бесплатные вебинары и уроки по дизайну
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Другое
Поиск
Тематика
- Рисование и иллюстрация
- Figma
- Аналитика
- Создание сайтов
- Оформление презентаций
Спикеры
- Андрей Гераськин
- Марина Груздова
- Алексей Кучма
- Юрий Сиденко
- Максим Чистов
Геймдизайн Рисование и иллюстрация 3D-моделирование 3D Кино Тестирование Игровые движки Разработка игр Unreal Engine 4 Unity 2D и 3D-графика Вёрстка PHP SQL Базы данных Machine Learning Python Визуализация данных Data Science Математика Работа с таблицами Backend-разработка Figma Аналитика Frontend-разработка Мобильные приложения Git Администрирование Веб-приложения Создание сайтов Фреймворки Java Алгоритмы и структуры данных Командная строка (Bash) iOS JavaScript Android Развитие продукта Планирование Финансы Soft Skills Сценарий CustDev Юнит-экономика Управление проектами Digital-агентства Лидогенерация HR Продажи Мотивация Оформление презентаций Предпринимательство Менеджмент Бизнес Коммьюнити Разработка концепции Стратегия CRM Конкурентный анализ Исследование аудитории Бренд UX/UI Фриланс Управление командами Прототипирование Продюсирование Performance-маркетинг ВКонтакте Работа с документами SMM SEO PR Трафик Таргетированная реклама Контент-маркетинг Контекстная реклама Дизайн среды Портфолио дизайнера Adobe Illustrator Дизайн-концепция Композиция и цвет Photoshop Дизайн интерьера Декорирование Ландшафтный дизайн Скетчинг Графический дизайн Веб-дизайн Создание музыки Обработка фотографий Ювелирный дизайн Монетизация Творчество Фотография Киберспорт Fashion-дизайн Спорт Саунд-дизайн Сторителлинг EdTech Теория музыки Сведение и мастеринг Ableton Live Adobe Premier Монтаж Avid Davinci Основы композиции Видео производство Работа с камерой Продюсирование видео Работа с блогерами Маркетинг игр Дизайн-документ Motion-дизайн Docker DevOps Linux Клипы After Effects Kotlin Анализ аудитории Продюсирование курсов Golang Искусственный интеллект Коучинг Swift Кросплатформенная разработка Kubernetes Дизайн мобильных приложений Создание сеттинга Flutter Подкасты Дизайн-системы Информационная безопасность Abletone Selenium WebDriver 3D-анимация C# C++ 1С
352 вебинара
01:54:42
Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma
27.03.2023 4
02:12:50
Старт в графическом дизайне за 3 дня. Изучаем профессию и создаём первый проект: подводим итоги
22.03.2023 31701:50:46
Создаём презентацию айдентики и оформляем разные носители
21.03.2023 50302:07:56
Знакомимся с профессией графического дизайнера
20.03.2023 880UX/UI-дизайнер: подводим итоги интенсива
18.03.2023 20402:23:25
Создаём экраны мобильного приложения
17.03.2023 48402:23:40
Знакомимся с профессией UX/UI-дизайнера
16.03.2023 664
02:11:35
Коммерческая иллюстрация: подводим итоги
15.03.2023 399Продолжаем рисовать персонажа для коммерческого проекта
14.03.2023 179702:24:16
Разбираемся, как превратить рисунки в деньги
13.03.2023 398702:16:41
Создание рисунка: подводим итоги
08.03.2023 71200:45:01
Ландшафтный дизайн для новичка — подведение итогов
08.03.2023 36601:53:16
Рисуем животное
02:05:11
Озеленение веранды и сада
07.03.2023 744
01:48:51
Изучаем основы рисунка
06.03.2023 271602:17:05
Теория ландшафтного дизайна
06.03.2023 186001:08:36
Карьера в цифровом дизайне: подводим итоги
02:31:31
Пробуем себя в разных видах дизайна на практике
03.03.2023 78302:20:15
Как найти себя в дизайне в 2023 году
02.03.2023 125801:30:41
Дизайн интерьера с нуля: подводим итоги
01.03.2023 36101:59:56
Разбираем инструменты дизайнера интерьера и делаем финальный мудборд
02.2023 584
02:12:31
Знакомимся с профессией дизайнера интерьера и создаём «доску настроения»
27.02.2023 189301:04:00
Веб-дизайн на Figma: подводим итоги
28.12.2022 111901:29:31
Создаём продающее изображение
27.12.2022 1555Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma
26.12.2022 264702:08:56
Подводим итоги интенсива «Знакомимся с моушн-дизайном за 3 дня»
19.11.2022 76401:52:01
Создаём анимированную 3D-иллюстрацию в прямом эфире
18.11.2022 1194
02:08:31
Изучаем основы анимации
17.11.2022 225703:19:04
Конференция «Будущее цифрового дизайна»
14.10.2022 85401:48:35
Веб-дизайн: подводим итоги
10.09.2022 192901:48:41
Создаём и адаптируем веб-страницу
09.09.2022 195801:46:25
Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma
08.09.2022 320401:50:56
Как понять себя и выбрать профессию в условиях неопределённости
20.08.2022 267001:13:50
Как дизайнеру прокачать свою креативность
19.08.2022 1209
01:43:17
Создаём логотип
18.08.2022 196801:40:45
Рисуем продающий сайт
17.08.2022 2318
бесплатные вебинары и уроки разработке и программированию
00:52:06
Программируем на Java: подводим итоги
25.03.2023 20101:19:41
Лёгкий старт в профессии тестировщика: подводим итоги
25.03.2023 23401:17:55
Анализ данных в Data Science: подводим итоги
24.03.2023 17201:35:36
Работаем с коллекциями и файлами в Java
24.
01:37:21
Что такое API и зачем этот инструмент нужен тестировщику
24.03.2023 36901:36:56
Анализ данных в Data Science: техники исследования
23.03.2023 29902:09:41
Знакомимся с Java: синтаксис и основы ООП
23.03.2023 48401:51:31
Кто такой тестировщик и чем он занимается?
23.03.2023 53302:10:25
Анализ данных в Data Science: знакомимся с Python
22.03.2023 78001:54:41
Пишем запросы к базам данных. Подводим итоги
22.
02:05:26
SQL-запросы с использованием нескольких таблиц
21.03.2023 54202:23:41
Введение в SQL
20.03.2023 128600:48:15
1С-разработчик: подведение итогов
18.03.2023 28501:34:50
Решаем бизнес-задачи в 1С
17.03.2023 44601:57:00
Кто такой программист 1С и чем он занимается
16.03.2023 93401:09:50
Пишем интерфейс мессенджера на Python
15.03.2023 69200:41:26
DevOps: разбор работ
15.
01:18:15
Настраиваем протокол TCP для мессенджера
14.03.2023 185102:42:11
Пишем пайплайн сборки
14.03.2023 140901:35:25
Знакомимся с Python
13.03.2023 439902:07:52
Введение в DevOps
13.03.2023 331600:38:15
Готовимся начать карьеру
04.03.2023 36701:21:50
Узнаём о профессии больше
03.03.2023 47602:13:25
Знакомимся с языками на практике
02.
01:11:54
Linux для новичков — погружаемся в ОС за 3 дня: подводим итоги
01.02.2023 104102:18:36
Администрирование на Linux
31.01.2023 236202:19:26
Запуск Linux в виртуальной машине
30.01.2023 338401:18:01
Белый хакинг — с нуля до первого пентеста за 3 дня: подводим итоги
18.01.2023 73601:54:01
Сложные виды атак: XSS и СSRF
17.01.2023 102002:14:00
Пробуем подобрать пароль к веб-сервису с помощью Python
16.
01:17:55
Просто о сложной математике в Data Science
28.12.2022 216602:15:06
Погружаемся в машинное обучение
27.12.2022 321102:18:20
Введение в анализ данных. Основные инструменты
26.12.2022 590301:04:56
Искусственный интеллект на Python: подводим итоги
21.12.2022 500901:53:26
Учим бота на Python понимать текст
20.12.2022 436702:12:28
Митап «Moscowcss_19»
20.12.2022 498Перспектива в классе
| | Перспектива в классе
Бесплатно
Бесплатный веб-семинар
- Узнайте, как выглядит перспектива в классе
- Узнайте о связи между алекситимией (эмоциональной обработкой) и проблемами восприятия перспективы и о том, как это играет роль в школьном дне.
- Разделите абстрактную социальную когнитивную концепцию на 5 динамических шагов, используя конкретную визуальную структуру
- Ранее записанные вопросы и ответы модерировала доктор Памела Крук
- Все участники получают загружаемые ресурсы, сертификат об окончании и неограниченный доступ к записанным повторам
Использование нашего
Интеллектуальная собственность
Выберите тип учетной записи
У меня есть существующая учетная запись Social Thinking, и мне нужно войти Я новичок в социальном мышлении, и мне нужно создать учетную запись
Описание
Взгляд на перспективу может происходить в школе в любое время — во время академического обучения, в коридорах, на игровой площадке или в столовой. На этом бесплатном вебинаре вы узнаете о перспективах в классе, помогая учащимся обращать внимание и интерпретировать свои собственные и чужие мысли и чувства, будь то просто разделение пространства, взаимодействие или принятие решения о том, следует ли и как участвовать. Активное восприятие точки зрения позволяет нам сопереживать, сочувствовать и сравнивать себя с другими, чтобы помочь нам регулировать свои действия и реакции в зависимости от того, кто с нами и что происходит в социальной ситуации или контексте. Это позволяет нам принимать различные точки зрения людей и групп в истории, социальных науках и языковых искусствах. Он закрепляет то, как мы объясняем себя в устной или письменной форме. В то время как многие люди учатся воспринимать перспективу интуитивно, другим требуется четкое и конкретное обучение и практические инструменты. Новейшее издание нашей любимой книги рассказов: You Are Social Detective , 2 nd издание знакомит детей в возрасте 4-10 лет с точки зрения общепринятой точки зрения, и теперь у нас есть подробная учебная программа Уровня 1, которая поможет воплотить эти концепции в жизнь в вашем классе и школе.
На этом бесплатном 60-минутном вебинаре вы:
- Узнаете, как выглядит перспектива в классе, почему это важно и как дать четкое практическое определение этому.
- Узнайте о связи между алекситимией (эмоциональной обработкой) и проблемами восприятия перспективы и о том, как это играет роль в школьном дне.
- Разложите абстрактную социально-познавательную концепцию социальной перспективы на 5 динамических шагов, используя конкретную визуальную структуру, чтобы помочь социальным учащимся работать над достижением своих собственных целей в школьном мире и в более широком социальном мире.
- Ранее записанные вопросы и ответы модерировала доктор Памела Крук
Раздаточный материал
Техническая поддержка
Кредит на непрерывное образование
Нет, спасибо
Мы будем рады вашим отзывам! Пожалуйста, войдите, чтобы поделиться своими мыслями.
Что говорят люди
»
Рэндал Глинн, SLP
Спасибо за предоставленную сессиюСвязанные онлайн-курсы
Делимся воображением
Инструктор: Мишель Гарсия Победитель
Изучите окончательный концепт в нашей серии вебинаров 10 концептов , поделитесь своим воображением . На этом вебинаре Мишель Гарсия Виннер расскажет, как люди всех возрастов используют эту концепцию для ведения беседы, работы в команде, понимания того, что они читают, и стратегии обучения этому.
Узнать больше
Социальное мышление — модель социальной компетентности (ST-SCM)
Инструктор: Мишель Гарсия Победитель
На этом вебинаре Мишель Гарсия Виннер, основатель Social Thinking, обсуждает основанную на фактах модель Social Thinking — Social Competency. Эта модель представляет собой способ представить четырехэтапный процесс развития, чтобы помочь преподавателям и терапевтам лучше поддерживать своих студентов и клиентов.
Узнать больше
Связанные статьи
Просмотреть все статьи
Бесплатная онлайн-обучение учителей | EF Teacher Zone
Бесплатное онлайн-обучение учителей | EF Teacher ZoneБесплатное онлайн-обучение учителей
Повысьте свою квалификацию преподавателя с помощью нашего бесплатного сертификата повышения квалификации учителей EF. Присоединяйтесь к нам на шести вебинарах с академическими экспертами по различным методам, подходам и инструментам, чтобы сделать изучение языка более увлекательным для вас и ваших студентов.
Как это работает
Вы можете получить Сертификат повышения квалификации преподавателей EF, посетив все шесть одночасовых вебинаров. Они бесплатны и проходят несколько раз в год (см. даты предстоящих сессий ниже). Вебинары проводятся на английском языке, и регистрация открыта для учителей со всего мира. По окончании программы мы вышлем вам сертификат по электронной почте.
Зарегистрироваться
Программа предстоящей серии вебинаров
Вебинар 1
Высказаться
16.02.2023 прямая трансляция в 17:00 по центральноевропейскому времени
Не пропустите этот интерактивный вебинар, посвященный способам вдохновить наших учащихся высказываться в классе и за его пределами.
«Иностранный язык подобен хрупкой тонкой мышце, если ею не пользоваться, она ослабевает» — Jumpa Lahiri
Вебинар 2
Эффективное исправление ошибок Приходите на наш интерактивный вебинар и усовершенствуйте свои техники коррекции в языковом классе.
«Ошибка не станет ошибкой, пока вы не откажетесь ее исправлять» — Орландо Алоизиус Баттиста
Вебинар 3
Эффективное оценивание в классе и за его пределами нас в этом интерактивном вебинаре и узнать, как мы можем лучше всего оценить обучение как в классе, так и за его пределами.
«Оценка — это сегодняшнее средство изменения завтрашнего обучения» — Кэрол Энн Томлинсон
Веб-семинар 4
Успех с CLIL
09.03.2023 прямой эфир в 17:00 по центральноевропейскому времени
Зарегистрируйтесь на этот интерактивный веб-семинар и получите новые советы о том, как максимизировать обучение в рамках интегрированного обучения содержанию и языку.
«Все учащиеся изучают языки. Все преподаватели являются учителями языка »- De Oliviera
Веб-семинар 5
Мотивация учащихся в языковых классах и за их пределами
16.03.2023 в прямом эфире в 17:00 CET
Присоединяйтесь к этому интерактивному веб-семинару, чтобы получить практические советы по развитию мотивации как внутри, так и снаружи языковой класс.
«Все, что вы можете сделать или мечтаете сделать, начинайте. В смелости есть гениальность, сила и магия. Начни прямо сейчас» — Гёте
Вебинар 6
Аудирование снизу вверх
23.03.2023 прямой эфир в 17:00 по центральноевропейскому времени
Присоединяйтесь к этому интерактивному вебинару и изучите альтернативный способ обучения аудированию.
«Большинство людей слушают не с намерением понять; они слушают с намерением ответить» — Стивен Р. Кови
Не можете провести сеанс? Без проблем! Вы по-прежнему можете получить сертификат, просматривая сеанс записи, который мы отправляем вам после каждого живого вебинара.
Что о нас говорят учителя?
«Большое спасибо за все вебинары. Все шесть были интересными и помогли мне более критически взглянуть на то, как я преподаю. Я постараюсь стать лучше. Еще раз спасибо и надеюсь, что вы приготовите для нас еще много интересного .»
Ирина Рыбальченко — Языковой центр «Знание» — Россия
«Все они были очень полезными, информативными и приятными. Некоторые помогли мне структурировать то, что я уже знал. Некоторые дали мне пищу для размышлений. Я обязательно воспользуюсь блестящими идеями и предложениями ваших докладчиков, чтобы сделать мои уроки более эффективными и увлекательными.»
Татьяна Виднеева — Россия
«Это было очень полезно, так как это горячая и актуальная тема в наши дни. Кроме того, мы стараемся использовать больше технологий в наших классах, так что полезно знать основы.»
Мерик Тумер — Университет Атилим, Анкара — Турция
Часто задаваемые вопросы
Ищете дополнительную информацию? Ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и приготовьтесь получить Сертификат повышения квалификации преподавателей EF
1. Что такое вебинар?
2. До какого числа я могу зарегистрироваться в Сертификате повышения квалификации преподавателей EF?
3. Участие в вебинарах платное?
4.
