Содержание

Эмблемы на осенний бал в школе: подборка интересных шаблонов

Осень для школьников — это не только начало учёбы и попытки привыкнуть к раннему подъёму, но ещё и осенний бал в школе, который непременно сопровождается различной атрибутикой, в том числе эмблемами.

Первый вариант — ярко и контрастно.

Эмблема для осеннего бала

Сделайте эмблемы в виде герберы — осеннего цветка.

Эмблема для осеннего бала

А вот эмблема со всеми символами осени.

Эмблема для осеннего бала

Эмблема с принтом красивой картины — хороший вариант.

Эмблема для осеннего бала

А вот простой и лаконичный вариант.

Эмблема для осеннего бала

А ещё можно сделать эмблемы с разными атмосферными надписями, это будет необычно смотреться.

Эмблема для осеннего бала

Листочки и жёлуди — то, что ассоциируется с осенью.

Эмблема для осеннего бала

Интересное предложение — квадратная эмблема с разными красивыми картинками в осеннем стиле.

Эмблема для осеннего бала

Как насчёт эмблемы в виде тыквы?

Эмблема для осеннего бала

Или же можно сделать эмблемы, похожими на гроздья рябины.

Эмблема для осеннего бала

Такая клякса будет смотреться весьма симпатично.

Эмблема для осеннего бала

Эта эмблема подойдёт для любителей минимализма. Есть ли у вас в классе такие?

Эмблема для осеннего бала

В качестве эмблемы можно представить кружку кофе.

Эмблема для осеннего бала

Попробуйте представить обычный лист в нестандартном виде.

Эмблема для осеннего бала

Можно взять лист другой формы, это более оригинальный вариант.

Эмблема для осеннего бала

Или же сразу несколько листиков.

Эмблема для осеннего бала

Эмблема-белка для школьников помладше.

Эмблема для осеннего бала

Или вот такое забавное сказочное дерево с плодами.

Эмблема для осеннего бала

Осенняя композиция — отменная идея.

Эмблема для осеннего бала

Эта идея для эмблемы вызывает умиление и осеннее настроение.

Эмблема для осеннего бала

Применяйте креативные идеи, чтобы осенний бал стал интересным и удивительным.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Осенний бал ℹ️ креативное название команды, приветствие и интересные девизы для праздника осени, тематика современного школьного представления, осенние эмблемы

Внешняя организация праздника

Вся атрибутика, костюмы участников и конкурсные занятия должны подчёркивать тематику природы и её состояния в этот временной сезон. Хорошо, если всё мероприятие будет олицетворять специальная эмблема, и листопад являлся бы главным её лейтмотивом. В качестве украшений одежды и актового зала уместно использовать:

  1. Опавшие сухие листья.
  2. Созревшие фрукты и овощи.
  3. Семена лесных деревьев (шишки, жёлуди).
  4. Грибы.

Настоящие предметы вполне допустимо заменить искусственными аналогами из воска, пластика или папье-маше. Проще всего вырезать необходимую бутафорию из бумаги или плотного картона и раскрасить соответствующим образом.

Конкурсные задания тоже должны быть построены на теме осени. Примерно они могут выглядеть так:

  1. Определить дерево, с которого упал тот или иной сухой лист.
  2. Вспомнить наибольшее число песен об осени.
  3. Назвать птиц, которые улетают на юг.
  4. Перечислить животных, впадающих в спячку.
  5. Приготовить осенний салат.

В качестве индивидуального соревнования можно организовать конкурс «Мисс школьная осень». Команды в этом случае переквалифицируются в группы поддержки с соответствующей атрибутикой и стилем поведения активных болельщиков.

Дошкольные учреждения

Организация подобного праздника для ребят детсадовского возраста соревновательный характер имеет в меньшей степени.

Для такого контингента участников первостепенным является собственное выступление, чтобы порадовать главных зрителей: мам, пап и остальных членов их семей, приглашённых на представление в качестве гостей. Дополнительную весёлость происходящему действию целесообразно заложить в название команды на осенний бал и простой легко произносимый девиз.

Листочки

С ветерком и тучкой дружим,

Над землёй красиво кружим.

Дождинки

С неба осенью «кап-кап».

Спляшем мы для мам и пап!

Желудята

Осень нам мила и люба!

Скачем весело мы с дуба!

Грибочки

Шапки есть у нас и ножки!

Мы станцуем вам немножко!

Грибята

Мы весёлые опята!

Станем в круг скорей, ребята!

Школьники начальных классов

Для самых младших учеников дух соперничества уже присущ в полной мере. И если названия команд могут звучать всё ещё по-детски, то содержание девиза должно призывать к серьёзной и дружной борьбе всем коллективом.

Капельки

В дождь осенний не грустим,

Все команды победим!

Жёлтые листья

Над страной, кружась, летим,

Всех в борьбе опередим!

Соревнующиеся группы участников осеннего бала можно составить и по половому признаку, разделив мальчиков и девочек. Особенно это уместно, если условные символы команд в русской речи используются преимущественно в каком-либо одном женском или мужском роде.

Белочки

Осень. Сделаны запасы в зиму.

Мы теперь непобедимы!

Зайчики

Осень. Мы сменили шубки.

Наши все призы и кубки!

Средний возраст

Для школьников 4−8 классов к соревновательной атмосфере весёлого праздника уместно добавить информационно образовательную нагрузку для общего развития. Наряду с привычными названиями и символами команд, имеет смысл выбрать более оригинальные, требующие особого восприятия. Допустимо, чтобы девиз являлся коротким приветствием команды на осенний бал.

Листопад

Осенняя пора красива.

Наша команда — это сила!

Урожай

Дары полей собрать пора

И победить! Ура! Ура!

Ласточки

Ещё успеем мы на юг.

В команде нашей сильный дух!

Журавли

Летит по небу птичий клин.

У нас к победе путь один!

Медвежата

Не спешим мы в берлогу залечь.

На балу хотим звёзды зажечь!

Бобрята

Не страшны нам невзгоды осенней поры.

Всегда мы в команде бодры, как бобры!

Самые старшие

Почти взрослые люди уже многое знают о жизни общества. В соревновательную составляющую их участия вплетаются не только образованность и находчивость, но и душевные порывы, связанные с таким романтическим временем года, поэтому для старшеклассников названия команд и девизы могут носить довольно отвлечённый характер, а в каких-то новаторских изысканиях молодого поколения даже шокирующий.

Симфония

Осень играет на струнах души.

Наша команда к победе спешит!

Не унылая пора

Пусть дождь, туман и холода.

К вершинам мы идём всегда!

Лужи

Даже малая водная гладь

Мечтает бурным морем стать!

Ветки

Ветки — прутья непростые.

На них медали золотые!

При разделении на девочек и мальчиков название команд могут перекликаться в одной задумке. Группам слабого пола уместно давать имена осенних цветов. Для коллективов юношей материал для оригинального названия могут подсказать поэтические настроения известных классиков.

Вихри

В танце голову вскружим

И девчонок победим.

Паутинки

Мы легки и воздушны,

Но ветрам непослушны!

Георгины

Те, кто в холод расцветают,

Всех на свете побеждают!

Астры

Звёзды осени в саду,

И на школьном балу!

Болдинцы

Осенняя пора — очей очарованье…

Мы на балу завоюем признанье!

Праздничная атмосфера

Ни в коем случае не стоит забывать, что «Осенний бал» — это, прежде всего, танцевальное событие. Из всех направлений этого вида искусства в такую пору года более всего уместен классический вальс. Для демонстрации осеннего изобилия крестьянских полей соответствующими будут народные пляски с необходимой наглядной бутафорией. Современные молодёжные танцевальные движения типа хип-хоп в полной мере отразят городскую осень мокрого асфальта и бетона. Латиноамериканская хореография — это праздник на все времена.


Рисунок на осенний бал своими руками в школу.

Осеннего бала многие дети, особенно девочки, ждут с нетерпением. Это отличный повод, чтобы нарядиться в красивые наряды и отлично провести время. Осенние балы будут проходить в детских садах и школах и чтобы вы были к ним готовы, мы собрали для вас самые лучшие картинки и рисунки для оформления.

Картинка для оформления осеннего бала.

Для школы.

Осенний бал в детском саду.

Для стенгазеты.

Плакат для школы.

На афишу.

Осенний бал пример оформления.

Стильная картинка.

С текстом.

Детский рисунок.

Осень и бал.

Рисуем фломастерами.

Плакат для детей.

Эмблема для садика.

Рисуем цветными карандашами на бал.

Занимательные факты на тему: Название команд и девизы

 КОМАНД И ДЕВИЗЫ

1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»

Девиз:

Скуку, лень из сердца вон.

Наш отряд «Неугомон»!

Песня: на мотив песенки «Буратино».

Мы доброй сказкой входим в дом,

С собой несем неугомон.

Мы любим смех, и спору нет —

Мы покорили целый свет,

И нас повсюду узнают,

И с нами вместе все поют:

«Не-у-го-мон!»

КОМАНДА «ЛИСТОПАД»

— Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,

 победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Песня.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

КОМАНДА «ОСЕНЬ»

Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Осень, осень

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Осень, осень

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

2. ОТРЯД «КРАСКИ»

Девиз:

Сделаем мир ярче!

Песня: «Дети любят рисовать».

3. ОТРЯД «СПЕКТР»

Девиз:

Специальная команда

Талантливых ребят!

Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).

Есть яркое слово, как солнечный лучик,

И можно запомнить его без труда

Кто с ним неразлучен, (з раза)

Тот весел всегда.

«Мы!» — звонче слова в мире нет.

«Мы!» — это песня и рассвет.

«Мы!» — это значит ты и я.

«Мы!» — значит встретились друзья.

4. ОТРЯД «РЫЖИК»

Девиз:

Рыжий, значит золотой!

Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).

5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»

Девиз:

Каждый охотник желает знать,

Где сидит фламинго.

Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).

6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»

Девиз:

Мы рисуем и поем,

Очень весело живем.

Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).

7. ОТРЯД «СТИЛЬ»

Девиз:

Выбери свой стиль!

Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).

8. ОТРЯД «АВАНГАРД»

Девиз:

Где успех, игра, азарт,

Там команда «Авангард»!

Песня: на мотив «Районы, кварталы»

 из репертуара группы «Звери».

Мы вас любим — это раз,

Любим смелые цвета,

Мы ребята — просто класс,

Не стандартны — это два.

Ярко-желтые очки,

Кепка цвета бирюзы,

В нас огнем горит азарт,

Мы команда «Авангард».

Красиво танцуем,

Одеты красиво.

Мы — авангард,

В этом наша сила!

9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»

Девиз:

Классный парень Домовой,

Верный друг и твой, и мой!

Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).

Жил на свете старичок

Маленького роста.

И смеялся старичок

Чрезвычайно просто:

«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи да бух-бух,

Бу-бу-бу да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь да трюх-трюх!»

10. Отряд «Лапти»

Девиз:

Нам с лаптями по пути,

Лучше друга не найти.

Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.

11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»

Девиз:

Славен испокон веков

Труд народных мастеров.

Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).

Ванька-встанька

И матрешка, ярославский петушок,

Среднерусское лукошко

И сибирский туесок.

Припев:

Чудо, чудо, чудеса!

Рукотворная краса.

Сувениры из России

Славят испокон веков

Чудо-руки золотые

Славных русских мастеров!

12. ОТРЯД «ПОТЕХА»

Девиз:

Делу время, потехе час!

Песня: «Калинка» —русская народная.

13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»

Девиз:

Лучше летом у костра,

Чем зимой на солнышке.

Песня: «Валенки» — русская народная.

14. ОТРЯД «САМОВАР»

Девиз:

Мы не хуже самовара,

Зададим, ребята, жару!

Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка.

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Самовар поет-гудит

Только с виду он сердит

К потолку пускает пар

Наш красавец-самовар.

15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»

Девиз:

Да здравствует ветер, который в лицо!

Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).

16. ОТРЯД «ЕЖИК»

Девиз:

Мал, да удал!

Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).

17. ОТРЯД «МУХОМОР»

Девиз:

Ядовитый? Это вздор!

Всех прекрасней мухомор.

Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.

Мы грибы Антошки,

Вани и Сережки,

Мы растем стараемся,

К солнцу поднимаемся.

Дождиком умылись мы,

Листиком прикрылись мы,

Сосчитай-ка до пяти

И попробуй нас найти.

18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»

Девиз:

Удивительное рядом!

Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).

Внеклассное мероприятие «Осенний бал»

Выставка:

1.Поделки и природного материала.

2.Выставка рисунков об осени.

3.Салаты и украшения из свеклы и моркови.

4.Растяжка – Осенний бал

1.Выучить вальс.

2.Подготовить украшения для зала.

3.Подготовить костюмы.

4.Подготовить презентацию овощей.

5.Подготовить презентацию костюмов.

6.Выучить песни и частушки.

Медали и дипломы для победителей.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(Сопровождение музыки)

Так красоту осени смог увидеть и описать Иван Алексеевич Бунин:

Осень — красивое и немного грустное время года. Но я думаю, любое время года по-своему прекрасно, самое главное — уметь ему радоваться. И мы не будем грустить! Давайте в честь осени устроим настоящий праздник. И традиционно откроем наш праздник – вальсом.

Звучит вальс. Исполняется танец.

Ведущий.1

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок.

Ведущий.2

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины.

Слушай, люд честной указ:

Осень издала приказ.

«Объявляю бал сегодня-

Бал веселый, озорной,

С шуткой, песней и игрой.

Люди сказочной страны

Быть на бале том должны.

Кавалеров и их дам

Ждем на праздник нынче к нам».

Ведущий 2.

Учитель. В нашем празднике будут участвовать две команды:

И первый конкурс «Презентация команд»

(Звучат фанфары)

1.Команда «Листопад»
Девиз: «Пусть с деревьев лист летит,
Команда наша победит»


Приветствие соперникам:

Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно — кто-то победит,
Ну а слабейший пролетит.

Приветствие жюри:

Мы жюри подарим мыло,
Чтоб нас строго не журило.
Мы жюри подарим смех,
Чтобы было всем потех.

2.Команда «Осень»
Наш девиз: «Мы осенние ребята, мы листвою пошуршим,

И уверены сегодня листопад мы победим»

Приветствие соперникам:

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Приветствие жюри:

Если б я был султан,
Я имел бы власть
И команде своей
Не дал бы я пропасть.
Но ведь я не султан
И прошу жюри:
Ты команде моей
Милой помоги.

Учитель:

Первый конкурс «Разминка». Мы вам будем загадывать загадки. Та команда, которая первой поднимет руку и даст правильный ответ, получит 1 балл. Члены жюри будут внимательно следить за тем, игроки, чьей команды первыми поднимут руки. Выкрики засчитываться не будут, а вопрос будет снят.

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту-

Зовусь я- (подосиновик)

Воду пьет – себя торопит,

И растёт. И листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине – кочерыжка (капуста)

И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… (картошка)

Очень дружные сестрички

Ходим в рыженьких беретах.

Осень в лес приносим летом,

Золотистые (лисички)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы ? Я — (свекла)

На грядке привалился на бочок

Солидный, крутолобый … (кабачок)

Наш огород в образцовом порядке,

Как на параде построились грядки.

Словно, живая ограда вокруг,

Пики зеленые выставил … (лук)

Хвост зеленый, красная головка —

Это остроносая … (морковка)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней … (помидора)

Лопаты не нужно,

Сидит она близко

Красная, с белой подкладкой … (редиска)

И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.

Я растил её на грядке и поил водой из кадки.

Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)

Под листочком, у оградки

Лягушонок спит на грядке:

Весь зелёный, прыщеватый,

А животик беловатый. (Огурец)

Одну ягоду мы ели…

Вчетвером за столик сели – еле-еле одолели:

Ели чуть не полчаса, расстегнули пояса;

Да ещё в отброс осталось – вот так ягодка досталась! (Арбуз)

Учитель: Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне? Вам решили помочь знаменитые модельеры.

Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам.

(Демонстрация костюмов под музыку с защитой)

Команда « Листопад»

Заставка ЛЮБЭ

  1. Наша Осень потрудилась,

Не ленилась, а трудилась.

Подарила всем наряды,

Отвести не можем взгляды.

Рыжий клён, берёзки, ивы

Удивительно красивы.

Костюм «Осенние подружки»

Как- то раз, девчонки наши,
Показать решили танцы.
Но, а танцы без костюма,
Как-то скучно, не разумно.

Танец под Любэ «Березы»

«Осенние подружки».

      Береза самое любимое дерево русского народа. Недаром она нашла отражение в русском фольклоре, авторском творчестве: «Белая берёза под моим окном…», «То берёзка, то рябина…» 
      Берёза самое красивое дерево России. Но особенно оно красиво осенью. Березка отдает предпочтение золотым краскам. 
      В багрец и золото, одетые леса — это о рябине и берёзе писал классик. Куда же можно идти в таких костюмах? На дискотеку, на экскурсию в осенний лес, а если в это время прикрыться зонтиком, то и на занятиях можно остаться не замеченным.

Надежда

Снова осень, снова в школе бал,
Снова собрались мы в этом зале

Чтобы наш костюм представить вам

И за это получить медали.

Про березку песню мы поем

Про ее наряд уже осенний

Ведь не зря в народе говорят

Это символ Родины России.

Березка, на бал к нам пришла

В роскошном красивом наряде

А мы будем рады всегда

Жюри вашей честной награде.

Команда «Осень»

Мы сегодня до зари встали,
И костюмы шили все вместе,
Час назначенный мы все ждали,
Чтоб исполнить вам сейчас песню.

Посмотрите на рябину нашу,

Нет красавицы такой краше.

Про рябину мы поем песню

Чтоб прославить ее с вами вместе.

Припев:

А рябина у нас раскрасавица,
Все мы дружно в нее влюблены,

Всем и взрослым и детям она очень нравится.
Вот поэтому песню для вас спели мы.

А я знаю, что в народном календаре есть день «Петр – Павел рябинник», в конце сентября — время созревания рябиновых ягод. В этот день ветки с плодами связывали в пучки и развешивали под крышами домов. Для того чтобы защитить человека от всяких бед. Этот обычай распространен в России, в Западной Европ, Прибалтике. Рябиновыми ветками украшали не только жилые помещения, но и сараи, ворота, даже на краю поля втыкали рябиновые ветки.

В России рябина использовалась, в свадебных обрядах. Листья ее постилали в обувь новобрачным, плоды прятали в карманы их одежды – все это для защиты от  колдунов и ведьм. Кроме того — рябина  символ счастья и мира в семье, поэтому возле дома старались посадить рябинку. В песнях рябина предстает — тонкой и нежной девушкой, страдающая и плакучая.

Зимняя рябина радует наш взгляд своей красотой. Нежная рябинка зимой не дает погибнуть птицам от голода. О красавице — рябинушке слагаются в народе песни. Рябиновым вареньем мы лакомимся зимой.

Презентация овоща «СВЕКЛА»

1.Для детей, их пап, для мамы

Устроим мы турнир рекламы.

Реклама не простая –

Витаминная, овощная.

2.Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Вам одну представим тут.

3.Для всего честного люда

Реклама есть к любому блюду.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно!

4.От дождя земля намокла,

Зайчик солнечный исчез,

Но живет на грядке свекла,

Набирает вкус и вес.

5.Может, звезды свеклу греют,

Потому что все сильней,

Под лиловой кожей зреют

Кольца сахарные в ней.

6. Свекла – древний овощ. Она росла в саду вавилонского царя две тысячи лет назад. Это была лиственная свекла – мангольд, которая годилась лишь на салаты, а вот на борщ, винегреты эта свекла не подходила.

7. Лишь тысячу лет спустя вавилонские, арабские и персидские умельцы доказали, что “корешки” у свеклы могут быть сытней и вкусней, чем “вершки”.

8. Свекла выглядит весьма скромно и непритязательно, но обладает отменными вкусовыми качествами, которые сочетаются с целебными свойствами.

9. На Руси свекла пользовалась и пользуется исключительной популярностью. Этот корнеплод хорошо хранится всю зиму, практически не теряет своих вкусовых и полезных свойств, поэтому зимой свекла была у русских людей в большом почете.

10.Столовая свекла, введенная в культуру в глубокой древности, с давних пор широко используется в нашей стране для приготовления винегретов. борщей, маринадов. Весной в пищу идут молодые листья и черешки, осенью и зимой – корнеплоды.

11. А самая полезная и замечательная штука, на самом деле, свекольный сок, особенно – свежевыжатый. 

12.Во-первых, сок свеклы повышает выносливость организма.

13.Во-вторых, регулярное употребление свекольного сока очищает кровь

14.Проблемы с сердцем, замучила гипертония или варикозное расширение вен — прежде, чем приступить к масштабному поеданию таблеток и других препаратов, стоит попробовать свекольный сок. 

15.Включив овощной сок из свеклы в свой рацион, вы в скором времени почувствуете его лечебную силу в деле укрепления вашего здоровья.

ВСЕ: Пьют из свеклы сок все дети

Здоровее нет на свете!

Песня на мотив «Хвастать милая не стану»

Хвастать милые не стану
Знаю я что говорю.
Да про вкусную про свеклу
Песню вам сейчас спою.

Наш осенний славный праздник ,
Ждем его мы целый год ,
Потому что овощ свекла,
Самый сладкий корнеплод.

С ней салаты все мы любим,

Сок с охотой тоже пьем.

Сильным, бодрым, умным будем

Долго все мы проживем.

Посмотрите вы на Тему,
Как он молод и хорош .
И лицом, фигурой, статью
Аж девчат бросает в дрожь .

Пьет он сок и ест он свеклу

И вам советует, друзья.

О целебных ее свойства

Забывать никак нельзя.

На прощанье разрешите .
От души вам пожелать
Долгих лет , большого счастья
Про свеклу не забывать.

Все!

Осень: Какой прекрасный бал у нас, но вот пришел прощанья час.

Нынче день такой хороший,

Весь от листьев золотой.

По пустым аллеям парка

Мы пройдем не торопясь,

Пусть танцует в платье ярком

Ветер свой прощальный вальс!

Методическая разработка (6 класс) на тему: Визитка команды «Осенний листопад»

Визитка команды «Осенний листопад», 6 класс

Классный руководитель Н. А. Матинова

Ведущий 1: Приветик!

Ведущий 2: Приветик!

Ведущий 1: Как дела у тебя с осенним баллом?

Ведущий 2: Почему у меня?

Ведущий 1: Ну тебя же в классе ответственной назначили.

Ведущий 2: Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

Ведущий 1: Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

Ведущий 2: Ты права подружка (пауза), Каширин  отказался, Анищенко уперся, Сафронов не захотел,  Хохлов  вообще сбежал.

Ведущий 1: И что же теперь делать?

Ведущий 2: Не волнуйся, я все уладила.

Ведущий 1: Как?

Ведущий 2: Вызвала  начинающих звезд эстрады.

Ведущий 1: Да ну… а они к нам приедут?

Ведущий 2: А они уже здесь. На сцену приглашаются начинающие звёзды эстрады. Встречайте.

Выходит команда и исполняет песню «Стали дни короче»

Ведущая:  А что вы нам можете  ещё предложить, кроме исполнения песни?

Команда: Название команды — “Золотая молодежь”

Ведущая: Ну и?

Команда: А знаете, бывает ещё свадьба золотая?

Вед: О, нам еще рано!

Команда:А золотой век помните?

Вед: Уже поздно!

Команда:Золотой ус?

Вед:Это к биологам!

Команда: — Зачем тогда всё это предлагать, если это не про нас?

— Чтоб, все поняли, какие мы умные!

— Ладно, «Мы золотая орда»?

Вед:Уже ближе!

Команда:Почему?

Вед: Вас техничка, тетя Люда, всегда так называет на перемене.

Команда: Мы — золотая молодежь, у которой золотое время, и которая в силу возраста постоянно забывает о золотой середине!

Ведущая 1:Не-е-е-е. Не пойдёт такое название.

Команда: А почему?

Ведущая 1:  Так ведь осень. Осенний бал. Листопада золотая карусель. А вы «Золотая молодёжь»

Посовещались и решили.

Наша команда— “Осенний листопад”.

 Команда: Эй, мальчишки и девчонки, кто за нас?

Топай, хлопай — это раз!

 Мы команда — просто класс – это два,

Любим стильные цвета — это три,

Ярко-желтые очки – всем четыре,

А в глазах горит азарт – это пять.

Наш девиз:  Как осень — красивы! Как осень – игривы!

Мы — “Осенний листопад”, В дружбе наша сила!

Девизы, речёвки, эмблемы команды. Квн «осенние краски» Название и защита команды на праздник осени

moscsp.ru
  • От 3 до 6
  • Женское здоровье
  • От 0 до 1
  • Семья
  • Новости
  • Школьник
  • От 1 до 3
  • Развивающие игры
  • Рукоделие
  • Беременность и роды
  • Книжная полка
  • От 3 до 6
  • Женское здоровье
  • От 0 до 1
  • Семья
  • Новости
  • Школьник
  • От 1 до 3
  • Развивающие игры
  • Рукоделие
  • Беременность и роды
  • Книжная полка

Девизы, речёвки, эмблемы команды. Квн «осенние краски» Название и защита команды на праздник осени

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему: Методическая разработка к уроку по английскому языку для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство. Государственные гербы Великобритании.

Методическая разработка к уроку по

английскому языку для студентов, изучающих

Садово-парковое и ландшафтное строительство.

Государственные гербы Великобритании.

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

влажный [‘hju: mid] сырой, влажный

растение [pla: nt] n растение, саженец

вероятно [‘ pr כ bәblι] adv вероятно

мак [‘p כ pι] n 1 ») мак 2) маковый

чертополох [‘өιsl] n чертополох

нарцисс [‘ dæf כ dιl] 1.n 1) нарцисс 2. бледно-желтый

лук-порей [li: k] n лук-порей

трилистник [‘ςæmr כ k] n 1) кислица 2) трилистник

клевер [‘ kl כ uvә] n клевер

усыновить [ә ‘d כ pt] v 1) принимать; до ~ решения принять решение 2) заимствовать

гражданский [‘sιvl] a гражданский

режим [reι’ζi: m] n режим, строй

поражение [dι’fi: t] 1. n 1) поражение 2)

2. v. 1 расстройство наносить поражение 2) расстраивать (планы)

unite [ju’naιt] v 1) соединять (ся) 2) объединять (ся)

wild [‘wιld] a дикий

колючий [‘prιklι] a 1) имеющий шипы, колючки 2) колючий

фиолетовый [‘ pз: pl] n 1) пурпурный цвет, пурпур 2) фиолетовый цвет

древний [‘eιn∫әnt] a 1) древний , старинный 2) античный

намерение [ιn’ten∫n] n намерение, стремление, цель

грабить [‘plΛndә] v грабить, воровать

набор [набор] v расставлять, располагать, размещать

pitch [pιt∫ ] в разбивать (палатки, лагерь)

лагерь [kæmp] n лагерь

охрана [га: д] н охрана, стража

часовой [‘sentιnl] 1.n часовой; страж; стоять ~ над охранять

2. v охранять, стоять на страже

защищать [pr כ ‘tekt] v защищать

бойня [‘ sl כ: tә] v совершать массовое убийство, резать, убивать

причина [k כ: z] v быть причиной, вызывать

визг [∫ri: k] n пронзительный крик

рейс [flaιt] n бегство, поспешный отступ

святой покровитель [‘peιtrәn seιnt] n святой покровитель

монах [mΛηk] nah

средневековый [ֽ medι’i: vl] средневековый

relate [rι’leιt] v состоять в родстве, иметь отношение

bulb [bΛlb] n луковица

альтернатива [כ: l’tз: nәtιv] n альтернативный выбор

vulgar [‘vΛlgә] a грубый, простонародный

common [‘ k כ mәn] a простой, обыкновенный

quote [kw כ ut] v цитировать, ссылаться на к.-л. На ч.-л.

поплавок [fl כ ut] 1. n паром, плот

2. v плавать, плыть по небу

host [h ust] зд. n множество

понятие [‘n כ u∫n] n 1) понятие, идея 2) точка зрения, мнение

проповедовать [pri: t∫] v проповедовать

доктрину Троицы [ðә’ d כ ktrιn כ f ‘trιnәtι] учение о Троице

язычный [‘peιgәn] язычный, неверующий

медведь [beә] v (сверлил, носил) 1) носить, нести 2) иметь

ствол [ствол] n ствол, стебель

mystery [‘ mιstrι ] п 1) тайна 2) церковное таинство

Прочтите текст.

Влажный и мягкий климат Великобритании благоприятен для растений и цветов. Некоторые из них стали символами в Великобритании. Вы, наверное, знаете, что мак — это символ мира, красная роза — национальный герб Англии, а чертополох — национальный герб Шотландии и Эдинбургского международного фестиваля. Нарциссы и лук-порей — символы Уэльса; трилистник (разновидность клевера) — герб Северной Ирландии.

Роза

Национальный цветок Англии — роза.Цветок был принят в качестве эмблемы Англии со времен Войны роз — гражданских войн (1450-1485 гг.) Между королевским домом Ланкастеров (чьей эмблемой была красная роза) и королевским домом Йорков (чьей эмблемой была белая роза). Режим Йорка закончился поражением короля Ричарда III будущим Генрихом VII в Босворте 22 августа 1485 года, и две розы были объединены в розу Тюдоров (красная роза с белым центром) Генрихом VII, когда он женился на Елизавете Великой. Йорк.

Чертополох

Чертополох — дикое растение с колючими листьями и желтыми, белыми или пурпурными цветами.

Чертополох — национальный герб Шотландии. В очень древние времена норманны однажды высадились где-то на восточном побережье Шотландии с намерением грабить и обосноваться в стране. В это время шотландцы возвращались в Шотландию после долгого перехода. Они очень устали. Поэтому шотландцы решили остановиться за рекой Тай. Они разбили лагерь и отдыхали.

Но норманны были рядом; Заметив, что ни стража, ни часовые не защищают лагерь, они перешли реку Тай, намереваясь застать шотландцев врасплох и зарезать их во сне.Норвежцы сняли обувь, чтобы как можно меньше шуметь. Но один из норвежцев наступил на чертополох. Внезапная и острая боль заставила его вскрикнуть. В лагере шотландцев подняли тревогу, и скандинавы обратились в бегство. Поэтому шотландцы взяли чертополох своим национальным гербом.

The Leek

Святой Дэвид — покровитель Уэльса. Он был монахом, который питался хлебом, водой, травами и луком-пореем и умер 1 марта 589 года нашей эры. Лук-порей стал национальной эмблемой Уэльса, и средневековые солдаты носили лук-порей на дороге в битву.Порей — овощ, родственный луку, но с более широкими зелеными листьями над длинной белой луковицей.

В наши дни валлийцы всего мира 1 марта празднуют День святого Давида, надевая лук-порей или нарциссы.

Нарцисс также ассоциируется с Днем Святого Давида. Он стал альтернативой луку-порею как валлийской эмблеме в нынешнем веке, потому что некоторые считали лук-порей вульгарным.

Нарцисс — очень распространенный бледно-желтый цветок ранней весны в форме колокольчика.

Есть очень известное стихотворение Уильяма Вордсворта, которое британцы часто цитируют, когда говорят о нарциссах.Оно начинается:

Я бродил одиноко, как облако

Которая плывет по долинам и холмам,

Когда вдруг я увидел толпу,

Множество золотых нарциссов.

Трилистник

Что красная роза для англичан и лук-порей и нарцисс для валлийцев, то маленький трилистник для ирландцев. Ирландцы носят этот национальный герб в День Святого Патрика, 17 марта.

Распространено мнение, что, проповедуя учение о Троице язычникам, святой Патрик использовал трилистник, небольшой белый клевер с тремя листьями на стебле в качестве иллюстрация тайны.

УПРАЖНЕНИЯ

Словарные упражнения

  1. Попрактикуйтесь в произношении следующих слов:

трилистник, пурпурный, колючий, чертополох, клевер, мак, луковица, нарцисс, влажный, для связи, защиты, дикий, лук-порей, нести.

  1. Найти в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

символ мира, две розы были объединены…, поражение короля, нарцисс и лук-порей, дикое растение, листья с шипами, наступить на чертополох, белая луковица , обыкновенный в форме колокольчика цветок, множество золотых нарциссов, белый клевер, три листа на стебле, иллюстрация церковного таинства.

  1. Дайте русские эквиваленты следующим словам и словосочетаниям из текста:

быть полезным для растений, род клевера, быть национальным цветком, наступать на чертополох, считать чертополох национальным эмблема, питаться хлебом и луком-пореем, колючими листьями, носить лук-порей, быть овощем, связанным с луком, длинной белой луковицей, считать лук-порей вульгарным, быть очень распространенным бледно-желтым цветком в форме колокольчика, хозяином из золотых нарциссов, маленький белый клевер с тремя листочками на стебле, иллюстрация тайны.

  1. Найдите в тексте синонимы к следующим словам и словосочетаниям:

влажный климат, колючие листья, применить к луку, процитировать, кучи золотых нарциссов, популярная точка зрения, имея три листа, например тайны, наступить на чертополох.

  1. Заполните пропуски подходящими словами из активного словаря:

Цветок марта — это…. 2) Растение давно… сладкое и приятное сладкое. 3)… ярко-красные или желтые цветы.Они похожи на чашки. 4) Готовы ли вы… в случае нападения? 5) Живое существо, которое растет в почве и имеет листья и корни, называется…. 6) Никто не идет в институт с… неудачей. 7) Я нашла эти ромашки растущими… на лугу. 8) Мы предлагаем курсы, которые… английская литература по другим предметам. 9) Ты… уйдешь, когда я вернусь. 10) Ярко-желтый, оранжевый и красный… часто складываются в корзины, букеты.

  1. Скажите, верны следующие утверждения или нет.Исправьте их, если они ошибаются:
  1. Влажный и мягкий климат Великобритании вреден для растений и цветов.
  2. Мак — символ мира.
  3. Белая роза — национальный герб Англии.
  4. Чертополох — национальный герб Ирландии.
  5. Трилистник (разновидность клевера) — герб Ирландии.
  6. Чертополох — дикое растение с колючими листьями и красными, оранжевыми или пурпурными цветами.
  7. Но один из скандинавов наступил на розу.
  8. Лук-порей — овощ, родственный луку, но с более широкими зелеными листьями над длинной белой луковицей.
  9. Нарцисс также ассоциируется с Днем Святого Патрика.
  10. Нарцисс — очень распространенный бледно-желтый цветок ранней осени в форме колокольчика.
  11. Ирландцы носят этот государственный герб в День Святого Патрика, 17 марта.
  1. Дайте письменный перевод текста. Организовать конкурс на лучший перевод

.

  1. Найдите в тексте антонимы к следующим словам и словосочетаниям:

война, подлежащая отмене, подлежащая разделению, гладкие листья, на западном побережье Шотландии, с намерением сделать подарки и покинуть страну, быть бодрым, одеваться, в древнем веке, в конце зимы.

Грамматические упражнения.

  1. Переведите на русский язык следующие предложения, обращая внимание на пассивный залог:

1) Цветы были куплены мной вчера. 2) Часто покупают цветы. 3) Цветок стал эмблемой Англии со времен Войны роз. 3) Завтра я куплю цветы. 4) Сейчас закупаются цветы. 5) Цветы покупали вчера в пять часов. 6) Цветы уже куплены.7) Цветы были куплены, когда я приехал. 8) Цветы будут покупать завтра к пяти.

  1. Переведите с русского на английский следующие предложения:

1) Деревья были посажены прошлой осенью. 2) Деревья сажают каждый день. 3) Деревья будут сажать завтра. 4) Деревья сажают сейчас. 5) Деревья сажали вчера в 6 часов. 6) Вы когда-либо сажали деревья? 7) Деревья уже посадили, когда я пришел. 8) Деревья уже посадят завтра к часам.

Речевые упражнения

  1. Ответьте на вопросы по тексту:

1) Что такое национальный цветок Англии?

2) Что является символом мира?

3) Какой национальный символ Шотландии?

4) Какой национальный символ Уэльса?

5) Какой национальный символ Северной Ирландии?

6) Когда две розы соединились в розу Тюдоров?

7) Какое растение является чертополохом?

8) Почему шотландцы сделали чертополох своим национальным гербом?

9) Кто является покровителем Уэльса?

10) Какое растение — лук-порей?

  1. Перескажите текст.
.

британских цветочных символов. Биболетова 9 класс

Биболетова 9 класс, Блок 2, Раздел 4, с. 96 — 97, отл. 104, 105, 106, 107.
Британские цветочные символы — Британские флористические символы

Пр. 104 Прочтите текст о британских цветочных символах и сопоставьте картинки с частями текста. — Прочитайте текст британских флористических символах и сопоставьте изображения с частями текста.

A — 2
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из четырех исторических частей: Англия со столицей в Лондоне, Шотландия со столицей в Эдинбурге, Уэльс со столицей в Кардиффе и Северная Ирландия со столицей в Белфасте.Цветочный символ Англии — КРАСНАЯ РОЗА. Ранее он украшал герб Дома Ланкастеров. Ланкастерцы выступали за трон Англии с йоркистами, у которых на руках была белая роза.
Война за трон между ланкастерцами и йоркистами стала известна в истории страны как Война Красной и Белой Розы. Это длилось 30 лет (1455 — 1485). Когда ланкастерцы выиграли войну, их рука Красная роза стала символом всей Англии.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из четырех исторических частей: Англия со столицей в Лондоне, Шотландия со столицей в Эдинбурге, Уэльса со столицей в Кардиффе и Северной Ирландии со столицей в Белфасте.Флористическим символом Англии является красная роза. Ранее она украшала герб Дома Ланкастеров. Ланкастеры сражались за английский трон с Йорками, чьим символом была белая роза. Война за трон между Ланкастерами и Йорками стала известна в истории страны как война Красной и Белой Розы. Она длилась 30 лет (1455 — 1485). Когда Ланкастеры выиграли войну, их символ — Красная Роза стал символом всей Англии.

B — 4
Шотландский символ — дикое растение, называемое ЧЕРТОСТОП.В какой-то момент скандинавы планировали атаковать шотландскую деревню. Но поскольку шотландцы знали, что они придут, они начали готовиться к войне.
Поздно ночью скандинавы пришли босиком, чтобы не разбудить шотландских воинов в деревне. Но колючки чертополоха повредили их босые ноги. Их крики боли разорвали тишину, и шотландцы проснулись, чтобы сразиться с врагом.

Шотландским символом является дикорастущее растение, чертополох. Однажды, скандинавы собирались напасть на шотландскую деревню.Но поскольку шотландцы знали, что они придут, они начали готовиться к войне. Поздно ночью, скандинавы пришли босоногие, чтобы не разбудить шотландских воинов в деревне. Но шипы чертополоха ранили их босые ноги. Их вопли пронзили тишину и шотландцы проснулись на борьбу с врагом.

C — 1
Валлийский символ — это овощ, называемый LEEK (или, иногда, цветок, нарцисс).
Святой покровитель Уэльса Дэвид ел только лук-порей и хлеб. В память об этом христианском святом лук-порей стал символом Уэльса.Нарциссы, которые загорелись к 1 марта, прославляют уважаемого валлийского святого.

Валлийским символом — это растение, называемое лук-порей (или в отдельных случаях, цветок, нарцисс). Покровитель Уэльса, Давид, ел только лук-порей и хлеб. В память об этом христианском святом, лук-порей стал символом Уэльса. Нарциссы, которые расцветают на 1 марта, отмечают почитаемого валлийского святого.

D — 3
Ирландский символ — еще одно дикое растение, называемое ШАМРОК. Это растение помогло Святому Патрику объяснить жителям своей страны, что такое Святая Троица.Исторические цвета деталей: Англия, БЕЛЫЙ, Шотландия, СИНИЙ, Уэльс, КРАСНЫЙ, Северная Ирландия, ЗЕЛЕНЫЙ. Эти цвета носят спортивные команды стран.

Ирландским символом является другое дикорастущее растение, называемое клевер (трилистник). Это растение помогло Святому Патрику объяснить народу страны, что такое Святая Троица. Исторические цвета частей являются: Англия — белый, Шотландия — синий, Уэльс — красный, Северная Ирландия — зеленый. Спортивные команды народов носят эти цвета.
British floral symbols
Пр. 105 Найдите английские эквиваленты следующих словосочетаний в приведенном выше тексте.

• герб дома Ланкастеров — герб Дома Ланкастеров
• Война за престол между Ланкастерами и Йорками — война за трон между ланкастерами и йоркистами
• Война Алой и Белой розы — Война Красной и Белой Розы
• дикое растение — чертополох — дикорастущее растение — чертополох
• скандинавы решили напасть на шотландскую деревню — скандинавы намеревались напасть на шотландскую деревню
• скандинавы босиком прокрались в шотландскую деревню — скандинавы босиком незаметно пришли к шотландцам деревня
• шотландские воины — шотландские воины
• колючки чертополоха вонзались в босые ступни — шипы чертополоха повредили их босые ноги
• вопли пронзили тишину — вой боли пронзил тишину
• эмблема Уэльса — лук (или иногда нарцисс) — валлийский герб — лук-порей (или, иногда, цветок, нарцисс)
• эмблема Ирландии — клевер — ирландский герб — трилистник
• Святая Тро ица (Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух) — Святая Троица (Бог Отец, Сын Божий и Святой Дух)

Пр.106 Ответьте на следующие вопросы. Используйте информацию, которую вы узнали в этом разделе. — Ответьте на следующие вопросы. Используйте информацию, которую вы изучили в этом разделе.

1. Из каких четырех исторических частей состоит Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии? — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из четырех исторических частей: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
Из каких четырех исторических частей состоит Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии? — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из четырех исторических частей: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.

2. Каковы их столицы? Найдите столицы на карте. — Столица Англии — Лондон; столица Шотландии — Эдинбург; столица Уэльса — Кардифф; столица Северной Ирландии — Белфаст.
Назовите их столицы? Найдите столицы на карте. — Столица Англии Лондон; столица Шотландии Эдинбург; столица Уэльса Кардифф; столица Ирландии Белфаст.

3. Что является цветочным символом Англии? — У Англии есть красная роза.
Флористический символ Англии? — Красная роза.

4. Почему началась Война красных и белых роз? — Война Красной и Белой Роз началась, потому что ланкастерцы спорили за трон Англии с йоркистами. Это была война за трон.
Почему началась Война красной и белой розы? — Война красной и белой розы началась, потому что Ланкастеры сражались за английский трон с Йорками. Это была война за трон.

5. Кто выиграл войну? — Ланкастерцы выиграли войну, и их герб Красной розы стал символом всей Англии.
Кто выиграл войну? — Ланкастеры выиграли войну, и их символ Красная Роза стал символом всей Англии.

6. Почему красная роза стала символом всей Англии в 1485 году? — Красная роза стала символом всей Англии в 1485 году, потому что она украшала герб Дома Ланкастеров.
Почему красная роза стала символом для всей Англии в 1485? — Красная роза стала символом всей Англии в 1485 году, потому что ей украшен герб Дома Ланкастеров.

7. Что такое шотландский символ? — Шотландский герб — чертополох.
Что является шотландским символом? — Шотландским символом является чертополох.

8. Как это растение однажды спасло страну? — В какой-то момент скандинавы намеревались атаковать шотландскую деревню. Но поскольку шотландцы знали, что они придут, они начали готовиться к войне. Поздно ночью скандинавы пришли босиком, чтобы не разбудить шотландских воинов в шотландской деревне. Но колючки чертополоха повредили их босые ноги. Их крики боли разорвали тишину, и шотландцы проснулись, чтобы сразиться с врагом.
Как это растение однажды спасло страну? — С одной стороны, скандинавы намеревались напасть на шотландскую деревню. Но поскольку шотландцы знали, что они придут, они начали готовиться к войне. Поздно ночью, скандинавы пришли босоногие, чтобы не пробудить шотландских воинов в шотландской деревне. Но шипы чертополоха ранили их босые ноги. Их вопли пронзили тишину и шотландцы проснулись на борьбу с врагом.

9. Какой цветочный символ Уэльса? — Валлийский символ — это овощ: лук-порей (или, иногда, цветок, нарцисс).
Флористический символ Уэльса? — Валлийским символом является растение лук-порей (или, в отдельных случаях, цветок, нарцисс).

10. Почему лук-порей является валлийским цветочным символом? — Лук-порей стал валлийским флористическим символом, поскольку святой Уэльский Давид ел только лук-порей и хлеб. В память об этом христианском святом лук-порей стал символом Уэльса. Загорелись и нарциссы.
Почему лук-порей является валлийским флористическим символом? — Лук-порей стал валлийским флористическим символом, так как Святой Уэльса, Давид, ел только лук-порей и хлеб.В память об этом христианском святом, лук-порей стал символом Уэльса. Нарциссы также расцветали.

11. Кто такой святой Давид? — Святой Давид — валлийский святой покровитель.
Кто такой Святой Дэвид? — Святой Дэвид — покровитель Уэльса.

12. Когда валлийцы празднуют день своего святого покровителя? — Валлийцы празднуют своего дорогого святого 1 марта.
Когда валлийцы праздную день их покровителя? — Валлийцы отмечают день своего дорого святого 1 марта.

13. Что такое ирландский цветочный символ? — Ирландский символ — еще одно дикое растение — трилистник.
Ирландский флористический символ? — Ирландским символом является другое дикое растение — клевер.

14. Кто считается ирландским национальным святым? — Святой Патрик — ирландский национальный святой.
Кто является ирландским национальным святым? — Святой Патрик является ирландским национальным святым.

15. Как Святой Патрик использовал трилистник? — С помощью этого растения Святой Патрик объяснил жителям страны, что такое Святая Троица. Трилистник имеет три листа, объединяющие Троицу: Бога-Отца, Сына Божьего и Святого Духа.
Как Святой Патрик использовал клевер (трилистник)? — С помощью этого растения, Святой Патрик объяснил народу страны, чем является Святая Троица. Клевер имеет три соединенных листа — Троицу: Бога Отца, Сына Божия и Святого Духа.

16. Какие исторические цвета имеют части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии? — Исторические цвета деталей: в Англии — белый, в Шотландии — синий, в Уэльсе — красный, в Северной Ирландии — зеленый.
Каковы исторические цвета частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии? — Исторические цвета: в Англии — белый, в Шотландии — синий, в Уэльсе — красный, в Северной Ирландии — зеленый.

Пр. 107 Прочтите текст еще раз. Некоторые предложения были опущены. Подумайте вместе со своим партнером о том, откуда взялось каждое предложение. Прочтите текст еще раз. Некоторые из отсутствовали. Подумайте вместе с вашим партнером о том, где должно быть каждое предложение.

Цветочный символ Англии — КРАСНАЯ РОЗА. Красная роза является его символом с 1485 года. Ранее она украшала герб…

Шотландский символ — дикое растение, называемое ЧЕРТОСТОП.По легенде, это растение спасло страну от вражеского нашествия. В какой-то момент скандинавы…

Ирландский символ — еще одно дикое растение, называемое ШАМРОК. Это растение помогло Святому Патрику объяснить жителям страны, что такое Святая Троица. У трилистника есть три листа, объединяющие Святую Троицу: Бога-Отца, Сына Божьего и Святого Духа.
Исторические цвета…

.

Английский язык. Задания на словобразование в формате ЕГЭ

Данные задания на слоовообразование на английском языке составлены по материалам пособия «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (М. Вербицкая, Малколм Манн и др.) И входят в цикл «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ». Задания на словообразование рекомендуется выполнять после изучения теоретического материала, ссылки на данные даны перед упражнениями.

Содержание:

  1. Задания на суффиксы существительного
  2. Задания на суффиксы и префиксы прилагательного
  3. Задания на суффиксы и префиксы глагола

Словообразование.Задания в формате ЕГЭ

Суффиксы существительного

Задание 1. Измените слова так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию предложения.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Слово «лексически» означает, что к слову нужно добавить суффикс или префикс.

Слово «грамматически» означает, что к преобразованному слову, возможно, нужно добавить окончание.

ПРИМЕР. Животное __________ получит удовольствие от выступления. любовь

Animal Любители оценят представление. — Любители животных получат удовольствие от представления.

Здесь требуется поставить существительное — любовник во мн. число, исходя из контекста.

  1. Этот __________ передается из поколения в поколение. в состоянии
  2. Ударение — это ___________, с которым произносятся слоги. сильный
  3. Его ______________ подтолкнул его к открытию большого количества информации. любопытно
  4. Эта книга содержит _________ веков. мудрый
  5. Этот фильм возвращает меня к моему ____________. ребенок
  6. ___________ этого коридора было удивительно. длинный
  7. Это будет катастрофа для ___________. человек
  8. Ценю наш ___________. друг
  9. Я умру от ____________, если проживу так долго. расточенный
  10. __________ ее чувств было для меня неожиданным. теплый
  11. ____________ выдается особенно способным ученикам. ученый
  12. Он был известен своим ___________. серьезные
  13. ___________ этой песни невероятно. популярное
  14. Мы были удивлены _________ в ее речи. различаются
  15. Это легко узнать _________. активный
  16. Самолет начал терять __________. высокая

Задание 2. Формируйте существительные из слов, выделенных жирным шрифтом.

  1. Геркулес был известен своим _________. сильный
  2. ____________ бассейна было около 5 метров. широкий
  3. Меня удивил ______________ скатерти. белый
  4. _________ Башни и __________ стен сделали его идеальной тюрьмой. высокий, толстый
  5. ___________ задержалось из-за тумана на час. летать
  6. Отдавать живым ___________ сильно отличается от игры в фильме. выполнить
  7. Наш ___________ прогноз погоды зависит от имеющейся у нас информации. в состоянии
  8. Еще одна важная ____________ форма шара. разные
  9. __________ бейсбола в Америке очень велика. популярное
  10. Большая часть его ________ Чехов жил в крайней бедности. ребенок
  11. С тех пор ______ Лондона было невероятным. расти
  12. Мы переехали в наш новый ______________ прошлой весной. резидент
  13. Во многих энциклопедиях __________ говорится, что Нил — самая длинная река в мире. уверенно
  14. Ее игра ближе к __________. реал
  15. История дронта ___________ — один из примеров воздействия человека на окружающую среду. исчезнуть
  16. Он ____________ в поисках работы. сложный
  17. Каждый _____________ заслуживает внимания. возможно

Задание 3. Формируйте существительные из слов жирным шрифтом.

  1. ______________ этого здания прошло 20 лет от начала до конца. построить
  2. Знаменитые __________ были проведены в Башне. тюрьма
  3. Многие _____________ ежегодно приезжают в Лондон. посещение
  4. До того, как был запущен воздушный шар, ни один человек никогда не поднимался в воздух. изобрет
  5. Первый успешный __________ был в 1783 году. летать
  6. ___________ воздушного шара зависит от ветра . прямой
  7. _____________ и реакция публики могут повлиять на то, как актер чувствует себя и играет. вести себя
  8. Они хотят иметь возможность делать настоящие _____. акт
  9. Лондон — идеальное место для ночной жизни ____________. развлечь
  10. Special _____________ используется для сбора данных о погоде. оснастить
  11. Похоже, он никогда не интересовался ____________. воспитывать
  12. _______________ по имени Кларенс отправился в экспедицию в Канаду со своей семьей. исследовать
  13. Он известен тем, что нашел __________ к проблеме. решить
  14. Его успех был замечательным _______. достичь
  15. ____________ его местонахождение неизвестно. найти
  16. Каковы ваши ______________ выступления? впечатления

Задание 4. Формируйте существительные из слов, выделенных жирным шрифтом.

  1. ________ найдет эти продукты в продаже в супермаркетах. цех
  2. В Нью-Йорке он стал ____________ в театральной школе. кабинет
  3. Корабль отправился в Нью-Йорк с экипажем из семи профессиональных _________. парус
  4. Для команды __________ они обнаружили, что на острове никого нет. удивить
  5. Каждый флаг имеет свой дополнительный _____________. среднее
  6. Другой ___________ сразу начался. аргументировать
  7. Брайтон — идеальное место для ____________. расслабиться
  8. В каждой команде по крикету по одиннадцать ___________. играть
  9. Они пытались убедить ______________ ввести новые законы. управлять
  10. Дорога __________ требует улучшения. сейф
  11. Непросто найти хорошую работу без надлежащего ____________. квалифицируется
  12. Многие люди считают ____________ переезда. возможно
  13. Необходимо заполнить форму _______________. применить
  14. Ставка _________________ очень высока. рабочих мест
  15. У вас отличный _____________. представьте
  16. К нашему великому ___________, пошел дождь. разочаровал
  17. Чем лучше у вас образование, тем меньше _____________ вам придется искать работу. сложный

Суффиксы и префиксы прилагательного

Задание 5. Составить прилагательные от слов жирным шрифтом.

  1. Огромные ___________ динозавры ходили по Земле. мощность
  2. Есть много ______________ курсов для улучшения ваших навыков. поезд
  3. Это частное судно перевезло _______________ товаров. торговля
  4. Дронт жил на острове, где у него не было ___________ врагов. природа
  5. В солнечном Брайтоне сотни ______________ отелей. комфорт
  6. Наслаждайтесь вкусными блюдами в ____________ ресторанах. мода
  7. Принять участие в этом аттракционе можно немного ______. риск
  8. Рассказ описывает ______________ действия людей. герой
  9. _________ спектаклей поставлены на Бродвее. разные
  10. Дорога была в ________________ состоянии. совершенство
  11. _____________ метод всегда очень полезен. справка
  12. Мой отец не покупает _____________ газет. расход
  13. Кто _______________ для внесения изменений в наше общество? ответ
  14. Русские считаются очень _____________. гостиничный бизнес
  15. Необходимо проверить ______________ оборудование. электричество
  16. Меня впечатлила французская ______________ кухня. деликатес
  17. Она не сама ________________. уверенность
  18. Работа даст ему больше _______________ свободы. художник
  19. Павловский собор — _________________ здание. впечатления
  20. В старину единственным ___________ средством передвижения была лошадь. человек
  21. Поездка была очень ______________. выгода
  22. Ваш ответ _______________ от моего? различаются

Задание 6. Формируйте прилагательные от слов жирным шрифтом. Обратите внимание на префикс UN-

  1. Два _____________ брата Монгольфье были ответственны за разработку первого воздушного шара. Франция
  2. Конструкция воздушного шара была основана на ____________________ закона. наука
  3. Некоторые ________________flyers попали в аварию. удачливый
  4. Первый полет ___________________________________________________________ в 1783 году. Успех
  5. Вы можете _______________ покататься верхом на лошади. наслаждайтесь
  6. У него была ____________________ идея. представьте
  7. Еще ______________ Посетители могут попробовать «Поездку вампира». приключения
  8. Быстрая верховая езда высоко над парком может доставлять ______________ опыт. напугать
  9. Природа такая ___________________, поэтому мы не можем прогнозировать больше, чем на несколько дней. прогноз
  10. _______ Люди или вещи, существовавшие в прошлом, считаются частью истории. история
  11. ____________ бейсбол начался в США в 1865 году. профессия
  12. В США бейсбол считается __________ спортом. нация
  13. Для меня это будет ______________________ опыт. забыть
  14. Он открыл собственное дело и стал ________________. богатство
  15. Мост был очень ________________. использовать
  16. Он стал местом _______________ важности. глобус
  17. На первый взгляд кажется _________________. верю
  18. Ситуация становится более __________________. понять
  19. Она очень _________________ женщина. эффект
  20. Все упали _____________ в комнату. тишина
  21. Это было самое _________________ путешествие, которое у меня когда-либо было. пожалуйста
  22. ___________ ездить без ремня безопасности. юридический

Задания в формате ЕГЭ. Суффиксы и префиксы глагола


Задание 7. Формируйте глаголы из слов жирным шрифтом.
  1. Он _______________ и лег на кровать. платье
  2. Он мог войти в дом, потому что дверь была ___________. замок
  3. Обычная практика на уроке истории — ___________ текстов. сказать
  4. Упражнение должно быть ________________. написать
  5. Учителя иногда _____________ ученики. u стойка
  6. Когда ребенок ______________, она не смогла с ним справиться. вести себя
  7. Родители ____________ ребенка выходить поздно ночью. разрешить
  8. Когда дни начинают ____________, тогда холода начинают _____________. длинный / прочный
  9. Они пытаются _____________ ваше имя. черный
  10. Снег ____________ горные вершины. белый
  11. Он был ____________ его семьей, чтобы научиться музыке в молодом возрасте. смелость
  12. Город ______________ крепостными стенами. круг
  13. Маршрут проложен для ______________ грузовиков, чтобы обойти водопад. в состоянии
  14. Никакой аргумент не может __________ война. всего
  15. Если вы ____________ вещество, вы очищаете его, удаляя из него все грязные вещества. чистый
  16. У вас ______________ его как амбициозный человек. символ
  17. Его мать редко ___________ ему или кому-либо из ее детей. критик
  18. Я уверен, что Роуз _____________ многих из нас. в прямом эфире

Задание 8. Формируйте глаголы из слов жирным шрифтом.

  1. Симптомы ее болезни ____________. вид
  2. Ученик __________ учитель и сделал неправильное упражнение. слышать
  3. На прошлой неделе правительство ______________ граждан о политической ситуации в стране. информ
  4. Его собственное сознание было ___________ и ______________ путешествием за границу. большой / богатый
  5. Мартин ___________ все люди в этом районе. Умер в возрасте 101 года. живых
  6. Пожилые обычно _______________ с молодыми. удовлетворить
  7. В настоящее время риск серьезного заболевания составляет ________. меньше
  8. Вы хотите ____________ мне? угроза
  9. К сожалению, сотрудничество между двумя странами было _______________. организовать
  10. Линия была ___________, но не умерла. подключение
  11. Я очень ________________ с вами. назначить
  12. Ученики _______________ учитель. подчиняться
  13. Что означает эмблема _______________? символ
  14. Если кто-то _________ слово, они написали его неправильно. заклинание
  15. Не позволяйте этому ______________ вам. смелость
  16. Он узнал ее голос и свое лицо ____________. мягкий
  17. Мужчины пытались __________ друг друга в своей щедрости. до

Готовитесь к ЕГЭ по английскому языку? Читайте далее

ОТВЕТЫ

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку «ОТВЕТЫ». Эта запись была размещена в Словообразование..

Олимпиадные задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 9-11 классов учебный год

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагол (e.g .: положить, взять, получить, дать, пойти и т. д.) и одно или иногда два «маленьких слова» (например: on, up, out, in и т. д.), которые идут вместе с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце.б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

История Рубиновых мостов

История Ruby Bridges Наш Ruby многому нас научил.Она стала тем, кто помогла изменить нашу страну. Она была частью истории, как генералы и президенты — частью истории. Они лидеры,

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунд — Норвегия

Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Дополнительная информация

Грузчики: чтение и письмо

Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите.Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

JW Marriott Hotel Куала-Лумпур

JW Marriott Hotel Kuala Lumpur Эксклюзивный отчет, который будет распространен вместе с НЕЗАВИСИМЫМИ стенограммами интервью с: г-ном Махмудом Скафом, генеральным директором МИРОВОЙ ОТЧЕТ: По вашему мнению, о чем идет речь в

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

НЕ ПЕРВЫЙ 2010 Джош Данц

БОЛЬШЕ НЕ ПЕРВЫЙ 2010 Josh Danz Бесплатное исполнение этой пьесы для соревновательных криминалистов старшей школы и колледжа разрешено.Все остальные права защищены. Интригующая серия Interp опубликована

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩающий ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1. Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 1: ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ

Пример 1 РАЗДЕЛ 1: ЧТЕНИЕ ПОНИМАНИЕ Какие предложения (1-6) соответствуют местам (A F)? Есть ОДНО предложение, которое не нужно использовать. 0 — это пример. BIRMINGHAM BREAK Бирмингем как город — идеальное место

Дополнительная информация

Партнер по гостиничным операциям

Партнер по эксплуатации отеля. Всем добрый вечер.Большое спасибо за то, что нашли время в своей занятой жизни, чтобы отпраздновать с нами. Потому что после всего того времени и опыта мы получили нашу прекрасную Inn

Дополнительная информация

Имя. Когда я ходил в библиотеку

4 класс, блок 3, неделя 1 отборочный тест Название A Заполните кружок рядом с лучшим ответом. Когда я пошел в библиотеку 1. Родители Кары хотят, чтобы она написала искренние извинения, чтобы мистер Уинстон знал, как

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Делаем выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур.Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Большая ошибка Марти Короткий рассказ о персонаже Уэса Фесслера Марти Маус шел домой из школы в один солнечный день. На тротуаре был камень, который он ударил ногой по дороге. Скала отскочит

Дополнительная информация

Тоби и пчелы.Дорогие родители,

Дорогие родители! Компания Bayer на протяжении многих лет занимается вопросами здоровья животных и защиты окружающей среды. Эта книга призвана помочь детям понять роль медоносных пчел в сохранении

Дополнительная информация

Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие от глагола.Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

. Дополнительная информация

Джек и бобовый стебель

Издание для учителей Джек и бобовый стебель, пересказанное Джеком Гастингсом, иллюстрированное Стивом Аксельсеном alphakids Опубликованное издание Элеонора Кертейн Публикация 2004 Текст Элизабет Голдинг Фотографии Элеонора Кертейн

Дополнительная информация

Ледоколы и игры в имена

1 Ледоколы и игры с именами Будьте здоровы Оставайтесь в безопасности Наслаждайтесь и достигайте Внесите положительный вклад Достигайте экономического благополучия 2 Ледокол Разыграйте свое имя Не требуется оборудования 10-15 минут 4+ Приобретите

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Родился, хлеб и масло в Лондоне. На этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне.Он рассказывает о разных частях Лондона, в которых он жил, и о том, как все изменилось.

Дополнительная информация

ДОКУМЕНТ 3: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Часть 1 (Вопросы 1 15) 2 Часть 1 Для вопросов 1–15 прочтите текст ниже и решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля. Пример в начале (0). Отметьте свои ответы на

Дополнительная информация

Начало моего арктического приключения

Начало моего арктического приключения Меня спросили, не хочу ли я поехать в Арктику.Я очень взволнован. Все, что я знаю об Арктике, это то, что в ней много льда и очень холодно. Вот некоторые из

Дополнительная информация

Взаимоотношения врача и пациента

Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом. То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Рекомендации по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

Дополнительная информация

Обычные моменты благодати

Обычные моменты благодати Для всего есть время и сезон для каждой цели под небом. Время рождаться и время умирать. Время сеять и время жать. Время смеяться и время

Дополнительная информация

Глава 2. Создание фигур

Глава 2.Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или вы можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Rabbit Trail 4. Body Geometry Банка

Дополнительная информация

История трех медведей

представляет «Историю трех медведей» из «Английских сказок» Флоры. Энни Стил Иллюстрации Артура Рэкхема — 1 — когда-то в доме проживали три медведя, проживавшие вместе

человек. Дополнительная информация

Иисус в храме (в 12 лет)

Иисус в храме (в 12 лет). Пеп-разговор с учителем: Двенадцать звучит так по-взрослому, особенно когда ты маленький парень! Но нам, взрослым, 12 кажется очень молодым, чтобы делать то, что делал Иисус

Дополнительная информация .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *