менс Крейг, Сара Ричардсон Дизайн

Гостевая спальня отражает красоту моря и неба благодаря стенам в морскую полоску, цветочной драпировке и подушкам, а также висящей на стенах фарфоровой посуде.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, май 2019 г.

Дизайнер: Томми Смайт и Линдси Менс Крейг, Сара Ричардсон Дизайн

Есть что-то такое успокаивающее в водном синем и белом, особенно в главной спальне. Дизайнеры Кэти Рэдклифф и Тейган Йоргенсен черпали вдохновение в скандинавском дизайне для создания этого умиротворяющего святилища сна.

Фотограф: Янис Николай

Источник: House & Home, январь 2019 г.

Дизайнер: Кэти Рэдклифф и Тейган Йоргенсен

Тема мира и безмятежности продолжается в ванной комнате с голубым туалетным столиком, белыми стенами с коробчатыми панелями и причудливой лоскутной плиткой для легкого веселья под ногами.

Фотограф: Янис Николай

Источник: House & Home, январь 2019 г.

Дизайнер: Кэти Рэдклифф и Тейган Йоргенсен

Весной 2020 года в выставочном зале принцессы Маргарет впечатляющие пудрово-голубые встроенные элементы украшены темно-синими декоративными подушками с кремовым рисунком.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: Дом и дом, май 2020 г.

Дизайнер: Сара Баумлер

Пудрово-голубой оттенок также присутствует в основной ванной комнате, но на этот раз он подчеркнут рифлеными деталями и фурнитурой из хрусталя.Глянцевая мраморная оболочка придает ему отельный вид.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: Дом и дом, май 2020 г.

Дизайнер: Сара Баумлер

Чтобы получить неожиданный взгляд на сине-белую палитру, попробуйте серию рисунков с эффектом омбре, как в спальне этой маленькой девочки. Сохраняйте простоту с узорчатыми постельными принадлежностями и ковриком в тех же морских оттенках.

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, январь 2020 г.

Дизайнер: Архитектура Superkül

Этот привлекательный переход — урок создания желанной линии обзора.Дизайнер Франческа Альбертацци покрасила коридор в темно-синий цвет, чтобы подчеркнуть красивые арки и привлечь внимание к светлому и яркому входу.

Фотограф: Янис Николай

Источник: House & Home, июнь 2019 г.

Дизайнер: Франческа Альбертацци

Синий и белый также могут создать атмосферу фермы. На этой угрюмой кухне коллекция белых керамических мисок выделяется на фоне классической синей отделки из бисера.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, март 2019 г.

Дизайнер: Джек Кризи, Bloomsbury Fine Cabinetry

Чтобы полностью белая спальня не казалась слишком тесной, дизайнер Сьюзен Бернс украсила кровать текстурированными подушками различных оттенков синего и ванильного цветов.Вязаное одеяло и мягкие льняные простыни тех же оттенков объединяют образ.

Фотограф: Робин Стабберт

Источник: House & Home, октябрь 2019 г.

Дизайнер: Сьюзан Бернс

Небесно-голубые подушки привносят яркость в эту выкрашенную в белый цвет садовую комнату. «Это любимое место, потому что оно привлекает много света», — говорит домовладелец Джеймс Бути.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, май 2017 г.

Дизайнер: Бретт Шерлок и Джеймс Бути

Ярко-белые стены, узорчатое синее постельное белье и красивое деревянное изголовье воплощают желание владелицы коттеджа Кэндис Эсбин создать свежее и современное пространство.

Фотограф: Ким Джеффри

Источник: House & Home, июнь 2017 г.

Дизайнер: Виржини Марток

Окрашенные в темно-синий цвет и белые полосы придают дерзкий морской вид этой просторной туалетной комнате.

Фотограф: Валери Уилкокс

Источник: House & Home, сентябрь 2016 г.

Дизайнер: Эрика Флойсвик

Классическое сочетание синего и белого прекрасно смотрится и на открытом воздухе. Здесь остроконечная крыша и белая отделка добавляют характер и размер темно-синему экстерьеру этого коттеджа.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, июнь 2015 г.

Дизайнер: Кэмерон МакНил

Темно-синий фрагмент отсылает к расположению этого коттеджа на берегу озера в Мускоке, Онтарио. Кессонные потолки и панели из досок и реек усиливают атмосферу побережья.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, июнь 2015 г.

Дизайнер: Кэмерон МакНил

Темно-синие шкафы, деревенские акценты и золотистая фурнитура придают этой монреальской кухне классический европейский шарм, которого так жаждала домовладелица Джули Шерриер. «Мы хотели создать ощущение единения», — говорит сестра Джули и дизайнер Мелани.

Фотограф: Андре Райдер

Источник: House & Home, апрель 2018 г.

Дизайнер: Мелани Шерье

Зубчатая плитка привносит узор в эту главную ванную комнату от Эмили Хендерсон. Напоминая сложенные друг на друга ракушки или океанские волны, их форма создает ощущение морского побережья.

Фотограф: Джесс Исаак

Дизайнер: Эмили Хендерсон

В этой главной спальне синий цвет является общей нитью, связывающей пространство воедино.В сочетании с белыми стенами и постельным бельем сочетание водянистого синего кажется современным, а не подходящим.

Фотограф: Ким Джеффри

Источник: House & Home, апрель 2017 г.

Дизайнер: Дженнифер Вортс

Коллекция скульптурной керамики на фоне дымчато-голубого картона на этой непринужденной кухне Восточного побережья.

Фотограф: Джанет Кимбер

Источник: House & Home, июль 2012 г.

Дизайнер: Сара Ричардсон Дизайн

Вдохновленная морем палитра этого дома собрана воедино в гостиной. Ковер из берлинской лазури определяет гостиную, а белый секционный чехол не дает выглядеть слишком суетливо.

Фотограф: Джанет Кимбер

Источник: House & Home, июль 2012 г.

Дизайнер: Сара Ричардсон Дизайн

Кровать размера «king-size» с полосатым бело-голубым постельным бельем подчеркивает прибрежную атмосферу этого коттеджа, как и винтажные весла.

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, август 2016 г.

Дизайнер: Марго Остин

Плитка для фартука цвета индиго

и остров темно-синего цвета зрительно заземляют эту кухню Halifax и придают ей морской оттенок.Шкафы в стиле шейкера и скульптурные светильники усиливают характер.

Фотограф: Джанет Кимбер

Источник: House & Home, март 2017 г.

Дизайнер: 31 Westgate

Отделка, окрашенная в насыщенный лакированный синий цвет, подчеркивает игривый вид обоев в горошек в виде брызг в этой туалетной комнате.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, август 2014 г.

Дизайнер: Робин Янг

Пододеяльник с синими блоками придает нежный цвет и узор этой минималистичной основной спальне.Плавающая деревянная полка вводит естественный элемент.

Фотограф: Янис Николай

Источник: House & Home, апрель 2017 г.

Дизайнер: Софи Берк

Чтобы сделать эту полностью белую кухню яркой, дизайнер Энн Хепфер выбрала барные стулья прохладного небесно-голубого цвета.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, август 2017 г.

Дизайнер: Энн Хепфер

Книжные шкафы, обитые бледно-голубой травяной тканью, разбивают пространство белых шкафов.

Фотограф: Вирджиния Макдональд

Источник: House & Home, август 2017 г.

Дизайнер: Энн Хепфер

При перепланировке своей кухни в коттедже домовладелица Ян Летте знала, что хочет попробовать сине-белую палитру. Весло дополняет морскую тематику.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, август 2017 г.

Дизайнер: Алекс Арнотт

На той же кухне плитка с узором в средиземноморском стиле и вытяжка с латунной окантовкой делают зону варочной панели центром внимания.

Фотограф: Ангус Фергюссон

Источник: House & Home, август 2017 г.

Дизайнер: Алекс Арнотт

Бело-голубые акварельные обои придают этой скромной туалетной комнате угрюмый вид. А для домовладелицы Женевьев Макинсон этот узор тоже имеет немного острую сторону: «Если присмотреться, узор напоминает скелеты!» она смеется.

Фотограф: Майкл Грейдон

Источник: House & Home, октябрь 2017 г.

Дизайнер: Женевьев Макинсон

Дизайнеры Натали Ходжинс и Шеннон Моррисон из компании Sarah Richardson Design решили покрасить остров и нижние шкафы в темно-синий цвет, чтобы придать цвет этой светлой и просторной кухне.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, август 2016 г.

Дизайнер: Натали Ходжинс и Шеннон Моррисон, Сара Ричардсон Дизайн

Бело-голубые узоры, в том числе высокое изголовье с принтом в виде песочных долларов, продолжаются до главной спальни коттеджа.

Фотограф: Стейси Брэндфорд

Источник: House & Home, август 2016 г.

Дизайнер: Натали Ходжинс и Шеннон Моррисон, Сара Ричардсон Дизайн

Кровати-раскладушки, окрашенные в темно-синий цвет Hale от Benjamin Moore (HC-154), превращают спальню этого мальчика в прохладное место для встреч.

Фотограф: Алекс Люки

Источник: House & Home, июль 2016 г.

Дизайнер: Марго Белл, Peaks & Rafters

На кухне блогера Джулии Шерман холодные белые стены и столешница с белыми и серыми прожилками согреваются темно-синим оттенком шкафа. Желтые барные стулья добавляют пространству сочных красок.

Фотограф: Майкл Де Паскуале и Мартина Маффини

Источник: House & Home, май 2017 г.

Дизайнер: Джулия Шерман

Автор: Виктория Кристи и Аманда Туччи.

Арт-объект Страница

Черный Белый и Синий был написан в критический момент в жизни Джорджии О’Киф.В 1929 году она начала проводить несколько месяцев в году в Нью-Мексико, вдали от Нью-Йорка и своего мужа Альфреда Стиглица, фотографа и популяризатора американской модернистской живописи и фотографии. Когда она приняла ясный свет Нью-Мексико, ее искусство изменилось и стало чище, острее, в прямом и переносном смысле больше и сфокусированнее. Отказавшись от некоторой эмоциональности своих работ 1920-х годов, она начала применять более дистанцированный подход и концентрироваться на более простых формах и более прохладных предметах, часто с явной религиозной символикой.Основная структура выжженной земли Юго-Запада с ее церквями, крестами и черепами животных стала объектом ее пристального внимания. Как и Black White и Blue , лучшие из ее картин после 1929 года наполнены религиозным, культовым и даже монументальным качеством.

Кроме того, после 1929 года О’Киф начала писать более крупные полотна, возможно, из-за масштаба самой земли или даже масштабов ее возрожденных амбиций. В течение 1920-х годов она написала много небольших картин, некоторые размером не более 9 на 10 дюймов.Только Нью-Йорк — еще одна важная тема — постоянно мотивировал О’Киф создавать большие картины. Ее единственные другие картины сопоставимого размера, Черный крест, Нью-Мексико (1929, 39 x 30 1/16 дюймов, Художественный институт Чикаго) и Коровий череп: красный, белый и синий  (1931, 39 7/ 8 x 35 7/8 дюймов, Метрополитен-музей, Нью-Йорк) — это работы Нью-Мексико сопоставимого масштаба, явно вдохновленные увлечением О’Киф крестами, усеивающими юго-западный пейзаж.«Тот, кто не чувствует крестов, — сказала она критику Генри Макбрайду, — просто не понимает эту страну». [1]

О’Киф мало рассказывала о своих картинах, но в 1976 году она написала, что Black and White (1930, Whitney Museum of American Art), более ранняя версия Black White and Blue , «была посланием другу — если бы он увидел это, он не знал бы, что это было для него, и не знал бы, что это было сказано. И я не знаю. [2] Однако сообщения обычно можно расшифровать. Друг, скорее всего, был знакомым мужчиной из Нью-Мексико, который нечасто, если вообще когда-либо, видел картины О’Киф. [3] Это мог быть Тони Лухан, муж Мэйбл Додж Лухан, коренной американец, чьей тихой, величественной и загадочной внешностью О’Киф очень восхищалась. [4] Вдобавок, поскольку О’Киф неоднократно утверждала, что она может лучше выразить себя в цвете и форме, чем в словах, «послание», несомненно, также закодировано в цвете и структуре самой картины. Черный Белый и Синий представляет собой пересечение двух совершенно разных форм — одной черной и текучей, а другой синей и твердой — которые обе пронизаны и вот-вот будут разделены острым белым клином.Опять же, можно провести параллели с темным и загадочным Тони Луханом, у которого тоже была жена-индейка, которую он регулярно видел, вызывая у Мэйбл приступы ревности и отчаяния, грозившие разорвать их союз.

Однако важным моментом является то, что О’Киф заявила, что сама не знала, что это было за сообщение. Это не было скромным замечанием с ее стороны. Для О’Киф сам акт рисования был способом прояснить для себя собственный опыт: это был не способ проиллюстрировать идею или объяснить причину, а просто средство, которое она использовала для выражения своих визуальных, эмоциональных, чувственных и тактильных ощущений. опыт мира.Это был ее способ смириться с опытом, познать и понять его. Как она неоднократно утверждала, ее картины воплощали «вещи, для которых у меня не было слов… неосязаемое во мне самом, которое я могу выразить только в красках». [5]

(Текст Сары Гриноу, опубликованный в каталоге выставки Национальной художественной галереи, Art for the Nation ,  2000)

Примечания

1. Цитируется Генри Макбрайдом, «О’Киф в Таосе», New York Sun, 8 января 1930 г.; перепечатано в «Поток искусства: очерки и критика Генри Макбрайда», , изд.Дэниел Кэттон Рич (Нью-Йорк, 1975), 261.2. О’Киф в Джорджия О’Киф (Нью-Йорк, 1976), противоположная табличка 53.3. Лиза М. Мессингер, «Источники изображений О’Киф: тематическое исследование», в Издалека поблизости: Джорджия О’Киф как икона , ред. Кристофер Меррилл и Эллен Брэдбери (Reading, Mass., 1992), 55–64, написали, что источником этой картины является фотография Эдварда Уэстона «Восхождение на аттические углы » (1921, частное собрание). Однако, хотя О’Киф многому научилась благодаря фотографии, нет никаких доказательств того, что она когда-либо видела эту фотографию или знала о ней.Более того, хотя она и познакомилась с Уэстоном в Нью-Йорке в 1922 году, она, вероятно, не считала его «другом». См. письмо О’Киф к Расселу Вернону Хантеру, январь 1932 г., цитируемое по Джеку Коуарту, Хуану Гамильтону и Саре Гриноу, , Джорджия О’Киф: Искусство и письма [exh. кат., Национальная художественная галерея] (Вашингтон, 1987), 205.5. См. O’Keeffe 1976, противоположная пластина 13 и Альфред Стиглиц представляет сто картин, масел, акварелей, пастели, рисунков Джорджии О’Киф, американец [exh.кат., Галереи Андерсона] (Нью-Йорк, 1923), без страницы.

Красный Белый Синий Значение американского флага

Каждый День памяти и 4 июля миллионы американцев погружаются в праздничное настроение. Они украшали свои дома флагами и полосатыми флагами. Они даже украшают себя патриотическими цветами. Но что означает красный белый синий цвет, связанный с этим символом США? Почему на американском флаге используются красный, белый и синий цвета, а не зеленый, желтый и синий или какая-то другая комбинация?

Еще. ..

Красный Белый Синий Значение = Свобода и свобода

Флаг Соединенных Штатов Америки является символом свободы и свободы. Когда я был ребенком, каждый школьный день начинался с присяги на верность. Стоя по стойке смирно, лицом к флагу, положив правую руку на сердце, декламируя: 

«Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, за которую он стоит, одна нация под Богом, неделимая, со свободой и справедливость для всех.»

Это было одно простое ежедневное действие, которое укоренило в моем сознании символизм флага и красно-бело-синий смысл.Спустя годы, изучая значение цвета, символику и психологию, мне стало любопытно, почему эти цвета были выбраны для обозначения нашей страны. Вот что я узнал.

Официальный Красный Белый Синий Значение

Континентальный Конгресс принял американский флаг в 1777 году в честь независимости и единства страны. Конкретного смысла в выборе цветов в то время не придавалось. Однако пять лет спустя, в июне 1782 года, Континентальный конгресс ввел печать для США. Именно тогда было раскрыто значение цветов и красного белого синего значения . (usa.gov)

Полосы на флаге представляют 13 штатов, а тринадцать белых звезд в синем поле представляют новое созвездие, символизирующее их союз.

Наши отцы-основатели признавали способность цвета передавать значение. Но то, знают ли американцы конкретное значение каждого из цветов, не так важно, как способность этих цветов пробуждать наш патриотический дух и объединять нас как страну.

Эти цвета вызывают чувство гордости за нашу страну и признательность всем, кто сделал ее прекрасным местом для жизни. Что для вас означают красный, белый и синий цвета? Я приглашаю вас оставить комментарий, чтобы сообщить мне.

Красный, белый и синий спрей Sympathy для стоячих цветов From You Flowers

Доставка цветов в тот же день доступна в США через нашу сеть местных партнеров-флористов. Заказы на доставку цветов сегодня должны быть размещены до 15:00 по почтовому индексу доставки. Также доступны варианты доставки на следующий день или даты в будущем. Крайний срок доставки в тот же день варьируется в выходные и праздничные дни.

Чтобы гарантировать, что вы получите максимально свежий продукт, мы приложим все усилия, чтобы доставить указанный продукт. В некоторых случаях нашим флористам может потребоваться замена аналогичного контейнера или цветов.

From You Flowers прилагает все усилия, чтобы поддерживать сеть надежных цветочных магазинов по всей стране, но иногда проблем с доставкой не избежать.Мы хотим, чтобы вы знали, что From You Flowers стоит за нашим 100% гарантия удовлетворения и, если вас не устраивают сроки доставки, вы следует связаться с нами.

Если один из наших флористов сообщит нам, что выбранные вами время и/или дата доставки не могут или не будут не будет выполнено, мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы сообщить вам о ситуации. От тебя Цветы затем попытаются доставить ваш заказ как можно скорее, если вы не сообщите нам об этом. знать, что вместо этого вы хотели бы отменить свой заказ.Кроме того, если вы доплатили за ускоренное функция доставки и выбранное вами время и / или дата доставки не могут быть соблюдены, From You Flowers автоматически возместит вашу плату за ускоренную доставку.

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением доставки в течение 24 часов после выбранной вами доставки дату и время, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли выполнить ваш заказ.

Мы вернем вам полный возврат средств по вашему запросу или согласуем какое-либо другое решение по вашему проблема с доставкой, которая вас устраивает, если мы не можем установить, что ваш заказ был получен к выбранной вами дате и времени доставки, или заказ был несвоевременным по какой-то вашей вине или получатель заказа (например, был указан неверный адрес доставки, никто по адресу доставки не принял заказ, или человек по адресу доставки отказался от доставки).

КРАСНО-ЗЕЛЕНЫЙ И СИНИЙ И БЕЛЫЙ

от Соня Манзано ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.15, 2020

Большие цветные фотографии (иногда состоящие из монтажей) и доступный простой текст подчеркивают глобальные сходства и различия, всегда фокусируясь на наших универсальных связях.

В то время как дети-читатели могут не узнать Манзано, пуэрториканскую актрису, сыгравшую Марию в сериале «Улица Сезам, , номер », взрослые узнают в ней надежный и разнообразный голос. В примечании она объясняет свое желание «поощрять живые разговоры об общем опыте». Начиная со знакомых, дома и сообщества, текст начинается со слов «Сколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ вы знаете?» Затем он переходит к миру: «Знаете ли вы, что на планете около 8 МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ?» В фоторепортаже представлены обычные конкретные сходства и различия, встречающиеся во многих книгах этого типа, такие как жилье (монгольская юрта напротив многоквартирного дома в Гонконге с видом на баскетбольную площадку), еда (пельмени, пицца, сладкая вата, чурро и т. д.). .), и школа. Манзано также старается указать на сходство эмоций, как показано в подборке фотографий из таких стран, как Китай, Испания, Кашмир (Пакистан/Индия) и США. В конце карта мира и уменьшенные изображения показывают местонахождение всех фотографий, показывая преобладание примеров из США и небольшое недопредставление для Африки и Южной Америки.

Привлекательные, хорошо подобранные изображения и четкий связный текст подчеркивают важность эмпатии для жителей мира. (Информационная книжка с картинками. 5-8)

Дата публикации: 15 сентября 2020 г.

ISBN: 978-1-4263-3738-3

Количество страниц: 32

Издатель: National Geographic Kids

Обзор опубликован онлайн: 3 мая 2020 г.

Отзывы о Kirkus Выпуск: 15 мая 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Красный, зеленый, синий и белый Ли Винд

Эта красивая история начинается так:

«В квартале, одетым в красное и зеленое, один дом сиял синим и белым.

Автор объясняет, что с приближением праздников Исаак помог своей семье установить ханукальные украшения на витрину. Тереза, его лучшая подруга, жившая через дорогу, помогла своей семье подстричь рождественскую елку.

Но в ту же ночь, после наступления темноты, кто-то бросил камень в окно Исаака, разбив стекло и заставив их менору погаснуть. Исаак не хотел останавливаться

Эта красивая история начинается:

«В квартале, наряженном в Красное и Зеленое, один дом сиял Синим и Белым.

Автор объясняет, что с приближением праздников Исаак помог своей семье установить ханукальные украшения на витрину. Тереза, его лучшая подруга, жившая через дорогу, помогла своей семье подстричь рождественскую елку.

Но в ту же ночь, после наступления темноты, кто-то бросил камень в окно Исаака, разбив стекло и заставив их менору погаснуть. Исаак не хотел прекращать зажигать менору; это было бы все равно, что скрывать, что они евреи, а это казалось ему неправильным.Поэтому на следующую ночь он снова зажег менору.

Через дорогу Тереза ​​повесила в окно большую картину меноры с надписью «Для Исаака». Другие друзья начали делать подобные фотографии и вывешивали их в школе и библиотеке. К ним присоединились местные магазины и рестораны, а история попала по телевидению и в газеты.

Через три недели автор пишет:

«Пришло более 10000 окон. . .
Рождественская елка и свет Меноры
Красный, зеленый, синий и белый
Сильнее вместе
Ярко сиять!»

В примечании автора в конце этой истории сообщается, что она была навеяна реальными событиями декабря 1993 года в Биллингсе, штат Монтана.Тереза ​​и Исаак тоже реальны, хотя их взаимодействие и некоторые детали выдуманы. Он пишет:

«Что, я надеюсь, проясняется, так это то, как люди в Биллингсе предпочли не просто стоять в стороне и быть BYstanders, когда с другими случались плохие вещи. Вместо этого они встали, чтобы сказать, что плохие вещи не в порядке. Они выбрали быть UPstanders. И когда вся община дружно встала на дружбу, и на уважение различий, и на любовь — камнеметчики отступили.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *