Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция

Цветная и черно-белая фотография отличаются не только отсутствием цвета в последней. Монохромный снимок глубже раскрывает суть вещей, акцентируя внимание на самом интересном: линиях, формах, структуре, светотени. Работая с такими фото, вам нужно научится видеть краски в монохромном варианте.

Композиция

На таких снимках композиция имеет гораздо большее значение, и все огрехи виднее. В первую очередь определите, что именно на снимке вы хотите подчеркнуть. В соответствии с этим выбирайте средства для достижения выразительности. Например, выделить морщины на старческом лице, сделать снимок более драматичным, можно с помощью резкости и контраста. Наоборот усилить женские  качества, смягчить их – с помощью осветления некоторых участков.

Представляя будущий ч/б снимок забудьте о сочных красках – они сольются в монохромной фотографии. А что же важно? Это полутона и вся их гамма. Диапазон хорошего снимка – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически черными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».

RAW

Снимайте в цвете, черно-белой фотографию вы всегда успеете сделать. Поэтому используйте режим RAW и съемку черно-белой фотографии. Когда вы сделаете кадр, то на дисплее камеры вы увидите черно-белое превью. Но сам raw файл при этом «цветной». Так, загрузив фото в RAW конвертер, вы сможете конвертировать его как в ч/б, так и в цветной снимок.

Для черно-белой фотографии съемка в RAW не менее важна чем для цветной, а возможно даже более значима. Связано это с количеством информации, сохраненной в RAW файле, по сравнению с JPEG, и ее важностью для последующей обработки. Если вы по каким-либо причинам можете делать кадр только в JPEG — делайте цветной. Не выбирайте режим ч/б внутри камеры. Изначально цветное фото в JPEG сохранит в себе больше информации для последующей обработки, чем черно-белый JPEG.

Контраст

В условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляду, и более темные части с глубокими тенями для обеспечения хорошего контраста.

Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.

ISO

Планируя кадр в конечном результате сделать в черно-белым, используйте наименьшее из возможных ISO.  Шум от высоких значений ISO на черно-белой фотографии будет очень заметен, хотя изредка это может создать эффект пленочной зернистости и будет на руку. Но эффект можно создать в редакторе, а убрать шум – сложнее.

В основном, выразительность черно белого фото достигается наоборот через высокий контраст света и теней.  Например, это может быть единственный точечный источник света в студии. Но, несмотря на это, многие фотографы предпочитают делать черно-белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Основой черно-белого фото служит сочетание светлого и темного в кадре. Поэтому хороший черно-белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.

Текстура и форма

Второй нюанс, о котором следует помнить – это формы и текстуры. В цветной фотографии цвет и тональные переходы привлекают больше внимания, оттягивая его от формы, рельефа и текстуры объекта съемки. В ч/б это наоборот выходит на первый план. Если вы снимаете джинсовую ткань, то в цветной фотографии вы первым делом обратите внимание на их цвет, а в черно белой на передний план выйдет структура джинсовой ткани, отдельно торчащие ниточки на разрывах, складка на ткани…

Небольшой совет для черно-белых пейзажей — обращайте больше внимания на небо. Чем более фактурное небо (красивые облака и тому подобное), тем более привлекательным будет снимок. Черно-белый пейзаж с однотонным невыразительным небом как правило скучен, если нет ярко выраженного акцента на чем-то другом.

Делая фото, смотрите именно на текстуру и воображайте, какой она будет в черных и белых тонах. Снимая цветок — смотрите не на его цвет, а на текстуру и форму лепестков. Снимая портрет — не на цвет волос и лица, а форму глаз и волосы. Поскольку у вас нет цветов, вы должны решить, как вы хотите изобразить форму. Форма изображается блоками светлых и темных областей на фото.

Свет

Вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно света, чтобы захватить детали. Помните, что у нас нет цветов, чтобы выделить или создать детали. Мы должны позволить свету делать свое дело. Красивое голубое небо выглядит серым в черно-белой фотографии.

Понимание источника света очень важно, поскольку различные источники фотографируются по-разному и с разными настройками. Спросите себя, откуда падает свет. Это может быть первичный источник света, такой как солнце или искусственная вспышка? Может быть, свет отражается от стены или отражателя.

В первую очередь думаем о типах тени и контрастах, которые нам нужны. Прямой свет создает резкие темные тени. Рассеянный или непрямой свет создаст более мягкие тона. Для темной тени и резкой контрастной разницы между светом и тенью используйте прямое освещение. В других случаях, для оттенков серого и более мягкого вида лучше попробовать рассеянный свет.

Определите тип глубины, размеры и детали, которые вы хотите получить на фото. Боковой свет даёт большие размеры. Прямой свет, падающий с переднего плана, подчеркивает текстуру и глубину. Свет сзади помогает сократить детали. Располагайте освещение согласно своему желанию.

Читайте также:

Как сделать фон для фотосъемки предметов

Самый подробный гид по базовым жанрам в фотографии

Всё о ню фотосъемке: модели, свет, правила

секреты и советы для фотографа в Минске

Черно-белые фотографии: секреты и советы для фотографа, который хочет делать отличные монохромные кадры

Не перестаем удивляться тому, какое ошеломляющее воздействие производят на многих классические Ч/Б снимки. И как они популярны. 

 

Черно-белая фотография является одним из самых интересных и вдохновляющих направлений в сфере фотоискусства. Монохромное изображение положило начало всей индустрии фотодела: с развитием технологий усовершенствовались камеры и способы получения фотокарточек.

 

Как научиться снимать черно-белые фотографии: секреты профессионалов.

 

Видеть мир в Ч/Б

 

Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет. Вы должны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть на цветное, но видеть только в Ч/Б.

 

Мастера черно-белой фотографии могут легко представлять мир без цвета. Благодаря своему опыту съемки монохромных изображений, они натренировали свою голову умением мгновенно визуально оценивать пространство, чтобы представить его без цветовой насыщенности. Представить каким получиться снимок еще до того как щелкнет затвор камеры. Но такой навык нельзя обрести в короткий срок. Я не могу сказать, что овладел данным умением, и как робот переключаю режимы, но постоянно тренирую свой мозг на восприятие окружающей среды в монохроме. Только практика и постоянные усилия – вот верный механизм тренировки.

 

Обратите внимание на контраст

 

Человеческий глаз создан таким образом, чтобы выделять два важных фактора: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более зависимы к интенсивности света.

 

Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали. Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми априори.

 

Если изначально ваши кадры не производят должного впечатления, то использование методов обработки в Photoshop’е таких как, манипуляции с уровнями, с кривыми и т.д., позволят превратить снимки в контрастные фотографии. Иными словами, не ставьте крест на первый взгляд на маловыразительных изображениях, поскольку современные технологии позволяют качественно улучшить исходные кадры.

 

Сосредоточьтесь на текстуре

 

Текстура – во многом форма контраста. Если подумать, то текстура – это образец теней и выделений с различной интенсивностью. Цвет обычно вносит в текстуру свои изменения (по восприятию человеческим глазом), так сказать накладывает свой отпечаток, словно фильтр, за которым она проявляет себя иначе. Различные оттенки могут маскировать тонкие, малозаметные текстуры, либо усиливать их. В черно-белых же фотографиях она несет новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок.

Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта. Вы замечали, как Ч/Б фотокарточки, на которых присутствуют сараи, деревянные заборы или старинные вещи, неотразимы(?). Всё потому, что объекты полны текстурой, следами прошлого, древности.


 

Фотографируйте в цветном формате

 

Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры (к примеру, DSLR). Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим съёмки в черно-белом варианте, то постарайтесь никогда его не использовать. На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Но тогда Вы будете обладателем на своей карточке, файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.

е. «похудел». Недаром, снимки сделанные в черно-белом варианте и в цвете одного и того же пространства, по весу будут различны, а точнее, монохромное изображение из-за потери данных о цветовом окружении станет «легче» на сотни килобайт. Таким образом, включив режим на фотоаппарате «черно-белой фотосъемки», Вы ограничиваете свои возможности в постобработке кадров.

 

Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать. Но функция камеры для получения черно-белых фотографий весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть! Но обязательно переключите назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.

 

Снимайте в RAW

 

Я знаю, что много фотографы не снимают в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и не понимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не используют RAW из-за не любви к нему и связанных с ним сложностях. Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте данные в Сыром RAW формате.

Добавляйтесь в наши группы и получите скидку на покупку объектива


← Как красиво фотографировать обувь  |  Какие фото раздражают ваших друзей в соцсетях? →

Некоторые разрозненные мысли о черно-белой фотографии: часть 3

редактора Пауло Абрантеса

«Дорога в бурную землю» Петра Свободы

 
белые картинки, в этой статье Я просто хочу высказать некоторые моменты, некоторые мысли, в произвольном порядке, о черно-белой фотографии, и многие из них очень простые (если вы пропустили два других предыдущих примечания и хотите взглянуть, вот ссылки:

Некоторые разрозненные мысли о черном и белом – Часть 1  
Некоторые разрозненные мысли о черном и белом – Часть 2

 


«Шотландия, Этив Мор» ГЕНАДИЙ ДОЧЕВ

 


Без названия Веселин Атанасов

 


«Eolienne et sillons» Эдди Де Уайлда основные основы BW и, возможно, поэтому это может быть хорошим временным окном для этих линий.

Каждый раз, когда я беру свои книги о самых основных основах BW, я удивляюсь тому, как много информации я извлекаю из них.
 


«Актер» Такаши

   


«Дом» Себастьяна Приотеаса a

 


«Сан-Джорджо Маджоре» Андре Струика


Итак, пусть ´s see: никакого порядка и никакого систематического распределения по темам – просто старый добрый возврат к основам, случайным образом.  Цель этих нескольких строк – не дать ответы, а поставить вопросы и оставить их витать в воздухе.

 


«Невидимый» Джулио Санджулиано

 


Без названия Бобби Костадинов

 


«Последний день зимы» Марчевца Богдан

 
ЧБ презентации, картинки более абстрактны, чем в цветной презентации. Реальность мира не представлена ​​нашему взору в ЧБ, поэтому я могу свободно играть с тонами. Я не ограничен ни цветом неба, ни оттенком кожи, ни деревьями, ни травой.

 


Untitled Мигеля Гомеса

 


«Нуарное Рождество» Пьера re Picot

 
На самом деле, в мире ЧБ я не привязан ни к чему реальному. мир – кроме источников света, конечно, потому что планета освещается только одним солнцем; но это не одностороннее правило, потому что при тусклом свете и в ночное время у нас может быть много искусственных источников света, исходящих из нескольких мест одновременно, только в одном кадре.

 


Untitled by Jian Wang

 
Какого цвета небо на черно-белом снимке? Нет, конечно, это BW. Но у этого конкретного вопроса есть ловушка внутри, и ответ может иметь некоторые последствия для согласованности некоторых ответов на другие важные вопросы.

Конечно, нет, но если нет ответа о цвете, то как насчет черно-белых тонов?

Можем ли мы сказать, что есть правильный тон неба на черно-белом снимке – используя эталон системы зон или любые другие критерии?
 


«Час пик» Мирелы Моману

 
Боюсь, ответ должен быть огромным «нет». Если я использую цветные фильтры при цифровом преобразовании необработанного файла или если я использую цветной фильтр перед объективом при съемке черно-белой пленки, у меня всегда будут разные результаты не только в тонах, но и в обработке света.
 


«Последний выживший» Дитера Маттеса

 
Если для неба нет правильного или неправильного тона, можно задать другой вопрос. Если я использую оранжевый или красный фильтр, небо станет темным или даже почти черным, а облака станут белыми и контрастными. С другой стороны, если я использую синий фильтр, небо станет почти белым или очень светло-серым, а облака почти исчезнут с неба. Если облака действительно были там, может ли воспроизведение этой конкретной реальности с использованием синего фильтра высокой плотности увести нас от реального мира…? Даже если сделано в чб пленке? Даже если сделать это в какой-нибудь крупноформатной коробке без каких-либо заморочек?

То же самое для красного фильтра высокой плотности и противоположных аргументов, очень темного неба, ярких белых облаков… и т. д.

Некоторые говорят: хорошо, давайте уберем фильтр из уравнения. Я говорю, хорошо. Я буду снимать вообще без фильтра и буду снимать «обычную и прямую» черно-белую пленку с «обычными и прямыми» линзами, без причудливого покрытия и т. д. Конечный результат? – Почти без облаков или совсем без облаков, с полностью размытым небом. Опять же, где реальность?
 


«Орел и старик» Ширли Шен

 


«Абстрактные фламинго» Мария Пиа Вергара 9000 3

 


«Поверните налево» Стефано Кьярелли

 
Если это безоблачное небо и если я собираюсь использовать фильтр красного тона высокой плотности (цифровой или аналоговый), даже если не инфракрасный, у меня будет почти кромешная тьма и черное небо.

В таком случае можно использовать какой-нибудь прием dodge andburn или просто недоэкспонировать кадр прямо на месте, чтобы понизить тона всего кадра, заканчивая просто низким ключом в кадре мрачного настроения, почти какой-то ночной осени настроение? Можно ли по-прежнему считать этот кадр черно-белой картинкой «реального мира»? 9 по Xuzhou 020 «Ловля» Джун Цзо

 


«Тозлу йолкулук» автор Вейсель erbin

 
Если ответ «нет», у нас может возникнуть реальная проблема в концептуализации фотографии, потому что «нет» очень легко достигает некоторых серьезных противоречий.

Это может быть все более и более уместным для категории пейзажа или, в некоторых случаях, для категории уличной фотографии и в категории природы «нет» может быть почти скандальным.

Давайте подумаем об утке-мандаринке, змее или попугае.

Как мне сделать снимок этих животных в ЧБ? Какой тип BW может быть «правильным», чтобы правильно отдать должное цвету и форме животного и «оставаться реальным» в категории «природы»? Могут ли они быть представлены в ЧБ? Я так думаю из-за узоров и форм — эти темы уже были предметом двух предыдущих статей — но не из-за света или точных тонов перьев или чешуи и так далее.

 


«Catching» Дэвида Янга

 


«Woking in anпечь – Джакарта – Индонезия» Хокс Инацио Гармендиа

 


«Сибуя, Токио» Тацуо Сузуки

 
Неважно, какого цвета змея, я могу представить ее в черно-белом цвете разными удивительными способами, и зритель все равно сможет определить вид или вид змеи. То же самое для попугая или утки-мандаринки. Тем не менее, зеленая змея, синяя или красная змея на самом деле могут быть представлены в ЧБ множеством удивительных способов. Где грань между этими случаями?

 


«Timelapse» Лауры Мексиа

 


«От заката до рассвета / В туман #2» Ла ra Kantardjian

 
Концепция реальности в ЧБ для уличной фотографии в основном связаны с двумя словами: «реальный мир». Но, в то же время, что мы видим на черно-белых уличных фотографиях? Мы можем видеть мир настоящей фантазии, где так много раз конечный результат черно-белой обработки показывает нам реальность, схваченная и воспринятая нашими глазами.

Достаточно ли этого, чтобы убрать эти картинки из реальности планеты Земля или из категории улиц. Быстрая проверка на самых известных в мире фотоконкурсах или беглый обзор некоторых портфолио мастеров, как современных, так и классических, легко посоветуют ответить на этот вопрос полным «нет». Тем не менее, они по-прежнему относятся к категории уличной фотографии, где зритель должен оставаться связанным с реальностью планеты Земля.

 


«На берегу моря» Олаво Азеведо


В пейзажной фотографии использование фильтра красного тона высокой плотности (или нескольких типов инфракрасных фильтров) позволяет нам почти сделать ночь из дня. Добавление низкого ключа или недоэкспонированного фильтра прямо в точку и добавление некоторых техник осветления и затемнения при постобработке или в темной комнате: достаточно ли этого, чтобы отвлечь наши мысли от этой планеты и отправиться прямо на Марс?

 


Без названия Нана Соуза Диас


Боюсь, что нет. По моему скромному мнению, конечная мысль всегда одна и та же: единственное, в чем я могу быть уверен, так это в том, что мир — не ЧБ, реальность — не ЧБ.

Черно-белое изображение всегда будет просто черно-белым представлением реальности.

 


«Переключатель» Вегарда Аасена

 
Представление реальности в ЧБ можно осуществить несколькими способами. Границы не могут быть точкой, чтобы оставаться внутри репрезентации реальности в ЧБ. Может быть точка источника света, узоры и формы могут, но, по моему скромному мнению, никогда не тона и количество света. Конечно, у меня есть много теоретических сомнений по поводу этого предположения; это просто мой подход. Но сомнения, будучи теоретическими, а не методическими, дают мне возможность пересмотреть все эти подходы в своего рода постоянной открытой дискуссии в моем уме.

 


«Тень» Массимо Мэя


Трудно провести линию, и легко найти слабые места в каждой теории. Все уже слышали аргументацию.

С моей точки зрения, чем более утвердительной является теория об этих аспектах, тем легче найти эти слабые места. Начиная с доступных книг и часто с собственных рисунков автора.

Так что, возможно, это помогает сохранять открытость для концептуализации реальности, представленной в черно-белом изображении.
 


«Естественная математика» Моники Валентины Патраскойу


Может быть, было бы полезно оставить место для размышлений в будущем и оставить «открытую дверь» в нашем сознании о черном и белом. Имея много уверенности в этих темах, не так уж и редко, может привести к какому-то интеллектуальному удару о кирпичную стену, мешающую нам видеть горизонт дальше. Что касается черно-белых изображений, кто-то однажды сказал, что на цветном пейзажном снимке изображение заканчивается на линии горизонта, а на черно-белом пейзажном снимке изображение начинается на линии горизонта.

 


Untitled by Hencz Judit


«С соответствующими изменениями» мы можем сказать то же самое о черно-белой фотографии природы, о черно-белой уличной фотографии или о любой другой категории.  


«Медленное погружение», Пауло Абрантес

 


«Воспоминание», Хосе К. Лобато 9 0008

 


«!» Юсел Басоглу

 


«Поле» Хольгера Дросте

 


«Я сам с собой» Джойс Домонт (Дж.Л.Г.)

9 0002  


«Кочевник» Пауло Абрантеса

фото bw на Flickr | Фликр

Entre deux averses Бруно Кэмпион

115

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Сторожка Шелли Макнейл — Конвей

315

HMBT

~xx~

природа. забор Фрэнк Хенкемейер

85

помедленнее от Химадри.

61

Одиночество от Lens_sky05

35

Мой старый пес чувствует себя одиноким, его товарищ по играм ушел слишком рано… 🙁

Городские джунгли Петр Горак

97

Шанхай 2016

 

DMC-GX7-Panasonic-12 -ISO 200-5.6

Хорхе Гуадалупе Лисаррага

602

Эль-Боске

Альбукерке, Нью-Мексико

 

Canon EOS-1Ds Mark III

Canon EF 50mm f/1.4 USM

 

Самые интересные фотографии el zopilote на Flickriver

Прости меня, пока я целую небо

78

NO PRIVATE GROUPS Si en algún momento te ves identificado en apareciendo en apareciendo en apareciendo mi fotos y no quieres por los motivos que sean que tu imagen este publicada en la red, por пользу comunícamelo por email y quitare inmediatamente la foto de mi galería Mi уникальная finalidad es плазма или a veces transformar la realidad que nos rodea con el maximo respeto posible Электронный адрес: albertohendrix56@yahoo.

es JENDRIX EN LA WEB flickriver-lb-1710691658.us-east-1.elb.amazonaws.com/phot… Jendrix56 в Instagram JENDRIX IN FACEBOOK в Spotify… Jendrix Garcia

 

JENDRIX EN LA WEB

www.flickriver.com/photos/24523071 @N02/tags/jendrix56/

 

Jendrix56 в Instagram

JENDRIX В FACEBOOK

в Spotify… Джендрикс Гарсия

равновесие Дмитрий Рябов

293

Canon EF24-70mm f/2.8L II USM | Кодак Т-макс 400 Про | ХК-110

Подсолнух под дождем Рафаэль

150

Кратковременный, но сильный ливень хорошо отразился на этом кадре

Центр города Уилсон Брайан Эдвардс

473

ベンチ Масаюки Мацуда

71

Fujifilm X-E2

Юпитер-3 1:1,5 F=5 см

Контрольный показатель Пол

323

через крышу Терри Уайт

189

Пустота Ахмад Бухайри

61

Пантай Сери Туджух | Тумпат | Келантан

 

Я не знаю, для чего построены эти сооружения.

.. Насколько я заметил, эти столбы были поставлены здесь много лет назад…

 

В любом случае, спасибо за просмотр моих друзей…

Рука об руку Джанни Ферраро

100

С этой картины я хочу начать новый набор под названием «Любовь это жизнь» (не только любовь между мужчиной и женщиной, каждое выражение любви).

Только не говорите мне, что я романтик, ведь многие из вас хотели бы остаться на их месте? Кто посмеет так сказать!

 

Вид на белом … гораздо лучше!!!

Тень (А. РОДЕН) Гийом ДЕЛЕБАР

495

L’ombre (тень) Огюста Родена — произведение, видимое во Дворце изящных искусств в Лилле

Туман и длинные тени Сапфо и друзья

150

Последний свет Джефф

141

Одна из серий White Sands, которую я хотел запечатлеть в темноте дюн после захода солнца. Особая благодарность Ричарду Хантеру за его предложения по облакам и небу.

Отражение на улице Игорь Карачич

106

www. facebook.com/pages/Paderborn-Schlo%C3%9F-Neuhaus/1644…

Минута перерыва… Инга Вульянко Десница

198

предварительное извлечение Марсель Пус

107

Овьедо, Пасео-де-Лос-Аламос (б/н) Карлос Кабрера

126

от morbs06

39

Историческое здание Джердесс

250

В музее под открытым небом Kommern

теневое колесо Василис Галопулос

38

от 1-й критической массы Ираклиона

Мультивселенные. по Gr⊙f: ⊙f p⊙p

108

Мультиверсы… или… фут? 🙂

Ла Рю от Lucille-bs

87

«Уходи!» 0004-2 от H74k (офлайн — некоторое время)

201

СОНИ ДСК

Дня Пустыни

235

НЕТ ЧАСТНЫХ ГРУПП

———————————

Si en algún momento te ves identificado apareciendo en alguna de mis fotos y no quieres por los motivos que sean que tu imagen este publicada en la red, por favour comunícamelo por email y quitare inmediatamente la foto de mi galería Mi unica finalidad esplasmar o a veces convertar la realidad que nos rodea con el maximo возможный ответ Электронный адрес: albertohendrix56@yahoo. es JENDRIX EN LA WEB flickriver-lb-1710691658.us-east-1.elb.amazonaws.com/phot… Jendrix56 в Instagram JENDRIX IN FACEBOOK в Spotify…Jendrix Garcia JENDRIX EN LA WEB www.flickriver.com/photos/24523071@N02/tags/jendrix56 / Джендрикс56 в Instagram

Время от времени… Майкл Резендес

83

Возвращение глубокой темной лужи Шон Уайт

102

Эн ла Ронда де Колунго. Аль финал де ла тард Карнузо

90

Музыкальный центр Диснея, Лос-Анджелес Ричард Хаммонд

157

Слишком много любви убьет тебя Мария Г.К.

409

[Королева]

— Рибок — Хенни Фогелаар

90

Спасибо за все приятные комментарии и лайки … это очень ценно …. ;-))

совершенство природы Гийом ДЕЛЕБАР

631

Исследовано 14.11.2015 — Посвящаю это фото парижским жертвам терроризма

вентиляционный солер Марсель Пус

80

Натюрморт с цветком автор: Велаеда

121

Цапля в тумане от Лаборатории Стервятника

330

Веб-сайт www. vulturelabs.photography

  

Подписанные оттиски ограниченного выпуска | 500 пикселей | Твиттер | Гугл+| Тайм-аут Лондон | формат-хайтек| Instagram

  

Я только что пополнил свой магазин новыми работами Моя следующая черно-белая художественная фотография с длинной выдержкой мастер-класс будет проходить в Лондоне 5 и 6 марта, а затем снова 12 и 13 марта, узнайте мой полный рабочий процесс постобработки и многое другое. пожалуйста, напишите [email protected] для получения дополнительной информации

  

Пожалуйста, подпишитесь на мою учетную запись в Instagram, так как я публикую там больше фотографий

  

Всем спасибо за визиты, комментарии и лайки, очень ценю 😉

° автор Врил Сама

161

Chi pianta un albero pianta una speranza. (Люси Ларком) от Маргариты

63

Адриан Веса Фотография Адриан Веса

100

Немного Италии Ричард Льюис

77

BW_Лофотенские острова Лотар Хеллер

71

Лофотенские острова Норвегия BW

Идти по линии Стефан Камерт

184

элемента минимализма ФРЕДЕРИК ЛЕГРА

76

Нет права на ошибку от Наромеэль

69

Видел в Торонто, Онтарио

ВСЕГО ПОЛОВИНА.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *