Содержание

бесплатные вебинары и уроки по дизайну

Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Другое

Поиск

Тематика
  • Рисование и иллюстрация
  • Figma
  • Аналитика
  • Создание сайтов
  • Оформление презентаций
Спикеры
  • Андрей Гераськин
  • Марина Груздова
  • Алексей Кучма
  • Юрий Сиденко
  • Максим Чистов

Геймдизайн Рисование и иллюстрация 3D-моделирование 3D Кино Тестирование Игровые движки Разработка игр Unreal Engine 4 Unity 2D и 3D-графика Вёрстка PHP SQL Базы данных Machine Learning Python Визуализация данных Data Science Математика Работа с таблицами Backend-разработка Figma Аналитика Frontend-разработка Мобильные приложения Git Администрирование Веб-приложения Создание сайтов Фреймворки Java Алгоритмы и структуры данных Командная строка (Bash) iOS JavaScript Android Развитие продукта Планирование Финансы Soft Skills Сценарий CustDev Юнит-экономика Управление проектами Digital-агентства Лидогенерация HR Продажи Мотивация Оформление презентаций Предпринимательство Менеджмент Бизнес Коммьюнити Разработка концепции Стратегия CRM Конкурентный анализ Исследование аудитории Бренд UX/UI Фриланс Управление командами Прототипирование Продюсирование Performance-маркетинг ВКонтакте Работа с документами SMM SEO PR Трафик Таргетированная реклама Контент-маркетинг Контекстная реклама Дизайн среды Портфолио дизайнера Adobe Illustrator Дизайн-концепция Композиция и цвет Photoshop Дизайн интерьера Декорирование Ландшафтный дизайн Скетчинг Графический дизайн Веб-дизайн Создание музыки Обработка фотографий Ювелирный дизайн Монетизация Творчество Фотография Киберспорт Fashion-дизайн Спорт Саунд-дизайн Сторителлинг EdTech Теория музыки Сведение и мастеринг Ableton Live Adobe Premier Монтаж Avid Davinci Основы композиции Видео производство Работа с камерой Продюсирование видео Работа с блогерами Маркетинг игр Дизайн-документ Motion-дизайн Docker DevOps Linux Клипы After Effects Kotlin Анализ аудитории Продюсирование курсов Golang Искусственный интеллект Коучинг Swift Кросплатформенная разработка Kubernetes Дизайн мобильных приложений Создание сеттинга Flutter Подкасты Дизайн-системы Информационная безопасность Abletone Selenium WebDriver 3D-анимация C# C++ 1С

352 вебинара

  • 01:54:42

    Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma

    27. 03.2023 4

  • 02:12:50

    Старт в графическом дизайне за 3 дня. Изучаем профессию и создаём первый проект: подводим итоги

    22.03.2023 317

  • 01:50:46

    Создаём презентацию айдентики и оформляем разные носители

    21.03.2023 503

  • 02:07:56

    Знакомимся с профессией графического дизайнера

    20.03.2023 880

  • 01:23:06

    UX/UI-дизайнер: подводим итоги интенсива

    18.03.2023 204

  • 02:23:25

    Создаём экраны мобильного приложения

    17.03.2023 484

  • 02:23:40

    Знакомимся с профессией UX/UI-дизайнера

    16. 03.2023 664

  • 02:11:35

    Коммерческая иллюстрация: подводим итоги

    15.03.2023 399

  • 01:57:35

    Продолжаем рисовать персонажа для коммерческого проекта

    14.03.2023 1797

  • 02:24:16

    Разбираемся, как превратить рисунки в деньги

    13.03.2023 3987

  • 02:16:41

    Создание рисунка: подводим итоги

    08.03.2023 712

  • 00:45:01

    Ландшафтный дизайн для новичка — подведение итогов

    08.03.2023 366

  • 01:53:16

    Рисуем животное

    07.03.2023 1215

  • 02:05:11

    Озеленение веранды и сада

    07. 03.2023 744

  • 01:48:51

    Изучаем основы рисунка

    06.03.2023 2716

  • 02:17:05

    Теория ландшафтного дизайна

    06.03.2023 1860

  • 01:08:36

    Карьера в цифровом дизайне: подводим итоги

    04.03.2023 345

  • 02:31:31

    Пробуем себя в разных видах дизайна на практике

    03.03.2023 783

  • 02:20:15

    Как найти себя в дизайне в 2023 году

    02.03.2023 1258

  • 01:30:41

    Дизайн интерьера с нуля: подводим итоги

    01.03.2023 361

  • 01:59:56

    Разбираем инструменты дизайнера интерьера и делаем финальный мудборд

    28. 02.2023 584

  • 02:12:31

    Знакомимся с профессией дизайнера интерьера и создаём «доску настроения»

    27.02.2023 1893

  • 01:04:00

    Веб-дизайн на Figma: подводим итоги

    28.12.2022 1119

  • 01:29:31

    Создаём продающее изображение

    27.12.2022 1555

  • 01:55:56

    Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma

    26.12.2022 2647

  • 02:08:56

    Подводим итоги интенсива «Знакомимся с моушн-дизайном за 3 дня»

    19.11.2022 764

  • 01:52:01

    Создаём анимированную 3D-иллюстрацию в прямом эфире

    18. 11.2022 1194

  • 02:08:31

    Изучаем основы анимации

    17.11.2022 2257

  • 03:19:04

    Конференция «Будущее цифрового дизайна»

    14.10.2022 854

  • 01:48:35

    Веб-дизайн: подводим итоги

    10.09.2022 1929

  • 01:48:41

    Создаём и адаптируем веб-страницу

    09.09.2022 1958

  • 01:46:25

    Обсуждаем профессию и знакомимся с Figma

    08.09.2022 3204

  • 01:50:56

    Как понять себя и выбрать профессию в условиях неопределённости

    20.08.2022 2670

  • 01:13:50

    Как дизайнеру прокачать свою креативность

    19. 08.2022 1209

  • 01:43:17

    Создаём логотип

    18.08.2022 1968

  • 01:40:45

    Рисуем продающий сайт

    17.08.2022 2318

бесплатные вебинары и уроки разработке и программированию

  • 00:52:06

    Программируем на Java: подводим итоги

    25.03.2023 201

  • 01:19:41

    Лёгкий старт в профессии тестировщика: подводим итоги

    25.03.2023 234

  • 01:17:55

    Анализ данных в Data Science: подводим итоги

    24.03.2023 172

  • 01:35:36

    Работаем с коллекциями и файлами в Java

    24. 03.2023 297

  • 01:37:21

    Что такое API и зачем этот инструмент нужен тестировщику

    24.03.2023 369

  • 01:36:56

    Анализ данных в Data Science: техники исследования

    23.03.2023 299

  • 02:09:41

    Знакомимся с Java: синтаксис и основы ООП

    23.03.2023 484

  • 01:51:31

    Кто такой тестировщик и чем он занимается?

    23.03.2023 533

  • 02:10:25

    Анализ данных в Data Science: знакомимся с Python

    22.03.2023 780

  • 01:54:41

    Пишем запросы к базам данных. Подводим итоги

    22. 03.2023 270

  • 02:05:26

    SQL-запросы с использованием нескольких таблиц

    21.03.2023 542

  • 02:23:41

    Введение в SQL

    20.03.2023 1286

  • 00:48:15

    1С-разработчик: подведение итогов

    18.03.2023 285

  • 01:34:50

    Решаем бизнес-задачи в 1С

    17.03.2023 446

  • 01:57:00

    Кто такой программист 1С и чем он занимается

    16.03.2023 934

  • 01:09:50

    Пишем интерфейс мессенджера на Python

    15.03.2023 692

  • 00:41:26

    DevOps: разбор работ

    15. 03.2023 351

  • 01:18:15

    Настраиваем протокол TCP для мессенджера

    14.03.2023 1851

  • 02:42:11

    Пишем пайплайн сборки

    14.03.2023 1409

  • 01:35:25

    Знакомимся с Python

    13.03.2023 4399

  • 02:07:52

    Введение в DevOps

    13.03.2023 3316

  • 00:38:15

    Готовимся начать карьеру

    04.03.2023 367

  • 01:21:50

    Узнаём о профессии больше

    03.03.2023 476

  • 02:13:25

    Знакомимся с языками на практике

    02. 03.2023 1187

  • 01:11:54

    Linux для новичков — погружаемся в ОС за 3 дня: подводим итоги

    01.02.2023 1041

  • 02:18:36

    Администрирование на Linux

    31.01.2023 2362

  • 02:19:26

    Запуск Linux в виртуальной машине

    30.01.2023 3384

  • 01:18:01

    Белый хакинг — с нуля до первого пентеста за 3 дня: подводим итоги

    18.01.2023 736

  • 01:54:01

    Сложные виды атак: XSS и СSRF

    17.01.2023 1020

  • 02:14:00

    Пробуем подобрать пароль к веб-сервису с помощью Python

    16. 01.2023 2412

  • 01:17:55

    Просто о сложной математике в Data Science

    28.12.2022 2166

  • 02:15:06

    Погружаемся в машинное обучение

    27.12.2022 3211

  • 02:18:20

    Введение в анализ данных. Основные инструменты

    26.12.2022 5903

  • 01:04:56

    Искусственный интеллект на Python: подводим итоги

    21.12.2022 5009

  • 01:53:26

    Учим бота на Python понимать текст

    20.12.2022 4367

  • 02:12:28

    Митап «Moscowcss_19»

    20.12.2022 498

  • Перспектива в классе

    | | Перспектива в классе

    Бесплатно

    Бесплатный веб-семинар

    • Узнайте, как выглядит перспектива в классе
    • Узнайте о связи между алекситимией (эмоциональной обработкой) и проблемами восприятия перспективы и о том, как это играет роль в школьном дне.
    • Разделите абстрактную социальную когнитивную концепцию на 5 динамических шагов, используя конкретную визуальную структуру
    • Ранее записанные вопросы и ответы модерировала доктор Памела Крук
    • Все участники получают загружаемые ресурсы, сертификат об окончании и неограниченный доступ к записанным повторам

     

    Использование нашего
    Интеллектуальная собственность

    Выберите тип учетной записи

    У меня есть существующая учетная запись Social Thinking, и мне нужно войти Я новичок в социальном мышлении, и мне нужно создать учетную запись

    Описание

    Взгляд на перспективу может происходить в школе в любое время — во время академического обучения, в коридорах, на игровой площадке или в столовой. На этом бесплатном вебинаре вы узнаете о перспективах в классе, помогая учащимся обращать внимание и интерпретировать свои собственные и чужие мысли и чувства, будь то просто разделение пространства, взаимодействие или принятие решения о том, следует ли и как участвовать. Активное восприятие точки зрения позволяет нам сопереживать, сочувствовать и сравнивать себя с другими, чтобы помочь нам регулировать свои действия и реакции в зависимости от того, кто с нами и что происходит в социальной ситуации или контексте. Это позволяет нам принимать различные точки зрения людей и групп в истории, социальных науках и языковых искусствах. Он закрепляет то, как мы объясняем себя в устной или письменной форме. В то время как многие люди учатся воспринимать перспективу интуитивно, другим требуется четкое и конкретное обучение и практические инструменты. Новейшее издание нашей любимой книги рассказов: You Are Social Detective , 2 nd издание знакомит детей в возрасте 4-10 лет с точки зрения общепринятой точки зрения, и теперь у нас есть подробная учебная программа Уровня 1, которая поможет воплотить эти концепции в жизнь в вашем классе и школе.

    На этом бесплатном 60-минутном вебинаре вы:


    • Узнаете, как выглядит перспектива в классе, почему это важно и как дать четкое практическое определение этому.
    • Узнайте о связи между алекситимией (эмоциональной обработкой) и проблемами восприятия перспективы и о том, как это играет роль в школьном дне.
    • Разложите абстрактную социально-познавательную концепцию социальной перспективы на 5 динамических шагов, используя конкретную визуальную структуру, чтобы помочь социальным учащимся работать над достижением своих собственных целей в школьном мире и в более широком социальном мире.
    • Ранее записанные вопросы и ответы модерировала доктор Памела Крук

    Раздаточный материал

    Техническая поддержка

    Кредит на непрерывное образование

    Нет, спасибо

    Мы будем рады вашим отзывам! Пожалуйста, войдите, чтобы поделиться своими мыслями.

    Что говорят люди

    »

    Рэндал Глинн, SLP

    Спасибо за предоставленную сессию

    Связанные онлайн-курсы

    Делимся воображением

    Инструктор: Мишель Гарсия Победитель

    Изучите окончательный концепт в нашей серии вебинаров 10 концептов , поделитесь своим воображением . На этом вебинаре Мишель Гарсия Виннер расскажет, как люди всех возрастов используют эту концепцию для ведения беседы, работы в команде, понимания того, что они читают, и стратегии обучения этому.

    Узнать больше

    Социальное мышление — модель социальной компетентности (ST-SCM)

    Инструктор: Мишель Гарсия Победитель

    На этом вебинаре Мишель Гарсия Виннер, основатель Social Thinking, обсуждает основанную на фактах модель Social Thinking — Social Competency. Эта модель представляет собой способ представить четырехэтапный процесс развития, чтобы помочь преподавателям и терапевтам лучше поддерживать своих студентов и клиентов.

    Узнать больше

    Связанные статьи

    Просмотреть все статьи

    Бесплатная онлайн-обучение учителей | EF Teacher Zone

    Бесплатное онлайн-обучение учителей | EF Teacher Zone

    Бесплатное онлайн-обучение учителей

    Повысьте свою квалификацию преподавателя с помощью нашего бесплатного сертификата повышения квалификации учителей EF. Присоединяйтесь к нам на шести вебинарах с академическими экспертами по различным методам, подходам и инструментам, чтобы сделать изучение языка более увлекательным для вас и ваших студентов.

    Как это работает

    Вы можете получить Сертификат повышения квалификации преподавателей EF, посетив все шесть одночасовых вебинаров. Они бесплатны и проходят несколько раз в год (см. даты предстоящих сессий ниже). Вебинары проводятся на английском языке, и регистрация открыта для учителей со всего мира. По окончании программы мы вышлем вам сертификат по электронной почте.

    Зарегистрироваться

    Программа предстоящей серии вебинаров

    Вебинар 1

    Высказаться

    16.02.2023 прямая трансляция в 17:00 по центральноевропейскому времени

    Не пропустите этот интерактивный вебинар, посвященный способам вдохновить наших учащихся высказываться в классе и за его пределами.

     

    «Иностранный язык подобен хрупкой тонкой мышце, если ею не пользоваться, она ослабевает» — Jumpa Lahiri

    Вебинар 2

    Эффективное исправление ошибок Приходите на наш интерактивный вебинар и усовершенствуйте свои техники коррекции в языковом классе.

     

    «Ошибка не станет ошибкой, пока вы не откажетесь ее исправлять» — Орландо Алоизиус Баттиста

    Вебинар 3

    Эффективное оценивание в классе и за его пределами нас в этом интерактивном вебинаре и узнать, как мы можем лучше всего оценить обучение как в классе, так и за его пределами.

     

    «Оценка — это сегодняшнее средство изменения завтрашнего обучения» — Кэрол Энн Томлинсон

    Веб-семинар 4

    Успех с CLIL

    09.03.2023 прямой эфир в 17:00 по центральноевропейскому времени

    Зарегистрируйтесь на этот интерактивный веб-семинар и получите новые советы о том, как максимизировать обучение в рамках интегрированного обучения содержанию и языку.

     

    «Все учащиеся изучают языки. Все преподаватели являются учителями языка »- De Oliviera

    Веб-семинар 5

    Мотивация учащихся в языковых классах и за их пределами

    16.03.2023 в прямом эфире в 17:00 CET

    Присоединяйтесь к этому интерактивному веб-семинару, чтобы получить практические советы по развитию мотивации как внутри, так и снаружи языковой класс.

     

    «Все, что вы можете сделать или мечтаете сделать, начинайте. В смелости есть гениальность, сила и магия. Начни прямо сейчас» — Гёте

    Вебинар 6

    Аудирование снизу вверх

    23.03.2023 прямой эфир в 17:00 по центральноевропейскому времени

    Присоединяйтесь к этому интерактивному вебинару и изучите альтернативный способ обучения аудированию.

     

    «Большинство людей слушают не с намерением понять; они слушают с намерением ответить» — Стивен Р. Кови

    Не можете провести сеанс? Без проблем! Вы по-прежнему можете получить сертификат, просматривая сеанс записи, который мы отправляем вам после каждого живого вебинара.

    Что о нас говорят учителя?

    «Большое спасибо за все вебинары. Все шесть были интересными и помогли мне более критически взглянуть на то, как я преподаю. Я постараюсь стать лучше. Еще раз спасибо и надеюсь, что вы приготовите для нас еще много интересного .»

    Ирина Рыбальченко — Языковой центр «Знание» — Россия

    «Все они были очень полезными, информативными и приятными. Некоторые помогли мне структурировать то, что я уже знал. Некоторые дали мне пищу для размышлений. Я обязательно воспользуюсь блестящими идеями и предложениями ваших докладчиков, чтобы сделать мои уроки более эффективными и увлекательными.»

    Татьяна Виднеева — Россия

    «Это было очень полезно, так как это горячая и актуальная тема в наши дни. Кроме того, мы стараемся использовать больше технологий в наших классах, так что полезно знать основы.»

    Мерик Тумер — Университет Атилим, Анкара — Турция

    Часто задаваемые вопросы

    Ищете дополнительную информацию? Ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы и приготовьтесь получить Сертификат повышения квалификации преподавателей EF

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *