Содержание

Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция

Цветная и черно-белая фотография отличаются не только отсутствием цвета в последней. Монохромный снимок глубже раскрывает суть вещей, акцентируя внимание на самом интересном: линиях, формах, структуре, светотени. Работая с такими фото, вам нужно научится видеть краски в монохромном варианте.

Композиция

На таких снимках композиция имеет гораздо большее значение, и все огрехи виднее. В первую очередь определите, что именно на снимке вы хотите подчеркнуть. В соответствии с этим выбирайте средства для достижения выразительности. Например, выделить морщины на старческом лице, сделать снимок более драматичным, можно с помощью резкости и контраста. Наоборот усилить женские  качества, смягчить их – с помощью осветления некоторых участков.

Представляя будущий ч/б снимок забудьте о сочных красках – они сольются в монохромной фотографии. А что же важно? Это полутона и вся их гамма. Диапазон хорошего снимка – от черного цвета до чисто белого.

Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически черными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».

RAW

Снимайте в цвете, черно-белой фотографию вы всегда успеете сделать. Поэтому используйте режим RAW и съемку черно-белой фотографии. Когда вы сделаете кадр, то на дисплее камеры вы увидите черно-белое превью. Но сам raw файл при этом «цветной». Так, загрузив фото в RAW конвертер, вы сможете конвертировать его как в ч/б, так и в цветной снимок.

Для черно-белой фотографии съемка в RAW не менее важна чем для цветной, а возможно даже более значима. Связано это с количеством информации, сохраненной в RAW файле, по сравнению с JPEG, и ее важностью для последующей обработки. Если вы по каким-либо причинам можете делать кадр только в JPEG — делайте цветной. Не выбирайте режим ч/б внутри камеры.

Изначально цветное фото в JPEG сохранит в себе больше информации для последующей обработки, чем черно-белый JPEG.

Контраст

В условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляду, и более темные части с глубокими тенями для обеспечения хорошего контраста.

Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.

ISO

Планируя кадр в конечном результате сделать в черно-белым, используйте наименьшее из возможных ISO.  Шум от высоких значений ISO на черно-белой фотографии будет очень заметен, хотя изредка это может создать эффект пленочной зернистости и будет на руку.

Но эффект можно создать в редакторе, а убрать шум – сложнее.

В основном, выразительность черно белого фото достигается наоборот через высокий контраст света и теней.  Например, это может быть единственный точечный источник света в студии. Но, несмотря на это, многие фотографы предпочитают делать черно-белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Основой черно-белого фото служит сочетание светлого и темного в кадре. Поэтому хороший черно-белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.

Текстура и форма

Второй нюанс, о котором следует помнить – это формы и текстуры. В цветной фотографии цвет и тональные переходы привлекают больше внимания, оттягивая его от формы, рельефа и текстуры объекта съемки. В ч/б это наоборот выходит на первый план. Если вы снимаете джинсовую ткань, то в цветной фотографии вы первым делом обратите внимание на их цвет, а в черно белой на передний план выйдет структура джинсовой ткани, отдельно торчащие ниточки на разрывах, складка на ткани…

Небольшой совет для черно-белых пейзажей — обращайте больше внимания на небо. Чем более фактурное небо (красивые облака и тому подобное), тем более привлекательным будет снимок. Черно-белый пейзаж с однотонным невыразительным небом как правило скучен, если нет ярко выраженного акцента на чем-то другом.

Делая фото, смотрите именно на текстуру и воображайте, какой она будет в черных и белых тонах. Снимая цветок — смотрите не на его цвет, а на текстуру и форму лепестков. Снимая портрет — не на цвет волос и лица, а форму глаз и волосы. Поскольку у вас нет цветов, вы должны решить, как вы хотите изобразить форму. Форма изображается блоками светлых и темных областей на фото.

Свет

Вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно света, чтобы захватить детали. Помните, что у нас нет цветов, чтобы выделить или создать детали. Мы должны позволить свету делать свое дело. Красивое голубое небо выглядит серым в черно-белой фотографии.

Понимание источника света очень важно, поскольку различные источники фотографируются по-разному и с разными настройками. Спросите себя, откуда падает свет. Это может быть первичный источник света, такой как солнце или искусственная вспышка? Может быть, свет отражается от стены или отражателя.

В первую очередь думаем о типах тени и контрастах, которые нам нужны. Прямой свет создает резкие темные тени. Рассеянный или непрямой свет создаст более мягкие тона. Для темной тени и резкой контрастной разницы между светом и тенью используйте прямое освещение. В других случаях, для оттенков серого и более мягкого вида лучше попробовать рассеянный свет.

Определите тип глубины, размеры и детали, которые вы хотите получить на фото. Боковой свет даёт большие размеры. Прямой свет, падающий с переднего плана, подчеркивает текстуру и глубину. Свет сзади помогает сократить детали. Располагайте освещение согласно своему желанию.

Читайте также:

Как сделать фон для фотосъемки предметов

Самый подробный гид по базовым жанрам в фотографии

Всё о ню фотосъемке: модели, свет, правила

Черно-белой фотографии пост — Beauty is in the eye of the beholder — ЖЖ

Мне давно хотелось поэкспериментировать с черно-белыми фотографиями.

В практически любой моей фотосессии есть кадр, или два, которые я сделала в чб, повинуясь зову сердца. Иногда, конечно, это бывает по причине «исправления ошибок» (если в цветном варианте не удается правильно отрегулировать цветопередачу — проблема с балансом белого), но чаще просто потому — что вот именно этот кадр хочется увидеть в монохроме. Но давно хотелось сделать именно полноценную черно-белую фотосессию — эдакий вызов самой себе: получится или нет.

Потому что уметь снимать красивые черно-белые фотографии по-моему значительно труднее, чем снимать красивые фото в цвете.

Цвет — один из самых сильных раздражителей для глаза. В первую очередь на изображении мы видим цвета, и уже во вторую обращаем внимания на другие нюансы, такие как формы, сюжет, композицию и пр. Это все происходит машинально, на подсознательном уровне в миллисекунды, но именно цвет привлекает к себе первое внимание. Для одних ситуаций и творческих задумок это только приятный бонус, но для других бывает большим минусом — подчас в пестрой каше глазу нелегко сразу сфокусироваться на главном объекте. Поэтому и накосячить с цветным фото довольно просто: например, снимаешь красивую девушку, сконцентрировался на ее лице, глазах, а потом на уже сделанном фото обнаруживаешь, что за спиной у модели пробежала тетя в красном пальто — и без специальных манипуляций в фоторедакторе очень сложно отвести глаза зрителя от несанкционированного красного пальто.

Однако это совсем не значит, что черно-белое фото менее капризное. Как раз наоборот. Чб фотография должна быть лаконичной, с небольшим количеством деталей, с четкими линиями или какими-либо другими геометрическими последовательностями, приятными глазу. И самое главное — она должна быть более выразительной (при всей сдержанности своих художественных инструментов) и экспрессивной. Если это натюрморт — он должен нести в себе какую-то эмоциональную нагрузку: нет смысла, мне кажется, снимать в чб бытовую банальщину, типа тарелку с яблоком. Должны быть какие-то детали, сигнализирующие о настроении натюрморта, — старая игрушка, потертая книга, чей-то портрет. .. Пейзажи по-моему вообще особо не стоит снимать в монохроме, ибо там вся красота в красках природы, а вот уличные фотографии прекрасны именно в чб — по крайней мере из всех, которые меня когда-либо тронули, не помню ни одну в цвете.

Но мой фаворит — и думаю, тут я соверешенно неоригинальна в предпочтениях — портретная фотография. Некоторые человеческие эмоции, или нюансы мимики, остановленные во времени на фотографии, можно по-настоящему прочувствовать только в черно-белом цвете. Согласитесь, плачущий ребенок или грустный взгляд старика будут совершенно по-разному смотреться на цветном фото и его монохромном брате.

Высочайшее мастерство фотохудожника — уметь снимать так, чтобы заставлять зрителя рефлексировать, особенно когда речь идет о черно-белых фотографиях.
К чему и стремимся. О чем и мечтаем.

А моделью в моем эксперименте была подруга Вида — очень красивая и яркая девушка, которая до начала съемки уверяла, что она деревянная и совершенно не умеет позировать. После небольшого тренинга и полбутылки вина дело у нас пошло в гору))) И если на первых кадрах она еще кажется немного зажатой, на последних я вижу просто профессиональную модель!

В общем, поехали.



И единственный цветной кадр того дня — мой незаменимый мастер по визажу Машенька колдует над прекрасной Видой.

Спасибо, что досмотрели до конца!
Буду благодарна любым комментариям и замечаниям 🙂
Хорошего дня!

Очень красивая черно белая фотографию. Введение в черно-белую фотографию

Пожалуй, большинству из вас нравится хорошее черно-белое фото. А знакомство с черно-белой фотографией у вас наверняка состоялось во время просмотра семейного фото-альбома, который, словно машина времени, погружает в воспоминания, отправляя на десять, двадцать а то и все пятьдесят лет назад. Задумывались ли вы, почему именно ч/б фотография так интересна человеку, который все время окружен цветами и множеством их сочетаний? В чем магия черно-белого снимка? И что нужно знать новичку для того, чтобы самому делать интересные кадры, имея в арсенале лишь свет и два цвета — черный и белый (которые вместе образуют градации серого)? На эти и другие вопросы я постараюсь дать ответы в этом материале.

С черно-белой фотографии началась эра светописи, она старше своей «младшей сестры», цветной фотографии, почти на сотню лет, однако по сравнению с «цветом», за более чем два столетия существования, черно-белая фотография не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Заметьте, что и сами технологические носители черно-белой идеи — фото-пленка, красный фонарь и фотобумага, самостоятельная печать вручную — уже лет двадцать, как не пользуется спросом. При этом мода на черно-белое изображение не потеряла актуальности и по сей день.

Увы, черно-белая фотография для обывателя иногда воспринимается, как «бедный родственник» цветной фотографии. Впрочем, среди начинающих фотографов также нередки случаи неприятия как бы «архаичного» направления. Дескать, зачем ограничивать себя оттенками серого, если можно использовать весь спектр цветов? На самом деле в ч/б фотография может выглядеть более потрясающей, интригующей, захватывающей, чем ее цветная версия. Цвет иногда может быть помехой, и обесцвечивание снимка может помочь переориентировать зрителя на нужный объект.

Возможно, ч/б фотография несколько проигрывает цветной по красоте. Однако реальность тоже не всегда красочна — к сожалению, в мире происходит множество событий (вооруженные конфликты, стихийные бедствия, неурожай), при съемке которых яркие цвета не уместны. И вот ведь парадокс — именно чёрно белая фотография обладает всеми качествами, чтобы показать окружающую нас действительность такой, как она есть. Именно поэтому фотографы от ведущих информационных агентств часто используют в работе именно такой стиль — черно-белый.

Чем еще отлична черно-белая фотография? Она предлагает альтернативную, по-своему уникальную точку зрения на многие вещи. Обесцвечивание кадра проявляет скрытые детали, рельеф, текстуру, формы и многое другое.

Форма и объем

Убирая цвет из кадра, вы тем самым добавляете объема изображению и ставите акцент на форме объектов, т.к. цвет зачастую отвлекает и перенасыщает изображение, создавая помехи правильному восприятию.

Форма и объем становятся более очевидными при отсутствии цвета © Diego Sevilla Ruiz
Форма и объем всегда важны в черно-белой фотографии. При поиске хорошего кадра стоит абстрагироваться от цветов в визире фотоаппарата, вместо этого лучше сосредоточить внимание на форме. Располагайте объекты съемки на расстоянии друг от друга -так, чтобы подчеркнуть объем, создать композицию на их основе.

Геометрия

Одно из самых важных слагаемых хорошей черно-белой фотографии — это геометричность расположения объектов или самих объектов.


За счет отсутствия цвета, в ч/б фото геометричность более важна. Более того, она может быть самоцелью снимка © Thomas Hawk

Контраст

Так как в черно-белой фотографии отсутствует разделение элементов по цветам, нужно воспользоваться другими выразительными средствами — оттенками серого и контрастом.


Используйте контраст, чтобы разграничить и определить объекты в вашей сцене © Barry Yanowitz

С помощью контраста можно указать на композиционный центр снимка — к примеру, расположив темный объект (КЦС) на светлом фоне, а также, чтобы добавить глубины за счет различных тонов и оттенков.

Узор

Если в цветной фотографии присутствует узор, в особенности, не крупный — зачастую он остается незамеченным, потому что цвета отвлекают от него внимание. Черно-белая фотография дает вам гораздо больше шансов сделать кадр с интересным узором, поскольку она акцентирует внимание зрителя на формы и линии, которыми зачастую богаты объекты в кадре.


Узор выделяется гораздо больше, когда снят в ч/б © Andreina Schoeberlein

Текстура и рельеф

Точно так же, как происходит потеря узора в цветной фотографии, может быть утрачена текстура и рельеф. Когда человек смотрит на цветную фотографию, его мозг тут же начинает распознавать и идентифицировать элементы кадра согласно уже заложенным в память образам. А это значит, что мы зачастую видим не фотографию, а ее интерпретациию, предлагаемую мозгом.

Текстура и рельеф добавляют кадру реалистичности, глубины, это помогает зрителю воспринимать изображение более целостно © Anurag Agnihotri

Если снимки сделаны в ч/б, разум не отвлекается на информацию о цветах, и поэтому больше внимания уделяется таким элементам, как текстура и рельеф, т. к. они становятся более заметными.

Портрет

В портретной фотографии не зря многими мастерами так любим именно ч/б стиль подачи — почти всегда освобождение портрета от цветовой информации идет ему на пользу.

Так можно максимально ярко и точно донести до зрителя весь спектр эмоций, гамму чувств и характер персонажа © Mexico Rosel

Освещение

Ключевым аспектом для фотографии является освещение, и ч/б здесь не исключение, напротив, ввиду отсутствия цветовой информации нам остается лишь свет и тень (в умелых руках этого более, чем достаточно).


От освещения зависят все перечисленные выше элементы — форма, объем, узор, текстура и т.д. © Luca Rossato

Когда вы продумываете освещение перед такой съемкой, представьте, как оно будет влиять на все эти факторы, и постарайтесь добиться при помощи света максимально возможного результата.

Как видите, дорогие друзья, успешное создание ч/б фотографий сводится к знанию основных ее принципов и умению применять знания на практике. А практики должно быть много, но ровно столько, чтобы процесс доставлял только удовольствие.

Теперь фундамент ваших знаний пополнился новыми качественными «кирпичиками», которые, надеюсь, будут впоследствии укрепляться и дополняться другими.

Формат статьи, увы, не располагает к охвату такой серьезной темы за один раз. А так хочется упомянуть также драматизм, идейность, художественность, минималистичность, геометричность элементов… ведь все они также присуще фотографии, и смею предположить, черно-белой — в несколько большей степени. Но не беда! Я с удовольствием вернусь к разговору о ч/б фотографии в следующих материалах. До новых встреч.

Юрий Кривенко , специально для funPhoto.ua

Для самых юных среди нас может быть сюрпризом то, что фотография не всегда была цветной. Черно-белое — это не просто функция обработки в Photoshop, это то, с чего фотография начиналась и то, что остается самой сутью самовыражения для многих фотографов.

Шаг 1 — Зачем работать в ЧБ?

Я слышал, как некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета. Это замечание не исключает цветную фотографию из области рассмотрения, а просто говорит о том, что исходное состояние кадра по умолчанию должно быть черно-белым. Для старших поколений это было необходимостью, поскольку они не имели возможности работать в цвете.

Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.

Шаг 2 — RAW, ISO и настройки кадра

Могу сказать по опыту, что существует несколько правил по выбору настроек, которые помогут вам на вашем пути освоения черно-белой фотографии. Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Но если вы снимаете сразу в черно-белом цвете, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете по необходимости перевести снимок в черно-белый вариант.

Помните об этом и снимайте в RAW, если у вас есть такая возможность. Это обеспечит вам больше возможностей в плане обработки, когда дело дойдет до конвертации кадров в черно-белый вариант. Также следите за значениями ISO. Как всегда, лучше делать его как можно ниже, чтобы избежать излишнего шума, что может быть серьезной проблемой в черно-белой фотографии.

Шаг 3 — Черно-белое видение

Теперь настало время думать в черно-белом цвете. Разумеется, мы видим мир во всех потрясающих красках, но чтобы получить хорошие черно-белые снимки, мы должны подходить к съемке с черно-белой картинкой в голове. Это не значит, что цветом нужно пренебрегать.

Важно думать о тонах (насколько светлый или темный тот или иной объект), поскольку разные цвета дают разные тона, например, в цветной фотографии красный цветок с зеленой травой под ним может выглядеть великолепно, но в черно-белом варианте оттенки могут оказаться очень схожими, и кадр получится плоским. Мы еще поговорим о контрасте, но убедитесь, что учли тона во время съемки черно-белого кадра, чем более они контрастны, тем более привлекательно будет выглядеть фотография.

Шаг 4 — Свет (и тень)

Свет — главный элемент фотографии, и потому важно использовать его эффективно. Не отвлекаясь на цвет, можно сказать, что свет и тень играют ключевую роль в черно-белой фотографии, направляя взгляд к ярким частям снимка, в то время как другие части остаются в тени.

Если вы работаете с естественным освещением, важно учитывать качество света, которое вам необходимо для получения снимка. Если вам нужен мягкий и неяркий свет, лучше отправляться на съемку рано утром или поздно вечером, когда солнце низко, но если для вашего кадра требуется яркий свет, темные тени и больше контраста, выбирайте для съемки полдень, когда солнце расположено высоко в небе и обеспечивает сильное освещение.

Шаг 5 — Контраст

Я уже говорил о контрасте, но в условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляда, и более темные части с глубокими тенями, для обеспечения хорошего контраста.

Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.

Шаг 6 — Детали и текстура

Часто взгляд отвлекается на яркие цвета в кадре, и интересные детали ускользают от зрителя. Попробуйте съемку в черно-белом цвете, когда фотографируете объекты с интересными деталями или текстурой. Отсутствие цвета акцентирует все внимание на них и усилит снимок.

Постарайтесь заполнить кадр деталями и не отвлекайтесь на цвет, как я упоминал ранее, думайте в черно-белом цвете, обращайте внимание на тона и контраст, и попытайтесь учитывать все тонкости снимаемой сцены.

Шаг 7 — Портреты

Я уверен, что вы видели множество знаковых черно-белых портретов. Кажется, будто сегодня техника съемки портретов поддалась влиянию мейнстрима в плане преимущественного использования цвета, но черно-белые портреты остаются вне времени. Эти портреты рассказывают нам историю человека в одном кадре, фиксируя детали и выражение лица модели.

В них эффективно используются свет, тени и контраст. Найдите модель для практики, хорошо освещенную локацию и посмотрите, получится ли у вас создать свой собственный черно-белый портрет, не подвластный времени.

Шаг 8 — Пейзажи

Качество пейзажных снимков зависит от сильной композиции, часто с точкой интереса на переднем плане, и тут неважно, снимаете ли вы в цвете или в ЧБ. Исключая цвет, мы переводим основное внимание зрителя на линии. Градиенты и разница в тонах становятся более очевидными, а формы — более заметными.

Попробуйте снять мрачные грозовые тучи, которые выглядят очень эффектно на черно-белых снимках. Вы также можете поэкспериментировать с городскими пейзажами и съемкой архитектуры, акцентируя внимание на сильных формах.

Шаг 9 — Форма и силуэты

Во всех вышеупомянутых случаях, будь то портрет, пейзаж, съемка деталей и т.д., необходимо учитывать множество факторов, таких как тона, контраст, свет и тень. Существует также ряд популярных сюжетов для съемки, на которые стоит обратить внимание.

Характерные формы, горизонтальные, вертикальные и направляющие линии способны помочь в создании интересных композиционных решений. Используйте их для формирования силуэтов, особенно когда вам доступен достаточно сильный свет. Когда вы наберетесь опыта в черно-белой фотографии, вы сами сможете понять, какие сюжеты хорошо подходят для таких снимков, а какие не очень.

Шаг 10 — Экспериментируйте и творите

Итак, пришло время начать работать с черно-белой фотографией. Как вы уже поняли, не существует каких-либо ограничений по сюжетам, так что вы можете идти и пробовать снимать все ваши любимые объекты в черно-белом виде, а потом сравнить результаты с цветными вариантами.

Попробуйте перевести несколько ваших цветных снимков в черно-белый вариант, чтобы понять принципы обработки. Это позволит вам осознать, каким образом это изменит или улучшит ваш кадр. Вы можете удивиться, как сильно несколько простых «кликов» трансформируют ваши изображения.

Черно-белая фотография не только не потеряла свою популярность, но и является мощным художественным приёмом, позволяющим получить результаты, недоступные цветной фотографии.


1. Цвет или черно-белый?

Прежде чем переводить снимок в черно-белый, есть смысл задуматься над необходимостью этого действия. Перевод в черно-белый может убить очарование картинки, если оно заключается именно в цвете или сделать снимок интереснее, если цвет забивает красоту тональных переходов.

Когда мы убираем цвет, на снимке остаются лишь тональные переходы одного цвета (серого). Если снимок становится гармоничнее после перевода его в ЧБ, стоит делать его монохромным, если нет — ему лучше оставаться цветным. Вот пример снимка, который в цвете смотрится лучше, чем в чёрно-белом варианте:


Как правило, снимки, которые вы привозите из путешествий и которые должны передавать колорит страны, в которой вы побывали, не стоит делать черно-белыми.

Но иногда цвет мешает, цветовые пятна не гармонируют друг с другом, фотография выглядит слишком пестро. В этом случае может быть есть смысл сделать снимок монохромным. Во всяком случае не торопитесь удалять пестрые снимки. Вполне может быть, они выиграют, если станут черно-белыми.

Монохромная фотография заставляет концентрироваться на главном, дает возможность показать линии и форму, игру света и тени, структуру и ритм.

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обращайте внимание на объекты с тоновым, а не с цветовым контрастом. Обратите внимание на яркость объектов, т.к. монохромная фотография — это противопоставление света и тени. Снимая предмет — смотрите не на его цвет, а на текстуру, форму, линии, тон.

2. Экспозиция

Если вы снимаете на цифровую камеру, снимайте в цвете и обязательно следите за экспозицией. Экспозицию нужно установить очень точно, так, чтобы на снимке были плавные тональные переходы и он не был слишком светлым или темным (если только вы не снимаете в низком или высоком ключе).

На каждом ЧБ снимке должен быть чистый черный и чистый белый цвет, а также присутствовать большой диапазон серых тонов, с НЕ одинаковым уровнем яркости. Некоторые тона будут темнее, а другие ярче. Но серые тона не должны преобладать, иначе снимок будет выглядеть плоским. Важно также, чтобы большая часть серых тонов не ушла в белый. Правильно выставленная экспозиция сделает снимок уникальным.

Изучите инструкцию к вашей камере и систему экспозамера. От этого будет зависеть результат, который вы получите.

Обратите внимание на то, что используя матричный экспозамер, вы в черно-белом варианте не получите объемный и динамичный кадр, так как он дает равномерную экспозицию. Если же вы установите центрально-взвешенный экспозамер, контраст и яркость снимка увеличатся, а точечный экспозамер даст снимкам резкие переходы от света к тени. При съемке силуэтов нужно измерять экспозицию по светлым участкам кадра, иначе кадр будет слишком светлым и неконтрастным.

3. Съемка в RAW и JPEG

Монохронные снимки стоит снимать в RAW формате, так как в RAW файле сохраняется гораздо больше информации, чем в JPEG. Если же вы экономите место на карте или у вас есть другие причины снимать в JPEG, делайте цветной кадр. Не стоит делать монохромные снимки на камеру, т.к. цветной кадр в свою очередь несет больше информации, чем чб.

4. ИСО

Если фотография шумная, это будет еще более заметно в ЧБ варианте. Поэтому старайтесь снимать с максимально низкими значениями ИСО. Если вы захотите добавить эффект пленки, вы сможете это сделать позже, в пост-обработке.

5. Техническое оборудование

Для съемки ЧБ фотографий не нужно иметь какое-то особенное оборудование. ЧБ можно снимать и компактом и зеркалкой начального уровня. С зеркальной камерой вы сможете лучше регулировать результат. Всегда полезно иметь штатив и пульт дистанционного управления. Вопрос использования фильтров очень спорный. В целом можно использовать поляризационный и нейтральные, а также ультрафиолетовый фильтры. Они могут усиливать контраст изображения. Поляризационный фильтр будет придавать небу большую плотность и позволит усилить или убрать блики. Но, если вы используете фильтры, важно учитывать одно правило — эффект воздействия фильтра не должен преобладать над содержанием снимка. Огромное количество фильтров вы найдете и в графических редакторах.

6. Свет

Здесь все тоже самое, как и в цветной фотографии. В разное время дня вы получите различное освещение и световой рисунок. Один и тот же сюжет будет в разное время суток восприниматься и выглядеть по разному.

7. Композиция

Композиция в ЧБ фотографии еще более важна, чем в цветной. Казалось бы, достаточно сделать хорошую цветную фотографию и дело сделано. Но все не так просто. Если неправильно построить кадр или неправильно выбрать сюжет, снимок может не получиться, так как предметы на снимке
будут сливаться друг с другом. Это связано с тем, что в цветном изображении присутствует цветовой и яркостный контраст, а в черно-белом изображении остается только контраст яркостей.

Вот посмотрите пример:

В цветном варианте вы видите контраст между квадратами, а в ЧБ варианте они сливаются друг с другом. Интересно, что контрастные цвета на ЧБ снимке будут выглядеть почти одинаково. Зеленый и красный, например — контрастные цвета, а на черно белой фотографии они почти сольются друг с другом.

На снимке предметы и объекты могут слиться в одну серую массу и даже, подняв контраст, вы не спасете изображение.

Т.е. первое, что важно — это выбор правильного сюжета и правильная расстановка объектов в кадре.

Все классические композиционные правила действуют и здесь. Не забывайте о переднем плане, правиле третей, перспективе. Наличие диагональных линий позволит увеличить напряжения фотографии. Ищите ритмы. Когда на фотографии отсутствует цвет, что-то другое должно привлекать внимание зрителя. Наблюдайте за формами, они важная часть черно-белого мира. Создайте контраст и конфликт в кадре. Используйте противопоставление, например, светов и теней.

Ищите текстуры, узоры, интересные графических формы, не забывая про лаконизм. Не перегружайте снимок лишними предметами и деталями. Экспериментируйте, меняя ракурс и угол съемки.

Самое главное — научиться видеть мир в черно-белом цвете.

Прилагаем несколько примеров снимков для вашего вдохновения. В следующих статьях мы расскажем вам, как правильно перевести цветное изображение в черно-белое в графическом редакторе.



Снимайте красивые черно-белые портретные фотографии одним источником света всего за 3 минуты (ВИДЕО)

Высококачественные портреты сложно сделать без студии и множества дорогостоящего оборудования. Но если у вас есть желанная модель, единственный источник света, простой зонт и простой фон (или даже белая стена), вы можете сделать несколько красивых снимков.

Натан Элсон — канадский коммерческий фотограф и очень хороший инструктор. Как вы увидите ниже, ему потребуется всего три минуты, чтобы продемонстрировать, как максимально эффективно использовать очень простую настройку.

В этом коротком эпизоде ​​Элсон объясняет все, что вам нужно знать, с полезными советами по позированию, настройкам камеры и стробоскопа, а также о том, как лучше всего расположить вашу модель относительно света. Очевидно, что это помогает получить великолепный объект, но эта техника позволит вам почувствовать себя профессиональным портретистом, фотографируя как мужчин, так и женщин.

Установка

Эльсона очень проста, и он начинает с объяснения того, как настроить свет, который устанавливается на удлинительном рычаге, чтобы максимально приблизить его к лицу модели, при этом подставка не будет видна.Он отмечает, что при таком подходе вы получите от света наилучшие светоформирующие характеристики.

Вам следует обратить пристальное внимание на то, как Элсон позиционирует свой источник света и модель для достижения оптимальных результатов. Как вы увидите, он помещает свой объект в дальний конец модификатора, поэтому свет падает на ее лицо. «Вот как мы получаем красивый переход от светлого к темному, — отмечает он, — без потери каких-либо деталей».

Эльсон затем объясняет, как он измеряет стробоскоп на f / 8, 1/200 сек., при ISO 100, и что это значит для настроек вашей камеры. Когда вы комбинируете эти простые приемы, вы получаете эффектный образ.

Элсон сделал цветной снимок и преобразовал его в черно-белый, а под видео есть ссылка на советы по «редактированию как босс». Вы можете найти множество других советов, посетив его популярный канал на YouTube.

10 советов по улучшению черно-белой фотографии с iPhone

Хотите попробовать свои силы в черно-белой фотографии, но не знаете, с чего начать? Вы черно-белый художник, ищущий новые техники, которые помогут вам развить свои навыки монохромности? В этой статье предлагается ряд советов, которые помогут вам улучшить свои черно-белые фотографии, независимо от того, только вы начинаете или уже какое-то время создаете черно-белые изображения.

Почему B&W?

Когда фотография была изобретена, монохроматические изображения были всем, что было доступно. Однако цветная фотография существует так давно, что никто из ныне живущих не знает мира без нее. Почему же тогда в таком красочном мире нас все еще привлекают черно-белые фотографии?

Для меня ответ прост. Убирая большинство цветов (я говорю «большинство», а не «все», поскольку черный и белый остаются цветами), черно-белые фотографии позволяют другим аспектам изображения занять центральное место.В частности, я обычно сосредотачиваюсь на качествах света, тона и текстуры.

Без света не было бы фотографии. Однако иногда тонкие эффекты того, как свет падает на фотографии, могут быть затенены яркими цветами того же изображения. В черно-белых фотографиях свет сам по себе имеет тенденцию выделяться больше и может стать еще одним «объектом» фотографии (если не «объектом»). Обратное также верно в том, что тени могут быть более выраженными (в отличие от света), а также играть большую роль в изображении.

Тон немного более расплывчатый, но я имею в виду способ, которым черно-белая фотография отображает различные оттенки и оттенки цвета как оттенки серого. При правильной обработке градации серых тонов могут быть довольно красивыми и помочь подчеркнуть линии и формы вашего объекта (объектов) способами, которые не всегда так очевидны при цветной фотографии.

Текстура (или, в более широком смысле, сама форма) довольно проста, но что может быть не сразу очевидно, так это то, что делает текстуру вашего объекта «выделяющейся» в черно-белой фотографии взаимодействие света и тона, упомянутые выше.Хотя мы постоянно замечаем текстуры в нашей повседневной жизни, просмотр их через черно-белые изображения действительно позволяет нам сосредоточиться на тактильных качествах текстуры, хотя и визуально.

Как видите, все эти три качества взаимозависимы и работают вместе, чтобы сделать черно-белую фотографию прекрасным видом искусства, которым она и является. А теперь давайте рассмотрим несколько простых способов, с помощью которых вы сможете глубже погрузиться в этот чудесный мир.

1. Научитесь видеть в ч / б

Используя приведенное выше обсуждение для справки, попытайтесь научить свой ум видеть за пределами цветов перед вами и сосредоточиться на более тонких качествах света, тона и текстуры.Это может занять некоторое время, но не сдавайтесь. Вскоре вы начнете переучивать свой ум, чтобы видеть эти качества более ясно, чтобы вы могли лучше сочинять для них и проявлять их в процессе редактирования.

2. Съемка в цвете

Это может показаться парадоксом, но если вы сначала снимаете в цвете, а потом конвертируете в черно-белый, у вас обычно будет больше деталей изображения для работы. Это позволяет получить более широкий и глубокий диапазон серых тонов, чем при съемке с черно-белым фильтром, применяемым в приложении камеры, которое вы используете.

Самая большая проблема с использованием черно-белых фильтров в приложениях камеры заключается в том, что некоторые из этих черно-белых предустановок имеют довольно высокую контрастность, что может быть хорошо в зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь. Однако, если вы начнете с высококонтрастного изображения, будет сложно (если не невозможно) выделить больше полутонов в изображении. На самом деле легче начать с более плоского, слегка недоэкспонированного изображения и работать с ним, поскольку на исходной фотографии сохраняется больше деталей.

Кроме того, снимая в цвете, вы можете в конце концов понять, что цветная версия изображения работает лучше, и затем вы можете приступить к редактированию фотографии с этой целью.

3. Снимайте в черно-белом режиме

Подождите … Разве я не сказал снимать в цвете? Да, и я считаю, что в конечном итоге это лучший подход (аналогично RAW-изображению в DSLR-фотографии). Однако при съемке может быть полезно использовать черно-белые фильтры, так как вы можете быстро увидеть результаты своих усилий в оттенках серого, что может помочь натренировать ваш глаз для черно-белой фотографии.Есть также дополнительное преимущество крутых эффектов, которые могут предложить многие черно-белые фильтры.

Hipstamatic и Oggl — очень популярные варианты для такого рода съемки по принципу «установил и забыл», когда вы хотите минимизировать объем редактирования, которое вы делаете после этого. Вы можете обнаружить, что определенные фильтры хорошо подходят для вашего предпочтительного стиля, или вы можете просто почерпнуть от них некоторые идеи относительно того, как вы можете вручную редактировать свои обычные изображения с помощью постобработки.

Экспериментировать с айфонографией всегда хорошо, и в этой области есть множество приложений.

4. Следите за экспозицией

Чтобы максимально расширить тональный диапазон вашего черно-белого изображения, обратите особое внимание на настройку экспозиции на вашем iPhone. Проще всего это сделать с любым количеством приложений для замены камеры, которые позволяют устанавливать точку экспозиции отдельно от точки фокусировки. Если вы не пытаетесь запечатлеть движущийся объект, найдите время, чтобы отрегулировать точку экспозиции, чтобы в итоге вы получили равномерно экспонированное изображение с небольшими размытыми бликами или без них.

Вывести детали из передержанных областей при редактировании практически невозможно. В случае сомнений лучше немного недоэкспонировать изображение, так как можно выделить светлые участки, увеличив яркость и контраст, сохранив при этом все детали изображения. Если вы слишком сильно недоэкспонируете, у вас будет проблема, аналогичная переэкспонированию, поскольку тени не будут давать никаких деталей, независимо от того, насколько вы увеличите яркость этих областей.

5. Изучение кожи

При съемке портретов обращайте особое внимание на оттенки кожи.Установка точки экспозиции для нейтрального тона кожи на вашем объекте (без размытия и тени) часто дает лучшую экспозицию для передачи точного тона кожи и, как правило, дает отличную экспозицию в целом. Хорошая вещь в этой технике заключается в том, что она практически не имеет отношения к фактическому оттенку кожи вашего объекта, поскольку экспозиция будет каждый раз основываться на их уникальном тоне.

6.

Редактировать в цвете ПЕРЕД преобразованием в черно-белый

Это возвращает нас к моему предыдущему замечанию о съемке в цвете перед преобразованием в черно-белый.Другой метод, который я часто использую, — это выполнять 95% моего черно-белого редактирования с цветной версией фотографии, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно в этом формате. Затем, помимо окончательной цветной фотографии, это всего лишь пара быстрых шагов к окончательному черно-белому изображению.

Редактируя таким образом, вы можете избавиться от большей части деталей в плане яркости, контрастности и т. Д. Даже настройка уровня насыщенности цветов помогает более точно отображать серые тона в окончательном черно-белом изображении.После преобразования изображения в черно-белое я обычно обнаруживаю, что мне нужно лишь слегка отрегулировать контрастность, а иногда и яркость, чтобы получить черно-белую фотографию, которой я доволен. Причина дополнительных настроек заключается в том, что цвет добавляет изображению естественный контраст, который может быть потерян в оттенках серого, когда у вас меньше цветов для воспроизведения друг друга.

7. Используйте корректировку деталей при преобразовании

Я обнаружил, что использование приложений для редактирования, которые предлагают более высокую степень ручного управления процессом преобразования, обычно дает лучшее монохроматическое изображение.Большинство моих друзей знают, что я большой поклонник Filterstorm Neue. Причина этого проста. Это приложение предлагает широкий набор средств управления редактированием, которых нет в большинстве других мобильных приложений. Это похоже на то, как на вашем iPhone установлено программное обеспечение для редактирования фотографий на рабочем столе. Однако есть много других приложений, которые предлагают аналогичный уровень контроля в процессе преобразования, поэтому, пожалуйста, поэкспериментируйте и найдите то, что работает для вас.

В большинстве случаев любое приложение для редактирования, обеспечивающее этот уровень управления, позволит вам регулировать интенсивность красного, зеленого и синего (RGB) тонов при их преобразовании в черно-белый. Например, увеличивая настройку для красного цвета, области исходной фотографии, которые были красными, будут светлее в черно-белой версии. Если вы уменьшите эту же настройку, красные области станут темнее на окончательном черно-белом изображении. То же самое можно сказать и о зеленом и синем.

Я считаю, что для получения хорошего тона кожи при съемке портретов лучше всего работать с зеленым и синим уровнями в процессе преобразования. Я считаю, что для объектов с более светлой кожей повышение уровня зеленого и понижение уровня синего помогает получить наилучшие результаты.Ключ в том, чтобы найти баланс, который не приведет к размытым светлым участкам, поскольку с помощью этого метода легко получить слишком высокий уровень контрастности. Просто не торопитесь, результаты того стоят.

8. Все дело в контрасте

Об этом много раз упоминалось выше, но это настолько важно, что заслуживает отдельного упоминания. Черно-белая фотография во многом зависит от контраста (или его отсутствия) между черными и белыми тонами изображения. Всегда помните об этом при редактировании и учитывайте все свои настройки в свете того, как они влияют на контрастность вашей фотографии.Конкретный уровень контраста полностью зависит от вас и вашей личной эстетики.

9. Экспериментируйте с виньетками

Виньетки работают как в цветной, так и в черно-белой фотографии, но я обнаружил, что их эффект усиливается при работе в монохромном режиме, поскольку черная (а иногда и белая) виньетка помогает выявить контраст света и темноты. тона очень похожи на использование матового при обрамлении отпечатков.

Многие приложения для редактирования фотографий предлагают эффект виньетирования, но фактический эффект может варьироваться от одного приложения к другому.Некоторые, такие как Нуар, позволяют регулировать положение центральной точки виньетки, в то время как большинство других позволяют регулировать только радиус (только от центра) и уровень спада. Выберите инструмент, который лучше всего подходит для вас, и экспериментируйте, не бойтесь смешивать его и комбинировать эффекты виньетки для еще более впечатляющих результатов.

10. Изучите других

Один из наиболее эффективных способов узнать больше о черно-белой фотографии — изучить работы других. Достаточно легко изучить фотографии других людей, на которых вы подписаны в социальных сетях, таких как Instagram, EyeEm, Facebook, Flickr и т. Д.Если вы найдете художника, чей стиль вам нравится, обратитесь к нему и задайте вопросы. Большинство людей с радостью делятся своими приемами.

Кроме того, покопайтесь и посетите местную библиотеку или книжный магазин, чтобы открыть для себя собрания работ прошлых и нынешних фотографов. Несмотря на то, что многие известные художники работали исключительно в кино, еще есть чему поучиться на их изображениях с точки зрения композиции, использования света и тени и т. Д.

Что касается тона, то одним из лучших художников для изучения является Ансель Адамс. .Его методы были настолько отточены, что легко понять, почему он считается одним из лучших черно-белых фотографов всех времен. Если вас интересует черно-белая портретная живопись, я рекомендую обратить внимание на таких художников, как Дуэйн Майклс и Арнольд Ньюман. Если вас интересуют сложные манипуляции с изображениями, посмотрите Джерри Ульсманна, чтобы узнать, что он смог сделать в рамках пленочной фотографии.

Эти великие художники представляют собой лишь отправную точку для учебы. Найдите время, чтобы узнать, что есть на свете, и найти художников, которые вдохновляют и удивляют вас своими работами.Изучите их методы и посмотрите, как вы могли бы включить некоторые из них в свою собственную черно-белую работу. Прежде всего, продолжайте стрелять!

The Body Beautiful, Physical Culture for Women (ч / б фото)

Хотите загрузить это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов.00
Персональные принты, открытки, подарки, справочники. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25,00 фунтов стерлингов
Используйте в презентации.Все языки. 3 года. Некоммерческий или внутренний внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30,00 фунтов стерлингов
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только частное (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет.Никакой рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50,00 фунтов стерлингов
Печатный и / или цифровой. Используйте в одном журнале или журнале. Только на одном языке. Тираж 1500. 5 лет.

изображение для журналов

Книжное использование 50 фунтов стерлингов.00
Печатные и / или цифровые / электронные книги, в том числе для использования в он-лайн академических базах данных. Одноразовое использование внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только на одном языке. Единая территория для торговли; глобальный для академических. Тираж 1500. 5 лет.

изображение для использования в книге

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

В ЗАЩИТУ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ — BWVISION

Что такое изобразительное искусство?

Как я сказал в своем манифесте по художественной фотографии на моем веб-сайте: не вся фотография — это искусство, но в хорошей фотографии есть все, что есть в искусстве.Искусство — это не просто красивая фотография, оно должно волновать, информировать и заставлять нас испытать то, чего мы раньше не испытывали и не знали. Искусство заставляет нас забыть о его красоте, которая изначально привлекала нас, и ощутить красоту, объединяющую визуальное и воображаемое.

Следовательно, фотография может быть изобразительным искусством, если она:
  1. имеет эстетический вид
  2. информирует нас и передает сообщение, которое вызывает опыт, которого не было до

« Искусство — это форма выражения, в которой мы живем, если мы хотим выразить опыт, которого раньше не испытывали, чтобы вызвать эмоции через красоту».- Joel Tjintjelaar

Начнем со второго пункта, передачи сообщения, его роль часто обсуждается в искусстве, но, например, художник абстрактного экспрессионизма Марк Ротко однажды сказал; : «Не бывает искусства ни из чего». Я склонен с этим согласиться. Я имею в виду не только буквальное сообщение; сообщение, которое можно объяснить только понятными словами. Я также имею в виду менее буквальное и более абстрактное сообщение. Это сообщение может быть передано с помощью любых средств человеческого выражения: иногда через слова, иногда через звук и музыку, скульптуры и другие объекты, или через язык тела и, наконец, что не менее важно, через изображения. Каждый из них — часть универсального языка.

Эмоция — это тоже переживание. Очень сильный опыт, который нельзя ограничить каким-либо произвольным набором эмоций. В принципе, любое переживание — это тоже эмоция, и художник стремится вызвать такую ​​эмоцию с помощью красоты.

«Искусство — это человеческая деятельность, заключающаяся в том, что один человек сознательно, посредством определенных внешних знаков, передает другим чувства, которые он пережил, и что другие люди заражены этими чувствами и также испытывают их» — Лев Толстого

Как можно передать такой опыт в фотографии?

Для этого нет простого правила, но нужно знать, что в искусстве то, что изображается, цвета и предметы, обычно являются символами.В художественной фотографии фотографируемый объект обычно имеет символическое назначение. Альфред Штиглиц, духовный отец фотографии изобразительного искусства, называл использование объектов на фотографиях в качестве символов идеи или эмоции для передачи идей и эмоций эквивалентностями. Объект, который мы выбираем для съемки как фотограф изобразительного искусства, — это объект, который мы сознательно или подсознательно выбираем для передачи сообщения через его символическое значение.

В любом случае искусство — это больше, чем просто красивый объект, но также передает и вызывает (эмоциональные) переживания.Не имеет значения, является ли акт передачи этого опыта сознательным или подсознательным.

Но искусство всегда имеет эстетический аспект. И, как я описывал ранее, один из способов достичь эстетики — отойти от реальности. И теперь мы подошли к первому пункту, который я описал ранее в этой статье. В заключение я хочу дать несколько советов о том, как создать эстетику с помощью шагов, которые я всегда включаю в свою работу, чтобы уйти от реальности.

Цель отойти от реальности как можно большим количеством шагов касается в основном эстетических аспектов моей работы. В фотографии я использую следующие приемы, чтобы отойти от реальности.

  1. Представьте мир в черно-белом цвете, поскольку мир в черно-белом цвете — это не реальный мир, а мир, в котором значения яркости преобладают и преувеличены.
  2. Изобразите мир с помощью техники длинной выдержки. Длительная выдержка открывает невидимый мир, недоступный человеческому глазу.Мир, в котором время было продлено, чтобы искажать объекты.
  3. Представьте мир в увеличенных значениях яркости: настройка значений яркости и контрастов таким образом, чтобы глубина была преувеличена или даже искажена. Это принцип создания присутствия.
  4. Представляйте мир в преувеличенных пропорциях или искаженном виде с помощью механических инструментов, таких как линзы, или в композиции, подчеркивая или искажая перспективу.

Конкурс черно-белых пейзажных фотографий находит красоту в мрачном свете

Когда Times запустила конкурс пейзажных фотографий «Оттенки серого: Центральная Миннесота в черно-белом», пытаясь максимально использовать возможности нашего самого сурового сезона, мы хотели найти красоту зимой — нашей зимой , населенный коровами, полями и реками.

В 120 записях мы видели изображения Центральной Миннесоты, которые отражали зимнее одиночество, чистые линии, замысловатые узоры. Фотографы останавливались, чтобы увидеть сцены, мимо которых проезжает большинство людей. Они выходили на улицу в суматохе. Они фотографировали заснеженные деревья, усаженные деревьями тропы, морозные сосны, замерзшие озера, мосты, ограждения, бункеры, следы животных, заброшенные здания, сараи и реки.

Отпечатки всех пяти победителей в рамках будут выставлены до 15 апреля в Falcon National Bank.

Times фотографы Дэйв Шварц, Джейсон Вахтер и Кимм Андерсон судили конкурс.

«Я был действительно впечатлен качеством, — сказал Шварц. «Можно было сказать, что они действительно думали о том, что делает картину действительно хорошей».

Чтобы получить первое место, Курт Браун сфотографировал пейзаж, а затем проспал в поле до 4 часов утра, чтобы запечатлеть 25–30-секундные кадры звездной сцены, закрепленной на дубе.

Другие победители конкурса обратили внимание на угрюмые линии моста через реку Миссисипи. Видел композицию в оконном стекле, покрытом инеем. Воспользовался пейзажем, преобразованным гигантскими снежинками. Четыре фотографа-победителя (чей приз заключался в том, что их изображение было напечатано, обрамлено и выставлено на всеобщее обозрение) рассказали о том, как они снимали лучшие изображения.

Звездное небо

Браун, 45 лет, из Сент-Майкла, оператор печатной машины Palmer Printing с 25-летним опытом работы, недавно запустил Brown Imagery. (Фотография давно ушла в тень; когда он основал Государственный научный колледж Северной Дакоты в Уопетоне, печатные работы были востребованы, поэтому он получил степень в области графики.) Он планирует снимать портреты, чтобы профинансировать свои пейзажные работы.

«Когда я ехал, я ехал. Сейчас я постоянно ищу, — сказал Браун.

Браун еще раньше обследовал одинокое дерево в поле, а затем дождался частично облачного прогноза. В 5 часов утра, когда его съемка была закончена, он не хотел никого вызывать, чтобы забрать его, поэтому он прошел 7 миль до дома в слишком больших ботинках, застегнутых одним шнурком.

«Победивший снимок, сделанный ночью с длинной выдержкой, действительно поразил нас.Мы думали, что это было просто красиво », — сказал Шварц. «Он показал такой диапазон тональности. У него был творческий подход к ночному пребыванию. Прекрасные тона и красивый объект. Был очевидный центр внимания. Композиция, все получилось очень хорошо ».

Замерзшее болото

Браун, который также занял пятое место за фото, сделанное на закате, не имел в виду цель, когда отправлялся в эту экспедицию на своем Canon 6D. Он просто знал, что небо готовится.

«Я смотрю на облака и начинаю немного подергиваться», — сказал Браун, вспоминая вечер, когда он снимал сцену замерзшего болота на закате. Его родители были в гостях. Они попрощались, и он ушел, прежде чем они закрыли двери машин. «Солнце не ждет».

КОММЕНТАРИИ СУДЬИ: «Это фотография с красивой тональностью, очень классическая черно-белая фотография», — сказал Шварц. «Со льдом и болотом, с тонами, кажется, что можно просто запрыгнуть внутрь и поваляться во всех тонах. Нам понравилось, как он горел сверху и снизу. Это действительно сосредоточило наше внимание на середине ».

Вид на мост

Мэтью Росс, 47 лет, из Кун-Рапидс, профессиональный шеф-повар в Нью-Йорке в течение 15 лет до переезда в Миннесоту, выполнял поручение, когда остановился в региональном парке Кун-Рапидс-Дам. Это изображение заняло второе место в конкурсе.

«Моя жена отправила меня в супермаркет за легкими покупками, и она сказала, что не торопитесь, поэтому я остановился в парке … и решил сфотографировать», — сказал Росс, который заботится об их 4- и 6-летних детях. старые дочери в течение недели, а по выходным работает в две смены поваром в общежитии для престарелых.Когда он остановился, он имел в виду соревнование.

«Это была случайность, — сказал Росс. «Я действительно просто искал элемент природы».

Росс обычно использует свой Pentax Optio WG-2 — наводящий и первый и единственный цифровой фотоаппарат, которым он владеет — в полевых условиях, используя компактный штатив, чтобы сфотографировать себя с пойманной им рыбой и дичью, на которую он охотился. .

«Возможно, я выиграл конкурс, но я думаю, что это победа для любого любителя, у которого есть наводящая камера», — сказал Росс.«Любой человек, умеющий наводить и снимать, может сделать снимок, который понравится людям, будет интересным или выделяющимся».

КОММЕНТАРИИ СУДЬИ: «Хотя это не было явно сезонным, ощущение от картины было очень крутым. У них не было очевидного снега, деревьев и других вещей, о которых вы могли бы подумать в этом сезоне, но все же было то чувство, — сказал Шварц. «Мы думали, что в нем много творчества. В нем были красивые тона. Это была простая композиция. Но мы думали, что творчески и в соответствии с настроением картины, она действительно более абстрактно вписывается в тему.Было похоже на зиму. Смотришь на него, и тебе просто холодно ».

Мороз на стекле

Кэндис Хенсли, 35 лет, из Уиллмара, восемь лет занимавшаяся коммерческой рыбной ловлей на марлина в Карибском бассейне до переезда в Миннесоту, работает фотографом-фрилансером и наполовину работает в компании C. &C Photography. (Другая половина — ее парень, Кэмерон, который работает в сфере обслуживания деревьев и изучает фотографию.)

«У меня есть творческие импульсы от биполярного расстройства, у вас возникают эти идеи… много спонтанной фотографии», — сказал Хенсли.«Я просто вижу вещи в другом свете».

Солнечные собаки отражаются на замысловатом третьем изображении инея на оконном стекле, которое она запечатлела в один из самых холодных дней в году. Несколько кадров она сняла на свой Canon 60D и объектив 18-35 мм. Как и большинство ее лучших работ, эта сцена застала ее врасплох.

«Мне кажется, что он захватывает совсем другой мир. Вы просто видите, как формируются все ледяные кристаллы, так что это похоже на озеро или реку, текущую со льдом », — сказал Хенсли. «Биполярное расстройство определенно было проклятием и благословением.Теперь, когда я правильно лечусь, это огромное благословение для моей творческой стороны ».

Помимо свадебной фотографии и портретной работы, она находит вдохновение во время рыбалки и охоты. Рыбалка на судака и солнечную рыбу была чем-то вроде приспособления.

«Это не то же самое, что 500-фунтовая рыба», — сказал Хенсли.

КОММЕНТАРИИ СУДЬИ: «Это что-то вроде того, что вы видели раньше, но многие люди об этом забывают. Состав понравился. Может быть, это было немного слабее, чем хотелось бы большинству людей.Нам понравилась изогнутая линия на левой стороне, — сказал Шварц. — У нее также хороший центр фокуса с этим большим пятном. … Снова холодно. Детали мороза действительно хорошо проработаны, а черно-белые тона действительно красивы. Мы подумали, что это действительно творческий взгляд на зиму и рассмотрим эту тему ».

Пара «корова-теленок»

Сара Кашмиттер, 18 лет, из Саук-Рапидс, первокурсница технического и общественного колледжа Сент-Клу, которая планирует получить степень управления бизнесом и несовершеннолетнюю международную бизнес-школу в Санкт-Петербурге.Государственный университет Клауда помогает на семейной ферме по выращиванию коров, свиней и растениеводству.

«Снежинки были действительно большими, так что это была действительно хорошая возможность сфотографироваться. Теленок и его мама шли за водой, — сказал Кашмиттер о своем образе, занявшем четвертое место. Сначала ее нарисовал снег, накапливающийся на зданиях, и на съемки она провела около часа. «Я был в центре поля. Но снег падал, так что это как бы добавляет к нему небольшое размытие движения, что, на мой взгляд, было круто.”

Она снимает на Canon Rebel T5i.

Животные — частые и любимые предметы. Кашмиттер, проработавшая последний год в клубе Pioneer 4-H, имеет тенденцию получать голубые ленточки за свои фотографии с ярмарки графства.

«Они не просто позируют вам, так что вам нужно запастись терпением», — сказала Кашмиттер о фотографировании животных, ее любимом предмете. «Я просто думаю, что это отчасти весело, и не у всех есть глаза, чтобы поймать хорошую возможность сфотографироваться».

КОММЕНТАРИИ СУДЬИ: «Нам очень понравилась корова, потому что корова — идеальный черно-белый объект, и фотографу удалось сохранить тона в светлых и черных областях, что непросто. Если вы посмотрите на нос этой коровы, вы увидите каждый волос в отдельности, а если вы посмотрите на остальную часть, вы увидите волосы в черных частях. Нам понравилось, как снег имеет красивую диагональную линию. Мы думали, что это придало ему много энергии », — сказал Шварц. «Мы думали, что фотограф был очень внимателен в том, как они это сочинили».

Конструктивная критика

Шварц предложил фотографам, желающим усовершенствоваться, следующее предложение:

«Многим статьям действительно не хватало центра фокуса.Я думаю, что это было единственное, что мы действительно видели, когда у нас был отличный пейзаж, но не было ничего, что могло бы привлечь ваше внимание. Если бы у меня была конструктивная критика, я бы сказал, что людям действительно нужно обращать на это внимание.

«Мы видели много таких картинок, которые были красивыми. Особенно в черно-белом, без какого-либо цвета, чтобы быть предметом, вам действительно нужно чем-то привлекать ваш взгляд ».

Критерии

Фотографии оценивались на 50 процентов по креативности, 40 процентов по уместности темы, 10 процентов по художественному выражению и технике.

17+ портретных фотографов запечатлевают красоту в ч / б

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями из трансляций в этом фотоконкурсе, с шансами выиграть подарочный набор и многое другое!

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Андреа Аккордино за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи в этом фотоконкурсе. Андреа Аккордино — профессиональный фотограф-самоучка-портретист, живущий в Латине, Италия.Он начал фотографировать как хобби, но в 2013 году решил посвятить все свои силы тому, чтобы стать профессионалом. «Он улавливает моменты в портрете, запечатлевая выражения и впечатления, которые возвращают неподвластные времени эмоции. Специалист по портретам, фотографировал персонажей из шоу-бизнеса и искусства. Благодаря большим техническим знаниям и поэтико-концептуальному выражению сочетаются знания компьютерной графики».

«Бет» Сианелизабетробертсон

«Плетеный» от NinaMasic

«1142fscr5rf5553fwc5523wf. png «Автор: matthewaraneta

«Моно модель» от bexsearsbyrne

«Вероника» от Сен-Жермена Фотография

«Портрет без названия» Чарльеванга

«Мисс веснушки» от JackHoier

«Юлия» Михаэля Шнабла

«Лиси» от WPphotography

«look_04-222-2-2-2-2» Мартинзвик

«Дистанция» от panilsson

«Настя» алексейказанцева

«Гламурная фотосессия Arabian Nights» — www. ketinophotography.com «Кетино

«Портрет Наташи» от markguy_1809

«Вероника» Каролинареволовой

«Kim V» от yannickdesmet

«Материнство» донателланиколини

«Катерина» Ираклиса Макригианнакиса

«Полина» по Kerberos486

«Другое утро» от suiciderock

«Вероника» Андреааккордино

«Ким» горького

«Ария» Антонигана

«» от ladymehanphoto

«Лиза» Якобца

«#GoneCountry» Кристиоливер

«Пряди волос» по blitzlichtgewitter

«DSC01350_pp» от jmphotography2323

«Фотограф / ретушер: Тина Мари. Фотография Макияж: Мишель Ли Биббс. Модель: Ньягоа Джиджи Чуол. Ассистент: Рэйчил Джонс.

«Сладкие шестнадцать» Лизахоллоуэй

«Мед для колибри», автор: guidoasenjoart

«Австралийская модель — Пейот (BW)» от AlanC

«Прекрасная обнаженная натура в черном и белом», Танетид

«Анна» от smilelenses

«Anthem in Art Neutral Erica 10 bw c» от Jenna_adele

«Алеф» от AndreaPi

«b’n’w» от spARTiat_de

«Ханна B&W», автор john70d

«Изабель» от KMDCphotography

«деление» по PoloD

«Примечания. .. »пользователя robertosalis

«Юлия» по кутлу

«Флоренция» Дениса 09

«Марлена» от Khali77

«Мэгги» от Laukart_Photography

«Кая» от AmoArt

«Марика» от giuseppecompagno

«WD7_1761» Весселя-Домингуса

«Джули» Бохольма

«Шерил» от flowra

«Эбби» от fournierphotographe

«Натали», автор elainadaley

«Бритни» Поляницкого

«Анна» АдинаИли

«Подземный бренд» Александра

«sierra» фирмы siegart

«Съемочная студия Хлои» AlexisRangaux

«Арни» от coreygedwards

«Жестокое обращение» со стороны Ашитаро

«Время в одиночестве», автор: juan94

«Бретань» от Adrianchinery

«Роми» от Jono3358

«20170806_153410» от Bastiaan3737

«Сочный шелк» Себастьяна Вуттке Фото

«Черно-белый деним» от daisywillems

«Нуар» Микелебалистрери

«Самая светлая темнота» от CatalyticCamera

«SWA_1474-Edit», автор: janswanepoel

«Лето, время веснушек» от Pixelhunter

«Кальвин» от mattarcher_7110

«Ронка» Зачара

«Приготовление» от TheWeddingTraveler

«Мона Лиза» по artbypamelagarcia

«Алекс» от morawatz

«М. «Автор: gkojadinovic

«Очки в глаза» от fidfoto

«Аманда» от MishoJx

«Цветочница», автор ellu

«Карола» Мальвинетты

«Элиза» по nonseireale83

«Колокол» Криса Парратта

«Сабрина» от guilhermeescosteguy

«гламурный портрет» от JanWphotography

«DF9E8B8A-341C-4F82-A785-A4C25C426BC0» от Andybonnard

«Филомена. «Автор: Marcel_A_Vie

«В ожидании?» От десятовпетр

«_FOT0980», автор fencherch

«» Стефан Твигги Стоянович

«В этот момент» от Веснасвесна

«Sammie» от (A) kenhood

«Bea» от melamelassa

«Пусть говорят глаза (ч / б)», автор: (A) kkristinang

«Сара — Студийная съемка» от (A) crissdiamond

«» ПеткоМ

Искусство черно-белой фотографии (30 ярких примеров)

Zhang Jingna


Попробуйте описать чувства, которые вызывает черно-белая фотография, и вы найдете такие слова, как классический, жирный, необработанный и естественный. Затем спросите человека рядом с вами, и он может сказать что-нибудь совершенно другое. Прелесть черно-белой фотографии в том, что она может приобретать совершенно новый смысл в зависимости от того, что вы снимаете или кого вы спрашиваете.

Поскольку все фотографии изначально были монохромными или черно-белыми, по ним легко испытать чувство ностальгии. Сегодня многие современные фотографы предпочитают снимать или постобработку в черно-белом режиме, создавая яркие фотографии, как вы увидите в этом посте.

Будь то захват текстуры объекта или видение формы, тени, узора или тона, черно-белая фотография позволит вам лучше понять мелкие детали жизни. Убрав цвет, вы увидите объект, не отвлекаясь.

С художественной точки зрения; цвет отображает реальность. Черно-белое — это интерпретация реальности.

Mac Moss

Дэвид Чемберлен

Эмре Топак

Эмре Топак

Андреа де Бонис

Андреа де Бонис

Чжан Цзинна

Филипп Клингер

Филипп Клингер

келлихэвенс

Гэри Ньюман

Руи Палха

Руи Палха

Руи Палха

Руи Палха

Руи Палха

Руи Палха

Руи Палха

Дэвид Понс

Донато Бучелла

Даниэль Ронео Тантоно

Карло Дурано

Гедо ван дер Цван

Маркус Зайзер

восточные течения

манганит

Тони Камара

Т.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *