Сегодня я покажу, как можно обычную фотографию превратить в футуристическую композицию, используя различные техники фотошопа. Чтобы получить конечный результат, поработаем с инструментом Brush (Кисть) и средствами для создания цветовых и световых эффектов.
Конечный результат:
Начнем работу с создания нового документа (Ctrl+N) в Adobe Photoshop с размерами 1024 пикселей на 1280 пикселей (RGB) и разрешением 72 pixels/inch.
Сначала создайте фон для композиции. В фоновом слое созданного документа кликните на кнопке Add a layer style (Добавить стиль слоя) и выберите из списка Gradient Overlay (Градиентная заливка). (Если кнопка недоступна, щелкните дважды на фоновом слое и нажмите ОК). Подробнее о работе с эффектами слоя.
Натройки для заливки такие:
Щелкните на градиентной полосе, чтобы открыть редактор градиентов и установить цвета такие, как показано на рисунке.
Нажмите OK, чтобы закрыть редактор градиентов.
В результате получим такой фон:
С помощью инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник) выделите прямоугольник как на рисунке:
Кликните на кнопке Add a layer style (Добавить стиль слоя) и выберите из списка Inner Shadow (Внутренняя тень). Настройки как на рисунке:
В этом же окне выберите Gradient Overlay (Градиентная заливка) и задайте настройки:
В этом же окне выберите Gradient Overlay (Градиентная заливка) и задайте настройки:
Щелкните на градиентной полосе, чтобы открыть редактор градиентов и установить цвета такие, как показано на рисунке. Нажмите OK, чтобы закрыть редактор градиентов.
Результат:
Создайте новый слой и залейте его серым цветом #BBBCBA:
Примените к этому слою фильтр Filter (Фильтр)>Noise(Шум)>Add Noise (Добавить шум) с параметрами:
Установите для этого слоя Fill (Заливка) до 39% и режим наложения Divide (Разделение).
Создайте новый слой и выберите мягкую круглую кисть (Brush Tool), цвет рисования черный, в панели параметров задайте Opacity (Непрозрачность) около 20%.
Затемните с помощью этой кисти поверхность так, как на рисунке:
Найдите подходящую фотографию. Например здесь . Можно выбрать другое изображение на Ваше усмотрение. Откройте его в фотошопе.
Фон удалите любым привычным для вас способом, например, используя Pen Tool (Перо), Magic Wand Tool (Волшебная палочка) или Magnetic Lasso (Магнитное лассо) и затем вставьте девушку в новый слой вашего основного документа.
Создайте новый слой над слоем с девушкой. Выберите мягкую круглую кисть (Brush Tool), цвет рисования белый, в панели параметров задайте Opacity (Непрозрачность) около 20%.
Для придания девушке эффекта свечения закрасьте этой кистью на изображении девушки определенные зоны, как здесь:
Задайте режим наложения для слоя Overlay (Перекрытие)
Теперь займемся цветными бликами. Выберите жесткую механическую кисть и настройте ее в панели кистей. Выберите форму отпечатка кисти. С помощью ползунков настройте размер кисти и интервал между отпечатками, как показано на рисунке. В окне предварительного просмотра можно наблюдать, как изменяется мазок кисти. Подробнее о настройках инструмента Brush (Кисть).
В окне Shape Dynamics (Динамика формы) настройте изменения формы:
В окне Color Dynamics (Динамика цвета) настройте разброс цветов:
Для рисования кистью выберите цвета белый и зеленый №FE0600:
Создайте новый слой и рисуйте в этом слое выбранной кистью. Создайте широкий мазок с левого верхнего угла в правый нижний, как на рисунке. Цвет кисти при этом будет меняться. Возможно, для вашей фотографии больше подойдет другое расположение цветных бликов.
Установите режим смешивания для этого слоя Screen (Экранирование).
Добавьте маску слоя. Для этого воспользуйтесь кнопкой Add layer mask (Добавить маску слоя) в нижней части панели Layers (Слои) и выберите мягкую черную кисть диаметром 100 px, цвет черный, Opacity (Непрозрачность) около 15%.
Порисуйте в маске (маска при этом должна быть выделена!) чтобы слегка скрыть края разноцветного мазка с кругами.
Создайте новый слой и нарисуйте выбранной ранее кистью (Opacity (Непрозрачность) примерно 20%) немного кругов большего диаметра:
Установите для слоя режим наложения (перекрытия) слоев Linear Dodge (Линейное выгорание).
Сделайте копию слоя с нарисованными кругами (вместе с маской!) и расположите этот слой поверх всех прочих слоев. Примените к этому слою фильтр: Filter (Фильтр)>Blur(Размытие)>Gaussian blur (Размытие по Гауссу). Радиус размытия 5 px.
Получите такой результат:
Установите в панели слоев Fill (Заливку) для этого слоя 0%.
И измените режим наложения Color Dodge (Выгорание цвета или цветное осветление).
Сделайте копию этого слоя. Выделите оба слоя, удерживая клавишу CTRL, затем объедините выделенные слои. Для этого выберите Merge Down (Объединить слои) в контекстном меню.
Используйте Smudge Tool (Размазывание) для создания размазанных разводов вокруг изображения.
Сделайте копию последнего слоя и примените к нему фильтр: Filter (Фильтр)>Blur(Размытие)>Gaussian blur (Размытие по Гауссу).
Радиус размытия 10 px.
Это должно выглядеть примерно так:
Сделайте еще одну копию слоя и примените команду Free Transform (Свободная трансформация) чтобы перевернуть горизонтально копию слоя.
Создайте новый слой и выбранной ранее кистью но с маленьким диаметром мазка нарисуйте много маленьких цветных кружочков.
Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого можно щелкнуть соответствующую кнопку на панели Аdjustment. Подкорректируйте немного кривую так, как показано на рисунке, чтобы подправить цвет.
Конечный результат:
Источник урока
Bспышки, блики, световые эффекты, PNG
Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. Bспышки, блики, световые эффекты, PNG. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. апр-16-2018
Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами
Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.
Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).
Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.
Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.
Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.
Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.
Итак, приступим.
Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).
В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».
В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).
Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.
С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли? Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.
Форма лица
Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).
Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:
Opacity — 15%
Flow — 50%
Hardness — 0%
Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.
Вот что у нас получилось в итоге:
Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:
Границы области затемнения
Слой в режиме Soft light
Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:
Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.
Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).
Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».
Скулы
Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).
Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.
Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».
Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).
При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.
Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.
Нос
Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.
И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:
Кстати, аккуратно проведённая центральная светлая линия помогает выправить кривой несимметричный нос.
И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:
Тело
Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.
Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:
Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:
Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги. Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:
Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.
Безусловно, тут очень поможет умение рисовать, хотя можно вполне обойти и без него вовсе. Гораздо сложнее без знания анатомии. Поэтому мы советуем поискать издания с названиями вроде «анатомия для художников» и подобные. Или же поискать в Интернете фотографии с какими-нибудь фитнесистками, чтобы использовать их тела в качестве образца. Если найдёте фотографии, на которых «эталон» будет снят в том же ракурсе, что и у вас, сможете справиться с перерисовкой и не имея даже начального художественного образования.
Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!
Другие мои статьи про обработку:
Как убрать отражение в очках с помощью Photoshop
В этом руководстве рассматривается эффективный способ, позволяющий убрать отражение в очках на фотографии человека в Photoshop.
Совет: при съемке попросите модель слегка наклонить очки, и отражения исчезнут. Эффективность данного подхода продемонстрирована на следующих фото.
Это руководство не подходит для Photoshop CS6, но подойдет для последней версии Lightroom.
Начнем с редактирования продемонстрированного ниже изображения, которое я нашел на Adobe Stock.
Откройте изображение в Photoshop и перейдите в меню Фильтр> Camera Raw. Увеличьте изображение до 100%.
Выберите «Корректирующую кисть» (1). Активируйте «Маску» и «Наложение» (2).
Установите для «Растушевки», «Нажима» и «Плотности» значение 100 (3). Убедитесь, что включено автомаскирование.
Установите размер кисти с помощью клавиш «[» и«]». Закрасьте области отражения, чтобы выделить их.
Выключите «Наложение» и «Маску». Мы создали выделение. Теперь пришло время внести необходимые коррективы.
Кликните правой кнопкой мыши по меню настроек корректирующей кисти и выберите пункт «Сбросить настройки локальной коррекции». Это действие обнулит все настройки.
Вносите необходимые коррективы до тех пор, пока выделенная область не станет идентичной остальной части кожи. Переместите ползунок «Удалить дымку» в начало.
Не беспокойтесь об отражении слева. Сначала уберем блики с одной линзы очков.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить фильтр Camera Raw. Затем активируйте «Точечную восстанавливающую кисть».
Используйте кисть маленького размера. Закрасьте с ее помощью крайнюю границу блика.
Точечное восстановление смешает края.
Выглядит хорошо. Но на брови все еще присутствует небольшое количество бликов. Давайте исправим это.
Создайте новый слой.
Активируйте инструмент «Штамп» и для параметра «Образец» установите значение «Все слои».
С помощью небольшой кисти исправьте отражение бровей. Теперь у нас есть верхний контур.
Давайте создадим композитный слой, который будет содержать объединенную копию всех видимых слоев. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E. Видите новый слой сверху?
Используя инструмент «Быстрое выделение», создайте грубое выделение вокруг линзы очков.
Нажатие Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.
Теперь увеличим выделенную область, чтобы скрыть шов. Нажмите Ctrl + T для свободного преобразования выделения
Перетащите верхние углы, чтобы линза перекрывала шов. Нажмите клавишу Enter.
Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните по иконке «Маска слоя» в палитре «Слои» (третья иконка слева). Теперь верхний слой будет скрыт. Будут видны только области, которые мы закрашиваем белым.
Выберите инструмент «Кисть». Установите белый цвет. Убедитесь, что в палитре слоев активна область маски и непрозрачность кисти равна 100%.
Увеличьте изображение и закрасьте край белой кистью. Посмотрите, как линия исчезает.
Один глаз выглядит великолепно. Теперь займемся другим. Нажмите Alt + Ctrl + Shift + E и создайте композитный слой. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить область вокруг линзы.
Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой. Затем активируйте свободное трансформирование выделения (Ctrl + T).
Кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите пункт «Отразить по горизонтали».
После этого вы увидите перевернутую линзу.
Перетащите ее на левый глаз. Но мы еще не закончили, поскольку нет двух одинаковых глаз.
Профессиональный совет (необязательно): Для изменения формы глаз кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Деформация». Перетащите угловые маркеры так, чтобы они соответствовали углу наклона.
Применим прием с перевернутой маской снова. Удерживая нажатой клавишу Alt, создайте новую маску слоя.
Используя белую кисть с мягкими краями, закрасьте область отражения и блики.
Теперь все готово.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам избавиться от бликов в очках на фото.
Данная публикация является переводом статьи «HOW TO REMOVE REFLECTIONS FROM GLASSES IN PHOTOSHOP» , подготовленная редакцией проекта.
Отрисовка глаз в Photoshop
Добрый день, меня зовут Светлана Климова, я занимаюсь фотоартом несколько лет и на сегодняшний день хочу поделиться с вами авторским уроком, в котором я проиллюстрирую технику отрисовки глаз, которой я пользуюсь на примере своей работы «Сумеречная хищница».
Последовательность этих действий может меняться или дополняться, но это основа, мой устоявшийся алгоритм.
1. Исходник
фотограф Ксюша Папаяни
Я буду добиваться жесткого гипнотического взгляда. По большому счету все это уже заложено в снимке, моя задача — вытащить из него только то, что мне нужно.
2. Ретушь
Делаю дубликат исходника и помещаю его поверх всех слоев, видимость отключаю, он понадобится мне в качестве референса, чтобы не сбиться в светотеневом рисунке.
Перед отрисовкой любое фото должно пройти предварительную подготовку, а именно ретушь. С фотографиями, предназначенными для фотоарта я особенно не церемонюсь, удаляю все, что мне может помешать в дальнейшем: торчащие волоски, ненужные складки, блики и т. д. Не пренебрегаю и размытием, так как текстура кожи теперь у меня будет искусственной. Беру образцы цвета с размытой кожи и мягкой 10% прозрачной кистью, подобно технике лессировки, удаляя пятна, сглаживаю тона. На данном этапе теряется объем, но не страшно, я верну его при помощи масок кривых.
3. Светотени
Два корректирующих слоя CURVES для теней и света.
Для теней кривую опускаю, маску инвертирую и мягкой белой кистью углубляю тени.
Для света кривую поднимаю, маску инвертирую и мягкой белой кистью усиливаю светлые участки на выпуклых местах.
4. Рисунок радужки
Самое милое дело, когда рисунок радужки красив своей естественностью, тогда работа упрощается, и следующий шаг можно пропустить. Но что же делать, если его нет вообще? Можно, конечно, воспользоваться «услугами донора» или, к примеру, готовой кистью, но в данном случае я предпочитаю создать его вручную.
На новом слое делаю круглое выделение, заливаю его черным или белым цветом, добавляю монохромный шум 150% и, затем, радиальное размытие (Amount 100; Zoom; Best). Слою выставляю режим Overlay и дублирую с последующей трансформацией. Слои сливаю, добавляю маску и черной кистью протираю все лишнее.
5. Окрашивание радужки
Корректирующий слой GRADIENT MAP
Окрас зависит во многом от образа. А так как я своей целью поставила добиться подобия кошачьего глаза, и в соответствии с общим тоном работы, выбираю холодную сине-зеленую гамму.
Корректирующий слой HUE / SATURATION
Добавляю теплоты зрачку, немного выходя за его пределы.
6. Макияж
Новый слой для прорисовки теней. Я ограничиваюсь просто коррекцией, но можно поэкспериментировать и с текстурами.
7. Ресницы и брови
Новый слой для рисования ресниц и бровей. Включаю Shape Dynamics и Transfer, размер кисти варьирую в зависимости от размера изображения. Образцы цветов беру с самых темных их участков.
8. Зрачки и блики
Рисую зрачки и блики попарно на разных слоях, чтобы иметь возможность в любой момент изменить их цвет и загрузить в выделение.
9. Блеск
Новый слой заливаю 100% черным цветом и перевожу в режим Color Dodge. Поочередно загружаю в выделение то зрачки, то блики и белой 10% кистью придаю им блеск. Если нужно подправить — закрашиваю черной. Видимость «бегущих муравьев» в этот момент отключаю Ctrl+H, главное, не забыть после снять выделение Ctrl+D.
10. Прорисовка деталей и коррекция
Создаю новый слой, заливаю 50% серым цветом и перевожу в режим Soft Light. Рисую на нем черной и белой кистью, а не осветлителем и затемнителем, мне так удобней, так как кисть всегда у меня под рукой.
Начинаю придавать объем ресницам, корректирую их форму и прорисовываю синим цветом тени.
11. Цветокоррекция
Данный этап касается не столько глаз, сколько общего вида кожи в концепции работы.
Я добавила холодные рефлексы от фона, текстуру и скорректировала тон кожи, затемнив кривыми, снизив её насыщенность и разбавив однородность цвета при помощи карты градиента.
Для наглядности, палитра слоев выглядит так:
Эти слои я никогда не сливаю, чтобы в любой момент можно было внести изменения.
12. Результат
В заключении я увеличила резкость в области глаз, ресниц и бровей и провела общую цветокоррекцию.
Творческих успехов!
С уважением СВЕТЛАНА КЛИМОВА
Урок писался для продвинутых пользователей Photoshop, увлеченных фотоартом, в качестве обмена опытом.
svklimova.gallery.ru
svetlanaklimova.deviantart.com
Копирование урока без ссылки на автора и данный ресурс запрещено!
Солнечные Блики Для Фотошопа
Кисти Солнечные Блики Для Фотошопа
Фотошоп Для Фотографии
••• как сделать солнечные блики в фотошопе с помощью наложения слоёв? Irina Butorina Ученик (118), закрыт 7 лет назад. Ребятки помогите! Хочу научиться правильно делать солнечные блики с помощью наложения слоёв, или что то вроде этого, как мне это сделать!? И где можно посмотреть подобный видео урок?! Лучший ответ. АЛХИМИК Просветленный (20203) 7 лет назад. Jan 15, 2014 — В этом новом уроке мы покажу вам, как можно добавить несколько бликов в Photoshop с помощью фильтра Блики (Lens Flare).
Кисти Солнечные Блики Для Фотошопа
Меня часто спрашивают «как я делаю такую кожу», поэтому в этот раз я решила показать лицо полностью и описать более подробно моменты,. В этом уроке по Фотошоп мы расскажем как и зачем добавить солнечные блики на ваши фотографии.
В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью Photoshop, искусственно добавить в кадр блик на линзе от солнца. Чем сделаем наш снимок полнее и интереснее. Открываем исходное фото CTRL+O.
Создадим новый слой Shift+Ctrl+N и зальём его чёрным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool. Применяем на чёрном слое фильтр «Блик». Для этого идём в Filter/Render/ Lens Flare. В открывшемся диалоговом окне можно задать различные виды и степени яркости бликов. В окне предварительного просмотра установите источник света, где на вашем фото находится солнце, подбирайте тип объектива и яркость вашего будущего блика, как вам больше нравится.
Я задала тип объектива 50-300mm Zoom и яркость (brightness) 125%.
51201 Такие текстуры всегда пригодятся в дизайне и как самостоятельные художественные объекты, и как участники различных экспериментов с параметрами наложения слоев, в результате чего получаются очень интересные дизайнерские решения. Для начала представлено несколько симпатичных цветных текстур с небольшим белым шумом и световыми пятнами. Далее идут текстуры с различными световыми всполохами, похожими на северное сияние. Потом идут огненные блики со светящимися путями искр.
Фотошоп Для Фотографии
Текстуры боке тоже относятся к световым эффектам. Очень неплохо смотрится замысловатый световой рисунок. Ну и напоследок представлены универсальные точечные огоньки.
Рисуем волосы (урок 3) / Creativo.one
В этом уроке будем учиться рисовать волосы, закрученные наверх. Здесь использовались только стандартные круглые кисти Фотошопа.
Не существует такого секрета, с помощью которого вы сможете с легкостью нарисовать красивые волосы. Для достижения хорошего результата нужна практика, практика и еще раз практика.
Весь смысл заключается в том, чтобы натренировать свою технику рисования волос. Рисование — это импровизация, а не повторение уроков. Вот вам несколько советов, а дальше, мышку в зубы и вперед!
Удачи!
1. Создадим новый слой. Круглой, среднего размера кистью нейтрального базового цвета, обозначьте основные формы прически.
2. Блики и тени обозначены с помощью небольших вариаций того же самого цвета. Большой круглой, с мягкими краями, кистью — грубые переходы цвета. Также на этом этапе автор подчистил неровные края ластиком маленького размера.
3. Продолжайте рисовать и перерисовывать до тех пор, пока не будете полностью удовлетворены результатом. Именно сейчас вы показываете отдельные пряди и их расположение относительно друг друга.
Правильный баланс бликов и теней очень важен, если вы хотите показать настоящую текстуру волос. В зависимости от вашего стиля рисования и того, как далеко расположен объект, если шаг проделан отлично, можно остановиться прямо сейчас. Но если вы рисуете портрет, где очень важны детали, лучше продолжить.
Можно заметить, что автор пока не нарисовал тонких волосков, только пряди — светлые поверх темных. Логично, что если вы хотите нарисовать восхитительные волосы, то нужно обозначить каждый волосок… тогда волосы не будут отличаться от настоящих.
Чтобы вам стал лучше понятен этот этап работы, автор взял обычное фото волос и размыл их с помощью фильтра. Детали исчезли. Теперь на фото можно увидеть только базовые формы и цветовые соотношения — то, что должно получиться у вас на этом этапе.
4. Маленькой кистью с мягкими краями обозначим четче тени от прядей — это добавит волосам объема. Более светлым и насыщенным цветом нарисуем блики. Опять-таки, мы не забываем про баланс светотени, чтобы не нарушить объемный вид.
5. Теперь сменим мягкую кисть на кисть с жесткими краями, чтобы детализировать прическу. Не спешите, иначе все испортите! Если направление/изгиб прядей будет неправильным, то это испортит все впечатление от рисунка. Для тех, кто до сих пор не понял принцип работы автор сделал анимированный гиф, демонстрирующий различные слои.
Заметьте, что используется всего 4 цвета и ни один из них не должен быть слишком темным или слишком светлым.
Финальный этап! Это в принципе просто продолжение четвертого шага, мы просто прорисуем отдельные маленькие прядки. Такие небольшие прядки по бокам очень важны для придания волосам реалистичности. Это также может подчеркнуть характер персонажа. Например, если волосы туго затянуты наверх, нет прядей, закрывающих глаза, то персонаж будет выглядеть строго и сурово, а если волосы затянуты слабо, вокруг много свободных прядок, то образ персонажа получится беззаботным.
Отдельные волоски можно прорисовывать только на финальном этапе. Это как завершающие штрихи. И на этой ноте… вуаля! Волосы! Они готовы! Заканчивайте чтение и отправляйтесь рисовать!
Автор: Katherine Dinger
Добавьте блики солнца или эффект солнечных лучей в Photoshop
Создать эффект солнечных бликов или солнечных лучей в Photoshop легко, если вы используете чужую кисть.
Мой фирменный пейзажный стиль — снимать прямо на солнце.
Вы можете воспроизвести эффект в Photoshop с помощью кисти и некоторых стилей слоя, а именно: Inner Glow и Outer Glow.
Или вы можете использовать фильтр бликов в фотошопе. Лично мне этот метод не нравится.
Для начала нужно найти кисть.Есть много бесплатных кистей для скачивания. Я использую www.brusheezy.com. Есть и другие сайты, такие как www.deviantart.com, и это лишь некоторые из них. Некоторые кисти, обозначенные как Lens Flare, также могут быть чрезвычайно полезными.
Вы также можете скачать мою кисть для фотошопа с бликами и стиль ниже:
Чтобы загрузить стиль, перейдите к Window / Styles , чтобы открыть панель стилей. На панели стилей щелкните меню панели, затем перейдите к Загрузить стили и найдите мой файл.
Процесс:
1.Скачать кисть
Кисть будет иметь расширение файла .abr .
Файл Adobe Brush File будет иметь расширение ABR .
Если у вас открыт Photoshop , Дважды щелкните файл, чтобы загрузить кисти в Photoshop, который вернет вас в Photoshop, если он открыт. Даже если Photoshop закрыт, он откроет программу с уже загруженными кистями.
Или откройте панель «Кисти», выбрав «Окно»> «Кисти», перейдите в меню панели «Кисть» и выберите Загрузить кисть и перейдите к загруженному файлу.
2. Создайте новый слой
Создайте новый слой поверх вашего изображения. Control (ПК) или Command (Mac) / Shift / N на клавиатуре — самый быстрый способ.
3. Выберите кисть
Нажмите B на клавиатуре или щелкните значок кисти на панели инструментов
Значок инструмента «Кисть»
Нажмите F5 на клавиатуре, чтобы открыть панель «Кисть». Щелкните панель Brushe s Tab и щелкните значок меню панели
Меню панели кистей Photoshop
Убедитесь, что настройки панели кистей такие, чтобы вы могли видеть, как будет выглядеть полученная кисть.
Настройки панели кистей Photoshop должны быть такими. Панель кистей должна выглядеть примерно так
4. Выберите цвет
Щелкните палитру цветов переднего плана в нижней части панели «Инструменты» или воспользуйтесь панелью «Образцы».
Нажмите на палитру цветов переднего плана.
Выберите теплый цвет, например желтый или оранжевый, не слишком интенсивный. Если вы переместите курсор за пределы палитры цветов, вы можете взять образец цвета неба на своем изображении с помощью пипетки.
Выберите теплый цвет
5. Используйте кисть
Кисть будет иметь заданный размер. Вам нужно будет изменить размер кисти, используя:
Ключ левой квадратной скобки [, чтобы уменьшить щетку.
Ключ правой квадратной скобки ] , чтобы увеличить кисть.
Щелкните один раз кистью , чтобы создать Sun Flare. Это не будет выглядеть много, пока мы не изменим Blend Mode слоя.
Совет: используйте Control или Command / A, чтобы выбрать весь слой.Затем, когда вы экспериментируете с разными кистями и цветами, просто нажмите клавишу Backspace / Delete, чтобы очистить слой.
Примените кисть Sun Flare
. Теперь изменим переход слоя кисти. Обычно лучше всего работают Screen или Overlay . Только эксперимент покажет, обычно Lighten , Screen , Linear Dodge (Add) , Overlay и Soft Light .Режим наложения наложения усиливает цвет. Если он слишком усиливает цвет, вернитесь и нарисуйте менее интенсивным цветом. Я бы сказал, что нормально, Экран , лучше всего работает.
Измените режим наложения
6. Используйте внутреннее свечение и внешнее свечение, используя стили слоя
Теперь мы собираемся поэкспериментировать со стилями слоя , используя настройки Inner Glow и Outer Glow .
Для доступа к стилям слоев
Слой / Стили слоя / Параметры наложения
Щелкните значок fx в нижней части панели «Слои»
Дважды щелкните слой на панели «Слои» в серой области, а не имя или эскиз.
Отметьте «Внутреннее свечение» и обратите внимание на эффект, который он оказывает на ваше изображение. Убедитесь, что у вас Preview отмечен галочкой , и у вас Reset to Default.
Внутреннее свечение
Это мои настройки для Inner Glow ниже. Многое зависит от кисти, которую вы использовали. Inner Glow оказывает очень тонкий эффект на кисть, как я использовал здесь. Я использую Inner Glow, потому что он добавляет эффекту тонкости, придавая ему дополнительную глубину. Честно говоря, вы можете опустить Inner Glow, но, как я уже сказал, это может создать более реалистичный эффект.
Поле эскизов под предварительным просмотром является хорошим индикатором того, какие изменения вы вносите.
Необходимо изменить следующие настройки:
Цвет : белый или желтый. Центр вспышки обычно яркий.
Непрозрачность : Очевидно.
Техника : Экспериментируйте с более мягким и точным.
Choke : Как это звучит, позволяет вам расширять или подавлять распространение свечения.
Источник : по центру или по краю, эксперимент.
Размер : Обратите внимание на изображение и поле эскизов под флажком «Предварительный просмотр».
Качество : эти настройки не имеют большого эффекта. Но поэкспериментируйте с Contour , затем с Range в таком порядке. По умолчанию L inear Contour свечение будет равномерным. Замена Contour на что-нибудь еще изменит способ прохождения света. Только представьте, как свет течет по поверхности с холмами и долинами.Настройки Contour оказывают более заметное влияние на Outer Glow .
Нанесите Outer Glow
Outer Glow
Внешнее свечение будет иметь более заметный эффект.
Необходимо изменить следующие настройки:
Непрозрачность : Очевидно.
Цвет: Я выбрал оранжевый цвет
Размер: Обратите внимание на изображение и окно эскизов под флажком «Предварительный просмотр».
Контур: Подойдет линейный (по умолчанию). Но поэкспериментируйте с разными контурами. Сначала выберите Контур, затем отрегулируйте Диапазон. Это может создать интересный эффект бликов. Я выбрал закругленных ступеней с диапазоном , равным 35%.
Примените Outer Glow
7. Непрозрачность и заливка
Непрозрачность влияет на прозрачность всего слоя.
Заливка влияет на прозрачность кисти, не на стили слоя.
Чтобы сделать изображение более реалистичным, вам нужно сначала уменьшить Fill , а затем общую непрозрачность .
На изображении ниже Заливка: 78%, Непрозрачность: 88%. Хоть и не идеально, но неплохо. Так много зависит от кисти, которую вы используете, и навыков создателя кисти. Конечно, теперь у вас есть настройки стиля слоя: вы копируете стили fx (перетаскивая символ fx на новый слой), пробуете другую комбинацию кисти / цвета и экспериментируете с режимом наложения слоев.
Кисти для бликов | PSD чувак
Мой новый набор Lens Flare Brushes содержит 11 кистей свечения, идеально подходящих для ваших проектов Photoshop. Вы можете использовать кисть для бликов множеством творческих способов. Например, используйте эти кисти для улучшения ваших фотографий или для создания абстрактных произведений искусства в Photoshop.
Эффект бликов линзы возникает из-за очень ярких источников света, которые создают несколько звездообразований, колец или кругов подряд на изображении.Чаще всего это происходит при съемке на солнце. Этот красивый световой эффект можно добавить к любому изображению в Photoshop в качестве последующего эффекта с помощью фильтров рендеринга . На самом деле мои кисти сделаны с использованием светофильтра линз, поэтому они должны выглядеть очень красиво.
Твитнуть
Чтобы смоделировать блики линз, например блики солнечных линз, вы можете использовать одну из моих кистей, которая будет выглядеть реалистично на ваших изображениях. Эти бесплатные кисти были созданы с помощью фильтра Photoshop Lens Flare , который вы можете найти в меню категории Render.
Все 11 кистей имеют высокое разрешение около 1300 пикселей, поэтому вы можете легко интегрировать их в свой дизайн. Если вы воспользуетесь ими, я буду
будьте счастливы видеть результат, поэтому загружайте свои работы в разделе комментариев!
Файл ABR содержит 11 кистей для бликов. Файл был создан с помощью Photoshop CS4, поэтому, если у вас есть эта версия PS или более поздняя версия, этот файл, вероятно, будет работать
просто хорошо.Эти кисти для бликов могут скачать все наши зарегистрированные пользователи. Они бесплатны на личных и коммерческих
использовать с указанием авторства со ссылкой на наш блог . Распространение / продажа этого файла на других сайтах не допускается.
СКАЧАТЬ! (2.3MB)
световых эффектов без кистей Photoshop
Набор бликов уже здесь! Самый простой способ применения световых эффектов без кистей Photoshop теперь доступен на InkyDeals, и он невероятно прост в использовании.
Просто поместите блики на изображение, установите режим наложения на Screen, и готово. Вот и все. Легкий сладкий, лимонный сок! Пакет вспышек объектива поставляется в двух разных форматах: .Ai для Adobe Illustrator и .PNG-24 для Adobe Photoshop и других.
Эта сделка включает расширенную коммерческую лицензию, так что вы можете использовать этот пакет для неограниченного количества личных и коммерческих проектов!
Что это значит для меня?
Векторные файлы обеспечивают бесконечно масштабируемые блики, которые вы можете просто разместить поверх ваших изображений.Вот и все. Никаких изысков, только немедленных высококачественных результатов.
Файл .PNG-24 — это в основном файл .JPG, который также содержит прозрачность и будет работать как с Photoshop, так и с Illustrator. Даже если вы используете GIMP или другое приложение, которое может управлять изображениями так же, как Photoshop, оно будет работать. Ищу предустановки для фотографий.
Посмотрите, чего мы с ними добились! Цвет нас впечатлил! И не забудьте взять этот потрясающий набор сейчас, потому что только в течение ограниченного времени вы можете получить его всего за 14 долларов.99!
Посмотрите, что вы получите с этим комплектом «Световые эффекты без кистей Photoshop»:
Итак, чего вы ждете? Воспользуйтесь этой сделкой, пока она не пропала навсегда!
Условия сделки:
Этот набор доступен для мгновенной загрузки после завершения покупки.
Пакет можно использовать в личных и коммерческих целях с неограниченным количеством проектов.
Конечные продукты не должны использоваться или продаваться способом, который напрямую конкурирует с оригинальным продуктом, который вы приобрели.
Его нельзя сублицензировать, перепродавать, совместно использовать, передавать или иным образом распространять отдельно. Вы не можете делиться этими ресурсами с другими.
Вы получите пожизненный доступ к набору.
Эта сделка включает расширенную коммерческую лицензию , так что вы можете использовать этот комплект для неограниченного количества личных и коммерческих проектов!
Условия и лицензия
— Файлы доставляются в виде мгновенной загрузки после завершения покупки. — Типы файлов: PNG и AI. — Перепродажа, совместное использование, распространение и раздача НЕ разрешены.
Расширенная лицензия —
Покупатель может использовать файл во всех случаях, упомянутых в Стандартной лицензии, но он больше не ограничивается 500 000 физических копий. Они также могут использовать производные файла независимо от роли в Конечных продуктах, предназначенных для продажи в бесплатном распространении.
Примечание. Пользователю ни в коем случае не разрешается распространять / перепродавать / сдавать в аренду / лицензировать / сублицензировать элемент в той форме, в которой он его получает (как есть) или в измененной форме. Они также не могут включать файлы в пакеты или программное обеспечение с целью увеличения продаж. Это считается распространением исходного ресурса и нарушает лицензию.
— Лицензионное соглашение InkyDeals
100 Кисти с бликами для Photoshop
D amp Element Object amp Web
3D и элемент, объект и сеть
Абстрактный фон
Абстрактный фон
Абстрактный фон Stock Image
Абстрактный фон Stock Image
Действия Pattern amp Стили Photoshop
Экшены, узоры и стили Photoshop
Животные и мультфильм
Животные и мультфильмы
Изображение животных и природы
Животные и природа Stock Image
Художественный рисунок и живопись
Художественный рисунок и живопись
Художественный рисунок Картина Stock Image
Искусство, рисунок, живопись Stock Image
Фон усилитель PSD Исходник Photoshop
Фон и PSD исходник Photoshop
Баннер и макет шаблона Photoshop
Шаблон баннера и мокапа Photoshop
Баннер Наклейка Лента
Баннер, Наклейка, Лента
Брошюра amp Magazine
Брошюра и журнал
Кисти и градиент Photoshop
Кисти и градиент Photoshop
Деловая инфографика
Бизнес-инфографика
Изображение для бизнеса
Business Stock Image
Город Загородное Здание Stock Image
Город, страна, здание Stock Image
Карта города и здание
Город, карта и здание
Одежда amp Fashion
Одежда и мода
Обложка DVD Photoshop
Обложка DVD Photoshop
Образование Stock Image
Образование Stock Image
Образование и школа
Образование и школа
Fire Light Water amp Эффект
Огонь, свет, вода и эффекты
Огненная вода и облако.
Огонь, вода и облако Стоковое Изображение
Цветы Трава Листья Дерево
Цветы, Трава, Листья, Дерево
Цветы, деревья и листья.
Цветы, деревья и листья Stock Image
Шаблоны флаеров и меню Photoshop
Шаблоны флаеров и меню Photoshop
Шрифт
Шрифт
Еда Fruit amp Напиток Stock Image
Еда, фрукты и напитки Stock Image
Здравоохранение amp Medical
Здравоохранение и медицина
Healthcare amp Medical Stock Image
Здравоохранение и медицина Stock Image
Праздничная вечеринка и Рождество
Праздник, вечеринка и Рождество
Логотип Icon amp
Значок и логотип
Indesign
Indesign
Love Valentine amp Music
Любовь Валентина и музыка
Природа и пейзажи
Природа и пейзажи
Объекты amp Elements Stock Image
Объекты и элементы Stock Image
Люди и семья Stock Image
Люди и семья Stock Image
Фотошоп
Photoshop
Открытки и Бизнес Открытка Photoshop
Открытки и визитки Photoshop
Открытки и канцелярские товары
Открытки и канцелярские товары
Резюме amp CV Photoshop
Резюме и CV Photoshop
Силуэты и люди
Силуэты и люди
Спорт Stock Image
Спорт Stock Image
Изображение запаса
Стоковое изображение
Татуировка Дизайн
Тату Дизайн
Технология Stock Image
Технология Stock Image
Текстуры и паттерны
Текстуры и узоры
Текстуры amp Шаблоны Stock Image
Текстуры и узоры Stock Image
Наборы инструментов Документы и объекты Photoshop
Наборы инструментов, документы и объекты Photoshop
Вектор
Вектор
Транспортные средства и спорт
Транспорт и спорт
Автомобиль и транспорт Stock Image
Автомобили и транспорт Stock Image
Винтажные интерьеры усилителей Stock Image
Винтаж и интерьеры Stock Image
Винтажный усилитель Retro Life
Винтаж и ретро жизнь
VIP
VIP
Веб-элементы Photoshop
Веб-элементы Photoshop
Adobe Photoshop — Как создать эффект бликов?
Очень хороший учебник, проверьте эту ссылку
http: // abduzeedo. ru / удивительный-цифровой-эффект-боке-фотошоп
Создайте новый документ в Photoshop. Как обычно, я буду использовать хорошее разрешение экрана — 1920×1200 пикселей. Залейте фоновый слой очень темно-серым, а не черным. Если вы заполните его черным, эффект не сработает. Я использовал цвет # 262626.
Шаг 2
Выберите инструмент Ellipse Tool (U) и нарисуйте круг.Используйте черный цвет и перейдите в меню «Слой»> «Стиль слоя»> «Параметры наложения». Измените непрозрачность заливки на 50%. После этого выберите Stroke. Используйте 10 пикселей для размера, внутри для положения и черный для цвета.
Шаг 3
Выберите эллипс и перейдите в Edit> Define Brush. Назовите свою кисть и готово. Теперь у нас новая кисть;)
Шаг 4
Перейдите в Окно> Кисти (F5). Первое, что нужно сделать в Brush Engine, — это выбрать нашу новую кисть. Размер не имеет значения, потому что вы измените его, когда будете его использовать. Однако интервал очень важен. Измените значение на 100%. После этого выберите Shape Dynamics, затем Scattering и Other Dynamics. Для значений используйте изображение ниже.
Шаг 5
Прежде чем мы начнем рисовать наши боке, давайте создадим новый слой и заполним его красочным градиентом. Я создал новый слой и использовал для этого стили слоя, но не стесняйтесь делать так, как вы привыкли.Мои настройки градиента следующие: Режим наложения — Перекрытие, Непрозрачность — 100%, Стиль — Линейный, Угол — 45º. Я использовал следующие цвета: желтый (# 00085), голубой (# 1bdaeb), фиолетовый (# 9b3b81), оранжевый (# d27e34).
Шаг 6
Давайте создадим новую папку в нашей палитре слоев. Переименуйте папку в Bokehs и измените режим наложения на Color Dodge. Затем создайте новый слой, выберите белый цвет и выберите инструмент «Кисть» (B). Теперь просто нарисуйте несколько эллипсов нашей собственной кистью. Для этого первого слоя используйте большой размер, например, 500-600 пикселей.
Шаг 7
Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur. Для этого первого слоя используйте радиус 20 пикселей.
Шаг 8
Создайте еще один слой и нарисуйте больше кистей. Однако на этот раз используйте кисть меньшего размера. После этого перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur. Используйте 4 пикселя для радиуса.
Шаг 9
Создайте еще один слой и повторите предыдущий шаг, но на этот раз используйте кисть гораздо меньшего размера.Примените Gaussian Blur к этому слою, но используйте только 1 пиксель для Radius.
Заключение
Теперь просто добавьте свой логотип и все. У нас красивые обои. Идея этого урока заключалась в том, чтобы еще раз показать мощь Brush Engine. Вы можете попробовать разные формы для того же эффекта, например, шестиугольники. Также вы можете немного поиграть с размытием, чтобы добавить глубины окончательному дизайну. Теперь дело за вами.
6 лучших кистей Photoshop для фотографов
Бренда Баррон, 28 января 2019 г.
Как фотограф вы, вероятно, уже знаете, насколько полезен Adobe Photoshop для улучшения ваших изображений.
Вы можете раскрашивать черно-белые изображения, добавлять фильтры к изображениям и даже избавляться от досадных недостатков, которые, как вы хотите, не уловить на камеру. Однако знаете ли вы, что вы также можете раскрыть своего внутреннего художника с помощью кистей Photoshop?
Кисти — одни из самых интересных и эффективных инструментов Photoshop. Они идеально подходят для обогащения ваших фотографий и могут сэкономить вам время на редактирование. Но какие кисти Photoshop лучше всего подходят для фотографов?
Сегодня мы рассмотрим:
Кисти с бликами
Кисти боке
Гранж кисти
Кисти тумана
Кожные кисти
Облако кисти
Если у вас еще нет, вы можете Скачайте Photoshop здесь с сайта Adobe.
1. Кисти с бликами от линз
с бликами от линз — прекрасный способ добавить драматичности вашим изображениям или привлечь внимание к определенной точке на горизонте. Конечно, вы не всегда можете добиться того, чтобы вспышка произошла органически, когда вы этого хотите. Хорошая новость заключается в том, что вы можете создать идеальный блик постфактум с помощью этих линз от Brusheezy.
Этот пакет не только фантастический для создания профессиональных визуальных эффектов, но и одна из многих бесплатных кистей Photoshop для фотографов, представленных сегодня на рынке.
2. Кисти боке
Некоторые из лучших кистей Photoshop — это те, которые помогают создавать простые, но волшебные эффекты. Эффект «боке» создается за счет расфокусированного фона и резкого изображения переднего плана. Есть два способа получить такой вид с помощью Photoshop. Первый — просто размыть фон вашего изображения.
Кроме того, если вы ищете что-то более простое (и более художественное), вы можете попробовать этот набор из 92 кистей для боке.
3. Гранж-кисти
Хороший способ оставаться универсальным — это инвестировать в набор эффектов, чтобы всегда быть готовым создать новый вид изображения. Кисти в стиле гранж — это не то, что вы часто увидите на большинстве свадебных или портретных снимков, но они могут стать отличным способом добавить драматизма изображению, если вы хотите сделать что-то особенное.
Тонкое использование гранжевой кисти также может создать винтажный эффект или сделать фотографию устаревшей. Предлагаем вам фантастический набор из 10 бесплатных кистей от Sivioco.Эти варианты идеально подходят для мягких эффектов.
4. Кисти для тумана
Хотите добавить загадочности в безоблачный день? Лучшие кисти Photoshop помогут вам преобразить обстановку на этапе пост-обработки, превратив солнечный день в романтическую атмосферу. В этом наборе из 106 кистей есть множество способов максимально использовать ваши изображения с помощью прозрачных и мистических наложений. Они отлично подходят для портретов с двойной экспозицией, свадебных фотографий и пейзажей.
Для коммерческого использования этот набор можно использовать бесплатно. Но если вы хотите поддержать разработчика, вы также можете сделать пожертвование с опцией «Назовите свою цену». Помните, что можно добавить цвет своему туману и с помощью инструментов Photoshop.
5. Кисти для кожи
На этом этапе мы рассмотрели множество кистей Photoshop для фотографов, которые работают с фоном вашего изображения, но что, если вместо этого вы хотите улучшить объект переднего плана? Набор кистей для кожи поможет удалить пятна, изменить тон кожи и внести другие изменения в людей на ваших портретах.
Хотя есть множество способов избавиться от пятен и других проблем с помощью стандартных инструментов Photoshop по мере того, как вы узнаете больше о программном обеспечении, этот набор из 3 кистей поможет, когда вам нужен быстрый способ решения проблем.
6.
Кисти с облаками
Хотя чистое голубое небо выглядит потрясающе на некоторых изображениях, всегда легче добавить глубины вашим фотографиям, если вокруг плавают несколько облаков. Облака также могут придать дополнительные эмоции некоторым пейзажным фотографиям в вашем портфолио, поэтому с ними стоит поиграть.
Этот набор из 9 кистей с облаками от DeviantArt гиперреалистичен, поэтому они не будут отвлекать от красоты остальной части вашего изображения. Также есть хороший выбор между более густыми пушистыми облаками и более тонкими туманными облаками для более загадочного вида.
Вот и все! Шесть лучших кистей Photoshop для фотографов, которые помогут вам раскрыть свою художественную сторону. Вы думаете, что мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже и не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше советов и рекомендаций.
Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?
Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото и видео галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.