Содержание

Покрас Лампас расписал площадь, а коммунальщики ее замазали — Наш Урал и весь мир

8 июля Покрас Лампас, один из самых ярких представителей современной каллиграфии, завершил свою масштабную работу на крупнейшем фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA. Художник вписал в супрематический крест на Площади 1-й Пятилетки цитату Казимира Малевича.

Супрематический крест

«Сто лет назад в России был написан черный квадрат, изменивший облик мирового искусства и дизайна. Вызов был принят».

Покрас Лампас целиком расписал Площадь 1-й Пятилетки на Уралмаше, которая занимает 6686 квадратных метров. Размер каждой буквы превосходит габариты автомобиля. Основатель нового направления в искусстве — calligrafuturism, приехал в Екатеринбург на фестиваль STENOGRAFFIA уже во второй раз. В 2013 году художник создал арку на Толмачева 12, которая попадает под процесс реставрации. В юбилейный год фестиваля Покрас реализовал самую масштабную работу, в которой использовал цитату из манифеста Казимира Малевича: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу».

Как прокомментировал художник: «Основная цель работы – заставить людей думать. Я могу вовлечь людей и показать, что современное искусство бывает разным <…> Здесь очень много студентов, которые связаны с творческими профессиями — это тоже очень важная точка для диалога и важно говорить со своим поколением на одном языке».

Покрас Лампас превратил важное общественное пространство города в средоточие авангарда. Плитка на Площади 1-й Пятилетки выложена в смелой форме креста, и художник, вдохновившись четкими линиями, выразил в своей работе эстетику художественных течений начала 20-го века. «Супрематизм, конструктивизм, футуризм — те течения, которые очень близки мне и важны для истории нашей страны. Они очень подходят сюда по контексту промышленной истории города».

Каллиграф тщательно готовился к фестивалю: изучил историю этой площади, района и приступил к реализации проекта с уверенностью в том, что Уралмашу нужен «сильный, крепкий, русский авангард». Над созданием работы с утра до вечера, в течении 4 дней трудилось больше 20 волонтеров. Они чистили площадь, закатывали ее в красный и черные цвета, а художник выводил огромной кистью серебряные буквы. Также как Покрас Лампас объединяет через письменность разные культуры, крупнейшая работа фестиваля объединила разных людей одним общим делом. По словам автора: «В единстве прошлого, настоящего и будущего мы формируем новую культуру и переосмысляем старую».

Начали замазывать работу

Но граффити продержалось недолго: утром 19 июля коммунальные работники Орджоникидзевского района зачем-то стали замазывать гудроном и асфальтом масштабную работу художника Покраса Лампаса, легально созданную в рамках фестиваля «Стенограффия». Конечно, возмутилась общественность, администрация области и города начали искать виновных, чтобы наказать, хотя появились и защитники «ликвидаторов» — активная в православии Оксана Иванова от имени всех православных требует убрать с Уралмаша произведение современного искусства.

Пока доступен официальный комментарий от мэрии Екатеринбурга: «19 июля на площади Первой Пятилетки проводились работы по ремонту пешеходного перехода. В результате работ была повреждена работа художника Покраса Лампаса, выполненная в рамках «Стенограффии». Администрация Екатеринбурга разобралась в сложившейся ситуации. Виновные будут наказаны. Глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко проведет оперативное совещание по данному инциденту сегодня днем.

Отметим, что ремонт пешеходного перехода проводится в связи с многочисленными обращениями жителей района. Но произошедшее по вине отдельных недобросовестных работников недопустимо. Тем более что арт-объект на площади — совместный подарок администрации города и команды «Стенограффии» жителям Орджоникидзевского района.

Поэтому работа художника будет обязательно восстановлена».

Кто такой Лампас Покрас?

Современный граффити-художник, который изобрёл собственный стиль —   каллиграфутуризм. Художник родился в 1991 году под вполне себе русским понятным именем Арсений Пыженков, но, говорят, сейчас он меняет паспорт чтобы реальность не выступала в противоречие с прошлым. Лампас Покрас широко известен в кругах современных художников.

ПО МНЕНИЮ МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА, в России только формируется сожалению,  рынок молодого современного искусства, которое не просто кулуарно ютиться где-то в маленьких, никому не известных галереях и выставках, куда могут за месяц придти несколько человек. Привлечение огромной молодёжной аудитории за счет резонансных проектов (рассписанная крыша Красного Октября и стадион Локомотива — вот достойные объекты для новых явлений в искусстве!) и мощные коллаборации (это сотрудничество с Ламборджини, Рибок, Адидас) — вот отличный путь для формирования среды нового искусства в России, найденный молодым художником.

Кстати, очередь к Лампасу Покрасу растянулась уже на годы, хотя художник он совсем не дешёвый, а цены не в рублях, а в десятках долларов.

Обновленный «Супрематический крест»

В Екатеринбурге завершилось восстановление работы уличного художника Покраса Лампаса. Обновлённый «Супрематический крест» вновь раскинулся на площади Первой Пятилетки.

По факту, теперь рисунок не является крестом — он был немного геометрически подкорректирован. Теперь это три оторванных друг от друга прямоугольника, в которые вписана каллиграфия Покраса.  Цвета и цитата из манифеста Казимира Малевича остались неизменными.

Художник работал с 15 часов вчерашнего дня и примерно до 8 утра. Теперь все работы официально завершены. «Графики, температура воздуха, договорённости с представителями разных сфер общества: все звёзды сошлись, и Покрас Лампас приехал! Спонтанно, но всё получилось! Теперь осталось закончить эту длинную и важную историю», — заявляли накануне организаторы фестиваля.

Супрематический крест в Екатеринбурге на карте

О фестивале

Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA прошел в Екатеринбурге с 5 по 7 июля, в рамках которого было создано порядка 20 объектов, работа над некоторыми из них еще ведется. Фестиваль уже побывал в Ханты-Мансийске, и отправляется в Омск. После STENOGRAFFIA продолжится в Каргаске, Парабели, Ноябрьске, Муравленко, п. Тазовском, Оренбурге, п. Новый порт, п. Мыс каменный, Томске и Санкт-Петербурге.

Авторы фотографий: Альберт Габсатаров и Дмитрий Бычковский

Паша 183: 10 лет со дня смерти Павла Пухова, одного из самых известных уличных художников из России

Ровно 10 лет назад умер самый известный уличный художник из России Паша 183. Он одним из первых в стране начал делать социальный стрит-арт и выводить уличное искусство за пределы изображения, работая с инсталляциями и светом. «Афиша Daily» рассказывает, как Паша повлиял на отечественный стрит-арт и почему его оскорбляло сравнение с Бэнкси.

«Пока художник слышит голоса — он рисует». Как Паша 183 пришел в уличное искусство — и какими работами запомнился

«Мне было лет 11, наверное, и я первый раз увидел стену Цоя. Ба-бах! Эти надписи, стихи, рядом еще играла песня. В этот момент я ощутил атмосферу. Как у режиссера — главное ощутить и показать атмосферу. Впоследствии я понял, что сам могу ее создавать. Первое, что я начал делать, — мелом, кирпичом или углем писать стихи, свои и чужие», — так говорил о своем пути в стрит-арт Павел Пухов.

Уже в конце 90-х, будучи подростком, Павел рисовал граффити — тогда он называл себя Хекс 183. Его друг, художник Алексей Кио, рассказывает, что, с одной стороны, это были wildstyleВид граффити, который отличается запутанным рисунком букв., а с другой — разобрать текст было так сложно, что это больше походило на работы абстрактных экспрессионистов. В нулевые Павел стал постепенно уходить от граффити к стрит-арту, то есть от написания своего никнейма замысловатыми шрифтами к полноценным рисункам и инсталляциям. «Испытывал большие трудности с деньгами и буквально наскребал на два баллона (черный и белый. — Прим. ред.) и шел рисовать. Хотелось делать что‑то сложнее, поэтому начал изображать персонажей, за счет двух цветов появилась какая‑то своя техника», — описывал Пухов.

Примерно с 2005 года Паша 183 начал заниматься социальным стрит-артом — с помощью искусства реагировать на общественные проблемы и актуальные события. Большинство работ Пухова можно отнести именно к таким. Спустя три года начался его самый продуктивный период.

В 2008 году Пухов создал, наверное, одну из наиболее узнаваемых в русском стрит-арте работ — «Аленку». Он поместил изображение популярного шоколада на бетонные плиты на заброшенной стройке нацпарка «Лосиный Остров». За три года до это Паша снял фильм «Сказка про Аленку-2005». Как писал сам художник, это кино о том, что «все продается, а кому нечего продать, то продает себя»; видео заканчивается самоубийством героя. Работа на Лосином Острове стала продолжением кино, но не с таким печальным финалом.

«Все же Аленка, в моем понимании, — самый светлый человечек на земле, вечно наивный и вечно бескорыстный», — добавлял Паша.

После смерти художника плиты переместили в Музей уличного искусства, где они выставлялись в течение летнего сезона.

Спустя год Паша 183 сделал работу, из‑за которой на него обратили внимание зарубежные медиа, — «Очки». С помощью лопаты он изобразил очки, которые лежат на земле, со столбом вместо поднятой дужки. И до, и после этого Пухов неоднократно использовал временные материалы: например, выкладывал слово «осень» опавшими листьями. Художник Алексей Кио предполагает, что это в первую очередь было связано с их доступностью и дешевизной. «Более того, Паша был человеком, который пытался реализовать идею почти сразу, как она придет ему в голову», — добавляет Кио.

Одна из работ Паши — «Дай хоть на секунду испытать святую милость» на словаДай хоть на секунду испытать святую милость,/Снег, вчера упавший, расспросить про небеса./Что бы ни пропало, ни погибло, ни случилось,/Слышать доносящиеся с неба голоса. Шевчука — частично объясняет его отношение к творчеству. Он рассказывал, что она обо всех художниках: «Пока художник слышит голоса — рисует, а как только перестает — начинает выполнять механические действия».

А в августе 2011 года Паша создал работу «Правда на правду» — изображение омоновцев на дверях станции метро «Красные ворота» — приуроченную к годовщине путча 1991 года и, вероятно, названную в честь одноименной песни группы ДДТ.

Самым любимым проектом Пухов называл U.L.A. (Underground Light Art) — четыре серии световых инсталляций, созданные в период с 2005 по 2011 год в подземных туннелях Москвы, которые Паша неплохо знал, так как увлекался диггерством. Он проецировал портреты исторических персонажей и свои рисунки на стены катакомб и коллекторов. «Это мой самый добрый, честный и светлый проект», — говорил он.

«Чувствую громадную ответственность». Как к Паше 183 пришла мировая слава

Мировая слава пришла к Паше 183 в январе 2012 года — после заметки The Telegraph — внимание журналистов, вероятно, привлекли фотографии работ из его блога «Несущий свет, камеру и болторез».

Именно The Telegraph назвал Пашу «русским Бэнкси», он же написал, что первым его никнеймом был Bankski. Спустя несколько часов вышли публикации в Daily Mail и The Guardian, почти дословно повторяющие оригинальную заметку.

После британских медиа про Пашу начали писать и российские СМИ: RT, «Дождь», «Лента. ру», РИА «Новости», «Русская служба Би-би-си». Сам Пухов признавался, что ему тяжело давалось это внимание. «Чувствую громадную ответственность перед людьми», — говорил художник. При этом, по его словам, он старался не относиться к свалившейся на него славе серьезно: «Ситуация меня, конечно, сбивает с толку, и она — как прогулка в луна-парк».

Близкий друг Пухова Виталий В. не считает, что известность повлияла на Пашу: «У него стало больше интересных проектов, поездок, запросов, публикаций, но он оставался таким же, каким и был, и, конечно, был доволен, что дела начали идти получше».

Кирилл Кто и Алексей Кио рассказали «Афише Daily», что Паша почти не зарабатывал на своих проектах — регулярно получать деньги благодаря искусству он начал только в 2011–2012 годах. В 2012 году он, например, создал декорации в стилистике уличного искусства к зонг-опере «Todd», поставленной по идее Горшка.

Сам Пухов называл себя аскетом и говорил, что никогда не хотел делать деньги самоцелью — более того, ненавидел их: «Если бы был коммунизм, при котором бы мне давали карточку на еду, мне этого было бы вполне достаточно».

«Английский Паша». Почему нельзя сравнивать Бэнкси и Пашу 183

Вопреки утверждениям зарубежных медиа, Паша никогда не называл себя Bankski, это подтверждают и другие художники из его окружения.

Он заявлял: «Очень раздражает утка, что якобы я назывался Бэнкски (кстати, я научился это выговаривать наконец). Бред собачий, это жутко неприятно. Я потратил 14 лет не на то, чтобы вот так вот взяли и мое имя переиначили».

Близкие художнику редакторы портала «Партизанинг» в шутку даже стали называть самого Бэнкси «английским Пашей».

Пухов считал, что его сравнивали с Бэнкси по двум причинам: он был одним из немногих, кто на тот момент занимался социальным стрит-артом в России, а еще и он, и Бэнкси, использовали лишь два цвета: черный и белый. У Паши 183 такой стиль работы сложился за годы безденежья.

Уличный художник Кирилл Кто рассказал «Афише Daily», что одно из главных отличий Паши от английского художника заключается в подаче: «Бэнкси иронизирует, а Паша делал все искренне и наивно». Кирилл Кто отмечает, что у Бэнкси очень «скептическое отношение к собственному творчеству — он говорит, что если бы граффити что‑то меняло, то давно было бы запрещено».

Паша же верил в то, что может изменить мир.

Художник Никита Номерз обращает внимание на то, что оба работали с социальной повесткой и экспериментировали с инсталляциями. По словам Номерза, Паша более десяти лет вырабатывал собственную стилистику, просто так вышло, что Бэнкси и Паша — близкие по духу авторы, но называть Пашу «русским Бэнкси» некорректно.

«Мы плавили свинец и дрались на мечах». Что мы знаем о прошлом Паши 183

«Искусство должно быть анонимным», — говорил Паша изданию Interview, и тут же сокрушался, что себе такую анонимность позволить уже не может. На самом деле до сих пор о нем известно очень мало, а одну из немногих фотографий без маски уже после его смерти опубликовал портал «Партизанинг», который вели его близкие знакомые.

Пухов родился в Москве 11 августа 1983 года и почти всю жизнь провел там — там же сделал большую часть своих работ. Художник и его близкий друг Владимир Chake рассказывает, что в детстве у Паши был период, когда он сидел за компьютером и толком не выходил на улицу, но он длился недолго. Судя по словам другого его друга Владимира Волана, у Паши был типичное детство начала девяностых: «Мы гуляли, плавили свинец, делали духовушкиВероятно, речь идет о самодельных пневматических ружьях., были толкинистами и дрались на мечах в лесах». Художник Виталий В. вспоминает, что познакомился с Пуховым в 2002 году — он вышел покидать мяч в кольцо и увидел несколько человек, которые танцевали брейк на пустом школьном дворе. На следующий же день они отправились рисовать вместе.

О его семье тоже почти ничего не известно. Друзья Паши рассказали «Афише Daily», что у него были теплые отношения с мамой Татьяной Борисовной: они часто созванивались, она поддерживала его во всех начинаниях. Отца Пухова никто из опрошенных не упомянул.

В середине нулевых Паша получил образование по специальности «коммуникативный дизайн», но по профессии никогда не работал. «Я не дизайнер. В какой‑то степени для меня это определение ругательное. Потому что дизайнер делает то, что ему говорят, а художник — то, что идет изнутри», — говорил Пухов.

Друзья Паши отмечают, что тот любил слушать рок-музыку, фотографировать, заниматься диггерством и делать что‑то руками — паять, пилить, сверлить, изобретать какие‑то объекты. Позднее это отразилось и на стрит-арте, например, когда он делал работу «Space Invaders» — фигуру управляемого с пульта персонажа старой 8-битной игры, которая двигалась над шоссе и «стреляла» в проезжающие машины «лазером».

«Несчастный случай». Как умер Паша 183

Павел Пухов умер в Москве 1 апреля 2013 года в возрасте 29 лет. Официальная причина гибели не называлась. Спустя несколько дней Бэнкси разместил на своем сайте свечу в виде баллончика с краской, посвященную Пухову.

«Московский комсомолец» со ссылкой на неназванный источник писал о двух версиях: сердечная недостаточность и отравление. Портал «Партизанинг», который редактировали художники и исследователи стрит-арта Антон Польский и Игорь Поносов, близкие к Пухову, сообщал о несчастном случае. Кирилл Кто рассказал «Афише Daily», что Паша погиб из‑за проблем с сердцем. Эту же информацию косвенно подтвердил еще один художник, знакомый с Пуховым.

Друзья Пухова, художники Владимир Волан и Виталий В., отказались комментировать «Афише Daily» эту информацию, однако Владимир подчеркнул, что Паша никогда не употреблял наркотики. В любом случае никто из знакомых художника не считает, что Паша повторил судьбу главного героя своего фильма «Сказка про Аленку — 2005», совершившего суицид.

В августе 2013 года Никита Номерз выпустил документальный фильм «Паша 183», который показали в десятках городов, а спустя год группа «25/17» совместно с Константином Кинчевым записала песню «Девятибально», посвященную художнику.

«Внутри на самом деле злость». Как Паша 183 повлиял на русское искусство

«У меня есть позитивные работы, но удовлетворения я от них не получил. Внутри на самом деле злость. Злость на тот мир, в котором мы живем. Не тот, в котором вы живете у себя, во Франции, а тот, в котором я живу, в России. Поверьте, выжить у нас — подвиг».

Так говорил Пухов на лекции в рамках выставки во французском городе Ле-Кремлен-Бисетр. В корне искусства Паши 183 лежал протест. Все опрошенные «Афишей Daily» близкие художника отмечают, что его возмущала несправедливость и системный беспредел, и этому была посвящена большая часть его работ.

Он был уверен, что уличное искусство может приносить пользу: «Стрит-арт — такой хороший пендель для властей. Стрит-арт раскачивает общество для выражения своих мыслей. Это грандиозный инструмент. Каждый человек может выразить свои мысли, донести их до всех вокруг. Вот у меня на районе восьмой год ходит какой‑то парень, который просто на стенах пишет „Иго холуев“, к примеру. Понятно, что он немного не в себе, но тем не менее это самовыражение. Так вот, сейчас начинает появляться диалог — именно друг с другом, внутри общества, а не с властями. И этот диалог — очень важная вещь».

Кирилл Кто, рассуждая о том, почему Паша 183 стал одним из самых известных уличных художников страны, выделяет его обостренное чувство справедливости, искренность, увлеченность и бескомпромиссность, а также высокий уровень профессионализма. Алексей Кио уверен, что ничего подобного на российской стрит-арт-сцене до Паши не было. При этом, продолжает Кио, рисунки Пухова считывались зрителем буквально за секунду — это сделало его заметным.

Художник Никита Номерз соглашается с Кио: «Паша стал знаковой личностью в этой сфере, в том числе потому что начал первым развивать социальный стрит-арт в России — такого почти не было». Еще, продолжает Номерз, Пухов выделялся тем, что не боялся экспериментировать — делал и объемные работы, и световые инсталляции, а также был чрезвычайно плодовит.

Арт-критик Дмитрий Пиликин в разговоре с «Афишей Daily» тоже отмечает: «Павел успел сделать довольно много, но более важно, что он вышел за обычную практику уличного художника и мыслил как contemporary artist, создавая проекты в самых разных медиа: инсталляция, световое искусство, медиаобъекты, ленд-арт». При этом местом реализации он выбирал именно уличное пространство, хорошо понимая его возможности для взаимодействия со зрителем — в этом смысле, считает Пиликин, его работы можно назвать «пионерскими».

После гибели Пухова прошло несколько его посмертных выставок. В марте 2014 года — первая персональная в ММОМА, организованная его близкими и друзьями, а в августе — еще одна, во владивостокском центре современного искусства «Заря».

Пиликин уверен, что именно Паша 183 показал российским художникам, почему можно и нужно выходить на улицы: «Сегодня мы видим, что множество современных художников выходят в открытое пространство города, понимая, что таким образом они получат такую обратную реакцию зрителя, которую невозможно получить в галерее или музее. Уличное искусство стало частью современности».

Курсив, буквы русского алфавита и… — Векторная картинка [84839993]

Подписка

Номер предмета : 84839993 Увидеть все

Эта стоковая иллюстрация под заголовком «Набросок курсивом букв русского алфавита и…»[84839993] включает теги: русский, алфавит, шрифт. Автор статьи Алена (№469274). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Курсив, набросок букв и цифр русского алфавита черного цвета на белом фоне. Оригинальный рисованный шрифт для стиля каракули и граффити. Перевод — Курсив эскизный алфавит

  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)
  • selectRatio.bind(this, ‘custom’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘custom’}»>
    Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

  • Увеличить
  • Образец данных

Кредиты

Кредиты (авторское право): Алене / ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности
  • Просмотров : 17
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Персонажи/знаки
  • Персонажи
  • Алфавит/Буква
  • Компьютер
  • генерируется
  • изображение/компьютерная графика/компьютерная графика
  • изображение
  • Бизнес/Бизнес
  • изображение

О разрешенном или запрещенном использовании.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как отобразить уведомление об авторских правах.

Иллюстрация штока: Начертание курсивом букв и цифр русского алфавита черного цвета на белом фоне. Оригинальный рисованный шрифт для стиля каракули и граффити. Перевод — Теги алфавита курсива

Русский алфавит шрифт буквы вектор курсив эскиз каракули граффити рука рисовать абстрактный число шрифт тип элемент иллюстрация символ типография знак азбука верхний регистр текст текстура гранж грязный персонажи рисунок декоративный линия нарисованный отрывочный пунктуация черный уголь стиль каракули чернила набор коллекция каракули кириллица творческий белый изолированный нарисованный от руки слово

Описание/комментарий
Эскиз курсивом Буквы и цифры русского алфавита черного цвета на белом фоне. Оригинальный рисованный шрифт для стиля каракули и граффити. Перевод — Курсив эскизный алфавит.

310 из Москвы (Россия): «Новые места и интересные люди».

Сейчас читаю

310 из Москвы (Россия): «Новые места и интересные люди».

Мое имя исполнителя 310 происходит от кириллических букв «ЗЛО», что означает зло. Это было актуально, когда мою работу много бомбили. Я начал рисовать на улицах в 1997. В это время на улицах Москвы совершенно не было граффити. Я увидел статью в журнале, и она меня вдохновила.

Граффити для меня — это образ жизни. Это мое хобби и работа. Вся моя жизнь связана с живописью.

Встреча стилей?

Это большое событие, тотальное общение. К сожалению, в России этого не происходит.

Социальные сети?

Это глобальное общение, можно смотреть и учиться, вдохновляться идеями и это круто. Но это не круто, что сейчас весь смысл Граффити сводится к тому, чтобы просто выложить фото с произведением в сеть. Когда я начинал, мы могли объехать весь город, чтобы увидеть новую пьесу. И это было действительно круто. Мне нравится видеть граффити на улицах больше, чем в Интернете

Вдохновение?

Жизнь в городе меня вдохновляет. Новые места и интересные люди.

Стрит-арт, масштабный мурализм?

Мурализм — не новая история. Оно появилось давно, как школа и традиции мексиканских художников-монументалистов. У нас в России монументальная пропаганда со времен конструктивистов. Сейчас она переживает новую волну и это круто. Лучшая реклама, чистое искусство. Нелюбимы, когда корпорации используют его в своих целях, но мы живем в эпоху капитализма. Сейчас стрит-арт повсюду. Каждый может заявить о себе или сказать что-то на улице.

Не нравится граффити

Это пример из местной московской сцены. В Граффити нет уважения друг к другу. Все накладываются друг на друга вместо рисования в новых местах.

Любовь к граффити

Это новые городские галереи на улицах. Элемент нового урбанизма, который живет своей жизнью

Ваш стиль в музыке?

Смотрите также

Это как старый синти-поп.

Раздражает настоящее время?

Мне странно, почему вокруг столько войны и неприязни, когда можно было просто жить в мире и согласии.

Президент или король, что бы вы изменили?

Я бы изменил ценности людей. Вместо денег должны быть более важные духовные вещи. Это изменило бы мир.

310squad.ru
310.su
https://www.instagram.com/trescientosdiez

Автор: МОС

МОС Орга.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Не пропустите следующее событие «Встреча стилей».

* Я согласен с тем, что мой адрес электронной почты сохраняется и используется для получения информационного бюллетеня. Я всегда могу отписаться позже.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *