Место Британская высшая школа дизайна, Москва – Афиша
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Британская высшая школа дизайна вынуждена закрыть совместные программы с университетом Великобритании | Маркетинг | Новости
Британская высшая школа дизайна (БВШД) получила уведомление от
академического партнера University of Hertfordshire, о приостановке валидации
программ, что фактически означает невозможность набора студентов на британские
программы высшего образования на следующий академический год, говорится в
сообщении университета.
С 2003 года в БВШД программы в области искусства, дизайна, музыки, маркетинга совместно с University of Hertfordshire, а с сентября 2022 года должны были стартовать программы высшего образования в области кино, анимации и разработки компьютерных игр.
«Мы считаем, что исследование разных подходов и культурный обмен дают мощный стимул для развития образовательного ландшафта и креативных индустрий в мире. К сожалению, несмотря на все наши усилия, сохранить возможность набора студентов на британские программы бакалавриата совместно с UH на следующий академический год нам не удалось. Наш академический партнер в соответствии с рекомендациями британских регулирующих структур принял решение не делать этого», — комментирует директор университета Катерина Черкес-заде.
Текущий академический год все студенты завершат в штатном режиме, уточняют в
БВШД. Студенты выпускного курса бакалавриата получат диплом BA(Hons) от
University of Hertfordshire в запланированные сроки. Остальные студенты,
которые сейчас обучаются на программах University of Hertfordshire в UU,
сохраняют статус студента UH. Они смогут завершить обучение и получить диплом в
этом статусе. Сейчас Universal University обсуждает с коллегами из UH
технические детали продолжения обучения.
Эта ситуация никак не повлияет на российские программы дополнительного и дополнительного профессионального образования. Набор студентов на российские весенние и летние программы, а также на новый академический год идет в штатном режиме.
В БВШД ответили на вопросы AdIndex:
— Изменится ли как-то ваше название в связи с закрытием британских
программ?
Мы объявили только о приостановке набора на британские программы с University
of Hertfordshire. Но в целом, название — это последнее, о чем мы сейчас думаем,
если честно. Фокус всей команды — на студентах и абитуриентах британских
программ, которые мы реализуем с университетом-партнером.
— Можете ли вы оценить, сколько сейчас студентов обучается по британским
программам, сколько по российским?
В общей сложности, на всех британских программах в UU обучается сейчас более
1000 человек, на российских программах разных форматов в течение года обучается
еще порядка 6000 студентов.
— Планируете ли внутри какую-то реорганизацию? Рассматриваете ли
сотрудничества с другими зарубежными университетами?
Университет работает в штатном режиме. Студенты британских программ продолжают
учиться и сохраняют статус студентов University of Hertfordshire. Но
приостановлен набор новых студентов.
Поскольку российское дополнительное образование составляет значительную часть программ на всех наших факультетах, мы продолжаем работать в прежнем формате и не планируем в ближайшее время каких-то структурных изменений.
Мы развиваем в России международное образование почти 20 лет и постоянно
исследуем академические практики как внутри страны, так и вовне, адаптируя
лучшее под свои программы.
Мы всегда были и остаемся открыты к международному сотрудничеству, ведём
переговоры как с текущими, так и с потенциальными партнерами, прорабатываем
различные варианты реализации международных программ в России.
Школы в Боулдере внедряют совместное обучение для изучающих английский язык
Исследователи, изучающие развитие английского языка, говорят, что модель выдвижения имеет преимущества, но, как правило, не самая эффективная. Но переход к совместному обучению автоматически не лучше, говорят они.
Complexio/Getty Images
Обучение на испанском языке.
В прошлом учебном году в первом классе Сьюзен Тран в школьном округе Боулдер-Вэлли она и ее коллега-учитель работали в команде, помогая ученикам сосредоточиться на языке математики, разбивая текстовые задачи и используя слова для сравнения, противопоставлять и описывать различные формы.
Работа с двумя учителями является частью изменений, которые школьный округ Боулдера внедряет в отношении того, как учащиеся, изучающие английский язык, получают языковые услуги в начальных школах.
Вместо того, чтобы отрывать учащихся от занятий примерно на 45 минут в день для развития английского языка, школьный округ переходит на модель совместного обучения, когда в обычные классы заходит учитель-специалист, чтобы помочь провести урок для всех учащихся с классный руководитель.
«Каждый раз, когда вы смотрите на нового учителя, вы узнаете что-то новое», — сказал Тран. Около половины учеников в ее классе изучают английский язык.
«Я наблюдала, как учащиеся говорят с более устойчивым академическим словарным запасом и более полными предложениями», — сказала Рашель Вейголд, одна из преподавателей английского языка, которая работала с Tran. «Я думаю, что это были действительно фантастические достижения».
Это изменение, о котором несколько лет назад просили некоторые латиноамериканские родители, и которое школьный округ опробовал — безуспешно — раньше.
В начальной школе имени Алисии Санчес в Лафайете, где работают Тран и Вейголд, почти 36% учащихся — до половины в некоторых классах — идентифицированы как изучающие английский язык, учащиеся, которые в основном говорят на другом языке, кроме английского. Из-за этого в школе уже какое-то время пытались проводить совместное обучение. Но в этом году перед совместными уроками был сделан новый акцент на преднамеренном планировании. Совместное преподавание на уроках математики также было новым.
Осенью к четырем школам, запустившим модель в этом году, присоединятся еще восемь. Планируется, что большинство начальных школ Боулдера перейдут на новую систему в ближайшие несколько лет. Каждая школа решает, какой предмет сочетать с развитием английского языка, но многие делают упор на математику.
В соответствии с федеральными законами о гражданских правах школьные округа должны предоставлять учащимся, идентифицированным как изучающие английский язык, услуги, помогающие им выучить язык, чтобы они могли получить доступ к своему образованию.
В Боулдере, где около 7% учащихся округа изучают английский язык, эти языковые услуги в основном предоставлялись в рамках модели выдвижения, в которой учителя-специалисты дают учащимся целенаправленные инструкции по изучению английского языка и имеют доступ к остальным их обучения.
Школьные округа редко меняют порядок предоставления услуг.
Но школьный округ Боулдер-Вэлли уже давно имеет одни из самых больших пробелов в результатах государственных тестов учащихся, изучающих английский язык, по сравнению с учащимися, для которых английский язык является родным.
Самые последние результаты тестов штата показали разрыв в 54,7 процентных пункта, один из самых больших в штате. В 2022 году 9,1% учащихся Боулдера, идентифицированных как изучающие английский язык, набрали знание английского языка или выше на государственных тестах по сравнению с 7,9%.% той же группы, набравшей уровень владения языком или выше по всему штату. Но 63,8% носителей английского языка в Боулдере оправдали или превзошли ожидания.
Руководители округа заявили, что улучшение успеваемости учащихся, изучающих английский язык, и сокращение этого разрыва является одной из их долгосрочных целей. В краткосрочной перспективе цели заключаются в том, чтобы улучшить способность учителей поддерживать учащихся в течение дня и предоставить учащимся лучший доступ к своему образованию.
Одна из самых важных целей «не отрывать учащихся от их одноклассников и не заставлять их чувствовать себя отличными от них», — сказала Кристин Нельсон-Стейн, директор культурно и языково разнообразного образования в школьном округе Боулдер-Вэлли.
Руководители округов сказали, что они уже пробовали совместное обучение, но это не сработало.
«На самом деле это просто не прижилось», — сказала Меган Маккракен, координатор образования в районе Боулдер-Вэлли, отличающийся культурным и языковым разнообразием. «У нас действительно не было поддержки на самом высоком уровне для смены программы».
Рэнди Барбер, представитель округа, сказал, что совершенствование систем обучения английскому языку является приоритетом, но для того, чтобы выслушать родителей и согласовать, как все должно измениться, требуется время.
На этот раз, чтобы помочь всем понять одну и ту же страницу, нужно было посетить школьный округ Черри-Крик, чтобы посмотреть, как они используют модели совместного обучения для развития английского языка.
Родители латиноамериканцев просили об этих изменениях много лет назад. Многие считали, что рекомендации были забыты.
Ана Лилия Лухан была одной из руководителей родителей, давших эту рекомендацию. Ее сын, который только что закончил школу в этом году, большую часть времени в школе испытывал трудности с английским языком. Когда он пошел в среднюю школу и еще не достиг прогресса в развитии английского языка, Лухан решил отказаться от услуг.
«Я очень боялся исключать его из этих классов, но подумал: нет, прошло слишком много лет, — сказал Лухан. «Я удалил его, и они отправили его в обычные классы. Это ему очень помогло. Его самооценка изменилась. Его английский улучшился, потому что он слушал студентов, которые знали больше».
Лужан, которая потратила годы, пытаясь понять, как выявляются и обслуживаются студенты, изучающие английский язык, сказала, что пришла к выводу, что методы вытягивания неэффективны.
«Забирать детей из класса не получится», — сказал Лухан. «Как только вы достигнете определенной точки, дети никогда не догонят других из-за того, что им не хватает. А дети думают, что они не умные из-за того, как с ними обращаются».
Она сказала, что хочет, чтобы округа признали, что учащиеся умны, несмотря на то, что они могут испытывать трудности на государственных тестах.
— Не будем путать незнание языка с отсутствием интеллектуальных способностей, — сказал Лухан.
Лужан также беспокоит, что у родителей недостаточно времени, чтобы изучить сложную систему или понять, что другие модели могут работать лучше. По ее словам, это означает, что меньшее количество людей может выступать за изменения, оказывая меньшее давление на округа, чтобы они проявляли творческий подход к поиску решений для улучшения обучения.
Исследователи, изучающие развитие английского языка, говорят, что у выдвижной модели есть свои преимущества, но в целом она не самая эффективная. Но переход к совместному обучению автоматически не лучше, говорят они.
«Вытягивание ESL иногда заставляет детей чувствовать себя стигматизированными или, возможно, не такими умными, как другие дети в их обычном классе», — сказала Кэти Эскамилла, исследователь и бывший руководитель Центра мультикультурного образования BUENO в Калифорнийском университете в Боулдере. «С другой стороны, совместное обучение может хорошо работать в математике. Это может помочь детям, но это зависит от того, какие стратегии они используют».
Эстер Дж. де Йонг, профессор культурно и языково разнообразного образования в Университете Колорадо-Денвер, сказала, что выдвижные модели могут обеспечить безопасную учебную среду и лучше всего работают, когда они помогают учащимся опираться на то, что они изучают в своих обычных классах. остаток дня.
По словам де Йонга, когда учащиеся достигают определенного уровня языкового развития, нет причин забирать их из англоязычного класса только для того, чтобы получить больше знаний по английскому языку. «Но это не означает, что у студентов нет потребностей, которые не нужно удовлетворять».
Изолированные группы вне школы могут быть особенно полезны для новых студентов-иммигрантов, у которых могут быть особые потребности, сказала она.
Руководители округа заявили, что новоприбывшие учащиеся могут получить поддержку в течение первых двух месяцев в школьном округе, пока они не будут готовы получать помощь в классе.
Обе модели требуют от учителей серьезной подготовки и времени на координацию, говорят исследователи.
Учителя Sanchez говорят, что переход к совместному обучению был тяжелой работой, но их структура позволила хорошо планировать, координировать свои действия и учиться друг у друга.
Планирование помогает им адаптировать уроки для учеников с разными способностями, говорят учителя, но они никогда не разделяют учеников в классе только на основании того, что они изучают английский язык.
Элизабет Доусон, еще одна учительница школы Sanchez, сказала, что у учащихся могут быть разные языковые потребности в зависимости от прошлых травм, уровня бедности или других внешних факторов.
«Существует очень много причин, по которым учащимся может понадобиться языковая поддержка, — сказал Доусон.
Лухан, родитель Боулдера, настроена оптимистично, но сказала, что все еще будет следить за тем, способствует ли это улучшению успеваемости латиноамериканских учащихся округа.
— Вот в чем вопрос, — сказал Лухан. «То, что они это делают, — уже хороший шаг. Но нам еще предстоит увидеть результаты. Это всегда было моей точкой зрения».
Есения Роблес, репортер Chalkbeat Colorado, освещает школьные округа K-12 и многоязычное образование. Свяжитесь с Есенией по адресу [email protected].
Белая семья подает в суд на BVSD в связи с предполагаемой дискриминацией в начальной школе Боулдера – Boulder Daily Camera
Семья подает в суд на школьный округ Боулдер-Вэлли, утверждая, что округ дискриминировал их 9-летнего сына, который является белым, путем выборочного соблюдения своей дисциплинарной политики и создания расово враждебной среды в начальной школе Уиттиера в Боулдере.
Родители, чьи имена не были включены в иск о защите личности ребенка, предъявляют иск школьному округу, суперинтенданту Робу Андерсону, членам школьного совета, Уиттиерской начальной школе и директору Уиттиер Саре Освик. Иск, требующий суда присяжных, был подан ранее в этом месяце в Окружной суд США.
Адвокат семьи Саманта Харрис заявила в письменном заявлении, что законы о гражданских правах, защищающие людей от преследований и дискриминации по признаку расы, «равно защищают всех людей».
«Наши клиенты — миролюбивые, неконфликтные люди, но когда БВСД неоднократно отказывалась защитить их 9-летнего сына от публичной поношения и клеветы со стороны районного работника, им ничего не оставалось, как обратиться в суд ,» она написала. «Они глубоко привержены расовой справедливости и являются последними людьми, которые когда-либо ожидали, что им придется предъявить иск о расовой дискриминации против школы, которую они специально выбрали за ее приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности».
Юрист Боулдер-Вэлли Кэтлин Салливан заявила в письменном заявлении, что школьный округ «категорически отрицает претензии, заявленные в этом деле». Она также призвала учащихся, обеспокоенных травлей, поговорить с руководителями школы или заполнить отчет о травле на сайте bvsd. org/parents-students/student-help.
«Наш округ стремится обеспечить благоприятную и безопасную среду для всех учащихся, и наши сотрудники очень серьезно относятся к любым обвинениям в издевательствах или домогательствах», — написала она. «Требования истцов лишены оснований; их просьба об экстренном судебном запрете необоснованна; и мы с нетерпением ждем возможности ответить на их обвинения в надлежащее время».
Согласно судебному иску, проблемы начались, когда одноклассница Уиттиера, чернокожая, чья мать работает в Уиттиере, задушила мальчика, отправив его в кабинет медсестры. Согласно иску, она также ранее дважды била его.
Девочка, согласно иску, «нападает на других детей, после чего обвиняет их в «расизме», оправдывая тем самым собственное поведение». Согласно иску, мать девочки подбадривает ее и использует свое положение, чтобы оградить дочь от дисциплинарных взысканий, как после инцидента с удушьем, так и после инцидентов с другими одноклассниками.
Мать, чье имя не упоминалось в судебном процессе по защите личности ее дочери, работает заместителем учителя и помощником воспитателя. Член районного комитета и основатель родительской консультативной группы, она также является активисткой в области образования, которая выступает за более справедливую дисциплинарную политику, в том числе за то, что цветным учащимся должно быть разрешено физически защищать себя от расовых притеснений.
После инцидента с удушьем, согласно судебному иску, мальчик пригласил девочку и второго чернокожего ученика сыграть в игру во время перемены 20 января, в которой он выступал в роли своего «слуги и телохранителя». Согласно иску, он предложил игру без злого умысла или расистского подтекста после того, как его класс изучал историю слуг в Колорадо.
Затем девочка сообщила о нем в школу за расизм, и ее мама заполнила отчет об издевательствах, побудив школу провести расследование. Согласно иску, позже были добавлены другие жалобы, в том числе то, что мальчик сказал девочке, что ее волосы выглядят «как будто из них вылезают крысы» и что она умрет в определенный день.
Согласно иску, именно девочка первой сказала мальчику, что его длинные волосы похожи на крысиное гнездо, на что он ответил тем же. Согласно иску, мальчик также отрицал, что сказал, что умрет в определенный день.
После расследования, которое, как утверждает судебный иск, было проведено неправильно, школа перевела мальчика в другой класс в середине года и потребовала, чтобы он использовал отдельную игровую площадку во время перемены, что позволило ему сопровождать одного друга.
«(Мальчика) наказали как можно суровее за поведение, которое не было ни нарушением какой-либо школьной политики, ни школьных правил; после чего его заклеймили «расистом» и «хулиганом» и выгнали из школы», — говорится в иске.
Мать девочки в январе написала об игре на детской площадке и инцидентах с волосами на своей странице в Facebook, не называя имени мальчика. Согласно иску, она также предупредила о нем других родителей.
В комментариях к своему посту в Facebook она говорит, что мальчик «точно знает, что говорит», и что ей противны «многие из них». Она добавила, что его родители — «милые белые либеральные расисты, которые улыбаются вам и ходят на собрания, но на самом деле ничего существенного не делают».