Содержание

background-blend-mode — CSS | MDN

CSS-свойство background-blend-mode описывает то, как фоновое изображение элемента должно накладываться на фоны других элементов.

Режимы наложения должны быть определены в том же порядке, что и CSS-свойство background-image. Если количество режимов наложения будет больше или меньше количества фоновых изображений, то последние режимы будут либо отброшены, либо повторены до совпадения количества соответственно.


background-blend-mode: normal;


background-blend-mode: darken, luminosity;


background-blend-mode: initial;
background-blend-mode: inherit;
background-blend-mode: revert;
background-blend-mode: unset;

Значения

<blend-mode>

Применяемый режим наложения. Можно указать несколько значений, разделённых запятыми.

Простой пример

.item {
    width: 300px;
    height: 300px;
    background: url('image1.png'),url('image2.png');
    background-blend-mode: screen;
}

Попробуйте разные режимы смешивания

<div></div>
<select>
    <option>normal</option>
    <option>multiply</option>
    <option selected>screen</option>
    <option>overlay</option>
    <option>darken</option>
    <option>lighten</option>
    <option>color-dodge</option>
    <option>color-burn</option>
    <option>hard-light</option>
    <option>soft-light</option>
    <option>difference</option>
    <option>exclusion</option>
    <option>hue</option>
    <option>saturation</option>
    <option>color</option>
    <option>luminosity</option>
</select>
#div {
    width: 300px;
    height: 300px;
    background: url('https://mdn.mozillademos.org/files/8543/br.png'),url('https://mdn.mozillademos.org/files/8545/tr.png');
    background-blend-mode: screen;
}
document.getElementById("select").onchange = function(event) {
    document.getElementById("div").style.backgroundBlendMode = document.getElementById("select").selectedOptions[0].innerHTML;
}
console.log(document.getElementById('div'));

BCD tables only load in the browser

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Смешивайте ингредиенты до получения однородной массы. 

Эти дома хорошо вписываются в окружающий ландшафт. 

Oil and water will never blend. / Water does not blend with oil. 

Их музыка представляет собой странную смесь /необычное сочетание/ диско и рока. 

Their music is a blend of jazz and African rhythms. 

Их музыка представляет собой смесь джаза и африканских ритмов. 

‘Smog’ is a blend of ‘smoke’ and ‘fog’. 

Слово «smog» (смог) является смесью слов «smoke» (дым) и «fog» (туман). 

I think the colour of the paint will blend in with the curtains very nicely. 

Я думаю, что эта краска будет очень хорошо гармонировать с цветом наших занавесок. 

The decor is a harmonious blend of traditional and modern. 

Оформление гармонично сочетает в себе традиционные и современные элементы. 

Espresso coffee is usually a blend of several different types of coffee beans. 

Кофе эспрессо обычно представляет собой смесь кофейных зерен разных сортов. 

Blend the nuts and raisins together. 

Смешайте орехи с изюмом. 

The design achieves a perfect blend of form and function. 

В этой конструкции достигнуто идеальное сочетание формы и функциональности. 

The leader of the singing group chooses voices that blend with each other. 

Руководитель вокального ансамбля подбирает голоса, гармонирующие друг с другом. 

At this stage of making the cake, blend in the nuts. 

На этом этапе приготовления пирога /торта/ вмешайте /введите/ в смесь орехи. 

Structured securities blend elements of debt and equity. 

Структурированные ценные бумаги сочетают в себе элементы долговых и долевых инструментов. 

The builder is trying to blend the style of the house in with the others in the same road. 

Строительная компания старается добиться того, чтобы стиль этого дома гармонировал со стилем соседних построек. 

The music blends traditional and modern melodies. 

Данная музыка сочетает в себе традиционные и современные мелодии. 

The illusionist’s show is an entertaining blend of legerdemain and over-the-top showmanship. 

Концерт этого иллюзиониста представляет собой увлекательную смесь ловкости рук и сногсшибательного артистизма. 

принципы и методы эффективного внедрения

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:

Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies

Принципы смешанного обучения

  • Последовательность. Для получения эффекта важна последовательность в преподавании: сначала студент должен сам пощупать материал, после получить теоретические знания от преподателя и только потом применить их на практике. Во многом этот принцип пересекается с моделью «перевернутого класса».
  • Наглядность. Благодаря современным инструментам электронного обучения можно создать базу знаний, которая всегда будет у студента под рукой. В отличие от классической модели обучения, при смешанном обучении студент имеет доступ к методическим материалам — видеоукрокам, книгам или тренажерам.
  • Практическое применение. Для усвоения теории обязательны практические занятия.
  • Непрерывность. Смешанное обучение отчасти базируется на принципах микрообучения. За счет доступности материала студент всегда может зайти на учебный портал и получить «новую порцию» материала.
  • Поддержка. В системе удаленного обучения студент всегда может задать вопрос преподавателю и оперативно получить ответ, не дожидаясь следующего очного занятия.

Появление и развитие смешанного обучения

Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.

В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:

  • очные консультации: студенты часто приходят с вопросами, которые не пытались решить самостоятельно. Методы отслеживания самостоятельной работы студента в современных системах смешанного обучения позволяют преподавателям принимать вопросы только у тех, кто добросовестно работал самостоятельно;
  • проверка контрольных заданий (в смешанном обучении проверка может быть автоматически выполнена системами тестирования).

Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.

Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.

В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.

По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения. Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.

Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:

Специализация деятельности в системе BL ITyStudio

Главная задача СДО для смешанного обучения

Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.

Разумеется, по мере накопления знаний о работе мозга число альтернативных теорий будет сокращаться. А пока наиболее популярной у преподавателей и разработчиков СДО является бихевиористская (поведенческая) теория обучения, в которой от обучаемого ожидается четко определенная реакция на ту или иную ситуацию, а в том случае, если она отклоняется от “нормы”, учащемуся ставятся дополнительные условия (подкрепление), которые должны привести к ожидаемому результату. Несмотря на почти столетнюю историю успешного развития данной технологии, у нее появилось много критиков (достаточно вспомнить, сколько копий сломали в дискуссиях о ЕГЭ), которые указывали на сложность создания тестов, проверяющих не столько наличие в памяти обучаемого фактов, определений и правил, сколько умение выстраивать на их основе план решения предложенной задачи.

В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).

Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.

Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.

Как главная задача СДО решается в iSpring

Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.

Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.

23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.

Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:

  • ветвление по вопросу;
  • ветвление по группе вопросов;
  • ветвление по слайдам;
  • ветвление по ответу.

Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.

Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring. Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.

Смотрите подборку видео о смешанном обучении.

Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:

Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:

Список источников:

  1. И.Б. Государев К вопросу о терминологии электронного обучения ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ № 1 (42) 2015, стр.180-183.
  2. Larry Bielawski David Metcalf Blended eLearning: Integrating Knowledge, Performance, Support, and Online Learning, 2003 by HRD Press, Inc.
  3. Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2010, September). Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies.

Что такое кофейный БЛЕНД (Blended Coffee) ?. Статьи компании «СМАККОФЕ»

Бленд кофейного зерна — это 2 или более сортов кофе, смешанных вместе. Вы можете смешивать кофе из одного региона или кофе из разных регионов. Кофе можно смешивать до обжаривания, что означает, что бобы смешивают и затем жарят, или …

Бленд кофейного зерна — это 2 или более сортов кофе, смешанных вместе. Вы можете смешивать кофе из одного региона или кофе из разных регионов. Кофе можно смешивать до обжаривания, что означает, что бобы смешивают и затем жарят, или после обжарки, то есть кофе обжаривают, а затем смешивают.

 

Смешивание кофе- это изящное искусство, объединяющее кофейные зерна различного происхождения, чтобы улучшить вкусовые качества каждого зерна. Нам в SMACKCOFFEE нравится выбирать зерна в фирменные бленды, которые дополняют друг друга.

 

Например, нам нравится смешивать деликатный ароматный кофе с кофе, который демонстрирует высокую цитрусовую кислотность. Также зерно с гладкими шоколадными нотками и полным, бархатным ощущением во рту.

 

 

Зачем смешивать разные сорта кофе?

 

Что ж, согласно приведенному выше примеру, это означает, что вы можете комбинировать и дополнять вкусы и ароматы, чтобы создать более сложный и интересный напиток для кофе. Это позволяет вам добавить больше тела. Мы можем сделать кофе глубоким и насыщенным, но также с цитрусовой кислотностью. Смешивая кофе одного происхождения, вы можете настроить партию кофейных зерен, чтобы точно соответствовать вашим предпочтениям, выбирая кофейные зерна, которые дополняют и усиливают друг друга.

 

Существуют три основные причины, по которым обжарщики могут создавать кофейные смеси: чтобы снизить затраты, обеспечить постоянный профиль чашки и создать уникальный кофе в фирменном стиле, такой как наша смесь AURORA или отмеченная многими потребителями смесь WHITE NIGHT.

С экономической точки зрения смешивание кофе имеет смысл для крупных коммерческих обжарщиков, которые часто комбинируют более дешевый кофе с более дорогими специальными зернами, чтобы снизить стоимость своих бледной на рынке. Последовательность также имеет особое значение для крупных обжарщиковв и дистрибьюторов. 

Клиенты любят и ожидают, что марка кофе будет иметь одинаковый и стабильный вкус от одной чашки к другой. Поскольку такие качества, как вкус, могут заметно различаться между фермами, регионами и даже урожаями из одних и тех же ферм, один из способов, которыми крупные коммерческие кофейные компании обеспечивают постоянный вкус, состоит в том, чтобы смешивать кофе из нескольких разных регионов, чтобы минимизировать различия между ними. В результате, если смесь не будет тщательно исследована и проработана, она получается мягкая (хотя обжарщики назовут ее сбалансированной) чашка кофе без преобладающих вкусовых нот.

 

Хотя согласованность может быть одним из факторов, учитываемых при смешивании кофе в ремесленных или фирменных ростерах, их главная цель в смешивании — создать особый вкус. Вот в чем заключается истинное мастерство смешивания кофе — обнаружение и объединение уникальных качеств двух или более сортов кофе для создания нового бленда, который больше, чем сумма его частей.

 

Маленькие серийные обжарщики, не единственные, кто экспериментирует с фирменными кофейными смесями в эти дни. По мере того, как все больше и больше любителей кофе увлекаются искусством приготовления кофе и обжаривают собственный дома, для них становится привычным попробовать свои силы в создании своих собственных кофейных смесей.

 

Если вы любите готовить дома и заинтересованы в создании собственных фирменных кофейных смесей, вам понадобится базовое понимание вкусов и ароматов, а также глубокие знания ваших собственных предпочтений и предпочтений в кофе. Различные степени обжарки, регионы и методы приготовления приводят к бесчисленным играм вкуса простой чашки кофе.

 

 

Где бленд работает лучше всего?

 

Смеси часто лучше всего использовать в кофеварках или эспрессо-машинах. Кофейные бленды очень хорошо сочетаются с молоком, что делает его предпочтительным выбором для напитков на основе эспрессо, таких как латте или капучино. Наша смесь WHITE NIGHT- это наш звездный ребенок для кофе на основе молока. Мы гордимся тем, что получили множество положительный и благодарственных отзывов за эту смесь.

В отличие от своих двоюродных братьев-одиночек, смешанные сорта кофе имеют округлый, гармоничный вкус. Эспрессо-машины увеличивают вкус кофе, проталкивая горячую воду через мелкие помолы при высоком давлении. Это приводит к более смелой экстракции аромата, которая идеально подходит для смесей.

 

 

Новая волна блендов.

 

Если вы посмотрите на историю, вы увидите, путьпоявления блендов. Кофе всегда был желателен везде, где он был представлен, но когда доставка и выращивание зерен были главным и очень тяжелым делом, кофе превращался в действительно роскошный товар.

 

Первоначально зерна были смешаны в качестве средства для снижения затрат (путем смешивания с чем-то не совсем вкусным), а смеси были также лучшим способом застраховать ставки от плохой погоды или «потерянных» поставок — не полагаясь на один источник. Все было безопаснее в неопределенные времена. В дополнение к этим логистическим мерам, кофе часто смешивался как необходимость, например, в бедных регионах или в отдаленных колониях со спорадической торговлей. Например, во Вьетнаме кофе было мало, поэтому готовый напиток сильно смешивали с молоком и сахаром, чтобы скрыть любые неприятные вкусы.

 

Естественно, что все это смешивание зерна для снижения стоимости или из-за дефицита означало, что сам процесс заработал плохую репутацию. Но все это изменилось, однако, с появлением движения кофе новой волны.

 

Хотя многие современные любители кофе по-прежнему считают, что кофе единого происхождения может создать самую неповторимую и ароматную чашку, можно также много говорить об изучении современных смесей для кофейных бутиков. С растущим акцентом приходит улучшение качества по всем направлениям. Смешивание зерна — это уже не вопрос экономии денег, а исследование химии вкуса. Сегодняшние обжарщики используют свой опыт и таланты, чтобы объединить прекрасный кофе одного происхождения в сложные, уникальные смеси, которые предлагают качество своих базовых компонентов, добавляя «что-то дополнительное» для нас, чтобы мы могли наслаждаться.

 

В то время как «моносорт» является самой большой современной тенденцией кофе, благодаря страстным обжарщикам и способности разнообразить вкусы, смеси вполне могут стать новым стандартом совершенства кофе и дарить радость эксперимента с хорошо сбалансированными вкусами.

Не упустите опыт уникального моносорта или бленда из вашего любимого SMACKCOFFEE. Заглядывайте в гости, доставляем свежеобжаренный кофе по всей России.

Смешанное обучение — Смешанное обучение в России

Смешанное обучение — образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.

Всё о смешанном обучении на сайте Центра смешанного обучения:
что такое смешанное обучение,
как внедрять смешанное обучение,
модели смешанного обучения (перевернутый класс, ротация станций, ротация лабораторий, гибкая модель и другие),
книга Шаг школы в смешанное обучение,
сценарии уроков и видео с уроков в ротации станций,
материалы Конференции Смешанное обучение с 2015 по 2020 год.

25-27 сентябряКонференция Смешанное обучение 2021

С 14 августа по 15 сентября Центр Смешанного Обучения проводит бесплатный практический марафон изменений Учитель в смешанном обучении 2021.

Еженедельно Центр смешанного обучения проводит бесплатные встречи для участников группы Смешанное обучение и всех желающих:
Понедельник 16:00 Zoom-кафе Смешанное обучение (Регистрация) (Видео-архив встреч 2020 и 2021)
Среда 16:00 Онлайн-встречи «По секрету всему свету» (Регистрация) (Видео-архив встреч 2020 и 2021)
Ежемесячные встречи:
Локальные нормативные акты (30.09.2021)
Научно-практический семинар по дистанционному и смешанному обучению (20.09.2021)

Смешанное онлайн-обучение — образовательный подход, совмещающий синхронное и асинхронное обучение
— обучение с участием учителя (лицом к лицу) (синхронно онлайн)
самостоятельное обучение в онлайн-средах или в оффлайн-пространстве, когда ученик хотя бы частично сам контролирует свой путь, время, место и темп обучения (асинхронно)
— интеграцию опыта самостоятельного обучения и обучения с учителем – в групповых форматах

Центр Смешанного обучения с 2013 года:
развивает смешанное обучение в России
проводит курсы повышения квалификации по смешанному обучению.
помогает внедрять смешанное обучение в школах.
ведет поиск результативных моделей смешанного обучения.
Ассоциация смешанного обучения: объединяет и поддерживает учителей.
Наша миссия:
Сохранить человека в цифровую эпоху

Новости:

Двигатель 4-MIX® — лёгкий и мощный

Лёгкий и мощный

Получивший приз четырёхтактный двигатель STIHL работает на маслобензиновой смеси. Двигатель STIHL 4-MIX® объединяет в себе преимущества 2- и 4-тактного двигателя. Помимо огромной силы тяги и заметно более высокого крутящего момента двигатель 4-MIX® поражает также уменьшенным объёмом отработанных газов, низкими расходами на техническое обслуживание и мягким звуком.

Явные преимущества

  • Снижение объема выхлопа: Благодаря почти полному сгоранию топлива обеспечивается соблюдение жестких европейских норм токсичности выхлопных газов, ступень II.
  • Без обслуживания смазочной системы: Простое обслуживание, так как используется обычная топливная смесь.
  • Небольшой вес: Благодаря системе смазывания рабочей смесью стало возможным отказаться от таких традиционных компонентов четырехтактных двигателей, как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон.
  • Более низкий уровень шума: Приятное звучание даже при максимальной мощности.
  • Хорошее тяговое усилие и высокий крутящий момент: Хорошее ускорение обеспечивает высокую мощность.
  • Вот как это работает

    В отличие от других четырёхтактных двигателей 4-MIX® работает на привычной маслобензиновой смеси (1:50). Благодаря абсолютно новому принципу, маслобензиновая смесь распределяется по всему двигателю через обводной канал в головке цилиндров и обеспечивает полное смазывание.

  • Простой запуск
    Для обеспечения простого запуска двигателя STIHL 4-MIX® в него встроена система декомпрессии, которая при запуске увеличивает время открытия клапана. Благодаря этому значительно снижаются прилагаемые усилия для запуска агрегата
  • Чемпион по удобству обслуживания в легком весе

    Двигатель STIHL 4-MIX® с системой смазывания рабочей смесью — настоящий чемпион по удобству обслуживания в легком весе: У двигателя 4-MIX® отсутствуют все традиционные для 4-тактных двигателей компоненты, такие как масляный насос, масляный бачок и масляный поддон. Таким образом, многие дорогостоящие операции по сервисному обслуживанию, например, регулярная регулировка зазора клапанов, проверка уровня масла, замена масла и утилизация отработанного масла уходят в далекое прошлое.

Сравнение слияния и перебазирования | Atlassian Git Tutorial

Командой git rebase, словно опасной темной магией, часто пугают новичков. В действительности она может значительно облегчить жизнь команде разработчиков, если использовать ее правильно. В этой статье проводится сравнение команды git rebase со схожей командой git merge и описываются все возможные ситуации, в которых уместно включить перебазирование в стандартный рабочий процесс Git.

Обзор основных моментов

В первую очередь нужно понимать, что команда git rebase помогает решить ту же проблему, что и команда git merge. Обе команды предназначены для включения изменений из одной ветки в другую, но делают это по-разному.

Представьте, что вы начали работать над новой функциональной возможностью в отдельной ветке, после чего другой участник команды добавляет новые коммиты в главную ветку main. Возникает история форков, знакомая каждому, кто использовал Git для совместной работы.

А теперь предположим, что новые коммиты в главной ветке main затрагивают функцию, над которой вы работаете. Для включения новых коммитов в свою функциональную ветку feature можно использовать два варианта: слияние или перебазирование.

Способ слияния (merge)

Проще всего слияние ветки main в функциональную ветку выполняется с помощью следующей команды:

git checkout feature
git merge main

При желании этот код можно записать в одну строку:

git merge feature main

Эта операция создает в ветке feature новый «коммит слияния», связывающий истории обеих веток. Структура веток будет выглядеть так:

Слияние (merge) — это отличная неразрушающая операция. Существующие ветки никак не изменяются. Эта операция позволяет избегать потенциальных проблем, связанных с выполнением команды rebase (и описанных ниже).

С другой стороны, это означает, что каждый раз, когда вам будет необходимо включить вышестоящие изменения, в функциональную ветку feature будет попадать внешний коммит слияния. Если работа в главной ветке main ведется активно, история вашей функциональной ветки быстро засорится. Хотя эту проблему можно устранить, используя продвинутые варианты команды git log, другим разработчикам будет тяжело разобраться в истории проекта.

Способ перебазирования (rebase)

Вместо слияния можно выполнить перебазирование функциональной ветки feature на главную ветку main с помощью следующих команд:

git checkout feature
git rebase main

В результате вся функциональная ветка feature окажется поверх главной ветки main, включая в себя все новые коммиты в ветке main. Если вместо команды merge при коммитах используется rebase, эта команда перезаписывает историю проекта, создавая новые коммиты для каждого коммита в исходной ветке.

Главное преимущество rebase — более чистая история проекта. Во-первых, эта команда устраняет ненужные коммиты слияния, необходимые для git merge. Во-вторых, как показано на рисунке выше, команда rebase создает идеальную линейную историю проекта — вы сможете отследить функционал до самого начала проекта без каких-либо форков. Это упрощает навигацию в проекте с помощью таких команд, как git log, git bisect и gitk.

Однако такая безупречная история коммитов требует определенных жертв: жертвовать приходится безопасностью и отслеживаемостью. Если не следовать Золотому правилу Rebase, перезапись истории проекта может обернуться катастрофическими последствиями для совместных рабочих процессов. Кроме того, при выполнении rebase теряется контекст, доступный в коммите со слиянием: вы не сможете увидеть, когда вышестоящие изменения были включены в функционал.

Интерактивное перебазирование

Интерактивная операция rebase позволяет изменять коммиты при их перемещении в новую ветку. Этот вариант предоставляет еще больше возможностей, чем автоматическое выполнение rebase, поскольку дает полный контроль над историей коммитов ветки. Обычно его используют для очистки запутанной истории, перед тем как сливать функциональную ветку в главную ветку main.

Чтобы запустить интерактивное перебазирование, передайте параметр i команде git rebase:

git checkout feature
git rebase -i main

Откроется текстовый редактор. В нем будут перечислены все коммиты, подготовленные к перемещению:

pick 33d5b7a Message for commit #1
pick 9480b3d Message for commit #2
pick 5c67e61 Message for commit #3

Этот список точно отражает, как будет выглядеть ветка после перебазирования. Изменяя команду pick и (или) порядок коммитов, вы можете придать истории ветки нужный вид. Так, если второй коммит содержит исправление небольшой проблемы в первом, их можно объединить с помощью команды fixup:

pick 33d5b7a Message for commit #1
fixup 9480b3d Message for commit #2
pick 5c67e61 Message for commit #3

Когда вы сохраните и закроете файл, Git выполнит перебазирование в соответствии с вашими указаниями. История проекта затем примет следующий вид:

Удаление незначительных коммитов помогает быстрее разобраться в истории функциональной ветки. Команда git merge просто не в состоянии этого сделать.

Золотое правило перебазирования

Разобравшись с возможностями rebase, необходимо в первую очередь понять, когда эту команду не нужно использовать. Золотое правило для команды git rebase — никогда не использовать ее в публичных ветках.

К примеру, представьте, что произойдет, если вы выполните rebase главной ветки main на свою функциональную ветку feature.

Перебазирование перемещает все коммиты ветки main в конец ветки feature. Проблема в том, что это происходит только в вашем репозитории, в то время как другие разработчики продолжают работать с исходной веткой main. Поскольку в результате перебазирования создаются абсолютно новые коммиты, Git будет считать, что история вашей главной ветки main разошлась с остальными.

Единственный способ синхронизировать две главные ветки main — выполнить их обратное слияние. Это приведет к дополнительному коммиту слияния и двум наборам коммитов, которые содержат одни и те же изменения (исходные изменения и изменения из вашей ветки после rebase). Нужно ли говорить, что ситуация получится крайне запутанная?

Поэтому перед выполнением команды git rebase следует убедиться, что текущую ветку не просматривает кто-то другой. Если в ней действительно ведется работа, прекратите любые действия и подумайте, как можно внести изменения неразрушающим способом (например, с помощью команды git revert). В остальных случаях вы можете свободно перезаписывать историю при необходимости.

Принудительная отправка изменений

Git заблокирует попытку поместить перебазированную ветку main обратно в удаленный репозиторий, поскольку она вступит в конфликт с удаленной веткой main. Но эту операцию можно выполнить принудительно, добавив флаг --force:

# Будьте крайне осторожны с этой командой! git push --force

При этом удаленная ветка main станет соответствовать ветке в вашем репозитории после rebase. В итоге путаться начнут и ваши коллеги. Поэтому будьте внимательны и используйте эту команду только в том случае, если полностью понимаете, чего хотите добиться.

Одна из немногих ситуаций, требующих форсированного помещения кода, — это локальная очистка после помещения частной функциональной ветки в удаленный репозиторий (например, для создания резервной копии). Это равноценно заявлению: «Ой, я ведь не хотел отправлять исходную версию этой функциональной ветки. Лучше возьмите текущую версию». Здесь также важно, чтобы никто после коммитов не начал работу из исходной версии функциональной ветки.

Пошаговый разбор процесса

Перебазирование можно использовать при работе с Git ровно в том объеме, который подходит команде. В этом разделе вы узнаете о преимуществах перебазирования на разных этапах разработки функций продукта.

В любом рабочем процессе с применением команды git rebase сначала нужно создать отдельную ветку для каждой функции. Полученная структура веток необходима для безопасного перебазирования:

Локальная очистка

Один из самых эффективных сценариев перебазирования в рабочем процессе — это очистка локальных функциональных веток, в которых еще ведется работа. Если периодически проводить интерактивное перебазирование, ни один коммит в вашей ветке не потеряет смысла. Вы сможете быть уверены, что ваш код не распадется на изолированные коммиты. Если это случится, ситуацию всегда можно будет исправить.

При использовании команды git rebase есть два варианта для нового положения ветки: вышестоящая ветка для функциональной ветки (например, ветка main) или более ранний коммит в функциональной ветке. Первый вариант описывался в примере в разделе Интерактивное перебазирование. Второй вариант удобен, когда нужно исправить лишь несколько недавних коммитов. Например, следующая команда запускает интерактивную операцию rebase только для трех последних коммитов.

git checkout feature git rebase -i HEAD~3

Указав HEAD~3 в качестве нового положения, вы не перемещаете ветку как таковую, а лишь интерактивно переписываете 3 последующих коммита. Следует отметить, что при этой операции вышестоящие изменения не включаются в функциональную ветку.

Если с помощью этого способа вы хотите переписать всю функциональную ветку, найти начальное положение функциональной ветки поможет команда git merge-base. Следующая команда возвращает ID коммита начального положения, который затем можно передать в команду git rebase:

 git merge-base feature main

Такое использование интерактивной операции rebase отлично поможет включить git rebase в рабочий процесс, поскольку затронет только локальные ветки. Другие разработчики увидят только законченную версию с простой и отслеживаемой историей функциональной ветки.

Повторим, что это работает только для частных функциональных веток. Если вы работаете в одной функциональной ветке с другими разработчиками, она является публичной и переписывать ее историю запрещено.

Варианта очистки локальных коммитов с интерактивным использованием rebase с помощью команды git merge не существует.

Включение восходящих изменений в функциональную ветку

В разделе Обзор основных моментов рассматривалось включение вышестоящих изменений из главной ветки main в функциональную ветку с помощью команды git merge или git rebase. Операцию слияния можно выполнять безопасно, поскольку при этом сохраняется вся история репозитория. При выполнении перебазирования создается линейная структура: функциональная ветка перемещается в конец ветки main.

В этом случае команда git rebase используется так же, как и локальная очистка (которую можно осуществить одновременно), но при ее выполнении включаются вышестоящие изменения из главной ветки main.

Помните, что можно еще выполнять rebase в удаленную ветку, отличную от ветки main. Например, при совместной работе над функциональной возможностью с другим разработчиком, когда требуется включить его изменения в ваш репозиторий.

Например, если вы вместе с разработчиком Джоном добавляли коммиты в ветку feature, то после получения удаленной ветки feature из репозитория Джона ваш репозиторий может выглядеть следующим образом:

С таким ветвлением можно работать так же, как и при включении вышестоящих изменений из ветки main: либо выполнить слияние в локальную ветку feature для ветки john/feature, либо выполнить перебазирование локальной ветки feature на конец ветки john/feature.

Обратите внимание: такое перебазирование не нарушает «золотое правило», поскольку перемещаются только коммиты вашей ветки feature, тогда как предшествующие элементы остаются нетронутыми. В сущности, эта операция позволяет лишь добавить ваши изменения к наработкам Джона. Чаще всего это проще, чем выполнять синхронизацию с удаленной веткой посредством коммита слияния.

По умолчанию команда git pull выполняет слияние. Однако если передать ей параметр --rebase, будет выполнено перебазирование для удаленной ветки.

Проверка функции с помощью запроса pull

Если в процессе проверки кода используются пул-реквесты, не используйте команду git rebase после создания пул-реквеста. Сразу после создания пул-реквеста другие разработчики смогут видеть ваши коммиты, то есть ваша ветка станет публичной. В случае перезаписи ее истории Git и ваши коллеги не смогут отслеживать последующие коммиты в функциональную ветку.

Все изменения, сделанные другими разработчиками, нужно добавлять командой git merge, а не git rebase.

Поэтому хорошей идеей является очистка кода с помощью интерактивной операции rebase перед созданием пул-реквеста.

Внедрение утвержденной функции

После одобрения функциональной ветки коллегой вы можете перебазировать ее на конец ветки main, а затем использовать команду git merge для включения функциональной ветки в основную базу кода.

Это похоже на включение вышестоящих изменений в функциональную ветку, но поскольку переписывать коммиты в главной ветке main запрещено, вам придется использовать для включения функциональной ветки команду git merge. Выполняя перебазирование перед слиянием, вы обеспечиваете ускоренное слияние и идеальную линейную историю. Такой подход также позволяет склеивать любые последующие коммиты, добавленные до закрытия запроса pull.

Если вы еще не привыкли работать с командой git rebase, всегда можно выполнить rebase во временную ветку. В таком случае, если вы случайно запутаете историю функциональной ветки, всегда можно будет переключиться в исходную ветку и попробовать снова. Например:

git checkout feature
git checkout -b temporary-branch
git rebase -i main
# [Clean up the history]
git checkout main
git merge temporary-branch

Резюме

Теперь у вас достаточно информации, чтобы начать использовать rebase для своих веток. Если вы предпочитаете иметь чистую линейную историю без ненужных коммитов слияния, используйте команду git rebase вместо git merge при включении изменений из другой ветки.

Но если вам нужно сохранить полную историю проекта и избежать перезаписи публичных коммитов, воспользуйтесь командой git merge. Теперь вы можете не только применить слияние, но и оценить преимущества команды git rebase — оба варианта эффективны в работе.

Blanding — самая горячая тенденция брендинга 2018 года

Худшая тенденция брендинга 2018 года — это та, которую вы, вероятно, никогда не замечали. Я называю это уговорами. Основные нарушители — технологии, где новая армия клонов носит униформу фирменного камуфляжа. Формула — это своего рода фирменная раскраска по номерам. Начните с вымышленного имени. Используйте шрифт без засечек. Сделайте его чистым и читабельным, с правильным количеством белого пространства. Используйте прямой тон голоса. Нет, логотип не нужен. Можно добавить веселые иллюстрации.Только не забывайте яркие цвета. Бонусные баллы за фиолетовый и бирюзовый. Бла бла бла.

И я действительно имел ввиду мля.

Бренды создаются не на пустом месте; они продукты окружающего их мира. Бренд, созданный на основе сильных и слабых сторон конкурентов, не только в том, чем он является, но и в большей степени. Дело в дифференциации; По определению, это и есть брендинг. Именно поэтому меня так сбивает с толку уговоры. Он создан не для того, чтобы вообще выделяться, а чтобы гармонировать.Одним словом, с безупречными результатами.

[Изображение: FC]

Бренды, которые вдохновили Blands

Легко увидеть, как мы к этому пришли. Технологические гиганты, такие как Apple, Google, Airbnb и Uber, общаются с помощью основных кодов, которые работают почти как вывески. У них интуитивно понятный брендинг; с помощью простых визуальных сигналов они могут передать молодость, дружелюбие, прогресс, новизну, современность и, прежде всего, технологии. Они добились огромного успеха. И поэтому их общий визуальный язык стал формулой, которую копируют бесчисленные технологические надежды.

Назовем их сладкими.

Блэндды похожи на подростков. Они одинаково одеваются, одинаково разговаривают, одинаково действуют. У них нет определенного самоощущения, а если и есть, то им не хватает уверенности в себе. Это менталитет косяка, при котором комфорт и безопасность знакомых перевешивают риск привлечения слишком большого внимания.

[Изображение: FC]

Почему преследование не является эффективным брендингом

Проблема в том, что пресловутые бленды не заработали так, как они копируют.У крупных технологических компаний есть сильная, простая визуальная идентичность, которая соответствует их сильным и простым продуктам. Во многих случаях они являются их продуктом. Их бренд изменился, чтобы отразить их мощную миссию. Логотип Google не всегда был сокращенным словесным знаком, которое вы видите сегодня. Он повзрослел, утратил свои причуды (помните этот восклицательный знак!) И стал лучше представлять компанию со временем, по мере роста самого Google.

Это не ограничивается технологиями. Возьми REI. За последние четыре года компания закрыла все свои магазины в Черную пятницу, самый крупный торговый день в году, и заплатила своим сотрудникам, чтобы они проводили день на улице.Другой пример — Volvo, изобретатель трехточечного ремня безопасности. Вместо того, чтобы оставить себе этот знаковый патент 1959 года, Volvo передала его всему миру. Почему? Потому что это спасло бы жизни. Шестьдесят лет спустя компания заявила, что к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом Volvo. Невозможная цель. Либо это? Неважно. Это не компания, просто транслирующая сообщение о безопасности; это компания, преданная этому. И REI, и Volvo обладают узнаваемой, хотя и непритязательной, визуальной идентичностью.В каждом случае брендинг усиливает то, что уже есть: конкретную миссию и соответствующие продукты.

Так кому вы верите, компании, которая говорит вам, что они во что-то верят, или той, которая что-то с этим делает?

[Изображение: FC]

Проблема омниканального брендинга

Легко понять, почему технические специалисты так искренне приняли уговоры. Многие компании молоды, они продают непроверенные идеи, и у них нет времени на то, чтобы развить сильную идентичность.

Есть еще и функциональная причина: жирные цвета и шрифт без засечек хорошо сочетаются с различными носителями, на которых сегодня должны жить бренды.Они увеличиваются или уменьшаются. Их можно прочитать на экране, в журнале или на рекламном щите.

Возможно, это не повод для беспокойства, что притягательная тенденция не ограничивается технологиями. Даже некоторые из самых известных сегодня брендов стерли свою идентичность и одним бирюзовым махом нейтрализовали свой бренд. Возьмем, к примеру, спорную переработку логотипа Burberry Питером Сэвиллом. Радикальное использование нейтрального типа исключило все декоративные элементы. В случае с Burberry эти детали не были лишними; они напоминали стиль, класс, наследие и то, чего не было ни у кого больше — то, что было, за неимением лучшего слова, Burberry.В последнее время Селин тоже пошла на минимализм, убив свой акцент и отрегулировав интервал между словами, чтобы «упростить и сбалансировать пропорции», которые предназначены для чтения как в Instagram, так и на боковой стороне здания. Блендинг, кажется, это предложение — просто хороший бизнес.

Но есть логическая ошибка. То, что простота — это самый простой способ совместить с различными платформами, не означает, что это лучший способ. Многоканальный брендинг — это огромная дизайнерская задача, которая должна сделать компании более креативными, а не менее.Я не призываю возвращаться к вычурным иллюстративным логотипам. Я просто прошу бренды быть более выразительными. Это не значит громко, это просто личное. Честный. Правда. И разные.

Процесс получения немного похож на терапию. Копаться в поисках истинного смысла бренда может быть болезненно, но это катарсис, и это очень важно. Ищите секретный ингредиент. Что-то неуловимое и неочевидное: противоречие, неожиданность. О чем можно поговорить, во что поверить, пощекотать, заинтриговать, развлечь, согласиться или не согласиться и, надеюсь, не вызвать у вас сыпь.

У вашей компании большой нос? Так люди будут помнить вас, нравится вам это или нет. Так что вы можете владеть им. Позвоните в вашу компанию Schnozz. Сделайте обезьяну-хоботок своим талисманом. Пожертвуйте процент от прибыли на сохранение среды обитания. Заказывайте роскошные, очень большие салфетки для лица, брендируйте их и раздайте клиентам. Живите правдой в том, что большие носы создают характер. Затем переведите это на визуальные эффекты, которые похожи на вас. Использование шрифтов без засечек разрешено.

Тьерри Брунфаут — креативный директор, партнер-основатель и автор серии 5-минутных плакатов.Том Гринвуд — писатель и креативный директор.

Почему многие бренды упрощают свой внешний вид

Все мы слышали поговорку «лучше меньше, да лучше». Когда вы делаете что-то более простое и понятное, вы часто делаете это намного эффективнее. Удаление лишних шагов или деталей — ну, из чего угодно — часто создает что-то гораздо более упорядоченное и ценное, чем ваш «первый черновик».

Прекрасно выразился французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери:

«Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда нечего убирать.”

В графическом дизайне, как и в других дисциплинах с художественными корнями, стремление к простоте сейчас является горячей темой. Google, Spotify, Microsoft и бесчисленное множество других крупных мировых брендов упрощают свои логотипы и визуальное оформление брендов; отдавая предпочтение простым шрифтам, лаконичным формам и гармоничным, часто простым, цветовым палитрам — это движение называется «приглушенным».

Единственная цель бренда — выделиться, конечно, так почему же все эти бренды тратят время и силы на упрощение своего внешнего вида так же, как и все остальные? Давай займемся расследованиями.

Что такое Блендинг?

Blanding — это термин, который был придуман для описания тенденции отказа от украшенных шрифтов, сложных цветовых схем и замысловатых форм в пользу упрощенного, гладкого, но смелого вида.

Так как же на практике выглядит прихорашивание? Одним из первых, заметных на национальном уровне примеров преследования является ребрендинг BBC 1997 года, который установил логотип, который мы все знаем сегодня — с каждой буквой, обозначенной квадратом. Они удалили цветные полосы RGB, представленные в 80-х годах, и вернули бренду более монохромную, блочную эстетику, придав современный вид их оригинальному черному и прошлогоднему логотипу.

Более свежий пример преследования — это обновление логотипа Google в 2015 году, когда впервые с тех пор, как поисковая система стала глобальным явлением, он перешел на круглый шрифт без засечек.

Распространение маскировки особенно заметно в мире моды, когда такие известные люксовые бренды, как Burberry, Yves Saint Laurent и Balmain, переходят от декоративных шрифтов с засечками к строгим, монохромным, без засечек.

Почему блендинг стал такой популярной тенденцией?

Дать определение «замалчиванию» — самая легкая часть.Гораздо сложнее определить , почему имеет эту тенденцию, и , почему эта упрощенная графика бренда так сильно резонирует с основной аудиторией B2B и B2C.

Но зная, что мы знаем о маркетинге, команда OLCO Design может сделать несколько обоснованных предположений.

Простые логотипы для шумной жизни

Как ни крути, но мир становится очень шумным. С постоянной рекламой, компаниями, которые постоянно борются за ваше внимание, и круглосуточным непрерывным новостным циклом, то, что мы считали сенсорной перегрузкой несколько десятилетий назад, теперь стало нормой.

Когда мы сталкиваемся с этой постоянной, всепоглощающей болтовней, наш разум жаждет одного — простоты. Нейтральная, смелая ясность приглушенности прорезает шум современной жизни, обеспечивая мгновенную узнаваемость во все более сложном мире.

Простота хорошо работает на небольших экранах

Что касается нашей жизни, наполненной средствами массовой информации, мы переходим, возможно, к одному из главных виновников — нашим смартфонам.

Четкие линии и плоские формы мало теряют четкости при уменьшении до размеров, необходимых для красивого отображения на веб-сайте, оптимизированном для мобильных устройств, или в приложении.Легче выделить и распознать четкий жирный логотип на маленьком мобильном экране, чем замысловатый дизайн с тонкими линиями, сложными формами и тонкими цветовыми схемами — по крайней мере, без увеличения. Фактически, у вас есть меньшее количество пикселей для изобразите свой бренд достоверно, поэтому более смелая и менее сложная графика, по понятным причинам, будет главенствовать.

По мере того, как наше взаимодействие с технологиями все больше и больше склоняется к взаимодействиям, ориентированным на приложения, и носимым технологиям, многие бренды, ориентированные на цифровые технологии, рассматривают более резкий, неприукрашенный визуальный подход, позволяющий использовать узнаваемые значки и ресурсы приложений.Сочетание галантной цветовой палитры со смелым минималистичным логотипом или символом может стать ключом к мгновенной цифровой узнаваемости.

Минималистичная графика более универсальна

Когда основная графика бренда основана на сложных деталях и запутанных цветовых схемах, они становятся гораздо менее универсальными, а зачастую и менее эффективными. В цифровом виде они могут выглядеть великолепно, но могут не так хорошо работать в печатном виде, если они уменьшены в размере или вышиты на одежде.

Однако менее сложная графика с четкими цветовыми схемами намного лучше работает как в цифровых, так и в печатных приложениях при увеличении или уменьшении размера.Их фирменный стиль по-прежнему выделяется с первого взгляда, даже в крошечных масштабах (подумайте о USB-флешках, ручках, подписях электронной почты и значках!).

Четкий, универсальный дизайн производит большое впечатление

На первый взгляд простой незамысловатый дизайн может показаться непринужденным и апатичным, но на самом деле обычно бывает наоборот. Когда логотип мгновенно узнаваем, действительно универсален и полностью готов к работе с цифровыми технологиями, он может сделать бренд аутентичным и устоявшимся, а не «лоскутным» стартапом со слабо построенной идентичностью бренда.

Как мы видим из распространения в мире дизайнерских модных товаров преследования, использование строгого, «без излишеств» внешнего вида может на самом деле сделать бренд шикарным, современным и модным. Вместо того, чтобы вешать шляпы на предположительно устаревшее мнение о том, что «засечки просто выглядят более классно», модные дома стремятся к неукрашенному, смелому, но легко стильному образу бренда — очень похожему на те, которые они представляют на подиуме.

Простые бренды легче применять последовательно

В наши дни мы все настолько разошлись по рынку, что средний потребитель стал тревожно сообразительным, особенно в Интернете.Неравномерно обрезанный логотип здесь, плохо подобранная по цвету графика в социальных сетях там или немного устаревший веб-сайт, вероятно, оттолкнет определенный процент публики.

Как мы уже обсуждали в блоге ранее, последовательность бренда , возможно, является наиболее важной частью брендинга . Сложные формы, нечеткие цветовые схемы и украшенные шрифты часто приводят к длинным и сложным руководящим принципам бренда. А когда руководящая документация по бренду обширна и растянута, гораздо легче представить этот бренд непоследовательно с течением времени.Независимо от того, создаете ли вы ресурсы самостоятельно с помощью таких инструментов, как Canva, делегируете ли вы полномочия члену своей команды или передаете на аутсорсинг в агентство графического дизайна, при работе с более сложным стилем бренда просто больше можно потерять при переводе.

Однако, когда вы имеете дело с несложным дизайном, хорошо согласованными цветовыми палитрами и недекорированными семействами шрифтов, вам нужно меньше времени и усилий, чтобы каждый результат выглядел «как надо». Простота помогает гарантировать, что ваш бренд воплощается в жизнь надежно и наилучшим образом каждый раз.

Итак, если вы хотите придать своему бренду свежий, новый вид, свяжитесь с командой OLCO Design. Мы знакомимся с вашей компанией изнутри, чтобы создать фирменный стиль, который сразу передает весь ваш дух. Напишите нам, чтобы записаться на абсолютно бесплатную консультацию без каких-либо обязательств.

«Блендинг» — почему так много брендов упрощают свой внешний вид2020-01-072020-05-10https: //www.olcodesign.com/wp-content/uploads/2018/09/untitled-2.pngOLCO Design | Агентство графического дизайна | Веб-дизайн | Брендингhttps: // www.olcodesign.com/wp-content/uploads/2020/01/blanding-simple-logo-design-west-midlands-scaled.jpg200px200px

Рост логотипов и чрезмерного упрощения дизайна

Новый тренд логотипов, названный «мягким», отличается массовым упрощением дизайна айдентики. Узнайте, как этот минималистский подход к дизайну может повлиять на ваш бренд.

Со временем бренды, как правило, проходят процесс ребрендинга, чтобы оставаться в курсе потребителей, отточить свою общую стратегию и внешний вид или полностью изменить прежнюю идентичность.Это делается для обозначения изменения продуктов, услуг, названия, аудитории, руководства и т. Д. Бренда.

Изображение предоставлено PureSolution.

Обновление или изменение идентичности бренда — логотипа, цветов, типографики, узоров и других визуальных аспектов — необходимо для того, чтобы оставаться в курсе происходящего на рынке и привлекать потребителей. Этот процесс ребрендинга обычно занимает приличное количество времени, чтобы прийти к лучшему решению для идентификации.

Тем не менее, узнайте, как сесть на «укороченный» поезд может повлиять на ваш бренд, и изучите несколько передовых методов, которые следует учитывать при проведении ребрендинга вашего бизнеса.


Что такое Блендинг?

Термин «приглушенный» относится к чрезмерному упрощению как устоявшихся, так и перспективных брендов. Модные дома, имевшие стильную, но элегантную идентичность с засечками в стиле Didone и тщательно разработанными знаками, теперь переходят на моновесы без засечек и уменьшенное расстояние между буквами. Технологически ориентированные бренды, такие как GoDaddy и Uber, также прибегают к этому минималистскому стилю, чтобы сохранить удобочитаемость на различных устройствах.

Итак, что произойдет, если этот драгоценный процесс ребрендинга сведется к минимуму? Бренды, чья идентичность приобретает характерный вид, чтобы привлечь внимание массовой аудитории, часто теряют свою изначальную индивидуальность.Думайте о брендах как о личности; Как и мы с вами, бренды должны обладать собственными уникальными характеристиками и качествами, которые выделяют их среди других. Когда бренды теряют функции, которые делают их эксклюзивными для других, может быть разрывом между новой идентичностью и оригиналом.

Итак, почему существует коллективное движение к минималистической идентичности? Все ли логотипы должны быть ультратонкими в наши дни? Это не означает, что минималистичный логотип плох по своей сути; это означает, что не все бренды подходят под эту конкретную эстетику.То, что может быть выполнено , не означает, что должно быть выполнено . Лучше всего изучить множество других вариантов, прежде чем прибегать к простому подходу.

Бренды

Tech известны своим упрощенным подходом; гигант совместного использования дисков Uber склонялся к прямолинейной идентичности, чтобы вызвать профессионализм, но при этом сохранить универсальность среди своих потребителей. Если меньше, то лучше, но когда визуальные эффекты бренда становятся слишком простыми? В конце концов, основные формы и линии со временем теряются среди потребителей.

Тот факт, что простота делает бренд более понятным на разных платформах, не означает, что он должен быть основным для любого дизайна. Хотя вопрос удобочитаемости в типографике и дизайне логотипа важен, он может лишить весь характер бренда во имя разборчивости. Здесь есть баланс; бренды должны быть выразительными и помнить о том, где живет бренд, а не быть безвкусными и однообразными во имя цифровой эпохи.


Рекомендации по предотвращению плоского дизайна

Блестящий дизайн ничего не запоминается.Когда потребители борются с узнаваемостью бренда даже после того, как увидели вашу личность по нескольким каналам, это признак того, что визуальные эффекты вашего бренда просто не находят отклика в толпе.

Вот несколько советов и передовых методов, которые следует учитывать при прохождении процесса (ре) брендинга.

Совет 1. Усильте уникальные качества вашего бренда

Прежде чем даже думать о процессе дизайна, сядьте с собой или с другими и подумайте об уникальных качествах вашего бренда. Хороший дизайн усиливает эти качества и помогает потребителям визуализировать то, что отличает ваш бренд от других.Универсальный и мягкий дизайн означает универсальный и мягкий бренд.

Изображение получено с помощью Visual Generation.

Совет 2: остерегайтесь модного маршрута

Тенденции — это тренды не зря; они колеблются, изменяются в течение коротких периодов времени и непрерывно циклически повторяются. Тенденция не должна служить источником вдохновения для вашей личности. Тот факт, что в этом году в тренде неоновые цвета, не означает, что вы обязательно должны включить их в свой бренд. Помните о тенденциях дизайна, но не позволяйте им влиять на идентичность вашего бренда.

Изображение предоставлено Grinbox.

Хороший фирменный стиль переживет любую тенденцию. Модный дизайн также требует постоянных обновлений, чтобы оставаться в курсе.

Совет 3: проведите обширное исследование перед проектированием

Исследования в любом аспекте дизайна имеют решающее значение, особенно в дизайне айдентики. Этот обширный процесс исследования дизайна позволяет вам находить решения проблемы и выполнять их визуально. При разработке дизайна для бренда айдентика — это больше, чем просто визуальная эстетика.

Изображение предоставлено Викторией Курпас.

Прежде чем приступить к визуальному исследованию, проведите обширное исследование отрасли, конкурентов и целевого рынка. Хорошие базовые знания о вашем бренде позволяют создать успешный дизайн.


Изображение обложки через PureSolution.

Хотите узнать больше о брендинге и дизайне айдентики? Прочтите эти полезные статьи:

BLANDING — парадокс брендинга

Брендинг — «Процесс, связанный с созданием уникального названия и имиджа продукта в сознании потребителей… Он направлен на создание значимого и дифференцированного присутствия .“

По определению, в этом весь процесс брендинга : дифференциация. И это также включает в себя разработку изысканного, отличительного, выдающегося логотипа, который передает истинную сущность вашего бренда. Что ж, думаю, это уже не так. Позвольте мне рассказать вам об этой недавней дизайнерской тенденции, которая называется « Blanding» . Если вы не знакомы со словом «Блэнд», Google предложит вам такие синонимы, как неинтересный, скучный или скучный ; то, что лишено сильных черт или характеристик.Подождите, почему любая компания должна придерживаться этой тенденции, призванной упростить дизайн логотипов и не выделяться вообще, а сливаться с ней. Разве это не звучит нелогично, учитывая цель брендинга? Ну да, это так. Но на самом деле многие компании, похоже, подружились с этой минималистской последней тенденцией дизайна в 2018 году, и вот почему:

УПРОЩЕНИЕ

Большой культурный сдвиг выдвигает эти новые концепции «возвращаться к основам» и «сохранять простоту».В этом сложном, перегруженном информацией мире существует очевидное стремление к большему упрощению. В свете этого кажется вполне разумным, что компании в различных отраслях используют подход «меньше — значит больше» при разработке своего логотипа. Вы хотите, чтобы визуализация того, чем занимается ваша компания, доходила до клиентов наиболее эффективным, кратким и понятным способом. Apple, в частности, осознала это на ранней стадии и уже давно смогла применить это на практике. Можно даже сказать, что они сыграли определенную роль в создании этой тенденции.Сделайте это простым, но эффективным.

ПРОБЛЕМА ОМНИКАНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

Во все более цифровой среде с множеством доступных носителей выбор простого логотипа, который легко воссоздать на различных платформах, позволяет компаниям представлять себя единообразно. Они нацелены на простой, легко переносимый и узнаваемый логотип для более удобного использования в различных форматах: например, в Instagram или на сумках. Если учесть размер большинства экранов телефонов и значков приложений, использование жирных цветов и шрифта без засечек кажется правомерным.

Взгляните на индустрию моды. В настоящее время высокий процент продаж происходит через Интернет, и, вероятно, именно поэтому такие элитные компании, как Balenciaga, Yves Saint Laurent и Burberry, виновны в «уговоре». Они используют простые, нейтральные логотипы, состоящие только из заглавных букв, что делает их едва отличимыми друг от друга.

Фактически, хорошо зарекомендовавший себя бренд Burberry радикально изменил свой логотип в 2018 году «впервые за 100 лет».И у публики были смешанные чувства по этому поводу.

Если вы спросите меня: курсивный шрифт в старом слове Burberry был просто элегантным. Это придавало ему гламура XVIII века и пробуждало чувство стиля и класса, что делало его уникальным. Прекрасный пример успешного брендинга. В новом логотипе избавились от драгоценного, всемирно известного шрифта и декоративных деталей, таких как вековая эмблема «Конный рыцарь». Поистине рискованный и вызывающий много споров ход. Хотя некоторые могут сказать, что это современный шаг по адаптации к модернизации логотипов брендов, я считаю, что это еще один пример того, почему вам следует избегать этой тенденции.Если вы не будете достаточно осторожны, вы можете в конечном итоге стереть свой собственный бренд.

Не упустите возможность создать что-нибудь красивое, продуманное и интересное. Вы хотите, чтобы ваша организация выделялась из толпы, поэтому вам нужно проявлять спонтанность, креативность, оригинальность и, самое главное, аутентичность. Брендинг без уникальных идей и дизайна просто предсказуем и скучен. Думаю, можно сказать, что это безвкусно.

Что вы думаете об этой тенденции «массового упрощения»? Вы бы согласились с этим?

Источники:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Бландинг. Брутализм в графическом дизайне и Uber. | Брэндон Мур | Graphic Language

Глядя на одну из наиболее популярных тенденций в дизайне визуальной идентичности сегодня, я не могу не задаться вопросом, не утрачен ли смысл минимализма в том виде, в каком его понимают графические искусства? Или мы лишь ненадолго отбросили минимализм, пока проходим фазу «Blanding» (Bland + Branding)? В любом случае, похоже, что современный дизайн идентичности ушел в колею.

Грубый и скучный, Blanding — это полностью функциональный подход к дизайну, без художественного чутья или графического остроумия. Многие логотипы словесных знаков сегодня, кажется, создаются путем ввода имени или фразы любым нечетким шрифтом без засечек и объявления этого готовым. В пресс-релизах много говорится об искусном кернинге и утонченном весе букв, но не хватает идей по существу или чего-либо, что имеет значение для непрофессионалов. Тот факт, что мы создаем «пользовательские» клонированные шрифты Helvetica, говорит о том, что мы не понимаем общей картины или того, как широкая публика живет с графическим дизайном.Конечные результаты педантичны и безжизненны.

Примеры современного дизайна логотипов

Мне трудно сказать, было ли что-то конкретное в графическом дизайне причиной этой тенденции или это часть естественного развития. Я полагаю, что Бландинг, возможно, пришел к графическому дизайну благодаря тому, что дизайнеры взяли известную фразу «форма следует за функцией» и следовали ей до несбалансированных крайностей; вместо функции формы и у нас есть только функция. Я только предполагаю, что дело дошло до того, что, так долго желая простоты, люди увязли в убеждении, что «чем больше простоты, тем лучше» любой ценой.

Неужели это то, что дизайнеры думают сейчас о минимализме — эстетическом стиле, основанном на гиперпростоте? Похвалы минималистским ценностям все еще присутствуют, но мы не видим никаких его идей. Логотипы создаются так, как будто задача состоит в том, чтобы сделать как можно более простую вещь, увлекшись дизайном look , забывая о коммуникации и цели, которые минимализм намеревался предоставить.

«Дисциплина дизайна выше любого стиля.Любой стиль требует дисциплины, чтобы быть выраженным. Очень часто люди думают, что Дизайн — это особый стиль. Нет ничего более плохого! Дизайн — это дисциплина, творческий процесс со своими собственными правилами, контролирующий согласованность результатов с поставленной целью самым прямым и выразительным способом ». — Массимо Виньелли

Минимализм — это четкая передача сообщения. Побочным продуктом этого часто являются простые образы, но не суть.

Лучший пример минимализма, который я знаю, — один из первых в рекламе: реклама Volkswagen «Думай маленько». Что делает эту рекламу отличной, так это то, что в ней есть одна идея, а сообщение настолько ясное, что вы не сможете его спутать. Изображение настолько чистое и яркое, что требует внимания, особенно если сравнить с тем, как выглядела реклама десятилетием ранее. Это еще не было трендом, поэтому этот супер простой стиль выделялся. Там, где мы находимся сегодня, нет ни идеи, ни сообщения.Это просто так.

«Наш логотип доступен, легко читается и в полной мере использует преимущества узнаваемости нашего имени. Оптический кернинг, утонченный вес и определенное свободное пространство, а также четко очерченное размещение по отношению к другому контенту — все это помогает сделать его максимально узнаваемым ». — Uber

Пример использования Uber

Последнее обновление идентификационной информации для Uber очень необходимо, но я надеюсь, что предыдущий логотип не повлиял отрицательно на подход на этот раз.Uber говорит, что им нужен логотип, который был бы словесным знаком и не нуждался в символе. Это вызывает беспокойство — неудачи прошлого символа не являются провалом символизма. Так люди общаются и как сложные идеи превращаются в запоминающиеся, интуитивно понятные маленькие кусочки формы и цвета.

«Это наиболее простое представление названия компании. Он почти не регистрируется как логотип … Этот новый логотип также отмечает вершину тенденции крайнего упрощения логотипов, которую мы наблюдали в последние год или два, и сумел вывести его на крайний край этого спектра.Вы можете со мной не согласиться, но на самом деле он идеален.

Это не идеальный логотип. Это идеальный логотип для Uber — сейчас. Для меня одно из самых больших достижений компании, особенно на рынке США, — это полная противоположность Lyft. Он проводит четкое различие и делает Uber более профессиональным, надежным и простым вариантом из двух. Потенциально он также может передавать нежелательную холодность, которая негативно контрастирует с теплотой и дружелюбием, присущими бренду Lyft и его водителям, но, пока Uber и его водители остаются на прямой и узкой линии, ассоциации должны стать положительными.» — Армин Вит, на рассмотрении

За гранью пристрастия: следующие важные вещи, которые вы увидите в дизайне бренда, ориентированном непосредственно на потребителя

Тонкие шрифты на нейтральном фоне, продукты, сфотографированные на пастельном фоне, и шрифт на изогнутом path — это часть эстетики бренда, которую дизайнеры сказали Thingtesting, что им надоело видеть.

«Есть тенденции, которые кончаются до смерти», — говорит Дари Исраэльстам, основатель и креативный директор Universal Favorite, австралийской дизайн-студии, которая работала с такими, как У.Бренд красоты S. Gen Z Youthforia, австралийский виртуальный винный клуб Good Pair Days и бренд контактных линз Dimple. «Отчасти это отражение того, чего хочет рынок и что покупают потребители. Но я хотел бы видеть немного больше индивидуальности бренда в фотографии продукта, и мне не грустно видеть уход «приглушенной» тенденции ».

В мире брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, новые тенденции в эстетике дизайна, как правило, обретают самостоятельную жизнь. Этот феномен отчасти является результатом того, сколько времени может потребоваться, чтобы завершить работу по брендингу — в те месяцы, которые агентство тратит на работу с молодой компанией, чтобы добиться идеальной упаковки, вполне вероятно, что несколько других брендов, агентств и дизайнеров уловили те же идеи.В результате для неопытного потребителя возникает очевидный поток брендов-подражателей, возникающих одновременно, каждый из которых подражает шрифту, цветовой палитре или стилю фотографии других.

Иногда виноваты сами бренды, которые обращаются к агентствам, чтобы узнать, могут ли они воспроизвести успех своих конкурентов или коллег с помощью определенного внешнего вида.

Но если не «приглушенный» термин (от которого дизайнеры тоже устали), используемый для описания такого же минимализма, которое возникло среди современных брендов, то что тогда? Мы попросили трех креативных директоров дать нам свои прогнозы.

«Корпоративный с подмигиванием»

Несмотря на недавнюю модную причуду, «эстетика поколения Z» — с ее яркими и смелыми цветами и тупостью, сделанной для Tiktok, — уже является признанным аспектом прямой рекламы. -потребительская наглядная лексика. Что сейчас интересно, — говорит Кэти Кленчески, основательница SMAKK Studios, которая работала с брендом женской косметики The Honey Pot, Busy Co и производителем зубной пасты Risewell, — так это посмотреть, как он будет развиваться.

«Я очень рада, что мы находимся в фазе максимализма, потому что я думаю, что именно здесь мы начинаем видеть, как очень быстро реализуются многие идеи», — говорит она.«Конечно, есть масса этих брендов-подражателей, делающих пухлые логотипы и веб-ссылки 90-х годов, но это действительно похоже на творческий взрыв после многих ограничений».

Кленчески говорит, что бренды, ориентированные на молодых потребителей, теперь берут визуальные подсказки из прошлых десятилетий, но добавляют свои собственные дерзкие и насмешливые ухищрения. Это то, что можно увидеть в бренде солнцезащитных кремов Vacation, который активно использовал рекламные ссылки до 2000-х годов, или в Moody Incense, австралийском бренде благовоний, который использует модели в спортивных комбинезонах в стиле 70-х и с густыми усами, которые отражают настроение каждого из них. ароматов бренда.

«[Эта] аудитория более подвижна, когда дело касается эстетики — не обязательно, чтобы все было чисто и идеально. Здесь есть немного больше честности, игры и экспериментов », — добавляет Исраэльстам, отмечая, что« есть много ссылок на винтаж, восходящих к 90-м и 2000-м годам ».

Кленчески говорит, что этот стиль чрезмерного брендинга почти можно рассматривать как отказ от консьюмеризма и является отражением момента времени, когда поколение Z подрастает. В отличие от миллениалов, которые стимулировали «экономику домоседов», веря в роскошные пижамы и курьерские приложения по запросу, которые помогают успокоить их беспокойство, представители поколения Z более скептически относятся к тому, что на самом деле бренды могут сделать для них, заставляя эти компании донести свои ценности.Согласно одному исследованию 2019 года, те, кто родился после 1995 года, в три раза чаще говорят, что бренд должен «служить сообществу и обществу», по сравнению с населением в целом.

Что означает Blanding, название Blanding означает, Blanding означает

Трендовые и популярные статьи

В любом коммерческом предприятии есть ключевые заинтересованные стороны, которые определяют успех или неудачу указанного предприятия. Эти ключевые заинтересованные стороны могут включать …

Вы действительно хотите начать хороший бизнес.Вы, вероятно, имеете представление о создании и развитии собственной компании и готовы пойти на необходимый риск …

Каждый день нашей деловой жизни сопровождается принятием решений. Это делает навыки принятия решений абсолютно необходимыми. Это неизбежный процесс в …

Значения / определения имени Blanding?

Название Blanding означает:

B : значение B в имени Blanding означает: вы всегда осторожны, когда дело доходит до знакомства с новыми людьми.Отличная способность управлять людьми вдумчиво и честно. Естественно приспосабливаемый, справляется с любой проблемой, избегая крайностей. Подумайте, прежде чем действовать, обратите внимание на детали, иначе планы потерпят неудачу. активно участвовать в проектах, чтобы быть счастливыми. Щедрость может помешать творческому таланту. Избавьтесь от упрямства или расстраивайтесь.

Вы излучаете флюиды ленивой чувственности. Вам нравится, когда вас заводят романтики, вас угощают вином и ужинают. Вы очень счастливы получать подарки как выражение привязанности вашего возлюбленного.Вы хотите побаловать себя и знаете, как побаловать свою половинку. Вы конфиденциальны в своем выражении нежностей и особенно любите заниматься любовью. Вы будете ждать, пока все не встретит вашего одобрения. Вы можете контролировать свой аппетит и при необходимости воздерживаться от секса. Вам требуются новые ощущения и переживания. Вы готовы экспериментировать.

L : Значение L в имени Blanding означает: Вам трудно понять, почему люди иногда ведут себя глупо.Трезвость и внимательность способствуют развитию талантов. При желании, секреты магии и загадок — ваши. Контролируйте сексуальное влечение, чтобы избежать неприятных ситуаций и отношений. Избегайте сверхъестественного, ему нечего предложить. Чтобы добиться успеха и счастья, сначала преодолейте ненависть и ревность. Духовные занятия полезны. Занятия на открытом воздухе приносят деньги.

Вы можете быть очень романтичным, привязанным к очарованию любви. Наличие партнера имеет для вас первостепенное значение. Вы свободны в выражении любви и готовы рисковать, пробовать новые сексуальные переживания и партнеров, при условии, что все это сделано со вкусом.Мозги заводят вас. Вы должны чувствовать, что ваш партнер интеллектуально стимулирует, иначе вам будет трудно поддерживать отношения. Чтобы знать, что вас ценят, вам нужна любовь, объятия, вино и ужин.

A : значение A в имени Blanding означает: вы можете вести себя очень тихо, когда у вас что-то на уме. Жизнеспособность и энтузиазм, вдохновляют других, склонны к нездоровью, побеждают здравый смысл, раздражительность и «нервы», создают финансовые и бытовые проблемы.Занимаясь новыми делами, преодолевает застенчивость, непредвиденные обстоятельства могут стать причиной неожиданного переезда в далекие места. Путешествуйте широко, возможно, захотите жить вдали от дома. Вы можете пострадать из-за собственной непостоянства. Амбиции достигаются благодаря приложению и умению.

Вы не особенно романтичны, но вам интересны действия. Вы имеете в виду бизнес. С вами то, что вы видите, вы получаете. У вас нет терпения к флирту и вас не беспокоит тот, кто пытается быть застенчивым, милым, скромным и слегка соблазнительным.Вы искренний человек. Когда дело доходит до секса, важны его действия, а не неясные намеки. Для вас важна физическая привлекательность вашего партнера. Вы находите погоню и вызов «охоты» воодушевляющими. Вы страстны и сексуальны, а также гораздо более предприимчивы, чем кажетесь, однако вы не рекламируете эти качества. Ваши физические потребности — ваша главная забота.

N : Значение N в названии Blanding означает: вам нравится работать, но вам всегда нужен перерыв.Нерешительность — злейший враг, победить можно только тебе. Преодолейте врожденные страхи с помощью саморазвития и скрытых талантов. Импульсивный характер может доставить вам серьезные неприятности. Преодолев склонность к непредсказуемости и раздражительности, им много друзей и достаток. Воображаемые проблемы могут сокрушить, остаться здесь и сейчас.

Вы можете казаться невинным, скромным и застенчивым; но мы знаем, что внешность может лгать. Когда дело доходит до секса, вы не новичок, а в некотором смысле опытный специалист. Тем не менее, вы можете легко впасть в крайности, прыгая от ненасытности до скуки с идеей секса.Вы можете очень критически относиться к своему партнеру, стремясь к совершенству в себе обоих. Нелегко найти того, кто соответствует вашим стандартам. Вам сложно выражать эмоции и сближаться с любовниками.

D : Значение D в имени Blanding означает: Вам трудно доверять людям. Отличное суждение, вы внимательно все взвешиваете. Не расстраивайтесь, успех впереди. Резкость и напористость — ваша гибель. Преодолей комплекс неполноценности, терпеливые усилия будут вознаграждены.Ничего не бойтесь, тем не менее, держитесь подальше от физических драк.

Как только вам в голову приходит мысль, что вы кого-то хотите, вы на всех парах продвигаетесь вперед в погоне. Вы не отказываетесь от своего квеста легко. Вы лелеете и заботитесь. Если у кого-то есть проблема, это тебя заводит. Вы очень сексуальны, страстны, лояльны и интенсивны в своих занятиях, иногда собственнических и ревнивых. Секс для вас доставляет удовольствие. Вас вдохновляет эксцентричное и необычное, свободное и открытое отношение.

I : Значение I в имени Blanding означает: Иногда вы могли быть темпераментными. Усилия вознаграждены красивой семейной жизнью. Противоположный пол может доставлять неудобства. Талант в своей величайшей любви и вдохновении. Непостоянство вызывает большие страдания. Сочувствие и человеческое понимание приносят вознаграждение. Сообразительность может мешать физическим желаниям. Не путайте чувственность с любовью к семье. Следуйте своим идеалам.

Вы испытываете огромную потребность в любви, оценке… даже поклонении.Вы наслаждаетесь роскошью, чувственностью и плотскими удовольствиями. Вы ищете влюбленных, которые знают, что делают. Вас не интересует любитель, если он не хочет иметь репетитора. Вы суетливы и требовательны к удовлетворению своих желаний. Вы готовы экспериментировать и пробовать новые способы сексуального самовыражения. Вы легко переносите и поэтому требуете сексуальных приключений и перемен. Вы более чувственны, чем сексуальны, но иногда вы просто похотливы.

G : значение G в имени Blanding означает: у вас есть отличные способы просмотра людей.Ваша болезненность беспокоит окружающих. Наслаждайтесь необходимым уединением, полезны занятия на свежем воздухе. Больше всего вредит себе равнодушие. Основывайте свои действия на реализме. Забота о деньгах обретает желание. Излишки вредны. Разум ведет вас в самые тяжелые времена.

Вы привередливы, ищете совершенства внутри себя и своего возлюбленного. Вы отвечаете любовнику, равному или превосходящему вас по интеллекту, а также тому, кто может повысить ваш статус. Вы чувственны и знаете, как достичь пика эротической стимуляции, потому что вы работаете над этим кропотливо.Вы можете быть чрезвычайно активными в сексуальном плане, то есть когда найдете время. Ваши обязанности и ответственность превыше всего. У вас могут быть трудности с эмоциональной близостью с любовником, но нет проблем с сексуальной близостью.

Дополнительные результаты для Blanding

Camp Blanding

проводят недельную ориентацию в Camp Blanding каждый август перед началом семестра колледжа. В лагере Блендинга также проводятся полевые тренинги Оди Мерфи

Блендинг

Блендинг может относиться к: Дону Блендингу (1894–1957), американской поэтессе Саре Гибсон Блендинг (1898–1985), американскому педагогу и академическому руководителю Куин Блендингу

Блендинг, штат Юта

переименовали в Блендинг по девичьей фамилии жены Бикнелла, и каждый город получил по 500 книг.Утром 10 июня 2009 года шестнадцать жителей Блендинга

Куин Бландинг

2019. 5 сентября 2020 года Пантеры отказались от участия в Блендинге. Что касается Bayside’s Blanding, он принадлежит к семейству Quin Blanding Bio — VirginiaSports.com —

Bland

Bland может означать: Блэнд, штат Миссури, город в США. Избирательный отдел

Уолтер Блендинг

Уолтер Блендинг-младший (родился 14 августа 1971 года, Кливленд) — американский джазовый саксофонист и кларнетист.Блендинг вырос в музыкальной семье в Нью-Йорке.

Фред Бландинг

для Кливленда. Бландинг был асом в подаче мяча, который привел бейсбольную команду «Мичиган Росомахи» 1909 года к рекорду 18-3-1. Блендинг также играл любителя

Джеймс Блендинг Слоан

Джеймс Блендинг Слоан (19 сентября 1886 — 5 октября 1975), также известный как Блендинг Слоан, был американским гравером, гравером, театральным художником, педагогом

Дон Блэндинг

отправлено в Европу.Бландинг опускает упоминание об этой службе и обучении год спустя, когда присоединяется к армии США. Блендинг был очарован кризисом

Убийство Маркуса-Дэвида Питерса

; и, в конечном итоге, кампания за губернатора его сестрой, принцессой Бландинг, которая стала сторонницей реформы уголовного правосудия после того, как Питерс проводил недельную ориентацию в Кэмп-Блендинге

Кэмп Бландинг

каждый август перед началом семестра в колледже. В лагере Блендинга также проводятся полевые тренинги Оди Мерфи

Блендинг

Блендинг может относиться к: Дону Блендингу (1894–1957), американской поэтессе Саре Гибсон Блендинг (1898–1985), американскому педагогу и академическому руководителю Куин Блендингу

Блендинг, штат Юта

переименовали в Блендинг по девичьей фамилии жены Бикнелла, и каждый город получил по 500 книг.Утром 10 июня 2009 года шестнадцать жителей Блендинга

Куин Бландинг

2019. 5 сентября 2020 года Пантеры отказались от участия в Блендинге. Что касается Bayside’s Blanding, он принадлежит к семейству Quin Blanding Bio — VirginiaSports.com —

Bland

Bland может означать: Блэнд, штат Миссури, город в США. Избирательный отдел

Уолтер Блендинг

Уолтер Блендинг-младший (родился 14 августа 1971 года, Кливленд) — американский джазовый саксофонист и кларнетист.Блендинг вырос в музыкальной семье в Нью-Йорке.

Фред Бландинг

для Кливленда. Бландинг был асом в подаче мяча, который привел бейсбольную команду «Мичиган Росомахи» 1909 года к рекорду 18-3-1. Блендинг также играл любителя

Джеймс Блендинг Слоан

Джеймс Блендинг Слоан (19 сентября 1886 — 5 октября 1975), также известный как Блендинг Слоан, был американским гравером, гравером, театральным художником, педагогом

Дон Блэндинг

отправлено в Европу.Бландинг опускает упоминание об этой службе и обучении год спустя, когда присоединяется к армии США. Блендинг был очарован кризисом

Убийство Маркуса-Дэвида Питерса

; и, в конечном итоге, кампания за губернатора его сестрой, принцессой Бландинг, которая стала сторонником реформы уголовного правосудия после

Петерса.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *